Гран-при «За рулем» 2020 — журнал За рулем
Церемония вручения призов состоялась, несмотря ни на что!
В Гран-при участвуют только новинки российского рынка (на этот раз — представленные в 2019 году), хотя иногда мы допускаем и модели, перенесшие глубокую модернизацию, которую язык не повернется назвать обычным рестайлингом.
В прошлом году на наш рынок вышло 47 новых моделей, которые мы поделили на 11 классов. Правда, недорогих новинок было немного — да и те в основном из Китая. Не было и традиционного размаха у церемонии — ограничения, в том числе и по максимальному числу присутствующих на мероприятии, никто не отменял. К сожалению, многие представители компаний приехать не смогли. Но праздник состоялся!
Знакомьтесь — наши победители.
МАЛЫЙ И КОМПАКТНЫЙ КЛАССЫ
Борьба была упорной, но победитель неожиданный — заряженный Kia ProCeed обошел народную любимицу Тойоту Короллу. За наградой поднялся Максим Полозков — руководитель отдела по связям с общественностью Киа Моторс Россия и СНГ.
Максиму и другим участникам мы задавали два вопроса. «Что для них значит имя „За рулем“ и „Когда все это закончится“. Причем что означает „это“ во втором случае, каждый решал для себя сам.
Максим Полозков — руководитель отдела по связям с общественностью Киа Моторс Россия и СНГ: 1. «За рулем для меня это эпохальный бренд, который создал автомобильную журналистику в России. 2. Насчет „когда кончится“ — надо стараться ловить положительные моменты в любой ситуации, когда бы это ни кончилось».Максим Полозков — руководитель отдела по связям с общественностью Киа Моторс Россия и СНГ: 1. «За рулем для меня это эпохальный бренд, который создал автомобильную журналистику в России. 2. Насчет „когда кончится“ — надо стараться ловить положительные моменты в любой ситуации, когда бы это ни кончилось».
МАЛЫЙ И КОМПАКТНЫЙ КЛАССЫ ПРЕМИУМ
В этом классе BMW противостоял трем моделям Mercedes-Benz. И… выиграл. Переднеприводная «двойка» Gran Coupe сейчас одна из самых доступных моделей баварского концерна.
СРЕДНИЙ КЛАСС И БИЗНЕС-КЛАСС
Баварцы были близки к победе и в этом классе, но шведский седан Volvo S60 все же одержал верх. Может, он и уступает в стиле 8-й серии BMW, зато по части практичности однозначно кладет ее на лопатки, что и сыграло решающую роль.
КОМПАКТНЫЕ КРОССОВЕРЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ
Кроссоверы уверенно захватывают рынок во всех размерных группах. Вот только в самом компактном классе новинок оказалось не много. Лада Гранта Кросс определенно берет доступностью, Suzuki Jimny — олдскулом и отличной проходимостью. Но в совокупности их обошел Kia Soul. Уже вторая победа корейского концерна, и Максим Полозков вновь на сцене.
СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ КРОССОВЕРЫ 4×2
В группе среднеразмерных кроссоверов с передним приводом «француз» Citroen C5 Aircross принял бой против пяти китайских моделей. И одержал уверенную победу, набрав во всех номинациях наибольшее число баллов. Но самой сильной стороной Ситроена всегда оставался дизайн.
СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ КРОССОВЕРЫ 4×4
В этом классе было две яркие новинки. Кросс-купе Renault Arkana — во многом смелый ход французской компании. Но Toyota RAV4 не оставил ей шанса на победу. Он давно стал иконой среди кроссоверов, и победа в Гран-при очередного поколения вполне ожидаема. За призом на сцену поднимается Олеся Цимбалист — PR-менеджер бренда Toyota.
Олеся Цимбалист — PR-менеджер бренда Toyota: 1. «За рулем для меня — одно из известнейших медиа. 2. Ну а когда это кончится? Хотелось бы, чтобы поскорее».Олеся Цимбалист — PR-менеджер бренда Toyota: 1. «За рулем для меня — одно из известнейших медиа. 2. Ну а когда это кончится? Хотелось бы, чтобы поскорее».
СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ПРЕМИАЛЬНЫЕ КРОССОВЕРЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ
В стане премиальных «среднеразмерников» парочка от Land Rover — Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport. А также Audi Q3. Но всех их обошел Volvo V60 Cross Country. Он больше других набрал баллов за техническую и практическую составляющие. Да и в вопросах дизайна тоже не отстал.
БОЛЬШИЕ КРОССОВЕРЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ
Среди самых больших полноприводников развернулась настоящая битва грандов — BMW, Porsche и Mercedes. Победил самый большой — флагман среди кроссоверов со звездой на капоте — Mercedes-Benz GLS.
СПОРТИВНЫЕ ЛЕГКОВЫЕ
В самой быстрой категории машины на любой вкус: хот-хэтч Hyundai i30N, легендарная Toyota Supra, электрический Porsche Taycan и BMW M8. Но победил заряженный лифтбек Audi RS7.
СПОРТИВНЫЕ КРОССОВЕРЫ
Заряженные модели есть и среди кроссоверов. Сражение развернулось между «баварцами» X3 и X4 с литерой M и продукцией Jaguar Land Rover — F-Pace SVR и Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography. Победу одержал Велар.
КОММЕРЧЕСКИЕ
Среди коммерческой техники негусто — только китайский пикап JAC T6 и минивэн Toyota Hiace. За призом на сцену вновь поднимается Олеся Цимбалист — PR-менеджер бренда Toyota.
ЛИДЕР ПРОДАЖ
Уже который год Лада Гранта становится лидером российского рынка. И 2019-й не стал исключением. А недавний рестайлинг лишь подстегнул спрос. Приз мы вручили Наталье Костенок — руководителю направления продуктовых и спортивных коммуникаций АО «АВТОВАЗ».
Наталья Костенок — руководитель направления продуктовых и спортивных коммуникаций АО «АВТОВАЗ»: 1. Для меня «За рулем» — это — это легенда. 2. «За рулем» не заканчивается никогда».Наталья Костенок — руководитель направления продуктовых и спортивных коммуникаций АО «АВТОВАЗ»: 1. Для меня «За рулем» — это — это легенда. 2. «За рулем» не заканчивается никогда».
ЛУЧШАЯ ДИНАМИКА ПРОДАЖ
Интересны не только абсолютные показатели продаж, но и их динамика. И тут вне конкуренции оказался Haval, который показал самый большой рост продаж — почти 300%! Не в последнюю очередь благодаря заводу в Тульской области.
Александр Чеховский — директор по продажам Хавейл Мотор РусАлександр Чеховский — директор по продажам Хавейл Мотор Рус
ЗА ВКЛАД В РОССИЮ
Haval не единственная компания, недавно наладившая свое производство в России. Сделал это и Mercedes-Benz. Удивительно, но марка, с которой началась автомобильная история России, до недавнего времени не имела своего производства у нас. Теперь этот досадный просчет исправлен.
ЗА НОВУЮ ЭНЕРГИЮ
Бензин и дизельное топливо только дорожают. Потому интересны альтернативные виды топлива. Такие, как природный газ, дефицита которого мы точно не испытываем. Сеть заправок с природным газом стремительно разрастается. Один из главных инициаторов этого процесс — компания Газпром.
ЗА ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ
В стремительно меняющемся автомобильном мире все сложнее сохранить верность себе. Но есть компании, в чьих модельных рядах еще можно встретить узнаваемые и харизматичные модели. Такие как Mitsubishi L200 и Suzuki Jimny. От лица Mitsubishi награду получила Людмила Григорьева — PR-менеджер Mitsubishi Motors в России. А приз за Suzuki Jimny — Дарья Старостина, директор по маркетингу и PR компании Сузуки Мотор Рус.
Людмила Григорьева — PR-менеджер Mitsubishi Motors в России: 1. «За рулем» для меня самое авторитетное издание в России. 2. А все «это» кончится в следующем году!»Людмила Григорьева — PR-менеджер Mitsubishi Motors в России: 1. «За рулем» для меня самое авторитетное издание в России. 2. А все «это» кончится в следующем году!»
Почему китайские авто не выиграли Гран-при «За рулем»
«За рулем» — старейшее автомобильное издание России – подвело итоги своего Гран-при. В рамках этой престижной премии лучшие машины ежегодно называют читатели.
На этот раз свои голоса отдали почти 45,6 тысячи человек. Они распределили баллы между 47 моделями в 11 номинациях и трех дисциплинах — «Техническое совершенство», «Дизайн» и «Практичность». Среди новичков 2019 года оказалось сразу 10 китайских. Правда, с некоторой натяжкой – ведь DFM AX4 на нашем рынке не стартовал до сих пор, а о Geely GS и GAC GS8 пока знают лишь единицы.
***
Главные шансы на успех у китайских моделей были в номинации «Среднеразмерные кроссоверы 4×2», где из 6 автомобилей 5 представляли Поднебесную. Однако выиграл французский Citroen C5 Aircross. При всем уважении к этой, безусловно, хорошей машине, ее тираж за 2019 год – 173 единицы – выглядит скромно даже на фоне «китайцев».
Но любопытно взглянуть на распределение оценок между остальными конкурентами. Среди них читатели «За Рулем» выбрали Chery Tiggo 7. Этот кроссовер за явным преимуществом выиграл у Changan CS35 Plus и Geely GS, а FAW Besturn X40 и DFM 580 остались в роли аутсайдеров.
— Chery Tiggo 7 по праву может гордиться высоким результатом в баллах. Он по всем трём показателям превзошёл китайских конкурентов — и намного. Но при этом столь же уверенно уступил «французу». И ведь не сказать, что у «Ситроена» в России сейчас какие-то особо прочные позиции. Так что залог успеха модели C5 Aircross в большой степени — инерционное лёгкое недоверие «ко всему китайскому». Все в курсе насчет прогресса, достигнутого автомобилестроителями из Поднебесной, но… — справедливо признали журналисты «За Рулем», комментируя итоги этой номинации Гран-при
В таблице «За Рулем»: итоги голосования в номинации «Среднеразмерные кроссоверы 4×2».
***
Высокие баллы набрал в споре коммерческих автомобилей пикап JAC T6. Но здесь в успех никто и не верил. Ведь состязаться «китайцу» пришлось с Toyota Hiace.
— У пикапа не было никаких шансов в странном противостоянии с вэном-микроавтобусом, у которого вдобавок есть версия VIP. И имя, известное с 1967 года. Плюс общий фон усиления народной любви к марке Toyota. Однако JAC не провалился — в ином сочетании его результаты могли выглядеть весьма достойными. Если не по дизайну, то уж по практичности точно. Но тут просто не повезло с соперником, — подчеркнули организаторы премии
Среди больших кроссоверов и внедорожников выступил GAC GS8. И хотя конкурентами у него были BMW, Mercedes и Porsche, он смог избежать откровенного провала.
— В суровой немецкой компании GAC оказался «чужим», но что поделать. Назвался груздем, сиречь большим кроссовером, участвуй в ежегодном Гран-при «За рулем» на равных условиях. Отметим, что китайская модель по практичности обошла Porsche Cayenne Coupe и BMW X6, но это максимум, что ей удалось, — прокомментировали в «За Рулем»
***
DFM AX4 набрал свои баллы чудом – ведь эту машину никто из читателей точно не видел вживую. Ну а в номинации «среднеразмерных SUV 4×4» Haval F7 пришлось соперничать… с Haval F7x. Им бы сложить свои баллы – и тогда они смогли бы опередить Renault Arkana. А вот с Toyota RAV4 спорить было бесполезно даже всем трем номинантам вместе взятым. Кстати, классический F7 опередил купеобразный за счет перевеса в практичности. Что и требовалось доказать.
— На примере «Хавейлов», конструктивно различающихся, прямо скажем, не очень сильно, удается понять отношение нас, водителей, к разным «форматам кузова» кроссовера. Кросс-купе F7x симпатичнее, но «обычный» кроссовер F7 — практичнее. Причём в гораздо большей степени. Однако подобные суждения чисто теоретические. В реальности наблюдаем тотальное превосходство Тойоты RAV4 — машины с отличной репутацией по предыдущим четырём поколениям. У новичков рынка такого багажа нет, потому и результаты их скромнее, — констатировали организаторы
В таблице «За Рулем»: итоги голосования в номинации «Среднеразмерные кроссоверы 4×4».
***
Добавим, что китайские автомобили не смогли пробиться и в шорт-лист номинантов премии «Топ 5 Авто». Изначально в списке из 72 моделей было 11 из Поднебесной. Однако предварительный отсев никто из них не прошел. И в перечне из 30 лучших машин «китайцев» уже не оказалось. Неужели и здесь сработало «инерционное недоверие»?
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Suzuki Jimny стал победителем премии Гран-при «За рулем»
Легендарный внедорожник Suzuki Jimny стал победителем специальной номинации «За верность традициям» в рамках премии Гран-при «За рулем».
Гран-при «За рулем» — одна из старейших автомобильных наград в России, проводится ежегодно с 1994 года. К участию в Гран-при «За рулем» 2020 года допускались только абсолютно новые автомобили — появившиеся в 2019 году впервые или сменившие поколение.
Также, по уже сложившейся за последние годы традиции, редакция журнала «За рулем» учредила ряд своих специальных номинаций, в которых отмечаются важные события в российском автопроме. Так, Suzuki Jimny, четвертое поколение которого появилось на российском рынке в августе 2019 года, был отмечен журналистами редакции «За рулем» в номинации «За верность традициям» как классический рамный внедорожник, надёжный и выносливый.
Первое поколение Jimny дебютировало 1970 году, как бы в ознаменование 50-летия марки Suzuki. Модель тогда стала надежным партнером для фермеров и строителей и в то же время привлекла молодое поколение, которое любит наслаждаться отдыхом на природе. Первое поколение оснащалось двухцилиндровым двухтактным мотором воздушного охлаждения. Его мощность составляла 25 л. с. при 6000 об/мин, а крутящий момент – 33,4 Нм при 5000 об/мин. Настоящий японский кей-кар был всего 3 м в длину и 1,3 м в ширину. При этом LJ10 имел зависимую рессорную подвеску и механическую коробку переключения передач.
Второе поколение Jimny (SJ30) поступило в продажу в 1981 году. А на следующий год миру предстал Suzuki Samurai все на той же рессорной раме и зависимой подвеске, но уже большим размером 3555 мм х 1460 мм и неимоверным по тем временам для такого компактного внедорожника дорожным просветом в 240 мм.
Лишь в 1998 году был выпущен совершенно новый Jimny третьего поколения (JB33), в котором были значительно улучшены опции комфорта и безопасности, а интерьер стал гораздо более современным. С тех пор это поколение Jimny оставалось популярным во всем мире в течение почти 20 лет.
Наконец, в 2018 году в Японии состоялась презентация четвертого поколения Jimny. В России модель стала продаваться с августа 2019 года.
На российском рынке Jimny предлагается с новым двигателем К15В объемом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 102 лошадиные силы при крутящем моменте в 130 Нм. Новый двигатель доступен в сочетании с двумя КПП на выбор: с 5-ступенчатой механикой или с модернизированным 4-ступенчатым автоматом фирмы AISIN.
Jimny собирается в Японии, на заводе KOSAI, в городе Косай, префектура Сидзуока.
В России, с 1998 года, когда компания Suzuki официально вышла на местный рынок, реализовано порядка 18 000 Jimny.
«Новый Jimny, с момента своего запуска в Японии в 2018 году, собрал по миру немало наград. Мы гордимся тем, что модель пользуется успехом у российских поклонников Suzuki и отмечена наградой одного из старейших автомобильных изданий в России», — говорит г-н Такахаси Юта, генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС».
28 августа состоится вручение премий Гран-При «За рулем» :: Autonews
Сегодня, 28 августа, в рамках VI московского международного автосалона состоится традиционное вручение премий Гран-При «За рулем». Статуэтки «Золотого Пегаса» считаются одной из самых престижных наград в области автомобильного производства в России.Гран-При «За рулем вручается в трех номинациях:
«Большой приз». Им награждается технически совершенный, конструктивно оригинальный и технологически рациональный автомобиль (легковой или грузовой). Победителя определяет редакция журнала «За рулем».
«Прорыв года». Лауреатом Гран-при в данной номинации становится российская или зарубежная компания, совершившая качественный или количественный скачок на российском автомобильном рынке. Победителя определяет экспертная комиссия.
«Доверие потребителей». Награда вручается за лучший автомобильный товар года. Победитель определяется по результатам всероссийского опроса, проводимого независимой исследовательской компанией.
История Гран-при «За рулем» начинается в 1994 году, когда редакция журнала учредила приз, которым ежегодно отмечался наиболее интересный экспонат Московского автомобильного салона.
Лауреатами Гран-при «За рулем» в разное время были BMW 7-ой серии, Mercedes-Benz E-класса, Hyundai Sonata, Toyota Corolla, Volvo S80, Nissan Primiera, Volkswagen Passat W8.
С 2001 года Гран-при «За рулем» присуждается в трех различных номинациях. Все призы воплощены в одинаковых фигурках золотых пегасов. В номинации «Доверие потребителей» лауреатами становились компании Bosch и ЛУКойл, в номинации «Прорыв года» — ДОАО «Ижмаш-авто», ЗАО «Форд Моторс Компани».
Номинантами на премию «Прорыв года» в этом году стали: СП «GM-АвтоВАЗ» (за запуск в серию современного внедорожника «Шевроле-Нива»), Заволжский моторный завод (ЗМЗ) (за выход из кризиса и создание новых моделей двигателей), Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) (за выход из кризиса и продвижение на рынок массового автомобиля Hyundai), Русавтобуспром (за сохранение отрасли, выход на безубыточность и создание новых моделей автобусов), Правительство г. Москвы (за строительство Третьего транспортного кольца).
Формуле 1 нельзя было отменять Гран При Австралии
«Верните Берни!» – вот, пожалуй, самый популярный комментарий к новости об отмене Гран При Австралии на нашем сайте. И это при том, что как раз 89-летний Экклстоун более других попадает в зону риска. По идее, Берни первым должен был бы избегать массового скопления людей и не ездить на этапы Формулы 1.
Но знаете, я понимаю возмущенных. Возмущенных читателей и еще более возмущенных болельщиков. Которые приехали в Мельбурн со всего мира на старт сезона и… и ничего.
Я понимаю, что безопасность важна. Но давайте говорить серьезно. Автоспорт вообще и Формула 1 в частности – это не про безопасность. Точнее, специально убиваться, конечно, не стоит, но риск – это неотъемлемая часть гонок. Более того, без риска автомобильные гонки вообще не имеют смысла.
Читайте также:
Да, времена когда гонщики Формулы 1 погибали по одному на сезон остались в прошлом. Но даже в недалеком 2019 году в рамках гоночного уик-энда случилась трагедия, унесшая жизнь пилота Формулы 2 Антуана Юбера. И следующую гонку из-за этого не отменили. Что и говорить про май 1994 года, когда погибли Айртон Сенна и Роланд Ратценбергер, а Михаэль Шумахер стал суперзвездой? Все эти три события, напомню, уложились в один уик-энд.
До сих пор безопасность в автоспорте была на втором месте. В том смысле, что заезды стремились сделать максимально безопасными при условии, что в гонке все все равно едут на пределе возможностей. Идут на неизбежный риск.
Но вот появляется коронавирус, который Хельмут Марко назвал простой простудой. Австриец на самом деле не далек от истины: COVID-19 и в самом деле не похож на ту заразу из фильма «Эпидемия», которую стоит подхватить, как тут же кровь из глаз и из ушей, а через пару дней вы неминуемый труп.
Очередь болельщиков в масках на Гран При Австралии Формулы 1 2020 года
Фото: Mark Sutton / Motorsport Images
Нет, это действительно одна из тех болезней, о которой пока анализы не сдашь, даже не думаешь. Ну кашляешь – ничего, не в первый раз, пройдет. Если не стар, не болен чем-то еще куда серьезнее, вроде проблем с сердцем или диабета, то почти наверняка поправишься без какого-либо лечения.
Да, пожилые люди с ослабленным здоровьем умирают. И это, несомненно, трагично. Но, к сожалению, мир устроен так, что пожилые люди с ослабленным здоровьем в принципе рано или поздно умирают. И коронавирус тут лишь повод, а не причина смерти, простите мне мой цинизм.
И вот один здоровый молодой мужик при прилете в Австралию неудачно чихает. Почему здоровый? Потому, что его привычное дело – заправлять гоночные болиды перед заездами. Работенка, требующая неплохой физической формы. Так вот, у него обнаруживается этот самый коронавирус. Он не умирает, не впадает в кому. Он просто немного кашляет – теперь уже под присмотром врачей.
И одного этого достаточно, чтобы отменить Гран При. Сообщение FIA и Формулы 1 было опубликовано в начале третьего ночи по московскому времени. Напомню, в четыре утра должна была стартовать первая тренировка в Мельбурне.
Читайте также:
Теперь вкратце о последствиях. Чемпионат теряет $35 миллионов на ровном месте. Акционеры чемпионата за сутки потеряли 25% от стоимости своих ценных бумаг – это уже сотни миллионов долларов. Зрители потеряли деньги. Стоимость билетов им компенсируют, но вот перелет в Мельбурн и гостиничные номера иногородним туристам оплатить никто и не подумает. И это только деньги, я еще не перешел к репутационным потерям.
Ну ладно, допустим врачи вынудили McLaren поместить 14 членов команды под карантин на 14 дней. Допустим, без этих людей команда и правда не могла бы участвовать в гонке. Ну так это решаемо.
Болельщик Формулы 1 на Гран При Австралии
Фото: Mark Sutton / Motorsport Images
Что мешало провести внезачетный этап? За победу дают призовой кубок, команды получают денежное вознаграждение, но очки в зачет чемпионата не идут. И McLaren ничего не теряет, и все остальные в выигрыше.
Дальше – больше. По тем же причинам отменяют Гран При Бахрейна и Вьетнама. Это для начала. Что отменят дальше, я даже пока думать не хочу.
Ладно Вьетнам, там действительно процент заразившихся чуть выше, чем в среднем по больнице на планете: в Ханое и впрямь существует определенная угроза здоровью окружающих. Но Бахрейн? Там же вообще зрителей не должно было быть. Опять же, гонку можно было провести без McLaren и вне зачета. Да и сухой горячий воздух пустыни не слишком способствует распространению коронавируса.
Однако нет, не провели. И первые европейские гонки не проведут. С коллегой Александром Кабановским мы гадаем, состоится ли Гран При Монако. Вы просто вдумайтесь в это: состоится ли Гран При Монако? Гонка, которая одна стоит чуть ли не половину от всего чемпионата. Вот ее точно можно проводить вне зачета без одной или нескольких команд. Все равно это будет крутое событие – даже несмотря на то, что Гран При (вероятно) опять пройдет без обгонов.
Читайте также:
Ну хорошо, нам говорят, что отменить гонки требуют спонсоры. Мол какая-нибудь малайзийская нефтяная компания Petronas, закоптившая детство не одной Греты Турнберг, вдруг озаботилась тем, что в глазах общества она недостаточно заботится о здоровье сотрудников спонсируемой ей команды. Вы просто подумайте, как это звучит.
Ребята, еще раз, это автогонки. Здесь бьются насмерть. К счастью, всё реже. Но шанс на летальный исход хотя с каждым годом и стремится к нулю, никогда этого нуля не достигнет.
Эстебан Окон в маске
Фото: Glenn Dunbar / Motorsport Images
Формула 1 – это приключения. Это романтика, где исключительные герои в исключительных обстоятельствах проявляют свои исключительные качества. И да, рискуют жизнью. Причем не только гонщики, но и механики в боксах, и маршалы на трассе и даже зрители: как вы знаете, в них порой тоже прилетает.
И вот этих самых зрителей, которых организаторы гонок подставляют под отлетевшие колеса, решили уберечь от простуды. Или защитить проводящих пит-стопы мужиков. Их вообще за сезон сбивают раза по два-три. Понимаете, какой это бред?
Серьезно. Это как если бы Джеймс Бонд героически отстреливался от террористов, но спасовал бы, стоило одному из злодеев сказать сакраментальное «кхе-кхе». Хотя о чем это я, премьеру фильма «Не время умирать» уже перенесли из-за коронавируса. Выходит, сейчас как раз время.
Пустые трибуны Гран При Австралии-2020
Но знаете, где сейчас безопасно? В киберпространстве. Там вирусы угрожают вашим гаджетам, но не вам. Сидите дома, залипайте в мониторах. Один известный мировой ресурс для взрослых даже предоставил по случаю эпидемии всем итальянцам бесплатные премиум-аккаунты. Если интересно, наши итальянские коллеги утверждают, что в премиум-зоне ничего такого особенного и нет, так что не надо завидовать.
Впрочем, о чем это я? Ах да, о гонках. Которые тоже могут быть виртуальными. Распихиваешь весь пелотон по домам. У большинства дома симуляторы и так есть, остальные в состоянии себе их позволить. И устраиваешь гонки по виртуальным трассам.
Вот вы не верите, а идеи таких чемпионатов в последние дни появляются с завидной регулярностью. Никогда не смотрели кибергонки? Ну что же, самое время начать. Мы же так мало времени проводим в интернете, так мало в нашей жизни виртуального.
Вот только одна беда. Нет в киберпространстве исключительных героев в исключительной ситуации. Убрался с трассы? Не беда, начинай гонку с начала. Даже на ремонт разбитого болида не нужно тратиться.
Фото: Codemasters
И как прикажете это смотреть? Не замирает сердце, когда пируэт взлетевшего болида происходит не в воздухе, а в недрах видеопроцессора. Не останавливаешь дыхание, когда машины едут нос к носу, почти касаясь колесами.
Как пел один поэт, в жизни подвигу мало места. А на трассе подвиги были, в каждом Гран При, у каждого пилота. Подвиг тем и отличается, что он связан с риском. Иначе это все так, трудовые офисные будни.
И вот если бы Формула 1 взяла и провела Гран При Австралии, это был бы подвиг. Не абы какой, не футбольный матч с фашистами в захваченном Киеве. Просто маленький скромный подвиг. Почти без риска для здоровья и уж точно без угрозы для жизни.
И этот подвиг вдохновил бы людей по всему миру перестать прятаться в свои смартфоны, а осознать, что коронавирус – не более чем песчинка на общем фоне подстерегающих нас опасностей. Есть куча других болезней, есть несчастные случаи, есть просто падающие на голову кирпичи. Теперь есть еще и COVID-19. Ну хорошо, ждем вакцину, моем руки, разговариваем на почтительном расстоянии и гоняемся дальше.
Вместо этого вся Формула 1 ведет себя как сборище трусов. Где смелостью отличается разве что Хельмут Марко. Хотя ему как раз в силу возраста и стоит опасаться. Но именно Марко, как и обе его команды, голосовал за проведение этапа в Мельбурне. Так как же так случилось, что подобная позиция перестала быть нормой для людей из Королевы автоспорта?
Чейз Кэри и консультант Red Bull Racing Хельмут Марко
Фото: Mark Sutton / Motorsport Images
Экипаж Русинова выиграл последний этап Европейской серии Ле-Ман
Российская команда G-Drive Racing одержала первую победу в сезоне, выиграв заключительный этап сезона Европейской серии Ле-Ман.
В воскресенье в Португалии прошел заключительный этап престижной Европейской серии Ле-Ман. Из-за пандемии нынешний сезон был ограничен лишь пятью гонками. И российская команда G-Drive Racing имела шанс улучшить свое положение в общем зачете.
Автодром «Алгарви» был открыт всего 12 лет назад, но за свою непродолжительную пока уже историю успел стать своим для ELMS. Перепады высот которая идет то вверх, то вниз, добавляют головной боли пилотам, и делают гонку более интересной и непредсказуемой. Экипажу под номером 26 в составе Романа Русинова, Ника де Вриса и Миккеля Йенсена предстояло постараться справиться не только с соперниками, но и с трассой.
На старте четырехчасового марафона в португальском Портимане Роману Русинову удался впечатляющий рывок с шестой позиции — в первый поворот российский пилот за рулем прототипа Aurus 01 входил уже лидером гонки. После пит-стопа его сменил Микель Йенсен. Датчанин продолжил борьбу на втором месте, но, в отличие от соперников, во время остановки в боксах механики G-Drive Racing, помимо дозаправки, произвели также замену шин. На свежей резине Йенсен начал быстро догонять лидера, и уже в начале второго часа гонки вернул экипаж № 26 в лидеры, совершив красивый обгон в конце главной прямой португальской трассы.
К середине дистанции G-Drive Racing укрепила свое преимущество перед ближайшими преследователями почти до полминуты. А за полтора часа до финиша превосходство российской команды превышало уже 50 секунд.
Однако весь этот отрыв был сведен на нет, когда судьи после очередного инцидента выпустили на трассу машину безопасности, собравшую за собой весь пелотон. Впрочем, на рестарте Йенсен не только уверенно удержал лидерство, но и за несколько кругов оторвался от ближайших конкурентов на десять с лишним секунд.
По ходу финального часа сменивший за рулем Aurus 01 Йенсена нидерландец Ник де Врис сохранил за G-Drive Racing первую строчку, сумев еще больше увеличить разрыв от соперников. В итоге прошлогодний чемпион Формулы 2 довел гонку до победного финиша с преимуществом в 35 секунд перед финишировавшим на втором месте экипажем. Этот триумф стал 28-м в истории российской команды — это абсолютный рекорд категории LMP2.
«Готовясь к гонке в Портимане, я внимательно изучал видео с состоявшегося в предыдущие выходные на этой трассе Гран При Португалии Формулы 1, где все были впечатлены прорывом на старте Кими Райкконена. Вдохновленный этим примером, я решил также действовать решительно — и это сработало! Так удалось заложить фундамент будущего успеха, но ключевым стал второй отрезок, когда мы смогли извлечь максимальную выгоду из нового комплекта шин, который сберегли по ходу уик-энда. Мои напарники, Миккель Йенсен и Ник де Врис, великолепно провели свои смены, а механики отлично отработали на пит-стопах. Прототип Aurus 01 показал себя безупречно. Помимо победы, мы также записали в свой актив быстрейший круг гонки — только нам по ходу дистанции удалось проехать круг быстрее 1.30.
Этот непростой год мы начали успешно, завоевав титул в Азиатской серии Ле-Ман, и завершили на высокой ноте, выиграв финальную гонку ELMS. Хочу поблагодарить всю команду за самоотверженную работу по ходу всего сезона и, конечно, выразить слова благодарности нашим преданным болельщикам за поддержку. G-Drive Racing в очередной раз подтвердила свой высочайший класс, добившись в этом году в сотрудничестве с Aurus новых успехов»,- сказал Роман Русинов.
Победа в Портимане позволила G-Drive Racing завершить чемпионат Европейской серии Ле-Ман 2020 года на третьем месте.
GPL 2020 Demo
22 ГОДА СОСТАВИТЕЛЕЙ GPL
654 идентифицированных члена, внесших активный вклад.
Все члены SRMZ желают вам всего наилучшего и благодарят за время, а также за радости и печали, надежды и трудности, с которыми вы столкнулись при редактировании GPL.
Без вас Grand Prix Legends (GPL) не стала бы такой богатой вселенной, миром сама по себе.
A — Аад Гагестейн, Аарон Либлинг, Ахим Крафт, Ахим Тренс, Адам Престон, Адди Ваэлти, Эл Хили, Ален Боско, Алан Диксон, Алан Госс, Алан Лейтон, Альдо Регозани, Алекси Эломаа, Алези-27, Алекс Камерон, Алеши-27 Мурсия, Александр Мюллер, Алексис Бигонвиль, Элисон Хайн, Амир Камаль, Андерс Вяхакуопус, Андрас Барнахази, Андре Барбоса, Андреа Карлиси (yDNA), Андреас (Бекки), Андреас Ритлоп, Андреас Стреу, Андреас Вилке, Эндрю Гамсон, Эндрю Олли, Энди Шремзер (Шеф Виггам), Антон Норуп Соренсен, Антони Пуйоль (другие), Арне Мартин Ханссен, Артур Слабберт (в память — Р.I.P.), Art-J, Артуро Перейра, Атумно.
B — Балуэ, Барчетта, Барт Вестра, Барти Ми, Бас Ван Мерс, Бен Уильямс, Бернар Саулайс, Бернд Новак, Берт Нопс, big_jim_uk, Bias, Билл Купер, Билл Гийом, Билл Тиллман, Бинго, Бьорн Л. Финнестад (Simbear ), Бо Брюс, Боб Берман (Рояль), Боб Ханд, Боб Симпсон, Боб Турман (Базард), Бордер Рейвер, Брэдли Прайс, Брэндон Фаррар, Брент Адамс, Брайан Хейланд, Брюс Кеннвелл, Брубек, Брюс М. Джонсон, Бубба Джонс , Бук Неккид, Бушголд, пахта, Базз О’Деа.
C — Карло Мессери, Карлос Коста, Карстен Зибхольц, Каспер Крипенберг, Чезаре Аскари, Чарли Марк (CJM), Чарли Уиллискрофт, Чаз Вуд (chazOmatic), CheeseHead, Крис Келли, Крис Кляйнеберг, Крис Мозес, Крис О’Брайен, Крис Пейн, Кристиан Хаценбихлер (Хаци), Кристиан Хедрих, Кристиан Рой, Кристиан Вольфарт, Кристоф Фрик (нелепо), Кристоф Ширмер, Кристоф Эсно, Чабб Пирсон, Чак Хаммер, Клайд Рэнсом, Колин Табер, Костас Сурелис, Крис Эйхлер, Кристиан Агил, Кристиан Csomor Benő, Culmone67, Cyril Montallier.
D — Д. «Дентс» Хопкинс, Дейл Хиллан, Дамир Кранджек (Хабанеро), Дэн Арчи, Дэн Гуллик, Дэниел Син-Бермудес, Дэн Мюррей, Дариус Биллмория, Дарк, Даррен Хосейн, Дастардли, Дэйв Аллам, Давеф, Дэйв Гилл , Дэйв Мак, Дэйв Нунан, Дэйв Турман, Дэвид Баттери, Дэвид Кроуэлл, Дэвид Флетчер, Дэвид Кеммер, Дэвид Лэйтон, Дэвид Сэйбер, Дэвид Райт, Дэвид Грапполо, Денис Бертран (db312), Дед Драйвер, диджи, Делгс, Денис Федоров, Денис Гарезе, Денис Хенгевельд, Де Претто, Дерек Дауни, Диего Дони (Dido), DigiMortal, Дмитрий Гравиленко (Gaus), Дирк Вагнер, Диззи, Док Роберто, Дон Лодж, Донни Ют (Манфред Кубеноггин), Дуг Арнао (Дуг Хардио) DoOg), Dukeman, DuncanS, Dunky.
E — ED76, Эд Хат, Эдвин Сольхейм, Эдвин Ван дер Вельде, Эгузо, Элдред Пикетт, Elio75, Эммануэль Сорианно, Эрик Бургуэн, Эрик Кот, Эрик Саттон, Эзехиль47.
F — Faston, Fast Tommi, Fausto Gomes, Fejes Gabör, fela, Ferdinand Schulze, Ferdinand Sommederer, Fernando Montero (Arch), Flop, Fortholf5, Francesco Caballero, Francesco Molteni, François Fredubuc, François Schott, François Frencois Schot, Фредерик Симиан, Фредди Хелл, Фредерик Габбельс, Фредрик Норнемарк, Фульвио Поликарди.
G — Джамми Бьянки, Джанфранко Спинелла, Гайшка Лопес, GAMMAWORX, Гэри Толл, Джин Фрайман (Codehound), джентльмен-водитель (GD), Джефф Оливер, Джефф Скалли, Джордж Смайли, Джанлука Бранчеси, Жиль Бенуа, Жиль Джаулсет, Мальта Жиль Рессегат, Жиль Саутон, Джинетто, Джованни Тифози, Глен Лойгнер (Mytrack), Глин Ллойд, Gordon_S, Гётц Поппиц, Грэм Нэш, Грэм Хоскинг (AWOL), Гран-при Янник, Грег Либзейт, Грегори Грег Федтук, Грегори Грег Федтук , Grizz (loursse), Guillaume Nachin, GustauA, Gustavo Olivera, Guy Wilson.
H — hagapito40, Hans Marfan, Hans Van Zand, Harald Boers, Harri Ikonen, Herb Moore, Herb Weisrock, Herko Ter Horst, Heyjoe67, Horst Tartoni.
I — Ян Барретт, Ян Пинкертон (IAN), Ян Витикомб, Ян Райт, Идав, нарушитель.
J — JP Muntaaa, J. Phelps, Jack Rambo, JackSeller, Jack Ulstad, Jacques Bossy, Jake Myers, James Sowell, Jamie Rosenzwaig, Jan Kohl, Jani Posta (fajanko), Jary Jokinen, Jason Hill, Jason_Peters, Джейсон Вудс, Хавьер Фебреро, Хавьер Маранте, Джей Беквит (Draftdancer), JBviking, JCT Hypa, Жан Франсуа Бови, Жан Мишель Шово, Джефф Антли, Йенс Линблад, Джерун Гедхард, Джесси Лааксо, ДжХалли, Джим Барнс, Джим Беншоу (Страва) , Джим Гриффи Ф.Т., Джим Пирсон, Джим Тикл (Джетман), Джим Терли, Джимми Бо, Иоахим «краш» Блюм, Йоахим Бодекер, Джо Оуэнс, Джо Шоу, Джон Басара, Джон Блэк, Джон Брэдли, Джон Долан (RIP), Джон Франссон , Джон Харрисон, Джон Хинкль, Джон О’Киф, Джон Оллис, Джон Робертс, Джон Симмонс, Джон Смит (DieGrueneHoelle), Джон У. Кинг (RIP), Джон Вудс, Джонни Фиама, Джонни Лагнатс, Джон Ферраез, Джон Джонс, Jonas Matton, Jonathan Merry, Jonathan Slark, JonnyA, Jonny0, Jops Siffert (RIP), Jorge Cerezo, Jose Cagigal, José Luis López Nieto, Josh Taylor, JSJ, Juan Montoya, Juan Pablo Munter, Juha Kallioinen, Jho2 Юрген Шунке, Юрген Восс, Юсси Каския.
K — Канзо, kardum31, Кари Иконен, Карстен Борхерс, Кейдо, Кейр, Кейт Баллард (Сайф), Кейт Уэйкфилд, KELLLAAA68 (-XK-), Кен Друиллард, Кен Тарвин, КенКунен, Кенни, Кевин Кларк, Кевин Дербстер, Кевин Ларджент, Кирон, Киммо Кокконен, Кинст фон Стерга (Ленни Трапп), Клас Фьеллгрен (Клас), Клаус Хёрбранд, Клаус Тон (CityTea), Клеменс Сенсен, Кнаппо, Крис, Кори Миллер.
L — Ларри К., Ларри Карри, Ларри Форд, Ларри Холберт, Ли Боуден (Lee200), Ли Гонт, Леон_90, Левинкарс, Ллойд Коул, Лу Мадьяр, Лука Панелла, Лука Варани, Лучано Продюсиони, Луис Баббони.
M — Магнус Том, Майк Хеннел, Малькольм Митчелл, Марк Беван (uotymab), Марсель Борсбум, Марсель Офферманс, Марк Остерманн, Марко Медичи (Irridux), Маркос Миранде, Марио Мюллер (Орфей), Марио Воджан Чип, Марк Бекман , Марк Дэниэлс, Марк Идей, Марк Лэйн, Марк Стоун, Марк Х. Уокер, Марко Рэсянен, Маркус Форсстрём, Мартин Янсе, Мартин «Таффер» Кайзер, Мартин (байк-смог) Питтс, Мартин Купер, Мартин Гранберг, Мартин Хьюскес (MECH) , Мартин Хант (Бешеный пес), Мартин Крейцирик (трамвайчик), Мартин Свача, Мартин Зуттер, Мэт Лаверс (Энфилд), Мэттью Кнутсен, Мэтт Фелпс, Мауриц Линдквист, Мауро Алькамиси, Мауро Личчарделло, Мауро Траверса, Макс, Макларк, Макларк Вольф (Вольфганг), Митуотер, Мейк Тиман, Майкл Барлоу, Майкл Хомпус, Майкл Каульфус (Каули), Майкл Шёц (Михал), Михал Беран (Берка), Мишель Виньер, Мишель Помперт, Мигель Родригес, Мика Пихламо, Майк Беннетт, Майк Котчин, Майк Тайлер, Майк Уилкерсон, Мирко Павлович, Монгер 33, Монте Смит, Моше Пи нчевский, г-н Арек, г-н.
N — Нейт Хайн, Натан Акерлунд, Недо Радулович, Нил Лоу, Нил МакКоллум, Нил Вон, Нелли Пеннингтон, Невилл Робертс, Ник Далтон, Ник Рил, Ник Уинтерс, Никлаус, Николас Пети, Нильс Хейсинквельд (Нильс-хоум) , Найджел Николс, Найджел Паттинсон, Нильс Рувиш (KOTR / Joe Lafrite), Nokiabrier, ntoxcated, Nurbi Yogi.
O — Олаф Леманн, Оливер Александер, Оливье Госсом, Оливье Гран, Оливье Заит, Олли Суоминен, Ондрей Хадерка (Куратко), Орен Барнеа, Оттавио Сильвейра, Оверстир, Оуайн Шоу, Озпата.
P — Пабло Фернандес, Пал Стейнар Берг, Паскаль Селтон, Паскаль Фуркад, Патрик «Петров» Гилмор, Патрик Дейли, Патрик Мейер, Патрик Линдквист, Пау Фрейре, Пол Барвинко, Пол Харрингтон, Пол Хоад, Пол Джексон, Пол МакКласки, Пол Мосс, Пол Ньютон, Пол Скингли, Пол Смит, Пол Темпл, Пол Терстон, Пол Уитфилд (Badblood), Пол Райт, Павел Жеребцов, Педро Йоханссон, Пит «Джамнут» Гаймари, Пит Гейл, Питер Аллам, Питер Андерссон, Питер Берк, Питер Форстер, Питер Ломар, Питер Мак Керрон, Питер О’Коннор, Питер Прохазка, Питер Ван Дер Бург, Питер Уокер, Петтери Паюнен (брр), Фил Флэк (Гуру), Фил Невилл, Фил Патерсон, Фил Вудворд, Филипп Шоре, Филипп Деррик, Филипп Гловацки, Пьер Дитце (Мучитель), Петр Козловски, Пирензо, Пьюйд428, Polar Blue, Poldo, PTRACER, Punko 353.
Q — Quattro.
R — Ральф Би (Бургер), Рами Начум, Рауль Валенсуэла, Раймонд (Рэй) Геринг, rcb, Ремко Моэдт, Ремко Хитман, Реми Роэс, рыжий пес, Ренцо Крутч, Рикардо Нуннини, Ричард Кук, Ричард Делонг (Fireeyes 2) , Ричард Мейс, Ричард Маршан, Ричард Невилл (луна), Ричард Таулер, Рик Кинг, Рик Осборн, Роберто Розати, Роберт Сиксзо, Роберт Зейгин, Родни Рамзи, Роджер Веннстрём, Роланд Энстрём, Рольф Фаррелл, Роман Скреббас (Скай), Рон Костин, Рон (хранитель) О’Делл, Рон Персиваль, Рон Зурнец, Ронни Бресич, Рори Гибсон, Рреввед, Рудольф Гертц (Медленное движение), Руди Дингеманс (Р.I.P.), Рунар Бьорнстад, Рууд Берест, Рык Пенфолд.
S — Сэм Дуби, Скотт Пшибилски, Скотт Старк, Скотт Штайнер, Скотти, Себастьен Рио, Серджио Лоро, Севекев, Шон Коллинз, Шон Беллек, Собака-оборотень, Шни Фи, Шутаро, Сибоку, тишина, simbear, Симон Браун, Саймон Браун, Саймон Браун Саймон Стоббарт, Саймон Вентефогель, Сираче, Серен Шарф, Speed Eraser, Сквиццо, Стефан Лоос, Стефан «Ненне» Магнуссон, Стефан Рёсс, Стефан Зшармак, Стефано Бальзани, Стефано Зампедри, Штефф, Стеффен Лифер В (Вейтцдёверд) , Стив Барнетт, Стив Клойд, Стив Эвасик, Стив Лайф, Стив Смит, Стивен Уилтон (GX Tracker), Стюарт Фишер, Стефано Буччи (Stex68), Стоунз, Стюарт Бартосиак (Sbart_UK), Стюарт Бойл, Стюарт Коуи (MadCowie), Стюарт Торп, Свенд Зегерт, Свенвагент, Свен Бойхерт.
T — Тато, Т. Ямато, Теджр, Теппо Лехтонен, Терренс «Сент-Смитери» Дорси, Теру, Томас Дж. Браун, Томас Лаехеле (Thx1138), Томас Витте, Тор Фишер, Торстен Рейтер, Торстен Тиерольф, Тифо, Тим Мак-Артур, Тим Медкалф, Тим Стелтен, Тим Уитли, Тимо Куяла, Тимо Нурми, Тино Ланге, TIX, Тоин, Том Де Муэр, Том Геро, Том Хайнцманн, Том Джонсон, Том Пабст, Томислав Петричевич, Томми Ван Остаде (TvO), Тони Адамович (RIP), Тони Крист, Тони Мау, Тони Уитли, Тони Стивенс, Toploader, 2re (tore), Torodd Фугельстед, Тоторо, Путешественник, Тристан Лефевр (северт), Тиррелл.
U — Udonn, Ulrich Pilz-Volmerding (R.I.P.), Umrk, Urban Alsenmyr (доктор Tooth), US Pits (участники коллективного сайта), Uwe Schuerkamp.
V — Вадим Кухтин, Валерио Нолано, Валекс, Люк Ван Госсум, Владимир Махныткин, Фолькер Хетц, Фон Блейд.
Вт — Уоррен Беннет, Уэйлон, Уэйн Фицджеральд, Вернер Шталь, Вернер Дилен (GTV), Вилли Херрманн (WiHerr), Уильям Кэмпбелл, Вольфганг Бут (ducwolf), Вольфганг Вегер.
X — Ксавье Гальего (xug), Сян (SV3000).
Y — YelloGreen67.
Z — Заф, Зозо.
Formula 1® Grand Prix de France 2020
Formula 1® Grand Prix de France 2020 — Официальный веб-сайтГран-при Франции — Исторический
БольшеФото и видео галерея
БольшеВся информация о следующем Гран При Франции Формулы 1
2020. 27.04
Гран-при Формулы-1 отмечает невозможность проведения соревнований.
В связи с заявлениями президента Французской Республики о запрете крупных мероприятий как минимум до середины июля и сохранением закрытия Шенгенской зоны до дальнейшего уведомления, а также недавних решений, объявленных правительством Франции t…
Прочитайте больше2020. 12.03
Информация о коронавирусе
Организация Гран-при Формулы 1 во Франции внимательно следит за развитием ситуации, связанной с распространением коронавируса.Организация Grand Prix de France находится в постоянном контакте с государственными органами, FIA …
Прочитайте больше2020. 18.02
Clio Cup возвращается на Гран-при Формулы-1 2020 года
Renault Sport организует этап Clio Cup во время Гран-при Франции Формулы-1 2020 (26-28 июня 2020 г.).По случаю этого мероприятия в июне следующего года Renault Sport разрешит всем водителям, которые приняли участие в гонках национального или регионального …
Прочитайте большеЗарегистрируйтесь и получите всю информацию о Гран-при
Сайт Notre использует файлы cookie. Это согласие, nous les utiliserons for mesurer et analyzer son usage (cookies analytiques), pour l’adapter à vos intérêts (cookies de personnalisation) и vous presenter des publicités et des information pertinentes (cookies de ciblage).
GMR Гран-при
ИНДИАНАПОЛИС (4 июля 2020 г.) — После трех лет подряд почти промахов, Скотт Диксон наконец закрыл сделку на Гран-при GMR.
Диксон воспользовался своевременным периодом предосторожности около середины гонки, а затем уехал, чтобы доминировать в гонке NTT INDYCAR SERIES в субботу на 14-поворотной 2,439-мильной трассе на автодроме Индианаполиса, выиграв в гонке. — рекорд 19.9469 секунд в № 9 PNC Bank Chip Ganassi Racing Honda. Это стало первой победой пятикратного чемпиона серии Диксона, который финишировал вторым в этой гонке последние три года.
«Как хорошо снова участвовать в гонках на автодроме Индианаполиса», — сказал Диксон.«У нас было так много мест, занявших второе место на трассе. Нам повезло. Стратегия, команда просто прибили ее. Нам повезло с этой осторожностью. Но как только мы получили правильный баланс, банк PNC Bank No. 9 просто выписался ».
Диксон оставался безупречным в сезоне 2020 года, поскольку он также выиграл первый сезон сезона 6 июня на овале Texas Motor Speedway. Результатом субботы стала 48 -я -я победа на INDYCAR в карьере Диксона, который теперь всего на четыре победы уступает Марио Андретти и занимает второе место в списке за всю историю.
Грэм Рахал финишировал вторым в Honda пятого третьего берега №15, сделав всего два пит-стопа, на один меньше, чем у Диксона и других соперников. Симон Пагено восстановился после тяжелой квалификационной сессии в пятницу, прыгнув со стартовой позиции 20 -го места и заняв третье место в заезде № 22 Menards Team Penske Chevrolet.
Колтон Херта финишировал четвертым в № 88 Gleaners Food Bank в Индиане Хонда, в то время как Ринус ВиКей отыгрался после тяжелого дебюта в прошлом месяце в Техасе и стал лучшим новичком гонки, заняв пятое место в рейтинге «Нет». .21 Sonax Chevrolet.
Диксон одержал свою первую победу в Мировой столице гонок с тех пор, как он выиграл Индианаполис 500, представленный Гейнбриджем в 2008 году. В субботу он вступил в борьбу, когда новичок Оливер Аскью развернулся на выходе из 14-го поворота и попятился в БЕЗОПАСНЫЙ барьер на 36-м круге. только осторожный период гонки на 80 кругов. Аскью не пострадал в инциденте.
Когда предупреждение прозвучало, поул-натурщик Уилл Пауэр опередил своего товарища по команде по команде Пенске Йозефа Ньюгардена на 3,6495 секунды.Но Пауэр, Ньюгарден и другие лидеры сделали только один пит-стоп, а Диксон сделал второй пит-стоп на 33-м круге, за два круга до предупреждения.
Итак, когда Пауэр, Ньюгарден и Джек Харви нырнули в боксы для своих вторых остановок из-за осторожности, Диксон поднялся в рабочем порядке. Рахал возглавил рестарт, Спенсер Пигот и Диксон заняли второе и третье места соответственно.
Диксон обошел Пигота, а затем обогнал Рахала в первом повороте и вышел вперед на 48-м круге. После этого он потерял первое место только во время своего третьего и последнего пит-стопа на 55-м круге.Диксон окончательно вырвался вперед на 62-м круге после того, как лидеры проскочили свои последние остановки.
Затем Диксон неумолимо оторвался от Рахала и остальной части поля, одержав победу над Чипом Ганасси Рейсингом в 110 -м в INDYCAR. Диксон также стал первым гонщиком, помимо Пагено и Пауэра, который выиграл это событие, поскольку каждый из товарищей по команде Team Penske одержал по три победы в гонке IMS Road Course, которая дебютировала в 2014 году.
Следующее событие NTT INDYCAR SERIES — это двойное событие в следующие выходные, Гран-при REV Group на Road America в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин.Гонка 1 состоится в субботу, 11 июля (17:00 по восточному времени, NBCSN), а гонка 2 — в воскресенье, 12 июля (12:30 вечера по NBC).
8.0.1
MP Гран-при
Собираетесь ли вы кататься на картинге с друзьями, семьей, коллегами или с совершенно незнакомым человеком, вы наверняка захотите первым перейти черту. Чтобы ваш картинг был увлекательным и сложным, лучше всего улучшить свои навыки. Возможно, вы скажете, что делаете это только для хобби, но в конце концов поймете, что вам нужно получить несколько уловок, чтобы выиграть гонку.
Есть несколько вещей, которые нужно учитывать при проведении следующего соревнования по картингу. Чтобы сделать вещи захватывающими и запоминающимися, вот советы и рекомендации, которые вы можете применить на любых мероприятиях, таких как дни рождения, тимбилдинг и корпоративные мероприятия.
Советы и хитрости
1. Сидеть в правильном положении — это может показаться очень простым, но не все делают это правильно. Когда дело доходит до картинга, вы должны быть в правильном положении.Важно поддерживать осанку, которая не вызывает мышечных нарушений. Более того, с хорошей осанкой вы сможете справиться с картингом при ускорении в игре.
2. Используйте рукоятку, симметричную колесу — независимо от ваших навыков, будь то 10 или 2 или другая комбинация, убедитесь, что ваши руки держат колеса симметрично. Это даст вам более точный контроль при повороте и маневрировании рулем. Имейте в виду, что если вы находитесь не в правильном положении и неправильно держите колесо, в конечном итоге вы потратите время на корректировку своего пути.
3. Не теряйте инерцию — важно поддерживать эту скорость и инерцию. Важно предвидеть свои следующие шаги и избегать ненужных внезапных перерывов или замедления. Насколько это возможно, постоянно сохраняйте скорость.
4. Держите направление прямо вперед — это еще одна уловка, с помощью которой вы можете ускорить свой картинг. Всегда смотрите прямо и вперед. Не пытайтесь свернуть или развернуться, так как это ограничит или снизит вашу скорость.
5.Сделайте вашу поездку максимально комфортной — как уже упоминалось, всегда езжайте прямо и смотрите вперед. Если вы когда-нибудь отклонитесь, затормозите или измените ускорение, это только ограничит вашу скорость, и вы проиграете игру. Более того, если вы хотите повернуть на следующий трек, избегайте тормозов.
6. Акселератор и тормоз. Другие гонщики картинга склонны одновременно использовать тормоза и ускорение, что не является хорошей идеей. Знайте, когда использовать эти навыки, поэтому их более эффективное обучение имеет большое значение.
7. Следуйте за своими лидерами — если вы все еще начинаете движение по тропе, лучше всего следовать за теми быстрыми водителями, которые избегают медленных водителей. Поскольку вы можете следовать, это лучшее время для продвижения вверх, но на более безопасном расстоянии.
8. Побеждает гонщик с более быстрым темпом; если вы будете медленными, вы не сможете достичь цели быстрее. Итак, дойдите до точки, чтобы провести гонку с надлежащими навыками и с хорошим настроем.
Лучший трюк — научиться на собственном опыте, и если у вас хватит терпения и вы получите удовольствие от мероприятия, вы поймете, сколько преимуществ вы получили.Знания безграничны, пока вы открыты для нового. И если вы оказались энтузиастом картинга, это лучшее время для вас, чтобы подумать о том, чтобы получить больше навыков с другими участниками.
Если вам повезет, то на вашей местной гоночной трассе могут быть более крупные картинги, а в некоторых даже есть звуковые системы. Итак, вы можете отлично провести время в гонках и послушать отличную музыку в качестве забавного саундтрека!
rF2 | Уже доступна трасса Гран-при Зандвоорта 2020
Studio 397 добавила неожиданную новую конфигурацию схемы в rFactor 2 — добавив в симуляцию совершенно новый макет Гран-при Зандвоорта 2020 года, который еще предстоит пройти.Включенный в качестве дополнительной конфигурации к уже доступному оригинальному стадиону в Зандворте, новый релиз сегодня приносит с собой совершенно новую схему трассы Формулы-1 — первое появление в качестве официального контента в гоночной игре. Новая компоновка включает в себя несколько изменений по сравнению с очень любимой традиционной трассой, в том числе теперь знаменитый финальный наклонный поворот, разработанный и построенный специально для прерванного возвращения к гонкам Гран-при — гонке, которая должна была состояться в эти же выходные.
Новая конфигурация доступна в качестве бесплатного DLC для rFactor 2 и может быть найдена в мастерской RFactor 2 Steam , если она еще не была загружена автоматически.
Это довольно крутой переход от Studio 397: доступная сегодня версия будет точно соответствовать текущему состоянию сборки в реальном мире. В реальном мире гоночная трасса полностью готова к работе, но инфраструктура и здания вокруг трассы все еще находятся в стадии разработки — что Studio 397 воспроизвела в симуляции с намерением обновить и развить контент в ближайшие месяцы по мере его развития в сторону проведения предстоящего Гран-при Голландии.
Новая схема теперь доступна для загрузки из Steam Workshop .
Полный текст сообщения с примечаниями к выпуску можно прочитать ниже:
Погода на голландском побережье в эти выходные была довольно типичной для мая. И солнце, и облака борются за внимание. Пытаясь дать почувствовать свое присутствие людям на пляжах внизу. Но это не должно было быть обычным выходным. Огромное количество людей заполнило бы этот район, болея за своего любимого водителя, наслаждаясь быстрыми автомобилями, которые украсили бы красивую трассу Зандвоорта.Потом все изменилось.
То, что не может продолжаться в реальном мире, наверняка возможно в виртуальном мире. Поэтому мы решили выпустить в этот день совершенно новый макет Зандвоорта 2020 года, чтобы все могли насладиться в rFactor 2. Бесплатно!
Если вы посмотрите на настоящую трассу сегодня, она, безусловно, готова к гонкам, но все окружающие здания, трибуны и прочая инфраструктура еще в стадии строительства. Наш сегодняшний предварительный выпуск отражает это.Мы стараемся оставаться близкими к текущему состоянию трассы и будем обновлять ее в ближайшие месяцы по мере ее развития к предстоящему Гран-при Голландии.
Уже много сказано и написано об изменениях на трассе, все они направлены на улучшение гонок, но давайте выделим некоторые из наиболее важных из них, когда мы проведем вас виртуальным туром по трассе.
Круг начинается с самой длинной прямой, которая приведет вас к Tarzanbocht, повороту на 180 градусов, который традиционно является хорошим местом для обгона.Одним очевидным изменением здесь является расположение выхода из ямы, который раньше находился внутри углового входа, но теперь был перемещен к угловому выходу, со стеной, гарантирующей, что нет возможности слиться слишком рано.
Угловой выезд ведет на прямую, которая сгибается влево и ведет к следующему правшу по имени Gerlachbocht. Выход — вот где следующее большое изменение. Hugenholtzbocht, названный в честь известного нидерландского дизайнера гоночных автомобилей и треков Джона Гугенгольца, стал шире, с большим углом наклона, чтобы обеспечить более быстрый выезд и, возможно, несколько очередей на повороте.
Более высокая скорость означает еще более быстрый проезд через Хунзеруг и Роб Слотемакербохт в сторону Шейвлака, единственного поворота на трассе, на котором есть собственный телеканал, и это явный признак того, что это хорошее место для просмотра множества событий. Жюри все еще не решено, насколько высокие прижимные силы могут проезжать бок о бок по прямой и через этот слепой угол, но если они это сделают, это, безусловно, станет незабываемым моментом.
Теперь мы в основном находимся в задней части трассы, где большая часть существующей схемы остается нетронутой.Следующая прямая приведет нас к Mastersbocht, еще одному высокоскоростному повороту с бордюром на вершине, по которому можно ударить сильно, но не слишком сильно. Следуют анонимные Bocht 9 и Bocht 10, два длинных, медленных и широких поворота, которые, кажется, никогда не заканчиваются, и где вы можете проехать по разным маршрутам, всегда следя за тем, чтобы ваш выход на следующую прямую был хорош, поскольку он ведет к другому популярному место обгона.
Hans Ernst Bocht — еще одно место, где можно перебить вашего противника, и хотя этот угол был недавно изменен для DTM, установив менее щадящие бордюры на внутренней части второй части поворота вправо-влево, он был снова изменен, удалив эти бордюры снова в пользу более удобных.
Этот съезд ведет к предпоследнему повороту, Кумхо, который обычно требует подъема и легкого торможения. На выходе из этого угла будет включена функция DRS, так как последний поворот на треке снова будет полностью изменен. Трасса Arie Luyendijk Bocht теперь широкая и очень наклонная, как на овале, поэтому вы можете взять ее ровно, вывести вас на финальную прямую на высокой скорости и, возможно, снова подготовить вас для прохождения первого поворота.
На этом круг по трассе завершен. Излишне говорить, что мы очень рады быть первыми, кто представит вам эту трассу в гоночном симуляторе. Надеемся, вам понравится водить его. Вы можете подписаться на трек в мастерской здесь , если он еще не был автоматически установлен для вас.
Первоисточник: Studio 397 .
rFactor 2 доступен исключительно на ПК.
Хотите узнать, как получить максимум от симулятора? Начните обсуждение на подфоруме rFactor 2 и позвольте нашему сообществу предложить вам преимущества их огромного совместного опыта.
Гран-при Европы по дартсу — Европейский тур 2020
PDC Европейский тур 2020
Гран-при Европы по дартсу проходит в европейском турне Турнирена-дер-Дартс.
Er findet vom 16. bis 18. Oktober im Glaspalast, Sindelfingen, Deutschland statt.
Ян Уайт осаждает Питера Райта 2019 в финале Гран-при Европы по дартсу с 8: 7 и принимает участие в соревнованиях по дартс Тернье в Diesem Jahr. «Diamond» rckte mit dem Preisgeld von 25.000 £ auf den elften Platz der Weltrangliste vor. Стив Битон и Джейми Хьюз вместе в Форшлюссрунде. Titelverteidiger Michael van Gerwen schied im Viertelfinale berraschend und klar gegen Wright aus. Alle deutschen Spieler unterlagen в Зиндельфингене в районе Ихрен Ауфтактпартен.
Лучше 16 дартшпилеров PDC Pro Tour-Rangliste с автоматическим квалификационным подходом и совершенствованием Platzierung für die zweite Runde gesetzt. Auerdem sind die beiden besten Spieler des jeweiligen Gastgeberlandes erstmals automatisch dabei. 30 weitere Teilnehmer werden über eine Kombination von Qualifikationsturnieren ermittelt.
Alle Spiele werden auf der Bühne ausgetragen. Die gesetzten Spieler greifen am Samstag, den 17. Oktober in das Geschehen ein. Sonntags finden die dritte Runde, die Viertel- und Halbfinale sowie das Finale statt.
Alle Spiele bis zum Viertelfinale werden im Format Best of 11 Legs gespielt, das bedeutet, dass derjenige gewinnt, der zuerst sechs Legs verbuchen kann. Die Professional Darts Corporation обсудила 2018 год для Halbfinals und das Finale eine Verlängerung der Distanz bekannt.Die Vorschlussrunde wird nun Best of 13 Legs gespielt, das Endspiel im Format Best of 15 Legs.
Европейский тур 3
Гран-при Европы по дартсу Spielplan
1. Рунде, Лучшая из 11 ног
Майк Куйвенховен | 6: 4 | Джонатан Уорсли | |
Мервин Кинг | 6: 5 | M. Бараускас | |
Рикардо Пьетречко | 6: 1 | Люк Вудхаус | |
Дэвид Эванс | 9025 9025 9025 9025 9025 Скотт6: 3 9025 G252 9025 | 6: 5 | Джейсон Лоу |
Нико Курц | 6: 5 | Стефан Беллмонт | |
Дариус | М. ЛабанаускасУнтербухнер | ||
Девон Петерсен | 6: 1 | Гарри Уорд |
1. Рунде, Лучшая из 11 ног
Ким Хайбрехтс | 6: 2 | Джон Хендерсон | |
Макс Хопп | 6: 4 | 9025 9025 9025 9025 Ljubic 9025 | 6: 3 | Роберт Мариьянович |
Стив Леннон | 6: 3 | Мадарс Разма | |
Баффертийн | 9025 9025 9025 9025 Клеерма|||
Адам Хант | 6: 1 | Дэймон Хета | |
Габриэль Клеменс | 6: 3 | Стеффен Симманн | Штеффен Симманн | 9025 Уильям | 50Крис Доби |
2. Рунде, Лучшая из 11 ног
Майк Куйвенховен | 6: 5 | Дэрил Герни |
Ян Уайт | 9025 9025 Майкл Смит 9025 Уэйтс 6: 2 9025 6: 0 | Дерк Телнекс |
Глен Даррант | 6: 3 | Нико Курц |
Хосе де Соуза | 9025 Рикардо||
Дариус Лабанаускас | 6: 3 | Дэйв Чиснолл |
Джо Каллен | 6: 3 | Ким ХейбрехтсСтив Леннон |
2. Рунде, Лучшая из 11 ног
Martijn Kleermaker | 6: 2 | Krzysztof Ratajski |
Роб Кросс 902 | 9025 9025 9025 9025 9025 9025 Адам Хэйден 9025 6: 4Габриэль Клеменс | |
Гервин Прайс | 6: 2 | Девон Петерсен |
М.ван Гервен | 6: 1 | Мервин Кинг |
Натан Аспиналл | 6: 1 | Уильям О’Коннор |