№ предохранителя | Сила тока, А | «Стандарт» и «Норма» | «Норма» с кондиционером и «люкс» |
F1 | 25 | Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя | Резерв |
F2 | 25 | Обогрев заднего стекла | Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла. |
F3 | 10 | Правая фара, дальний свет | Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар. |
F4 | 10 | Левая фара, дальний свет | |
F5 | 10 | Звуковой сигнал | Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал. |
F6 | 7.5 | Левая фара, ближний свет | |
F7 | 7.5 | Правая фара, ближний свет | |
F8 | 10 | Тревожный сигнал | Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации. |
F9 | 25 | Предохранитель печки Приоры | Резерв |
F10 | 7.5/10* | Освещение салона, панели приборов, стоп-сигнал | Комбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения. |
F11 | 10/20* | Стеклоочиститель | Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25». |
F12 | 20/10* | Клемма 15 приборов | Комбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14». |
F13 | 15 | Предохранитель прикуривателя Приоры | |
F14 | 5 | Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажника | Лампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2 |
F15 | 5 | Левая фара, габаритный огонь | Лампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика |
F16 | 10 | Клемма 15 АБС | Гидроагрегат, контакт «18» |
F17 | 10 | Левая противотуманная фара | |
F18 | 10 | Правая противотуманная фара | |
F19 | 15 | Обогрев сидений | Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений |
F20 | 5/10* | Блок управления иммобилизатором | Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1» |
F21 | 7.5/5* | Задние противотуманные фонари | Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14» |
F22 | -/20* | Резерв | Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты) |
F23 | -/7.5* | Резерв | Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20» |
F24-F30 | Резерв | ||
F31 | 30 | Блок управления электропакетом | Контроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери |
F32 | Резерв |
Силовые предохранители монтажного блока в моторном отсеке | ||
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) | Защищаемые элементы | |
F1 (60) | Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей) | |
F2 (50) | Цепь питания электроусилителя рулевого управления | |
F3 (60) | Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей) | |
F4 (30) | Блок управления ABS | |
F5 (30) | Блок управления ABS | |
F6 (30) | Цепи системы управления двигателем | |
Предохранители монтажного блока в моторном отсеке | ||
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) | Защищаемые элементы | |
F1 (15) | Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера | |
F2 (40) | Электродвигатель вентилятора отопителя | |
F3 | Не используется | |
F4 (50) | Элемент обогрева ветрового стекла | |
F5 (30) | Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения | |
F6 (30) | Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения | |
Реле монтажного блока в моторном отсеке | ||
Обозначение | Наименование | Включаемые цепи |
К1 | Управляющее реле вентиляторов системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) | Электродвигатели основного и дополнительного вентиляторов системы охлаждения |
К2 | Реле малой скорости вентиляторов системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) | Электродвигатели основного и дополнительного вентиляторов системы охлаждения |
К3 | Реле большой скорости вентиляторов системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) | Электродвигатели основного и дополнительного вентиляторов системы охлаждения |
К4 | Реле кондиционера | Муфта компрессора кондиционера |
К5 | Реле вентилятора отопителя | Электродвигатель вентилятора отопителя |
Предохранители монтажного блока в салоне автомобиля | ||
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) | Защищаемые элементы | |
F1 (30) | Не используется | |
F2 (25) | Элемент обогрева заднего стекла | |
F3 (10) | Лампа дальнего света правой блок-фары | |
F4 (10) | Лампа дальнего света левой блок-фары | |
F5 (10) | Звуковой сигнал | |
F6 (7.5) | Лампа ближнего света левой блок-фары | |
F7 (7,5) | Лампа ближнего света правой блок-фары | |
F8 | Не используется | |
F9 | Не используется | |
F10 (10) | Сигналы торможения, подсветка комбинации приборов, сигнализаторы в комбинации приборов | |
F11 (20) | Омыватель ветрового стекла | |
F12 (10) | Комбинация приборов | |
F13 (15) | Прикуриватель | |
F14 (5) | Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, лампы фонарей освещения номерного знака | |
F15 (5) | Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампа освещения багажника | |
F16 (5) | Блок управления ABS | |
F17 (10) | Лампа левой противотуманной фары | |
F18 (10) | Лампа правой противотуманной фары | |
F19 (15) | Элементы обогрева передних сидений | |
F20 (10) | Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием, электроприводы наружных зеркал заднего вида, обогрев наружных зеркал заднего вида | |
F21 (10) | Блок управления электропакетом (центральный замок, электростеклоподъемники, аварийная сигнализация, указатели поворотов, дальний свет фар, сигнализация дальним светом, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, блок автоматического управления наружным освещением) | |
F22 (5) | Блок выключателей на двери водителя | |
F23 (5) | Дневные ходовые огни | |
F24 (15) | Блок управления подушками безопасности | |
F25 (20) | Очиститель ветрового стекла | |
F26 (5) | Лампы противотуманного света в задних фонарях | |
F27 (30) | Блок управления электропакетом (электростеклоподъемники, центральный замок) | |
F28 | Не используется | |
Реле монтажного блока в салоне автомобиля | ||
Обозначение | Наименование | Включаемые цепи |
К1 | Реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера) | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
К2 | Реле обогрева заднего стекла | Элемент обогрева заднего стекла |
К3 | Реле стартера | Тяговое реле стартера |
К4 | Дополнительное реле | Очиститель и омыватель ветрового стекла, элементы обогрева сидений, блок управления наружным освещением в ручном режиме (ближний и дальний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях) |
К5 | Не используется | |
К6 | Не используется | |
К7 | Реле дальнего света фар | Лампы дальнего света блокфар |
К8 | Реле звукового сигнала | Звуковой сигнал |
К9 | Реле автоматического управления наружным освещением | Блок автоматического управления наружным освещением (дальний и ближний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях, регулятор направления пучков света фар) |
К10 | Реле противотуманных ф | Лампы противотуманных фар |
К11 | Реле противотуманного света | Лампы противотуманного света в задних фонарях |
К12 | Не используется |
Где находится реле стартёра и предохоранитель на Лада Приора
Реле стартера находится в основном блоке предохранителей. Блок предохранителей находится слева от рулевого колеса. Номер в блоке предохранителей К3.
Реле отмечено кружочком.
В Ладе Приора монтажный блок располагается под приборной панелью с левой стороны.
- «Прокрутить» барашки.
Схема «кручения барашка».
- Снять крышку. Потянув сначала сверху, а потом снизу.
- Демонтировать реле. ПО идее в крышке должны быть специальные щипцы, но у нас не было. Поэтому мы осуществили съём руками.
Покачивая, извлекаем реле.
Вот и всё. Как видите маркировка на соседних реле одинаковая. Слева от реле стартера находится реле обогрева заднего стекла. Можно для проверки заменить им.
Монтажный блок с демонтированным реле.
Предохранитель стартера
Также при проверке стоит обратить внимание на целостность предохранителя. Предохранитель стартера на Приоре находится в дополнительном монтажном блоке. Доступ к нему немного затруднён.
- Открутить два болта.
Болты крепления крышки отмечены кружком.
- Вытащить крышку на себя.
Дополнительный блок предохранителей.
Теперь можно извлечь предохранитель!
Предохранитель стартера обведён кружочком.
Реле вентилятора охлаждения на Приоре где находится
Реле включения вентилятора охлаждения находится в основном блоке предохранителей, который расположен в салоне автомобиля слева от рулевого колеса. Сразу под пластиковой декоративной заглушкой.
Реле включения вентилятора обозначено стрелочкой.
Где находится реле
Для доступа к нему необходимо извлечь декоративную крышку.
Блок предохранителей отмечен стрелочкой.
Крепится крышка такими барашками.
Реле отмечено стрелочкой.
Для проверки реле его можно заменить на соседнее. Сбоку от него справа находится реле обогрева заднего стекла, ещё правее реле бензонасоса. Маркировки у них одинаковые.
Предохранитель
Предохранитель и реле электровентилятора.
Также на Приоре реле продублировано предохранителем, который находится в дополнительном блоке под капотом.
Какой предохранитель на Приоре отвечает за дворники
Автомобиль: Лада Приора.
Спрашивает: Дима Саблин.
Суть вопроса: плохо работают дворники, где предохранитель?
Здравствуйте. После первого дождя стали плохо работать дворники. Трапеция еле-еле поднимается. А иногда нормально. Была похожая ситуация с поворотниками, сменил реле и всё прошло. Подскажите, есть ли отдельное реле на дворники, или всему виной что-то другое.
Также где находится предохранитель дворников на Лада Приора?
Расположение предохранителя дворников на Лада Приора
Большая часть электроцепей современных авто защищается плавкими предохранителями, которые находятся в монтажном блоке.
В Ладе Приора монтажный блок располагается под приборной панелью с левой стороны.
Он закрыт пластиковой крышкой, которая удерживается на трёх болтах. Искать её следует слева от рулевого колеса.
Откручиваем фиксаторы и аккуратно снимаем крышку, получая доступ к двум рядам предохранителей.
Здесь нас интересует предохранитель под маркировкой F11. Именно он отвечает за работу стеклоочистителей.
F11 на схеме.
При замене предохранителя всегда «снимайте массу».
Откройте капот и снимите минусовой провод с клеммы.
Если перегорел предохранитель, отвечающий за работу дворников, необходимо выявить первоочередную причину перегорания. Для этого просматриваются цепи, защищенные данным предохранителем. Если изначальную причину перегорания не устранить, то новый предохранитель может постигнуть та же участь.
Это кстати сигнал о том, что трапеция не исправна, так как при работе моторчика возникает повышенный ток, из-за чего и срабатывает предохранитель.
Реле дворников
В вашем случае это не реле, и не предохранитель. Скорее всего заржавели втулки на дворниках. Но вот ответ на вопрос о расположении реле дворников. Оно находится там же где и предохранитель. Номер в схеме реле К6.
Реле дворников отмечено красным кружком. На реле есть значок стеклоомывателя.
Схема предохранителей Лады Приора с описанием
Даже такая мелочь как замена предохранителей на автомобиле, заводит водителей в определенный ступор. Особенно это касается владельцев автомобилей Лада Приора. В сегодняшней статье я подробно расскажу вам про то, как поменять предохранители на Приоре и дам подробное описание, за что отвечает каждый из предохранителей.
Большинство цепей электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Монтажный блок расположен в панели приборов с левой стороны внизу и закрыт крышкой.
Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправностей рекомендуется просмотреть цепи, которые защищены данным предохранителем.
- За что отвечают реле в монтажном блоке Лада Приора
- За что отвечает предохранители в монтажном блоке Лада Приора
- Видео: Лада Приора(ВАЗ-2170). Диагностика электропакета.
- Как заменить реле и предохранители на Ладе Приора
- Как снять и заменить монтажный блок реле и предохранителей на Ладе Приоре
- Ответы на распространенные вопросы связанные с заменой реле и предохранителей на Ладе Приора
- Какой предохранитель идет на прикуриватель Лада Приора?
- Какой предохранитель идет на дворники в автомобиле Лада Приора?
- Какой предохранитель на Приоре идет на ближний свет?
- Какой предохранитель отвечает за печку на Лада Приора
- Какой предохранитель идет/отвечает за стеклоподъемники на Лада Приора
- Видео: Блок предохранителей на Лада Приора
За что отвечают реле в монтажном блоке Лада Приора
И так давайте теперь я вам расскажу, что в монтажном блоке за что отвечает. Смотрим на рисунок выше К1 – К12 это реле. F1 – F32 плавкие предохранители.
- 1,2 – пинцеты.
- К1 – реле включения электоровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя.
- К2 – реле включения обогрева заднего стекла.
- К3 – реле включения стартера.
- К4 – дополнительное реле (реле зажигания).
- К5 – место для резервного реле.
- К6 – реле включения омывателя и очистителя лобового стекла.
- К7 – Реле включения дальнего света фар.
- К8 – Реле включения звукового сигнала.
- К9 – Реле включения тревожного сигнала.
- К10 – К12 Место для резервного реле.
За что отвечает предохранители в монтажном блоке Лада Приора
И так давайте теперь пробежимся по предохранителям:
- Предохранитель F1 отвечает за электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
- Предохранитель F2 отвечает за обогрев заднего стекла
- Предохранитель F3 отвечает за дальний свет (правый борт)
- Предохранитель F4 отвечает за дальний свет (левый борт)
- Предохранитель F5 отвечает за звуковой сигнал
- Предохранитель F6 отвечает за ближний свет (левый борт)
- Предохранитель F7 отвечает за ближний свет (правый борт)
- Предохранитель F8 отвечает за тревожный сигнал
- Предохранитель F9 отвечает за вентилятор отопителя
- Предохранитель F10 отвечает за комбинацию приборов, освещение салона, стоп-сигнал
- Предохранитель F11 отвечает за стеклоочиститель, обогрев заднего стекла (управление)
- Предохранитель F12 отвечает за вывод «15» приборов
- Предохранитель F13 отвечает за прикуриватель
- Предохранитель F14 отвечает за габаритный свет (левый борт)
- Предохранитель F15 отвечает за габаритный свет (правый борт)
- Предохранитель F16 отвечает за вывод «15» АБС
- Предохранитель F17 отвечает за противотуманную фара левая
- Предохранитель F18 отвечает за противотуманную фара правая
- Предохранитель F19 отвечает за обогрев сидений
- Предохранитель F20 отвечает за блок управления иммобилизатором
- Предохранитель F21 отвечает за задний противотуманный свет
- Предохранитель F22 – F30 – резервное место для предохранителя
- Предохранитель F31 отвечает за блок управления электропакетом
- Предохранитель F32 – резервное место для предохранителя
[attention type=red]Приборы электрооборудования, потребляющие при работе большой ток, подключены через реле, защищающие от подгорания контакты выключателей. Для замены реле и штыревых предохранителей в монтажном блоке предусмотрены специальные пластмассовые пинцеты 1 и 2. Перегоревший предохранитель определяем по сгоревшей перемычке, если есть сомнения, то можно проверить тестером.[/attention]
Видео: Лада Приора(ВАЗ-2170). Диагностика электропакета.
Как заменить реле и предохранители на Ладе Приора
И так, теперь переходим к вопросу как заменить реле и перегоревшие предохранители на автомобиле Лада Приора
- И первое, что нам необходимо сделать – это отключить клемму «─» АКБ.
- Поверните на 90° три замка крышки блока предохранителей и реле.
- Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку.
- Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.
- Малогабаритные реле в монтажном блоке также можно извлекать пинцетом для предохранителей. Остальные реле придется извлекать руками, так как конструкция пинцета для реле, расположенного в монтажном блоке, предусматривает наличие ребер на боковых поверхностях реле, но в данном монтажном блоке такие реле отсутствуют.
- Установите реле того же типа, что и снятое. Предохранители разного номинала окрашены разным цветом. Кроме того, на предохранитель нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).
Как снять и заменить монтажный блок реле и предохранителей на Ладе Приоре
Но, не редко бывают случаи, когда просто не обойтись заменой одного реле и предохранителя. В этом случае приходится заменять весь монтажный блок. Для этого:
- Отсоединяем клемму минус от АКБ
- Снимаем крышку монтажного блока
- Выворачиваем винт крепления монтажного блока к панели приборов
- Снимаем монтажный блок с панели приборов, выводя его из зацепления с крючками крепления.
- Снимаем с монтажного блока все реле и предохранители
- Отжимаем фиксаторы клемм электропроводки
- Извлекаем клеммы с проводами из монтажного блока и снимаем монтажный блок с автомобиля
Ответы на распространенные вопросы связанные с заменой реле и предохранителей на Ладе Приора
И так, теперь бы хотелось ответить на распространенные вопросы, которые связаны с заменой предохранителей на Ладе Приора:
Какой предохранитель идет на прикуриватель Лада Приора?
На автомобиле Лада Приора за функциональность и работу прикуривателя отвечает предохранитель F13. Его я отметил на скриншоте.
Какой предохранитель идет на дворники в автомобиле Лада Приора?
В монтажном блоке предохранитель F11 отвечает за работу дворников (стеклоочистителей), кроме того в случае возникновения неисправности рекомендую вам проверить реле К6 оно отвечает за омыватель и очиститель лобового стекла (дворники)
Какой предохранитель на Приоре идет на ближний свет?
В случае если вам необходимо заменить предохранитель, идущий на ближний свет, то для этого откройте монтажный блок и обратите внимание на предохранитель F6 и F7 они отвечают за работу ближнего света фар с левой и правой стороны соответственно.
Какой предохранитель отвечает за печку на Лада Приора
За работу печки на автомобиле Лада Приора отвечает предохранитель F9 включение вентилятора отопителя или печки
Какой предохранитель идет/отвечает за стеклоподъемники на Лада Приора
За функциональность стеклоподъёмников и электропакета отвечает предохранитель F31, находится он в монтажном блоке управления
Лада Приора — предохранители и реле
Лада Приора (Lada Priora) общее обозначение семейства автомобилей выпускавшихся с кузовами седан, хэтчбек, универсал и купе. Головной машиной семейства был ВАЗ-2170. Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018. За это время приора прошла одно не большое обновление и глубокий рестайлинг (приора 2). В данном материале вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Лада Приора со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Назначение предохранителей и реле может отличаться от показанного и зависит от года выпуска и уровня оснащения (стандарт, люкс и т. д.).
Блок в салоне
Основной блок
Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой, которая крепится несколькими элементами.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Фото — схема Вариант 1
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Фото — пример Вариант 2
p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Общее описание предохранителей
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
F1 | 25А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
F2 | 25А Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты) Контроллер электро пакета, контакт «10» колодки XP2 Элемент обогрева заднего стекла |
F3 | 10А Правая фара, лампа дальнего света Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар |
F4 | 10А Левая фара, лампа дальнего света |
F5 | 10А Монтажный блок, реле включения звукового сигнала Звуковой сигнал |
F6 | 7,5А Левая фара, лампа ближнего света Мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары |
F7 | 7,5А Правая фара, лампа ближнего света Мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары |
F8 | 10А Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала Звуковой сигнал тревожной сигнализации |
F9 | 25А Электродвигатель вентилятора отопителя |
F10 | 10А Комбинация приборов, контакт «20» Выключатель стоп-сигнала Лампы стоп-сигналов Блок освещения салона Плафон освещения салона Плафон освещения порога правой передней двери Дополнительный сигнал торможения |
7,5А Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов Лампы сигналов торможения Лампа плафона освещения салона | |
F11 | 20А Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а» Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah» Выключатель обогрева заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка) Электродвигатель очистителя ветрового стекла Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172) Электродвигатель омывателя ветрового стекла Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172) Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25» |
F12 | 10А Комбинация приборов, контакт «21» Контроллер электро пакета, контакт «9» колодки X2 Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки X2 Выключатель лампы света заднего хода Лампы света заднего хода Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14» |
F13 | 15А Прикуриватель |
F14 | 5А Лампы габаритного света (левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электро пакета, контакт «12» колодки X2 |
F15 | 5А Лампы габаритного света (правый борт) Плафон освещения вещевого ящика |
F16 | 10А Гидроагрегат ABS, контакт «18» |
5А Блок управления ABS | |
F17 | 10А Противотуманная фара левая |
F18 | 10А Противотуманная фара правая |
F19 | 15А Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений |
F20 | 10А Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением) Реле электро вентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт «1» |
F21 | 5А с 2007 года: Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колода диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14» |
10А с 2013 года: Центральный блок кузовной электроники (центральный замок, электро стекло подъемники, аварийная сигнализация, указатели поворотов, дальний свет фар, сигнализация дальним светом, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, блок автоматического управления наружным освещением) Диагностический разъем Блок управления отопителем | |
F22 | 20А с 2007 года: Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты) |
5А с 2013 года: Блок выключателей на двери водителя | |
F23 | 7,5А с 2007 года: Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт «20» |
5А с 2013 года: Дневные ходовые огни | |
F24 | 15А с 2013 года: Блок управления системой надувных подушек безопасности |
F25 | 20А с 2013 года: Центральный блок кузовной электроники, очиститель ветрового стекла |
F26 | 5А с 2013 года: Задние противотуманные огни |
F27 | Запасной |
F28 | Запасной |
F29 | Запасной |
F30 | Запасной |
F31 | 30А Контроллер электро пакета, клемма «2» колодки X1 Контроллер электро пакета, клемма «3» колодки X1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери АБС |
F32 | 30А с 2013 года: Электро вентилятор отопителя |
За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 15А.
Назначение реле
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
К1 | Реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера) Люкс Плюс: Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением; 5-1393304-8 TYCO) | |
К2 | Реле включения обогрева заднего стекла | |
К3 | Реле включения стартера | |
К4 | Реле разгрузки выключателя зажигания | |
К5 | Не используется | |
К6 | С 2007 года: Реле очистителя ветрового стекла С 2013 года:Не используется | |
К7 | Реле включения дальнего света фар | |
К8 | Реле включения звукового сигнала | |
К8 | Реле ближнего света фар | |
К9 | С 2007 года: Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации С 2013 года:Реле автоматического управления наружным освещением(блок автоматического управления наружным освещением (дальний и ближний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях, регулятор направления пучков света фар)) | |
К10 | Реле включения противотуманных фар | |
К11 | С 2007 года: Реле включения обогрева передних сидений С 2013 года:Реле задних противотуманных огней | |
К12 | Люкс Плюс: Реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый режим и автоматический режим) |
Дополнительный блок
Дополнительный блок с предохранителями и реле в салоне, отвечающий за работу двигателя и топливную систему, расположен с правой стороны, под консолью приборов, за защитной крышкой и крепятся на одном кронштейне.
p, blockquote 16,1,0,0,0 —>
Пример исполнения
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Обозначение предохранителей
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
- 7,5/15А Цепь постоянного питания контроллера
- 15А Топливный насос
- 15А Главное реле либо резерв
- 15А Главное реле либо резерв
Расшифровка реле
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
- К1 — Реле топливного насоса
- К2 — Главное реле
Блоки под капотом
Блок предохранителей
Данный блок расположен рядом с аккумуляторной батарей.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,1,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Описание Вариант 1
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
F1 | 60А Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей) |
F2 | 50А Цепь питания электро усилителя рулевого управления |
F3 | 60АСиловая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей) |
F4 | 30А Блок управления ABS |
F5 | 40А Блок управления ABS |
F6 | 30А Цепи системы управления двигателем |
Описание Вариант 2
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
F1 | 15А Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
F2 | 40А Электродвигатель вентилятора отопителя |
F3 | Резерв |
F4 | 50А Элемент обогрева ветрового стекла |
F5 | 30А Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения |
F6 | 30А Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения |
Блок реле и предохранителей
Находится рядом с блоком предохранителей и закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Вариант 1
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Назначения
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
- Предохранитель цепи питания электро вентилятора правого (30 А)
- Предохранитель цепи питания электро вентилятора левого (30 А)
- Реле электро вентилятора правого
- Реле дополнительное (последовательного включения электро вентиляторов левого и правого)
- Реле электро вентилятора левого
- Предохранитель цепи питания электро вентилятора отопителя (40 А)
- Предохранитель цепи питания компрессора (15 А)
- Реле электро вентилятора отопителя
- Реле компрессора
Вариант 2
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
- Максимальная скорость вентилятора отопителя
- Правый вентилятор
- Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
- Левый вентилятор
- Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
- Правый вентилятор
- Вентилятор отопителя
- Компрессор
- Вентилятор отопителя
- Реле компрессора
p, blockquote 33,0,0,0,1 —>
Если вы хотите поделится своим опытом замены предохранителей в ладе приора, то пишите всё в комментарии.
Где находятся предохранители и реле
Даже с учетом того, что автомобили Лада Приора довольно сильно отличаются от ВАЗ 2110, блок предохранителей и реле находится практически на том же самом месте. Если сидеть на водительском сиденье, то с левой стороны под панелью приборов есть специальная крышка, под которой находятся все предохранители на Приоре и реле.
Необходимо первым делом повернуть фиксаторы крепления против часовой стрелки и с определенным усилием потянуть за крышку в сторону:
В результате чего под этой крышкой мы и увидим монтажный блок предохранителей и реле:
Обозначение и местоположение предохранителей в монтажном блоке Приоры ВАЗ 2170
№ предохранителя | Сила тока, А | «Стандарт» и «Норма» | «Норма» с кондиционером и «люкс» |
F1 | 25 | Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя | Резерв |
F2 | 25 | Обогрев заднего стекла | Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла. |
F3 | 10 | Правая фара, дальний свет | Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар. |
F4 | 10 | Левая фара, дальний свет | |
F5 | 10 | Звуковой сигнал | Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал. |
F6 | 7.5 | Левая фара, ближний свет | |
F7 | 7.5 | Правая фара, ближний свет | |
F8 | 10 | Тревожный сигнал | Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации. |
F9 | 25 | Предохранитель печки Приоры | Резерв |
F10 | 7.5/10* | Освещение салона, панели приборов, стоп-сигнал | Комбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения. |
F11 | 10/20* | Стеклоочиститель | Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25». |
F12 | 20/10* | Клемма 15 приборов | Комбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14». |
F13 | 15 | Предохранитель прикуривателя Приоры | |
F14 | 5 | Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажника | Лампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2 |
F15 | 5 | Левая фара, габаритный огонь | Лампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика |
F16 | 10 | Клемма 15 АБС | Гидроагрегат, контакт «18» |
F17 | 10 | Левая противотуманная фара | |
F18 | 10 | Правая противотуманная фара | |
F19 | 15 | Обогрев сидений | Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений |
F20 | 5/10* | Блок управления иммобилизатором | Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1» |
F21 | 7.5/5* | Задние противотуманные фонари | Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14» |
F22 | -/20* | Резерв | Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты) |
F23 | -/7.5* | Резерв | Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20» |
F24-F30 | Резерв | ||
F31 | 30 | Блок управления электропакетом | Контроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери |
F32 | Резерв |
Расположение реле в монтажном блоке Приоры
Реле | «Норма» | «Норма» с кондиционером | «Люкс» |
К1 | реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя | Резерв | Реле включения ближнего света и габаритных огней фар(система автоматического управления освещением) |
К2 | реле включения обогрева заднего стекла | ||
К3 | реле включения стартера Приоры | ||
К4 | дополнительное реле (реле зажигания) | ||
К5 | место для резервного реле | ||
К6 | реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла | ||
К7 | реле включения дальнего света фар | ||
К8 | реле включения звукового сигнала | ||
К9 | реле включения тревожного сигнала | ||
К10 | Резерв | Реле включения противотуманных фар | |
К11 | Резерв | Реле включения обогрева передних сидений | |
К12 | Резерв |
Как заменить предохранители и реле?
Замена производится довольно просто. Самое важное в этой процедуре — отключение аккумуляторной батареи во избежание проблем с электропроводкой и приборами. Для большего удобства в демонтаже предохранителя в монтажном блоке находится специальный пинцет, при помощи которого все это с легкостью выполняется.
Важно помнить, что обозначения на каждом предохранителе в Амперах строго необходимо соблюдать, в противном случае это может привести к серьезным последствиям и даже возгоранию автомобиля.
Оставьте ответ Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
различных типов реле, их конструкция, работа и применение
Введение в реле и различные типы реле | Его клеммы, работа и приложения
Реле являются важным компонентом для защиты и переключения ряда цепей управления и других электрических компонентов. Все реле реагируют на напряжение или ток, конечная цель — размыкание или замыкание контактов или цепей.В этой статье кратко обсуждаются основы реле и различные типы реле, которые используются в различных приложениях.
Что такое реле?
Выключатель — это компонент, который размыкает (выключает) и замыкает (включает) электрическую цепь. тогда как реле — это электрический переключатель , который управляет (включает и выключает ) цепью высокого напряжения с использованием источника низкого напряжения. Реле полностью изолирует цепь низкого напряжения от цепи высокого напряжения.
Конструкция реле
Чтобы узнать базовую конструкцию и внутренние части реле , на следующем рисунке ясно показан вид изнутри реле . Давайте обсудим их все по порядку.
Клеммы реле
Вообще говоря, в реле есть четыре типа клемм.
Входные клеммы управления или клеммы катушки:
Входные клеммы управления — это две входные клеммы реле, которое управляет его механизмом переключения.
К этим клеммам подключен маломощный источник для активации и деактивации реле. Источник может быть переменного или постоянного тока в зависимости от типа реле.
COM или общая клемма:
COM относится к общей клемме реле.
Это выходная клемма реле, к которой подключен один конец цепи нагрузки.
Эта клемма внутренне связана с любой из двух других клемм в зависимости от состояния реле.
НО Терминал:
НО или Нормально открытый Клемма также является клеммой нагрузки реле, которая остается разомкнутой , когда реле неактивно .
Клемма NO замыкается на клемму COM при срабатывании реле.
NC клемма:
NC или нормально закрытая клемма — это другая клемма нагрузки реле. Эта клемма обычно соединяется с клеммой COM реле, когда нет управляющего входа.
Когда реле активируется, клемма NC отключается от клеммы COM и остается разомкнутой, пока реле не будет деактивировано.
Poles & Throw:
Полюсы относятся к переключателям внутри реле.
Число переключателей внутри реле называется полюсами реле.
количество управляемых цепей на полюс называется разбросом реле.
Одноходовое реле может управлять только одним контуром i.е. либо ВЫКЛ. , либо ВКЛ. , в то время как реле двойного хода может управлять двумя цепями, то есть переключаться от одной цепи к другой, размыкая одну цепь и замыкая другую во время переключения (ВКЛ.
Реле Работа :
Предположим, реле SPDT (однополюсный, двойной ход)
Когда нет источника питания, реле неактивно и его положение Полюс остается на клемме NC , которая в вышеупомянутом случае является верхней клеммой.Это приводит к короткому электрическому пути между клеммой COM и NC . Таким образом, он позволяет протекать току через цепь, подключенную к клеммам COM и NC.
Когда реле включается от источника низкого напряжения, полюс реле переключается на клемму NO . Таким образом, клемма NC становится разомкнутой, а клемма COM замыкается или электрически замыкается на клемму NO . Впоследствии, пропуская ток через цепь, подключенную к клеммам COM и NO .
Типы реле:
Существует различных типов реле , и они классифицируются по различным категориям в зависимости от их свойств. Каждый из этих типов реле используется для определенного применения, и перед использованием в любой цепи необходимо выбрать соответствующее реле.
На основе полюсов и направления:
Следующие ниже типы реле классифицируются по количеству полюсов и размещению внутри реле.
Реле SPST
SPST относится к однополюсному однополюсному реле .
Однополюсный означает, что он может управлять только одной цепью, в то время как одиночный бросок означает, что его полюс имеет только одно положение, в котором он может проводить. Диаграмма SPST представлена ниже.
Реле SPST , два состояния, т. Е. либо разомкнутая, либо замкнутая цепь.
TOP 250+ Вопросы и ответы на собеседовании инженера по реле защиты 04 ноября 2020 — Вопросы на собеседовании инженера по реле защиты
Вопрос 1.Где используется реле отрицательной последовательности фаз?
Ответ:
Реле обратной последовательности используется для защиты генераторов и двигателей от несимметричной нагрузки, которая может возникнуть из-за межфазных замыканий.
Вопрос 2.Каков принцип работы дифференциального реле?
Ответ:
Дифференциальное релесрабатывает, когда разность векторов двух или более одинаковых электрических величин превышает заранее определенную величину.
Вопрос 3.Почему дистанционная защита предпочтительнее в качестве первичной защиты по сравнению с защитой от сверхтока для линий электропередачи?
Ответ:
Дистанционное реле превосходит защиту от перегрузки по току для защиты линий передачи. Некоторые из причин — более быстрая защита, более простая координация, более простое применение, постоянные настройки без необходимости перенастройки, меньшее влияние количества генерации и уровней неисправности, величина тока повреждения, допускает высокую нагрузку линии.
Вопрос 4. Почему смещенная дифференциальная защита предпочтительнее простой дифференциальной защиты?
Ответ:
Дифференциальное реле со смещением является предпочтительным, поскольку на его работу не влияют проблемы, возникающие из-за разницы в соотношениях трансформаторов тока при высоких значениях внешних токов короткого замыкания.
Вопрос 5.Где используются реле импеданса, реле реактивного сопротивления и реле Mho?
Ответ:
Реле импеданса подходит для реле фазных замыканий в линиях средней длины. Реле реактивного типа используются для замыканий на землю, в то время как реле типа Mho лучше всего подходят для протяженных линий электропередачи и особенно там, где синхронизируется мощность. может произойти всплеск.
Вопрос 6.Что такое процентное дифференциальное реле?
Ответ:
Это дифференциальное реле, в котором рабочий ток, необходимый для отключения, может быть выражен в процентах от тока нагрузки.
Вопрос 7. Каковы основные функции дифференциальных реле?
Ответ:
Дифференциальные реле должны иметь следующие характеристики:
- Работа на высокой скорости
- Высокая чувствительность
- Соответствующий тепловой рейтинг короткого замыкания
- Возможность работы при низких значениях напряжения
- Нагрузка не должна быть чрезмерной
- Не должно быть утечки напряжения и тока
Вопрос 8.Что подразумевается под «настройками реле»?
Ответ:
Настройки реле означают фактическое значение включения или характеристической величины, при которой реле рассчитано на работу в данных условиях.
Вопрос 9. Определить множитель настройки штекера?
Ответ:
Множитель установки штекера и определяется как отношение тока повреждения в катушке реле к значению срабатывания.
Вопрос 10.Где используется реле направления?
Ответ:
Направленное реле используется, когда ступенчатая защита от перегрузки по времени применяется к кольцевой сети и взаимосвязанным сетям.
Вопрос 11.Для какого типа неисправности используется реле Бухгольца?
Ответ:
Реле Бухгольца обеспечивает защиту только от внутренней неисправности трансформатора.
Вопрос 12.Как достигается определенная временная задержка в реле якоря с притяжением?
Ответ:
Якорь притяжения мгновенного действия может иметь определенный или обратный запаздывание по времени с помощью масляного бачка, камеры спуска с воздушным спуском, часового механизма или путем размещения плавкого предохранителя параллельно с ним.
Вопрос 13.Что такое защитное реле?
Ответ:
Это электрическое устройство, предназначенное для включения отключения части электроустановки или для подачи сигнала тревоги в случае ненормального состояния или неисправности. Проще говоря, реле — это электрическое устройство, которое подает сигнал на изолирующее устройство (например, автоматический выключатель) после обнаружения неисправности и помогает изолировать неисправную систему от исправной электрической системы.
Вопрос 14.Какие реле используются для защиты аппаратов и линий электропередачи?
Ответ:
Реле, которые обычно используются для защиты линий электропередачи, включают:
- Реле максимального тока
- Реле направления
- Дистанционное реле
- Реле минимального напряжения
- Реле понижения частоты
- Тепловое реле
- Дифференциальное реле
- Реле последовательности фаз
- реле управления
Вопрос 15.Как разделяется защита электроэнергетической системы?
Ответ:
Общая защита системы делится на:
- Защита генератора
- Защита трансформатора
- Защита сборных шин
- Защита линии передачи и
- Защита питателя
Вопрос 16.Как реле подключены в энергосистеме?
Ответ:
Реле подключаются к энергосистеме через трансформатор тока (CT) или трансформатор напряжения (PT).
Вопрос 17. Каковы разные типы принципов работы электромеханических реле?
Ответ:
Электромеханические реле работают по двум принципам.
Электромагнитное притяжение и электромагнитная индукция. В электромагнитном притяжении плунжер реле притягивается к соленоиду или якорь притягивается к полюсам электромагнита. В случае электромагнитной индукции принцип работы аналогичен асинхронному двигателю. Крутящий момент создается по принципу электромагнитной индукции.
Вопрос 18.Действия, выполняемые реле и автоматическим выключателем при неисправности?
Ответ:
После того, как реле обнаружит состояние неисправности, реле срабатывает и замыкает катушки отключения. В результате сработает автоматический выключатель для размыкания контактов.
Начало работы с Relay Modern
⚠️ Это руководство устарело! Ознакомьтесь с примерами Prisma, чтобы узнать, как создавать серверы GraphQL с базой данных.⚠️
Realy Modern — очень многообещающее развитие и версия 1.0 собственного GraphQL-клиента Facebook Relay . Об этом было объявлено на конференции F8 в этом году и официально выпущено Ли Байроном во время выступления на React Europe.
Если вы только начинаете работать с GraphQL, посетите веб-сайт полного цикла обучения GraphQL, чтобы получить целостный и глубокий опыт обучения.
Этот пост представляет собой пошаговое руководство с целью создания простого приложения Instagram с нуля с использованием create-react-app
.Вы можете взглянуть на окончательную версию кода здесь, просто следуйте инструкциям в README
, чтобы начать работу.
Relay — краткая история
Relay и Apollo в настоящее время являются наиболее популярными и сложными клиентами GraphQL.
Apollo — это инициатива сообщества по созданию гибкого и легкого для понимания клиента, который позволит вам быстро приступить к работе с GraphQL во внешнем интерфейсе. Всего за чуть более года он стал мощным решением для людей, желающих использовать GraphQL в веб-проектах (и мобильных!).
Relay, с другой стороны, — это проект, ключевые идеи которого росли, когда Facebook использовал ранние версии GraphQL в своих собственных мобильных приложениях, начиная с 2012 года. Facebook использовал уроки, которые они извлекли из использования GraphQL в своих собственных приложениях, для создания декларативного управления данными фреймворк, который хорошо интегрируется с React. Поскольку Relay стал открытым исходным кодом, как и GraphQL, он был выведен из инфраструктуры Facebook с амбициями по созданию решения для загрузки и хранения данных, которое также будет работать в проектах, не связанных с Facebook.
Apollo и Relay имеют разные фокусы. В то время как Apollo оптимизирует гибкость и простоту, одной из ключевых целей Relay является производительность.
Relay Modern […] объединяет в себе знания и передовой опыт классического Relay, наших собственных мобильных клиентов GraphQL и сообщества GraphQL. Relay Modern сохраняет лучшие части Relay — размещенные в одном месте определения данных и представлений, декларативную выборку данных — одновременно упрощая API, добавляя функции, повышая производительность и уменьшая размер платформы.Relay Modern: проще, быстрее, расширяемее
Если вы хотите глубоко погрузиться в Relay Modern, обязательно прочтите эту статью в блоге Apollo.
1. Подготовка проекта
Создание приложения
Первый шаг, который вы сделаете, — это создание проекта с помощью create-react-app
, простого инструмента командной строки, который позволяет вам создавать приложения React без какой-либо конфигурации. накладные расходы.
Откройте окно терминала и введите следующее:
# При необходимости установите `create-response-app`
npm install -g create-react-app
# Создайте приложение React под названием ʻinstagram` (и перейдите в него)
создать-реагировать-приложение Instagram
cd instagram
Создание сервера
На внутренней стороне вы будете использовать GraphQL API, предоставляемый Graphcool.Как и в случае с create-react-app, вы используете Graphcool CLI для его генерации:
# При необходимости установите `graphcool`
npm install -g graphcool
# Создать проект Graphcool под названием ʻInstagram`
graphcool init --schema [https://graphqlbin.com/instagram.graphql] (https://graphqlbin.com/instagram.graphql) --name Instagram
Примечание : Если вы хотите создать свои собственные серверы GraphQL для производственных сценариев использования, которые выходят за рамки прототипирования и обучения, обязательно ознакомьтесь с Prisma.
Файл удаленной схемы, который вы здесь используете, содержит следующую модель данных (написанную в синтаксисе GraphQL SDL):
type Post {
описание: String!
imageUrl: String!
}
Вот как он должен выглядеть в вашем терминале:
Обратите внимание, что теперь вы можете управлять этим проектом в консоли Graphcool. Если вы хотите управлять им локально, вы можете использовать файл проекта project.graphcool
, чтобы внести локальные изменения в схему, а затем применить их, вызвав graphcool push
.
2. Подключение с помощью Relay
Следующим шагом является подключение вашего приложения React к Relay API на сервере. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:
- Добавить зависимости реле
- Извлечь из
create-react-app
для настройки Babel - Настроить среду реле
Давайте приступим!
1. Добавьте зависимости Relay
Сначала необходимо установить несколько зависимостей, чтобы задействовать различные компоненты, необходимые для работы Relay.
В окне терминала сначала установите общий пакет react-relay
, который недавно был обновлен до версии 1.0:
yarn add react-relay
Эта зависимость позволяет вам получить доступ ко всем основным API-интерфейсам Relay, таким как QueryRenderer
или FragmentContainer
, которые вы немного изучите!
Затем вам понадобятся две зависимости, которые обеспечивают большую часть повышения производительности в архитектуре Relay за счет заблаговременной оптимизации: relay-compiler
и babel-plugin-relay
.Оба устанавливаются как зависимости dev с использованием параметра --dev
:
yarn add relay-compiler babel-plugin-relay --dev
Хорошо, это для первого шага! Продолжайте настраивать Babel.
2. Извлечь из приложения create-react-app для настройки Babel
create-react-app
скрывает от вас все конфигурации инструментов сборки и предоставляет удобное место для начала. Однако в вашем случае вам действительно нужно выполнить некоторые пользовательские конфигурации Babel, чтобы Relay работал.Итак, вам нужно извлечь из create-react-app
.
В терминале используйте следующую команду:
выброс пряжи
При этом структура папок будет выглядеть следующим образом:
.
├── README.md
├── конфиг
│ ├── env.js
│ ├── шутка
│ ├── paths.js
│ ├── polyfills.js
│ ├── webpack.config.dev.js
│ ├── webpack.config.prod.js
│ └── webpackDevServer.config.js
├── package.json
├── общественный
│ ├── favicon.ico
│ ├── index.html
│ └── manifest.json
├── скрипты
│ ├── build.js
│ ├── start.js
│ └── test.js
├── src
│ ├── App.css
│ ├── App.js
│ ├── App.test.js
│ ├── index.css
│ ├── index.js
│ ├── logo.svg
│ └── registerServiceWorker.js
└── пряжа. Замок
Эта команда по существу открывает черный ящик , который был передан вам create-react-app
, и позволяет вам самостоятельно выполнить настройку сборки.
В этом случае вам нужно добавить babel-plugin-relay
, который вы установили на предыдущем шаге, в процесс сборки.Откройте package.json
и добавьте плагин реле, изменив раздел babel
следующим образом:
"babel": {
"пресеты": [
"приложение-реакция"
],
"плагины": [
"реле"
]
},
Вот и все, что касается конфигурации Babel. Далее настройте Relay Environmnent в приложении!
3. Сконфигурируйте среду ретрансляции
Среда ретрансляции обеспечивает ядро функциональности ретранслятора во время выполнения путем «[объединения] воедино конфигурации, кэш-памяти и сетевой обработки, которые необходимы Relay для работы.
Среда ретрансляции должна быть создана с двумя основными компонентами:
- Сеть
- Магазин
Для этого, создайте новый файл в каталоге src
проекта с именем Environment.js
и добавьте в него следующий код:
const {Среда, Сеть, RecordSource, Store} = require ('relay-runtime')
const store = новое хранилище (новый RecordSource ())
const network = Сеть.create ((operation, variables) =>
главное реле — это … Что такое главное реле?
Relay For Life — (часто сокращается до Relay) — мероприятие по сбору средств Американского онкологического общества, и в настоящее время проводится во многих других странах. Это ночное мероприятие, предназначенное для распространения информации о профилактике, лечении и лечении рака, праздновании выживания…… Wikipedia
Релейный цилиндр — В двигателе с центральным клапаном переменного расширения, небольшой вспомогательный двигатель для автоматической регулировки распределения пара в зависимости от нагрузки на главный двигатель.[Webster 1913 Suppl.]… Международный коллаборативный словарь английского языка
Реле — Эта статья об электрическом компоненте. Для использования в других целях, см Реле (значения). Миниатюрное реле автомобильного типа, пылезащитная крышка снята. Реле представляет собой переключатель с электрическим управлением. Многие реле используют электромагнит для управления…… Wikipedia
Эстафета факела Летних Олимпийских игр 2008 г. — Летние Олимпийские игры 2008 г. Процесс подачи заявок Объекты Маркетинг Проблемы и разногласия Эстафета факела (маршрут) Церемония открытия (знаменосцы) Таблица медалей (призеры) Церемония закрытия Календарь мероприятий… Википедия
Internet Relay Chat — IRC перенаправляет сюда.Для использования в других целях, см IRC (значения). Информацию о каналах IRC, посвященных Википедии, см. В Википедии: IRC Internet Relay Chat (IRC) — это протокол для обмена текстовыми сообщениями в Интернете (чат) в реальном времени или синхронных конференций. [1] Это…… Википедия
Радиорелейная станция — Радиовещательная ретрансляционная станция, ретрансляционный передатчик, транслятор трансляций (США), ретранслятор (Канада) или ретранслятор (двухстороннее радио) — радиопередатчик, который ретранслирует или повторяет сигнал другой радиостанции или телевидения. станции, обычно…… Википедия
Old Main Line Subdivision — Городская станция Элликотт, построенная в 1830 году, является старейшей сохранившейся пассажирской станцией в Соединенных Штатах.Фотография сделана в 1970 году. Взгляд на юг в сторону Балтимора… Википедия
Служба телекоммуникационной ретрансляции — Служба телекоммуникационной ретрансляции, также известная как TRS, служба ретрансляции или IP-ретрансляция, представляет собой операторскую службу, которая позволяет глухим, слабослышащим, инвалидам речи и глухим обычным пользователям телефонов с клавиатуры или…… Wikipedia
Цифровое защитное реле — В электротехнике энергосистем цифровое защитное реле использует микроконтроллер с программными алгоритмами защиты для обнаружения электрических повреждений.Такие реле также называют защитными реле микропроцессорного типа.…… Wikipedia
Защитное реле — См. Также: Защита энергосистемы В электротехнике защитное реле представляет собой сложное электромеханическое устройство, часто с более чем одной катушкой, предназначенное для расчета рабочих условий в электрической цепи и отключения автоматических выключателей… Википедия
Эстафета огня на Летних Паралимпийских играх 2008 г. — Эстафета огня на Летних Паралимпийских играх 2008 года прошла с 28 августа по 6 сентября в одиннадцати городах, включая Могилу Желтого Императора.Планируемый маршрут В 2007 году BOCOG объявил маршрут эстафеты факела, состоящий из…… Википедии
CCNA 4 Connecting Networks v6.0 — ответы на экзамен CN Chapter 2 2019
Как найти: Нажмите «Ctrl + F» в браузере и введите любую формулировку вопроса, чтобы найти этот вопрос / ответ.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть новый вопрос по этому тесту, прокомментируйте список вопросов и множественный выбор в форме под этой статьей.Мы обновим для вас ответы в кратчайшие сроки. Спасибо! Мы искренне ценим ваш вклад в наш сайт.
- Какие три типа фреймов LCP используются с PPP? (Выберите три.)
- кадра установления связи *
- кадры управления связью
- кадров согласования связи
- кадра завершения канала *
- кадров подтверждения связи
- кадра для поддержания связи *
Объяснение:
Кадры установления канала устанавливают и настраивают канал.Фреймы поддержки ссылок управляют и отлаживают ссылку. Кадры завершения ссылки завершают ссылку. - Какую команду можно использовать для просмотра типа кабеля, подключенного к последовательному интерфейсу?
- Маршрутизатор (конфигурация) # показать краткое описание интерфейса IP
- Маршрутизатор (config) # show ip interface
- Маршрутизатор (конфигурация) # показать интерфейсы
- Маршрутизатор (конфигурация) # показать контроллеры *
Explain:
Команда show controllers позволит администратору просмотреть тип кабеля, подключенного к последовательному интерфейсу, например V.35 DCE. - Как PPP взаимодействует с различными протоколами сетевого уровня?
- с использованием отдельных НКП *
- путем кодирования информационного поля в кадре PPP
- , указав протокол во время установления соединения через LCP
- путем согласования с обработчиком сетевого уровня
Объяснение:
PPP может поддерживать несколько протоколов сетевого уровня, таких как IPv4, IPv6, IPX и AppleTalk.Он обрабатывает интерфейс с различными протоколами сетевого уровня через отдельные NCP. В кадре PPP есть поле протокола для определения используемого протокола сетевого уровня. Информационное поле в кадре PPP — это полезная нагрузка данных. LCP устанавливает и завершает соединение. Он не проверяет, какой протокол сетевого уровня используется для данных. - Какой адрес используется в поле адреса кадра PPP?
- одиночный байт двоичного кода 10101010
- один байт двоичного кода 11111111 *
- один байт двоичного кода 00000000
- IP-адрес последовательного интерфейса
Объяснение:
Поскольку PPP является двухточечным, ему не нужно назначать отдельные адреса станций.Поле адреса в кадре представляет собой один байт двоичной последовательности 11111111, стандартный широковещательный адрес. - Какое поле отмечает начало и конец кадра HDLC?
PC-lint 101: Что означает «Местоположение, указанное в предыдущем сообщении»?
[Примечание: эта статья была автоматически создана из ленты блога. Исходный пост можно найти на http://www.riverblade.co.uk/blog.php?archive=2009_01_01_archive.xml#43655504819291
].
Если вы новичок в PC-lint, возможно, вам было интересно, что означает сообщение 830 («Местоположение, указанное в предыдущем сообщении») и — учитывая, что такие сообщения могут значительно увеличить общее количество проблем в вашем файле или проекте — что ( если есть) польза они есть?
Проще говоря, сообщение 830 идентифицирует место в кодовой базе, которое относится к предыдущему сообщению (или проблеме в терминологии Visual Lint).
Например, если вы проанализируете код, показанный ниже (строки с проблемами ворса выделены желтым цветом):
результаты анализа, которые вы увидите, вероятно, будут выглядеть примерно так (обратите внимание на четыре появления сообщения 830, каждое из которых следует за другим сообщением):
Если вы изучите содержимое строк, указанных в сообщениях 830, вы обнаружите, что именно там определены функции, указанные в сообщениях «Игнорирование возвращаемого значения функции»:
Прелесть этого в среде разработки, конечно же, заключается в том, что, дважды щелкнув по проблеме «Местоположение, указанное в предыдущем сообщении», вы попадете прямо к определению соответствующей функции, чтобы вы могли легко просмотреть ее определение и ( в этом контексте) посмотрите, что он вернет.
Между прочим, существует аналогичное сообщение — 831 («Ссылка, указанная в предыдущем сообщении»), которое определяет другую вспомогательную информацию для сообщения. Работает точно так же, как 830.
Я не всегда зарабатывал себе на жизнь написанием программного обеспечения. Когда я окончил Университет Суррея в 1989 году, я получил степень инженера-электронщика, но, к сожалению, это никогда не давало мне возможности сделать что-нибудь особенно интересное (за возможным исключением разработки Гульфы Дарта Вейдера * для армии Великобритании в 1990 году. ).- * Также известен как стандартный армейский переключатель . Но это уже другая история …
Одна из моих личных специализаций — это IDE plug -в развитие. ResOrg был моей первой попыткой создания подключаемого модуля, но моя повседневная работа связана с Visual Lint , интерактивной средой для анализа кода, работающей в среде Visual Studio и Eclipse IDE или на серверах сборки.
Я люблю много всего, но особенно музыку, фотографию и все, что связано с историей или инженерией. Я, , презираю, невежественных, нетерпимых и непослушных людей — и это показывает … Я могу быть большой коровой, если вы меня неправильно заведете…
Я сейчас живу в 15 минутах ходьбы от пляжа в Борнмуте на южном побережье Англии. С тех пор, как я переехала сюда, я полюбила это место — даже если летом здесь полно уродов!
.