Гелендваген кабриолет: Mercedes G-Class Cabrio (W463) — фото, цена, характеристики Мерседес G кабриолет

Содержание

Посмотрите на единственный в мире четырехдверный удлиненный кабриолет «Гелендваген»

На YouTube-канале «ПриветТачка» вышел очередной выпуск программы «Дорого-богато», посвященный, пожалуй, самому необычному G-классу в мире — четырехдверному удлиненному кабриолету. Уникальный «Гелик», получивший название Mercedes-Benz G500 XL Cabrio, был собран в единственном экземпляре немецким ателье Baur в 2002 году. А сейчас машина стоит дороже, чем несколько новых «Гелендвагенов».

Основой проекта послужил Mercedes-Benz G500, который удлинили на 44 сантиметра — до 5,1 метра. А потом «Гелику», сопоставимому по размерам с премиальными седанами «Мерседес», полностью удалили крышу, заменив ее складывающимся верхом. Да, это звучит максимально не логично, ведь никто не делает четырехдверные кабриолеты — жесткость кузова будет на нуле. Но авторы проекта решили эту задачу просто: смонтировали сверху дополнительные усилители поперек кузова, коих не встретишь ни в одном другом кабриолете. Они же помогают защититься в случаях переворачивания авто.

К слову, новая автоматическая складная крыша «Гелика» является самой большой в мире. Ее сделали из обычной маленькой с добавлением еще одной дополнительной секции тента. Закрывается она на удивление современно — с одной кнопки, расположенной в салоне чуть выше лобового стекла. А вот багажник здесь открывается по-старинке: сначала нужно отодвинуть запаску, потом открыть обивку на молнии (серьезно, на молнии!), и только потом — крышку багажника.

В салоне — довольно современном по меркам «нулевых» — больше всего повезло задним пассажирам. Во-первых, за счет удлинения кузова им досталось еще больше пространства. Во-вторых, они получили два индивидуальных регулируемых кресла с подогревом, разделенных консолью с различными опциями комфорта (например, странный подстаканник — притом, только один). В-третьих, из-за необычного строения салона задние кресла расположены на ступень выше передних. А значит, их обзору никто спереди не мешает.

В кожаном салоне есть экран мультимедийки, правда слишком маленький по современным меркам. Зато для начала нулевых он был очень даже прогрессивным — на нем, например, можно было смотреть телевизор. Но что еще круче — кнопка навигация с картами, записанными на CD-диск.

В движение G500 XL Cabrio приводит 5,0-литровый V8 мощностью 296 лошадиных сил. Однако при своих габаритах и массе он разгоняется до сотни за 10 секунд, а его максимальная скорость не превышает 190 километров в час.

Фактически, от базового «Гелика» в проекте почти ничего не осталось. А потому ателье Baur заменило «мерседесовский» логотип на свой собственный. Примечательно, что этот уникальный экземпляр в 2002 году выставлялся на Женевском автосалоне.

И, спустя 19 лет, он сохранился в точно таком же безупречном состоянии. За эти годы он проехал всего 18 тысяч километров. А теперь находится у главного дилера «Геликов» в Воронеже. Увы, точная его цена не разглашается, но известно, что она сопоставима со стоимостью нескольких новых G-классов.

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: ПриветТачка / Youtube

Mercedes G-class Cabriolet: цена Мерседес G-класс Кабриолет, технические характеристики Мерседес G-класс Кабриолет, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes G-class Cabriolet

Модельный год 2012
Тип кузова Кабриолет
Длина, мм
4257
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1951
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 250-1580
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes G-class Cabriolet

Mercedes G 500 Cabriolet

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см35461
Мощность, л.с. / оборотах
388/6000
Момент, Н·м / оборотах530/2800-4800
Расход комби, л на 100 км 14.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes G-class Cabriolet по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes G-class Cabriolet

Mercedes G-class Cabriolet, 2012 г

«Гелик» кабриолет приобрел совсем недавно – 4 месяца назад. Нужна была машина, на которой с женой мог выезжать на природу в наших солнечных краях (живу на юге России). Mercedes G-class Cabriolet отлично подходит для русских дорог. Автомобиль хорошо показывает себя как на трассе, так и на бездорожье. Расход бензина в городе при агрессивной езде около 22-25 литров, но если поставить итальянскую газовую установку, то на 80 литрах газа примерно будет проезжать 340 километров. Собираюсь скоро перейти на газ. Машина очень уважаемая и на дороге все «Лексусы» и «Крузера» расступаются. ГАИ на удивление равнодушны, только взглядом провожают. Mercedes G-class Cabriolet — типичный городской внедорожник, открывающий любые двери и препятствия в жизни. Когда ты едешь на нём, ты понимаешь, что это лучшая машина. В нем есть всё: комфортабельность, удобство, различные «навороты» (подогрев руля очень нравиться), великолепный ход и мощь, присущая только этой машине. Такую машину надо любить за её качество и неизменность в течение многих и многих лет!

   Достоинства: радует хорошая надёжность. Открытый верх. Проходимость.

   Недостатки: стоит он не очень то и дёшево. Если долго ехать — устаёшь от самой поездки.

  Николай, Туапсе

 

Обои рабочего стола Mercedes G-class Cabriolet

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes G-class Cabriolet

 

Mercedes G-class Cabriolet / Мерседес G-класс Кабриолет

Просторный салон и высокое расположение сидений в Mercedes G-class Cabriolet позволяют водителю осуществлять необходимый контроль по всем направлениям. Для комфортного выхода из Мерседес G-класс Кабриолет водитель может откинуть вверх обтянутое кожей рулевое колесо. Индивидуальная подгонка положения и высоты передних сидений осуществляется с помощью электропривода. По опции можно заказать вентиляцию сидений.

Система климат-контроля THERMATIC позволяет создавать в Mercedes G-class Cabriolet комфортную температуру и влажность в салоне, опираясь на эти параметры за бортом автомобиля. При прохождении бездорожья достаточно нажать кнопку «Low Range» и подключить раздаточную коробку с понижающим редуктором. Поэтому можно, двигаясь с небольшой скоростью и с максимальным тяговым усилием, преодолевать подъем в 80%.

Внедорожник кабриолет Mercedes G-Class Cabrio 240 4х4

Mercedes-Benz Gelandewagen 240D

Марка-модель

Mercedes-Benz Gelandewagen G240D 4×4 W460

Класс

Внедорожный автомобиль

Тип кузова

3-х дверный открытый универсал

Число мест

5

Колесная формула

4х4 (полный привод)

Максимальная скорость, км/ч

110

Преодолеваемое водное препятствие без подготовки, мм

500

Преодолеваемый уклон, %

80

Угол переднего и заднего свеса,

36° и 27°

Максимальный боковой крен, %

54

Дорожный просвет, мм

240

Геометрические размеры и масса

ДхШхВ, мм

4275х1760х1941

Колесная база, мм

2400

Ширина колеи передних колес, мм

1475

Ширина колеи задних колес, мм

1475

Снаряженная масса, кг

1860

Полезная нагрузка, кг

600

Полная масса, кг

2460

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

750

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

3500

Объем топливного бака, л

98

Силовая установка

Mercedes-Benz OM616. Тип: 4-х тактный, рядный 4 цилиндровый, водяного охлаждения, атмосферный.

Количество клапанов на цилиндр

2

Рабочий объем цилиндров, л

2,4

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

90,9 x 92,4

Номинальная мощность кВт/л.с.

53/72 при 4400 об/мин

Номинальный крутящий момент, Нм

137 при 2400 об/мин

Степень сжатия

21:1

Система впрыска топлива

Механическая рядным ТНВД

Генератор

14 V/55 A

Трансмиссия

Коробка передач

Mercedes-Benz G1/17 711.2

Количество передач вперед/назад

4/1

1 передача

2 передача

3 передача

4 передача

Задний ход

Главная передача

4,628

2,46

1,473

1,00

4,348

5,286

Раздаточная коробка

Mercedes-Benz VG 080

Количество передач

2

Ходовая часть

Передний мост: неразрезной на жесткой поперечной балке с продольными и поперечными рычагами. Подвеска — пневматические амортизаторы, винтовые пружины, резиновые подушки, стабилизатор поперечной устойчивости.

Задний мост: неразрезной на жесткой поперечной балке с продольными и поперечными рычагами. Подвеска — пневматические амортизаторы, винтовые пружины, резиновые подушки, стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система

Гидравлическая

Тормозные элементы

Спереди дисковые, сзади барабанные

Рулевое управление

винт-гайка с шариками с гидроусилителем

Колеса

6 J x 16

Шины

205/80 R16

Совершенно особый G-класс — очередная “прощальная” версия уходящего поколения “Гелендвагена” | Олимп Нева


“Schockl, proved since 1979”

Второе поколение внедорожника G-класса, также известное как серия Mercedes-Benz W463 и выпускающееся с 1990 до настоящего времени, уходит на заслуженный отдых. В честь этого события немецкий автопроизводитель разработал несколько “прощальных” вариантов легендарного немецкого “Гелендвагена”, одним из которых стало и лимитированное издание, основанное на модификациях G350d, G350d Professional и G 500.

Стильный, прочный и надежный внедорожник в особой версии демонстрирует, что и в конце производства текущего поколения G-Class сохраняет свои преимущества и по-прежнему является настоящим символом вездеходной универсальности.

“Гелендвагены” особой версии будут выпущены ограниченным тиражом по 463 экземпляра каждой модели. Характерная особенность Limited Edition — расположенная на центральном подлокотнике рельефная эмблема трассы Шёкль, ограниченная надписями «издание с ограниченным тиражом 1 из 463» и “Schockl, proved since 1979” (“Шёкль, доказано с 1979”). Гора Шёкль не является самой высокой в Альпах (1445 метров над уровнем моря), тем не менее в Граце, где производится G?Class, это место известно, как сложнейший испытательный полигон для проверки способностей внедорожников немецкого автопроизводителя.

Принадлежность всех трех моделей к лимитированной серии также будет подчеркнуто шильдиком с надписью «издание с ограниченным тиражом 1 из 463» на передней стойке, а у G 350 d и G 500 — на панели бокового окна. Тем не менее, модели существенно отличаются как по экстерьеру и интерьеру, так и, соответственно, по техническому оборудованию.


Mercedes-Benz G 350 d Limited Edition- экстерьер

Так, G 350 d Limited Edition выполнен в цветовом сочетании “мокко” и “черный металлик”. Стандартная спецификация включает в себя подножки с обеих сторон, кожух запасного колеса с 3D звездой Mercedes, решетку радиатора с хромовыми вставками,окрашенные в “серый титан”19-ти дюймовые легкосплавные колесные диски от AMG, теплоизоляционные тонированные оконные стекла, обогрев лобового стекла. Обивка сидений — из коричневой кожи наппа, а приборная панель и рулевое колесо выполнены в черно-коричневом цветовом сочетании.


Mercedes-Benz G 350 d Limited Edition — интерьер

В списке оборудования внедорожника в версии Limited Edition — система помощи при парковке Assist PARKTRONIC с реверсивной камерой, Active Distance Assist DISTRONIC, система мониторинга слепых зон, система объемного звучания Harman Kardon Logic 7, устройство открывания гаражных ворот и т.д. G 350 d Limited Edition оснащается 3-литровым двигателем V6 мощностью 245 л.с. Заявленная стоимость автомобиля в лимитированной версии с учетом дополнительных расходов на территории Германии (включая 19% НДС) — 123 тысячи евро.


Mercedes-Benz G 350 d Professional Limited Edition — экстерьер

Отличительными признаками G 350 d Professional Limited Edition является уникальный цвет кузова “china blue” (синий фарфор), стальной передний бампер, защитные решетки для передних поворотников и передних брызговиков и пакет для бездорожья, включающий защитные решетки передних фар; теплоизоляционные тонированные стекла, багажник на крыше с задней лестницей, деревянный пол грузового отделения.


Mercedes-Benz G 350 d Professional Limited Edition — интерьер

Уже в стандарте в оснащении G 350 d Professional присутствуют подогрев сидений водителя и переднего пассажира, радио с Bluetooth и навигацией, обогрев лобового стекла и т.д. Модель, оборудованная аналогичным G 350 d двигателем, оценена в 104 тысячи евро (опять же, с учетом всех дополнительных расходов).


Mercedes-Benz G 500 Limited Edition – экстерьер

И наконец, G 500 Limited Edition,окрашенный в цвет “platinum magno” в сочетании с выполненными в контрастном цвете “magno black” элементами на радиаторной решетке, защитных молдингах и кожухе запасного колеса, получил дополнительные пакеты оборудования. Так, Chrome package включает в себя хромовые вставки на радиаторной решетке, на панелях переключателей регулировки кресла; а также хромированные детали на внутренней части передних дверей. В свою очередь, в спортивный пакет (Sports package) входят теплоизоляционные тонированные стекла боковых и заднего окон, система объемного звучания Harman Kardon Logic 7, ТВ-тюнер, обогрев лобового стекла, система открывания гаражных ворот, система помощи при парковке, Active Distance Assist DISTRONIC, система мониторинга слепых зон.


Mercedes-Benz G 500 Limited Edition – интерьер

Интерьер G 500 выполнен в черных тонах, сиденья и передняя панель обиты черной кожей наппа с контрастной белой прострочкой. Модель оснащается мощным 422-сильным двигателем V8 рабочим объемом 4 литра. Заявленная стоимость модели — от 140 тысяч евро.

Запланированный срок начала продаж “Гелендвагенов” особой “альпийской” серии — январь 2018 года.

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz G / Мерседес-Бенц Джи

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz G 230 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 — 07.1994
Mercedes-Benz G 230 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 — 07.1994
Mercedes-Benz G 230 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 — 07.1994
Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 230 GE Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 — 09.1992
Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 — 09.1992
Mercedes-Benz G 250 GD Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 — 09.1992
Mercedes-Benz G 300 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 — 02.1994
Mercedes-Benz G 300 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 — 02.1994
Mercedes-Benz G 300 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 — 02.1994
Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 — 08.1994
Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 — 08.1994
Mercedes-Benz G 300 Diesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 — 08.1994
Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GD Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GE Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 — 12.2000
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 — 12.2000
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 — 12.1997
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 — 12.1997
Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 — 12.1997
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 — 09.1993
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 — 09.1993
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 — 09.1993
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 — 07.1996
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 — 07.1996
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 — 07.1996
Mercedes-Benz G 500 4MATIC внедорожник (3 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 500 4MATIC внедорожник (5 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 500 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 — 12.2000

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet обойдется в космическую сумму — журнал За рулем

Нетерпеливым посвящается — немецкий дилер выставил на продажу внедорожный кабриолет Mercedes-Maybach не постояв за ценой. За запрошенную сумму можно приобрести четыре ураганных G 65, и еще сдача останется.

Сенсационный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet показали в Женеве, но цену пока не огласили. Впрочем, дороговизна автомобиля очевидна — тираж ограничат всего 99 экземплярами, отделка заставит разомлеть даже арабского шейха, а полуметровый дорожный просвет вкупе с 630-сильным наддувным двигателем V12 позволит ходом пройти внедорожные участки и не особенно почувствовать их. Помнится, в марте наши британские коллеги из Autocar цитировали представителей марки, мол, что автомобиль обойдется дороже знаменитого трехосника G 63 6×6, в свое время стоившего от 480 тыс. евро.

И вот, немецкий дилер R-Company GmbH, занимающийся самыми разными марками и моделями, в том числе подержанными, разместил на сайте Mobil.de объявление о продаже такого чуда за… 1,3 млн евро! Машина будет доступна 28 мая. Напомним, что первый внедорожный Maybach отличается удлиненной колесной базой в 3428 мм, которая на 578 мм больше, чем у стандартного G-класса, и длиной в 5348 мм. Слово Landaulet в названии не фикция — складывается лишь секция крыши над головами задних пассажиров. Неординарное шасси позаимствовано у G 500 4×4² (портальные мосты, дорожный просвет в 450 мм), а двигатель V12 объемом 6,0 л с двумя турбонагнетателями и 1000 Нм тяги — у экстремального Mercedes-AMG G 65.

  • Современный «гелик» готовится передать эстафету преемнику и не скупится на спецверсии. Одна из последних — Exclusive Edition заряженного G65.
  • С самыми крутыми версиями Мерседеса G-класса текущего поколения можно ознакомиться в фотоподборке нашего редактора.
Фото: Mercedes-Maybach

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

2008 Mercedes G500 Cabriolet — АвтоГурман

Mercedes-Benz G-класс, иногда именуемый G-Wagen (G — сокр. от нем. Geländewagen — «внедорожник»), — серия полноразмерных внедорожников (автомобилей повышенной проходимости), производимых в Австрии фирмой Magna Steyr(ранее Steyr-Daimler-Puch) и продаваемых под торговой маркой Mercedes-Benz.

Выпускается с 1979 года по настоящее время.

G-класс был разработан в качестве военного транспортного средства по предложению иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, в то время являвшегося акционером компании Mercedes-Benz. Гражданская версия автомобиля была представлена в 1979 году.

В отличие от иных серий транспортных средств торговой марки Mercedes-Benz автомобили G-класса сохраняют свой уникальный внешний вид независимо от модификации, будь то заводская или высокопроизводительная от подразделения Mercedes-AMG, уже на протяжении нескольких десятилетий.

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ
GELÄNDEWAGEN — W463

В 1990 году на автосалоне во Франкфурте было представлено новое поколение G-класса — автомобиль Mercedes-Benz W463. В этом же году было налажено и производство новой модели. Начальный модельный ряд состоял из модификаций 230 GE, 300 GE, 250 GD и 300 GD. Интерьер нового G-класса был полностью обновлён и получил деревянные вставки и кожаную обивку. Всего в 1990 году было произведено 12 103 автомобиля 463 серии.

В 1992 году дебютировал новый 2,9-литровый турбодизельный двигатель. На автомобили 463 серии начали устанавливать круиз-контроль, чехол запасного колеса из нержавеющей стали, в отделке салона появилось дерево. В этом же году был выпущен 100-тысячный автомобиль.

В 1993 году была выпущена модификация 500GE с двигателем V8 мощностью 241 л.с., который уже устанавливали ранее на легковые модели 500 SE/SEL/SEC. Автомобиль оснащался АКПП и катализатором, в оформлении интерьера присутствовали кожаные сиденья с подогревом, отделка «под дерево» центральной консоли, электрическая крыша. Экстерьер отличался специальной окраской кузова Amethyst blue, а также порогами из нержавеющей стали. Модель 500 GE оснащалась только двумя блокировками дифференциалов (межосевого и заднего). Всего было выпущено 500 экземпляров. В этом же году компания изменила корпоративную индексацию торговой марки Mercedes-Benz. В серии W463 буква «G», указывающая на тип автомобиля, была переставлена перед цифровым обозначением. Соответственно модель 300 GE стала именовать G 300, а модификация 350 GD получила обозначение G 350 TD.

В 1994 году произошла модернизация 463-й серии: на передние колёса установили дисковые вентилируемые тормоза, в двери интегрировали центральную блокировку замков, автомобиль оснастили иммобилайзером. Стартовал выпуск модификации G320. В 1996 году был представлен кабриолет с электрогидравлическим приводом мягкого верха и турбодизельная модификация G 300 Turbodiesel с двигателем OM606. Надувные подушки безопасности вошли в стандартное оснащение внедорожника.

В 1997 году на модель G 320 установили новый силовой агрегат V6 M112 вместо старого M104 в компоновке I6. В это же время была представлена новая модификация с 2,9-литровым турбодизельным двигателем — G 290 GD. В сентябре того же года вышла новая модификация G 500 (1998 модельный год).

Весной 1999 года топовая модификация G 500 получила обновление, в которое вошли такие элементы, как руль с кнопками и прямоугольный, более информативный дисплей на приборной панели. Поменялось расположение клавиш на панели приборов. Кроме того, была представлена модификация G 500 Classic со всеми отличительными особенностями стандартной модели, но окрашенная в тёмно-вишнёвый цвет.

В 2000 году компания обновила салон автомобиля. В результате внедорожник получил новую обшивку дверей, блок мультимедиа Command, а кнопки блокировок дифференциалов перенесли выше между передними воздуходувами. Стартовал выпуск модели G 400 CDI с турбированными двигателями OM628, оснащёнными системой Common Rail. После приобретения концерном DaimlerChrysler тюнингового ателье AMG была представлена высокопроизводительная версия внедорожника G55 AMG с двигателем V8 мощностью 354 л.с.

Mercedes G-Wagen Cabriolet делает Land Rover намного лучше

Оригинальный Land Rover Defender может быть невероятным внедорожником, но у него также есть свои недостатки. Они медлительные, спартанские и не совсем безопасные. Фактически, именно правила техники безопасности остановили продажи в США в 1997 году. А небольшая дата легального производства в США (93–97) делает Defender довольно дорогим, особенно по сравнению с европейскими. Там Defenders обычно стоят от 30 до 40 000 долларов. Но Defender для США может стоить около 100000 долларов.Однако есть альтернатива: Mercedes G-Wagen Cabriolet.

YouTuber Дуг Демуро недавно приобрел кабриолет G-Wagon чтобы дополнить его Land Rover Defender. И с тех пор он снял несколько видео объясняя свою покупку и демонстрируя, что делает этот внедорожник с откидным верхом таким отличная альтернатива Land Rover.

Это модифицированный G-Wagon?

G-Wagons не привыкать к дикой настройке. Brabus настроил их на 888 л.с., а такие компании, как Lumma Design, предлагают сумасшедшие обвесы.А собственные инженеры Mercedes сделали 6-колесный пикап G-Wagen, хотя и на основе существующего 6-колесного военного автомобиля. Но кабриолет Дуга G500 1999 года выпуска — это не какой-то разовый автомобиль, как этот классический пикап Bentley.

Серия Mercedes-Benz G-Wagen 460 1979 года | Mercedes-Benz

Так же, как Mercedes предлагал пикап G-Wagen почти с самого начала, автопроизводитель также предлагал кабриолет G-Wagen. Фактически, Mercedes G-Wagen Cabriolet предшествует первой версии пикапа. Папа Иоанн Павел II даже использовал модифицированный в качестве своего Папамобиля.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet | Mercedes-Benz

Честно говоря, Mercedes-Benz не предлагает нынешний G-класс в форме кабриолета. До того, как старый G-класс ушел, автопроизводитель создал Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Но поскольку выпущено всего 99 штук, найти такой на дороге маловероятно. Тем не менее, Landaulet был выпущен ограниченным тиражом в прямом смысле этого слова. Он был оснащен двухцилиндровым двигателем V12, портальными мостами, удлиненной колесной базой и задними сиденьями от S-класса. Хотя G 650 Landaulet должен был быть особенным, по стартовой цене в 550 тысяч долларов, согласно Car and Driver .

Дуг не покупал Ландоле. Но у него было несколько хороших Причины покупки Mercedes G-Wagen Cabriolet.

Что делает Mercedes G-Wagen Cabriolet лучше, чем Land Rover?

Хотя Дуг действительно ездил на своем G-Wagon Cabriolet по бездорожью Недавно из-за зимней резины внедорожник не был приспособлен для Моава. Но Кабриолет сохраняет полный привод G-Wagen и 3 блокировки дифференциалы, не говоря уже о чрезвычайно полезном клиренсе.В кабриолет-внедорожник также меньше, чем вы ожидали: Дуг упоминает, что на самом деле уже, чем Форд Фокус. Он также примерно на 1 дюйм короче Mazda CX-5.

Дуг упоминает, что подножки его G500 Cabriolet иногда очистите песок и камни. Он рекомендует для тех, кто переоснащает свой Мерседес. Кабриолеты G-Wagen для бездорожья, подходящие для скальных рельсов. И внедорожные шины.

Но реальным преимуществом G-Wagen Cabriolet перед Land Rover Defender является его дорожная изысканность.Defender может быть приземистым значком, но он гремит на шоссе, и в нем не так много внутренних удобств. Но когда Дуг выехал на бездорожье, единственной проблемой, с которой он столкнулся, был небольшой шум ветра. Крыша с электроприводом G500 может быть немного привередливой, но она лучше, чем парусиновая крыша Defender.

И в целом Mercedes G-Wagen Cabriolet — это просто лучше повседневного автомобиля, чем Land Rover. У Мерседеса кожаные сиденья, подогрев передних сидений, актуальный климат-контроль и даже парктроник.В В Defender нет даже радио и обогрева салона. 5,0-литровый V8 G500 — это также более мощный, чем 4,0-литровый V8 Defender, благодаря чему ежедневное вождение меньше головной боли.

И самое главное, особенно для Дуга, G500 безопаснее. У него есть АБС, подушки безопасности, и он просто кажется более прочным. Для кого-то у кого есть дети, это важное соображение.

Стоит ли покупать Mercedes G-Wagen Cabriolet?

Mercedes-Benz G500 Cabriolet 1999 года выпуска Дуга стоил чуть больше 100000 долларов.Часть расходов Mercedes G-Wagen Cabriolet — это процесс федерализации. Хотя модели Cabriolet возрастом не менее 25 лет старые не должны соответствовать стандартам безопасности или выбросов, более новые -. К счастью, есть несколько импортеров, которые смогли и успешно федерализовали G-Wagons. Помогает тот факт, что Mercedes не особо обновил внедорожник. по годам: многие детали 1990-2017 гг. взаимозаменяемы.

По этой цене G500 Cabriolet стоит примерно столько же, сколько Land Rover Defender на рынке США.Но вряд ли G-Wagen сильно потеряет в цене. Особенно модели Cabriolet: Дуг утверждает, что в США их около дюжины. И хотя Defender, возможно, является более культовым внедорожником, G-Wagen в целом является лучшим автомобилем. Это просто лучший Ленд Ровер.

Mercedes-Benz построит новый кабриолет G-класса

Mercedes-Benz может построить новый кабриолет G-класса, основываясь на том факте, что компания нанимает новых инженеров для работы над продуктом «складная крыша» на заводе в Граце в Австрии, где G-Class собирается Magna-Steyr.

На протяжении многих лет предлагалось несколько итераций G-Класса, начиная с 2-дверного кабриолета, 3-дверного универсала с короткой колесной базой, 4-дверного пикапа с колесной формулой 6 × 6, 4-дверного Maybach Cabrio и обычный 5-дверный внедорожник. Однако в последние годы 2-дверные и 3-дверные внедорожники постепенно исчезли из отрасли, и в результате цены на более старые модели G-Cabrio взлетели до новых высот.

Текущее поколение G-класса (W463) было представлено в 2018 году, оно включает в себя как дизельный, так и бензиновый варианты, но SWB пока недоступен.Мы полагаем, что Mercedes может работать над тем, чтобы представить 2-дверную версию Cabrio, которая, вероятно, будет носить ярлык G500. Это будет серийная модель, которая будет конкурировать с такими, как новые Bronco и Jeep Wrangler, оба из которых предлагают SWB и съемную крышу в качестве опции.

Компания Mercedes прекратила выпуск G-Cabrio в 2013 году, предложив специальную модель, получившую название «G500 Final Edition 200 Cabriolet». Было выпущено всего 200 экземпляров, и они были раскуплены практически сразу. Следующая модель G-Cabrio была представлена ​​в 2017 году, однако она не была похожа ни на какой другой G-класс в истории, поскольку носила прозвище Maybach.Он назывался Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, всего было выпущено 99 экземпляров каждый по цене более 800000 долларов.

Существует также небольшая вероятность того, что Mercedes вместо этого может работать над другим Maybach G-Class Landaulet, но мы делаем ставку на серийный 2-дверный кабриолет G-класса, который будет продаваться вместе с обычным универсалом G.

С другой стороны, новый G500 / 63 4 × 4 будет представлен в любое время с этого момента. После успеха предыдущего G500 4 × 4 в квадрате Mercedes снова предложит эту модель, и на этот раз мы даже сможем увидеть официальную версию AMG.Мы сообщим об этом больше в ближайшие недели.

Был ли кабриолет Mercedes-Benz G500 того стоил?

О, множество загадок этого культово-уродливого щедро дорогого внедорожника , давно ушедшего из жизни Mercedes-Benz G500 Cabriolet, рекомендованная производителем розничная цена которого, когда он был представлен на европейском рынке, составляла около 95 100 евро, или примерно 112 518 долларов. Это что-то вроде головокружения для массового потребителя. В конце концов, автомобиль выглядит забавно, если не сказать совершенно странно.Кроме того, приобретение автомобиля потребовало настоящей стойкости и решимости.

Мало того, что Mercedes больше не выпускает его (немецкий автопроизводитель прогнал модель G500 в ту спокойную ночь после тридцати четырех лет совместной работы в 2013 году), она никогда даже не продавалась в США, когда она была на рынке.Водители могли получить доступ к одному из штатов только в том случае, если бы автомобиль был «федерализован» (то есть был переоборудован в соответствии с требованиями правительства США). Они могли сделать это своими собственными изнурительными усилиями или через частную компанию, такую ​​как Europa, главный коммерческий канал для кабриолетов в Америку, по еще более высокой цене (кабриолет, приобретенный через Europa, обычно продавался за 200000 долларов). Все это означает, что на самом деле вы должны были, , действительно, захотеть, чтобы эта машина получила это — импульсивная покупка, это не было.

Однако эти большие траты не только платили за необычный внешний вид.Они также платили за плавное управление, легкое вождение, легкое вождение в грязи, и все это в автомобиле, оснащенном функциями и удобствами, которые сопоставимы с внедорожниками. просто нет. Каким бы безумным это ни казалось, но для автолюбителей с такими деньгами Mercedes-Benz G500 Cabriolet мог стоить того.

Давайте посмотрим, почему Mercedes-Benz G500 Cabriolet стоил всех этих нулей.

G-Класс получил благословение Папы

Через: Carscoops

Кабриолет был выбором Его Высокопреосвященства Папы Иоанна Павла II, когда он посетил Германию в 1980 году.Это были первые дни производства G-класса, который был представлен в 1979 году, и Mercedes-Benz оснастил кабриолет G-230 съемным пуленепробиваемым пластиковым куполом, чтобы создать «попемобиль» для его визита (модель ласково называемый «Папа Джи», сейчас находится в музее Mercedes-Benz в Штутгарте). Поклонники кабриолета G-500 могли с любовью смотреть на его папского предшественника, зная, что сам Джон Пол, вероятно, улыбнулся бы их поездке.

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes рассматривает возможность отказа от нескольких дорогих моделей, пересматривает линейку

У G500 Cabriolet есть удобства, которых нет у автомобилей

Через: Freshness Mag

В отличие от сопоставимых внедорожников-внедорожников, таких как гораздо более распространенный Land Rover, Mercedes-Benz G500 Cabriolet позволил водителям и пассажирам насладиться ощущением безопасности, комфорта и роскоши во время поездки.В отличие от Land Rover, например, этот кабриолет обладал такими надежными функциями безопасности, как подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и дверные замки с электроприводом. Усиливающий элемент в верхней части автомобиля давал пассажирам что-то, за что можно было держаться, и чувствовал устойчивость, а небольшие задние боковые окна в задней части автомобиля предотвращали воздействие.

Конечно, водители, вероятно, не закладывали шестизначные суммы только из-за прагматичных функций безопасности — и именно поэтому кабриолет G-Класса также предлагал elegance .Информационно-развлекательная система была лучшей в своем классе, с самым большим экраном, предлагаемым аналогичными аттракционами, и, если вы потратитесь на дополнительные опции, вы можете оснастить интерьер кожей Designo, которая красиво дополнит металлическую и деревянную отделку салона. Более новые версии также предлагали кабриолет с электроприводом (опять же, чего не хватало аналогичным автомобилям, таким как Jeep Wrangler) и другие высокотехнологичные функции (сиденья с подогревом, кто-нибудь?).

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых внедорожников 2020 года, которые не являются Wrangler

Это странно и легко настраивается

Через: Mercedesblog

Радует это ваш глаз или нет, но странный вид этого квадратного кабриолета был важен для его индивидуальности и общего впечатления водителя и пассажиров.Вертикальное ветровое стекло и передние боковые окна интригующе сочетаются с угловатыми наклонными формами, образующими заднюю часть, что выделяет этот автомобиль среди всего остального в своем классе. А для тех, кто хотел что-то даже , еще уникальное, была масса вариантов его настройки.

Инженеры Mercedes-Benz, вдохновленные прочными военными автомобилями, даже создали шестиколесную версию пикапа, в то время как другие компании, такие как Brabus и Lumma Design, по-прежнему предлагают парк безумно оригинальных, если не полностью помешанных, модифицированных моделей.И давайте не будем забывать о Masonry, печально известной тюнинговой компании, которая недавно выставила на продажу в Германии навороченный, окрашенный в бронзу кабриолет G500 2012 года за головокружительную сумму в 516 696 долларов.

Почти ни у кого другого не будет

Через: Немецкие автомобили для продажи

Итак, папская история, современные элементы безопасности, роскошная отделка и невероятные возможности кастомизации: все ли это составляло 112 518 долларов? Не совсем.Но это не все, за что платили потребители. То, что на самом деле стоило 112 518 долларов (или больше) водителю Mercedes-Benz G500 Cabriolet, было волнением эксклюзивности . Это того стоило для тех, кто хотел иметь автомобиль, не похожий ни на какой другой, автомобиль, который привлекал бы внимание на дороге, внедорожник в армейском стиле, который никогда не столкнется со своим двойником, когда он остановится в пробке. Шестизначные цифры того стоили для тех водителей, которые могли себе это позволить и хотели, чтобы об этом узнал весь мир.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых красивых моделей Mercedes-Benz, когда-либо созданных

Вот как Muscle Rides Dodge и Pontiac 1970-х годов сравнивают

И Dodge, и Pontiac имеют богатую историю маневренности и производительности.

Читать далее

Об авторе Аня Шремски (Опубликовано 19 статей) Более От Ани Шремски

mercedes g class cabriolet g 500 б / у — Найдите свой подержанный автомобиль на стоянке

/9 901 15.11.2020 901)
3 901 9021

Избранное

Удалить

901 05.01.2021 901 301

376 788

901 901 / 11/2020 901 / 02/2021 18.02.2021 126 126 / 06/2021 (0) 06 2021 9301 901
Кабриолет Mercedes G-класса G 500

Pro

3172 2014 Автомат Бензин

СЛОВАКИЯ

375607

/ 2020

Избранное

Удалить

Кабриолет Mercedes G-класса G 500

Pro

3172 2014 Автомат Бензин

375607

322318 (2)

+
Кабриолет Mercedes G-класса G 500

Pro

3075 2014 Автомат Бензин

СЛОВАКИЯ

368 431

368 431

9700003

15.11.2020

Избранное

Удалить

Кабриолет Mercedes G-класса G 500

Pro

3075 2014 Автомат Бензин

368 431

375 670 680003

3
+
Mercedes G-класс кабриолет G 500 52816 2010 АКПП Бензин

ВЕНГРИЯ

248043

1792131 9021 301 9021

9021 303 9021

Избранное

Удалить

Мерседес G-класс кабриолет G 500 52816 2010 Автомат Бензин

248043

179213 (0)

1
20/05/2021
Mercedes G-класс кабриолет G 500

Pro

61826 2005 Автомат Бензин

ГЕРМАНИЯ

129 927

136 425 / 2020

Избранное

Удалить

Кабриолет Mercedes G-класса G 500

Pro

61826 2005 Автомат Бензин

129 927

136 425 (0)

31
+
Кабриолет Mercedes G-класса G 500

Pro

93827 1999 Автомат Бензин

ГЕРМАНИЯ

102 642

105 534 / 2020

Избранное

Удалить

Кабриолет Mercedes G-класса G 500

Pro

93827 1999 Автомат Бензин

102 642

105 534 (0)

33
+
Кабриолет Mercedes G-класса G 500 FINAL EDITION

Pro

6213 2014 Автомат Бензин

ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

385 883

03 06.12.2021

Избранное

Удалить

Кабриолет Mercedes G-класса G 500 FINAL EDITION

Pro

6213 2014 Автомат Бензин

385 883

31030 084 (2) 2021

+
Кабриолет Mercedes G-класса G 500

Pro

15 516 2012 Автомат Бензин

ГЕРМАНИЯ

421 649

358

358

/ 2021

Избранное

Удалить

Mercedes G-класс кабриолет G 500

Pro

15516 2012 Автомат Бензин

421 649

358 222131 9021/03 9021/03 901

+
Mercedes G-класс кабриолет G 500 FINAL EDITION 3044 2013 Автомат Бензин

ГЕРМАНИЯ

407 498

901 930 1213 901 (2)

Избранное

Удалить

Кабриолет Mercedes G-класса G 500 FINAL EDITION 3044 2013 Автомат Бензин

407 498

307 671 (2/2021

Кабриолет Mercedes G-класса G 500

Pro

24 738 2013 АКПП

ГЕРМАНИЯ

341 354

901 274 274 / 2021

Избранное

Удалить

Кабриолет Mercedes G-класса G 500

Pro

24738 2013 Автомат

341 354

264 275/20 9021

+
Mercedes G-класс кабриолет G 500 18601 2012 АКПП Бензин

ГЕРМАНИЯ

354 346

358 222 (0) 9021 301

Mercedes G-класс кабриолет G 500 18601 2012 Автомат Бензин

354 346

358 222 (0)

01/04/2021
Кабриолет Mercedes G-класса G 500

Pro

59030 2006 Автомат Бензин

ГЕРМАНИЯ

223 238

223 238

258 9304 29000 673

01.05.2021

Избранное

Удалить

Mercedes G-класс кабриолет G 500

Pro

59030 2006 Автомат Бензин

223238

258 673

3
258 673
3
+
Кабриолет Mercedes G-класса G 500 FINAL EDITION

Pro

57 476 2014 Автомат Бензин

ГЕРМАНИЯ

376 788

Избранное

Удалить

Кабриолет Mercedes G-класса G 500 FINAL EDITION

Pro

57 476 2014 Автомат Бензин

376 788

901 301 2020

+
Кабриолет Mercedes G-класса G 500

Pro

37251 2013 Автомат Бензин

ГЕРМАНИЯ

353047

3013 (2)

/ 2021

Избранное

Удалить

Mercedes G-класс кабриолет G 500

Pro

37251 2013 Автомат Бензин

353047

243 078 (2)

03 9021/03 9021
+
Кабриолет Mercedes G-класса G 500

Pro

46426 2013 Автомат Бензин

ГЕРМАНИЯ

388 600

248 9/01 / 2021

Избранное

Удалить

Кабриолет Mercedes G-класса G 500

Pro

46 426 2013 Автомат Бензин

388 600

248930 (2) 9021

+
Кабриолет Mercedes G-класса G 500 EXCLUSIVE EDITION

Pro

49222 2016 Автомат Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

103 883

/ 07/2021

Избранное

Удалить

Кабриолет Mercedes G-класса G 500 EXCLUSIVE EDITION

Pro

49222 2016 Автомат Бензин

103883

901 9303

194 514 2021

+
Mercedes G-класс кабриолет G 500

Pro

8202 2013 Автомат Бензин

ГЕРМАНИЯ

460532

12134 901

90 299 / 2021

Избранное

Удалить

Кабриолет Mercedes G-класса G 500

Pro

8202 2013 Автомат Бензин

460532

299653 (2)

31 9021/03 901
+
Кабриолет Mercedes G-класса G 500

Pro

24930 2016 Автомат Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

113 332

9116 344 902

9116 344 902

14.06.2021

Избранное

Удалить

Кабриолет Mercedes G-класса G 500

Pro

24930 2016 Автомат Бензин

113 332

116 344

003

9 14.06.2021 +
Кабриолет Mercedes G-класса G 500 EXCLUSIVE EDITION

Pro

71922 2008 Автомат Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

147585 901

0147585 901

Избранное

Удалить

Кабриолет Mercedes G-класса G 500 EXCLUSIVE EDITION

Pro

71922 2008 Автомат Бензин

147585

901 901

154 2021

+
Кабриолет Mercedes G-класса G 500 EXCLUSIVE EDITION

Pro

71922 2008 Автомат Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

224 360

92 0)

13.08.2020

Избранное

Удалить

Кабриолет Mercedes G-класса G 500 EXCLUSIVE EDITION

Pro

71922 2008 Автомат Бензин

224 360

147 585

147 585

147 585

13.08.2020 +
Кабриолет Mercedes G-класса G 500

Pro

71922 2008 Автомат Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

218514

218514

141 7000

18.02.2021

Избранное

Удалить

Кабриолет Mercedes G-класса G 500

Pro

71922 2008 Автомат Бензин

218 514

141739 670003

141739 670003 +
Кабриолет Mercedes G-класса G 500

Pro

18 951 2005 Автомат Бензин

ШВЕЙЦАРИЯ

151 362

151 362

9000 / 2021

Избранное

Удалить

Кабриолет Mercedes G-класса G 500

Pro

18951 2005 АКПП Бензин

151362

126 029 (0) 9021

+
Mercedes G-класс кабриолет G 500 129742 1999 Автомат Бензин

ШВЕЙЦАРИЯ

183820

117389

Избранное

Удалить

Mercedes G-класс кабриолет G 500 129742 1999 Автомат Бензин

183820

117389

104703

+
Кабриолет Mercedes G-класса G 500

Pro

73943 Автомат Бензин

ШВЕЙЦАРИЯ

81037

9013 (0)

/ 2021

Избранное

Удалить

Кабриолет Mercedes G-класса G 500

Pro

73943 Автомат Бензин

81037

73 310 (0)

01
+
Кабриолет Mercedes G-класса G 500

Pro

99 419 1999 Автомат Бензин

ИТАЛИЯ

100398

100280

100280

100280

18.10.2019

Избранное

Удалить

Кабриолет Mercedes G-класса G 500

Pro

99 419 1999 Автомат Бензин

100398

100280

9131

18.10.2019
+
Кабриолет Mercedes G-класса G 500

Pro

49709 2005 Автомат Бензин

ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ

180673

180673

9 / 04/2021

Избранное

Удалить

Кабриолет Mercedes G-класса G 500

Pro

49709 2005 Автомат Бензин

180673

136 425 (0)

3 19/0131
+

Подержанный Mercedes-Benz G-Class для продажи (с фотографиями)

Те, кто некоторое время следил за Mercedes-Benz, знают, что G-Class представляет собой уникальную группу внедорожников в модельном ряду автопроизводителя.Сокращенно от Gelandewagen (или «вездеход» на немецком языке), G-Class восходит к 1970-м годам, когда автопроизводитель начал производство автомобилей военного назначения в Австрии по указанию бывшего шаха Ирана. В этом отношении G-Class имеет некоторое сходство с Jeep и Hummer, которые изначально разрабатывались как военные автомобили, а затем перешли на потребительский рынок.

Первоначально созданный как военный автомобиль, Gelandewagen, а затем G-Class стал популярным и среди энтузиастов бездорожья.В соответствии с высокими стандартами автопроизводителя, Gelandewagen был разработан как лучший внедорожник, и многие считали его лучшим внедорожником задолго до того, как термин «внедорожник» стал популярным среди широкой публики. Однако, как следует из названия, в первые годы своего существования Gelandewagen часто называли универсалом, а не внедорожником.

При описании раннего Gelandewagen и более поздних автомобилей G-класса лучше всего подходит слово «прочный». По сей день G-Класс сохраняет многие оригинальные элементы стиля, в том числе довольно строгие квадратные линии экстерьера.В первые годы своего существования Gelandewagen выпускался в трех комплектациях, в том числе трех вариантах кузова и двух вариантах длины колесной базы. В то время как Mercedes уделял особое внимание внедорожным возможностям автомобиля, роскошные функции не были в приоритете. Количество ранних серийных автомобилей было ограничено, и хотя Gelandewagen не был доступен в США в первые годы своего существования, ряд автомобилей был импортирован и модифицирован в соответствии со спецификациями Министерства транспорта.

После модернизации в 1990 году Gelandewagen получил постоянный полный привод и антиблокировочную тормозную систему, а также обновленные роскошные функции, такие как доступный салон из дерева и кожи.В 1994 году Gelandewagen официально стал G-классом, поскольку Mercedes пересмотрел системы именования всех своих автомобилей. В 1997 году последовало обновление дизайна, которое включало добавление турбодизельного двигателя, а также комплектацию кабриолета с силовым верхом.

Сегодня G-Класс выпускается в двух комплектациях, каждая из которых все еще отражает происхождение дизайна автомобиля. G500 оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 292 лошадиных силы, соединенным с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и включает кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и отделку из дерева Burl Walnut.Увеличивая мощность, мускулистый G55 AMG оснащен 493-сильным двигателем V8, двумя боковыми трубами, стандартным полным приводом, а также спортивной подвеской и элементами стиля, разработанными AMG, штатным спортивным тюнером Mercedes.

Подержанный Mercedes-Benz G-Class на продажу (с фотографиями)

Те, кто некоторое время следил за Mercedes-Benz, знают, что G-Class представляет собой уникальную группу внедорожников в модельном ряду автопроизводителя. Сокращенно от Gelandewagen (или «вездеход» на немецком языке), G-Class восходит к 1970-м годам, когда автопроизводитель начал производство автомобилей военного назначения в Австрии по указанию бывшего шаха Ирана.В этом отношении G-Class имеет некоторое сходство с Jeep и Hummer, которые изначально разрабатывались как военные автомобили, а затем перешли на потребительский рынок.

Первоначально созданный как военный автомобиль, Gelandewagen, а затем G-Class стал популярным и среди энтузиастов бездорожья. В соответствии с высокими стандартами автопроизводителя, Gelandewagen был разработан как лучший внедорожник, и многие считали его лучшим внедорожником задолго до того, как термин «внедорожник» стал популярным среди широкой публики.Однако, как следует из названия, в первые годы своего существования Gelandewagen часто называли универсалом, а не внедорожником.

При описании раннего Gelandewagen и более поздних автомобилей G-класса лучше всего подходит слово «прочный». По сей день G-Класс сохраняет многие оригинальные элементы стиля, в том числе довольно строгие квадратные линии экстерьера. В первые годы своего существования Gelandewagen выпускался в трех комплектациях, в том числе трех вариантах кузова и двух вариантах длины колесной базы. В то время как Mercedes уделял особое внимание внедорожным возможностям автомобиля, роскошные функции не были в приоритете.Количество ранних серийных автомобилей было ограничено, и хотя Gelandewagen не был доступен в США в первые годы своего существования, ряд автомобилей был импортирован и модифицирован в соответствии со спецификациями Министерства транспорта.

После модернизации в 1990 году Gelandewagen получил постоянный полный привод и антиблокировочную тормозную систему, а также обновленные роскошные функции, такие как доступный салон из дерева и кожи. В 1994 году Gelandewagen официально стал G-классом, поскольку Mercedes пересмотрел системы именования всех своих автомобилей.В 1997 году последовало обновление дизайна, которое включало добавление турбодизельного двигателя, а также комплектацию кабриолета с силовым верхом.

Сегодня G-Класс выпускается в двух комплектациях, каждая из которых все еще отражает происхождение дизайна автомобиля. G500 оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 292 лошадиных силы, соединенным с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и включает кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и отделку из дерева Burl Walnut. Увеличивая мощность, мускулистый G55 AMG оснащен 493-сильным двигателем V8, двумя боковыми трубами, стандартным полным приводом, а также спортивной подвеской и элементами стиля, разработанными AMG, штатным спортивным тюнером Mercedes.

История Mercedes-Benz G-Wagen

Из выпуска за август 2017 года

Первые дизайнерские разработки Mercedes-Benz Geländewagen были сделаны в 1973 году, соответственно, из дерева. Глина была слишком аморфным материалом для доминирующей угловатой формы этого прото-внедорожника. Его стиль соответствовал намерениям G-wagen, когда он был выпущен во всем мире (но не в США) в 1979 году. «Он был задуман как внедорожник для гражданского и негражданского использования», — говорит Маркус Маурер, нынешний представитель модели. технический директор.«Таким образом, автомобиль был разработан по принципу следования форме за функцией».

Это означало выполнение военных требований (один из первых крупных заказов поступил от шаха Ирана, хотя он был отменен, когда Исламская революция свергнула его). Особенности включали узкую колею, блокировку дифференциалов и, на кабриолетах, складывающееся лобовое стекло для облегчения транспортировки. Но фактическое использование G сразу же сошло с рельсов — или, скорее, не с рельсов. Как и в случае с современными грузовиками, такими как Range Rover, состоятельных городских и пригородных потребителей привлекала суровая внешность G-класса, но у Benz была дополнительная аура безопасности и угрозы.

Зная об этих высококлассных покупателях, Mercedes в 1989 году добавил в модельный ряд более роскошную версию. Известная под внутренним названием 463, она была доступна с деревянной отделкой, кожаными сиденьями и антиблокировочными тормозами. Он быстро стал бестселлером, на него приходилось более 70% заказов.

Mercedes-Benz G400 CDI

Хотя грузовик официально не поступал в продажу в Америке, случайные импортеры продавали его на граничных законах на сером рынке. Когда эта практика была объявлена ​​вне закона, один из этих магазинов, Europa, начал на федеральном уровне сертифицировать и продавать G-вагоны в розницу, ограниченная доступность которых привела к тому, что цены стали выше шестизначных цифр и обеспечили желательность грузовика среди покупателей, которые хотели того, чего не могли получить другие.Статус грузовика уже закрепился, когда Mercedes начал продажи в США в 2002 году. Будучи бросающимся в глаза современным анахронизмом ручной сборки, он приобрел явный трофейный статус, присуждаемый ламповым усилителям McIntosh и ружьям Purdey.

Модель G продемонстрировала замечательную выносливость. Mercedes планировал заменить его на GL 2007 года, но вместо этого решил оставить его в живых из-за его узнаваемого (и приемлемого) внешнего вида. Примечательно, что каждый из последних четырех лет грузовик добивался рекордных продаж в Америке.Это также Mercedes, который чаще всего продается в отделке AMG, высокодоходная дополнительная продажа, которую выбирают более половины покупателей G. В последнее время Benz выпускает все более функциональные и роскошные версии G-wagen: 12-цилиндровый G65; трехосный G63 6 × 6; хардкорный, широкофюзеляжный G500 4х4 2 ; и полу-кабриолет с удлиненной колесной базой — Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 500 000 долларов.

    Для тех, кто не надеется заработать шах, рынок винтажных G-wagen набирает обороты.«Вы можете взять грузовик 2011 года и надеть классический передний зажим 80-х, расширители крыльев и колеса, чтобы он выглядел старым, а не кричащим магазином Кардашьян-Старбакс», — говорит Тим ​​Голден, чья компания Mastodon Motor Company в Денвере продает около 60 старых моделей G в год. Также востребованы двухдверные 463 дизели.

    Golden связывает непреходящую популярность G-wagen с его культовым дизайном. «Это что-то вроде Rolex. Неважно, какой у вас старый стиль или вы просто пошли в ювелирный магазин и купили новый.У вас все еще есть часы Rolex, — говорит Голден. «А это G-класс. Это вневременной предмет «.

    То же, что и Old Boss

    В 2019 году ожидается появление полностью нового G-wagen. Хотя он будет более гибким и роскошным, не ждите ничего радикального. «Мы должны быть очень осторожны с модернизацией», — говорит Мерседес Маурер. «Самое главное, что вы можете распознать G-класс как G-класс». Шпионские снимки указывают на косоглазого и косоглазого почти клона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *