Как отрегулировать фары на ваз 2101 самостоятельно: Регулировка света фар на ВАЗ 2101

Содержание

Регулировка света фар на ВАЗ 2101

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света. Многие водители после установки ксенона на ВАЗ 2101 пренебрегают регулировкой света фар, а он очень слепит встречный транспорт. Сегодня я Вам расскажу, как правильно регулировать свет фар в гаражных условиях.

Регулировка света фар на ВАЗ 2101 своими руками

1 – облицовочный ободок;
2 – винт крепления облицовочного ободка;
3 – винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении;
4 – винт регулировки пучка света в вертикальном направлении;
5 – винты крепления оптического элемента;
6 – кронштейн крепления облицовочного ободка;
7 – продолговатое отверстие под кронштейн 6

Регулируются фары вращением винтов 3, 4, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.

1. Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль, с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2х1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.

2. Начертите на экране (см. рис. Схема регулировки света фар) вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 80 cм линию 2 центров световых пятен.

3. Снимите облицовочные ободки фар и включите ближний свет. Последовательно, сначала для правой фары (левая чем-либо закрывается или отсоединяется от жгута проводов), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 3 (см.

рис. Вид фары без ободка) и 4 световые пучки фар.

4. У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рис. Схема регулировки света фар), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с линиями А и В.

5. Проверьте, включается ли дальний свет.

6. Выключите фары и установите облицовочные ободки.

Отметим, что предыдущая статья была про замену вакуумного усилителя на ВАЗ 2106 своими руками.

Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Универсальная инструкция по регулировке фар

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

  • сделать разметку на стене;
  • осуществить разметку ламп;
  • настроить ближний свет;
  • настроить дальний свет.

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее

отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует

подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Второй способ регулировки фар

Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.

Как отрегулировать фары без приборов

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

  • на 12 см ниже;
  • на 22 см выше.

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Регулировка ПТФ

Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.

Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана.

Однако многие оп

Электрокорректор фар на ВАЗ. Как переделать и установить электрокорректор фар на Классике (ВАЗ 2104, 05,07)

В этой статье хочу рассказать о том, как заменить гидрокорректор фар ВАЗ 2105 (2104, 2107) на электрокорректор.

Итак, я пытался переделать фары (сейчас стоит линза G5, у нее слабоват дальний свет), я запихал в них рефлектор и линзу от Ланоса (это для дальнего света), после переделок у меня остались корректоры от Ланоса, которые я планировал пристроить в тюнинговые фары. Довольно прикольная вещь, подключил переменный резистор на 1 кОм, а к каждому выводу транзистора по резистору и всё, столь простая схема готова.

Но, к сожалению, переделка фар зашла в тупик, тогда мне сильно захотелось корректоры от Ланоса установить в родные фары, в одном гидро потекла жидкость. По креплениям там все просто, корпус фары нужно подпилить, ход штока таких корректоров составляет всего 5 мм., а на наших автомобилях гидро ход почти 10 мм.

Подбор электрокорректоров

Пришлось довольно долго покопаться в интернете, тогда обратил внимание на электрокорректоры от ВАЗ 2109 и 2110, но у первого ход штока 6 мм, а у второго 3,6 мм. Мне не понравилось, хоть я и вычитал в интернете, что в делителе блока управления есть возможность подобрать резисторы, и тем самым, есть возможность подогнать крайние положения штока в необходимый диапазон.

Позже нашел информацию об установке электрокорректоров от ГАЗели и Волги. Вылет и ход штока у них то что надо, но комплектом нигде не купить. Моторы продаются отдельно cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/0537156.html

, блоки управления тоже отдельно, cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/0537195.html. Вот кабели отдельно найти не получится, так как в Волге они заложены в штатную проводку. Поискал еще и нашёл готовый установочный комплект с кабелями, но подходит он только для ВАЗ 2109 и 2110 avto-elektro.com.ua/catalog/29/.

А теперь посчитаем: моторы и блок от Волги, в сумме составили примерно 460 гривен (по курсу рубля — приблизительно 1260 р). Вам там ничего переделывать не придется, но нужно будет докупить колодки и провод, а это дополнительные затраты. Готовый комплект для 2109-2110 стоит 370 гривен (по курсу рубля — приблизительно 1100 р), но есть риск, что настроить не получится. Я подумал и заказал комплект для 2109, заказал его только из-за хода штока (6 мм), правда, вылет на 4 мм меньше, чем нам нужно. Как получил посылку, разочаровался, а потому, что прислали мне комплект для 2110. Расстроился конечно же, но руки не опустил.

В характеристиках указывается вылет и ход штока.

Блок управления.

Мотор (моторедуктор).

Установка электрокорректора фар

И так, первым делом, проверил на работоспособность. После, удалил завальцовку на блоке управления при помощи сверла на «6». Снял крышечку с регулятором, подобрался к плате с резисторами.

Заменяемые резисторы в делителе.

Это делитель напряжения. Его можно назвать переменным резистором, но с фиксированными положениями. Изначально меня расстраивало количество положений, их всего 12. Но когда мною был вскрыт корпус, я обнаружил ограничительное кольцо, это кольцо можно крутить сколько хочешь.

Методом подбора заменил крайние резисторы на резисторы нужного номинала, максимальный вылет штока, я подогнал до 38 мм (оставил 2 мм в запасе, так что шестерни редуктора пострадать не должны), а так же ход штока в пределах 10 мм. На фото видно, что резистор на 3,92 кОм был заменен на 1 кОм (максимальный вылет), а резистор на 2,45 кОм заменен на 800 Ом (минимальный вылет). SMD резисторов необходимой мощности не нашел, поэтому пустил в ход пошли советские.

Но не смотря ни на что, характеристики электрокорректора полностью соответствуют характеристикам гидро.

Максимальный вылет штока около 38 мм.

Минимальный вылет штока около 28 мм

После регулятор поставил на место, нужное положение кольца ограничителя подобрал таким образом, что, количество положений увеличилось до 15. Работая сверлом на «2», просверлил отверстия в корпусе блока управления и зажал крышку шурупами.

Корректор установился как родной, единственное, пришлось перекручивать его разъёмом к водительской двери. Сделал это для того, что бы приборная панель уместилась. Кабели я пустил через резиновую заглушку, в которой раньше находились шланги гидрокорректора. Кабелей вполне хватило, ещё даже лишнего немного осталось. Ручку установил от родного гидро, так как та, что шла в комплекте, выступила над корпусом, что немного портило вид.

Всё работает. Единственный минус — это скорость, с которой моторы перемещают отражатели. Она слишком мала и это непривычно после гидро. Я надеюсь на то, что эта инструкция окажется полезной и пригодится кому-то. Добавлю, что в голове присутствовала мысль использовать электрокорректоры Hella, которые похожи на вид на Ланосовские. Но точной информации я не нашел, поэтому рисковать не стал.

Эти корректоры хороши тем, что, как и у Ланоса, управляющая схема располагается в самом корректоре. Потратится, придется только на провод и резиторы. В том случае, если из строя выйдет корректор, его достаточно просто заменить. Ну а в том случае, если у Вас стоят корректоры от ВАЗ 2110 придётся искать б/у мотор или сменить на волговские, при замене придется перепаять блок управления.


Источник: http://www.club-2105.org/forum/58-1442-1

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

ВАЗ 2101 | Фары | Жигули


Вид фары без ободка

1 – облицовочный ободок;
2 – винт крепления облицовочного ободка;
3 – винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении;
4 – винт регулировки пучка света в вертикальном направлении;

5 – винты крепления оптического элемента;
6 – кронштейн крепления облицовочного ободка;
7 – продолговатое отверстие под кронштейн 6

Замена ламп

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните винт 2 (см. рис. Вид фары без ободка) крепления облицовочного ободка и снимите его, выводя из зацепления с кронштейном 6.
2. Ослабьте винты 5 крепления оптического элемента фары, поверните ободок против часовой стрелки и снимите его.
3. Выньте оптический элемент фары и замените лампу.
4. После замены лампы установите оптический элемент так, чтобы скобы оптического элемента вошли в гнезда внутреннего ободка фары.
Предупреждение

Галогенные лампы можно устанавливать только в специальные, предназначенные для них фары.

При замене галогенных ламп надевайте на руки перчатки, чтобы на стекле лампы не было жировых следов от пальцев. Если такие следы на лампе имеются, то удалите их спиртом.

Регулировка света фар

Схема регулировки света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света. Регулируются фары вращением винтов 3, 4, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль, с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2х1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.
2. Начертите на экране (см. рис. Схема регулировки света фар) вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 80 cм линию 2 центров световых пятен.
3. Снимите облицовочные ободки фар и включите ближний свет. Последовательно, сначала для правой фары (левая чем-либо закрывается или отсоединяется от жгута проводов), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 3 (см. рис. Вид фары без ободка) и 4 световые пучки фар.
4. У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рис. Схема регулировки света фар), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с линиями А и В.
5. Проверьте, включается ли дальний свет.
6. Выключите фары и установите облицовочные ободки.

ВАЗ 2105 | Регулировка света фар

Вид на блок-фару из моторного отсека

1 – винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении;
2 – кожух фары;
3 – штепсельная колодка;
4 – установочный винт;
5 – винт регулировки пучка света в вертикальном направлении

Схема регулировки света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулируются фары вращением винтов 1 и 5 (см. рис. Вид на блок-фару из моторного отсека), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.
2. Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2х1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна.
3. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.
4. Начертите на экране (см. рис. Схема регулировки света фар) вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте n, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм линию 2 центров световых пятен.
5. Установите ручку гидрокорректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля одним водителем. Если на автомобиле отсутствует гидрокорректор фар, то поверните установочные винты (см. рис. Вид на блок-фару из моторного отсека) вставленные в блок-фары вместо рабочих цилиндров гидрокорректора в крайнее левое положение.
6. Включите ближний свет фар.
7. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи или отключается), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 5 световые пучки фар.
8. У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рис. Схема регулировки света фар), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с точками Е.

Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Регулировка света фар

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Регулировка света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света. Регулировать направление световых пучков фар лучше всего в специализированных мастерских с использованием оптических стендов. Если такой возможности нет, допустимо проводить регулировку с помощью экрана.

Вам потребуются: рулетка, непрозрачный материал.

Рис. 7.3. Схема регулировки фар

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке (рис. 7.3).

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль для самоустановки пружин подвесок.

3. Начертите на экране вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Последние должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля и линии О. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию М и ниже ее на 65 мм линию N центров световых пятен.

ПРИМЕЧАНИЕ

Замерьте на вашем автомобиле расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Откройте капот и поверните ручки корректоров на обеих фарах в крайнее левое положение.

6. Отрегулируйте винтами 1 (в горизонтальной плоскости) и 2 ( в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку (см. рис. 7.3).

ПРИМЕЧАНИЕ

Направление светового пятна регулируйте для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

Как отрегулировать фары

Если вы когда-либо проклинали встречного водителя за то, что его фары ослепляли вас, или замечали, что ваши фары обычно освещают вершины придорожных деревьев, а не дорогу, велика вероятность, что вы имеете дело с смещенными фарами.

Правильная установка фар чрезвычайно важна для безопасности автомобиля. Правильно расположенные фары не только освещают дорогу, но и помогают освещать дорожные знаки и любых животных, которые могут выпрыгнуть на дорогу.Вождение с несовпадающими фарами опасно, и их следует отрегулировать как можно скорее.

К счастью, регулировка фар — довольно простое решение, с которым большинство людей может справиться на своей подъездной дорожке или в гараже. Тем не менее, новые автомобили с галогенными лампами или лампами высокой интенсивности следует отнести к профессионалу для правильной регулировки.

Часть 1 из 3: Причины, по которым требуется регулировка фар

В большинстве случаев фары со временем просто перестают регулироваться. Фактически, большинство фар нужно будет регулировать каждые несколько лет.Вот пара причин, по которым ваши фары могут быть направлены в небо:

Причина 1: слишком большой вес . Одна из наиболее частых причин, по которой фары не светят на дороге или слепят встречных водителей, связана с избыточным весом в багажнике или грузовом пространстве. Это подтолкнет заднюю часть автомобиля вниз настолько, чтобы приподнять переднюю часть вместе со световыми лучами.

  • Если вы часто перевозите большие грузы, вы можете рассмотреть возможность применения воздушных амортизаторов для выравнивания нагрузки, которые решат проблему.Стоимость будет варьироваться, но вам придется потратить несколько сотен долларов на амортизаторы и установку. Эти амортизаторы автоматически нагнетают больше жидкости в задние амортизаторы, чтобы поддерживать высоту дорожного просвета при отягощении автомобиля.

Причина 2: Изношены амортизаторы . Как и при транспортировке тяжелого груза, изношенные амортизаторы могут привести к тому, что фары будут направлены слишком высоко. По мере износа амортизаторы прогибаются, и если прогибаются задние амортизаторы, передняя часть автомобиля будет направлена ​​выше обычного, отбрасывая фары.Хотя регулировка фар решит эту проблему, лучшим вариантом будет замена амортизаторов.

Причина 3: Автомобиль был сбит . Если кто-то ударит своим транспортным средством переднюю часть вашего автомобиля, возможно, фары будут выбиты из-за выравнивания, но не будет никаких видимых повреждений вашего автомобиля.

Часть 2 из 3: Проверка регулировки ваших огней

Проверить юстировку ваших огней довольно просто. Все, что вам нужно, это ровная поверхность, стена, на которую можно проецировать свет, рулетка, плотницкий уровень, отвертка и немного ленты.Вот пошаговые инструкции, как проверить, выровнены ли ваши огни.

Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Чтобы убедиться, что автомобиль выровнен должным образом при регулировке фар, убедитесь, что все шины накачаны надлежащим образом, в автомобиле есть как минимум половина бака топлива и кто-то сидит на сиденье водителя. Это гарантирует, что автомобиль выровнен и будет отражать обычные условия движения при проведении измерений.

Шаг 2: Припаркуйте автомобиль .Найдите ровную ровную поверхность со стеной перед ней и припаркуйте автомобиль на расстоянии 10–25 футов от стены или ворот гаража, направив свет на стену. Это расстояние является оптимальным, так как воссоздает обычные условия на дороге. Если у вас ровный подъезд, гаражные ворота должны работать хорошо, в противном случае подумайте о первом этаже парковочного пандуса, поскольку он обычно плоский, темный и имеет стену.

Шаг 3: Выровняйте автомобиль . Несколько раз нажмите на все четыре угла автомобиля вверх и вниз, чтобы установить подвеску и убедиться, что амортизаторы расположены ровно.

Шаг 4: Измерьте свет . Используйте рулетку, чтобы измерить расстояние от фиксированной точки на каждой из фар до земли. Измерения должны быть в пределах полдюйма друг от друга. Это позволит убедиться, что подвеска не провисает с обеих сторон, что может нарушить измерения.

Шаг 5: Включите фары . Включите фары, но не используйте противотуманные фары или дальний свет. Используйте ленту, чтобы отметить как горизонтальные, так и вертикальные осевые линии лучей фар.

Шаг 6: Измерьте линии . Осевые линии не должны быть выше 3,5 футов над землей. Используйте уровень плотника, чтобы проверить ровность осевых линий каждой фары. Если линии неровные, опустите высшую отметку до уровня более низкой.

Шаг 7: Создайте резервную копию автомобиля . Теперь автомобиль должен быть поставлен задним ходом, чтобы он находился ровно в 25 футах от стены. Это не должно быть оценено, используйте рулетку так, чтобы транспортное средство находилось ровно в 25 футах.

  • Хотя 25 футов является стандартом для большинства автомобилей, технические характеристики зависят от автопроизводителя, поэтому не забудьте проверить подробности в руководстве пользователя. Независимо от рекомендуемого расстояния точность является ключевым фактором, поэтому тщательно измерьте расстояние рулеткой.

Часть 3 из 3: Регулировка фар

Пришло время внести коррективы, чтобы ваши огни светили на дороге, где они и должны быть.

Шаг 1: Найдите регулировочные винты .Первое, что вам нужно сделать, это найти регулировочные винты на вашем автомобиле. Во многих случаях необходимо снять накладку с фары. Большинство регулировочных винтов расположены сверху и сбоку корпуса фонаря. Они должны быть четко обозначены.

  • Если вы не можете найти винты, обратитесь к руководству пользователя.

  • Следует отметить, что некоторые производители расположили регулировочные винты в моторном отсеке за корпусом фары.Может потребоваться снять аккумулятор или даже бачок охлаждающей жидкости, чтобы достать до винтов. В некоторых случаях работа профессионала может быть платной.

Шаг 2: Отрегулируйте фары индивидуально . Если возможно, наличие на сиденье водителя другого человека, который может включать и выключать свет, будет большим подспорьем. Фары следует регулировать по очереди. Положите тряпку или полотенце на стул перед источником света, который вы хотите заблокировать. Непосредственное закрытие светового блока может повредить пластиковую линзу — она ​​может стать слишком горячей, если полностью заблокирована.

Шаг 3. Настройте вертикальное поле . Винт в верхней части корпуса фонаря должен быть повернут по часовой стрелке, чтобы поднять свет, и против часовой стрелки, чтобы опустить свет. Фару следует отрегулировать до тех пор, пока верхняя часть наиболее интенсивной части светового луча не будет попадать прямо на центр ленты на стене или чуть ниже ее.

  • Может быть довольно сложно определить середину наиболее интенсивной части луча, но в целом над линией должно быть очень мало всего луча.

  • Во время регулировки винтов необходимо выключить свет, а затем снова включить его, чтобы определить, была ли регулировка успешной или требуется дальнейшая регулировка.

Шаг 4: Настройте горизонтальное поле . Теперь нужно повернуть винт на боковой стороне корпуса фонаря, чтобы получить правильную регулировку вправо / влево. Отрегулируйте линзу так, чтобы наиболее интенсивная часть луча находилась справа от вертикальной линии.

Шаг 5. Ознакомьтесь с инструкциями производителя .При регулировке фар рекомендуется всегда сверяться с инструкциями производителя, поскольку могут быть очень точные спецификации, которым следует следовать. Это особенно верно в отношении более ярких фар на новых автомобилях.

Шаг 6: Проверьте свои результаты . Пора вывести автомобиль на дорогу, чтобы убедиться, что фары правильно отрегулированы. Этот шаг важен, потому что, если вы выполнили регулировку неправильно, фары могут еще больше не отрегулироваться.Проверяйте их на темной дороге, чтобы правильно оценить настройку. Если они по-прежнему не отрегулированы должным образом, повторяйте эти шаги, пока они не исправятся.

Если вам трудно правильно отрегулировать фары или вам просто неудобно выполнять такую ​​работу на своем автомобиле, сертифицированный механик из YourMechanic будет рад прийти к вам домой или в офис, чтобы выполнить регулировку.

Навесные фары: как добиться правильного выравнивания

]]]]>]]>

Правильная регулировка фар — необходимая мера безопасности , потому что, если они не выровнены правильно, вы не получите полную видимость при движении ночью.Кроме того, неправильно отрегулированные фары не освещают дорогу прямо перед вами, заставляя глаза встречных водителей ослеплять, а не освещать дорогу. Итак, , наводящий фары в нужном направлении, необходим, если вы хотите обезопасить себя во время вождения.

Почему регулируется угол наклона фар?

Как отрегулировать фары? Простая причина — время. Фары не предназначены для вечной регулировки, и они выскальзывают еще быстрее, если их не регулировать каждые несколько лет.Однако есть пара других причин:

  • Одна из частых причин неправильного прицеливания фар — перетаскивание лишнего веса в багажник или грузовое пространство. Он толкает заднюю часть вниз, в результате чего световые лучи наклоняются вверх. Вы можете использовать воздушные амортизаторы для выравнивания нагрузки, чтобы решить эту проблему.
  • Изношенные амортизаторы также могут стать причиной наклона фар вверх. Вы можете решить проблему, заменив амортизаторы или повернув фары в правильном направлении.
  • лобовое столкновение с другим автомобилем или чем-то еще может повлиять на регулировку фары.

Фото: Hella

Как определить неправильную корректировку заголовка?

Выровняйте машину . Чтобы определить неправильную регулировку фар, вы должны выровнять автомобиль, правильно накачав шины, оставив топливный бак хотя бы наполовину полным и посадив кого-нибудь на сиденье водителя. Теперь припаркуйте машину на ровной площадке лицом к стене.Расстояние между автомобилем и стеной должно составлять от 10 до 25 футов, при этом автомобильные фары должны быть направлены на стену. Убедитесь, что амортизаторы расположены ровно, несколько раз толкая все углы автомобиля вверх и вниз.

Измерить свет . Измерьте высоту между землей и фиксированной точкой на каждой из фар с помощью рулетки. Включите свет и используйте ленту, чтобы отметить горизонтальные и вертикальные осевые линии лучей фар. Осевые линии должны быть ровными. Если это не так, понизьте высшую точку до уровня более низкой.

Припаркуйте машину . Теперь припаркуйте машину ровно в 25 футах от стены.

Фотография предоставлена: Complete Vehicle Services

Как добиться правильного наведения фар?

  1. Найдите регулировочные винты на вашем автомобиле, которые находятся сверху и сбоку от корпуса фонаря. Отрегулируйте фары по очереди.
  2. Вы можете поднять или опустить фары, повернув винт в верхней части каждого фонаря по часовой стрелке и против часовой стрелки соответственно.Продолжайте поворачивать винт, пока самая яркая часть светового луча не попадет прямо на центр линии ленты на стене или чуть ниже него.
  3. Поверните винт сбоку для регулировки положения фар влево или вправо.

Пройдите тест-драйв, чтобы узнать, правильно ли настроены фары с прицелом . Вы можете повторять процесс, пока не сможете отрегулировать их в нужное положение.

Шаги по прицеливанию и регулировке фар

Регулировка фар — простая, но зачастую тривиальная задача, для решения которой требуется время.Будьте терпеливы, ведь все машины разные. Приложив немного практики и терпения, вы сможете научиться делать это за считанные минуты.

Как самому легко отрегулировать фары ? Начинайте выравнивание в сумерках или ночью. В некоторых автомобилях есть пузырчатый пузырек, например, плотницкий уровень, как часть настройки регулировки фар. Этот инструмент значительно упростит наведение фар — просто убедитесь, что ваша машина стоит полностью на уровне земли.

Этап подготовки: руководство и инструменты

Найдите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля расположение фары, чтобы найти винты для регулировки по вертикали и горизонтали.Обратите внимание, что существует 2 типа винтов: регулировочные винты и винты или крепежные детали, удерживающие фары на месте. Регулировочные винты должны иметь длинные валы; достаточной длины, чтобы охватывать все вертикальные или горизонтальные края ведер фар.

Шаг 1. Расположение

Найдите ровную поверхность перед воротами или стеной гаража с пространством более 25 футов. Это потому, что при необходимости вы можете отступить от стены на более позднем этапе.

Шаг 2: Измерение и маркировка

Используйте измерительную ленту, отмерьте 25 футов от стены и отметьте с помощью ленты 25-футовую линию.Цветной или белый мел также подойдет.

Шаг 3: Подготовка автомобиля

Припаркуйте автомобиль у стены и включите фары при ближнем свете.

Шаг 4: Три знака

Сделайте три отдельные отметки, как показано ниже:

  • Отметить, где на стене присутствуют горизонтальные осевые линии ближнего света
  • Отметить вертикальную осевую линию каждой балки на стене
  • Отметьте среднюю линию автомобиля на стене, потому что это поможет позже определить поперечное выравнивание.

Шаг 5: Снова назад

Двигайтесь назад по прямой так, чтобы передняя часть автомобиля находилась на ранее отмеченной 25-футовой линии.

Шаг 6: Размещение

Проверьте, находятся ли самые яркие пятна фар на два дюйма ниже и правее отмеченных горизонтальных и вертикальных осевых линий фар. Если это не так, поверните регулировочные винты по вертикали или горизонтали или оба регулировочных винта, насколько это необходимо, для правильной регулировки фар .

И молодцы! Вы должны хорошо понимать, как правильно регулировать фары.

Как отрегулировать фары на автомобилях Honda

Автором Автор Обновлено 12 июня 2017 г.

Неправильно отрегулированные фары могут создать множество проблем как для водителя, так и для встречного транспорта.Если фары направлены слишком высоко, даже ближний свет может быть слишком ярким для встречного транспорта. Если фары направлены в неправильном направлении, вам может быть трудно видеть дорогу в темноте. В автомастерских берут плату за проверку и регулировку фар. Научитесь регулировать фары на автомобиле Honda и устраните проблему самостоятельно.

Под капотом:

Как отрегулировать фары на Honda Accord 2001 года

Припаркуйте Accord перед чистой твердой поверхностью, такой как стена или дверь гаража.Включите фары автомобиля и с помощью куска ленты отметьте на стене центр каждого луча фары. Это будет ориентир для фар.

Отодвиньте Accord на 25 футов от стены. Откройте крышку и вставьте отвертку Phillips в один из вертикальных регуляторов под крышкой. Вертикальный регулятор представляет собой круглый цилиндр, расположенный за каждой фарой, рядом с опорой радиатора. Внутри каждого вертикального регулятора есть регулировочный винт, используемый для подъема или опускания фар.

Включите фары. Центр пучков фар должен быть на 2 дюйма выше отметки на стене. Поверните винт по часовой стрелке, чтобы опустить балки, и против часовой стрелки, чтобы поднять их. Как только центр луча окажется в правильном положении, закройте колпак.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Глухая стена

  • Лента

  • Рулетка

  • Отвертка Phillips

Как отрегулировать фары на Honda Civic DX

Park на плоской части

поверхность.Вылейте из машины все, кроме того, что обычно хранится внутри машины. Попросите человека, близкого вам по весу, сесть на сиденье водителя, чтобы максимально приблизить автомобиль к нормальным условиям вождения. Также убедитесь, что давление в шинах правильное, прежде чем выравнивать фары.

Откройте капот и найдите индикатор горизонтальной регулировки за фарами. Этот индикатор расположен на задней части корпуса фары со стороны, ближайшей к внешней стороне автомобиля.Он выглядит как набор болтов и гаек, но на нем есть маленькие шестеренки того же цвета, что и пластик на задней части фары. Индикатор должен быть выровнен с отметкой «0». Если индикатор не совмещен с отметкой «0», используйте отвертку с крестообразным шлицем, чтобы повернуть винт на регулировочной шестерне, пока отметка «0» не совместится.

Найдите индикатор вертикальной регулировки. Этот индикатор расположен в верхней части задней части фары. Это ярко-зеленая трубка с жидкостью, похожая на плотницкий уровень.Пузырек на уровне должен находиться в центре между двумя самыми длинными отметками на трубке. Если пузырек расположен не по центру, используйте отвертку с крестообразным шлицем, чтобы повернуть винт в шестерне, которая расположена на верхней части фары.

Повторите действия для оставшейся фары, сделав их идентичными.

Как отрегулировать фары в Honda Accord

Подготовьте свой Honda Accord к регулировке фар. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности от 15 до 25 футов от стены или ворот гаража.Вы можете увеличить вес автомобиля, если ваш топливный бак меньше половины бака. Другие факторы, которые следует учитывать, включают давление в шинах и количество груза в багажнике.

Снимите лицевую панель и найдите винты регулировки фар. Убедитесь, что вы не перепутали регулировочные винты с крепежными винтами, иначе вам придется откручивать всю фару в сборе.

Аккуратно раскачивайте свой Honda Accord, нажимая на передний бампер. Подождите несколько секунд, пока суспензия не осядет.

Измерьте расстояние от центра каждой фары до пола и перенесите результат измерения на стену. Вы можете отметить горизонтальную центральную точку, чтобы знать, где разместить метку для каждой фары.

Убедитесь, что фары включены, и с помощью отвертки Phillips отрегулируйте винты. Каждую фару нужно регулировать индивидуально.

Следите за траекторией траектории на стене и поверните винты в правильном направлении, чтобы переместить траекторию до тех пор, пока она не достигнет центра отметки.Вы должны убедиться, что ваш ближний свет падает с отклонением от центра на 2 дюйма. Дальний свет должен быть точно правильным.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Рулетка

  • Малярная лента

  • Отвертка Phillips

Как отрегулировать фары на Civic

Припаркуйте Civic на расстоянии 25 футов от гаражных ворот что фары обращены к двери.

Включите фары так, чтобы они светили на дверь.

Откройте капот и поверните регулировочный винт наверху каждого из корпусов фар Civic до тех пор, пока центр пучков фар не окажется в нижней части двери гаража, где дверь соприкасается с землей.

Поворачивайте регулировочный винт на корпусе каждой фары Civic на внутреннем крае корпуса, пока фары не будут перекрывать друг друга примерно на 50 процентов или пока лучи фар не окажутся прямо перед автомобилем.

Как изменить цвета видеоряда в Premiere Pro

Готовы увидеть, как можно увеличить отдачу от видеоряда, настроив цвета в Premiere Pro? Вот руководство, которое поможет вам начать!

Вы когда-нибудь находили стандартный видеоклип, который идеально подошел бы для вашего проекта, но яркие цвета были не теми, которые вам нужны? К счастью, в Premiere Pro есть некоторые эффекты, которые позволяют легко менять цвета.Это может быть удобно при поиске стоковых видеоклипов или если клиент просит вас изменить цветовую схему в середине проекта.

В этом руководстве мы познакомимся с различными методами изменения цветов на видеоматериалах в Premiere Pro. Давайте начнем!


Изменение оттенков цвета

Первый метод изменения цветов в видеоряде — это сдвиг всего цветового оттенка. Это эффективно сместит все цвета, поэтому лучше всего подходит для клипов с одним основным цветом.

Сдвиньте весь оттенок цвета.

Для этого примените к видеоклипу эффект Lumetri Color . Затем в настройке Curves найдите цветовую кривую Hue vs Hue . (Это похоже на линию радуги.) Щелкните линию и перетащите ее вверх и вниз, чтобы сместить весь цветовой оттенок на кадре. Это позволяет легко переключать клип с одного цвета на другой.

Цветовая кривая «Оттенок против оттенка» помогает изменить цветовой оттенок на видеоряде.

Изменить на цвет

Затем мы можем изменить цвета индивидуально, используя эффект «Изменить на цвет».(Лучше всего это работает с яркими, насыщенными цветами в видеоряде.) Сначала примените к видеоматериалу эффект « Изменить цвет ».

Примените эффект «Изменить цвет», чтобы индивидуально изменить цвета.

Затем выберите цвет, который вы хотите изменить. с с помощью палитры цветов. Удерживайте CTRL (CMD на Mac) , когда вы выбираете цвет, чтобы выбрать лучшее среднее цветовое.

Используя палитру цветов, выберите желаемый цвет.

Чтобы изменить выбранный цвет на указанный, щелкните настройку с по и сместите оттенок цвета.Затем вы можете изменить выбранный цвет в настройках Tolerance , в первую очередь, отрегулировав настройку Hue .

Используйте параметр «Допуск», чтобы настроить оттенок.

Для получения лучших результатов вы можете применить эффект Lumetri Color перед эффектом Change to Color . Это позволяет вам отрегулировать настройку вашего видеоклипа (например, баланс белого), прежде чем применять эффект изменения цвета.

Применяя эффект Lumetri Color перед эффектом «Изменить на цвет», вы можете изменить настройки видеоклипа.

Оставить цвет

Наконец, мы можем использовать эффект «Оставить цвет», чтобы выделить один цвет на черно-белом видеоматериале. Примените к видеоматериалу эффект Leave Color , затем используйте палитру цветов, чтобы выбрать цвет , чтобы оставить .

Выполните окончательный вид, изменив процентное соотношение, а затем отрегулировав Допуск и Мягкость края.

Измените Amount на Decolor на 100 процентов , затем отрегулируйте настройки Tolerance и Edge Softness , чтобы добиться окончательного вида.Оставить цвет может быть отличным эффектом для создания стилизованного образа.

Leave Color отлично подходит для создания этого тонкого чутья.

Заинтересованы треками, которые мы использовали для этого видео?

Ищете другие советы и рекомендации по монтажу? Проверьте это.

Как отрегулировать фары на легковых автомобилях и грузовиках Chevy — шаг за шагом

«Стежок времени экономит девять» — как гласит пословица, идеально выровненная фара может спасти вас от множества билетов, поданных в местные органы власти.Я говорю не только о визуальных штрафах, но и о риске возможных аварий, которые могут произойти, если ваши фары не отрегулированы должным образом. И я чертовски уверен, что ваши водители-напарники тоже не собираются вести себя медовым языком.
Как отрегулировать фары автомобиля Регулировка фар не всегда требует профессиональных усилий. Скорее, это довольно простой проект DIY, который можно выполнить всего за несколько минут, если вы знаете несколько гаек и болтов регулировки светодиодных фар.Если вы новичок, беспокоиться не о чем; это вообще не ракетостроение.

Следующие несколько шагов, я проведу вас через все этапы регулировки фар. Это настолько просто, что однажды, пройдя весь контекст, вы также скажете: ах! Это так просто! Просто держись со мной.

Прежде чем продолжить, нам потребуется некоторое количество необходимого оборудования. Это:

  1. Рулетка для измерения расстояния.
  2. Маркер / Мел и лента для определения осей x и y.
  3. Отвертка для регулировки точки доступа фары.

После того, как у вас будет готово это оборудование, нам нужно сделать несколько вещей, которые считаются обязательными. Давайте проверим их:

1. Снимите с автомобиля все грузы, грузы:

Мы хотим отрегулировать свет фар в нужном месте, где он должен быть. Но если в вашем автомобиле есть товары или какой-либо дополнительный вес, свет фар будет намного ниже, чем в обычном положении, в котором он должен находиться.Чтобы избавиться от этого, вам нужно убедиться, что ваш автомобиль или грузовик Chevy не загружен лишним весом.

2. Давление воздуха во всех шинах одинаково:

Вы должны убедиться, что каждая ваша шина содержит одинаковое количество воздуха. Если давление воздуха в разных шинах не одинаково, возникнут проблемы с наведением фар. Так что позаботьтесь и об этом. Если давление воздуха в шинах не одинаковое, вы можете использовать воздушный компрессор для шин, чтобы отрегулировать уровень давления воздуха.

3.Плоская поверхность для движения вашего автомобиля вперед или назад:

Для правильной регулировки фар следует находиться на нормальной высоте движения. Я говорю вам об этом, потому что очень часто мы делаем ошибку и наводим фары, не снимая комплекты подъемника, добавленные к транспортному средству. Так что, уделив этому немного внимания, вы сэкономите время на повторную настройку на ходу.

4. Ваш автомобиль находится в стабильном состоянии:

После того, как вы убедились в остальном, теперь пора убедиться в стабильном состоянии вашего автомобиля.Возьмитесь за переднюю часть вашего автомобиля, которую мы называем опорой бампера или радиатора, пару раз подбросьте ее вверх и вниз, а затем дайте расширению стабилизироваться в течение нескольких секунд.

Читайте также: 15 самых распространенных ошибок в деталях автомобиля, сделанных новичком.

Что такое горячая точка:

Горячая точка определяет самую яркую часть вашей фары. Когда вы включаете фару, вы заметите, что определенная область луча является самой яркой, чем другие освещенные области, и это называется горячей точкой.

Наша цель:

Наша конечная цель — нацелить горячую точку на точку пересечения осей X и Y. Не волнуйтесь; в следующих нескольких шагах я дам вам знать, как точно определить оси X и Y. Давай, приступим.

Читайте также: Как легко заменить лампы в фарах — пошаговое руководство

Регулировка ламп фар

Основные рекомендации по регулировке фар:

1. Выберите наиболее подходящее место

Прежде всего, вам нужно выбрать подходящее место для регулировки фар.При дневном свете регулировка фар затруднена. Не нужно отвечать, почему вы это лучше знаете. Вы можете сделать это в гараже, куда не проникает прямой солнечный свет, или ночью. Просто убедитесь, что вокруг достаточно темно, чтобы освещать свет фар. Вы можете использовать деревянную доску или гладкую стену, чтобы отбросить луч фар.

2. Припаркуйте машину

Припаркуйте машину как можно ближе к стене. И убедитесь, что у вас есть 25 футов от стены.

Регулировка оси фары

3. Создать и удлинить ось Y:

Отметьте центральную точку фары маркером. Этот простой прием значительно упрощает процедуру измерения. Измерьте высоту, я имею в виду расстояние между центральной точкой фары и землей. Отметьте всю высоту на стене маркером под углом 90 градусов и вытяните ее вертикально. Это создаст ось X.

Вот важное замечание для вас: не забудьте отметить первую точку стены немного темнее, чтобы вы могли легко распознать эту точку позже по всей вертикальной линии.

Я предпочитаю использовать ленту с широкими краями сразу после разметки высоты маркером. Лента с широкими краями обеспечивает гораздо большее визуальное совершенство, чем просто зависимость от маркера.
Читайте также: Как навсегда восстановить фары
Создание оси регулировки фар

4. Создание оси X:

Теперь, всего на 4 дюйма ниже отмеченного центра вытянутой по вертикали линии, нарисуйте горизонталь под углом 180 градусов. линия. Вы можете использовать пузырьковый уровень для большего совершенства.Затем поместите ленту немного выше горизонтальной линии, чтобы край ленты и горизонтально отмеченная линия совпадали друг с другом. Это создаст вашу ось X.

Теперь у нас есть оси X и Y, а также их точки пересечения.

5. Назад на 25 футов

Теперь разверните машину на 25 футов от стены. Чтобы точно измерить расстояние, отметьте точку на стене, проходящую прямо от носа вашего автомобиля. Отгоните машину назад и тщательно измерьте расстояние рулеткой.

6. Выровняйте точку доступа:

Теперь это последний этап. В бампере вы найдете два винта, которые позволяют блоку фары перемещаться по вертикали и горизонтали. Перемещайте эти винты по часовой стрелке и против часовой стрелки, пока горячая точка не встретится с точкой пересечения осей X и Y.

Этот процесс регулировки фар универсален. Вы можете использовать этот метод практически в любом автомобиле или грузовике Chevy, как в фаре со стороны водителя, так и в фаре со стороны пассажира.

Читайте также: Как удалить царапины с автомобиля — пошаговое руководство

Как отрегулировать фару со стороны пассажира

Как отрегулировать фары на грузовиках Chevy

В следующем видео мы показали весь процесс. взгляните:

Специальная обработка фары со стороны пассажира:

Чтобы обеспечить вам дополнительный комфорт при вождении ночью, вы можете отрегулировать фару со стороны пассажира. Ваша цель — отрегулировать фару как можно выше, не ослепляя приближающийся транспорт.Вы можете просто отрегулировать фару со стороны пассажира немного выше, чем фара со стороны водителя.

Полная процедура регулировки фар со стороны пассажира остается неизменной, за исключением размещения оси X. Ранее мы создали ось X на 4 дюйма ниже отмеченного центра линии, которая была продлена вертикально для фар со стороны водителя.

Но, в случае фары со стороны пассажира, мы проведем горизонтальную линию всего на 2 дюйма ниже отмеченного центра. Затем создайте ось X, поместив ленту так же, как и раньше.Для большей точности используйте пузырьковый уровень воды и поместите ленту таким образом, чтобы лента не закрывала линию, а вместо этого край ленты совпадал с линией маркера. Это сверхточный способ измерения.

Теперь у вас есть оси X и Y, а также их точка пересечения для фары со стороны пассажира. В остальном процедура остается такой же, как и для фары со стороны водителя. Просто поверните ответные винты по часовой стрелке и против часовой стрелки, чтобы отрегулировать блок фары, пока горячая точка не встретится с точкой пересечения осей X и Y.

Поскольку передняя фара на стороне пассажира на 2 дюйма выше, водитель будет иметь больший комфорт и легкость вождения, не ослепляя приближающихся транспортных средств.

Читайте также: Как очистить автомобильные фары изнутри

Заключение:

На самом деле, вы можете использовать этот метод в хитростях торговой формы, не запрашивая какую-либо ссылку в местной инспекции. Напишите мне, комментируя ниже, мы будем рады помочь вам, если у вас возникнут какие-либо вопросы или затруднения. Ваш отзыв очень важен.На сегодня все, увидимся снова.

Лучшая регулировка фар passat — Отличные предложения по регулировке фар passat от Global Headlight Adjust passat продавцы

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для регулировки фар passat. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот Passat с верхней регулировкой фар скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели регулировку фары passat на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не знаете, как отрегулировать фары для passat и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести passat headlight adjust по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *