Предохранители Лада Гранта и реле: схемы блоков, где находятся
Схема предохранителей Лада Гранта достаточно сложна – она отличается в зависимости от поколения модели и ее комплектации. Большое число новых функций, появлявшихся в период между началом выпуска авто и сегодняшним днем, не могло не отразиться на наборе элементов, которые можно встретить в двух монтажных блоках – в салоне и под капотом. Знание схемы важно для успешной диагностики и ремонта. Первое, что необходимо запомнить: реле обозначаются буквой “К”, а предохранители – “F”.
Схема расположения предохранителей в монтажном блоке
Блок предохранителей в салоне
Чтобы добраться до главного монтажного блока нужно потянуть за крышку с нижнего левого угла, а потом по очереди вплоть до нижнего правого конца крышки продолжать ее отпирать. После чего перейти к верхним углам, освободив которые можно снять крышку. Возвращение ее на место производится в обратном порядке.
Название | Мощность, А | За что отвечает |
F1 | 15 | Катушки зажигания, форсунки и контроллер мотора |
F2 (Люкс и Норма) | 25 | Центральный блок электроники и водительские двери |
F2 (Стандарт) | 5 | Ходовые фары дневного света |
F2 | 30 | Стеклоподъемники |
F3 (Норма и Люкс) | 15 | Контроллер и привод АКПП |
F3 (Стандарт) | 10 | Аварийка |
F4 | 15 | Контроллер подушек безопасности |
F5 | 7,5 | Клемма 15 приборов |
F6 | 7,5 | Задний свет и повортники (Стандарт) или контроллер АКПП, безопасная парковка (Норма и Люкс) |
F7 | 7,5 | Датчик массового расхода воздуха и датчик давления, датчик фаз, датчики концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера |
F8 | 25 | Обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал (Норма и Люкс) |
F9 | 5 | Правые габаритные фары |
F10 | 5 | Левые габаритные огни, подсветка в салоне и номеров, освещение багажника и вещевого ящика |
F11 | 5 | Задние противотуманки |
F12 | 7,5 | Правый ближний свет и его электрокорректор |
F13 | 7,5 | Левый ближний и его лектрокорректор |
F14 | 10 | Правый дальний свет |
F15 | 10 | Левый дальний свет |
F16 | 10 | Правая противотуманка |
F17 | 10 | Левая противотуманка |
F18 | 20 | Прикуриватель и обогреватели передних сидений |
F18 | 10 | Прикуриватель |
F18 | 15 | Обогреватели передних сидений |
F19 (Норма и Люкс) | 5 | Антиблокировка тормоза |
F19 (Стандарт) | 20 | Моторедукторы блокировки дверей |
F19 | 15 | ABS |
F20 | 15 | Звуковой сигнал |
F20 | 15 | Звуковой сигнал, замок багажника, КПП, диагностический разъем и прикуриватель |
F21 | 10 | Бензонасос |
F22 | 25 | Центральный блок электроники, передний и задний стеклоомыватели, задний стеклоочиститель |
F22 | 15 | Центральный замок |
F23 | 5 | Комбинация приборов и диагностический разъем |
F23 | 7,5 | Дневные ходовые фары |
F24 (Норма и Люкс) | 7,5 | Контроллер климат-контроля и муфта компрессора кондиционера |
F25 | 10 | Торможение, освещение салона (Стандарт) |
F26 (Норма и люкс) | 25 | Центральный электронный блок |
F26 | 25 | АБС/ESC |
F27/F31 | 30 | Блок антиблокировки тормозов |
F28/F32 | Отопительный электровентилятор, контроллер климат-контроля, электроусилитель руля |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Название | Мощность, А | За что отвечает |
F1 | 50 | Обогреватель переднего стекла |
F1 | 30 | Ближние фары |
F2 | 60 | Генератор |
F3 | 60 | Генератор |
F4 | 30/40 | Вентилятор охлаждения радиатора |
F5 | 50 | Электроусилитель руля |
F6 | 40 | Антиблокировка тормозов |
Монтажный блок нового образца
Название | Мощность, А | За что отвечает |
F1 | 15 | Катушки зажигания, форсунки и контроллер мотора, реле вентилятора охлаждения |
F2 | 30 | Люкс: Центральный блок кузовной электроники Норма и стандарт: Резерв |
F3 | 10 | Люкс: Центральный блок кузовной электроники Переключатель световой сигнализации |
F3 | 15 | Аварийная сигнализация |
F4 | 15 | Люкс: Контроллер системы надувных подушек безопасности Датчик дождя |
F4 | 20 | Омываталь ветрового стекла Очиститель ветрового стекла Контроллер подушек безопасности |
F5 | 7,5 | Клемма 15 приборов |
F6 | 7,5 | Задний свет Управления системы безопасной парковки (Люкс) |
F7 | 7,5 | Датчик массового расхода воздуха и датчик давления, датчик фаз, датчики концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера |
F8 | — | Резерв |
F9 | 5 | Правые габаритные фары |
F10 | 5 | Левые габаритные фары, подсветка приборов и номеров, освещение багажника и вещевого ящика |
F11 | 5 | Задние противотуманки |
F12 | 10 | Правый ближний свет |
F13 | 10 | Левый ближний свет |
F14 | 15 | Патрон для подключения дополнительных приборов в багажнике |
F15 | 10 | Очиститель и омыватель заднего стекла |
F16 | 5 | Люкс: Модуль двери водителя Норма и Стандарт: Резерв |
F17 | — | Резерв |
F18 | — | Резерв |
F19 | — | Резерв |
F20 | — | Резерв |
F21 | 10 | Правый дальний свет |
F22 | 10 | Левый дальний свет |
F23 | 10 | Правая противотуманка |
F24 | 10 | Левая противотуманка |
F25 | 15 | Обогрев передних сидений |
F26 | 5 | Антиблокировка тормозов и курсовая устойчивость |
F27 | 15 | Прикуриватель |
F28 | 15 | Бензонасос |
F29 | 20 | Люкс: Центральный блок кузовной электроники Очиститель и омыватель ветрового стекла |
F29 | 15 | Норма и Стандарт: Моторедукторы блокировки замков дверей Моторедуктор блокировки замка багажника |
F30 | 10 | Норма и Стандарт: Дневные ходовые огни |
F31 | 7,5 | Муфта компрессора кондиционера |
F32 | 7,5 | Сигнал торможения Контроллер АКПП Освещение салона (Норма и Стандарт) |
F32 | 30 | Отопитель |
F33 | 25 | Блок управления антиблокировочной системой тормозов Блок управления системой курсовой устойчивости |
F34 | 5 | Комбинация приборов Диагностический разъем |
F35 | 15 | Норма и Стандарт: Управление подушками безопасности Люкс: Резерв |
F36 | 10 | Звуковой сигнал |
F37 | 10 | Мультимедийная система |
F38 | — | Резерв |
F39 | — | резерв |
F40 | — | Резерв |
F41 | 50 | Обогреватель ветрового стекла |
F42 | 30 | Норма и Стандарт: Электростеклоподъемники передних дверей Люкс: Резерв |
F43 | 50 | Контроллер роботизированной КПП |
F44 | 30 | Электровентилятор отопителя Контроллер климат-контроля |
F45 | 25 | Обогреватель заднего стекла и наружных зеркал |
F46 | — | Резерв |
Реле блока нового типа | ||
К1 | 50 | Разгрузочное реле выключателя зажигания |
К2 | 30 | Стартер |
К3 | 40 | Люкс: Электровентилятор охлаждения радиатора |
К3 | 30 | Норма и Стандарт: Стеклоочистители |
К4 | 30 | Электровентилятор охлаждения радиатора |
К5 | 30 | Люкс: Муфта компрессора кондиционера |
К5 | 30 | Норма и Стандарт: Указатели поворота и аварийной сигнализации |
К6 | 30 | Люкс: Обогрев заднего стекла и наружных зеркал |
К6 | 30 | Норма и Стандарт: Передние электростеклоподъемники |
К7 | 20 | Дальний свет |
К8 | 20 | Звуковой сигнал |
К9 | 20 | Ближний свет |
К10 | 20 | Свет заднего хода |
К11 | 20 | Главное реле ЭСУД |
К12 | 20 | Топливный насос |
К13 | 20 | Обогрев сидений |
К14 | 70 | Обогрев ветрового стекла |
К15 | 30 | Норма и Стандарт: Обогрев заднего стекла и наружных зеркал Люкс: Резерв |
К16 | 30 | Норма и Стандарт: Муфта компрессора кондиционера Люкс: Резерв |
К17 | — | Резерв |
К18 | 40 | Норма и Стандарт: Электровентилятор охлаждения радиатора Люкс: Резерв |
Схема блока предохранителей Лада Гранта
Автомобиль выпустили в 2011 году. С тех пор это семейство пережило ряд изменений, отразившихся на начинке, а значит и наборе предохранителей с реле. В 2015 г произошли первые изменения во внешнем виде, а в 2018 было представлено целиком новое поколение транспортного средства, которое начало активно продаваться в 2020 г. Впервые Granta стала самым продаваемым авто весной 2017 года.
На назначение реле и предохранителей влияет не только то, в каком году была выпущена Гранта, но и в какой комплектации. Если на стандартной и «Норме», вне зависимости от года, стоит мотор на 8 клапанов, то на «Норме плюс» и «Люкс» — уже 16 клапанная силовая установка.
Независимо от того, какова версия машины, есть 2 монтажных блока. Основной расположен в салоне и его место — у приборной панели с левой стороны. Чтобы до него добраться, снимают крышку. Нужный предохранитель извлекают пинцетом. Внутреннее состояние контактов самого элемента проверяют омметром.
Второй блок находится под капотом и там расположились предохранители и реле, связанные с силовой установкой. Их набор и схема не зависят от комплектации, за исключением варианта «Люкс».
Лада Гранта Норма
Эта комплектация – самая распространенная из всех. Она оснащена большим количеством функций, чем стандартная, а значит имеет и несколько иной набор предохранителей в главном блоке (хотя их общее число остается неизменным). Она отличается от комплектации “Люкс” в случае, если не устанавливается плюс кондиционер.
№ предохранителя | Сила тока (ампер) | Защита электроцепей |
F1 | 15 | Катушки зажигания |
Форсунки | ||
Контроллер управления двигателем | ||
F2 | 25 | Центральный блок кузовной электроники |
Модуль двери водителя | ||
F3 | 15 | Контроллер управления автоматической коробкой переключения передач |
Привод управления автоматической коробкой переключения передач | ||
F4 | 15 | Контроллер надувных подушек безопасности |
F5 | 7,5 | Клемма 15 приборов |
F6 | 7,5 | Задний свет |
Контроллер автоматической коробкой переключения передач | ||
Блок управления системой безопасной парковки | ||
F7 | 7,5 | Клапан продувки адсорбера |
Датчик массового расхода воздуха/ датчик давления | ||
Датчик фаз | ||
Датчики концентрации кислорода | ||
F8 | 25 | Обогреватель заднего стекла |
Обогреватели наружных зеркал | ||
F9 | 5 | Габаритные огни правого борта |
F10 | 5 | Габаритные огни левого борта |
Подсветка приборов и клавиш | ||
Фонари освещения номерного знака | ||
Освещение багажника | ||
Освещение вещевого ящика | ||
F11 | 5 | Задние противотуманные огни |
F12 | 10 | Ближний свет, правая фара |
Электрокорректор правой фары | ||
F13 | 10 | Ближний свет, левая фара |
Электрокорректор левой фары | ||
F14 | 10 | Дальний свет, правая фара |
F15 | 10 | Дальний свет, левая фара |
F16 | 10 | Правая противотуманная фара |
F17 | 10 | Левая противотуманная фара |
F18 | 20 | Обогреватели передних кресел |
Прикуриватель | ||
F18** | 10 | Прикуриватель |
F19 | 5 | Блок управления антиблокировочной системой тормозов |
F20 | 15 | Звуковой сигнал |
F21 | 10 | Топливный насос |
F22 | 25 | Омыватель ветрового стекла |
Центральный блок кузовной электроники | ||
Омыватель заднего стекла | ||
Очиститель заднего стекла | ||
F23 | 5 | Комбинация приборов |
Диагностический разъем | ||
F24 | 7,5 | Муфта компрессора кондиционера |
Контроллер автоматического управления климатической установкой | ||
F25 | 7,5 | Сигналы торможения |
F26 | 10 | Центральный блок кузовной электроники |
F31(для блока АВАР) / F27(для блока Delphi) | 25 | Блок управления антиблокировочной системой тормозов |
F32(для блока АВАР) / F28(для блока Delphi) | 30 | Электровентилятор отопителя |
Контроллер автоматического управления климатической установкой |
Количество реле — 17.
№ реле | Сила тока (ампер) | Назначение |
K1 | 30 | Реле электровентиляторов охлаждения радиатора |
K2 | 30 | Реле электровентиляторов охлаждения радиатора |
K3 | 30 | Дополнительное реле стартера |
K4 | 50 | Разгрузочное реле выключателя зажигания |
К5 | ||
K6 | 30 | Реле обогрева сидений |
K7 | 20 | Реле дальнего света фар |
K8 | 20 | Реле звукового сигнала |
K9 | 20 | Реле ближнего света фар |
K10 | 20 | Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал |
K11 | 20 | Главное реле ЭСУД |
K12 | 20 | Реле топливного насоса |
K13 | 30 | Реле света заднего хода |
K14 | 30 | Реле электровентиляторов охлаждения радиатора |
K15 | 30 | Реле обогрева ветрового стекла |
K16 | 30 | Реле обогрева ветрового стекла |
K17 | 30 | Реле муфты компрессора кондиционера |
Лада Гранта Стандарт с описанием элементов
Эта комплектация считается самой простой и имеет самую низкую стоимость среди всех представителей Lada Granta. Что обуславливает набор предохранителей, который меньше по количеству защищаемых цепей в сравнении с остальными вариантами.
№ предохранителя | Сила тока (ампер) | Защита электроцепи |
F1 | 15 | Катушки зажигания |
Форсунки | ||
Контроллер управления двигателем | ||
F2 | 5 | Дневные ходовые огни |
F3 | 10 | Аварийная сигнализация |
F4 | 15 | Контроллер надувных подушек безопасности |
F5 | 7,5 | Клемма 15 приборов |
F6 | 7,5 | Задний свет |
Указатели поворота | ||
F7 | 7,5 | Клапан продувки адсорбера |
Датчик массового расхода воздуха/ датчик давления | ||
F7 | 7,5 | Датчик фаз |
Датчики концентрации кислорода | ||
F8 | 25 | Обогреватель заднего стекла |
F9 | 5 | Габаритные огни правого борта |
F10 | 5 | Габаритные огни левого борта |
Подсветка приборов и клавиш | ||
Фонари освещения номерного знака | ||
Освещение багажника | ||
Освещение вещевого ящика | ||
F11 | 5 | Задние противотуманные огни |
F12 | 10 | Ближний свет, правая фара |
Электрокорректор правой фары | ||
F13 | 10 | Ближний свет, левая фара |
Электрокорректор левой фары | ||
F14 | 10 | Дальний свет, правая фара |
F15 | 10 | Дальний свет, левая фара |
F16 | ||
F17 | ||
F18 | 15 | Прикуриватель |
F19 | 20 | Моторедукторы блокировки замков дверей |
F20 | 15 | Звуковой сигнал |
F21 | 10 | Топливный насос |
F22 | 15 | Омыватель ветрового стекла |
Очиститель ветрового стекла | ||
Омыватель заднего стекла | ||
Очиститель заднего стекла | ||
F23 | 5 | Комбинация приборов |
Диагностический разъем | ||
F24 | ||
F25 | 7,5 | Сигналы торможения |
Освещение салона | ||
F26 | ||
F31(для блока АВАР) / F27(для блока Delphi) | 30 | Электростеклоподъемники передних дверей |
F32(для блока АВАР) / F28(для блока Delphi) | 30 | Электровентилятор отопителя |
Но к набору реле вышесказанное относится меньше:
№ реле | Сила тока (ампер) | Назначение |
K1 | 30 | Электровентилятор охлаждения радиатора |
K2 | 30 | Электростеклоподъемники |
K3 | 30 | Дополнительное реле стартера |
K4 | 50 | Разгрузочное выключателя зажигания |
К5 | Указателей поворота и аварийной сигнализации | |
K6 | Стеклоочистители | |
K7 | 20 | Дальний свет |
K8 | 20 | Звуковой сигнал |
K9 | 20 | Ближний свет |
K10 | 20 | Обогрев заднего стекла |
K11 | 20 | Главное реле ЭСУД |
K12 | 20 | Топливный насос |
K13 | 30 | Дополнительное реле аварийной сигнализации |
K14 | 30 | Дополнительное реле аварийной сигнализации |
K15 | ||
K16 | ||
K17 |
Лада Гранта Люкс с кондиционером
Lada Granta в комплектации «Luxe» имеет схему предохранителей и реле, не отличающуюся от той, что можно встретить у «Нормы». Единственное заметное отличие касается монтажного блока под капотом, где представлены элементы.
№ предохранителя | Сила тока (ампер) | Защита электроцепей |
F1 | 50 | Обогреватель ветрового стекла |
F2 | 60 | Генератор |
F3 | 60 | Генератор |
F4 | 40 (в комплектации без кондиционера — 30) | Электровентиляторы охлаждения радиатора |
F5 | 50 | Электромеханический усилитель рулевого управления |
F6 | 40 | Блок управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) |
Лада Гранта нового образца
youtube.com/embed/eSW_JQyzuuc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Основной блок реле и предохранителей Lada Granta пережил заметные изменения в 2018 году, получив полностью новую схему с другим набором элементов электроцепи. Число предохранителей и реле увеличилось пропорционально количеству новых функций.
№ предохранителя | Сила тока (ампер) | Защита электроцепей |
F1 | 15 | Реле электровентилятора радиатора минимальной скорости К18 (в исполнении с кондиционером или климатической установкой) |
Реле электровентилятора радиатора максимальной скорости К4 | ||
Реле муфты компрессора кондиционера К10 (в исполнении с кондиционером или климатической установкой) | ||
Контроллер управления двигателем | ||
Форсунки цилиндров | ||
Катушки зажигания (для 16-клап. ДВС) | ||
F2 | 7,5 | Клапан заслонки впускной трубы (для 16-клап. ДВС 21127) |
Клапан продува адсорбера | ||
Датчики кислорода | ||
Датчик фаз (для 16-клап. ДВС) | ||
Датчик массового расхода воздуха (для 8-клап. ДВС или 16-клап. ДВС 21126) | ||
Селектор АМТ (в исполнении с контроллером АМТ) | ||
Блок управления системой контроля давления в шинах (кл. 30) (для а/м ЕВРО-6) | ||
F3 | 5 | Контроллер антиблокировочной системы тормозов / Контроллер системы курсовой устойчивости |
F4 | 15 | Контроллер системой надувных подушек безопасности |
F5 | 7,5 | Реле стартера К2 / Контроллер автоматической коробки передач |
Разгрузочное реле выключателя зажигания К1 | ||
Реле обогрева заднего стекла К6 | ||
Реле обогрева сидений К13 (в вариантном исполнении сокращенно (ВИ)) | ||
Реле обогрева ветрового стекла К14 (в вариантном исполнении) | ||
Реле топливного насоса К12 | ||
Контроллер управления двигателем | ||
Аудиосистема | ||
Контроллер электроусилителя рулевого управления | ||
Переключатель стеклоочистителя | ||
Центральный блок кузовной электроники (ВИ) | ||
Терминальный блок «ЭРА-ГЛОНАСС» | ||
Выключатель педали сцепления (для механической коробки передач) | ||
Выключатель педали тормоза | ||
Комбинация приборов | ||
Блок управления системой блокировки дверей (ВИ) | ||
Выключатель блокировки двери водителя | ||
Выключатель кондиционера (ВИ) | ||
Датчик скорости автоматической коробки передач (ВИ) | ||
Переключатель режимов автоматической коробки передач (в вариантном исполнении (ВИ)) | ||
Контроллер АМТ (ВИ) | ||
Блок управления системой контроля давления в шинах (для а/м ЕВРО-6) | ||
F6 | 7,5 | Задний свет |
Указатели поворота | ||
Блок управления системой парковки (ВИ) | ||
F7 | 10 | Дальний свет правого борта |
F8 | 10 | Дальний свет левого борта |
F9 | 5 | Габаритные огни правого борта |
F10 | 5 | Габаритные огни левого борта |
Фонари освещения номерного знака | ||
Освещение багажника | ||
Подсветка приборов и клавиш | ||
F11 | 5 | Задние противотуманные огни |
F12 | 10 | Ближний свет правого борта |
F13 | 10 | Ближний свет левого борта |
Регулятор электрокорректора фар (ВИ) | ||
F14 | 20 | Центральный блок кузовной электроники: |
(Очиститель ветрового стекла) (ВИ) | ||
Омыватель ветрового стекла | ||
Очиститель ветрового стекла | ||
Подрулевой переключатель стеклоочистителей | ||
F15 | 10 | Очиститель заднего стекла |
Омыватель заднего стекла | ||
F16 | Резерв | |
F17 | Резерв | |
F18 | Резерв | |
F19 | Резерв | |
F20 | Резерв | |
F21 | 15 | Электродвигатель топливного насоса |
F22 | 7,5 | Выключатель сигнала торможения |
Сигналы торможения | ||
Дополнительный сигнал торможения | ||
Контроллер антиблокировочной системы тормозов/ Контроллер системы курсовой устойчивости | ||
Контроллер АМТ (ВИ) | ||
F23 | 5 | Комбинация приборов |
Диагностический разъем | ||
F24 | 10 | Реле звукового сигнала К8 |
Звуковой сигнал | ||
F25 | 15 | Патрон для подключения дополнительных потребителей в салоне |
F26 | 5 | Терминальный блок «ЭРА-ГЛОНАСС» |
F27 | 10 | Противотуманная фара правого борта (ВИ) |
F28 | 10 | Противотуманная фара левого борта (ВИ) |
F29 | 15 | Обогрев передних кресел (ВИ) |
F30 | 10 | Аудиосистема |
F31 | 10 | Центральный блок кузовной электроники: (Указатели поворотов; Питание блока кузовной электроники) (ВИ) |
F32 | 30 | Центральный блок кузовной электроники:(Электростеклоподъемники; Замки дверей и багажника; Датчик дождя; Освещение вещевого ящика; Освещение багажника; освещение салона; Дневные ходовые огни) (ВИ) |
F33 | 5 | Модуль двери водителя |
F34 | 7,5 | Муфта компрессора кондиционера (в исполнении с кондиционером или климатической установкой) |
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (ВИ) | ||
F35 | 15 | Контроллер автоматической коробки передач (ВИ) |
Привод управления автоматической коробкой передач (ВИ) | ||
F36 | 15 | Аварийная сигнализация |
F37 | 15 | Выключатель привода замка багажника |
Блок управления системой блокировки дверей | ||
5 | Выключатель привода замка багажника | |
F38 | 10 | Дневные ходовые огни |
F39 | 15 | Патрон для подключения дополнительных потребителей в багажнике |
F40 | 10 | К разъему светотехники прицепа |
F41 | 50 | Обогрев ветрового стекла (ВИ) |
F42 | 30 | Обогрев наружных зеркал (ВИ) |
Обогрев заднего стекла | ||
F43 | 50 | Контроллер АМТ (ВИ) |
F44 | 30 | Электровентилятор отопителя |
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (ВИ) | ||
F45 | 30 | Электростеклоподъемники передних дверей |
F46 | Резерв |
Лада Гранта Лифтбек: расположение предохранителей
Здесь они распределены между двумя монтажными блоками и имеют такую же схему, как и в других модификациях нового образца этого семейства.
Лада Гранта FL
Оснащена парой монтажных блоков, в салоне и под капотом, как и другие авто семейства. Схема расположения предохранителей такая же, как у всех машин нового образца.
Седан Лада Гранта
Отличия в схеме предохранителей и реле в версии седан можно увидеть только между старым и новым поколением, в остальном она схожа с другими моделями семейства.
Разница в комплектациях: стандарт, норма, люкс
Различий нет: исключение составляют лишь отдельные реле, соответствующие дополнительным опциям.
Расположение предохранителей дворников
Предохранители очистителей переднего стекла в Гранта нового образца расположены в салонном блоке предохранителей и реле и имеют обозначения F4 для комплектации «Норма» или F22 — для комплектации «Стандарт».
Схема предохранителя прикуривателя
Расположение предохранителя прикуривателя в Lada Granta несколько разное в зависимости от того, машина старого или нового поколения перед нами. В первом случае, как и указано на официальной схеме, этот элемент — F20 (или F18, если речь о люксовой комплектации). А вот в последнем, на схеме под крышкой монтажного блока он обозначен, как F20, но в действительности за прикуриватель отвечает предохранитель F27.
Расположение реле стартера
Под номером К3 транспортного средства семейства Гранта всех комплектаций находится в монтажном блоке салона.
Расположение реле поворотов
Обозначено на схеме, как К5, расположено в основном монтажном блоке Гранты, расположенном в салоне автомобиля.
Схема контактных реле
Реле | За что отвечает |
К1 | Вентилятор отопления |
К2 | Электроподъемники стекол |
К3 | Стартер |
К4 | Клеммы замка зажигания |
К5 | Аварийка и поворотники |
К6 | Стеклоочистители |
К7 | Фары дальнего света |
К8 | Звуковой сигнал |
К9 | Фары ближнего света |
К10 | Обогрев заднего стекла |
К11 | Контроллер |
К12 | Электробензонасос |
Силовые предохранители
Найти блок силовых предохранителей можно под капотом, где он занимает место между баком с охлаждающей жидкостью, аккумулятором и опорой стойки, выглядя как вертикальная коробка. Внутри находятся такие плавкие предохранители:
- F1 на 50 А — отвечает за электроусилитель руля;
- F2 на 30 А — за отопительный электровентилятор;
- F3 на 60 А — за генератор
- F4 на 60 А — за генератор;
- F5 на 30 А — за ближнее фары.
Распространенные причины поломок предохранителей
Выделяют:
- Естественные, возникающие из-за долгой эксплуатации.
- Механические повреждения.
- Короткое замыкание в электроцепи.
- Поврежденную изоляцию и окисление на контактах.
- Ослабление клемников.
- Попадание влаги в блок.
- Воздействие повышенной температуры.
Признаки неисправности предохранителей
Самые явные:
- Отказ работы агрегатов даже при заряженной батарее;
- Высокая температура внутри блока;
- Запах гари в салоне или моторном отсеке;
- Некорректно работающие индикаторы на приборной панели.
Как производится замена предохранителей или реле
Вначале нужно подготовить необходимые инструменты и расходные материалы:
- Плоскую отвертку;
- Вороток на 10;
- Пинцет.
Дальше автомобиль помещают на ровную площадку и открыв капот, снимают клеммы аккумулятора, если планируется открыть блок силовых предохранителей. Если нужен основной блок, то просто снимают крышку. Далее откручивают болты, крепящие колодки и плату. Каждый элемент проверяют визуально и с помощью мультиметра. Посредством пинцета заменяют поврежденные предохранители.
Особенности первого монтажного блока
Он отличается от предшественников количеством предохранителей — теперь их 32. Многие из них отвечают сразу за несколько цепей, как в случае F1, который одновременно ответственен за катушка зажигания, форсунки, блок управления двигателем и вентилятором. Каждый элемент рассчитан на определенную максимальную силу тока. Например, у F8 он равен 30 Ампер.
Нюансы манипуляций с силовым блоком
В случае проблем с блоком предохранителей необходимо действовать в соответствии с правилами. Так, в случае перегорания одного из элементов проверяют не только его, но и токоприемники, за которые он ответственен.
Замена элементов выполняется строго в соответствии с инструкцией, иначе это может привести к проблемам во всей системе управления автомобилем. Важно не использовать предохранители с большей, чем указано в инструкции, предельной мощностью — это грозит возгоранием в электроцепях машины.
Действуем в салоне
Главный монтажный блок находится в салоне авто, в левой части приборной панели. Чтобы проникнуть внутрь, снимают крышку, в которую интегрированы переключатели наружного света. У модификаций «Люкс» и «Норма» также требуется отключение кнопки отпирания багажника.
Нужный предохранитель находят с помощью схемы и вынимают пинцетом, заменяя на аналог. После всех манипуляций, обратно подключают минусовый контакт к аккумулятору и проверяют работу электрической цепи. Если она исправна, крышку возвращают на место.
Предохранители и реле Лада Гранта.
Предохранители и реле Лада Гранта.
Схема Лада Гранта.
Плавкие предохранители и реле включения электрооборудования установлены в монтажном блоке. Монтажный блок предохранителей и реле установлен в панели приборов с левой стороны.
Монтажный блок предохранителей и реле:
1 — реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя, К1;
2 — реле включения дальнего света фар, К7;
3 — реле включения звукового сигнала, К8;
4 —реле включения стеклоподъемников дверей, К2;
5 — реле стартера К3;
6 — реле включения дальнего света фар, К7;
7 — дополнительное реле, К15/1;
8 — реле включения обогрева заднего стекла, К10
9 — реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации, К5;
10 — главное реле системы управления двигателем, К11;
11 — реле включения стеклоочистителя, К6;
12 — реле включения топливного насоса, К12;
13 — пинцет для извлечения предохранителей;
14 — пинцет для извлечения реле;
15 — запасные предохранители F27– F30;
16 — рабочие предохранители F1–F26.
Примечание. На корпусе монтажного блока указаны порядковые номера предохранителей и реле. Назначение реле и защищаемые предохранителями цепи обозначены условными символами на внутренней стороне накладки панели приборов, которая закрывает место установки предохранителей. Там же для предохранителей указана сила тока. Слева от блока могут быть установлены дополнительные реле.
Применяемость и назначение реле монтажного блока.
№ | Обозначение | Назначение |
K1 | 2110-3747210-31 | Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя |
K2 | 2110-3747210-31 | Реле включения блокировки дверей |
K3 | 2110-3747210-11 | Дополнительное реле стартера |
K4 (40 A) | 2170-3747310-00 | Дополнительное реле |
K5 | 1117-3747010-00 | Реле – прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
K6 | 2114-3747710-00 | Реле стеклоочистителя |
K7 | 1119-3747210-10 | Реле включения дальнего света фар |
K8 | 1119-3747210-10 | Реле звукового сигнала |
K9 | 1119-3747210-10 | Реле включения ближнего света фар |
K10 | 1119-3747210-10 | Реле включения обогрева заднего стекла |
K11 | 1119-3747210-10 | Реле главное |
K12 | 1119-3747210-10 | Реле топливного насоса |
Предохранители и защищаемые цепи.
№ | Ток, А | Защищаемые цепи |
F1 | 15 | Электронный блок управления двигателем, реле электровентилятора системы охлаждения, топливные форсунки |
F2 | 30 | Электростеклоподъемники |
F3 | 15 | Аварийная сигнализация |
F4 | 20 | Стеклоочиститель, подушка безопасности |
F5 | 7,5 | Реле (клемма 15) |
F6 | 7,5 | Фонарь заднего хода |
F7 | 7,5 | Электронный блок управления двигателем |
F8 | 25 | Обогрев заднего стекла |
F9 | 5 | Лампы габаритного света с правой стороны автомобиля |
F10 | 5 | Лампы габаритного света с левой стороны автомобиля |
F11 | 5 | Фонарь заднего противотуманного света |
F12 | 7,5 | Лампа ближнего света правой блок-фары |
F13 | 7,5 | Лампа ближнего света левой блок-фары |
F14 | 10 | Лампа дальнего света правой блок-фары |
F15 | 10 | Лампа дальнего света левой блок-фары |
F16 | Резерв | |
F17 | Резерв | |
F18 | Резерв | |
F19 | Резерв | |
F20 | 15 | Звуковой сигнал, прикуриватель, замок багажного отделения, диагностический разъем |
F21 | 15 | Топливный насос |
F22 | 15 | Блок дистанционного управления центральным замком |
F23 | 10 | Лампы дневных ходовых огней |
F24 | Резерв | |
F25 | 10 | Плафон освещения салона, сигналы торможения |
F26 | Резерв | |
F27 | Запасной | |
F28 | Запасной | |
F29 | Запасной | |
F30 | Запасной | |
F31 | Резерв | |
F32 | 30 | Электроусилитель рулевого управления*, климатическая установка |
Примечание.
* Устанавливается на часть автомобилей.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
Предохранители Гранта – Авто-мир Лада Гранта Люкс
Местонахождение основного блока предохранителей автомобиля LADA Granta
Основной блок предохранителей автомобиля LADA Granta, находится с водительский стороны, под панелью. Для того чтобы добраться до предохранителей, вам потребуется открыть крышку панели в ногах предохранители под рулём. На крышке панели блока предохранителей нарисованные предназначение и максимально возможная нагрузка на потребитель в амперах (ампераж) предохранителей и реле автомобиля Lada Granta.
Предохранители.
Блок предохранителей Лада Гранта.
Предохранители Лада Грант с 2011г.
Реле в блоке предохранителей Лада Гранта с 2011г
Реле и предохранители Лада Гранта с 2015г.
Предохранители и реле с 2017г.
Предохранители под капотом Лада Гранта.
В автомобилях семейства Лада Гранта предохранители электрических цепей автомобиля находятся не только в салоне, в ногах водителя, но и под капотом. Под капотом автомобилей обычно находятся предохранители на силовые цепи и главные агрегаты автомобилей.
Место расположения предохранителей в автомобиле Лада Гранта под капотом.
Вид предохранителей под капотом.
Автомобили с 2011г
F1 | 30 | Ближний свет фар или главное реле, цепи защищаемые предохранителями F1 и F21 монтажного блока в салоне |
F2 | 60 | Генератор |
F3 | 60 | Генератор |
F4 | 30 | Моторчик отопителя (предохранитель печки) |
F5 | 50 | Электрический усилитель руля |
Автомобили «Люкс»
№ | Номинал | Защищаемые цепи |
---|---|---|
F1 | 50A | Обогреватель ветрового стекла |
F2 | 60A | Генератор |
F3 | 60A | Генератор |
F4 | 40A (в комплектации без климатической установки — 30А) | Электровентиляторы охлаждения радиатора |
F5 | 50A | Электромеханический усилитель рулевого управления |
F6 | 40A | Блок управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) |
Автомобили последних версии.
F1 | 60А | Генератор |
FF2 | 60А | Генератор |
FF3 | 30А / 40A | Электровентилятор охлаждения радиатора / Электровентилятор охлаждения радиатора (в исполнении с кондиционером или климатической установкой) |
FF4 | 40А | Контроллер антиблокировочной системы тормозов/Контроллер системы курсовой устойчивости |
FF5 | 25А | Контроллер антиблокировочной системы тормозов/Контроллер системы курсовой устойчивости |
FF6 | 50А | Контроллер электроусилителя рулевого управления |
Небольшое описание Лада Гранта.
Первый автомобиль, с конвейера Тольяттинского автомобильного завода, под именем Lada Granta вышел в 2011 году. С момента выхода первого автомобиля, LADA Granta претерпела множество изменений и модернизаций. Автомобиль LADA Granta был построен на базе автомобиля Лада Калина. И из-за этого автомобиль Лада Гранта взял все недостатки и достоинства автомобиля Калина. Со временем инженеры устраняли недочеты и недостатки автомобиля LADA Granta. И с выходом более новой версии, оставалось всё меньше слабых мест в автомобиле Lada Granta.
С 2012 по 2017 год на автомобильном заводе выпускалась Lada Granta первого поколения. Lada Granta, первого поколения, имела кузов седан и Liftback. Начиная с 18 года, запускается Lada Granta второго поколения. Lada Granta второго поколения, претерпела рестайлинг. У второго поколения Lada Granta добавились кузов хэтчбек, универсал, а также кросс, и спорт. Автомобиль LADA Granta, завоевал роль массового автомобиля в России. Эта роль, ему досталась в основном из-за низкой стартовой цены продаж. На данный момент, цена Lada Granta увеличилась почти вдвое, с начальной стоимость продаж
LADA Xray предохранители, реле, секретные функции.
Функции и фишки ВЕСТЫ
Схема предохранителей Лада Гранта Лифтбек
F27 — резервf28 — резервf29 — резервf30 — резерв
F31 (50 А) — обогрев лобового стекла
F32 (30 А) — печка, электроусилитель руля. Если при повороте руля наблюдается неравномерная работа усилителя или руль поворачивается с трудом, проверьте данный предохранитель. Также дело может быть в электронном блоке управления или недостаточном уровне тормозной жидкости в бачке электроусилителя.
Где находится
Если описывать их сверху вниз, то получится следующее:
1. Предохранитель, который отвечает за бензонасос. Его сила тока составляется 15 ампер.
Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.
На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.
Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала. Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.
Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.
Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:
— замыкание в электроцепи;
youtube.com/embed/EMLukmaeMSY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>— выход из строя реле бензонасоса;
— низкое качество самого предохранителя;
Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.
Где находится предохранитель бензонасоса на ваз-2114
В современных легковых автомобилях завод-изготовитель устанавливает сразу несколько специальных предохранительных блоков в токопроводящей цепи на случай непредвиденных ситуаций, которые могут вывести транспортное средство из строя. Это сделано для того, чтобы снизить риск возгорания. Такие предохранители локализуют всю электрическую цепь на ключевые участки, где наиболее возможны замыкания. Любое транспортное средство имеет инструкцию, в которой есть подробные схемы расположения всех деталей.
На ВАЗ-2114 также есть предохранительное устройство бензонасоса, расположенный под капотом. Более точное расположение этой детали:
- открываем капот;
- смотрим в сторону лобового стекла;
- на ЭБУ есть пластиковый ящик;
- в этом ящике и находится нужный нам предохранитель.
На ВАЗ-2114 предохранитель имеет следующую маркировку – Fuel Pump 15A.
Изучаем признаки поломки бензонасоса, если он не качает топливо
Любые гарантии от производителя с реальным сроком службы бензонасоса имеют мало общего, поскольку его долговечность напрямую зависит от особенностей эксплуатации – даже самый качественный бензонасос ВАЗ может быстрой выйти из строя из-за плохого бензина.
Как определить неисправность
Реле топливного насоса включает топливный насос, и топливо подается к форсункам. Предохранительное реле срабатывает, когда двигатель не работает, а зажигание включено (блок управления не получает сигналов о числе оборотов). Это реле выключается в блоке управления через предохранительный выключатель и прерывает электропитание насоса.
— отсоедините топливопровод подающей магистрали на распределителе, при этом подготовьте ветошь для вылившегося бензина;
— уже при выключенном двигателе может выйти некоторое количество бензина, так как система находится под давлением;
— включите на короткое время зажигание, не включая стартер;
— если насос не начинает работать, проверьте еще раз предохранитель или предохранительное реле;
— если топливо не поступает, проверьте реле насоса;
— при исправных реле топливный насос должен заработать;
— в противном случае снимите крышку под задним сиденьем и осторожно постучите по корпусу насоса маленьким молотком — иногда помогает;
— проверьте правильность подсоединения проводов к топливному насосу;
— если насос не работает, проверьте напряжение с помощью диодного моста (обычная контрольная лампа может повредить блок управления). Не забудьте прежде включить зажигание;
— если напряжение нормально, значит поврежден насос или имеется обрыв в цепи. Насос следует заменить на новый.
Масса и реле топливного насоса
В четырнадцатой масса топливного насоса закреплена под торпедой, рядом с рычагом ручного тормоза, во время использования которого масса может быть задета и сдвинута со своего нормального положения. Чтобы исправить это снимите пластик вокруг ручника, зачистите контакты массы и присоедините её на место.
Рядом с массой расположено реле бензонасоса ВАЗ 2114. Реле необходимо для того, чтобы во время зажигания в системе сразу же создавался требуемый уровень давления.
Пару слов по поводу того, где находится реле бензонасоса: сняв пластик вокруг ручного тормоза, вы обнаружите сразу 3 разных реле – одно из них от бензонасоса.
Поломавшееся реле лучше сразу менять на новое, стоит оно не дорого.
Меняем бензонасос своими руками
Если не качает бензонасос на ВАЗ, а все вышеуказанные компоненты системы в норме, необходимо выполнить очистку фильтров, а в случае необходимости – полную заменую агрегата.
Перед началом работ необходимо полностью слить топливо из бензобака. Чтобы сделать все своими руками нам потребуется отвертка и набор ключей. Замена бензонасоса ВАЗ 2114 выполняется по следующему алгоритму:
- Обесточиваем автомобиль, сняв с аккумулятора клемму «-»;
- Вынимаем задний ряд пассажирских сидений;
- Откручиваем пластиковую крышку, которая закрывает насос;
- Снимаем с устройства провода питания, и отсоединяем шланги подачи топлива;
- Демонтируем основные крепления бензонасоса, для этого нам потребуется 7-ой ключ;
- Теперь можно снять бензонасос на ВАЗ 2114 и извлечь устройство.
Вынимать его нужно аккуратно, поскольку поплавковый датчик для определения уровня топлива является очень нежной конструкцией, которую легко повредить. Осмотрите бензонасос – при необходимости выполните очистку либо замену сетчатого фильтра, однако, возможно понадобится и полная замена агрегата.
Полезные рекомендации
Если предохранитель постоянно перегорает, то это повод задуматься о правильной работе этой цепи. Также мы не рекомендуем вносить изменения в конструкцию без особой надобности.
Получаем доступ к блоку предохранителей в салоне
В Лада Гранта блок предохранителей, или как его ещё называют «в народе» монтажный блок, находится слева от водителя. Чтобы получить к нему доступ, необходимо опустить вниз защитную декоративную заглушку.
Предохранители и реле в лада гранта, электрические схемы
Если вы купили Гранту и у вас начались проблемы с электрикой, возможно вы столкнулись с заводским браком. Но не пугайтесь раньше времени, первым делом нужно проверить предохранители и реле в Лада Гранта и выяснить причину неисправности. Если вам повезёт, то отделаетесь простой заменой предохранителя.
Если нет, то возможно придётся ехать в автосервис или же устранять неполадки электроники самому. Запомните — главное в таких случаях полностью разобраться в проблеме, не жалейте на это времени, ведь любой автовладелец должен знать как можно больше про свой автомобиль (тем более отечественный).
Предохранитель бензонасоса и его функции
Предохранительное устройство бензонасоса не только на ВАЗ-2114, но и на другом легковом автомобиле, представляет собой всего лишь небольшой элемент в топливной системе транспортного средства. Он имеет относительно незначительные размеры, но несет на себе важную функциональную нагрузку.
Основной функцией данного элемента для предохранения функций бензонасоса является размыкание токопроводящей цепи автомобильной топливной системы. Такая необходимость возникает в случае перегрузок электрических цепей. Как только такая перегрузка появляется, предохранительный элемент оплавляется в результате высокой температуры, и электрическая цепь оказывается разомкнутой.
Предохранительный элемент по своим размерам небольшой, а его конструкция достаточно проста:
- внешний корпус сделан из оргстекла;
- внутри устройства токопроводящий элемент из пластин и легкоплавкого материала;
- на корпусе нанесена маркировка в виде латинской буквы «F» (данное обозначение показывает, что предохранительное устройство предназначается для электрической цепи с небольшой мощностью).
Благодаря металлическим пластинам и легкоплавкому материалу между ними, предохранитель бензонасоса прекрасно проводит электрический ток, но той мощности, которая соответствует маркировке на корпусе данной детали. Если показатели мощности в электрической цепи будут выше необходимого значения, легкоплавкий материал сразу начинает плавиться, а токопроводящая цепь – размыкается.
Таким образом, бензонасос спасается от возможных перегрузок.
Признаки выхода бензонасоса из строя
Неисправный бензонасос определить достаточно просто, так как ему свойственны характерные признаки поломки. К примеру: при езде автомобиль неожиданно глохнет – после повторного включения двигатель начинает издавать нехарактерные звуки, при этом стартер не перестает крутить. После того как машина завелась картина повторяется – четырнадцатая опять глохнет. Возможно и ситуация, когда автомобиль заводится через раз – проблемы, как правило, возникают после простоя на нейтральной скорости.
Определим наиболее типичные признаки неисправности бензонасоса:
- Двигатель отказывается заводиться. Безусловно, причин у данной проблемы может быть много – те же свечи, либо ЭБУ, однако возможность неисправности бензонасоса так же стоит учитывать;
- Отличающийся от нормальных показателей уровень давления в топливном реле;
- Мотор троит. Как правило, если бензонасос не качает так, как нужно, то двигатель начинает достаточно ощутимо дергаться, поскольку происходит неправильное сжигание бензина в рабочих цилиндрах;
- Мотор «рычит» на малых оборотах. Один из наиболее правдивых признаков, который свидетельствует либо о непосредственной поломке насоса, либо о том, что забился фильтр малой очистки и нужна замена сеточки.
Возможных поломок, которые могут являться причиной выхода бензонасоса из строя, существует достаточно много. Неожиданный сюрприз могут преподнести следующие части конструкции агрегата: предохранитель, реле бензонасоса, масса, электромотор, система контактов. Разберемся с каждой из них по отдельности.
Проверка контактов проводки
Если не работает бензонасос, не спешите его менять – возможно, проблема в некачественно сделанной проводке. К насосу подведено 3 проводка: к датчику уровня бензина, и положительный с отрицательным для питания моторчика.
Никакие специальные инструменты для проверки проводки не требуются – достаточно обычной лампочки на 12 Вольт. Подсоединяем лампочку к отрицательному и положительному проводу насоса, и включаем зажигание автомобиля – если лампочка моргнула, значит с проводкой все нормально.
Когда вы выяснили, что внешняя проводка бензонасоса в норме, нужно переходить к проверке моторчика. Делается это той же лампочкой, проводки которой подключаются к наружным клеммам моторчика. Если при включении зажигания лампочка засветилась, значит нужно менять моторчик.
Проверяем предохранитель
Для начала разберемся, где находится предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114: найти его можно под капотом, со стороны лобового стекла. На электронном блоке управления расположен ящик, который необходимо открыть. В ящике нам нужен предохранитель, над которым написано Fuel Pump 15A. Если предохранитель на бензонасос ВАЗ 2114 перегорел, необходимо установить новый.
Перегорает предохранитель из-за неправильно подсоединенных контактов сигнализации, либо противоугонной системы.
Разница в комплектациях: стандарт, норма, люкс
Монтажный блок одинаков для всех комплектаций автомобиля: стандарт, норма, люкс. В зависимости от комплектации и оснащённости автомобиля в блоке предохранителя могут отсутствовать некоторые реле.
Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями, расположенными в блоке предохранителей, и реле салона автомобиля исполнений «норма/люкс»
№ предохранителя | Номинал | Защищаемые цепи |
F1 | 15A | Катушки зажигания |
Форсунки | ||
Контроллер системы управления двигателем | ||
F2 | 25A | Центральный блок кузовной электроники |
Модуль двери водителя | ||
F3 | 15A | Контроллер управления автоматической коробкой переключения передач |
Привод управления автоматической коробкой переключения передач | ||
F4 | 15A | Контроллер системы надувных подушек безопасности |
F5 | 7. 5A | Клемма 15 приборов |
F6 | 7.5A | Свет заднего хода |
Контроллер управления автоматической коробкой переключения передач | ||
Блок управления системой безопасной парковки | ||
F7 | 7.5A | Клапан продувки адсорбера |
Датчик массового расхода воздуха/ датчик давления | ||
Датчик фаз | ||
Датчики концентрации кислорода | ||
F8 | 25A | Обогреватель заднего стекла |
Обогреватели наружных зеркал | ||
F9 | 5A | Габаритные огни правого борта |
F10 | 5A | Габаритные огни левого борта |
Подсветка приборов и клавиш | ||
Фонари освещения номерного знака | ||
Плафон освещения багажника | ||
Плафон освещения вещевого ящика | ||
F11 | 5A | Задние противотуманные огни |
F12 | 10A | Ближний свет, правая фара |
Электрокорректор правой фары | ||
F13 | 10A | Ближний свет, левая фара |
Электрокорректор левой фары | ||
F14 | 10A | Дальний свет, правая фара |
F15 | 10A | Дальний свет, левая фара |
F16 | 10A | Правая противотуманная фара |
F17 | 10A | Левая противотуманная фара |
F18 | 20A | Обогреватели передних сидений |
Прикуриватель | ||
F18** | 10A | Прикуриватель |
F19 | 5A | Блок управления антиблокировочной системой тормозов |
F20 | 15A | Звуковой сигнал |
F21 | 10A | Топливный насос |
F22 | 25A | Омыватель ветрового стекла |
Центральный блок кузовной электроники | ||
Омыватель заднего стекла | ||
Очиститель заднего стекла | ||
F23 | 5A | Комбинация приборов |
Диагностический разъем | ||
F24 | 7. 5A | Муфта компрессора кондиционера |
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой | ||
F25 | 7.5A | Сигналы торможения |
F26 | 10A | Центральный блок кузовной электроники |
F31(для блока пред-й ф. АВАР) / F27(для блока пред-й ф. Delphi) | 25A | Блок управления антиблокировочной системой тормозов |
F32(для блока пред-й ф. АВАР) / F28(для блока пред-й ф. Delphi) | 30A | Электровентилятор отопителя |
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой |
* Указан набор предохранителей для максимальной комплектации исполнения «люкс» (в зависимости от набора опций отдельные предохранители из данного набора в других комплектациях могут не использоваться).
** Предохранители, номинал которых может различаться в разных комплектациях автомобиля в зависимости от набора опций.
Блок реле и предохранителей Лада гранта
Большинство предохранителей гранты расположены в монтажном блоке в салоне автомобиля. На корпусе монтажного блока указаны порядковые номера предохранителей и реле. Назначение реле и защищаемые предохранителями цепи обозначены условными символами на внутренней стороне накладки панели приборов, которая закрывает место установки предохранителей. Там же для предохранителей указана сила тока. Слева от монтажного блока Lada Granta могут быть установлены дополнительные реле.
Автомобили ВАЗ 2190, ВАЗ 2191 — 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
Рассмотрены также автомобили Лада Гранта Лифтбек, Гранта Люкс, Гранта стандарт, Гранта Норма.
Где находится монтажный блок у гранты.
В салоне. Монтажный блок предохранителей и реле установлен в панели приборов с левой стороны.
Как добраться.
1. Потянув, снимаем накладку панели приборов
2. По номеру внутренней стороны накладки находим предохранитель неисправной цепи
3. С помощью пинцета извлекаем неисправный предохранитель
Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра или контрольной лампы.
Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке.
Расшифровка предохранителей и реле в монтажном блоке лады гранты.
Предохранители
№ | Ток, А | Защищаемые цепи |
F1 | 15 | Электронный блок управления двигателем, реле электровентилятора системы охлаждения, топливные форсунки |
F2 | 30 | Элсктростеклоподъемники |
F3 | 15 | Аварийная сигнализация |
F4 | 20 | Стеклоочиститель, подушка безопасности |
F5 | 7,5 | Реле (клемма 15) |
F6 | 7.5 | Фонарь заднего хода гранты |
F7 | 7,5 | Электронный блок управления двигателем |
F8 | 25 | Обогрев заднего стекла |
F9 | 5 | Лампы габаритного света с правой стороны автомобиля |
F10 | 5 | Лампы габаритного света с левой стороны гранты |
F11 | 5 | Фонарь заднего противотуманного света |
F12 | 7,5 | Лампа ближнего света правой блок-фары |
F13 | 7,5 | Лампа ближнего света левой блок-фары |
F14 | 10 | Лампа дальнего света правой блок-фары гранта |
F15 | 10 | Лампа дальнего света левой блок-фары |
F16 | Резерв |
№ | Ток, А | Защищаемые цепи |
F17 | Резерв | |
F18 | Резерв | |
F19 | Резерв | |
F20 | 15 | Звуковой сигнал, предохранитель прикуривателя гранта, замок багажного отделения, диагностический разъем |
F21 | 15 | Топливный насос, предохранитель бензонасоса гранты. |
F22 | 15 | Блок дистанционного управления центральным замком |
F23 | 10 | Лампы дневных ходовых огней |
F24 | Резерв | |
F25 | 10 | Плафон освещения салона, сигналы торможения |
F26 | Резерв | |
F27 | Запасной | |
F28 | Запасной | |
F29 | Запасной | |
F30 | Запасной | |
F31 | Резерв | |
F32 | 30 | Электроусилитель рулевого управления*, климатическая установка (предохранитель кондиционера гранта) |
Описание реле.
Реле монтажного блока в салоне автомобиля | ||
Обозначение | Наименование | Включаемые цепи |
К1 | Реле вентилятора системы охлаждения | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
К2 | Реле стеклоподъемников | Электродвигатели стеклоподъемников |
КЗ | Реле стартера | Тяговое реле стартера |
К4 | Дополнительное реле | Цепи управления: реле ближнего и дальнего света фар, дневными ходовыми огнями, элементом обогрева заднего стекла, электродвигателем вентилятора отопителя, очистителем и омывателем ветрового стекла |
К5 | Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации | Лампы указателей поворота в блок-фарах, задних фонарях и боковых указателях поворота |
К6 | Реле очистителя ветрового стекла | Электродвигатель очистителя ветрового стекла |
К7 | Реле дальнего света фар | Блок-фары (дальний свет) |
К8 | Реле звукового сигнала | Звуковой сигнал |
К9 | Реле ближнего света фар | Блок-фары (ближний свет) |
К10 | Реле обогрева заднего стекла | Элемент обогрева заднего стекла |
К11 | Главное реле | Система управления двигателем |
К12 | Реле топливного насоса | Топливный насос |
Расположение блока предохранителей под капотом
Замена предохранителей и реле | ВАЗ
Замена предохранителей и реле Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116)
Работу проводим при выходе из строя предохранителей и реле.
При снятии реле и предохранителей обязательно отсоединяйте клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Для доступа к предохранителям, расположенным в блоке предохранителей моторного отсека…
…поддев крышку…
…снимаем ее с монтажного блока.
На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей.
Крайние предохранители из блока можно вынуть рукой… …другие предохранители удобно извлекать пассатижами с тонкими губками. Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей перемычке.
Заменяем перегоревший предохранитель новым.
Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока в салоне автомобиля…
…потянув, снимаем крышку, преодолевая сопротивление пяти фиксаторов.
Расположение фиксаторов на крышке монтажного блока.
Отсоединяем колодку проводов от выключателя привода замка багажника.
На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и указано их назначение.
Малым пинцетом извлекаем предохранитель. Заменяем перегоревший предохранитель новым.
Большим пинцетом вынимаем реле малого или большого размера. Заменяем неисправное реле новым.
Новое реле или предохранитель следует устанавливать вместо вышедшего из строя только после определения и устранения причины неисправности. Разрешается использовать только стандартные предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока (величина номинального тока предохранителя указана на его корпусе).
Видео по теме «lada Granta. Замена предохранителей и реле»
Лада Гранта — Монтажный блок (предохранители и реле) [© Лада Гранта Fan 2015]
Предохранители лада гранта
Toyota RAV4 Service Manual: Цепь реле Drl — Список данных / активный тест — Система освещения
Описание
Основной ЭБУ кузова управляет дневным ходовым светом No. 2 реле (маркировка: ДРЛ № 2).
Схема подключения
Процедура проверки
- Проверить реле дневного света (маркировка: drl № 2, Drl № 3, Drl нет. 4)
- Снимите №2 Реле, № 3 реле и нет. 4 реле от машинного отделения нет. 2 Релейный блок.
- Измерьте сопротивление реле.
Стандартное сопротивление:
№ 2, № 4
№ 3
- Проверить предохранитель (головка слева)
- Выньте левый головной предохранитель из моторного отсека №2. 2 Блок реле.
- Измерьте сопротивление предохранителя.
Стандартное сопротивление: ниже 1
- Проверить лампу фары (высокая)
- Снимите лампу фары (верхнюю).
- Подключите положительный (+) провод от аккумулятора к клемме. 2 и отрицательный (-) вывод к клемме 1, затем проверьте, что лампочка горит.
- Проверить жгут проводов (аккумулятор — №2 реле дневных ходовых огней)
- Снимите № 2 Реле дневного света от машинное отделение нет. 2 Релейный блок.
- Измерьте напряжение блока реле.
Стандартное напряжение
- Проверить жгут проводов (№ 2 реле дневных ходовых огней — фара лампочка и масса)
- Снимите №2 Реле дневного света от машинное отделение нет. 2 Релейный блок.
- Отсоедините фару а14 и а22 (верхнюю) разъемы.
- Измерьте сопротивление жгута проводов со стороны разъемы и блок реле.
Стандартное сопротивление
- Проверить жгут проводов (основной ЭБУ — аккумулятор)
- Отсоедините разъем ЭБУ основного корпуса e16.
- Измерьте напряжение на боковом разъеме жгута проводов.
Стандартное напряжение
Заменить соединительный блок панели приборов (ЭБУ основного корпуса)
Цепь реле фар
Описание Когда переключатель управления освещением, расположенный на переключателе регулировки света фар, находится в повернутый в положение головы, реле головного освещения фар. Схема подключения Процедура осмотра …Цепь фары (дальнего света)
Описание Кузовной ЭБУ управляет реле фар, нет.2 реле дневных ходовых огней (маркировка: ДРЛ № 2) И нет. 4 Реле дневных ходовых огней (маркировка: ДИЛ № 4). Схема подключения Я …Другие материалы:
Обнаружены случайные или множественные пропуски зажигания в цилиндрах
Описание Когда двигатель пропускает зажигание, в двигатель попадают углеводороды с высокой концентрацией (hc).
выхлопной газ. Чрезвычайно
высокие уровни концентрации hc могут вызвать увеличение уровня выбросов выхлопных газов.
Высокие концентрации hc
может также вызвать увеличение трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) te…
Как продолжить поиск неисправностей (2005 / 11-2006 / 01)
Подсказка: Используйте эти процедуры для устранения неполадок кондиционирования воздуха.
система.
*: Используйте интеллектуальный тестер. Автомобиль доставлен в мастерскую Анализ проблем клиентов и проверка симптомов Проверить напряжение аккумулятора Стандартное напряжение:
От 11 до 14 в
Если напряжение ниже 11 В, зарядите …
Конденсатор
Компоненты Осмотр на автомобиле Осмотрите узел конденсатора охладителя. Если ребра конденсатора охладителя загрязнены, очистите
их водой.Просушите ребра сжатым воздухом. Уведомление:
Не повредите ребра конденсатора. Если ребро конденсатора охладителя погнулось, выровняйте …
Кен ВаланскиЦель: Модифицировать противотуманные фары модели RX-7 Touring ’93 так, чтобы они автоматически включаются при работающем двигателе и выключаются после того, как двигатель выключить. Вместе с J.Низковольтный контроллер C. Whitney, противотуманные фары работают от 9 вольт для продления срока службы лампочки. После этого преобразования противотуманные фары не могут управляться консольный переключатель. Согласно брошюре продукта, это преобразование соответствует канадскому Стандарты ДХО.Этот мод также может быть применен к противотуманным фарам. Если вы устанавливаете противотуманные фары с этим контроллером, вам не придется прокладывать провод для переключатель в кабине или использовать электрическое реле (большой бонус).Просто следуйте этим инструкциям и используйте белый (горячий) провод от контроллера ДХО для подачи питания 9 вольт на оба противотуманные огни.Вы также можете получить контроллер ДХО на 12 В и подключить его к белый габаритные огни в передней части машины для использования их как ДХО. Просто перережьте горячий провод на фары и подключаем провод питания от коробки контроллера ДХО.В некоторых штатах не разрешается включение противотуманных фар одновременно с включением яркий свет, так что этот мод не будет легальным, но его легко обойти.Только отсоедините провод питания контроллера ДХО (или выньте из него предохранитель), когда вы берете его на осмотр и сказать парню, что противотуманные фары не работают. После осмотра зацепите их обратно вверх.1. Покупка DRL-Controller Заменяет контроллер ваши противотуманные фары источник питания 12 вольт от выключателя противотуманных фар с 9 вольт, что поставляется только при работающем двигателе. Получил контроллер от J.C. Whitney (312) 431-6102 или по факсу 800 537-2700.Каталог «Управление низковольтным освещением» Номер позиции 13HY5227R. Я проверил старый каталог JC Whitney и нашел еще одну часть число. Итак, я бы посоветовал заинтересованным лицам позвонить JC Whitney и получить актуальный каталог. из которых заказывать. Стоит около 25 долларов плюс доставка. Это маленький черный ящик. Они также Продам контроллер на 12 вольт тем, кто хочет от лампочек полную яркость. В низкое напряжение должно продлить срок службы лампы и снизить энергопотребление.ПримечаниеКонтроллер DRL, описанный здесь был произведен компанией Hamsar Diversco, Inc., 5320 Downey Street, Берлингтон, Онтарио, Канада, L7L 6M2, (905) 332-4094, и это их модель 70986 «Visi-Light». поскольку J.C. Whitney может сменить поставщиков, возможно, контроллер другого производителя будет устанавливаться по-другому, особенно в отношении цветов проводов. Быть осторожен.2. Отключите консольный выключатель противотуманных фар You обязательно должен навсегда отключить выключатель противотуманных фар внутри автомобиля. Если нет, то Предохранитель DRL-Controller перегорает при включении переключателя противотуманных фар.Осторожно приподнимите консоль, отсоедините выключатель противотуманных фар и заклейте концы проводов. Инструкции по поднятию консоли см. В разделе «Другие инструкции».3. Найдите место для установки DRL-контроллера Вы должны быть в непосредственной близости от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи, провода свечи зажигания и одной противотуманной фары. Нашел место сразу под наконечником главного цилиндра со стороны водителя выпуклость крыла. Было свободное отверстие под болт 8 мм x 1,25 с достаточным пространством для ДХО-Контроллер.Дважды проверьте нити, чтобы не сорвать их.Монтажное отверстие под главным цилиндром3. Изготовьте монтажный кронштейн для контроллера DRL . Я купил в Home Depot кусок листового металла 18-го калибра и вырезал монтажный кронштейн. Вы также можно использовать листовой алюминий, доступный в строительных магазинах. Моя скоба размером с Контроллер DRL с выступом размером 1 дюйм на 1 дюйм сбоку. На язычке просверлено отверстие для болт.Язычок согнут примерно под углом 30 градусов для лучшей фиксации. Загрунтуйте и покрасьте скобка.Монтажный кронштейнПросверлите два направляющих отверстия в монтажном кронштейне и винте. ДХО-Контроллер к нему с винтами по металлу.Контроллер и кронштейн4. Установите DRL-контроллер и монтажный кронштейн в автомобиль На этом этапе DRL-контроллер прикреплен к монтажному кронштейну, и это сборка может быть установлена с помощью одного болта, если вы использовали место, описанное выше.Я проложил слой изоленты между кронштейном и автомобилем, чтобы минимизировать коррозию.Контроллер установлен5. Проверьте цвета проводов Цвета проводов могут быть очень разными. сбивает с толку. Провода, идущие от моего DRL-контроллера, имели следующие цвета и функции. Ваши цвета и функции могут отличаться, поэтому проверьте их. Зеленый: обернуть вокруг провода свечи зажигания |
Содействие процветанию городских сообществ с помощью партнерства с местными органами власти
Переключить навигациюИщи:
Применять- О меню со стрелкой вниз
- Около
- Наша команда
- Спонсоры и спонсоры
- Работа FUSE
- Часто задаваемые вопросы
- Свяжитесь с нами
- Пожертвовать
- Меню программ-стрелка вниз
- Программа
- Наши проекты
- Где мы работаем
- FUSE Fellows
- Приглашаем научного сотрудника
- Будь членом
- Количество вакансий
- Ресурсы по устойчивости к COVID-19
- Истории меню-стрелка вниз
Как включить или отключить дневные ходовые огни Ford
Спасибо Дону Смиту за участие в этой статье.Эта техническая статья изначально была размещена на FordF150.net. Он в первую очередь предназначен для грузовиков Ford 1990-2000 годов, но, скорее всего, также применим и к другим моделям Ford и годов выпуска.
Почему была создана эта статья?
Кажется, много недоразумений вызывают дневные ходовые огни (ДХО) на Ford F150.
грузовые автомобили. Как их включить, как отключить.Могу ли я использовать для этого имеющийся жгут проводов
или мне для этого нужен «комплект» Форда? Где взять детали для их включения? Какие
номера деталей? Следующая статья была создана, чтобы помочь вам с включением или отключением DRL для
ваш грузовик.
Как работает ДХО:
1999 г. и новее:
Из руководства: ДХО реализуются с помощью ближнего света при пониженном напряжении
примерно 80% напряжения системы. Это достигается путем включения резистора DRL последовательно с
нити ближнего света. Когда включен переключатель фар, функция дневных ходовых огней отключается.
и нити ближнего света получают 100% системное напряжение.
Что это означает: Блок реле DRL позволяет
мощность на ближний свет и резистор меняет
напряжение идущее на ближний свет от 12 вольт до 10 вольт
тем самым делая их более тусклыми.В грузовиках, которые делают
нет ДХО с петлей
вилка находится на месте блока реле, который обеспечивает
масса к многофункциональному переключателю (рулевая колонка
Переключатель High / Low / Flash to Pass) так что нормальный низкий и
дальний свет еще работает.
1998 и старше: (извините
народ … очень ограниченная информация по этому)
Из мануала: Система ДХО
предназначен для включения дальнего света фар на
пониженная мощность без включения дальнего света
показатель.Система срабатывает при включении зажигания.
выключатель в положении ON, выключатель фар в
положение OFF, и стояночный тормоз отпущен.
Что означает: ДХО «Модуль»
все делает. Не использует резистор
но вместо этого использует переключатели для подачи более низкого напряжения на
Дальний свет. Не уверен в гораздо большем
вроде проводки и т. д. Все, что я знаю, это то, что это
не совместим с макетом 1999 года и новее. Однако у меня есть номер детали для модуля: F65Z-15A272-AA .Это место
примерно на той же площади, что и резистор на 1999 и
новые грузовики.
Немного истории моего
поиск …
Я говорил с отделом обслуживания и запчастей
в местном представительстве Ford (где я купил
грузовик), давая понять, что хочу включить ДХО.
мой грузовик Ford F150 1999 года выпуска. Мне сказали что
это можно сделать, купив комплект ДХО примерно на
55,00 долларов США. Я так и сделал и обнаружил, что
пришлось бы взломать мою проводку, чтобы добраться до
Работа.Я проверил руководство своего магазина и нашел
грузовик уже подключен к ДХО.
предположение, что это потому, что Канада требует DRL и
Ford не хочет иметь 2 жгута проводов для
тот же грузовик. Поэтому я проверил свой грузовик и, конечно же,
жгуты проводов есть, и все, что мне нужно было сделать, это
заменить петлю
Подключите блок реле ДХО и установите ДХО
Резистор в это место.
Ford включает DRL на грузовиках для Канады, просто подключив
в блоке реле DRL и подключив резистор DRL.
На американских грузовиках без ДХО жгут проводов
то же самое но они просто заменяют блок реле ДХО
с петлей назад
вилку и наденьте колпачок на жгут проводов, где
Подключается резистор ДХО. Обратная петля
вилка обеспечивает заземление многофункционального переключателя
(Переключатель на рулевой колонке High / Low / Flash to Pass), чтобы
огни продолжают работать, когда блок реле DRL не
подарок. На грузовиках без ДХО реле ДХО
блока нет, поэтому резистор даже не нужен
быть подключенным … таким образом, заглушка.Так для людей
хотят отключить ДХО на своих грузовиках, все, что им нужно
сделать это удалить или отключить резистор.
Хочу
Отключить ДХО на моем грузовике …
Это на самом деле очень просто. Вам нужно найти
резистор (см. Location is Everything ниже)
и отключите его. Это так просто. А также
Да … ваш ближний свет и дальний свет по-прежнему будут
работать с отключенным резистором. 🙂
Я хочу включить
ДХО для моего грузовика …
Значит, вы хотите ДХО для своего грузовика, но не хотите выходить на улицу
и получить степень электрика, необходимую для
установить Форд ДХО «Комплект»? Что ж… вы можете включить DRL для вашего грузовика без
взломать жгут проводов. Используйте этот сайт, чтобы
узнайте расположение и номера деталей для этого.
Есть еще один хороший веб-сайт, который поможет вам
с этой задачей. См. Раздел «Другой DRL Web»
Сайт по ссылкам ниже.
Расположение:
Все!
В поисках этого материала кажется
быть величайшим испытанием для всех. Вот где все находится в моем грузовике.
Резистор ДХО / колпачок:
Резистор ДХО (или там, где он должен быть) есть
расположен в передней части грузовика.Нажмите
для схем
Блок реле DRL / Заглушка обратной связи DRL:
Блок реле DRL расположен прямо под верхней частью
передняя панель пассажира. Нажмите
для схемы
Номера деталей:
1999 и новее:
Номера деталей зависят от года выпуска грузовика.
иметь. Я видел, что ниже
артикулы блока реле и резистора: (
аккумулятор и копейка дают представление о размере)
Блок реле (показан слева) — номер детали Ford YL1Z-13B218-AA
Резистор (показано справа) — номер детали Ford XL3Z-14A601-AA
Стоимость релейного блока около 45 долларов.00 и резистор
составляет около 15 долларов США. Таким образом, примерно за 65 долларов США (включая
доставка) вы можете подключить эти детали и включить ДХО
ваш грузовик. 🙂
1998 и старше:
Модуль DRL — Номер детали Ford F65Z-15A272-AA
Свяжитесь со мной!
Вы можете написать мне по адресу [адрес электронной почты защищен]
если у вас есть вопросы по этому поводу, так как я сделал это на
мой грузовик, и он работает как чемпион.
Заявление об отказе от ответственности: (Сожалею… Мне нужно получить юридический статус на минутку)
То, что вы делаете со своим грузовиком / автомобилем, является вашим
дело не мое. Я не несу ответственности за ущерб
вызвано вами или кем-то другим для вас или вашего автомобиля
отслеживание любой или всех этих страниц. Использовать в
на свой страх и риск! Работайте над своим автомобилем самостоятельно
риск.
Расположение всех компонентов виды и проводка схемы взяты из магазина F-150/250 1999 г.
Руководства по диаграммам, распространяемые Helm
Зарегистрировано. (Я бы порекомендовал ЛЮБОГО
работают на своем автомобиле, чтобы получить руководство по ремонту…
не дешево но они хорошие! Вы даже можете получить их
на CD!)
Единственные числа, которые я нашел на вилки были F4SB и 14489-P (желтые стрелки), хотя номер разъема может быть EPC34. Если вы можете найти plug Я уверен, что вы можете сделать свой собственный разъем с обратной связью. 🙂
Блок предохранителей в приборной панели (Ford Ranger 1994)
- Автор: Абрахам Торрес-Арредондо
- Идентификатор статьи: 547
В таблице ниже вы найдете расположение предохранителей и описание предохранителей в блоке предохранителей на Ford Ranger 1994 года выпуска.
Блок предохранителей расположен на приборной панели со стороны водителя.
Для просмотра и печати вы можете загрузить PDF-файл с этой страницы здесь:
- Блок предохранителей в приборной панели (Ford Ranger 1994) PDF .
Расположение и описание блока предохранителей Ford Ranger 1993 года можно найти здесь:
- Блок предохранителей в приборной панели (Ford Ranger 1993 года).
1994 Ford Ranger Блок предохранителей | ||
---|---|---|
# | усилитель | Название / описание предохранителя |
1 | 15 ампер |
|
2 | 6 ампер | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
|
3 | – | НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
4 | 15 ампер |
|
5 | 15 ампер |
|
6 | 10 ампер |
|
7 | 15 ампер |
|
8 | 20 ампер |
|
9 | 30 ампер |
|
10 | 15 ампер |
|
11 | 15 ампер |
|
12 | 20 ампер | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
|
13 | 10 ампер |
|
14 | 30 ампер | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
|
15 | 20 ампер |
|
16 | 20 ампер |
|
17 | 10 ампер |
|
18 | 15 ампер |
|
Если эта информация спасла положение, купи мне пива!
Mazda 6 GG1 (2002-2008) Схемы и схемы блока предохранителей
Годы выпуска: 2002 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г.
Нет ничего хуже, чем застрять в неисправной машине.Быстрая поездка к механику сделает скорее всего, решит вашу проблему, но в результате ваш кошелек станет намного тоньше. Если у вас есть немного ноу-хау и правильные схемы, вы, вероятно, сможете отремонтировать машину самостоятельно. Если у вас Mazda 6 Если в вашем автомобиле установлен блок предохранителей, эта диаграмма поможет вам определить источник проблема. Эта диаграмма подробно описывает Mazda 6 GG1 для моделей, выпущенных с 2002 по 2008.
Цель нашей схемы — дать вам ясное и краткое руководство по компоновке Mazda 6. Блок предохранителей GG1, соединения и соответствующие ярлыки предохранителей.Если вы заметили определенную неисправность В электрических системах вашего автомобиля важно проверить предохранители. Каждый предохранитель посвящен для управления мощностью через определенный порт. Если предохранитель перегорел, это может свидетельствовать о более серьезной проблеме. с этой областью автомобиля, или это может быть просто перегоревший предохранитель. Наши диаграммы позволяют отслеживать симптом обратно к первопричине в источнике, блоке предохранителей.
При замене предохранителей в Mazda 6 GG1 или другом автомобиле убедитесь, что зажигание включено.