Кафе рейсер урал мотоцикл: Опаньки / БайкПост

Содержание

Урал Кафе-рейсер | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Дик Чт, 23/12/2010 — 17:44

Симпотично=)))

SHTRLZ_admin Чт, 23/12/2010 — 17:53

проверочное слово — пОт ???

Дик Чт, 23/12/2010 — 22:34

Дурацкий интернет, забываю русский язык… но кто то всё таки над ним попОтел…

Beast Чт, 23/12/2010 — 18:12

А это точно каферейсер?

SHTRLZ_admin Чт, 23/12/2010 — 18:15

написано-же

Skleeper Чт, 23/12/2010 — 18:21

…как переделать М-67 с его табуреткой малой кровью
Мне нравится

Duke_Biker Сб, 25/12/2010 — 05:24

ЫЫЫЫ
седло с рулем поменть!

Страшно не умереть, страшно — не жить!

WI Чт, 23/12/2010 — 18:47

чем то на кроссач похоже. Конструкция выглядит как то совсем прозрачно.

Beast Чт, 23/12/2010 — 18:57

Это чем же оно похоже на кроссач?

MONOLIT (пешеход) Чт, 23/12/2010 — 20:28

Очень даже неплохо.

.. еще бы задок передалть (стрёмнова-то выглядит)

moonbeam Пт, 24/12/2010 — 00:55

табуретка… буээ…

Wolkodav Пт, 24/12/2010 — 08:44

Ну, в общем, да. Переделка из «стока», облегчённая, малыми силами. «Новой моделью» это даже на ИМЗ не рискнут назвать, а переделочка ничо-так.

Lekha Пт, 24/12/2010 — 11:00

СВЯТАЯ ПРОСТОТА

NииBaca (пешеход) Пт, 24/12/2010 — 13:07

Да здравствует фотошоп!!!

Pasha (пешеход) Пт, 24/12/2010 — 15:43

А с заднего колесика грязь куда летит, на моторчик?

Den8990 Пт, 24/12/2010 — 16:23

А еще на задницу и на спину))

VampirY Пт, 24/12/2010 — 16:21

Вроде в ситиле, но… Кафе-рейсер из урала? Как?
Ведь мотоцикл должен быть быстрым, легким и маневренным… и все это не про Урал…

Syava Сб, 25/12/2010 — 12:36

«А еще на задницу и на спину))» ;-)))))!
«Ведь мотоцикл должен быть быстрым, легким и маневренным. .. и все это не про Урал…» эт точно.

trushin10 Сб, 25/12/2010 — 22:12

Только крылья и поменяли, надо же все менять, ВСЕ!!!!, а такой и в сарае сделаешь малой кровью…

chopper55 Вс, 26/12/2010 — 17:22

Хорош гад!!!

DjiF (пешеход) Вс, 26/12/2010 — 17:52

Чёто не понятно чего они хотели добится?!
И причём тут кофе?

moon_light Вс, 26/12/2010 — 18:26

объясните в чем смысл названия! данного направления.

SHTRLZ_admin Вс, 26/12/2010 — 20:10

moon_light Сб, 15/01/2011 — 15:45

спасибо большое, исправлюсь.

Bordo Вс, 26/12/2010 — 21:19

А здорово получилось! Мне нравится.

DjiF (пешеход) Ср, 29/12/2010 — 18:54

почитал я статью… както страшно представить наш урал… и скороть!!
это просто не совместимо!!!

Тайсон Вс, 09/01/2011 — 23:14

Да уж»скорость», у меня вот Волк 06года. 22тыс прошел уже.Проблем никаких,с Вулканом1500 у меня больше геммора было.Но 4ступка убивает,90 км и мотор перекручиваться начинает а на 120 ревет как болгарка.

Гонсчег-бетонсчег Вс, 09/01/2011 — 18:14

красапета,гармонично,мат часть довести и норм шоу байк,благо мода на такие аппараты пришла

Бреющий Вс, 09/01/2011 — 19:27

как то не идет уралу этот костюм, лутьше бы новый чепер мутанули!

HOMMAP Сб, 15/01/2011 — 15:40

А че говорят о лошадях ,крутящем моменте, весе наконец.(всеж от кафе до кафе …)

fedott Вс, 16/01/2011 — 13:37

Насколько я знаю кафе-рейсер должен разгонятся хотя бы до 100 миль/ч ( 160 км/ч). Интересно, данный аппарат выполняет это требование. Визуально мот симпатичный, вполне в стиле кафе-рейсер.

HOMMAP Вс, 16/01/2011 — 15:21

Должен то он должен ,а разгоняется ли этот ? Иль едет как* корова *?

ZNikita Пт, 15/04/2011 — 17:50

красавец. .. вот себе сейчас такой строю)

ДядяМиша Сб, 16/04/2011 — 12:34

стильно, модно, молодежно ))

alekssx Вт, 19/04/2011 — 22:40

ыыы.. бл* блин, когда они уже дизайн бака поменяют?? для кафе больше днепровский подошёл бы или с ПС. не айс, не берём

«Мы должны выпускать такие серийно!» Умельцы сделали кафе-рейсер из «Урала» и «Днепра» – сеть в восторге

Мастера применили нестандартные дизайнерские решения, превратившие байк в шедевр.

«Урал» и «Днепр» – слова, которые у многих россиян ассоциируются в первую очередь не с реками, а с легендарными тяжеловесами советского мотопрома. ИМЗ и КМЗ выпустили миллионы мотоциклов, а потому они – не редкость на дорогах.

«Уралы» отправились на конвейер в 1940 году, и активно выпускались до 90-х годов. Так или иначе, сейчас они тоже на конвейере, чем не могут похвастаться мотоциклы «Днепр». Последние МТ сошли с конвейера в 2008 году, после чего КМЗ прекратил работу, и теперь о нем напоминают только разрушаемые временем и людьми цеха.

Так или иначе, забыть о советской технике сложно, ведь энтузиасты взяли моду собирать из тяжелых мотоциклов современные стильные байки. Так, умельцы сделали кафе-рейсер из «Урала» и «Днепра», о чем накануне рассказали в тематическом интернет-сообществе.

Напомним, кафе-рейсер – это мотоцикл, который в угоду динамике и управляемости лишен всего «лишнего». С байка демонтируют крылья, декоративные панели и тому подобное. Кафе-рейсером может быть как серийный мотоцикл, так и кастом.

Какие беды и несчастья ожидают владельцев LADA Vesta SW Cross спустя полгода ежедневной езды?

Так ли плох «АвтоВАЗ»?

Показанный в интернете кафе-рейсер построен киевской мастерской DozerGarage. Умельцы выбрали непривычный коричневый цвет для покраски байка, с которым гармонируют обмеденные элементы конструкции и силовой установки.

Построен байк на раме «Урала», движет им «ураловский» мотор на 650 кубов. КПП, бензобак и фара позаимствованы у «Днепра», а задний фонарь взят от «ГАЗа». Сеть в восторге от эффектного кафе-рейсера, и считает, что у отечественных производителей есть все, чтобы заняться производством подобных машин. «Мы должны выпускать такие серийно!», «Выглядит круче иномарок», «Всем бы советским мотоциклам так перерождаться», – пишут в интернете. 

Cafe Racer — Мото — OLX.ua

15 000 грн.

Договорная

Винница, Замостянский Вчера 20:35

14 500 грн.

Договорная

Харьков, Индустриальный 27 февр.

Вишневое 27 февр.

22 408 грн.

Договорная

Самбор 25 февр.

Великие Мосты 23 февр.

Харьков, Московский 21 февр.

15 000 грн.

Договорная

Киев, Оболонский 16 февр.

Киев, Дарницкий 12 февр.

Киев, Святошинский 10 февр.

8 963 грн.

Договорная

Малая Бережанка 7 февр.

Как построить свой каферейсер (основные правила)

Кафе-рейсер — класс мотоциклов, история которых началась в Британии 60-х годов прошлого столетия. Британские рокеры устраивали на своих мотоциклах гонки от кафе до назначенной точки, и обратно.

На сегодняшний день нас больше интересует дизайн таких мотоциклов, нежели их технические стороны — скоростные параметры пятидесятилетней давности сейчас кажутся смешными (целью гонок, помимо первенства, была еще возможность развить скорость более 160 км/ч).

Итак, что же нужно, чтобы собрать свой собственный “кафф”?

Основа

Во-первых, для того чтобы каферейсер выглядел в ретро-стиле, он должен визуально казаться легким и стремительным. Прямая линия от багажника до руля даже в статичном состоянии дает ощущение надежности, быстроты и устойчивости. Не обязательно строго следовать этому правилу, для примера можете также ориентироваться на мотоцикл Wrenchmonkees’ Laverda 750.

Прямая линия — это основа всего дизайна мотоцикла, и если где-то есть изгибы, “разрывы” этой визуальной прямой (например, колеса разного диаметра) — глаз невольно выхватывает определенные детали, из-за чего нарушается целостность образа.

Линии “обреза”

Это вторые по значимости визуальные линии. Они идут вертикально через центр оси колес. Все, что выходит за границы этих линий — лишнее. К примеру, если вынести некоторые детали за границу задней линии — получится слишком массивный и толстый “зад”, который будет портить всю картину.

Для гармонии нужно максимально уменьшить количество “торчащих” деталей, как сзади, так и спереди.

Круче всего смотрится, когда обрезано переднее крыло и минимизирована высота сидения и “хвоста” мотоцикла.

Ограничение высоты

Пределом высоты обычно принято брать верх топливного бака. При правильной высоте визуальные линии высоты и линии “обреза” составляют ровный прямоугольник, внутри которого находятся все основные детали мотоцикла. Как и в случае с линией обреза, ничего не должно “вылезать” за границы этой визуальной линии, иначе мотоцикл станет больше похож на трекер, чем на каферейсер.

Основной “костяк”

Симметричность и гармоничность важна как в дизайне автомобилей, так и в мотоциклах. Основная линия проходит сквозь центр всего мотоцикла, где находятся все крупногабаритные детали, такие как фара, бензобак и сидение. Помните, что линия трехмерна, и в идеале она должна проходить через центр фары.

Покупая мотоцикл, обращайте внимание на эту линию! Она может многое рассказать о прошлых модификациях.

Центр тяжести

Это визуально “тяжелое” место у мотоцикла — расположение мотора, КПП, ЦПГ, бензобака, и все что расположено до подрамника. Топливный бак не должен быть длиннее или короче этой зоны, иначе, при неправильных параметрах, мотоцикл будет выглядеть громоздким или “недоделанным”.

Второй важный фактор — ось центра тяжести. Она обычно проходит через центр цилиндра. Мотоцикл будет выглядеть более спортивным, если верхняя точка бака находится прямо над этой осью. Даже если цилиндры установлены под наклоном, как у японских мотоциклов, центр оси тяжести все равно находится по центру, под тем же наклоном, что и цилиндры.

Линия наскока

Визуально, эта линия создает впечатление, что бензобак и хвост мотоцикла были когда-то единым целым, и специально “разъехались” чтобы дать место для сидения.

Это дуговая линия, проходящая от верха топливного бака и “падающая” на хвост, поможет определить правильную геометрию вашего мотоцикла, чтобы образ был единообразным.

Приоритетные углы

При сборке мотоцикла многие забывают о том, что разные углы рамы и вилки уничтожают всю гармонию внешнего вида байка, и он становится похож на “макаронину”. При сборке мотоцикла будьте внимательны, измерьте угол новой вилки, и уже под него собирайте подрамник. Тем самым вы добьетесь совершенного внешнего вида своего байка.

Второстепенные углы

Направления углов у разных деталей мотоцикла должны перекликаться между собой, чтобы мотоцикл был собран в единообразном стиле. Вы можете не замечать таких мелочей, как разный наклон выхлопной трубы и хвоста, но на подсознательном уровне мозг будет твердить вам: “что-то здесь не так”.

Угол наклона вилки

Постарайтесь разместить переднее колесо ближе к раме — это сделает образ байка более агрессивным, но не переусердствуйте — замена вилки дело хорошее, но не нужно заново изобретать чоппер.

Есть множество примеров, когда все эти правила соблюдаются, и готовый мотоцикл отлично выглядит. Но есть и те, кто полностью игнорируют эти правила, и их мотоциклы все равно выглядят круто. В этой статье представлена основная база правил, благодаря которой приобретается понимание почему тот или иной байк выглядит достойно. Но соблюдать эти правила или нет — решать только вам.

С мотоциклами понятно, ну а чтобы не выглядеть на каффе как на корове седло, выбирайте соответствующую мотоэкипировку из этой подборки, у нее свой стиль.

По материалам bikeexif

Все, что вам нужно знать о кафе-рейсерах – одном из старейших движений в мировой мотокультуре

Выбор мотоциклов сейчас широк как никогда. У любого производителя найдутся модели разной кубатуры, разных классов и для разных целей. Хотите ездить вальяжно и размеренно? Вот вам круизер. Предпочитаете приключения и грязевые ванны? Возьмите легкий эндуро. Обожаете скорость? Ассортимент спортивных мотоциклов и нейкедов к вашим услугам.

Но что было доступно людям 60–70 лет назад? В основном мотоциклы делили на легкие и тяжелые, а классов в современном понимании у них не было. Поэтому энтузиасты самостоятельно превращали серийные байки в то, что им было нужно изначально, а объединяясь в группы по интересам, они дарили миру целые направления в кастомайзинге двухколесной техники. Об одном из них и пойдет сегодня речь.

Вторая мировая война унесла немало жизней, в результате чего во многих европейских странах компании сталкивались с недостатком рабочих кадров. На место погибших приходила молодежь, которая довольно скоро обзавелась первыми капиталами. Естественно, одним из способов их траты была покупка личного транспорта. Выбор многих падал на мотоциклы: они стали достаточно доступными, а ведь до войны в Великобритании считались транспортом богатых и успешных. Теперь же это была отличная возможность прокатиться с ветерком без особых излишеств.

Кататься по городу без остановки было сложновато, поэтому молодые мотоциклисты собирались в различных кафе, преимущественно в тех, где обитали дальнобойщики.

Причиной тому была, конечно же, не любовь к кофе, а… монополия BBC на радиовещание. В то время как в Штатах Элвис делал карьеру, руководство Британии рок-н-ролл и ритм-энд-блюз не жаловало. Эти жанры подвергались цензуре, поэтому популярная музыка звучала на радио лишь час в день, а альтернативных радиостанций не появлялось, так как BBC чинили различные бюрократические препоны всем, кто хотел получить право на самостоятельное вещание. Это привело к появлению множества пиратских станций, которые пускали в эфир американский рок даже с кораблей, стоящих в открытом море. Но была еще одна возможность послушать последние хиты  –  музыкальные автоматы в тех самых кафе. Чак Берри, Эдди Кокран, Джин Винсент  – их можно было не услышать по радио, но в кафе –  запросто. Самыми популярными точками у байкеров было The Ace Café в Лондоне и Busy Bee Café в Уотфорде, городке в пятнадцати милях к северу от столицы.

Triumph T100 Tiger у Ace Café в Лондоне

Серийные мотоциклы казались молодежи скучными с точки зрения динамики, поэтому многие пилоты занимались их доработкой. Основным критерием правильности тюнинга считалась способность байка «делать тонну» (do the ton), то есть развивать скорость 100 миль в час. Отсюда пошло одно из прозвищ владельцев этих маленьких ракет –  ton-up boys. Но чаще всего всех неформалов-мотоциклистов называли просто рокерами, хоть и не каждый из них занимался перекройкой своего байка под спортивный болид.

Разгон до 160 км/ч для современного мотоцикла не кажется чем-то особо сложным: это сможет сделать практически любой классик или нейкед с двигателем объемом около полулитра. Но в середине XX века все было немного сложнее. Например, одна из самых известных моделей Jaguar, родстер XK120 1948-го модельного года, получила свое название именно потому, что ее максимальная скорость составляла 120 миль в час. А рекордсмен среди мотоциклов, Vincent Black Shadow, также появившийся в 1948-м, развивал максимальные 125 миль в час. Поэтому достижение заветной «тонны» для серийного мотоцикла и гражданского мотоциклиста было хоть и достаточно сложной, но все же выполнимой задачей.

Конечно, эти уличные гонщики были фанатами профессиональных спортсменов, выступающих в официальных соревнованиях. Но где Джефф Дюк (шестикратный победитель в гонках Isle of Man TT), а где они, простые парни, ошивающиеся в придорожных забегаловках? Их не раз оскорбляли дальнобойщики, мол, тут не настоящий трек и вы никакие не гонщики, а так, катаетесь от одного кафе до другого.

И именно это прозвище – cafe racers – молодые мотоциклисты выбрали в качестве названия для своей субкультуры и своих байков.

Оно звучало по-бунтарски, одновременно с этим подчеркивая, что все собравшиеся – лишь любители, желающие разбавить рискованными заездами серые реалии городской жизни. Нарушение ПДД было для них рутинным явлением, и речь идет не только об ограничении скорости. Нарушались и другие законы: запрет на езду без шлема и запрет на вождение мотоциклов лицам младше шестнадцати лет. Впрочем, наказание за подобные выходки следовало редко: полицейские машины в 1950-х были медлительными, а в некоторых даже не были установлены рации.

Постепенно формировался стиль гонщиков, перекликающийся с американскими бриолинщиками. Вектор его развития задал небезызвестный фильм «Дикарь» 1953 года с Марлоном Брандо. Рокеры надевали военные куртки, высокие сапоги и обматывали шею шелковым шарфом.

Но самым важным делом, конечно же, была доводка мотоцикла. Способов сделать байк быстрее было немного – в основном все работы с мотором сводились к замене родного карбюратора на другой большего размера. Хотя некоторые счастливчики из числа работавших на заводах мотокомпаний имели возможность получать запчасти к мотоциклам бесплатно. Например, работая на заводе BSA, можно было разжиться головами цилиндра, карбюраторами, мощными тормозами и превратить дешевый BSA B33 в конкурента флагманской модели Gold Star. Но если менять детали двигателя не хотелось, то всегда можно было уменьшить вес мотоцикла, повысив тем самым удельную мощность. Крылья обрезались, боковые панели снимались, а при наличии средств бак заменялся на алюминиевый.

Большое внимание уделялось и аэродинамике, и при ее доводке пилоты ориентировались на гоночные мотоциклы тех времен. Уличные болиды получали длинные и низкие бензобаки, подножки смещались назад, а штатный руль менялся либо на клипоны, либо на другой, формы clubman (он же Ace bars, в честь Ace Café), который мог встать в заводские стойки руля и при этом рукоятки находились очень низко. В итоге пилот может лечь на бак во время поездки, существенно снизив тем самым сопротивление воздуха. А чтобы водителя точно не сдуло, седло мотоцикла перешивали, делая его одноместным и добавляя закругленный упор сзади. Иногда можно было встретить полноценный обтекатель, который существенно улучшал аэродинамику, перенаправляя воздушные потоки выше головы пилота. В итоге кафе-рейсеры были не очень удобными, но ехали лучше серийных собратьев.

Комплект обтекателей Avon, который серийно устанавливали на Velocette Thruxton Veeline. Такие обтекатели можно было часто встретить на многих кафе-рейсерах 1960-х

Донорами становились байки британских фирм, чаще всего это были продукты компаний Triumph, Norton, Royal Enfield и BSA. Японским компаниям тогда еще нечего было предложить европейцам, а американские мотоциклы были тяжелее и медленнее. Хотя и к родным брендам у рокеров были претензии. Например у «Триумфов» были отличные моторы, но вот рамы драйверского восторга не вызывали. Зато рамы «Нортонов» были более жесткими, что улучшало управляемость, поэтому частенько в них переезжал мотор от другого производителя. А еще можно было купить настоящие гоночные рамы компаний Rickman или Seeley и собрать мотоцикл в них. Получившимся гибридам давали соответствующие имена, самым известным из которых было имя Triton, означающее сочетание двухцилиндрового рядного мотора объемом 650 см³ от Triumph Bonneville и рамы Norton Featherbed. Если денег у водителя было поменьше, то можно было собрать что-нибудь попроще, например Tribsa, то есть тот же мотор, но уже в раме от BSA.

Дерек Рикман за рулем своего детища – Rickman Metisse. Рама оригинальной конструкции, двигатель и коробка передач – Triumph

Один из сохранившихся до наших дней Tribsa. 650-кубовый мотор Triumph в раме от BSA Gold Star

Но даже на подготовленном мотоцикле попытка достичь заветные 100 миль в час могла обернуться трагедией. Тонкие шины с весьма примитивным протектором и барабанные тормоза обеспечивали минимум безопасности во время движения, что делало все заезды гонщиков весьма опасными. Но ton-up boys воспринимали это как должное, ведь как еще «сделать тонну» без рисков?

Зато газеты относились к уличным мотогонщикам весьма негативно. Любой ценой они пытались их демонизировать.

При этом часто страшные истории в таблоидах оказывались выдумками. Одни журналисты пытались подкупить посетителей того же Ace Café, чтобы те устроили драку, другие рассказывали о том, как мотоциклисты устраивали дуэли: ехали навстречу друг другу на скорости 100 миль в час в надежде, что противник свернет с пути первым.

«Клуб самоубийц!» – так рокеров назвала Daily Mirror в 1961-м

Еще один эпизод из жизни обитателей придорожных кафе был воспроизведен для полицейского сериала Dixon of Dock Green. В седьмом сезоне (снимался в 1960-м и 1961-м) сценаристы решили выставить рокеров плохими парнями, подвергающими риску участников дорожного движения. В одной из серий была показана сцена, когда байкеры включали трек на музыкальном автомате и, пока играла песня, выбегали на улицу, садились на мотоциклы и ехали по городу на максимально возможной скорости до заранее оговоренной точки, у которой разворачивались и мчались обратно в кафе. Такой заезд можно было красиво снять для сериала, но в реальной жизни он не был бы таким захватывающим. Хотя бы потому, что в музыкальных автоматах большинство песен длилось не больше трех минут – и за это время надо было одеться, выйти из кафе, завести с кик-стартера мотоцикл, и попытаться проехать сколь-либо значимое расстояние. Сейчас уже мало кто сможет точно сказать, проводились ли такие гонки до выхода этого эпизода, но они точно начались после. Может, авторы сериала и пытались предостеречь пилотов от рискованной езды, но результат оказался прямо противоположным. Например маршрут от Ace Café по лондонской дороге A406 был длиной три с поливной мили, и чтобы успеть проехать его до окончания трека, нужно было держать среднюю скорость 100 км/ч притом, что некоторые участки дороги были довольно опасны для мотоциклистов.

Группа мотоциклистов на похоронах своего знакомого

В семидесятых движение кафе-рейсеров начало меняться. Во-первых, это связано с приходом японских мотоциклов на британский рынок. Honda CB750 и Kawasaki Z1 были гораздо мощнее «Триумфов», и на них тоже можно было отлично погонять. Во-вторых, производители мотоциклов начали выпуск моделей, которым никакая доводка уже не была нужна. Сначала такие мотоциклы походили на кастомные кафе-рейсеры, например Moto Guzzi Le Mans 1976 года или Harley-Davidson XLCR 1977-го. Затем они выделились в отдельный класс спортбайков, обрастая пластиковым обвесом и получая все более оборотистые моторы. В-третьих, росло давление полиции на мотоциклистов. Еще в 1967-м в стране начало действовать ограничение скорости 70 миль в час, а столичная полиция получила в свое распоряжение родстеры Daimler SP250, оснащенные двигателями V8 и способные догнать любого уличного гонщика.

Реклама H-D XLCR. Аббревиатура состоит из обозначения семейства Sportster (XL) и имени модели и при беглом чтении звучит как Excelsior

Сейчас кафе-рейсеры чаще воспринимаются просто как мотоциклы в определенном стиле, а не как образ жизни, хотя на их родине остается немало истинных фанатов и ценителей этой субкультуры, которые покупают старые британские мотоциклы и доводят их. А вот в руках профессиональных кастомайзеров в кафе-рейсер может превратиться почти все, что угодно, – от старых оппозитных BMW до новейших тяжелых Harley-Davidson.

Поэтому если вы ищете спортивный мотоцикл, но вам не по душе обилие пластиковых деталей, то вам стоит задуматься о приобретении кафе-рейсера. И здесь у вас есть два варианта.

Купить

Это хоть и не каноничный способ (как и в случае с любым мотоциклом, претендующим на ношение статуса кастома), но зато простой. Конечно же, в первую очередь стоит обратить внимание на Triumph Thruxton. Это классический британец с параллельной двойкой, в качестве опций к которому можно заказать обтекатель, короткое заднее крыло и вилку-перевертыш, что даст вам вам отличную аэродинамику и управляемость – все то, что нужно от настоящего кафе-рейсера.

Заводской кафе-рейсер Triumph Thruxton R рядом с классической моделью Bonneville T120. Хорошо видны главные отличительные черты «кафешника» – длинный бак, клипоны и округлый хвост

BMW R nineT Racer. Доработки у этой модели довольно небольшие – добавлен обтекатель и низкий руль

Сделать

Кафе-рейсеры родились как переделанные серийные мотоциклы, а значит, лучший «кафешник»  – сделанный своими руками. Ну или руками квалифицированных механиков. При его постройке важно не забывать основную идею, которую заложили британцы в 1960-е, – кастом должен получиться быстрее исходника. Вариантов тюнинга двигателя в XXI веке очень много, но универсальных методов нет – все будет зависеть от того мотоцикла, который вы выберете. Очень часто работы начинают с установки воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточного выхлопа: это сочетание действительно может увеличить отдачу двигателя, но если вы не перенастроите карбюраторы (при наличии таковых) или топливную карту (на инжекторных мотоциклах), то скорее получите грязный и потребляющий слишком много топлива мотор.

Ducati 900 SS 2001 года от московской мастерской Birdie Customs

Все изменения в облике мотоцикла можно свести к двум основным целям: снижение веса и улучшение аэродинамики. Первой легко достичь методами 1960-х – достаточно избавиться от лишнего пластика и металла вплоть до полного отказа от крыльев. А вот вторая потребует изменить посадку на мотоцикле, увеличив наклон водителя вперед. Для этого надо сделать руль ниже, а подножки перенести назад, чтобы ногам было комфортно. Убедитесь, что коленями вы можете обхватить бак,  –  без этого управлять вашим мотоциклом будет сложно.

При правильном подходе даже из огромного и тяжелого Harley-Davidson Fat Bob можно сделать кафе-рейсер

Хотя за BMW K100 и закрепилось прозвище «Летучий кирпич» из-за формы рядного четырехцилиндрового мотора, но в кастомайзинге его используют очень часто

Движение кафе-рейсеров – одно из старейших в мировой мотокультуре, и заложенные им идеи доработки мотоциклов применимы до сих пор. И хоть современные методы кастомайзинга и инжиниринга позволяют создавать все более и более совершенные проекты, но кое-что из той эпохи сохранить не удалось  – это дух бунтарства, который выражался в собранном руками мотоцикле.

Фото: Getty Images, пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Кафе-рейсеры. История возникновения и основные черты мотоциклов в стиле Cafe-Racer.

Здравствуйте.

Я уже писал о Рокерах, субкультуре мотоциклистов, возникшей в Великобритании в начале 1960-х, теперь дошли руки написать собственно о мотоциклах, на которых они гоняли.

Итак, кафе-рейсерами называли мотоциклы, на которых гоняли Рокеры 1960-х годов, и самих Рокеров. Данная статья посвящена мотоциклам, о Рокерах читайте в соответствующей статье. Старые ретро-фотографии кафе-рейсеров там же, сегодня у нас только свежачок 🙂

История кафе-рейсеров.

Кафе-рейсеры возникли в Великобритании, где они гонялись по окружным дорогам Лондона. Самым популярным маршрутом был круг от Ace-cafe по Северной кольцевой дороге до Хангер Лейн, а потом обратно. Целью покатушек было проехать дистанцию и вернуться до того, как в музыкальном автомате закончит играть одна песня. Надо сказать, нужно было гнать всю дорогу на очень высокой скорости, так как Рокеры слушали в основном Эдди Кокрейна и Элвиса, и мелодии редко когда длились более двух минут. По сути, молодежь просто устраивала уличные гонки на мотоциклах на время.

Потом, уже в конце 60-х, движение кафе-рейсеров и такой вид гонок распространились по Европе, и были популярны в Германии и Италии.

Одной из целей гонок было разогнаться до скорости 100 миль в час (160 км/ч), на рокерском жаргоне это называлось «сделать тонну».

Примечательно, что до войны мотоциклы были больше средством передвижения, чем гоночными снарядами, но после войны все изменилось. Ветеранам Второй Мировой требовался глоток адреналина, а у подрастающего поколения в голове был сплошной рок-н-ролл 🙂 Кроме того, после войны у людей появились кое-какие накопления, которые тратились на покупку мотоциклов.

В концу 1960-х британское законодательство ужесточилось, дорожная система Лондона претерпела значительные изменения. Автомобили стали намного более доступными, и те, кто до этого использовал мотоцикл в качестве основного транспорта, пересели на четыре колеса. Большое влияние на угасание субкультуры Рокеров и прекращению уличных гонок на мотоциклах оказало общественное мнение. Из-за моря докатывались слухи о кровавых разборках байкеров, в Британии произошла Бойня в Брайтоне — масштабное столкновение Рокеров и Модов. Рокеров становилось все меньше, а потом намного более массовое движение хиппи вбило в крышку гроба последний гвоздь, обратив в свои ряды большую часть Рокеров.

Рокеры, как субкультура, прекратили свое существование, но стиль мотоциклов кафе-рейсер до сих пор очень популярен. Далее — о технических особенностях кафе-рейсеров.

Технические особенности мотоциклов в стиле Cafe-Racer.

Кафе-рейсер — это глубоко тюнингованый стоковый мотоцикл. В тюнинге своих мотоциклов Рокеры ориентировались на тогдашние особенности спортивных мотоциклов: удлиненный бензобак, аэродинамический горб, лежачая посадка.

Как сделать из стокового Нортона или Триумфа спортивный мотоцикл? Очень просто! Переносим подножки назад, вместо руля ставим клип-оны. Тем самым формируется лежачая посадка.

Развариваем бенозобак, увеличивая его объем, седло укорачиваем, вместо седла для второго номера ставим самодельный аэродинамический горб.

Максимально облегчаем конструкцию, удаляя все «ненужные» детали. Степень ненужности детали каждый определяет самостоятельно.

Теперь что касается приборов. Самым классическими и труевыми вариантами являются спидометры и тахометры фирмы Smiths.

Основная характеристика этих приборов — их огромный размер.

В период расцвета кафе-рейсеров было популярно строить кастом-мотоциклы, используя детали от разной техники того времени. Компания Norton ставила на свои мотоциклы Norton Commando очень удачную и легкую раму, по характеристикам недалеко от нее была рама BSA. Эти рамы использовали с двигателями от мотоциклов Triumph. Соответственно, результат назывался либо Triton…

… либо Tribsa.

Но прогресс не стоит на месте. К началу 70-х алюминиевые бензобаки начали заменяться стеклопластиковыми, кроме того, на рынок вышли японские производители мотоциклов, в результате чего Тритонов и Трибс становилось все меньше и меньше, а различных Ямах и Хонд — все больше и больше.

В 1977 году ряд мировых производителей мотоциклов выпустил «стоковые кафе-рейсеры», рассчитывая срубить денег на фанатах этого стиля. Конечно, настоящих кафе-рейсеров у них не получилось, но интерес мировых производителей у данному виду мотоциклов налицо. Suzuki выпустил GS1000S, Kawasaki — Z1R, отметилась даже компания Harley-Davidson со своим монструозным XLCR. Но, во первых, не бывает серийных кафе-рейсеров, как не бывает серийных чопперов, а во-вторых, было уже поздно, в 1979 году интерес к кафе-рейсерам угас. Новая волна увлечения мотоциклами в таком стиле началась в середине 90-х, по всему миру начали строить самопалы на базе совершенно различных мотоциклов, начиная от Спортстеров, заканчивая Голдой. А крупнейшие мотоконцерны опять заинтересовались возможностью подзаработать, стилизуя свои мотоциклы под кафе-рейсеры.

В наше время многие каноны стиля кафе-рейсер стерлись. Множество мотоциклов в таким стиле имеет руль, а не клип-оны, бак чаще всего не разваривается в длину, даже аэродинамический горб не всегда присутствует. Но, по-моему, если кастомайзер делает кафе-рейсер вразрез со всеми канонами стиля, а мы, тем не менее, понимаем, что перед нами именно кафе-рейсер, то это хороший кастомайзер.

Небольшая подборка фотографий мотоциклов в стиле кафе-рейсер.

Все.

Поделиться «Кафе-рейсеры. История возникновения и основные черты мотоциклов в стиле Cafe-Racer.»

Кто-то сделал это: превратили Урал Соло в кафе-рейсер


Нечасто встречаются слова «Урал» и «кафе-рейсер» в одном предложении. Но этот прекрасный 2003 Solo sT определенно подходит. Он принадлежит бывшему гонщику Сету Руго, который также переделал мотоцикл.

«У дилера« Санта-Крус-Урал »на продажу был выставлен этот красивый, костяной запас баварской классики 2003 года, а владелец Делл Зем заключил со мной чертовски выгодную сделку, — говорит Руго. «Здесь, рядом с городами-побратимами, есть активное присутствие на Урале — и так много крутых нестандартных Урал, которые стоит увидеть.Но я хотел пойти немного в другом направлении … Уральский кафе-рейсер ».


Руго не хотел покупать насадки с болтовым креплением, поэтому достал инструменты. Он укоротил пружины вилки на один дюйм и добавил более тяжелое масло для вилки. Затем он переставил клаксон и модуль зажигания, чтобы уменьшить зазор, и перемонтировал весь велосипед. Он также обновил электрооборудование и переместил управление звуковым сигналом, выключателем, дальним светом и стартером на ведро фары, очистив руль Clubman.
Двигатель теперь имеет внутреннее устройство последней спецификации и питается от плоских боковых карбюраторов MM.Руго отшлифовал и отполировал головки, а на выхлопе слегка затушил — для более низкого тона и для соответствия настройке карбюратора. Затем он переключил передачи по принципу GP — сначала вверх, затем вниз. Другие модификации включают индивидуальный поддон сиденья, укороченные пружины амортизаторов и комбинированный номерной знак и стоп-сигнал.
После двух месяцев поздних ночей и нескольких выходных Руго «катался, сбивая с толку старожилов относительно того, что и сколько лет байку». Он сообщает, что ездить на мотоцикле — это просто здорово.«С укороченной и усиленной подвеской, подходящей для моего среднего возраста, он отлично справляется. Двигатель быстро вращается, а диапазон мощности широкий. Уменьшенный вес и изогнутые рульки Clubman заставляют меня чувствовать, что я делаю 100, а спидометр показывает 65 ». Единственная проблема заключается в том, что Руго на любую поездку уходит лишний час — он неизменно загоняется в угол, пытаясь объяснить, что такое Урал и почему он на самом деле не из 1963 года. И да, обратное все еще работает. («Приятно заехать на стоянку в ночь на байк и обратно.Это всегда вызывает удивление ».

Делл Зен, владелец« Санта-Крус-Урал », передал Руго свой личный Урал 650 и инструкции« сделать его скремблером ». Пока мы говорим, в резиденцию Руго направляются новый резак и несколько лезвий Sawzall.

Изображения любезно предоставлены компанией Charisma Photography.

Больше кафе, чем гонщика: Урал с кофемашиной


Как мы все знаем, обычаи и кофе идут рука об руку, как яйца и бекон. В некоторых магазинах эспрессо-машина тренируется чаще, чем английское колесо.

See See Мотоциклы давно заметили эту тенденцию и уже много лет подают прекрасный кофе Стамптаун в своей штаб-квартире в Портленде, штат Орегон. Но владелец магазина Тор Дрейк и его группа веселых шутников подняли свою кофейную игру на новую высоту, установив кофемашину эспрессо в коляске Ural.


Тор может быть знатоком кофе, но он также ненавидит, когда его ставят в известность.

«Кто-то однажды сказал нам:« Вы, ребята, строите велосипеды для кафе-рейсеров, верно? » он вспоминает. «Мы не знали, что ответить, потому что мы делаем немного больше, чем просто строим велосипеды.А технически мы построили только один велосипед для кафе — XR400, более десяти лет назад ».


С тех пор Тор избегает строительства кафе-рейсеров, в основном, чтобы восстать против стереотипов. «Ну, до сих пор. Мы буквально построили настоящего кафе-рейсера ! »

Мотоцикл — это Урал СТ 2014 года выпуска, то есть это коляска объемом 750 куб. См с задней передачей. «Это тот же мотоцикл, который служил во время Второй мировой войны, но с улучшенными тормозами и впрыском топлива», — говорит Тор. «Отличная платформа для любой нестандартной сборки: она проста по конструкции и позволяет легко заменять мелкие детали.”


See See установили кофемашину La Marzocco Linea на 2 группы эспрессо, которая, вероятно, стоит больше, чем сам Урал. Машина питается от резервуара для воды емкостью 26 галлонов через систему очистки, и после того, как она была установлена, специалисты Black Rabbit Service Co. отремонтировали ее для обеспечения максимальной производительности.

Здесь также есть раковина, кувшин для чистки, встроенный холодильник, кофемолка, много места для хранения вещей и электрическая панель 220/110 В.


Эспрессо-машина весит более 50 кг (112 фунтов), а 26 галлонов воды весит почти вдвое больше.Таким образом, коляске требовались распорки, и есть незаметная система подвески подушки безопасности, чтобы драгоценный груз не трясся слишком сильно.

Ural cT предлагается на выбор из 14 цветов, включая два камуфляжных рисунка за дополнительные 1500 долларов, что должно быть рекордом для серийных мотоциклов. Но See See выбрали элегантную индивидуальную схему, напоминающую классический итальянский бар.


«Мы использовали много нестандартных латунных насадок, а в качестве основы — плоскую черную», — говорит Тор. «Плюс индивидуальный съемный зонт!»

«Урал — это легкий транспорт благодаря переднему и заднему ходу.Когда вы едете по городу, вы видите, что все зрители думают об одном и том же — кофе на ходу! »


Мы считаем, что это отличная идея, которую следует широко копировать. Если вы находитесь на северо-западе Тихого океана, вы найдете Урал на различных мероприятиях, от гонок по мотокроссу до модных матчей по поло, а также изысканный кофе Stumptown Coffee, который проходит по венам La Marzocco.

«Наша цель — участвовать в как можно большем количестве гонок, приучая потребителей энергетических напитков к чему-то более естественному!» — говорит Тор.


Нам нравится тот факт, что эта машина — настоящая сборка Организации Объединенных Наций: мотоцикл — русский, кофемашина эспрессо — итальянская, генератор — китайский, и он был собран норвежцем в США.

Салути!

См. Раздел Мотоциклы | Facebook | Instagram | Фото Рэя Гордона

See Motorcycles ’Ural — это буквально кафе-гонщик, потому что кофеварка

Cafe racer — это легкий мотоцикл с небольшим приводом, который отличается скоростью и маневренностью, и в какой-то момент в 60-х байкеры начали использовать cafe racer, чтобы совершать быстрые поездки между кафе (или прыгать в кафе, как некоторые предпочитают это называть).Это то, что мы с вами знаем о кафе-рейсерах, но теперь производитель кастом-байков See See Motorcycles из Орегона понимает, что такое кафе-рейсер немного более буквально. Как? Установив кофеварку в коляску Урал.

Коляска прикреплена к российскому байку Ural CT 2014 года с нестандартной окраской, завершая уравнение мобильности. Теперь, ребята, это придало кофе на вынос совершенно новый смысл. И о, у него даже есть специальный зонт для хороших мер. И почему бы нет? В конце концов, это кафе-рейсер, не так ли? Если вам интересно, в этой кофеварке нет никакой кофемашины.Это эспрессо-машина La Marzocco Linea на 2 группы, которая, согласно последней проверке, стоила 13 200 долларов.

Может показаться, что это простая индивидуальная работа, связанная с размещением кофемашины на коляске, но на самом деле это еще не все. В дополнение к кофемашине эспрессо, сбоку необходимо установить резервуар для воды емкостью 26 галлонов и систему очистки, а также в коляску необходимо встроить множество дополнительных приспособлений, в том числе ручную раковину и очиститель для кувшинов. , встроенный кулер, кофемолка, места для хранения вещей, электрическая панель 220/110 В и, конечно же, генератор.

Кроме того, коляска должна быть усилена, чтобы соответствовать новой постоянной полезной нагрузке, что включает в себя добавление распорок, а также систему подвески подушек безопасности для минимизации дребезжания и вибрации, которые потенциально могут повредить очень дорогую машину. Вы можете получить более подробную информацию об этом невероятном кастомном мотоцикле ЗДЕСЬ, но перед тем как отправиться в путь, мы можем предложить вам взглянуть на процесс сборки в видео, встроенном ниже.

Изображения: см. Раздел Мотоциклы.

Источник: BIKEEXIF.

Перфоратор

FCM — Рекордный холдинг Урал

Гонки на скорости на солончаках Бонневиль — это не прогулка по парку. Запуск тщательно настроенного двигателя на красной линии на расстояние 3 мили представляет собой серьезные инженерные проблемы. Гонщикам также приходится бороться с сильными экологическими, физическими и психологическими стрессами. Небольшие проблемы могут быстро превратиться в опасные для жизни ситуации, но, похоже, все это не отпугнет гонщиков.Некоторые команды годами посещают соль, чтобы каждый год возвращаться домой с пустыми руками. Но в следующем году они снова занимаются этим, доводя до предела людей и машины.

Команда из российской Fine Custom Mechanics по-прежнему относительно новичок в Bonneville Speedweek. Несмотря на это, они пережили немало разочарований. В 2015 году они направились в Бонневиль на своей Уральской «Бонни» 1955 года выпуска, но их помешали плохие условия на солончаке. В 2016 году они снова совершили паломничество в Бонневиль, но их мечту украл треснувший цилиндр.В 2017 году они участвовали в гонках на новом мотоцикле, созданном на базе Урал М-72 советского производства, с метким названием Bonny 2. Во время квалификации Bonny 2 превысила рекордные скорости, но не смогла пройти 3 последовательных заезда, необходимых для установления рекорда. Однако в этом году все обернулось несколько иначе.

Для участия в Speedweek 2018 Сергей Мальцев и его команда из FCM разработали совершенно новый гоночный байк. Их «Puncher CR» был разработан для гонок в классах M-PBG и MPS-PBG. Эти классы предназначены для модифицированных газовых мотоциклов с толкателем и наддувом, причем один из них относится к классу без оборудования, а другой — к частично обтекаемой конструкции.Основанный на M67-36 Ural 1978 года выпуска, Puncher CR также попадает в класс 650cc. Правила предусматривали, что рама мотоцикла должна оставаться неизменной, но почти все остальные аспекты мотоцикла были изменены.

Сергей сам спроектировал Puncher CR и построил его в течение 8 месяцев с тремя сотрудниками FCM. Хотя рама остается полностью российской, вилки, амортизаторы и колеса были получены от иностранных мотоциклов. Двигатель представляет собой коктейль из высокопроизводительных деталей, выбранных благодаря их опыту в гонках по соли в предыдущие годы.В соответствии с выбранным классом оппозитный двигатель объемом 650 куб. См имеет наддув. Чтобы свести к минимуму вероятность отказа двигателя, есть специально разработанные масляные форсунки, охлаждающие поршни, и специальная система впрыска. Коленчатый вал и шатуны — это высокопроизводительные компоненты, а также имеется интеркулер, изготовленный по индивидуальному заказу, с собственной морозильной камерой (нет, это не для пива в конце каждого цикла). Сергей также установил детали от современных уральских двигателей во время ремонта и придумал конфигурацию высокоскоростной трансмиссии.

Самая технологичная часть сборки — это приборная панель.Система позволяет FCM контролировать и анализировать двигатель во время и после каждого запуска, используя запись данных в реальном времени. Это стало важным инструментом во время мероприятия, позволяющим избежать неожиданных технических проблем. FCM также взяла с собой в Бонневиль 200 кг запчастей и инструментов, включая второй двигатель. Таким образом, если что-то пойдет не так, они смогут снова запустить байк. Результатом всей этой работы двигателя является увеличение мощности на 100% до 70 л.с. и 90 Нм крутящего момента. Во время их тестов на домашнем газоне двигатель достиг 194 км / ч, но на самом деле все пошло лучше, чем ожидалось.

См. Также

В Бонневиль команду FCM Speed ​​Week сопровождали гонщики Петр Лапшенкова и Наталья Любимова. Удивительно, но оба гонщика установили новые рекорды в своих номинальных классах. Петр поставил на свой счет 2 новых рекорда Недели скорости. Первый был в классе 650cc, без обвеса. Петр побил предыдущий рекорд — 73,041 миль в час при официальной скорости 108,941 миль в час. Его вторая победа позволила ему превзойти рекорд в 101,259 миль в час со скоростью 119,248 миль в час. Но самой высокой похвалы заслужила Наталья.Мало того, что она достигла рекордной скорости 122,250 миль / ч, она также принесла ей титул первой россиянки, занесенной в «Книгу рекордов Бонневиля».

«Мы открыли новую страницу в истории российских мотоциклов». — говорит Сергей. «Мы стремились к этому результату четыре года и смогли доказать, что Урал может быть быстрым!» С тремя новыми рекордами за плечами, можно подумать, что Fine Custom Mechanics может захотеть немного отдохнуть, но это определенно не так. Теперь они планируют перейти от одной погодной крайности к другой.Puncher CR скоро будет участвовать в гонках по замерзшему льду российского озера Байкал, где они обязательно установят еще больше рекордов.

ТОЧНАЯ ТАМОЖЕННАЯ МЕХАНИКА

10 мотоциклов Perfect Beater (и 10 Cafe Racers, которые слишком стараются быть крутыми)

Есть что-то в мотоциклах-битерах, верно? На самом деле Ялопник называет это безвкусным, но соблазнительным призывом. Почему? Потому что, хотя мотоцикл-колотушка может не соответствовать чьему-либо представлению о себе и привлекательности; есть острые ощущения от того, что ты что-то разбиваешь и умудряешься обогнать даже самых блестящих Дукатисов.В этом особенность мотоциклов-колотушек: им удается проявить себя в трудные времена и помочь гонщикам, даже если они не выглядят соответствующе. И для любого новичка, желающего оставить след на неизведанных дорогах, гонщик станет идеальным мотоциклом.

С другой стороны, есть кафе-рейсеры. Кафе-рейсеры — это в основном встроенные мотоциклы, то есть вы берете мотоцикл и снимаете с него все, что хорошо выглядит и весит больше пера. Идея состоит в том, чтобы достичь неслыханных скоростей на простом мотоцикле, который даже дилер не признал бы своим.

Конечно, для автомобиля с двумя колесами мир мотоциклов может похвастаться удивительным разнообразием субкультур внутри себя.Но не все придется всем по душе, гонщикам это не нужно и не должно это волновать. Итак, вот 10 идеальных мотоциклов-колотушек, которые сделают день любого нуждающегося в деньгах райдера, и 10 кафе-рейсеров, которые, ну, на наш вкус, просто слишком странные.

20 Perfect Beater: Honda Rebel 250

Через ПортЯмаха

Honda Rebel — мотоцикл круизного типа, дебютировавший в 1985 году. С тех пор его время от времени предлагали на мотоциклетном базаре. Однако 2016 год стал для этой машины концом пути. В качестве сердца он использует рядный двухцилиндровый двигатель объемом 234 куб. См, позаимствованный у его двоюродного брата Honda Nighthawk 250 Standard. Двигатель был достаточно хорош, чтобы развивать максимальную мощность в 16,1 лошадиных сил и пик крутящего момента в 12,4 фунт-сила-футов, но скорость этого Rebel достигает максимума всего 79 миль в час. По словам TheCoolist, это всего лишь базовый бюджетный круизер, вооруженный соответствующей техникой Honda.Старые дешевы и могут позволить сносно ездить в течение многих дней, когда у вас нет ничего лучше.

19 Идеальный битер: Yamaha SR400

Через Youtube

Этот мотоцикл прожил почти полвека. Начав свой путь в 1978 году, он стал героем мотоциклетного базара. Он был частью волны импорта из Японии и был произведен в соответствии с лицензионными ограничениями JDM 400cc. SR400 был оснащен четырехтактным двигателем объемом 499 куб. См, который мог развивать мощность 31,5 лошадиных сил и крутящий момент 26,8 фунт-сила-футов. Максимальная скорость этой простой в использовании Yamaha составляет 91 миль в час, но электрического запуска не было. Это был кик-стартер, который мог с комфортом доставить вас из одного места в другое с большой экономией топлива в 59 миль на галлон, и это было бы отличным конкурентом.

18 Perfect Beater: Урал Соло ST

Через КаталогMoto

Шильдик мотоцикла Урал Соло СТ принадлежит легендарному автопроизводителю из России ИМЗ-Урал. Они известны своими тяжелыми мотоциклами с коляской.ИМЗ-Урал родился в 1940 году, и с тех пор без остановок выпускает ряд классических мотоциклов с коляской. Сегодня их называют ведущими мировыми производителями мотоциклов с коляской для бездорожья. Все это звучит великолепно, за исключением мотоцикла Solo ST. Это версия без коляски. Согласно Overdrive, его ручное переключение передач срабатывало либо идеально, либо требовало огромной силы. Несмотря на чрезвычайно успешное происхождение коляски, шасси Solo ST на удивление является олдскульным и не пользовалось большой популярностью.Возможно, им следовало больше сосредоточиться на своей основной деятельности, чем на том, чтобы идти на неизведанную территорию.

17 Perfect Beater: Кавасаки W800

Через Youtube

Это Kawasaki W800 первого поколения. Он дебютировал в 2011 году и продавался до 2016 года. Этот мотоцикл в ретро-стиле с параллельным твином оснащен четырехтактным вертикальным двигателем с воздушным охлаждением объемом 773 куб. крутящего момента. По словам Кевина Эша, известного мотоциклетного журналиста и автора из Великобритании, W800 ощущается отчетливо ретро, ​​но в хорошем смысле, поскольку он едет в проверенной манере. В кругах мотоциклистов он был назван ответом Кавасаки компании Triumph. По данным MCN, он был дешевле и лучше оборудован, чем его ближайший конкурент Bonneville.Даже тогда это был просто мотоцикл, который вернулся к истокам, но на нем можно было прилично ездить в те дни, когда вы не можете себе позволить лучшего.

16 Perfect Beater: Norton 961 Commando

Через Team-BHP

В 2008 году Стюарт Гарнер, известный предприниматель из Великобритании и владелец Norton Racing, купил бренд Norton и повторно запустил его в Донингтон-парке. Совершенно новый Norton 961 Commando создавался сразу после этого поглощения. Кроме того, тогда же была наготове новая линейка мотоциклов Norton. На протяжении всего своего бурного пути компания Norton претерпела несколько серьезных оплошностей и ошибок. 961 Commando может похвастаться 961-кубовым двигателем Parallel-Twin, способным развивать мощность 80 лошадиных сил и крутящий момент 68 фунт-футов. Согласно BikeReview, это одно из самых крутых имен в истории мотоциклов — это странное сочетание старого и нового.

15 Perfect Beater: нулевой инженерный тип 5

Через Flickr

Type 5 — один из серии мотоциклов, предлагаемых Zero Engineering, японским производителем мотоциклов по индивидуальному заказу. Мотор мотоцикла был бы исключительным, поскольку он исходит от компании Zero Engineering, имеющей опыт более двух десятилетий. Однако, по словам Висордауна, если вы видите выбоину, вам лучше объехать ее или выйти и пойти пешком. Это потому, что весь ход подвески в Type 5 связан с пружинами сиденья и боковинами шин. То, что мотоцикл едва выдерживает такое избиение, вызывает разочарование, и он буквально идеален.

14 Perfect Beater: Honda CBR600F2

Через байк-уриус Продукция

Honda известна своей доступностью, долговечностью и лучшими в своем классе технологиями.Они всегда были отличным вложением для покупателей. Honda CBR600F2 был представлен в начале 90-х и был назван одним из самых современных и инновационных спортивных мотоциклов Honda. Он был вооружен четырехтактным четырехцилиндровым двигателем объемом 600 куб. См, соединенным с шестиступенчатой ​​коробкой передач с постоянным зацеплением. Двигатель был достаточно хорош, чтобы выдавать 84,5 лошадиных силы и 47,2 фунт-сила-футов крутящего момента. Ожидалось, что он заменит оригинальный CBR600F Hurricane. Однако это было всего лишь чудо 90-х, а теперь это просто еще один старый загонщик.

13 Perfect Beater: Suzuki SV650S

Через Youtube

Что ж, многие автомобильные журналисты считают, что Suzuki SV650S был универсалом.Но многие из них также считают, что этот мотоцикл может быть лучшим выбором на рынке подержанных автомобилей. Он популярен как один из самых популярных подержанных мотоциклов среди начинающих гонщиков. Лучше всего то, что они продаются по очень разумной цене. Все хорошо, за исключением того, что эстетика мотоцикла немного скучновата. Автокритиков тоже не впечатлили большие и громоздкие размеры мотоцикла. Поскольку гремлин редко можно было встретить в моторном отделении SV650S, он нашел свое место на рынке подержанных автомобилей.

12 Идеальный битер: Yamaha XS650

Через Youtube

Согласно Bikeexif, XS650 — одна из самых гибких платформ, которые вы можете найти в области кастомных мотоциклов.Он достиг отечественных берегов в 1970 году и просуществовал до 1983 года. В его основе лежал четырехтактный двухцилиндровый двигатель объемом 654 куб. См, который был способен развивать мощность в 54 лошадиных силы. XS650 разогнался до 105 миль в час. Фактически, это достойное достижение для той эпохи. Однако, когда вы сравниваете его старый мотор с современными технологиями, это бесполезно. Его дизайн тоже выглядит довольно скучно. Согласно CycleWorld, в 70-х годах производители байков пытались объединить высокотехнологичные двигатели с шасси 1960-х годов и потерпели неудачу.XS650 стал одной из жертв.

11 Perfect Beater: Королевский Энфилд Continental GT

Через Team-BHP

Royal Enfield — гигант мотоциклов, базирующийся в Ченнаи, Индия.В истории автомобилей он назван старейшей мотоциклетной маркой, производящейся непрерывно. В 1901 году с конвейера сошел первый мотоцикл Royal Enfield, и с тех пор бренд ни разу не оглядывался назад. Это достижение делает его самой долговечной мотоциклетной конструкцией в истории автомобилей. Кроме того, в 2015 году они превзошли Harley-Davidson по мировым продажам мотоциклов. Однако Continental GT внешне отличается от членов своего семейства. Это ретро-кафе-рейсер, но звучит как лоу-райдер, выглядит как старый и отлично справляется с повседневными задачами.

10 Слишком сложно: Ducati Monster 796

Через Висордаун

Наверное, это один из худших гонщиков в кафе. Похоже, что его изготовил сапожник, а не индивидуальный строитель.Верх велосипеда напоминает наковальню сапожника, зашнурованную горизонтально. Дизайн байка выглядит непропорционально. Нет потока и нет движения. Это просто плоский кусок металла, превращенный в кафе-рейсер со странными вставками из дерева и стали. Строитель фактически использовал Ducati Monster 796 в качестве основы для этого творения, и вы уже не можете узнать оригинал. Настоящий Ducati Monster считается одним из лучших на рынке подержанных мотоциклов, учитывая, что у мускульного велосипеда разумная цена при перепродаже.

9 Попыток: Suzuki Bandit 400 Cafe Racer, автор Jowo Kustom

Через Pinterest

Этот просто скучный и довольно скучный кафе-рейсер. Технически говоря, все было в порядке с его базой, Suzuki Bandit 400.Шины в виде блоков выглядят некрасиво на этой сборке, а этот черный двигатель, ну, похоже, никуда не годится. Только широкое использование хрома в моторном отсеке добавляет пикантности этой черной дыре мотоцикла. Фактически, это просто хром, который выглядит фантастически в этой сборке, потому что остальная часть просто уродлива — немного желтовато-зеленого цвета. К тому же для кафе-гонщика у него неудобное и непривлекательное сиденье. Сиденье — не что иное, как плоский кусок дешевой кожи.

8 Слишком сложно: Buell XB9 Café Racer

Через Youtube

Дополнения — это хорошо, но слишком много лишних просто убивают концепцию кафе-рейсера.Это прекрасный пример таких промахов. Кафе-гонщик — это не только сделать мотоцикл легким, чтобы он мог развивать головокружительную скорость, но и сборка должна в конечном итоге выглядеть увлекательно. Этот кафе-рейсер — это Buell XB9 в качестве базового велосипеда, который был полностью затемнен. Он украшен таким количеством деталей и деталей, чтобы выглядеть круто, что это вообще не выглядит круто. В конструкции слишком много пластиковых панелей, что делает ее еще более уродливой.

7 Слишком стараюсь: творение Уолта Зигла

Через Суперфелезяб

Золотые колеса на мотоцикле выглядели бы потрясающе, если бы они не были сделаны плохо.Это определенно самый уродливый способ украсить ваш мод с помощью золотых колес. На самом деле они больше похожи на оранжевый металлик, чем на золото. Этот кафе-рейсер был создан мастером Уолтом Зиглем, который известен своими конструкциями во всем мире. Фактически, он обслуживает своих уважаемых клиентов, которые разбросаны по всему миру. Люди пускают слюни над его мастерством. Однако несколько передач на этом мотоцикле кажутся ненужными и громоздкими. Это полная противоположность кафе-рейсингу. В данном случае он слишком старался создать это произведение.

6 Слишком сложно: Ducati 900SS Café Racer

Через TheBikeShed

Это произведение выглядит так, как будто школьник сделал свою «крутую» версию кафе-рейсера.Любой кастомайзер мотоциклов может спроектировать кафе-рейсер на базе Ducati 900SS изобилие возможностей. А вот синее электрическое пальто — это не к вам. Вся формация выглядит почти неоново-яркой и слишком футуристической. Это может сбить с толку кого-то, на первый взгляд выглядя довольно научно, но в целом это очень слабая презентация. Отвратительно смотрятся также электрически-голубая рама и гигантский заостренный нос. Возможно, строители изрядно постарались произвести впечатление на зрителей, но все усилия оказались напрасными.

5 Слишком много усилий: Honda CB550K All White

Через BikeBound

Этот в основном выполнен в белом цвете, и это не так уж и круто, даже для постройки кафе-рейсеров. Что ж, кое-кто из зрителей может сказать, что это один из самых крутых, которые они когда-либо видели.Но это могло быть потому, что они на самом деле не видели лучших построек кафе-рейсеров раньше, или они новички на этой арене. Пользовательский конструктор сделал еще один шаг, чтобы произвести впечатление на аудиторию, но на самом деле он не смог оставить здесь след. Это база Honda CB550K с ярко-хромированным моторным отсеком, черными колесами, чтобы компенсировать белую окраску, и коротким выхлопом для дополнительного шума.

4 Слишком сложно: Honda CB750 Leather Build

Через Pinterest

Это похоже на более мощную сборку кафе-гонщика, но кожаные акценты на нем действительно не работают в этом случае.Он может бегать, как ветер, но сам мотоцикл выглядит так: кафе-рейсер встречается с байкерской командой, так что это довольно некруто. С другой стороны, геометрия сборки кажется потрясающей. Кроме того, он оснащен тяжелыми, массивными шинами, которые не имеют большого профиля, но выглядят мускулистыми. Выхлоп этого трансформированного мотоцикла был окрашен в черный цвет Однако кожаные акценты в обновлении мотоцикла не имеют никакого смысла. Это бесполезно и разрушает настроение. Кожа на кафе-рейсинге выглядит хорошо по частям, но не с запахом.

3 Слишком стараясь: Yamaha TR1 Futuristic Build

Через BikeBound

Это производство Moto Adonis, мальчики. Он оснащен одной из самых красивых шин для мотоциклов с мускулистыми боковинами и тонким неровным рисунком протектора.Это то, что действительно привлекает как для глаз наблюдателей, так и для дороги. Однако, когда вы смотрите на переднюю часть, она вас отключает. Производитель использовал Yamaha TR1 в качестве базового мотоцикла и проделал с ним довольно большую работу, за исключением лица кафе-гонщика. Белое лобовое стекло больше мешает любому гонщику, особенно когда он мчится по улице на максимальной скорости. К тому же в случае разлива это принесет больше вреда, чем пользы.

2 Слишком сложно: бюджетная Honda CB 750 Cafe Racer

Через BikeBrewers

Оригинальный мотоцикл в данном случае — Honda CB750 Four.Он появился на внутреннем рынке в конце 60-х, когда Honda управляла мотоциклетным базаром. В то время они были крупнейшими продавцами мотоциклов в мире. На протяжении многих лет многие производители нестандартных конструкций использовали мотоциклы Honda в качестве базы, потому что они предлагают множество вариантов для развития. Однако в этом случае кафе-рейсер CB750 Four-Turn-Turner получил незначительные изменения. На нем оригинальный кузовной лак. Кроме того, в этой сборке все еще есть много оригинальных деталей. К сожалению, это слишком похоже на оригинал, чтобы быть настоящей постройкой для кафе-рейсеров.Столь малобюджетный вариант для кафе-рейсеров разочаровывает всех.

1 Слишком стараюсь: Honda CB750 Dragonfly

Через Pinterest

Этот выглядит диковинно. На самом деле, это инопланетянин или, может быть, слишком близко к миру насекомых. Он легкий, и на нем почти ничего нет. Мы согласны с тем, что этот может быть идеальным кафе-гонщиком на газоне; быстрый, шустрый и маневренный. Однако многим дизайн выглядит анорексичным. Двигателя тоже не так много. Стремясь сделать кафе-рейсер быстрее, производитель буквально избавился от лишнего веса с этого Honda CB 750. К тому же цвет конструкции выглядит немного старомодно. Возможно, он успешно справился с этим с этим творением, но издали кафе-гонщик выглядит как инопланетянин.Или вроде жучка. И мы должны противостоять необходимости подавить его.

Источники: Jalopnik, TheCoolist, Overdrive, BikeDekho, Bike Review, Visordown, Bikeexif и CycleWorld

Следующий Помните Dodge Stealth? Вот 10 фактов, о которых вы не знали

Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 475 статей)

Арун Сингх Пундир давно занимается медиа-взломом и большую часть жизни проработал в сфере продаж и маркетинга. В 2018 году он официально перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-негодяями и в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем вещах, богатых для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.

Ещё от Arun Singh Pundir

Ural Fashion — Custom Café Racer от Dozer Garage

Привет, ребята, сегодня мой пост будет о симпатичном кафе-гонщике, который вам обязательно понравится. Его разработала украинская кастомайзинговая компания Dozer Garage. Как вы, возможно, помните, я уже рассматривал одно из творений Dozer Garage — кастомный поплавок K-750 под названием Skull, так как вы можете видеть, что эти ребята настоящие профессионалы и имеют множество интересных нестандартных проектов.

Этот нестандартный проект получил свое название не зря — он выглядит действительно стильно, элегантно и модно. Это настоящий кафе-рейсер, который станет настоящим лидером на улице.

Вот остальные фотографии с разных ракурсов:

Что мне нравится в таких проектах, так это то, что создание такого кафе-рейсера не требует большого опыта и больших усилий, если у вас есть определенный план. придерживаться, конечно. Если вы когда-нибудь решите создать такой нестандартный кафе-рейсер, первое, что вам понадобится, это байк-донор.В случае с Ural Fashion, Dozer (талантливый украинский кастомайзер, создавший кастомный мотоцикл-казак) в качестве донора взял мотоцикл «Урал», но вы также можете выбрать «Днепр МТ» в качестве донора. Когда у вас есть донор, вы должны взять его раму и немного изменить заднюю часть, чтобы она соответствовала новому сиденью.

Следующее, что вам понадобятся, это колеса. Здесь есть три варианта. Самый простой вариант — взять стандартные колеса Урал или Днепр и заменить резину на более подходящие. Смена шин поможет вам сделать мотоцикл таким, каким вы его хотите: от легкого и элегантного до смелого и агрессивного. Выбирая шины, важно помнить, где и как вы играете, чтобы использовать велосипед. Другой вариант — взять шины и колеса от другого велосипеда. И третий вариант — тот, который использовал Дозер — он взял стандартные диски Урал и заменил спицы, диски и шины. Это самый дешевый вариант, если вы хотите изменить размер колес (Dozer использовал колеса R16) и если вы знаете, как справиться с такой задачей.

Следующее, что понадобится вашему кафе-рейсингу, — это передняя вилка. Хорошая новость в том, что вы можете использовать полученную вилку с донором. Dozer взял фару, бензобак и руль от Днепровского МТ, поэтому, если вы выбрали мотоцикл Днепр в качестве донора, то можете просто оставить эти детали нетронутыми. Если амортизаторы на доноре исправны, их тоже можно оставить.

Последняя большая часть — это сиденье. Вам нужно будет создать индивидуальное сиденье для вашего велосипеда, как это сделал Dozer, но это не так сложно, как вы могли подумать. Как только это будет сделано, вам нужно добавить некоторые мелкие детали, такие как подножки, рычаги, зеркала и т. Д. И раскрасить все по своему вкусу. Дозер решил использовать классические светло-коричневые и темно-коричневые цвета для этого кастомного кафе-рейсера, и я должен сказать, что это было мудрое решение — байк выглядит фантастически с этой окраской.

Как видите, скопировать Ural Fashion довольно просто, все, что вам нужно, это взять старый байк «Урал», заменить его колеса, переделать заднюю часть рамы, сделать новое сиденье и перекрасить байк.Вот и все, у вас есть симпатичный эксклюзивный кафе-рейсер. Тем не менее, для создания такого мотоцикла без такого плана требуется настоящий талант, и это то, что есть у Дозера — он знает, как превратить разные байки в настоящие произведения искусства. Всегда приятно рассматривать такие нестандартные проекты — они сочетают в себе простоту и эксклюзивность. Благодаря Dozer и другим настройщикам, которые создают такие кастомные байки, обычные люди могут видеть, что создание действительно хорошего велосипеда для себя — задача не из невыполнимых.

Это короткометражный документальный фильм о Дозере и его команде настройщиков.Он на русском, но есть английские субтитры, так что я считаю, что его стоит посмотреть.

Загляните в ближайшее время, чтобы увидеть больше интересных нестандартных казачьих мотоциклов.

Береги себя,

Алексей

Как сделать Уральский гонщик

У наших друзей на Силодроме столько интересного, что мы любим время от времени делиться ими. Это перепечатано любезно Silodrome.

Этот невероятный Ural Racer — творение Жоао Алвеса, он основан на стандартном Ural Solo ST 2013 года выпуска, но я думаю, вы согласитесь, готовый мотоцикл выглядит как совершенно новое существо
.Жоао подарил Ural Racer красивый обтекатель середины 70-х, сиденье с шипами, выхлопную трубу 2-в-2, набор зажимных рулей
и совершенно новую индивидуальность.

Вы можете быть разочарованы, узнав, что этот мотоцикл существует только в формате . ps Photoshop. Если вы прокрутите вниз, вы увидите процесс, который Жоао использовал для создания
ретро-тастического русского гонщика. Мы можем только надеяться, что какой-нибудь предприимчивый производитель велосипедов сочтет этот цифровой заказ привлекательным и действительно построит его, или
что-то подобное, потому что я, например, хотел бы покататься на нем летом по Санкт-Петербургу.

Если вы заинтересованы в покупке Ural Solo ST, вы можете купить его в США за 7 999 долларов США, это чрезвычайно надежные велосипеды, они оснащены тормозами Brembo, подвеской
Marzocchi, пуленепробиваемым двойным боксером. двигателя и отношения хватило, чтобы зимой глянуть на восточный фронт.

Для тех, кто хотел бы провести некоторое время, чтобы познакомиться с местами и звуками Барселоны, Жоао Алвес сотрудничает с Ride AdMe.ru, компанией, которая имеет
нескольких классических мотоциклов с коляской Urals и проводит экскурсии по городу — если хотите. Чтобы проверить это, перейдите по ссылке здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *