Как крепить реснички на фары: Как сделать и чем приклеить реснички на фары своими руками

Содержание

Как сделать и чем приклеить реснички на фары своими руками

Наверно, каждому водителю приходилось видеть автомобили, разъезжающие по городу с симпатичными ресничками на передних фарах. Сегодня реснички для фар продаются в автомагазинах, но можно сделать их и своими руками.

Для чего устанавливают реснички на фары автомобиля

Ресничками на фары, называются узкие накладки, имеющие небольшие размеры. Реснички помогают внести изменения в форму передних осветительных приборов. Так, прямоугольные фары могут стать полукруглыми, и наоборот. Помимо этого, наличие ресничек помогает предохранять поверхность стекла фары от механических повреждений, спровоцированных попаданием мелких камней.

Реснички на фары придадут вашей машине неповторимую элегантность

Если, по вашему мнению, установка ресничек не сможет выделить ваш автомобиль из ряда других машин, проведите простой эксперимент. Поставьте на парковке свою машину рядом с такой же, но имеющей реснички. Разница вам просто бросится в глаза.

Казалось бы, реснички — такая малость, а облик автомобиля меняется кардинально. И если установить реснички профессионально, эта деталь станет важным моментом всего экстерьера.

Виды

Производители автомобильных аксессуаров предлагают три разновидности ресничек для фар, отличия которых заключаются в их предназначении и характеристиках.

  1. Защитные. Главная их задача, как следует из названия — защита от механических повреждений. Для изготовления защитных ресничек используется прозрачный термопластик, на который отлично ложится узор в виде ресничек.
  2. Хромированные. Они предназначены для создания гармоничного дизайна экстерьера машины. Если на автомобиле уже имеются хромированные детали, то такие реснички послужат хорошим их дополнением.
  3. Пластиковые — их можно без преувеличения назвать самыми распространёнными накладками. Как правило, они универсальны и доступны по стоимости.

Однако зачастую промышленно изготовленные накладки не нравятся автовладельцу либо из-за их внешнего вида, либо по причине низкого качества. А потому многие предпочитают изготавливать реснички собственными руками. Обходится это не дороже покупки заводских изделий.

Типы, представленные на российском рынке: видео

https://youtube.com/watch?v=ThQgiDYAQi0

Для изготовления ресничек умельцами используется несколько способов. У каждого из них есть и свои преимущества, и недостатки. Поэтому каждый владелец выбирает тот вариант, который наилучшим образом соответствует его требованиям и запросам.

Использование виниловой и тонированной плёнки для изготовления

Этот способ самый простой и быстрый, и при его использовании на изготовление изделий уходит 5–10 минут. Правда, выглядеть они будут хуже, чем те, на изготовление которых приходится затрачивать и много времени, и большое количество материалов.

Реснички из плёнки изготовить быстро и просто

Если заузить фары, используя чёрную плёнку, то такие реснички будет гармонично смотреться на автомобилях такого же цвета, но не совсем хорошо на машинах, имеющих другую расцветку.

Но эту проблему можно легко решить, поскольку найти плёнку, гармонично сочетающуюся с расцветкой машины, сегодня совсем несложно.

Остановив свой выбор на виниловой плёнке, используемой для оклейки автомобилей, водитель может дать волю своей фантазии. Ведь её цветовая гамма, реализуемая через автомагазины, очень широка. А реснички, вырезанные из винила, оформленного под карбон, будут выглядеть очень оригинально.

Как сделать реснички для фар из плёнки: видео

Кроме всего прочего, через виниловую плёнку не проходит свет фар, тогда как тонировочная его пропускает. Да и материал для изготовления ресничек в этом случае можно подобрать возле мастерских, специализирующихся на оклейке автомобилей винилом — у них всегда имеется много отходов.

Прежде чем начать изготовление ресничек, необходимо сделать их слепок. Для этой цели верхнюю часть поверхности фар следует обклеить малярным скотчем. Сделать это надо так, чтобы он немного не доходил до центральной части. После этого с помощью карандаша либо маркера на скотч наносится рисунок будущих ресничек. При этом необходимо учитывать, что слишком широкие реснички могут существенно снизить световой поток фар. Да и смотреться они будут не очень стильно.

Далее скотч обрезается по нарисованным линиям. После этого необходимо отойти от автомобиля на какое-то расстояние и посмотреть с разных ракурсов, как выглядят реснички. При необходимости следует внести необходимые коррективы.

Если всё устраивает, то скотч аккуратно снимается и прикладывается не клейкой стороной к скотчу, наклеенному на вторую фару. На него копируются очертания шаблона и вырезается второй комплект ресничек. Снятый с обеих фар скотч наклеивается на плёнку. Для этого выбирается сторона, на которой отсутствует прозрачная защита.

Теперь из плёнки можно вырезать ножницами реснички.

Полученные изделия клейкой стороной прикладываются к поверхности фар, которая перед этим обезжиривается с помощью растворителя. Если форма фар слишком выпуклая, то в процессе наклейки должна производиться формовка плёнки. Для этой цели используется строительный фен.

Листовой пластик как материал для изготовления своими руками

В настоящее время в продаже появилось много пластика, реализуемого в листах разной толщины. И именно его можно использовать для изготовления ресничек на фары. Только не стоит покупать для этой цели термостойкий пластик, поскольку ему невозможно придать необходимую форму путём нагревания.

Вариант из пластика для Ауди 80: видео

Можно использовать листовой пластик толщиной не более полутора миллиметров. Он крепится на фару с помощью двустороннего скотча, без нагрева. Но, как показывает опыт, лучше использовать пластик толщиной порядка 2,5 мм. Это будет не только надёжней, но и красивей.

Предварительная работа по изготовлению шаблона такая же, как и в предыдущем случае. Разница только в том, что для вырезания ресничек придётся использовать не ножницы, а электрический лобзик. Вырезанные заготовки необходимо приложить к фарам, чтобы определить необходимость внесения изменений.

Далее производится обработка кромок до закруглённого состояния. Для этой цели можно использовать либо мелкий напильник, либо шлифовальную машинку. Обработка плоской поверхности производится водостойкой наждачной бумагой № 600. Это делается для того, чтобы у поверхности увеличился коэффициент адгезии при последующей обработке грунтовкой. В качестве последней используется акриловый двухкомпонентный грунт.

Но перед проведением грунтовки и покраски пластиковых ресничек следует произвести их форматирование по форме фар. Для этого используется строительный фен. Поверхность пластика нагревается до пластичного состояния, после чего ему придаётся нужная форма. Благодаря этому увеличится надёжность крепления пластиковых ресничек к поверхности фар с помощью двустороннего скотча.

Если под рукой нет строительного фена, вполне можно обойтись обычным чайником. При этом работать с ним даже удобнее, чем с феном, так как в этом случае свободны обе руки. Вода в чайнике доводится до кипения, и к его носику подносится пластиковая деталь, поверхность которой прогревается под воздействием пара.

Приложив незначительные усилия, нагретой детали можно придать необходимую форму, после чего воздействие пара прекращается. При этом держать деталь в приданом положении необходимо до полного остывания пластика. Изгибать реснички рекомендуется поэтапно, чтобы достичь идеального их прилегания к поверхности фар. Крепление готового изделия осуществляется с помощью двустороннего скотча.

Реснички для фар из эпоксидной смолы и стеклоткани

Этот вариант изготовления ресничек самый трудоёмкий, но и качество изделия при его использовании — на очень высоком уровне.

При этом до мельчайших подробностей повторяются все изгибы и особенности конструкции. Именно с помощью этого способа хорошо получаются реснички для машин иностранного производства, фары которых сильно зализаны, и их поверхность искривлена в обеих плоскостях. А накладки для фар с рифлёной поверхностью вообще можно изготовить только этим способом.

Чтобы изготовить реснички, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • стеклоткань;
  • эпоксидная смола, а если её нет, можно воспользоваться эпоксидным клеем;
  • скотч бытовой и скотч малярный;
  • кисточка с недлинным и жёстким ворсом;
  • валик небольшой ширины;
  • резиновые перчатки для защиты поверхности рук;
  • респиратор для защиты дыхательных путей работающего.

Фары перед началом работы лучше снять с автомобиля. Во-первых, так удобнее будет с ними работать, а во-вторых — исключается возможность запачкать смолой поверхность капота или бампера.

Поверхность фары оклеивается малярным скотчем, на поверхность которого наносятся контуры ресничек

Снятые фары укладываются на поверхность, застеленную клеёнкой. Поверхность фары оклеивается бытовым скотчем. Поверх него проклеивается скотч малярный. Последний должен быть наложен таким образом, чтобы проклеивались стыки бытового скотча — это делается для исключения возможности проникновения частичек эпоксидной смолы или клея на фару.

На поверхности малярного скотча посредством маркера наносятся контуры ресничек. Это нужно для того, чтобы определить границу наклеивания тонкой или толстой стеклоткани.

Однако надо помнить, что тонкая стеклоткань позволяет более аккуратно накладывать слои, особенно в тех местах, где стекло круто изогнуто. На изготовление заготовок с помощью тонкой стеклоткани придётся затратить большее количество времени.

Последовательность работы:

  1. Стеклоткань нарезается узкими полосками. Их длина должна немного превышать ширину фары.
  2. Эпоксидный клей разводится из расчёта 1 часть отвердителя на 10 частей клея. Нарушение пропорций может привести к тому, что клей застынет слишком рано или будет застывать очень долго. При этом нарушатся прочностные характеристики.
  3. Далее следует надеть резиновые перчатки и нанести на скотч тонкий слой смолы. При этом контур нарисованных накладок должен перекрываться приблизительно на один сантиметр.
  4. На образовавшийся слой смолы укладываем тонкую стеклоткань. Её поверхность прокатывается с помощью маленького валика до тех пор, пока сквозь неё проступит эпоксидная смола. Смолу и стеклоткань нужно наносить несколькими слоями
  5. На стеклоткань кисточкой накладывается ещё один слой эпоксидного клея, поверх которого вновь кладут стеклоткань. При этом край нового слоя должен миллиметров на пять перекрывать границы первого. И опять поверхность должна быть прокатана до момента прохождения смолы сквозь поры ткани. В результате обработки валиком из пространства между слоями должны быть полностью убраны все пузырьки воздуха.
  6. Последний слой стеклоткани обильно заливается эпоксидной смолой. Суммарная толщина всех слоёв должна составлять не менее 4 мм. Готовое изделие оставляется приблизительно на сутки, чтобы эпоксидная смола могла полностью высохнуть. Фара при этом должна лежать таким образом, чтобы поверхность будущих ресничек располагалась строго горизонтально. Это позволит избежать подтёков и неровностей.
  7. После того как смола полностью высохнет, накладки снимаются с фар. Как правило, сделать это совсем несложно — поверхность бытового скотча очень скользкая и малярный скотч от неё легко отходит.
  8. Теперь с поверхности фар необходимо удалить весь скотч и промыть их с помощью какого-нибудь растворителя или бензина.
  9. На заготовке ресничек маркером наносится рисунок, по которому она обрезается с помощью электрического лобзика или болгарки.
  10. Обрезанные накладки примеряются на фары. Если всё нормально, то поверхность ресничек обрабатывается наждачной бумагой. Сначала используется грубая, а потом производится чистовая обработка с помощью мелкой наждачки.
  11. Обработанная до идеально ровного состояния поверхность грунтуется и красится в цвет кузова автомобиля. При этом, как правило, после нанесения первого слоя краски выявляются небольшие дефекты. Они устраняются с помощью финишной шпаклёвки. Поверхность вновь шкурится, грунтуется и красится. Должно быть нанесено не менее 3 слоёв краски.
  12. Хорошо просушенные реснички крепятся на фары с помощью двустороннего скотча.

Видеоинструкция по установке ресничек на фары автомобиля

Изготовить и установить реснички на фары автомобиля своими руками или воспользоваться помощью специалистов — личное дело каждого водителя. Но какой бы вариант установки ресничек ни выбран, можно с уверенностью сказать, что эта деталь экстерьера обеспечит машине красоту и оригинальность.

Как сделать реснички на фары своими руками и из чего

Автор Milavlad На чтение 4 мин. Просмотров 25 Опубликовано

Как сделать светодиодные реснички на фары своими руками

Реснички — это небольших размеров накладки, которые плотно прилегают к фарам и закрывают собой часть. Главная их функция — декоративная: то есть эти элементы используются только для визуализации изменений формы оптики, но также еще служат защитной системой от механических повреждений, от воздействия ОС, если езда будет осторожной. Помимо того что они существуют, имея различные формы и цвета, основным параметром ресничек является материал, из которого они изготовлены. Большой популярностью обладают реснички из плёнки самоклейки, ПВХ и стекловолокна.

Виды ресничек для фар.

  1. Защитные. Их главной задачей является защитная функция от различных повреждений. Для создания этих ресничек используют прозрачный термопластик, на который кладется узор в виде ресничек.
  2. Хромированные. Они предназначаются для созданий гармоничного дизайна автомобиля.
  3. Пластиковые — это самые распространённые накладки. Они универсальные и доступные по цене.
  4. Светодиодные реснички. В настоящее время они стали довольно оригинальны, их можно сделать из светодиодной ленты. Для этого надо приобрести 1 метр такой ленты типа DWF-W и хороший, качественный клей. Особенностью такой установки является то, что их необходимо прикреплять внутри фар. Для начала вам нужно отсоединить и разобрать блок фару. Затем нарезаем ленту такой длины, какой нужно вам, только помните, что она должна быть кратна трем светодиодам. Также необходимо правильно провести питание таких ресничек, запомните, они проводятся к габаритам цепи, соблюдайте соответствующую полярность.

Как сделать реснички из пленки на фары своими руками

Такой способ считается простым и быстрым, на создание таких изделий уходит примерно 5–10 минут. Но из-за этого они станут выглядеть не лучшим образом, в отличие от тех, на которые придется затратить больше времени, и большое количество материалов.

Для этого верхнюю часть фары обклеиваем малярным скотчем. Делаем это таким образом, чтобы он не доходил до центра. Затем карандашом или маркером наносим рисунок ресничек. Потом обрезаем скотч по этой линии. Обязательно отойдите и посмотрите со стороны, как они смотрятся на вашем автомобиле.

Если все хорошо, то снимаем аккуратно скотч и прикладываем к скотчу, только не клеевой стороной ко второй фаре. На него копируем шаблон и вырезаем второй комплект. Как только вы снимете скотч с фар, наклейте его на пленку. В таком случае выбираем сторону, где нет прозрачной защиты. Потом ножницами вырезаем реснички.

<div id=»bs-callout»>Готовые изделия уже клеевой стороной прикладываем к фарам, но перед этим обезжирьте с помощью растворителя.</div>

Как сделать реснички из стеклоткани на фары своими руками

  • Подготавливаем нужный материал для этой работы.
  • Проводим необходимые измерения, они позволят вам сделать точный шаблон для фары.
  • Сначала хорошо помойте фару от грязи и пыли. Отклеиваем фару скотчем, чтобы поверхность не повредилась.
  • Нарезаем стеклоткань небольшими кусками.
  • Наносим специальную смолу на поверхность фары и сверху укладываем заготовки стеклоткани.
  • Затем покрываем поверхность еще одним слоем смолы. Работа должна проходить в респираторе, потому что пары выделяемые ей токсичные.
  • Делаем несколько таких слоев. После каждого даем им просохнуть в течение 50 минут. Таким образом, получаются заготовки на две фары. Вырезаем из них нужные нам реснички.
  • Малярным скотчем прикрепляем заготовки к фарам и определяемся тем самым с формой. Проводим замеры и от лишнего избавляемся.

Самый простой способ сделать реснички

Делаем шаблон и вырезаем нужную деталь. Действовать надо аккуратно, чтобы не осталось заусенец. Поверхность изделия в конце осторожно зашкуриваем и подвергаем шлифованию. Большим плюсом использования ресничек из пластика является возможность выбирать формы по желанию и менять их цвет без применения краски. Просто нужно нанести пленку самоклейку того цвета, который нравится вам. Но, тем не менее помните, что перед крепежом ресничек нужно хорошо почистить, обезжирить и просушить поверхность фар. В идеале пластик должен хорошо сгибаться и быть по толщине небольшим.

Как красиво сделать реснички на фарах самому – идеи и фото

Женские реснички. Этот вариант считается весьма необычным и оригинальным вариантом тюнинга машины. На сегодняшний день они стали популярными среди женского пола. По форме они похожи настоящие ресницы человека и изготавливают их из прочного пластика, который весьма эластичны. На разные модели авто реснички крепятся следующим образом: край капота, остекление блок фары.

Реснички на фары своими руками

Специальные накладки на фары автомобилисты называют  ласковым именем «реснички». Возникает законный вопрос, зачем они нужны? По мнению специалистов, практического смысла в использовании пластиковых накладок нет. Это всего лишь дань моде в виде оригинального тюнинга оптики автомобиля.

Простой стильный тюнинг фар

С помощью ресничек можно подчеркнуть индивидуальность вашего авто с минимальными капиталовложениями. Стильный и простой аксессуар начали использовать после того, как производители применили новый дизайн капотов, который имеет название «Bed Boy» (с англ. «Плохой парень»).

 

Он предполагает формирование агрессивного облика передней части автомобиля путём перекрытия верхнего среза фар выступающей частью капота. В процессе тюнинга изменить конфигурацию капота довольно сложно. Гораздо проще установить на фары пластиковые накладки – реснички, которые можно изготовить самостоятельно. Они легко устанавливаются, и при необходимости удаляются в любой момент. С капотом такие манипуляции выполнить так быстро и дёшево не получиться.

 

Преимущества накладок

  • возможность свести до минимума зазор между капотом и блок-фарами;

  • создание оригинального внешнего вида передней части автомобиля;

  • простота и низкая стоимость тюнинга;

Недостатки:

  • некоторые сложности с креплением;

  • вероятность потери ресничек при движении на больших скоростях.

Виды ресничек для фар

Реснички на фары своими руками можно изготовить из следующих тонких материалов:

Чтобы изготовить самостоятельно накладки, сначала необходимо подобрать стильный профиль для вашей оптики. Контуры и цвет ресничек должны гармонично вписываться в дизайн автомобиля. При необходимости накладки можно покрасить в любой цвет.

Пределов в реализации дизайнерских фантазий здесь не существует. Наиболее распространённым вариантом являются накладки, корректирующие прямоугольную форму блок-фар в сторону округления или наоборот.

Чтобы придать автомобилю эксклюзивный неповторимый вид нужно экспериментировать. Сегодня среди мастеров тюнинга популярны реснички с использованием светодиодов. В ночное время накладки на фары со светодиодными модулями формируют уникальное и красочное свечение, которое будет стильно выделять ваш автомобиль на фоне других транспортных средств.

После того как сформирован желаемый стиль тюнинга,  контур наносится на материал и аккуратно вырезается. Затем можно приступать к креплению ресничек на фары.

Наиболее простым способом крепления накладок является использование двухстороннего скотча или герметика. Чтобы обеспечить максимальную надёжность соединения, специалисты рекомендуют комплексное применение обоих методов.

Реснички своими руками

 

  • Пластиковые реснички. Проще всего изготовить накладки на фары из пластика или плёнки. Такая процедура довольно проста и нет смысла её подробно описывать. Берём материал, рисуем необходимый профиль и аккуратно вырезаем. Затем шлифуем края заготовки и с помощью двухстороннего скотча клеим на фары. Перед этим предварительно обезжириваем поверхность стекла и накладок. После того как ресничка наклеена на фару, рекомендуется прижать её на некоторое время с помощью малярного скотча.
  • Реснички из стекловолокна и эпоксидки. Более оригинальными и эксклюзивными считаются накладки на основе стекловолокна и эпоксидной смолы. Чтобы изготовить реснички на фары своими руками нам понадобятся стекловолокно, эпоксидная смола, шпаклёвка, малярный скотч, герметик, двухсторонний скотч, грунтовка, наждачная бумага и краска. С инструментов следует подготовить ключи, чтобы демонтировать и установить фару, ножницы, нож, салфетки, маркер и перчатки.

Сначала снимаем фару. Как правило, она крепится посредством четырёх болтов. После демонтажа оптики, стеклянную поверхность заклеиваем малярным скотчем. Потом готовим четыре полоски стекловолокна и эпоксидную смолу. Работать с «эпоксидкой» следует очень аккуратно, так как удалить полностью с поверхности её не получиться. Стекловолокно вместе со смолой наносится в несколько приёмов тонкими слоями. Каждый слой должен предварительно высохнуть перед нанесением следующего в течение 4-5 часов. В принципе, можно наносить сразу толстый слой. Но более эффектно выглядят тонкие реснички. Стеклоткань после укладки необходимо хорошо прижать, чтобы она полностью пропиталась смолой. После укладки четырёх слоёв покрываем заготовку малярным скотчем, и прижимает чем-нибудь тяжёлым. Как вариант, мешочки с песком.

Для полного высыхания смолы необходимо как минимум 10—12 часов. После чего, снимаем заготовку и приступаем к изготовлению ресничек. Контур будущих накладок рисуем на заготовке маркером и вырезаем нужный профиль.

 

На этом этапе самое главное создать уникальную форму и стиль. Как вариант, можно на заготовку наклеить декоративную плёнку под цвет кузова автомобиля. Такие накладки будут гармонично вписываться в дизайн. Они могут выглядеть как настоящие, изготовленные в заводских условиях. Так или иначе, нужно экспериментировать. Изготовив несколько вариантов, можно выбрать наиболее уникальный.

 

Чтобы изготовить реснички на фару своими руками с другой стороны автомобиля достаточно заготовить идентичный трафарет из прочной бумаги. После того как вы подготовили желаемый вариант ресничек, накладываем на заготовку слой шпаклёвки. Затем шлифуем её после высыхания наждачной бумагой и грунтуем.

Заключительный этап изготовления накладок — покраска. Перед этим необходимо тщательно подготовить поверхность заготовки. Она должна быть идеально ровной и гладкой. В противном случае неровности могут испортить весь вид ресничек. Покраску следует выполнить несколькими тонкими слоями, чтобы не было подтёков.

Крепим реснички на фары

Самый популярный способ крепления накладок на фары с помощью двухстороннего скотча или силиконового клея. Некоторые автолюбители для пущей надёжности предпочитают использовать герметик.

Предварительно обезжириваем внутреннюю поверхность ресничек и стекло. Затем к накладкам клеим скотч и аккуратно прикладываем реснички к поверхности фары. Чтобы прочно закрепить,  можно зафиксировать накладки малярным скотчем на несколько часов.

Оригинальные реснички — накладки

  • Женские реснички. Одним из оригинальных вариантов тюнинга автомобиля являются реснички «3D». Сегодня они особо популярны среди автолюбителей-женщин. По форме накладки  напоминают ресницы человека и изготавливаются из прочного эластичного пластика. В зависимости от конкретной модели автомобиля реснички могут крепиться на край капота, прилегающий к фаре, или на остекление блок-фары так, чтобы не искажали световой поток.

  • Светодиодные реснички. Оригинальные реснички можно изготовить из светодиодной ленты. Для этого достаточно купить 1 метр ленты типа DWF-W и качественный клей. Особенность установки таких ресничек заключается в том, что они приклеиваются внутри фары. Поэтому сначала нужно снять и разобрать блок-фару. Нарезать ленту можно любой длины, кратной трём светодиодам. Питание светодиодных ресничек подключается к цепи габаритов с соблюдением соответствующей полярности.

Как сделать светодиодные реснички на фары и ресницы из пластика своими руками: инструкция и видео

Тюнинг считается одним из самых эффективных способов выделить свое транспортное средство из «серой массы». Установка новой оптики, дисков, тонировка стекол, диодная подсветка, оклейка авто пленкой, реснички на фары — это только часть способов улучшить внешний вид своего автомобиля. Подробнее о ресничках и их изготовлении вы можете узнать из этой статьи.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Распространенные варианты изготовления ресничек

О предназначении ресничек мы говорить не будем — и так понятно, что они используются для того, чтобы усовершенствовать внешние характеристики машины. Предлагаем более подробно ознакомиться с процедурой их изготовления.

Фотогалерея «Виды ресничек»

Из стекловолокна

Как сделать автомобильные ресницы из стекловолокна:

  1. Сначала произведите замер размеров оптики, чтобы разработать наиболее точный макет. Для большего удобства фары лучше снять с авто.
  2. Далее, оптику необходимо тщательно вымыть, любая грязь и пыль на поверхности фар исключается. В противном случае весь процесс пойдет насмарку, поскольку наклеенные ресницы в итоге долго не продержаться.
  3. Затем фонарь следует оклеить малярным скотчем, это позволит предотвратить повреждения поверхности.
  4. Теперь разрежьте подготовленное стекловолокно либо стеклоткань на небольшие кусочки. На оптическую поверхность наносится слой эпоксидной смолы, после чего сверху происходит укладка стеклоткани. Далее, сверху следует покрыть фару еще одним слоем смолы.
  5. После этого вам нужно приклеить еще несколько слоем стеклоткани, как правило, трех вполне достаточно, причем каждый из них должен сохнуть не менее 40 минут. После того, как макет высохнет, из основы нужно будет вырезать реснички соответствующего размера. Полученные заготовки следует приложить к оптике, после чего определить, какую форму вы хотите получить в итоге. Когда все замеры будут завершена, лишние части макета отрезаются. Будьте аккуратны на этом этапе, поскольку есть риск испортить макет.
  6. Когда готовые заготовки будут у вас на руках, необходимо будет их обработать, для этого используется наждачка или шлифовальная машинка.
  7. После того, как обработка будет завершена, элементы тюнинга нужно вскрыть грунтовкой и зашпатлевать. В данном случае вам необходимо добиться наиболее ровной поверхности ресничек. Только после того, как поверхность будет наиболее гладкой, процесс зачистки можно считать оконченным.
  8. Следующим этапом будет нанесение краски на ресницы, для этого желательно использовать распылитель. Окраска должна осуществляться на расстоянии не более 30 см от изделия, при этом желательно нанести несколько слоев, чтобы добиться наиболее приемлемого результата. Каждый слой должен сохнуть не менее одного часа, а лучше — двух.
  9. Когда ресницы будут окрашены, их необходимо будет вскрыть при помощи бесцветного лака. После этого, используя двухсторонний скотч либо герметик, производится их установка на оптику (автор видео — канал VA VAN).

Из пластика

Вариант изготовления ресниц из пластика считается одним из наиболее оптимальных среди наших соотечественников в силу своей дешевизны и простоты исполнения.

Для изготовления вам потребуются ПВХ-листы, их толщина должна составлять около 2-3 мм:

  1. Как и в предыдущем случае, необходимо сначала сделать образец и вырезать из пластика изделие соответствующих размеров. Работайте аккуратно, чтобы не допустить образования заусениц.
  2. Далее, изделия нужно обработать наждачкой и зашлифовать.
  3. Теперь приступаем к финальному этапу этого процесса. Чтобы придать необходимый цвет изделиям, их необходимо либо вскрыть краской, либо нанести на их поверхность самоклеящуюся пленку. Перед тем, как сделать это, изделия необходимо очистить от пыли, а также обезжирить спиртом или растворителем. То же самое касается и поверхности фары.

При выборе материала желательно, чтобы пластик был гнущимся, это позволит ресничкам максимально плотно сесть на место установки. Кроме того, если есть необходимость изменить форму изделий, можно воспользоваться феном — обогреть ресницы, после чего придать им необходимую форму (автор видео — канал ANDELIT TUNING).

Из пленки

Этот вариант изготовления также является одним из самых дешевых и простых по реализации, но его существенный недостаток — невысокий срок эксплуатации. Как показывает практика, изделия, выполненные из пленки, оптимально служат на протяжении одного, максимум — двух сезонов, после чего начинают портиться.

Процедура изготовления заключается в вырезании заготовки из пленки и кальки и ее дальнейшей установки на фары машины. Для того, чтобы срок службы был более высоким, а сами ресницы были надежно установлена, желательно делать двойной слой. Фиксация изделий осуществляется с помощью скотча или клея.

Из светодиодов

Чтобы сделать светодиодные ресницы, для начала следует приобрести диодную ленту. Современный рынок предлагает множество видов лент — они различаются между собой не только по цветам, но и по эффективности свечения, а также количеству диодов на один метр.

Чем больше будет диодных лампочек на один метр, тем более эффективным будет свет от ресниц:

  1. Сначала нужно отключить питание от источников освещения, после чего оптика снимается и разбирается. Процедура демонтажа и разборки индивидуальна для каждого авто.
  2. Внутри укладывается диодная лента, форма ее укладки определит форму ресничек. Поверхность для фиксации ленты следует очистить и обезжирить.
  3. Далее, протягивается кабель питания, само питание необходимо организовать от габаритных огней. Если вы хотите добиться наибольшего эффекта, внутреннюю поверхность фары можно окрасить матовой краской. Также добиться матовой поверхности можно путем обработки поверхности шлифмашинкой, но при этом будьте аккуратны, чтобы не повредить внутреннюю часть оптики.
 Загрузка …

Видео «Как работают диодные реснички»

На видео ниже вы можете посмотреть, как включаются и отключаются диодные реснички на автомобильных фарах (автор видео — канал OrionCars).

Делаем «Реснички» на фары своими руками

На любых дорогах и во всех городах можно увидеть множество машин с тюнингом, с разными «прибамбасами», как говорится. Дизайнерских идей по приданию автомобилю уникального вида есть много, а среди самых популярных – оригинальные «реснички» на фарах. Получается интересно и кокетливо, женщинам-водителям подходят такие машины.

Для того чтобы установить на автомобильные фары такой милый аксессуар, вовсе не обязательно ехать в мастерскую. Реснички на фары довольно просто сделать своими руками, сэкономив средства и не расставаясь с автомобилем даже на короткое время.

Зачем делать реснички на фарах

Реснички на фарах представляют собой специальные накладки, которые способны кардинально изменить облик автомобиля. Выбирать их в автомагазине нужно крайне внимательно, правильной длины и ширины, чтобы они, во-первых, подошли к фарам по размеру и, кроме того, не повлияли бы на функционал оптики. Ресничками можно быстро и легко изменить форму фар и предохранить их от царапин от вылетающих из-под колес камешков и гравия, они уберегут стекло во многих случаях.

До того, как отправиться выбирать реснички, можно присмотреться к автомобилям, имеющим этот аксессуар, оценить внешний вид и тип ресничек, используемых на машинах. Наружный облик авто будет зависеть от выбранной модели и к выбору нужно подойти со вкусом.

Видео о том, какие бывают реснички для фар:

Где купить реснички для фар

Конечно, проще всего купить реснички в любом салоне тюнинга или даже сидя дома, заказав их по Интернету. Проще, но не дешевле – стоимость напрямую зависит от материала, сложности модели и ценовой политики салона или онлайн-магазина. Есть модели с довольно сложной конфигурацией, оснащенные особой подсветкой, разные, словом. Установить их на фары очень легко – понадобится всего лишь двусторонний скотч. И аккуратность тоже.

Однако если есть время и желание сделать реснички своими руками, то это достаточно просто осуществить. Тогда они полностью будут отвечать вкусам и задумке владельца, вообще многие просто обожают самостоятельный тюнинг своего автомобиля, и многочасовые занятия творчеством становятся частью жизни. Тем более, что вокруг масса современных материалов, которые помогут воплотить любые неординарные идеи, а тюнинг своими руками обеспечит уникальность автомобильной внешности.

Из чего сделать реснички на фары в домашних условиях своими руками

Процесс самостоятельного создания ресничек для фар не будет накладным и не потребует долгих процедур, если в наличии имеются более или менее умелые руки, терпение и опыт работы с элементарными инструментами, которые есть в каждом доме. Материалом для будущего произведения искусства может послужить специальная пленка, стекловолокно или поливинилхлоридный пластик (ПВХ). Из вспомогательных атрибутов – ножницы с карандашом, скотч и изоляционная лента, калька и материал типа Oracal.

Реснички из пленки

Черная изолента пригодится, чтобы создать контур, который затем переводится на кальку. Накладки на фары автомобиля и сами реснички вырезают по лекалу из пленки. После этого реснички можно сразу приклеить.

Реснички из ПВХ

Реснички из поливинилхлорида должны мастериться из материала не толще 2 мм, иначе они не будут обладать необходимой гибкостью и пластичностью. Перед установкой готовых ресничек фары нужно будет обязательно снять.

Заготовленный пластик ПВХ следует приложить на место и, нагревая его феном, лучше – техническим, а не бытовым, методично разглаживать по всему контуру. Во избежание сдвигов заготовки с предназначенного места ее можно зафиксировать изолентой.

Когда закрепленный пластик остынет, нужно вспомнить уроки рисования и обозначить на нем маркером нужные формы ресничек. После этого остается механическая работа – реснички надо будет вырезать и окрасить в нужный цвет.

Кстати, для любых ресничек на фарах нужно учитывать особенности движения на высокой скорости, когда возникает так называемый «эффект паруса» и от встречного потока воздуха конструкция может быть повреждена. Поэтому надежному закреплению готового изделия стоит придать особое значение и, в дополнение к достаточно толстому скотчу использовать герметик, для большей уверенности.

Стекловолоконные накладки для фар

Задача по созданию ресничек на автомобиль из стекловолокна окажется чуть сложнее предыдущих. Для этой работы потребуется исходный материал высокого качества, а также эпоксидная смола, шпаклевка и малярный скотч, а инструменты нужны все те же самые.

Фары опять же придется снимать, так как непосредственное изготовление ресничек должно происходить на их стекле. Поверхность стекла фары нужно будет тщательно очистить и заклеить малярным скотчем так, чтобы не осталось ни малейшего незаклеенного промежутка. Дело в том, что во время обработки стекловолокна эпоксидной смолой последняя обязательно попадет на незащищенный участок, а удаление следов этой смолы потом станет проблемой, не имеющей практического решения.

Заготовка для ресничек делается так: на заклеенную поверхность выкладывается тонкий слой эпоксидки, а на него – заранее вырезанная в нужной форме стеклоткань. Слоев стеклоткани должно быть несколько – каждый из них способствует повышению прочности накладки. Новый слой следует накладывать по прошествии трех часов, не раньше, а еще лучше – пяти-шести, чтобы уложенный до того слой мог высохнуть. После окончательного высыхания заготовку с фары убирают.

Накладки не нужно делать очень толстыми, так как они будут иметь неаккуратный вид и могут испортить все впечатление от тюнинга. Итак, когда заготовка готова, можно приступать к воплощению художественного замысла.

В данном случае творческий процесс может быть реализован согласно собственным идеям и предпочтениям, а если вдруг нет никаких безусловно нравящихся мыслей, всегда можно зайти на сайты, предлагающие тюнинг автомобилей – на просторах Интернета таких много и на их страницах всегда найдется что-нибудь подходящее.

Определившись с дизайнерской идеей, нужно приступать к реализации. Не стоит вырезать сразу несколько ресничек из заготовки, лучше обойтись сначала одной, приложить ее к фаре и оценить, подходит ли она сюда, нравится ли. И если получилось именно то, что и планировалось, можно смело начинать вырезать остальные ресницы.

Для того чтобы накладка имела правильную и красивую форму, проводить линии маркером лучше по трафарету, резать осторожно и ровно, не оставляя заусениц. Теперь начинается шпаклевка каждой реснички и ее зашкуревание после высыхания шпаклевки самой мелкой наждачной бумагой. Следующим шагом является грунтовка заготовок.

Загрунтованные реснички можно окрашивать в любой цвет, который нравится и подойдет к конкретному автомобилю. Красить нужно в несколько слоев, чтобы добиться равномерности и избежать подтеков краски. Сама накладка весит очень мало, поэтому может надежно крепиться с помощью двухстороннего скотча, и лучше будет смотреться накладка, заходящая под капот машины. Надо постараться, чтобы накладка в случае необходимости легко снималась, не оставляя следов на фарах и капоте.

Технология изготовления ресничек универсальна и такой способ тюнинга вполне может применяться для передних и задних фар, на отечественных и зарубежных моделях. Если иметь терпение и проделать все правильно, то автомобиль приобретет особое «выражение глаз» — веселое, томное, кокетливое или даже сердитое и недовольное чем-то, а друзья и просто прохожие будут непременно отмечать вашу машину. Во всяком случае она уже не будет просто рядовым автомобилем в общем потоке транспорта.

Как приклеить реснички на фары:

Реснички на фары: как сделать самостоятельно?

Узкие накладки, которые принято крепить к автомобильным фарам принято называть ресничками. Эти элементы помогают изменить форму осветительных приборов, а также придают автомобилю особый дизайн и эстетику. Благодаря ресничкам из прямоугольных фар можно сделать круглые и наоборот. Кроме того, установка ресничек предотвращает наличие механических повреждений фары, которые могут быть спровоцированы попаданием мелких камней и частиц в оптику. При этом реснички бывают нескольких видов. И все они отличаются друг от друга, прежде всего, своим назначением и характеристиками. Защитные реснички, например, способны обеспечить защиту оптики от механических повреждений. Изготавливаются такие элементы преимущественно из прозрачного термопластика. Хромированные реснички призваны придавать авто особый вид. Они служат отличным дополнением и значительно улучшают эстетику. Есть также пластиковые реснички. Такие элементы универсальны и обычно очень доступны в плане стоимости.

Из чего можно самостоятельно сделать реснички?

Для изготовления ресничек своими руками опытные в этом деле мастера обычно используют виниловую и тонированную пленку. Такой способ изготовления считается самым простым и быстрым. При определенных умениях для изготовления полноценного изделия потребуется не более 5 минут. Но здесь стоит понимать один важный момент, изготовить из этого материала уж очень красивые реснички не получится.  Когда нужно немного заузить фары автомобиля, то можно использовать черную пленку. Такие реснички отлично гармонируют с кузовом авто такого же цвета и не очень на авто с другим окрасом. Если же в качестве материала будет использоваться виниловая пленка, то здесь можно включить максимум своей фантазии. Расцветка такой пленки многогранна, поэтому любые реснички из нее будут выглядеть оригинально.

Как сделать реснички из пленки: пошаговое руководство

Для начала перед изготовлением ресничек из пленки всегда нужно делать их слепок. Для этого нужно верхнюю часть поверхности фар обклеить малярным скотчем. Делать это следует таким образом, чтобы скотч немного не доходил до центральной части. Далее карандашом наносится на скотч соответствующий рисунок ресничек. Реснички не должны быть очень широкими, это может привести к снижению светового потока, исходящего от фар. Кроме того, слишком широкие реснички смотрятся не так презентабельно. По нарисованным линиям затем обрезается скотч и снимается. Далее копируются очертания шаблона и вырезается второй комплект ресничек. После этого снятый с обеих сторон скотч приклеивается к пленке стороной без прозрачной защиты. Из пленки вырезаются реснички. Готовые изделия прикладываются к фарам, предварительно обезжиренным спиртом или растворителем.

Подробнее о том, как сделать реснички из пластика будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано: 09 мая 2019

Как накладные ресницы могут навредить вашему зрению

Для таких, как Ким Кардашьян, они являются неотъемлемой частью режима ухода.

Но искусственные ресницы могут принести больше вреда, чем пользы — и, по мнению исследователей, на самом деле могут причинить вред.

Исследование показало, что ресницы выросли до одной трети ширины глаза по длине, так что они защищают глаза от пыли и испарения влаги, не блокируя зрение.

Эксперты обнаружили, что длинные ресницы увеличивают поток воздуха вокруг глаз и приводят к большему попаданию пыли на поверхность.

Это означает, что глаза остаются незащищенными и с большей вероятностью высохнут.

Накладные ресницы Ким Кардашьян за 13 долларов резко выросли после того, как она надела их для брака с Канье Уэстом, но эксперты предупреждают, что красивые украшения могут повредить глаза

«Вот почему длинные, элегантные накладные ресницы не идеальны», — сказал Гильермо Амадор. , докторант Технологического института Джорджии, Атланта, США, автор исследования.

‘Они могут хорошо выглядеть, но они не самое лучшее для здоровья ваших глаз.’

В рамках исследования исследователи измерили 22 вида млекопитающих, от ежей до жирафов.

Они обнаружили, что длина ресниц всегда была одинаковой: примерно треть ширины глаза по длине.

Эксперименты предполагают, что причина кроется в эволюции, потому что это лучший способ уменьшить количество испарений и количество частиц, попадающих в глаз, обеспечивая при этом лучшее поле зрения.

Чтобы определить, какая длина ресниц должна быть у здоровых глаз, исследователи прикрепили синтетические ресницы к искусственному глазу и поместили их в аэродинамическую трубу.

КАК РЕСНИЦЫ ЗАЩИЩАЮТ ГЛАЗА — И ПОЧЕМУ ИМЕЮТСЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ

Ресницы эволюционировали до определенной длины, как выяснили исследователи.

По длине они должны составлять одну треть ширины глаза.

На этой длине они уменьшают поток воздуха к глазу, создавая слой медленно движущегося воздуха над линзой.

Большая часть воздуха попадает на ресницы и скатывается от глаз, дольше сохраняя влажность глаза и защищая его от частиц.

Более длинные ресницы увеличивают поток воздуха вокруг глаз и приводят к большему попаданию пыли на поверхность.

Это означает, что глаза остаются незащищенными и с большей вероятностью высохнут.

Они наблюдали за потерей воды и смотрели, сколько частиц скопилось в глазу во время ветерка.

Когда ресницы были подходящей длины, составляющей треть ширины модели, они снижали испарение и осаждение частиц на 50 процентов, так как они удерживали защитный слой воздуха над глазом.

Они также предотвращали высыхание глаза и предотвращали накопление грязи, создавая зону неподвижного или застойного воздуха прямо перед глазом.

Более длинные ресницы имели противоположный эффект, направляя поток воздуха прямо на поверхность глаза, что означало, что на них ударяло больше частиц, а также они имели тенденцию к большему высыханию.

Профессор Дэвид Ху из Технологического института Джорджии, Атланта, сказал: «Наше исследование показывает, что ресницы отводят потоки воздуха, действуя как пассивная система контроля пыли для глаз.

‘Они уменьшают испарение и осаждение частиц до 50 процентов, указывая на то, что эволюция ресниц, возможно, сыграла роль в уменьшении частоты морганий, которые пополняют и очищают слезную пленку в глазах.

«Наши эксперименты показывают, что ресницы средней длины приносят наибольшую пользу».

Исследование опубликовано в Journal of the Royal Society Interface.

Клеопатра и другие египетские знатные женщины подчеркнули свои ресницы, закрасив их в черный цвет, используя древний тип краски.

Техника макияжа была необходима также для защиты от сурового пустынного солнца.

Ресницы стали популярными в 1919 году, когда Max Factor усовершенствовал волосы актрисы Филлис Хейвер, пришив ей настоящие волосы.

Знаменитости, такие как Николь Шерзингер (слева) и Рита Ора (справа), изображены с накладными ресницами, которые, по мнению экспертов, позволяют большему количеству пыли и воздуха попадать в глаза, высушивая их.

Ему до сих пор приписывают создание первых накладных ресниц. , хотя режиссер Д.У. Гриффит запросил их для актрисы Сины Оуэн на съемках его фильма «Нетерпимость» 1916 года.

В шестидесятые годы супермодель Твигги нанесла рисунок на нижние ресницы и полный комплект сверху, часто три пары друг на друга, что породило главную тенденцию, которая стала ее культовым взглядом.

В 2009 году Мадонна надела пару из норки и бриллианта за 10 000 долларов.

А в прошлом году продажи накладных ресниц Ким Кардашьян за 13 долларов резко выросли после того, как она надела их для брака с Канье Уэстом.

Как добавить фару в винтажном стиле к мопеду Tomos

Как добавить фару в винтажном стиле к мопеду Tomos — Snapguide
1

Разберите корпус фары.

2

Положите лампу наружу в хромированное кольцо кожуха. убедитесь, что стеклянный наконечник колбы входит в прорезь для гильзы.

3

прикрепите кольца. это требует небольшого усилия, но с помощью плоскогубцев вы в конечном итоге освоите технику.

4

вставьте 3 или 4 зажима, чтобы надежно закрепить лампу.

5

теперь подойдите к байку и снимите ужасный обтекатель с головкой на 10 мм.

6

вынуть болты фары и отложить в сторону.снимаем провода с задней части стоковой фары. вы можете обрезать желтый и белый, так как они вам не понадобятся.

7

дёрнуть индикатор погасшего со стоковой приборной панели. вы также можете обрезать их провода, чтобы освободить место для драгоценного имущества внутри новой круглой фары. снимите спидометр с храповым механизмом.

8

отсоедините провода от спидометра. Отметьте, какие провода идут друг к другу, нарисовав линию от одного разъема к другому с помощью маркера, а другой — с помощью 0 на разъемах, чтобы части совпадали.

9

вставить спидометр в патрон фары. если гайки вращаются, но не затягиваются, используйте плоскогубцы, чтобы удерживать резиновую втулку вокруг болта на месте, чтобы болт внутри не вращался.

10

отсоедините большой терминал и отложите его на время.

11

выровняйте трос спидометра и все провода, прикрепленные к велосипеду, и приготовьтесь вставить их в крошечное отверстие спидометра.

12

сначала вставьте трос спидометра в нижнее отверстие и прикрепите его к спидометру.затем протолкните большую половину терминала через отверстие. прикрепите его к другой стороне и снова соедините два провода.

13

сейчас хорошее время, чтобы стачивать оригинальные монтажные кронштейны. оставьте около 1/4 дюйма, чтобы он мог захватить исходную гайку с колпачком.

14

верните кронштейны на противоположные стороны от того места, где они были изначально.они будут наклонены вниз. Теперь вы можете надеть шайбы и гайки, чтобы они были в безопасности.

15

прикрепите ковш к кронштейнам. мы почти закончили!

16

обжать клеммы на синий и коричневый провода и прикрепить к лампочке.бум! вы все зашиты! похлопайте крышку с лампочкой на ведро.

17

Поздравьте себя. вы только что сделали ваш байк намного лучше, чем он был на складе, добавив прожектор. Теперь снимите эти наклейки с помощью теплового пистолета и закончите день 💎

горячие клавиши: предыдущий шаг следующий шаг

понравилось это руководство НРАВИТСЯ ЭТО РУКОВОДСТВО

Бруклин, Нью-Йорк

© 2020 Brit Media, Inc.

Все руководства © 2020 их авторы

Перейдите в Snapguide в браузере на рабочем столе.

В настоящее время мы поддерживаем последние версии:
Chrome, Safari, IE или Firefox.

Или загрузите наше бесплатное приложение для iOS.

Как к

{{50 — данные.title.length}}

Начни делать свой гид

Как отрегулировать фары | Пошаговые инструкции и настенная диаграмма

Ваши фары позволяют четко видеть дорогу в любое время. Однако, если вы не настроите их должным образом, они не смогут выполнять свою работу. Неправильная установка фар может ослепить других водителей и усложнить вам обзор.

Вам может потребоваться отрегулировать регулировку фар, если:

  • Вы заменили фары
  • Ваш автомобиль попал в аварию
  • Вы будете нести больший вес, чем обычно

Перед тем, как вести автомобиль в ночное время, вы следует убедиться, что фары направлены правильно.Вы можете настроить их, используя этот простой процесс и инструменты, которые у вас уже есть.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы отрегулировать фары, вам понадобится трещотка или отвертка, подходящие к регуляторам фар вашего автомобиля. Регуляторы фар находятся в разных местах на каждом автомобиле. Вы можете найти их в руководстве по эксплуатации или поищите регулировочные винты рядом с фарой или за ней. Как только вы узнаете, какие винты у вашего автомобиля, вы сможете выбрать подходящий инструмент.

Помимо трещотки или отвертки вам также понадобятся:

  • Измерительная лента
  • Маркер сухого стирания
  • Малярная лента
  • Стена или плоская поверхность
  • Кусок картона или пиджак, достаточно толстый, чтобы блокирующий свет
  • Свободное пространство не менее 25 футов

Шаги для наведения фар

Чтобы правильно выровнять фары, автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Вы можете отрегулировать фары внутри или снаружи, используя этот пошаговый процесс:

  1. Подготовьте свой автомобиль: Убедитесь, что ваши шины заполнены до соответствующего давления воздуха и что у вас есть около половины бака бензина (вес топлива будет регулировать положение автомобиля, и у вас больше шансов иметь от 1/4 до 3/4 бензобака, чем у вас пустой или полный бак).Если вы регулярно носите с собой тяжелое оборудование или принадлежности, также поместите их в автомобиль.
  2. Найдите ось фары: С помощью маркера сухого стирания нарисуйте маленькую точку в центре каждой фары. Это ось фары. Обязательно отметьте центр обычных огней, а не дальнего света.
  3. Припаркуйте автомобиль: Припаркуйте автомобиль прямо перед ровной стеной или ровной поверхностью — это может быть стена гаража, дверь гаража или стена на стоянке.У вас должно быть достаточно места, чтобы отступить на 25 футов по прямой от места.
  4. Поднимите подвеску: Несколько раз подбросьте автомобиль по всем четырем углам, чтобы подвеска успокоилась.
  5. Создайте центральную направляющую: Используя кусок малярной ленты, нанесите вертикальную отметку на стене или воротах гаража по центру вашего автомобиля. Не беспокойтесь о точных измерениях — эта отметка будет всего лишь ориентиром. Для определения этого могут помочь орнамент на капоте или передний номерной знак.
  6. Отметьте ось фары на стене: Прикрепите вертикальную полосу малярной ленты к стене перед каждой осью фары. Точка на оси должна совпадать с центром ленты.
  7. Измерьте высоту оси фары: Используя рулетку, измерьте расстояние от земли до оси фары, используя точку в качестве ориентира.
  8. Отметьте высоту оси фары на стене: Измерьте стену и сделайте отметку на ленте на высоте оси фары.
  9. Найдите линии отсечения фар: Отмерьте четыре дюйма на стене со стороны водителя на четыре дюйма ниже отметки оси и проведите еще одну линию. Со стороны пассажира проведите линию на два дюйма ниже высоты оси. Эти отметки будут служить точками отсечки при настройке света. Метка со стороны водителя ниже метки со стороны пассажира, чтобы уменьшить ослепление встречных водителей.
  10. Отметьте линии отсечения фар: На каждой стороне стены поместите горизонтальную полосу малярной ленты над каждой линией отсечения, убедившись, что она ровная.Низ ленты должен совпадать с нарисованной линией отреза. Этот шаг позволяет легче увидеть отсечку на расстоянии.
  11. Поднимите автомобиль сзади: Теперь вы готовы отрегулировать фары. Двигайтесь назад по прямой от стены. Передняя часть ваших фар должна находиться на расстоянии 25 футов от созданной вами настенной диаграммы прицеливания.
  12. Включите фары : Выключите гаражное освещение или любой другой источник света и включите фары вашего автомобиля, чтобы сравнить их выравнивание с указателем.Если вы регулируете фары на улице, вам придется делать эту работу ночью.
  13. Отрегулируйте фары: Используйте кусок картона или куртку, чтобы заблокировать одну фару. Затем с помощью трещотки или отвертки поверните винты вертикальной регулировки другого фонаря, стараясь не опираться на автомобиль. Поворачивайте винт по часовой стрелке или против часовой стрелки до тех пор, пока верхняя часть световых индикаторов не совпадет с нижней частью линии отсечки таблицы настроек. При правильном наведении света все, что находится выше горизонтальной ленты, будет темным.Повторите процесс с другой стороны. Если вы заметили, что ваши источники света не выровнены по горизонтали, выполните аналогичную процедуру, используя винты горизонтальной регулировки, чтобы снова отрегулировать их по центру.
  14. Проверьте центровку: Снимите картон или рубашку с закрытой фары и проверьте правильность совмещения. Луч фары со стороны водителя должен располагаться немного ниже, чем луч от фары со стороны пассажира. Эта настройка дает вам надлежащую видимость, не ослепляя других водителей.
  15. Проверьте свои фары: После того, как вы отрегулировали регулировку фар, отправляйтесь на тест-драйв, чтобы убедиться, что фары обеспечивают надлежащую видимость.

Заключительные слова по регулировке фар

Правильно нацеленные фары позволяют безопасно управлять автомобилем. Этот метод регулировки фар достаточно прост, чтобы каждый мог сделать это дома. Однако, поскольку все автомобили разные, перед регулировкой фар следует ознакомиться с руководством по эксплуатации, поскольку некоторые производители требуют других измерений.Также помните, что вам может потребоваться отрегулировать противотуманные фары или дальний свет отдельно, в зависимости от вашего автомобиля. Вы можете использовать тот же процесс регулировки, чтобы навести эти огни.

Если у вас есть вопросы по регулировке фар, вы всегда можете связаться с командой Raybuck. Мы будем рады предоставить дополнительные советы для марки и модели вашего автомобиля.
Магазин фар в сборе и запчастях »

Как решать проблемы наблюдения за фарами

Фары — болезненная проблема для видеонаблюдения.Выяснение того, как преодолеть блики фар, — занятие увлекательное и разочаровывающее. К сожалению, этим вызовам не уделяется должного внимания и внимания. Если вы хотите снимать номерные знаки, независимо от того, какое у вас разрешение, вам придется иметь дело с фарами.

Ниже приведены 2 образца изображений из недавнего теста на перекресток, которые показывают, насколько плохим может быть качество наблюдения при работе с фарами:

Это довольно катастрофический и, возможно, худший сценарий, потому что машин много.Однако изображение ниже показывает проблемы, с которыми вы часто сталкиваетесь, даже с одной машиной:

Мы проводили множество тестов и изучали передовые методы и варианты. Этот отчет является предварительным условием и дополнением к нашим результатам перестрелки по захвату номерных знаков. Однако при выполнении этих тестов мы поняли, что воздействие фар настолько серьезное и настолько важное, что для этого требуется специальный отчет, в котором объясняются возникающие проблемы и даются рекомендации по их устранению.

В отчете Pro мы смотрим на следующее:

  • Почему так сложно работать с фарами
  • Понимание различий и проблем, связанных с фарами
  • Лучшие способы регулировки экспозиции
  • Выбор цвета против черно-белого
  • Пределы мегапикселей
  • Пределы использования инфракрасного и белого света
  • Использование фильтров и понимание компромиссов

Рекомендации и ожидания

Самое важное ожидание, которое нужно установить с фарами, — это выбор между этими взаимоисключающими сценариями :

  • Почти всегда четко фиксируются номерные знаки, но почти никогда не фиксируется общая активность сцены (например, кто-то идет через улицу)
  • Иногда четко фиксируют номерные знаки при съемке общей сцены

Хотя мы видим значительный интерес к обоим направлениям, с практической точки зрения вам нужно выбирать между тем или другим. Единственный способ сделать и то и другое — привязать к месту две камеры.

При этом мы считаем, что некоторые оптимизации могут уменьшить проблемы с фарами, позволяя снимать некоторые номерные знаки при мониторинге общей сцены. Внутри мы объясняем особенности, но вот основные рекомендации по использованию обычных камер наблюдения:

  • Не все тарелки захватишь. Даже при использовании нескольких «настроек» вы все равно можете пропустить половину тарелок.
  • Проблема с фарами — это серьезная проблема WDR, которую невозможно решить без компромиссов.
  • Фары значительно различаются, поэтому оптимизация фар для одного автомобиля может легко ухудшить ситуацию для другого автомобиля.
  • Укорочение экспозиции уменьшит блики от фар, но также сделает всю сцену темнее — часто неприемлемый компромисс для пользователей.
  • Цвет может быть лучше, чем использование черно-белого изображения, поскольку он дает меньше бликов от фар.
  • Более высокое разрешение может помочь получить детали, но не решит ключевую проблему бликов от фар.
  • Добавление источников света (ИК или белого света) может умеренно помочь.
  • Не рекомендуется добавлять полосовые ИК-фильтры к обычной камере наблюдения, так как это дорого, имеет значительные компромиссы и существенно не улучшает захват номерных знаков.

Почему так сложно работать с фарами

Получать уведомления о последних новостях видеонаблюдения

Получать уведомления о последних новостях видеонаблюдения

Работа с фарами объединяет наихудшие аспекты WDR и сцен при слабом освещении.По отдельности это две самые большие проблемы в слежке. В совокупности это «идеальный шторм». Разберем их:

В WDR камерам требуется справляться с широкими вариациями света в пределах сцены. Вот пример сцены:

На расстоянии нескольких футов освещение значительно падает (вариация примерно в 6,5x). В результате страдает качество изображения — обычно либо более темная, либо более светлая часть, поскольку камере необходимо «выбрать» одну для оптимизации.

Типичные сцены наблюдения WDR происходят в дневное время, поэтому абсолютная низкая освещенность не является проблемой.Однако, когда имеешь дело с фарами ночью, это становится проблемой.

Вот пример автомобиля с выключенными фарами:

Даже при яркости примерно 5 люкс видимый шум явно влияет на четкость изображения и, в частности, на четкость номерного знака. Это фундаментальный аспект ночного наблюдения. Усиление необходимо, но снижает общую разрешающую способность изображения. Единственный вариант — увеличить выдержку. Хотя это позволит снизить уровни усиления, это приведет к сильному размытию движущихся объектов при движении.

Итак, давайте проанализируем проблемы, с которыми сталкивается наблюдение за автомобилем с включенными фарами:

Сцены с фарами сочетают в себе обе задачи — слабое освещение и WDR. Действительно, проблема WDR для фар на самом деле хуже, чем то, что обычно наблюдается в дверных проемах внутри / снаружи — наиболее распространенный пример для проблем WDR. Хотя конкретные уровни освещенности фар различаются в зависимости от того, как и где вы измеряете свет, разница между областью перед фарами и номерными знаками (всего в нескольких футах от них) всегда очень велика.

Понимание различий и проблем, связанных с фарами

То, что делает работу с фарами еще более сложной, — это значительные различия, существующие между фарами. Вот ключевые элементы, о которых следует помнить:

  • Световой поток / сила света фар могут значительно различаться. Хотя существуют общие правила, выходная мощность может варьироваться, а уровень грязи, грязи или других препятствий может повлиять на общую прочность луча.
  • Куда направлена ​​фара, может отличаться.Несмотря на то, что стандарты существуют и проверки проводятся во многих регионах, цель фары со временем может изменяться, что влияет на то, где проецируется свет и насколько близко он находится к номерному знаку.
  • Стиль фары: одни фары направляют свет больше к внешней стороне, другие — по кругу прямо вперед, а некоторые — к центру. Даже при одинаковом уровне светоотдачи влияние фары на номерной знак может существенно различаться.
  • Расстояние между фарой и номерным знаком.При прочих равных, чем ближе фара к номерному знаку, тем хуже будут проблемы с освещением. У некоторых автомобилей фары расположены на расстоянии одного-двух футов над пластиной, у других — на одном вертикальном уровне с пластиной.

Уровень вариаций и проблем с фарами довольно интересный. Количество информации в Интернете довольно невелико, и лучшим учебником по фарам / фарам является статья в Википедии (которая хорошо написана и подробно).

Из-за этих различий в фарах настройка или прием, улучшающий качество наблюдения для некоторых транспортных средств, вряд ли будет работать для всех транспортных средств.Это важно иметь в виду при попытке оптимизировать настройки камеры.

Лучшие способы регулировки экспозиции

При поиске оптимизаций наиболее частым из них является сокращение времени выдержки.

Вот пример идеального результата сокращения времени экспозиции:

Имейте в виду, что это при включенной светодиодной подсветке белого света. Подходящие экспозиции будут значительно отличаться без дополнительного освещения

.

Более того, существуют важные ограничения при оптимизации выдержки:

  • Нет единой «правильной» настройки экспозиции.Люди часто говорят о настройках экспозиции 1/60, 1/120, 1/250 или 1/1000 с. Это зависит от общей яркости оптимизируемой сцены.
  • Не существует единой настройки экспозиции, которая работала бы со всеми автомобилями, использующими «обычные» камеры наблюдения. Из-за различий в освещении фар одна установка экспозиции может быть слишком темной для транспортного средства A, но подходящей для транспортного средства B. Если установка экспозиции замедлена, чтобы обеспечить больше света для транспортного средства A, пластина транспортного средства B, вероятно, будет передержана.
  • Уменьшение времени экспозиции затемняет остальную часть сцены и может сделать всю камеру непригодной для чего-либо, кроме номерных знаков. Это часто противоречит ожиданиям пользователей, которые, по понятным причинам, хотели бы, чтобы их камеры четко видели как людей на заднем плане, так и символы номерного знака. К сожалению, это вообще невозможно.

Выбор цвета по сравнению с черно-белым

Обычно при наблюдении в ночное время выбирается черно-белый режим (с использованием камер «день / ночь»).Удивительно, но мы довольно последовательно наблюдаем, что черно-белые режимы создают значительно больше бликов от фар, чем цветные режимы. Вот пример той же камеры, та же сцена, контрастирующая между черно-белым и цветным:

Пределы мегапикселей

Хотя более высокое разрешение может помочь, оно не решает основных проблем при работе с фарами — слепящего света. Если вы можете преодолеть или уменьшить свет фар, более высокое разрешение поможет обеспечить более подробную информацию и / или расширить зону покрытия.Однако в большинстве мегапиксельных камер по умолчанию используется длительная выдержка. Эти настройки по умолчанию регулярно промывают переднюю часть автомобиля, особенно если автомобиль движется. Обратите особое внимание на уменьшение выдержки.

Вот пример SD и 3MP камеры. 3-мегапиксельная камера показывает больше деталей, но фары значительно усиливают блики:

Пределы использования ИК и белого света

Вторая наиболее распространенная рекомендация после укорочения затвора — добавить источники ИК или белого света.В наших тестах они могут умеренно помочь, но не полностью преодолеют мощность фар. Мы предполагаем, что пользователи добавят точечные осветители на уровне наблюдения. Это увеличит эффективное освещение сцены на 5-20 люкс (в зависимости от мощности осветителей и удаленности цели от осветителя). Этого достаточно, чтобы увеличить вероятность захвата номерных знаков, но может привести к переэкспонированию некоторых номеров (аналогично тому, как изменения в настройке экспозиции сделают некоторые номера переэкспонированными, а другие недоэкспонированными).

Вот простой контраст для трех типов освещения для одной машины и одной камеры. Ключевым моментом является то, что отклонения в производительности невелики. Неверно предполагать, что белый светодиод лучше, чем инфракрасный, поскольку эти результаты будут зависеть от используемой камеры и номерного знака. Цель состоит в том, чтобы в первую очередь показать, насколько похожая сцена остается для всех трех вариантов освещения:

Использование фильтров и понимание компромиссов

Последний элемент, который мы рассмотрим, — это полосовые ИК-фильтры.Они очень распространены в специализированных или специализированных камерах захвата номерных знаков. Эти фильтры блокируют весь видимый свет и пропускают только инфракрасный свет (например, 850 нм, 940 нм и т. Д.).

Если вы ищете камеру, предназначенную для съемки номерных знаков, и не хотите снимать всю сцену в целом, мы рекомендуем купить такую ​​камеру со встроенным фильтром.

Хотя вы можете купить дополнительный ИК-фильтр и использовать его с «обычной» камерой наблюдения, мы не рекомендуем его:

  • Теперь ваша камера может работать только в черно-белом режиме 24/7. Эти дополнительные фильтры устанавливаются перед объективом, блокируя цвет 24/7.
  • Фары излучают интенсивный инфракрасный свет. В наших тестах дополнительного полосового ИК-фильтра фильтр устраняет лишь незначительные блики от фар. Камера по-прежнему улавливает очень высокий уровень инфракрасного света от фар. Таким образом, улучшение производительности невелико.
  • Объективы для видеонаблюдения обычно не поставляются с резьбой, позволяющей легко добавить фильтр, и в них обычно не указывается их диаметр.Это делает поиск фильтра нужного размера сложным и дорогим.
  • Фильтры наблюдения трудно найти, и они дороги. Мы заплатили более 150 долларов за полосовой ИК-фильтр и монтажный адаптер, чтобы он подходил к обычному объективу наблюдения.

Как восстановить фары НАСТОЯЩИЙ

Мутные фары в автомобиле — плохие новости. Это проблема безопасности, так как они ухудшают наше зрение во время вождения в ночное время, что может привести к несчастным случаям. Кроме того, это также влияет на внешний вид вашего автомобиля и снижает его стоимость.Что ж, беспокоиться не о чем. Есть несколько способов показать вам , как навсегда восстановить фары , и они настолько просты, что даже дилетант сможет с ними справиться!

Признаки выхода из строя фар автомобиля

Автомобильные фары, как известно, являются одним из самых незаменимых компонентов освещения в автомобилях. Кроме того, система автомобильного освещения разработана с использованием множества инструментов, которые не только освещают отсутствие света в ночное время, но и передние фары автомобиля также предназначены для предупреждения транспортного средства, когда оно начинает движение.Итак, прежде чем мы перейдем к Как восстановить фары навсегда , сначала обсудим признаки выхода из строя автомобильных фар.

Распознайте эти признаки неисправности автомобильных фар

Итак, здесь мы покажем некоторые признаки неисправности автомобильных фар, которые вы должны знать в любых ситуациях.

  • Когда появляются мигающие фары: Вероятна возможность включения нескольких фар или мигания из-за контактных шторок и выключателей света. Таким образом, возможность короткого замыкания внутри фазы, жилы или проводки к аккумулятору.
  • Лампа накаливания: отражатель рассеянной способности или застрявшая лампа в этом случае необходимо очистить, чтобы обеспечить оптимальное освещение.
  • Фара не горит: лампа недостаточно яркая, поэтому генератор может подниматься слишком быстро или работать слишком долго. Или, может быть, разрядился регулятор напряжения аккумулятора.
  • Не загорается свет: если лампа не горит, возможно, фара загорелась и ее необходимо заменить.

Временные исправления при восстановлении фар

Кто не знает о зубной пасте? Да ладно! Поиск в Google покажет множество страниц, предлагающих очистить фары с помощью смеси пищевой соды и зубной пасты.Это дешевое и простое решение, которое работает, но прослужит не больше пары месяцев или даже меньше.

Зубная паста дает только временное решение.

Еще одно решение — смешать пищевую соду с дистиллированным белым уксусом и натереть этой смесью фары. Он также правильно очистит свет, но прослужит не больше нескольких месяцев.

Как навсегда восстановить фары?

Этот проект «сделай сам» не займет больше дня. Это супер просто, недорого и, вероятно, прослужит несколько лет! Вам не нужно снимать свет (хотя вы можете, если хотите) или выполнять какую-либо сложную работу.

Инструменты, необходимые для восстановления фар

  • Банка устойчивого к УФ-излучению лака
  • Медицинский спирт
  • Пульверизатор с водой
  • Наждачная бумага
  • Лента
  • Пакеты для мусора или пластиковые листы
  • Ножницы

ПОДРОБНЕЕ:

Как восстановить фары

Этот простой проект, сделанный своими руками, поможет вам сделать ваши фары чистыми навсегда.

  • Обмотайте фары лентой, чтобы случайно не поцарапать краску кузова. Теперь начните шлифование, но распыляйте воду на поверхность, чтобы смазать ее. Начните с наждачной бумаги с зернистостью 600, но если свет слишком грязный, подойдет зерно 400.
  • Отшлифуйте круговыми движениями и продолжайте распылять воду другой рукой. После этого по горизонтали используйте наждачную бумагу. Если вы начали с абразивной бумаги 400, повторите этот процесс с наждачной бумагой зернистостью 600.

Это видео подробно объяснит весь процесс.

  • Когда вы закончите, промойте поверхность водой, а затем вытрите бумажным полотенцем, чтобы избавиться от отшлифованных пластиковых деталей. Ваш следующий шаг — протереть фары куском ультратонкой наждачной бумаги зернистостью 2000. Вымойте свет после шлифовки и используйте бумажное полотенце для сухой очистки.
  • Теперь налейте немного медицинского спирта на бумажное полотенце и протрите им свет. Это заключительный этап очистки, на котором удаляются любые остатки масла (которые могли попасть из ваших рук или из других источников).
  • Теперь пришло время нанести лаковое покрытие. Однако не забудьте накрыть капот, бампер и крылья полиэтиленовым листом или мешками для мусора перед распылением раствора. Вы должны нанести от трех до четырех слоев покрытия с пяти минутным интервалом между каждым нанесением.
Конечный результат преподнесет вам приятный сюрприз в этой обработке. Как восстановить фары на постоянной основе.
  • Дайте УФ-слою отстояться в течение дня, прежде чем снимать пластиковые листы и ленты.Вы можете оставить все как есть или мокрым песком или сверхмелкой наждачной бумагой зернистостью 3000. Процесс будет аналогичен второму шагу, упомянутому выше.
  • Наконец, вы можете нанести немного воска на светильники. Нанесите автомобильный воск на полотенце из микрофибры и протрите им поверхность. Вы должны выбрать лучший воск для стекловолокна для повышения эффективности. После этого аккуратно протрите другим сухим чистым полотенцем.

Опыт использования фар

Итак, после того, как мы показали конкретный способ Как навсегда восстановить фары , следующий опыт использования фар поможет вам обеспечить безопасность во время вождения.

1. Для транспортных средств, у которых нет переключателя фар, при движении в течение дня следует переключиться в режим фонарика или в режим тумана, чтобы аккумулятор мог лучше заряжаться.

2. На автостраде, если есть высокий разделитель за пределами диапазона фар автомобиля, используйте налобный фонарь для лучшей видимости. Перегородка предотвращает попадание света между двумя сторонами, поэтому у вас не будет проблем с фарами.

3. На автомагистралях с низкими перегородками или только сплошными или пунктирными линиями используйте лампочки для их перемещения, избегая ослепления транспортных средств, движущихся в противоположном направлении. Если дорога открыта, включите фары, чтобы увидеть, но когда фары автомобиля идут в противоположном направлении, переключитесь в режим фонарика в пределах 150 метров.

Этот опыт использования сделает вопрос «Как восстановить фары навсегда» станет бесполезным.

4. Не используйте фары в автомобиле, потому что, если противоположный автомобиль забудет выключить фары, два автомобиля одновременно сделают два водителя не видят дорогу, и две машины столкнутся друг с другом.Если вы хотите пересечь машину, не засовывайте хвост фарами, поэтому держитесь на безопасном расстоянии и покачайте фонарь, чтобы подать сигнал.

5. При движении по дороге или необходимости проезда или напоминания другим транспортным средствам о необходимости опустить фары, следует использовать фары открытого типа. В автомобилях фары иногда работают лучше, чем клаксоны, так как движущиеся машины обычно закрыты, и звук гудка не слышен. Хотя в зеркало заднего вида попадают проблески света, водитель легко узнает машину сзади.

Последнее слово, поздравляем! Вы завершили проект Как навсегда восстановить фары . Наслаждайтесь кристально чистым светом с ярким освещением. А если вас интересует наш

От PyTorch к PyTorch Lightning — мягкое введение | Уильям Фалькон

В исследовательском проекте мы обычно хотим идентифицировать следующие ключевые компоненты:

  • модель (и)
  • данные
  • убыток
  • оптимизатор (ы)

Давайте спроектируем 3 -уровневая полносвязная нейронная сеть, которая принимает на вход изображение размером 28×28 и выдает распределение вероятностей по 10 возможным меткам.

Во-первых, давайте определим модель в PyTorch

Эта модель определяет вычислительный граф, который будет принимать в качестве входных данных изображение MNIST и преобразовывать его в распределение вероятностей по 10 классам для цифр 0–9.

3-х слойная сеть (иллюстрация: William Falcon)

Чтобы преобразовать эту модель в PyTorch Lightning, мы просто заменим nn. Module на pl.LightningModule

Новый класс PyTorch Lightning ТОЧНО такой же, как и PyTorch , за исключением того, что LightningModule предоставляет структуру для кода исследования.

Lightning предоставляет структуру для кода PyTorch

Видите? Код ТОЧНО одинаковый для обоих!

Это означает, что вы можете использовать LightningModule точно так же, как и модуль PyTorch, такой как в качестве прогноза

, или использовать его как предварительно обученную модель

В этом руководстве мы используем MNIST.

Источник: Википедия.

Давайте сгенерируем три группы MNIST: обучающую, проверочную и тестовую.

Это снова тот же код в PyTorch, что и в Lightning.

Набор данных добавляется в Dataloader, который обрабатывает загрузку, перемешивание и группирование набора данных.

Короче говоря, подготовка данных состоит из 4 этапов:

  1. Загрузка изображений
  2. Преобразование изображений (это очень субъективно).
  3. Создание разделений наборов данных для обучения, проверки и тестирования.
  4. Обернуть каждый разделенный набор данных в DataLoader

Опять же, код точно такой же, как , за исключением того, что мы организовали код PyTorch в 4 функции:

prepare_data

Эта функция обрабатывает загрузки и любую обработку данных .Эта функция гарантирует, что при использовании нескольких графических процессоров вы не загружаете несколько наборов данных или не применяете двойные манипуляции с данными.

Это связано с тем, что каждый графический процессор будет выполнять один и тот же PyTorch, что приведет к дублированию. ВЕСЬ код в Lightning гарантирует, что критические части вызываются из ТОЛЬКО одного GPU.

train_dataloader, val_dataloader, test_dataloader

Каждый из них отвечает за возврат соответствующего разделения данных. Lightning структурирует его таким образом, чтобы было ОЧЕНЬ ясно, КАК данные обрабатываются. Если вы когда-нибудь читали случайный код github, написанный на PyTorch, почти невозможно увидеть, как они манипулируют своими данными.

Lightning даже позволяет использовать несколько загрузчиков данных для тестирования или проверки.

Этот код организован под тем, что мы называем DataModule. Хотя это на 100% необязательно, и Lightning может напрямую использовать DataLoaders, DataModule позволяет многократно использовать ваши данные и легко обмениваться ими.

Теперь мы выбираем, как мы будем проводить оптимизацию. Мы будем использовать Adam вместо SGD, потому что это хороший вариант по умолчанию в большинстве исследований DL.

Опять же, это точно в обоих случаях, за исключением того, что он организован в функцию оптимизаторов конфигурации.

Lightning чрезвычайно расширяемый. Например, если вы хотите использовать несколько оптимизаторов (например, GAN), вы можете просто вернуть оба здесь.

Вы также заметите, что в Lightning мы передаем self.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *