Грм ваз 2104 инжектор метки: Как легко заменить цепь ГРМ на ВАЗ 2107 самому

Содержание

Замена ГРМ на Ваз 2105, 2104, 21072: натяжение, метки

В этой статье подробно распишем порядок замены ремня ГРМ на автомобилях Ваз 2105, 2104, 21072. На этих моделях установлен один двигатель Ваз 2105 поэтому регламент действий будет общий.

Особенности модели

Если обратиться к истории, то впервые ременной привод газораспределительного механизма в автомобилях Волжского Автомобильного Завода начал использоваться на модели ВАЗ 2105: двигатель с таким приводом был экспериментом, и ставился не на все автомобили (в некоторых из них использовался мотор от моделей ВАЗ 2101 и 2103, имеющих цепной привод ГРМ).

А также, эта версия стала первой в советской эпохе, в которой реализовали привод газораспределительного механизма с помощью ремня вместо цепи, как у остальных моделей. Этот опыт сложно назвать удавшимся, ведь двигатель стал известен своей нестабильной работой и частыми протеканиями моторного масла.

ВАЗ 2105

Но, стараниями советских инженеров, механизм абсолютно безопасен в использовании. Обрыв ремня на ВАЗ 2105 не приводит к столкновению поршней с клапанами, так как первые имеют сверху специальные округлые углубления, и это не потребует ремонта мотора.

При стандартном использовании замена ремня в 2105 необходима в следующих случая:

  • Пробег составляет в районе 60 тысяч км.
  • На резине появляются повреждения (надрывы, трещины).
  • Выполняется крупный ремонт двигателя.

Параметры и особенности двигателя

Двигатель ВАЗ 2105 используется на моделях ВАЗ 2104, 2105 и 21072. Он имеет ременной привод распределительного вала, и следующие основные параметры:

  • объём двигателя в 1.3 л,
  • мощность в 64 лошадиные силы,
  • максимальный объём багажного отдела – до 385 литров,
  • трата топлива в городе – 10 литров на 100 км,
  • в смешанном цикле – 8 литров на 100 км.

В автомобилях, основанных на этом моторе, используется масло 5W-30-15W40 и топливо Аи 93. Ресурс мотора, по данным завода – 125, на практике – около 200, 4 цилиндра и 2 клапана, система питания – карбюратор, тип – рядный. Крутящий момент составляет примерно 94 Нм на 3400 оборотов в минуту. Ход поршня и диаметр цилиндра – 66 и 79 мм соответственно.

И также, при ремонте ГРМ на 2105 не стоит забывать об особенностях этого двигателя. Использование в приводе газораспределительного механизма зубчатого ремня взамен классической металлической цепи позволило добиться более тихой работы машины. К тому же, натяжка ременной передачи перешла на автоматику, убрав лишнюю точку смазки, что позволило заметно сократить потери моторного масла.

Порядок замены

  1. Убрать ремень генератора.
  2. Убрать верхнюю крышку ремня.
  3. Провернуть по часовой стрелке коленвал до того момента, когда совпадут метки на шестерне распределительного вала с меткой на его корпусе, на шкиве коленчатого вала и крышке привода.
  4. Снять серединную и нижнюю крышку ремня (из всего 3 шт., первую сняли в п.1)
  5. Снять пружину 7, ослабить болты 3, отвести кронштейн влево до отказа и снять ремень.
  6. Надеть новый ремень, отжать кронштейн и поставить пружину 7.

Главным условием при ремонте или установке ремня ГРМ на ВАЗ 2105 будет являться совпадение установочных меток; следует наблюдать за тем, чтобы валы не провернулись.

Регулировка натяжения

По регламенту требуется каждые 15 тыс. км. Проверять натяжение ГРМ на этом моторе и по необходимости регулировать натяжение.

Для регулировки натяжения необходимо:

  1. Снять кожух ремня ГРМ.
  2. Ослабьте болты № 3.
  3. Проверните коленвал за шестигранник храповика на несколько оборотов. Поворачивать его необходимо по часовой стрелке.
  4. При выполнении предыдущего пункта пружина № 6 обеспечит оптимальное натяжение автоматически.
  5. Затяните болты № 3.
  6. Наденьте защитный кожух ремня ГРМ.

Частота замены ремня ГРМ на ВАЗ 2105

Замена ремня газораспределительного механизма на ВАЗ 2105 необходима примерно каждые 60 тысяч км пробега при стандартном использовании, но, при некоторых повреждениях появляется необходимость в замене ГРМ раньше стандартного срока. Несмотря на определённый ресурс мотора, установленный на заводе (в нашем случае – 125), довольно часто возникают неисправности и их устранение является критически важным для продолжения использования машины.

При появлении складок, трещин, разлохмачиваний ремня его необходимо заменить, так как при использовании ремня ГРМ на ВАЗ 2105 в таком состоянии возникает опасность разрыва при работе двигателя. При замасливании стоит тщательно протереть ремень тканью, предварительно обмакнув её в бензин.

Проверка цепи привода ГРМ двигателя ВАЗ

Двигатели «классических» автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 имеют цепной привод газораспределительного механизма (ГРМ).



Признаки растяжения цепи привода ГРМ

В случае появления повышенной шумности в работе двигателя со стороны привода ГРМ (двигатель тарахтит, цепь «хлопает»), неустойчивых оборотов холостого хода (двигатель «троит»), снижения мощности и приемистости, «провалов» после нажатия на педаль газа необходимо в числе прочего проверить не растянулась ли цепь. В случае ее сильного растяжения смещаются фазы ГРМ (положение распределительного и коленчатого валов относительно друг друга).

Если присутствуют перечисленные признаки не следует тянуть с проверкой цепи, так как возможна поломка успокоителя цепи и ограничительного пальца.

Способы проверки растяжения цепи ГРМ на двигателях ВАЗ 2101-2107

Растянутая цепь начинает оказывать негативное воздействие на работу двигателя при растяжении более 4 мм. До этого предела ее натяжение можно отрегулировать натяжителем.

Перед проверки снимаем клапанную крышку двигателя для обеспечения доступа к цепи.

