Как снять торпеду на ваз 2106: Как снять панель приборов Ваз 2106

Содержание

Снятие и установка панели приборов ваз 2106-2103

/Ваз 2106 / Кузов / Как снять и установить панель приборов ваз 2106-2103

Поговорим о том, что представляет собой приборная панель данного автомобиля. В сущности своей, это цельная и неразборная металлическая конструкция, залитая полимерной пеной и затянутая такой же пленкой. Данная панель включает в себя разнообразные органы управления автомобилем, контрольные механизмы и приборы.

Набор, который потребуется нам для снятия и установки панели приборов, включает в себя гаечный ключ на 10 и две отвертки.

Когда же Вам необходимо провести снятие и установку панели приборов? В первую очередь тогда, когда Вы захотите заменить старую панель на новую. Также, панель необходимо снимать в случае, если проводятся кузовные работы различного характера, в результате которых может быть нанесен ущерб приборной панели.

Снятие и установка панели приборов происходит в результате выполнения следующих действий:

  1. Снимаем вещевую полку, для этого разворачиваем четыре винта, которые ее крепят;
  2. Демонтируем панель радиоприемника. Находим в самом низу два крепящих винта слева и справа, затем разворачиваем верхний крепящий винт, который находится слева;
  3. Снимаем планку с дополнительными элементами управления, путем поддевания отверткой. Под планкой мы обнаружим еще два, крепящих панель радиоприемника, винта. Откручиваем их. Снимаем панель радиоприемника, придерживая монтажную планку;
  4. Развернув крепящие винты, снимаем две декоративные накладки стойки ветрового стекла. Накладки располагаются справа и слева;
  5. Удаляем декоративные накладки рулевой колонки. Для этого, также, разворачиваем винты крепления;
  6. Демонтируем панель комбинации приборов. Поддеваем эту панель отверткой. в тех местах, где находятся фиксаторы и вытягиваем ее наружу чуть — чуть. Рассоединяем трос и спидометр. Далее, что очень важно, промаркируйте провода, чтобы  не запутаться при повторном монтаже. Разъедините промаркированные провода. Наконец, снимите панель комбинации приборов;
  7. Приступаем к разборке, собственно, панели. Поддеваем часы отверткой и вынимаем их. Опять же, маркируем и, затем, разъединяем провода. Вынимаем из часов лампу подсветки, разъединяем провода;
  8. Затем, осторожно отделяем выключатель вентилятора обогревателя салона. Опять же, маркируем провода и, непосредственно, снимаем выключатель. Разжимаем с помощью отвертки и снимаем заслонку отопителя;
  9. Лампу подсветки бардачка отделяем от провода. Демонтируем боковую сторону бардачка путем разворачивания двух ее винтов крепления.
  10. Находим на панели приборов четыре винта, которые крепят эту самую панель снизу к кузову автомобиля;
  11. Снова возвращаемся к бардачку. Находим в нем две гайки винтов, которые крепят приборную панель сверху. Еще две гайки находятся под сочетанием приборов. Их также откручиваем;
  12. зажмите панель в руках и плавно потяните на себя. После этого она отделится от автомобиля и останется у Вас в руках;

Панель снята. Установка панели обратно на автомобиль осуществляется путем повторения того же алгоритма действий, но в обратном порядке.

 

Аквагель — СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ АВТОСТЕКОЛ.

Аквагель – не смывается дождем, снегом и водой.

Снимаем панель приборов на ВАЗ 2106

Когда Вы решили перебрать панель приборов, немного шумоизолировать и установить новые детали, Вам нужно будет аккуратно снять панель с автомобиля. В данной статье мы расскажем как правильно снимать панель приборов на ВАз 2106 своими руками.

Замена панели приборов на ВАЗ 2106

1. Снимаем «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи.

2. Снимаем полку панели приборов.

3. Снимаем панель радиоприемника.

4. Снимаем комбинацию приборов.

5. Снимаем накладки стоек ветрового стекла.

6. Снимаем корпус вещевого ящика.

7. Отсоединяем либо вытаскиваем вместе с патроном лампы первый…

8. …и отсоединяем второй питающие провода плафона освещения вещевого ящика.

9. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем переключатель электровентилятора отопителя.

10. Тонкой шлицевой отверткой поддеваем и снимаем рукоятки рычагов управления отопителем.

11. Снимаем часы, затем отверткой поддеваем…

12. …и вынимаем дефлекторы.

13. Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза нижнего крепления панели приборов.

14. Ключом «на 10» отворачиваем четыре гайки верхнего крепления панели приборов (две через «окно» под комбинацию приборов и две в «окне» вещевого ящика).

15. Снимаем панель приборов. Для удобства можно снять рулевое колесо.

Устанавливаем панель приборов на ВАЗ 2106 в обратной последовательности. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как снять капот с автомобиля самостоятельно.

Снять панель приборов ВАЗ 2106 своими руками фото.Ремонт ВАЗ 2106

Сразу хотел бы предупредить, что подробного руководства как снять панель приборов ,к сожалению, подготовить не получилось, так как выполнял эту работу еще летом. Весь порядок действий уже подзабыл, но основную суть как и всегда, с картинками, постараюсь изложить в этой статье.

Сразу приведу список инструментов, которые понадобятся для того, чтобы снять панель приборов на ВАЗ 2106:

  • Отвертка плоска и крестовая
  • Вороток (а лучше трещотка)
  • Удлинитель небольшой
  • Головка торцевая на 10
инструмент для снятия панели приборов на ВАЗ 2106

Как правильно снять панель приборов. Порядок работы

Первым делом необходимо будет выполнить следующие действия:

  1. Извлечь щиток приборов из панели
  2. Снять корпус отопителя и отсоединить тросы управления заслонками печки

Снизу по всей площади панели необходимо по выкручивать саморезы. Вот показана фотография с левой стороны:

болты крепления панели приборов на ВАЗ 2106

Теперь около рукоятки подсоса:

саморезы крепления панели на ВАЗ 2106

Также, два самореза находятся с правой стороны панели приборов, ниже отсека бардачка:

где крепится панель приборов на ВАЗ 2106

И последний болт снизу, если не изменяет память, находится ниже рычагов управления печкой:

IMG_3178

Снизу вроде бы все. Теперь можно откручивать гайки, которыми панель приборов ВАЗ 2106 крепится сверху. Первые две находятся с левой стороны, в месте, где бы щиток приборов:

как снять панель приборов фото

Затем две гайки с правой стороны, они видны в отверстии бардачка:

как снять панель приборов

Если не ошибаюсь, то больше никаких креплений нет. Отведя панель немного в сторону, отсоединяем центральный воздуховод печки:

отсоединение центрального воздуховода печки на ВАЗ 2106

И еще необходимо будет отсоединить трос управления заслонками печки вместе с рычагами. Если честно, то не помню уже, как я это делал, но особых трудностей вроде бы не возникало:

как отсоединить трос печки от панели приборов на ВАЗ 2106

И после этого можно полностью снимать панель приборов, так как ее больше ничего не держит:

как снять панель приборов на ВАЗ 2106

Окончательный результат проделанной работы показан на фото ниже:

как снять панель приборов на ВАЗ 2106

Извиняюсь, если не привел некоторых моментов, но как уже сказал выше, не запомнил полностью все, что пришлось проделывать для снятия панели. Если кто-то может дополнить, как снять панель приборов, то можно в комментариях отписаться. В случае необходимости замены, придется долго искать новую панель, так как не во многих магазинах остались именно для ВАЗ 2106.

Но в любом случае, можно поискать и на авторазборках, там можно найти вполне приличные варианты.

торпеды, приборной панели, бороды своими руками, инструкции с фото

ВАЗовская «шестёрка» считается эталоном надёжности и простоты советского автопрома. Она «вырастила» не одно поколение автолюбителей. Своей незатейливостью и податливостью она покорила сердца многих автовладельцев. До сих пор «шестёрки» колесят по дорогам городов и деревень. Чтобы выделиться из общей массы автомобилей, владельцы задумываются о тюнинге, который преображает внешний и внутренний виды машины. Изменить облик салона ВАЗ 2106 можно своими руками.

Тюнинг салона ВАЗ 2106

Всем автовладельцам известно, что тюнинг салона — это придание ему нового облика, улучшение функциональности и безопасности. С его помощью можно создать индивидуальный и неповторимый стиль.

Деревянный салон ВАЗ 2106

Деревянный салон даёт возможность почувствовать себя за рулём люксового автомобиля

Тюнинг салона состоит из нескольких этапов:

  • тюнинг торпеды;
  • тюнинг панели приборов;
  • тюнинг бороды;
  • замена или перетяжка сидений;
  • установка магнитолы;
  • тюнинг руля;
  • тюнинг ручки КПП.

Рассмотрим каждый из этих пунктов подробнее.

Тюнинг торпеды

Торпедой называется верхняя передняя панель автомобиля. Она представляет собой цельную металлическую конструкцию, покрытую полимерной пеной и плёнкой. В ней установлены щиток приборов, бардачок, отопитель салона, дефлекторы воздуховодов, часы.

Передняя панель является важным элементом интерьера, который можно тюнинговать разными способами: заменить торпеду полностью на новую, покрасить жидкой резиной, обклеить гладкую поверхность торпеды кожей, плёнкой или флоком. Перед началом работ по тюнингу нужно снять панель.

Больше о тюнинге панели приборов ВАЗ 2106: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/panel-priborov/panel-priborov-vaz-2106.html

Демонтаж торпеды

Снятие консоли происходит следующим образом:

  1. Отвернув четыре винта крепления, убираем вещевую полку.Открутить бардачок

    Демонтаж торпеды начинается со снятия бардачка

  2. Снимаем панель радиоприёмника. Для этого в самом низу отворачиваем саморезы с обеих сторон, после выкручиваем верхний правый винт крепления панели. Аккуратно, поддев отвёрткой, из панели радиоприёмника вынимаем планку с дополнительными органами управления. Под этой планкой находится ещё два самореза, которые также необходимо открутить и, придерживая монтажную планку, снимаем панель радиоприёмника.Демонтаж приборной панели

    Убираем массу с аккумуляторной батареи, убираем полку панели приборов, после этого демонтируем панель, предназначенную для радиоприёмника, вытаскиваем комбинацию приборов; на стойках ветрового стекла имеются защитные накладки, они мешают снять приборную панель, поэтому удаляем их

  3. Демонтируем левую и правую декоративные накладки стоек ветрового стекла.
  4. Отсоединяем декоративные накладки рулевой колонки, которые закреплены на пяти саморезах.
  5. Далее снимаем панель комбинации приборов. Для этого отвёрткой подцепляем панель в местах крепления фиксаторов и вытаскиваем её немного наружу. Отсоединяем от спидометра трос. Маркируем пакетники проводов так, чтобы при установке не запутаться, и разъединяем их. Снимаем щиток приборов.Снятие приборной панели

    Снимаем корпус бардачка и отсоединяем два питающих провода освещения, поддеваем переключатель вентилятора отопителя отвёрткой, ручки, которыми вы регулирует степень вентиляции и температуру, тоже нужно поддеть и снять, демонтируем часы, демонтируем воздуховоды-дефлекторы, панель приборов прикручена дополнительно четырьмя саморезами, которые необходимо открутить, сверху панель посажена на четыре гайки, откручиваем, если мешает руль, его тоже можно снять, снимаем саму панель приборов

  6. Поднимаем торпеду вверх и на себя. Теперь её можно достать из салона машины.Снятая торпеда

    Для выполнения качественного тюнинга торпеды её необходимо снять и достать из салона

Подробнее о стеклах на ВАЗ 2106: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/stekla/lobovoe-steklo-vaz-2106.html

Варианты тюнинга торпеды ВАЗ 2106

Существует несколько возможностей тюнинга торпеды:

  • можно заменить штатную торпеду на новую из отечественных или импортных автомобилей. Она устанавливается целиком с приборами. Так как детали в «классике» взаимозаменяемые, то на «шестёрку» подходят панели от ВАЗ 2105, ВАЗ 2107;
  • покрыть торпеду жидкой резиной. Этот вариант исполнения трудоёмкий, при этом такое покрытие недолговечно и со временем начнёт трескаться. Периодически его будет необходимо обновлять. Большим плюсом этого способа является его низкая стоимость;
  • перетяжка торпеды виниловой плёнкой, флоком, автомобильной кожей или кожзаменителем. Этот способ улучшения самый эффективный, но скрупулёзный и трудоёмкий. Для выполнения работ необходимо демонтировать торпеду и снять с неё мерки. Лучше всего сделать выкройку из флизелина. По выкройке вырезать составные части. Сшить все детали выкройки крепкими нитками. Работать желательно аккуратно, чтобы не образовывались складки на материале, которые будут портить внешний вид. Затем обработать поверхность консоли термоклеем, натянуть чехол. И, воспользовавшись строительным феном, приклеить чехол.
Белая торпеда ВАЗ 2106

Обтянутая кожей торпеда смотрится эффектно

Видео: перетяжка торпеды ВАЗ 2106 своими руками

Тюнинг панели приборов

Модернизация приборной панели ВАЗ 2106 заключается в замене подсветки и декоративных частей шкал.

Замена шкал и стрелок панели приборов

Этот процесс довольно простой и выполнить его можно своими руками:

  1. На старте работ демонтируем щиток панели приборов «шестёрки»
  2. Получаем доступ к датчикам и убираем все указательные стрелки, начиная с тахометра.
  3. После этого снимаем шкалы.
  4. Чтобы демонтировать стрелку спидометра, откручиваем болты и поворачиваем шкалу влево. После этого стрелка прибора немного опустится и начнёт колебаться. Как только она окончательно замрёт, данное положение нужно отметить с помощью маркера. Всё это необходимо для того, чтобы потом спидометр указывал верную скорость.Снятие стрелок с приборов

    Положение стрелки спидометра нужно отметить маркером

  5. На шкалы наклеиваются новые обозначения, которые можно распечатать на принтере. Стрелки покрывают контрастной краской, чтобы они не сливались со шкалой.Обновлённый тахометр ВАЗ 2106

    Стрелки окрашивают контрастной краской

  6. Стаканы оклеиваются белой или в цвет салона самоклеящейся бумагой.

Установка снятых деталей выполняется в обратной последовательности. После чего панель монтируется на прежнее место.

Подсветка панели приборов

Многим автолюбителям известно, что в «шестёрке» слабая подсветка приборов. При обновлении панели можно добавить светодиодную подсветку. Перед началом работ с электрикой обязательно отключите минусовую клемму от аккумулятора.

Руль и панель приборов

Светодиодная подсветка украсит салон автомобиля

Порядок работ:

  1. Демонтировав панель, снимаем приборы один за другим.
  2. Каждый из них разбираем на части.
  3. В корпус вклеиваем звенья светодиодной ленты. На маленькие приборы достаточно одного звена из трёх диодов. На большие понадобится звена 2 или 3, смотря кому какая интенсивность освещения нравится.Светодиод в стакане приборной панели

    В корпус прибора вклеиваются звенья светодиодной ленты (автор фото: Михаил ExClouD Таразанов)

  4. Ленту припаиваем к проводам подсветки. После этого собираем приборы обратно и устанавливаем в панель.

Обязательно протрите изнутри стекла приборов, чтобы не осталось следов от пальцев.

Тюнинг бороды

Центром салона автомобиля является консоль, которую называют бородой. Она выступает продолжением торпеды и привлекает внимание всех пассажиров.

При тюнинге в бороде можно разместить:

  • часы;
  • магнитолу;
  • карман для мелочей;
  • подлокотник;
  • USB-розетки;
  • выключатели;
  • подсветку.

Обычно бороду для «классики» изготавливают из фанеры, стеклопластика или из запчастей от иномарок.

Борода из дерева

Если смастерить бороду своими руками, то в процессе её создания можно воплотить в жизнь самые смелые задумки (автор: valek40: https://www.drive2.ru/l/288230376152741460/)

Чертежи бороды можно найти на просторах интернета или снять мерки со старой консоли. Для выкройки используют плотный картон, который хорошо держит форму. Шаблон переносится на фанеру и после тщательной проверки размеров вырезается по контуру. Далее детали соединяются саморезами. Готовый каркас обтягивается кожвинилом или другим материалом в цвет обивки салона. Материал крепится мебельным степлером и клеем.

Деревянный салон ВАЗ 2106

С новоустановленной бородой салон машины становится уникальным, улучшается его функциональность, организуется место для хранения мелочей (автор: valek40: https://www.drive2.ru/l/288230376152741460/)

Сиденья

Тюнинг сидений ВАЗ 2106 можно выполнить двумя способами:

  • сменить обивку;
  • заменить сидения, взяв их из другого автомобиля.

Перетяжка сидений

Чтобы выполнить перетяжку обивки своими руками, действуйте по инструкции:

  1. Демонтируйте сидения из салона. Для этого отодвиньте кресло назад до упора и выкрутите болты в полозьях. Затем сдвиньте его вперёд и также отсоедините болты. Выньте сидения из салона.
    Передние сидения ВАЗ 2106

    Унылые серые сидения не украшают салон

    Кресло ваз 2106

    Чтобы извлечь передние сидения из салона, их нужно сначала задвинуть назад до упора, а потом выдвинуть вперед, в обоих случаях выкручивая болты

  2. Извлеките подголовник, потянув его вверх.
  3. Снимите старую обшивку. Для этого открепите пластиковые боковые накладки на сидении. Они крепятся на саморезы. Плоской отвёрткой и пассатижами отогните усики, расположенные по всему периметру кресла. Сзади между спинкой и сидушкой вдета металлическая спица. Её снимите вместе с обивкой.Распарываем обивку

    Поролон на сидениях нужно очистить от пыли и грязи

  4. Распорите обивку по швам.Детали будущего чехла

    Чтобы не перепутать детали, лучше их подписать или пронумеровать

  5. Срежьте старые припуски на швы и получившиеся детали уложите на новый материал.Старая обивка разложена на ткани

    Правильно разложите детали на полотне, чтобы сэкономить материал

  6. Обведите лекало, добавляя по 1 см на швы.Выкройка обведена

    Обязательно оставляйте запас на швы

  7. Вырежьте по контуру.Раскройка материала

    Детали вырезаны — можно сшивать

  8. Детали сшейте точно по контуру.На швейной машинке сшивают детали

    Детали нужно сшить точно по контуру, не выходя за пределы

  9. На изнаночной стороне будущей обшивки сделайте петли для спиц. Продольные полоски ткани сшейте пополам, пристрочите их к обивке и вденьте металлические спицы.Заготовка спиц

    Спицы помогают держать форму обивки, не давая ткани собираться

  10. Готовые чехлы выверните. Наденьте на сидения и прикрепите к раме, зацепив за железные усики. Загните усики, чтобы ткань крепко держалась.

Установка сидений из другого автомобиля

Обновлённая обшивка сидений украсит салон, но не придаст им эргономичность и удобство. Для этого в «шестёрку» ставят кресла из другого автомобиля. Сюда подходят сидения, расстояние между полозьями которых примерно 490 мм. Многие автовладельцы говорят, что в салон удачно встают кресла из Ford Scorpio, Hyundai Solaris, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107. Но чтобы получить хороший результат, без замены крепежа не обойтись.

Замена крепления сидений

Салазки, на которых стоят сидения в «шестёрке», расположены не на одном уровне, поэтому старое крепление требует замены. Для этого необходимо:

  1. Сидение отодвинуть назад до упора и открутить передние болты. Затем передвинуть его вперёд к приборной панели и выкрутить ещё два винта из полозьев.Крепёжные болты передних сидений

    Для отсоединения салазок передних сидений понадобится торцевой ключ с головкой «на 8»

  2. Сиденье немного повернуть и вынуть из салона.
  3. Спилить болгаркой подставки.Разобранный салон ВАЗ 2106

    В освобожденном от сидений салоне можно тщательно пропылесосить

  4. Приварить новые крепления.Крепление сидения

    Сварные швы необходимо обработать антикоррозийным покрытием

  5. Сборку салона произвести в обратном порядке.

Магнитола

Никакой апгрейд «шестёрки» не обходится без установки акустической системы или хотя бы простенькой магнитолы. Штатное место для радиоприёмника в бороде «шестёрки» маленького размера. Его следует подрезать до стандартного 1DIN. Сделать это можно пилкой по металлу. После чего обработать края наждачной бумагой.

Установка магнитолы

Магнитола крепится к бороде при помощи металлического корпуса. Этапы монтажа магнитолы:

  1. Отогнув все язычки, специальными лопатками вынимаем магнитолу из корпуса.
  2. Металлическое основание вставляется в подготовленное отверстие.
  3. Фиксируем его при помощи специальных язычков.
    Закреплены все язычки

    Отогнуть можно все язычки или выборочно

  4. После чего аккуратно вставляем сам блок магнитолы, который должен защёлкнуться.

Для подключения проигрывателя в комплекте идут провода. Чаще всего используются такие:

  • чёрный — «земля»;
  • красный и жёлтый (часто сматываются вместе) — зажигание «+»;
  • синий — питание для активной антенны;
  • белый — левый передний (FL) динамик;
  • серый — правый передний (FR) динамик;
  • зелёный — левый задний (RL) динамик;
  • фиолетовый — правый задний (RR) динамик.

Подключить магнитолу можно на замок зажигания к свободной клемме INT. Тогда она будет работать только при заведённом двигателе и включённом зажигании. Такая схема соединения защитит забывчивых автовладельцев от полного разряда аккумулятора.

Если скрутить красную и жёлтую жилу вместе, то магнитола перестанет зависеть от зажигания. Музыку можно будет слушать и с выключенным зажиганием тоже.

Схема подключения магнитолы

Стандартная схема подключения обычно приклеена на корпус магнитолы

Обычно руководство по подключению идёт в комплекте с аудиосистемой. Следуя инструкции и цветовой схеме, установить звуковое оборудование в «классику» не составит труда.

Монтаж динамиков

Удачным местом для размещения динамиков будут карты передних дверей. Если подобрать динамики подходящего размера, то они сюда встанут очень хорошо. Для установки выполняем следующие действия:

  1. Снимаем обшивку с дверей.
  2. На обшивке вырезаем отверстие под динамик. Дыру нужного размера можно сделать по шаблону. Для этого обводим динамик на бумаге. Работать нужно аккуратно, чтобы не промахнуться с размером.
  3. Прикладываем колонку и прикручиваем к обшивке с помощью крепления, которое идёт в комплекте.
  4. Провода тщательно укладываем в полость дверей, чтобы не провисали и не вываливались.
  5. Устанавливаем обшивку на место.

Не забудьте купить новые крепления для обшивки дверей. Часто при снятии обшивки крепежи ломаются.

Динамики в дверях Ваз 2106

Для придания законченного вида дверные карты обтягиваются кожвинилом, а на динамик устанавливается защитная решётка

Дополнительные динамики размещают на торпеде или на боковых стойках ветрового стекла.

Высокочастотные динамики

Высокочастотные колонки для лучшего распространения звука устанавливают на уровне головы водителя и пассажира

Если автовладелец меняет бороду целиком, создаёт её сам под свои размеры, тогда он может разместить в ней магнитолу на 2DIN. Проигрыватель с большим экраном добавит шарма в облик автомобиля.

Магнитола на 2DIN

Если в машине установлена 2DIN магнитола, то на неё можно вывести камеру заднего вида

Некоторые умельцы вставляют колонки вместо воздуховодов. Но из личного опыта мне известно, что в штатной торпеде «шестёрки» нет обдува боковых окон. Во влажную и холодную погоду окна запотевает и промерзают. Если убрать воздуховоды для лобового стекла, ещё сильнее ухудшится обдув. Поэтому такую установку динамиков я не рекомендую.

Видео: установка динамиков и шумки

Установка антенны

В «шестёрке» штатная антенна не устанавливалась, но место для неё было предусмотрено на моделях до 1996 года. Приверженцы оригинальных запчастей могут найти на авторынке родную антенну. Она крепится на переднее крыло автомобиля.

Для этого потребуется сделать отверстие в крыле, установить антенну, затянуть болты и соединить провода с магнитолой и «массой». Такой способ монтажа довольно сложный и не каждый автовладелец решится дырявить кузов.

Антенна на крыле голубого автомобиля

«Родная» антенна ВАЗ 2106 хорошо работает только в городе

Лёгкостью установки отличается внутрисалонная активная антенна, которая крепится к ветровому стеклу. Она не подвергается атмосферным осадкам, не нуждается в дополнительном уходе, не мешает аэродинамике при движении машины. При покупке внутрисалонной антенны обратите внимание, что в комплекте должна быть инструкция, крепежи и трафареты, упрощающие монтаж. Существует два способа инсталляции радиоантенны внутри салона:

  1. Корпус крепится на стекло за зеркалом заднего вида, а усы приклеивают в противоположные стороны у верхней части стекла.
  2. Тело антенны закрепляют в верхней части лобового стекла со стороны пассажира, а полюсы приклеиваются вдоль краёв стекла под прямым углом относительно друг друга.Внутренняя антенна в верхнем правом углу ветрового стекла

    Антенна, установленная в верхнем углу лобового стекла, не мешает обзору

Узнайте, как разобрать зеркало заднего вида на ВАЗ 2106: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kuzov/zerkala-na-vaz-2106.html

Тюнинг руля

Удобный и красивый руль способствует комфортному вождению. Чтобы добиться этого, в «шестёрке» необходимо обновить руль следующими способами:

  • установить руль с другой модели ВАЗ;
  • заменить на спортивный;
  • перетянуть руль.

Установка руля с другой модели ВАЗ

Простота «Жигулей» позволяет заменить руль на рулевое колесо от других моделей ВАЗ. Многие автовладельцы считают, что это не стоит того труда и сил, которые нужно приложить.

Руль ВАЗ 2106

В «шестёрку» можно поставить руль от «старших собратьев»

Замена на спортивный руль

Спортивный руль придаст автомобилю красивый и агрессивный вид. Только надо знать, что «шестёрка» не предназначена для резких манёвров. Спортивный руль меньшего диаметра и с ним сложнее делать развороты, поэтому к нему нужно привыкнуть.

Спортивный руль ваз 2106

Спортивный руль добавит драйва при вождении (автор: Иван ZFS42 Захаров: https://www.drive2.ru/l/473130024988311897/)

Перетяжка руля

В автомагазине можно найти оплётку на руль для перетяжки своими руками. В состав таких комплектов входит сама оплётка из натуральной кожи, крепкие нитки для пошива и специальная игла.

Перетяжка руля Ваз 2106

Руль ВАЗ 2106 в кожаной оплётке придаст солидности автомобилю (автор: Богдан 777-ZT Вес: https://www.drive2.ru/l/5762853/)

Видео: демонтаж руля

Тюнинг ручки КПП

Обшарпанный рычаг коробки переключения передач можно обновить тремя способами:

  • заменить кожух ручки КПП на новый чехол;
  • установить короткоходный рычаг;
  • сменить набалдашник.

Новый кожаный чехол на рычаг КПП можно купить в автомагазине. Это уже готовое изделие, которое нужно надеть на рычаг и закрепить в полу или под ковриком специальным кольцом.

Кожаный чехол ручки КПП

Чехол на рычаг КПП может быть как из экокожи, так и из натуральной

Либо можно сшить чехол самому по выкройке.

Выкройка чехла на ручку КПП

Чертёж выкройки кожуха можно сделать самому, сняв нужные размеры со старого чехла

Большая часть владельцев «шестёрок» укорачивают рычаг КПП. Для этого рычаг откручивают, зажимают его в тисках и отпиливают ножовкой по металлу примерно 6–7 см.

Короткий рычаг КПП

Рычаг с коротким ходом нравится большинству водителей

Самый простой и доступный способ тюнинга ручки КПП — это замена набалдашника. На рычаг навинчивают новый аксессуар, который украсит интерьер автомобиля.

Набалдашник с розой

Набалдашник в ретро-стиле создаст атмосферу 70-х годов

Главный плюс тюнинга — это его уникальность. Для владельцев, влюблённых в свои автомобили, возможность тюнинга вызывает трепет в душе. К тому же тюнингованное авто отражает характер хозяина. Невзрачный автомобиль превращается в машину мечты и приковывает восхищённые взгляды прохожих. Тюнинг — это красиво, поэтому дерзайте и воплощайте свои задумки.

Замена приборов панели на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Добро пожаловать!
Панель приборов – она занимает очень важное место в салоне автомобиля, потому что если бы её не было, то каким образом вы бы узнавали с какой скоростью автомобиль едет, какая температура у двигателя и.т.д. О том как заменить панель приборов на автомобиле «ВАЗ 2106», читайте чуть ниже.

Примечание!
Для замены панели, вам будут нужны следующие инструменты: Во-первых запаситесь пассатижами и двумя отвёртками, а так же вам может понадобится основной набор гаечных ключей и маркер!

Вопрос?
А с какой целью вы меняете панель приборов на своём автомобиле? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

Как заменить панель приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Примечание!
Замену панели в большинстве случаев не заменяют, а лишь снимают для того чтобы заменить приборы и выключатели, поэтому если вы хотите заменить лишь приборы или выключатели, тогда воспользуйтесь специальной статьёй по замене, под названием: «Замена приборов панели»!

Снятие:
1) Сперва взяв в руки отвёртку, отверните при помощи неё пять винтов которые крепят верхнюю и нижнюю часть кожуха рулевой колонки.

Стрелками указаны винты, которые крепят кожух рулевой колонкиСтрелками указаны винты, которые крепят кожух рулевой колонки

Примечание!
Буквой «А» на фото указан винт который крепит кожух к под-рулевому переключателю, его так же нужно выворачивать но только аккуратно!

2) После всех отвёрнутых винтов, снимите нижнюю а затем верхнюю часть кожуха с рулевой колонки.

Снятие кожуха с рулевой колонки и снятие уплотнительного кольцаСнятие кожуха с рулевой колонки и снятие уплотнительного кольца

Примечание!
При снятии кожуха, не потеряйте кольцо замка зажигания которое на фото выше указано буквой «А»!

Полезный совет!
Можно снять панель приборов, не снимая при этом кожух для этого при помощи гаечного ключа отверните две гайки, которые крепят компенсатор рулевой колонки.

Отворачивание гайки крепления в левой части компенсатора рулевой колонкиОтворачивание гайки крепления в левой части компенсатора рулевой колонки

Когда обе гайки будут откручены, рулевая колонка опустится резко вниз чтобы этого не произошло придерживайте её рукой при отворачивании гаек. Когда ваша панель приборов будет установлена, то в таком случае прежде чем начать закручивать гайки крепления компенсатора обратно, сперва проверьте легкость вращения руля, а уже потом закручивайте гайки!

Примечание!
Вторая гайка которая крепит компенсатор, располагается точно так же но только справой стороны!

3) Далее с помощью сразу же двух плоских отвёрток, подденьте нижнюю часть панели в местах где она крепится при помощи скоб к торпеде. После поддевания, потяните панель на себя и вследствие чего снимите её с автомобиля.

Поддевание панели при помощи двух отверток, в нижней ее частиПоддевание панели при помощи двух отверток, в нижней ее части

Примечание!
Вообще для снятия панели, лучше всего через специальные отверстия нажимать на скобы крепления панели. В том случае если эти отверстия у вас закрыты облицовочно плёнкой, тогда эти отверстия легко найти по тому месту где плёнка будет прогибаться, а после нахождения аккуратно при помощи шила можно будет убрать плёнку чтобы не закрывала эти отверстия. 

Отщелкиваем скобу крепления панели, через специальное для этого отверстие в торпедеОтщелкиваем скобу крепления панели, через специальное для этого отверстие в торпеде

А в том случае если у вас нет никаких отверстий, тогда как описывается в начале этого пункта снимите панель, то есть подденьте её отвертками в нижней части и потянув на себя снимите!

4) Когда панель будет снята, возьмите в руки пассатижи и с их помощью от задней части приборов которые установлены на панели (сперва от спидометра), отверните гайку наконечника троса и после чего отсоедините наконечник троса от спидометра.

Отворачивание пассатижами гайки крепления троса к спидометруОтворачивание пассатижами гайки крепления троса к спидометру

5) Теперь для удобства отведите панель на себя, и после чего маркером сделайте метку на каждом разъеме. Когда метки будут сделаны, разъедините все разъёмы между собой и вследствие чего полностью снимите панель приборов с автомобиля.

Установка:
1) Установка новой панели приборов происходит в обратном порядке снятию.

Примечание!
Когда дойдёте до окончательной установки новой панели, то всегда помните! Сперва установите верхнюю часть панели, а уже потом нажав на нижнюю часть защёлкните её.

Вставление сперва верхней части панели, а потом защелкивание ее в нижней частиВставление сперва верхней части панели, а потом защелкивание ее в нижней части

Более подробно об том как установить панель приборов, смотрите в видео-ролике который расположен ниже!

Дополнительный видео-ролик:
Не понимаете как нужно устанавливать панель приборов на своё место? Тогда просмотрите это видео, в котором будет всё подробно показано:

https://www.youtube.com/watch?v=VcgKZ-h3Cgw&feature=youtu.be

thuiswerken de norm, horeca om 22.00 uur dicht en all sport zonder publiek

«Vanaf morgen 18.00 uur’s avonds gelden landelijk strengere maatregelen waarvan we for het weekend dachten dat ze all in de steden nodijn zouden zouden zouden. voortschrijdend inzicht geweest «, — премьер-министр Рютте де персонференти встретился с министром Де Йонге по поводу нового коронамаатрегелен. «
Het aantal besmetting loopt volgens Rutte zo snel op that we achter het virus aan dreigen te gaan lopen.»Министр де Йонге из Волгенса — er geen onderscheid tussen veiligheid en deconomie. «Het is het best voor deconomie als we de tweede lockdown weten te voorkomen».
Het советует вам открыть дверь в шкаф. Het wordt: thuiswerken moet, tenzij het niet anders kan. Als werkgevers dat niet goed handhaven, kan een bedrijf voor twee weken gesloten worden.
All sport is zonder publiek, advies om mondkapjes te dragen in winkels drie grote steden.
Het advies is verder om de reisbewegingen de komende drie weken zo veel mogelijk te beperken.»We zeggen in algemene zin: beperk je reisbewegingen», Альдус Рютте.
Ook является aangekondigd dat de regels над de omvang van groepen worden aangescherpt. Zo mag je thuis niet meer dan drie gasten ontvangen, buiten het eigen gezin. Gezelschappen buitenshuis, bijvoorbeeld в кафе, mogen niet groter zijn dan vier personen. Verder mogen in de buitenlucht maximaal 40 mensen bij elkaar zijn. Биннен — ​​максимум 30 месяцев.
Lees hier wat de nieuwe maatregelen zijn: nos.nl/artikel/2350222-dit-zijn-vanaf-morgenavond-de-nieuwe-coronamaatregelen.html
#persconferentie #maatregelen #nieuws
Посмотреть видео? Подписаться на мой канал! trvid.com/u-nos
—————————————— ————————————————— ——————-
De NOS — это новая организация в Нидерландах. Его винд, который я сделал, чтобы узнать больше о видео, Winfried Baijens Achter de headlines gaat en de verhalen duikt van Mensen die voorbijflitsen in het nieuws. Je vindt hier ook de Bevrijdingsjournaals waarin we je laten zien wat er 75 jaar geleden gebeurde met de techniek van nu.En via onze livestreams brengen we je op de hoogte van grote nieuwsgebeurtenissen.
Лейк видео виндже онзе? Подписаться на канал: trvid.com/u-nos
► VRAGEN / TIPS / IDEEËN? We horen graag wat jij van onze video’s vindt, laat je horen в комментариях! Электронной почты: [email protected]
► НАД НОМЕРАМИ: Wij zijn als publieke omroep verantwoordelijk voor een brede nieuwsvoorziening die betrouwbaar is en onafhankelijk. Je vindt ons op radio en televisie встретил его NOS Journaal, op NOS.nl, TRvid, Facebook и Twitter. Altijd. Общий. NOS.
► ВОЛГ ОНС ЕЁ:
www.nos.nl | Instagram: instagram.com/nos/ | Twitter: twitter.com/NOS | Facebook: facebook.com/nos/
Загрузить NOS для iOS: apple.co/1JObNaK
Загрузить NOS для Android: bit.ly/2d4GJN7

Herunterladen:

Yük bağlantısı …..

.

thuiswerken de norm, horeca om 22.00 uur dicht en all sport zonder publiek

Dit moet dan toch nog maar een keer gezegd worden.
Voor iedereen die door de cris getroffen is.

(Happy the Man)
De RIVM-rapportage laat zien dat de mediane leeftijd van degenen die dood zijn verklaard met (niet van) Covid-19 82 года. Om dat in perspectief te plaatsen, de gemiddelde levensverwachting voor de huidige groep ouderen в Нидерландах составляет около 80 лет. Dat betekent — gemiddeld — dat degenen die sterven met (niet aan) de ziekte al ruim boven de levensverwachting hebben geleefd.Ik durf te beweren dat een vergelijkbare paniek zou kunnen ontstaan ​​bij zowat elke virusziekte die in omloop is, as het op dezelfde manier werd gemeld als dit coronavirus.

Dus: «Oudere терпеливо встречено сложными сложностями, которые были открыты для вас» — это GEEN nieuwsbericht. Het is een dagelijks feit.

Je hoort en ziet in de main-stream-media через bijv. een vrouw wiens 91-jarige moeder stierf in een verpleeghuis. Er werd gesuggereerd dat het leven van deze 91-jarige vrouw op tragische wijze werd ingekort door het coronavirus en, om het nog erger te maken, haar dochter niet in staat was om een ​​begrafenis of dienst voor haar moed te houder момент был afgesloten.Ik weet niet of ik het contact met de realiteit ben kwijtgeraakt of dat iedereen dat heeft, maar laat me het herhalen: dit zou in de jaren hiervoor GEEN nieuwsverhaal geweest zijn.

Begrijp me niet verkeerd: een dergelijke dood is ongetwijfeld een tragedie voor de betrokken familie. Ik weet hoe verdrietig dat kan voelen, omdat eind jaren-70 mijn opa aan een griep overleed. Маар ik moet eigenlijk zeggen mèt de griep, хочу, чтобы он был al ziek en oud, 85 jaar. (De griep was het laatste zetje naar zijn overlijden).Mijn hart gaat dus oprecht uit naar al diegenen die hun familie in dergelijke omstandigheden verliezen.
Maar dit is niet iets waar we onze hele beschaving for or opheffen of zelfs opofferen. Of waarvoor we alle productieve, menselijke activiteiten op de planeet stoppen, waarmee deconomie (naar verwachting) wordt gehalveerd, waardoor miljoenen mensen in werkloosheid en hongersnood gestort worden (de VN schat minimaal 150 miljoen van EXTRACTWORDEN) of waarvoor we Lockdowns instellen en op die базис beginnen te praten over verplichte вакцинации, medische paspoorten en andere afschaffingen van essentiële menselijke vrijheden.

Het idee dat ziekte en dood onnatuurlijk of vermijdbaar zijn, является anti-menselijk:

Mensen sterven!
Soms sterven ze door auto-ongelukken. Soms sterven ze door werkgerelateerde ongelukken. Meestal Sterven ze van Oderdom. Soms Sterven ze onder uiterst twijfelachtige omstandigheden terwijl ze proberen licht te werpen op informatie die ongemakkelijk is voor de overheid of een Religie.
Door al deze разнообразные oorzaken sterven в Нидерландах jaarlijks zo’n 155,000 mensen!
En ja, soms sterven ze tijdens een virale epidemie of pandemie aan luchtwegaandoeningen.

Onze sterfelijkheid maakt ons tot wie we zijn. Mensen zijn gezegend en vervloekt познакомился с собственным участком кенниса ван онса. Niemand komt levend uit dit leven. En dus staat de vraag voorop Wat, что мы встретили на левом уровне.

Maar meer en meer wordt de dood uit het leven verwijderd. Onze ouderen word verscheept naar verpleeghuizen om te sterven, zodat we niet met veroudering geconfronteerd wordden. De uitvaartbranche — это netjes en steriel. De dood is een abstracte gebeurtenis geworden. Iets wat ergens daarbuiten gebeurt, met andere mensen.Маар встретился с Зекером Ниетом.

Deze hele pandemische waanzin lijkt te zijn gebaseerd op het idee dat ziekte en dood op de een of andere manier te voorkomen zijn. Dat we zulke dingen hebben overwonnen. Of in ieder geval dat er nooit een nieuwe ziekte kan ontstaan ​​(gecreëerd of niet) ом onze perfecte balans met de natuur te verstoren. Elk jaar sterven er veel mensen aan de griep, maar dat telt niet. Dat is niet nieuw. En dat is ook geen wereldwijd nieuws.

Dit Wil niet zeggen dat we niet moeten werken om ziekten te genezen en onze gezondheid te verbeteren.В тегендель. Alleen lijkt deze huidige aanval van hysterie bijna anti-menselijk; Также мы в staat zouden moeten zijn om onze sterfelijke mensheid te overstijgen.

Alles wat ik weet is dat de ruimte om afwijkende meningen te uiten over deze onderwerpen snel aan het verdwijnen is. Wat momenteel gebeurt в австралийском государстве Виктория находится в пределах досягаемости фургона. Хет ужас!
Het is tijd voor degenen onder ons die een afwijkende mening kunnen toreren, hierover in gesprek te gaan.Dus misschien ben je het niet встретил меня eens. Misschien ben je beledigd door wat ik zeg. Misschien heb je je eigen afwijkende mening die je niet durft uit te spreken. Maar als we nu niet in dialoog gaan over deze ideeën, hoe groot is de kans that we deze meningen in de toekomst nog wel kunnen delen?

Wij zijn hier allemaal verantwoordelijk voor. Niet alleen onze regering, maar ook ons ​​parlement, en ook u, gewone Nederlander, we zijn daar allemaal verantwoordelijk voor.

.

thuiswerken de norm, horeca om 22.00 uur dicht en all sport zonder publiek

Dit moet dan toch nog maar een keer gezegd worden.
Voor iedereen die door de cris getroffen is.

(Happy the Man)
De RIVM-rapportage laat zien dat de mediane leeftijd van degenen die dood zijn verklaard met (niet van) Covid-19 82 года. Om dat in perspectief te plaatsen, de gemiddelde levensverwachting voor de huidige groep ouderen в Нидерландах составляет около 80 лет. Dat betekent — gemiddeld — dat degenen die sterven met (niet aan) de ziekte al ruim boven de levensverwachting hebben geleefd.Ik durf te beweren dat een vergelijkbare paniek zou kunnen ontstaan ​​bij zowat elke virusziekte die in omloop is, as het op dezelfde manier werd gemeld als dit coronavirus.

Dus: «Oudere терпеливо встречено сложными сложностями, которые были открыты для вас» — это GEEN nieuwsbericht. Het is een dagelijks feit.

Je hoort en ziet in de main-stream-media через bijv. een vrouw wiens 91-jarige moeder stierf in een verpleeghuis. Er werd gesuggereerd dat het leven van deze 91-jarige vrouw op tragische wijze werd ingekort door het coronavirus en, om het nog erger te maken, haar dochter niet in staat was om een ​​begrafenis of dienst voor haar moed te houder момент был afgesloten.Ik weet niet of ik het contact met de realiteit ben kwijtgeraakt of dat iedereen dat heeft, maar laat me het herhalen: dit zou in de jaren hiervoor GEEN nieuwsverhaal geweest zijn.

Begrijp me niet verkeerd: een dergelijke dood is ongetwijfeld een tragedie voor de betrokken familie. Ik weet hoe verdrietig dat kan voelen, omdat eind jaren-70 mijn opa aan een griep overleed. Маар ik moet eigenlijk zeggen mèt de griep, хочу, чтобы он был al ziek en oud, 85 jaar. (De griep was het laatste zetje naar zijn overlijden).Mijn hart gaat dus oprecht uit naar al diegenen die hun familie in dergelijke omstandigheden verliezen.
Maar dit is niet iets waar we onze hele beschaving for or opheffen of zelfs opofferen. Of waarvoor we alle productieve, menselijke activiteiten op de planeet stoppen, waarmee deconomie (naar verwachting) wordt gehalveerd, waardoor miljoenen mensen in werkloosheid en hongersnood gestort worden (de VN schat minimaal 150 miljoen van EXTRACTWORDEN) of waarvoor we Lockdowns instellen en op die базис beginnen te praten over verplichte вакцинации, medische paspoorten en andere afschaffingen van essentiële menselijke vrijheden.

Het idee dat ziekte en dood onnatuurlijk of vermijdbaar zijn, является anti-menselijk:

Mensen sterven!
Soms sterven ze door auto-ongelukken. Soms sterven ze door werkgerelateerde ongelukken. Meestal Sterven ze van Oderdom. Soms Sterven ze onder uiterst twijfelachtige omstandigheden terwijl ze proberen licht te werpen op informatie die ongemakkelijk is voor de overheid of een Religie.
Door al deze разнообразные oorzaken sterven в Нидерландах jaarlijks zo’n 155,000 mensen!
En ja, soms sterven ze tijdens een virale epidemie of pandemie aan luchtwegaandoeningen.

Onze sterfelijkheid maakt ons tot wie we zijn. Mensen zijn gezegend en vervloekt познакомился с собственным участком кенниса ван онса. Niemand komt levend uit dit leven. En dus staat de vraag voorop Wat, что мы встретили на левом уровне.

Maar meer en meer wordt de dood uit het leven verwijderd. Onze ouderen word verscheept naar verpleeghuizen om te sterven, zodat we niet met veroudering geconfronteerd wordden. De uitvaartbranche — это netjes en steriel. De dood is een abstracte gebeurtenis geworden. Iets wat ergens daarbuiten gebeurt, met andere mensen.Маар встретился с Зекером Ниетом.

Deze hele pandemische waanzin lijkt te zijn gebaseerd op het idee dat ziekte en dood op de een of andere manier te voorkomen zijn. Dat we zulke dingen hebben overwonnen. Of in ieder geval dat er nooit een nieuwe ziekte kan ontstaan ​​(gecreëerd of niet) ом onze perfecte balans met de natuur te verstoren. Elk jaar sterven er veel mensen aan de griep, maar dat telt niet. Dat is niet nieuw. En dat is ook geen wereldwijd nieuws.

Dit Wil niet zeggen dat we niet moeten werken om ziekten te genezen en onze gezondheid te verbeteren.В тегендель. Alleen lijkt deze huidige aanval van hysterie bijna anti-menselijk; Также мы в staat zouden moeten zijn om onze sterfelijke mensheid te overstijgen.

Alles wat ik weet is dat de ruimte om afwijkende meningen te uiten over deze onderwerpen snel aan het verdwijnen is. Wat momenteel gebeurt в австралийском государстве Виктория находится в пределах досягаемости фургона. Хет ужас!
Het is tijd voor degenen onder ons die een afwijkende mening kunnen toreren, hierover in gesprek te gaan.Dus misschien ben je het niet встретил меня eens. Misschien ben je beledigd door wat ik zeg. Misschien heb je je eigen afwijkende mening die je niet durft uit te spreken. Maar als we nu niet in dialoog gaan over deze ideeën, hoe groot is de kans that we deze meningen in de toekomst nog wel kunnen delen?

Wij zijn hier allemaal verantwoordelijk voor. Niet alleen onze regering, maar ook ons ​​parlement, en ook u, gewone Nederlander, we zijn daar allemaal verantwoordelijk voor.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о