Где выпускают приору 2020: Последняя! АВТОВАЗ прекратил сборку Лады Приоры — журнал За рулем

Содержание

Лада Приора 2019 новая модель, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Появление Лада Приора в 2019 было неожиданным поворотом, ведь ежегодно до нас доносится информация о том, что конвейер с этой моделью бесповоротно остановлен. Седан представлен в 4 комплектациях: Стандарт, Норма (Климат), Комфорт и Имидж. По традиции минимальная и максимальная комплектация не сильно отличаются друг от друга. На этот раз это появление мультимедийной системы и 15-дюймовых дисков. Цена стартует от 420 тысяч, что позволяет модели конкурировать с собратьями Вестой и Калиной, Рено Логаном и Равоном R4.

Простой, но надежный автомобиль

Экстерьер

Лада Приора считается одним из долгожителей отечественного автопрома. 2019 год стал для новой модели очередной ступенью эволюции. Новая модель представлена в рестайлинговой версии, фото и цена которой уже стали известны публике.

Российский автопром всегда имел противоречивую репутацию, и эта модель не стала исключением. Автокритики считают, что такое обновление имело смысл в «нулевых», а сейчас идея потеряна. Производители дают Priora еще один шанс на жизнь, начиняя обновленную модель инженерно-техническими наработками, которые появились за последние несколько лет. Лада не получила заметных изменений во внешности, кроме того, что стала несколько меньше и практичнее. Все это приправлено небольшими декоративными вставками.

Изменения передней части:

  • Капот обновленной Лады Приоры 2019 немного изменил форму. На нем появились небольшие возвышения. В отличие от предыдущей модели, они проходят не только по центральной части, но и по бокам. Традиционный вид имеет решетка радиатора. Тольяттинские производители решили, что привычный для всех трапецевидный вариант – станет неизменным элементом, опознавательным знаком марки. Крупная сетка позволяет эффективно циркулировать воздух, охлаждая внутренности.
  • Оптика. Эта позиция вызвала больше всего критики. Производитель, как и в прошлой модели, «смазал» качество используемых материалов. Галогеновая начинка не отличается эффективностью, поэтому на автоновинку сразу посыпался шквал негативных отзывов. В целом, головная оптика стала крупнее, что, по заверению производителя, все-таки повысит уровень освещенности дорожного полотна.
  • Обвес обзавелся дополнительным отверстием воздухозаборника, украшенный в стиле решетки радиатора. В целом, от носа машины остается приятное впечатление, если оценивать внешний вид. В расширенной комплектации по бокам передней части появляются противотуманные фары.

В профиль Лада Приора вполне узнаваема. Боковые стекла, основной рельеф, диаметр и форма арок сохранились с модели прошлого десятилетия. Серьезным изменениям подверглись только легкосплавные диски, получившие более современный дизайн и боковые зеркала. Последние значительно «подросли» в

размерах и стали прямоугольными. Благодаря этому улучшилась обзорность. Технические изменения доступны в «заряженных» комплектациях — дублирование поворотников на боковых зеркалах. На этом апгрейд боковой части закончен.

Заметно проработали заднюю часть автомобиля. В целом, она стала выглядеть довольно привлекательно. Багажник приобрел немного вытянутую, крышку с приподнятой вверх кромкой. Задняя оптика сохранила треугольный вид, который выгодно подчеркивает рельеф углубления номерного знака. Наличие двух противотуманок тоже не может не радовать. Выхлопная труба спрятана далеко под днищем, поэтому увидеть ее просто так не удастся.

Интерьер

В отличие от внешнего вида, внутреннее убранство новой Лада Приоры 2019 года доработано гораздо сильнее. Фото нового салона уже были оценены по достоинству, конечно, это не могло не отразиться на цене. Основные характеристики продуманы и качественные, с поправкой на состояние предыдущей версии.

Изменения в салоне:

  • В лучшую сторону изменилось качество материалов отделки. Пластик стал немного крепче, а места стыков более аккуратны, что почти полностью исключило скрипы салона. Ткань устойчива к истиранию, поэтому отпадает необходимость покупать чехлы. Даже те пушистые, что некоторым очень нравятся.
  • Система мультимедиа хоть и изменилась, но даже близко не приблизилась к европейским вариациям. Грубая, с множеством неизвестных кнопок. Хотя, стоит отметить, что функционал немного подрос, по сравнению с предыдущей версией.
  • В целом торпедо сделано очень грубо и не современно. Базовая версия имеет множество малоприятных заглушек. Не украшает внешний вид и углубление для размещения дисплея. Оно угловато и не понятно. Стандартно здесь разместилось огромное количество кнопок, пару дефлекторов, круглые переключатели работы печки и кондиционера. Несколько лучше обстоят дела с богатой комплектацией, но становится очевидно огромное поле работы, чтобы выйти на уровень хотя бы бюджетных европейских авто.
  • Рулевое колесо переехало сюда вместе с малыми изменениями кузова. Руль толстый, непродуманный, без какого-либо функционального наполнения. Использование нового пластика не делает управление приятным.
  • Приборная панель была взята из Гранты и немного доработана. Смотрится несколько лучше за счет появившегося экрана борткомпьютера, который скромным синим треугольником выглядывает между тахометром и спидометром.
  • Тоннель выглядит неоправданно большим. На нем нет особо функциональных элементов, только все самое необходимое: ручка КПП, ручной тормоз и несколько кнопок. За комфорт здесь отвечает наличие небольшого органайзера для мелочи, выемки, отдаленно напоминающие подстаканники. Подлокотников не будет даже в самой богатой комплектации.

Небольшие изменения обшивки кресел завершают существенные изменения. Приятные на ощупь сиденья остались такими же твердыми, как и в прошлой вариации. Поэтому ездить на дальние расстояния в Приоре не совсем комфортно.

Не решена проблема дефицита места на заднем диване. Здесь по-прежнему не комфортно. Для более-менее удобного положения, придется ехать вдвоем. Передние сидения имеют примитивные механизмы регулировки, подогрев возможен только в расширенной комплектации.

Багажное отделение имеет внушительный объем – 430 литров. Но и здесь не все так сказочно, поскольку для увеличения стандартной глубины придется вооружиться отверткой, чтобы демонтировать диван заднего сиденья. Голыми руками АвтоВАЗ не взять.

Технические характеристики

Технические характеристики Lada Priora 2019 остались прежними. Перед нами встает выбор между двумя, уже знакомыми силовыми агрегатами:

  • Бензиновый 1,6 – литровый мотор с мощностью 106 лошадиных сил;
  • Бензиновый 1,8 – литровый мотор с мощностью 123 лошадиные силы.

Большого выбора между коробками также не будет. Потенциальный обладатель русской техники может выбрать между 5-ступенчатой механикой или роботом. Привод не обсуждается. По умолчанию нагрузка на переднюю пару. Производитель делает акцент на том, что инженерам удалось сократить потребление топлива. Показатели теперь варьируются от 6,5 до 8 литров на 100 км. Также, тольяттинские разработчики уверены, что силовые агрегаты стали более качественными и шанс на поломку существенно снижается.

Поскольку это единственный концерн, который понимает всю «прелесть» российских дорог, подвески уделили особое внимание. Сюда инженеры АвтоВАЗа приложили большое усилие, поэтому ждем испытаний и отзывов от владельцев, которые после приобретения расскажут, удалось ли устранить основные проблемы и увеличить километраж без ремонта и техобслуживания.

Безопасность

Набор опций безопасности довольно скромный. У вас есть возможность оборудовать свой автомобиль:

  • Подушкой безопасности со стороны водителя;
  • Креплением для детских сидений;
  • АБС, ЕБД;
  • Системой вспомогательного торможения;
  • Двумя подголовниками заднего дивана;
  • Охранной сигнализацией.

Последние два пункта не доступны в стандартной комплектации. На этом список изменений для создания безопасности заканчивается. Безусловно, производителю есть куда стремиться.

Комплектации

Новая Лада Приора представлена в четырех комплектациях:

  • Стандарт. Электроуселитель руля, 13-дюймовые диски, запаска в комплекте, дневные ходовые огни, АБС, ЕБД, маршрутный компьютер, регулировка ремней безопасности по высоте.
  • Норма и Норма Климат. Начиная с этой комплектации, добавляются подголовники задних сидений, иммобилайзер, охранная сигнализация, брызговики, противосолнечный козырек с зеркалом на пассажирском сиденье, гидроуселитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, 14-дюймовые диски. В версии Норма Климат – климатическая система и подогрев передних сидений.
  • Комфорт. Все прелести комплектации Норма Климат плюс мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой USB- носителей и SD-карт, Блютуз.
  • Имидж. Специально разработанный дизайн интерьера Special Edition, 15-дюймовые диски и 14-дюймовое запасное колесо.

Каждая последующая комплектация все меньше отличается от предыдущей. Радует, что цена так же повышается незначительно.

Старт продаж и цены

Лада Приора 2019 поступит в продажу в начале следующего года. В новом кузове машина предстанет в нескольких государствах постсоветского пространства. Комплектации будут доступны в полном объеме. Цены, к сожалению точно не известны, но предварительно базовый вариант будет стоить от 420 тысяч. Фото актуальной модели можно посмотреть у нас на странице.

Конкуренты и перспективы на рынке

В борьбе за место народного бюджетного седана вместе с Приорой участвуют:

На данный момент производитель заявил о том, что Лада Приора 2019 – последняя модель этой серии. Все силы АвтоВАЗа брошены на производство внедорожной версии Нивы и модернизации Калины.

Видео тест-драйва

история модели к завершению выпуска — Рамблер/авто

Работы над переднеприводной машиной второго поколения (считая от «Самары») начались в Тольятти сразу после выхода на рынок ВАЗ-2108. В силу ряда причин, которые наверняка для всех очевидны, процесс затянулся. Предсерийные «десятки» увидели свет в 1995 году, а массовое производство началось в 1996-м. ВАЗ-2110 продержался на конвейере 11 лет, уступив место «Приоре». К тому моменту АвтоВАЗ уже начал переходить от безликих цифровых индексов к именам собственным. «Десятка» уже была героем отдельной нашей публикации, но преемница-«Приора» достойна этого не меньше.

ВАЗ-2110 изначально вышел неоднозначным по дизайну. С годами, примелькавшись на улицах, машина стала восприниматься вполне приличной. А поначалу прозвище «беременная антилопа» было еще не самым худшим из придуманных в народе. Рестайлинг модели, как это принято во всем мире, стали готовить заранее. Мотивы, воплощенные в конечном итоге в серийной «Приоре», можно было заметить уже на первых прототипах. ВАЗ-2110М2 (серая машина на фото) широкой публике не показывали, а вот 2110М4 (зеленая машина) выставлялся на Московском автосалоне 2002 года.

Если всмотреться в очертания «четверки», можно заметить, что фары на ней стоят от Chevrolet Niva (в ту пору еще бывшего ВАЗ-2123). Выбрали их, конечно, из соображений экономии. Под оптику подогнали форму крыльев и капота (их-то нужно было перекраивать в любом случае). Но облик все равно получился не самым гармоничным. Даже спереди, не говоря уже о корме, которая так и осталась перетяжеленной. Сзади лишь слегка изменили орнамент фонарей и добавили молдинг. Они ситуацию не спасли. Было очевидно, что нужно думать над более глубокой модернизацией. Но проект ВАЗ-2110М4 все же получил серийное продолжение. Под индексом 2110М в серию пошла обновленная «десятка» — с иным капотом, бамперами и салоном, но прежними фарами.

ВАЗ-2170 2003 года

В 2003 году дебютировал следующий прообраз «Приоры». Имени у него еще не было, только индекс 2170. Он отличался от машины, оказавшейся четыре года спустя на конвейере, только мелкими нюансами. От идеи использования широких фар не отказались и разумно заказали новую оптику. Что гораздо важнее, радикально перекроили оформление задней части кузова. Пусть у седана усматривается общность очертаний с Opel Vectra B середины 1990-х, но ни в какое сравнение с исходной «десяткой» новый стиль не шел. Получилось симпатично. Еще интереснее выглядел появившийся в мае 2009 года универсал, которому нарисовали полностью оригинальную корму с высоко поднятыми задними фонарями.

Интерьеров будущая «Приора» тоже примеряла несколько. На верхнем фото – передняя панель от серийного ВАЗ-2110М, чуть облагороженный вариант приборки «десятки». Установка ее в новую модель потребовала бы минимальных вложений, но сильно уменьшила бы эффект новизны. Поэтому, опробовав на прототипах ряд решений, для «Приоры» все-таки заказали абсолютно новую панель.

На тот момент АвтоВАЗ выпускал «Калину» с уже устаревшим «биодизайном», так что интерьер флагманского седана оказался современным и получил однозначно положительные отзывы. Еще раз салон изменился в 2013 году, когда АвтоВАЗ провел серьезную модернизацию «Приоры». Самым заметным приобретением как раз и стала приборная панель со встроенной мультимедийной системой.

Новая модель имела около 1000 конструктивных отличий от ВАЗ-2110! Фактически это была действительно другая машина, несмотря на внешнее сходство. Вдобавок на АвтоВАЗе серьезно пересмотрели подход к культуре производства и качеству, что сразу поставило «Приору» на другой уровень.

Выпускали ее не только в виде седана, пятидверного хэтчбека и универсала. В гамме присутствовал трехдверный хэтчбек с приставкой «Купе» и мелкосерийный удлиненный вариант «Премьер». Львиная доля автомобилей выпущена с моторами 1.6. Восьмиклапанные развивали 82-87 л.с., 16-клапанные – 98-106 л.с. Компания «Супер-Авто» в Тольятти делала небольшими партиями «Приоры» со 123-сильным двигателем 1.8.

А вот по части коробок передач и опций «Лада Приора» была настоящим флагманом марки. В 2014 году она первой среди вазовских машин примерила однодисковый робот АМТ. Он до сих пор ставится на всю линейку переднеприводников, разработанных в Тольятти, включая «Весту». Впервые для «Лад» именно на «Приоре» в базовой комплектации появились фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер. Разве что штатной аудиосистемы у автомобиля не было. До нее завод «созрел» только в 2010 году. Но в целом набор опций у машины был весьма достойный: электропакет, обогрев сидений, зеркал и ветрового стекла, навигация, парктроник, ABS и ESP, предпусковой подогреватель (ставился недолгое время), датчики света и дождя.

Еще до выходя на рынок «Весты» в конце 2015 года спрос на устаревшую «Приору» стал падать. Сложно исполнять роль флагмана, когда есть более дешевая, современная и просторная «Гранта», ничем не уступающая в плане оснащения и ездовых характеристик. В результате завод принял верное решение сократить ассортимент «Приор». Выжил только седан с ограниченным набором комплектаций и силовых агрегатов. Брали его в основном в южных регионах страны.

11 июля в Тольятти сварили последний кузов, а 18 июля он превратился в готовый автомобиль. Созданных складских запасов хватит до зимы, после чего купить «Приору» с нулевым пробегом станет уже невозможно. Эпоха модели, выпущенной суммарным тиражом около 1 000 000 экземпляров, закончена.

Lada Priora 2020 года вся информация и фото

Лада Приора 2020 года последнего поколения стала настоящей сенсацией не только для своих поклонников. Автомобиль получился стильным, модным, презентабельным. Признаюсь, я в начале подумал, что это иномарка. И лишь только логотип компании является ярким доказательством тому, что седан все-таки наш. Как и предшественник, Лада Приора 2020-го будет доступна в четырех вариантах нового кузова: трехдверный; пятидверный хэтчбек; седан; универсал. Главным преимуществом новичка является то, что кузов стал намного легче, что позволило улучшить аэродинамические качества автомобиля.

Согласно новой производственной стратегии АвтоВАЗа, принятой на прошедшем 23 июня 2016 года Совете директоров предприятия, Lada Priora останется на конвейере до ноября 2020 года. До тех пор модель будет модернизироваться, в основном с учетом новых государственных требований, так, например, до 2020 года должна получить блок системы оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, которая к тому времени для всех автомобилей в России станет обязательной. Из технических же изменений «Приору» по некоторым данным ожидает частичная унификация с моделями «Калина» и «Гранта» с целью снижения себестоимости.

Внешний вид Lada Priora 2020 года

Как поговаривают, новая машины будет иметь иск-образный стиль, что в дальнейшем будет присутствовать при оформлении всех машин. Можно очно сказать, что изменения коснутся бампера, крыльев и сопутствующих деталей. Также было сказано, что преображение может ждать внутреннее оформление, потому будут использованы более качественные и надежные материалы, из-за чего будет повышаться и внутренняя шумоизоляция. Подвески будут выполняться по новой технологии, так же, как и внутреннее оформление всего авто. Больших изменений стоит ожидать и мультимедийном и системном управлении машиной, аудиосистеме и стеклах.

Рулевое колесо теперь будет обладать дополнительном подогревом, а звуковая установка получит качество и чистоту звучания.

Каждый желающий сможет приобрести данную модель в различных вариантах, таких как: хэтчбек с тремя или пятью дверьми, седан или универсал. Если же обращаться ко мнению специалистов, то они считают, что наибольшим спросом будет пользоваться именно кузовной универсал или хэтчбек. Ведь они не только практичные и удобные в пользовании, но и имеют оригинальный дизайн. Также ы можете купить более универсальную версию или же класса люкс. Большинство людей выбирает ладу, потому что она имеет легкий кузов, проста в пользовании в даже холодное время года, обладает надежный подвеской, имеет сильный мотор, приятный внешний вид, прочна в пользовании даже в самом суровом климате.

Технические характеристики Lada Priora 2020 года

Не секрет, что «Приора» больше не комплектуется роботизированной коробкой передач и Lada Priora 2020 исключением не станет. Это был интересный опыт, который в достаточной степени обеспечил инженеров пищей для ума. К сожалению, информации о причинах отказа от «робота» нет. На данный момент доступна исключительно ручная 5-ступенчатая коробка передач. Моторы останутся прежними. Играть с силовыми агрегатами на финальной стадии выпуска модели смысла нет. Нам предложат известные и хорошо зарекомендовавшие себя двигатели объёмом 1,6 и 1,8 л, мощностью 106 и 123 л. с. соответственно. Нужно отметить, что двигатель 1,8 л очень неплох. Он достаточно тяговит и обеспечивает достойную динамику. Безусловно, этот мотор не делает «Приору» спортивным автомобилем, но управлять моделью с этим силовым агрегатом приятно. На Lada Priora 2020 будут опробованы некоторые усовершенствования по подвеске. Какие конкретно пока не уточняется. Работы в этом направлении должны вестись обязательно. Состояние наших дорог – это первейший негативный фактор, который влияет на состояние автомобиля. Некачественное топливо создаёт меньше проблем с отечественными автомобилями, чем отвратительное состояние дорожного полотна.

Обзор Lada Priora 2020 года

Обновленная Приора – продукт противоречивых требований рынка. С одной стороны, модель имеет стабильный спрос и приносит концерну заметную прибыль. С другой стороны, для сохранения целевой аудитории необходимо соответствовать современным требованиям. Поэтому внесенные изменения преследуют цель осторожного обновления без удорожания продукции. Автомобиль по-прежнему покоится на платформе Лада 110. Заводской индекс ВАЗ – 2170. На фото Лада Приора 2020 года можно увидеть обновленную облицовку радиатора в хромированной обводке и новые бампера: нижние кромки стали более подтянутыми. На переднем бампере появилась ниша для регистрационного знака. Изменились оформление противотуманных фар и геометрия нижнего и боковых воздухозаборников. В комплектации «Люкс» треугольные блок-фары оснащаются светодиодными ДХО. Светодиодные повторители указателей поворота размещены и на обтекателях боковых зеркал. На вертикальной поверхности крышки багажника разместилась надпись «LADA» с разнесенными буквами.

Небольшой серией выпускается модификация ВАЗ-21708 с удлиненным на 175 мм кузовом. В будущем ожидаются еще более кардинальные перемены. Разрабатывается кузов, выполненный в актуальной Х-стилистике. Что касается обновления интерьера Lada Priora 2020 года, то, прежде всего, следует отметить более качественный пластик торпедо, центральной консоли и дверных карт. Внутреннее оформление является продуктом итальянского ателье Carcerano. Всю плоскость ниши в центре передней панели занимает сенсорный 7-ми дюймовый монитор. Электромеханики неустанно совершенствуют бортовой компьютер и электрооборудование. Увеличилась производительность генератора, заменен 3,5-дюймовый монитор маршрутного компьютера на приборной панели, улучшилась работа стеклоподъемников.

Экстерьер Lada Priora 2020 года

Внешний облик Lada Priora 2020, скорее всего, получит X-образное оформление. Данный корпоративный стиль в ближайшем будущем найдет широкое отражение в творениях российского бренда АвтоВАЗ. В частности существуют идеи по видоизменению крыльев, бамперов и других составляющих кузова Lada Priora 2020. Согласно прогнозам, обновление будет также включать в себя несколько новых вариантов цветового исполнения, более качественную, улучшенную шумоизоляцию салона автомобиля. Эксперты утверждают, что новая Priora будет комплектоваться более надежными и качественными деталями. Компания планирует улучшить качество сборки силовой установки, подвески, а также преобразить внутреннее убранство машины. Кроме того, ведутся активные работы, направленные на повышение надежности бортового электрооборудования – модернизации общего функционирования установленного в автомобиле генератора, дисплея, стеклоподъемников и аудиосистемы. Также существует версия, что новинка получит более современную аудиоустановку. В результате рестайлинга салон получит более качественные отделочные материала, а рулевое колесо теперь будет с подогревом.

Интерьер авто Lada Priora 2020 года

В салоне Lada Priora 2020 изменений практически нет, за исключением передней панели.

В максимальной комплектации, когда на ней присутствую все кнопки, блоки управления и экран информационно-развлекательной системы передняя панель производит очень хорошее впечатление. Особенно если вспомнить какой она была в начале с ёё незабываемой центральной консолью из серебристого пластика. Первоначальное решение должно войти в учебники в раздел «Как делать нельзя». В базовой комплектации, когда машина «пустая» и вместо кнопок сплошные заглушки, центральная панель выглядит удручающе, но далеко не так ужасно как в далёком 2007 году.

Прогресс налицо и это радует. В остальном, в салонное всё так же тесно. Сиденья такие же узкие без боковой поддержки. Пластик жёсткий, сборка традиционная. Вы вполне можете выехать из автомобильного салона, на совершенно новом автомобиле с нулевым пробегом под аккомпанемент фирменных вазовских «сверчков». Экран системы информационно-развлекательной системы вписан в интерьер гармонично, размер его вполне пристойный. Подсветку приборной панели усилили.

Кресло водителя имеет ограниченный диапазон регулировок. Задний ряд также не изменился. Спинка заднего дивана стремится к вертикальному положению. Двое на задних местах в ходе длительного путешествия ещё смогут выжить, благодаря некоторому пространству для ног, для троих – это пытка. Необходимо заметить, что в Lada Priora 2020 заметно улучшилась шумоизоляция.

Новая Лада Приора 2021 года фото

Лада Приора 2021 года несколько изменила свой облик, стала более стильной, современной, но при этом осталась всё такой же народной, как и раньше. Любители автомобилей отечественного производителя наверняка оценят новые улучшения машины и даже вероятно сделают свой выбор именно в её пользу.

Лада Приора 2021 года описание

Изменения претерпела радиаторная решётка Лады Приоры 2021. Красивая форма окантована хромированной полосой. Сама решётка чем-то напоминает пчелиные соты. Обратите внимание, как одна только замена решётки радиатора смогла изменить вид автомобиля в лучшую сторону.

Однако это лишь одно из многих улучшений.

Изменение формы фар, линии кузова, формы и положения наружных зеркал, сделали автомобиль более хищным. Внешний вид автомобиля выглядит динамичным, создаёт ощущение мощного современного авто, который обладает резвостью, высокой скоростью, может справиться с любыми задачами.

Изменениям подверглась и задняя часть Лады Приоры 2021. Обратите внимание на габаритные фары, которые стали вытянутыми, придали автомобилю особый лоск, соответствие современным трендам и тенденциям в автомобилестроении.

Однако, вкупе со всеми изменениями, общий вид Лады Приоры остался верен стилистике предыдущих моделей, можно сказать, остался узнаваем. Прежними остались и габариты авто.

Преимуществом новой модели стали не только внешние изменения, которые преобразили автомобиль, но и облегчение кузова авто. Из-за того, что он стал несколько легче своих предшественников, это улучшило его аэродинамические свойства, соответственно, и управление, поведение на дороге во время движения.

В общем, несколько видоизменённый автомобиль получился стильным и презентабельным. Это не совсем новая модель, а скорее переосмысление или даже доработка предыдущей модели, которая стала выглядеть в разы лучше и привлекательнее. Многие автолюбители наверняка обратят на неё своё внимание и захотят приобрести в своё пользование, так как новая Приора на дороге смотрится не хуже, чем любая иномарка.

Внутри Лада Приора 2021 также претерпела изменения. Новая передняя панель содержит сенсорный дисплей, круиз-контроль, мультимедийную систему. Присутствует навигационная система. Передняя панель отделана материалом Soft-Look, который имеет массу преимуществ, в частности, приятен на ощупь, является стойким к повреждениям, может прослужить очень долго, сохраняя свою красоту в неизменном виде.

Немного изменилась форма кресел, увеличилась их высота на целых 400 мм. Диапазон регулировки руля увеличен на 200 мм, так как что теперь в этом автомобиле будут чувствовать себя максимально комфортно и люди с высоким ростом.

Что ещё можно отметить из улучшений салона новой Лады Приора 2021 года: новый механизм наклона сидений, новая система обогрева сидений, улучшенная шумоизоляция, новая подвеска, мощный усилитель руля.

Новая Лада Приора 2021 года фото

Covid-19 к 2021 году приведет к крайней бедности 150 МИЛЛИОНОВ человек — Всемирный банк — RT Business News

Всемирный банк предупредил, что в 2020 году ожидается рост крайней нищеты в мире впервые за 20 лет из-за сбоев, вызванных «чрезвычайным» кризисом из-за коронавируса.

Согласно новому отчету, ожидается, что пандемия Covid-19 в этом году приведет к крайней бедности еще от 88 до 115 миллионов человек, а к 2021 году их общее число вырастет до 150 миллионов, в зависимости от серьезности болезни. экономический спад.

Крайняя бедность, определяемая как жизнь менее чем на 1,90 доллара в день, вероятно, затронет от 9,1 процента до 9,4 процента населения мира в этом году, говорится в сообщении. Это будет представлять собой регресс до уровня 9,2 процента в 2017 году. Если бы пандемия не сотрясла земной шар, ожидается, что уровень бедности снизится до 7,9 процента в 2020 году.

Основные угрозы сокращению бедности: 😷 Ожидается, что # COVID19 будет довести до 115 миллионов человек в условиях крайней нищеты в 2020 году. Конфликт привел к перемещению почти 80 миллионов человек. Изменение климата приведет к бедности от 68 до 132 миллионов человек к 2030 году https: // t.co / 8Qj6UJwdmg

— Всемирный банк (@WorldBank) 7 октября 2020 г.

«Пандемия и глобальная рецессия могут привести к тому, что более 1,4 процента населения мира попадут в крайнюю бедность», — заявил президент Группы Всемирного банка Дэвид Малпасс. «Чтобы обратить вспять этот серьезный удар по прогрессу в области развития и сокращению бедности, странам необходимо будет подготовиться к другой экономике после коронавируса, позволив капиталу, рабочей силе, навыкам и инновациям проникнуть в новые предприятия и сектора.

По оценкам Всемирного банка, к 2030 году уровень бедности в мире может составить около семи процентов.

Также на rt.com Covid-19 толкает мировую экономику «с обрыва» — бизнес-лидеры предупреждают G20

В то время как менее десятой части населения мира живет менее чем на 1,90 доллара в день, почти четверть населения живет менее чем на 3,20 доллара в день, и более 40 процентов населения мира (почти 3,3 миллиарда человек) живут на менее 5 долларов.50 в день.

«Нынешний кризисный момент необычный. Ни одно предшествующее заболевание не превратилось в глобальную угрозу так быстро, как Covid-19. Никогда еще беднейшие люди в мире не проживали так непропорционально на территориях и странах, затронутых конфликтом. Изменения в глобальных погодных условиях, вызванные деятельностью человека, беспрецедентны », — говорится в сообщении .

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT.

Страны-производители нефти 2020

Нефть сегодня является одним из самых прибыльных сырьевых товаров в мире.Начиная с 2016 года, в мире наблюдается серьезный рост цен на нефть, а также постоянно растущий спрос на нефть. Производство масла — это процесс, который останавливается только в том случае, если масла для добычи больше нет. Инфляция и соотношение спроса и предложения в нефтяной отрасли удерживают темпы добычи нефти на рекордно высоком уровне, что также привело к резкому росту объемов добычи нефти.

Это не обязательно лучшее действие, потому что оно действительно вызывает загрязнение и повреждение атмосферы, но на данный момент есть небольшие разговоры о сокращении добычи нефти среди стран, добывающих нефть.Добыча нефти измеряется в баррелях в сутки, или баррелей в сутки. Это буквально подсчет того, сколько баррелей нефти страна наполняет нефтью, которую добывает ежедневно. Для сравнения: баррель нефти равен примерно 0,03 галлона нефти в минуту, если вы можете представить себе величину этого количества нефти.

Естественным источником нефти, конечно же, является множество нефтяных скважин по всему миру. Нефтяные скважины интересны тем, что они не только задерживают нефть.Избыточная вода и другие природные газы также задерживаются в скважинах, поэтому горняки должны отделять ненужное удержание воды и дополнительный газ, прежде чем помещать нефть в бочки.

Этот список также отсортирован по добыче нефти, поэтому Соединенные Штаты Америки считаются страной с наивысшими показателями добычи нефти, а Кувейт — десятой страной по добыче нефти и так далее. Вот список из первой десятки стран рядом с их соответствующими показателями BPD …

  • США, 12 108 000 баррелей в день
  • Россия, 10 835 000 баррелей в день
  • Саудовская Аравия, 9 580 000 баррелей в день
  • Ирак, 4 620 000 баррелей в день
  • Канада, 4,129,000 баррелей в день
  • Китай, 3 823 000 баррелей в день
  • Объединенные Арабские Эмираты, 3 068 000 баррелей в день
  • Кувейт, 2 652 000 баррелей в день
  • Бразилия, 2 604 000 баррелей в день
  • Иран, 2 213 000 баррелей в день

Давайте подробно рассмотрим количество нефти, которое три из этих десяти стран производят, начиная с США.Мы поговорим о Китае, который является пятым по величине производителем нефти в мире, а затем поговорим о Кувейте, стране, занимающей десятое место по добыче нефти на сегодняшний день.

США

Ежедневная добыча нефти, за которую отвечают США, составляет в общей сложности более пятнадцати миллионов баррелей в день. По приблизительной оценке в 12 108 000 баррелей нефти в сутки Соединенные Штаты годами являются ведущей нефтедобывающей страной. Это тоже имеет смысл, потому что США также являются одним из крупнейших потребителей нефти в мире.Добыча нефти — это отрасль, в которой Соединенным Штатам не следует ожидать спада в ближайшее время, учитывая зависимость страны от добычи нефти с точки зрения экономического положения.

Несмотря на то, что Соединенные Штаты являются крупнейшим производителем нефти в мире, они также закупают и импортируют более семи с половиной миллиардов баррелей связанных с нефтью товаров. Если объединить добычу нефти и ее потребление только в Соединенных Штатах, вы получите в общей сложности чуть менее двадцати миллионов баррелей нефти в сутки, что просто показывает, сколько нефти циркулирует в мире.

Китай

Китай занимает пятое место по добыче нефти. Это показывает, что численность населения и общая площадь страны не имеют большого отношения к добыче нефти. Вместо этого все сводится к знанию страны о том, где искать нефть, а также к правилам, определяющим, какие страны могут и не могут добывать нефть в определенных частях мира.

Китай добывает около 3 823 000 баррелей нефти в день. Большая часть нефти, производимой Китаем, добывается в регионах ближневосточной страны Иран.Этот регион мира всегда был щекотливой темой, особенно когда речь идет о нефтяных дискуссиях. Тем не менее, Китай всегда был на крючке, надеясь, что Иран станет источником нефти на долгие годы. В любом случае, страна Китай наблюдала, как с годами уровень добычи нефти в ней медленно снижался.

Кувейт

Кувейт — восьмой по величине производитель нефти. В отличие от многих нефтедобывающих стран, эта западноазиатская страна испытала серьезное падение объемов добычи нефти в период с 2016 по 2017 год.В 2016 году Кувейт добывал 3 072 000 баррелей нефти в день по сравнению с 2 652 000 баррелей в день в 2017 году. Это не очень хороший знак для экономики Кувейта, учитывая, что нефть составляет шестьдесят процентов валового внутреннего продукта Кувейта. , поэтому падение добычи нефти будет и дальше влиять на экономическое положение страны, если правительственные чиновники не найдут способ повысить темпы добычи нефти в Кувейте. Либо так, либо стране нужно немедленно инвестировать в другую отрасль. Кувейт полагается на нефть, которая составляет чуть более девяноста пяти процентов всей выручки от экспорта, поэтому сокращение добычи нефти в Кувейте является стрессовым фактором для страны.

Чего ожидать в 2020 году от отношений России и США

У России и США был еще один год непростых отношений, которые включали в себя новые санкции, жесткую риторику и недостаток конструктивного диалога для сближения двух стран. 2020 год, вероятно, будет смешанным, состоящим из шагов вперед и стагнации, который очень похож на последние пару лет.

Тем не менее, вот три из самых смелых прогнозов для российско-американских отношений в 2020 году:

Прогноз № 1: Ожидайте еще большей русофобии

Прогноз № 2: Ожидайте, что Россия не будет участвовать в выборах 2020 года

Прогноз № 3: Ожидайте, что Россия и Соединенные Штаты продлят новый договор СНВ

У России и США был еще один год непростых отношений, которые включали в себя новые санкции, жесткую риторику и недостаток конструктивного диалога для сближения двух стран.2020 год, вероятно, будет смешанным, состоящим из шагов вперед и стагнации, который очень похож на последние пару лет.

Тем не менее, вот три из самых смелых прогнозов для российско-американских отношений в 2020 году:

Предсказание №1: Ожидайте еще большей русофобии

Русофобия стала обычным явлением с 2016 года. В ее появлении в качестве инструмента политической целесообразности нет ничего нового. Фактически, текущий момент, в котором мы живем, действительно напоминает «красную панику» — эпоху маккартизма, которая громогласно изображала Россию и коммунизм в целом как изначально злые и неприятные.Можно возразить, что нынешний момент, возможно, более сдержанный, чем то время, когда сенатор Джозеф Маккарти выступил в День Линкольна 9 февраля 1950 года в Республиканском женском клубе Уилинга, Западная Вирджиния, и продолжил клеймить 205 американцев как советских аппаратчиков. . Тем не менее, момент, в котором мы живем, не так уж и далек.

Сегодня, вместо того, чтобы безосновательно заклеймиться аппаратчиками, политические оппоненты (как правило, представители истеблишмента Демократической партии) обожжены уничижительной репутацией «российского актива».«Часто для такого ярлыка нет никаких оснований, и еще чаще те, кого называют пророссийскими, вряд ли можно назвать пророссийскими. Возьмем, например, лидера большинства в Сенате Митча МакКоннелла, которого опорочили прозвищем« Московский Митч ». за то, что не восприняла всерьез довольно бесполезный законопроект, нацеленный на добродетель, свидетельствующий о ложной серьезности в отношении «безопасности выборов». Или возьмем кандидата в президенты от Демократической партии Тулси Габбард, которая подверглась критике со стороны членов ее собственной партии и подверглась наказанию как «российский актив». просто за то, что противостоит политике вечной войны и смены режима.

В каждом случае ярлык не подходит, и он не является точным даже отдаленно, но он предназначен для того, чтобы выиграть спор без аргументов. Демонизировать оппонента как «российский актив» проще, чем сформулировать аргументированный и убедительный аргумент, основанный на фактах. Это требует меньше времени, усилий и должной осмотрительности — и именно поэтому Россию и дальше будут использовать в качестве оружия на американской политической арене.

Тем не менее, есть как минимум еще одна причина ожидать усиления русофобии в 2020 году.Эта причина начинается и заканчивается в американских СМИ.


Образец русофобии, распространенный в западных СМИ.

У американцев за последние пару лет развился иррациональный страх перед Россией, который разжигается медийной культурой, которая променяла честную журналистику на надуманную сенсацию и избирательное возмущение, лишенное объективности. К сожалению, американская медиакультура не имеет большого стимула менять бизнес-модели в 2020 году, и причина этого относительно ясна.С 2016 года, например, кабельные новостные агентства увеличили прибыль более чем на 19%, при этом от 19 до 32% всего своего освещения в СМИ они посвящали сенсационным историям, внушающим страх перед Россией и при нормальных обстоятельствах. будет равносильно клевете.

К сожалению, маккартизм не рассеялся всего за один цикл выборов. Он сохранялся, как сильная простуда, на десятилетия вперед. Со временем он принял новые формы и изменения.Нынешняя форма русофобии не будет исключением. В 2020 году он примет новые формы и размеры, но, тем не менее, это будет характерная черта российско-американских отношений, которая сохранится и в предстоящем году.

Прогноз № 2: Ожидайте, что Россия не будет участвовать в выборах 2020 года

В течение нескольких месяцев эксперты и политики в Соединенных Штатах без всяких доказательств предупреждали и заявляли, что «Россия вернется в 2020 году», чтобы «вмешиваться» и «подрывать американскую демократию.«Проблема в том, что нет особых оснований полагать, что эти предсказания гибели и разногласий сбудутся. Россия, скорее всего, не будет участвовать в президентских выборах 2020 года так же, как она отсутствовала на выборах в Германии в 2017 году и в промежуточных выборах в США в 2018 году. и последние всеобщие выборы в Великобритании. В каждом из вышеупомянутых случаев возникали дикие предположения, что Россия будет мешать опрокинуть урну для голосования так же, как она якобы сделала это в 2016 году. И все же в каждом случае вмешательство России было нигде не найти.

Западные СМИ месяцами поднимали ложную тревогу и в итоге взяли на себя роль мальчика, который кричал волком. Эта история, скорее всего, повторится в 2020 году, потому что, как упоминалось ранее, корпоративные СМИ заинтересованы в получении прибыли для сенсации всего, что связано с Россией.

Фактически, у президента Путина и его администрации практически нет стимула вмешиваться в 2020 году, учитывая истерику и негативную реакцию, которую они испытывают на протяжении более трех лет.Какими бы забавными ни были санкции, Россия не стремится к большему приобретению; особенно с учетом того, что эти санкции являются противовесом основной цели внешней политики президента Путина — экономическому росту и процветанию.

Как неоднократно заявляла Россия, она не заинтересована во вмешательстве в дела других стран. На этот раз ничего не изменилось. России нечего выиграть и все потерять в результате затяжной истерии, из-за которой она позиционирует себя как головорез в международных отношениях.И даже если бы Кремль захотел сыграть эту роль, кого бы он поддержал? Президент Трамп? Тот самый парень, который ввел дополнительные санкции против России (часто необоснованные). Тот же парень, который лоббировал строительство газопровода Nord Stream 2, вышел из Договора о РСМД, разрешил авиаудары, в результате которых погибли граждане России в Сирии, оказал смертельную военную помощь Украине и добивался смены режима в таких странах, как Венесуэла — местах, где российские энергетические компании есть контракты на миллиард долларов? А как насчет Джо Байдена и остальных лидеров-демократов? Все они выражают глубокое отвращение к России.

В этом весь абсурд. Вмешательство России будет постоянной темой для разговоров на кабельном телевидении в 2020 году, но сама Россия не будет участвовать в выборах, потому что ей нечего получить. И, как и в басне Эзопа, мораль этой истории будет заключаться в том, что подстрекатели (в данном случае американские СМИ) будут вознаграждены тем обстоятельством, что «даже если они скажут правду, никто им не поверит».

Прогноз № 3: Ожидайте, что Россия и США продлят новый договор СНВ

Возможно, САМЫЙ БОЛЬШОЙ и самый важный прогноз на 2020 год — это ожидание того, что Россия и Соединенные Штаты начнут переговоры о продлении нового Договора СНВ — единственного оставшегося пакта о сокращении ядерных вооружений между двумя странами, срок действия которого истекает в 2021 году.До этого момента отношения России и США в сфере контроля над ядерными вооружениями развивались по нисходящей спирали. Точнее, Соединенные Штаты вышли из Договора о промежуточных ядерных силах (РСМД) только в августе этого года, что подверглось резкой критике за потенциально дестабилизирующую глобальную безопасность. ДРСМД, вероятно, является пережитком прошлого, но когда дело доходит до нового договора СНВ, есть законные причины для оптимизма в отношении того, что в наступающем году дипломатия и диалог будут преобладать.


Президент Обама и Президент Медведев при подписании нового договора СНВ в апреле 2010 года.

Например, ранее в этом месяце президент Путин предложил немедленно продлить новый договор СНВ без каких-либо предварительных условий. Это демонстрирует серьезную готовность, по крайней мере, со стороны России, сохранить компромисс советской эпохи, который ограничивает количество развернутых ядерных сил и обеспечивает важную систему проверки, которая сдерживает обе стороны.

И хотя в прошлом президент Трамп ошибочно называл этот договор «плохой сделкой» для Соединенных Штатов, у администрации Трампа должен быть достаточный стимул для того, чтобы добиться столь необходимой внешнеполитической победы перед выборами 2020 года. Фактически, новый СНВ, по общему мнению, должен быть легкой победой. Это потребует меньше переговоров и дипломатических ресурсов, поскольку предполагает продление существующей сделки, а не работу с чистого листа.

Более того, для США очень важно, что президент Трамп может размещать рекламу в предвыборной кампании перед своими избирателями.В соответствии с нынешней сделкой у США на 155 развернутых стратегических пусковых установок больше, чем у России, и договор фактически вынудил Россию сократить количество боеголовок, которые она загружает на некоторые из своих ракет. Даже оппоненты Трампа-демократы, такие как Берни Сандерс и Элизабет Уоррен, признают эти и другие преимущества и выступают за продление нового договора СНВ.

Трамп посетит Москву в мае этого наступающего года на ежегодное празднование Дня Победы в России. Это будет означать первую полноценную встречу на высшем уровне между Путиным и Трампом, которая, вероятно, приведет к тому, что обе стороны пообещают определенные результаты.Ожидайте, что Соединенные Штаты и Россия продлят новый договор СНВ еще на несколько лет и, возможно, даже начнут более широкую многостороннюю дискуссию о будущем стратегической стабильности.


% PDF-1.5 % 1 0 obj > / Тип / Каталог / Страницы 2 0 R / StructTreeRoot 3 0 R >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > >> endobj 48 0 объект > endobj 4 0 obj > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1453 0 R 1454 0 R 1455 0 R] / MediaBox [0 0.01000 594,95 836,16] >> endobj 5 0 obj > >> / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Содержание [1461 0 R 1462 0 R 1463 0 R] / MediaBox [0 -0,1 600,95 840,24] >> endobj 6 0 obj > >> / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Содержание [1468 0 R 1469 0 R 1470 0 R] / MediaBox [0 0 602.4 841.2] >> endobj 7 0 obj > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1481 0 R 1482 0 R 1483 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 583,45 828,24] >> endobj 8 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1489 0 R 1490 0 R 1491 0 R] / MediaBox [0-0.01000 578,40 824,64] >> endobj 9 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1495 0 R 1496 0 R 1497 0 R] / MediaBox [0 -0,02000 588,95 832,08] >> endobj 10 0 obj > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1501 0 R 1502 0 R 1503 0 R] / MediaBox [0 0,02000 585,85 829,92] >> endobj 11 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1507 0 R 1508 0 R 1509 0 R] / MediaBox [0 0,01000 596,90 837,36] >> endobj 12 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1513 0 R 1514 0 R 1515 0 R] / MediaBox [0 0.02000 584,15 828,72] >> endobj 13 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1520 0 R 1521 0 R 1522 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 582 827,04] >> endobj 14 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1527 0 R 1528 0 R 1529 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 593,75 835,44] >> endobj 15 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1533 0 R 1534 0 R 1535 0 R] / MediaBox [0 0,02000 580,80 826,32] >> endobj 16 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1539 0 R 1540 0 R 1541 0 R] / MediaBox [0 0 581.30 826.80] >> endobj 17 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1545 0 R 1546 0 R 1547 0 R] / MediaBox [0 0 579.85 825.60] >> endobj 18 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1551 0 R 1552 0 R 1553 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 580,30 825,84] >> endobj 19 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1558 0 R 1559 0 R 1560 0 R] / MediaBox [0 -0,02000 590,65 833,28] >> endobj 20 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1565 0 1566 0 ₽ 1567 0 ₽] / MediaBox [0-0.01000 578,40 824,64] >> endobj 21 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1571 0 1572 0 ₽ 1573 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 578,40 824,64] >> endobj 22 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1577 0 1578 0 ₽ 1579 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 583,70 828,24] >> endobj 23 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1583 0 R 1584 0 R 1585 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 583,45 828,24] >> endobj 24 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1589 0 R 1590 0 R 1591 0 R] / MediaBox [0-0.02000 582,25 827,28] >> endobj 25 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1596 0 1597 0 ₽ 1598 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 578,40 824,64] >> endobj 26 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1605 0 R 1606 0 R 1607 0 R] / MediaBox [0 0 579.85 825.60] >> endobj 27 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1611 0 R 1612 0 R 1613 0 R] / MediaBox [0 0,01000 584,65 828,96] >> endobj 28 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1617 0 1618 0 ₽ 1619 0 ₽] / MediaBox [0 0 593.50 835.20] >> endobj 29 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1623 0 1624 0 ₽ 1625 0 ₽] / MediaBox [0 0,01000 589,90 832,56] >> endobj 30 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1631 0 R 1632 0 R 1633 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 594 835,44] >> endobj 31 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1638 0 1639 0 ₽ 1640 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 595,70 836,64] >> endobj 32 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1644 0 1645 0 1646 0 ₽] / MediaBox [0-0.01000 600,95 840,24] >> endobj 33 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1650 0 1651 0 ₽ 1652 0 ₽] / MediaBox [0 -0,02000 583,90 828,48] >> endobj 34 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1656 0 1657 0 ₽ 1658 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 595,70 836,64] >> endobj 35 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1662 0 R 1663 0 R 1664 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 592,30 834,24] >> endobj 36 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1670 0 1671 0 ₽ 1672 0 ₽] / MediaBox [0-0.01000 606 843,84] >> endobj 37 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1681 0 1682 0 ₽ 1683 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 588,70 831,84] >> endobj 38 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1687 0 1688 0 ₽ 1689 0 ₽] / MediaBox [0 0,01000 609,10 845,76] >> endobj 39 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1693 0 1694 0 ₽ 1695 0 ₽] / MediaBox [0 0 584.90 829.20] >> endobj 40 0 obj > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1699 0 1700 0 ₽ 1701 0 ₽] / MediaBox [0 0 600.50 840] >> endobj 41 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1705 0 R 1706 0 R 1707 0 R] / MediaBox [0 0 598.55 838.80] >> endobj 42 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1711 0 R 1712 0 R 1713 0 R] / MediaBox [0 0,01000 617,50 851,76] >> endobj 43 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1717 0 R 1718 0 R 1719 0 R] / MediaBox [0 -0.02000 580.30 826.08] >> endobj 44 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1723 0 R 1724 0 R 1725 0 R] / MediaBox [0 0.02000 606,70 844,32] >> endobj 45 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1729 0 R 1730 0 R 1731 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 578,40 824,64] >> endobj 46 0 объект > >> / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Содержание [1736 0 R 1737 0 R 1738 0 R] / MediaBox [0 -0,1 578,4 824,64] >> endobj 47 0 объект > >> / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Содержание [1744 0 R 1745 0 R 1746 0 R] / MediaBox [0 0,2 587,75 831,12] >> endobj 1126 0 объект > endobj 1747 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 1127 0 объект > endobj 1748 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 1128 0 объект > endobj 1749 0 объект > endobj 51 0 объект > endobj 1129 0 объект > endobj 1750 0 объект > endobj 52 0 объект > endobj 1130 0 объект > endobj 1751 0 объект > endobj 53 0 объект > endobj 1131 0 объект > endobj 1752 0 объект > endobj 54 0 объект > endobj 1132 0 объект > endobj 55 0 объект > endobj 1133 0 объект > endobj 1753 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 1452 0 объект > ручей

Огромный 91% пластика не перерабатывается

За последние десятилетия были произведены миллиарды тонн пластика, и большая часть его становится мусором и мусором, говорится в первом анализе проблемы.

Вот сколько пластикового мусора засоряет Землю

За последние десятилетия были произведены миллиарды тонн пластика, и большая часть его становится мусором и мусором, говорится в первом анализе проблемы.

Вот сколько пластикового мусора засоряет Землю

ОПУБЛИКОВАНО

Эта статья была создана в сотрудничестве с Национальным географическим обществом.В декабре 2018 года Королевское статистическое общество Великобритании назвало основной факт в этой истории — что только около девяти процентов всего пластика, когда-либо производимого, вероятно, было переработано — его статистика года.

Массовое производство пластмасс, начавшееся всего шесть десятилетий назад, ускорилось так быстро, что было произведено 8,3 миллиарда метрических тонн — большая часть из них — одноразовые изделия, которые в конечном итоге становятся мусором. Если это количество кажется непонятным, то это так. Даже ученые, которые намеревались провести первый в мире подсчет того, сколько пластика было произведено, выброшено, сожжено или отправлено на свалки, были в ужасе от огромных цифр.

«Мы все знали, что с 1950 года по настоящее время производство пластика резко увеличилось, но на самом деле количественная оценка совокупного количества всего пластика, когда-либо сделанного, была шокирующей», — говорит Дженна Джамбек, инженер-эколог из Университета Джорджии, специализирующаяся на изучении пластиковые отходы в океанах.

«Такое повышение может« сломать »любую систему, которая не была к нему подготовлена, и именно поэтому мы наблюдаем утечку из глобальных систем удаления отходов в океаны», — говорит она.

Пластик разлагается более 400 лет, поэтому большая его часть все еще существует в той или иной форме. Сожжено только 12 процентов.

Исследование было начато два года назад, когда ученые пытались разобраться с колоссальным количеством пластика, попадающего в моря, и с вредом, который он наносит птицам, морским животным и рыбам. Предсказание, что к середине века в океанах будет больше пластиковых отходов, чем рыбы, тонна за тонной, стало одной из наиболее цитируемых статистических данных и призывом что-то с этим сделать.

Китайский рабочий сортирует пластиковые бутылки на предприятии по переработке отходов в деревне Донг Сяо Коу на окраине Пекина.

Правильный ответ — (б) по определению.

35. Предположим, вы умножили функцию полезности на два. Как это изменение повлияет на результаты максимизации полезности?

(а) Оптимальная комплектация должна увеличиться в обоих товарах

(б) Оптимальная комплектация должна уменьшиться в обоих товарах

(c) Оптимальный набор может увеличиваться для одного товара, но уменьшаться для другого

(г) Оптимальная комплектация не должна меняться

(e) Влияние на оптимальную связку в общем случае не определено

Правильный ответ: (г), поскольку будет затронута только стоимость полезности, но не отношения между предельными полезностями товаров.Таким образом, эти функции полезности представляют одни и те же предпочтения, поэтому изменение не влияет на оптимальный выбор потребителя.

36. Фирма Y продает 900 единиц продукции, получив общий доход в размере 2 700 единиц. При продаже 901 единицы общая выручка составляет 2702 единицы. В данном случае:

(а) предельный доход — 2

(б) средняя выручка 2

(c) маржинальный доход неизвестен

(d) цена последней проданной единицы — 2

Правильный ответ (а).Предельный доход — это увеличение общего дохода от производства одной дополнительной единицы продукции. Мы ничего не знаем о цене.

37. Рассмотрим производственную функцию f (K, L) = AK 0,4 L 0,4 (константа, K-капитал, L — труд). Подчиняется ли эта производственная технология закону убывающей отдачи от труда?

(а) Да

(б) №

(c) Невозможно определить

Правильный ответ — (а), что можно увидеть, взяв вторую производную от f.

38. Что из перечисленного не является основным предположением о совершенной конкуренции?

(а) свободный вход и выход

(б) много мелких продавцов и покупателей

(c) совершенная информация

(г) однородный продукт

(e) краткосрочный

Правильный ответ: (e)

39. Кривая спроса, с которой сталкивается совершенно конкурентная фирма:

(а) совершенно неупругий

(б) горизонтальный

(в) имеет наклон вниз

(d) идеально эластичный

(д) б и д

Правильный ответ (е).

40. «МИЭФ и Ко» — это абсолютно конкурентоспособная фирма, где MR = 3,62 и MC = 2,87. Для максимизации прибыли фирма должна:

(а) расширить выпуск;

(b) сокращение выпуска;

(c) продолжать делать то, что делает;

(d) поднять цену для увеличения общего дохода;

(e) сниженная цена для увеличения общего дохода.

Правильный ответ (а): пока MR> MC, фирма должна увеличивать выпуск продукции.

41. Фирма, работающая в условиях совершенной конкуренции, производит ежедневную продукцию, так что ее общий доход составляет 5000 долларов. Этот выпуск является продуктом, максимизирующим прибыль. Средняя стоимость фирмы составляет 8 долларов, а предельная стоимость — 10 долларов. Его дневная производительность:

(а) 200 шт.

(б) 500 шт.

(в) 625 шт.

(г) 1000 шт.

(е) 1500 шт.

Правильный ответ (б).Условие максимизации прибыли в P = MC, это означает, что P = 10 долларов США, что дает нам выход 5000 долларов США / 10 долларов США = 500.

42. Что из перечисленного не является фиксированной стоимостью в данном году?

(a) Ежемесячная арендная плата в размере 1000 долларов по контракту на год

(b) страховой взнос в размере 50 долларов в год, уплаченный в прошлом месяце



(c) регистрация бизнеса и оплата юридических услуг в размере 5000 долларов США в год, уплаченных авансом

(г) заработная плата менеджеров 60 000 долларов в год.

Правильный ответ (г). Если фирма закрывается в текущем году, ей не нужно платить менеджеру.

43. Вопрос основан на следующей информации:

Компания ABC на уровне выпуска, где P = MR = MC = 11 долларов США, имеет затраты

ATC = 16 долларов США и AVC = 10 долларов США.

Компания ABC:

(а) получает экономическую прибыль;

(b) должен немедленно остановить производство;

(c) имеет экономические убытки;

(d) находится в точке безубыточности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *