Машины с двигателем 1jz. Серия JZ. Установка на автомобили
Серия JZ среди японских моторов стала известной благодаря не полностью раскрытым возможностям. Для тюнеров такие двигатели просто находка. 1JZ GTE является турбоверсией классического 1JZ GE . Он функционирует на двух турбинах, разработан совместно с компанией Ямаха.
Описание двигателя 1JZ GTE
Самый мощный джейзетовский мотор. 1JZ GTE является турбированной версией, развивающей 280-320 л.с.
Впервые двигатель выпустили в 1990 году. С 1996 года начали дорабатывать головку блока цилиндров, появились новые интеллектуальные системы переключения фаз ГРС и охлаждения. В 2003 году «шестёрку» 1JZ GTE заменили алюминиевым и более современным 4GR-FSE.
Двигатель 1JZ GTE — турбоверсия, надувающая 0,7 бар. На этом моторе заменена поршневая группа, а ГБЦ разрабатывалась совместно с компанией Ямаха. На мотор ставились стандартные распредвалы . В 1996 году проведена модификация, в результате которой две турбины были заменены на одну.
На первом поколении двигателя использовались две турбины с параллельно расположенными компрессорами (схема твин-турбо). Интеркулер стоял под крылом машины, откуда подключался к мотору. Второе поколение использовало уже один турбонаддув СТ 15В большего размера. Примечательно, что появились новейшие клапанные прокладки с универсальным покрытием. Это был нитрид титана, уменьшающий трение выступов распредвалов.
В двигателе 1JZ GTE установлены 4 клапана на цилиндр, привод ГРМ — ременного типа. От обрыва ремня не гнёт клапана (кроме версии FSE), что делает 1JZ GTE мотором с длительным ресурсом. На двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы .
Регламент обслуживания
- Замену масла в двигателе проводить каждые 5-10 тыс. км пробега. Заливать 4,5-5,4 литра масла в зависимости от привода авто. Рекомендуется заранее определиться с тем, какое масло лить. Характеристики лубриканта должны быть в пределах 0W-30/10W-30;
- Замену ремня ГРМ проводить не реже каждых 100 тыс. км пробега;
- Настройку клапанов обязательно проводить раз в 100 тыс. км вручную, с использованием подставных шайб.
- натяжение ремней;
- угол опережения зажигания;
- состояние ГБЦ;
- состояние системы турбонаддува;
- систему впрыска топлива EFI;
- электрооборудование.
Обзор неисправностей 1JZ GTE
Подробнее о неполадках и их решении:
- Если джизетовская «шестёрка» не запускается, надо в первую очередь проверить свечи. Они могут быть залиты, тогда надо выкрутить элементы и высушить. Вообще, эта турбоверсия боится холодов и влаги, поэтому мойка должна проводиться аккуратно;
- Если двигатель троит, то основная причина на рестайлинговой версии связана с катушками зажигания .
- Если плавают обороты, надо проверить клапан системы газораспределения, датчик ХХ или дроссельную заслонку. В большинстве случаев мотор вновь функционирует как часы после промывки засорённых элементов;
- Если двигатель расходует много горючего, причину надо искать в кислородном датчике. Рекомендуется также проверить качество работы фильтров;
- Если ДВС стучит, то это вызвано чаще выходом из строя муфты системы газораспределения. К сожалению, её ресурс невелик. Стучать также могут клапана, нуждающиеся в ручной регулировке. Лишние звуки создают и изношенные шатунные вкладыши, а также проблемный подшипник натяжителя ремня;
- Если наблюдается большой расход масла, то это связано с пробегом. Эта проблема на 1JZ GTE стандартная, связана с износом маслосъёмных колпачков и колец. Хотя правильнее будет на очень больших пробегах не делать капитальный ремонт, а заменить на контрактный.
Одна из проблемных деталей 1JZ GTE — водяной насос. На джейзетах помпа долго не живёт, как и вискомуфта. Другая проблема заключена в расположении свечей второго поколения двигателя. Каждый из элементов искрообразования наделен индивидуальной катушкой. Из-за этого клапанная крышка перегревается во время работы мотора.
Масляный насос двигателя также считается проблемной деталью, нуждается в замене раньше заявленного срока. Причина этого некачественное масло
Варианты тюнинга мотора 1JZ GTE
Турбоверсия редко подвергается модификации, так как потенциал двигателя в целом раскрыт. Что касается переделки 1JZ GTE в 2JZ, то овчинка выделки не стоит. В первую очередь высота блока этого не позволит — размер отличается на 14 мм, что вынудит укорачивать шатуны. Для ДВС такого типа это неприемлемо, ведь повысятся нагрузки на поршневую группу и появится склонность к масложору.
Если поставить насос Валбро 255, убрать катализатор и построить выхлоп на 3-дюймовых трубках, это будет эффективный тюнинг для турбоагрегата. Выхлопная система не должна иметь заужений, также надо будет позаботиться о холодном заборе воздуха и повысить наддув с 0,7 до 0,9 бар. Дальнейшая модернизация подразумевает уже новые мозги, специальный бусконтроллер и интеркулер. Наддув увеличится до 1,2 бара, а мощность двигателя повысится на лишние 100 л. с.
Топливный насос Walbro способен качать до 255 литров горючего в час. Это производительный агрегат, который часто используют в процессе тюнинга
Следующая ступень тюнинга, которая намного снизит ресурс двигателя — работа с турбиной Гарретт. В паре с ней нужен обычный трёхрядный радиатор и отдельный масляный. Также надо позаботиться о заборе холодного воздуха, заслонке на 80 мм и усиленных топливных шлангах. Инжектор должен производить 800 сс, а выхлоп быть построен на 3,5-дюймовых трубах. Таким образом, удастся повысить мощность ДВС до 1000 л. с.
Список моделей авто, в которые устанавливался 1JZ GTE
Мотор ставился на следующие модели Toyota:
- Mark 2;
- Crown;
- Verossa;
- Supra;
- Soarer.
После проведенного свапа 1JZ GTE на автомобиле Mark 2
Перечень модификаций ДВС серии 1JZ
Рассмотрим версии двигателей этой серии, помимо 1JZ GTE:
- 1JZ-FSE D4 — силовой агрегат с системой прямого впрыска. Степень сжатия мотора 11, мощность — 200 л. с. Модификацию выпускали в период 2000-2007 гг.;
- 1JZ-GE — основная атмосферная версия серии. Было выпущено два поколения этого ДВС. Сначала с мощностью 180 л. с. и степенью сжатия 10. Второе поколение шло с VVTi, изменёнными шатунами и другой ГБЦ. Степень сжатия удалось повысить до 10,5. Трамблёр был заменён на катушки зажигания. В результате мощность атмосферника повысилась до 200 л. с.
Версия 1JZ-FSE D4 оснащена системой непосредственного впрыска. Выпускалась модификация в период 2000-2007 годы
Технические характеристики двигателя 1JZ GTE
Производство | Tahara Plant |
Марка двигателя | Toyota 1JZ- GTE |
Годы выпуска | 1990-2007 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 71. 5 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.5 9 10 10.5 11 |
Объем двигателя, куб.см | 2492 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 280/6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 363/4800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | ~Евро 2-3 |
Вес двигателя, кг | 207-217 |
Расход топлива, л/100 км (для Supra III) | 15.0; 9.8; 12.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30; 5W-20; 5W-30; 10W-30 |
Сколько масла в двигателе | 5.4 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 2WD) и 4.5 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 4WD) |
Замена масла проводится, км | 10000 или (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км на практике | 400+ |
Тюнинг без потери ресурса | |
Передаточное число 1-й передачи | 3.251 |
Передаточное число 2-й передачи | 1.955 |
Передаточное число 3-й передачи | 1.31 |
Передаточное число 4-й передачи | 1 |
Передаточное число 5-й передачи | 0.753 |
Передаточное число задней передачи | 3.18 |
При нормальном и своевременном уходе, применении высокосортного масла, этот силовой агрегат можно назвать неубиваемым. Его ресурс легко переваливает за 500 тыс. км.
В мире автоспорта моторы Toyota серии JZ это легенда, навсегда вписанная в историю. Шутка ли, до сих пор многие спортивные команды, как любительские, так и профессиональные, используют в работе двигатели, которые были разработаны на рубеже 80-х–90-х годов. Про «джейзеты» рассказывают легенды – и по выносливости, и по неубиваемости. А широкое распространение моторов сделало их весьма доступными по цены. Даже в наше время купить в Японии JZ и немного оттюнинговать – это едва ли не самый дешевый способ построить двигатель для спортивного автомобиля. Почему моторам серии JZ удалось стать такими популярными, мы рассказываем в этой статье.
На фото — 2JZ-GTE
История
Родоначальник серии, 1JZ-GE, появился в 1990 году. Рядная шестерка объемом 2,5 литра выдавала 180 «лошадок» и 235 Нм крутящего момента (при 4800 оборотов в минуту), имела два распредвала, ременный привод ГРМ, чугунный блок и алюминиевую ГБЦ. В 1995 году мотор немного модифицировали: повысилась степень сжатия, появились фазовращатели, изменились системы охлаждения и зажигания. Мощность подросла до 200 л.с. С небольшой модификацией двигатель использовался на новых автомобилях до 2007 года. Атмосферный мотор Toyota ставила, в основном, на обычные гражданские автомобили, он обеспечивает сочетание высокой мощности и необременительной эксплуатации. Мотор быстро стал популярным как в самой Японии, так и в США, куда Toyota в то время активно экспортировала свою продукцию.
Для спортивных авто в компании подготовили другую модификацию – 1JZ-GTE. Ставили и на гражданские модели, но с серьезной доплатой и только на дорогие комплектации. Объем у нее был тот же, что и у GE, более того, сам блок принципиально не отличался от «атмосферника» (основная разница – в более «мощных» поршнях), другая была ГБЦ, но, конечно, главное отличие в наличие . Его обеспечивали два параллельно установленных компрессора CT12A. Для турбированной версии степень сжатия немного снизили, но все равно даже в штатном варианте удалось добиться солидной прибавки мощности – в пике мотор выдавал 280 л.с., а крутящий момент подрос до 363 Нм при 4800 оборотах в минуту.
Даже первая версия мотора была неплоха, хотя у нее и были некоторые проблемы с перегревом. Но с ними в компании быстро поборолись. В 1996 году вместе с атмосферником в Toyota модернизировали и «наддувный» вариант. Изменениям подверглась ГБЦ, пересмотрели системы охлаждения и зажигания, внедрили бесступенчатую регулировку фаз, а две маленькие турбины заменили на одну большую. Официальная мощность не подросла, но многие мотористы считают, что двигатель перешел за 300 «лошадок», просто по тогдашним правилам в Японии нельзя было строить более мощные моторы. В любом случае крутящий момент после рестайлинга увеличился, что позитивно сказалось на динамике. Именно в таком виде 1JZ-GTE и стал ковать себе славу на гоночных треках.
Все бы хорошо, вот только у главного конкурента Toyota Nissan тоже был неплохой спортивный мотор RB26DETT мощностью 280 л.с., 1JZ-GTE с ним было трудновато конкурировать.
В Toyota призадумались и явили миру 2JZ. Идейно и конструктивно он был очень близок к 1JZ – все такая же рядная шестерка, чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, вот только объем 3 литра. Причем диаметр цилиндров совпадал с 1JZ, объем удалось увеличить за счет увеличения хода поршня. Двигатель стал «квадратным» – диаметр и ход поршня были по 86 мм.
Как в случае с 1JZ в Toyota сделали две модификации «двойки» – 2JZ-GE и 2JZ-GTE. Как не трудно догадаться, первая была атмосферная, а вторая турбированная. У первой паспортная мощность равнялась 220 л.с. (максимальный момент 304 Нм) , у второй 280-320 л.с. в зависимости от модификации (максимальный момент составил очень солидные 451 Нм ). Внимательный читатель наверняка заметил, что 1JZ-GTE имел те же 280 л.с., почему же у более объемного агрегата не произошло прибавки? Она произошла, но, опять-таки, на японском рынке долгое время было ограничение на 280 л.с. То, что двигатель может больше, можно судить по американскому рынку, там мотор сертифицировали с 320-350 «лошадок» .
На фото 2JZ-GTE
История доработок «двойки» полностью идентична «единичке» – в середине 90-х обе ее модификации получили измененную ГБЦ, фазовращатели и новую систему зажигания, мощность это не увеличило, а вот крутящий момент подрос.
В 2000 году оба мотора модифицировали, снабдив непосредственным впрыском топлива. Инженеры рассчитывали, что моторы станут более экономичными, сохранив прежнюю мощность. Вот только конструкция с ТНВД стала более капризной, чем базовые моторы, у нее появилась сильная зависимости от качества топлива, ухудшился доступ к свечам зажигания, снизилась общая надежность. Да, расход топлива сократился, что пришлось по нраву рядовым пользователям, но любители тюнинга и «спортсмены» предпочитают обычные модификации, как менее проблемные.
Моторы в повседневной эксплуатации
В зависимости от комплектации и рынка сбыта первые и вторые «джейзеты» ставились на Toyota Mark II, Toyota Progres, Toyota , Toyota Crown, Toyota Brevis, Toyota , Toyota Verossa и некоторые модели под брендом Lexus. Все двигатели всегда устанавливались продольно и были рассчитаны на задний или полный привод. Базовой трансмиссией считалась АКПП, но на спортивные версии могли устанавливать 5- или 6-тиступенчатую механику. МКПП, кстати, не хватает на гражданских машинах, по оценкам многих пользователей 4-ступенчатый «автомат» не может полностью раскрыть потенциал мотора.
Большинство машин с моторами серии JZ в нашей стране это праворульные автомобили с японского рынка. Для обычной эксплуатации чаще всего выбирают модели с атмосферными моторами, они дешевле и немного проще. Ресурс двигателей велик. Если регулярно менять масло и обслуживать мотор, то он до банальной замены колец двигатель отходит 300-350 тысяч километров, а время наступает обычно с пробегами более полумиллиона.
По документации моторы должны работать на 95-м бензине, но в России многие водители используют в атмосферниках 92-й без особых проблем. Главное, чтобы топливо было качественным. Моторы неплохо переносят низкие температуры и пробег по нашей стране, хотя экономными их назвать нельзя – даже в спокойном режиме езды меньше 10-11 литров в смешанных режимах не получается. А турбированные версии, да с активной ездой, легко кушают 20 и более литров.
Возможности тюнинга
Моторы серии 1JZ и 2JZ снискали себе славу не только как серийные агрегаты, но и как заготовки для тюнинговых проектов. Секрет – в огромном запасе по прочности, который заложили в моторы японские инженеры. Двигатели тюнингуют до 1000 л.с., при этом часть деталей остается от стоковых моторов – удивительный факт . Другой двигатель, который способен на такое, и не припомнишь. Из-за схожей конструкции 1JZ и 2 JZ тюнингуются по одной схеме, с поправкой на разный объем. «Двойка» за счет дополнительных 500 «кубиков» получается мощнее , но сам мотор изначально дороже, поэтому многие проекты делаются на 1JZ – по соотношению цена/мощность это часто получаются дешевле
Конечно, далеко не все варианты тюнинга «джейзетов» мегарадикальны, но у владельца этих моторов всегда есть выбор. Существуют турбокиты и на атмосферные версии двигателей, но профессионалы тюнинга говорят, что это не самый рациональный вариант. Гораздо дешевле и проще купить контрактную версию GTE, чем устанавливать турбину на «атмосферку», поэтому основные мастера тюнинга предпочитают изначально работать с GTE.
Получить прибавку в 50 «лошадок» можно простым увеличением наддува с 0,7 до 0,9 бар, заменой выхлопа на прямоточный и установкой более производительного . Если поменять ЭБУ, использовать большой интеркуллер и большой радиатор охлаждения можно поднять давление наддува до 1,1-1,2 бара, что даст на выходе 380-450 лошадиных сил . При этом , турбину и элементы мотора можно оставить родными, они будут работать на пределе своих возможностей, но при умеренной эксплуатации прослужат долго. По гоночным меркам, конечно.
Турбокит HKS2835 на 1JZ GTE — 420 л.с.
Для получения 500-600 л.с. с «джейзетов» уже придется как следует вкладываться в тюнинг. На любительском уровне мало кто доходит на этого. Нужны другие форсунки, турбина, бензонасос, еще увеличивать производительность радиаторов охлаждения, ставить «злые» распределительные валы. Неплохо бы поменять поршни и шатуны, хотя какое-то время и штатные на такой мощности смогут поработать. Самые амбициозные проекты доходят до 1000 л.с., но там объем переделок получается большой, хотя блок цилиндров оставляют родным в любом тюнинге – он выдерживает даже такое повышение мощности.
Установленный турбо-кит на 1JZ-GTE — 500 л.с.
Умеренная цена базового мотора, широкий набор тюнинговых запчастей, возможность варьировать «глубину» доработок и большой запас конструкции – вот и все секреты популярности доработок 1JZ и 2JZ. Новые моторы уже давно не выпускают, но в Японии много контрактных вариантов, которые готовы послужить по благо автоспорта.
«Полторашка»
В теме тюнинга двигателей JZ нередко используют комплект, который в водительской среде получит прозвище 1,5JZ. Моторы первой и второй серии неплохо унифицированы, что позволяет производить разные манипуляции между ними. Самым популярным является вариант, когда на трехлитровый блок от второго JZ ставят ГБЦ от первого. Диаметр камер сгорания у них одинаков, небольшой доработки потребуют масляные и антифризные каналы, но объем переделок невелик.
Зачем городить такого монстра? Для любителей максимального разгона трехлитровый блок предпочтительнее, с него проще снять больше мощности и момента. Однако ГБЦ от 1JZ многим мотористам кажется долговечнее и проще. Кроме того, она заметно дешевле, чем родная от 2JZ. Для тех, кто стремится уложиться в определенный бюджет, такой вариант не лишен смысла.
Минусы
Даже у таких популярных и легендарных моторов есть свои недостатки. Среди механики выделяют:
1. Отсутствие гидрокомпенсаторов . Оба мотора имеют клапана, которые регулируются шайбами. Регулировка необходима раз в 80-100 тысяч километров. Не то, чтобы отсутствие « » сказывается на мощности, но делает обслуживание чуть более трудоемким. Для «спортсменов» это, конечно, не проблема, но вот для стокового мотора хоть небольшой, но минус.
2. Слабый натяжитель ремня ГРМ . Ресурс ремня заявлен заводом на уровне 100 тысяч километров – неплохо, но из-за натяжителя он может порваться раньше. К счастью, все двигатели, кроме версий с непосредственным впрыском, «невтыковые», при обрыве ремня поршни и клапана не встречаются. Но все равно, когда из-за натяжителя случаются проблемы с ремнем ГРМ это неприятно.
3. Ресурс по меркам мотора невелик. Водяной насос ходит 150-200 тысяч километров. Для иных автомобилей очень неплохо, но у «джейзетов» он обычно первым выходит из строя.
4. Не очень надежная . Ситуация примерно такая же как и с помпой, этот элемент просто чуть менее надежен, чем все остальное. Из-за помпы и вискомуфты моторы могут перегреться, особенно в процессе больших нагрузок.
5. Слабое охлаждение шестого цилиндра . Проблема в большей степени относится к атмосферной версии 1JZ, особенно до доработок. Тут инженеры просто не очень рассчитали магистрали для отвода тепла и последний цилиндр в режиме постоянных нагрузок перегревался. На других версиях проблема гораздо менее выражена.
Вместо вывода
Моторам серии JZ повезло появиться на свет в удачное время. В конце 80-х – начале 90-х технологии в автомобилестроении смогли подняться на высокий уровень, а маркетологи еще не завладели миром. Инженеры научились делать очень выносливые и «неубиваемые» машины, а им еще никто не рассказал, что если автомобиль будет разваливаться через 100 тысяч километров, денег компания заработает больше. Расцвет надежности был в то время не только у Toyota, многие компании создавали тогда машины и агрегаты с высоким ресурсом, но даже на их фоне двигатели JZ выделяются.
Они конструировались с оглядкой на консервативный подход и проверенные решения, но одновременно с этим использовали новые технологии – четыре клапана на цилиндр, электронный инжектор, фазовращатели. Даже среди лидеров автомира тогда это не было мейнстримом. Плюс, конечно, изначально очень удачная конструкция, в которой почти не было ошибок со стороны инженеров. Ее бы развивать дальше, но мотивы и предпочтения в плане конструирования автомобилей в 2000-е годы стали другими. При этом JZ отвели еще много времени: шутка ли 16 лет на конвейере.
Сейчас таких двигателей уже нет. Формальный преемник стал алюминиевым, утратил былой ресурс и прежнюю возможность к тюнингу. Современные моторы Toyota легче, экономичнее и экологичнее, но выдержат ли 1000 «лошадей»? Сомнительно. Любителям же моторов прошлой эпохи остается докатывать ресурс «джейзетов», благо они еще не закончились.
Toyota Mark II — среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 годы.
Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II . Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.
В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов — Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от него лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера.
Некоторые поколения седана поставлялись на экспорт с левым расположения руля под маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon — седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.
В середине 1990-х годов продажи Mark сокращались, что заставило компанию Toyota обновить линейку своих седанов. Так на базе девятого поколения появилась Toyota Verossa, при этом были сняты с производства Toyota Cresta и Toyota Chaser. Под маркой Mark II появился ещё и универсал с передним или полным приводом — Mark II Qualis, конструктивно очень далекий от заднеприводного седана (в 2002 году на смену Mark II Qualis пришёл спроектированный на основе девятого поколения универсал Mark II Blit ).
Начиная с седьмого поколения у Mark II появилась модификация Tourer V , получившая наиболее мощный турбированный двигатель 1JZ-GTE объёмом 2,5 литра.
В 2004 году на смену Mark II пришел Toyota Mark X.
8 поколение
Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так же не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилось заднеприводные и полноприводные модификации. Гамма применяемых двигателей претерпела изменения и выглядела следующим образом:
- 4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 130 л.с.
- 1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров (без VVT-i), 140 л.с.
- 1G-FE (BEAMS) — 2,0 л, 6 цилиндров, 160 л.с.
- 1JZ-GE — 2,5 л, 6 цилиндров (VVT-i), 200 л.с.
- 2JZ-GE — 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с.
- 1JZ-GTE — 2,5 л, 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
- 2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
С сентября 1996 года в бензиновых двигателях была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i, даже на 2-литровом 1G-FE была применена модернизированная ГБЦ. Эта технология получила название BEAMS.
Полноприводные версии были доступны с двигателями 1G-FE Beams и 1JZ-GE. Применялась “продвинутая” система полного привода Toyota i-Four — это постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (распределение крутящего момента между передней и задней осями — 30:70), блокировка — гидромеханической муфтой с электронным управлением (коэффициент блокировки переменный).
Так же выпускалась версия Tourer S. Она комплектовалась только двигателем 1JZ-GE и 5-ст. акпп А650Е.
Как в предшествующем поколении сохранилась модификация Tourer V. Двигатель 1JZ-GTE претерпел ряд модификаций, самой заметной среди них стала замена двух турбокомпрессоров на один более крупный CT15. Доработана и улучшена система охлаждения, увеличилась степень сжатия с 8,5 до 9 единиц. Вкупе с системой VVT-i эти изменения увеличили максимальный крутящий момент двигателя c 363 до 383 Н/м и, что более важно, сместили этот показатель на гораздо более низкие обороты (2400 об/мин.). Это привело к улучшению топливной экономичности и динамики разгона с более низких оборотов. АКПП (А341Е) и МКПП (R154) остались без изменений.
Сохранилась спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, задний стабилизатор поперечной устойчивости, нижняя распорка жёсткости, увеличенные суппорта, и экран, защищающий тормозной диск. Тормозные диски всех колёс были вентилируемыми. Дифференциал повышенного трения являлся опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовым для версий с МКПП. Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар, аудиосистемой с усилителем, 6 динамиками и сабвуфером в задней полке и 16-дюймовыми литыми колёсными дисками.
Шины на Tourer V были разной ширины: передние 205/55R16 (диск J6.5 ET50), задние 225/50R16 (диск J7.5 ET55). Такая схема применялась для мощных заднеприводных автомобилей, каким Tourer V и являлся. Также в базовую комплектацию входил антипробуксовочная система TRC и VSC. Система климат-контроля была опцией. В 1998 г. был произведен рестайлинг, коснувшийся, преимущественно фар, задних фонарей и переднего бампера.
1998 Toyota Mark II
Пробег: 170000 км
Объём двигателя: 2.5 л
Количество дверей: 4
Коробка передач: автомат
Тип двигателя: бензин
Привод: задний
Руль: правый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
Мощность двигателя: 280 л. с.
Со слезами на глазах…
Продам Марк 2 в идеальном состоянии. В питере с прошлого июня, солей не видел. Все зимы(и до этого) жил в гараже. Ржавчины нет вообще!кузов весь ровный.салон в идеальном состоянии,работает все!2ая машина.руль и ручка переключения перешиты в алькантару.
С документами все идеально!не распил не планка не конструктор.
За машиной следил,масло-3500км, акпп-7000 частичная замена. никаких вложений!
В заводской краске!!!
Синие зеркала(для понимающих)Трехзонная оптика(штатный ксенон)
Двигатель 1-jz gte
Редуктор торсен
Кулек гредди оригинал
Выхлоп фуджитсубо
Регулируемые стойки по высоте.
Колёса r18
Остальные вопросы по телефону.
Такого состояния вы не найдёте нигде.
Салонам не звонить!!машину никуда не поставлю
Продаётся с 16.09 по 18.09.!!!
Далее уезжает в Москву(обратно не приедет)
Торга нет!-Вообще нет!
Вконтакте
Серия 1JZ двигателей Toyota представляет собой 6-ти цилиндровые моторы с прямым расположением цилиндров и газораспределительной системой DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Серия JZ сменила серию M. Двигатель 1JZ был предложен в двух вариантах — 2,5 л и 3,0 л.
Технические характеристики
Производство | Tahara Plant |
Марка двигателя | Toyota 1JZ |
Годы выпуска | 1990-2007 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 71.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.5 9 10 10.5 11 |
Объем двигателя, куб.см | 2492 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 170/6000 200/6000 280/6200 280/6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 235/4800 251/4000 363/4800 379/2400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | ~Евро 2-3 |
Вес двигателя, кг | 207-217 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 15.0 9.8 12.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 / 5W-20 / 5W-30 / 10W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.8 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 | Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
- Мотор перестал заводиться. Причина – залитые свечи. Необходимо выкрутить их и просушить либо полностью заменить.
- Троение. Возможно, залиты свечи, а также катушки. Кроме этого, нужно посмотреть клапан VVTi.
- Перебои числа оборотов. Нужно заменить VVTi-клапан. Когда нет прогревочного диапазона оборотов, причина может крыться в детекторе/клапане на холостом ходу, а также в дроссельной задвижке. Нужно их промыть.
- Перерасход бензина. Продиагностировать атмосферный датчик, лямбда-зонд, фильтры и маф.
- Стучит мотор. Вышла из строя муфта на VVTi. Могут быть не отрегулированными шатунные вкладыши и клапана, а также подшипник в натяжителе ремня для навесных агрегатов (его следует заменить).
- Перерасход масла. Нужно поменять маслосъемные кольца и колпачки.
К проблемам можно прибавить быстро портящуюся помпу и вискомуфту. Еще слабым звеном является ТНВД. В целом мотор может проходить и более полумиллиона км при тщательном уходе и качественных ГСМ. К примеру, масло лучше применять типа 5W-30.
Видео по двигателю 1JZ
Тойотовская серия двигателей JZ стала такой же легендарной, как, например, для BMW серия M50 . Наибольший интерес к серии JZ проявляют любители тюнинга, т.к. именно она имеет для этого огромный потенциал. В серии JZ присутствует два брата: двигатель 1JZ с рабочим объемом 2.5 литра и двигатель 2JZ с объемом 3.0 литра . Расшифровать маркировки моторов можно по следующему алгоритму: первая цифра определяет поколение, т. е. 1 — это первое поколение, 2 — это второе поколение и т.д., буквы идущая за цифрой — это название модели, т.е. JZ. Все что идет после тире имеет следующее значение G — это мотор повышенной степени форсировки, каждый распредвал имеет индивидуальный привод от ремня ГРМ, F — это мотор стандартного мощностного ряда с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, S — это мотор с непосредственным впрыском топлива, T — это мотор с турбонаддувом, E — это мотор со многоточечным электронным впрыском топлива.
В этом блоге я расскажу о первом поколении с объемом 2.5 литра (2492 куб.см.). В основе данного двигателя находится рядная шестерка в блоке цилиндров из чугуна. В ГБЦ два распределительных вала с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Механизм газораспределительного механизма приводится в действие ремнем, интервал замены которого около 100тыс.км. Кроме модификации 1JZ-FSE, во всех остальных двигателях обрыв ремня не приведет к загнутым клапанам. Стандартные распределительные валы на всех модификациях 1JZ идут следующие: фаза равна 224/228, подъем равен 7. 69/7.95мм. Так же ко всем силовым установкам относятся и показатели диаметра цилиндра — 86,0мм. и ход поршня 71,5мм. В 1996 году прошел рестайлинг мотора 1JZ , в результате которого были модернизированы головка блока цилиндров и система охлаждения. Плюс ко всему появилась система VVTi на впуске. Гидрокомпенсаторов во всех модификациях мотора 1JZ нет, поэтому необходима регулировка зазоров клапанов не реже, чем раз в 100тыс.км. Так же необходимо добавить, особенностью конструкции данного двигателя является впускной коллектор с переменной геометрией ACID.
Двигатель в различных модификациях устанавливался на такие автомобили марки Toyota как: Brevis, Chaser, Cresta, Crown, Mark II, Progres, Soarer GT, Supra, Tourer V, Verossa. В 2003 году на смену 1JZ пришел новый мотор 4GR-FSE. Выпуск 1JZ закончился в 2005 году, а их установка на автомобили в 2007.
Модификации(модели) мотора Тойота 1JZ:
I. Мотор 1JZ-GE — это первая и основная атмосферная модификация. Первое поколение данной модификации выпускалось до 1996 года и имела максимальную мощность 180л. с. при 6000об/мин. и кр. момент 235Нм при 4800об/мин. Ст.сжатия равнялась 10. С 1996 года пошло второе поколение данной модификации, которое уже имело систему VVTi, катушки зажигания пришли на смену трамблеру. Мощность двигателя была увеличена до 200л.с. при 6000об/мин, а кр. момент достиг значения 251Нм при 4000об/мин. Ст.сжатия равнялась 10.5.
II. Мотор 1JZ-GTE — турбо модификация 1JZ-GE с двумя турбинами CT12A (Twin-Turbo), которые располагались параллельно и дули 0.7 бара. Кроме того, была установлена другая шатунно-поршневая группа и ГБЦ. С 1996 года в производство пошли рестайлинговые двигатели 1JZ-GTE VVTi, которые отличались наличием только одной, но большой турбины CT-15B. Плюс к этому добавилась система VVTi , изменились каналы охлаждения и поменялась степень сжатия с 8.8 до 9.0. Мощность не поменялась, как равнялась она значению 280л.с. при 6200об/мин, так осталась. А вот макс.кр. момент вырос с 363Нм до 378Нм при 4800об/мин. Если сравнивать динамические характеристики двух поколений 1JZ-GTE, то стоит заметить, что на практике Twin-Turbo более интересно крутиться на верхах, чем его младший брат с одной турбиной;
III. Мотор 1JZ-FSE D4 — это модификация, которая выпускалась с 2000 по 2005 год, имеющая систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Макс. мощность 200л.с. при 6000об/мин, макс. кр.момент 255Нм при 4000об/мин, ст.сжатия 11.0.
Типичные болячки мотора Toyota 1JZ:
1. Мотор отказывается заводиться. Как правило, проблема в залитых свечах зажигания. Решается выкручиванием последних и их последующей сушкой. Не помогло? Тогда меняйте свечи на новые. Все моторы серии 1JZ боятся мойки и сильных морозов;
2. Неровная работа мотора, троение, плавающие обороты. Так же причиной могут быть свечи зажигания. Плюс к этому проверьте катушки зажигания. Если мотор с системой VVTi , то необходимо еще проверить клапан этой системы. Если дело в нем, то меняйте его. Плавающие обороты могут быть причиной загрязнения клапана ХХ и дроссельной заслонки. Элементарная процедура их очистки поможет решить проблему;
3. Если автомобиль с двигателем 1JZ начал потреблять лишнее топливо, то необходимо проверить кислородный датчик;
4. Посторонний стук в моторе. Одной из причин этого могут быть клапана, которые необходимо регулировать. Так же причиной неприятных стуков может быть муфта системы VVTi . Так же не редки случаи когда стук начинает издавать подшипник натяжителя ремня навесных агрегатов;
5. Повышенный расход масла. Как правило, это свидетельствует о большом пробеге мотора. В этом случае обычно меняют залегшие маслосъемные колпачки и износившиеся поршневые кольца. Так же не исключен вариант элементарной замены старого мотора на контрактный;
Если говорить про ресурс двигателя 1JZ, то при должном обслуживании, регулярной замене масла (раз в 7-8 тыс.км.) — значение пробега с легкостью преодолевает в 500-600 тым.км. Конечно же, некоторые навесные агрегаты необходимо будет менять раньше и не один раз. Например, помпа ходит около 100 тыс.км и меняется вместе с ремнем ГРМ, так же 80-100тыс.км. на модификации с непосредственным впрыском попроситься на замену ТНВД . Двигатель очень классный и справедливо считается одним из лучших в японской истории автомобилестроения.
Технические характеристики двигателя Toyota 1JZ
МИКРОФОН JZ MICROPHONES VINTAGE V11
V11 вокальный микрофон серии Vintage с абсолютно новым дизайном, который продолжает традиции и качество микрофонов JZ Microphones. Vintage 11 специально разработан для тех, кто любит записи высокого качества и хочет большего, а не известные студийные стандарты. V11 кардиоидный конденсаторный микрофон с одной большой электростатической капсулой внутри компактной головы, созданной посредством новой технологии Golden Drop. Микрофон имеет запатентованное напыление при котором используется специальная смесь сплава для покрытия.
Одним из самых важных компонентов в каждом микрофоне является капсула, которая преобразовывает воспроизведенный звук в электрическую энергию, добавляя душу в запись. Технология Golden Drop – инновационный метод напыления диафрагмы, при котором множество крошек и различных размеров золотых точек систематически распыляются на диафрагму. Это изобретение основателя компании Juris Zarins. Эта технология дает больше ясности, четкости без приукрашивания и искажений частотного диапазона. При применении такой технологии улучшаются звуковые характеристики любого типа обычных капсул, давая более реальную картину записи.
На всех микрофонах используется класса А дискретная электроника, где все компоненты протестированы для предоставления самого чистого аудио сигнала при чрезвычайно низком уровне собственного шума. Все компоненты спаиваются в ручную для избежания перегрева частей электроники.
V11 поставляется в деревянном кейсе. Этот высококачественный микрофон мы рекомендуем использовать с XLR микрофонным кабелем высокого качества в подключении с микрофонными предусилителями также высокого качества для обеспечения чистым сигналом всего пути от звукового источника до записывающего оборудования.
Характеристики:
Диаметр диафрагмы: 27 мм
Частотный диапазон: 20 Гц – 20 кГц
Диаграмма направленности: кардиоида
Выходной импеданс: 50 Ом
Номинальное сопротивление нагрузки: 1000 Ом
Чувствительность: 22 mV/Pa
Соотношение сигнал/шум: 87,5 дБ
Эквивалентный уровень шума: 6,5 дБ
Максимальный уровень звукового давления: 134 дБ
Динамический диапазон: 128 дБ
Фантомное питание: +48 В
Энергопотребление: 2 mA
Разъем: XLR, позолоченные контакты
Амплитудно-частотная характеристика:
Swap JZ, UZ.
Готовые решения — SWAP — УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ — КаталогСвап комплекты, с подготовленной электрикой и электроникой.
Осуществляем поставки в любой город РФ и ближнего зарубежья поставки комплектов ходовой части японского производства.
Пример тестирования двс перед отправкой в Orioncars
Работаем с моторами 1jz ge vvti, 1 g-gte, 1jz ge non vvti, 2 jz ge vvti, 1jz gte vvti, 2jz gte vvti, 1 uz fe vvt, 1jz fse vvti, 2jzfse vvti, 3s gte, 1gz fe vvti, 5vz — наиболее распространенными японскими моторами для свапа.
Пример запуска готового двс у счастливого обладателя 1uz fevvti
Для экономии Ваших сил и времени, осуществляем замену расходных материалов: сальников и ремней ГРМ.
Подготовка мотора и акпп к установке:
— обслуживание моторов и акпп,
— сведение проводки «под ключ»
youtube.com/embed/mhbSJTPL9Yk»/>
— устройства индикации положения селектора акпп
— приборы контроля скорости машины и пробега
Обслуживание моторов серии JZ GE VVTI, JZ GE, JZ GTE, 3S, GZ
Обслуживание моторов для свапа включает в себя несколько пунктов:
1. Замена ремня ГРМ JZ,UZ,
2. Замена сальников передних — распредвалов и коленвала JZ,UZ,
3. Замена задних сальников — коленвала и акпп
4. Замена роликов ремня грм JZ,UZ,
5. Замена гидронатяжителя JZ,UZ,
6. Замена верхних прокладок клапанных крышек JZ,UZ,
Обслуживание двигателей серии uz fe vvti, uz fe non vvti
Обслуживание моторов V8 UZ FE NON VVTI происходит по аналогии с рядными 6 цилиндровыми JZ.
1. Замена ремня ГРМ UZ FE NON VVTI
2. Замена сальников передних — распредвалов и коленвала UZ FE NON VVTI
3. Замена задних сальников — коленвала и акпп UZ FE NON VVTI
4. Замена роликов ремня грм UZ FE NON VVTI
5. Замена гидронатяжителя UZ FE NON VVTI
6. Замена верхних прокладок клапанных крышек UZ FE NON VVTI
Обслуивание двс 1uz fe vvti v8
1. Замена ремня ГРМ 1 UZ FE VVTI
2. Замена сальников передних — распредвалов и коленвала 1 UZ FE VVTI
3. Замена задних сальников — коленвала и акпп 1 UZ FE VVTI
4. Замена роликов ремня грм 1 UZ FE VVTI
5. Замена гидронатяжителя 1 UZ FE VVTI
6. Замена верхних прокладок клапанных крышек 1 UZ FE VVTI
Спидометры электронные, индикаторы положения селектора акпп, дистанционное управление акпп* — смотрите в разделе сайта » Электронные устройства для свапа».
* — модули дистанционного управления акпп в стоимость комплектов двс не входят.
Проводка «под ключ»
Установить двс предстваляет задачу трудоемкую, но выполнимую большинством технически грамотных специалистов.
Практика показала, что большинство автолюбителей, затеявших Свап своего автомобиля, испытывает серьезные трудности с проводкой, спидометрами, одометрами, индикацией акпп.
Поэтому, видя затрудненное положение многих заинтересованных лиц, мы разработали ряд мер, которые призваны облегчить процесс самостоятельного свапа и, в целом, сделать его более доступным, как в плане установки, так и в плане понимания.
Электрика моторов jz ge или jz gte, как и электрика uz fe требует больших знаний структуры проводки и работы всех систем навесного борудования двигателей серий jz и uz.
Поэтому, свап комплекты этой серии идут с готовыми встроенными решениями:
Проводка + монтажный блок+иммо+обманки+инверторы сигналов
Для моторов серии UZ FE VVTI так же, в комплекте, идет отключенный иммобилайзер.
Монтажный блок питает навесное двс, коммутирует цепи двс, эбу, акпп.
Стоимость комплектов моторов 1jz ge vvti, 1 g-gte, 1jz ge non vvti, 2 jz ge vvti, 1jz gte vvti, 2jz gte vvti, 1 uz fe vvti с данными устройствами и доработками + обслуживание ( замена грм, роликов грм, гидронатяжитель, ремень привода вспомогательных агрегатов, сальники распредвалов, коленвала акпп, прокладок клапанных крышек) :
1jz ge vvti
1 g-gte
1jz ge non vvti
2 jz ge vvti
1jz gte vvti
2jz gte vvti
1 uz fe vvti
youtube.com/embed/ezlnSgoYGUE»/>
JZ Replacement — концерт 19 октября 2019 в Санкт-Петербурге
Это прошедший концерт.
Фестиваль современной джазовой музыки Rainy Days Jazz Fest 2019 во второй раз пройдет в центре Петербурга.В этом году площадкой для фестиваля станет легендарная студия ЛенДок на набережной Крюкова канала.В программе много российских премьер представителей современной британской джазовой сцены: Phronesis, Elliot Galvin, интернациональный дуэт JZ Replacement (Женя Стригалёв и Jamie Murray), а также новый проект танцора Алины Сокульской и барабанщика Саши Машина “Deeech Duo”. Организаторы мероприятия — команда петербургского джазового лэйбла Rainy Days.Вы можете приобрести — Абонемент Rainy Days Jazz Fest 2019 на весь день с 19.00 до 23.00Elliot Galvin (UK) / 19:00 — 19:45Elliot Galvin — молодой виртуоз-пианист и композитор — впервые приезжает в Россию. Авангарден и Непредсказуем.Его пластинка “The Influencing Machine”, записанная в трио, названа одним из главных релизов 2018 по версии престижных журналов Downbeat и Jazzwise. А в 2019 музыкант выпустил новый альбом “Modern Times”JZ Replacement. Женя Стригалев (саксофон) и Jamie Murray (барабаны) / 20:30 — 21:15JZ Replacement — лондонский дуэт, образованный летом 2018 года, но уже успевший объездить с гастролями авторитетные джазовые фестивали и концертные площадки Европы. Это проект, объединивший музыкантов с солидной творческой биографией: саксофониста Евгения Стригалёва — диссидента в стане современного джаза по мнению The Telegraph — и самого зрелищного барабанщика по версии издания Rhythm Джеми Мюррея. Музыка JZ Replacement — плотное и оригинальное звучание от сложных многослойных композиций до простых запоминающихся мелодий с индийскими мотивами, влиянием Чарли Паркера и Криса Дейва, способное порадовать всех и каждого.Phronesis (UK). Jasper Høiby (контрабас), Ivo Neame (клавишные), Anton Eger (барабаны) / 21:45 — 23:00англо-скандинавское трио Рhronesis впервые приезжают в Россию. С 2005 года они выпустили 8 альбомов и регулярно гастролируют. Их релизы держатся на верхних строчках чартов, признаются критиками и получают многочисленные награды. Phronesis был отмечен Парламентской джазовой премией и дважды номинирован на «MOBO Awards», подтвердив статус одного из лучших джазовых коллективов Британии.Deech Duo. Алина Сокульская и Саша Машин / 19:45 — 20:30 / 21:15 — 21:45Проект DEEECH — перформанс дуэт музыканта Саши Машина и танцора Алины Сокульской. Это экспериментальная синестезия звука и движения, где музыка и танец выходят на новый уровень взаимодействия и нарратива.OUTSIDETHEBOX performance, уникальный от спектакля к спектаклю благодаря своей импровизационной концепции, предлагает погрузиться в диалог музыканта и танцора, развивающийся в потоке барабанных ритмов, электронных экспериментов и джазовых гармоний.
Концерт «JZ Replacement» прошёл в Лендок 19 октября 2019 года.
JCB JZ 235 LC
[Int. Nr. 257001110252] |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Связаться запрос отправлен |
Пожалуйста, используйте этот бланк для Ваших сообщений и пожеланий. Обязательные поля |
|||||||||||||||||
Биржа обмена информацией о подержанных машинах AMS — powered by © farmpartner-tec GmbH [ Новый поиск подержанной техники ] |
Jay-Z сотрудничает с Новаком Джоковичем для новых инвестиций в фитнес-бренд CLMBR
Ранее BLACK ENTERPRISE сообщал о том, как рэпер Шон «Jay-Z» Картер расширяет свою бизнес-империю в индустрии каннабиса. На этой неделе магнат индустрии развлечений снова предпринимает шаги, но на этот раз в сфере фитнеса.
Предприниматель и инвестор объединяются с теннисистом Новаком Джоковичем, чтобы инвестировать в новый инновационный бренд фитнеса, CLMBR, машины для вертикального скалолазания, разработанные, чтобы помочь потребителям строить фитнес прямо у себя дома.
«Вертикальное лазание было известно как невероятно эффективная тренировка всего тела без ударов», — сказал Новак Джокович в заявлении для прессы, отправленном в BLACK ENTERPRISE. «Кроме того, это приводит ваше тело в нейтральное положение позвоночника, что важно для меня как спортсмена. Уроки по запросу и программные тренировки — огромный бонус! Я рад быть частью этой команды и с нетерпением жду возможности поделиться этой веселой и мощной тренировкой со всем миром ».
Бренд запустит свои первые две машины — CLMBR Connected и CLMBR Pure — в 2021 году, где дуэт войдет в состав инвестиционной команды, в которую входят венчурная компания KBW-Venture, генеральный директор и основатель 22 Days Nutrition Марко Борхес, а также соучредитель YouTube Чад Херли в качестве некоторых из его ключевых участников.
«Мы рады работать с JAY-Z и Novak, чтобы предоставить потребителям лучшие возможности фитнеса», — сказал в заявлении для прессы Аврум Элмакис, основатель и генеральный директор CLMBR. «В отличие от велосипедов, беговых дорожек и гребцов CLMBR оказывает меньшее влияние на суставы, обеспечивая при этом наиболее эффективное сжигание калорий в минуту среди всех тренажеров на рынке. CLMBR меняет то, как люди тренируются, и предлагает что-то новое в сегменте, в котором не было много значимых инноваций, и я рад поделиться этим тренажером с потребителями по всему миру, поскольку мы становимся лидером на рынке подключенного фитнеса.”
jz шлифовальный станок для экологически безопасного пластика с высоким содержанием масла
Установка непрерывного пиролиза пластиковых отходов (большая мощность
Преимущества машины для непрерывной переработки пластиковых отходов. Более высокая производительность. По сравнению с мелкомасштабным заводом по переработке пластмасс периодического действия, полностью автоматическая установка непрерывной переработки пластмасс GreenBeston
Get PriceHard Choices Diamond or CBN® Gear Solutions Magazine
Использование масла снижает трение в зоне измельчения и снижает мощность измельчения.Температура кипения масляного хладагента составляет 3OOƒC, что снижает вероятность кипения масляной пленки. Охлаждающая жидкость на масляной основе отлично подходит для технического обслуживания компонентов станка, но существует множество экологических требований.
Получить ценуМеры предосторожности при использовании шлифовального круга, что нужно и что нельзя делать для безопасности
Во время пробной эксплуатации не стойте перед шлифовальным кругом в вращение. 11 При работе с портативной шлифовальной машиной не ставьте шлифовальную машину на стол, пол, заготовку или другую поверхность до полной остановки шлифовального круга. 12 Не выполняйте шлифовку в месте, где существует опасность возгорания или взрыва. 13
Получить ценуМашина для измельчения отходов печатных плат и переработки печатных плат
24 июня 2020 г. · Система измельчения, измельчения и дробления печатных плат для защиты окружающей среды от отходов электронных отходов характеризуется тем, что включает в себя демонтажный блок, дробильный блок, первичный блок разделения воздуха, блок удаления железа, блок измельчения, блок тонкого удаления железа, блок разделения воздуха, высокая цена
Получить ценуVU Башенные дробилки для производства песка, измельчение
Уникальная технология измельчения и формовки, лучше Качество агрегатов.В системе производства песка типа башни VU используется оригинальная технология измельчения и технология формирования каскадных падений для изготовления готового изделия
Получить ценуАрхив продуктов JWCE JWC Environmental
Мощный высокопроизводительный измельчитель сточных вод для насосных станций и головных станций. Измельчители Muffin Monster SHRED-2, 4-SHRED-1 для решения больших проблем. 7-SHRED-1 Готов к измельчению даже самых сложных обломков. Защита оборудования поточного шлифовального станка 1-HYDRO с помощью компактного шлифовального станка Monster. 1-HYDRO © 2020 JWC Environmental
Узнать ценуИзмельчители мононасосы
Измельчитель Monoflo — это линейка двухвальных, низкоскоростных измельчителей с высоким крутящим моментом, которые измельчают твердые частицы в потоке.Каждый вал снабжен серией чередующихся фрез и проставок, обеспечивающих реальное измельчение твердых частиц с положительным смещением.
Получить ценуSeal-All High Strength Liquid Gas and Oil Resistant
17 июля 2019 г. · Известный как «ремонтный комплект в трубке», он не требует перемешивания или нагрева, не становится хрупким в холодную погоду и водонепроницаем , бензин, масло и большинство растворителей. Защита от атмосферных воздействий может противостоять изменениям климата, водонепроницаемости и другим воздействиям окружающей среды
Получить ценуРазница между переработкой пластиковых отходов OPP, PP и BOPP
13 декабря 2016 г. · Полипропиленовая пленка OPP в качестве основного материала, обладает высокой прочностью на разрыв, прочностью и малым весом , нетоксичный, безвкусный, охрана окружающей среды, использование широкого ассортимента
Получить ценуПромышленное фрезерование Shanghai Zenith Company
Этот завод в основном производит оборудование для защиты окружающей среды, крупномасштабные дробилки, песочные мельницы, точные мельницы для микропорошка и другие высокотехнологичные продукты с международными стандартами.535,000 m 2
Получить цену []Полностью автоматическая кофемашина для эспрессо Machine à expresso
шлифовальный блок. 7 Защита окружающей среды Защита окружающей среды Экономия энергии Если прибор не используется, выключите его. Установите интервал автоматического отключения на наименьшее значение. Если
Узнать ценуНефтеперерабатывающий завод для шинного масла, пластикового масла, моторного масла
Наша нефтеперерабатывающая машина может перерабатывать печное масло из отработанных шин, пластиковых отходов, резиновых отходов, отработанного моторного масла и мазута в дизельное топливо. Наша установка для нефтепереработки имеет две модели DY-R-05 и DY-R-10, которые могут обрабатывать 5 тонн сырой нефти и 10 тонн сырой нефти в день. Машина нефтепереработки. Подробная информация о нашем нефтеперерабатывающем оборудовании 1. Конечный продукт — дизельное топливо
Узнать ценуЖурнал по гигиене труда и окружающей среде
Национальный институт безопасности и гигиены труда провел первоначальную сравнительную оценку, основанную на задании, для определения потенциала выделения углеродных нановолокон ( CNF) во время обработки сухих материалов, влажной резки, шлифования и шлифования (машинным и ручным) пластика.
Получить ценуСтанок для резки ленты Производители и поставщики, Китайская лента
Станок для резки ленты производитель / поставщик, Китай производитель станка для резки ленты & список заводов, найдите квалифицированных китайских производителей, поставщиков, фабрик, экспортеров и оптовых продавцов станков для резки ленты
Получить цену10 правил техники безопасности EHS Daily Advisor
10 декабря 2012 г. · 1.Никогда не снимайте и не пытайтесь нарушить защиту машины. 2. Не создавайте новых опасностей, например, позволяя объектам падать на движущиеся части или создавая новую точку защемления. 3. Немедленно сообщайте о проблемах с защитными приспособлениями машины своему руководителю. 4. Никогда не оставляйте машины без присмотра с движущимися частями. Помните, что части могут все еще двигаться после машины.
Узнать ценуРучная лазерная чистящая машина nxmtech
Без шлифовки, бесконтактная стирка, высокоточная очистка без повреждения подложки , контроль, нет расходных материалов, сильная система защиты окружающей среды стабильна, долгий срок службы ручного управления лазерной головкой, проста в эксплуатации.Представлять на рассмотрение. JZ-FLT6020EN. JZ-FLT6016L Pi. JZ-1530C Волокно. Связаться с нами. Рекомендуемые продукты. СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ.
Получить ценуДвухступенчатая коллоидная мельница Китайская фармацевтическая машина
Благодаря гибким и неподвижным мельницам с различными геометрическими формами, вращающимися с высокой скоростью, совершая относительное движение, эта машина измельчает материалы путем резки, измельчения, тонкость измельчения можно регулировать путем изменения разрыв между верхней и нижней фрезами. Масло
Узнать цену []БЕЗОПАСНОСТЬ МАШИНЫ
Причины несчастных случаев при работе с механизмами Свободная одежда, волосы, украшения попадают в движущиеся части.Материалы выбрасываются из машины, когда она находится в рабочем состоянии. Случайный запуск машины. Поскользнуться и упасть в незащищенный захват. Контакт с острыми краями, например, режущим лезвием. Регулировка машины
Получить ценуКитайская машина для измельчения кокосовой скорлупы Одобрено CE Китай
Двухроторные ножницы предназначены для измельчения строительных отходов, таких как кирпич, цемент, древесина, деревянные поддоны, мебельные отходы, отходы, пластиковые отходы, резина отходы, скорлупа кокоса,
Получить ценуПринадлежности для шлифовки и полировки абразивных камней MISUMI
Приобретите MISUMI для всех ваших потребностей в абразивных камнях и принадлежностях для шлифовки и полировки.MISUMI предлагает бесплатную загрузку САПР, короткие сроки выполнения заказа, конкурентоспособные цены и отсутствие минимального количества заказа. Ценовое предложение и
Получить ценуШкафы для струйной очистки Rösler Oberflächentechnik
Снижение фрагментации за счет защитной водной пленки Снижение риска абразивных включений Рециркуляция водно-абразивной смеси достигается за счет использования специальных высокопрочных шламовых насосов, которые обеспечивают превосходные технические и технические характеристики. экологическая
Получить ценуVU Башенные дробилки для производства песка, измельчение
Уникальная технология измельчения и формовки, лучшее качество заполнителей.В системе производства песка типа башни VU используется оригинальная технология измельчения и технология каскадного формирования песка, чтобы готовые заполнители имели разумную фракцию и мягкую форму зерна, что эффективно снижает удельную поверхность и пористость крупных и мелких заполнителей.
Получить ценуРынок оборудования для сортировки мусора достигнет 1846,0 долларов США
8 июня 2020 г. · Пуна, 8 июня 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Объем мирового рынка оборудования для сортировки отходов прогнозируется на уровне 1846 долларов США.0 миллионов к 2027 году, демонстрируя среднегодовой темп роста 12,4% во время
Get PriceКомпании и поставщики экологической отрасли
Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу профессионалов в области окружающей среды, которые в настоящее время подписаны на еженедельные информационные бюллетени, уведомления о продуктах, уведомления о вакансиях и наши ежемесячные обновления событий и статьи информационные бюллетени. Будьте в курсе мировых новостей по охране окружающей среды
Получить ценуКак предотвратить появление масляного тумана — невидимая опасность для технологий
22 сентября 2013 г. · В механическом цехе во время производства могут возникнуть все виды физических опасностей.Операторы, в зависимости от того, насколько безопасна среда, в которой они работают, могут быть подвержены воздействию
Получить ценуМеталлообрабатывающая стружка, стружка, опилки, токарная обработка и пыль
Каждый машинист знаком с созданием металлической стружки — стружки, опилки, токарной обработки и т. Д. пыль, образованная в процессе обработки. Этот материал можно хранить для вторичной переработки, но смазочно-охлаждающие жидкости и смазочные масла на стружке часто представляют опасность для окружающей среды.
Получить ценуУдаление накипи Rösler Oberflächentechnik
Несмотря на новейшие процессы термообработки, изменение цвета, окисление, окалина и твердые остатки обнаруживаются на отливке и кованые изделия в результате производственных процессов и воздействия окружающей среды.Современные методы производства, процессы контроля и испытаний, а также непрерывная непрерывная обработка литых и кованых деталей требуют чистой и легкой заготовки.
Get Price []94131 GB Tractor Supply Company
Поддерживайте машину в чистоте, особенно после шлифовки, и проверяйте ее любой ущерб. Для чистки пластиковых деталей используйте щелочной раствор. Не используйте машину в непосредственной близости от легковоспламеняющихся жидкостей и паров.
Получить ценуОпасности литья пластмасс под давлением и рекомендуемые
21 ноября 2013 г. · По данным Ассоциации производителей пластмасс, в 2011 г.На промышленность пластмасс приходилось 380,4 миллиарда долларов в год, и почти
0 человек работали непосредственно в более чем
Get PriceУстановки подачи масла и воздуха SKF Lincoln SKF
Поток воздуха внутри узкой трубки разделяет каплю масла на части, образуя полосы, которые затем переносятся к месту смазки. Сопло непрерывно подает масло в подшипник в виде мелких капель. Транспортный воздушный поток — это практически масло.
Получить ценуJZ-5 Мини лазерный гравировальный станок Черный лазерный гравировальный станок Продажа, цена и отзывы
Какое влияние оказывает лазерный гравер на повседневную жизнь людей и какое удобство он приносит? Лазерный гравер относится к способу подключения лазерного оборудования к программному обеспечению для лазерной гравировки и ввода изображения в автоматическую гравировку.Подходит для различных отраслей, таких как:
1) Рекламная промышленность: вырезание некоторых логотипов, трехмерных рекламных щитов, двухцветных вывесок, бейджей сотрудников и т. д .;
2) Швейная / кожевенная промышленность: можно настроить логотипы на кошельках или сумках и выгравированный текстиль;
3) Дизайнер ремесел: может вырезать изысканные узоры на дереве, бамбуке, органических досках и т.д .;
4) Мебельная промышленность: используется для проектирования и изготовления рельефных узоров, таких как ширмы, деревянные двери / окна и т. Д.;
5) Индустрия украшения ювелирных изделий: резьба по ювелирным изделиям, резьба по декоративным изделиям и т.д .;
6) Упаковочная промышленность: гравировка и печать резиновых пластин, пластиковых пластин, картонной упаковки, производство резиновых шрифтов и т. Д.
Лазерный гравер: это современное оборудование, использующее лазер для гравировки материалов, которые необходимо гравировать. В период быстрого развития современной индустрии гравировальных станков с ЧПУ использование лазерных гравировальных станков становится все более и более распространенным, в основном со следующими преимуществами:
1) Лазерная гравировка не требует контакта с обрабатываемой деталью, экономит много инструментов, а стоимость эксплуатации очень низкая;
2) Высокоточные характеристики лазерной гравировки особенно подходят для обработки сложной графики;
3) Лазерный луч под управлением компьютера может двигаться с высокой скоростью, процесс гравировки может быть завершен за несколько секунд, а эффективность обработки высока;
4) Благодаря сочетанию лазерной технологии и компьютерной технологии, пользователям нужно только выполнять высокоскоростную гравировку и резку в соответствии с шаблоном, выводимым компьютером, и в любой момент можно изменить дизайн печати, что в корне заменяет традиционный процесс изготовления пресс-форм и более удобный.
1) Размер гравировки: размер гравировки определяет размер выгравированного продукта, поэтому вы должны полностью проанализировать потребности вашего бизнеса, чтобы выбрать;
2) Мощность лазера: мощность лазера определяет эффект гравировального изделия, и для разных мощностей применимы различные материалы для гравировки, поэтому вам следует выбрать соответствующий гравировальный станок с мощностью лазера в соответствии с вашим гравировальным материалом;
3) Программное обеспечение: разные лазерные гравировальные станки используют разное программное обеспечение.Некоторые заводы по производству гравировальных станков имеют свои собственные системы. Пользователям необходимо загрузить программное обеспечение, чтобы использовать гравировальный станок, который имеет плохую совместимость; некоторые лазерные гравировальные станки используют самые популярные в мире. Приветственное бесплатное программное обеспечение для гравировки с открытым исходным кодом LaserGRBL обладает высокой совместимостью, но не может применяться к системам Apple, в то время как LightBurn (платное программное обеспечение) применимо ко всем системам. В принципе, нет необходимости устанавливать параметры машины, и опыт сильнее.
1) Мощность лазера: Мощность лазера в значительной степени определяет эффект готового продукта, но дело не в том, что чем больше мощность лазера, тем лучше эффект.Напротив, если в некоторых материалах используется лазерная трубка с большей мощностью, эффект будет плохим, поэтому в зависимости от материала и содержания гравировки следует выбирать соответствующую мощность лазера. Например, для гравировки на акриле и ПВХ не требуется много энергии, а для гравировки по дереву и камню и резки любого материала требуется более мощный лазерный модуль. Получите только вдвое больший результат с половиной усилий;
2) Материал для гравировки: из-за влияния мощности лазера, разной мощности лазера, материал для гравировки отличается, поэтому вам следует выбрать подходящий гравировальный станок в соответствии с вашим собственным гравировальным материалом. Если вы используете только общие материалы для гравировальных машин, такие как картон и акрил, вам нужно выбирать только маломощные. Если вы хотите гравировать камень, дерево и другие материалы, рекомендуется выбирать мощные;
3) Скорость и точность гравировки: Самая большая разница между лазерным гравировальным станком и традиционной гравировкой и ручной гравировкой заключается в том, что лазерные гравировальные станки с высокой точностью и высокой точностью гравировки более популярны, поэтому вы должны обращать внимание на гравировку на лазерных гравировальных станках, когда Выбор точности является параметром.Чем выше точность гравировки, тем лучше эффект и больше довольны потребители и покупатели. Как бизнесмен, производство большего количества товаров за одно и то же время может принести больше прибыли, поэтому скорость гравировки Скорость является ключом к зарабатыванию денег;
4) Безопасность: лазер имеет высокую плотность мощности и энергию, а его яркость в десятки раз выше, чем у солнечного света и дуги. Когда лазер облучает глаза или кожу, если максимально допустимое облучение человеческого тела будет превышено, это вызовет повреждение тканей;
① Повреждение глаз:
Прямое облучение глаз лазером приведет к повреждению сетчатки, потере зрения, а в тяжелых случаях может мгновенно ослепить людей.
② Повреждение кожи:
Если кожа подвергается прямому облучению лазером, особенно сфокусированным лучом, он может обжечь кожу, и этот вид ожога будет трудно зажить. Плотность мощности лазера очень высока, повреждения больше, и он может вызвать серьезные ожоги. Длительное диффузное отражение ультрафиолетового и инфракрасного света вызовет серьезные последствия, такие как старение кожи человека, воспаление и даже рак кожи;
③ Скрытая опасность поражения электрическим током:
Оборудование для лазерной обработки также содержит от тысяч до десятков тысяч вольт высоковольтного электричества и оборудование для накопления энергии с большими конденсаторами.При неправильной эксплуатации или неисправности он может вызвать смертельный удар электрическим током для человеческого тела;
④ Вредный газ:
При лазерной сварке, резке или плакировании определенных материалов эти материалы нагреваются лазером для испарения, испарения и образования различных токсичных паров металлов, а также озона, выделяемого плазмой, образующейся вблизи поверхности резки во время мощный лазерный нагрев. Есть определенные повреждения человеческого тела;
Поэтому при использовании лазерного гравировального станка не смотрите прямо на лазерный луч.Приобретая товар, обратите внимание, есть ли на нем защитные очки; при этом есть ли защитная функция при смещении гравировального станка, выходе компьютера из строя или длительном неработающем. Машина; Особое внимание следует уделять тому, чтобы дети не могли управлять машиной в одиночку, чтобы избежать ненужных травм;
5) Размер гравировки: Знайте размер продукта, который вы хотите обработать: выберите подходящий лазерный гравировальный станок в соответствии с фактическим размером продукта, который вы хотите гравировать, то есть выбор размера гравировки лазерного гравировального станка, например , продукт, который вы хотите выгравировать Размер: 130 мм * 90 мм, затем вы можете выбрать модель с размером гравировки: 150 мм * 160 мм, но не обязательно, чтобы формат машины был большим, потому что оборудование большого формата конечно дороже, а некоторые станки низкого качества Средняя мощность лазера каждой точки оборудования на большом формате нестабильна, что приводит к разной глубине гравировки изделий на одном столе, поэтому правильно выбрать наиболее подходящую гравировку размер.
Я научный сотрудник DeepMind и научный сотрудник Института исследований мозга Макговерна при Массачусетском технологическом институте. Мое исследование направлено на следующие
вопросов:
Публикации
Избранные (старые) тезисы конференции
|
Jay-Z принимает меры против «дипфейков», в которых он читал Гамлета и Билли Джоэла | Music
Компания Jay-Z, Roc Nation, подала уведомления об удалении видео, в которых используется искусственный интеллект, чтобы заставить его читать рэп Билли Джоэла «Мы не зажгли огонь» и монолог Гамлета «Быть или не быть».
Анонимный создатель размещенных на YouTube видео, известных как Vocal Synthesis, заявил, что Roc Nation подала уведомления об авторских правах, в которых говорится: «Этот контент незаконно использует ИИ для имитации голоса нашего клиента». Два вышеупомянутых видео были удалены, хотя другие остались, в том числе одно с рэпером, принимающим Книгу Бытия.
Vocal Synthesis заявили — через дипфейк-видео с использованием эрзац-голосов Барака Обамы и Дональда Трампа — что у них «не было злонамеренной цели», и «разочарованы тем, что Jay-Z и Roc Nation решили таким образом запугать маленького ютубера. ».
The Guardian связался с Roc Nation для получения комментариев.
Deepfake-видео уже вызвали большой резонанс в политических кругах и кругах знаменитостей: Калифорния запретила их в 2018 году, а Facebook запретил их в январе. Технология наиболее известно, была использована для создания поддельного порнографического видео с участием известных актеров — сайт PornHub запретил deepfakes в 2018.
Deepfakes отличается от так называемого «cheapfakes», которые не связан с ИИ, а вместо этого функция повторного редактируемого кадров с цель искажения истины.Известные примеры включают видео Нэнси Пелоси, обработанное, чтобы она выглядела пьяной, и видео Кейра Стармера, созданное партией тори для социальных сетей, где он, казалось, не мог ответить на вопрос. На этой неделе в Твиттере Дональд Трамп поделился фейковой гифкой, на которой Джо Байден высунул язык.
Ведутся споры о последствиях для авторских прав созданных искусственным интеллектом видео, таких как выступления Jay-Z, при этом сторонники цифрового доступа Creative Commons утверждают: «Не рекомендуется форсировать применение системы авторского права — устаревшей системы, которая имеет еще предстоит адаптироваться к цифровой среде — к ИИ.”
Биткойн-банкомат в Месе — продуктовый рынок J Z
Статус и отзывы
Сообщено поставщиком 50 минут назад:
Онлайн
Давно не слышали
Данные оператора
Имя оператора: Phoenix Crypto
623-335-2916
[адрес электронной почты защищен]
Информация для клиентов:
Phoenix Crypto — продавец криптовалюты, консультант и ведущий поставщик криптовалютных банкоматов с офисами по всей Аризоне.Мы выросли из продавца Localbitcoins из 1 человека, занимающегося продажами в качестве хобби, до небольшой команды энтузиастов криптовалюты и все еще расширяемся. Имея корни нашего основателя как трейдера Localbitcoins, мы поддерживаем отношение компании, ориентированное на обслуживание клиентов, и гордимся своей отзывчивостью и готовностью помочь в любой ситуации.
Если вы являетесь владельцем бизнеса в Аризоне и заинтересованы в размещении одного из наших банкоматов, мы хотели бы разместить банкомат в вашем магазине, если вам подходят часы работы и местоположение.Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 623-335-2916 или [электронная почта], чтобы узнать.
На карте: Все отделения банкоматов Phoenix Crypto bitcoin
Вы оператор? Ознакомьтесь со списком предоставляемых нами услуг. Мы предоставляем операторам следующие услуги и материалы:Расположение
Город: Меса
Расположение: J Z Food Market
Рабочий телефон:
Показать номер → (480) 838-8580
ВАЖНО! В случае возникновения проблем или вопросов по поводу банкоматов с биткойнами — обратитесь к оператору.
Адрес:
2633 W Baseline Rd
Mesa, AZ 85202
USA
Часы работы:
Круглосуточно
Детали биткойн-машины
Тип банкомата: Genesis Coin
Поддерживаемые монеты и комиссии:
Ограничения и проверки:
5–2000 долларов США Зарегистрируйтесь по номеру телефона — Подтверждение по SMS
2 001 долларов США — 3000 Сканирование идентификаторов
3 001 долларов США + сканирование идентификаторов + Расширенная проверка
Для телефонных номеров с VOIP и предоплатой идентификатор потребуется независимо от суммы
Максимум 7500 долларов США в день
Чтобы приобрести большие суммы, напишите нам по адресу [адрес электронной почты]
Подробности:
Криптовалютный автомат установлен на J Z Food Market в Месе.