Как убрать царапины с лобового стекла автомобиля своими руками
Безопасность движения во многом зависит от того, насколько хорошо водитель видит ситуацию на дороге. Лобовое стекло должно быть максимально гладким и прозрачным. Чаще всего царапины на нём возникают во время работы дворников, под которые попадает пыль и грязь, а также могут быть другие причины. Есть несколько проверенных способов, при помощи которых можно убрать царапины с лобового стекла в домашних условиях.
Полировка стекла от царапин, в каких случаях можно делать самому и когда обращаться к мастеру
Полировку лобового стекла автомобиля можно выполнить самостоятельно или в автосервисе. Если царапины появились вследствие работы дворников, то справиться с проблемой можно в домашних условиях. Большие царапины и сколы на лобовом стекле смогут удалить только специалисты.
Полировать лобовое стекло автомобиля можно в домашних условиях
Чтобы определить, глубокая царапина или нет, достаточно провести по стеклу ногтем, если он цепляется за неё, значит, она глубокая.
Причины помутнения лобового стекла и появления на нём мелких царапин:
- работа дворников, когда под них попадает песок;
- камешки, попадающие на стекло во время движения;
- неправильная очистка стекла от наледи;
- неправильное мытьё автомобиля.
Наличие мелких повреждений на лобовом стекле приводит к появлению следующих проблем:
- ухудшается видимость, поэтому водитель больше напрягает глаза и от этого они быстрее устают;
- существующие дефекты отвлекают внимание, что негативно влияет на безопасность движения;
- в ночное время свет от фар встречных авто рассекается неравномерно, а это создаёт дискомфорт для водителя и пассажиров;
- внешний вид авто становится менее привлекательным, особенно, если следы от дворников чётко видны на стекле.
Как убрать царапины с лобового стекла автомобиля
Есть несколько проверенных способов, которые позволяют в домашних условиях убрать мелкие царапины и помутнения на лобовом стекле. Справиться с работой можно самостоятельно при помощи подручных средств.
Восстановление лобового стекла происходит благодаря его полировке. Существующие варианты между собой отличаются только используемым для этого материалом.
Полировка стела помогает убрать потертости и небольшие царапины
Для проведения работ понадобится:
- шлифмашина или дрель с возможностью регулировки оборотов. Болгарку использовать не рекомендуется, так как она работает на очень больших оборотах;
- войлочный круг;
- полировальная паста или её народный заменитель;
- пульверизатор с водой;
- маркер, с его помощью отмечаются проблемные места;
- мягкая тряпка;
- малярный скотч. С его помощью защищаются места, которые не надо полировать.
Для полировки понадобятся простые и доступные материалы, инструменты
Зубная паста
Можно попробовать решить проблему при помощи зубной пасты. Для этого надо брать ту, что имеет отбеливающий эффект, так как в ней есть абразив. Применение современных гелевых зубных паст для полировки лобового стекла будет неэффективным.
Для полировки используют зубную пасту с отбеливающим эффектом
Зубная паста наносится на ватный тампон и круговыми движениями втирается в повреждённое место. После этого стекло хорошо промывается. Такой метод поможет справиться только с очень незначительными повреждениями и потёртостями.
Мелкая наждачка
Если полировка при помощи зубной пасты для достижения результата требует много сил и времени, то с наждачной бумагой, наоборот — можно легко перестараться.
Для этого надо использовать самую мелкую и мягкую наждачную бумагу. Работать необходимо аккуратно. Если на неё сильно надавливать или долго водить на одном месте, то возникает риск появления новых царапин или углублений. Это приводит к изменению кривизны стекла, и оно будет выглядеть хуже, чем небольшой скол.
Процесс полировки стекла наждачной бумагой требует много сил и времени. Для этого используют наждачную бумагу мелкой фракции от 600 до 2500. Начинают работать бумагой с наибольшим зерном, то есть с наименьшим номером. Постепенно меняют наждачки и доходят до самой мелкозернистой. Бумагу надо периодически смачивать водой.
Наждачная бумага позволяет сделать черновую обработку, после чего стекло полируют алмазной пастой или используют пасту ГОИ. Паста также имеет разную зернистость. Начинают работать с крупнозернистой, а заканчивают — мелкозернистой.
Наждачкой надо работать аккуратно, чтобы не сделать новые царапины
Паста ГОИ
Паста ГОИ в своём составе имеет оксид хрома и является универсальным полировально-шлифовальным средством. С её помощью можно полировать металл, пластик и стекло. С ней хорошо знакомы мужчины, которые служили в армии. Там она используется для натирания блях и пуговиц.
Паста ГОИ помогает эффективно бороться с царапинами на стекле
В бытовых условиях при помощи пасты ГОИ проводится полировка металлических и стеклянных изделий. При выборе пасты надо обращать внимание на степень её абразива. Для полировки стекла подойдёт паста ГОИ № 2 и 3.
Паста ГОИ наносится не на стекло, а на ткань, она должна быть безворсовой. Лучше всего подходит войлок. Чтобы паста лучше заполняла царапины, её можно растопить на водяной бане, а уже потом наносить на ткань. Сначала наносится на стекло паста с крупным зерном, её номер будет меньшим. Проводится полировка, после чего берут пасту с большим номером, то есть с меньшим зерном и продолжают полировать стекло.
Полироли для лобового стекла автомобиля
В продаже можно встретить разнообразные варианты полиролей для лобового стекла авто. Наносить такие средства надо только ветошью или ватным диском, использовать для этого войлок нельзя.
После нанесения состава на проблемное место его равномерно растирают, чтобы избежать резких переходов. Это эффективный способ, который позволяет полностью убрать мелкие царапины, а более глубокие — сделать менее заметными.
Специальный полироль, предназначенный для восстановления автомобильных стекол
Лак для маникюра
Некоторые умельцы используют лак для маникюра. Для этого подойдёт только прозрачный лак. Его аккуратно наносят на царапину и ждут, пока состав высохнет. Лишнее убирают при помощи ластика или резинового шпателя.
Этот метод помогает скрыть глубокие дефекты. Недостаток в том, что при попадании солнечного света, преломление стекла и лака будет разным.
Видео: как полировать лобовое стекло
Отзывы автолюбителей
Справиться мелкими царапинами или помутнением лобового стекла можно самостоятельно, без обращения к мастеру. Таким образом вы сможете не только восстановить прозрачность стекла, но и сэкономить домашний бюджет. Надо только правильно оценить размер проблемы, выбрать способ устранения царапин и придерживаться рекомендаций во время его применения.
Полировка лобового стекла от царапин своими руками.
Содержание в чистоте и полировка лобового стекла обеспечивают хорошую видимость и обзор, так как от состояния лобового стекла автомобиля часто зависит безопасность движения.
Содержание этой статьи
Основные факторы, влияющие на прозрачность лобового стекла
Во время движения автомобиля на поверхность лобового стекла налипают слои пыли и атмосферные осадки – снег, дождь. Могут попадать и наносить царапины и трещины разные предметы и загрязнения с полотна дороги в виде щебня, асфальтной крошки, песка и грязи.
Также частыми причинами возникновения повреждений на поверхности лобового стекла бывают:
мелко- и крупнодисперсные фракции песка, попавшие под уплотнение автоматических очистителей стекла;
вылетающие во время движения из-под колес встречных и впереди идущих машин камни, отсев, песок;
грубо проведенная очистка скребком снежного налёта и оледенения с лобового стекла;
абразивные вещества, применяемые во время мойки авто;
использование в качестве салфетки для стекла сухой ткани из жестких волокон;
общий неквалифицированный уход за стеклом.
Если прозрачность лобового стекла нового автомобиля считать за 100 процентную, то уже через 1-2 года, учитывая состояние наших дорог, и без принятия превентивных мер, она будет составлять около 80% и т.д.
Улучшить показатель прозрачности поможет технология полировки стекла от царапин. Проводить такую полировку рекомендуется, когда стекло износилось от старости и потеряло прозрачность и внешний вид.
Полировка своими руками, видео:
Существующие методы полировки
Профессиональная полировка стекла автомобиля от царапин проводится практически во всех специализированных центрах автосервиса. Применяемые там технологии по удалению трещин и царапин разного диапазона, налета и кислотных пятен на различных типах лобового стекла дают гарантию высокой степени эффективности сохранения оптической прозрачности стекла при довольно простом процессе работ.
Выполнить полировку лобового стекла можно и своими руками в условиях домашнего гаража.
Если отсутствует опыт полировки, нежелательно начинать с полировки такого большого и ответственного стекла, как лобовое, потому что это может его испортить.
Предварительно лучше потренироваться полировать какие-либо другие более грубые стекла, например, стекла фар.
Что выбрать, шлифование или полировку?
Выбирая, как отполировать лобовое стекло от царапин, надо не забывать, что полировка поверхности стекла и его шлифовка – это разные вещи, отличающиеся друг от друга.
Шлифовка лобовых стекол производится с применением абразивных материалов с алмазным напылением и предназначена для работы с более глубокими и грубыми повреждениями.
Различают такие типы шлифования:
- шлифуются глубокие царапины;
- шлифуются мелкие царапины;
- шлифование еле заметных царапин.
Только после проведения шлифовки лобового стекла, начиная с более глубоких и заканчивая минимальными царапинами, начинают его полирование.
Процесс полирования проходит с использованием фетра и пасты или порошка для полировки. Полировка превращает матовую поверхность стекла после шлифовки в гладкую и прозрачную.
Полируем лобовое стекло своими руками
Опытные водители автомобилей делают полировку своими руками, так как имеет место желание сделать работу подешевле и покачественнее.
Но как отполировать стекло на автомобиле своими руками знают далеко не все автолюбители, потому что для правильной полировки надо соблюдать определенные условия.
Поэтапный процесс полировки
Процесс полировки предполагает наличие необходимых материалов, а при его производстве своими руками также и соответствующих инструментов включительно:
- специальной пасты или порошка для полировки лобовых стекол;
- полировальной машины со специальными фетровыми кругами;
- полиэтиленовой пленки для покрытия кузова автомобиля;
- жидкости-очистителя для стекол и набора салфеток;
- хорошего распылителя или пульверизатора;
- малярного скотча и маркера.
Делаем на ряду с визуальной диагностикой проверку глубины царапин на стекле с помощью ногтя:
- если край ногтя не цепляется за выступ царапин, значит целесообразно использование пасты, снимающей слой в 1 микрон;
- если край ногтя хорошо цепляется за царапину, то ее рекомендуется удалить с помощью фотополимера, так как полировка здесь малоэффективна;
- трещины, сколы, глубокие царапины и другие крупные дефекты также невозможно убрать с помощью полировки, а требуют других способов обработки.
Непосредственная полировка лобового стекла включает в себя такие этапы:
- Визуально осматриваем поверхность стекла на предмет обнаружения повреждений разной степени, таких как сколы, царапины, воздушные пазухи и т.п. Делаем отметку этих зон с помощью маркера на внутренней части лобового стекла.
- Закрепляем полиэтиленовую пленку на кузове машины для предотвращения ее загрязнения пастой, порошком или пылевыми отходами полировки.
- Делаем предварительную чистку и моем стекло с применением моющих средств для стекол и вытираем его до сухого состояния.
- Согласно инструкциям по применениям разводим пасту или порошок для полировки до нужной консистенции.
- Равномерно наносим 2-3 столовых ложки пасты на плоскость полировочного фетрового круга и начинаем производить полировку, охватывая участок стекла с повреждением 25Х25см. Производим медленные круговые движения по намеченному участку, периодически сбрызгивая с помощью пульверизатора или распылителя пасту на поверхности стекла и фетра для предотвращения их засыхания, и образования новых царапин.
- Производя полировочные движения, давление на стекло должно быть минимальным и рассредоточенным по намеченному участку для предотвращения образования эффекта линзы на поверхности лобового стекла.
- Произведя полировку, делаем контрольный визуальный осмотр рабочей части и в случае обнаружения матовых участков, проводим повторную аккуратную полировку до их исчезновения.
Время полировки определить предварительно трудно. Все зависит от качества стекла и степени наличия на нем поврежденных мест, требующих полировки.
Также надо помнить, что полировка лобового стекла своими руками не терпит спешки, а требует скрупулёзного внимательного выполнения во избегание порчи стекла. В основном, этот процесс занимает около 3 часов.
Основные ошибки
Практикуя эксперименты во время полировки, автолюбители получают неутешительные результаты в виде испорченного лобового стекла. Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля подручными средствами? Отвечая на этот вопрос, перечислим основные ошибки, совершаемые во время полировки, которых необходимо избегать. Запомните, что:
- Полировать тонкое лобовое стекло с помощью зубного порошка запрещено, так как это приведет к появлению новых микроцарапин и трещин. Лобовое стекло требует более нежного обращения, в сравнении с полировкой фар.
- Встречающаяся информация об удалении царапин при помощи пасты ГОИ практикой не оправдана, так как ее консистенция слишком крупнодисперсная для такой тонкой работы, как полировка лобового стекла. Обработка пастой также гарантировано даст эффект микролинз, искажающих прозрачность и обзор лобового стекла.
- Также к образованию микролинз может привести слишком напористая полировка и полировка сухим фетровым кругом. При такой полировки возможен перегрев лобового стекла, после которого оно может лопнуть.
Плюсы и минусы полировки своими руками
При проведении полировки лобового стекла впервые, вы получите впечатляющие результаты, так как прозрачность старого лобового стекла сравняется с новым. Последующие полировки дадут более скромный результат, но утешает то, что они будут обходиться практически бесплатно с учетом купленных ранее материалов. Это несомненный плюс.
Выбирая, чем отполировать лобовое стекло своими руками, лучше использовать проверенные практикой материалы и методы, потому что, в противном случае, возможно получение обратного результата.
Минусом ручной работы также считается большая длительность процесса, требующая при этом постоянного контроля над ходом полировки для исключения отрицательных результатов.
Если вы неуверены в своих профессиональных способностях относительно полировки лобового стекла, практика подсказывает рациональность обращения за помощью услуг автосервиса.
Проводя сравнительную калькуляцию полировки лобового стекла самостоятельно и с помощью автосервиса, получим примерно одинаковую величину расходов. Но не забывайте, что приобретенный вами материал для домашней полировки стекла вы сможете использовать еще несколько раз для полировки не только лобового стекла, но и фар, кузова, и других частей автомобиля.
Удаление царапин, видео:
Паста и порошок для полировки
Устранять последствия агрессивных воздействий окружающей среды на поверхность лобового стекла, как уже указывалось, можно с помощью полировочных паст. В зависимости от глубины дефекта применяется соответствующая паста для полировки лобового стекла.
Мелкие царапинки, не более 200 мкм и разводы снимают фетровым кругом с применением мелкозернистой пасты. Для более проявленных царапин около 300 мкм применяют пасту с более крупной зернистостью.
Современная полировка использует эффективную алмазную пасту, также имеющую разную зернистость. Такие пасты подразделяются на:
- крупнозернистая алмазная паста, цвет красный;
- среднезернистая, цвет зеленый;
- мелкозернистая, цвет голубой;
- тонкая суспензия, цвет желтый;
- самая мелкая финишная, цвет белый.
Окраска паст в разные цвета помогает избежать ошибок при использовании.
Расшифровка маркировки шин и индекса нагрузки. — здесь больше полезной информации.
Работа со шлифовальными машинами
Полировку лобового стекла часто осуществляют с помощью шлифовальных кругов. Начинающие автомобилисты иногда путают процесс полировки и шлифовки, так как они отличаются лишь насадками, используемыми на шлифовальной машине.
Полировку проводят, одевая на шлифовальную машину фетровый круг, потому что он предназначен для полировки практически всех стекол. В случае полировки лобового стекла необходимо применять специальный зеленый фетровый круг и зеленую полировочную пасту.
Вас заинтересует эта статья — Химчистка салона автомобиля своими руками.
Шлифовальные машинки незаменимы для более качественного выполнения и ускорения процесса полировки.
Кроме повреждающих воздействий из вне, поверхность лобового стекла значительно повреждают очистители стекла – дворники. Попадающая под них пыль постоянно царапает стекло.
Работая над этой проблемой, предлагается и существует на стадии проектирования методика очистки лобового стекла с помощью ультразвука.
Ультразвук способен мгновенно удалить жидкость и загрязнения, не нанося при этом механических повреждений лобовому стеклу.
Полировка лобового стекла своими руками: советы и рекомендации
Полировка лобового стекла – это одно из тех мероприятий по восстановлению и приведению в соответствующий вид транспортного средства, которое любой пользователь в состоянии осилить в гараже. Конечно, заказать услугу такого рода можно и в многочисленных станциях технического обслуживания, однако зачем тратить лишние деньги? Нельзя не упомянуть о чрезвычайной важности этой процедуры. Полировка стекла позволяет сделать его более прозрачным, что однозначно улучшит обзор для водителя. Все дело в том, что потертости и микротрещины, которые устраняются полировкой, в плохую погоду или при езде в темное время суток могут стать причиной искажения изображения и, как следствие, привести к неправильному восприятию дороги водителем.
Сразу стоит сказать, что отполировав лобовое стекло, вы не сможете устранить серьезные повреждения – трещины и тому подобные дефекты. Для этого требуются более масштабные мероприятия, проводимые исключительно в специализированных сервисах. Сама по себе полировка может выступать лишь в качестве завершающего этапа для таких работ.
Полировка лобового стекла в гараже
Плюсы и минусы самостоятельной полировки
Полировка лобового стекла своими руками обладает множеством преимуществ и недостатков, о которых стоит помнить, приступая к работе. Среди очевидных преимуществ нельзя не отметить возможность существенной экономии, а также самостоятельного выбора всех расходных материалов и оборудования.
Очевидными недостатками процедуры являются риски, которые возникают, если за дело берется неопытный пользователь, а также неизбежные временные затраты и усилия. Нельзя не отметить тот факт, что полировка стекла является не слишком сложным занятием, которое вполне способен осилить даже новичок, но прежде чем браться за работу, нужно хорошо подготовиться и узнать об этой процедуре побольше.
Необходимое оборудование
Если вы не знаете, как отполировать лобовое стекло, и ищете подходящее оборудование, то оптимальным вариантом будет полировальная машинка. Конечно же, в обычном гараже ее вряд ли найдешь, а покупать ее отдельно будет довольно дорогим мероприятием. Именно поэтому специалисты рекомендуют найти ей рациональную замену. В бытовых условиях таковой может стать обыкновенная дрель.
Бытует распространенное мнение о том, что для полировки также можно использовать «болгарку», однако это будет не самым удачным решением. Все дело в том, что болгарка обеспечивает слишком высокую и нерегулируемую скорость вращения, что может привести к перегреву стекла, а это нежелательно. Оптимальной скоростью вращающегося элемента будет 1200–1700 оборотов в минуту.
Полировальная машинка для полировки лобового стекла
Необходимые материалы
Перед тем как полировать стекло, убедитесь в том, что у вас под рукой имеются все необходимые расходные материалы. К таковым относятся:
- паста или порошок для полирования. Стоит отметить, что именно химическая полировка сегодня считается наиболее эффективной;
- полировальный круг. Предпочтительно будет, если основным материалом для него будет фетр. Отметим, что если вы используете дрель, то вам потребуется еще и специальное крепление;
- полиэтиленовая пленка для защиты кузова;
- малярный скотч;
- пульверизатор с водой;
- специальные салфетки;
- жидкость для очистки стекол.
В этом случае особенное внимание нужно уделить выбору пасты. Производителей такого типа веществ довольно много, поэтому выбрать то, что нужно, не так просто. Обратите внимание на такие факторы:
- лучше отдавать предпочтение известным производителям;
- паста может быть на основе воска или тефлона;
- для устранения глубоких повреждений лучше сначала использовать крупнозернистую пасту, а на завершающем этапе мелкозернистую.
Паста для полировки стекол GlasWeld Gforce Polishing Compound
Производитель предлагает также алмазную пасту – ее нужно использовать при помощи салфеток или фетровой ткани ручным способом. Если рассматривать популярность таких веществ, то чаще всего выбирают пасту ГОИ – средство дешевое и универсальное.
Технология полировки лобового стекла
Если вы не знаете, как отшлифовать стекло, нужно действовать в соответствии с нижеследующим алгоритмом:
- для начала нужно определить проблемные места на стекле. Если обнаружились сколы, которые можно зацепить ногтем, для начала их нужно отремонтировать – одной полировкой в таком случае не спасешься;
- стекло должно быть тщательно вымыто. Для этого можно использовать обычную жидкость для очистки таких поверхностей;
- все проблемные места на стекле лучше пометить изнутри при помощи маркера;
- все окружающее пространство нужно накрыть пленкой для защиты и закрепить ее при помощи скотча;
- пасту нужно нанести на полировальный круг и распределить равномерно по нему. Самой пасты лучше слишком много не использовать. Она же наносится и на саму поверхность стекла;
- не забывайте периодически сбрызгивать стекло водой – если оно станет слишком сухим, это может привести к эффекту линзы, а также перегреву поверхности;
- нажимать на шлифмашинку нужно плавно, с равномерными усилиями – это поможет избежать перегрева и повреждения поверхности.
Технология полировки лобового стекла
В целом полировка стекла автомобиля осуществляется в несколько этапов:
- этап первый – тщательно очищается стекло, которое будет полироваться. Кузов машины нужно покрыть пленкой, для защиты от царапин и других негативных факторов во время проведения полировочных работ;
- этап второй – начинаем полировку. Поэтапно наносятся слои веществ. Очередность их нанесения будет зависеть от абразивных показателей каждого – чем выше этот показатель, тем раньше средство нужно наносить. Полировочные круги должны накладываться внахлёст. Движения должны быть плавными и поступательными, равномерно передвигаясь от одного края стекла до другого. Повторить операцию лучше 2-3 раза, при необходимости – больше. Периодически при помощи бумажного полотенца или салфеток нужно очищать поверхность стекла и проверять результаты работы;
- этап третий – наносятся неабразивные вещества, полировка уже осуществляется вручную, без машинки. На этом этапе следует использовать специальные салфетки;
- этап четвертый – мойка стекла после абразивных веществ. Проводить эту процедуру нужно очень тщательно, чтобы на поверхности не оставалось пасты и других веществ, при помощи которых и проводилась полировка. Лучше для этого купить специальные моющие средства.
Отдельно рассмотрим полировку поверхности вручную (которая осуществляется на третьем этапе):
- берем специальную салфетку и наносим на нее небольшое количество полироля;
- по всему стеклу, плавными поступательными движениями растираем его;
- примерно через 5 минут полироль высохнет и образует матовую пленку;
- берем чистую салфетку и тщательно вытираем стекло до тех пор, пока оно не будет идеально чистым.
Минус тут только в том, что сам процесс довольно долгий. На заметку – лучше отполировать стекло как с наружной, так и внутренней стороны.
Рекомендации по работе с инструментом и материалами
Во время полировки лучше держать машинку или дрель под углом пять градусов к поверхности. При этом лучше полировать не только сам проблемный участок, но и всю поверхность возле него в радиусе трех-четырех сантиметров. Так вы точно ничего не пропустите. После того как работа завершена, всю поверхность стекла нужно протереть салфетками и проверить на наличие характерных матовых участков – их быть не должно. Если они все же наблюдаются, полировка должна быть возобновлена. Сам по себе процесс обычно занимает три-четыре часа.
Заключение
Полировка лобового стекла своими руками способна устранить практически все распространенные проблемы, связаны с основной светопропускающей поверхностью автомобиля. Сам процесс займет не слишком много времени – от часа до трех–четырех, в зависимости от того, насколько серьезными являются дефекты поверхности.
Полировка лобового стекла своими руками — CARHack.ru
Первое время автомобильное стекло остается прозрачным и красивым. Но со временем оно мутнеет и привести его в порядок становится проблематично. Даже тщательное мытье не помогает. Если пользоваться скребками и грязными тряпками с песком и пылью, процесс ускорится. Также стоит сказать, что даже самые аккуратные автомобилисты сталкиваются с мутнеющим стеклом и царапинами. Ведь встречные потоки ветра захватывают тот же самый песок, а еще свои следы оставляют камни из-под колес встречных авто.
Практика показывает, что отполировать стекло можно. Однако удалить можно только те царапины, за которые не цепляется ноготь, если провести им по стеклу. Глубокие дефекты таким образом не устранить, так как снять получится только самый верхний слой с его повреждениями.
Существует немало средств, которые можно использовать для этой цели, дорогих и дешевых. Есть даже подручные средства — это зубной порошок или паста. Но все же лучше приобретать специальные средства для такой цели. В магазинах автокосметики можно найти пасты, полироли. Они предлагаются в большом разнообразии обладая разными свойствами. Стоит отдельно рассмотреть основные решения, которые могут быть предложены.
ГОИ пасты
ГОИ пасты представляют собой недорогой выход для тех, кто хотел бы осуществить полировку в домашних условиях. С их помощью шлифовка дается достаточно легко. Зернистость паст может варьировать, есть тонкие, грубые, средние. Крупная зернистость помогает справиться с более серьезными повреждениями, снимает более толстый слой. В то же время мелкие, тонкие сорта позволяют идеально выравнять поверхность и добиться ее полной прозрачности, блеска. Если нужно справиться с царапинами на лобовом стекле автомобиля, следует нанести пасту на стекло и тщательно располировать.
Зубные пасты
Практика показывает, что они действительно помогают полировать стекло. Вы можете купить пасту для отбеливания зубов, проверив наличие добавок. Ведь некоторые из них могут испортить поверхность. В целом, зубные пасты и порошки — это устаревший метод полировки, который был более актуален во времена дефицита. Сегодня же вы сможете найти огромный ассортимент специализированных средств, которые дадут лучший эффект. Среди таковых стоит отметить:
- Полироли, которые обеспечивают защитный эффект;
- Оптические полироли, которые могут заполнить трещины на стекле или царапины;
- Абразивные пасты для удаления верхнего слоя с повреждениями.
Полироли могут быть тефлоновыми и восковыми. Самым простым и дешевым решением являются восковые, тефлоновые же отличаются большей стойкостью и более выраженными защитными качествами. Потому выбирать лучше все же тефлон. Ведь в дальнейшем даже грязь на нем оседать не будет. Тефлон имеет антистатический эффект и выдерживает до 12 моек, в то время как воск смывается быстро.
Что необходимо для полировки стекла в домашних условиях?
Для того, чтобы осуществить процедуру полировки, необходимо обзавестись некоторыми вещами. Так, в частности, обязательно потребуются:
- Полировочная машинка;
- Круг для нее;
- Полироли или пасты;
- Полиэтиленовая пленка и скотч малярный;
- Черный маркер, который смывается водой;
- Средство для мытья окон любое;
- Опрыскиватель, можно обычный домашний;
- Маска, очки и перчатки как средства защиты.
Качество полировальной машинки крайне важно. Если выбрать дешевую или плохую, можно окончательно испортить стекло и тогда останется только менять его. Не стоит пробовать применить болгарку, потому как ее обороты слишком высоки. Она испортит стекло. Оптимальные обороты для полировки стекла — 1500 в минуту. Так что придется остановиться либо на шлифмашинке, либо на дрели, имеющей переходник на полировочный круг.
Выбирая средства для полировки, стоит изучить их состав. Не нужно брать те, что представлены с грубым абразивом или значительной химической агрессивностью. Они предназначены для профессионального использования. В домашних условиях вы скорее всего просто повредите стекло.
Также перед работами нужно надеть средства защиты. Далее закрываем все те части кузова, что могут оказаться уязвимыми, ведь полировать будем только стекло. Стоит иметь в виду, что пасты плохо отмываются от лакокрасочных покрытий, создают микротрещины. Потому нужно работать аккуратно и заранее защитить все потенциально уязвимые места.
Место проведения работ тоже играет роль. Так, на улице подобные манипуляции осуществлять нельзя. Их производят в хорошо проветриваемом помещении с достойным освещением, где нет грязи и пыли, но есть возможность детально рассмотреть стекло и увидеть все дефекты.
Как подготовить стекло к полировке?
Для начала следует отмыть стекло и просушить его. Стоит использовать специальные моющие средства, те что предназначаются для ручной мойки автомобиля. Если плохо промыть стекло, царапин после полировки будет еще больше. Так что стоит отнестись к этому процессу с полной ответственностью.
Далее нужно обеспечить хорошее освещение и осмотреть стекло. Маркером нужно отметить все поврежденные участки, которые будут подлежать обработке. Светить нужно и изнутри и снаружи. Если вы намерены полировать все стекло разом, можно оставить этот пункт без внимания.
Далее машину надо закрыть пленкой, чтобы полирующие средства не попадали на лакокрасочное покрытие. В том месте, где будут проводиться работы, нужно просто прорезать окошко. Нужно накладывать пленку аккуратно, чтобы не запылить стекло заново. После этого рабочий участок нужно обработать стеклоочистителем.
Как полировать лобовое стекло?
Средство нужно распределить по фетровому кругу, затем растереть на небольших участках — до 30 см. Каждый из участков прорабатывается отдельно и только потом можно переходить к следующему. После обработки участок протирают тряпкой. В процессе работ можно опрыскивать стекло водой для упрощения процесса. Работать нужно постепенно и плавно, без давления. Стоит иметь в виду, что это не быстрый процесс. Он может занять около 4 часов.
После того, как работы будут окончены, необходимо оценить результат со всех сторон. Если где-то нет блеска, нужно обработать участок повторно. Выявлять дефекты лучше всего из салона автомобиля, при хорошем наружном освещении.
Если есть глубокие царапины, которые не удаляются данным образом, стоит пользоваться полировочными дисками, у которых есть алмазное напыление. Они дороже, и работать с ними несколько сложнее, потому как задерживать их на одном участке подолгу нельзя. Также после этого нужна обработка ГОИ пастой, такой подход помогает. Альтернативой может быть только визит в автосервис. Это не дешево, зато результат будет гарантированным. И в любом случае, это будет дешевле покупки нового стекла и замены испорченного.
Как минимизировать риск возникновения царапин на стекле?
Лобовое стекло — чувствительный элемент который требует внимания и достойного отношения. Стоит помнить, что различные повреждения и даже просто грязь на нем препятствуют нормальному обзору и повышают опасность вождения. Существуют простые правила, которые помогают сохранить сохранность стекла и исключить его повреждения. Хотя, конечно от камня в стекло из-под колес впереди идущего авто застраховаться трудно.
Так, не стоит лишний раз пользоваться скребками в зимнее время. Лучше пользоваться размораживающими средствами или дожидаться естественного расcтаивания. За стеклоочистителями нужно постоянно следить. Перед каждой поездкой стоит удалять с них камешки, песок и другие твердые элементы, которые могут оставить царапины. Кроме того, щетки должны меняться дважды в год. Ведь старые очистительные элементы тоже наносят вред, царапают стекло.
Необходимо удалять гудрон и смолы со стекла при помощи растворителей, однако на пластик или лакокрасочное покрытие они попадать не должны. А при использовании специальных средств для окон нужно сначала распространить их по поверхности, а затем оставить на несколько минут. Только потом допустимо их смывать.
Кроме того, стоит следить за наличием в стеклоомывателе достаточного объема жидкости, чтобы дворники не ходили насухую. А еще нужно контролировать режим работы дворников, чтобы они не работали с чрезмерной нагрузкой, ведь она тоже вредит стеклу.
Теперь вы знаете, как уберечь автомобильные стекла от повреждений. Мы надеемся, что эти сведения действительно вам помогут.
Как отполировать лобовое стекло своими руками?
Всем привет! Тема сегодняшней записи – как отполировать лобовое стекло своими руками. В статье, традиционно для нашего сайта, будет много фотографий и пошаговая последовательность действий.
С полировкой лобового стекла разберется любой старательный человек с прямыми руками….
Чтобы не кривить душой скажу прямо – хотя в статье мы рассматриваем полировку стекла своими руками, без инструмента это просто адовый труд!
Итак для того чтобы отполировать лобовое стекло автомобиля нам понадобиться:
— полировочная машинка (самый главный рабочий инструмент, можно и шуруповерт, но им сложнее)
— войлочные круги (2шт) (один для оксида церия, второй для пасты ГОИ)
— оксид церия (этим средством будем убирать глубокие царапины)
— паста ГОИ (именно ей будем осуществлять окончательную полировку)
— руки прямые (без них никуда, ими будем работать)
— терпение (стекла не прощают спешки)
— укрывочная пленка и малярный скотч (ей будем прикрывать машину, чтобы не забрызгать при полировке или, сразу после полировки, придется мыть машину)
Последовательность полировки лобового стекла автомобиля:
Шаг первый — обклеиваем кузов автомобиля. Это нужно для того чтобы разбрызгиваемые при полировке пасты не забрызгали кузов. Конечно, можно не обклеивать, но тогда сразу после полировки стекла придется мыть машину, так как пасты после засыхания удаляются очень проблемно.
Шаг второй – работаем с оксидом церия.
Наносим его с водой на войлочный круг и на средних оборотах полировочной машинки полируем стекло.
Внимание – при полировке этим абразивом стекло греется очень сильно. Хотя автомобильные стекла рассчитаны на колебания температуры от -50 до 100 градусов не надо на это надеется… Как только рука перестает терпеть нагрев давайте стеклу остыть! При локальном перегреве стекло может треснуть. При наличии трещин на лобовом стекле в зоне отчистки стеклоочистителей техосмотр не пройти.
После того как уйдут крупные царапины необходимо протереть стекло и поменять круг на полировочной машинке.
Шаг третий – работаем с пастой ГОИ.
Паста ГОИ (государственный оптический институт) – дешевое и эффективное средство, разработанное еще во времена СССР. Но при работе с пастой ГОИ ест хитрость – добавьте в нее немного воска (или парафина) и работа с ней значительно облегчится. Паста сделана на основе оксида хрома и предназначена для финишной полировки стекла.
Важно не забыть поменять, на новый, войлочный круг на полировочной машинке, так как круг после оксида церия при работе с пастой ГОИ не даст максимального результата. Так же необходимо начисто протереть стекло, так как попавшие частицы цериевого порошка и пыль могут оставить нежелательные царапины.
Шаг четвертый – расклейка.
Тут все просто – убираем пленки и наслаждаемся результатом своего труда.
Как быть если на лобовом стекле есть глубокие царапины, которые не убираются полировкой?
Не спешите расстраиваться и такое стекло можно восстановить! В продаже есть алмазные диски для полировочной машинки. Выглядят они вот так:
Точат стекло они достаточно быстро, но работать с ними надо очень осторожно.
Точить алмазным кругом стекло следует очень аккуратно и не держать полировальную машину на одном месте, так как можно наточить линзу и испортить стекло, поэтому обрабатывать следует не только царапину, но и стекло рядом с ней.
Точить стекло алмазным кругом следует до того момента пока не исчезнет царапина. После этого следует последовательно обработать стекло оксидом церия и пастой гои, но работа по удалению глубоких царапин очень трудоемка! И в случае если вы хотите полировкой убрать глубокие царапины с лобового стекла отечественного или распространенного иностранного автомобиля подумайте о замене стекла. Зачастую замена стекла, при наличии глубоких царапин, оказывается дешевле его полировки!
Опасность езды с зацарапанными стеклами.
Друзья хочу предупредить вас, что езда с зацарапанными стеклами влияет на безопасность движения самым непосредственным образом.
Зацарапанное стекло рассеивает свет фар и влечет ослепление водителя.
Вот стекло до полировки:
Вот после:
На этом у меня сегодня все. Всем ровных дорог и надежных автомобилей.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
Полировка автомобильного стекла: как делают и зачем
С течением времени на стекле неизбежно появляются царапины и затиры от «дворников». Даже если стекло ещё не старое и без серьёзных повреждений (сколов, глубоких царапин), следы эксплуатации дают о себе знать.
Конечно, менять дорогостоящий элемент только потому, что оно немного помутнело и слегка поцарапалось, никто не будет. Но если хочется вернуть стеклу первозданный вид, а водителю — отличную обзорность, на помощь придёт услуга полировки стёкол.
Зачем нужна полировка стёкол
Самое важное, что нужно понимать: полировка автостекла не способна убрать глубокие царапины и сколы. Такие дефекты стекла нужно лечить на сервисе, не откладывая, иначе разошедшаяся трещина просто отправит стекло в утиль.
На что реально способна полировка, так это убрать мелкие следы и царапины. Тем самым — предотвратить ослепление водителя от фар встречных машин из-за множества царапин на стекле и повысить качество «картинки» в целом.
В каких случаях без полировки стекла не обойтись
В силу специфики эксплуатации, больше всего мелких дефектов скапливается на лобовых стёклах. Когда идёт речь о полировке стекла, как правило, речь идёт именно о ветровом.
Владельцы пользуются скребками, убирают грязь наскоро сухими тряпками, трут стекло при самостоятельной мойке щётками, экономят на нормальном стеклоочистителе и не ухаживают за «дворниками» — в результате на поверхности стекла образуются царапины и микросколы, затиры от «дворников». Плюс повреждения от веток или когтей котов, которые часто спят на крыше припаркованных автомобилей. Так что в основном за полировкой стекла обращаются, имея в виду лобовое.
Но царапины и потёртости встречаются и на боковых стёклах. Причиной тому движения стекла в проёме дверей: попавшие песчинки, сор и пыль, попав между резиновым уплотнителем и стеклом, царапают поверхность.
Особенно это касается возрастных автомобилей: мало кто задумывается о том, что резинки уплотнителей с годами буквально ссыхаются и трескаются, значит, возрастает риск, что между таким уплотнителем и стеклом попадутся абразивные частицы. Так что в отдельных случаях шлифовка боковых стёкол тоже целесообразна.
Как производят полировку стёкол
Как следует из названия, полировка — процесс снятия тончайшего слоя с линзы стекла. Производят его полировальной машинкой и специальными пастами.
Полировка стекла на первый взгляд выглядит просто, но на деле это сложный процесс, любое нарушение технологии которого приведёт к нежелательным последствиям. Так, не рассчитав силы и полагаясь на инструкции из сети, владелец рискует снять слишком большой слой поверхности. В результате линза стекла получит искажения, водитель будет уставать без видимой причины за рулём, а на самом деле — чрезмерно напрягать зрение, пытаясь компенсировать искажения картинки через кривую линзу.
Профессиональный подход к полировке стекла выглядит так:
- стекло моют с применением подходящей автохимии, затем высушивают
- на обратной стороне стекла мастер маркером помечает наиболее проблемные участки
- машину укрывают плёнкой и закрепляют её скотчем так, чтобы открытым осталось только стекло
- полировка начинается с проблемных участков, шлифовальный круг смачивают водой и наносят на него полировочную пасту (как и на само стекло)
- зернистость рабочего круга выбирают, исходя из вида царапины или потёртости
- поверхность обрабатывается поступательно, круговыми движениями, с минимальным давлением на поверхность
- во время обработки стекла мастер следит за тем, чтобы стекло не перегревалось, а паста не засыхала
- после обработки проблемных участков мастер переходит к полировке остальной части стекла
- стекло тщательно моют, протирают специальными средствами, которые «запечатывают» поверхность.
Оценить результаты процедуры можно на глаз сразу после окончания полировки: если она проведена качественно, мелкие царапины с поверхности исчезнут, стекло станет ощутимо прозрачнее.
В отдельных случаях, когда клиент недоволен итогом работы, полировку могут повторить. Но важно не прибегать к этому каждый раз: снимая слой за слоем поверхность стекла, можно получить в итоге тонкую линзу, которая будет искажать изображение. Кроме того, стекло — силовой элемент кузова, и, чрезмерно истончая его, владелец по сути ослабляет систему пассивной безопасности в автомобиле.
Как долго продлится эффект
В среднем, эффекта от грамотно проведённой полировки хватает на год. Затем процедуру повторяют или меняют стекло.
Чтобы продлить достигнутый эффект, важно соблюдать рекомендации мастера и после полировки:
- парковать машину там, где нет риска поцарапать стекло ветками
- очищать стекло только специальными средствами и чистыми мягкими губками или салфетками из микрофибры
- регулярно протирать щётки «дворников» от пыли и мелкого сора
- нанести на стекло защитное покрытие типа «антидождь».
- вовремя менять щётки стеклоочистителей, не дожидаясь высыхания и растрескивания резины
- не пользоваться пластиковыми скребками зимой, использовать вместо скребка специальные размораживатели для стёкол.
О том, как стареет автостекло и что с этим можно сделать, читайте здесь.
Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля
Практически каждый автомобиль спустя несколько тысяч пройденных километров теряет свой первоначальный вид, по всему кузову появляются микроцарапинки, но самыми заметными они становятся на лобовом стекле. Эта зона автомобиля обычно подвергается наибольшему сопротивлению, а вся пыль и мелкие частички дорожного мусора, которые поднимаются колесами других автомобилей, постоянно бьют по стеклу, от чего на нем и появляются затирания и царапины и его нужно полировать.
Царапины на лобовом стеклеНо зачастую это не единственная причина повреждения лобового стекла, ведь иногда оно изрядно повреждается самими щетками дворников и на стекле появляются полукруглые очертания, которые существенно ухудшают обзор. Для того чтобы избавиться от таких неприятных последствий, можно выбрать один из двух способов:
- заменить поцарапанное лобовое стекло;
- отполировать его заново.
Полирование лобового стекла является довольно простой процедурой, которую можно легко выполнить и в домашних условиях своими руками. К тому же полировать его дома значительно дешевле, чем замена стекла на совершенно новое или полирование на СТО.
Что нужно для самостоятельного полирования лобового стекла
Итак, давайте разберемся, чем и как можно отполировать лобовое стекло от царапин автомобиля дома? Здесь важно понимать, что стекло – это тот материал, с которым сложнее работать ведь оно не поддается полировке так легко, как остальные части кузова машины. Для выполнения такой задачи вам обязательно понадобится полировальная машинка, к которой можно подключить канал для подачи на место обработки воды, которая будет благополучно бороться с резкими перепадами температуры на стекле во время трения.
Полировальная машинкаКроме этого, вам необходимо будет запастись:
- абразивной полирующей пастой;
- малярным скотчем;
- пленкой или любой другой защитной накидкой для соседних деталей автомобиля;
- микрофибровые салфетки;
- средства для очищения стекол;
- обычный пульверизатор с водой;
- маркер.
Процесс выполнения полировки
Процесс полировки выглядит следующим образом:
- Изначально вам предстоит качественная мойка автомобиля. Здесь важно избежать наличия даже самых мелких песчинок, ведь если такая крупинка попадет на насадку полировальной машинки, то на стекле незамедлительно появятся глубокие борозды, избавиться, от которых практически невозможно;
- Далее вам нужно накрыть кузов защитной пленкой, в которой аккуратно вырежьте место под лобовое стекло, по краям зафиксируйте малярным скотчем.
При работе с маленьким участком стекла, нужно обклеить его границы, это поможет избежать распрыскивания абразива с полировочной машинки.
Если есть несколько зон, которым нужно уделить больше внимания, то их следует обвести маркером со стороны салона, так вы не потеряете их из виду.
- Наносим пасту на зоны повреждения и равномерно распределяем ее, затем начинаем полировать, перемещая полировочный круг круговыми движениями.
Результат полировки
Правила выполнения полировки лобового стекла
Учтите следующие правила работы:
- При работе угол расположения полировочного круга к стеклу должен быть около 5 градусов, количество оборотов – не больше 2000, лучше всего настроить скорость на 1500-1700;
- Процесс полировки лобового стекла автомобиля может занимать от 2 до 5 часов, при этом сразу же после завершения процедуры нужно тщательно вымыть его водой и протереть стеклоочистителем, потом вытереть до полной сухости микрофибровыми салфетками;
- Ни в коем случае не удерживайте машинку на одном месте, иначе лобовое стекло перегреется и может потрескаться;
- Не допускайте высыхания полировочной пасты, если она начинает твердеть, опрыскайте ее из пульверизатора чистой водой;
- Не мочите пасту слишком часто, иначе контакт полироли с поверхностью ухудшится, и усилий нужно будет прилагать еще больше;
- Делайте перерывы в процессе работы и смывайте полироль, чтобы увидеть результат полирования и понять, где нужно приложить усилия и полировать тщательнее.
Рекомендации специалистов
Избавляемся от повреждений, которые были оставлены дворниками. Для этого можно использовать обычную фетровую насадку на машинку и немного полировочной пасты. Такие повреждения не очень глубокие, поэтому матовость убирается быстро и легко.
Работа с большой площадью. Для того чтобы эффективно избавиться от повреждений на большой поверхности, следует расчертить стекло автомобиля маркером с обратной стороны на небольшие квадраты. При переходе на каждый участок выполняйте полировку внахлест, что позволит избежать заметных границ в обработке поверхности.
Полировка глубоких царапин. При обработке заметных крупных повреждений на полное восстановление прежнего вида стекла надеяться не стоит. Известно, что убрать его можно только глубокой полировкой, что несет в себе определенные риски – вы может изменить геометрию поверхности и создать заметную выемку или же просто перегреть лобовое стекло автомобиля во время полировки, что послужит причиной растрескивания. Устранить такие дефекты можно только частично, сглаживая ее края. Но сама царапина все еще будет заметна на дневном свете, даже использование фотополимерного филлера может улучшить состояние всего на 75-80%.
Фетровый полировочный кругРучная полировка. Если же вы предпочитаете работать руками и не желаете тратиться на полировочные пасты, тогда вам может прийти на помощь наждачная бумага с абразивностью в 600-2500 грит, использование каждого вида зависит от глубины дефектов.
Такая обработка выполняется вручную, но важно постоянно увлажнять поверхность. По завершению желательно пройтись по стеклу пастой легкого воздействия, обычно для этих целей используется алмазная паста. Также автомобилисты часто используют пасту «ГОИ», которая достаточно неплохо справляется с поставленной задачей.
[democracy]
[democracy]
Автор: Станислав
Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…
комплект для ремонта царапин с самым высоким рейтингом
Практически любому, у кого есть автомобиль, в конечном итоге понадобится комплект для ремонта царапин на лобовом стекле высшего качества. После всего; там джунгли! Большинство из нас принимают тот факт, что на нашем лобовом стекле появятся небольшие вмятины и сколы, но что произойдет, если вы получите царапины, которые являются обычным побочным продуктом выхода из строя дворников?
Маленькие вмятины и сколы — это одно, а длинные царапины, которые действительно отвлекают во время вождения, — совсем другое.И здесь очень пригодится высококлассный набор для полировки стекла.
Действительно ли стекло можно полировать?
Понятно!
Стекло очень твердое, и кажется, что царапины невозможно отполировать. Переднее лобовое стекло особенно подвержено всевозможным повреждениям из-за того, что оно обращено вперед и является такой большой мишенью для бесконечных нападений, которые может бросить на него жизнь. Одна из наиболее частых проблем, особенно с лобовыми стеклами, — это царапины разной длины и глубины.Это может быть вызвано целым рядом несчастных случаев:
- Мусор ударяется о лобовое стекло во время движения и оставляет царапину.
- Мусор попал под ваши щетки стеклоочистителя и поцарапал лобовое стекло, когда вы их включили.
- Ваши щетки стеклоочистителя стали настолько старыми, что резиновая швабра оторвалась, а металл щетки стеклоочистителя оставил царапины на лобовом стекле.
Хорошая новость заключается в том, что существуют комплекты, содержащие специальные полировальные пасты и полировальные подушечки, которые действительно эффективны для удаления и / или уменьшения царапин на лобовом стекле.И вам даже не нужны специальные буферы для использования этих комплектов, и если вы человек, который делает все самостоятельно, то комплект, который я тестировал, смог удалить и значительно уменьшить царапины на одной из машин моих клиентов, которой я был столкнулся при попытке их удалить.
Я внезапно столкнулся с проблемой царапин на лобовом стекле моих клиентов, и я сам скептически относился к тому, что любой набор для полировки лобового стекла своими руками действительно окажется эффективным. В моей отрасли есть много составов для полировки стекла, и все они, кажется, содержат волшебный ингредиент оксида церия.Это химический абразив, которого вы не найдете в традиционных полиролях или составах для окраски автомобилей.
Что имеет смысл видеть, насколько жесткое стекло.
Я знал, что смогу настроить себя со всеми наборами для полировки стекла профессионального уровня, но я хотел посмотреть, есть ли набор для полировки стекла своими руками, который действительно мог бы работать. Как обычно, я проконсультировался с Amazon и выбрал самый популярный комплект для удаления царапин на лобовом стекле. Сам комплект ниже.
GP21005 Набор для самостоятельной полировки стекол и лобового стекла для всех типов стекла, удаляет повреждения щетки стеклоочистителя, следы на поверхности и пятна от воды
- Лучший набор для полировки стекла на Amazon.
- Бесчисленное множество отличных отзывов.
- Супер недорого.
- Все, что вам нужно, чтобы удалить и уменьшить царапины на лобовом стекле.
- Устанавливается на любую традиционную бытовую дрель.
Я закончил тем, что снял видеоурок, используя этот комплект, который вы можете посмотреть, если вас интересует мой личный опыт работы с этим конкретным комплектом.
Комплект для ремонта царапин на лобовом стекле:
Что я узнал
Несмотря на то, что я профессионально занимался бизнесом по детализации автомобилей более 25 лет, до этого момента я никогда не пытался отполировать царапины с лобового стекла.Я всегда скептически относился к тому, что любой полироль может работать с таким чрезвычайно прочным материалом, как стекло.
В отличие от автомобильной краски, которая так легко царапается; стекло прочное, и на самом деле его очень трудно поцарапать.
Так как я обучаю так много людей, не являющихся профессиональными специалистами по детализации, через свой канал на YouTube, я хотел узнать, возможны ли полировка стекла и удаление царапин на лобовом стекле для типичного владельца автомобиля дома с ограниченными ресурсами.
Да! На самом деле это возможно для ремонта царапин на лобовом стекле своими руками!
Мне действительно удалось отполировать все мелкие царапины и уменьшить очень глубокие царапины на лобовом стекле до очень приемлемого уровня.У меня очень критический взгляд на вещи, и поэтому я собираюсь стать особенно жесткой аудиторией, чтобы сделать меня счастливым, но счастливым я был и супер счастливым моим клиентом!
Но на этом я хотел бы в общих чертах обрисовать некоторые советы и приемы, которые я изучил при выполнении ремонта царапин на лобовом стекле, чтобы помочь вам в ваших усилиях, если вы решите самостоятельно справиться с этой серьезной проблемой.
- Вам понадобится обычный сверлильный двигатель, чтобы прикрепить полировальный диск и шпиндель, входящие в комплект.
- В комплект входят два полировальных диска, которые сделаны из очень плотного специального полировального материала.
- Поставляется с полировальной пастой на основе оксида церия.
- Поставляется с небольшой салфеткой из микроволокна для удаления лака после полировки лобового стекла.
- Лучше всего работать в затененном месте.
- Имейте под рукой стремянку, так как вам нужно будет быть достаточно высоко по отношению к лобовому стеклу, чтобы правильно работать и контролировать двигатель дрели, когда вы используете этот комплект для ремонта царапин на лобовом стекле. есть, возможно, вы не сможете удалить их полностью.
- Этот комплект смог полностью удалить мелкие царапины.
- Поскольку царапины на лобовом стекле могут быть очень глубокими, нереально думать, что какой-либо полироль сможет их удалить на 100%.
- Хорошая новость в том, что этот комплект будет очень эффективным при полировке краев ваших глубоких царапин, поэтому их будет труднее увидеть под любым углом, и они не будут попадать на солнечный свет во время вождения, который делает эти глубокие царапины такими раздражающими.
- В зависимости от вашей решимости и глубины ваших царапин на лобовом стекле вам нужно будет повторять каждое нанесение полироли несколько раз, пока желаемый результат не будет достигнут.
- Нет ограничений на то, сколько раз вы можете полировать поцарапанные участки. Вы просто добьетесь желаемых результатов, у вас закончится полироль или вы просто согласитесь с тем, что царапины настолько глубоки, что полностью удалить их нереально.
Видео о ремонте царапин на лобовом стекле
Вот мое видео на YouTube, где я даю руководство по ремонту лобового стекла от царапин с помощью комплекта для ремонта лобового стекла с этой страницы.
Между информацией, которую я выложил для вас на этой странице, а также рекомендованным мной комплектом для ремонта царапин на лобовом стекле и сопутствующим видеоуроком, теперь у вас должно быть отличное место, куда можно пойти, если вам нужно исправить любые царапины на лобовом стекле вашего собственная машина.
С уважением,
- Домашняя страница ›
- Как детализировать машину ››
- Эта страница
Как предотвратить распространение трещины на лобовом стекле
Привет! Это Кимберли из «Ночной совы», и я так рада вернуться сюда и внести свой вклад в Lil Luna в этом году! Прошлый год был отличным, и я смог поделиться с вами несколькими интересными проектами! В этом году я собираюсь дать вам несколько простых и ПОЛЕЗНЫХ советов — ведь нам всем нужна небольшая помощь, верно? Вы знаете, те вещи, которые были переданы вам от вашей матери, например, как профессионально чистить плинтусы (это была моя основная работа в детстве).Ха-ха! Итак, сегодня мы начинаем нашу серию советов с: Как предотвратить распространение трещины на лобовом стекле !
Сейчас я живу в Фениксе, штат Аризона. А в Фениксе у нас есть мили, мили и мили дорог и шоссе! Это означает, что мы много путешествуем, и ЭТО означает, что на вашем лобовом стекле есть много возможностей для сколов и трещин. Вам знакомо это чувство, когда автомобиль перед вами сталкивается с камнем и ударяется о ваше лобовое стекло? И вы съеживаетесь и отчаянно оглядываетесь в поисках трещин? Да, это чувство.Воняет, не правда ли? Что ж, сегодня я собираюсь поделиться с вами небольшим испытанным и верным методом, как не дать этим сколам и трещинам распространяться — с помощью того, что у вас, вероятно, уже есть!
Прозрачный лак для ногтей. Какой? ДА! Это больше не только для ухода за маникюром! Прозрачный лак для ногтей может заполнить укромные уголки и щели ваших небольших сколов и трещин на лобовом стекле, а когда он высохнет, помогает запечатать и защитить его от холода и элементов, которые вызывают дальнейшее растрескивание! Во-первых, вы должны очистить поврежденную область лобового стекла теплой водой с мылом для посуды.
Когда он высохнет, просто нанесите тонкий слой прозрачного лака на поврежденный участок и дайте ему высохнуть.
Вот так просто! И теперь вы знаете, как предотвратить распространение трещины на лобовом стекле! Теперь я не рекомендую это для больших трещин или поврежденных участков; как всегда, вам нужно проявлять осмотрительность и заменить лобовое стекло в соответствии с законами вашего штата. Но этот небольшой совет может быть очень полезен для небольших сколов и трещин, за ремонт которых компании будут взимать плату.И это БЕСПЛАТНО!
Что ж, надеюсь, это поможет ВАМ в следующий раз, когда вы услышите, как камень ударился о ваше лобовое стекло! Следите за новостями, чтобы узнать больше советов в этом году!
————————————-
Спасибо, Кимберли! Раньше я даже не думал об этом, но обязательно сделаю это с этого момента. 🙂
Обязательно зайдите в «Ночная сова», чтобы увидеть больше веселых проектов от Кимберли, и
., чтобы узнать больше о ней, перейдите ЗДЕСЬ.
Чтобы узнать больше от нее, обязательно загляните на:
10 применений пищевой соды
Как почистить щипцы для завивки
Как содержать в чистоте туалет
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!
.Что делать с треснувшим или сколотым лобовым стеклом
Ремонт треснувшего или потрескавшегося лобового стекла — легкий ветерок, если у вас есть комплексное покрытие автострахования GEICO. *
«Наши клиенты рады, что мы предлагаем им бесплатные услуги по ремонту лобового стекла», — говорит Джон Литтл, помощник вице-президента GEICO. «Имея полное покрытие вашего полиса, мы отказываемся от франшизы за ущерб, который можно отремонтировать».
Если у вас есть небольшая трещина, скол или трещина на лобовом стекле, мы можем отправить профессионального специалиста по ремонту к вам домой или в офис.Просто позвоните нам или войдите в приложение GEICO Mobile, и мы сделаем все необходимое.
«Ремонт лобового стекла защищает его структурную целостность», — говорит Литтл. «Важно как можно быстрее устранить повреждение, чтобы не допустить распространения скола или трещины». Сколы должны быть меньше четверти, а трещины должны быть меньше долларовой купюры, чтобы их можно было исправить.
Зачем нужен ремонт лобового стекла GEICO?
- Это удобно. Вам не нужно брать отпуск или арендовать машину, пока идет ремонт. Техник приедет к вам домой или на работу и произведет ремонт на месте.
- Это быстро. Ремонт сделан, пока вы ждете. В большинстве случаев это означает примерно 30 минут.
- Недорого. Собственная ответственность за ремонт лобового стекла не взимается, если у вас есть полное покрытие.
- Других проблем можно избежать. Замена лобового стекла вместо ремонта предполагает нарушение оригинальной заводской пломбы.Это может сделать область вокруг лобового стекла более подверженной утечкам, что может привести к дополнительным проблемам.
- Вы можете помочь защитить окружающую среду. Поскольку слой ламината сплавлен с лобовым стеклом, его труднее утилизировать. После ремонта существующего лобового стекла утилизация не проблема.
«Первый раз воспользовался онлайн-сервисом и подал заявку на замену лобового стекла. После ужасного дня использование этой простой, быстрой и легкой услуги онлайн-урегулирования претензий действительно улучшило ситуацию, и с моих плеч сняли тяжесть.Вдобавок я очень рад узнать, что на меня распространяется услуга, которая приходит ко мне домой. Поскольку через пару недель родился новый ребенок, я не думала, что смогу позволить себе замену. Я рад знать, что моя семья будет в безопасности, и мне не о чем беспокоиться. Очень благодарен за эту замечательную службу ».
— Хизер К. из Нью-Йорка
Остерегайтесь мошенников «Техники по ремонту стекла»
Подача иска о стекле в вашу страховую компанию может показаться хлопотной, но это лучше, чем доверять это кому-то другому.
Когда дело доходит до ремонта или замены лобового стекла вашего автомобиля, этичные подрядчики по обслуживанию ожидают, что вы сами подадите претензию. Другие подрядчики, которых иногда называют «специалистами по ремонту стекол», могут попытаться заставить вас подписать форму назначения льгот (AOB), чтобы они могли подать иск от вашего имени. Их действия могут сделать вашу личную информацию уязвимой и привести к увеличению вашей премии.
Чем занимается техник по ремонту стекла?
Техник по ремонту стекол — это подрядчик, который подходит к вам и говорит, что может решить проблемы со стеклами вашего автомобиля от вашего имени.Они часто подходят к вам на заправках, на автомойках или в других общественных местах, где видят вашу машину. Чтобы стать законным владельцем вашей претензии, они просят вас подписать форму AOB и собрать вашу личную информацию, не объясняя полностью, что они делают. На первый взгляд кажется, что они запрашивают информацию о вашей страховке, ремонтируют ваш автомобиль и собирают деньги у GEICO без особых усилий с вашей стороны.
В чем подвох?
Вы даете своим подрядчикам право взимать со страховой компании все, что они захотят, от вашего имени.Эти высокие затраты могут быть не из вашего кармана, но они могут увеличить ваши ставки страховых взносов, если в вашем аккаунте указана завышенная плата. Кроме того, подписывая претензию подрядчику, вы предоставляете ему конфиденциальную личную информацию. Это может привести к злоупотреблению вашей личной информацией и потенциальной краже личных данных. Не все подрядчики участвуют в этой мошеннической деятельности, но рисковать этим не стоит.
Что мне делать вместо этого?
Если стекло вашего автомобиля повреждено, вы можете сообщить о претензии по стеклу онлайн, через приложение GEICO Mobile или по телефону 1-800-510-2291 .GEICO рекомендует в Safelite авторитетных экспертов по автостеколу, но вы можете выбрать другие мастерские по ремонту в соответствии с вашей политикой.
* Некоторые покрытия и функции доступны не во всех штатах, во всех компаниях GEICO или во всех ситуациях..