Газ 20 sl: Тюнингованная «Победа» ГАЗ 20 SL

Тест-драйв ГАЗ М-20 «Победа»: легенды врут?

 "Победу" знают все. И хвалить ее особенно не надо – все и так ее любят. Любят за целый букет качеств, многие из которых иначе как мифическими и не назовешь. Мы взяли целиком аутентичный экземпляр и посягнули на святое – прошлись по победовским легендам и мифам.

Образ «Победы» в сознании обывателя составлен из стереотипов: дескать, она уникальная, она специально для «нашей жизни», и вообще, «сейчас таких не делают». Покатавшись за рулем рестайлингового автомобиля образца 1955 года (ГАЗ М-20В) по улицам и улочкам большого города, мы поняли его главную суть: безотказный и прочный, но неторопливый транспорт на все случаи жизни.


И чиновников возить в качестве «персоналки», и простых тружеников в качестве такси, и в личном пользовании пребывать для совсем уж состоятельных граждан-«частников».

И все это под смачным соусом основательности и здорового консерватизма, свойственного изделиям под брендом «Сделано в СССР». Но это мы – автожурналисты, эксперты, профессионалы и прочее, а у народной молвы свои критерии…

Миф №1. Большая и вместительная

Уж точно не маленькая. При не самой скромной по теперешним временам длине 4 665 мм «Победа» официально считалась пятиместной (включая водителя). Однако ширина кузова (1 695 мм) и сплошной передний диван позволили нам во время теста легко разместиться вшестером. Конечно, третий человек все время подталкивал водителя под локоть, но переключать передачи подрулевым рычагом не мешал, как и пользоваться расположенным слева под торпедо «ручником». Сидящим сзади оставлено маловато места для ног и для головы, а вот спереди пространства в этих направлениях предостаточно.



Важно, что у «Победы» есть хоть и небольшой (350 л), но багажник! Новшество в автомобильном среднем классе той поры, багажный отсек в значительной мере занят запаской, зато в отличие от моделей-одноклассниц предыдущих поколений, имеет доступ через отдельный люк, а не через салон и спинку заднего сиденья.

Миф №2. Спартанская и неприхотливая

В нашей тестовой машине выпуска 1957 года есть сразу все, что мог предложить производитель той поры автомобилю среднего класса: отопитель, опускные стекла всех дверей плюс поворотные форточки также на всех дверях, радиоприемник, не требующие подзавода часы, пять контрольных приборов, три сигнальные лампы, противосолнечные козырьки, электрические стеклоочистители, пепельницы, прикуриватель.



В отделке интерьера широко использованы пластиковые детали, добротная искусственная кожа, качественные шерстяные ткани, на потолке – автоматически включающийся при открытии дверей (правда, лишь двух) плафон освещения, под капотом – розетка и лампа подсветки на случай ремонта. Особо отметим, что на иномарках многие из вышеупомянутых позиций предлагались как опция за доплату, а на М20 вся эта без преувеличения роскошь шла в «базе» – комплектация была одна, без вариантов.

За исключением версии такси, лишенной радио (между прочим, достаточно передовая опция для 50-х), но с таксометром и с сиденьями, обшитыми износостойким винилом вместо ткани.



Что касается неприхотливости: машина с самого начала проектировалась как основной легковой автомобиль для народного хозяйства огромной страны, послевоенная экономика которой не располагала качественными дорогами и сервисной сетью. Низкофорсированный двигатель (степень сжатия 6,2) предназначался для низкосортного масла и низкооктанового бензина А-66. Для ремонта агрегатов машины не нужны автомеханики высокой квалификации и специальное оборудование, а все текущие ремонты могут исполняться силами шоферского состава. Одним словом: неприхотливая – да, спартанская – нет.

Миф № 3. Комфортабельная



По меркам своего времени, однозначно да.

Вышеописанные опции оснащения еще не все, что сделали конструкторы для повышения комфортабельности машины. Большое внимание было уделено снижению влияния на комфорт дорожных неровностей, которыми отличались советские дороги послевоенного периода. Поскольку дороги с тех пор радикально лучше не стали, проверить это нам было легко. Плавности хода М20 способствуют четыре гидравлических амортизатора двустороннего действия в подвеске, эффективно поглощающие толчки на колдобинах. Снижению некомфортных колебаний кузова способствует независимая передняя подвеска – с мягкими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Также делает свое дело рациональная компоновка машины в целом – обитаемая часть салона размещена низко и в пределах колесной базы, в зоне, наименее подверженной качке.



Миф № 4. Крепкая, как танк

Не то чтобы как танк, но некая монументальность в поведении автомобиля присутствует. На неровностях, даже когда мы проезжали их без снижения скорости, машина не содрогается «всем телом», а остается целиком стабильной (хотя звук и вибрации помельче в салон передаются). Это заслуга ходовой части, рассчитанной на эксплуатацию на самых разных дорогах. Запас прочности в деталях подвески сочетается с высокой жесткостью несущего кузова, что обусловлено, помимо прочего, относительно небольшой площадью оконных и дверных проемов и его формой с множеством двояковыпуклых панелей. Кстати, чтобы ни говорили злые языки, автомобиль отнюдь не тяжел, «как танк», снаряженная масса составляет 1 460 кг. Современные

«одноклассники» весят примерно столько же, а то и больше.



Миф № 5. Толстый металл

Неправда. Железо, из которого «ковали» нашу «Победу», не толще, чем у других автомобилей-одноклассников, к примеру у «Волги». При штамповке деталей «Победы» использовался стальной лист толщиной 0,8-2,0 мм.

Конечно, сегодняшние машины делают из чего-то более тонкого, но в свое время М-20 в этом плане не выделялась. Легенды о высокой прочности победовского кузова своим рождением обязаны его конструкции, а не толщине листа. Ну и при захлопывании дверей или, скажем, капота звук получается впечатляющий – глухой, тяжелый; наверное, это тоже помогло рождению легенды о толстом металле.

Миф № 6. Луженый кузов

Снова неправда. Антикоррозионную защиту в виде лужения стального листа в советском автопроме не применяли. Хотя олово на кузовах, в том числе и «Побед», было. При тогдашнем уровне технологий большинство кузовов на конвейере приходилось дорабатывать вручную. На специальном участке мастера рихтовали дефекты штамповки, подгоняли стыки кузовных деталей и т.п.

Поскольку быстросохнущих шпатлевок тогда не существовало, заводская технология предусматривала использование для выравнивания поверхности свинцово-оловянного припоя. Современные реставраторы рассказывают, что встречали на «Победах» слои припоя толщиной до 1,5 см, а масса израсходованного на один кузов олова может превышать 15 кг! Интересно, что некоторые современные мастера владеют техникой лужения полувековой давности, и наш экземпляр восстановлен именно таким образом. Поэтому дверями и капотами недавно восстановленного автомобиля мы хлопали без опаски, зная, что слой шпатлевки не отвалится из-за вибраций.



Миф № 7. Для войны

Якобы «Победа» создавалась с оглядкой на участие в новой войне и в багажнике каждого экземпляра есть узлы для крепления пулемета. Конечно же, нет. В феврале 1943 г., когда было утверждено Правительственное задание на новую модель Горьковского автозавода (которой и должна была стать «Победа»), военные уже понимали, что воевать на приспособленных легковушках – себе дороже.

Новый ГАЗ планировался исключительно как гражданский пассажирский автомобиль, хотя и не без возможности катать в салоне военных чинов. А основания для такой легенды мы легко нашли – достаточно было открыть багажник и заглянуть поглубже. Во-первых, две длинные «лыжи» для размещения запасного колеса на полу как будто намекают на возможность крепления к ним сошек ручного пулемета – ни дать ни взять, пулеметная «тачанка» нового поколения… А во-вторых, при демонтированном заднем диване между салоном и багажником открывается вдруг свободный проем с ровным полом аж до торпедо – как будто специально для Анки-пулеметчицы! Но нет, эту особенность кузова использовали лишь на санитарной версии «Победы», чтобы ставить вдоль кузова носилки с пациентом.



Миф № 8. Ее копировали другие

Возможно, но прямых доказательств, понятное дело, нет. Во всяком случае, на 1944 год, когда был готов пилотный образец «Победы», она была первой в мире машиной для массового потребителя с понтонным кузовом, то есть гладкими, без крыльев и подножек, боковинами. Кроме того, характерным вышел силуэт задней части кузова типа фастбек. Уже после войны появилось несколько моделей автомобилей, конкретно похожих на нашу «Победу»: английский Standard Vanguard (1948 г.), немецкий Borgward Hansa 2400 (1952 г.) и пр.


На фото: Standard Vanguard и Borgward Hansa


Миф № 9. Опять содрали

Не соответствует действительности утверждение о том, что М-20 «Победа» скопирована с Opel Kapitan 1938 г. Общее в конструкции этих моделей есть, но, по утверждениям автомехаников, имевших дело и с «немцем», и с «соотечественником», одинаковых деталей обнаружено не было. Так, схожа по конструкции передняя часть несущего кузова с отъемным подрамником. Также аналогичны по схеме передние подвески М-20 и Opel – параллелограммного типа, на двух парах поперечных рычагов, но это можно сказать и о десятках других моделей, выпускавшихся с 1930-х годов. От себя можем совершенно точно заявить: «передок» работает комфортно, ямы «глотает», при любых условиях держит «Победу» на курсе и больших кренов в поворотах не допускает. Нам понравилось, собственно, как и вся «Победа» со всем ее комплектом мифов и легенд, подтвержденных на практике и придуманных.


На фото: Opel Kapitan

Автомобиль предоставлен мастерской OldCarService.

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 665 × 1 695 × 1 640
Снаряженная масса, кг 1 460
Клиренс, мм 200
Объем багажника, л 350
Объем топливного бака, л 55
Двигатель бензиновый 2. 1 л, 50 л.с.
Коробка передач механическая, 3-ступенчатая
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с. 45.0
Максимальная скорость, км/ч 105
Средний расход топлива, л/100 км 11,0


Читайте также:


ГАЗ-М20 «Победа» технические характеристики фотографии

Годы выпуска 1-й серии 1946-1954 гг.
Годы выпуска 2-й серии 1955-1958 гг.
Годы выпуска кабриолета 1949-1953 гг.
Кузовафастбэк и кабриолет
Колёсная формула 4 х 2
Число мест 5
Габариты
Длина/Ширина/Высота4665/1695/1590-1640 мм.
Колесная база2700 мм.
Колея передняя/задняя1362 / 1364 мм.
Клиренс передний/задний210/200 мм.
Снаряженная масса 1460 кг.
Радиус поворота наружный/внутренний 6,3/6,8 м.
Двигатель
Компоновка двигателяПередняя, рядная
Двигатель/система питанияМ-20 Рядный / Карбюратор К-22Е
Число цилиндров4
Диаметр цилиндров82 мм.
Ход поршня100 мм.
Число клапанов/расположение8 / верхнее
Степень сжатия6,2
Рабочий объём2112 см3
Мощность52 л.с. при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент122,5 Нм при 2200 об/мин.
Максимальная скорость105 км/ч.
Норма расхода топлива13,5 л. на 100 км.
Топливный бак55 л.
Марка бензинаА-70
Электрооборудование12В
Трансмиссия
Коробка передачтрехступенчатая, двухходовая
Тормоз ножной-колодочный на все колёса гидравлический
Тормоз ручной-колодочный на задние колёса механический
Рулевой механизмглобоидальный червяк и двухгребневый ролик
Подвеска передняянезависимая, пружинная с поперечными рычагами
Подвеска задняяна продольных полуэлептических рессорах
Размер шин6,00-16″
Данные «Краткий автомобильный справочник» НИИАТ Автотрансиздат Москва 1958 год
ГАЗ-М-20 «Победа» (1946—1954)первая (до 1950 г. ) и вторая серии, кузов седан-фастбек
ГАЗ-М-20В (1955—58)модернизированная «Победа», третья серия, двигатель 52 л.с., новое оформление облицовки радиатора.
ГАЗ-М-20А «Победа» (1949—1958)кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 52 л.с. (ГАЗ-М20), модификация для такси, массовая серия
ГАЗ-М-20 «Победа кабриолет» (1949—1953)кузов седан-кабриолет (с жесткими дугами безопасности) двигатель 4-цил., 52 л.с. (ГАЗ-М20), модификация с открытым верхом, массовая серия
Малосерийные и опытные модификацииФургон, пикап, Седан Победа-НАМИ
ГАЗ-20 4-х дверный кабриолет для военного министерства
ГАЗ-20 Спорт-купе спортивная заводская переделка
ГАЗ-20Г — быстроходная версия для КГБ с 90-сильным двигателем

ГАЗ-М20 — Энциклопедия журнала «За рулем»

ГАЗ-М20
Технические характеристики:
кузов типа «фастбэк» (4-дверный седан) и 4-дверный кабриолет
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4665 мм
ширина 1695 мм
высота 1590/1640 мм
колесная база 2700 мм
колея передняя 1364 мм
колея задняя 1362 мм
дорожный просвет 200 мм
объем багажника  л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя бензиновый
объем двигателя 2112 см3
Мощность 52/3600 л. с. при об/мин
Крутящий момент 125 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр
КП 3-х ступенчатая с синхронизатором 2-й и 3-й передачи
Подвеска передняя независимая, рычажно-пружинная
Подвеска задняя рессорная
Амортизаторы гидравлические двустороннего действия.
Тормоза передние барабанные
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 13.5 л/100 км
максимальная скорость 105 км/час
годы производства 1946-1958
тип привода задний
снаряженная масса 1350 кг
разгон 0-100 км/ч 45 сек

ГАЗ М-20 «Победа» — серийный легковой автомобиль советского производства, выпускавшийся на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) с 1946 по 1958 годы. Один из первых в мире массовых серийных автомобилей с несущим 4-дверным кузовом понтонного типа, у которого не было отдельных крыльев, подножек и фар. Выпускался в различных модификациях, в том числе и с открытым кузовом типа «кабриолет».

История создания

Правител

% PDF-1.4 % 150 0 объект > endobj xref 150 87 0000000016 00000 н. 0000002968 00000 н. 0000003070 00000 н. 0000003775 00000 н. 0000003909 00000 н. 0000004575 00000 н. 0000004717 00000 н. 0000005224 00000 н. 0000005786 00000 н. 0000006273 00000 н. 0000006835 00000 н. 0000006922 00000 н. 0000007181 00000 п. 0000007507 00000 н. 0000007534 00000 п. 0000007571 00000 н. 0000007683 00000 п. 0000007767 00000 н. 0000008367 00000 н. 0000008633 00000 п. 0000009031 00000 н. 0000009058 00000 н. 0000009714 00000 н. 0000010336 00000 п. 0000010599 00000 п. 0000010712 00000 п. 0000010826 00000 п. 0000020240 00000 п. 0000020377 00000 п. 0000020404 00000 п. 0000020709 00000 п. 0000031858 00000 п. 0000044458 00000 п. 0000058236 00000 п. 0000069515 00000 п. 0000080263 00000 п. 0000080436 00000 п. 0000080551 00000 п. 0000080804 00000 п. 0000081076 00000 п. 0000081556 00000 п. 0000082110 00000 п. 0000082283 00000 п. 0000082456 00000 п. 0000082633 00000 п. 0000094636 00000 п. 0000096281 00000 п. 0000107488 00000 н. 0000108013 00000 н. 0000112275 00000 н. 0000112345 00000 н. 0000112597 00000 н. 0000117874 00000 н. 0000120776 00000 н. 0000121034 00000 н. 0000125661 00000 н. 0000128311 00000 н. 0000136202 00000 н. 0000139821 00000 н. 0000140335 00000 п. 0000140532 00000 н. 0000140788 00000 н. 0000140858 00000 п. 0000141010 00000 н. 0000143737 00000 н. 0000143807 00000 н. 0000144263 00000 н. 0000154248 00000 н. 0000154477 00000 н. 0000154898 00000 н. 0000155126 00000 н. 0000155272 00000 н. 0000155426 00000 н. 0000155654 00000 н. 0000156057 00000 н. 0000156286 00000 н. 0000156432 00000 н. 0000156586 00000 н. 0000156814 00000 н. 0000157206 00000 н. 0000157327 00000 н. 0000157481 00000 н. 0000157902 00000 н. 0000158319 00000 н. 0000158435 00000 н. 0000158581 00000 н. 0000002036 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 236 0 объект > поток xb«b`b`B! Aԯ ‘, o ؿ` / aol ض ڳ y} {`aQdc35457c * ea п 55701Me

% PDF-1.5 % 163 0 объект > endobj xref 163 89 0000000016 00000 н. 0000003096 00000 н. 0000003198 00000 п. 0000003922 00000 н. 0000004056 00000 н. 0000004083 00000 н. 0000004735 00000 н. 0000004877 00000 н. 0000005486 00000 н. 0000006046 00000 н. 0000006531 00000 н. 0000006857 00000 н. 0000006894 00000 н. 0000007053 00000 п. 0000007326 00000 н. 0000007585 00000 н. 0000008211 00000 н. 0000008606 00000 н. 0000008720 00000 н. 0000008747 00000 н. 0000009406 00000 п. 0000009519 00000 п. 0000009782 00000 н. 0000010312 00000 п. 0000010399 00000 п. 0000010511 00000 п. 0000010595 00000 п. 0000011192 00000 п. 0000011445 00000 п. 0000019747 00000 п. 0000019884 00000 п. 0000020436 00000 п. 0000020715 00000 п. 0000021191 00000 п. 0000021218 00000 п. 0000021523 00000 п. 0000030464 00000 п. 0000040130 00000 п. 0000040242 00000 п. 0000049736 00000 п. 0000061019 00000 п. 0000071888 00000 п. 0000072003 00000 п. 0000072119 00000 п. 0000072265 00000 п. 0000072381 00000 п. 0000072527 00000 п. 0000083018 00000 п. 0000084662 00000 п. 0000093773 00000 п. 0000096423 00000 п. 0000101808 00000 н. 0000102060 00000 н. 0000102130 00000 н. 0000102200 00000 н. 0000102458 00000 н. 0000105242 00000 н. 0000105439 00000 н. 0000107683 00000 н. 0000115574 00000 н. 0000118767 00000 н. 0000119300 00000 н. 0000119814 00000 н. 0000119851 00000 н. 0000120047 00000 н. 0000120468 00000 н. 0000120889 00000 н. 0000121149 00000 н. 0000121405 00000 н. 0000121475 00000 н. 0000121627 00000 н. 0000125839 00000 н. 0000130536 00000 н. 0000130993 00000 н. 0000142007 00000 н. 0000142236 00000 н. 0000142657 00000 н. 0000142885 00000 н. 0000143031 00000 н. 0000143185 00000 п. 0000143413 00000 н. 0000143816 00000 н. 0000144045 00000 н. 0000144191 00000 п. 0000144345 00000 п. 0000144573 00000 н. 0000144965 00000 н. 0000145086 00000 н. 0000002076 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 251 0 объект > поток xb«`b`hb`B `aXPA! cS> ιg6«qf 㰪 \ D @@ Be6nm]; 0P8% XyyED8X% dd -, \\ ͌ML9EYy» | lbB1VFQa.-6: \] x9 укпК77

SCM20 | Громкоговорители ATC

Обзор

Гибридная конструкция включает в себя 150-миллиметровый низкочастотный диффузор, к которому прикреплен 75-миллиметровый мягкий купол.

Магнитный узел использует уникальную технологию ATC SL, которая значительно снижает искажения в приводах с подвижной катушкой на очень значительные 12-15 дБ (3-я гармоника). Для минимизации искажений во временной области купол и диффузор изготовлены из акустически «мертвого» полиэфирного волнового материала, легированного собственной рецептурой ATC.

SCM20SL не только воспроизводит басы с замечательной артикуляцией и властью, но также обладает выдающейся чистотой средних частот, невероятным динамическим диапазоном и потрясающей мощностью.

Активная вертикальная версия ( SCM20ATSL ) питается от двухусилительного усилителя ATC с заземленным источником. Низкие / средние частоты имеют мощность 200 Вт, а твитер — 50 Вт мощности класса «AB».

Оба усилителя имеют схему мгновенного уменьшения усиления, которая защищает блоки привода и предотвращает появление неприятных звуков от перегрузки.

В сочетании с предусилителем ATC SCA2, CA2 или CDA2 MkII, SCM20AT превосходит любую другую комбинацию в своем ценовом диапазоне, многие из которых стоят намного дороже.

Классика на все времена в наличии и в любой фанере по специальному заказу.

Доступная отделка

Драйверы: LF 6.5 ”/ 150 мм SL (SB75-150SL 8 Ом) , HF 1” / 25 мм с двойной подвеской Soft Dome (Sh35-76S 6 Ом)
Частотная характеристика -6 дБ: 60 Гц — 20 кГц
Соответствующий ответ: ± 0. 5 дБ
Дисперсия: ± 80 ° Когерентная по горизонтали ± 10 ° Когерентная по вертикали
Чувствительность: 85 дБ / Вт на 1 метр
Максимальное звуковое давление: 108 дБ
Частота кроссовера: 2,5 кГц
Входной разъем: Bi-Wire стойки
Рекомендуемая мощность усилителя (см. ATC SIA2-150): 75 — 300 Вт
Размеры шкафа (ВхШхГ): 440x239x333 мм
Вес: 18 кг


CDA2 — CD / Pre / DAC
SCA2 — предусилитель
P1 — усилитель мощности

P2 — Усилитель мощности

DLE-20cc бензиновый двигатель

Выбрать . .. АэробТек Воздухоплаватель Аэрокосмический композит Выровнять Аллэлектроника Амулет CZ Модели AP APC Модель Баудиса BB Модель Бока подшипник Bondhus BVM Камбрия Инструмент и Станки Каптрон Замковые творения Век ДемонАэро Детройт Мультикоптер DLE Дремель DryFluid Du-Bro DuraTrax Модели E * Star Системы Орлиного Дерева E-Flite Ellsworth Элмера Emcotec E-Power Esprit Сокол Фиала Флексографская ПЭТ Futaba Graupner Великие самолеты Хакер Ангар 9 Портовый фрахт Продукты HDI HeliDirect Hitec RCD Хоббико Горизонт Хобби Innov8tive JB Weld Джерри Jetarrows Jeti CZ JR K&B Dream Designs K&J Magnetics K&S Производство Касама KDE Direct Пусть модель Куница сила MAV Sense Продукция Maxx Mejzlik CZ Микро застежки Средний Запад МКС США Модель Двигатели MP-Jet Мультиплекс MVVS Neu Опал Парамодели Pacer ProTek R / C Модель PT PureTech Радио Карбон Арт RC Booya RcRCM Райхард Ретро RC Revoc Революция Робарт САБ Сайто Savex GEK Secraft SIG MFG Модель SK Парящие схемы Спиновые лезвия Звездный полет Салливан SWB MFG Терморукав Сила грома Инструментарий RC Topmodel CZ Tru-Turn Ультра мощность Липучка Вел-Тай Витапроп Гарантия Wemotec WS Deans X-ACTO Xnova XOAR Рвение Клинки


Дом


серии DLE DLE-20cc
Тип Бензин
Рабочий объем 1. 22 у.е. дюйм (20 куб. См)
Диаметр отверстия 1,3 дюйма (32 мм)
Ход 0,98 дюйма (25 мм)
Диапазон об / мин 1750–9000
Мощность (л.с. / об / мин) 2,5 / 9 000
Масса (только двигатель) 22.9 унций. (650 г)
Резьба коленвала 8×1 мм
Диапазон пропеллера 14×10-17×6 (рекомендуется 16×8)
Включено Свеча зажигания, ключи
Болты, инструкции
Электронное зажигание
Сравните характеристики двигателей DLE с двигателями других ведущих брендов, и они ничем не уступают. Но сравните их по цене и стоимости, и DLE — явный победитель. Цена на двигатели DLE намного ниже (на сотни меньше) сопоставимых двигателей с электронным зажиганием, но при этом они включают глушитель и другие элементы, которые увеличивают стоимость других двигателей.

Мощность накала больше не единственный вариант. DLE-20 не только заполняет зазор смещения, но и включает в себя опору для балки, позволяющую быстро и легко выполнить переход на газовый переход. Карбюратор с задней подкачкой упрощает установку и регулировку.

Щедрый пакет дополнительных функций и электронное зажигание для облегчения пуска и максимальной производительности делают DLE-20 привлекательной альтернативой мощности накала и солидной покупкой за качество и производительность.

Двигатели DLE также предлагают защиту в виде полной 2-летней ограниченной гарантии и доступ к запасным частям и профессиональному ремонтному персоналу в авторизованном заводом сервисном центре.

Включено:
(1) Двигатель DLE-20
(1) Электронное зажигание
(1) Глушитель, свеча зажигания

Дополнительная информация (ссылки):
* Руководство по эксплуатации (.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *