Как почистить карбюратор солекс в домашних условиях: Как и чем промыть карбюратор в домашних условиях, какое средство использовать

Содержание

Очистка, прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон

Техническое обслуживание карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон сводится в основном к наружной очистке и внутренней прочистке, а также проведению основных настроек и регулировок.

Периодичность этих процедур – раз в год и то при условии, что загрязнение достигло такой степени, что мешает работе систем и механизмов (затруднено перемещение подвижных частей, засорились каналы, жиклеры, поплавковая камера и т. д.) или в ситуации, когда внезапное засорение сказывается на эффективности работы карбюратора.

Наружная очистка карбюратора

Мойку наружных поверхностей карбюраторов Солекс и Озон можно проводить перед проведением регулировки или как уже писалось ранее перед ежегодным техническим обслуживанием.

Для проведения наружной чистки карбюратора необходимо иметь баллончик аэрозольной жидкости для очистки карбюраторов или 0,5 литра ацетона, кисточку небольшого размера и не ворсистую тряпку. Снимаем корпус воздушного фильтра, затыкаем карбюратор сверху, тряпкой, чтобы грязь не попала вовнутрь, последовательно наносим аэрозоль из баллончика или ацетон кисточкой на каждую наружную поверхность карбюратора. Выжидаем пару-тройку минут. Кисточкой же, аккуратно и тщательно, убираем растворившуюся грязь из углублений и плоских поверхностей. При желании можно дополнительно протереть наружные поверхности тряпкой, смоченной бензином или соляркой. После проведения очистки обдуваем карбюратор сжатым воздухом из насоса или компрессора.

Прочистка карбюратора

Прочищать мы будем каналы, жиклеры, поплавковую камеру, фильтр очистки топлива. Очень часто, особенно при больших сроках эксплуатации автомобиля в каналах и жиклерах карбюратора скапливаются смолистые отложения, уменьшающие их сечение, на диффузорах и стенках смесительных камер чёрные и коричневые лаковые отложения, в сетчатом фильтре и поплавковой камере осадки, принесенные из бензобака.

Прочистить все это хозяйство можно не снимая карбюратор с двигателя автомобиля, кроме случаев его полного закоксовывания.

Для этого приобретаем в магазине баллончик аэрозольного очистителя карбюратора, снимаем корпус воздушного фильтра, запускаем двигатель. Пшикаем сверху в карбюратор, одновременно периодически рукой поворачивая рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры чтобы карбюратор как следует «прогазовался». Повторяем эту операцию несколько раз стараясь попасть аэрозолем не только в смесительные камеры, но и в каналы воздушных жиклеров Главных дозирующих систем обеих камер (они сверху хорошо видны).

Места прочистки карбюраторов Солекс и Озон

Следующая на очереди — система холостого хода. На заведенном двигателе вытаскиваем «подсос», чтобы обороты были не менее 3-х тысяч. Полностью выкручиваем электромагнитный клапан или держатель топливного жиклера системы холостого хода (у кого как, в зависимости от модели карбюратора). И прямо в образовавшееся отверстие пшикаем аэрозоль. Стоит опять немного «погазовать» рукой. После процедуры продуть топливный жиклер в электромагнитном клапане или держателе и ввернуть обратно.

Электромагнитные клапаны Солекс и Озон

Далее — поплавковая камера. Для её прочистки стоит снять верхнюю часть карбюратора (его крышку). Тряпкой промокнуть весь бензин, находящийся в поплавковой камере. Налить туда ацетон и дать постоять некоторое время. Тряпкой аккуратно собрать основную грязь, кисточкой все остальное. На карбюраторе Солекс строение поплавковой камеры не очень удобное для прочистки поэтому можно в качестве дополнительного инструмента для прочистки углублений и неудобных мест использовать тонкую шлицевую отвёртку, лезвие которой обёрнуто тряпкой. После прочистки продуваем поплавковую камеру сжатым воздухом.

Поплавковые камеры Солекс и Озон

Так как крышка карбюратора у нас снята, то очень удобно вывернуть топливные и воздушные жиклеры, вынуть эмульсионные трубки Главных дозирующих систем карбюратора. Также снимаем распылитель ускорительного насоса. Замачиваем все снятое в ацетоне минут на пятнадцать, затем продуваем сжатым воздухом и устанавливаем обратно.

Прочищаем ГДС Солекс и Озон

И, наконец сетчатый фильтр очистки топлива на входе в карбюратор. Выворачиваем его пробку и извлекаем его из отверстия. Замачиваем ненадолго в ацетоне, а затем прочищаем зубной щеткой. Продуваем и ставим обратно, предварительно убедившись в том, что и в отверстии куда мы его вкручиваем нет грязи.

Фильтры и пробки Солекс и Озон

После очистки и прочистки карбюратора следует отрегулировать работу его основных систем и механизмов и в целом настроить его на нормальную работу.

Регулировка и настройка карбюратора

Регулируем и настраиваем карбюратор в такой последовательности, хотя это и не обязательно, но мне она кажется наиболее оптимальной.
— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов Солекс и Озон
— Регулировка привода воздушной заслонки карбюраторов Солекс и Озон
— Регулировка привода дроссельных заслонок карбюраторов Солекс и Озон
— Регулировка пускового устройства карбюраторов Солекс и Озон
— Регулировка холостого хода карбюраторов Солекс и Озон

Примечания и дополнения

— Для более полной и тщательной прочистки карбюраторов Солекс и Озон следует снять карбюратор с двигателя автомобиля. Разобрать, отложить в сторону все прокладки, диафрагмы и резиновые детали. Две части корпуса и крышку замочить на 10-12 часов в ёмкости с ацетоном. После чего продуть сжатым воздухом под давлением не менее 6-8 атмосфер, собрать все обратно и установить на двигатель.

— Существует еще один метод прочистки карбюратора, безразборный. Честно говоря он немного сомнительный, но применение его в целях профилактики вполне возможно. На 20 литров бензина в бензобаке заливаем 0,5 литра ацетона и ездим. Желательно такую заливку сделать перед активной эксплуатацией автомобиля, чтобы он не стоял, а ездил.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по карбюраторам Солекс и Озон

— Как и зачем кипятить карбюратор?

— Безразборная прочистка карбюратора 2108 Солекс

— Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108 Солекс

— Прочистка системы холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон

— Разборка карбюратора 2105, 2107 Озон

— Разборка карбюратора 2108 Солекс

Безразборная прочистка карбюратора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 аэрозолем-очистителем карбюратора

Зачастую необходимость в прочистке карбюратора возникает при появлении каких-либо проблем в работе двигателя автомобиля.

Это – неустойчивый холостой ход (двигатель троит), провалы и рывки при трогании с места и движении, повышение топливного аппетита и пр. В ряде случаев действительно причиной этих неисправностей является загрязненный карбюратор.

Можно прочистить карбюратор не разбирая, при помощи аэрозольного баллончика с чистящей жидкостью. Конечно это будет не полноценная прочистка карбюратора, но определенного положительного эффекта в устранении неисправностей в работе двигателя можно добиться.

Рассмотрим такую прочистку на примере карбюратора Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций (карбюраторы Solex 21083, 21081, 21081 и аналогичные им).

Подготовительные работы

Приобретаем аэрозоль-очиститель карбюратора
В нашем случае был приобретен очиститель карбюратора

Аэрозоль очиститель карбюратора

Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя

Снятие корпуса воздушного фильтра карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Выворачиваем электромагнитный клапан карбюратора

Выворачиваем электромагнитный клапан (ЭМК) при помощи рожкового ключа на «13»

Нам необходимо будет отверстие в крышке карбюратора под клапан, так как через него доступны для прочистки каналы системы холостого хода и переходной системы первой камеры карбюратора.

Безразборная прочистка карбюратора Solex 2108, 21081, 21083 аэрозолем-распылителем

— Обрабатываем из баллончика первую и вторую камеры карбюратора, отверстия каналов воздушных жиклеров главных дозирующих систем

Необходимо смочить стенки камер, диффузоры, воздушную и дроссельные заслонки. При помощи трубки-насадки стараемся достать самые удаленные поверхности.

Очистка смесительных камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс и их элементов
— Распыляем чистящую жидкость в отверстие от электромагнитного клапана (заглушки)
Посадочное отверстие ЭМК карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Распыляем аэрозоль на ту сторону карбюратора, где располо

Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Одной из наиболее востребованных операций в обслуживании карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс является прочистка системы холостого хода. Засорение каналов и жиклеров системы холостого хода обычно приводит к возникновению такой неисправности в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 как неустойчивый холостой ход (двигатель троит) к его отказу вообще работать на холостом ходу или невозможности его регулировки.

Если подозрение пало на систему холостого хода, то есть несколько способов привести ее в порядок путем прочистки каналов и жиклеров.

Способ первый

Безразборный, без применения специальных инструментов, приспособлений и средств.

— Снимаем корпус воздушного фильтра

Отсоединяем все, что показано на изображении и снимаем корпус фильтра.

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Пускаем двигатель автомобиля, выставляем «подсосом» обороты 2500-3000 об/мин
— Ключом на 13 мм выворачиваем на три-четыре оборота электромагнитный клапан карбюратора

Если двигатель начинает глохнуть подгазовываем — рукой вращая сектор привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора по часовой стрелке. Длительность операции 10-20 секунд.

ЭМК карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Заворачиваем обратно электромагнитный клапан и смотрим, стабилизировались ли обороты холостого хода двигателя

Если нет, повторяем действо еще раз и может быть еще раз, пока не добьемся устойчивого холостого хода. Не помогло? Переходим ко второму способу.

Способ второй

Необходимо полностью вывернуть электромагнитный клапан карбюратора вынуть из него топливный жиклер и продуть его. Что и делаем.

Разобранный электромагнитный клапан карбюратора

Далее желательно приобрести аэрозольный баллончик-очиститель карбюратора или на худой конец немного ацетона.

Аэрозоль-очиститель карбюраторов
— Заливаем (впрыскиваем аэрозоль) с помощью шприца в посадочное отверстие немного средства для прочистки
Посадочное отверстие под ЭМК в крышке карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Выжидаем пару-тройку минут
— Пускаем двигатель и вытягиваем рукоятку «подсоса» на себя, чтобы он смог работать на холостом ходу без клапана
— Немного погазуем и глушим двигатель
— Заворачиваем электромагнитный клапан и наслаждаемся ровным холостым ходом двигателя. Если холостой ход опять никакой, повторяем операцию еще раз и может быть еще раз, больше нет смысла.

Подразумевается, что в ходе такой прочистки, равно как и прочистки первым способом вся грязь из каналов системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс вымоется и унесется сильным разрежением, вызванным отворачиванием клапана и повышенными оборотами двигателя, куда-нибудь в камеры сгорания, где исчезнет без следа.


Ожидания не оправдались? Переходим к третьему способу, возможно он нам поможет.

Способ третий

Придется снимать и частично разбирать карбюратор.

— Снимаем крышку (верхнюю часть) карбюратора (подразумевается, что корпус воздушного фильтра у нас уже снят)
— Снимаем корпус карбюратора с впускного коллектора

Подробно процесс снятия карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс описан на странице «Снятие карбюратора 2108 Солекс с двигателя автомобиля».

— Прочищаем тонкой деревянной палочкой или тонкой медной проволокой посадочное отверстие (гнездо) электромагнитного клапана в крышке карбюратора

Помимо этого прочищаем отверстия топливного канала СХХ, воздушного канала СХХ со встроенным внутри него воздушным жиклером. На изображения в места прочистки для наглядности вставлены деревянные палочки.

Отверстия в крышке карбюратора Солекс, которые необходимо прочистить
— Также прочищаем отверстие винта качества топливной смеси
Отверстие под винт «качества» топливной смеси в корпусе карбюратора Солекс

Винт необходимо предварительно вывернуть. Перед выворачиванием вначале заворачиваем его до упора и считаем число оборотов, чтобы потом выставить все как было.

— Прочищаем выходное отверстие системы холостого хода и переходных систем обеих камер карбюратора
Выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора Солекс
— Прочищаем канал подведения топливной эмульсии к выходному отверстию и канал подведения воздуха в систему холостого хода

Для наглядности в них вставлены деревянные палочки.

Прочистка эмульсионного и воздушного каналов системы холостого хода карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

При желании можно вынуть распылитель ускорительного насоса, малый диффузор из первой камеры карбюратора и ниже диффузора будет отверстие забора воздуха в воздушный канал системы холостого хода. Его тоже прочищаем, хотя расположено оно очень неудобно.
Во время прочистки следует использовать аэрозоль-очиститель или ацетон обрабатывая ими каналы и отверстия. После прочистки обязательно продуваем все прочищаемое сжатым воздухом (насосом или лучше всего компрессором.
После прочистки вся система должна свободно продуваться.

Примечания и дополнения

— В ряде случаев вместо электромагнитного клапана на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс устанавливается заглушка – держатель топливного жиклера системы холостого хода.
— После проведения прочистки системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс необходимо выполнить регулировку оборотов холостого хода двигателя, чтобы привести их в норму. О том как это лучше и проще сделать можно узнать на странице «Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс».
— Если путем прочистки системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс добиться устранения неисправности (неустойчивый холостой ход) не удалось, то следует обратить внимание на систему зажигания, как минимум проверить свечи и высоковольтные провода и выставить момент опережения зажигания и на исправность самого двигателя (зазоры в клапанном механизме, исправность поршневой-измерить компрессию).
— Помимо всего можно провести прочистку системы холостого хода карбюратора Солекс в комплексе с полной очисткой и прочисткой карбюратора. Одним из способов здесь является замачивание на некоторое время карбюратора в ацетоне, что отлично подходит для размягчения и растворения застарелых. отвердевших отложений в каналах СХХ. Полная очистка и прочистка карбюратора описана на странице «Очистка и прочистка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи на сайте по проверке и ремонту карбюраторов Солекс

— Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Разбора карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Безразборная прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс аэрозолем-очистителем карбюраторов.

— Проверка механизма блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Проверка исправности (герметичности) игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Прочистка карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 с демонтажем и разборкой

2 способа быстрой чистки карбюратора без разборки: с очистителем и без

Карбюраторная топливная система чаще всего встречается на старых автомобилях иностранного производства, а также на отечественных машинах, работающих на бензине. Зачастую возникают ситуации, когда в работе двигателя появляются перебои в виде рывков, провалов. Кроме того, мотор может в некоторых случаях не запускаться, а на холостых оборотах работать с перебоями. При этом расход топлива повышается.

В большинстве случаев такие проблемы связаны с загрязнением карбюратора. Это устройство нужно периодически очищать. Такая своевременная процедура обеспечивает безопасность, бесперебойную работу силового агрегата. Как прочистить его в полевых условиях, не снимая с автомобиля, должен знать каждый водитель.

Экстренная чистка в дороге без очистителя

Бывают ситуации, когда прямо на трассе машина буквально отказывается ехать. При таких обстоятельствах нужно принимать экстренные меры, поскольку нужно хотя бы добраться своим ходом до ремонтной мастерской.

Зачастую причиной проблемы является загрязнение карбюратора. Очистить его в дороге можно простым способом, который под силу даже новичку.

Действовать нужно в следующем порядке:

  1. Снять высоковольтные провода с первого и четвертого цилиндров.
  2. Кабель с первого цилиндра поместить на четвертый, а провод с четвертого поместить на первый, поменяв их местами.
  3. Запустить двигатель.
  4. Дать поработать автомобилю на холостом ходу.

    Во время этого из-за нарушения синхронности, несвоевременного поджигания воздушно-топливной смеси создается дополнительное давление, под действием которого мусор из забитых жиклеров будет выдуваться обратно внутрь поплавковой камеры карбюратора.

  5. После такой прочистки дозирующей системы установить высоковольтные провода на место, завести машину и проверить работу мотора.

Читайте также

Электровентилятор двигателя молчит: 4 поломки и восстановление без СТО
Все автомобильные системы должны работать в определенном температурном режиме. Для защиты двигателя от перегрева в современном авто используется система охлаждения, вентилятор. Нередко бывают…

 

Такой нехитрый способ позволяет без проблем доехать до места ремонта.

Следует помнить, что из поплавковой камеры мусор никуда не денется. Поэтому существует высокая вероятность повторного загрязнения жиклеров.

Карбюратор все равно лучше снимать и чистить после этого, максимально разбирая устройство. После понадобится его дополнительная настройка, поэтому лучше для выполнения этой задачи обратиться за помощью к опытному специалисту.

Читайте также

Стоит ли самому чистить форсунки и чем грозит дилетантский демонтаж
Топливные форсунки являются одним из важнейших элементов силового агрегата, которые впрыскивают топливо под большой нагрузкой внутрь камеры сгорания. Они работают в экстремальных условиях. На…

 

Правила чистки с очистителем

Всем автомобилистам рекомендуется возить с собой некоторые средства для очистки карбюратора. Удобней всего использовать аэрозоль. С помощью таких составов можно устранить проблемы с карбюратором, возникшие непосредственно в дороге.

Если во время движения машина начала дергаться, то нужно действовать по следующему алгоритму:

  • снять воздушный фильтр;
  • вставить трубочку баллончика в карбюратор, распылить очиститель так, чтобы средство попало на дроссель, внутрь поплавковой камеры;
  • через 5 минут повторить процедуру;
  • запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 5-7 минут;
  • при работающем моторе распылить содержимое баллончика внутрь полостей карбюратора;
  • заглушить мотор и продолжить обработку очистителем еще 5-10 секунд;
  • отрегулировать обороты холостого хода;
  • установить воздушный фильтр на место.

Второй способ подкупает своей простотой. Здесь достаточно просто залить жидкий очиститель внутрь топливного бака перед заправкой. После заливки бензина происходит тщательное перемешивание двух составов.

При работе двигателя очиститель попадает внутрь карбюратора, качественно очищает его элементы. Если проводить такие процедуры периодически, то можно предотвратить сильное загрязнение топливной системы автомобиля.

Несмотря на простоту своей конструкции, карбюратор нуждается в своевременном постоянном уходе. Нежелательно допускать сильного загрязнения устройства. Если это произошло, то можно воспользоваться описанными выше методами.

Читайте также

Экстренная зарядка АКБ с шуруповертом или зарядным от ноута
Нередко возникают ситуации, когда по каким-то причинам аккумуляторная батарея разряжается и не может запустить двигатель автомобиля. При исправной системе зарядки и работающем стартере нужно срочно…

 

Чтобы предотвратить проблемы, нужно заправляться качественным топливом, вовремя менять воздушный, топливный фильтр. Для профилактики лучше производить очистку один раз за три месяца.

каким средством лучше отмыть, способ применения, советы

Надежная работа двигателя зависит от многих элементов, в том числе и от карбюратора. Если использовать бензин низкого качества, то в определенный момент этот узел системы питания может засориться. Постепенно на внутренних стенках карбюратора появляется налёт, возникают неполадки с фильтром, жиклерами и поплавковой камерой. Именно в таких случаях чаще всего и возникает необходимость в чистке карбюратора.

Важность чистки карбюратора

Опытные владельцы знают, где искать карбюратор. Он располагается под капотом, а прямо на впускном коллекторе двигателя находится карбюраторный впрыск, который постоянно взаимодействует с бензином и воздухом. Этот важный узел системы питания включает в себя несколько открытых деталей, которые подвержены загрязнению. О том как почистить впускной коллектор читайте здесь.

При активном использовании автомобиля внутренние и внешние поверхности карбюратора покрываются слоем, состоящем из частиц моторного масла. Негативно на его работу влияют и перепады температуры двигателя. Всё это в итоге приводит к появлению загрязнений как на внутренней, так и внешней поверхности карбюратора. Это проявляется в возникновении отложений копоти, пыли, масла и бензиновой пленки. И чем дольше такая ситуация будет сохраняться, тем больше пыли будет образовываться на поверхностях этого узла.

Симптомы загрязнения

Каждый владелец должен знать, когда стоит начать беспокоиться и промывать карбюратор. Определить критическое состояние этого элемента можно по ряду характерных признаков:

  • значительные провалы в момент резкого разгона и запоздалый отклик при нажатии на педаль акселератора;
  • нестабильный холостой ход, обороты, приобретающие плавающий характер;
  • сложности с запуском холодного или горячего двигателя;
  • присутствие высокой токсичности и задымления;
  • значительное уменьшение мощности и увеличение расхода топлива.

К сожалению, не всегда при появлении вышеперечисленных симптомов можно говорить о том, что источником проблемы является карбюратор. Поэтому в таких случаях обязательно нужно сперва провести полноценную диагностику двигателя. Только после этого можно начинать думать о том, чем отмыть карбюратор.

Если постоянно следить за состоянием этого узла и регулярно выполнять его очистку, то это впоследствии позволит избежать многих неприятных моментов, в том числе необязательных финансовых расходов и потери времени, обусловленной простоем транспортного средства.

Владельцам, которые пренебрегают своевременной мойкой этого узла, часто приходится наблюдать описанные выше симптомы. В особо тяжелых случаях, когда он сильно засорен, пыль и грязь в результате разрежения может оказаться даже внутри цилиндра, а это чревато появлением на его зеркале задира и нагара на поверхности поршня.

Средства для ухода

Пару десятилетий назад у отечественных автовладельцев не было возможности использовать жидкости для очистки топливной системы. Им приходилось обходиться более доступными средствами, наподобие дизельного топлива, керосина, растворителя и ацетона. Эти материалы отличались высокой доступностью, позволяя каждому автомобилисту при минимальных денежных затратах привести в рабочее состояние карбюратор.

Любой современный спрей для чистки карбюратора на порядок превосходит по эффективности составы, которые были доступны раньше. И в первую очередь это проявляется в их более высоком качестве.

Виды очищающих составов

У автовладельцев не возникает особых проблем с тем, чем промыть карбюратор в домашних условиях. Им сегодня доступны два вида чистящих средств:

  • аэрозольный очиститель;
  • специальная жидкость, заливаемая в бак, в котором смешивается с топливом.

Прежде чем воспользоваться аэрозольным очистителем, необходимо полностью разобрать рабочий узел. В этом случае гарантируется более высокая эффективность процедуры. Во втором случае, когда используется специальная жидкость, столь сложных манипуляций проводить не требуется. Очищающий состав просто заливают в бензобак, где он после смешивания с топливом оказывается в карбюраторе, одновременно удаляя с внутренних стенок все загрязнения. В дальнейшем грязь поступает в камеру сгорания, а оттуда выходит наружу через выхлопную трубу.

Советы по выбору

Чтобы не ошибиться с выбором очистителя, необходимо соблюдать ряд правил:

  • Рекомендуется для мойки выбирать составы, содержащие больше активных компонентов. От этого напрямую зависит эффективность их работы.
  • Следует отдавать предпочтение жидкостям от известных производителей. Среди популярных марок можно выделить такие, как Liqui Moly, Mannol, Hi-Gear.
  • Прежде чем отправиться в магазин за очищающей жидкостью, не помешает сперва ознакомиться с отзывами других автовладельцев, которые имеют большой опыт по чистке карбюратора.

Не следует пренебрегать правилами безопасности. Аэрозольный очиститель содержит в своём составе немало легковоспламеняющихся компонентов, поэтому при небрежном обращении может возникнуть пожароопасная ситуация. Также необходимо учитывать, что подобные жидкости имеют специфический запах. По этой причине рекомендуется проводить чистку этого узла не только на удалении от источников огня, но и при создании условий хорошей вентиляции.

Способ применения аэрозольного очистителя

Несмотря на высокую эффективность этого средства, каждый владелец должен предварительно узнать, как очистить карбюратор при помощи этого спрея. Особенностью аэрозольного очистителя является то, что он имеет специальный дозатор и трубочку, благодаря которой можно регулировать направление жидкости при проведении чистки необходимой поверхности вне зависимости от затрудненности доступа к ней.

Но чтобы воспользоваться этим способом, придётся вначале полностью или частично разобрать сам узел системы питания. Рекомендуется проводить полную разборку карбюратора. В этом случае будут созданы все необходимые условия для того, чтобы очистить от загрязнений каждую поверхность рабочего узла.

Для того чтобы лучше представлять, как именно должна проводиться чистка этой детали, следует рассмотреть этот процесс в виде следующих этапов:

  • первым делом необходимо найти топливные шланги и отсоединить их от карбюратора. Далее таким же образом нужно поступить и с корпусом воздушного фильтра;
  • после этого начинают чистить внешнюю поверхность рабочего узла;
  • на этом этапе необходимо полностью разобрать корпус на несколько частей;
  • выполняется очистка основных внутренних элементов узла питания, в том числе мембран, диффузоров, жиклёров и др.;
  • завершается процедура чистки установкой новых прокладок.

После того как рабочий узел будет прочищен, в него необходимо установить новый воздушный и топливный фильтры. Дополнительно следует проверить, что система очистки картерных газов находится в рабочем состоянии. Если этого не сделать сразу, то карбюратор уже через пару месяцев снова загрязнится и потребует внеплановой чистки.

Важные рекомендации

После того как карбюратор будет прочищен, его необходимо собрать обратно в том же порядке. Во время разборки необходимо сразу запомнить, где находился топливный и воздушный жиклер. Помимо этого следует отрегулировать уровень поплавковой камеры и холостой ход.

Учитывая представившуюся возможность, после чистки узла системы питания следует проверить состояние бензонасоса и топливного бака. На некоторых транспортных средствах может быть установлен механический бензонасос. Его также необходимо проверить, а если потребуется, прочистить с помощью аэрозольного средства. Если этого не сделать сразу, то очень скоро присутствующая на мембране и клапанах насоса пыль может снова попасть в карбюратор и привести к возникновению новых засоров.

Чтобы привести в надлежащий вид топливный бак, его придётся вначале демонтировать. Специалисты также рекомендуют регулярно выполнять очистку этого узла, поскольку в нём очень часто скапливается много грязи вследствие использования некачественного бензина. В дальнейшем образовавшийся в топливном баке осадок может проникнуть в карбюратор, причём это происходит с завидной регулярностью даже несмотря на то, что топливо поступает в него через топливный фильтр и сетку поплавковой камеры.

Для приведения в рабочее состояние топливной системы необходимо прочистить все ключевые элементы, начиная бензобаком и заканчивая карбюратором. Использование комплексного подхода позволит обеспечить стабильную работу двигателя и привести в норму расход топлива.

Другие способы мойки

Иногда бывает так, что рядом не оказалось специального средства для очистки рабочего узла. В таких случаях может помочь растворитель № 646. Хотя слишком надеяться на него не стоит. Эффективность такого способа чистки довольно низкая, к тому же он позволяет только на короткий срок удалить загрязнения с поверхности карбюратора.

Исправная работа этой детали зависит не только от частоты его чистки, но и используемого продукта. Чтобы не ошибиться с выбором этого средства, необходимо внимательно ознакомиться в магазине с его составом и свойствами. Обязательно нужно учесть активность использования очистительного средства. Также не следует забывать и о том, что в регулярной чистке нуждаются все элементы топливной системы. Чтобы обеспечить исправную работу карбюратора, рекомендуется очищать его от загрязнений каждые 10−15 тыс. км.

Беспроблемная эксплуатация транспортного средства зависит от многих узлов, среди которых не последнее место занимает карбюратор. Каждый автовладелец должен регулярно проверять его состояние. Особенно это касается тех, кто использует некачественное топливо. Этот фактор на порядок повышает вероятность засорения. Но избежать негативных последствий, вызванных загрязненным карбюратором, можно, если регулярно проводить его чистку.

С этой задачей под силу справиться каждому автовладельцу своими руками, поэтому даже не придется обращаться за помощью к специалистам. Необходимо только при разборке этого узла питания запомнить расположение основных деталей. Но вначале необходимо понять, чем лучше промыть карбюратор.

Это обязательно должен быть специальный состав, предназначенный для удаления загрязнений с внутренних и наружных поверхностей рабочего узла. Не рекомендуется экономить на покупке очищающей жидкости, иначе в скором времени это может обернуться для автовладельца новыми, еще более серьезными проблемами, устранение которых потребует не только больше времени, но и финансовых затрат.

Карбюратор Солекс: устройство, настройка и регулировка

По мере ужесточения требований к системе питания двигателей, карбюраторы, как наиболее сложные узлы на пути бензина и воздуха к цилиндрам, подвергались серьёзным доработкам и прошли путь от простейших распылителей топлива к серьёзным многозадачным пневмогидравлическим устройствам.

Содержание статьи:

В России этот путь завершился созданием карбюраторов типа Солекс, ничего более совершенного у нас в стране не выпускалось, пришло время для систем впрыска топлива.

Как появился карбюратор Солекс

Эволюция карбюраторов для автомобилей ВАЗ началась с применения довольно эффективных приборов типа Вебер и продолжилась в семействе Озон, представлявших из себя тот же двухкамерный Вебер, но с дополнительными мерами по улучшению экологичности.

Особенно при пуске и прогреве, а также общей экономии топлива путём применения несколько более бедной рабочей смеси, где одновременно снижалась токсичность выхлопа.

Однако с появлением перспективного переднеприводного семейства ВАЗ-2108 от дальнейшего применения озонов пришлось отказаться. Они не могли нормально работать на поперечно расположенном двигателе, да и резервы экономичности были исчерпаны.

За основу новых карбюраторов были взяты приборы компании Solex, известного французского производителя, комплектующего своими изделиями многие мировые марки автомобилей и мототехники.

Это интересно: Как заменить жидкость в гидроусилителе руля

Изначально карбюраторы Солекс были применены на моторах 1,1 и 1,3 литра автомобилей ВАЗ 21081 и 2108, с появлением двигателя с увеличенным рабочим объёмом до 1,5 литра модели 21083 был разработан аналогичный прибор, отличающийся лишь калибровками, но породивший целое семейство для питания в том числе и машин классической компоновки, а также полноприводной Нивы с двигателями до 1,7 литра. Применялись похожие модификации и для Москвичей, в также поздних Волг.

Устройство карбюратора Солекс 21083

Характерной особенностью карбюратора 21083, связанной с его назначением для поперечного расположения двигателя, стала двухсекционная камера с двумя поплавками, позволяющая стабилизировать состав смеси при разгонах, торможениях и резких поворотах с переменными ускорениями.

Поплавковая камера

Оба поплавка связаны между собой общим кронштейном, надавливающим при всплытии на шариковый подпружиненный клапан подачи бензина от топливного насоса. Таким образом уровень топлива, являющийся базовой величиной для многих настроек, поддерживается постоянным. Небольшие колебания не сильно влияют на работу и учтены при калибровках.

Надпоплавковое пространство сбалансировано, то есть в нём поддерживается давление уже после воздушного фильтра, чтобы его переходное сопротивление не влияло на настройки.

Система холостого хода

Холостой ход обеспечивается менее сложным способом, чем в Озоне, здесь нет полностью автономной системы. Бензин поступает из эмульсионного канала главной дозирующей системы первой камеры, после чего смешивается с воздухом от воздушного жиклёра холостого хода, и образовавшаяся смесь подсасывается через отверстие под дросселем первой камеры.

В системе также присутствует электрический клапан принудительного холостого ходя, перекрывающий топливо во время торможения двигателем и переходное отверстие переменного сечения в стенке рядом с краем дроссельной заслонки.

Главная дозирующая система

Состоит из двух главных топливных жиклёров, двух воздушных и эмульсионных трубок, по одному комплекту на каждую камеру. Смесь образуется в малых диффузорах, установленных внутри воздушного потока через большие диффузоры первой и второй камер.

Потоки подключаются последовательно по мере роста нагрузки, путём поочерёдного открытия обеих дроссельных заслонок.

Качественный состав смеси определяется соотношением сечений жиклёров и уровнем топлива в поплавковой камере. Количество соответствует скорости потока и разрежению в диффузорах.

Ускорительный насос

Для обогащения смеси в момент резкого открытия дросселей из-за инерционных эффектов приходится применять дополнительный ускоряющий насос. Это диафрагма, приводимая через шток от кулачка на приводе дросселей, впрыскивающая бензин через распылители в обе камеры.

Когда вторая камера ещё закрыта, чтобы избежать накопления там бензина от ускорителя дроссель установлен с небольшим зазором относительно стенок, через который и уходит добавочный бензин.

Экономайзер

При достаточно большой нагрузке дроссель первой камеры открывается полностью, разрежение под ним падает, и это изменение давление используется для дополнительного обогащения смеси.

Делает это подпружиненная диафрагма экономайзера мощностных режимов, открывая дополнительный канал поступления топлива к распылителю первой камеры. При малых нагрузках разрежение отводит диафрагму от шарикового клапана и не даёт обогащать смесь.

Эконостат

Самая простая система карбюратора, работающая при больших нагрузках, полном открытии обеих заслонок и максимальных частотах вращения коленчатого вала.

Состоит из распылителя и единственного топливного жиклёра, забирающего бензин из поплавковой камеры. Начинает подсасывать дополнительное топливо при большом потоке воздуха, создающем необходимое разрежение в зоне распылителя.

Ручной регулятор заслонки (подсос)

Смесь при пуске холодного двигателя надо обогащать, поэтому в карбюраторе установлена воздушная заслонка с ручным приводом через тросик из кабины. При вытягивании подсоса воздух в первую камеру перекрывается, а дроссель немного приоткрыт, что обеспечивает требуемый состав.

После первых вспышек разрежение растёт, через диафрагму приоткрывая воздушную заслонку для исключения чрезмерного обогащения и заливания свечей.

Все механизмы могут регулироваться, обеспечивая оптимальный пуск. На некоторых модификациях ручной привод исключён с установкой автоматической пусковой системы, активируемой полным нажатие педали акселератора.

Как снять карбюратор Солекс

Для снятия карбюратора с автомобиля с целью ремонта, обслуживания или замены, надо отсоединить от него механическую, пневматическую, электрическую и топливную арматуру, после чего отвернуть гайки крепления к фланцу коллектора:

  • Снять корпус воздушного фильтра, отвернув центральную гайку крышки и четыре гайки фланца на шпильках верхней части карбюратора.
  • Отсоединить электрические разъёмы концевика и электромагнитного клапана.
  • Снять возвратную пружину и отсоединить трос привода дросселей.
  • Отсоединить привод воздушной заслонки.
  • Ослабив хомуты, снять шланги подачи топлива и обратной магистрали.
  • Отсоединить шланги вакуумного регулятора трамблера, вентиляции картера и блок подогрева дросселей.
  • Открутив четыре гайки шпилек впускного коллектора, снять карбюратор.

При обратной установке особое внимание надо обращать на затяжку этих гаек, поскольку нижняя пластина корпуса очень легко деформируется от чрезмерного усилия, после чего начинается подсос воздуха в коллектор.

Регулировка, настройка и чистка

Вносить изменения в калибровки карбюратора Солекс очень нежелательно, поскольку это очень точный и сбалансированный прибор с грамотно подобранными характеристиками.

Все регулировки носят эксплуатационный характер и редко меняются, однако их надо профилактически проверять и подстраивать при необходимости:

  • Регулировка состава смеси холостого хода проводится с применением газоанализатора, поскольку карбюратор обладает большими возможностями по обеспечению минимальных выбросов CO и CH, сводится она к установке винтом «качества» допустимого уровня вредных газов при номинальной частоте холостого хода.
  • Пусковое устройство регулируется изменением положения оболочки троса на кронштейне таким образом, чтобы заслонка была полностью открыта и закрыта в крайних положениях кнопки подсоса.

  • Уровень топлива в поплавковой камере выставляется таким образом, чтобы при перевёрнутой и установленной горизонтально верхней части карбюратора зазор между поплавками и прокладкой составлял примерно 2 мм. После чего уровень можно проверить, наживив крышку, запустив двигатель, заглушив и сняв крышку, расстояние от бензина до фланца должно быть примерно 24 мм.

Более тонкие настройки доступны лишь квалифицированному специалисту, поскольку изменение одних из них ведёт к нарушению других, так можно быстро довести прибор до нерабочего состояния.

То же можно сказать про чистку карбюратора. Применение грубого металлического инструмента приведёт к изменению сечений каналов и жиклёров. Допускается только промывка деталей и каналов корпуса специальными аэрозольными очистителями карбюраторов после полной разборки.

Читайте также: Что такое воздушный фильтр, как его выбрать и заменить

Следует помнить, что в старых карбюраторах начинается образование окислов алюминия в каналах, очистить которые невозможно, поэтому рекомендуется раз в 5-7 лет заменять карбюратор новым, экономия топлива оправдает затраты.

Основные неисправности Солекс

Почти все неисправности связаны со старением деталей и засорению каналов плохо отфильтрованным или некачественным бензином, а также мусором из воздуха, проходящим через дефектный воздушный фильтр:

  • перелив топлива через неисправный клапан поплавковой камеры, двигатель плохо пускается в горячем состоянии, из глушителя идёт чёрный дым;
  • загрязнение жиклёров главной дозирующей системы, мотор теряет тягу, плохо пускается, стреляет в глушитель или воздушный фильтр;
  • потеряна герметичность диафрагм пусковой системы, ускорительного насоса или экономайзера;
  • общее загрязнение карбюратора при использовании некачественного топлива или попадании в него воды, теряется мощность, затруднён пуск;
  • изношены дроссельные заслонки, невозможно отрегулировать холостой ход, провалы в переходных режимах;
  • неплоскостность нижнего фланца вследствие перетяга гаек, подсос воздуха, пропадание холостого хода и мощности;
  • засорение ускорительного насоса, провалы при разгоне;
  • засорена переходная система второй камеры, провалы на средних режимах разгона.

Часто карбюратор обвиняется в проблемах, создаваемых системой зажигания или газораспределительной механикой двигателя. Поэтому заниматься этим технически сложным прибором следует в последнюю очередь, убедившись в полной исправности всех прочих систем.

Как очистить газовый карбюратор тележки для гольфа (Пошаговое руководство)

Как очистить газовый карбюратор тележки для гольфа?

Бензиновые тележки для гольфа имеют много деталей, которых вы не найдете в электрических тележках.

Например, обычная тележка для гольфа оснащена карбюратором, который помогает свести к минимуму загрязнение и повысить эффективность тележки.

Однако эта деталь может быстро сильно испачкаться, если не чистить ее регулярно или не выполнять регулярные действия по техническому обслуживанию.

А когда он запачкается, эффективность вашей тележки исчезнет в черном дыме.

Если вы хотите очистить газовый карбюратор, чтобы убедиться, что ваша тележка работает нормально, вам необходимо выполнить процедуру, описанную ниже.

Хотя точные данные могут отличаться в зависимости от конструкции двигателя вашей тележки (которая может отличаться в зависимости от марки), большинство шагов должно быть аналогичным.

Если вам не нравится этот процесс, поговорите с ближайшим к вам производителем тележки или продавцом.

Шаг 1 — Соберите необходимые предметы

Если вы хотите правильно очистить газовый карбюратор тележки для гольфа, вам нужно найти время, чтобы собрать большое количество предметов.

Эти инструменты могут помочь упростить этот процесс и обеспечить бесперебойную работу.

Первое, что вам понадобится, это спрей для чистки карбюратора.

Этот продукт удалит жир, грязь и другие пятна с карбюратора, чтобы он работал правильно, как только вы закончите.

Помимо этого инструмента, вам также понадобятся такие предметы, как метрические гаечные ключи, отвертки, универсальные щетки и несколько небольших пластиковых контейнеров.

Каждый из этих инструментов служит определенной цели, включая откручивание винтов, сбор различных мелких предметов и дальнейшую очистку карбюратора.

Вам также понадобятся ремонтный комплект, бензиновый фильтр и картридж воздушного фильтра, чтобы заменить эти элементы на газовом карбюраторе вашей тележки для гольфа.

К счастью, каждый из этих предметов должен быть легко доступен у большинства дилеров гольф-каров или даже во многих механических магазинах.

Найдите время, чтобы найти элементы, относящиеся к вашей тележке, чтобы обеспечить наилучшие результаты для нее.

Некоторые производители делают свои тележки совместимыми с определенными товарами, но не с другими, поэтому прочитайте руководство к своей тележке, чтобы выяснить, какие товары вам понадобятся.

Шаг 2 — Подготовка перед очисткой

После того, как вы собрали все необходимое для очистки карбюратора, вам нужно выполнить несколько простых подготовительных шагов, чтобы все прошло гладко.

Для начала выключите двигатель и дайте ему остыть в течение нескольких часов, прежде чем приступить к работе.

Если вы не запускали тележку последние пару часов, вам, вероятно, не нужно ждать двигатель таким образом.

Охлаждение двигателя гарантирует, что вы не получите травм и не повредите тележку во время работы.

Затем закройте кран подачи топлива перед тем, как начать, чтобы избежать дальнейших осложнений.

Эта линия предотвратит попадание топлива на вас во время работы и может предотвратить загрязнение и другие проблемы.

Затем отсоедините топливопровод от тележки, чтобы избежать этого осложнения.

Эти простые шаги должны занять не более нескольких минут, но они необходимы для вашей безопасности.

Шаг 3 — Снимите воздухоочиститель

Используйте соответствующий накидной гаечный ключ, чтобы осторожно открутить болт, удерживающий воздушный фильтр из карбюратора.

Эта деталь расположена рядом с задней частью этой детали и быстро оторвется, если вы будете прилагать постоянное и осторожное давление на болт.

Поместите все винты и болты в пластиковый контейнер, чтобы они были в безопасности.

Осторожно снимите воздухоочиститель, а затем отверткой снимите поплавок.

Эта чаша будет на дне карбюратора и будет достаточно близко прилипать к устройству, прежде чем вы снимете поддон.

Затем вы должны осторожно снять главный и холостой жиклеры из карбюратора — их расположение зависит от вашей модели, поэтому держите руководство поблизости, чтобы избежать путаницы.

Шаг 4 — Очистка поплавковой чаши

Распылите очиститель на внутреннюю поверхность поплавковой чаши и сотрите любые налеты щеткой из щетины.

Осторожно перелейте остатки в другой пластиковый контейнер, чтобы не повредить рабочую зону и не вызвать проблем с загрязнением.

Протрите внутреннюю часть поплавковой чаши чистой тряпкой и затем затяните винт регулировки холостого хода плоской отверткой.

Подсчитайте количество оборотов до остановки. Теперь снимите винт и отложите его в сторону — отмеченное вами количество оборотов будет использовано позже, чтобы вернуть винт на место.

Шаг 5 — Очистите корпус карбюратора

Теперь, когда корпус вашего карбюратора открыт, вы можете его тщательно очистить. Распылите очиститель на поверхность — как изнутри, так и снаружи.

Убедитесь, что вы используете щетку, чтобы удалить жир, масло или пятна, оставшиеся на устройстве.

Вытрите дополнительный очиститель, когда закончите.

Затем вы должны установить баллончик в положение сопла трубки и аккуратно установить его, чтобы очистить отверстия на карбюраторе.

Сюда входят форсунки, воздушная заслонка и порт регулировки холостого хода.

Эти отверстия относительно легко найти, и для них понадобится всего несколько распылителей очистителя. Протрите их щеткой, а затем вытрите другой тканью, чтобы они оставались чистыми.

Шаг 6 — Восстановите карбюратор

На данный момент ваш карбюратор чистый, но его нужно отремонтировать.

Откройте комплект для восстановления и осмотрите детали внутри, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое.

Большинство комплектов должны иметь руководство, которое позволяет отслеживать эти части, чтобы убедиться, что у вас ничего не пропало.

Возьмите детали из комплекта для восстановления, которые вам нужны, следуя инструкциям в руководстве, чтобы аккуратно собрать карбюратор.

Эти запасные части используются для обеспечения максимальной надежности сборки.

Поместите главный жиклер и жиклер холостого хода из комплекта обратно на дно, затяните их отверткой, а затем вставьте винт регулировки холостого хода обратно в соответствующий паз.

Затяните его до упора, а затем ослабьте болт на величину, которую вы рассчитали ранее.

Шаг 7 — Соберите все вместе

После того, как вы восстановили карбюратор, вам нужно собрать остальную часть его вместе, чтобы ваша тележка была готова к работе.

Например, вам нужно установить пружину поплавковой чаши обратно в чашу и поместить этот элемент обратно на дно карбюратора.

Плотно прикрутите эту деталь на место, но не затягивайте слишком сильно, иначе вы можете сорвать винт и затруднить прикрепление детали.

Теперь вам нужно вставить сменный картридж фильтра в воздухоочиститель и снова надеть воздухоочиститель на корпус карбюратора.

Снова подсоедините топливопровод, а затем откройте топливный клапан, и ваша тележка должна быть готова к работе после того, как вы позволите топливу циркулировать через двигатель.

Убедитесь, что вы запускаете его сначала медленно, и прислушивайтесь к любым проблемам, которые могут возникнуть во время вождения.

К счастью, большинство проблем должно быть незначительным и легко решаемым. Если вы чувствуете себя некомфортно в этом процессе, не стесняйтесь обращаться к профессионалу, чтобы избежать серьезных ошибок.

Как почистить карбюратор?

Карбюратор играет важную роль в смеси топлива и воздуха, поступающей в двигатель, и часто использовался на старых автомобилях до создания системы впрыска топлива.Фактически, карбюраторы по-прежнему распространены на многих мотоциклах, скутерах и даже газонокосилках, особенно в двухтактных двигателях.

Карбюратор играет важную роль в смесь топлива и воздуха, которая попадает в двигатель и часто используется на старые автомобили до создания впрыска топлива. На самом деле карбюраторы все еще распространено на многих мотоциклах, скутерах и даже газонокосилках, особенно двухтактные двигатели.

Первый шаг в очистке карбюратора вовлекает собственно снятие карбюратора с двигателя.Это в первую очередь отсоединение топливопроводов, впускного коллектора двигателя и тросов дроссельной заслонки. В карбюратор также необходимо отсоединить от соединения с двигателем, что обычно включает в себя привинчивание. Освободившись, карбюратор может затем вынуть и поместить в металлический поддон. Этот земной шаг важен потому что это, вероятно, лучший способ убедиться, что ни одна из частей карбюратора не заблудиться на верстаке при уборке.

Весь карбюратор в сборе должен быть опрыскивается очистителем карбюратора для удаления внешней грязи.Размещение сборки над полотенцем соберет излишки спрея, чтобы они не пролились на всю работу площадь. Затем узел можно аккуратно разделить и разобрать с помощью гаечных ключей. и отвертки, пока каждая часть не станет свободной и чистой. Каждая часть должна быть тщательно обработать очистителем карбюратора или аналогичным растворителем, чтобы смыть всю грязь и зернистость. Узлы жиклеров внутри карбюратора следует осторожно снять. и тоже вычищены. Затем разобранные детали нужно дать высохнуть на воздухе. в местах, где не могут скапливаться газы-растворители.Это важно, поскольку растворители легко воспламеняются, особенно в закрытых помещениях.

При чистке деталей карбюратора старые прокладочный материал следует осторожно удалить. Если необходимо соскоблить, используйте пластиковый скребок всегда. Никогда не царапайте отверткой или металлическим лезвием. Большинство деталей карбюратора изготовлены из алюминия, который легко царапается. Поскольку детали должны плотно сопрягаться, чтобы предотвратить утечку воздуха, поддерживая поверхности в хорошее состояние критично.

По мере того, как очищенные детали собираются заново, следуя схеме или руководству по сборке используемого транспортного средства, новые прокладки и уплотнительные кольца должны использоваться при повторной сборке. Всегда детали должны быть хранится в кастрюле, чтобы ничего не потерялось. После завершения сборки Человек должен просмотреть все, чтобы убедиться, что ни одна деталь не упущена. однажды комфортно с полной сборкой, очищенный карбюратор может затем быть осторожно установлен обратно в автомобиль.Во-первых, монтаж или прикручивание необходимо выполнить, чтобы зафиксировать карбюратор на месте. Затем топливопровод, впуск Тросы коллектора и дроссельной заслонки могут быть повторно подключены.

Двигатель нужно прокачать с дроссель, чтобы заполнить его, и сначала можно ожидать грубого запуска, пока карбюратор снова начинает работать. Также может потребоваться некоторая настройка, чтобы получить двигатель на холостом ходу, чтобы тикать снова правильно.

Узнайте больше о карбюраторе Nissan Z24 на сайте miparts.com.

Источник: Бесплатные статьи с сайта ArticlesFactory.com


Оливия Тонг (Olivia Tong) — писатель-фрилансер, занимающийся электронной коммерцией. Веб-сайтahiko.comandmiparts.com предлагает покупателям со всего мира найти качественные автозапчасти со скидками. Мы изо всех сил стараемся объединить потенциальных клиентов в деловом мире, чтобы они приносили пользу всему бизнесу.

Как очистить карбюратор генератора

Как очистить кабюратор генератора

Я работаю механиком мотоциклов Honda чуть более 15 лет, и главная причина того, что генератор не запускается, — это заклеенный карбюратор.Большинство людей не стабилизируют топливо, и, поскольку генераторы используются нечасто, в сочетании с сегодняшним этанолом (топливо на основе кукурузы) не требуется много времени, чтобы оно застыло. Итак, сегодня я подумал, что напишу статью о , как чистить карбюратор генератора .

Если ваш генератор не запускается, вы можете провести простой тест, чтобы узнать, связан ли он с топливом. Сначала снимите крышку воздушной коробки и воздушный фильтр.

Затем распылите немного стартерной жидкости в карбюратор и попробуйте запустить его.Если он запускается на секунду и умирает, скорее всего, это связано с топливом. Вы также можете снять сливной болт с карбюратора и слить немного топлива, если топливо плохое, вы сразу узнаете его по запаху.

Если вы знаете, что это проблема с топливом, первым делом выключите топливный клапан.

Затем снимите воздушный короб, обычно он держится только парой гаек и болтов.

Затем снимите топливопровод с карбюратора, я всегда использую зажим для шланга, как на картинке выше, если топливный клапан не работает.После снятия топливопровода с карбюратора снимите шток регулятора и пружину. Если есть несколько отверстий, в которые может попасть пружина, сделайте снимок, чтобы убедиться, что она вернулась в нужное место.

Убедитесь, что вы снимаете карбюратор осторожно, чтобы не порвать прокладки. Это не всегда возможно, особенно на старых моделях, поэтому вы можете получить прокладки и комплект для восстановления карбюратора перед началом работы.

Если карбюратор оторвался с целыми прокладками, осторожно удалите их бритвой.На более новых устройствах они довольно легко снимаются и могут использоваться повторно.

Переверните карбюратор и снимите болт поплавка. Если поплавковая чаша не отрывается, вы можете легко постучать по ней рукояткой отвертки, и она должна оторваться.

Затем удалите штифт поплавка и снимите поплавок и иглу поплавка. Будьте осторожны, чтобы не потерять иглу поплавка или стержень.

Осмотрите кончик иглы, у некоторых есть резиновые наконечники.Если у вас есть проблема с утечкой топлива из карбюратора, обычно проблема в этом. Проверьте насадки на износ, иногда из-за коррозии маленький резиновый наконечник вылетает из иглы. Иногда вы можете очистить его и снова надеть наконечник, но в большинстве случаев его придется менять.

Затем осмотрите гнездо иглы на предмет загрязнения или чрезмерного износа. Если карбюратор действительно сильно засорен, иногда вам не удастся вытащить поплавковую иглу из седла без небольшого нагрева.

Затем снимите главный жиклер с помощью отвертки, эти жиклеры легко снимаются, поэтому будьте осторожны. Как только главный жиклер удален, вы можете удалить трубку для эмульсии под ним. Эмульсионная трубка, скорее всего, выпадет после удаления основного жиклера.

После снятия основного жиклера и эмульсионной трубки поднесите их к свету и убедитесь, что вы видите свет через отверстие для главного жиклера и отверстия эмульсионной трубки.

Главный жиклер

Эмульсионная трубка

Проверка на забитость отверстий

Если отверстия засорены, вы можете обнажить кусок проволоки и использовать одну из нитей, чтобы пропустить через отверстия, чтобы очистить ее.Не используйте ничего большего размера, форсунки сделаны из латуни и могут быть легко увеличены, что впоследствии может вызвать проблемы с работой. Также опрыскайте очистителем карбюратора и убедитесь, что из эмульсионной трубки и главного жиклера выходит хорошая струя.

Очистка эмульсионной трубки с помощью проволоки.

Очистка главного жиклера проволокой

Эта модель имеет пилотный жиклер под винтом холостого хода. Снимите холостой винт, посчитав, сколько оборотов потребуется, чтобы его снять. При переустановке убедитесь, что вы используете такое же количество оборотов.

Затем поднимите жиклер и снимите его.

Пилот Джет

Затем очистите пилотный жиклер так же, как вы делали с эмульсионной трубкой и основным жиклером.

Очистная форсунка с проволокой

Затем обработайте все проходы очистителем карбюратора. Вы можете проследить все проходы, чтобы увидеть, где будет выходить очиститель карбюратора при распылении. Убедитесь, что очиститель карбюратора выходит из каждого прохода.

Топливный винт на этой модели нельзя было снять без просверливания. Поэтому при опрыскивании контура управления чистым карбюратором убедитесь, что он выходит из передаточных отверстий и там, где показан наконечник топливного винта, как на следующем рисунке. Если у вас есть модель, в которой топливный винт можно снять, завинтите топливный винт до легкого положения ( не заворачивайте его, иначе наконечник сломается в карбюраторе ), считая количество оборотов. При повторной установке топливного винта поверните его до легкого положения, затем выверните количество оборотов, которое вы подсчитали ранее.Этот винт обычно устанавливается на 1 1/2 — 2 оборота от слегка посаженного. Я бы не рекомендовал сверлить топливный винт без крайней необходимости.

Убедитесь, что все безупречно и все проходы расчищены. Лучше всего, если у вас есть доступ к воздушному компрессору для продувки проходов, но в этом нет необходимости, если только карбюратор не сильно забит. После того, как все будет очищено, произведите сборку в порядке, обратном снятию.Если вы думаете, что у вас будут проблемы с запоминанием, сфотографируйте все, чтобы собрать все воедино.

Если вы обрабатываете топливо стабилизатором, таким как Star Tron Fuel Treatment, и запускаете генератор каждые несколько недель для его проверки, у вас никогда не должно возникнуть проблем. Также всегда держите топливный бак заполненным, особенно если он металлический, чтобы предотвратить ржавчину.

Заголовок страницы


Воспользуйтесь ссылками ниже.
или свяжитесь с нами напрямую, чтобы узнать, как мы улучшаем работу вашего автомобиля.
Мы гарантируем нашу работу, это наша информация о гарантии Регулярно проводите ремонт карбюраторов. Регулярное поддержание чистоты карбюраторов с использованием свежих прокладок
предупредит вас о любых проблемах, которые могут возникнуть, например, об утечках топлива
. И утечки топлива равны ПОЖАРУ!
Схемы деталей здесь.
356 Доступны ремонтные комплекты Carburetor Rescue для Solex и Zenith Так как это очень важная часть производительности вашего автомобиля, мы всегда просим наших клиентов
проверить работу их дистрибьюторов.Если вам нужна помощь с вашим дистрибьютором, свяжитесь с
John Jenkins по телефону 619.224.3566 или по электронной почте [email protected]

NEW

Рекомендации по устранению неполадок

Home общая информация о том, кто мы — и —
О нас — люди, которые спасают карбюратор Свяжитесь с нами Как связаться с Carburetor Rescue для цитат,
вопросов и т. Д. Характеристики карбюратора — какие карбюраторы подходят для вашей машины? Схемы деталей — Zenith & Solex (карбюраторы с двойным и одинарным цилиндром) —
Что и как собирать карбюраторы, используйте эти номера деталей
для заказа деталей. Дистрибьюторы — характеристики, цены, детали обслуживания M isc. Примечания —
Случайные и разные примечания к нашим услугам, деталям, источникам и т. Д.

Ядра — что мы подразумеваем под ядрами и оценкой Пробирки для измерения инжектора — замену почти
невозможно найти оригинальный стеклянный инструмент. Почему техническое обслуживание ? это включает в себя информацию о настройке впрыска с помощью измерительной пробирки
Информация о гарантии n — наше обещание вам R ebuild kits страницы руководства мастерской, см. Zenith или Solex Дуэйн Спенсер любезно предоставил нам разрешение на использование
эти страницы
из его книги Porsche 356 Performance Guide
о настройке Solexes

Джек Стэггс дал нам разрешение на использование

его статьи о настройке карбюратора
и балансировке двигателя. Регулировка карбюраторов для работы на высоте Устранение неисправностей Вы также можете найти дополнительную информацию о ваших карбюраторах и двигателе в серии книг
PCA Upfixin der Porsche и на веб-сайте 356 Registry
.
Ранний одностворчатый карбюратор Solex
Zenith 32 NDIX с коллекторами
Обычно доступны коллекторы для нормального и
Super.Коллекторы C
немного отличаются
Карбюратор Solex 40PII-4 для
SC или ранних 912. Super
90 будет иметь другую верхнюю часть.
Высокий каррера карбюратор Sandcast
очень похож по внешнему виду
Пара «коротких» песчаных отливок 40PII
для карбюраторов Carrera. Некоторые из
старых Alfas используют тот же корпус карбюратора

КАРТА САЙТА

Чтобы получить максимальное количество улыбок на милю,
позволит вашему автомобилю раскрыть весь свой потенциал

Zenith
цены и другая информация

Сначала важные вещи, ниже много другой информации


Если вы ищете, я удалил страницу отзывов.На этом этапе общий запрос
в Интернете, особенно в реестре 356 и 912, даст вам все ответы и комментарии
, необходимые для оценки нашей работы и наших услуг. И мы
можем предоставить вам конкретные ссылки, если они вам нужны. Ознакомьтесь с нашей информацией о гарантии
, а также наше обещание вам

356 Спасение карбюратора в Rennsport V

Сейчас мы восстанавливаем корпуса дроссельной заслонки Solex 40PI
(911) Звоните для информации
.
фотографии здесь!
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *