Снимаем и устанавливаем КПП ВАЗ-2107 самостоятельно
Коробка передач принадлежит к числу наиболее важных узлов автомобиля, от бесперебойной работы которых зависит долговечность и надёжность машины. Если возникает необходимость снять КПП для её замены или проведения ремонтных работ, следует быть уверенным в том, что без демонтажа коробки в данном случае не обойтись, т. к. снятие КПП представляет собой достаточно сложный и трудоёмкий процесс, особенно если он выполняется впервые. Замена или ремонт коробки на СТО — мероприятие дорогостоящее, поэтому многие владельцы автомобилей ВАЗ-2107 предпочитают выполнять эти работы самостоятельно. Что следует знать автолюбителю, который впервые снимет КПП «семёрки» без посторонней помощи?
Когда может потребоваться демонтаж КПП ВАЗ-2107
Демонтаж КПП ВАЗ-2107 может потребоваться, если необходимо:
- заменить или отремонтировать сцепление;
- заменить сальники коленчатого вала и первичного вала коробки;
- заменить или провести ремонт самой КПП.
В случае с заменой сцепления коробку можно и не снимать полностью, а только сместить её в сторону, чтобы первичный вал КПП вышел из корзины сцепления, но доступ к деталям сцепления в этом случае будет ограниченным. Полный демонтаж коробки передач позволяет в этом случае осуществить визуальную ревизию таких компонентов, как картер сцепления, а также сальники первичного вала КПП и коленвала, и, в случае необходимости, заменить их.
Признаками того, что требуется ремонт или замена самой коробки, могут быть течь масла, посторонние шумы, блокировка колёс при движении и т. д. При появлении первых симптомов не следует затягивать с ремонтом, чтобы не дать КПП выйти из строя.
Коробка передач — один из ключевыз узлов автомобиля
Крепление КПП ВАЗ-2107
Передняя часть коробки фиксируется на двигателе болтами крепления картера сцепления. При снятии КПП эти болты откручиваются в последнюю очередь. Снизу коробка поддерживается поперечиной или кронштейном, который крепится к кузову болтами и гайками на 13. Поперечина имеет такую деталь, как подушка: именно на ней лежит тело КПП. При износе подушки может появиться вибрация во время движения, поэтому она должна плотно прилегать к корпусу коробки передач. Подушка крепится к кронштейну двумя болтами на 13. Задняя часть КПП соединяется с карданным валом тремя болтами на 19.
Видео: как снять и поставить на место подушки КПП ВАЗ-2107
Как самостоятельно снять КПП ВАЗ-2107
Прежде чем приступать к демонтажу КПП, следует подготовить инструменты и материалы, которые могут потребоваться при работе, а также определиться с местом проведения разборки.
Снять можно (даже проще одному — никто не мешается), на яму доску поперёк положить, коробку стащить на эту доску.
А вот воткнуть одному, наверное, очень сложно, проблема даже не в весе КПП, а одеть КПП на вал, чтобы коробка «села»[x]
http://www. lada-forum.ru/index.php?showtopic=49447
Какие потребуются инструменты
Для снятия и установки на место коробки передач ВАЗ-2107 потребуются:
- набор рожковых и накидных ключей, среди которых обязательно должны быть ключи на 10, 13, 19;
- набор головок тех же размеров, что и ключи, а также карданные шарниры с удлинителем;
- пассатижи, отвёртки, пинцет;
- воронка и ёмкость для масла;
- домкрат и деревянные брусья;
- ветошь.
Подготовительные работы
Работы по снятию коробки передач ВАЗ-2107 выполняются, как правило, в смотровой яме, на эстакаде или с использованием подъёмника
- автомобиль приподнимается домкратом с обеих сторон, подкладываются деревянные брусья, чтобы задняя часть оставалась на весу;
Перед началом работы автомобиль приподнимается домкратом с обеих сторон, подкладываются деревянные брусья, чтобы задняя часть оставалась на весу
- отсоединяется карданный вал. Для этого необходимо рычаг переключения передач перевести в нейтральное положение, чтобы карданный вал можно было вращать рукой. После этого откручиваются три гайки, которыми муфта кардана крепится к фланцу КПП;
- вращая карданный вал, необходимо вынуть болты, которые удерживались гайками, и отсоединить муфту кардана от фланца коробки передач;
Вращая карданный вал, необходимо вынуть болты, которые удерживались гайками, и отсоединить муфту кардана от фланца коробки передач
- откручиваются четыре гайки, которыми карданный вал крепится к заднему мосту, кардан отсоединяется и отводится в сторону;
Кардан отсоединяется от заднего моста и отводится в сторону
- отключается (или совсем снимается) аккумулятор автомобиля;
- снимается глушитель целиком, т. е. его задняя часть, резонатор и расположенная в передней части приёмная труба.
Глушитель снимается полностью, в том числе приёмная труба к выпускному коллектору
После этого необходимо:
- отсоединить датчик кислорода;
Датчик кислорода отключается с помощью рассоединения колодки
- отсоединить электропровод, питающий лампу фонаря заднего хода;
Необходимо отсоединить электропровод, питающий лампу фонаря заднего хода
- ослабить гайку троса спидометра и отсоединить трос;
Гайку троса спидометра необходимо ослабить, трос отсоединить и отвести в сторону
- снять рабочий цилиндр сцепления, причём цилиндр нужно только извлечь из кронштейна, не отворачивая гайку шланга цилиндра;
Рабочий цилиндр нужно только извлечь из кронштейна, не отворачивая гайку шланга цилиндра
- снять стартер, открутив два верхних крепёжных болта и один нижний.
Открутив крепёжные болты, необходимо снять стартер
Снятие рычага управления КПП и другие работы в салоне
В салоне автомобиля необходимо разобрать рычаг управления коробкой передач. Для этого следует поднять чехол рукоятки и в самом низу рычага зафиксировать отвёрткой запорную втулку. Затем нужно вывести втулку из рычага, а сам рычаг снять с механизма. Пинцетом следует извлечь из вытащенного стержня резиновую демпферу рычага. Далее необходимо:
- снять три оставшиеся на так называемой кулисе втулки;
- выкрутить болты, которые крепят к полу крышку рычага и снять крышку;
Следующий шаг — снятие крышки рычага управления КПП
- выкрутить болты, на которых крепится крышка рукоятки стояночного тормоза;
После этого необходимо выкрутить болты, на которых крепится крышка рукоятки стояночного тормоза
- снять чехол ручника и открутить винты, удерживающие коврик;
- открутить гайки, которые крепят салазки передних сидений к кронштейнам;
Нужно открутить гайки, которые крепят салазки передних сидений к кронштейнам
- снять металлическую накладку, открутив удерживающие её болты;
- коврик поднять и свернуть, чтобы не мешал;
- снять шланг подвода тёплого воздуха к воздушному фильтру.
Демонтаж коробки передач
Затем нужно снова спуститься под машину, слить из коробки отработанное масло в заранее подготовленную ёмкость, после чего выполнить следующее:
- выкрутить болты, на которых крепится защитная крышка картера сцепления;
Необходимо снять защитную крышку картера сцепления
- подпереть деревянным брусом кронштейн (или поперечину), и выкрутить две гайки, которыми кронштейн крепится к кузову;
- подставить под коробку домкрат или деревянный брус и открутить 4 болта, удерживающие картер сцепления крепится на блоке цилиндров;
Подперев коробку домкратом или деревянным брусом, нужно открутить четыре болта, котрыми картер сцепления крепится к блоку цилиндров
- отвести картер от блока цилиндров с помощью отвёртки;
- сместить КПП назад и вывести первичный вал из ступицы ведомого диска.
Чтобы освободить корбку, следует сместить КПП назад и вывести первичный вал из ступицы ведомого диска
Коробка передач весит более 50 килограмм, это следует учитывать, снимая крепёжные элементы, чтобы не получить травму.
У всех классик крепёж на 4 болта. Проверь, если машина новая и ещё КПП не снималось то верхние болты могут быть прикрыты заводскими транспортировочными шайбами! В мурзилке болтов не видно, но взгляни со стороны свечей чуть выше нижнего болта, его очень хорошо видно, другой над стартером.
byran
http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1512&start=60&view=print
Как поставить КПП на место
Устанавливается на место КПП в обратном порядке.
Центровка диска сцепления
Если по ходу демонтажа коробки снималось сцепление, то перед установкой КПП на своё место потребуется центровка диска сцепления.
Для центровки диска сцепления потребуется металлический стержнь, например, обрезок первичного вала КПП
Для центровки диска потребуется любой металлический стержень (оптимально — кусок старого первичного вала коробки передач). Фередо помещается внутрь корзины, после чего корзина подвешивается к корпусу двигателя. Стержень вставляется в отверстие и садится в подшипник. В таком положении корзина прочно закрепляется на корпусе.
При центровке диска сцепления стержень необходимо вставить в отверстие и посадить в подшипник, после чего нужно закрепить корзину
Дело в том, что, как я уже сказал, КПП от классики практически вечные. Мосты могут меняться, двигатели, кузова, а коробка живёт дольше всех. И не бывает так, что она наполовину работает, либо работает, либо нет, поэтому, с разборки можно купить КПП в исправном состоянии вообще без дефектов. Можно купить, конечно, новую, но она уже сделана в России, а те, которые с разборок, они сняты с автомобилей советского производства, поэтому им я бы доверял больше.
Коля Гофман
https://blamper.ru/auto/lada-vaz/2107/qa/remontirovat-li-kpp-5494c151fa1ad9625b8b457b
Установка коробки и рычага управления КПП
Перед тем как ставить коробку передач на место, необходимо очистить первичный вал КПП и нанести на него слой смазки ШРУС-4. Все шаги по установке коробки на своё место являются зеркальным отражением пунктов, выполненных при разборке, т. е. осуществляется обратная последовательность действий. После установки следует залить требуемое количество масла в коробку.
Чтобы установить на место рычаг управления коробкой передач, необходимо разместить внутри корпуса рычага все снятые ранее втулки в обратной последовательности. После этого рычаг насаживается на механизм переключения передач и с помощью набивания фиксируется на нём. Далее восстанавливаются чехлы рычага и укладывается снятый коврик.
Видео: снятие и установка рычага управления КПП ВАЗ-2107
Если коробка передач ВАЗ-2107 снимается (тем более, устанавливается) впервые, лучше делать этого с помощью опытного специалиста, чтобы не вывести из строя какую-нибудь дорогостоящую деталь и не нанести травму самому себе. Если водителя беспокоят какие-либо шумы, вибрации или другие неисправности автомобиля, следует попытаться устранить их более доступными способами, и только если принятые меры не дали результата, приступать к ремонту КПП. Коробку ВАЗ-2107 принято считать достаточно надёжным, но одновременно и сложным агрегатом, поэтому её разборкой без опытного специалиста заниматься не рекомендуется.
Как снять коробку на ВАЗ 2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция
Коробка передач – одна из самых главных деталей любого автомобиля, и она всегда должна работать исправно, ведь в противном случае даже небольшая неисправность может привести к полной поломке автомобиля. А особенно это опасно, когда автомобиль находится в движении. Периодически вам в любом случае придется снимать ее, дабы провести регулировку и ремонт, а в некоторых случаях даже может потребоваться ее полная замена.
Мы попытаемся как можно точнее описать, как правильно снять коробку передач на ВАЗ-2107. Если у вас стоит инжектор, то процедура не будет крайне сложной для опытных водителей. Однако здесь все важно делать поэтапно, следуя точной инструкции.
Для этой процедуры нам необходим обязательный набор инструментов, куда входят:
- гаечные ключи на 10, 13 и 19;
- воронку;
- пинцет;
- чистые тряпки;
- пассатижи;
- емкость для масла;
- подпорка для коробки передач.
Читайте также: Как правильно снять вентилятор печки ВАЗ-2107 самому
Как понять, что пора заменить коробку передач
Любая неисправность с коробкой передач – это крайне серьезная проблема, которую нужно срочным образом исправлять. Но для этого нужно сначала снять коробку. Так, когда же приходит этот самый момент:
- возникает течь масла;
- при появлении странных шумов в коробке;
- колеса произвольно блокируются во время движения;
- при выходе из строя самой коробки.
Читайте также: Как проверить стартер ВАЗ-2107 самостоятельно
Этапы работы
Снять коробку без ямы или эстакады нельзя. После того как автомобиль оказался на яме, отключите аккумулятор, включите стояночный тормоз. Теперь можно приступать к работе, а проходит она в следующих этапах:
- Необходимо вытянуть рычаг.
- Снимаем крышку с уплотнителем.
- После снимается чехол и коврик.
- Снимаем шланг, через который поступает теплый воздух, а потом приемную трубу системы выпуска газов.
- Сдвигаем стартер вперед.
- Сливаем все масло в уже ранее подготовленную емкость.
- Отсоединяем муфту кардана и глушитель.
- Снимаем цилиндр сцепления.
- Снимаем карданную передачу, предварительно избавляясь от предохранителей.
- Откручиваем все оставшиеся болты и снимаем коробку передач.
На данном этапе мы полностью сняли коробку, и теперь можем проводить с ней ремонтные процедуры либо провести ее полную замену на новую. Сам процесс нельзя назвать простым, и начинающий автолюбитель точно с ней не справится без подробного обучающего видео. А поэтому обратитесь за помощью к Интернету, прежде чем начать какие-то работы. Посмотрите видео от профессионалов, которые наглядно показывают каждый этап работы.
Читайте также: Как самому прокачать сцепление на ВАЗ-2107
Отчет по снятию коробки передач (КПП) ВАЗ-2101-2107
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 4 мин. Просмотров 453
Коробка перемены передач (КПП) – один из важнейших узлов автомобиля. От него зависят ходовые характеристики машины. Владельцам отечественных автомобилей (классики) немного легче, чем остальным автолюбителям, они могут ремонтировать и обслуживать КПП своих автомобилей самостоятельно. А тем, кто не имеет опыта подобных работ, мы приготовили специальную статью, которая поможет им в этом «нелегком деле».
Порядок выполнения работ по снятию коробки передач
Итак, установив автомобиль на яме или эстакаде, приступим. Первое, что делаем, это снимаем карданный вал.
Второе, это снимаем некоторые элементы выпускной системы (глушитель, «штаны» и т д).
Можно, конечно только отсоединить «штаны» от резонатора, но, если работы проводятся без помощников, то будет не особо удобно.
Следующий шаг — снятие рабочего цилиндра КПП (его тоже удобно снимать из ямы).
Цилиндр легко откручивается накидным ключом на 13, выкрутить требуется два болта. Регулировка зазора при этом не нарушается. Следующим «идет» процесс откручивания болта крепления провода массы.
Открутив рабочий цилиндр сцепления и провод массы, убираем их в сторону, чтобы они нам не мешали. Полностью их убирать не нужно, просто закрепить в стороне. Затем снимаем «фишки» клемм выключателя фонаря заднего хода.
Осталось отсоединить тросик спидометра, который закреплен на КПП.
Не стоит забывать о щитке картера сцепления, он прикручен четырьмя болтами (у некоторых их осталось только по два).
Пока работы, проводимые из ямы, можно считать законченными, переходим наверх. Приступаем к разборке рычага переключения передач коробки, делается это из салона. Снимаем декоративный чехол и резиновый уплотнитель.
После этого «сдергивается» сам рычаг с кулисы. Для этого подденем капроновое кольцо каким-либо острым предметом.
После снятия рычага на кулисе останутся резиновые уплотнители и капроновые фиксаторы, их лучше заменить на новые, предварительно купив ремкомплект кулисы.
После завершения «верхних» подготовительных работ, снова спускаемся в яму, нам предстоит осуществить основную часть работ – освободить коробку от основных креплений – это четыре болта, которые крепят «колокол» КПП к двигателю (первая точка крепления).
Нижние болты откручиваются легко, их срываем накидным ключом. А вот верхние болты более «проблематичные». Для их откручивания лучше воспользоваться воротком с головкой ну или помучится обычным накидным, но его нужно заводить сверху.
Важно! Перед снятием КПП кулису установим на 5-ю передачу. Если коробка 4-х ступенчатая, то на 3-ю. Иначе будет неудобно снимать КПП.
Теперь освобождаем КПП от второй точки крепления, это задняя ее опора, так называемая «ласточка».
Держатся они на гайках на 13, которые предварительно смазываем WD-40, так как они часто закисают, и их можно сорвать.
После проведения всех этих процедур внимательно осматриваем «колокол» коробки. Нужно это, чтобы убедиться в том, что мы отключили все провода и открутили болты и приводы.
Совет! Если стоит защита двигателя, то между ней и поддоном картера желательно проложить деревянный брусок. Это поможет удержать двигатель в исходном положении, что упростит в будущем присоединение коробки к мотору.
Теперь приступаем непосредственно к снятию коробки. Надежно взявшись руками за корпус КПП и чуть приопустив ее заднюю часть, чтобы вывести кулису, перемещаем коробку назад, снимая ее со шлицов.
Не стоит забывать, что коробка, агрегат нелегкий, и лучше пригласить для снятия помощника. Установка происходит в обратном порядке. Совет! Перед установкой КПП почистите резьбовые соединения и смажьте шлицы вала, это облегчит установку и крепеж КПП.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Видео: Как снять коробку (КПП) ВАЗ-классика.
коробка передач ваз 2107 — снятие и установка
Снятие коробки передач с автомобиля ваз 2107
1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея ваз 2107 — снятие и установка»).
3. Снимаем панель радиоприемника (см. «Панель радиоприемника ваз 2107 — снятие и установка»).
4. Нажав на рычаг коробки передач, вставляем отвертку в отверстие запорной втулки и, сдвигая ее вниз, выводим запорную втулку из полости стержня. Снимаем стержень с рычага переключения передач.
5. Пинцетом извлекаем из стержня рычага переключения передач упругую резиновую втулку демпфера рычага.
6. Двумя отвертками разжимаем лепестки дистанционной втулки демпфера и выводим их из проточки рычага.
7. Снимаем с рычага дистанционную втулку демпфера, нижнюю резиновую А и запорную Б втулки демпфера.
8. Сдвигая обивку пола, крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки, закрывающей отверстие в полу кузова автомобиля ваз 2107.
9. Снимаем с рычага крышку вместе с поролоновым уплотнителем.
10. Снимаем приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Приемная труба ваз 2107 — снятие и установка»).
11. Отсоединяем от картера сцепления стартер и сдвигаем его вперед (см. «Стартер автомобиля ваз 2107 — снятие, установка»).
12. Отсоединяем от выключателя фонарей заднего хода колодки проводов (см. «Выключатель фонарей заднего хода ваз 2107 — проверка и замена»).
13. Снимаем карданную передачу (см. «Карданная передача — снятие и установка»).
14. Отсоединяем поперечину задней опоры силового агрегата от кузова (см. «Карданная передача автомобиля ваз 2107 — разборка и сборка»).
15. Отсоединяем гибкий вал от привода спидометра (см. «Привод спидометра ваз 2107 — замена»).
16. Отсоединяем от картера коробки передач рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления, не отсоединяя от него шланга (см. «Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления ваз 2107 — снятие и установка»).
17. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два (на автомобилях ваз 2107 ранних выпусков четыре) болта крепления крышки картера сцепления.
18. Устанавливаем под коробку передач надежную опору. Торцовым ключом на 19 мм с удлинителем и карданным шарниром отворачиваем четыре болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
19. Вставив отвертку в зазор между картером сцепления и блоком цилиндров, отжимаем картер сцепления от блока цилиндров и снимаем картер с направляющих втулок.
20. Смещая назад коробку передач, выводим первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления и одновременно из внутреннего кольца подшипника, расположенного в торце коленчатого вала. Освободив вал, снимаем с автомобиля ваз 2107 коробку передач.
Внимание
Не допускается опирать коробку передач концом первичного вала на упорный фланец корзины сцепления.
Установка коробки передач на автомобиль ваз 2107
1. Перед установкой коробки передач на автомобиль ваз 2107 очищаем шлицевой конец первичного вала и наносим на него тонкий слой смазки ШРУС-4.
2. Установка на автомобиль ваз 2107 всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
.
ВАЗ 2107 | Снятие и установка задней крышки коробки передач (F 13)
ПРИМЕЧАНИЕ Работы проводятся на установленной коробке передач. |
Снятие
Рис. 3.54. Снятие крышки коробки передач: 1 – крышка; 2 – выключатель фонарей заднего хода
|
Снимите крышку коробки передач и выключатель фонарей заднего хода (рис. 3.54).
Отсоедините разъем жгута проводов, выключателя фонарей заднего хода.
Отверните выключатель фонарей заднего хода
Снимите корпус передней оси.
Рис. 3.55. Снятие задней крышки коробки передач: 1, 2 – крышка
|
Снимите заднюю крышку, отвернув 9 болтов крепления (рис. 3.55).
ПРИМЕЧАНИЕ В случае необходимости, ослабьте крепление крышки легкими ударами резинового молотка. |
Отсоедините прокладку задней крышки.
Рис. 3.56. Установка специальных приспособлений: 1, 2 – приспособления
|
Присоедините заднюю крышку к специальному приспособлению КМ 552 (рис. 3.56).
Присоедините заднюю крышку к специальному приспособлению KM-113-2 с использованием специального приспособления КМ 552.
Рис. 3.57. Снятие опоры подшипника с коромыслом с задней крышки: 1 – опора подшипника; 2 – коромысло
|
Снимите опору подшипника с коромыслом с задней крышки (рис. 3.57).
ПРИМЕЧАНИЕ Если болты крепления не отворачиваются, нагрейте заднюю крышку феном до температуры приблизительно 80 °C. |
Отверните 2 болта крепления.
Снимите шестерню пятой передачи (ведомую).
Отсоедините стопорное кольцо от корпуса синхронизатора.
Рис. 3.58. Снятие зубчатого колеса, шестерни пятой передачи и корпуса синхронизатора пятой передачи с главного вала: 1 – корпус синхронизатора; 2 – приспособление
|
Снимите зубчатое колесо, шестерню пятой передачи и корпус синхронизатора пятой передачи с главного вала с помощью специального приспособления KM-161-B (рис. 3.58).
Снимите 2 игольчатых подшипника зубчатого колеса пятой передачи.
Рис. 3.59. Снятие зубчатого колеса с приводного вала: 1 – держатель; 2 – зубчатое колесо пятой передачи; 3 – приводной вал
|
Отсоедините зубчатое колесо пятой передачи (ведущее) (2) от приводного вала и снимите держатель (рис. 3.59).
Рис. 3.60. Снятие зубчатого колеса с помощью специального приспособления: 1 – специальное приспособление; 2 – упорная втулка
|
Отсоедините зубчатое колесо пятой передачи, (ведущее) от приводного вала с помощью специального приспособления KM-553-A (рис. 3.60).
ПРИМЕЧАНИЕ Следите за правильностью установки специального приспособления KM-553-A на зубчатом колесе 5-й передача (ведущее). |
Установите упорную втулку от KM-553-A на приводной вал.
Рис. 3.61. Отсоединение опоры подшипника: 1 – защелка; 2 – опора подшипника
|
Отсоедините опору подшипника с защелкой от задней крышки (рис. 3.61). Отверните 2 болта (стрелка на рисунке 3.61).
ПРИМЕЧАНИЕ Если болты крепления не отворачиваются, нагрейте заднюю крышку феном до температуры приблизительно 80 °C. |
Снимите заглушки (стрелки на рисунке 3.62) из задней крышки.
Рис. 3.62. Снятие заглушек: 1, 2 – специальный инструмент
|
Снимите заглушки с помощью специального инструмента КМ 727 и KM-328-B (рис. 3.62).
Рис. 3.63. Отсоединение моста зажимного болта задней крышки: 1 – мост; 2 – болты крепления
|
Отсоедините мост зажимного болта задней крышки, отвернув 2 болта крепления (рис. 3.63).
ПРИМЕЧАНИЕ Мост можно снять, если будет включена 3-я передача. |
Включите 2-ю передачу и 5-ю передачу.
Включите 2 передачи с помощью держателя переключения (стрелки на рисунке 3.63).
ПРИМЕЧАНИЕ Уменьшите давление на направляющие стержня переключения передачи – для этого, поддержите стержни переключения передачи сверху деревянным бруском. |
Снимите вилку переключения передач, 3-й/ 4-й передач и шестерню заднего хода.
Выбейте цилиндрические штифты из вилки переключения 3-й/ 4-й передач и вилки включения передачи заднего хода c использованием специального инструмента КМ 308.
Выньте стержень переключения передачи, стержень включения передачи заднего хода и вилку переключения передач.
Рис. 3.64. Снятие компонентов механизма переключения 5-й передачи: 1 – деревянный брусок; 2 – стержень переключения передачи; 3 – вилка переключения 3/ 4 передач; 4 – механизм переключения 5-й передачи; 5 – шплинты; 6 – вилка включения передачи заднего хода
|
Снимите механизм переключения 5-й передачи с задней крышки (рис. 3.64).
Выньте шплинты и снимите цилиндрический штифт защелки задней крышки.
Рис. 3.65. Снятие компонентов механизма переключения передачи заднего хода: 1 – пластина; 2 – стопорные кольца главного вала; 3 – шток вилки переключения передач 1-й/ 2-й; 4 – вилка переключения передач; 5 – приводной вал; 6 – специальный инструмент; 7 – ось шестерни заднего хода; 8 – промежуточная шестерня заднего хода
|
Снимите 2 стопорных кольца главного вала и приводного вала с помощью специального инструмента KM-443-B (рис. 3.65).
ПРИМЕЧАНИЕ При снятии, держите стопорное кольцо главного вала под натяжением соответствующей пластиной (рис. 3.65). |
Снимите главный вал из задней крышки.
Снимите приводной вал из задней крышки.
Снимите промежуточную шестерню заднего хода из задней крышки.
Снимите вилку переключения передач и шток вилки переключения передач 1-й/ 2-й передачи из задней крышки.
Отсоедините ось шестерни заднего хода от задней крышки.
Зажмите ось шестерни заднего в тиски с медными губками.
Аккуратно сбейте заднюю крышку медным стержнем.
ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание, что удерживающий шарик утапливается. |
Очистите все элементы и уплотняемые поверхности.
Проверьте все элементы на наличие повреждений.
ПРИМЕЧАНИЕ Замените поврежденные узлы. |
Установка
Смажьте вращающиеся элементы и контактные поверхности жидкостью из коробки передач.
ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на установочное положение. |
Запрессуйте ось шестерни заднего хода в заднюю крышку.
Установите фиксирующий шарик (стрелка) (рис. 3.66).
Запрессуйте ось шестерни заднего хода до упора
ПРИМЕЧАНИЕ Покройте подшипник и отверстие заднего хода трансмиссионным маслом. |
Установите главный вал в подшипник.
Установите приводной вал в заднюю крышку.
Установите шестерню заднего хода в заднюю крышку.
Рис. 3.67. Установка компонентов механизма переключения передач: 1 – приводной вал; 2 – главный вал; 3 – шток вилки переключения передач 1-й/ 2-й; 4 – вилка переключения передач; 5 – шестерня заднего хода
|
Паз вилки переключения передач (стрелка на рисунке 3.67) шестерни заднего хода обращен вверх.
Установите вилку переключения передач со штоком переключения 1-й/ 2-й передач в заднюю крышку.
Установите новые стопорные кольца.
Установите стопорные кольца с помощью специального инструмента KM-443-B.
Установите зажимные болты, шестерни заднего хода и 3-й/ 4-й передачи.
Уменьшите нагрузку на направляющие штоков переключения передач в задней крышке.
При установке штифтов подоприте шток переключения передач деревянным клином.
Установите вилку переключения передач шестерни заднего хода и шток переключения передачи.
Установите цилиндрический штифт с помощью специального инструмента КМ 308.
ПРИМЕЧАНИЕ Выступание нового штифта составляет приблизительно 2 мм/ 0,08 (Размер I). |
Установите вилку переключения 1-й/ 2-й передачи и шток переключения передачи. Установите цилиндрический штифт с помощью КМ 308.
ПРИМЕЧАНИЕ Выступание нового штифта составляет приблизительно 2 мм/ 0,08 (Размер I). |
Установите держатель 5-й передачи.
Установите вилку переключения передач и шток вилки переключения передач, 3-я/ 4-я передачи.
Установите цилиндрический штифт с помощью КМ 308.
Рис. 3.68. Установка компонентов механизма переключения 1-й/ 2-й передачи: 1 – зажимные болты; 2 – шток переключения передачи; 3 – вилка переключения 1-й/ 2-й передачи; 4 – специальный инструмент; 5 – вилка переключения передач шестерни заднего хода; 6 – шток переключения передачи
|
Установите 4 заглушки.
Забейте заглушки до упора капроновым молотком или мягким металлическим стержнем.
Переведите вилку переключения передач в нейтральное положение.
Включите 3 передачу.
Включите 2-ю передачу.
Рис. 3.69. Снятие компонентов механизма переключения 5-й передачи: 1 – шток вилки переключения передач 1-й/ 2-й; 2 – вилка переключения передач; 3 – специальный инструмент; 4 – держатель 5-й передачи; 5, 6,7 – заглушки
|
Включите 3-ю передачу.
Включите 5-ю передачу.
Присоедините мост зажимного болта задней крышки.
ПРИМЕЧАНИЕ Покройте болты фиксирующим составом. |
Заверните 2 новых болта.
Рис. 3.70. Установка моста: 1 – зажимные болты; 2 – мост; 3 – защелка; 4 – опора подшипника
|
Передвиньте вилку переключения 1-й/ 2-й передач в нейтральное положение.
Закрепите 2 болта моста моментом 7 Н·м.
Переведите вилку переключения передач в нейтральное положение.
Закрепите опору подшипника в задней крышке защелкой.
Затяните 2 болта моментом 9 Н·м.
Снимите заднюю крышку с помощью специальных приспособлений КМ 552 с KM-113-2.
ПРИМЕЧАНИЕ Длинная ступица зубчатого колеса обращена в сторону задней крышке. |
Рис. 3.71. Напрессовка зубчатого колеса 5-й передачи: 1 – специальный инструмент; 2 – специальный инструмент; 3 – стопорное кольцо
|
Напрессуйте зубчатое колесо 5-й передачи (ведущая) на приводной вал с помощью КМ 514 (рис. 3.71).
Установите заднюю крышку с главным валом и приводным валом в специальное приспособление КМ 554.
Установите новое стопорное кольцо.
Присоедините заднюю крышку к KM-113-2 с помощью специального инструмента КМ 552.
Рис. 3.72. Установка шестерни 5-й передачи на главный вал: 1 – шестерня; 2 – игольчатые подшипники
|
Установите шестерню 5-й передачи на главный вал (рис. 3.72).
Покройте 2 игольчатых подшипника трансмиссионным маслом.
Установите 2 игольчатых подшипника на главный вал.
ПРИМЕЧАНИЕ Убедитесь в правильности посадки игольчатого подшипника. |
Рис. 3.73. Установка зубчатого колеса, шестерни пятой передачи и корпуса синхронизатора пятой передачи с главного вала: 1 – корпус синхронизатора; 2 – стопорное кольцо; 3 – шестерня пятой передачи
|
Установите зубчатое колесо, шестерню пятой передачи, и корпус синхронизатора на главный вал (рис. 3.73).
Покройте опорные поверхности главного вала и корпуса синхронизатора трансмиссионным маслом.
Установите новое стопорное кольцо.
Рис. 3.74. Установка башмака на вилку включения пятой передачи: 1 – корпус синхронизатора
|
Установите башмак (стрелки) на вилку включения пятой передачи (рис. 3.74).
Присоедините опору подшипника с коромыслом к задней крышке.
Затяните 2 новых болта моментом 22 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ Установите болты с фиксирующим составом. |
Установите фрикционную шайбу на оси шестерни заднего хода.
ПРИМЕЧАНИЕ Фрикционную шайбу зафиксируйте консистентной смазкой. |
Проверьте правильность положения и размещения компонентов перечисленных ниже.
Шток переключения 3-й/ 4-й передач.
Вилка переключения 3-й/ 4-й передач.
Механизм включения 5-й передачи.
Шток переключения 1-й/ 2-й передач.
Вилка переключения 1-й/ 2-й передач.
Штифт ограничителя включения передачи.
Вилка включения передачи заднего хода.
Шток включения передачи заднего хода.
Установите заднюю крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на сходство болтов. |
Присоедините заднюю крышку с новой прокладкой к картеру коробки передач.
Затяните 4 болта M7 моментом 15 Н·м.
Затяните 5 болтов M8 моментом 20 Н·м.
Установить корпус передней оси.
Затяните выключатель фонарей заднего хода моментом 20 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ Используйте новое уплотнительное кольцо. |
Установите крышку коробки передач.
Проверьте уровень жидкости в коробке передач.
Снятие и установка рычага КПП на ВАЗ 2107
Рычаг переключения передач ВАЗ 2107 служит для того, чтобы водитель имел возможность управлять автомобилем, что возможно при помощи коробки передач. Коробка передач, в свою очередь, представляет собой механизм, внутри которого имеются различного диаметра шестерни. Данное устройство является связующим звеном между двигателем и приводными колесам автомобиля. Для заднеприводных автомобилей, которым является и ВАЗ 2107, характерно расположение МКПП под самим рычагом. Для соединения рычага с коробкой не требуется дополнительная кулиса, как это свойственно для переднеприводных моделей автомобилей. Кулиса ВАЗ 2107 представлена в виде небольшой полусогнутой трубки, на которую надевается сам рычаг КПП. В материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить его замену, а также особенности демонтажа.
Расположение устройства и характеристики
Рычаг КПП ВАЗ 2107 располагается непосредственно в салоне автомобиля. Применяется он для того, чтобы иметь возможность переключения передач во время передвижения. Выходит из строя рычаг коробки передач исключительно в редких случаях, а причиной этого является халатное отношение к изделию. Если изделие выходит из строя, то требуется осуществить его замену. Но прежде чем проводить замену, необходимо снять рассматриваемое изделие. Как снять его, а также провести замену на «семерке», выясним детальнее.
На «семерке» ручка переключения скоростей имеет частую болезнь – это дребезжание и болтание. Если устранить такую неисправность подручными средствами, то замена устройства не потребуется. Прежде чем приступать к замене устройства, потребуется выяснить точные причины неисправности. Ведь порой «барахлить» может не только рассматриваемая деталь, но и КПП или сцепление.
Если вы убедились в том, что неисправен именно рычаг КПП, то только тогда необходимо приступать к его замене.
Особенности замены
Прежде чем приступать к замене, требуется запастись такими инструментами, как гаечные ключи и отвертка. Начинаем со следующих действий:
- Установить рычаг в нейтральное положение.
- После этого требуется сдвинуть верхний чехол вверх. Снимать чехол полностью нет необходимости.
- Следующий шаг – это необходимо сдвинуть в верхнюю часть чехол, который располагается снизу. Этот чехол еще называют термозащитным клапаном. На фото ниже он показан красной стрелкой.
- Теперь необходимо нажать на устройство, утопив его в нижнюю часть. После этого требуется вставить отвертку в нижнюю часть изделия, где находится пластиковая втулка. Втулка находится в самой нижней части устройства, как показано на фото ниже.
- Необходимо отвести запорную втулку в нижнюю часть, после чего снять изделие с коробки.
- Если устройство издает сильные вибрации, то его требуется заменить на новое. При этом можно поменять деталь на изделие меньшей длины, как на иномарках. Коротким прибором намного комфортнее управлять, нежели это делать стандартным изделием.
Многие автомобилисты заменяют штатные рычаги переключения передач на более современные, что позволяет уникализировать салон «семерки».
После того, как штатное изделие будет демонтировано, устанавливаем на его место новую рукоятку. Рассмотрим, что представляет собой установка.
Установка устройства на ВАЗ 2107
После того, как штатный механизм был извлечен, потребуется демонтировать резиновую втулку из него, если она осталась внутри. Чтобы снять втулку, нужно воспользоваться отверткой или крючком. Поддев втулку, вынимаем ее из устройства, как показано на фото выше.
Если планируется установить штатное изделие на место, то желательно заменить втулку, купив заранее ремкомплект. При выборе ремкомплекта предпочтение следует отдавать изделиям производства «ВАЗ». Процесс установки аналогичен снятию устройства. Изначально устанавливается резиновая втулка, утапливая ее внутрь устройства. Вслед за втулкой необходимо установить резиночку в виде шайбы, которая смягчает управление механизмом. Далее, требуется внутрь механизма установить пластиковый фиксатор, за счет которого устройство фиксируется на “кулисе” КПП. Завершается сборка путем установки запорной втулки, которую нужно было сдвинуть вниз на начальном этапе, чтобы демонтировать рычаг КПП.
После того, как изделие готово к установке, потребуется вставить его в кулису. Для этого изначально следует смазать кулису, а затем хорошо ударить рукой по ручке механизма, пока не почувствуется, что рычаг сел на место. Так осуществляется установка, как нового, так и старого механизма, который был демонтирован для проведения замены составных деталей.
Самостоятельный тюнинг рукоятки
Некоторых водителей не устраювает качество ремкомплектов для установки, и они придумали своеобразный тюнинг самой рукоятки КПП: для уменьшения дребезжания и вибрации идущих к рукоятке переключения они вместо стандартных пластиковых втулок и резинок вставляют кусок шланга, подходящего по наружнему и внутреннему диаметрам. Эта модернизация также позволяет упростить будущий монтаж рукоятки.
Дополнительно можно сделать удобнее процесс переключения передач уменьшив немного длину стандартной рукоятки. Для этого надо снять рычаг, отрезать ножовкой по металлу до 5-6 см длины и нарезать на конце резьбу, такую же как была на обрезанном кусочке(по желанию резьбу можно и не нарезать). Эти модернизации носят рекомендательный характер и имеют свои плюсы и минусы. Производить их или нет каждый водитель решает сам.
При выборе изделий для иномарок, следует убедиться, что его можно надежно установить на ВАЗ-2107. В противном случае, неправильно закрепленный механизм приведет к развитию аварийной ситуации во время движения.
Отзывы на ваз 2107— интернет-магазины и отзывы на ваз 2107 на AliExpress
Отличные новости !!! Ваз 2107 вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что, что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ ваз 2107 должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой ваз 2107 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в ваз 2107 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести vaz 2107 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
GTA San Andreas Vaz 2107 Mekhtiyev423 Style Mod
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (293)
- Велосипеды (423)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5547)
- вертолетов (67)
- Карты (451)
- Моды (1282)
- Другое (82)
- Сохранения (45)
- Скины (953)
- Инструменты (41)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (157)
Рекомендуемые Еще
- Ferrari F50 ’95 [Дополнение | Дополнительно | Шаблон]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5931)
- вертолетов (88)
- Карты (318)
- Моды (1741)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1570)
- Инструменты (76)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые Еще
- 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение Прохождение
- TLAD Прохождение
- TBogT
- Коды Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1901)
- Велосипеды (1739)
- Лодки (128)
- Легковые автомобили (25102)
- Вертолет (394)
- Карты (1261)
- Моды (18891)
- Другое (509)
- Сохранения (252)
- Скины (15578)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (397)
- Оружие (3504)
Рекомендуемые Еще
- [2019] KTM 1190 RC8R
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
MODS показать все
- III / VC Автомобили (2551)
- Самолеты (23)
- Велосипеды (150)
- Лодки (11)
- Вертолет (22)
- Карты (180)
- Моды (1228)
- Другое (62)
- Сохранения (51)
- Скины (682)
- Инструменты (40)
- Кроссовки (5)
- Оружие (291)
Рекомендуемые Еще
- 2009 Aprilia RSV4 — издание II
Информация и СМИ
- Оружие
- Карта
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- GTA III
MODS показать все
- Легковые автомобили (2551)
- Карты (19)
- Моды (1141)
- Другое (56)
- Сохранения (36)
- Скины (380)
- Инструменты (24)
- Кроссовки (3)
Рекомендуемые Еще
- Ferrari 458 Speciale 2015 года v1.1
Информация и СМИ
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Меню
- Архив новостей
- Искать
- Загрузить мод
- FAQ
- Учебники
- Форумы
- Профиль
- Мой профиль
- Мои загрузки
- Мое избранное
- Настройки
- Пожалуйста, войдите
- Искать
- представить Расширенный поиск
- Загрузить мод
- Сообщения
- Сообщения:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Сообщения:
- Уведомления
- Уведомления:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Уведомления:
2107 — »GTAXMODS
FAM0ZiN ,
oi amigo eu quero pizza
FAM0ZiN ,
: FAM0ZiN
Boa tarde, Voltei a fazer publicaes no site poderiam dar aprovao nas ltimas postagens que fiz no site!
Ol, estamos muito felizes por teres voltado.
Boa tarde, Voltei a fazer publicaes no site poderiam dar aprovao nas ltimas postagens que fiz no site!
uwu ,
?
-,?
воспроизведение 1337 ,
ОК
Я нашел решение по blasthack спасибо
replay1337 ,
нет, сайт gtaxmods без lua и скриптов ..Модификации, cleo, sampfuncs и многое другое.
у кого-нибудь есть пед с быстрым вращением?
Не работает, могу ли я отправить вам файл, чтобы вы попробовали изменить цветовые коды?
replay1337 ,
blast hack в помощь
Может ли кто-нибудь поменять цветовой код в cleo файле? Не могу из-за какой-то ошибки
NathanPrivateMod ,
Nathan)
thehxliday ,
NathanPrivateMod ,
,!
«
Кто *
Как сделать cleo-файл для добавления текста на экран в игре?
,
таксист 7ид ???
?
Здравствуйте! Я бы помог, но не могу
Кто может редактировать CS файл, чтобы изменить некоторые цвета? Я пробовал с sanny builder, но не могу его скомпилировать
Напряхло2 вики13напряхло
, число ^ — ^.
Кто-нибудь знает, как изменить цвета серверной панели hp? Его нельзя изменить с помощью редактора интерфейса, потому что это панель HP сценария сервера
.Disk Teker Vaz 2107 — Bakıda elanlar: UcuzTap
- Bütün kateqoriyalar
- Şəxsi əşyalar
- Geyim və ayaqqabılar
- Saat və zinəı və gözəllik
- Ev və bağ üçün
- Tmir və tikinti
- Mebel və interyer
- Məişət texnikası
- Qab-qacaq və mətbrılık Elektronik Bitimatron18 Аудио и видео
- Kompüter aksesuarları
- Oyunlar, pultlar və proqramlar
- Masaüstü kompüterlər
- Komponentlər və monitorlar
- Planşet və elektron kitablar
- Noutbuklar və Netbuklar
- Office avadanlığı və istehlak
- Telefonlar
- Nömrələr və SİM-kartlar
- Foto texnika
- Avtomobillər
- Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
- Su nəqliyyatı
- Motosikletlər və mopedlər
- Avtobuslar və xüsusi texnika
- Mənzil lər
- Villalar, bağ evləri
- Torpaq
- Qarajlar
- Xaricdə əmlak
- Obyektlər və officeislər
- İtlər
- Pişiklər
- Quşlar
- Akvarium
- Digər heyvanlar
- Heyvanlar üçuln mhs
0 Sayi Yerləşdir
- Şəxsi şyalar
- Geyim və ayaqqabılar (1958)
- Saat və zinət şyaları (3307)
- Aksesuarlar (1401)
- Uşaq məh sulları və oyuncaqlar (349)
- Sağlamlıq və gözəllik (6173)
- Ev və bağ üçün
- Təmir və tikinti (5022)
- Mebel və interyer (17146)
- ə23
- Mebel və interyer (17146)
- ə23
- Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları (2229)
- Bitkilər (157)
- Elektronika
- Audio və video (3127)
- Kompüter aksesuarları (2003)
- Şəxsi şyalar