Первый способ проверки цепи

Приподнимаем вверх рукой звенья цепи посередине звездочки распредвала. Если звенья приподнимаются выше середины высоты зуба звездочки, цепь растянута и подлежит замене.

Второй способ проверки цепи

Ослабляем натяжение цепи. Приподнимаем ее и руками растягиваем ее звенья в разные стороны. Измеряем расстояние на которое сместятся звенья относительно друг друга (расстояние «А»). Сжимаем звенья, сдвигая их друг к другу на максимальное расстояние. Вновь измеряем расстояние между звеньями (расстояние «Б»). Вычитаем из расстояния «А» расстояние «Б» (определяем суммарный зазор в двух соединениях, который образуется за счет износа втулок и осей звеньев). Предельный износ 0,7 мм, что для звеньев всей «короткой» цепи составит 3,99 мм, «длинной» 4,06 мм. Это равно или превышает предел растяжения в 4 мм.

Помимо проверки на растяжение производим визуальный осмотр цепи. В случае наличия скола втулок и трещин цепь подлежит замене.

Примечания и дополнения

Аналогичную проверку можно проводить на двигателях автомобилей Нива, так как привод ГРМ у них так же цепной.

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2101-2107

Замена ремня грм lada 2104 (ваз 2104) своими руками

94 Просмотров

Особенности модели

Если обратиться к истории, то впервые ременной привод газораспределительного механизма в автомобилях Волжского Автомобильного Завода начал использоваться на модели ВАЗ 2105: двигатель с таким приводом был экспериментом, и ставился не на все автомобили (в некоторых из них использовался мотор от моделей ВАЗ 2101 и 2103, имеющих цепной привод ГРМ).

А также, эта версия стала первой в советской эпохе, в которой реализовали привод газораспределительного механизма с помощью ремня вместо цепи, как у остальных моделей. Этот опыт сложно назвать удавшимся, ведь двигатель стал известен своей нестабильной работой и частыми протеканиями моторного масла.

Но, стараниями советских инженеров, механизм абсолютно безопасен в использовании. Обрыв ремня на ВАЗ 2105 не приводит к столкновению поршней с клапанами, так как первые имеют сверху специальные округлые углубления, и это не потребует ремонта мотора.

При стандартном использовании замена ремня в 2105 необходима в следующих случая:

  • Пробег составляет в районе 60 тысяч км.
  • На резине появляются повреждения (надрывы, трещины).
  • Выполняется крупный ремонт двигателя.

Параметры и особенности двигателя

Двигатель ВАЗ 2105 используется на моделях ВАЗ 2104, 2105 и 21072. Он имеет ременной привод распределительного вала, и следующие основные параметры:

  • объём двигателя в 1.3 л,
  • мощность в 64 лошадиные силы,
  • максимальный объём багажного отдела – до 385 литров,
  • трата топлива в городе – 10 литров на 100 км,
  • в смешанном цикле – 8 литров на 100 км.

В автомобилях, основанных на этом моторе, используется масло 5W-30-15W40 и топливо Аи 93. Ресурс мотора, по данным завода – 125, на практике – около 200, 4 цилиндра и 2 клапана, система питания – карбюратор, тип – рядный. Крутящий момент составляет примерно 94 Нм на 3400 оборотов в минуту. Ход поршня и диаметр цилиндра – 66 и 79 мм соответственно.

И также, при ремонте ГРМ на 2105 не стоит забывать об особенностях этого двигателя. Использование в приводе газораспределительного механизма зубчатого ремня взамен классической металлической цепи позволило добиться более тихой работы машины. К тому же, натяжка ременной передачи перешла на автоматику, убрав лишнюю точку смазки, что позволило заметно сократить потери моторного масла.

Замена цепи ГРМ

Газораспределительный механизм — «Устройство и конструкция автомобиля» — Авто книги — Каталог статей — ВАЗ 2104

Газораспределительный механизм
 предназначен для своевременного впуска в цилиндры двигателя горючей смеси и выпуска отработавших газов. Газораспределительный механизм (см. рис. 10) состоит из:
  • распределительного вала,
  • рычагов,
  • впускных и выпускных клапанов с пружинами,
  • впускных и выпускных каналов.
Распределительный вал располагается в верхней части головки блока цилиндров. Составной частью вала являются его кулачки, количество которых соответствует количеству впускных и выпускных клапанов двигателя. Иными словами, над каждым клапаном расположен свой персональный кулачок. Именно эти кулачки, при вращении распределительного вала, обеспечивают своевременное, согласованное с движением поршней в цилиндрах, открытие и закрытие клапанов.
Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала двигателя с помощью цепной передачи или зубчатого ремня. Натяжение цепи привода регулируется специальным натяжителем, а ремня — натяжным роликом (рис. 11).
а) на примере двигателя автомобиля ВАЗ 2106 1 — звездочка привода распределительного вала; 2 — цепь; 3 — успокоитель цепи; 4 — звездочка привода маслянного насоса; 5 — звездочка коленчатого вала; 6 — башмак натяжителя цепи; 7 — натяжитель цепиб) на примере двигателя автомобиля ВАЗ 2108 1 — зубчатый шкив распределительного вала; 2 — зубчатый ремень; 3 — зубчатый шкив коленчатого вала; 4 — зубчатый шкив водяного насоса; 5 — натяжной ролик
А сейчас, давайте опять вернемся к упрощенной схеме двигателя и разберемся с работой газораспределительного механизма.
Рис. 12 Схема взаимодействия деталей газораспределительного механизма
а) кулачок «набежал» б) кулачок «сбежал»

При вращении распределительного вала, кулачок набегает на рычаг, который, в свою очередь, нажимает на стержень соответствующего клапана (впускного или выпускного) и открывает его (рис.12а). Продолжая вращаться, кулачок сбегает с рычага, и под воздействием сильной пружины клапан закрывается (рис. 12б).
Ну, а дальше вы знаете – поршень, через открытый впускной или выпускной клапан, соответственно засасывает горючую смесь или выталкивает отработавшие газы. Когда же оба клапана в одном цилиндре закрыты – происходит такт сжатия или рабочий ход поршня.

Основные неисправности газораспределительного механизма двигателя.

Стуки в газораспределительном механизме появляются по причине увеличенных зазоров в клапанном механизм, износе подшипников или кулачков распределительного вала, рычагов, а также из-за поломки пружин клапанов.
Для устранения стуков необходимо отрегулировать тепловой зазор, а изношенные детали и узлы следует заменить.
Повышенный шум цепи привода распределительного вала появляется вследствие износа шарнирных соединений звеньев цепи и ее удлинения.
Следует отрегулировать натяжение цепи, а при чрезмерном ее износе — заменить на новую.
Потеря мощности двигателя и повышенная дымность выхлопных газов происходят при нарушении теплового зазора в клапанном механизме, неплотном закрытии клапанов, износе маслоотражательных колпачков.
Зазор следует отрегулировать, изношенные колпачки поменять, а клапаны «притереть» к седлам.

Эксплуатация газораспределительного механизма двигателя. 

Обратите внимание на тепловой зазор между рычагом и кулачком распределительного вала (рис.12 б). Немного знаний физики и можно понять, что этот зазор должен быть строго определенного размера. Ведь при нагревании все детали двигателя расширяются, в том числе и детали газораспределительного механизма.
Если тепловой зазор меньше нормального, то клапан будет открываться больше, чем ему положено и не будет успевать вовремя закрываться. А это нарушит рабочий цикл двигателя и, плюс ко всему, в скором времени придется менять «подгоревшие» клапаны.

Если же зазор между рычагом и кулачком распределительного вала будет очень большим, то клапан не сможет открываться полностью, что естественно не лучшим образом отразится на процессе заполнения цилиндров горючей смесью или выпуска отработавших газов.
При неправильной установке теплового зазора, наблюдается целый шлейф неприятностей. Двигатель начинает работать неустойчиво, глохнуть и преподносить прочие «сюрпризы», описанные в неисправностях газораспределительного механизма. Используя инструкцию по эксплуатации своего личного автомобиля, следует периодически контролировать правильность «зазора в клапанах».
Однако разговор идет о десятых долях миллиметра! Например, для двигателей ВАЗ, в зависимости от модели, тепловой зазор должен быть в пределах 0,15 – 0,35 мм. Если у вас есть соответствующие инструменты и решимость «залезть в двигатель», то после нескольких попыток можно научиться «регулировать клапана». Если же вы не собирались осваивать профессию автомеханика, то при подозрениях на «разрегулированные клапана», следует обратиться к специалистам.

При эксплуатации двигателя необходимо следить за натяжением цепи или зубчатого ремня привода распределительного вала и при необходимости его регулировать. Владельцам ВАЗ 2108 и 2109 с рабочим объемом двигателя 1,3 литра, следует быть особенно внимательными к состоянию ремня привода распределительного вала и вовремя его менять, не допуская обрыва изношенного ремня при движении. У этих двигателей, при выходе ремня из строя, возможна «встреча поршней с клапанами», что влечет к серьезным взаимным повреждениям. Это отнюдь не та встреча, на которую стремишься со сладостным ожиданием, а совсем другая, за которой последует дорогостоящий ремонт с заменой деталей газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов двигателя.
Большинству из вас никогда не придется разбирать и собирать двигатель, да это и не нужно, если вы не являетесь специалистом в этой области. Но при любых экспериментальных работах с автомобилем, разбирая какой-то узел, а потом его собирая, запоминайте расположение деталей и последовательность демонтажа-монтажа. Частенько остаются лишние детали! Причем, сборка всегда труднее, чем разборка. Не забывайте арабскую пословицу:«Прежде чем тащить осла на крышу — подумай, как снять его оттуда».

В начале автомобильной жизни не советую включать музыку сразу же после запуска двигателя. Проехав несколько километров, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков из-под капота. Они могут быть самыми разными, но любой из них скажет, что не все в порядке. Обратитесь к механику — их много умельцев, работающих на любой автостоянке или в гаражах. Найдите одного, которому будете «сдаваться» со своей машиной. Обычно это недорого, и, как правило, качественно.
Определив причину постороннего шума, конечно же, надо отремонтировать тот узел, который заявил о своем «заболевании». Ни одна неисправность не появляется, не предупредив об этом заранее. Если же во время движения вы ничего не слышите из-под капота своего автомобиля (не слышно или не умеете слышать), то дайте проехаться на своей машине знающему человеку. Проблемы начинающих водителей именно в том, что зачастую они не знают — как должен вести себя исправный автомобиль, какие шумы нормальные, а какие «говорят» о надвигающихся финансовых затратах. А знать это важно, так как многие ездят на машинах с аварийными узлами, думая, что так и должно быть.

Описание процедуры замены цепи ГРМ на ВАЗ 2106 (2107) как с карбюраторным так и с инжекторным двигателем

На чтение 5 мин. Опубликовано

Классика жанра, ваз 2106 97 года выпуска. Это уже вторая замена цепи ГРМ на этой машине за месяц, поскольку в первый раз клиент привез «оригинальную ВАЗовскую» цепь, произведенную в соседнем подвале. Через месяц она растянулась и снова здравствуйте. Но все мы уже давно славим качество наших запчастей, поэтому пришлось проконсультироваться со знатоками авторынка и выбрать цепь на которую меньше всего поступило жалоб. Эксплуатация покажет!

Помимо цепи ГРМ поменяем воздушный фильтр, ремень генератора, башмак натяжителя, успокоитель и все звездочки, рез пошла такая песня.

За нетяжителем, успокоителем и ремнем генератора клиент пошел пешком, поскольку сразу не позаботился о покупке.

Инструмент и приспособления

Нам понадобится: специальный ключ на 36 и универсальный фиксатор шкивов. Так же понадобится стандартный набор ключей и головок.

Наша машина карбюраторная но если установлен инжектор процедура замены особо не отличается.

Подготовительные операции

Вид под капотного пространства.

Двигатель ВАЗ 2106

Снимаем корпус воздушного фильтра с карбюратора. Откручиваем три гайки на 10 и четыре на 8 крепления корпуса к карбюратору.

Осторожно не уроните ничего в карбюратор иначе придется его снять, а может и впускной коллектор тоже. Потому что если на заведенной машине они попадут под впускной клапан то можно отправится прямиком на ремонт головки.

Карбюратор.

Снимаем бензопровод и крышку трамблера. Откручиваем восемь гаек на 10 крепления клапанной крышки и снимаем шайбы с пластинами.

Привод дросселя.

Снимаем тросик подсоса и привод дроссельной заслонки. Затем снимаем клапанную крышку вместе с прокладкой, ее тоже лучше заменить.

Постель распредвала.

Снимаем защиту снизу.

Защита.

Сливаем антифриз.

Ослабляем гайку на 19 крепления генератора.

Крепление генератора.

Раскручиваем хомуты на патрубках и снимаем последние.

Ослабляем хомут нижнего патрубка помпы и легким движением руки снимаем его.

Отсоединяем провода питания вентилятора охлаждения и термодатчика на радиаторе. Снимаем радиатор вмести с патрубками и термостатом.

Ослабляем гайку натяжителя генератора и при помощи монтировки сдвигаем его вперед. Снимаем ремень генератора.

Установка верхней мертвой точки

Теперь вращаем коленвал за шкив волшебным ключом на 36 и добиваемся совпадения меток на шкиве и крышки, а также на звездочке распредвала и отливе постели последнего.

Метки ВМТ.Метка распредвала.

А теперь самое интересное. Откручиваем гайку на 36 держащею шкив коленвала. Стопорим шкив специальным ключом и откручиваем. Если нет такого можно включить пятую скорость, попросить друга нажать на тормоз и легким движением ключа открутить ее.

Гайка шкива коленвала.

Снимаем шкив. Откручиваем шесть болтов и три гайки на 10 сбоку, три болта снизу крышки привода распредвала. Снимаем последнею.

Откручиваем две гайки крепления натяжителя цепи и снимаем его.

Натяжитель цепи ГРМ.

На данной машине был установлен автоматический натяжитель. Наконец то до кого-то дошло!

Откручиваем болт крепления звёздочки распредвала и сняв ее запоминаем или метим отверстие для центровки.

Перед нами предстала удивительная картина.

Старая цепь ГРМ.
  1. предохранитель, препятствующий перескакиванию цепи.
  2. крепление башмака натяжителя цепи ГРМ.
  3. звездочка коленвала.

Откручиваем предохранитель, ключом на 10 и крепление натяжителя, а так же болт крепления звездочки привода вспомогательных агрегатов (поросенка).

Привод вспомогательных агрегатов.

Снимаем все звезды и старую цепь. Проверяем совпадение меток. Шпонка коленвала должна быть напротив отлива на блоке цилиндров.

Метка на блоке.

Установка новой цепи ГРМ

Ставим новые звезда на коленвал и привод вспомогательных агрегатов. Смазываем новую цепь ГРМ и устанавливаем ее на место.

Новая цепь ГРМ.

Сверху подкладываем под цепь любой инструмент для того что бы она ни сваливалась вниз.

Устанавливаем звездочку распредвала в цепь таким образом, что бы при установке на респредвал нисходящая ветвь цепи была натянута и все метки совпадали. Проворачиваем распредвал против часовой стрелки на небольшой угол и за коленвал возвращаем назад, таким образом, цепь натягивается и можно оценить правильность установки меток. Если метки не совпали, перебрасываем цепь на зуб и повторяем процедуру снова.

Устанавливаем натяжитель цепи на место и активируем его. Затягиваем все болты крепления звезд и контрим их. Проворачиваем коленвал два оборота и если клапана с поршнями не встречаются и все метки встают на свое место, поздравляем себя с выполнением самой ответственной операции.

Смазываем герметиком прокладку крышки коленвала и устанавливаем ее на место.

Ставим шкив, затягиваем его и еще раз прокручиваем коленвал и проверяем все метки. Лучше перестраховаться, чем потом рвать волосы на всех местах и искать телефон моториста.

Откручиваем гайку на 13 трамблера и вынув его проворачиваем бегунок так что бы он смотрел на контакт четвертого цилиндра. Ставим трамблер на место, но помним, что после окончательной сборки придется выставить зажигание. Останавливаться на этом не будем, так как процедуру настройки на ВАЗ 2106 можно найти в интернете.

Если интересно то видео об установке зажигания в конце статьи.

Ставим на место все что сняли, в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз, заводим, регулируем зажигание. Вот и подошла к концу ваша первая замена цепи ГРМ.

Видео замены цепи ГРМ на ВАЗ 2106

Видео установки зажигания и распредвала на карбюраторной ВАЗ 2106


Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла!

Метки грм ваз 2107 инжектор на шкиве

Для выполнения некоторых ремонтных и регулировочных работ с двигателем ВАЗ 2107, газораспределительный механизм необходимо выставлять по меткам. Они нанесены как на шестерне распределительного вала, так и на шкиве коленвала. Для выполнения этой работы нам понадобится выполнить предварительно некоторые действия, а именно — снятие клапанной крышки с двигателя.

Для этого головкой с воротком откручиваем все гайки крепления, которые расположены по всему периметру крышки, и снимаем ее, после чего стоит обратить внимание на шестерню распредвала. Необходимо, чтобы выступ на крышке точно совпадал с меткой на звезде, что наглядно показано на фото ниже:

Чтобы прокручивать распредвал, можно воспользоваться либо большим ключом и крутить за храповик, либо руками, взявшись за шкив коленчатого вала.

Также сразу обращаем внимание на метки коленвала и центральную риску корпуса передней крышки двигателя — они также должны совпадать.

Именно при таком положении шкива и звезды ГРМ, 1 или 4 цилиндр находится в ВМТ — верхней мертвой точке. Теперь можно приступать к выполнению тех процедур, которые планируются дальше, либо выставление зажигания, либо регулировка зазоров клапанов и т.д.

Основные неисправности ГРМ и методы их устранения

Стук впускных и выпускных клапанов. Увеличенный зазор в клапанном механизме.

Поломка внешних и внутренних пружин.

Износ кулачков распределительного вала.

Замена распределительного вала и регулировочных шайб.

Износ зубчатого шкива привода распределительного вала.

Напайка или замена шкива.

Износ и удлинение ремня привода распределительного вала.

Подтяжка или замена ремня ГРМ

Износ маслоотражающих колпачков.

Износ направляющих втулок клапанов.

Замена направляющих втулок.

Распределительный вал двигателя – чугунный, литой.

Рис. 4 Распределительный вал и крышки подшипников 1 – распределительный вал; 2 – сальник; 3 – крышка подшипников распределительного вала; 4 – эксцентрик привода топливного насоса; 5 – кулачки; 6 – опорные шейки

Он устанавливается в специальном корпусе подшипников, установленном на головке цилиндров. У вала пять шеек, наружные диаметры которых последовательно уменьшаются для облегчения установки вала в корпус. От осевых перемещений вал удерживается упорным фланцем, помещенным в проточке передней опорной шейки вала. Наружная поверхность вала фосфартирована.

Вдоль оси вала сделано сквозное отверстие, которое служит для распределения масла к шейкам и кулачкам. Рычаги клапанов служат для привода клапанов и регулировки зазора клапанного механизма. При вращении распределительного вала его кулачок набегает на рычаг, заставляет его повернуться около сферической опоры головки блока. Опускаясь, рычаг нажимает на клапан и открывает его.

Шпилечная пружина предназначена для создания постоянного натяга в точке касания кулачка с клапаном Регулировочные болты изготовлены из стали. Изменение зазоров между кулачками и рычагами производится вращением болтов. Фиксация болтов осуществляется гайками. Впускные и выпускные клапаны расположены в головке блока в один ряд. Впускной клапан изготовлен из специальной стали, а выпускной состоит из двух частей, которые соединены стыковой сваркой. Оба клапана азотированы, а торцы их стержней закалены.

В верхней части стержней имеются канавки для сухарей. Стержни клапанов перемещаются в чугунных направляющих втулках, запрессованных в головку блока цилиндров. На наружной части втулок прорезана кольцевая канавка, в которую устанавливают стопорное кольцо.

От попадания в неё избытка масла через зазор между стержнем клапана и отверстием втулки случат маслоотражательные колпачки, надеваемые на верхнюю часть втулки и охватывающие стержень клапана. Колпачки изготовлены из специальной термостойкой резины. Каждый клапан снабжен двумя пружинами, опирающимися своими торцами снизу на стальные опорные шайбы. А сверху на стальную опорную тарелку, которая на стержне клапана удерживается стальными сухарями.

Если появляются характерные хлопки из карбюратора или из глушителя – значит, зазор у клапанов чересчур маленький и его также необходимо отрегулировать. Такая неисправность является причиной неплотного прилегания клапанов к своим седлам, в результате чего снижается компрессия в цилиндрах и двигатель теряет мощность.

Поверхности опорных шеек распределительного вала, кулачков и эксцентрика должны быть хорошо отполированы и не должны иметь повреждений.

Если имеются следы заедания или глубокие риски, вал следует заменить.

Установите распределительный вал крайними шейками на две призмы, помещенные на поверочной плите, и замерьте индикатором радиальное биение остальных шеек, которое не должно превышать 0,02 мм.

Корпусы подшипников распределительного вала не должны иметь трещин. На опорных поверхностях под шейки распределительного вала не должно быть задиров и царапин.

Проверьте зазор между шейками распределительного вала. Зазор определяется расчетом после промера шеек и отверстий в опорах на головке цилиндров с установленными корпусами подшипников. Для определения зазора также можно воспользоваться калиброванной пластмассовой проволокой следующим образом:

  • – тщательно очистите шейки распределительного вала и опорные поверхности головки цилиндров и корпусов подшипников;
  • – удалите толкатели клапанов из головки цилиндров;
  • – уложите распределительный вал в опоры головки цилиндров и поместите на шейки отрезки пластмассовой проволоки;
  • – установите корпусы подшипников и затяните гайки их крепления в два приема;
  • – снимите корпусы подшипников и, в зависимости от величины сплющивания проволоки по шкале на упаковке, определите величину зазора.

Расчетный зазор для новых деталей – 0,069-0,11 мм, а максимально допустимый (износ) должен быть не более 0,2 мм.

Работа по замене цепи ГРМ показана на примере автомобиля ваз 2107 с карбюраторным двигателем.

Рис. 5 Цепной привод распределительного вала 1 – звездочка привода распределительного вала; 2 – цепь; 3 – успокоитель цепи; 4 – звездочка привода масляного насоса; 5 – звездочка коленчатого вала; 6 – башмак натяжителя цепи; 7- башмак натяжителя; 8 – натяжитель цепи

Снятие цепи ГРМ с двигателя автомобиля ваз 2107

  • 1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций.
  • 2. Снимаем ремень генератора.
  • 3. Снимаем с двигателя ваз 2107 крышку головки блока цилиндров.
  • 4. Совмещаем метку на звездочке распределительного вала с выступом на корпусе подшипников.
  • 5. Снимаем с двигателя автомобиля ваз 2107 шкив коленчатого вала.
  • 6. При помощи зубила отгибаем лепесток стопорной шайбы болта крепления звездочки распределительного вала и отворачиваем болт.
  • 7. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем отворачиваем три болта крепления картера к крышке привода распределительного вала и ослабляем два соседних с ними болта.

8. Тем же инструментом отворачиваем три гайки и шесть болтов крепления крышки привода распределительного вала к блоку цилиндров.

9. Обстукиваем крышку молотком с пластмассовым бойком для лучшего отсоединения от прокладки.

10. Снимаем с двигателя автомобиля ваз 2107 крышку привода распределительного вала и уплотнительную прокладку. Если на поверхностях крышки или блока остались следы прокладки, аккуратно удаляем их ножом или другим подходящим инструментом.

11. На автомобиле ваз 2107 с карбюраторным двигателем наносим метки взаимного положения звездочки привода валика вспомогательных агрегатов относительно блока цилиндров. Это позволит избежать переустановки распределителя зажигания.

На звездочке коленчатого вала и блоке цилиндров выполнены метки А, при совмещении которых поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в верхней мертвой точке.

  • 12. Снимаем звездочку и цепь с распределительного вала
  • 13. Снимаем натяжитель цепи привода грм
  • 14. При помощи зубила отгибаем лепесток стопорной шайбы болта крепления звездочки привода валика вспомогательных агрегатов.

15. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления звездочки цепи грм. Снимаем звездочку и цепь привода газораспределительного механизма.

При замене цепи грм рекомендуется заменять звездочки и башмак натяжителя.

  • 16. Для снятия башмака натяжителя цепи грм, торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления башмака.
  • 17. Извлекаем болт из отверстия блока цилиндров и снимаем башмак натяжителя цепи грм.

  • 18. Ключом на 10 мм отворачиваем ограничительный палец и снимаем цепь привода газораспределительного механизма.
  • 19. Съемником спрессовываем звездочку с носка коленчатого вала.
  • 20. Проверяем состояние звеньев цепи грм. На роликах не должно быть сколов, трещин и других механических повреждений.

Установка цепи грм на двигатель автомобиля ваз 2107

  • 1. Устанавливаем звездочку на носок коленчатого вала.
  • 2. Проверяем совпадение меток на блоке цилиндров и звездочке коленчатого вала.
  • 3. Смазываем новую цепь моторным маслом и надеваем на звездочку коленчатого вала.
  • 4. Устанавливаем ограничительный палец цепи грм.
  • 5. Устанавливаем звездочку с надетой цепью на валик привода вспомогательных агрегатов по ранее нанесенным меткам, натягивая ведущую ветвь цепи грм.
  • 6. Удерживая звездочку от вращения, не затягивая, заворачиваем болт крепления.
  • 7. Поддеваем цепь грм проволочным крюком и поднимаем ее к распределительному валу.
  • 8. Надеваем цепь на звездочку распределительного вала, а звездочку — на вал, обеспечивая совпадение меток.
  • 9. Не затягивая, заворачиваем болт крепления звездочки распределительного вала.
  • 10. «Заряжаем» натяжитель цепи грм и, установив его на прежнее место, «разряжаем».
  • 11. Выключаем передачу и проворачиваем коленчатый вал на два-три оборота, обращая внимание на совпадение меток. В противном случае повторяем установку цепи грм на двигатель автомобиля ваз 2107 заново.
  • 12. При совпадении меток включаем первую передачу, затягиваем болты креплений звездочек и контрим их, загнув лепестки стопорных шайб.
  • 13. Заворачиваем колпачковую гайку натяжителя цепи грм.
  • 14. Установка всех снятых деталей на двигатель автомобиля ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

Аннотация по настройке системы зажигания ВАЗ 2107 своими руками

Жигулёвская «классика» ВАЗ 2107 не относится к современным автомобилям, изготовленным по последнему слову техники и нафаршированным сложной электроникой. В этом её красота — не надо по всякому поводу обращаться к спецам автосервиса, большая часть работ по обслуживанию авто способен сделать сам владелец. Сюда относится и процедура опции зажигания, которую в состоянии выполнить каждый желающий, за ранее исследовав подробную аннотацию.

Когда нужно выставлять зажигание?

1-ое, что необходимо знать, — регламента для проведения данной операции не существует, так как угол опережения зажигания выставляется или корректируется только по мере надобности. Она может быть вызвана такими причинами:

  1. Вы не так давно заполучили «семёрку» на вторичном рынке и пытаетесь «довести её до ума».
  2. После ремонта мотора, сопровождавшегося его разборкой.
  3. После откручивания либо снятия головного распределителя зажигания (трамблёра) независимо от предпосылки, почему это было изготовлено.
  4. При переходе с высокооктанового горючего на бензин с пониженным октановым числом и напротив.
  5. После подмены контактной группы либо подшипника в трамблёре (в машинах со старенькой системой зажигания).

Примечание. На автомобилях ВАЗ 2107, оснащённых инжектором с управлением электроникой, предпосылкой проверки системы искрообразования может служить вспыхнувшее табло Check Engine на панели приборов. Правда, оно ведёт себя подобным образом при возникновении ещё дюжины неисправностей. Так что неполадки с зажиганием нужно сначала диагностировать, обратившись на станцию технического обслуживания.

В подавляющем большинстве случаев установка момента искрообразования производится вследствие нарушения настроек после выполнения разборки или ремонта двигателя. Отдельный вопрос — переход на высокооктановый бензин, требующий воспламенения с большим опережением, для чего и проводится корректировка.

Производить проверку своевременного образования разряда на электродах свечей желательно в тех случаях, когда наблюдается нестабильная работа двигателя, слышны хлопки в карбюраторе и выхлопной трубе, сопровождающиеся повышением расхода топлива. Если вы ещё не успели обнаружить «прожорливость» машины, то обратите внимание на цвет дыма, при большом расходе бензина он чёрный, как и нагар на электродах свечей.

Разновидности систем

В течение десятилетий, пока выпускалась модель ВАЗ 2107 (с 1982 по 2012 год), она оснащалась тремя типами систем зажигания:

  • механическая с контактами — прерывателями;
  • бесконтактная;
  • управляемая электронным блоком (ЭБУ).

Примечание. Первые 2 разновидности ставились на «семёрки» с карбюратором, последняя внедрена вместе с инжектором.

Смотрите:

В механическом варианте контакты, размыкаемые кулачком вала трамблёра, разрывают цепь низкого напряжения, инициируя образование мощного импульса во вторичной обмотке катушки. Этот разряд и направляется на электроды свечи, воспламеняющей топливо в том цилиндре, где поршень поднялся в верхнюю мёртвую точку (ВМТ) и такт сжатия завершён.

Бесконтактная схема действует по такому же принципу, только сигнал на разрыв цепи подаёт датчик Холла, а реализует его коммутатор. Поэтому настройка зажигания на карбюраторных «семёрках» производится практически одинаково. Другое дело — автомобили с инжектором, где внедрена новая система, не имеющая не только контактов, но и распределителя и любых движущихся частей. Здесь момент образования искры определяет контроллер ЭБУ, ориентирующийся на сигналы различных датчиков.

Подготовительный этап

Чтобы выставить зажигание на автомобиле ВАЗ 2107, не требуется никаких специальных условий, операцию можно проделать как в гараже, так и на улице, в том числе и в зимний период. Для работы подготовьте такой комплект инструментов:

  • отвёртка плоская;
  • металлический щуп толщиной 0,35 мм;
  • ключ рожковый размером 13 мм;
  • автомобильная лампочка, рассчитанная на напряжение 12 В с припаянными к ней проводами;
  • ключ с длинной рукояткой, предназначенный для поворачивания коленчатого вала;
  • ключ для откручивания свечей.

Примечание. Вместо специального ключа для вращения коленвала можно использовать обычный рожковый размером 36 мм. Если и такого ключика у вас не найдётся, то выставлять метки придётся старым проверенным способом: включив 4-ю передачу и подняв заднее колесо, крутить его вручную, тем самым проворачивая коленчатый вал.

В идеале лучше иметь в арсенале прибор для установки зажигания на работающем двигателе — стробоскоп. Он оснащён лампой, мигающей одновременно с моментом искрообразования в цилиндре, что позволяет увидеть положение насечки на шкиве коленвала при холостых оборотах и чётко откорректировать угол опережения.

Важный момент. Зажигание выставляется для того, чтобы обеспечить своевременное появление искры и запустить мотор, после чего потребуется дополнительная корректировка. Но последняя не принесёт вам желаемого результата, когда в цилиндрах отсутствует компрессия либо дают о себе знать проблемы с карбюратором. Если не устранить эти неисправности, то работа двигателя останется нестабильной, как ни настраивай систему искрообразования.

Отсюда вывод: правильно выставить зажигание вы можете в любой момент, а вот хорошо настроить — только на работоспособном двигателе и карбюраторе.

Теория ДВС: Мотор 2103 с головой 21214 с рег. звездой (современный)

2:17 — Как замерять компрессию 9:55 — Как поставить регулируемую звезду 10:00 — Как настроить разрезную шестерню.

Ваз 2107 инжектор — лечение троения и пропусков зажигания

Диагностика выявила что четвертая бензиновая форсунка забита, троение и множественные пропуски по всем.

Настройка на карбюраторных модификациях ВАЗ 2107

Во всех старых учебниках по обслуживанию классических моделей Жигулей описывается способ установки момента образования искры с помощью лампочки, хотя опытные автомобилисты спокойно обходятся без неё. Почему так происходит, вы поймёте в процессе прочтения данного материала, новичкам же будет полезно ознакомиться со старой проверенной методикой.

Чтобы правильно выставить зажигание «семёрки», нужно обеспечить одновременное выполнение следующих условий:

  • насечка на шкиве коленчатого вала стоит напротив длинной риски, нанесённой на крышке газораспределительного механизма;
  • при этом круглая метка, нанесённая на шестерёнке цепного привода распределительного вала, совпадает с приливом на его корпусе;
  • поршень 4-го цилиндра завершил такт сжатия и находится в верхней мёртвой точке;
  • контакты внутри трамблёра разомкнуты;
  • подвижный контакт бегунка обращён к неподвижному контакту на крышке распределителя, куда подключён провод от свечи 4-го цилиндра.

Примечание. На бесконтактных системах в этот момент датчик Холла направляет сигнал коммутатору, чтобы тот разорвал электрическую цепь низкого напряжения, что приводит к возникновению высоковольтного импульса на проводе, ведущему к свече 4-го цилиндра.

Лампочка применяется с целью контроля момента зажигания, для чего её нужно подключить одним проводом к контакту «К» высоковольтной катушки, а вторым — к массе автомобиля. Следует знать, что в этот же момент поршень первого цилиндра тоже находится в положении ВМТ, только там происходит не сжатие топливовоздушной смеси, а выпуск отработанных газов после её сгорания. Вот почему несведущие автолюбители часто путают первый цилиндр с четвёртым при установке зажигания.

Когда перечисленные действия происходят одновременно, на электродах свечи 4-го цилиндра проскакивает искровой разряд, о чём свидетельствует вспышка подключённой лампочки. Чтобы добиться выполнения этих условий и правильно выставить зажигание, следуйте инструкции:

  1. Поверните ключом на 36 мм коленчатый вал, совместив насечку на шкиве с длинной риской на крышке ГРМ.
  2. Если в этот момент клапанная крышка двигателя снята, то лучше ориентироваться по метке на шестерёнке распредвала, выставив её напротив прилива корпуса.
  3. Возьмите распределитель зажигания, снимите крышку и поверните его вал, чтобы поставить бегунок напротив провода, ведущего к цилиндру №4 (на крышке есть маркировка номеров цилиндров). Вставьте трамблёр в отверстие двигателя, удерживая бегунок и корпус в этом положении, после чего зафиксируйте его гайкой под ключ 13 мм.
  4. Присоедините провода лампочки и включите зажигание поворотом ключа. Отпустите гайку крепления распределителя и медленно поворачивайте его за корпус, пока лампа не вспыхнет, указав на момент искрообразования. Снова закрепите трамблёр.
  5. Выключите зажигание и убедитесь, что в данный момент контакты внутри распределителя разомкнуты. Возьмите щуп на 0,35 мм и проверьте зазор между ними, при необходимости откорректируйте его, ослабив отвёрткой винты крепления.

Примечание. Инструкция подразумевает, что перед началом работ трамблёр был демонтирован с двигателя без совмещения меток.

Зажигание считается выставленным правильно, если после установки крышки распределителя и подключения проводов вам удастся запустить двигатель, а дальше нужно настраивать угол опережения. Бесконтактная система устанавливается таким же образом, за исключением проверки зазора в контактной группе ввиду её отсутствия.

Ваз 2104 üçün Baqaj — Bakıda elanlar: UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti
    • Мебель və Interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq vƏ mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Audio və video
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Planentlər və monitorlar
    • və Elektron kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və СИМ-kartlar
    • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman və asudə
    • Китаб və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi texnika
  • Daşınmaz əmlak
    • Məlak lər
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər VƏ ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • Heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • Heyvanlar üçün məhsul

Sayta GİRİŞ

+ Elan Yerləşdir
  • Şəxsi şyalar
    • Geyim və ayaqqabılar (1670)
    • Saat və zinət şyaları (2814)
    • Aksesuarlar (1256)
    • 9004h
        q sulları və oyuncaqlar (318)
      • Sağlamlıq və gözəllik (6150)
    • Ev və bağ üçün
      • Təmir və tikinti (4475)
        • 150004
        • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları (1949)
        • Bitkilər (152)
      • Elektronika
        • Audio və video (2710)
        • Kompüter aksesuarları
        00 ‘9000 простой
      00 ‘6000 Перелив Переполнение стека
      1. Около
      2. Товары
      3. Для команд
      1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
      2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
      3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
      4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
      5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
      6. О компании
      Топливные форсунки серии

      G | Стандарт

      В процессе проектирования оригинального оборудования входной фильтр устанавливается в конце процесса сборки.Вы можете это сказать, потому что фильтр расположен в верхней части впускного отверстия топливной трубки. Проблема с входным фильтром, добавляемым на последнем этапе процесса сборки, заключается в том, что он увеличивает риск попадания загрязняющих веществ.

      Процесс для новой конструкции инжектора серии G добавляет фильтр во впускную трубку в середине процесса сборки, чтобы исключить попадание потенциальных загрязняющих веществ на этапах, которые в исходной конструкции выполнялись после добавления фильтра, что исключает необходимость риск заражения.

      В результате изменения местоположения фильтра изменяется внешний вид впускной трубы, если смотреть сверху. Это не влияет на работу инжектора, кроме устранения риска загрязнения.

      Что отличает наши топливные форсунки

      Чтобы выделить наши топливные форсунки среди конкурентов, мы подвергаем наши топливные форсунки следующим этапам контроля качества:

      Согласование расхода

      Наши топливные форсунки разработаны с учетом строгих требований как к динамическому, так и статическому расходу.Форсунки, соответствующие обоим допускам, предотвращают резкий холостой ход, высокий расход топлива и низкие выбросы.

      Согласование формы распыла

      Мы используем несколько форм наконечников для дизайна игл и несколько вставок для дизайна дисков, чтобы соответствовать образцам распыления оригинального типа. В результате наши форсунки обеспечивают надежный контроль подачи топлива для максимальной производительности и экономии топлива.

      Выполните работу правильно: замените топливные форсунки в наборах

      Когда одна топливная форсунка выходит из строя (особенно на автомобиле с большим пробегом), вы должны заменить все форсунки полностью новым комплектом.Это связано с тем, что одна изношенная топливная форсунка означает, что другие форсунки подверглись такому же экстремальному износу. Кроме того, если вы заменяете только изношенную форсунку, вы рискуете создать дисбаланс топлива, потому что форсунки с большим пробегом имеют непревзойденные формы распыления, которые увеличивают расход топлива, тогда как новые форсунки имеют равномерно согласованные формы распыления, что увеличивает экономию топлива. В конечном итоге наиболее рентабельным ремонтом является замена всего комплекта форсунок.

      Производство и испытания

      Разработано и произведено в США

      Форсунки Intermotor® разработаны и изготовлены на вертикально интегрированном производственном предприятии SMP, сертифицированном TS16949, в Гринвилле, Южная Каролина.В результате мы можем производить топливные форсунки, соответствующие нашим строгим стандартам контроля качества. Помимо проектирования и разработки, мы подвергаем наши форсунки обширным испытаниям в конце производственного цикла и в течение всего срока службы.

      Сдача теста

      Чтобы убедиться, что каждая топливная форсунка соответствует нашим строгим стандартам по точности, качеству, улучшенным характеристикам и дополнительной прочности, Intermotor ® выполняет первоначальную проверку жизненного цикла и 100% тестирование в конце производственного цикла. Более того, наши топливные форсунки проходят более 35 различных тестов и инспекций.Вот лишь некоторые из элементов и компонентов, которые мы тестируем и проверяем:

      Что для вас значит наше производство и тестирование

      Прецизионное качество, повышенная производительность, повышенная долговечность и 100% неизменная надежность продукта.

      Загрузить информацию о продукте

      Цепи привода форсунок

      — Системы управления двигателем Toyota

      Ток поступает в схемы управления ЭБУ (в примере №10 и №20) через топливные форсунки.Ток течет либо непосредственно от замка зажигания, либо от главного реле EFI. Когда включается схема управления ЭБУ, ток течет на землю через катушку соленоида форсунки. Создаваемое магнитное поле заставляет инжектор открываться против натяжения пружины. Когда цепь драйвера ЭБУ отключается, пружина закрывает клапан форсунки.

      В настоящее время в двигателях Toyota EFI используются два распространенных типа схем управления; Обе эти схемы драйвера работают по принципу управления напряжением.В одном используется внешний соленоидный резистор и инжектор с низким сопротивлением, в другом — инжектор с высоким сопротивлением без соленоидного резистора. В обоих случаях требуется высокое сопротивление цепи для ограничения протекания тока через обмотку форсунки. Без этого управления током, протекающим через форсунку, катушка соленоида перегреется, что приведет к поломке форсунки.

      Третий тип схемы драйвера использовался Toyota на зарубежных моделях с двигателем 4A-GE с D-типом EFI. Эта схема, называемая управляющей током, никогда не использовалась Toyota на автомобилях, продаваемых в США.S.A., но широко используется другими производителями автомобилей. Этот тип схемы драйвера использует инжектор с низким сопротивлением и ограничивает ток, контролируя усиление транзистора драйвера. Преимуществом схемы драйвера с управлением по току является короткий период времени с момента включения транзистора драйвера до момента фактического открытия инжектора. Это функция скорости, с которой ток достигает своего пика.

      С точки зрения времени открытия впрыска, цепь с внешним резистором, управляемая напряжением, несколько быстрее, чем цепь инжектора с высоким сопротивлением, управляемая напряжением.Однако, похоже, наблюдается тенденция к использованию этого последнего типа схемы из-за его более низкой стоимости и надежности. ЭБУ может компенсировать более медленное время открытия, соответственно увеличивая ширину импульса форсунки.

      Внимание: Никогда не подавайте напряжение аккумуляторной батареи непосредственно на форсунку с низким сопротивлением. Это вызовет повреждение форсунки из-за перегрева катушки соленоида. Используйте соответствующий контрольный провод из нержавеющей стали, чтобы обеспечить надлежащее последовательное сопротивление.

      Была ли эта статья полезной?

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *