Как на приоре поменять передние стойки: Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Содержание

Замена передних стоек Приора: инструменты, инструкция

Замена передней стойки машины происходит в том случае, когда появляются посторонние шумы, локализованные в нижней части, под днищем авто. Иногда они означают небольшую поломку, в других случаях это может сулить дорогим ремонтом. Чаще всего это проблема в амортизаторе или прилегающих деталях, которые несложно заменить, демонтировав стойку.

Что это такое

Передние стойки – устройство, располагающееся в передней части машины по бокам, закрепленное в стаканах. Отвечают за комфорт передвижения ТС, устойчивость, плавность езды и поворота. Без них автомобиль трясло бы во время езды, даже на ровных дорогах, а также значительно увеличился бы риск горизонтального крена машины.

Передние стойки состоят из:

  • пружины;
  • амортизатора;
  • шаровой опоры и прочих.

Задние и передние стойки с амортизатором имеют ту же конструкцию, мало чем отличаются друг от друга. На передних стойках находится масляный тип устройства.

Что для этого надо: инструменты, комплектующие

Замена передних стоек на машине Ладе Priora возможна при наличии специального оборудования. Если отсутствует соответствующее оборудование, стоит обратиться на СТО. Понадобятся такие инструменты: стяжки для пружин и съемник для рулевых наконечников. Из более доступных пригодятся:

  1. Торцевые, накидные ключи.
  2. Шестигранники в шесть дюймов.
  3. Плоскогубцы.
  4. Молоток.
  5. Подъемник или подкатной домкрат, чтобы приподнять машину.

Обычно в машину приобретают комплектующие для замены, иногда их можно найти в одном комплекте или купить по отдельности, сэкономив средства. В набор входит:

  • собственно стойки;
  • комплект болтов;
  • опорный подшипник;
  • пара рулевых наконечников, а также по паре отбойников и пыльников.

Перед тем, как приступать к разбору, рекомендуется распылить WD-40 на места соединения деталей и оставить до 10 минут «откисать».

Это позволит беспрепятственно снимать старые комплектующие и другие элементы.

Как заменить их самому

Замена передних стоек на Ладе Приора своими руками вполне возможна, если позаботиться о наличии всех инструментов и комплектующих. Также нужно учитывать рекомендуемую последовательность действий, чтобы не пришлось переплачивать, исправляя ошибки.

Для осуществления этой процедуры:

  1. Берем домкрат и устанавливаем с того боку, где начинается монтаж.
  2. Снимаем колесо, откручиваем тормозные соединения, вынимаем их крепления, располагающиеся на стойке.
  3. Берем пассатижи и старательно разгибаем на пальце рулевого наконечника фиксатор, достаем, откручиваем гайку номер семнадцать.
  4. Доходим до съемника рулевого наконечника, вытаскиваем.
  5. Прокручиваем опору и отвинчиваем гайки-держатели рулевого кулака. Если перед этим использовался WD-40, сделать это не составит труда.
  6. Если такой возможности не было, а открутить не выходит, можно попробовать выбивать их молотком. Только действуем максимально осторожно, чтобы не повредить резьбу.
  7. Далее принимаемся за эксцентриковый болт, располагающийся сверху, сохраняем – он необходим для регулировки развал-схождения. Также рекомендуется запомнить его местоположение, ориентируясь на статичные элементы.
  8. Осталось открутить гайки-держатели, прикрепляющие конструкцию, доступ к ним – под крышкой капота.
  9. Теперь пора вынимать из колесной ниши сборную конструкцию с амортизатором.

Замена стоек осуществляется после демонтажа старых, поэтому все разбираем поэтапно.

Как разобрать саму конструкцию

Когда конструкция извлечена из машины, она остается цельной деталью, с которой еще предстоит работать. Это следует делать так:

  1. Берем тот хомут для пружин, что подготовили ранее, закрепляем его на второй виток сверху и снизу, чтобы не дать возможности изменить положение без желания владельца.
  2. Сводим пружину, затягивая болты хомута номер 1 до того момента, пока не станет очевидно, что номер два стал свободно ходить на витках. После этого стягиваем вплоть до снятия нагрузки с предыдущей. Иными словами, поочередно подходим с каждой стороны.
  3. Далее понадобится накидной ключ 22 диаметра и шестигранник. С их помощью откручиваем гайку-держатель, которая крепит шток стойки к опоре.
  4. Пора начинать снятие отбойника, опорного подшипника, самой опоры, плюс – ограничителя сжатия.
  5.  Берем шайбы ограничителя отбоя и заменяем новыми деталями, иногда они идут в комплекте со стойками.
  6. Теперь удаляем с пружины чашку с демпфером, также избавляемся от буфера сжатия, самой пружины и пыльника.

В руках оказывается стойка – конструкция, требующая визуальной диагностики. Повторяем то же со второй стороны машины. Чтобы совершить монтаж новой детали, понадобится действовать также, только в обратной последовательности. Комплектующие понадобятся новые.

Как понять, что цель замены достигнута

В результате каждый хочет получить идеальный звук и мягкость поездки, однако, замена передних стоек своими руками обычно имеет специфические особенности и неточности. Хотя основная цель может считаться достигнутой в случае если:

  1. Стуков, периодических или постоянных, больше не наблюдается в процессе езды.
  2. Стало заметно, что подвеска более упругая, чем была раньше.
  3. Автомобиль стал вызывать ощущение более устойчивой машины, нет былого раскачивания.
  4. Убавился крен, авто легче поддается управлению при поворотах и плавнее в них входит.
  5. Отмечается больший комфорт в бездорожье и на высокой скорости.
  6. Скорость возвращения руля увеличилась, из-за подъема уровня кастора.
  7. Машина мягче преодолевает препятствия на поверхности дороги.

Если большая часть вышеописанных изменений не коснулась отремонтированного авто, велика вероятность, что были допущены ошибки. Или же есть еще не выявленные причины.  Желательно проконсультироваться с мастером на предмет других неполадок.

Советы новичкам по замене

  1. Перед тем, как приступить к замене детали, обязательно проверьте наличие всех комплектующих.
  2. Следуйте пошаговой инструкции, запоминайте, какие детали, откуда сняты, и в какой последовательности.
  3. При закручивании болтов и креплении деталей не должно быть отличий от исходника: без зазоров, плотно и ровно.
  4. Лучше на смену старым брать гидравлические конструкции, они могут разбираться, легче заменить некоторые части, чем потом демонтировать всю конструкцию.
  5. Не пренебрегайте использованием WD-40 перед началом работы. Это сохранит резьбу и сэкономит силы.
  6. Если есть сомнения насчет того, получится ли, лучше попросить опытного автослесаря понаблюдать, присутствовать.

Заключение

Замена конструкции передних стоек на машине Ладе Priora должна быть проведена надлежащим образом. Опытные автолюбители предпочитают ставить гидравлический тип, чтобы легче было менять картриджи со временем. В СААЗ такого не выйдет, так как это цельная конструкция.

Осуществить замену самостоятельно несложно, потребуется только раздобыть специальные инструменты и не прогадать с новыми деталями.

Можно упростить задачу, нанеся специальную смазку на поверхность, тогда «железки» будут проще сниматься. Но чтобы понимать, как это делать правильно, важно ознакомиться с конструкцией и запомнить схематическое расположение деталей.

В результате должен заметно уменьшиться крен и повыситься устойчивость машины. Она мягче едет, это чувствуется на повышенной скорости и в условиях бездорожья. Должны прекратиться любые стуки и посторонние звуки. Если результат не достигнут самостоятельно, проконсультируйтесь с автослесарем или другим мастером. Многие проблемы в машине лучше выявить заблаговременно — э

Замена передних стоек в Лада Приора

Замена передних стоек Лада Приора производится в случае их выхода из строя. Признаками неисправности передних стоек чаще всего являются: глухие стуки, скрипы и щелчки, которые возникают во время движения автомобиля по неровной дороге и доносятся из-под колесных арок.

Сделать окончательный вывод о том, что вашему авто необходима именно замена передних стоек по одним только стукам довольно сложно и не правильно. Например, стук в передней нижней части может доноситься от неисправных шаровых или сайлентблоков, которые нуждаются в срочной замене. Проще говоря, необходимо произвести самостоятельную диагностику подвески, рулевых тяг, шаровой и наконечников, для того чтобы убедиться, что проблема 100% в передних стойках. Сегодня я расскажу, что такое замена передних стоек своими руками и как ее сделать быстро и правильно. Для этого у меня приготовлен подробный фотоотчет, который вам непременно пригодится, в случае если вы решитесь на самостоятельное проведение этих работ.

Прежде всего произведите нехитрую диагностику для того чтобы убедиться, что причина в стойках. Для этого возьмитесь руками за амортизатор и проверьте нет ли люфта в его соединениях, обратите внимание на масляные подтеки. Неисправная стойка, как правило, имеет следы масла на поршне и пыльнике. Вывесите колесо и повторите проверку, неисправная стойка будет сразу видна, поэтому расписывать подробно процесс диагностики не вижу смысла.

Для себя я выбрал передние стойки Асоми модель «Комфорт CLASSIC А170.2905.002/003-05″ вы можете купить другие, это, как говорится, — дело хозяйское.

Главным критерием, которым я руководствовался во время выбора была — мягкость и доступная стоимость. «Дубовые родные» стойки порядком поднадоели, поэтому устанавливая новые, я решил не покупать дешевку. Мягкие стойки обеспечивают комфорт, который очень важен во время езды, для меня, например, это чуть ли не самое главное в автомобиле.

Передние стойки Асоми — разборные, гидравлические, что довольно удобно, если вы почувствуете, что со стойками что-то не то, их можно будет легко «привести в чувства» купив в магазине специальные картриджи, после чего их легко можно установить, «родные» СААЗовские не позволяли этого сделать.

Самостоятельная замена передних стоек Лада Приора — задача не из простых, сказать что очень сложно, вроде нет, но времени отнимает порядком много. Кроме того, если человек не в курсе, что и к чему, то можно изрядно намучиться во время проведения этой работы. Кроме того, перед тем как поменять передние стойки необходимо обзавестись специальным инструментом, а именно: специальные стяжные устройства для пружин, а также съемник для распрессовки рулевых наконечников.

Что до стандартных инструментов, то для выполнения вам понадобится:

  1. Торцевые ключи на «13″, «17″, «19″.
  2. Накидные ключи на «17″, «19″, «22″.
  3. Шестигранник на «6″.
  4. Плоскогубцы и молоток.
  5. WD-40.

Перед тем как заменить передние стойки Лада Приора, рекомендую обработать все крепежные соединения, которые подлежат разборке жидкостью WD-40, это лучше сделать за несколько часов до начала ремонта.

КАК ПОМЕНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ ЛАДА ПРИОРА — ДЕТАЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

1. Первым делом сорвите болты крепления на колесе, затем установите домкрат с той стороны, с которой собираетесь производить ремонт.

2. Далее открутите болты полностью и снимите колесо.

3. Необходимо отключить тормозные шланги, после чего вынуть их из держателя расположенного на стойке.

4. Возьмите плоскогубцы и аккуратно расшплинтуйте контрящий шплинт на палце рулевого наконечника, после его необходимо достать и открутить гайку ключом на «17″.

5. Теперь очередь съемника, установите его на рулевой наконечник как показано на фото и впрессуйте его из гнезда.

6. Разверните опору и приступайте к откручиванию крепежных гаек на рулевом кулаке, если вы прислушались к моим рекомендациям и обработали все соединения WD-40 — проблем с откручиванием быть не должно.

7. В случае необходимости используйте молоток, для того чтобы выбить болты, при этом будьте аккуратны чтобы не дай Бог не повредить резьбу.

8. Верхний эксцентриковый болт служит для регулировки развала, на нем имеется шайба, которая часто любит прилипать к стойке. Сам болт не выбрасывайте, в процессе замены он будет установлен на место. Смысла запоминать положение эксцентрика вдоль оси — нет, поскольку вам в любом случае придется ехать на развал-схождение.

9. Едем дальше. Используя ключ на «13″, открутите гайки крепления, которыми передняя стойка крепится к кузову, они расположены под капотом.

10. Достаем переднюю стойку из ниши колеса в сборе.

ТЕПЕРЬ ПРИСТУПИМ К РАЗБОРКЕ ИМЕЮЩЕЙСЯ КОНСТРУКЦИИ

1. Именно здесь вам и понадобятся приготовленные ранее стяжки для пружин. Установите их на второй виток (сверху и снизу) пружины, так как указано на снимке. Вторую стяжку устанавливаем аналогично, только с другой стороны.

2. Теперь начинайте сводить пружину, для этого (если кто не понял) необходимо крутить стяжные болты первой стяжки. Делается это до тех пор, пока вторая стяжка не станет свободно двигаться на витках, все вышеописанное повторите и по отношению ко второй стяжке.

3. Накидным на «22″ и шестигранником открутите гайку крепления штока стойки к опоре.

4. Далее снимите отбойник (ограничитель), а также опорный подшипник, ограничитель сжатия и опору.

5. Старые шайбы ограничителя отбоя меняем на новые, которые шли в комплекте со стойками, будьте внимательны, они имеют отличия — верхняя чуть больше чем нижняя.

6. Демонтируйте чашку пружины вместе с резиновым демпфером, а также пружину, буфер сжатия и пыльник.

Теперь внимательно осматриваем стойку.

Причину неисправности удалось обнаружить почти сразу, проверив люфт, я поднял шток в верхнюю точку, затем просто отпустил его, после этого поршень резко ушел вниз без малейшего сопротивления, «влепился» в верхнюю часть цилиндра. Здесь, как говорится, без комментариев… Теперь понятно откуда доносились глухие стуки.

Перед тем как заменить переднюю стоку ее необходимо прокачать.

ЧТОБЫ ПРОКАЧАТЬ СТОЙКУ СДЕЛАЙТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ:

1. В вертикальном положении стойки плавно вытяните шток в крайнюю верхнюю точку, затем плавно верните его обратно.

Необходимо сделать 3-4 таких движения, во время выполнения вы не должны ощущать каких-либо провалов, падений или заеданий штока. После прокачки стойки держите их в вертикальном положении, до самого момента установки на место. Прокачивать стойки необходимо для того чтобы привести их в рабочее состояние.

Теперь можно начинать сборку нового амортизатора

1. Шток стойки установите в верхнее положение.

  1. Аккуратно наденьте пыльник и буфер сжатия на новую стойку.
  2. Установите пружину, затем чашку и демпфер.
  3. Установите меньшую шайбу из комплекта, а также большую, после этого опору вместе с подшипником.
  4. Наживляем гайку крепления штока.
  5. Затяните гайку, используя шестигранника на «6″, с его помощью удерживайте шток. Финальная дотяжка делается уже на автомобиле, то есть после того как передняя стойка станет на свое место.
  6. Стяжки можно снять.

8. Поверните опору указателем вперед и немного вовнутрь кузова машины.

  1. Теперь собственно можете установить новую стойку Асоми на место.
  2. Затягиваем верхние болты опоры, затем оденьте стойку на рулевой кулак. Установите эксцентриковый болт с шайбой в верхнее отверстие, а обычный болт в нижнее, после все как следует «протяните».
  3. Установите палец рулевого наконечника в тягу на стойке, потом закрутите гайку.
  4. Зашплинтуйте палец.
  5. Тормозные шланги установите в кронштейн-держатель на стойке.

Все готово! Замена передней стойки прошла успешно, осталось установить колесо на место и опустить домкрат. После того как опустите автомобиль на землю еще раз пройдитесь ключом по всем креплениям и дотяните гайки до упора.

Все вышеописанные действия произведите с другой стороны. Как правило, второй раз дело идет «веселее», поскольку второй раз у вас уже имеется определенный опыт, вроде как рука «набита» что-ли…

И последнее, после того как заменили передние стойки Лада Приора обязательно съездите на СТО и сделайте развал-схождение. Если этого не сделать у вас могут быть проблемы, т. к. колеса не отрегулированы, машину будет «водить» из стороны в сторону, так что лучше не рискуйте.

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора

Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Заменять передние стойки Лада Приора нужно, если они вышли из строя. Признаками их неисправности являются глухие стуки, скрип, щелчки, возникающие при езде автомобиля по неровной дороге. Однако эти неполадки могут стать следствием поломки шаровых опор или сайлентблоков. Поэтому нужно продиагностировать подвески, рулевые тяги, шаровые опоры и наконечники.

Далее речь пойдет о том, как самостоятельно заменить передние стойки. К тому же, будет представлен фотоотчет, который еще более облегчит вашу работу.

Сначала надо продиагностировать все, чтоб удостовериться, что причина именно в стойках. Для этого, удерживая руками амортизатор, проверить, есть ли люфт в его соединениях, убедиться, что нет масляных подтеков. Если стойка неисправна, следы масла будут и на поршне, и на пыльнике. Нужно вынести колесо и проверить. Нерабочая стойка будет заметна сразу.

В разобранном случае были выбраны стойки Асоми, а конкретно – модель «Комфорт CLASSIC А170.2905.002/003-05. Но здесь выбор обусловлен лишь предпочтениями владельца автомобиля.

Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Нужно лишь помнить, что стойки должны быть мягкими и, желательно, доступными по цене. Первое свойство обеспечивает комфорт, очень важный при движении.

Стоит ознакомиться:

Выбранные передние стойки Асоми удобны тем, что они разборные и гидравлические. При каких-либо неполадках такие стойки легко реабилитировать при помощи специальных картриджей.

Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Стоит отметить, что на замену передних стоек Лада Приора нужно довольно много времени. Кроме того, понадобятся специальные устройства для стяжки пружин, а также съемник, чтобы расспрессовать рулевые наконечники.

Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Необходимые инструменты:

  • набор торцевых ключей на «13», «17», «19»;
  • набор накидных ключей на «17», «19», «22»;
  • шестигранник на «6»;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • проникающая жидкость WD-40.

За пару часов до замены лучше нанести на все крепежные соединения жидкость WD-40, чтоб облегчить себе работу.

Установка новых передних стоек на Лада Приора

  1. Сорвать болты крепления с колеса. Установить домкрат со стороны, где будет производиться ремонт.
  2. Открутить болты, снять колесо.

Замена передних стоек Лада Приора своими руками

  1. Отсоединить тормозные шланги. Извлечь их из держателя на стойке.

Замена передних стоек Лада Приора своими руками

  1. Плоскогубцами расшплинтовать контрящий шплинт пальца рулевого наконечника. Снять гайку с помощью ключа на «17».

Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Замена передних стоек Лада Приора своими руками

  1. Установить съемник на рулевой наконечник. Выпрессовать его из гнезда.

Замена передних стоек Лада Приора своими руками

  1. Развернуть опору. Открутить крепежные гайки рулевого кулака.
  2. По необходимости можно воспользоваться молотком. При этом важно избежать повреждений резьбы.
  3. Верхний эксцентриковый болт предназначен для того, чтобы регулировать развал. На нем имеется шайба, часто прилипающая к стойке. Не стоит выбрасывать этот болт, так как чуть позже он будет установлен на место. Запоминать, как расположен эксцентрик вдоль оси, нет смысла, так как все равно нужно будет проводить развал-схождение.

Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Замена передних стоек Лада Приора своими руками

  1. Ключом на «13» открутить гайки крепления, фиксирующие переднюю стойку к кузову. Они находятся под капотом.

Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Также ознакомьтесь

  1. Переднюю стойку нужно вытащить из ниши колеса.

Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Как разобрать имеющуюся конструкцию

  1. На этом этапе будут нужны заранее подготовленные стяжки для пружин. Их нужно установить на второй виток пружины. Вторая стяжка устанавливается точно также, только на другой стороне.

Замена передних стоек Лада Приора своими руками

  1. Сводить пружину, скручивая стяжные болты первой стяжки. Это нужно делать до момента, когда вторая стяжка начнет свободное движение на витках. Повторить все эти действия на второй стяжке.

Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Замена передних стоек Лада Приора своими руками

  1. Накидным ключом на «22» и шестигранником выкрутить гайку, которая фиксирует шток стойки к опоре.

Замена пере

Замена передней стойки, замена амортизатора и пружины Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Замена передней стойки, замена амортизатора и пружины Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 19».

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.


2. В нише колеса выньте тормозной шланг из кронштейна на стойке.

3. Отсоедините рулевую тягу от поворотного рычага (смотрите тут ).
4. Нанесите метки на эксцентриковую шайбу и стойку, пометив тем самым положение регулировочного болта относительно стойки. Это поможет приблизительно сохранить развал колес при установке стойки.
5. Отверните гайку регулировочного (верхнего) болта крепления стойки к поворотному кулаку и снимите болт вместе с эксцентриковой шайбой.
6. Аналогичным образом отверните гайку нижнего болта крепления стойки к поворотному кулаку и выньте болт.

7. Отсоедините поворотный кулак от стойки.
8. В подкапотном пространстве отверните три гайки верхнего крепления стойки…
9. …и снимите телескопическую стойку через нишу колеса.

Разборка стойки амортизатора

Вам потребуются: стяжки для пружин подвески, ключ «на 14», шестигранный ключ «на 6», накидной ключ «на 22».

1. Протирите телескопическую стойку от загрязнений.
2. Зажмите телескопическую стойку в тиски, сожмите пружину специальными стяжками…
3. …и отверните гайку штока амортизатора накидным ключом «на 22», удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранным ключом «на 6».
4. Снимите ограничительную шайбу хода верхней опоры стойки.
5. Снимите верхнюю опору стойки в сборе с подшипником…
6. …и ограничитель хода сжатия верхней опоры стойки…
7. …затем снимите пружину с амортизаторной стойки.
8. Снимите со штока амортизаторной стойки буфер хода сжатия и защитный кожух.
9. Снимите с верхней опоры стойки подшипник…
10. …верхнюю чашку и изоляционную прокладку пружины…
11. …а затем разъедините их.

На автомобилях Lada Priora применяется амортизаторная стойка неразборной конструкции. Вышедшую из строя стойку необходимо заменить.

12. Осмотрите детали телескопической стойки.
13. Замените поврежденные буфер хода сжатия и защитный кожух.
14. Замените подшипник, если он перемещается в осевом направлении в корпусе опоры или заедает при проворачивании…
15. …при обнаружении признаков старения резины замените верхнюю опору.

Приобретайте детали с маркировками…

…на телескопической стойке…

…на опорном подшипнике…

…и на верхней опоре.


16. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы ее витки. Для осадки пружины трижды прожмите ее до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 3356 Н (342 кгс). Сжатие пружины проводите по оси пружины; опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек на телескопической стойке. Если длина пружины с коричневой маркировкой (класс А) менее 230 мм, замените ее на пружину с голубой маркировкой (класс Б).

На автомобиль слева и справа устанавливайте пружины одной группы. Пружины меняйте парами.

17. Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке. При этом наденьте защитный кожух на кольцевую канавку буфера хода сжатия. Установите пружину так, чтобы ее концы упирались в выступы нижней и верхней чашек. Окончательно затягивайте верхнюю гайку штока амортизатора на автомобиле, стоящем на земле.

18. Установите телескопическую стойку в порядке, обратном снятию. При установке старой стойки заверните эксцентриковую шайбу в соответствии с ранее сделанными метками и, удерживая регулировочный болт в этом положении от проворачивания, затяните гайку крепления.

19. Установив автомобиль на колеса, проконтролируйте надежность затяжки гайки крепления верхней опоры стойки. По окончании сборки проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение и развал колёс.

Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172

Передняя подвеска Лада Приора (схема, неисправности) » Лада.Онлайн

Причина неисправности Способ устранения

Шум или стук в передней подвеске Лада Приора

Неисправны стойки Заменить

Ослаблены болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Либо износ подушек или штанги

 

Подтянуть болты крепления, заменить подушки

 

Ослаблено крепление верхней опоры стойки подвески к кузову

Подтяните гайки крепления верхней опоры стойки подвески

Износ резинового элемента опоры стойки Заменить резиновый элемент
Износ сайлентблоков рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатора Заменить сайлентблоки
Износ шарового шарнира рычага подвески Заменить шаровой шарнир
Износ или поломка пружины подвески Заменить пружину
Разрушение буфера хода сжатия Заменить буфер
Повышенный дисбаланс колес Сделать балансировку колес

Подтекание жидкости из стойки

Износ или разрушение сальника штока; забоины, задиры на штоке, повреждение хромового покрытия; усадка или повреждение уплотнительного кольца корпуса стойки (резервуара амортизатора) Замените телескопическую стойку

Плохое сопротивление стойки при отдаче

Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана; недостаточное количество жидкости вследствие утечки; задиры на цилиндре и поршневом кольце; износ или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки; осадка пружины клапана отдачи; наличие в жидкости посторонних примесей Замените телескопическую стойку

Плохое сопротивление стойки при сжатие

Негерметичность клапана сжатия; недостаточное количество жидкости из-за утечки; износ штока или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки; наличие в жидкости посторонних примесей; износ, деформация или разорение дисков клапанов сжатия Замените телескопическую стойку

Подвеску пробивает

Износ пружины подвески Замените пружину передней подвески
Не работает стойка Замените телескопическую стойку

Увеличенный зазор в шаровом шарнире

Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью или повреждением чехла Замените шаровой шарнир

Автомобиль тянет в сторону

Разное давление воздуха в шинах Установите нормальное давление в шинах
Нарушение углов установки колес Выполните сход-развал
Разрушение резинового элемента одной из опор стоек передней подвески Замените резиновый элемент опоры стойки передней подвески
Неодинаковая упругость пружин подвески Замените пружину передней подвески, потерявшую упругость
Значительная разность в износе шин Замените изношенные шины
Повышенный дисбаланс передних колес Сделайте балансировку колес

Повышенный износ шин

Слишком резкие разгоны с пробуксовкой колес Практикуйте более спокойную езду
Частое пользование тормозами с блокировкой колес При торможении не доводите колеса до блокировки
Нарушены углы установки колес Выполните сход-развал
Перегрузка автомобиля Не перегружайте автомобиль

Неравномерный износ шин

Повышенная скорость при прохождении поворотов Практикуйте более спокойную езду
Большой износ шаровых шарниров рычагов подвески и сайлентблоков Отремонтируйте переднюю подвеску
Дисбаланс колес Сделайте балансировку колес

Как менять стойки на «Приоре» 🚩 замена задней стойки приора 🚩 Ремонт и сервис

Замена передних стоек на Приоре – это задание не из простых, но выполнить его под силу каждому. Правда, после ремонта необходимо обязательно сделать сход-развал колес, иначе резина будет изнашиваться неравномерно. С чего начать? А лучше всего начинать с покупки всех запчастей, чтобы в процессе ремонта не бегать по магазинам. Имея под рукой все необходимое, замену передних стоек можно провести за пару часов, а то и меньше.

Вот небольшой список запчастей и инструментов, которые вам потребуются:

• левая и правая стойки;
• два пыльника;
• два отбойника;
• два опорных подшипника;
• два верхних болта с эксцентрической шайбой и гайки на них;
• два нижних болта;
• баллончик проникающей смазки;
• съемник пружин;
• съемник наконечника рулевой тяги.

Если чего-то не хватает, то обязательно купите. Лучше сделать все сразу, поэтому заранее договоритесь о сход-развале. На многих СТО его делают по предварительной записи. Не поленитесь, спросите у знакомых, кто делает качественно, так как от этой процедуры зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля.

Не забудьте установить противооткатные упоры, прежде чем снимать передние колеса. С какой стороны вам удобнее, с той и начинайте. Итак, сначала снимаем колесо, перед вами откроется вся картина. Первым делом вытягиваем шплинт из наконечника рулевой тяги, выкручиваем гайку. Ставим съемник и аккуратно выпрессовываем палец из отверстия в поворотном кулаке.

Избавившись от тяги, можно идти дальше. Выкрутите два болта, которыми крепится стойка к ступице. Только перед этим уберите в сторону тормозной шланг. Под капотом вы можете видеть, что опорный подшипник крепится к кузову тремя гайками, выкручивайте их смело. Все, теперь стойка свободно выходит из своей ниши. Остается лишь разобрать ее.

Для ее разборки стяните пружину съемником и выкрутите гайку со штока. Подшипник подлежит замене, он вам не пригодится. А вот металлические шайбы и пружину нужно будет установить на новую стойку. Берем ее, выдвигаем шток полностью, одеваем пружину, а затем упорную шайбу. Далее ставите подшипник, шайбу, производите затяжку. Чтобы удерживать шток от проворачивания, используйте шестигранный ключ.

Все, сборка окончена, теперь устанавливаем на место стойку. Для этого пропускаем ее в нишу, попадаем шпильками подшипника в отверстия, затем затягиваем гайки. Можно не до конца, а лишь наживить. Нижнюю часть стойки надеваем на ступицу и устанавливаем болты. Сверху должен быть болт с эксцентрической шайбой. Протягиваем все резьбовые соединения, ставим на место рулевую тягу и колесо.

Как заменить переднюю стойку Nissan

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене передней стойки в сборе на автомобиле Nissan.

Установка передних стоек и амортизаторов Nissan занимает от 2 до 3 часов с помощью нескольких основных инструментов.

Что вам понадобится

Процедура

  1. Припаркуйте свой Nissan на ровной поверхности. Включите стояночный тормоз и убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «Парковка».

  2. Потяните фиксатор капота под приборную панель и откройте капот. Ваш браузер не поддерживает теги видео.
  3. Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль. Подоприте автомобиль домкратами. Всегда используйте домкраты для поддержки вашего автомобиля. Один домкрат небезопасен.

  4. Откройте капот и снимите все три 13-миллиметровых болта в верхней части стойки стойки. На некоторых моделях Nissan, таких как этот Quest, вам нужно будет снять пластиковую крышку, чтобы получить доступ к болтам верхней стойки. Снимите три болта, которыми передняя стойка крепится к раме.
  5. Снимите гайку, которой тяга стабилизатора поперечной устойчивости крепится к стойке. Есть большая вероятность, что шпилька будет вращаться свободно. Используйте шестигранный ключ, чтобы он не вращался.
  6. Отсоедините трос АБС и тормозной шланг от стойки.

  7. Выверните болт, которым передняя стойка крепится к поворотному кулаку. Также снимите гайку с тяги стабилизатора поперечной устойчивости и отсоедините ее.

  8. Осторожно снимите стойку с автомобиля.
  9. Установите новую стойку в обратном порядке.Затяните нижние болты в соответствии со спецификацией, типовые значения приведены ниже. Уточните характеристики крутящего момента для вашей конкретной модели Nissan, позвонив своему местному дилеру.
  10. Установите колеса и гайки крепления. Медленно опустите автомобиль.
  11. Затяните зажимные гайки в соответствии с рекомендованной спецификацией. Обычно 90 фунт-футов.
  12. Поезжайте в центр центровки, чтобы выровнять передние колеса.

Эти инструкции помогут вам заменить переднюю стойку на автомобиле Nissan.Эти инструкции можно использовать для замены передних стоек на Nissan Altima, Maxima, Sentra, Rogue, Murano, Frontier и других моделях. Характеристики крутящего момента могут отличаться, и их следует уточнить, позвонив дилеру.

После замены передних стоек Nissan вам необходимо выровнять колеса. Пропуск установки углов установки колес приведет к преждевременному износу шин.

Характеристики крутящего момента

Это типичные значения, которые могут различаться в зависимости от модели. Уточните у своего дилера правильные характеристики крутящего момента для вашего автомобиля.

Приложение Крутящий момент
Гайки крепления переднего колеса
  • 88 до 107,9 Нм
  • От 9,0 до 11,0 кгсм
  • от 65 до 110 фунт-футов

Типичное значение: 90 фунт-фут

Тяга стабилизатора
  • 98 до 118 нм
  • от 10 до 12 кгс.м
  • от 72 до 87 фунт-футов
Стойка к поворотному кулаку
  • 157 к 176N.м
  • от 16 до 18 кгс.м
  • от 116 до 130 фунт-футов
Болты крепления верхней стойки к раме
  • 54 до 70 Нм
  • от 5,5 до 7 кгсм
  • от 40 до 50,6 фунт-футов

Что не так со стойками подвески?

Как продлить срок службы амортизационных стоек

Вы мало что можете сделать, чтобы продлить срок службы ваших передних стоек и связанных с ними компонентов.Они будут постепенно снижаться в производительности независимо от того, что вы делаете, но регулярный визуальный осмотр подвески может выявить потенциальные проблемы до того, как они станут более серьезными.

Всегда проверяйте нежелательные стуки, треск, скрип или царапание, которые возникают во время вождения.

Игнорирование одной проблемы может привести к возникновению других. Точно так же, если вы заметили протечку стойки, замените ее и ее ответную часть (всегда заменяйте попарно по оси).

Также стоит упомянуть, что «перегрузка» подвески может сократить срок ее службы — так что избегайте ударов по лежачим полицейским, не превышайте скорость по грунтовым дорогам или дорогам с плохим покрытием!

Ознакомьтесь с нашими руководствами по домашнему механику, чтобы получить дополнительные бесплатные советы по обслуживанию автомобилей

Как долго должна прослужить амортизационная стойка?

Винтовые пружины и амортизаторы должны прослужить долгие годы безотказной службы, а автомобили часто работают с оригинальными витками в течение десятилетий.Часто эти компоненты заменяют только тогда, когда они выходят из строя. Амортизаторы внутри стоек обычно работают более чем на 50 км миль, и иногда это вдвое больше, прежде чем они протекают или не приобретают ощущение плавности, которое приводит к их замене.

Но стоит помнить, что старая / изношенная подвеска может повлиять не только на управляемость, но и на тормозной путь. Так что, если ваша машина живет годами и милями, подумайте о замене стоек новыми амортизаторами.

Втулки и верхние опоры также следует заменять при обнаружении износа и всегда при замене стоек.

Сколько стоит самостоятельная замена амортизационной стойки?

Если у вас есть приличный набор инструментов, замена стоек не является дорогостоящим мероприятием, в среднем замена амортизатора стоит около 50 долларов. Но это не особенно простая задача, так как многие детали, скорее всего, будут очень упрямыми. Покупка «нагруженной» стойки со спиральной пружиной и верхним креплением в комплекте будет стоить вам больше денег, но избавит вас от лишних хлопот.

Снятие шаровых шарниров может быть непростой задачей, к тому же для снятия стойки со ступицы / поворотного кулака, вероятно, потребуется немало «уговоров».

Это одна из тех задач, которые нужно сделать своими руками, когда лучше знать, что именно нужно делать, прежде чем приступать к ней, и где опытный помощник неоценим. Когда все встанет на свои места, вам также, скорее всего, понадобится регулировка углов установки колес, чтобы восстановить правильный развал.

Стойка подвески

Подвески со стойками

названы в честь Эрла С. Макферсона, который изобрел первую стойку подвески еще в 1950-х годах. Подвеска стойки представляет собой независимую переднюю подвеску с нижним рычагом подвески и узлом стойки стойки вместо верхнего рычага подвески.Это альтернатива подвеске SLA (Short Long Arm), которая использовалась до 1980-х годов на большинстве автомобилей. Стойки подвески стали широко использоваться в 1980-х годах вместе с передним приводом и сегодня используются в большинстве легковых автомобилей и минивэнов. Подвески SLA по-прежнему используются на большинстве полноразмерных пикапов и внедорожников, которые перевозят более тяжелые грузы.

Что делает стойка?

Роль стойки в подвеске стойки Макферсон состоит в том, чтобы (1) выдерживать вес автомобиля с помощью пружины вокруг стойки и (2) служить в качестве верхней оси поворота для поворотного кулака.Это устраняет необходимость в верхнем поперечном рычаге и шаровом шарнире (за исключением подвески на поперечных рычагах, в которых все еще используются верхние поперечные рычаги). В подвеске на поперечных рычагах стойка прикреплена к нижнему рычагу управления вместо поворотного кулака, а верхний рычаг управления служит верхним поворотным рычагом для поворотного кулака. Эта настройка позволяет лучше контролировать изменения развала при движении подвески вверх и вниз.

Другой вариант — «модифицированная» подвеска стойки, в которой пружина установлена ​​не на стойке, а на нижнем рычаге подвески.Стойка по-прежнему служит верхней осью поворота, но вес автомобиля поддерживается винтовой пружиной и поддерживается нижним рычагом подвески и шаровым шарниром. В подвеске этого типа нижние шаровые опоры несут нагрузку и обычно изнашиваются быстрее, чем нижние шарниры в подвеске со стойками Макферсон.

Нижний конец стойки прикручен к поворотному кулаку или является его частью. На большинстве автомобилей нижний конец стойки прикреплен к поворотному кулаку двумя большими болтами, а один из болтов имеет эксцентриковый кулачок на конце для регулировки развала колес.

Верхняя часть стойки крепится к стойке стойки внутри крыла, обычно с помощью двух или трех болтов.

Положение стойки по отношению к колесам и шасси определяет выравнивание развала и кастера передних колес. В подвесках задних стоек положение стойки относительно колес и шасси определяет развал заднего колеса.
Для получения дополнительной информации о базовой регулировке колес см. Развал, центровка колес и схождение.

Регулировка развала амортизатора осуществляется перемещением верхней части стойки внутрь или наружу или путем вращения эксцентрикового болта развала стойки в нижней части стойки для перемещения нижней части стойки внутрь или наружу.Некоторые автомобили не имеют заводской регулировки развала колес и требуют модификации верхней или нижней опоры стойки с помощью комплекта для выравнивания послепродажного обслуживания.

Регулировка центровки ролика производится перемещением верхней части стойки вперед или назад. Некоторые автомобили не имеют заводских регулировок роликов и требуют модификации верхней опоры стойки с помощью послепродажного комплекта для выравнивания.

Компоненты стойки

Компоненты стойки стойки включают демпфер (амортизатор), цилиндрическую пружину и верхнюю опорную пластину.Устройство также может иметь резиновый амортизатор в верхней части стержня стойки и защитный резиновый пыльник для защиты стержня стойки.

Нижний конец стойки прикручен к поворотному кулаку или является его частью. Верхняя часть распорки болтается с опорой стойки внутри крыла. На некоторых подвесках рулевые рычаги находятся на поворотном кулаке, а на других — на картере стойки.

Диагностика амортизатора

Как и амортизаторы, стойки со временем изнашиваются.Негерметичное уплотнение вала может привести к утечке жидкости из стойки. В стойках, находящихся под давлением газа, заряд газа также может медленно рассеиваться со временем, в результате чего стойка теряет часть своей способности гасить удары. Слабая стойка будет вызывать те же симптомы, что и слабый амортизатор: упругая езда (особенно после наезда на неровности и выбоины), чрезмерное раскачивание и крен кузова при поворотах или движении в сильном боковом ветре, опускание подвески, клевание носом при резком торможении и, возможно, предотвращение износа шин.

Традиционный тест на отскок — все еще хороший способ диагностировать плохую стойку. Несколько раз качните автомобиль вверх и вниз, затем отпустите. Если кузов продолжает подпрыгивать, стойки ослабли и их следует заменить.

Износ верхних опорных пластин — еще одна распространенная проблема со стойками. Если верхняя опорная плита, которая поддерживает весь вес, давящий на верх стойки, изношена или сильно корродирована, она может сковать рулевое управление и сделать его жестким или медленным при возвращении после поворота.Люфт или люфт в месте подшипника может вызвать лязг или дребезжание, когда колеса ударяются о неровность. Это также изменяет выравнивание развала колес и способствует неравномерному износу шин.

Другой причиной замены стойки может быть ее деформация из-за повреждения в результате столкновения (либо в результате аварии, либо в результате удара о бордюр с силой, достаточной для фактического сгибания стойки). Изогнутая стойка изменит выравнивание развала / кастера, что может вызвать неравномерный износ шин и / или тягу рулевого управления. Рекомендуемое решение для этого типа проблемы — заменить стойку, хотя некоторые ремонтные мастерские могут попытаться выпрямить изогнутую стойку с помощью специального оборудования, если стойка не слишком сильно изогнута.

Восстановить или заменить стойку?

Стойки на некоторых автомобилях (в основном более старых импортных) подлежат ремонту и часто могут быть разобраны без необходимости полного снятия стойки с автомобиля. Отвинтив верхнюю часть стойки и позволив подвеске свободно свисать, стойку можно вытащить из-под крыла и разобрать с помощью пружинного компрессора. Затем верхнюю часть корпуса стойки можно отвинтить (или в некоторых случаях разрезать), чтобы внутренние компоненты можно было снять и заменить картриджем.

На большинстве автомобилей стойки НЕ подлежат ремонту и должны быть заменены, если они слабые, повреждены или протекают. Вся стойка в сборе должна быть снята с автомобиля и заменена новой или восстановленной стойкой в ​​сборе. Этого можно добиться, разобрав старую стойку с помощью компрессора пружины после того, как она была снята с автомобиля, и установив исходную пружину и верхний подшипник на новую стойку. Если оригинальная пружина провисла или сильно корродировала, ее НЕ следует использовать повторно.Заменил на новую пружину. Если исходная верхняя пластина подшипника сильно проржавели или имеет игру, она также должна быть отброшена и заменена новой верхней пластины подшипника.

Запасные стойки

Самый простой способ заменить изношенную или поврежденную стойку — это полностью собрать предварительно собранную стойку (например, стойку Monroe «Quick-Strut» или стойку Gabriel «ReadyMount»). Эти готовые к установке стойки имеют все новые детали, включая пружину и верхнюю опорную пластину.Они стоят больше, чем голая стойка, но не требуют использования пружинного компрессора или разборки / сборки самой стойки.

ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ разбирать стойку Макферсон без пружинного компрессора! Пружины под верхней пластиной подшипника оказывает значительное давление на пластину. Если большая гайка стержня в центре опорной плиты ослаблена без первого сжатия и удержания пружины с соответствующим пружинным компрессором, пластина и пружина могут слететь со значительными силой причинить травму или смерть!

Как заменить стойку

Основная процедура замены амортизационной стойки выглядит следующим образом:

( Примечание : изношенные стойки обычно заменяются попарно.)

  1. Поднимите автомобиль над землей, чтобы колеса свободно свисали. Убедитесь, что автомобиль опирается на стойки безопасности, а не только на домкрат.
  2. Снимите колесо.
  3. Отметить положение болта развала нижней стойки амортизатора по отношению к поворотному кулаку. Это поможет восстановить правильное выравнивание при установке новой стойки. Если верхняя опора стойки амортизатора имеет регулируемую пластину, отметьте положение пластины относительно стойки стойки.
  4. Процедуры могут несколько отличаться в зависимости от автомобиля, но обычно не имеет значения, откручиваете ли вы сначала верхнюю часть стойки или отсоединяете нижнюю часть стойки от кулака. Если вы сначала откручиваете верхнюю часть, открутите два или три монтажных болта, которые прикрепляют верхнюю опорную пластину к стойке стойки. Не ослабляйте и не пытайтесь извлечь большую гайку на стойки стержня в центре опорной плиты, потому что эта гайка что держит стойки в сборе вместе (см предупреждение выше).
  5. Когда верхняя часть ослабнет, снимите болты развала нижней стойки, затем снимите стойку в сборе с автомобиля.
  6. ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых автомобилях тормозная магистраль может проходить через зажим или штуцер на стойке. На многих автомобилях леску можно отделить от стойки, сняв или разрезав зажим. Но на некоторых тормозную магистраль, возможно, придется отсоединить. Это потребует прокачки тормозов после замены стойки и повторного подсоединения магистрали для удаления пузырьков воздуха из тормозной магистрали.Если этого не сделать, педаль тормоза может казаться мягкой и пористой из-за воздуха в магистрали.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если нижний конец стойки является частью поворотного кулака, снимите стойку, отсоединив нижний шаровой шарнир и конец рулевой тяги, чтобы можно было снять стойку с нижнего рычага управления.

  7. Теперь стойку можно восстановить с помощью пружинного компрессора или заменить полностью новой стойкой в ​​сборе. Пропустите шаги с 7 по 9, если вы устанавливаете новую предварительно собранную стойку.
  8. Если вы восстанавливаете стойку, расположите пружинный компрессор вокруг пружины, сожмите его настолько, чтобы сбросить все давление пружины на верхнюю опорную пластину, затем снимите большую гайку штока на верхней части стойки, чтобы снять верхнюю пластину со стойки .
  9. Осмотрите пружину и верхнюю опорную пластину, если вы планируете использовать эти детали повторно.
  10. НЕ используйте повторно пружину, которая сильно корродирована, имеет поврежденное пластиковое покрытие или провисает.

    НЕ используйте повторно изношенную или сильно корродированную пластину верхнего подшипника.

  11. Установите старые детали на новый корпус стойки амортизатора в порядке, обратном их снятию. Затяните гайку штанги верхней стойки в соответствии со спецификациями, затем медленно отпустите компрессор пружины, убедившись, что пружина надлежащим образом сидит на верхнем и нижнем седлах пружины.
  12. Установите стойку в автомобиль, прикрепив сначала верхнюю или нижнюю часть, а затем другой конец.Совместите отметки совмещения, которые вы сделали ранее для верхней пластины подшипника и / или нижнего кулачкового болта, чтобы восстановить выравнивание как можно ближе к тому, что было раньше. Убедитесь, что все крепления затянуты в соответствии со спецификациями.
  13. Установите колесо на место, затяните зажимные гайки по схеме «звезда» или «крест-накрест» в соответствии со спецификациями.
  14. ОЧЕНЬ ВАЖНО!
  15. Замена стойки на новую может изменить выравнивание развала / бортика подвески. Вам следует отнести свой автомобиль в магазин шин или в ремонтную мастерскую, чтобы проверить центровку и при необходимости отрегулировать ее.Если вы пропустите этот шаг, развал и / или выравнивание кастера могут быть неправильными, что немного повлияет на износ шин, рулевое управление и управляемость.


Alignment Guide — это краткая справочная программа, которая охватывает все основы регулировки углов установки колес и проверки рулевого управления / подвески.
В нем описываются основные положения схождения, развала и центровки колес, причины различного рода проблем с рулевым управлением и износа шин, а также рассказывается, как исправить эти условия.





Статьи по теме:

Диагностика амортизаторов и стоек

Как проверить подвеску вашего автомобиля

Базовая регулировка углов установки колес (развал, поворот и схождение)

Коррекция тяги рулевого управления

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Отладка стоек

Пример кода для этого руководства, debugging-struts , доступен для проверки на странице struts-examples.

Введение

Во время разработки веб-приложения Struts 2 вы можете захотеть просмотреть информацию, управляемую фреймворком Struts 2. В этом руководстве будут рассмотрены два инструмента, которые вы можете использовать, чтобы увидеть, как Struts 2 просматривает ваше веб-приложение. Один из инструментов — Struts 2 плагин конфигурации, а другой — перехватчик отладки. В этой статье также обсуждается, как установить уровень журнала. чтобы увидеть больше или меньше сообщений журнала.

Список рассылки пользователей Struts 2 — отличное место для получения помощи.Если у вас есть проблема с получением рабочих примеров приложений из учебника для поиска в списке рассылки Struts 2. Если не найдешь ответа по вашей проблеме, задайте вопрос в списке рассылки.

Плагин конфигурации

Подключаемый модуль браузера конфигурации Struts 2 предоставляет подробную информацию о конфигурации, которую структура Struts 2 использует для запуска вашего применение. Чтобы использовать плагин, в вашем приложении должен быть struts2-config-browser-plugin-x.x.x.x.jar в вашем путь к классу приложения.Jar-файл config-browser-plugin является частью загрузки Struts 2, а также доступен в Maven. репозиторий.

Чтобы использовать плагин в своем приложении, просто вызовите index.action в пространстве имен config-browser . Например, у вас может быть следующую ссылку на вашей странице администратора (или где угодно во время разработки).

   Запустите браузер конфигурации 
  

В примере приложения в индексе есть ссылка на браузер конфигурации.jsp-страница.

Если щелкнуть ссылку обозревателя конфигурации, платформа Struts 2 вернет эту страницу в ваш обозреватель.

Вы можете щелкнуть ссылку действия, чтобы просмотреть конфигурацию этого действия. Например, нажав на действие регистрации ссылка приводит к этому.

Затем вы можете щелкнуть одну из вкладок (Результаты, Сопоставления исключений, Перехватчики, Свойства, Валидаторы), чтобы получить больше информация о том, как платформа Struts 2 настроила это конкретное действие.

В левой части страницы находится меню надстройки браузера конфигурации. При нажатии на константы отобразится представление, в котором перечислены все константы Struts 2 и их свойства для вашего приложения. Нажатие на бобы показывает, что Struts 2 управляет бобами. Щелчок по Jars показывает, какие банки использует ваше приложение.

Использование отладочного перехватчика

Если вы установили для devMode значение true (в примере приложения см. struts.xml ), то один из перехватчиков активируется, когда Struts 2 обрабатывает действие DebuggingInterceptor.DebuggingInterceptor ищет запрос строка, добавленная к URL-адресу действия с именем отладки и значением xml, console, command или browser.

Если DebuggingInterceptor найдет эту строку запроса, он остановит дальнейшее выполнение действия и вместо этого вернет к отладочной информации браузера. Формат возвращаемой информации зависит от значения параметра отладочного запроса. См. Подробности в разделе DebuggingInterceptor.

В примере приложения на index.jsp — это ссылка для отображения отладочной информации. Эта ссылка включает запрос строка отладка = браузер . Если вы нажмете на эту ссылку, вы увидите таблицу со столбцами, которые можно развернуть и свернуть. Таблица содержит различные объекты и их состояние, которыми управляет платформа Struts 2.

Обратите внимание, что для обеспечения правильного отображения и взаимодействия ссылок развертывания / свертывания на веб-странице с информацией об отладке вам необходимо включить тег s: head в раздел заголовка JSP (см. index.jsp в примере приложения), а также включить подключаемый модуль Struts 2 dojo в пути к классам вашего приложения. Плагин додзё Struts 2 доступен как часть Struts 2. скачать и из репозитория Maven.

Стойки 2 Каротаж

Платформа Struts 2 будет записывать в журнал большое количество информации, если вы настроили свойства журнала для входа в уровень отладки. В примере приложения просмотрите log4j2.xml . Два основных пакета, входящих в структуру Struts 2, ком.opensymphony и org.apache.struts2 настроены для записи отладочных и других сообщений журнала. Когда вы запускаете приложение просмотрите стандарт для вашего контейнера сервлетов, чтобы увидеть всю информацию, записанную в журнал. Пожалуйста, проверьте ведение журнала страницу для других опций.

Сводка

Использование плагина браузера конфигурации и перехватчика отладки может помочь вам в устранении проблем с веб-приложение Struts 2. Эти инструменты следует использовать только в процессе разработки.

Перед созданием файла war для развертывания в производстве вам следует изменить devMode на false и удалить отладку. ссылки. Вы также можете настроить уровень ведения журнала в файле свойств журнала на более высокий уровень (информация или предупреждение), чтобы уменьшить количество сообщений журнала.

FAQ Разборка

Ответьте на часто задаваемые вопросы о Destruction Simulator — Teardown

Как играть

Teardonw довольно легко понять.Вам необходимо выполнять небольшие задания по поиску и сбору различных предметов, используя самые изощренные методы, тяжелую технику и множество подручных средств. Ключевой особенностью Teardown является то, что вы можете уничтожать в игре все, что захотите.

В некоторых миссиях вам нужно собирать предметы, которые связаны с устройствами безопасности. После сбора таких предметов активируется таймер. С этого момента у вас есть ровно 60 секунд, чтобы выбраться из локации.

Не забудьте сохранить прогресс игрового меню.Если попытка побега не удалась, вы также можете быстро загрузить сохраненную игру.

Как играть в Teardown

Как отключить будильник

Тревога не может быть отключена; этот элемент является частью сюжета. Как только вы активируете сигнализацию, у вас будет ровно 60 секунд, чтобы собрать все необходимые предметы на локации и уйти (используйте свой автомобиль или другое транспортное средство, на котором вы прибыли).

Суть некоторых миссий состоит в том, чтобы игрок быстро проложил путь от сюжетного элемента к другим предметам, собрал их все не позднее чем за минуту и ​​ушел.

Как выключить сигнал разборки

Вы также можете активировать сигнал тревоги, если начнете пожар в исследуемом месте. Чтобы не допустить таких ситуаций, используйте бесконечный огнетушитель в своем инвентаре.

Как скачать

Teardown можно приобрести в Steam.

Как изменить разрешение экрана

Чтобы изменить параметры отображения, нужно перейти в главное меню, так как это невозможно сделать во время игры. Оказавшись в меню, откройте параметры отображения и замените разрешение на более подходящее.Вы также можете изменить режим отображения окна:

  • Полноэкранный ;
  • Окно ;
  • Окно без полей .
Как отключить сигнал разборки

Как открыть / разблокировать сейф

Все сейфы в Teardown — это сюжетные предметы, которые нельзя открыть. По мере прохождения игры вам придется бросать такие сейфы в океан и забирать их с локации. В общем, не пытайтесь их открыть, у вас ничего не получится.

Как открыть / разблокировать все оружие

Оружия можно разблокировать, выполняя миссии на вашем персональном компьютере.Практически каждые две миссии вы будете получать новый гаджет или оружие. Просто выполните задания, чтобы открыть все пушки!

Как открыть все оружие в Teardown

Смена караула в Букингемском дворце (где, когда + другие советы)

Этот пост расскажет вам все, что вам нужно знать о том, как стать свидетелем смены караула в Букингемском дворце, когда приехать, найти лучшие места, а также объяснить все аспекты события.


Просмотр смены караула бесплатный.Фактически, это №1 в нашем списке 10 бесплатных развлечений в Лондоне.

Чтобы узнать о других способах экономии, прочитайте наш путеводитель по Лондону с ограниченным бюджетом.

Поскольку вы будете в этом районе, не забудьте прочитать наши сообщения об экскурсиях по Букингемскому дворцу и о том, чем можно заняться поблизости, чтобы лучше спланировать свое время здесь.


ОБЪЯСНЕНИЕ ЦЕРЕМОНИИ

СОВЕТ : Смена караула — это часть однодневного тура по Вестминстеру и Лондону.

Смена караула — это официальная церемония, во время которой группа солдат освобождается от своих обязанностей новой группой солдат.

Солдаты Королевской гвардии фактически работают посменно по 2 часа каждая, что означает, что новые стражи начинают свою смену каждые 2 часа.

Когда мы говорим о смене караула, мы имеем в виду замену всей группы (которые делили между собой двухчасовые смены) новой группой солдат, которые затем по очереди будут работать. собственные двухчасовые смены.

При обсуждении смены караула упоминается смена каждой большой группы, и только во время этой смены гости будут видеть марширующий оркестр, парад и т. Д.


ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Это приблизительный план церемонии. В последние месяцы из-за проблем с безопасностью церемония была отменена и изменена — одно из них означает, что во многих случаях музыкальная поддержка марша с гвардейцами отсутствует.


10:30

«Новая» гвардия формируется и проверяется недалеко от Веллингтонских казарм (их база возле парка Сент-Джеймс).

Пока Стража проверяется, в Казармах часто играет отряд.


10:45

Одна из групп «старой» гвардии — тех, кто закончил свою смену — которые были размещены во дворце Сент-Джеймс, сформируются в Friary Court, а затем выйдут из дворца в строю и направятся к торговому центру в сторону Букингемского дворца.

Их часто ведет по дороге оркестр.

В то же время «старая» гвардия Букингемского дворца выстроится в очередь во дворе напротив дворца.


10:55

«Новые» гвардейцы в казармах будут доставлены в Букингемский дворец, где к настоящему времени находятся и «старые» гвардейцы Букингемского дворца и св.James ’Palace ждут строем.


11:00

Оказавшись на месте, «старая» гвардия и «новая» гвардия представляют друг другу оружие.

Капитаны каждой группы Стражей маршируют навстречу друг другу, и там ключи от Букингемского дворца обмениваются руками.

Эта часть церемонии проходит полностью за воротами дворца.

Обычно на протяжении всего этого оркестра играет музыку, чтобы развлечь огромные толпы людей, которые приедут со всего мира, чтобы посмотреть на эту процедуру.

Группа состоит из 35 музыкантов, обычно принадлежащих к одному из полков Queens Guard.

Помимо музыки, есть также гвардейцы, выставляющие напоказ цвета (или флаги) своего полка, в то время как все солдаты проверяются и подсчитываются.


11:30

После того, как осмотр закончился и ключи оказались в руках «нового» капитана, «новая» гвардия марширует на свои позиции в Бэкингеме и Св.Джеймсские дворцы.

«Старая» гвардия вернулась в Веллингтонские казармы и, как правило, возглавляется отрядом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя группа играет много традиционной музыки, иногда они разветвляются на некоторые неожиданные мелодии.

Например, нередко можно услышать музыкальную тему Майкла Джексона или Игры престолов!


ЛУЧШИЕ МЕСТА, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ СМЕНУ ОХРАНЫ?

Очень важно уточнить одну вещь.Смотреть все мероприятие негде. Вам нужно будет выбрать, какая область лучше всего подходит для вас.

Есть 5 важных мест, где люди могут наблюдать смену караула.

Мы подробно объясняем каждый из них с плюсами и минусами каждого места под изображением.

Щелкните изображение, чтобы просмотреть видеоролик

  • Friary Court — двор в Сент-Джеймсском дворце
  • The Mall — главная дорога, ведущая к Букингемскому дворцу со стороны Св.Джеймсский дворец.
  • Мемориал Виктории — Большая мемориальная статуя перед Букингемским дворцом.
  • Ворота Букингемского дворца — Как можно ближе к дворцу.
  • The Wellington Barracks — На краю парка Сент-Джеймс на улице Birdcage Walk.

Самая большая группа людей, которую вы встретите, будет стоять у ворот Букингемского дворца, но при выборе, куда идти, нужно многое учитывать…


Friary Court (St.Джеймсский дворец)

Friary Court, Мальборо-роуд (карта)

Если вы хотите увидеть самое начало церемонии, то вам сюда!

В этом дворе возле дворца Святого Иакова собирается старая гвардия (а иногда и оркестр), прежде чем начать церемонию, пройдя по торговому центру.

Это отличное место, если вы хотите просто взглянуть на Стражу, а не наблюдать за всем событием.

Обратите внимание, однако, что это место может быть очень многолюдным, так как многие гиды приводят сюда свои группы, поэтому не забудьте прийти пораньше!

Вы можете проследить за процессией по ТЦ (наш следующий вариант) до Букингемского дворца.Выше видео того, что вы можете увидеть (при условии, что полоса присутствует).


Торговый центр

(карта) — ближайшая станция — Green Park (или Трафальгарская площадь)

ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь мы собираем наши группы, чтобы увидеть парад от дворца Святого Джеймса до Букингемского дворца!

Обычно сюда гиды берут свои группы, чтобы увидеть церемонию, поскольку торговый центр дает гостям возможность увидеть парад крупным планом.

Кроме того, на этой дороге очень редко встречаются препятствия, что означает, что охранники идут прямо перед вами, поэтому ничто не мешает вам видеть / фотографировать.

Это место также дает гостям возможность уйти после завершения парада, так как вы не попадете в ловушку у ворот за пределами дворца.

Единственным недостатком здесь является то, что иногда во время парада нет оркестра.

При желании, вы можете даже пройтись по торговому центру рядом с ними (но никогда не перед ними… всегда помните: они не остановятся!), Вниз к Дворцу и прочувствуйте оставшуюся часть церемонии.


Мемориал Виктории

(карта) — любая из 4-х ближайших станций метро.

Эта статуя находится в прекрасном месте за пределами дворца и предлагает два вида: один с южной стороны, куда прибудет «новый» гвардеец, и другой с задней стороны (западная сторона), откуда открывается вид прямо на ворота за пределами Букингема. Дворец.

Мемориал находится на возвышении, а это значит, что виды лучше, чем просто стоять на дороге, а иногда во дворе дворца можно увидеть и парад, и действия.

Ниже представлен Google 360 ​​из Мемориала Виктории

Однако, если у дворца много людей, то вид во двор ограничен.

Кроме того, здесь довольно много людей, поэтому приходить рано — обязательно, и много раз после начала церемонии вы не сможете уйти, независимо от того, видите ли вы что-нибудь или нет.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы захотите встать на стороне Мемориала напротив Букингемского дворца, хотя из любого места на мемориале открывается прекрасный вид.


Ворота Букингемского дворца

(карта) — воспользуйтесь любой из 4 ближайших станций метро.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это самый многолюдный район!

Это как можно ближе к Букингемскому дворцу, а значит, именно сюда приезжает большинство людей.

Если вы приедете сюда достаточно рано, у вас будет прекрасный вид на часть Церемонии перемен, которая проходит во дворе.

Представленный ниже вид Google 360 ​​- лишь один из видов из ворот дворца.

Однако здесь есть свои недостатки, так как толпы огромны, а это значит, что необходимо приходить пораньше, а после начала церемонии уходить нельзя.

Кроме того, здесь вы сможете увидеть только фрагмент парада, но всю церемонию посередине.

Многие посетители с удивлением обнаруживают, что как только гвардейцы оказываются за воротами Букингемского дворца, начинается много маршей и подсчетов, но очень мало фанфар или представлений.

По этой причине некоторые люди (не все!) Находят эту среднюю часть церемонии несколько устаревшей.


Казармы Веллингтона

(карта) — ближайшая станция метро: ул.Джеймс Парк

Это отличное место, если вы просто хотите почувствовать вкус Церемонии.

Приход сюда означает, что гости могут увидеть «новую» гвардию, готовящуюся к смене, а также услышать марширующий оркестр, когда они разогреваются перед церемонией (во время игры).

После марша гвардейцев вы можете свободно уходить и уходить куда-нибудь.

Посмотрите, как отряд выводит нового охранника из Веллингтонских казарм.

Толпы здесь обычно меньше, но если вы хотите увидеть как можно больше общей церемонии, то это не место для этого.

Тем не менее, это действительно отличное место для тех, кто хочет почувствовать вкус охранников и марширующего оркестра, не любит больших скоплений людей, а также отличное место для семей с маленькими детьми.


Но — как всегда — чтобы получить хороший обзор, хорошую историю и некоторую полезную информацию о Queens Guard в целом, присоединяйтесь к нам в нашем туре по Вестминстеру!

Всякий раз, когда происходит смена караула, наши туристические группы получат непосредственный и личный опыт стоять на торговом центре, когда стража проходит мимо.

Мы также избегаем толпы и любых препятствий, которые могут помешать нашим фотографиям! Мы избавим вас от лишних хлопот по планированию, так что пойдем с нами!


КОГДА ПРОИЗВОДИТСЯ СМЕНА ОХРАНЫ?

График смены караула зависит от сезона и погоды.

Всегда стоит заглядывать в это расписание заранее, поскольку церемонии могут быть отменены / добавлены / изменены из-за любого количества событий или сбоев, которые могут происходить в Лондоне.

В любой день, когда проводится церемония, публика может смотреть!

Щелкните изображение, чтобы просмотреть видеоролик


Вот полезные советы по планированию вашего визита, чтобы стать свидетелем Изменения.

  • С августа по май церемония проходит по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям.
  • В июне и июле церемония проходит 7 дней в неделю, хотя настоятельно рекомендуется проверять расписание на предмет каких-либо исключений.
  • Официально Изменение начинается в 11:00. Однако к 10:30 гвардейцы начинают покидать Королевские казармы и дворец Святого Иакова.
  • Замена не состоится в плохую погоду. Если идет дождь, скорее всего, церемонии не будет. Если погода немного изменчива, к полицейским, расквартированным вокруг Букингемского дворца и мемориала Виктории, можно подойти и спросить, будет ли изменение отменено.

ЕСТЬ ЛИ СПОСОБ УЗНАТЬ, ПРОИЗВОДИТСЯ СМЕНА ОХРАНЫ?

Удивительно, но веб-сайт Букингемского дворца — не самое надежное место для ознакомления с расписанием.

Мы предпочитаем полагаться на информацию с веб-сайтов The Household Division семи британских армейских полков, обслуживающих Ее Величество, или ChangingGuardguard.com.

Существует ряд причин, по которым смена караула может не состояться, но наиболее частая причина — плохая погода.

Церемония никогда не проводится в плохую погоду, поэтому в случае грозы или сильного дождя церемония вряд ли состоится.

Решение о том, состоится ли церемония из-за погодных условий, принимается около 10:30 утра.

Вы можете спросить местных полицейских, слышали ли они что-нибудь от солдат, и, скорее всего, они сообщат вам последние новости.

Еще один способ проверить, не была ли церемония отменена, — это посмотреть на Королевскую гвардию у Букингемского дворца. Если они стоят за пределами будок охраны (сине-серые ящики, расположенные за пределами Дворца), то Церемония должна происходить.

Если они ВНУТРИ коробок, это означает, что погода достаточно плохая, их сняли с поста, а значит, церемония маловероятна.

Иногда, в знак почтения и памяти, Церемония не проводится после трагических событий, таких как террористические атаки, смерть членов королевской семьи или других глав государств.

Безопасность — Мы обнаружили, что недавняя террористическая деятельность в Европе означала, что график смены караула изменился из-за соображений безопасности.


КОГДА МНЕ НУЖНО ПОЛУЧИТЬ ХОРОШЕЕ МЕСТО?

Это во многом зависит от времени года, которое вы посещаете, и от того, где вы собираетесь стоять.

В летний сезон некоторые посетители прибудут к воротам Букингемского дворца или Мемориала Виктории уже в 9:30! Раньше лучше в это время года.

Гости, которые находятся здесь в зимние месяцы и хотят постоять у ворот Дворца или на Мемориале, обнаружат, что вы можете прибыть на 15-30 минут раньше и все же получить для себя разумное место для просмотра.

Если вы хотите увидеть марш гвардейцев с Молла или Спер-роуд, вам будет намного проще найти здесь хорошее место.

В зимние месяцы просто дайте себе несколько минут, чтобы занять место. Летом приезжайте раньше, но 15–30 минут должно быть достаточно.


Летом (с мая по август):

Торговый центр

Здесь вы будете соревноваться с туристическими группами (или, может быть, вы будете с нами!), Так что вам нужно попасть сюда как минимум на 15 минут заранее. Большинство посетителей не приходят сюда, поэтому здесь много людей, но не многолюдно.

Мемориал Виктории

Это начинает быстро набирать обороты. Вам нужно приехать как минимум на 30 минут раньше , хотя мы рекомендуем прибыть еще раньше, чтобы занять лучшие места.

Букингемский дворец

Это заполняется быстрее всего (хотя вы заметите, что это не наше любимое место), поэтому рекомендуется приходить около на час раньше .

Казармы Веллингтона

Опять же, вы будете соревноваться за место только с туристическими группами, поэтому вам не нужно приезжать слишком рано, чтобы успеть на это место.15 минут вперед — это нормально.


Зимой (с сентября по апрель):

В межсезонье вам нужно прибыть пораньше, только если вы хотите посмотреть за пределами Букингемского дворца. Мы советуем приехать на 30 минут раньше , чтобы встать здесь. Что касается остальных трех — в общем, вы можете добраться туда минут на 10 раньше времени и все будет в порядке!


КАКИЕ БЛИЖАЙШИЕ ПОДЗЕМНЫЕ СТАНЦИИ?

Хотя станции метро Buckingham Place нет, дворец обслуживают несколько станций:

  • Станция Victoria ( Circle , District Victoria ) + несколько региональных поездов
  • Green Park Station ( Jubilee , Picadilly , Victoria )
  • г.Станция James Park ( Circle , District )
  • Станция Гайд-Парк ( Picadilly )

Если вы не знакомы с метро в Лондоне, то обязательно прочтите следующие справочники:

Если вы думаете о покупке билета на hop-on-hop-off автобус в Лондоне, то знайте, что у всех компаний есть остановки, которые обслуживают Букингемский дворец и смену караула.


КТО ГРАЖДАНА КОРОЛЕВЫ?

Королевская гвардия (или королевская гвардия, если правящий монарх — мужчина) — это имя, данное солдатам, ответственным за охрану официальных королевских резиденций в Соединенном Королевстве.


Это фото любезно предоставлено TripAdvisor

Обязанности и работа сегодняшней Королевской гвардии уходят корнями в 17 век, во времена правления короля Карла II.

Хотя британская армия имеет гвардейские полки еще до Реставрации, эти полки начали охранять дворцы Суверена в 1660-х годах.

Сегодня Королевская гвардия базируется в Лондоне и обеспечивает солдат возле Букингемского дворца, дворца Сент-Джеймс, Кларенс-хаус, Лондонского Тауэра и Виндзорского замка.

Иногда гвардейцы также находятся в Шотландии в Холируд-Хаусе или в Эдинбурге.

Также стоит отметить, что все солдаты Королевской гвардии — настоящие солдаты.

Многие считают свою роль чисто церемониальной, но все гвардейцы являются членами пехотной дивизии британской армии и, следовательно, все действительно действующие солдаты.


Все ли солдаты Королевской гвардии одинаковы?

Хотя «Королевская гвардия» является общим термином для гвардейцев, дислоцированных за пределами королевских резиденций, на самом деле в них содержится пять полков:

  • Гренадерский гвардейский — Основанный в 1656 году, это самый старший полк гвардейской дивизии.
  • Гвардия Колдстрима — Основанная в 1650 году, это самая старая часть гвардейской дивизии и старейший полк британской армии, находящийся на действительной службе.
  • Шотландская гвардия — Введенная в состав британской армии в 1686 году, шотландская гвардия первоначально была телохранителями короля Англии и Шотландии Карла I.
  • Irish Guards — Основанный в 1900 году, это один из двух ирландских пехотных полков, оставшихся в британской армии.
  • Валлийская гвардия — Действует с 1915 года, это новейший полк гвардейской дивизии.

Униформа охранника

В теплое время года солдаты Королевской гвардии носят традиционную красную тунику, черно-красные брюки и характерные медвежьи шляпы.

В более прохладные месяцы красную тунику заменяют серой курткой.

Общая униформа стандартная, но есть небольшие различия в деталях униформы в зависимости от того, из какой части гвардейской дивизии происходит солдат.

Это означает, что можно определить, на какую группу солдат Королевской гвардии вы смотрите, основываясь на этих небольших различиях:

  • Гренадерская гвардия — Пуговицы на тунике расположены на одинаковом расстоянии, их воротник украшен изображением гранаты, а перо на их шляпе — белое.
  • Стражи Колдстрима — Пуговицы на тунике сгруппированы по две, на воротнике имеется значок в виде звезды, а перо на шляпе — красное.
  • Шотландская гвардия — Пуговицы на тунике сгруппированы по три, на их воротнике изображен шотландский чертополох, а на шляпе нет перья.
  • Ирландские гвардейцы — Пуговицы на их тунике сгруппированы по четыре, на воротнике есть трилистник, а перо на шляпе синее.
  • Валлийские гвардейцы — Пуговицы на их тунике сгруппированы по пять штук, на воротнике есть лук-порей, а перо на шляпе бело-зеленое.

ОСТАНОВИТСЯ ЛЮБОЙ ИЗ ВАШИХ ТУРОВ ПРИ СМЕНЕ ОХРАНЫ?

Да! Для всех туров All-In-One или Вестминстерских туров, которые проводятся в дни, когда происходит Изменение, мы обязательно остановимся, чтобы получить хороший обзор и сделать несколько фотографий.

В качестве альтернативы, вы также можете заказать платную экскурсию, которая поможет вам найти лучшее место для наблюдения за сменой караула (раскрытие информации для партнеров).

Эта экскурсия также включает эксклюзивное восхождение на Вестминстерский купол!

Если вы путешествуете самостоятельно, вы можете рассмотреть наш самостоятельный Королевский Лондонский тур.


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Для тех из вас, кто хочет увидеть все это, есть две небольшие смены караула, которые происходят в Лондоне ежедневно.

Эти изменения производятся членами Лейб-гвардии Королевы (Конная гвардия) в районе, называемом Парад Конной гвардии, в Уайтхолле. Смена происходит ежедневно в 11:00, по воскресеньям — в 10:00.

Намного меньше, чем Смена караула в Букингемском дворце, вся церемония занимает всего около 30 минут.

Кроме того, в 16:00 (16:00) состоится «Четырехчасовой парад», во время которого большинство конных гвардейцев снимут с поста на весь день, а безопасность сократится до нескольких часовых.

Эта церемония, на которой проверяется и подсчитывается лейб-гвардия Королевы, также доступна для всеобщего обозрения.

Другие развлечения поблизости

СОВЕТ: Если вы приезжаете в наши туры по Вестминстеру или All-In-One Tour, мы обычно можем поймать конную гвардию, направляющуюся из своих казарм на парад конной гвардии, что означает, что вы также можете увидеть части как смены лейб-гвардии королевы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *