Хэтчбек или кроссовер: 5 причин, почему хетчбэк лучше кроссовера — Автомобили

Содержание

Чем кроссовер отличается от хэтчбека:описание и отличие типов авто

На сегодняшний день в мире существует множество модификаций кузовов легковых автомобилей. Каждый из них имеет собственное название названия, но многие не могут отличить внедорожник от кроссовера, а универсал от хэтчбека, а уж тем более отличить кроссовер от хэтчбека.

Кроссовер

Изначально кроссовер появился в Северной Америке и был призван стать заменой привычному всем внедорожнику. Да, кроссовер имеет схожие черты с внедорожником, но это только, на первый взгляд.

Схожи кроссовер и внедорожник в строение кузова. А также кроссовер, как и внедорожник имеет увеличенный дорожный просвет, пластиковую отделку колесных дисков, порогов автомобиля и многое другое.

Кроссовер Jeep Grand Cherokee

Но главное отличие, которое можно заметить при покупке – это привод автомобиля. Все знают, что внедорожник имеет полный привод, а кроссовер, к своему сожалению, имеет в основном только передний привод.

При этом случаются переделки кроссоверов, при которых они имеют полный привод.

Следующей особенностью кроссовера является трансмиссия. Трансмиссия кроссоверов упрощается настолько, чтобы её цена упала в несколько раз, а потому является не самым надёжным элементом автомобиля. Кстати, на бездорожье, владельцы кроссоверов рискуют остаться без кругленькой суммы денег. Дело в том, что трансмиссия кроссовера не рассчитана на долговечное использование вне асфальтированной дороги.

Кроссовер Mercedes-Benz GLC F-CEL

Также кроссовер и внедорожник имеют незначительные расхождения в кузовах. У кроссовера кузов сделан как у обычной легковушки, а внедорожник имеет рамную конструкцию. Ну и, наконец, самое главное отличие кроссовера от внедорожника – это объём двигателя. На кроссоверы устанавливаются двигатели объёмом до 2,5 литров, а на внедорожники двигатели устанавливаются объёмом от 3 литров.

Кроссовер Hyundai ix35

Кроссовер похож на внедорожник потреблением топлива. Минимальное потребление топлива кроссовером составляет около 8 литров бензина на 100 километров (все зависит от типа двигателя и модели автомобиля). При этом объём топлива на трассе снижается не существенно, в отличие от хэтчбека. Средняя стоимость кроссовера составляет около 5–7 тысяч долларов на вторичном рынке и от 9 тысяч долларов из салона.

Хэтчбек

Хэтчбек – это вид кузова, при котором автомобиль имеет укороченный задний свес. Хэтчбеком можно назвать самый известный автомобиль на постсоветском пространстве – Лада 2108. Хэтчбек имеет схожие черты с универсалом и седаном. Но отличие этих автомобилей в длине. Самым длинным будет универсал, после него располагается седан и уже потом хэтчбек.

Хэтчбек Volkswagen Polo

Также хэтчбек может быть как пятидверным, так и трёхдверным, универсал и седан представлены сугубо в пятидверном виде.

Основным достоинством хэтчбека можно считать

удобство для пассажиров, а также вместительность багажника. Сейчас, многие автоконцерны на базе кузова хэтчбек создают быстрые, экономичные, а главное, хорошо управляемые автомобили.

Хэтчбек Opel Astra


Хэтчбек потребляет около 4-6 литров бензина на 100 километров (все зависит от типа двигателя и модели автомобиля). Объём двигателя хэтчбека в среднем 1.8 литра, но есть модели, объём двигателя, которых может достигать порядка 2–2,2 литра.

Также кузов хэтчбека выделяется его аэродинамичными данными, которые позволяют автомобилю двигаться по дороге намного лучше, чем аналогичные автомобили, но в других вариациях кузова.

На сегодняшний день многие автопроизводители решили отказаться от производства автомобилей в кузове седан, поэтому всё больше и больше автомобилей выходят в кузове хэтчбек, но говорить о том, что кузов хэтчбек – это уже классика, ещё рано.

Хэтчбэк Renault Clio Hatchback

Стоимость хэтчбека на вторичном рынке в среднем составляет около 3–4 тысяч долларов, новый хэтчбек будет стоить около 6–7 тысяч долларов.

Чем отличается хэтчбек от кроссовера?

Итак, подведём итог отличий хэтчбека и кроссовера. Во-первых, кроссовер очень похож на внедорожник

, что придаёт автомобилю особый статус, но ни в коем случае не стоит рассчитывать на использование кроссовера в условиях бездорожья. Хэтчбек же, наоборот, является золотой серединой между универсалом и седаном. Хэтчбек имеет немного обрезанный корпус, но объемный багажник, а также удобство пассажиров является заметным плюсом при выборе автомобиля в кузове хэтчбек.

Во-вторых, заметным отличием является расход топлива. Кроссовер потребляет заметно больше топлива, по сравнению с хэтчбеком. Хэтчбек изначально создавался как экономичный автомобиль семейного типа и на сегодняшний день держит марку. Так, хэтчбек потребляет около 4–6 литров топлива на 100 километров, когда минимальные потребления топлива кроссовером составляют около 8 литров топлива на 100 километров.

В-третьих, проблемным местом кроссовера является трансмиссия, которая требует от владельцев немалых вложений, тогда как хэтчбек не имеет особых проблем с ходовыми качествами.

В-четвёртых, об удобстве пассажиров лучше позаботились создатели хэтчбека. Создатели кроссовера старались создать автомобиль городского типа похожий на внедорожник, оттого кроссовер часто называют паркетником.

Ну и, наконец, непосредственно кузов. Если хэтчбек унаследовал кузов от своих предшественников, то создатели кроссовера снизили стоимость за счет ухудшения качества кузова, что можно отследить в таком автомобиле, как Рено Дастер.

Что общего между кроссовером и хэтчбеком?

Если есть различия, то должны быть и схожие черты между кроссовером и хэтчбеком. Одной из них является пластик. Внутренняя обшивка обоих автомобилей состоит из недорого пластика, который к тому же быстро изнашивается. Также оба автомобиля в любой комплектации будут идти с велюровым салоном. Кожаный салон для автомобилей подобно модификации не предусмотрен. Простая и удобная панель управления ещё одна сходная черта данных автомобилей. Ну и, наконец, нетребовательность к качеству топлива, является главной чертой этих автомобилей.

Проанализировав всю полученную информацию, вы сможете подобрать для себя более подходящий автомобиль.

Кроссовер или хэтчбек? Уточняем терминологию — журнал За рулем

Виноват, как водится, отечественный автомобиль. А именно — XRAY. С того момента, как к нему приклеился титул «кроссовер», границы этой группы транспортных средств в нашей стране стали совсем уж размытыми. Поставим-ка все на свои места!

Понимаю, любая классификация условна, но надо и меру знать: есть машины, причисление которых к кроссоверам противоречит здравому смыслу. Если отбросить все лишнее, какое определение дает «кладезь знаний» — Википедия — по существу? Если не дословно, то кроссовер — автомобиль с улучшенной проходимостью, в том числе геометрической, но не вездеход. Кузов при этом несущий, двух- или однообъемный. То есть седан не может быть кроссовером. А еще кроссовер создан на легковой платформе с использованием легковых узлов и агрегатов. Может быть как полноприводным, так и моноприводным.

Есть в этом определении лазейка для маркетологов, что превращается в огромные ворота и позволяет причислять к кроссоверам слегка приподнятые хэтчбеки и универсалы. Порой доходит до технических нонсенсов. Ну какой Volkswagen Polo Cross кроссовер?

Volkswagen Polo Cross — какой он кроссовер? Нижняя точка переднего бампера ниже, чем у Polo седан.

Volkswagen Polo Cross — какой он кроссовер? Нижняя точка переднего бампера ниже, чем у Polo седан.

Да по сравнению с ним стандартная Lada Kalina — бескомпромиссный вездеход! А уж Kalina Cross — снегоболотоход, не иначе.

На фоне Polo Калина-универсал с увеличенным дорожным просветом — почти вседорожник.

На фоне Polo Калина-универсал с увеличенным дорожным просветом — почти вседорожник.

Давайте воспользуемся здравым смыслом и введем в определение одно дополнение — уточним статус кузова. Пусть легковая платформа, пусть легковые узлы и агрегаты! Главное, у кроссовера должен быть оригинальный кузов, не повторяющий легковой автомобиль на аналогичной платформе. И все сразу становится на свои места.

Например, новый Hyundai Creta — типичный мини-кроссовер на платформе легкового автомобиля B-класса.

Мини-кроссовер Creta. Не скажешь, что по платформе родственник Kia Rio и Hyundai Solaris.

Мини-кроссовер Creta. Не скажешь, что по платформе родственник Kia Rio и Hyundai Solaris.

А Nissan Murano — среднеразмерный кроссовер на платформе D. 

Родство среднеразмерного кроссовера Nissan Murano с Renault Laguna обнаружить очень трудно.

Родство среднеразмерного кроссовера Nissan Murano с Renault Laguna обнаружить очень трудно.

Теперь пара из премиум-сегмента: Volvo ХС90 — кроссовер, а Volvo XC70 — всего лишь универсал С70 с увеличенным клиренсом и пластиковыми панелями в нижней части кузова.

Почему я так настойчиво разделяю автомобили по типу кузовов? Да потому, что степень улучшения геометрической проходимости разная. Приложив даже чисто зрительно к шведской парочке такие параметры, как углы переднего и заднего свесов и угол рампы, несложно убедиться — кроссовер по части геометрии много ближе к вездеходу, чем приподнятый универсал.

Volvo XC90. Нет сомнений — кроссовер.

Volvo XC90. Нет сомнений — кроссовер.

Приглядитесь к переднему свесу универсала ХС70 и сравните с ХС90. По геометрической проходимости приподнятый кузов универсала заметно уступает.

Приглядитесь к переднему свесу универсала ХС70 и сравните с ХС90. По геометрической проходимости приподнятый кузов универсала заметно уступает.

Постепенно приближаемся к виновнику торжества.

Renault Duster, безусловно, компактный кроссовер на платформе В0.

Renault Duster — популярный кроссовер. Платформа B0.

Renault Duster — популярный кроссовер. Платформа B0.

А вот его сородич по платформе Sandero Stepway — хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, поскольку имеет прямой аналог в виде Renault Sandero.

А вот Stepway — хэтчбек с улучшенной проходимостью. Кузов как у обычного Sandero. Платформа все та же.

А вот Stepway — хэтчбек с улучшенной проходимостью. Кузов как у обычного Sandero. Платформа все та же.

В чем разница: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, Внедорожник и кроссовер » 1Gai.Ru

Чем отличаются автомобили купе, седан, хэтчбек, универсал, внедорожники и кроссоверы.

 

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, в чем разница между внедорожниками и кроссоверами? Или какая разница между хетчбэками и универсалами? Например, посмотрите на BMW 6 Series Gran Coupe и попробуйте ответить себе на вопрос, к какому кузову относится эта модель. Сложность в том, что эта модель выглядит, как седан, но по какой-то причине эту машину относят к купе. К сожалению, из-за многообразия автомобильного рынка и представленных на нем моделей даже у знатока автомира может кругом пойти голова из-за возникающей путаницы.

Давайте попробуем выяснить, каким же вы владеете автомобилем на самом деле и как же можно отличить один класс транспортных средств от других. 

 

Давайте начнем с легкой категории автомобилей, которую тяжело спутать…

 

Внедорожники и Кроссоверы

 

Если вы хотите быстро знать, как отличить внедорожники от кроссоверов, то чтобы у вас не возникало трудностей вы должны знать, на какой платформе основана та или иная внедорожная модель, а также обратить внимание на размеры кузова автомобиля. Дело в том, что, как правило, полноценные внедорожники имеют немаленькие габариты. В мире на самом деле есть и компактные полноценные внедорожники, но их, как правило, не много. Чаще всего полноценные внедорожники имеют немаленькие габаритные размеры. 

 

Также в соответствии с международной классификацией внедорожников, они основаны на рамной платформе, где кузов машины закреплен на крепкой раме. Изначально все внедорожники были основаны на рамном шасси и имели увеличенный дорожный просвет.

Но в связи с популярностью этого класса автомобилей на рынке стали появляться внедорожники с несущей кузовной конструкцией (без рамы), которые назвали «кроссоверы».

 

На начальном этапе многие кроссоверы также оснащались полноценным полным приводом, которыми оснащаются настоящие рамные внедорожники. Но с целью экономии топлива и снижению затрат на производстве многие автопроизводители кроссоверов стали оснащать их подключаемым полным приводом (AWD). При этой системе крутящий момент на все четыре колеса передается только при снижении сцепления с дорогой. То есть при необходимости. В некоторых автомобилях можно также включить полный привод с помощью активации определенной функции.

 

Но не все автомобили можно справедливо называть кроссоверами. Например, на современном рынке есть не рамные кроссоверы, которые по своим техническим характеристикам относятся к внедорожникам, несмотря на отсутствие рамного шасси. Ведь не только рама говорит о том, что автомобиль создан для тяжелого бездорожья. Дело в том, что способность машины проходить тяжелые бездорожные участки зависит от ряда многих других важных характеристик, параметров и технологий, начиная от конструкции подвески,  от наличия привода 4х4, от дифференциала блокировки осей, от дорожного просвета, углов свеса кузова и заканчивая многими другими вещами. В целом, как вы уже поняли, на рынке существует несколько видов кроссоверов: автомобили для города и легкого бездорожья и автомобили предназначенные, как для города, так и для реального бездорожья. 

 

Как правило, обычные недорогие кроссоверы созданы в основном для городской и загородной эксплуатации по асфальту или, в крайнем случае, для езды по легкому бездорожью в отличие от полноценных внедорожников и кроссоверов способных проезжать тяжелое бездорожье, которые могут покорять тяжело проходимые участки, благодаря полноценному полному приводу 4х4, большому дорожному просвету, углам свеса кузова, различным внедорожным технологиям, начиная от блокировки дифференциала и т. д.

 

Отличным примером полноценного внедорожника является GMC Yukon Denali, который основан на платформе GMT K2XX. На этой же платформе General Motors производятся внедорожники Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade. Также эта же платформа используется при производстве внедорожников Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

 

Еще один пример настоящего рамного внедорожника Mercedes G-класса, который выпускается Немецким брендом практически в неизменном виде уже в течение долгого времени. Но тот же Mercedes ML-класса основан на платформе несущего кузова без использования рамного шасси. И, несмотря на ряд внедорожных технологий все-таки ML-класс нельзя назвать полноценным внедорожников. Все-таки это обычный кроссовер высокой проходимости. В принципе тот же универсал, только с увеличенным дорожным просветом, вместимостью и с полным приводом. 

 

Если реальный внедорожник, как правило, больше кроссовера (в большинстве случаев, хотя в мире существуют и полноценные мини внедорожники), то в основном кроссоверы больше своих легковых аналогов. Почему аналогов?

 

Дело в том, что большинство современных кроссоверов базируются на платформах легковых автомобилей. Как мы уже сказали, кузов кроссоверов создан, как правило, из одной цельной несущей конструкции. Точно также как и легковые автомобили в любом кузове. В итоге в связи с отсутствием тяжелой рамы, кроссоверы намного легче своих старших братьев внедорожников. Это позволяет автопроизводителям добиваться существенной экономии топлива. В сочетании же с системой подключаемого полного привода AWD современные кроссоверы эффективно могут экономить топливо своим владельцам, фактически мало чем отличаясь от обычных легковых автомобилей. 

 

Так уж сложилось в последние годы, что кроссоверы также стали называть внедорожниками. Хотя это неправильно. Но, к сожалению, эту путаницу в классификации кроссоверов и внедорожников уже не остановить. В этом прямо заинтересованы все автомобильные компании, которые намерено вносят путаницу на рынке. Это чисто маркетинговый ход называть кроссоверы внедорожниками.

 

Таким образом, автомобильные бренды подменяют понятие среди классов транспортных средств, принятых во всем мире. Это позволяет автомобильным компаниям продавать кроссоверы под видом внедорожников. Вы обратили внимание, что большинство современных кроссоверов рекламируются в качестве полноценных внедорожников?

 

Посмотрите несколько видео роликов с рекламой кроссоверов и у вас сложится мнение, что за рулем такой машины можно отправиться даже туда, куда не ступала нога человека. Хотя на самом деле максимум кроссоверов это легкое бездорожье (за исключением некоторых кроссоверов, действительно адаптированных под не лёгкое бездорожье). 

 

Таким образом, автомобильные компании, воспользовавшись невероятной популярностью кроссоверов, стали выпускать фактически легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом и большей универсальностью, позиционируя их на рынке как внедорожники. Хотя на самом деле такие машины называются кроссоверы, предназначенные в основном для эксплуатации по асфальту или легкому бездорожью. 

 

В принципе автомобильные компании нашли способ продавать нам в два раза дороже те же обычные легковые автомобили в кузове универсал оснащенные полным приводом. 

 

Основные преимущества внедорожников:

 

— Проходимость

 

— Вместимость

 

— Надежность

 

— Универсальность

 

— Дорожный просвет

 

— Привод 4х4

 

— Блокировка дифференциала

 

Основные минусы внедорожников:

 

— Габаритные размеры не позволяют комфортно парковаться в городе

 

— Большой расход топлива

 

— Большие затраты на эксплуатацию

 

— Крены и раскачка подвески

 

Основные плюсы кроссоверов:

 

— Легкий вес за счет несущего кузова и отсутствия рамы

 

— Экономичность

 

— Практичность

 

— Универсальность

 

— Небольшие эксплуатационные затраты

 

— Динамичность

 

Основные минусы кроссоверов:

 

— Не подходят для тяжелого бездорожья

 

— Отсутствие привода 4х4

 

— Маленькие углы свеса

 

— Нет внедорожной защиты для тяжелого бездорожья

 

— Привод AWD

 

Хэтчбеки и Универсалы

 

Обе категории этих транспортных средств относятся к более универсальным автомобилям по сравнению с седанами и купе. По сути, универсалы и хэтчбеки ближе по своим свойствам к кроссоверам и внедорожникам, так как они более универсальны в процессе эксплуатации. При этом в отличие от кроссоверов и внедорожников, хэтчбеки и универсалы, имея универсальность, сохраняют свою легкость, гибкость и эффективность обычных легковых автомобилей в кузове седан и купе. 

 

Как вы знаете хэтчбеки и универсалы имеют, как правило, увеличенный объем багажного пространства за счет раскладывания задних сидений. Плюс в хэтчбеках и универсалах намного удобнее доступ в багажник, чем в седанах и купе. Обычно универсал и хэтчбек тяжело спутать на дороге.

Правда это касается не всех моделей автомобилей. Иногда, на первый взгляд, очень тяжело определить какой перед вами автомобиль. Но для тех, кто не особо разбирается в классификации кузовов современных автомобилей есть несколько подсказок, которые даже непосвящённому дадут возможность быстро определить тип кузова машины.

 

Естественно речь идет о заднем свесе автомобиля, который существенно отличается друг от друга у хэтчбеков и универсалов.  

 

Дело в том, что в отличие от хэтчбеков, универсалы гораздо длиннее. Как правило, у универсалов крыша машины простирается почти до заднего края автомобиля. Задний свес универсала создан таким образом, чтобы обеспечить большую емкость багажника для хранения груза. В хэтчбеках же длина крыша автомобиля, как правило, не доходит до заднего края машины, а задний свес не распространяется далеко позади задней оси.

Также легко определить какой тип кузова имеет автомобиль по задним стойкам и стеклам. Например, как правило, универсалы имеют более вертикальные задние стойки кузова и длинные боковые задние стекла, которые примыкают к стойке с багажником. 

 

Соответственно универсалы, оставаясь обычными легковыми автомобилями, по сравнению с хэтчбеками, более практичны и отлично подходят для тех, кто часто перевозит габаритный багаж и любит путешествовать не в одиночку. Хэтчбеки же больше предназначены для небольшого количества пассажиров и не могут похвастаться большим объемом багажника.

 

Основные преимущества хэтчбеков

 

— Компактность

 

— Динамичность

 

— Легкий вес

 

— Экономичность

 

— Небольшая стоимость

 

— Низкие эксплуатационные расходы

 

— Удобство парковки в городе

 

Основные минусы хэтчбеков:

 

— Немного места в салоне

 

— Маленькое багажное пространство

 

— Неудобства при перевозке трех или четырех пассажиров. Особенно на длинные расстояния

 

— Нельзя перевези крупногабаритный длинный груз

 

Основные преимущества универсалов:

 

— Большое грузовое пространство

 

— Универсальность

 

— Практичность

 

— Удобство для трех или четырех пассажиров

 

— Возможность перевозить габаритный длинный груз

 

Минусы универсалов:

 

— Паркинг на тесных городских стоянках

 

— Вес автомобиля

 

— Повышенный расход топлива

 

— Наличие слепых зон

 

 

Седаны и Купе

 

В принципе раньше не составляло большого труда отличить седан от купе. Принцип был простой. Если машина имеет четыре двери, то кузов называется седан. Если машина имеет только две двери, то это купе.  

 

Сегодня же понятие автомобилей в кузове купе значительно расширилось, за счет появления на рынке четырехдверных автомобилей в кузове купе. 

Также появились на рынке и двухдверные седаны. 

Как же не запутаться в этом многогранном автомобильном рынке? Как определить какой перед вами автомобиль? 

 

Смотрите также: 2018 Mercedes-Benz E-Class Coupe

 

Чтобы быстро понять какой купе перед вами или седан, вы должны обратить внимание на боковые несущие стойки кузова автомобиля. Обозначим их латинскими буквами «А», «В» и «С«

 

Стойка «А» с каждой стороны удерживает лобовое стекло.

Стойка «С» удерживает заднее стекло. 

Стойка «В», как правило, есть только в автомобилях в кузове седан. Эта несущая стойка кузова обеспечивает структурную поддержку крыши автомобиля и обеспечивает прочную дополнительную опору днища автомобиля.

 

Стойка «В» расположена по бокам с каждой стороны автомобиля. Кроме того, стойка «В» обеспечивает дверям седана точку опоры. 

Автомобили же в кузове купе, как правило, не имеют серединных стоек «В» которые в седане являются дополнительной опорой для дверей. 

Также в отличии от седанов часто в автомобилях купе передние сиденья расположены ближе к задней оси машины.

 

А как определять двухдверные седаны? Очень просто. По тем же несущим стойкам кузова «А», «В» и «С«.

 

Например, такие современные модели, как Honda Accord Coupe, Honda Civic Coupe, 4 серии BMW и Mercedes Benz C-Class Coupe имеют все три стойки с каждой стороны кузова автомобилей. В итоге все эти машины имеют кузов седан, несмотря на то, что они имеют всего две двери. Так что, несмотря на двухдверные кузова, эти автомобили не купе.

 

Но, например такие автомобили как Mercedes Benz AMG GT-S, Jaguar F-Type и Audi R8. У этих автомобилей отсутствует несущая стойка «В» сбоку кузова (по центру). Также в этих автомобилях положение сидений в салоне расположено ближе к задним колесам. 

 

Четырехдверное купе

 

В последнее время на рынке стало появляться множество автомобилей, которые, по сути, размывают стандарт классификации седанов и купе. Речь идет об автомобилях в кузове купе, которые имеют четыре двери.

 

Например, BMW 6 Series Gran Coupe, BMW 4 Series Gran Coupe, Audi A5 Sportback, и Mercedes-Benz CLS. Все эти автомобили нужно классифицировать как четырехдверные купе. 

 

Для чего подобные автомобили были выведены на рынок? В основном появление автомобилей в кузове четырехдверных купе это заслуга маркетологов. Таким образом, благодаря маркетинговым тактикам, автомобильные компании предложили любителям автомобилей купе практичность и удобство, которое раньше было доступно только владельцам четырехдверных автомобилей. В итоге конструкторы спроектировали четырехдверные модели, выполненные в стиле купе. 

 

Четырехдверные кроссоверы в кузове купе

 

Этот тип транспортных средств является истинным свидетельством того, что потребители стали более разборчивы в своих вкусах и более требовательны к новым моделям. Так как популярность автомобилей купе уже не падает долгое время, а также в связи с невероятной популярностью кроссоверов и внедорожников, логично, что на рынке должны были обязательно появиться кроссоверы в кузове купе.

 

Это и произошло вскоре после появления первых в мире современных кроссоверов. Например, первой кто массово пошел на смелый эксперимент стала компания БМВ, которая выпустила четырехдверный кроссовер Х6 в кузове купе, который сначала публика встретила с настороженно, но затем Х6 быстро набрала популярность несмотря на критику экспертов.

 

Благодаря большому дорожному просвету, габаритам и просторному салону четырехдверные кроссоверы и внедорожники в кузове купе начали отвоевывать популярность у легковых четырехдверных автомобилей в кузове купе. Ведь надо признать, что универсальность и практичность кроссоверов ни у кого не вызывает сомнения. Плюс изящество линий кузова купе придает внедорожникам роскошный внешний вид.

В том числе кроссоверы в кузове купе, как правило, легкие и мощные в отличие от обычных внедорожников и кроссоверов. 

 

Есть ли другие виды автомобилей с нестандартными типами кузова?

 

Автомобили, которые имеют другие типы кузовов редко, но встречаются на мировом авторынке. Как правило, это модели, которые не попадают ни в одну общепринятую мировую категорию автомобилей.

 

Например, кабриолет Nissan Murano не подходит ни под один общемировой стандарт автомобилей. 

Что лучше: Кроссовер или седан?

Пять преимуществ кроссоверов и седанов: Битва продолжается.

 

Наверное, нет такого владельца седана, который бы не заглядывался бы на кроссовер. Действительно рынок внедорожников за последние годы переживает невероятный бум. Спрос на кроссоверы наблюдается по всему миру. Это связано с тем, что, по мнению многих людей, автомобили класса SUV более универсальны и практичны по сравнению с обычными седанами и универсалами. В итоге многие водители стали отказываться от легковых автомобилей в пользу кроссоверов и внедорожников. Но этот бум на самом деле не говорит, что автомобили SUV безоговорочно победили на мировом авторынке.

 

Дело в том, что на самом деле кроссоверы также имеют и плюсы, и минусы, как и легковые седаны. Так что вопрос о том, какой автомобиль лучше еще далеко не решен. Если же вы еще также не определились, что купить, кроссовер или седан, предлагаем вам узнать пять причин, по которым лучшим выборов является покупка внедорожника и пять причин, почему все-таки стоит приобрести седан.

 

Кроссовер — Большое грузовое пространство

 

Кроссоверы с самого начала своего появления всегда были более вместительнее, по сравнению с седанами. Например, объем багажника 2016 Honda Accord составляет 495 литров. Но кроссовер Honda CR-V имеет поразительный объем грузового пространства, которое составляет 589 литров.

 

Смотрите также: Внедорожник или универсал, что выбрать?

 

Если же в CR-V сложить задние сиденья, то объем грузового пространства составит 1669 литров. И это с учетом того, что седан Honda Accord больше кроссовера в своих габаритных размерах. 

Так если для вас размер багажника играет важное значение, то, безусловно, лучшим выбором для вас является кроссовер. Это одно из главных преимуществ любого кроссовера. 

 

Кроссовер — Система полного привода 4WD / AWD

 

Большинство из нас живет в регионе, где в зимние время погода дарит нам каждодневные сюрпризы, в виде ледяного дождя, снега, града и т.п., превращая наши дороги в зимнюю раллийную трассу, в каток или в зимнее бездорожье. Естественно каждый водитель знает, что любому автомобилю для надежного сцепления с дорогой необходима качественная зимняя резина.

 

Но неполноприводные легковые машины в зимнее время заметно проигрывают полноприводным даже с самыми дорогими зимними с шипованными шинами. Но еще больше преимуществ зимой конечно у кроссоверов и внедорожников, оснащённых системами полного привода 4WD и AWD.

 

Дело в том, что помимо передачи крутящего момента на все четыре колеса, как правило, кроссоверы имеют увеличенный дорожный просвет, что актуально на заснеженных дорогах, улицах и переулках. Это позволяет водителям не испытывать трудности зимой даже на проселочных дорогах за городом. Так что, если вам нужно зимой ездить на дачу или в деревню то вам лучше купить всепогодный полноприводный кроссовер, поскольку он заметно выигрывает по проходимости у легкового седана. 

 

Кроссовер — Высокая посадка

 

Одной из причин, почему кроссоверы стали популярны во всем мире, является высокая посадка водителя. Дело в том, благодаря высоте кроссоверов сиденья в салоне машины расположены высокого, что обеспечивает водителю и пассажирам более высокую посадку, чем в любом легковом седане. Высокая посадка обеспечивает водителю лучшую обзорность на дороге.

 

Например, водителю кроссовера открывается обзорность на несколько автомобилей вперед. В итоге, управлять кроссовером более комфортно и безопасней, так как водитель может заранее видеть, что происходит впереди других машин. 

 

Благодаря этому водители и пассажиры чувствуют себя в кроссоверах комфортней и спокойней. А это главное для любого производителя, чтобы продукция отвечала максимальным критериям комфортности. Ведь в современном мире для владельцев автомобилей это самое главное. 

 

Кроссовер — Бездорожье

 

Многие владельцы седанов мечтают ездить по бездорожью и просёлочным дорогам. В большинстве случаев, это не возможно. К сожалению, легковые автомобили не предназначены для эксплуатации вне асфальта. Естественно, если вы любитель рыть грязь в лесу или хотите проезжать затопленные участки дороги, не опасаясь застрять, то для вас лучшим выбором автомобиля конечно должны являться транспортные средства класса SUV.

Да, конечно, вы можете купить и легковой раллийный автомобиль, но лучшим решением все равно будет являться кроссовер или полноценный внедорожник.

 

Кроссовер — Быть в тренде

 

Если вы следите за модой не только в мире товаров народного потребления, но и хотите быть в тренде в автомире, то конечно вам стоит приобрести кроссовер или внедорожник, поскольку в наши дни это реально их рынок. Надо признать, что доля седанов на авторынке будет снижаться. И этого не избежать. Практически все автомобильные компании не могут обойти стороной бум на рынке кроссоверов и внедорожников, наблюдаемый по всему миру. Поэтому пока у автопроизводителей есть возможность получать максимальные прибыли на рынке SUV, они будут производить и конструировать новые внедорожные модели.

 

К сожалению, без ущерба седанам развитие кроссоверов не возможно. Естественно многие автомобильные бренды вынуждены снижать инвестиции в разработку новых легковых автомобилей в кузове седан, смещая свой интерес в сторону кроссоверов. 

 

Примечательно, что это коснулось даже мощных легковых седанов, альтернативы которым фактически не было до недавнего времени на мировом авторынке. Но теперь многие автопроизводители стали выпускать мощные кроссоверы и внедорожники, которые по техническим характеристикам теперь не уступают легковым седанам. 

И эта тенденция будет только продолжаться. Так что в ближайшие годы мы увидим еще больше мощных кроссоверов и внедорожников, имеющие технические характеристики, которые ранее можно было встретить только в заряженных седанах. 

 

Так что, если вы ищите мощную модель автомобиля, то вам теперь нет необходимости обязательно приобретать легковой автомобиль. На рынке в наши дни уже немало мощных кроссоверов и внедорожников, которые не только не уступают производительности седанам, но и имеют ряд преимуществ перед легковыми автомобиля, о которых мы написали выше. 

 

Седан — Экономия топлива

 

Несмотря на то, что кроссоверы проделали длинный путь развития от неэкономичных транспортных средств в сторону технологий, помогающих экономить топливо, все-таки они не смогли отнять преимущество у легковых седанов до сих пор. Примечательно, что не получилось это сделать даже у гибридных кроссоверов. Все равно гибридные седаны существенно экономичней.

 

Все дело конечно в «парусности» автомобилей класса SUV, которая приводит к увеличенному аэродинамическому сопротивлению воздуха. Надо признать, что у седанов этот показатель существенно выше. Плюс, конечно, это вес кузова, который у кроссоверов естественно больше. В итоге легковые автомобили намного экономичней кроссоверов и внедорожников.

 

Так что если для вас экономия топлива является главным при выборе автомобиля и вам не нужна универсальность и практичность в транспортном средстве, то стоит приобрести седан, поскольку он безусловный лидер перед автомобилями класса SUV.

 

Седан — Удобный салон

 

Мы уже сказали, что кроссоверы и внедорожники имеют высокую посадку водителя и пассажиров, что дает чувство спокойствия, которое обеспечивает повышенный уровень комфорта. Но это если исходить со стороны психологии. На практике же по уровню удобства и комфортности легковые автомобили в кузове седан и универсал заметно обходят своих полноприводных конкурентов.

 

Дело в том, что из-за вертикальной посадки сидений кроссоверов при длительных поездках пассажиры автомобиля могут сильно уставать. Кроме того, во многих внедорожниках сиденья достаточно жесткие, что явно не в пользу максимального комфорта. В седане же сиденья установлены несколько иным образом, имея другие углы расположения, что дают больше возможностей регулировки автомобильных сидений для максимального комфорта во время движения.  

В итоге водитель и пассажиры при поездках в легковом автомобиле чувствуют себя более комфортней. Стоит отметить, что даже при длительных поездках водитель и пассажиры седанов устают меньше чем в автомобилях класса SUV. 

 

Седан — Проверенная временем надежная платформа

 

К сожалению, с ростом популярности кроссоверов, уровень удовлетворенности автомобилями класса SUV не растет. В чем же причина? Ведь люди покупают внедорожники, рассчитывая на преимущество перед легковыми автомобилями.

 

Но как ни странно при опросе владельцев кроссоверов многие из них часто жалуются на явные частые проблемы с полноприводными автомобилями, связанные с их качеством и надежностью. Почему же многие кроссоверы не так надежны как легковые автомобили? Ведь большинство современных внедорожников основаны на базе платформ легковых моделей. 

 

Однозначно ответить на этот вопрос очень тяжело. Здесь конечно существует масса причин, почему кроссоверы часто расстраивают своих владельцев. Например, главный враг любого кроссовера это новая платформа, на базе которой выпускается та или иная модель. Ведь в погоне за прибылью многие компании торопятся при проектировании, разработки и тестирование внедорожных моделей. В итоге это приводит к частым просчетам и недоделкам.

 

Кроме того, из-за того, что многие внедорожники и кроссоверы основаны на легковых моделях, фактически не получают каких-то модернизаций в подвески, что в конечном итоге приводит к ее быстрому износу. Это происходит из-за того, что во многих моделях кроссоверов конструкция подвески не выдерживает со временем вес автомобиля, который значительно больше по сравнению с легковыми автомобилями. 

 

Иногда автомобильные компании, пытаясь создать надежный кроссовер и используя платформу универсалов или седанов, несколько модернизирует архитектуру в расчете, что новая модель будет качественной. Порой у автопроизводителей, неплохо получается создавать потрясающие модели кроссоверов, которые надежны и качественны. Но чаще бывает все наоборот. 

 

В отличие от кроссоверов седаны более надежны и проверены временем. Ведь многие легковые автомобили выпускаются на базе старых классических платформ, которые с течением времени были доработаны до совершенства и фактического идеала. Согласитесь, что времени более чем в 100 лет было достаточно, чтобы современные легковые автомобили стали практически идеальными в отличие от кроссоверов, которые в принципе, несмотря на массовость, все еще находятся в начале своего пути развития. 

 

Так что, приобретая седан, вы будете заранее знать, что вы получите. Когда как покупка кроссовера, это в принципе приобретение «кота в мешке». Так что если вы все-таки решите приобрести внедорожник, будьте готовы к любым сюрпризом. Но то, что вы будете тратить на внедорожник существенно больше денег на обслуживание это однозначно. Готовьтесь. Стоимость запасных компонентов, стоимость ремонта и планового ТО для кроссоверов существенно выше легковых седанов. 

 

Если вы не готовы переплачивать за кроссовер, то лучшим выбором для вас должен быть седан. 

 

Седан — Видимость и обзорность 

 

Вы обратили внимание как цифровые технологии захватывают автомобильную промышленность? Особенно резво развиваются технологии в области помощи водителям во время движения за рулем автомобиля. Одна из самых быстроразвивающихся систем, которая стала массово появляться на современных автомобилях, это функция помощи при парковке задним ходом. Заметили, как быстро эта опция перекочевала с дорогих премиальных автомобилей на транспортные средства эконом класса? И конечно в этом нет ничего плохого. 

 

Но мало кто знает, что с момента появления функции видео помощи при парковке, эта опция в первую очередь устанавливалась на кроссоверах. Не задумывались почему? Конечно, это сделано не просто так и не только для маркетинга.  Дело в том, что внедорожники и кроссоверы из-за своих размеров имеют существенно хуже обзорность.

 

То есть, количество слепых зон в автомобилях класса SUV намного больше, чем в легковых седанах. Особенно плохая ведомость в кроссоверах и внедорожниках наблюдается при парковке задним ходом. Вот где незаменима видео камера на крышке багажника, которая передает видео изображение того, что происходит позади машины при движении задним ходом. 

 

По той же причине появились и другие, более продвинутые, технологии помощи водителю при паркинге. Например, в настоящий момент многие автомобильные компании стали оснащать, как легковые, так и внедорожные автомобили системой 360-градусного обзора вокруг машины, который проецируется на ЖК-экран информационно-развлекательной системы.

 

Подобная обзорность пространства вокруг машины достигается за счет нескольких видео камер расположенных с каждой стороны автомобиля. 

Естественно из-за плохой обзорности кроссоверов и внедорожников эта система кругового обзора при парковке незаменима для автомобилей класса SUV. Так что, системы помощи водителям, появившись во многих кроссоверах, также стали применяться и на легковых автомобилях делая их еще комфортней и безопасней.  

 

Да, конечно не стоит забывать и о том, что не каждый седан может похвастаться потрясающей видимостью за рулем. Например, Mercedes-Benz CLA имеет очень плохую обзорность и возможно даже по видимости уступает многим современным кроссоверам. Но чаще всего седаны имеют лучшую видимость.

 

Так что за рулем Honda Accord или BMW 5-серии обзорность дороги и пространства вокруг машины намного лучше, чем в кроссовере CR-V или BMW X5. 

Поверьте, на легковом автомобиле вам намного легче будет припарковаться, чем на внедорожнике, созданным на той же платформе. 

 

Седан — Дизайн

 

Конечно, есть люди, для которых самыми красивыми автомобилями являются хэтчбеки или универсалы. Есть те, для которых верх совершенства спортивные автомобили. Но как говорится, о вкусах не спорят. Но все равно эти машины не для всех.

 

Смотрите также: Обновленный Honda Accord 2016 года Купе [61 фото]

 

Для остальной части людей уже долгие годы на авторынке существуют седаны, модельный ряд которых на мировом авторынке может любому вскружить голову. Причем что удивительно, большинство седанов мало чем похожи друг на друга. Чего не скажешь о кроссоверах и внедорожниках, которые за последние годы все больше начинают напоминать двойников. 

 

Нет, конечно, современные кроссоверы и внедорожники нельзя назвать некрасивыми. Среди этого класса автомобилей есть, конечно, и шедевры. Тем более, что фактически любой кроссовер реально смотрится брутальнее и агрессивнее. 

 

Смотрите также: Десять причин купить кроссовер вместо легкового автомобиля

 

Но если говорить о законченном стайлинге, то, безусловно, более классический дизайн до сих пор можно увидеть только на автомобилях в кузове седан. И это признают разные эксперты и критики. В том числе даже те, кто без ума от кроссоверов и внедорожников.

 

По мнению огромного количества людей, легковые автомобили в кузове седан более изящны и потрясающие. Причем многие модели реально произведение искусства и заметно обходят по стилю своих внедорожных конкурентов. 

Так что, если вы хотите купить автомобиль с лучшим дизайном, то вы быстрее найдете его на рынке легковых транспортных средств, чем среди автомобилей класса SUV. Хотя, конечно это не означает, что среди внедорожников и кроссоверов не существует потрясающих по дизайну автомобилей.  

Кроссовер или хэтчбек: какое авто выбрать

Предложения увеличиваются почти каждый месяц. Ассортимент расширяется и ориентируется на более широкую группу клиентов. Приходит ли конец времени классических хэтчбеков, которые европейцы любили в течении пяти десятилетий?

Nissan заменил Almaq Qashqa 12 лет назад, и это дало хорошую прибыль. В 2014 году вернулся в сегмент классических хэтчбеков с Pulsar. Но эта модель была мало интересна в Европе. Другие производители по-прежнему предлагают хэтчбеки и кроссоверы, и мы их рассмотрим.

Autohack собрал 6 дуэтов: Audi A3 и Q2, Citroëny C3 и C3 Aircross, Hyundaie i30 и Kona, Mazda 3 и CX-3, Renault Mégane и Captur, а также VW Golf и T-Roc. Мы взяли ряд критериев: простор кабины, полезность, комфорт, производительность и, конечно же, затраты. В этом последнем, но важном критерии мы учитывали не только цену, но также: страхование, топливо и инспекции в течение 3 лет и 60 тысяч. км. Мы не заботимся о моде, только хладнокровно думаем.

Audi Q2 против Audi A3 Sportback

Один и другой автомобиль дают много удовольствия от вождения. Системы рулевого управления хорошо сбалансированы, они позволяют вам инстинктивно ощущать, что происходит с колесами, комфорт на хорошем уровне. Разница создается более высоким центром тяжести в Q2, что приводит к тому, что кроссовер будет немного менее подвижным, чем A3. Кроссовер Audi Q2 немного тяжелее и прожорлив — он сжигает на 0,4 л / 100 км больше, чем A3. Поскольку Q2 был бы более наклонным в кривых, инженеры оснастили его более жесткими пружинами — почувствуйте это на плохих дорогах. Комфорт амортизации выше в A3. Тем не менее, водители, которым нравится динамичное вождение, будут чувствовать себя лучше в A3, потому что автомобиль, как правило, устойчив на дороге и тормозит более эффективно. В этой категории победил A3

Хотя Audi часто обвиняют в небольшом стилистическом разнообразии своих моделей, Q2 и A3 выглядят не так. Q2 имеет более угловую линию, в свою очередь, А3 на 12 см длиннее и на 8 см ниже. В кроссовере Audi сиденье водителя находится на высоте 62 см, а компакт — на 6 см ближе к земле. Субъективно в A3 вы чувствуете, что сидите низко, но Q2 также не дает вам ощущения путешествия на троне. Кабина A3 более просторная. Хотя меньшая Audi была хорошо сделана внутри, материалы стали более благородными в классическом хэтчбеке.

В этой категории победа за A3.

Citroen C3 и Citroen C3 Aircross

Citroën C3 с мягкой подвеской. Это приводит к тому, что автомобиль сильно наклоняется на поворотах. Рулевое управление не помогает в их преодолении. Нечего спешить, вы должны двигаться медленно. Тем не менее, 110-сильный двигатель действительно живой. Aircross на 113 кг тяжелее, немного более жесткие настройки подвески дают больше удовольствия во время вождения. C3 Aircrossie сидит на 6 см выше, чем на C3. Несмотря на сильно раздутый корпус и боевую внешность, Aircross больше похож на небольшой автомобиль-универсал, чем на типичный кроссовер. Его багажник 410 л, что на 110 л больше, чем у C3. Не ожидайте чудес, в конце концов, этот автомобиль имеет длину всего 4,16 м. Обычный C3 на 16 см короче Aircross и не такой универсальный. Легче проталкивать его в парковочные места.

В этой категории победил C3 Aircross.

Hyundai Kona против i30

Вялый и нерешительный Hyundai Kona заставляет нас дёргаться, как начинающего водителя. Субъективно преимущество 37 лошадей над «i30» теряется где-то в системе передачи, хотя, согласно измерениям, Kona ускоряется от 0 до 100 км / ч на секунду быстрее, чем i30. Kompakt работает более плавно и более гармонично компенсирует неравномерность. Подвеска была настроена для комфорта. Hyundai Kona имеет шины 235/45 R 18 (стандарт в тестируемой версии Premium). Более дешевые — это колеса 215/55 R 17, которые должны лучше ослабить незначительные удары.

В системе внедорожников и кроссоверов Hyundai Kona входит в число визуально хорошо сформированных и слегка поднятых «i20» Active и Tucson. От классического компактного корейского бренда он на 11 см выше и на 17,5 см короче. По этой причине он имеет немного более плотную кабину, а багажник меньше чем у i30.  Hyundai Kona сидит на 7 см выше, и благодаря этому легче садится за руль. Положение в обеих моделях удобно, но в Hyundai Kona это более вертикально. Каждый из этих автомобилей может быть образцом простоты и удобства.

В этой категории победа у i30

Renault Captur против Megane

Французы предлагают комфорт с манерами. Megane немного более жесткий, чем Captur.  Здесь мы решительно выступаем за низко сидящий автомобиль, потому что он более подвижный. Captur имеет слабее рулевое управление и немного большую тенденцию к недостаточной манёвренности. Производительность? Они очень похожи. Более слабый Captur ускоряется до 0-100 км / ч за 9,9 секунды, для Mégane требуется 10,6 секунды для этого — это не так уж заметно.  Мы предпочли бы продолжить длинный маршрут на Megane.

Эти автомобили построены на разных платформах. Captur был сделан на основе Clio, в то время как Mégane — типичный седельный автомобиль.  Интересно, что, поскольку Captur имеет передние сиденья на 10 см выше, чем Mégane, задние сиденья имеют больше пространства для ног. В Mégana пространство между полом и передними сиденьями слишком мало, чтобы вытащить ноги вперед. Занять место за рулем также удобнее в кроссовере, но сиденья плохо расположены друг к другу. В Méganie водитель чувствует себя лучше в автомобиле. А багажник? Captur имеет 377 л, Mégane предлагает всего на 7 литров больше.

В этой категории победил Mégane.

Mazda CX-3 против 3

Так же, как они выглядят, они также ездят. Системы рулевого управления позволяют быстро и спонтанно изменять направление движения. Тахометр занимает центральное место среди часов. Понятно, что комфорт здесь на втором месте. Благодаря большей колёсной базе подвеска впитывает дорожную шероховатость немного более мягко, чем кроссовер Mazda. Разница на 50 кг CX-3 не может преобразовать это преимущество в  более высокую производительность (разница 0,1 с в спринте 0-100 км / ч в пользу CX-3) или более низкий расход топлива (0,1 л / 100 км) в пользу 3. Естественно атмосферный 2-литровый 120-сильный двигатель является настоящей экзотикой в наше время.

Дизайн Mazda впечатляет как у компактного хэтчбека (модель 3), так и небольшого кроссовера (CX-3). Однако спортивный стиль во многих местах превосходит практичность. Обе машины довольно длинны для сегментов, в которых они находятся, но они вовсе не самые просторные в классе.

В этой категории  выигрывает Mazda 3.

Volkswagen T-Roc против Golf

В этой категории вы можете почувствовать разницу классов. Тот же двигатель 2.0 TDI в T-Roc работает громче и больше вибраций в кабине. Работа подвески также лучше в Golf. Амортизаторы поглощают больше неровностей, в то время как в Т-Рок более жесткие и передают более ощутимые удары в кабину.

Больше различий, чем вы ожидали. T-Roc всего на 2,5 см короче, чем Golf, и на 8 см выше, но внутри он более скромный, чем Golf.   Вместительность? Здесь Golf выигрывает, потому что во всех местах  сидеть более комфортно, чем в T-Roc. Где преимущества этой модели?  Т-Рок находится на высоте 61,5 см над землей, а в Гольф — 53 см. Вы можете лучше видеть, что происходит вокруг автомобиля.

В этой категории победил Golf.

autohack

10 причин, почему кроссовер для города — это плохая идея

Все хотят кроссовер, но большинству из тех, кто его хочет, он не нужен. Кроссовер — это мода и маркетинг. И вот 10 подтверждений того, что во многих случаях выгодней и разумней купить хэтчбек, универсал или даже седан, а не кроссовер.

1. Кроссовер заявляется как многофункциональная вещь. А это значит, что почти во всех случаях это компромиссное решение. Кроссоверы по определению не могут быть лучшими по комфорту, по скорости, по управляемости, по проходимости, по вместимости и так далее. Они средненькие. Средненькие во всем. Поэтому, если вы хотите себе комфортную машину, лучше взять седан. Если нужна вместительная — надо брать универсал. Если нужна проходимость — нужен внедорожник. Скорость — хэтчбек. И так далее.

2. Кроссоверы дороже легковушек. Иногда сильно дороже. И это переплата за возможности, которыми вы, возможно, не воспользуетесь никогда. Или воспользуетесь лишь несколько раз в год. Оно того стоит? За те же деньги можно купить более оснащенную легковушку.

3. Переплачивать придется не только при покупке, но и на автомойке. За кроссовер всегда берут больше денег, чем за аналогичную по размерам легковушку.

4. Также переплачивать придется за шины, диски и шиномонтаж. Как правило, маркетологи и дизайнеры всовывают в колесные арки кроссоверов колеса побольше, чтобы машина не смотрелась как рояль. Даже если разница небольшая, 17-е диски значительно дороже 15-х, и в шиномонтаже за них берут больше. А ради чего всё?

5. Многие покупают кроссоверы в надежде на то, что это более крепкие машины, нежели легковушки. Порой владельцы думают, что раз кроссовер — это почти внедорожник, на нем можно дубасить по ямам и кочкам и ничего не будет. На самом деле не так. Кроссоверы построены на легковых платформах. У них либо точно такая же подвеска, как у легковых собратьев, и тогда она ломается чаще из-за большей массы кроссовера. Либо подвеска усиленная — и тогда запчасти при ремонте будут стоить дороже.

6. Кроссоверный полный привод — не панацея от проблем на дороге. Машина может лучше стартовать на льду и скользких покрытиях при продавливании педали газа в пол (а часто ли вы так делаете?), но большую часть времени полный привод не работает, и это просто лишняя масса. Более того, статистика говорит о том, что водители кроссоверов застревают не реже водителей легковушек. Причина в том, что водители переоценивают возможности кроссоверов и свои навыки.

7. Из-за большей массы и худшей аэродинамики (по сравнению с аналогичной легковушкой) у кроссоверов расход топлива больше примерно на литр. Для примера можно взять две BMW на одной и той же платформе с одинаковыми моторами и коробками и даже с одинаковыми полноприводными системами: 535i xDrive — расход 5,9 л/100 км, X5 xDrive35i — 6,9 л/100 км.

8. Потеря в динамике. По тем же причинам, что и в предыдущем пункте, разгон до сотни и динамика в целом будет хуже, чем у легковушки. Возьмем схожие по размеру Hyundai Creta и Solaris с одинаковыми моторами 1,6 и передним приводе на автомате.

Крета разгоняется до 100 км/ч за 12,1 с, а Солярис — за 11,2 с.

9. Кроссоверы теряют в цене чуть больше, чем седаны и хэтчбеки. Если Солярис в среднем теряет в год 6% стоимости, то Крета — 8%. То есть покупаешь дороже, а продаешь дешевле. Отчасти это связано с расходами, большей нагруженностью двигателя и коробки. На вторичке это понимают.

10. Так как у кроссоверов выше центр тяжести, придется мириться либо с более жесткой подвеской, либо с бОльшими кренами в поворотах, раскачкой и менее понятной управляемостью.

Кроссовер (автомобиль)

В этой статье рассказывается об общем использовании этого термина в автомобильной промышленности. Чтобы узнать о других значениях, см. Кроссовер.

Кроссовер SUV (также называемый CUV : внедорожник ) представляет собой транспортное средство, построенное на автомобильной платформе и сочетающее в весьма различных степенях характеристики внедорожника (внедорожник) с характеристиками легкового автомобиля. , особенно универсала или хэтчбека.

Используя цельную конструкцию, типичную для легковых автомобилей, кроссовер сочетает в себе конструктивные особенности внедорожника, такие как высокая внутренняя упаковка, высокие сиденья с высокой точкой Н, высокий дорожный просвет или возможность полного привода, — с такими конструктивными особенностями автомобиля, как пассажирский. платформа автомобиля, независимая задняя подвеска, управляемость как у автомобиля и экономия топлива.

Кроссовер может позаимствовать черты универсала или хэтчбека, такие как двухъярусная конструкция общего пассажирско-грузового пространства с доступом сзади через третью или пятую дверь, заднюю дверь, а также гибкость, позволяющую создавать конфигурации, которые подходят как для пассажиров, так и для груза. объем, например, складывающиеся задние сиденья. Кроссовер может включать в себя стойки A, B и C, а также стойку D.

Кроссоверы

обычно разрабатываются только для легких бездорожья, если они вообще есть. [1]

Происхождение

Термин кроссовер начался как маркетинговый термин, [2] и статья CNNMoney 2008 года указали, что «многие потребители не могут отличить внедорожник от кроссовера.« [1] A январь 2008 г., Wall Street Journal, статья в блоге называла кроссоверы« фургонами, которые выглядят как внедорожники, но едут как автомобили ». [3]

Сегмент рынка охватывает широкий спектр автомобилей. В некоторых случаях производители продают автомобили как кроссоверы и , просто чтобы не называть их универсалом. [4] И хотя некоторые кроссоверы, выпущенные в начале 2000-х годов, напоминали традиционные внедорожники или универсалы, для других предпочтение отдавалось спортивности, а не утилитарности — например, Infiniti FX и BMW X6. [5] [6]

К предшественникам кроссоверов относится AMC Eagle, автомобиль, который «стал пионером кроссовера-внедорожника». [7] К 2006 году этот сегмент стал заметным в США, когда продажи кроссоверов «составили более 50% от общего рынка внедорожников». . » [8] Продажи выросли в 2007 году на 16%. [3] В США отечественные производители не спешили отказываться от акцента на внедорожниках на базе легких грузовиков, а иностранные автопроизводители разработали кроссоверы, ориентированные на США.S. market, как альтернатива непопулярным там универсалам. Но к 2010 модельному году отечественные автопроизводители быстро догнали. [1] Этот сегмент особенно привлекателен для стареющих бэби-бумеров. [1]

Примеры кроссоверов

Широкий спектр кроссоверов и внедорожников включает:

  • компактные кроссоверы: например, Audi Q5, BMW X1, BMW X3, Mahindra XUV500, Ford Escape / Mercury Mariner / Mazda Tribute, Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan Rogue, Nissan Juke, Mini Countryman, Acura RDX, Volvo XC60 , Hyundai Tucson / Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander Sport, Land Rover Freelander, Infiniti EX, Skoda Yeti, Subaru Forester, Mercedes-Benz GLK-Class, Volkswagen Tiguan, Land Rover Range Rover Evoque
  • CUV среднего размера: e.г., Acura MDX, BMW X5, Chevy Equinox, Lexus RX, Mercedes-Benz M-Class, Toyota Highlander, Nissan Murano, Ford Edge / Lincoln MKX, Cadillac SRX (2010-), Saab 9-4X, Mazda CX-7 , BMW X6, Mitsubishi Outlander, Infiniti FX, Hyundai Santa Fe / Kia Sorento (2011-), Volkswagen Touareg / Porsche Cayenne, GMC Terrain
  • Полноразмерные кроссоверы: например, Audi Q7, Dodge Durango (2011 -), Ford Flex, Ford Explorer (2011-), Honda Pilot, Lincoln MKT, Mazda CX-9, Mercedes-Benz GL-Class, Mercedes-Benz R -Класс (все из которых предлагают три ряда сидений для 7 или 8 пассажиров)
  • Среднеразмерные кроссоверы на базе седана: e.г., BMW X6, Honda Accord Crosstour, Acura ZDX, Toyota Venza, AMC Eagle, Audi A6 allroad quattro, Saab 9-3X, Subaru Outback, Volvo XC70 (последние пять базируются на универсалах)
  • Компактные кроссоверы хэтчбека на базе седана: например, Toyota Matrix / Pontiac Vibe [9] , Subaru Impreza хэтчбек
  • Минивэны CUV: например, Dodge Journey, Tata Aria, Buick Enclave / Chevrolet Traverse / GMC Acadia / Saturn Outlook (несуществующие), Ford C-MAX, Mazda 5
  • Полуприцепы: например Fiat Palio Adventure, Ford Fiesta Trail, Nissan Livina X-Trail, Land Rover LR2, Jeep Compass, Jeep Grand Cherokee (2005-), Peugeot Escapade и т. Д. a b c d e f 6 6 9000aines , Стивен (2008). Справочник менеджера по продукту . Макгроу-Хилл. С. 13–14. ISBN 9780071591348. http://books.google.com/books?id=xTMWzXuPqgwC&pg=PA13&dq=Honda+platforms&ei=DlBjS-OEJZryygSt-dEW&client=safari&cd=1#v=onepage&q=Honda=20platform.Проверено 2010–01–29.
  • Кроссовер

    — Викисловарь

    Английский язык [править]

    Этимология [править]

    От глагольной фразы пересечь .

    Существительное [править]

    кроссовер ( счетных и несчетных , множественных кроссоверов )

    1. Место, где одно пересекает другое.
    2. Средства, с помощью которых осуществляется переход.
    3. (генетика) Результат обмена генетическим материалом во время мейоза.
    4. Смесь нескольких стилей музыки или нескольких жанров фильмов, предназначенная для более широкой аудитории.
    5. Автомобиль, представляющий собой смесь двух видов автомобилей, например Понтиак Торрент.
    6. (железнодорожный транспорт) Пара стрелок и короткая диагональная дорожка, которые вместе соединяют две параллельные дорожки и обеспечивают проход между ними.
      • 1961 Февраль, «Разговор о поездах: Столкновение в Ньюкасле», в Иллюстрированные поезда , стр. 76:

        Сигнал о пассажирском поезде поступил с одной из платформ вест-энда-бэй вдоль южной линии вниз; когда он проезжал через кроссовер до линии Up South, товарный поезд, который медленно двигался к линии Up South, преодолел сигнал, защищающий кроссовер , и столкнулся с ним боком.

    7. Произведение, в котором заимствованы элементы из двух или более вымышленных вселенных.
    8. (спорт) Спортсмен или пловец, участвовавший в нескольких видах спорта: плавание на открытой воде, плавание в бассейне, триатлон и виды спорта на выносливость.
    9. (баскетбол) Кроссоверское ведение.
    Производные термины [править]
    Переводы [править]

    место, где одно пересекает другое

    способ, которым осуществляется переход

    результат обмена генетическим материалом во время мейоза

    Прилагательное [править]

    кроссовер ( не сопоставимо с )

    1. (вычисление, кабеля Ethernet) Сконфигурирован так, что сигналы передачи на одном конце соединяются с сигналами приема на другом.

    Анаграммы [править]


    Существительное [править]

    кроссовер м ( множественное число кроссоверы )

    1. кроссовер (легковой)

    испанский [править]

    Существительное [править]

    кроссовер м ( во множественном числе кроссоверы )

    1. кроссовер (легковой автомобиль)

    Полный кроссовер по лучшей цене — Отличные предложения на кроссовер от мировых продавцов кроссоверов

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для кроссовера full.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот полный кроссовер должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что продали кроссовер на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в полном кроссовере и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести crossover full по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Возрожденный Mitsubishi Lancer объединит кроссовер и хэтчбек

    Компания Mitsubishi стремится возродить долгоживущее имя Lancer с помощью стильного компактного кроссовера. Взгляните на концепцию e-Evolution компании (см. Выше), чтобы получить общее представление о том, что компания планирует.

    «Lancer, наверное, самый простой; мы считаем, что у нас есть решение, подходящее для этого сегмента. Потому что, если смотреть глобально, рынок хэтчбеков C-сегмента не сокращается. Немного упало в США и Европе. Но их число в Китае все еще увеличивается «, — сказал главный операционный директор Mitsubishi Тревор Манн Auto Express .

    Подробнее от Mitsubishi:

    Идея компании, похоже, следует той же стратегии дизайна, что и Toyota C-HR или Nissan Kicks, избегая традиционной связи кроссовера с бездорожьем.Вместо этого в этих моделях используется высокая посадка в качестве основы для создания очень стильного автомобиля. Главный дизайнер Mitsubishi Цунехиро Кунимото рассматривает этот макет как возможность сделать что-то другое.

    «Возможно, мы сможем создать новый тип хэтчбека. Мы думаем довольно радикально «, — сказал он Auto Express .

    Премьера концептуального автомобиля e-Evolution состоялась на Токийском автосалоне 2017 года. Он отличается очень угловатым внешним дизайном с передней решеткой, которая доходит до острого края, и аналогичным элементом сзади.Кабину окутывает массивное лобовое стекло. Внутри большую часть приборной панели занимают цифровые экраны.

    Если в концепции используется полностью электрическая силовая установка, серийная версия, скорее всего, будет иметь гибридную установку — по крайней мере, в качестве опции. Вероятно, также будет доступен полный привод. Ожидайте, что платформа, лежащая в основе нового Lancer, появится в результате нового членства Mitsubishi в Renault Nissan Alliance.

    Lancer покинул американский рынок в 2017 году, и в то время компания заявила, что его преемника не будет.Вместо этого компания хотела сосредоточиться на популярном рынке кроссоверов. Сделав Lancer стильным внедорожником, имя может вернуться с новой эстетикой.

    Источник: Auto Express

    Популярные подержанные автомобили

    Найдите автомобиль, соответствующий вашим потребностям и бюджету

    Бюджет Выберите BudgetOMR 0 — OMR 1000OMR 1001 — OMR 2000OMR 2001 — OMR 3000OMR 3001 — OMR 4000OMR 4001 — OMR 5000OMR 5001 — OMR 10000OMR 10001 — 15000 ОМР 15001 — OMR 20000OMR 20001 — 25000 ОМР 25001 — OMR 30000OMR 30001 — OMR 35000OMR 35001 — OMR 40000OMR 40001 — OMR 45000OMR 45001 — OMR 50000OMR 50001 — OMR 60000

    Марка Выберите марку ChevroletInfinitiISUZUNissanRenault

    Километр Выберите километр ниже 2000020001 до 4000040001 до 6000060001 до 8000080001 до 99001 и выше

    Возраст автомобиля Выберите возраст автомобиля0 год — 5 лет 6 лет — 10 лет11 лет — 16 лет 17 лет — 26 лет 21 год — 25 лет

    Тип топлива Выберите тип топлива: Дизель Бензин

    Телосложение Выбрать тип кузова: КоммерческийКроссоверХэтчбекСеданSUV

    Качественные автомобили
    Надежное обслуживание

    Все наши автомобили — легковые автомобили, полноприводные автомобили, пикапы и коммерческие автомобили —
    предлагают вам новые преимущества по подержанным ценам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *