Honda ef civic: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Honda Civic Интервью — дрифт на переднем приводе, Civic EF

Случайная статья узнай что то новое



Введение

Это статья исключение из EJ9 и EK3, но обойти вопрос дрифта для развития я не мог. Итак с пеной у рта большинство людей кричат что «переднеприводный привод, это не домашина», «дрифт на FWD? это просто смешно… FacePalm!», «передний привод и дрифт вещи несовместимые» в общем негативных мнений хватает, достаточно подойти в тусовку любого сообщества заднеприводных любителей, и задать вопрос «можно ли дрифтовать на переднем приводе?». Вы услышите много «авторитетных» ответов. А вот Кэйити Цутия (Keiichi Tsuchiya), легенда дрифтинга с опытом участия соревнования 25 лет, считает что дрифт на переднеприводном автомобиле есть. Доказывая это участием в соревнованиях на своем Civic EF на том же «Supertouring car championship», солидном состязание. Конечно это не его единственная машина, в основном он ездит на легендарных (благодаря ему) Toyota AE86 Sprinter Trueno и Nissan Skyline GT-R.


Сегодня я привожу перевод интервью журнала Honda Tuner, с самым известным дрифтером на переднем приводе Кеске Хатакеяма (Keisuke Hatakeyama).

Дрифт на переднем приводе? легко! что там на фоне?

Журналист Honda Tuner:

Как ты начал дрифтовать на переднем приводе?

Keisuke Hatakeyama:

Когда мне было 20 я занимался дрифтингом на Toyota Trueno и Nissan 180s как и большинство дрифтеров. Однажды ночью я разбил свой автомобиль в хлам. У меня не было денег, и все что я мог себе тогда позволить это старый 1.3 литровый D13B Civic. Да еще и на автомате! Я приобрел его за 50000 йен, это около 500 долларов. Мне конечно очень хотелось заниматься любимым делом и так я начал дрифтить на Civic EF 4 поколения, с передним приводом.

Keisuke Hatakeyama, активист дрифта на переднем приводе

Журналист Honda Tuner:

То есть ты просто сел в машину и начал дрифтовать на переднеприводном Civic?

Keisuke Hatakeyama:

По началу конечно нет, мне долго пришлось тренироваться на авто парковке с дорожными конусами, прямо как на соревнованиях по автокроссу (gymkhana, слалому). Я потратил около 300 шин за год. По началу я использовал стояночный тормоз (ручник), но позже я смог разворачиваться без использования задних тормозов. Я по прежнему считаю что это лучший способ для практики для дрифтинга для переднеприводного автомобиля типа EF Civic.

Журналист Honda Tuner:

Таких как ты наверное очень мало?

Keisuke Hatakeyama:

Да, после того как я научился дрифтовать, я стал участвовать в соревнованиях организуемых Японскими журналами типа «Car Boy» и «Option». Я смог выиграть на соревнование «Car Boy» в классе дрифтинга (Dori-Con). Большинство участников было на 180S Nissan и AE86Toyota Trueno Gt-Apex (Haci-Roku), и я на своем Civic. Я нашел спонсора для оплаты моих счетов. С того времени я сменил 8 Honda Civic.

Honda Civic FWD дрифтинг.

Журналист Honda Tuner:

В США и Европе, большинство людей считают дрифт на переднем приводе ущербным и не правильным, «настоящим» по их мнению может быть дрифт только на заднем приводе, как на Nissan или Toyota. Имеется ли такое мнение в Японии?

Keisuke Hatakeyama:

Да, но это меня это совсем не беспокоит. Я могу конкурировать с ребятами с задним приводом, и после это этого все негативные возгласы быстро угасают.

Журналист Honda Tuner:

У тебя есть контракт с Falken Tires (Шины Falken), расскажи как вы встретились.

Keisuke Hatakeyama:

На 3 года я завязал с дрифтом, что бы начать свой бизнес и создать семью. Моя компания занимается установкой и обслуживанием систем кондиционирования и вентиляции, дела шли очень хорошо. Тогда я был очень завязан с бизнесом, и у меня не было свободного времени на дрифтинг. И вот в конце лета 2004 года я вернулся к дрифтингу. Кто то из Falken Tires, увидели мои выступления на старых видео и нашли меня. Именно они вытянули меня из этого длительного отпуска.

Журналист Honda Tuner:

Каковы условия сделки, ты будешь участвовать в соревнованиях в США?

Keisuke Hatakeyama:

Я подписал договор на участие во всех соревнованиях «Falken Drift Showoff» в 2006 году, это около 5 или 6 соревнований.

Недавно я был в Ирвиндейле в Калифорнии, и показал американцем что на передне приводных Civic можно дрифтовать.

EF выпускается с 1987 год, а показывает не плохие результаты до сих пор

Журналист Honda Tuner:

Теперь когда ты вернешься, ты продолжишь заниматься дрифтингом в Японии?

Keisuke Hatakeyama:

После поездки в США, и соревновании в Formula Drift в Ирвиндейле, я понял что моя активность должна быть именно там. Понимаете ли, в Японии все хотят дрифтовать только на заднем приводе. В Америки, дрифтинг это еще новый спорт, здесь я вижу Pontiac GTO, Dodge Viper, и даже пикапы на которых ребята пытаются дрифтовать. Конечно это все тоже задний привод, но в США меньше людей, которые негативно относятся к мнению отличающейся от большинства. А дрифтинг на Honda Civic Отличается от мнения большинства. В США больше людей занимающихся дрифтингом на переднем приводе, чем в Японии, в которой этих людей вообще нет.

Журналист Honda Tuner:

Возвращаясь к вопросу о США, какие у тебя тут планы?

Keisuke Hatakeyama:

Ну, конечно же я хотел бы участвовать в соревнованиях по дрифту и побеждать в них. Ребята из Falken говорят, что Американцам нравятся видеть дрифт на переднем приводе. Я думаю что это неплохое место для меня. На Японской сцене же, очень большая конкурентность, и вам нужна огромная поддержка спонсора. Конечно я думаю о переезде в Лос Анджелес. Но предстоит еще выучить Английский язык.

Интерьер автомобиля дрифтера , главное — безопасность!

Журналист Honda Tuner:

Что ты можешь сказать о технике, или какие должны быть шины для дрифта, настройка подвески?

Keisuke Hatakeyama:

Давление в шинах должно быть около 35 PSI (2.40 Бара). Убедитесь в настройке сход развала задних колес, так чтобы задняя часть должна быть ближе чем перед. Задние амортизаторы должны быть мягкими, а вот пружины жесткими. Я использую амортизаторы Tein. И на моем Civic передние колеса больше задних.

Всем интересно что находится под капотом у этой белой вороны дрифта

Журналист Honda Tuner:

В твоем Honda Civic двигатель от Integra?

Keisuke Hatakeyama:

Да это двигатель от Type-R. Дополнительная мощность очень нужна.

Подкапотное пространство Honda Civic EF с B двигателем

Журналист Honda Tuner:

Кто то из ребят Falken Tires сказал что в планах поставить турбонаддув на твой Civic.

Keisuke Hatakeyama:

Да, люди из Falken собираются установить турбину в следующем году. Причина в увеличение скорости при выходе из поворота.

Индивидуальные ITB дроссели на B двигателе

Журналист Honda Tuner:

Ты можешь рассказать о технике с ручным тормозом?

Keisuke Hatakeyama:

Первое что не нужно делать, это настраивать ручной тормоз очень чувствительным. Ход ручника должен быть плавным. Некоторые ребята думают что тормоз должен быть супер натянутым для дрифта на переднем приводом, но это ошибка. У вас должна быть небольшая слабина, до того момента, когда в пике тормоз полностью будет работать. Вам нужно практиковаться с не полным торможением, что бы вы могли ездить с ним.

Когда вы начнете дрифтовать, убедитесь что задние тормоза не блокируют полностью колеса. Просто используйте ручник для разворота автомобиля, а не для торможения.

Журналист Honda Tuner:

Почему ты выбрал Civic EF для дрифтинга? Почему не Integra или CRX?

Keisuke Hatakeyama:

EF Civic, это автомобиль который лучше подходит под дрифтинг на переднем приводе, так как более сбалансирован. При малом весе, колесная база достаточно длинна. На самом деле EF Civic длиннее чем Toytota Levin. При вхождение в угол, для дрифта я могу заставить скользить заднюю часть автомобиля, только благодаря одной педали тормоза. Хэтчбек EF Civic, имеет более плавный ход. Integra и CRX более резкие, особенно CRX. Я могу дрифтовать на Integra, но как только я начинаю, Integra уходит от траектории в бок. И это усложняет управление при выходе.

Журналист Honda Tuner:

Какая техника, и о чем нужно позаботится приближаясь к повороту на переднеприводном автомобиле?

Keisuke Hatakeyama:

При входе все как на заднеприводном автомобиле.

Все зависит как быстро войдешь в поворот и как будет скользить задние колеса. Когда достигаешь clipping point (точки срезки), ты используешь акселерацию и подключаешь ручник, чтобы поддерживать занос. Когда вы до ходите до точки нажмите газ и дерните ручным тормозом для продолжения дрифта. При выходе из дрифта на акселерации, снова дерните ручным тормозом. Все это должно быть без «дерганья» акселерации. Ваша нога должна быть на педали газа всегда, и дроссельная заслонка должна быть открыта полностью или на половину.

Итог: Солнце крутится вокруг Земли!

Всё возможно! Кругом витает предубеждения и стадное чувство. Говорили мне что установить VTEC на D14 не возможно, говорили что мозг на Honda Civic с автоматом настроить не возможно, и что? Вот проект живой проект EJ9.ru !.
Все эти россказни от недальновидности. Конечно для переднего привода нужна более высокая скорость, и техника дрифтинга на переднем приводе отличается от заднего привода. Но… Во первых, зимой на переднем приводе приятно бывает войти в поворот с ручником, так почему это не повторить в летний сезон? Второе, дрифт пришел как прием из ралли, для примера найдите список участников любого World Rally Championship (WRC) и вы встретите не одну передне приводную машину, например: Renault Maxi Megane, SEAT Ibiza, VW Golf GTI, Sы, Citroen Xsara, Ford Fiesta, Renault Clio, Suzuki Swift, Opel Corsa, Citroen C2.
В общем, если хотите знать ответ на какой то вопрос, поговорите с состоятельными авторитетными людьми в этом вопросе. Что касается меня, я не любитель дрифта вообще, но после просмотров многих турниров ралли, и записей выступлений Кеске Хатакеяма и Кэйити Цутия я убедился что дрифт на переднем приводе возможен, это нормальная адекватная техника возждения. Просто уметь нужно цели добиваться, а не в стаде быть.

Компания FiberTech участвует в соревнованиях на Honda Civic 6 поколения


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Honda Civic EF тюнинг HATCH. Сделай сам?



Будучи на островах в Ванкувере, вы не услышите множества разговоров об автомобилях. Эти места находиться в 2 часах на пароме из Ванкувера, и в 3х от Сиэтла. Автомобилей здесь мало, но и те, что у нас есть мы не бросаем, примером является эта Honda Civic EF.
2009 год начало нового проекта, в этом году Гейб приобрел ржавый, разбитый и старый civic, покупал он его для себя. Гейб это такой парень, который делает все сам, турбирует, занимается кузовными работами, собирает двигателя и не дает не кому прикоснуться к своей машине на время всего проекта, он не ищет легких путей. Все это он делает у себя в гараже возле дома!

Внешний вид:
SIR передняя губа.
JDM боковые повторители поворота ( Янтарные ).
Янтарные указатели поворотов.
VIS Racing карбоновый капот.
Benen Toe Hook.
8000k лампы.

Интерьер:
Personal Trophy черного руль из замши.
D1 Spec адаптер для рулевого колеса.
Skunk2 короткая кулиса кпп.
Skunk2 Titanium рукоятка рычага переключения передач.
Bride Zeta II сиденья.
Распорка в салоне.
4 точечные ремни безопасности.
Password JDM задняя распорка стоек.
NRG Floor Mats.



Ходовая часть, подвеска, тормозная система:
Колеса Stance Emotion 15×8 +25 мм смещение.
Шины 195/50/15 Toyo Proxy R1R’s.
Проставки ARP.
D1 Spec кованые шпильки.
Skunk2 Pro C койловеры.
SPC задняя верхняя распорка стоек.
Blox задние нижние рычаги.
Full Race комплект тяг.
Полиуретановые втулки комплект.
Power Slot Rotors роторы и колодки Hawk.
CRX SI клапана дозирования двигателя и управления двигателем.



Двигатель: B18B1.
Eagle Forged H-beam шатуны.
CP 9.0:1 кованые поршни Turbo.
Super Tech Block Guard.
ARP шпильки ГБЦ.
Cometic MLS прокладка ГБЦ.
Skunk2 Pro впускной коллектор.
68мм дроссельная заслонка Blox.
Blox вакуумной коллектор.
AEM топливная рейка.
RC 750cc инжекторы.
Aeromotive FPR.
Greddy Ремень ГРМ.
Pfab Tubular Log Turbo выпускной коллектор.
38 Tial Wastegate клапан.
Garret T3/T4 турбина.
HKS SSQ Blow Off клапан.
255ghp Walbro топливный насос.
AEM датчик давления турбины интегрированный с буст контроллером.
AEM датчик давления масла.
AEM широкополосный датчик O2.
Z10 Engineering маслоуловитель -12 фитинги.
Allstar Performance клапанная крышка маслоуловителя -10 фиттинги.
Fluidyne алюминиевый радиатор.
Gates  синие силиконовые шланги к радиатору.
Hondata S300.
Hondata 4 бара Мап датчик.
OBD1 установлен.
Innovative Billet B-Series крепления двигателя.
Innovation B Series крепления коробки.
ACT 4 компоненты сцепления.
HKS масляная крышка.
Мощность: 294 WHP @ 14 PSI




После долгого и томительного ожидания завершения проекта. Мы все же увидели этот отличный автомобиль, однако нам Гейб сказал что проект еще полностью не завершен. Чего именно здесь не хватает, мы и сами не знаем. Ну дорогие читатели нам придется ждать дальнейших доработок чуть позже.
Комментируем.
 

При перепечатке информации, вы знаете что делать.

F.A.Q. Honda CIVIC 4gen (88-91) EF ED EE EC — IV

Нижние поперечные рычаги.
Тут вам предстоит выбор – сайлентблок или вилка. Все просто – выбирайте тот рычаг, в котором есть крепления под стабилизатор. Конструктивно никакой разницы между данными рычагами нет. Не забудьте также уточнить, сможете ли вы приобрести стойки, которые вам нравятся. Многие производители выпускают только один вид стоек. Подойдут любые рычаги от четвертого поколения, от пятого поколения. Рычаги от Integra DC/DA подходят по креплениям, но они длиннее, так что посоветовать использовать их можно только с верхними регулируемыми развальными рычагами, или стоковыми от Integra DC/DA.
Верхние поперечные рычаги.
Все еще проще – устанавливаем регулируемые развальные рычаги, либо регулируем развал на родных шайбами. Полагаю, для большинства читателей, первый вариант будет предпочтительнее.
Продольные рычаги.
Как правило, их меняют для установки задних дисковых торомозв. Кроме тормозных шлангов и тросов ручника рычаги (с барабанными тормозами и дисками) ничем не отличаются. Также, само собой, рычаги могут отличаться разболтовкой ступиц. Рычаги от Civic EK также подходят.
Стойки.
Задние стойки на всех поколениях идентичны по креплениям. Как уже было сказано выше, различие только в том, что в месте крепления к нижнему поперечному рычагу – вилка или сайлентблок. Однако, стоит отметить некоторые особенности. Во-первых, стойки с DA/DC выше. Если вы не планируете постройку ралли-болида, и установку более высоких пружин, их использование не оправдано. Стойки от EK также совместимы с нашей подвеской.
Пружины.
Подойдут готовые заниженные, от DA, от EG/DC. Но учтите – все они, как правило, жестче, т.к. разработаны для машин с большим весом, чем EF. Неплохим вариантом будет установка койловеров. Если вас не устроит жесткость версий для EF/EG, обратите внимание на версии для DA/DC. Как правило, там используются более жесткие пружины.
Стабилизатор.
Если у вас уже есть стабилизатор, единственная опция, доступная вам в качестве улучшения задней подвески – задний стабилизатор от ST, Tanabe или аналог.
Если стабилизатора в базе нет, варианты следующие – стабилизатор Si (15мм), DA купе (14.7мм), DA седан(15.9мм). Размер можно определить по маркировке втулки стабилизатора. Далее следует установить нижние поперечные рычаги под стабилизатор, и сконструировать крепление втулок. Расстояние между втулками у DA и у EF различно. Самый простой вариант – установить стабилизатор, закрепить стойки, и разметить крепления на полу багажника. После чего высверливаются необходимые отверстия, при желании можно вварить закладные гайки со стороны салона. С завода крепления находятся в задней поперечной балке, но ее внутренняя часть труднодоступна, а при отсутствии качественной антикоррозийной обработки и больших нагрузках, данный элемент сравнительно быстро потеряет свою жесткость.
Распорки.
Нижняя задняя – любая регулируемая. Верхняя задняя – только от EF.

Honda Civic EG: 5 поколение (описание и характеристики)

Пятое поколение Хонда Сивик (Цивик) заслуженно носит звание «легендарного». Словно глоток свежего воздуха этот Civic ворвался в мир автомобилестроения начала 90-х годов ХХ века. Смелый дизайн кузова, плавные, но хищные спортивные линии, особенно ярко и самобытно смотрелись на автомобилях в кузове хетчбэк. Критики не скупились на положительные отзывы, называя автомобиль «совершенством», и это было вполне оправданно. Помимо великолепного внешнего вида машина получила огромное количество интереснейших технических решений. Honda не боялась экспериментировать, и в результате перед потребителями выстроился целый ряд одинаковых на первый взгляд, но абсолютно разных по техническому оснащению автомобилей. Под одной внешностью могли скрываться модели с карбюраторным, двухкарбюраторным, инжекторным, инжекторным VTEC-овым двигателем, оснащенным механической или автоматической КПП, с передним или полным приводом!

Совершенной версией автомобиля в этом кузове стал Honda Civic SiR, — первый «гражданский» автомобиль Honda, получивший индекс R. SiR оснащался 1,6-литровым двухвальным двигателем B16A с системой VTEC, развивавшим 170 л.с. (155 в варианте с АКПП) без применения каких-либо турбин или нагнетателей!

Независимая многорычажная подвеска была образцом для производителей того периода. Она обеспечивала фантастическую устойчивость и управляемость автомобиля в любых условиях, даже в самых простых вариантах оснащения. Даже базовая версия автомобиля, не оснащенная ни передним ни задним стабилизаторами, позволяла чувствовать себя уверенно за рулем при любых маневрах. Еще одной особенностью такого устройства подвески был необычайно долгий срок ее службы. Сайлентблоки могли беспроблемно выхаживать фантастические по нынешним меркам сто и более тысяч километров пробега без замены. Стойки, амортизаторы, и прочие элементы служили еще дольше.

Не менее важной особенностью этих автомобилей была их экологичность и экономичность. Невероятное сочетание мощности при малом объеме двигателя не порождало проблему повышенного расхода, как это, например, случалось у большинства турбированных автомобилей. Напротив, система VTEC обеспечивала абсолютно предсказуемый и адекватный расход топлива, характерный для полуторалитрового автомобиля, оставляя возможность резкого старта после 4500 оборотов двигателя!

Кроме Civic в кузове хетчбэк, на внутрияпонском рынке также присутствовала модель Civic Ferio – седан, который отличался возможностью наличия полного привода, а также установкой двигателя ZC, — родоначальника всей серии двигателей D.

Именно со старта серийного выпуска этого автомобиля Honda окончательно закрепила за собой звание мастеров в создании гражданских автомобилей с идеальными боевыми качествами настоящих спорткаров!

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1991-1995

Длина –  4070 (4395 – Ferio (седан))

Ширина – 1695

Высота – 1350

Клиренс — 160

Двигатель

Civic (хетчбэк)

EL – D13B (карбюратор), мощность 85/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 105/4500 Нм/об.мин.

ML – D15B (карбюратор) мощность 91/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 119/4000 Нм/об.мин.

MX – D15B (два карбюратора) мощность 100/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 126/4500 Нм/об.мин.

ETi – D15B (инжектор, VTEC-E) мощность 94/5500 л.с./об.мин, крутящий момент– 131/4500 Нм/об.мин.

VTi —  D15B (инжектор, VTEC) мощность 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент– 138/5200 Нм/об.мин.

SiR (SiR II) – B16A (инжектор, два распредвала,  VTEC) мощность 170/7800 (155/7300 с АКПП) л.с./об.мин, крутящий момент– 157/7300 (153/6500 с АКПП) Нм/об.мин.

Civic Ferio (седан)

RTX — ZC (два карбюратора) мощность 105/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 135/4500 Нм/об.мин.

RTSi – ZC (инжектор) мощность 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент– 144/5700 Нм/об.мин.

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска – два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний (полный)

КПП – механическая, автоматическая (классического типа).

Регламентные интервалы обслуживания

Вы можете прочитать статью про двигатели этого Civic:

Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

ПОЧКИ, ЛЮБОЙ? Идеальный EF Honda Civic

Предоставьте канадцам право сохранить Святой Грааль EF Civics. Этот безупречный образец — это не только модель Si последнего года выпуска с лучшими техническими характеристиками, но и отделка Tahitian Green Pearl, до боли правильный оттенок правильного бирюзового цвета, который считается очень — если не самым — желательным среди Hondahead. У него даже есть электрические стеклоподъемники, что является редкостью для моделей Civic Si.

Тут же появляется продавец и говорит, что эта машина «для коллекционеров», и легко понять почему.Это само воплощение фразы «хорошо сохранившаяся». Продавец предоставляет не менее 82 фотографий с высоким разрешением, чтобы подтвердить заявления о том, что автомобиль является новым в демонстрационном зале, никогда не попадал в аварии и не был бы застигнут мертвым в пределах 500 футов от забора холодного воздуха. По всей видимости, каждый последний болт снабжен номером детали OEM Honda.

Это просто проверяемый материал. Продавец также говорит, что он ездит как новый, всегда находился в гараже и был младенцем, еще не видел снега и редко встречал дождь — геркулесовский подвиг на великом белом севере.Говорят, что даже фреон R12, который течет по венам кондиционера, и то, и другое в порядке. и ледяной. У нас нет причин сомневаться в нем.

Не обнаружено никаких сколов краски, хотя это могло быть результатом перекраски, проведенной в 2013 году. Тем не менее, чистота интерьера, вплоть до ковриков (которые полностью изготовлены из CDM, лет!), Подтверждает рассказ владельца. .

С показанием одометра 147 140 км (91 962 мили) это не весенний цыпленок. И тем не менее, все в нем настолько чисто, что кажется нелепым придираться к пройденному расстоянию.Помните, когда каждый форумчанин и их двоюродный брат пытались продать свой (иногда очень хорошо модифицированный) EF Civic за королевский выкуп из-за всей дополнительной работы и дополнительных деталей, в то время как образцы костяного инвентаря можно было получить за копейки? Что ж, сценарий был полностью перевернут в мгновение ока, и теперь это неприкосновенный образец, который приносит большие деньги.

Торги начались с 1 000 долларов США, а в течение двух дней цена поднялась до 6 100 долларов США. Однако, если вы хотите обойти снайперов eBay, можно воспользоваться триггером «Купить сейчас» за 12000 долларов.Однако, если вы пересечете границу, знайте, что федералы будут искать кластер миль в час.

Во многих отношениях он служит идеальным компаньоном для автомобиля почек AE86 Corolla GT-S, выпущенного несколько дней назад. Оба 1,6-литровых компактных двигателя были соперниками в выставочном зале и на трассе, когда были новыми. Теперь они соревнуются на арене редкости и коллекционирования. Как вы думаете, какой из них будет продаваться по самой высокой цене? Посмотреть аукцион можно на eBay.

Honda Civic 4-го поколения Performance Parts, Upgrades, Turbo Kits

Многие опасаются, что чем старше станет шасси, тем меньше будет поддержки со стороны производителей.Это не всегда так, поскольку Full-Race предлагает множество решений для повышения производительности для ваших Honda Civic 1988-91 годов и CR-X! Независимо от того, сохранили ли вы оригинальный двигатель серии D или заменили его на модернизированный двигатель серии B, у нас есть обновления, которые помогут вам извлечь больше из вашей Honda. От полных турбо-комплектов до коллекторов для турбокомпрессоров от BorgWarner и Garrett — вы найдете все, что вам нужно, на Full-Race. Мы также предлагаем промежуточные охладители и радиаторы, отвечающие вашим целям сборки. Обязательно ознакомьтесь с нашими тяговыми балками, чтобы убедиться, что вся развиваемая вами мощность уходит на землю.


Honda сделала шаг навстречу интересам энтузиастов, выпустив четвертое поколение моделей Civic 1988-91 годов и линейку CRX. Эта модель, известная под кодом шасси EF, претерпела значительные изменения по сравнению с предыдущей конструкцией, включая подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и, в некоторых случаях, независимую подвеску сзади. Более скользкие линии кузова снизили коэффициент лобового сопротивления, улучшив его внешний вид и экономию топлива. Американские модели Civics оснащались различными двигателями серии D с одним верхним распредвалом (SOHC), которые в то время обеспечивали хорошую экономию топлива и приличные характеристики.Однако через год после запуска этот вариант вскоре будет вытеснен японской версией Civic, которая подняла планку производительности и заложила основу для сегмента импортных характеристик.

Первая машина VTEC
Что было наиболее важным в этом поколении Civic, так это то, что модель SiR 1989-91 годов оснащалась двигателем B16A1, Dual Over Head Cam VTEC. Это, наряду с CR-X SiR и Integra XSi того же модельного года, были первыми массово производимыми платформами Honda, оснащенными системой VTEC.Хотя ни один из них не добрался до дилерских центров в США, их двигатели попали в Америку и в моторные отсеки по всей стране. Доступность этих двигателей и относительная легкость, с которой они могли быть заменены на шасси USDM Honda, помогли запустить повальное увлечение импортными характеристиками, которое последовало в середине 90-х и позже.

Запчасти для Honda Civic EF — Redline360

Запчасти для Honda Civic EF — Redline360 перейти к содержанию {% endif%} {% elsif box.template.id == 2 или box.template.id == ‘2’%}

{{box.title.text}}

{% if box.subtitle%}

{{box.subtitle.text}}

{% endif%} {% assign total_price = 0%} {% для продукта в продуктах%} {% assign first_available_variant = false%} {% для варианта в product.variants%} {% if first_available_variant == false и variant.available%} {% assign first_available_variant = option%} {% endif%} {% endfor%} {% if first_available_variant == false%} {% assign first_available_variant = product.варианты [0]%} {% endif%} {% if first_available_variant.available и box.template.selected%} {% assign total_price = total_price | plus: first_available_variant.price%} {% endif%} {% if product.images [0]%} {% assign Feature_image = product.images [0] | img_url: ‘350x’%} {% еще %} {% assign Feature_image = no_image_url | img_url: ‘350x’%} {% endif%} {% endfor%} {%, если box.template.elements содержит ‘price’%}

{{перевод.total_price}} {{total_price | money}}

{% endif%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’%} {{translation.add_selected_to_cart}} {% endif%} {% elsif box.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’%}

{{box.title.text}}

{% if box.subtitle%}

{{box.subtitle.text}}

{% endif%} {% assign total_price = 0%} {%, если box.template.elements содержит ‘price’%}

{{перевод.total_price}} {{total_price | money}}

{% endif%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’%} {{translation.add_selected_to_cart}} {% endif%} {% endif%}

Civic EF ‘Professional’ Комплект окон Lexan

HONDA — Комплект окон Lexan Civic EF ‘Professional’

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Валюта

GBP — британский фунт стерлингов

Комплект окон Honda Civic EF Professional Quality

Комплект окон из полностью термоформованного поликарбоната из 5 частей

Характеристики продукта

— Изготовлено из высококачественного поликарбоната Lexan® с УФ-защитой
— Приблизительно 50% экономии веса по сравнению со стеклом
— Каждое окно имеет маркировку в соответствии с правилами MSA, FIA и ABG
— Окна термоформованы, профиль нарезан на станке с ЧПУ, готовый к установке

Honda Civic EF ‘Professional’ комплект облегченных окон для автоспорта

Комплект окон из высокопроизводительного поликарбоната для профессиональных участников.

— Изготовлено из высококачественного поликарбоната Lexan® с УФ-защитой
— Приблизительно 50% экономии веса по сравнению со стеклом
— Каждое окно имеет маркировку в соответствии с правилами MSA, FIA и ABG
— Окна термоформованы, профиль нарезан на станке с ЧПУ, готовый к установке

В комплекте

— Термоформованные окна передних дверей
— Термоформованные задние ¼ окна + черные окантовки
— Термоформованное заднее стекло + черная окантовка

Варианты цвета и материала.

Пластмасса 4 Окна Performance доступны в следующих цветах и ​​толщинах

— Прозрачный поликарбонат толщиной 3,4,5 и 6 мм
— Бронзовый поликарбонат толщиной 4 и 5 мм
— Серый поликарбонат толщиной 4 и 5 мм

Также доступен с прозрачным твердым покрытием Lexan® Margard, который имеет сверхпрочное стойкое к истиранию покрытие, которое защищает от царапин и химического воздействия многих жидкостей, используемых в автоспорте — выберите из представленных вариантов.

Сделано специально для вас.

Все наши продукты производятся в Великобритании и изготавливаются в соответствии с вашими требованиями.

© Пластмассы 4 Производительность. Все права защищены

Самый редкий из редких: я получил единственный в мире комплект Honda EF Civic Rocket Bunny Kit

На прошлой неделе он получал свежие шины для нового набора колес, и, как и было обещано, мы здесь, чтобы показать вам, что можно считать одним из самых редких предметов из коллекции TRA Kyoto / Rocket Bunny: обвес от Кей Миуры. личный Honda EF Civic.И мне посчастливилось его забить. Если вы не были в Японии лично, единственный способ узнать об этом комплекте — это посетить Токийский автосалон 2008 года (где этот комплект впервые дебютировал), несколько постов в социальных сетях и несколько импортных тюнеров Super Street /. / Speedhunters фотосессии. Кроме того, машина оставалась практически неиспользованной в магазине, за исключением редких встреч. Большинство задается вопросом, существует ли он до сих пор, как его S13, но да, они оба существуют (хотя они видели гораздо лучшие дни).

С того момента, как я впервые встретил Миуру-сана, я всегда хотел, чтобы он создал новую версию комплекта для хэтчбека EF / ED (’88-91), подобно тому, как он делал это недавно для EG, и после нашей второй или третьей встречи он сказал мне, что отдаст мне одну из своей машины. Я всегда думал, что он шутит, но каждый раз, когда мы виделись, он всегда говорил, что забыл, и что он это сделает. Я все еще хотел узнать, занимается ли он разработкой нового комплекта, но в любом случае это не было бы проблемой, если бы он решил не делать этого.В течение четырех лет наши разговоры всегда заканчивались словами «Я пришлю вам обвес».

Перенесемся в 2016 год, и вы не поверите, что произошло … В последний раз, когда Миура сказал: «Я пришлю вам комплект тела», один из его деловых партнеров, Норихито Ватанабе из Pancross LLC, заверил меня, что он наконец-то будет отправлен . Я как обычно пожал плечами, потому что был более счастлив снова тусоваться с ними и снимать их машины.

Через несколько недель после прилета домой из Токийского автосалона Ватанабэ написал мне текстовое сообщение с просьбой указать мой адрес.Комплект уже был доставлен, упакован в коробку и ожидал отправки. Я не могу вдаваться в подробности о ценах, но, скажем так, все это меня поразило. Эта штука, над которой я пускал слюни годами, внезапно оказалась на пороге моей. Забудьте о сомнительных наборах Mugen на аукционах Yahoo Japan!

Следующее, что я помню, это большая коробка, стоящая позади подъездной дорожки моих родителей. Папа вручил мне нож для резки коробок, и я аккуратно сломал его. Пришлось разрезать много пузырчатой ​​пленки, чтобы обнажить то, что находится под ней.Вот и большой шок: все это время я думал, что существует только передний бампер, но, к моему удивлению, на дне коробки оказалось больше обернутых пузырями деталей. Боковые юбки! Не думаю, что я был так счастлив найти что-то для своей машины настолько захватывающее, начиная с выхлопных систем Super Fins и Mugen.

Примерно на следующей неделе комплект был у меня в гараже. Я заходил туда, чтобы просто посмотреть на это. Я хотел проверить его, но временами ленился, пока часы не начали отсчитывать пару предстоящих событий: AutoCon и Wekfest.Затем у меня возникла проблема с решением: оставить его оригинальным и иметь несовпадающие детали, оставить его оригинальным и завернуть мою машину в тон или покрасить все в цвет Suzuka Blue? Была небольшая часть меня, которая хотела сохранить свое первоначальное состояние, но, честно говоря, комплект был довольно избит; Миура уговорила меня их нарисовать. Он отлично смотрится на фотографиях, потому что белый цвет скрывает недостатки, и все думают: «Чувак, мята! Не раскрашивай!» но чего они не могли увидеть вблизи, так это того, что это все еще была оригинальная отделка из необработанного стекловолокна с гелевым покрытием.Было очень грязно из-за того, что так много сидел без дела. Яркий случай «добро издалека, далеко не хорошее». Я принял решение нарисовать их все с мыслями о сохранении его истории, создавая для себя новое видение. В этом и заключается вся суть создания автомобилей: вносить свою интерпретацию в моды и адаптировать ее под свою индивидуальность.

Я следил за Signature Autobody с тех пор, как написал о них в нашем четвертом выпуске, и они позаботились о нескольких высококлассных сборках в отрасли, поэтому я знал, что буду в надежных руках.С моей газовой дверью в качестве образца краски, они идеально распылили все части Rocket Bunny, как если бы они были окрашены вместе с машиной еще в 2008 году. А теперь момент истины: установка этой чертовой штуки. Это был момент, которого я долго ждал, и, как я представлял, его продолжение будет чем-то похожим на то, как Индиана Джонс поменял мешок с песком на золотого идола. Но помните тот валун, который преследовал его вскоре после этого? Я почти получил то же самое …

После снятия бампера OEM JDM и боковых юбок началась настоящая тестовая установка.Боковые юбки были приклеены скотчем и подошли хорошо … пока что. Бампер был проблемой. В верхней части бампера было всего три отверстия для болтов и по два отверстия для болтов с каждой стороны, где он крепится к скользящим пластиковым кронштейнам. Как он его прикрепил? Мы выяснили, что он вытащил скобу изнутри штатного бампера.

Хотя он идеально подходил к отверстиям под болты OEM и был довольно надежен, часть из нас считала, что его можно сделать более надежным, просверлив еще пару отверстий (по одному с каждой стороны).Мы закупили новые болты в ближайшем хозяйственном магазине, чтобы придать ему вид лучше, чем у оригинального производителя, и как только мы закончили модификации бампера, Signature наконец смогла установить бампер на место. Теперь бампер не подошел идеально, поскольку крылья уже были натянуты и закатаны, поэтому со стороны водителя он немного не в порядке. Кроме того, мы не знаем, была ли машина Миуры прямой с самого начала, и если вы посмотрите фотографии его машины, она идеально совпадает. У меня есть несколько более широких крыльев Osaka JDM, которые нужно проверить в будущем, чтобы увидеть, поможет ли это с установкой, но на данный момент это не так уж плохо.Я просто придирчива.

Вернемся к боковым порогам: после тщательного осмотра было определено, что они нуждаются в обрезке, чтобы они подходили должным образом, позволяя дверям закрываться. Даже тогда он был настолько плотным, что двери приходилось регулировать, и даже тогда он царапался каждый раз, когда открывался или закрывался. Неудивительно, так как на оригинальных предметах было много потертостей, так что меня это не сильно беспокоило.

С надетыми бампером и боковыми юбками настало время для последней модификации Signature: добавления заднего карбонового крыла Osaka JDM.Это крыло подходит только к крылу JDM OEM, поэтому я использовал запасное крыло, которое Osaka JDM подарила мне. В дополнение к заклепкам использовалась двусторонняя лента для тяжелых условий эксплуатации, чтобы закрепить ее на крыле OEM.

Это было давно, но я в восторге от результата установки Rocket Bunny на мою машину. Он выглядит совершенно иначе, чем у Миуры, и почему-то меня это устраивает. Я хочу показать вам несколько финальных изображений машины, но это будет в моем следующем обновлении.Следующий большой вопрос: оставить его чистым или добавить традиционную графику TRA Kyoto?

Проверьте галерею ниже, чтобы увидеть дополнительные фотографии установки обвеса и новой батареи Optima, которую я купил в Nemo’s Garage.

99-00 civic Si cluster swap into EF How To (pics)

Как установить 99-00 civic Si EM1 Cluster в EF Civic



Я установил его в свой 91 CRX si.Вся проводка сделана на 90-91 Crx. Электропроводка такая же, как у люков сивик 90-91. Монтаж люков может немного отличаться, но все должно работать. Я получаю смешанные отзывы о проводке для моделей 88-89, я не на 100% положительный, если проводка такая же, но я скоро выясню с этим и добавлю проводку 88-89, когда закончу.

Добавлена ​​проводка ОК 88-89. Цвета проводов такие же, но расположение выводов другое. Я добавил изображения клипов и диаграмму для 88-89 crx / civics.Еще одна вещь, которую вам придется изменить, — это зажим переключателя диммера для вытяжки кластера 90-91. Просто замените зажим 88-89 на зажим 90-91. Цвета проводов такие же, поэтому просто совместите провода, и все будет работать.

Вот список вещей, необходимых для завершения обмена.

Инструменты:

Головка 10 мм (для отвинчивания спидометра)
Отвертка с крестообразным шлицем
кусачки
паяльник
изолента

Необходимые предметы:

96-00 Civic cluster Si, EX, DX, HX в зависимости от того, что вы хотите использовать.Я выбрал Si, потому что он классно выглядит.
Кластерные зажимы, которые подключаются к гражданскому кластеру. Чем больше присоединен провод, тем лучше.
Любой электронный спидометр от 92 и выше Civic или 94 и выше.
Зажим, который подключается к верхней части спидометра также с помощью некоторого провода.

Единственное, что нужно было изменить, чтобы вставить кластер в приборную панель, где металлические выступы внутри чаши кластера. Просто открутите их, и остается много места. Что касается крепления болтами, то она довольно тугая и требует некоторого перемещения, чтобы закрыть крышку над кластером, но когда она вставлена, она плотная.Я езжу на машине уже несколько недель, и она никак не вибрировала и не двигалась. Если вы хотите ввинтить его, вы можете просверлить несколько отверстий в крыше крышки датчика и вставить винты через них в выступы на гражданской панели, но это не обязательно.

Вот и проводка. Синие клипсы предназначены для civic, а серые — для crx. Вам нужно подключить синие зажимы вместо серых. Красные крестики означают, что провод не используется. 11 из 17 проводов совпадают по цвету и выполняют одинаковые функции.Посмотрите на последнюю таблицу, и вы поймете, что я имею в виду.

88-89 зажимов

90-91 таблица цветов проводки

88-89 таблица цветов проводки

Установка VSS:

Потяните крышку вверх над кабелем на VSS, затем снимите удерживающий зажим с кабеля и вытяните кабель из VSS. Затем возьмите 10-миллиметровую розетку и храповик и открутите Vss с тросиком от трансмиссии. Я также использовал удлинитель 3/8 15 дюймов и поворотную головку, чтобы вытащить 10-миллиметровый болт.

Вот кабель Vss с приводом от моего crx (обратите внимание, у меня есть b16, и ваш кабель Vss может выглядеть иначе.

Это фото 99 Civic Vss, которое я украл из машины моей сестры для иллюстрации. Этот Vss будет работать нормально.

вот картинка VSS, которую я использовал. Черная часть от 99 Inte, а нижняя часть от 92 civic Si. Эти две части прекрасно работают вместе. Я заказал металлическую деталь у Honda за 39 долларов, а черный кусок за 35 долларов. Я украл снаряжение у моей сестры, и оно работает с комбо тег / цивик Vss, которое я использовал.Я также заказал новые уплотнительные кольца для VSS на всякий случай. Те, где всего около 5 долларов.

Это разъем, который вам понадобится для подключения к электронному VSS. У меня его не было, поэтому я просто подключил провода прямо к VSS и заделал их.

Затем просто вставьте электронный VSS в трансмиссию и прикрутите 10-миллиметровым болтом. А вот и разводка, фото профи у меня нет, но разобраться легко. Из штекера VSS выходят 3 провода.Питание, сигнал и земля. Провод питания, который вы должны провести к переключаемому источнику питания, контакты B4 и A15 на гражданских зажимах, будут работать нормально. Заземляющий провод, который вам просто нужно заземлить, соединить с существующим заземлением или создать новый, тоже подойдет. Сигнальный провод должен быть разделен на 2. Подайте один сигнал на заднюю часть кластера на контакт A11, другой — на контакт B16 на ЭБУ. Вы разделяете сигнал, потому что и кластер, и ЭБУ нуждаются в сигнале скорости автомобиля.

Вот несколько фотографий установленной и работающей.Извините, ночная картинка получилась не очень удачной, но идею вы поняли.

Если у вас есть вопросы по этому свопу, спрашивайте, я помогу любым возможным способом. Также я не несу ответственности за любой ущерб, который может быть вызван этой заменой.

Вы также можете использовать кластер CRV вместо гражданского, если хотите. Проводка такая же, и гражданские зажимы вставляются прямо в кластер CRV.

-James-

МОДИФИЦИРОВАННАЯ HONDA CIVIC EF: ДОМАШНИЙ ГЕРОЙ

Сцена моддинга в Великобритании — это не только финансирование новых автомобилей в высокобюджетном эфире — все еще существует огромная субкультура энтузиастов, которые пачкают пальцы- земельный гараж строит.Эта модифицированная Honda Civic EF показывает нам, как это делается…

Есть надежное ядро ​​автомобилей, которые неожиданно совершили прыжок прямо из «чего угодно» в «уоу!» В спектре интриг бензиновых головорезов. Автомобили, которые были повсюду еще в 1980-х и 90-х годах, но не считались достаточно интересными или заслуживающими внимания, чтобы их экономить, и, таким образом, постепенно проложили свой путь к сокрушителям нации, только теперь на них пожаловалась растущая клика энтузиастов ретро-автомобилей, которые внезапно осознал, что осталось немного.Речь идет о E80 Corolla, B12 Sunny, универсале Tercel второго поколения. Почему мы их не спасли?

Ах, не вините себя. Никто из нас не мог знать об этом огромном сдвиге в восприятии. Посмотрите на Civic EF. Десять или пятнадцать лет назад это было бы ничем не примечательным, но сегодня это действительно очень крутой руль. Забавно, как это происходит, не правда ли? Время меняет перспективы, теперь мы видим достоинства EF Civic. Фактически, чем больше мы изучаем спецификации, тем больше мы можем видеть, насколько звездными были эти маленькие хэтчбеки и седаны.Возьмем, к примеру, модели с двигателем D14A1 — этот вариант двигателя был доступен только на европейских рынках, и его было бы легко списать со счетов как скучный маленький 1,4-литровый SOHC, который не нужен японцам и американцам. Но посмотрите на это в контексте: Vauxhall Astra Mk2 того же возраста давал вам около 70 лошадиных сил от своего 1,4-литрового двигателя; 1.4 Ford Escort Mk4 предлагал 75 л.с. У Civic 1.4 были двойные карбюраторы и более мощные 90 л.с. — с 16-клапанной головкой, в отличие от тех 8-клапанных клапанов Euro. И дело не только в превосходном двигателе; EF имел великолепное шасси с подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и независимой многорычажной подвеской сзади.Было время, когда в Великобритании эти машины считались маленькими бабушками, но это время определенно уже позади. Все более непонятный Civic EF — это бодрый маленький тупица, у которого есть масса возможностей стать маниакальным гонщиком.

Это определенно всколыхнуло Ирэн Льюис. Это ее первый модифицированный автомобильный проект, и она определенно заряжена обеими стволами. «Я все равно любила Honda, но потом я действительно влюбилась в эту форму Civic», — объясняет она. «Я нашел машину на продажу в Facebook еще в мае 2014 года — предыдущий владелец тоже был любителем Honda! Автомобиль был занижен на рессорах, на красных колесах BBS, задние сиденья были сняты сзади, но это все.”

Отличный чистый холст для Ирэн, чтобы учиться и оттачивать свои навыки, и она не планировала принимать какие-либо полумеры; действительно, она выстроила эстетику своей мечты, и это было что-то чертовски хардкорное. «Я увидела в Интернете фотографии стиля Кандзодзоку и начала исследовать его историю», — говорит она. «Мне очень нравились как форма машины, так и история о том, как они использовались в Японии, и я просто знал, что действительно хочу такую». Для непосвященных петля Кандзё — своего рода противоположность скоростной автомагистрали Ванган; Это узкое узкое шоссе в Осаке с множеством поворотов — гонщикам Канджо нужна не только мощность, но и ловкость.Корни Кандзодзоку (то есть гонщиков-преступников, которые разрывают петлю Кандзё после наступления темноты, намеренно провоцируют полицию, а затем убегают) уходят корнями в 1980-е годы. Honda Civics всегда была фаворитом среди этого племени из-за настраиваемых двигателей и компактного тугого шасси. Civic Si 3-го поколения был излюбленным оружием 1980-х годов — японские энтузиасты знают это как «чудо-гражданство» — и сегодня EF, EG и EK Civics твердо продолжают этот дух.

Гонщики

Kanjo во многом заимствуют у гонщиков Touring Car, модифицируя свои машины графикой и аэродинамическими средствами гоночных автомобилей группы A, а также сильно заимствуя настройки шасси.Путь, по которому пошла Ирен, — это великолепная дань уважения Великобритании этим ночным махинациям в Осаке, и самое впечатляющее из всех то, что этот автомобиль — настоящий герой самодельной постройки. EF сейчас находится в процессе преобразования, и, как свидетельствуют фотографии в Instagram Ирен (@ hondachick94), ее жизнь на протяжении большей части начала 2019 года была связана с бесконечной шлифовкой и подготовительной работой для предстоящего изменения цвета EF. То, что вы видите здесь, — это моментальный снимок времени — первая интерпретация Ирен Канджо из Великобритании перед повышением уровня.

«Как я уже сказал, машина была довольно стандартной, когда я ее получила», — объясняет она. «Моей первой основной покупкой были колеса Watanabe, которые полностью изменили внешний вид машины. Я с самого начала начал собирать наклейки в стиле Кандзё и добавил дверные доски. Затем я сделал репсовый спойлер Chargespeed через Fiberworx, а также установил карбоновый капот и выхлопную систему ». Этот выхлоп сильно меняет характер D14, включая коллектор JP Performance 4-2-1, переходящий в Powerflow 2.25-дюймовый выхлоп с декатным центром и 3-дюймовым закругленным наконечником. В сочетании с тем, что она сняла коробку с воздухом, чтобы позволить углеводам дышать, эта отвратительная маленькая Хонда теперь издает всевозможные непослушные звуки. «Следующей работой была замена пружин на койловеры H&R перед установкой ковшеобразных сидений и ремней безопасности». Таким образом, деньги тратятся там, где это важно — H&R — серьезное имя, когда речь идет о койловерах, и шасси также получило несколько обновлений Integra Type R, а также тщательную поли-втулку.Это великолепное шасси Kanjo, построенное с ограниченным бюджетом, но с приличными деньгами, потраченными там, где это важно, и оно более чем готово к некоторой приличной мощности. И не волнуйтесь, это первое место в списке дел в этом году…

«Раньше я использовал Civic EF в повседневной жизни, хотя, пока он находится вне дороги, готовясь к следующему этапу, у меня есть версия седана, которую я использую, чтобы передвигаться», — говорит Ирен. «Но он такой головокружительный, он привлекает столько внимания, куда бы я ни пошел, что до сих пор удивляет меня! Мне часто задают вопросы о стиле машины, причинах использования масок Джейсона, номерных табличек, оконной сетки и так далее, поэтому всегда интересно объяснять все о Канджо, петле, и я определенно получаю несколько пустых лиц, гадающих, что Я об этом говорю! Очевидно, что будучи женщиной, интересующейся автомобилями, я считаю, что это вызывает еще большую реакцию, поскольку люди не ожидают, что я буду владельцем, я думаю, что все еще существует стереотип, что даже если женщина интересуется автомобилями, это будет определенная машина с девчачьими модами.Общий комментарий «Ты водишь машину своего парня?», Безусловно, задавали много лет на протяжении многих лет ». Очень жаль, что женщинам на сцене все еще приходится терпеть такую ​​устаревшую чепуху, но, надеюсь, бесчисленные дамы, с которыми мы сталкиваемся, в конечном итоге помогут восстановить равновесие. В конце концов, не бывает автомобилей для девочек или для мальчиков, это просто автомобили. Мы говорим, что судите машины, их строителей и водителей по достоинству — вот и все, эти клише 1970-х не годятся для 2019 года.

У Ирэн большие планы на свой модифицированный Honda Civic EF и в этом году, можете не сомневаться. Кузов был настоящим произведением любви, представляя неисчислимые часы в гараже, но в этом Kanjo Civic есть нечто большее, чем просто внешний вид: «Помимо полной переделки, будет замена двигателя, новые колеса, подвеска и многое другое. вкусности! Он вернется на гастроли раньше, чем вы это узнаете. Я делаю большие успехи, и у меня уже запланировано несколько выступлений — Japfest, JapShow и несколько на моей местной трассе Castle Combe.А потом трек-дни! »

То, что мы наблюдаем здесь, — это замечательная трансформация: автомобиль, который раньше считался малолитражкой пенсионеров, заново изобретен как обитающий в тени хулиган с темной душой и жаждой мести. И лучше всего он напоминает нам о наших корнях: модификация автомобилей не должна быть делом с большими деньгами, и это также не должно быть состязанием по ссоре. Речь идет о том, чтобы застрять в ней, начать что-то новое, а затем выйти из нее и насладиться поездкой.Практичная любовь Ирен к ее модифицированной Honda Civic EF и другим старым Honda может научить всех нас кое-чему.

Технические характеристики: модифицированная Honda Civic EF

Двигатель:

D14A1 1,4-литровый двухкамерный карбюратор 16v, воздушная камера удалена, фиолетовая крышка распределительного вала, масляная крышка 6two1, выхлопная система Powerflow 2,25 дюйма с перекатным центром и 3-дюймовым закругленным наконечником, коллектор JP Performance 4-2-1, 5 шт. МКПП

Шасси:

7 × 14-дюймовые диски ET20 Watanabe с золотыми центрами и полированными кромками, шины Yokohama A539 185/50, койловеры H&R, нестандартная передняя верхняя распорка EF, нестандартная задняя верхняя распорка EG, RCA и LCA типа Integra Type R, полибузидные на протяжении

Интерьер:

Зачистка задней части, ковров и потолка, зеркало Broadway с широким обзором, ковш для водителя Bride Low Max, пассажирский ковш Corbeau Clubsport, 5-точечные ремни STR, направляющие сиденья OMP, рулевое колесо OMP с индивидуальной фиолетовой центральной частью, комплект для короткого переключения передач с анодированным фиолетовым цветом ручка, OEM-коврик для приборной панели Honda, кастомные дверные карты CRX, серая сетка для окон TRS, маски Kanjo

Внешний вид:

Карбоновый капот в оригинальном стиле, заднее крыло Chargespeed (Fibreworx), кастомный сплиттер Mk3 Golf, кастомные желтые угловые маркеры и индикаторы, таблички с номерами Kanjo Civic, штатные брызговики Honda, очищенная задняя часть с удаленными знаками

Материал взят из журнала Banzai.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *