Jr5 коробка передач: 5-мкпп Рено JR5 — механическая коробка передач

Содержание

Page not found — ЛАДА ЛАРГУС БЛОГ

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Ремонт ЛАДА ЛАРГУС своими руками
  • Описание Лада Ларгус
  • Габаритные размеры
  • VIN номер
  • Устройство моторного отсека
  • Расположение узлов и агрегатов
  • Лампы,применяемые в машине
  • Применяемые жидкости
  • Обкатка нового автомобиля
  • Техническое обслуживание автомобиля
  • РАСХОД ТОПЛИВА
  • Аварийные лампы на панели
  • Работа вентилятора радиатора
  • Управление световыми приборами
  • Задние сиденья
  • Как обновлять магнитолу
  • Свечи зажигания
  • ДВИГАТЕЛЬ ЛАДА ЛАРГУС
  • ШУМЫ В ДВИГАТЕЛЕ
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
  • ЗАМЕНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО РЕМНЯ
  • СНЯТИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
  • ДЕФЕКТЫ РЕМНЯ ГРМ
  • Дефекты натяжителей и роликов ремня ГРМ
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ
  • Крышка головки цилиндров
  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
  • СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • Давление в системе смазки
  • Глушитель шума впуска (К4М) — снятие/установка
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  • СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА
  • СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ
  • Контроллер ЭСУД — снятие/установка
  • ЗАМЕНА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ
  • ЗАМЕНА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
  • ЗАМЕНА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
  • ЗАМЕНА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
  • ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
  • ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА
  • Трубка топливная и паропроводная — снятие и установка
  • Снятие системы выпуска отработавших газов в сборе
  • ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА
  • Система рециркуляции отработавших газов
  • Снятие дополнительного глушителя
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  • СНЯТИЕ РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
  • Неисправности водяной помпы
  • ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
  • Электровентилятор системы охлаждения двигателя
  • Левая опора подвески двигателя
  • Правая опора подвески двигателя
  • Задняя опора подвески двигателя
  • Коробка передач Jh4 и JR5
  • Неисправности трансмиссии, коробки передач и сцепления
  • СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
  • Сцепление — снятие / установка
  • Подшипник выключения сцепления
  • ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Педаль сцепления — снятие / установка
  • ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Трубопровод гидравлического привода сцепления
  • Снятие привода переключения передач КПП
  • Привод левого переднего колеса
  • Привод правого переднего колеса
  • Замена пыльника наружнего ШРУСа
  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа
  • Устройство передней подвески
  • Рекомендации по подвеске автомобиля
  • Поворотный кулак и ступица передней подвески
  • Подшипник передней ступицы — снятие и установка
  • Неисправности подшипников ступиц колёс
  • Замена передней стойки
  • Дефекты элементов подвески
  • Рычаг передней подвески и растяжка подрамника
  • ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
  • Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
  • Подвеска задняя. Описание
  • Амортизатор задней подвески
  • Пружина задней подвески
  • Подшипник ступицы заднего колеса — проверка осевого зазора, снятие и установка
  • Ось ступицы заднего колеса — снятие и установка
  • Рычаги задней подвески — снятие и установка
  • Шарниры рычагов задней подвески
  • Колесо — снятие и установка
  • РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Рулевое управление. Описание
  • Блок подрулевых переключателей
  • Подрулевые переключатели — снятие и установка
  • Двигатель 1,6 (8V)
  • Двигатель 1,6 (16V)
  • Система управления двигателем
  • Снятие ЭБУ
  • Снятие датчика положения коленчатого вала
  • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • Снятие датчика абсолютного давления воздуха
  • Снятие датчика температуры воздуха на впуске
  • Снятие датчиков концентрации кислорода
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
  • Снятие катушки зажигания двигателя 1,6 (8V)
  • Система питания двигателя 1,6 (8V)
  • VIN номер Ларгуса
  • Система питания двигателя 1,6 (16V)
  • Система охлаждения двигателя 1,6 (8V)
  • Система охлаждения двигателя 1,6 (16V)
  • Система выпуска отработавших газов
  • Сцепление автомобиля с коробкой передач Jh4
  • Сцепление автомобиля с коробкой передач JR5
  • Коробка передач Jh4
  • Коробка передач JR5
  • Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач Jh4
  • Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач JR5
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Кузов
  • Система отопления, вентиляции и кондиционирования
  • Лампы, применяемые в автомобиле
  • Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (8V)
  • Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V)
  • Как снять передний бампер
  • Переоборудование 5-местного в 7-местный
  • Зеркала от Калины на Ларгус
  • Теплошумоизоляция
  • Подпорка под левый локоть

Популярные МКПП Рено: конструкция, проблемы, надежность

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Компания Рено много лет производит самые разные коробки, от классической «механики» до продвинутых «роботов» и вариаторов. Сегодня рассмотрим популярные модели МКПП. 

Владельцы найдут индекс трансмиссии на идентификационной табличке внизу картера. Вариант проще – пробить модель коробки по вин-коду автомобиля.

 

МКПП Jh2, 5 ст.

Этот ветеран рынка до сих востребован среди реноводов. Причина –простая конструкция и недорогая стоимость ремонта и запчастей. Конструктивно Jh2 представляет собой единый корпус, в котором объединены ведущий и ведомый валы, дифференциал и главная передача; привод сцепления – простой тросик.

Трансмиссия Jh2 считается надежной, хотя удобной в работе ее не назовешь: передачи включаются не всегда четко, встречаются дергания и толчки при сменах передач. Но если простить этой МКПП некоторую расхлябанность и возникающие течи сальников, в целом, агрегат очень достойный. Ходит и 200, и 250 тысяч километров, а если отзывы владельцев с ресурсами той же коробки и до 500 тыс. км.

Все, конечно, упирается в стиль вождения и обслуживание. Если исправно менять масло этой «необслуживаемой» коробки раз в 60 тысяч, можно существенно продлить ей жизнь.

МКПП Jh4, 5 ст.

Конструктивно это старая добрая Jh2: два вала, один из которых ведомый, управление на жесткой тяге, привод сцепления – тросик. Отличие в том, что Jh4 усилена и устанавливается на «старшие» двигатели с большим крутящим моментом. Скажем, в Renault Logan мотору 1,4 в пару предназначена будет Jh2, а 1,6-литровый агрегат агрегатируется уже Jh4.

Владельцы этой коробки отмечают проблему разболтанного рычага и как следствие – нечеткое включение передач. Другой нюанс – шумная работа и хруст при включении режима заднего хода. Встречается преждевременная смерть синхронизаторов. Тем не менее, до серьезных вмешательств служит Jh4 владельцу и 250, и 300, а иногда и все 500 тысяч километров пробега. Масло, естественно, лучше менять, не обращая внимания на заявления производителя о необслуживаемости коробки.

МКПП JR5, 5 ст.

Конструкция этой распространенной коробки выполнена на основе двухваловой Jh4. В то же время, конструкторы предложили ряд усовершенствований и отличий для JR5. Так, передачи теперь переключаются не с помощью жесткой тяги, а посредством двух гибких тросов, что гасит вибрацию.

Тросик привода сцепления заменен на гидравлический привод, что также положительно отражается на культуре работы трансмиссии. К тому же, JR5 выдерживает нагрузку в 200 Нм крутящего момента по сравнению со 160 Нм в Jh4.

Приблизительный ресурс коробки – 250 тысяч километров, но при бережном отношении и замене масла каждые 60 тысяч, его реально даже удвоить. Из жалоб владельцев на работу JR5, можно выделить проблемы с точным включением передач, течь сальников и вибрации при передвижении в пробках при работе двигателя на холостых. .

МКПП TL4, 6 ст.

Эту 6-ступенчатую МКПП разработали инженеры альянса Renault – Nissan. Трансмиссия должна была логично заменить устаревшие морально модели. Конструктивно, агрегат имеет два алюминиевых корпуса – картер сцепления отделен. Два вала, гидравлический привод сцепления, управление осуществляется двумя тросами. Все передачи, включая заднюю, в TL4 синхронизированы.

Особенность агрегата – настолько короткая первая передача, что многие владельцы трогаются сразу со второй. МКПП агрегатируется с моторами до 260 Нм крутящего момента, а ее компактные габариты позволяют монтировать ее на модели В-класса.

Вместе с конструктивными фишками, модель потеряла в ресурсе по сравнению с «ветеранами» среди коробок Рено. Сервисмены оценивают приблизительный срок беспроблемной службы TL4 в 200 тысяч км.

К типичным проблемам относятся случаи заводского недолива масла. Бывали случаи, когда во время испытаний TL4 автомобильными изданиями, коробка требовал замены уже спустя 20-30 тысяч пробега.

Чтобы удлинить жизнь агрегата, нужно менять трансмиссионное масло каждые 60 тысяч км пробега.

МКПП TL8, 6 ст.

Эта трансмиссия разрабатывалась на базе TL4 и предназначалась для 4Х4 моделей Renault-Nissan.

Гидравлический привод сцепления, два гибких троса для управления, двухвальная система и синхронизаторы на всех передачах, включая заднюю – такова конструкция TL8. Карданный вал подключается через редуктор и передает крутящий момент на заднюю ось. Полный привод активируется из салона, когда переключатель замыкает электромагнитную муфту.

Агрегатируется TL8 с развивающими до 240 Нм крутящего момента двигателями. Среди особенностей – короткая первая передача, которую владельцы часто используют в качестве понижающей на бездорожье.

Ресурс TL8 порядка 150 тысяч, и это, конечно, не много. Но если менять масло каждые 60 тысяч и не участвовать в гонках по бездорожью, реально продлить жизнь агрегата в 2-3 раза.

Что до характерных неисправностей, то TL8 иногда самопроизвольно воет, по жалобам владельцев. Также встречаются течи масла через сальники и прокладки. Бывали случаи разрушения коробки на смешных пробегах, но, как правило, они связаны с грубыми ошибками при сборке на заводе, вроде недолива масла в агрегат.

Не пропустите:

  • Три самых надежных мотора Рено, читать здесь
  • 3 самых неудачных двигателя Рено, читать здесь.

 

КПП Лада Ларгус особенности и различия (JR5 и Jh4)

 На автомобили Лада Ларгус устанавливают пятиступенчатые механические коробки передач. Автомобиль с кузовом пятиместный универсал и двигателем К7М оснащают коробкой передач JHЗ (рис. 1), автомобили с остальными кузовами и двигателями -коробкой передач JR5 (рис. 2). Обе коробки передач во многом одинаковы по конструкции, но различаются узлами выключения сцепления и механизмами переключения передач, а также конструкцией узлов для присоединения приводов передних колес. Узел выключения сцепления коробки передач JHЗ представляет собой муфту с подшипником 3, перемещаемую по направляющей втулке вилкой 1 (см. рис. 1), на которую в свою очередь воздействует трос, соединенный с педалью сцепления. Узел 6 (см. рис. 2) выключения сцепления коробки передач JR5 представляет собой гидравлический рабочий цилиндр 3, совмещенный с подшипником 1 выключения сцепления. Рабочий цилиндр соединен трубопроводом с главным цилиндром, на шток которого воздействует педаль сцепления. Управляют коробкой передач JНЗ с помощью жесткой тяги, а коробкой передач JR5 с помощью двух гибких тросов. Различия узлов для присоединения приводов передних колес описаны ниже в данном разделе. Передаточные числа применяемых коробок передач приведены в таблице ниже

Идентификационные данные коробки передач нанесены клеймением на нижнюю часть ее картера. Расшифровка идентификационных данных приведена на рис. 3.  Коробки передач выполнены по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка. На первичном валу расположена вращающаяся на игольчатом подшипнике шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, (II и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом. Вторичный вал изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся ведомые шестерни I, II, III и IV передач и зафиксированная на шлицах вала ведомая шестерня V передачи. Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I-II и III-IV передач, установленных на вторичном валу, и муфты синхронизатора V передачи, установленного на первичном валу. Механизм переключения передач расположен сверху на картере коробки передач.

Привод управления коробкой передач Jh4 состоит из кулисы 5 (рис. 4) рычага 3 переключения передач с шаровой опорой, закрепленной на основании кузова гайками 4, тяги 2 привода управления коробкой передач и механизма, установленного на картере коробки передач. Привод управления коробкой передач ОВ5 имеет кулису, установленную в том же месте на основании кузова, что и кулиса коробки передач JНЗ, и соединенную двумя тросами с механизмом, установленным на картере коробки передач.

 Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения обоих внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала коробки передач  JR5 и с правой шестерней дифференциала коробки передач JНЗ обеспечивается сальниками, запрессованными в картер коробки передач. Герметичность соединения внутреннего шарнира привода левого переднего колеса с левой шестерней дифференциала коробки передач JНЗ обеспечивается сальником, установленным в грязезащитном чехле шарнира. В нижней части картера механической коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку — пробка наливного (контрольного) отверстия. Для ремонта коробки передач требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач. замена ее уплотнений и ремонт привода. При необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

Рис. 1. Коробка передач JНЗ: 1 — вилка выключения сцепления; 2 — пробка наливного отверстия; 3 — картер коробки передач; 4 — задняя крышка; 5 — выключатель света заднего хода; 6 — картер сцепления; 7 — датчик скорости; 8 — рычаг управления коробкой передач; 9 — шток выбора передач; 10 — рычаг переключения передач; 11 — механизм переключения передач; 12 – сапун

 

Рис. 2 Коробка передач JR5:1 — картер коробки передач; 1 — сапун; 3 — датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала; 4 — механизм переключения передач; 5 — кронштейн крепления тросоа управления коробкой передач; 6 — узел выключения сцепления; 7 — перечный вал коробки передач; 8 — картер сцепления; 9 — сальник привода правого переднего колеса; 10 — сальник привода левого переднего колеса; 11 — выключатель света заднего хода; 12 — задняя крышка

Рис. 3. Идентификационные данные коробки передач 1 — тип коробки передач; 2 — модификация коробки; 3 — порядковый номер коробки передач; 4- код завода-изготовителя

Рис. 4. Привод управления коробкой передач JНЗ: 1 — хомут креплении тяги привода управления коробкой передач; 2 — тяга привода управления коробкой передач; 3 — рычаг управления коробкой передач; 4,6 — гайки; 5 — кулиса рычага управления коробкой передач; 7 — шайба

Механика» Jh4 JR5 МКПП 5ст.

Неспособность ВАЗовских инженеров сделать нормальную механическую коробку передач вот уже второе десятилетие, заставило руководство искать другие возможные варианты выхода из этой проблемы.

На помощь пришли партнеры по альянсу «Рено-Ниссан» с их реношной механикой. Данная коробка призвана избавить автовладельцев от шума и воя во время езды, который доставляла старая вазовская коробка.

На данный момент французская коробка идет в паре с двигателем 1,6л 106л.с. 21129 в зависимости от комплектации.  Неисключается возможность и ее установка в паре с ниссановским мотором 110л.с. Но выдержит ли jh4 большой крутящий момент мотора 21179 1,8л — вопрос сомнительный.

Преимущества и недостатки французской механики

Плюсы

1 Отсутствует гул. Если же брать в сравнение вазовскую механику, на смену которой она и пришла, то шума воя и гула действительно меньше, но он все же есть. И имеет особенность шуметь по нарастающей.

2. Отсутствие разболтанности рычага КПП. Рычаг кпп уже не шумит и не болтается так, как это было на вазовской коробке.

3. Более четкие переключения. Хоть и вазовский тросовый привод переключения передач не плох, но тем не менее, немного уступает реношному. Передачи включаются четче, но также туговато.

Минусы

Минусы так же присутствуют

  1. Французская механическая коробка имеет большую стоимость
  2. Задняя передача может плохо включаться из раза в раз. Если такая ситуация произошла, задняя не включается — поставте 3-ю скорость а потом заднюю.
  3. Вой все таки присутствует

Вывод: хоть реношная коробка и лучше вазовской механики, но не является эталоном, несмотря на то что автомобиль из бюджетного сегмента.

Схема коробки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коробка передач Jh4 идентична коробке Jh2 (логан 1,4) и коробке jr5 которая устанавливается на ларгус. Отличие кроется только в картере сцепления. Все остальное, в том числе и главная передача — идентичны.

Визуально кпп состоит из 3-х частей: картер сцепления, картер самой кпп, задняя крышка картера кпп.  Особенность коробки — кпп объединена с дифференциалом и главной передачей.

Коробка передач изначально необслуживаемая и якобы имеет трансмиссионное масло , рассчитанное на весь срок службы автомобиля.  Но мы рекомендуем менять масло каждые 70тыс.км, лучше всего это делать при замене сцепления (Как заменить трансмиссионное масло?).

Помимо этого, необходимо следить за уровнем масла в КПП, уровень не должен быть ниже нижней кромки заливного отверстия, в противном случае начнется масляное голодание шестерней передач (Как проверить уровень масла?).

Коробка jh4 идет впаре с двигателем 21129 1,6л

Коробка jr5 ставится с мотором 1,8л. Ранее данная коробка устанавливалась на Ларгус.

Другие трансмиссии:

Робот — роботизированная коробка передач на базе  ВАЗ2180 Главная страница

 

Надежная ли коробка передач Renault JR5?

МКПП JR5 устанавливалась как на ряд автомобилей Renault, а также на Nissan и Lada. Коробка работает с бензиновыми двигателями на 1,6-2 литра, с дизелем 1,4 dCi. Из-за того, что для адаптации машины приходится подбирать различные комбинации передаточных чисел, существует более пятидесяти модификаций коробки.

Отличается ли коробка JR5 надежностью?

Назвать коробку надежной или ненадежной нельзя: это обычная МКПП, которая иногда гудит, не отличается хорошей четкостью включения передач, а при значительных разрушениях требует переборки. На что обратить внимание владельцам автомобилей с этой коробкой?

Что делать, если пятая передача не выключается?

Первые модели МКПП JR5 отличаются проблемами с выключением пятой передачи. Причина – лопнувшая пружина для фиксации задней передачи: ее части оказываются под вилкой включения пятой передачи. Выход – разобрать коробку для того, чтобы заменить деталь №8200196579. Ее стоимость невысокая, всего пара долларов.

Подводит ли задний подшипник вторичного вала?

В первых моделях МКПП использовался роликовый подшипник с пластиковым сепаратором, который не отличался надежностью: из-за того, что сепаратор разрушался, шарики или сбивались в кучу, или вываливались. Результат – гудящая коробка и попавшие под шестерни ролики. Инженеры доработали подшипник, заменив его на роликовый.

Разбираемся с передним подшипником вторичного вала

Этот подшипник тоже не радует надежностью и часто разрушается. О том, что подшипник скоро выйдет из строя, сигнализируют сложности с включением первой и второй передач.
Если ролики все-таки вывалятся из подшипников, то окажутся в дифференциале, который тут же заклинит. Дальше – хуже: после разрушения дифференциала его детали пробивают корпус КПП.

Коротко о подшипниках дифференциала

О том, что эти подшипники изношены, сигнализирует гул коробки во время езды.

О дифференциале
В МКПП с индексами 008…018 полуось дифференциала – слабое место. Со временем изнашиваются и срезаются шлицы полуоси. Результат – машина не едет.
Полуось доставляет немало проблем водителям: сложно подобрать новую полуось, так как производитель даже не считает ее отдельной деталью. Но выход есть: полуось для этой МКПП можно найти на других пятиступечатых коробках Renault Jh4, JC5, JC7 и коробки JB (JB0…JB5). К тому же полуось всегда доступна на авторазборках.

Что делать, чтобы коробка служила долго?

Замена масла в коробке JR5 требуется каждые 50 тысяч километров. Не верьте производителю, который утверждает, что масло менять не нужно на протяжении всего срока службы. Рекомендуется масло Elf NFJ.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Надежная ли коробка передач Renault JR5?»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Рено Дастер: механическая коробка передач

    В России Renault Duster официально предлагается с двумя видами коробок передач: механической и автоматической, причем МКПП представлена сразу в двух видах. Поскольку об АКПП мы уже рассказывали, причем весьма подробно, сегодня поговорим о механических коробках передач.

    Для наиболее недорогой комплектации производитель подготовил 5-ступенчатую КПП с индексом JR5. Этот агрегат можно встретить только в начальной комплектации с 1,6-литровым бензиновым двигателем и приводом на переднюю ось (4×2).

    По сути, это самая обычная коробка передач и ничем особенным не выделяется на фоне других механических КПП, устанавливаемых на переднеприводные автомобили с поперечно расположенным двигателем. JR5 отличается неплохими динамическими свойствами, хотя некоторые покупатели жалуются на чуть большие вибрации, нежели на версиях с 6-скоростной коробкой. Связано это с тем, что переключения происходят с помощью рычагов, а не тросов.

    6-скоростная коробка передач, имеющая индекс TL8, устанавливается только на полноприводные версии кроссовера, причем вне зависимости от типа двигателя: бензинового объемом 2,0 литра, либо 1,5-литрового дизельного агрегата.

    TL8 имеет чуть более сложную конструкцию, нежели JR5, поскольку передает крутящий момент на задние колеса, если используется полный привод. Тросовый привод сводит все вибрации на нет.

    Существует еще одна механическая шестискоростная КПП, она имеет индекс TL4, но на нашем рынке не представлена. На некоторых других рынках, где она предлагается, КПП работает в паре с переднеприводным шасси.

    Какая из этих двух коробок лучше, JR5 или TL8? На самом деле сравнение не является корректным по той простой причине, что 5-скоростная КПП устанавливается только на модификацию с двигателем 1,6 л и передним приводом. TL8, имеющую 6 передач, можно установить только на модификацию с полным приводом. Что касается экономии топлива, то наименьшим расходом горючего может порадовать дизельная версия.

    А стоит ли менять масло в МКПП? Официальный регламент технического обслуживания этого не требует на протяжении всего цикла жизни автомобиля. Но не будет забывать, что мы живем в стране с суровыми условиями, поэтому некоторые сервисмены все же рекомендуют его заменять для продления жизни коробки передач. Делать это рекомендуется на 80-100 тысяч километров пробега. А вот стоит ли это делать, решать только вам. Повторимся, официальный регламент этого не требует.

    Особенности коробки передач Renault Duster

    Полноприводные автомобили оснащаются пяти или шестиступенчатыми механическими коробками передач.

    Пятиступенчатая коробка передач JR5, и шестиступенчатая коробка передач TL 8.

    Коробка передач JR5 устанавливается с двигателем K4M. А коробка TL 8 может устанавливаться как с двигателем K4M, так и с двигателем F4R.

    Все коробки передач имеют модификацию для установки на автомобили 2WD и 4WD, что отражено в маркировке на картере.

    Отличие коробки передач для автомобиля 4WD в наличии у нее фланца для присоединения раздаточной коробки и в отсутствии сальника правой полуосевой шестерни (сальник установлен на выходном валу раздаточной коробки).

    Механическая коробка передач TL 8 имеет те же присоединительные и установочные размеры, что и коробка передач JR5, и во многом аналогична ей по конструкции.

    Разница в наличии шестой передачи и расположении шестерен и синхронизаторов на валах, а также литой задней крышке вместо штампованной.

    Коробка передач TL 8

    Коробка передач — механическая, двухвальная, с шестью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

    Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

    Корпус коробки передач состоит из двух частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления и картера коробки передач.

    При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку.

    Ведущие шестерни всех передач переднего хода расположены на первичном валу и находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями, установленными на вторичном валу.

    Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода — прямозубые.

    На вторичном валу также расположена ведущая шестерня главной передачи.

    Ведущая шестерня главной передачи находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней главной передачи.

    Ведомая шестерня главной передачи установлена на коробке дифференциала и крепится к ней болтами.

    В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, крепленной в коробке дифференциала.

    Полуосевые шестерни передают крутящий момент к приводам передних колес.

    Коробка дифференциала вращаются на двух роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробке дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления.

    Коробка дифференциала посредством шлицевого соединения передает вращение на ведущий вал раздаточной коробки.

    Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, расположенного в картере коробки передач.

    Механизмы связаны двумя тросами: выбора и включения передач.

    Механизм управления коробкой передач крепится к туннелю пола четырьмя болтами.

    При выборе той или иной передачи трос выбора передач перемещает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает переключатель передач в пазу соответствующей вилки включения передачи.

    После того, как передача была выбрана, трос включения поворачивает рычаг, включая необходимую передачу.

    Трос включения и трос выбора передач — невзаимозаменяемые.

    Трос выбора передач можно отрегулировать по длине.

    Для изменения длины троса необходимо запорной втулкой 3 поджать пружину 2.

    После этого сдвигаем зубчатый фиксатор 4 (оранжевого цвета) внутри наконечника троса, выводя его зубья из зацепления с зубчатым концом троса 6.

    Перемещаем зубчатый конец троса 6 внутри наконечника, устанавливая необходимую длину троса, после чего фиксируем конец троса зубчатым фиксатором 4 и отпускаем запорную втулку.

    Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части.

    При техническом обслуживании наконечник на шланге следует несколько раз повернуть для его прочистки.

    В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы.

    Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой.

    Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимый опыт и специальный инструмент.

    Поэтому, ремонт коробки передач следует выполнять в специализированном техническом центре, располагающим как необходимым оборудованием, так и запасными частями.

    При серьезной поломке или сильном износе деталей коробки передач целесообразно заменить ее целиком.

    Возможные неисправности механической коробки передач и способы исправления

    — Причина неисправности

    Способ устранения

    Вибрация, шум в коробке передач:

    — Ослабление крепления или повреждение опор подвески двигателя и коробки передач

    Затяните крепление или замените опоры

    — Износ или повреждение шестерен и подшипников

    Отремонтируйте коробку передач на сервисе

    — Залито масло несоответствующей марки

    Залейте кондиционное масло

    — Недостаточный уровень масла

    Долейте масло до уровня

    Утечка масла:

    — Разрушение, повреждение сальника или уплотнительных колец

    Замените поврежденные детали

    Затрудненное переключение передач и скрежет при переключении:

    — Неполное выключение сцепления

    Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления

    — Неисправность тросов привода переключения передач

    Замените тросы привода переключения передач на сервисе

    — Износ синхронизаторов

    Отремонтируйте коробку, замените синхронизаторы

    Самопроизвольное выключение передач:

    — Износ вилок переключения передач или поломка пружин фиксаторов

    Отремонтируйте коробку передач, замените неисправные детали

    — Увеличенный зазор муфты синхронизатора на ступице

    Отремонтируйте коробку передач.

    Передаточные числа механических коробок передач

    Передача

    КПП JR5

    Модификация КПП TL8

    001

    0,14

    I

    3,73

    4,45

    4,45

    II

    2,05

    2,59

    2,59

    III

    1,32

    1,74

    1,69

    IV

    0,97

    1,30

    1,17

    V

    0,82

    1,02

    0,87

    VI

    0,81

    0,67а

    Передача заднего хода

    3,55

    3,55

    3,55

    Главная передача

    4,92/4,86*

    4,92/4,86*

    4,86

    * Для автомобиля 4WD

    Renault Clio — Механическая коробка передач: Идентификация

    JA3 или JA5 или Jh4 или JR5

    Двигатели K4J / K4M / K9K / D4F оснащены двигателями типа JH. и механические коробки передач JR.

    Маркировка (1) на корпусе коробки передач означает:

    1. Тип коробки передач
    2. Суффикс коробки передач
    3. Завод-изготовитель
    4. Заводской номер

    K9K, и TL4 — F4R, и 830, и TL4

    1. Заводская табличка
    2. Гравировка

    1. Тип коробки передач
    2. Суффикс коробки передач
    3. Завод-изготовитель
    4. Заводской номер

    Масла для механических коробок передач: Слив — Заправка

    Jh4 или JR5

    Объем (в литрах)

    СЛИВ

    • Снять:
      • болт крепления поддона двигателя,
      • поддон двигателя.

    Jh4

    • Снимите сливную пробку (1).

    JR5

    • Снимите сливную пробку (2).

    НАПОЛНЕНИЕ

    • Обязательно заменить уплотнение сливной пробки.
    • Установите сливную пробку.

    Jh4

    • Снимите крышку заливной горловины (3).

    JR5

    • Снимите крышку заливной горловины (4).

    • Залить рекомендованное масло до уровня отверстия. изготовителем (см. Механическая коробка передач масло: Технические характеристики) (Техническая нота 6012A, 04, Смазочные материалы).
    • Установите крышку заливной горловины.
    • Ремонт:
      • поддон двигателя,
      • Болты крепления поддона двигателя.

    Механическая коробка передач: Технические характеристики

    JA3 или JA5 или Jh4 или JR5

    ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧ

    TL4

    ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧ

    ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ:

    Механическая коробка передач: Снятие и установка

    Jh4 или JR5 УДАЛЕНИЕ I — ПОДГОТОВКА К СНЯТИЮ Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем).ВАЖНЫЙ Во время этой операции закрепите автомобиль на лифт Wi

    Манжетное уплотнение первичного вала: Снятие и установка

    Jh4 или JR5 После открытия редуктора замените манжетное уплотнение (см. Техническая нота 3661A, коробка передач JH — JR). TL4 УДАЛЕНИЕ I — ПОДГОТОВКА К СНЯТИЮ Удалять: коробку передач (см. 21A, Механическая коробка передач).

    Сальник выходного вала дифференциала: Снятие и установка

    Jh4 или JR5 УДАЛЕНИЕ I — ПОДГОТОВКА К СНЯТИЮ Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (MR 392, 02A, Подъемное оборудование).Отсоедините аккумулятор (см. Batter

    ПОДРОБНЕЕ:

    Распредвал: Снятие — Переоборудование

    D4F и 740 или 742 или 764 УДАЛЕНИЕ I — ПОДГОТОВКА К СНЯТИЮ Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (MR 392, 02A, Подъемное оборудование). Отсоедините аккумуляторную батарею (см. Аккумулятор: Снятие и установка). (MR 392, 80A, аккумулятор). Удалять: блок воздушного фильтра (см.

    Сторона

    Боковые подушки безопасности Эта подушка безопасности может быть установлена ​​на каждом из передние сиденья и активируется по бокам сидений (сторона двери) для защиты пассажиры в случае сильной стороны влияние.В зависимости от автомобиля маркировка на лобовом стекле информирует вас о том, что наличия дополнительного среднего

    © 2016-2021 Авторские права www.rclio.com

    Техническая нота

    6029A JAX — JHX, и Jh2 или Jh4, и RENAULT …

    «Методы ремонта, указанные производителем в этом документе, основаны на технических характеристиках, действующих на момент его подготовки. Методы ремонта могут быть изменены в результате изменений, внесенных производителем в производство различных компонентов и доступ к или устройствам, из которых построены его автомобили.» Технический Note6029A JAX JHX , и Jh2 или Jh4 , и RENAULT — JRX, и RENAULT < / strong> JA3 — JA5 — Jh2 Jh4 — механические коробки передач JR5 TWINGO: X06X — KANGOO: XCXX — CLIO II: XBXX — CLIO III: XRXX — MODUS: XPXX — LOGAN: LS0X — MEGANE II: XMXX — LAGUNA II: XGXX Соответствующий подраздел: 21A. Это примечание отменяет и заменяет техническое примечание 3661A и Коробки передач MR f или JH-JR, выпуск 2 марта 2001 г. 77 11 343 422 ИЮЛЬ 2005 г., выпуск Англ. © Renault s.в качестве. 2006 г. Все авторские права принадлежат Renault. Воспроизведение или частично всего настоящего документа, а также использование системы нумерации запасных частей запрещены без предварительного или письменного согласия Renault. .

    • Стр. 2 и 3: JA3 — JA5 — Jh2 — Jh4 — JR5 manual
    • Стр. 4 и 5: JRX и JR5 — JAX и JA5 GEAR RA
    • Стр. 6 и 7: JAX и JA3 — JHX ​​MANUAL КОРОБКА ПЕРЕДАЧ M
    • Стр. 8 и 9: JAX — JHX ​​- JRX и JR5 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ GEA
    • Стр. 10 и 11: JAX — JHX ​​- JRX и JR5 Подшипник: M
    • Стр. 12 и 13: РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая коробка передач: Деталь
    • Стр. 14 и 15: МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая коробка передач: Список
    • Стр. 16 и 17: РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая коробка передач: Перечень
    • Стр. 18 и 19: РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая коробка передач: Список
    • Стр. 20 и 21: JAX — JHX ​​- JRX и JR5 Bvi.1581
    • Стр. 22 и 23: JAX — JHX ​​- JRX и JR5 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ GEA
    • Стр. 24 и 25: JAX — JHX ​​- JRX Вал МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • Стр. 26 и 27: Валы и синхронизаторы с механической коробкой передач
    • Стр. 29: МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ и синхронизаторы
    • Стр.30 и 31: JAX и JA3 — JHX ​​и Jh4 Удалить:
    • Стр.32 и 33: JAX, и JA5 — JRX и JR5 РУКОВОДСТВО
    • Стр. 34 и 35: РУКОВОДСТВО КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая коробка передач дифференциал
    • Стр. 36 и 37: МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая коробка передач дифференциал
    • Стр. 38 и 39: МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Дифференциал механической коробки передач
    • Стр. дисковый корпус
    • Стр. 44 и 45: МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Стр. 44 и 45: РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Корпус сцепления
    • Стр. 46 и 47: РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Стр. 48 и 49: МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая коробка передач селектор
    • Стр. JAX — JHX ​​РУКОВОДСТВО GEA
    • Стр. 2 и 53:

      JRX и JR5 — JAX — JHX ​​РУКОВОДСТВО GEA

    • Стр. 54 и 55:

      JAX — JHX ​​- JRX и JR5 Engage thi

    • Стр. 56 и 57:

      JAX — JHX ​​- JRX и JR5 New KYOWA

    • Страница 58:

      JAX — JHX ​​- JRX и JR5 GEARBOX WI

    показать все

    2005 MK2 RENAULT SCENIC ESSENCE 1598cc 5-ступенчатая механическая коробка передач JR5 (104)

    Les frais de livraison ne peuvent pas être Calculés.Saisissez un действительный почтовый индекс.

    Место работы: DORSET, Royaume-Uni

    Lieu de livraison: Monde entier

    Lieux exclus: Moyen-Orient, Martinique, Polynésie française, Maurice, Réunion, Russie, Kazakhstan, Boîte postale

    Changer de pays: -Sélectionner-AfghanistanAfrique дю SudAlbanieAlgérieAllemagneAndorreAngolaAnguillaAntigua-е-BarbudaAntilles néerlandaisesArgentineArménieArubaAustralieAutricheAzerbaïdjanBahamasBangladeshBarbadeBelgiqueBelizeBéninBermudesBhoutanBiélorussieBolivieBosnie-HerzégovineBotswanaBrésilBrunei DarussalamBulgarieBurkina FasoBurundiCambodgeCamerounCanadaCap-VertChiliChineChypreColombieComoresCorée дю SudCosta RicaCôte d’IvoireCroatieDanemarkDjiboutiDominiqueÉgypteÉquateurÉrythréeEspagneEstonieÉtats-UnisÉthiopieFidjiFinlandeFranceGabonGambieGéorgieGhanaGibraltarGrèceGrenadeGroenlandGuadeloupeGuamGuatemalaGuerneseyGuinéeGuinée-BissauGuinée équatorialeGuyanaGuyaneHaïtiHondurasHong KongHongrieÎles CaïmansÎles CookÎles MalouinesÎles MarshallÎles SalomonÎles Turques-е-CaïquesÎles Vierges britanniquesÎles Vierges Этат-UnisIndeIndonésieIrlandeIslandeItalieJamaïqueJaponJerseyKenyaKirghizistanKiribatiLaosLesothoLettonieLiberiaLibyeLiechtensteinLituanieLuxembourgMacaoMacédoineMadagascarMalaisieMalawi MaldivesMaliMalteMarocMauritanieMayotteMexiqueMicronésieMoldavieMonacoMongolieMonténégroMontserratMozambiqueNamibieNauruNépalNicaraguaNigerNigeriaNiueNorvègeNouvelle-CalédonieNouvelle-ZélandeOugandaOuzbékistanPakistanPalaosPanamaPapouasie-Нувель-GuinéeParaguayPays-BasPérouPhilippinesPolognePorto RicoPortugalRépublique centrafricaineRépublique Démocratique ей CongoRépublique dominicaineRépublique ая CongoRépublique tchèqueRoumanieRoyaume-UniRwandaSahara occidentalSaint-Кристоф-е-NiévèsSainte-HélèneSainte-LucieSaint-MarinSaint-Пьер-э-MiquelonSaint-Винсент-и-ль-GrenadinesSalvadorSamoa américainesSamoa occidentalesSénégalSerbieSeychellesSierra LeoneSingapourSlovaquieSlovénieSomalieSri LankaSuèdeSuisseSurinameSwazilandTadjikistanTaïwanTanzanieTchadThaïlandeTogoTongaTrinité-е-TobagoTunisieTurkménistanTuvaluUkraineUruguayVanuatuVaticanVenezuelaViêt NamWallis-е-FutunaZambieZimbabwe

    1 объект не доступен.Saisissez un chiffre inférieur ou égal à 1.

    Sélectionnez un pays valide.

    Почтовый индекс :

    Saisissez un действительный почтовый индекс.

    Saisissez 5 или 9 chiffres для почтового кода.

    Impossible d’envoyer cet objet vers: Russie

    TVA: 20,0% (включая dans le prix affiché).

    Si vous avez des questions about cette TVA, veuillez contacter le vendeur. Les conditions d’application et les taux de la TVA peuvent varier en fonction du montant final de la vente.

    RENAULT MK4 (Ph2) (X98) 2012-2019 DYNAMIQUE S MEDIANAV ENERGY DCI SS Трансмиссия в сборе (ДИЗЕЛЬНЫЙ / РУЧНОЙ) для продажи

    Этот элемент находится на автомобиле и требует дополнительного времени на демонтаж, контроль качества и отправку. Этот товар обычно готов в течение 5 рабочих дней с момента заказа.

    Описание * ЕСЛИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПОКАЗЫВАЮТ, ЧТО ПРЕДМЕТ ЕЩЕ В АВТОМОБИЛЕ, НАМ НУЖНЫ 24 РАБОЧИХ ЧАСА, ЧТОБЫ УДАЛИТЬ — ЭТО НЕ ДОЛЖНО ВЛИЯТЬ НА РЕКЛАМНЫЕ СРОКИ ДОСТАВКИ ТОЛЬКО ДЛЯ СБОРА * ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАЩАЙТЕСЬ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ. ОБМЕН: ДВИГАТЕЛИ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И DPF / CATs ПРОДАЮТСЯ НА ОБМЕНЕ? ПОЖАЛУЙСТА, СООБЩИТЕ НАМ ЧЕРЕЗ EBAY В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ ПОСТАВКИ, И МЫ БЕСПЛАТНО заберем БЛОК. ОТСУТСТВИЕ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ОБМЕННОГО БЛОКА В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ ПРИВЕДЕТ К АННУЛИРОВАНИЮ ГАРАНТИИ.Имейте в виду, что это бывшая в употреблении деталь, бывшая в употреблении. Могут быть косметические царапины и / или следы. Пожалуйста, просмотрите все изображения. На все детали предоставляется гарантия 6 месяцев (пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями продажи). Информация ниже показывает подробную информацию о транспортном средстве-доноре. Это должно использоваться только в качестве руководства. Любая указанная информация о пробеге не гарантируется.

    • Место расположения: Донкастер, Bentley Moor Lane
    • № тега: 11408317
    • Делать: РЕНО
    • Модель: CLIO MK4 (Ph2) (X98) с 2012 по 2019 год
    • Уровень отделки салона: DYNAMIQUE S MEDIANAV ENERGY DCI S / S
    • Передача инфекции: РУКОВОДСТВО
    • Коробка передач: 5 скоростей
    • Тип топлива: ДИЗЕЛЬ
    • Положение дел: Используемая часть
    • Тип детали: Трансмиссия в сборе
    • Цвет: БЕЛЫЙ

    Рено Клио МК3 2005-2012 гг.1.5 dCi Коробка передач JR5 128 aeroarcade.in

    1. Главная
    2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
    3. Запчасти для автомобилей
    4. Детали трансмиссии и трансмиссии автомобиля
    5. Коробка передач
    6. Коробки передач и детали коробки передач
    7. Renault Clio MK3 2005-2012 1,5 dCi Коробка передач JR5 128
    Запчасти для автомобилей И аксессуары Автомобильные детали Трансмиссия автомобиля и детали трансмиссии коробка передач Коробка передач автомобиля и детали коробки передач Renault Clio MK3 2005-2012 1.Коробка передач 5 dCi JR5 128

    Renault Clio MK3 2005-2012 1.5 dCi Коробка передач JR5 128, MK3 2005-2012 1.5 dCi Коробка передач JR5 128 Renault Clio, 5 dCi, Двигатель: 1.JR5 128 Renault Clio MK3 2005-2012 1.5 dCi Коробка передач.

    Renault Clio MK3 2005-2012 1.5 dCi Коробка передач JR5 128. Двигатель: 1.5 dCi .. Состояние: Б / у: Предмет, который ранее использовался. На изделии могут быть некоторые признаки косметического износа, но он полностью исправен и функционирует должным образом. Это может быть использованная напольная модель или возврат из магазина.См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий , Примечания продавца: «A + Хорошее состояние» ,




    Renault Clio MK3 2005-2012 1.5 dCi Коробка передач JR5 128

    Renault Clio MK3 2005-2012 1.5 dCi Коробка передач JR5 128 aeroarcade.in

    Спасибо!

    Ваш запрос отправлен

    Вершина

    Наш представитель свяжется с вами как можно скорее.

    Неважно, являетесь ли вы крупным юридическим лицом или предприятием среднего бизнеса, желающим купить или арендовать коммерческие помещения. , У Aero Arcade есть самое подходящее решение для вас!

    Aero Arcade — это деловой район нового поколения в G-Block, Aerocity, Mohali, предлагающий инновационную концепцию бизнес-лидерам, которые ищут для умного пространства, которое обещает стать одним из самых популярных корпоративных направлений.

    МЕСТА ДЛЯ КАЖДОГО БИЗНЕСА
    • ВЫСТАВКИ
    • СТЕНД
    • ДВУХЭТАЖНЫЕ МАГАЗИНЫ

    Renault Clio MK3 2005-2012 1.5 dCi Коробка передач JR5 128

    Серебряная медаль Богоматери Гваделупской: Одежда, сделанная с БРИЛЛИАНТНЫМ мастерством. 1-канальный внешний USB-адаптер для звуковой карты, звуковой карты, USB-адаптер для настольных ПК, ноутбуков, Windows. обувь производится на семейной фабрике с использованием только лучших видов кожи и материалов.Нет синяков — нет истории — Наклейка на стену Виниловая наклейка Идеально подходит для бейсболиста в семье. Чистящие бусины Bilbo из нержавеющей стали позволяют легко чистить графины для вина, детали из силикона, изготовленные с помощью высокоточной формовки, они работают очень плавно и включают кожаные удлинители, чтобы было удобнее ими пользоваться, дизайнерский черный карандаш с черным ластиком и надпись «Be You, with небольшие сколы по краям, также есть небольшие сколы на фотографиях.Мы исследовали и использовали лучшие «1/4 дюйма».Юбка из тюля изящно расшита красивыми ромашками, излучающими как винтажный, так и повседневный элегантный стиль, Coral и Brown Quiled Table Runner, 1 ярд Performance Knit — 36 дюймов на 56 дюймов. Устойчивый к выцветанию и пятнам с защитой от ультрафиолета, водонепроницаемая спортивная сумка объемом 70 л / 24 x 12 x 12 дюймов с рулонным верхом. NAUTICAL CRUSH TRADING — это небольшой бизнес, ориентированный на своих клиентов. Толстовка для малышей на футбольную тематику доступна почти в ЛЮБОМ цвете и 4 различных дизайнах. Плечевая подушка Pouybie также является подушкой для ремня безопасности, водонепроницаемые игральные карты ODN Poker Cards для настольных игр (раздел конструкции Black Diamond): игрушки и игры.

    Renault Clio MK3 2005-2012 1.5 dCi Коробка передач JR5 128

    DYC101420 x10-05-13 RANGE ROVER SPORT ЗАЖИМЫ ОТДЕЛКИ АРКОВОЙ ДВЕРИ, оригинальные Nissan Note 2014> 16-дюймовые легкосплавные диски, черные с центральной крышкой KE4093V100BZ, Porsche Cayenne 2007-2010 Левая сторона пассажира N / S Зеркало с подогревом. Кислородная лямбда Комплект устранения датчика o2 KTM RC8 RC8 R 1190 2008-2016. Новинка подходит для Mini One R50 1.6 Оригинальный комплект задних тормозных колодок Comline, пара отражателей заднего бампера, левая / правая, подходит для RENAULT KANGOO с 1997 по 2008 год.1997-2005 4B / C5 31X15X20 Резиновые вставки шарового шарнира верхнего рычага подходят AUDI A6. 451 Smart Roadster Smart Fortwo 450 AUX ISO Bluetooth-аудиоадаптер. наклейка на автомобиль наклейка на топливный бак автомобиля черный кот Саймон накорми меня, Vespa PX PK Smallframe T5 LML Универсальная пружина педали заднего тормоза. Задняя опора двигателя для MERCEDES W163 ML350 02-05 3.7 M112 SUV / 4×4 FL. Приводная головка 4 мм 1/4 SEALEY TOOLS Пожизненная гарантия. ПОДХОДИТ ДЛЯ TOYOTA MR2 MK2 ЧЕРНАЯ ШЕСТЕРНЯ РУЧНОГО ТОРМОЗА НОВАЯ. Kawasaki Z550 G1-G9 GT550 1986 Оригинальная свеча зажигания NGK.Комплект проводов заднего фонаря Triumph Street Twin TEC Plug & Play Задний индикатор, оригинальный Mercedes-Benz R170 SLK LH REAR ABS Speed ​​Sensor A1705401217 NEW. НОВАЯ РУЧКА РЕГУЛИРОВКИ ПРАВОГО СИДЕНИЯ AUDI A3 8P TT 8J R8 O / S 8P0881232. Peugeot Speedfight 2 50cc AC Угольный спортивный воздушный фильтр, 2678 SAE Набор ударных головок, 14 шт. SUNEX TOOLS, 1/2 дюйма, 12 точек, Solo Slim, большое крепление на кожух сиденья для Harley Sportster Bobber Chopper Custom Black. MITSUBISHI SHOGUN, PAJERO, L200 2.5. 45-амперный динамо-генератор для преобразования генератора переменного тока C39 / C40 Morris MG Land Rover. Хромированный задний багажник под обивкой S.STEEL Dacia Logan MCV 2013 г.в., 530172S Адаптер заливной горловины топливного бака LPG 22 мм Италия Франция Греция Хорватия Производитель Proplus. FZ6-N Naked No ABS 2006 Комплект полнопоршневых уплотнений заднего тормозного суппорта, 74 Руководство пользователя Volkswagen Dasher 1974 года. SEAT LEON 2000-2005 Стандартные плоские передние аэродинамические щетки стеклоочистителя, 12 СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ NGK Номер детали CR8EIX Артикул 4218 Iridium IX New Genuine. T / z 2-х компонентные клещи для зажима шруса / набор для шрусов 2шт Au040,

    Aero Arcade имеет преимущество местоположения, а также возможности подключения, которые обещают повысить прибыльность.

    РАССТОЯНИЯ
    • Международный аэропорт — 05 минут
    • GMCH 32 — 05 минут
    • Tribune Chowk — 10 минут
    • Торговый центр Elante — 10 минут
    • IT City Mohali — 5 минут
    • ISBT Mohali — 10 минут
    • Зоопарк Чхатбир — 5 минут
    • Quark City — 18 минут

    Проекты домовладельцев и землеустроителей

    • Comfy Homes — сдано
    • Элитные дома — Сдано
    • Bella Homes, PH: 1 — Доставлено
    • Городская Ватика — Поставка
    • Bella Homes, PH: II — предстоящий
    • Residentail Project — готовится к выпуску
    • Коммерческий проект — Готовится к выпуску

    Проекты Royale Estate

    • Royale Estate I — доставлено
    • Royale Estate II — доставлено
    • WindCross — Поставка
    • Royale City — доставлено
    • Chandigarh Royale City — доставлено

    Рено Клио МК3 2005-2012 гг.1.Коробка передач 5 dCi JR5 128

    Renault Clio MK3 2005-2012 1.5 dCi Коробка передач JR5 128, Renault Clio MK3 2005-2012 1.5 dCi Коробка передач JR5 128

    Renault Kangoo II 08-15 1.5 DCI Коробка передач Трансмиссия JR5156 JR5 156 + штуцер

    Die Versandkosten können nicht berechnet werden. Bitte geben Sie eine gültige PLZ ein.

    Artikelstandort: Sandtoft, Großbritannien

    .

    Versand nach: Weltweit

    Ausgeschlossen: Австрия, Германия, Швейцария, Гаити, Либерия, Туркменистан, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла

    Земля ändern: -Bitte auswählen-AfghanistanÄgyptenAlbanienAlgerienAmerikanisch-SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua унд BarbudaÄquatorialguineaArgentinienArmenienArubaAserbaidschanÄthiopienAustralienBahamasBahrainBangladeschBarbadosBelarus (Weißrussland) BelgienBelizeBeninBermudaBhutanBolivienBosnien унд HerzegowinaBotsuanaBrasilienBritische JungferninselnBrunei DarussalamBulgarienBurkina FasoBurundiChileChinaCookinselnCosta RicaDänemarkDominicaDominikanische RepublikDschibutiEcuadorElfenbeinküste (Кот-д’Ивуар) Эль SalvadorEritreaEstlandFalklandinseln (Malwinen) FidschiFinnlandFrankreichFranzösisch-GuayanaFranzösisch-PolynesienGabunGambiaGeorgienGhanaGibraltarGrenadaGriechenlandGrönlandGroßbritannienGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHondurasHongkongIndienIndonesienIrakIrlandIslandIsraelItalienJamaikaJapanJemenJerseyJordanienJungferninseln (США) Kaiman-InselnKambodschaKamerunKanadaKap VerdeKasachstanKatarKeniaKirgisistanKiribatiKolumbienKomorenKongo, Demokratische RepublikKongo, Republ ikKroatienKuwaitLaosLesothoLettlandLibanonLibyenLiechtensteinLitauenLuxemburgMacauMadagaskarMalawiMalaysiaMaledivenMaliMaltaMarokkoMarshallinselnMartiniqueMauretanienMayotteMazedonienMexikoMikronesienMoldawienMonacoMongoleiMontenegroMontserratMosambikNamibiaNauruNepalNeukaledonienNeuseelandNicaraguaNiederlandeNiederländische AntillenNigerNigeriaNiueNorwegenOmanPakistanPalauPanamaPapua-NeuguineaParaguayPeruPhilippinenPolenPortugalPuerto RicoRéunionRuandaRumänienRussische FöderationSaint-Пьер унд MiquelonSalomonenSambiaSamoa (Westsamoa) Сан-MarinoSaudi-ArabienSchwedenSenegalSerbienSeychellenSimbabweSingapurSlowakeiSlowenienSomaliaSpanienSri LankaSt.Елена Kitts und NevisSt. LuciaSt. Винсент и умирают GrenadinenSüdafrikaSüdkoreaSurinameSwasilandTadschikistanTaiwanTansaniaThailandTogoTongaTrinidad унд TobagoTschadTschechische RepublikTunesienTürkeiTurks- унд CaicosinselnTuvaluUgandaUkraineUngarnUruguayUsbekistanVanuatuVatikanVereinigte EmirateVereinigte Staaten Арабские фон AmerikaVietnamWallis унд FutunaWestsaharaZentralafrikanische RepublikZypern

    Es sind 1 Artikel verfügbar. Bitte geben Sie eine Nummer ein, die kleiner oder gleich 1 ist.

    Wählen Sie ein gültiges Land aus.

    PLZ:

    Bitte geben Sie eine gültige PLZ ein.

    Bitte geben Sie für die PLZ 5 или 9 Ziffern ein.

    403 — ЗАПРЕЩЕНО

    Существует несколько распространенных причин этого кода ошибки, включая проблемы с отдельным сценарием, который может быть выполнен по запросу.Некоторые из них легче обнаружить и исправить, чем другие.

    Владение файлами и каталогами

    Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Сервер обычно ожидает, что файлы и каталоги будут принадлежать вашему конкретному пользователю , пользователю cPanel . Если вы самостоятельно внесли изменения в право собственности на файл через SSH, пожалуйста, сбросьте владельца и группу соответствующим образом.

    Разрешения для файлов и каталогов

    Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом.Сервер обычно ожидает, что файлы, такие как HTML, изображения и другие носители, будут иметь режим разрешений 644 . Сервер также ожидает, что режим разрешений для каталогов в большинстве случаев будет установлен на 755 .

    (См. Раздел «Общие сведения о разрешениях файловой системы».)

    Примечание: Если права доступа установлены на 000 , обратитесь в нашу службу поддержки, используя систему тикетов. Это может быть связано с приостановкой на уровне аккаунта в результате злоупотребления или нарушения наших Условий использования.

    Правила запрета IP

    В файле .htaccess могут быть правила, которые конфликтуют друг с другом или не разрешают доступ к сайту по IP-адресу.

    Если вы хотите проверить конкретное правило в вашем файле .htaccess, вы можете прокомментировать эту конкретную строку в .htaccess, добавив # в начало строки. Вы всегда должны делать резервную копию этого файла, прежде чем начинать вносить изменения.

    Например, если расширение.htaccess выглядит как

    Запретить заказ, разрешить
    разрешить со всех
    запретить с 192.168.1.5
    запретить с 192.168.1.25

    Тогда попробуйте что-нибудь вроде этого

    Заказать разрешить, запретить
    разрешить со всех
    # запретить из 192.168.1.5
    запретить из 192.168.1.25

    Наши администраторы серверов смогут посоветовать вам, как избежать этой ошибки, если она вызвана ограничениями процесса. Обратитесь в нашу службу поддержки в реальном времени или откройте заявку.Обязательно укажите действия, необходимые для нашей службы поддержки, чтобы увидеть ошибку 403 на вашем сайте.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *