Характеристики dodge challenger srt demon: Dodge Challenger SRT Demon 2018: характеристики, цена, фото

Содержание

Dodge Challenger SRT Demon 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США и SRT (Срт), находящийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger SRT Demon объёмом 6166 см³ развивает мощность 850 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 335 км/ч. Цена Dodge Challenger SRT Demon — 90 000 $ или 5 940 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 335 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.6 сек Мощность: 850 л.с. Крутящий момент: 1044 н.м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 6166 см³ Масса: 1941 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы собрали топ 10 фото Dodge Challenger SRT Demon и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Dodge и SRT

Dodge Challenger Demon — фото, цена, характеристики Додж Челленджер SRT Демон

На автосалоне в Нью-Йорке 2017 состоялась премьера экстремального Dodge Challenger SRT Demon, который к моменту своего появления в серийном обличии сразу же стал обладателем нескольких рекордов.

Машину эту ждали давно, компания долгие три месяца по четвергам публиковала небольшую порцию информации о новом Додж Челленджер Демон, и вот теперь наконец-то можно всю ее собрать в одном месте.

Dodge Challenger SRT Demon

Каталог Dodge

При этом технические и динамические характеристики модели скрывались по до последнего. Что же в итоге имеем ? Под капотом Dodge Challenger Demon разместился серьезно модернизированный 6,2-литровый движок V8 HEMI, который на версии Hellcat выдает 717 л.с. и 881 Нм.

Для Демона его мощность удалось поднять до 850 «лошадей», а его максимальный крутящий момент составляет 1 044 Нм. Тяга передается на колеса задней оси посредством 8-диапазонной автоматической трансмиссии TorqueFlite 8HP90 с усиленным гидротрансформатором и системой трансбрейк.

Салон Додж Челленджер SRT Демон

Трансбрейк — это специальный тормоз, встроенный в коробку передач, который позволяет перед стартом нагрузить двигатель и тронуться с повышенных оборотов. На Демоне эта система позволяет стартовать с 2 350 об/мин.

С места до сотни Додж Челленджер СРТ Демон ускоряется за 2,5 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) он преодолевает за 9,65 сек. со скоростью на финише в 225 км/ч. Увы, максимальная скорость купе пока не уточняется.

Для увеличения мощности движка с исходных 717 до 850 сил в компании установили на него шнековый нагнетатель увеличенного объема (2,7 литра против 2,4) и подняли давление наддува с 0,8 до 1 бара. Кроме того, был переработан клапанный механизм, установлены более прочные шатуны, а вместо одного топливного насоса теперь используется два. Максимальные обороты двигателя подняли с 6 200 до 6 500 об/мин.

850-сильный Додж Челленджер Демон

Агрегат работает на обычном бензине АИ-91, при этом для него предусмотрен режим под названием «Demon Crate», при активации которого автомобиль можно заправить высокооктановым топливом 100+. Именно в этом режиме и получаются максимальные 850 сил. Есть и обратный ход. Для езды по дорогам общего пользования можно воспользоваться специальным ключом, который ограничивает мощность на 500 л.с.

По умолчанию Демон продается без заднего дивана, без переднего пассажирского кресла и без аудиосистемы. В итоге он получился на 105 кг легче стандартного купе, а при желании, сиденья можно вернуть за символическую доплату в $1. Но даже при наличии лишь водительского кресла автомобилю разрешено выезжать на общественные дороги.

Тем не менее, основное предназначение нового Dodge Challenger Demon — это дрэг рейсинг. Для этого купе оснастили 18-дюймовыми полусликами фирмы Nitto, ради установки которых пришлось уменьшить диаметр тормозных дисков и поменять шестипоршневые суппорта на передней оси на четырехпоршневые. При этом задние тормоза можно вообще отключить с целью пустить колеса в пробуксовку для прогрева покрышек перед стартом.

Буквально через день после презентации модели, Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) запретила Демону участвовать в дрэговых соревнованиях, поскольку автомобиль оказался слишком быстрым. По их правилам, если стоковый вариант проезжает четверть мили быстрее 9,99 сек., то в целях безопасности машину необходимо оснастить каркасом безопасности, а водителю требуется получить гоночную лицензию. Вот так!

Дрэговый Challenger Demon

Также серьезной ревизии подверглись настройки подвески, которые сделали несколько мягче. Например, жесткость пружин была уменьшена на треть, а стабилизаторам поперечной устойчивости увеличили податливость, развал задних колес уменьшен на полградуса. Все ради эффективного старта и стабильности на разгоне.

Для машины предусмотрен набор инструментов и коробка с запчастями, среди которых значатся узенькие передние шины. Додж Челленджер Демон в боевом режиме при старте с места может встать «на дыбы» (это называется wheelie). В тестовом заезде на двух колесах автомобиль проехал 89 см, что стало рекордом среди серийных авто. Еще один рекорд — перегрузка с 1,8g, которую испытывает водитель при ускорении.

Всего будет выпущено только 3 300 экземпляров Dodge Challenger Demon, при этом три сотни машин отправятся в Канаду, а остальные предназначены исключительно для рынка США. Цена автомобиля начинается от 84 995 долларов, а при заказе всех доступных для модели опций общая стоимость приблизится к $100 000.

Последний экземпляр «Демона» сошел с конвейера 31 мая 2018 г — позже его продадут на аукционе Barrett-Jackson одним лотом вместе с последним Вайпером.

Видео

самый быстрый «маслкар» в истории

В апреле 2017 года, на Нью-Йорксом автосалоне компания Додж презентовала нечто особенное. Никогда ранее в истории американских «маслкаров» не существовало настолько быстрой машины. Dodge Challenger SRT Demon — настоящий уникум и гордость корпорации Chrysler.

Dodge Challenger SRT Demon

Dodge Challenger DemonАвтомобиль легко можно было узнать по развитым аркам и боковинам, а также по множеству шильдиков SRT Demon

Начиная с золотой эпохи «маслкаров 70-х и их ренессанса в 00-х, Challenger всегда пользовался особой любовью у покупателей. За все историю модели существовало немало быстрых Challenger, в том числе и с гоночным мотором Hemi, но два года назад инженеры Dodge превзошли сами себя.

Для понимания, какой Demon выдающийся автомобиль вот несколько фактов о нем. От 0 до 60 миль/час он может разогнаться всего за 2,3 сек., что быстрее на 0,1 сек. чем Bugatti Chiron. Более того, на момент выхода Demon являлся быстрейшим серийным автомобилем с мотором V8 и самым быстрым на четверть мили с результатом в 9,65 сек!

Для того чтобы достичь столь высоких результатов, инженерам пришлось немало потрудиться. Первым делом специалисты модернизировали 6,2-литровый двигатель SRT Hellcat V8 форсировав его до 840 л.с. Такой мощности удалось добиться благодаря компрессору IHI, более производительным форсункам, применению высокооктанового бензина и специальной программы управления мотором.

Помимо прочего, Dodge Challenger SRT Demon похудел на 98 кг избавившись от стереосистемы, пассажирских сидений и шумоизоляции. Кроме того он обзавелся невероятно широкими (315 мм) гоночными шинами Nitto NT05R, спортивной подвеской Bilstein с регулируемыми амортизаторами и усиленной тормозной системой.

На двух колесах

Додж Челленджер 2018Обратите внимание на передние колеса

В американском драг-рейсинге считается, что если драгстер стартует с подъемом носа и двух колес, то это невероятно крутой драгстер. Так вот, Challenger Demon это единственный серийный автомобиль который мог проделать это трюк! Причем на двух колесах он проезжал ровно 89 см, что зафиксировано в книге рекордов Гиннеса.

Конечно такой старт возможно выполнить только после того как Демон будет заправлен сотым бензином и активирована программа Drag. Кроме того на передней оси должны стоять специальные узкие колеса, которые к слову идут в комплекте.

Для повседневного использования

Салон Додж Челленджер Демон
В базовой версии машина поставлялась без пассажирских сидений. Но всего за 1 доллар их можно было добавить, как и мощную аудиосистему

Несмотря на выдающиеся характеристики, Dodge Challenger Demon — серийный автомобиль. Он допущен на дороги общего пользования и имеет официальную гарантию. Кроме того, на старте его стоимость не превышала 100 тыс. долларов, что по сравнению с аналогичными по скорости «квотера» конкурентами, сущие копейки.

31 мая 2018 года с конвейера сошел последний Додж Челленджер Демон. Всего компания выпустила 3300 автомобилей.

Технические характеристики Dodge Challenger SRT Demon

Тип кузовакупе
Годы выпуска2017-2018
Тип двигателябензиновый, V8
Объем двигателя, см36166
Наименование двигателя (мощность л.с.)Hemi Demon V8 (840)
Приводзадний
Колесная база, мм2950
Длина, мм5016
Ширина, мм2001
Высота, мм1459
Снаряженная масса, кг1941

Dodge Challenger SRT Demon — цена, характеристики, фото

На презентацию в Нью — Йорке эту машину вывез сам Вин Дизель. Согласитесь, — очень подходящий человек для первой демонстрации самого мощного в истории muscle car. И хочу заметить, — я был просто под впечатлением когда собирал информацию о Hellcat, но эта машина поразила меня еще больше. Демон более, чем на 100л.с мощнее и почти на 200Н.М тяговитее Адской Кошки. Это вместе с другими доработками делает его самым быстрым, серийным автомобилем на четверти мили. По словам создателей, с нуля до 48км Демон срывается всего за 1.с. А в момент старта на водителя действует перегрузка в 1.8g – и это больше, чем на любом — другом дорожном СуперКаре. Срываясь с места Демон способен оторваться от земли передними колесами. Уже даже был зарегистрирован рекорд когда Demon на 89см оторвался от поверхности дороги своими передними шинами.

Вы уже впечатлены? Уточню — это серийная машина, которая собирается в Канаде, в Онтарио. Будет создано лишь 3 300 таких монстров, 300 из которых будут проданы в Канаде, ну а основная масса конечно — же в США.

Создатели Додж Челленджер СРТ Демон старались сделать машину, которая бы уже с завода была готова к Драгу. И поверьте, хоть за основу здесь и был взят двигатель от Hellcat, но переделок здесь очень и очень много. Так карданный вал из высокопрочной стали стал на 20мм толще ( и заметьте — он стальной, а не углеволоконный — на СуперКаровский манер). Полуоси также стали толще, но более подробно о технических моментах рекордсмена от Додж мы поговорим ниже.

В США цена на Dodge Challenger SRT Demon составляет 110 000$. И осмелюсь сказать, что это не много как за машину со столь выдающимися характеристиками. Думаете я заблуждаюсь? — да она способна разогнаться до 100км в час быстрее дорогущего Широн!

Посмотрите на фото Додж Челленджер СРТ Демон, как его можно отличить от Хеллкат? Проще всего это сделать по огромному, еще более крупному, чем в Адской Кошке — воздухозаборнику. Также обратите внимание на расширители колесных арок; — здесь уже с завода очень широкая, полусликовая драговая резина, которая бы выступала за колесные арки стандартного Челленджер. Кстати, — если у Хеллкат были 20-ати дюймовые диски, то у Демона они 18-ати дюймовое. Такое решение было принято ради установки толстых, гоночных шин, которые сминаются при резком разгоне — как на драгстерах класса Top Fuel. Вот только прежние тормоза в 18-ые диски уже не помещались, поэтому тормозные диски стали меньше в диаметре, а суппорта здесь 4-ех, а не шестипоршневые как у Хеллкат. Как видите, — замедлению в этой машине отводилась весьма посредственная роль. Все усилия были приложены на максимально быстрый рывок с места. И заметьте, что шины размерностью в 315/40 R18 имеют площадь контакта на 15% большую, чем шины устанавливаемые на Хеллкат.

На некоторых фото Вы можете заметить узкие — драгстерные шины на передней оси. Такие колеса предоставляются покупателю Demon, и они необходимы чтобы показать заявленные производителем цифры.

Если Вы присмотритесь к фото, то заметите отверстия во внутренних фарах, — через них воздух подается в механический нагнетатель, а затем и в двигатель. Только вдумайтесь, что через эти «дыры» в фарах двигатель Демона в максимальных режимах получает 32 500 литров воздуха в минуту, а это на 18% больше, чем способен переварить движок Хеллкат.

Демон на 92кг легче Адской Кошки, но даже при этом его снаряженная масса составляет внушительные — 1926кг.

Касаемо салона интересно то, что в базе здесь присутствует лишь одно, водительское сиденье. Дело в том, что практически половина от тех выигранных 92-ух кг, удалось получить за счет сидений. Тем не менее, по желанию первого покупателя, пассажирское сиденье и задний диван могут быть установлены за символический 1 доллар. Кресла могут быть с тканевой, кожаной, или комбинированной обшивкой. В качестве опции возможна даже установка аудиосистемы Harman Kardon мощностью в 900Ватт. Интересно кто ее будет заказывать, учитывая, что вся шумоизоляция также пала жертвой безжалостного облегчения.

Как и в случае с Hellcat здесь предусмотрено два ключа; — черный и крассный. При заводе машины первым, под педалью водителя оказывается 500л.с, крассный ключ позволяет дать жизнь 808 лошадям доступным на обычном 92-ом бензине.

Характеристики Dodge Challenger SRT Demon просто поражают. Производитель заверяет, что с нуля до 100км их машина способна сорваться всего за 2.3с. Не могу утверждать, но почему — то мне кажется, что столь впечатляющий результат будет возможен лишь на прорезиненной, драгстерной трассе. Четверть мили Демон способен пройти за 9.65с со скоростью на выходе в 225.3км в час. Максимальная скорость Додж Челленджер СРТ Демон — 335км в час. Благодаря чему — же удалось добиться столь впечатляющих показателей?

Итак, в компрессорном V8 6.2 от Хеллкат был заменен нагнетатель; — новый имеет объем в 2.7, а не в 2.4л, к тому — же он качает 1бар, а не 0.8 как у Хелкат. Здесь другой впуск, более производительные форсунки, сдвинутая с 6 200 до 6 500 отсечка; два , а не один — как раньше топливных насоса; другие поршни и шатуны. Даже сам корпус воздушного фильтра — огромен, он имеет объем в 0.3 кубических метра.

При всем — этом, на гоночном топливе с октановым числом в 100, данный агрегат способен выдать 852 лошадиные силы и 1044Н.М тяги.

Здесь немного более короткая главная пара; — 3.09;1, а не 2.62;1 – как у Хеллкат. Еще интересно то, что специальная система позволяет остужать двигатель и трансмиссию даже когда двигатель не работает. Еще здесь есть система позволяющая отключить задние тормоза для того, что бы прогреть задние шины перед заездом.

Думаю, прочитав все это, Вы согласитесь со мной, что даже дневные курсы вождения от бывшего гонщика Формулы 1, сертификат на которые выдает при покупке этого авто бесплатно, будут не лишними).

Привод конечно — же — задний, КПП — автоматическая — восьмискоростная.

Да, чтобы эта машина показала свои 2.3с до 100км — необходимы практически идеальные условия; — узкие передние шины, специальная — гоночная трасса, конечно — же — отсутствие сидений)) и гоночное топливо. Но разве это проблема в США? И к тому — же, — это чрезвычайно дешевый автомобиль, беря во внимание его феноменальные, динамические возможности. Так что возня с топливом, колесами и салоном вполне оправдана.

Dodge Challenger SRT Demon

6166 см3

1797 кг

н.д.

852 л.с.

н.д.

84 995 $

По сути, инженеры концерна Chrysler построили автомобиль для драг-рейсинга (гонок по прямой), который по чьему‑то недосмотру допустили до дорог общего пользования. Это действительно самая мощная и быстрая серийная машина в мире: 852 л. с. под капотом и телепортация с места до 60 миль / ч за 2,3 с тому подтверждение. Автомобиль массовый без всяких скидок. Производитель собирается выпустить 3300 экземпляров, и при наличии спроса тираж наверняка увеличат. Хотя бы потому, что некоторым придется покупать еще один Demon на замену «разложенному» в первый же месяц.

Термин «вилли» отлично знаком байкерам. Он означает отрыв переднего колеса от земли при старте. Первый и пока единственный серийный автомобиль, способный на такой трюк, — Demon. Исполинской тяги хватает, чтобы оставить в контакте с асфальтом только заднюю ось. Какие уж тут повороты, когда управляемые колеса в воздухе?!

В комплектацию «Демона» входит набор запчастей, с помощью которых можно адаптировать машину для заездов по треку или для дорог общего пользования. Сам производитель вынужден был выпустить для будущих владельцев особые предостережения. В них прописаны ограничения для езды на гоночных шинах, идущих в комплекте с «двухдверкой», и запрет на исполнение «вилли» и других трюков на общедоступных дорогах.

Впрочем, в США некоторые посчитали, что этого мало, и требуют приравнять Challenger Demon к чисто спортивным автомобилям. Со всеми вытекающими последствиями в виде езды исключительно на закрытых трассах. Далекие предки этого купе, 7‑литровые монстры Dodge Hemi Dart и Plymouth Barracuda Hemi из 1960‑х годов, носили наклейку, напоминающую о таком ограничении.

Для «Демона» можно докупить иной блок управления двигателем, адаптированный под работу на гоночном бензине с октановым числом 100+

Dodge Challenger — и классический, и нынешний — стал героем десятков голливудских фильмов. Среди них — «Угнать за 60 секунд» 1974 года, «Жажда скорости», несколько частей ставшего культовым «Форсажа» и другие картины, в которых главные герои ценят скорость и красивые тачки. Ну а непосредственно Demon успел засветиться в компании Вина Дизеля в восьмой части «Форсажа».

Быть может, и к лучшему, что встающий на задние колеса «дьявол» не появится на наших дорогах? Ведь культуры вождения сверхмощных автомобилей в России, увы, нет. AG

ПОКОЛЕНИЯ DODGE CHALLENGER

Впервые имя Challenger использовалось на двухдверном седане в 1958‑1959 годах.
Обозначало оно специальную комплектацию в серебристом цвете кузова.

«Настоящий» Challenger дебютировал в 1969 году, как ответ Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Дизайн нынешней модели — не что иное, как современное переосмысление кузова этой машины.

О третьей генерации «Челленджера» стыдно вспоминать, наверное, и самому производителю. Автомобиль, выпускавшийся в 1977‑1983 годах, — это купе Mitsubishi Galant Lambda с эмблемами Dodge. Более того, собирали модель в Японии!


ДРУГИЕ МОДЕЛИ «ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ»


Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 2009: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2009 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США и SRT (Срт), находящийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe объёмом 8382 см³ развивает мощность 608 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 306 км/ч. Цена Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe — 200 000 $ или 13 200 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 306 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек Мощность: 608 л.с. Крутящий момент: 760 н.м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 8382 см³ Масса: 1900 кг

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 3 фото Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Dodge и SRT

Dodge Challenger SRT Demon — самый мощный muscle car

Последние полгода создатели Dodge Challenger SRT Demon кормили поклонников muscle car всевозможными видеотизерами, логично предполагая, что этим создастся здоровый ажиотаж вокруг их творения. Что ж, им это удалось — мы все с нетерпением ждали официальной премьеры самого мощного Челленджера за всю историю его существования. И вот наконец это свершилось: 840-сильный Демон выпущен на дороги общего пользования.

Честно говоря, мне не нравится идея упоминания всякой нечисти в нашей повседневной жизни. Только из-за этого я бы не купил это «исчадие ада». Но раз компания посчитала, что может вот так запросто бросаться подобными названиями (вспомните премьеру 2015-го — Hallcat, то ли ведьма, то ли адская кошка), то, вероятно, их позиция отличается от моей. Что ж, дело вкуса, как говорится.

Внешне машина отличается от простого Челленджера наличием переднего и заднего спойлеров, плюс, в отличие от других модификаций, здесь есть расширители арок. Особо внимательные заметят, что в фарах головного света есть сквозные отверстия для забора воздуха.

Додж Челленджер Демон получил самый производительный V8. В мире теперь нет ему равных — спасибо инженерам автоконцерна. И если предыдущие модификации не давали Челленджеру достаточного преимущества перед прямыми конкурентами от Форда и Шевроле, то теперь ему точно нет равных на квоттере — шутка ли, серийный автомобиль при разгоне отрывает передние колеса от дороги!

Кстати, есть американский термин, обозначающий расстояние, которое проезжает автомобиль на задних колесах — «wheelie». Так вот, ранее ни одна серийная машина не «вставала на дыбы» при разгоне. А тут — целых 89 см проезжает на задних колесах. Данный рекорд занесен в Книгу рекордов Гиннесса.

Характеристики двигателя позволяют ему ускорять автомобиль до 96 миль/ч всего за 2,3 сек, а при правильно подобранных настройках шасси и резины, время до «сотни» сокращается до 2,1 сек. Это самый быстрый результат среди серийных машин за всю историю автопрома.

Четверть мили Demon проходит всего за 9,65 сек, выдавая на финише 225 км/ч. Это — снова самый быстрый результат для серийного суперкара. К примеру, Bugatti Veyron, имеющий под капотом более 1000 «лошадей», проходит дистанцию всего за 10,1 сек. Ближайшие результат только у LaFerrari и Porsche 918 Spyder — 9,8 сек. Так что же изменилось в машине, что позволило ей стать самой быстрой на дрэге?

Додж Челленджер 2018 года получил апгрейд двигателя, позволивший развивать теперь до 840 л.с. и 1044 Нм. Это самые большие значения для V-образной «восьмерки». Чтобы получить такие параметры, были полностью переработаны движущиеся элементы: заменены поршни, шатуны, газораспределительный механизм.

Для того, чтобы мотор лучше «дышал», увеличен объем поставляемого воздуха за счет новых воздухозаборников и более производительного механического нагнетателя. Нововведения позволили пропускать на 18% больше воздуха, чем ранее.

Воздухозабоников теперь несколько: на капоте установлен самый большой для серийных автомобилей Air-Grabber, дополнительные спрятаны в фарах и в бампере в районе колесных арок. Давление нагнетаемого воздуха повышено с 0,8 до 1 бара.

Чтобы сохранить приемлемые параметры газовоздушной смести, топливная система тоже заменена на более производительную — что, в принципе, логично. Теперь здесь не один топливный насос, а два. К тому же, двигатель полностью адаптирован к топливу с октановым числом 100.

Чтобы передать на ведущие колеса увеличившуюся мощь, карданный вал был увеличен в диаметре на 2 см. Толще стали также и полуоси ведущих колес. Дифференциал из термостойкого алюминиевого сплава был армирован.

Чем больше мощность, тем сложнее обеспечить необходимое сцепление ведущих с дорогой. Колеса машины обули в специальные покрышки, предназначенные для драг-рейсинга, но их также можно использовать и на дорогах общего пользования. Подобная резина была впервые использована для серийного автомобиля. Площадь контакта колес с дорожным покрытием теперь увеличена на 15%.

Вес Додж Челленджер Демон, по сравнению с Hallcat, уменьшился на 105 кг — за счет снятых кресел (осталось только водительское), шумоизоляции и аккустической системы, замены тормозных механизмов и стабилизаторов. Но по статистике большинство владельцев машины оставляют и пассажирское кресло, и многие комфортные «плюшки».

Интересная особенность кондиционирования. Когда водитель переключается в режим дрэга, система приглушает кондиционер для охлаждения салона, передавая хладагент для дополнительного охлаждения двигателя.

Во время покупки, новоявленному обладателю этой игрушки необходимо ознакомиться и подписать документ об отказе от претензий по многим пунктам, связанных с безопасностью. Кстати, автомобиль поставляется с тремя ключам, каждый из которых дает право только на определенную мощность. Красный ключ раскрывает всю мощь Демона полностью.

Бортовой компьютер — просто сказка. С его помощью можно заранее выставить количество оборотов, с которых хотите стартануть. Кстати, лаунч-контроль становится доступным только после первых 800 км — автопроизводитель считает, что этого достаточно, чтобы ознакомиться с возможностями машины, более или менее к ней привыкнуть.

Также с помощью компьютера можно управлять остальными системами Челленджера. Например, можно настроить тормозную систему, отключив передние или задние тормоза. Ну, или что-то в этом роде. Также в памяти компьютера сохраняются все ваши достижения: время разгона до «сотни», время прохождения квоттера и т.п.

Всего планируется построить 3300 экземпляров для рынка США и Канады. Больше, вероятно, и не нужно — уж слишком специфичным получился Dodge Challenger SRT Demon.

Смотрите также:

Дрэгстер Dodge Challenger SRT Demon поразил скоростью — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • пользователь
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Классические автомобили Биленкин
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Уклоняться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
  • Кунст!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Уклоняться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
.

Demon оставил частичку себя купе Dodge Challenger Hellcat Redeye — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • пользователь
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Классические автомобили Биленкин
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Уклоняться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
  • Кунст!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Уклоняться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *