пошаговая инструкция, удаление воздушной пробки на авто с е-газом
Дроссельный узел
Воздушная пробка в системе охлаждения двигателя является одной из основных причин долгого прогрева двигателя до рабочей температуры. Поэтому каждый водитель должен быть заинтересован в удалении воздушной пробки из системы охлаждения своего автомобиля.
Как правильно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения?
По закону физики, воздух скапливается в самом высоком месте. В автомобиле самым высоким звеном цепи охлаждающей жидкости является дроссельный узел. Именно поэтому воздух нужно удалять именно оттуда. Избавиться от воздушной пробки можно несколькими способами.
Вот первый из них. Если у вас стоит двигатель объёмом 1,6 л., то:
- Первым делом снимаем пластиковую накладку на двигатель – откручиваем крышку на двигателе для заливки масла, а затем выдёргиваем всю накладку. Она посажена на резиновые уплотнители.
- Сняв данный пластиковый экран, закручиваем крышку масла обратно, дабы избежать попадания грязи в картер двигателя.
- Находим патрубки подогрева дроссельного узла ( их там 2) см. на рисунок. Снимаем любую трубку.
- Далее откручиваем крышку расширительного (бачок охлаждающей жидкости) бачка, и покрываем горловину бачка чистой тряпкой.
- Начинаем дуть в бачок с жидкостью. Дуем до тех пор, пока не выйдет весь воздух из шланга и не польётся тосол.
- Быстро одеваем трубку обратно и затягиваем хомутом, так чтобы туда не попал воздух.
(Стоит отметить, что в зависимости от трубки, которую вы сняли, тосол может потечь как из трубки; так и из штуцера, откуда сняли трубку).
Второй способ удаления воздуха из системы охлаждения менее извращённый. Здесь не надо ничего дуть:
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
- Прогрев, глушим двигатель.
- Пробку расширительного бачка НЕ нужно откручивать.
- Как и в первом способе, откручиваем хомут патрубка охлаждающей жидкости на дроссельном узле.
- Сняв патрубок подогрева дроссельного узла, выпустите воздух, и после того как начнёт вытекать тосол, сразу оденьте обратно на штуцер и хорошо закрепите его хомутом.
Но будьте внимательны и осторожны!
Так же есть более простой, но менее эффективный способ устранения воздушной пробки:
- Заезжаем на крутую горку так, чтоб крышка радиатора стала самой высокой точкой системы охлаждения.
- Откручиваем крышку расширительного бачка и крышку радиатора.
- Даём прогреться машине до рабочей температуры.
- Затем газуем несколько раз и параллельно подливаем в бочок охлаждающую жидкость.
Делаем до тех пор, пока пузырьки не перестанут появляться.
Как удалить воздушную пробку на ВАЗ с электронным (е-газом)?
Поскольку система охлаждения дроссельной заслонки отсутствует, нужно идти в обход этому узлу.
Надеюсь, что данные три способа помогут решить вам проблему, и вы нашли все ответы на свои вопросы по теме «Как избавиться от воздушной пробки?».
Полезные статьи: Нужно ли прогревать инжекторный двигатель.
Как выгнать воздух из печки ВАЗ-2109
Перед наступлением холодов каждый автолюбитель озадачивается проверкой отопления салона своего авто. Обогрев машины в значительной степени затрудняется, когда в отопительной системе образуется завоздушивание, так как оно препятствует быстрому нагреванию отопителя.
Почему опасно завоздушивание?
- Воздушная пробка, присутствующая в печке и системе охлаждения ВАЗ-2109, доставит вам много неприятностей. Так как мотор будет неравномерно прогреваться и велика вероятность его перегрева из-за плохого охлаждения. Присутствие воздуха в контуре не даёт циркулировать ОЖ, из-за этого нарушается отбор тепла антифризом от двигателя. А также воздушная пробка мешает проникновению охлаждайки в радиатор, тем самым обеспечивая двигателю перегрев.
- Завоздушивание также может появиться из-за долго неработающей печки автомобиля. В этом случае антифриз не проникает в радиатор отопителя и остаётся прохладным, также не нагревается и воздух.
Каким образом можно удалить завоздушивание в системе?
Есть несколько простых и действенных способов удалить воздух из системы отопления ВАЗ-2109, которые подходят и для других автомобилей.
Самых популярных способа три, они основываются на принципе: молекулы кислорода легче молекул воды и, следовательно, они скапливаются наверху, где их и убирают.
Важно перед началом работ полностью открыть кран отопителя на максимальную температуру воздуха.
- Первый метод является универсальным для машин, у которых можно отцепить шланг, что подогревает дроссельный узел или карбюратор. Эти действия можно сделать на большей части автомобилей ВАЗ.
Здесь карбюратор — это самая верхняя точка охлаждающей системы мотора. Поэтому это место больше всего подходит для удаления воздуха.
Ход работы:
- Снимите оба защитных кожуха и всё, что не даёт добраться до отопителя.
- Открутите хомут подогревающего шланга, снимите его со штуцера.
- Открутите крышку расширительного бачка и накачивайте туда воздух, пока из дроссельного узла или патрубка не пойдёт охлаждайка.
- В момент, когда появится жидкость из шланга или штуцера, быстро наденьте шланг на место и прикрутите всё как было.
Вышеописанные манипуляции позволят избавиться от воздушной пробки на 99%.
- Второй способ реализуется снятием патрубков, подогревающих дроссельный узел. Он немного схож с вышеописанным, но не требуется продувание бачка.
Ход работы:
- Аналогично первому методу нужно снять защитные кожухи и прогреть мотор до рабочей температуры, заглушить.
- Оставьте крышку на расширительном бачке, но при этом уберите шланг со штуцера.
- Когда пойдёт охлаждайка, поставьте все трубки на свои места и соберите всё обратно.
- Одной попытки может быть мало и процедура может не дать положительного результата, возможно, её нужно будет повторить ещё второй раз.
Важно! Помните о мерах самобезопасности. Охлаждайка в контуре может находиться под давлением и её температура может быть выше 85 градусов. При попадании её на кожу может произойти ожёг. Постарайтесь защитить руки хотя бы подручными методами. Например, наденьте тряпичные перчатки, а поверх них прорезиненные.
- Третий метод самый простой, для него не требуется разбирать систему. Но к сожалению, этот способ не так эффективен, как 2 предыдущих.
Ход работы:
- Загоните машину на подъём таким образом, чтобы был приподнят верх и крышка радиатора стала самым высоким местом.
- Уберите крышку с расширительного бачка и радиатора.
- Включите зажигание и прогрейте мотор до рабочей температуры.
- Антифриз будет постепенно поступать в систему. Необходимо будет его время от времени подливать, чтобы сохранить нужный уровень.
- Чтобы повысить поток ОЖ, повысьте обороты мотора. Уровень антифриза в этом случае может резко снизиться и следует его срочно добавить. Процедуру следует продолжать до того момента, пока не прекратят появляться пузырьки из обратки.
Горячий поток из воздуховодов печки является признаком исчезновения завоздушивания.
Профилактика завоздушивания
Соблюдайте нехитрые правила при замене охлаждайки и вы сможете избежать проблемы появления завоздушивания:
- Заливайте охлаждающую жидкость медленно, не торопясь, маленькими частями.
- Заливая ОЖ, сжимайте патрубки, прокачивая её.
- Предварительно снимите один из шлангов на блоке подогрева карбюратора или на дроссельном патрубке на впрысковом моторе, так как туда и вытиснется лишний воздух. После чего можно заливать ОЖ.
Обычно после замены охлаждающей жидкости на ВАЗ-2109 в 90% случаев возникает воздушная пробка. Печка начинает не справляться со своей задачей. Но вы можете избежать этой проблемы, соблюдая наши нехитрые рекомендации по замене ОЖ.
Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения
Казалось бы, воздушная пробка — незначительная проблема, — но на практике часто из-за наличия воздуха в системе выходит из строя печка, отопитель салона недостаточно обогревает, либо вовсе страдает «сердце» машины. К проблеме стоит подойти серьёзно и с ответственностью, ведь именно от того, своевременно будет удалена воздушная пробка или нет, зависит стабильность работы автомобиля в целом. Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения? Дальше подробно расскажем о трех действенных и популярных способах.
Основные причины завоздушивания системы
Присутствие воздуха – банальная причина выхода из строя многих компонентов системы охлаждения. Всё дело в том, что пробка стопорит циркуляцию в каналах системы, нарушая тем самым стабильность работы охлаждающих устройств. Наверняка каждый водитель сталкивался в процессе эксплуатации авто с кипением тосола или антифриза – это также верный признак наличия воздуха. Распространенные причины появления пробки:
- В негерметичных местах соединения путей системы с прохождением жидкости образуется низкое давление, следовательно, происходит втягивание воздуха.
- С заменой или доливом недостающего количества хладогена может произойти попадание воздуха в систему.
- Использование дешевого, низкокачественного антифриза. Качественная ОЖ способна выдержать повышения температуры без образования пара. Дешевая жидкость зачастую закипает в самом начале работы мотора, образовывает пар, и, как следствие, воздушную пробку.
Часто воздушная пробка появляется вследствие выхода из строя прокладки ГБЦ. Попутно с этим антифриз попадает в цилиндры мотора, что важно вовремя предотвратить. В расширительном бачке при этом наблюдается характерное повышению температуры бурление из-за проникновения выхлопных газов.
Некоторые автовладельцы предпочитают приобретать фильтры на тосол вместо качественного антифриза. Подобное решение принесет пользу – пробок в системе не будет. Однако сами фильтры утрачивают свой ресурс уже спустя 5 тыс. км пробега, что невыгодно с экономичной точки зрения. Куда разумней приобретать хорошую охлаждающую жидкость, способную эффективно справляться со своими задачами на протяжении заявленного срока службы.
Как определить, есть воздушная пробка или нет
Как говорилось выше, пробка нарушает циркуляцию жидкости по каналам охлаждающей системы. Нормального теплообмена между двигателем и антифризом не происходит, в итоге возникает перегрев силовой установки. Либо наоборот мотор недостаточно прогревается. Подобные сбои в работе силового агрегата в теории могут обернуться серьезными затратами на ремонт. Важно вовремя выявлять любое даже малейшее завоздушивание и предпринимать действия, направленные на удаление лишнего воздуха. Понять, что в системе образовалась пробка, можно по следующим признакам:
- Печка недостаточно обогревает салон. Автовладельцам приходится часто сталкиваться с подобным явлением, и именно скопление воздуха чаще препятствует нормальной работе отопителя.
- Рост рабочей температуры двигателя. Очевидно, что силовой агрегат машины работает в определенном диапазоне температур. Если показатель начинает расти вверх – явное свидетельство появления пробки. Понять о том, что температура двигателя отклонена от нормы, можно по специальному индикатору на панели приборов.
- Мотор не прогревается. Обратная ситуация перегреву. С прогревом установки стрелка на индикаторе не поднимается и находится в нижнем положении. Вероятней, скопление воздуха произошло в самом термостате.
- Постоянная нехватка ОЖ в бачке. Еще одна распространенная ситуация – в расширительном бачке периодически не хватает жидкости. Происходит это явление по причине нарушения циркуляции ОЖ.
Удаление воздуха из системы охлаждения – задача тривиальная и выполнимая усилиями даже начинающего водителя. Главное – вовремя определить появление завоздушенности, чтобы в будущем не тратиться на серьёзный ремонт главного агрегата машины.
Способы удаления пробки из системы охлаждения авто
В начале статьи было сказано, что удалить пробку можно тремя способами. Самым действенным методом считается искусственное создание избыточного давления. Вооружившись 20-30 минутами свободного времени, терпением и тканью из легкого материала, можно избавиться от воздушной пробки.
Первый способ
Получивший распространение среди отечественных автолюбителей определяет следующий порядок действий:
- Снимаем защиту с двигателя.
- Обеспечиваем беспрепятственный доступ к расширительному бачку.
- Отсоединяем отвечающий за нагрев дроссельного узла патрубок.
- Снимаем крышку с бачка и накрываем отверстие мягкой тканью.
- Дуем внутрь бачка, создавая так дополнительное давление, которого хватит для выхода воздуха.
- С появлением антифриза сразу же устанавливаем патрубок на место и закрепляем хомутом.
- Дальше обратно устанавливаем крышку и демонтированные элементы двигателя.
Важно быстро выполнить работу и мгновенно среагировать на появление антифриза из отверстия. В противном случае воздух обратно попадет в систему охлаждения.
Второй способ
Владельцам импортных автомобилей можно воспользоваться или первым способом, или вторым способом:
- Запускаем силовой агрегат и прогреваем до выхода на рабочую температуру.
- Спустя 10-15 минут работы мотора глушим его.
- Демонтируем элементы, препятствующие свободному доступу к расширительному бачку.
- Отсоединяем один из патрубков бачка без откручивания крышки. Если скопление воздуха в системе присутствует, то выход воздуха можно будет понять по характерному шипящему звуку.
- С первым появление ОЖ установите и зафиксируйте патрубок на положенном месте.
Здесь также важно быстродействие и внимательность. Будьте аккуратны, ведь температура антифриза может достигать значения в 80 градусов по Цельсию. Это стоит учитывать во время проведения всей операции.
Третий способ
Удаление воздушной пробки из системы охлаждения возможно и третьим способом:
- Устанавливаем автомобиль на возвышенность под небольшим углом.
- Фиксируем ручник в верхнем положении, для безопасности не будет лишней установка упоров под задние колеса.
- Убеждаемся, что крышка радиатора находится выше всех остальных частей системы охлаждения.
- Запускаем мотор и даем ему проработать в течение 15 минут.
- Демонтируем две крышки: одну с бачка, другую с радиатора.
- Несколько раз жмем на педаль газа, после чего восполняем уровень ОЖ в радиаторе.
Вот таким простым способом можно избавиться от назойливой пробки. В последнем способе также можно легко определить наличие завоздушенности по характерным пузырькам.
Заключение
Способы удаления воздушной пробки системы охлаждения авто сводятся к образованию избыточного давления. Но куда важнее вовремя предпринимать комплекс профилактических мероприятий для предотвращения завоздушенности. В этот список входит постоянный контроль уровня антифриза. Если охлаждающей жидкости не хватает, то долить до уровня контрольных меток. При этом важно не допустить обратное проникновение воздуха. В тех случаях, когда антифриз приходится доливать слишком часто, без дополнительной диагностики автомобиля не обойтись.
Печь дует холодным воздухом. Причины, ремонт
Каждый водитель хоть раз в жизни сталкивался с тем, что печка дует холодным воздухом. Зимой утеплить салон машины до комфортной температуры и утеплить промерзшие окна невозможно. Эксплуатация автомобиля становится невозможной, особенно при очень низких температурах.
Обогреватель салона. Работа и устройство
Система отопления салона автомобиля включает в себя вентиляторный агрегат, патрубки подачи и циркуляции охлаждающей жидкости, радиатор, запорные клапаны, воздуховоды и воздушные заслонки.Нагревательный элемент расположен на передней панели корпуса.
К корпусу радиатора подсоединяются два патрубка радиатора, через которые в него поступает жидкость. Движение теплоносителя осуществляется под действием водяного насоса, системы охлаждения силового агрегата. Когда двигатель прогревается, происходит процесс теплообмена. Тосол забирает излишки тепла от двигателя, тем самым охлаждая его. Когда запорный клапан открыт, горячий хладагент входит корпус радиатор нагреватель, в то же время, электрический вентилятор печки насосы холодного воздуха в него.Таким образом, радиатор отдает тепло воздушному потоку, который в прогретом состоянии попадает в салон автомобиля.Для эффективной работы системы зимой нужно хорошо прогреть двигатель. Достаточно тридцати градусов, чтобы отопитель стал подавать теплый воздух в салон. Включение системы сразу после запуска двигателя только увеличит время прогрева двигателя и самого салона.
Опытные водители рекомендуют включать вентиляторную печь ВАЗ в то время, когда температура охлаждающей жидкости достигает пятидесяти градусов.Этот показатель наиболее эффективен при утреннем прогреве автомобиля на морозе как двигателя, так и салона. В противном случае вы рискуете потерять драгоценное время и сжигать топливо бесполезно.Основные неисправности
Когда печь дует холодным воздухом, это может служить причиной нескольких различных причин неисправности в системе охлаждения или нагрева. Каждое повреждение имеет свой характер и способы устранения. К наиболее частым поломкам можно отнести: наличие воздушной пробки в цепи отопления, неисправное состояние термостата, выход из строя приводов регулятора, загрязнение фильтрующего элемента в салоне, засорение ячеек кожуха термоблока радиатора, и износ рабочего колеса насоса.Далее рассмотрим эти неисправности более подробно.
Шлюз
Как правило, попадание воздуха в систему происходит при разгерметизации некоторых элементов системы, а также при критическом уменьшении количества охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Как решаются эти проблемы?
Первый шаг — проверить расширитель уровня сурьмы. Проводить этот процесс нужно только на холодном двигателе. Количество жидкости должно быть в пределах максимальной отметки, но ни в коем случае нельзя превышать эту цифру. Если уровень антифриза ниже минимальной отметки, то его следует долить. Если уровень часто падает до минимума или пока расширитель полностью не опорожняется, может произойти утечка. В этом случае его необходимо срочно устранить. Прокачку воздуха следует производить следующим образом. Поставьте машину на ровную поверхность, снимите крышку с расширителя. После этого запустите двигатель и, в несколько раз увеличив обороты, долейте антифриз.Водяной насос
Если печка на холостом ходу, дует холодный воздух, то причиной неисправности могут быть изношенные лепестки крыльчатки.
В основном это случается, когда в машине уже нет первой свежести или в системе использовались разные охлаждающие жидкости. Что происходит в этот момент? Изношенное рабочее колесо насоса в момент низких оборотов двигателя не может создать оптимальное давление в системе для полной циркуляции антифриза. Чтобы устранить эту проблему, достаточно заменить помпу.Термостат
Из-за неисправного состояния термостата, температура охлаждающего материала может не достигать оптимального значения или значительно превышать его значения. Итак, в тот момент, когда термостат заклинило в открытом состоянии, и машина движется в городских условиях, отопитель будет отлично греть. Но при движении на высоких скоростях температурный режим жидкости значительно снизится — печка будет плохо греть. Неисправный термостат ремонту не подлежит, его также заменяют на новый.
Привод регулятора «тепло-холод»
На этот механизм системы может влиять то, что печь дует холодным воздухом. Причина кроется в самом устройстве управления приводом.В основном все устройства управления этого типа комплектуются металлическими тросиками.
В какой-то момент переключатель может застрять в одном положении. В тот момент, если регулятор остановился в «теплом» положении, то в салон будет поступать теплый воздух. Его температура будет зависеть от степени открытия заслонки в момент заклинивания. Но если ручка заслонки застряла в закрытом положении — печка дует холодным воздухом.Как бы ни выглядели элементы управления заслонками и кранами печки (рычаг, колесо, тарельчатый переключатель), неисправность у них одна. Часто происходит поломка тяговых элементов
Как промыть систему охлаждения автомобиля
Система охлаждения двигателя имеет особое значение для автомобиля, ведь она обеспечивает охлаждение двигателя за счет специальной жидкости — антифриза. Время от времени ОРВ необходимо промывать, но многие водители забывают о важности этой операции. Если это не сделать вовремя, грязь в радиаторе будет способствовать перегреву двигателя и увеличению потока антифриза.В сегодняшней статье мы увидим, как правильно снять систему охлаждения.
отложить радиатор
особенно те, на которых скапливается грязь не только снаружи, но и внутри. Роль жира могут сыграть такие элементы, как моторное масло, ржавчина, но большая часть элементарной накипи. Последняя появляется в корпусе вместо антифриза в СОД заливать обычную воду. Что касается коррозии, то такое явление — большая редкость, так как большая часть радиаторов изготавливается из меди и алюминия.Наличие ржавчины свидетельствует о некачественной сборке деталей.
Как промыть систему охлаждения автомобиля? Процесс подготовки
Сначала нам нужно открыть вентиль и слить антифриз SOD. Затем система заполняется дистиллированной водой с добавкой для удаления накипи (продается как таковая в автомобильные и хозяйственные магазины). Весь смысл процесса очистки заключается в следующем: после попадания в смесь воды с добавкой накипи при разрушении двигателя.Далее частицы пыли вместе с жидкостью высыпались. Чаще всего такая смесь после стирки имеет очень мутный и часто желтовато-зеленый оттенок.
Перед тем, как промыть систему охлаждения (сыворотка или присадка — не имеет значения), нужно помнить, что весь процесс осуществляется в 3 этапа. Сначала промывка радиатора, затем двигателя и после — нагрев радиатора. осмотрите все предметы отдельно.
Как промыть систему охлаждения Удаление накипи с радиатора
Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость (охлаждающую жидкость) из системы и демонтировать трубопровод.Для этого снимите шланг с основания радиатора и верхней части бачка. Как промывать систему охлаждения дальше? Чтобы промывка была эффективной, необходимо, чтобы давление было хорошим. Поэтому в шланг радиатора вставляем садовый шланг. Напором воды он будет мыть элемент изнутри. Мыть необходимо до тех пор, пока на дно раковины не будет попадать грязная вода.
Теперь чистые детали возле двигателя. Как промыть систему охлаждения ВАЗ? Для этого нам понадобится вода высокого давления и такой же садовый шланг.Последний вставляется в выходное отверстие термостата. Процесс аналогичен предыдущему случаю и длится до тех пор, пока по пуху не потечет чистая вода, свободная от грязи и отложений.
Охладитель обогрева обуви
Перед тем, как промыть систему охлаждения, мы должны открыть вентиль отопления и снять все шланги с плиты. Одна открытая вставная арматура Промойте садовый шланг и уменьшите давление. Весь процесс длится столько же, сколько и второй штуцер начинает идти чистой водой.
Условия слива и залив охлаждающей жидкости
Чтобы промыть детали СОД действительно дали результат, необходимо знать правила заливки и слива охлаждающей жидкости. Всего их несколько. Во-первых, антифриз сливается и сливается только после полного остывания двигателя. Во-вторых, перед промывкой необходимо проверить расширительный бачок. Он должен быть открыт. В-третьих, необходимо соблюдать правила техники безопасности. .Поскольку добавки являются высокоабразивными, химикаты работают с ними только в резиновых рукавицах, чтобы не повредить кожу.
рекомендации при сливе антифриза
Для слива охлаждающей жидкости можно приподнять переднюю часть автомобиля, но жидкость можно безопасно удалить и в горизонтальном положении кузова.При снятии клеммы можно извлечь только «массу», то есть «-». На автомобилях с отверстием 2111 пробку цилиндра приходится откручивать модуль зажигания. Ваз 2110 и 2112, и пробка открывается без каких-либо действий на зажигание .Перед промывкой системы охлаждения «Ланоса» и других типов легковых автомобилей следует проверить уровень нагрева двигателя. Помните, что слив антифриза ни в коем случае нельзя производить «на горячую».
Далее снимаем топливный бак и ставим под двигатель емкость, в которую будет стекать жидкость.Затем вылезает сливная пробка со смесью из баллона.
Когда основная часть потока жидкости прекратится, открутить крышку радиатора внизу. Под этой частью тоже нужно поставить сливной бачок. По окончании всех операций необходимо еще раз закрутить все пробки на автомобиле.
Залив антифриза
После того, как все отложения на стенках раствора СОД вылезут наружу с дистиллированной водой, следует повторно залить новый антифриз. Во избежание образования воздушных карманов процесс заливки должен производиться следующим образом.Для карбюратора ДВС необходимо ослабить хомут и снять шланг, ведущий к форсунке подогрева карбюратора. Если это инжекторные автомобили, необходимо снять шланг форсунки подогрева трубы реактора. После этого новый антифриз заливается в расширительный бачок и равномерно распределены по системе. Пробка внизу должна быть закрыта.
В качестве доливки антифриза рекомендуется делать небольшие остановки. Это для того, чтобы жидкость заполняла все краны в системе. Если уровень антифриза в расширительном бачке долгое время находится на одном уровне, это означает, что ODS полностью залит антифризом.Затем все шланги монтируются обратно. Крышка расширительного бачка при этом закручивается только наполовину. Это необходимо для того, чтобы в системе не возникало большого давления. Если затянуть крышку полностью, в следующий раз открутить будет очень сложно, Так как антифриз воздух расширяется и воздействует на все части ОРВ, в том числе на ниппели. Если последние были плохо зажаты хомутом, они могут вырваться наружу. Дальнейшее движение автомобиля в этом случае невозможно. Поэтому всегда прикручивайте половину крышки.
Через несколько минут работы двигателя после заливки нового антифриза следует открутить пробку и еще раз посмотреть на уровень охлаждающей жидкости.Чаще всего его снижают, поэтому приходится доливать до нормального уровня.
Как избавиться от воздушной пробки?
время от времени в системе двигателя могут образовываться воздушные карманы, препятствующие нормальному охлаждению двигателя. Самый простой способ решить эту проблему — поставить переднюю часть машины на стойку и дать постоять под углом несколько минут в заведении гос. Рекомендуется «подгазовывать» педаль, чтобы двигатель работал на разных оборотах. Но не всегда такой способ эффективен.Если этот способ не помог, необходимо выполнить следующие операции:
- Снимите трубку с дроссельного узла, что приводит к обратному течению охлаждающей жидкости.
- Залейте антифриз в бак. В это время он должен выйти из
Обслуживание системы охлаждения вашего двигателя
Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Указатель Copyright AA1Car Адаптировано из статьи, написанной Ларри Карли для журнала Underhood Service.
Знаете ли вы, что до трети тепловой энергии, производимой двигателем внутреннего сгорания, превращается в отходящее тепло в системе охлаждения? При сжигании галлона бензина выделяется от 19 000 до 20 000 БТЕ тепловой энергии, чего достаточно, чтобы вскипятить более 120 галлонов воды! Таким образом, два или около того галлона охлаждающей жидкости, которые циркулируют в типичной автомобильной системе охлаждения, должны отводить много тепла. Радиатор также должен быть достаточно эффективным для отвода тепла, в противном случае БТЕ начнут резервное копирование и приведет к перегреву двигателя.
Таким образом, эффективная система охлаждения требует нескольких вещей: достаточного количества охлаждающей жидкости, эффективного теплообменника, вентилятора для протягивания воздуха через радиатор на низких скоростях, водяного насоса для поддержания движения охлаждающей жидкости и термостата для регулирования температуры. рабочая температура двигателя для хорошей производительности, экономии топлива и выбросов.Охлаждающая жидкость также должна содержать правильную смесь воды и антифриза для обеспечения адекватной защиты от замерзания и кипения, а также надлежащее количество ингибиторов коррозии для защиты от ржавчины, окисления и электролиза.
Для поддержания системы охлаждения в хорошем рабочем состоянии важно регулярно проверять уровень, прочность и состояние охлаждающей жидкости, а также заменять или утилизировать охлаждающую жидкость до того, как защитные присадки будут полностью израсходованы.
По данным U.С. Департамента транспорта, отказ системы охлаждения является основной причиной механических поломок на трассе. А согласно многочисленным исследованиям вторичного рынка, которые проводились на протяжении многих лет, пренебрежение охлаждающей жидкостью является одной из основных причин поломок системы охлаждения.
Бачок охлаждающей жидкости обычно прозрачный с ПОЛНЫМ и НИЗКИМ отметки на стороне (или HOT FULL и COLD FULL).
Поддерживайте уровень охлаждающей жидкости близким к отметке FULL. Добавьте охлаждающую жидкость, если уровень низкий.Не перелей.
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Одной из причин регулярной проверки уровня охлаждающей жидкости является обнаружение утечек, которые могут привести к перегреву. Уровень следует проверять в бачке охлаждающей жидкости, а не в радиаторе, потому что радиатор откачивает охлаждающую жидкость из бачка, когда это необходимо.
Большинство автомобилей со временем теряют немного охлаждающей жидкости из-за испарения из резервуара. Но значительная потеря охлаждающей жидкости за относительно короткий период времени обычно сигнализирует об утечке, о том, что крышка радиатора не выдерживает давления, или о том, что система охлаждения работает слишком горячо.Визуально осмотрите радиатор, водяной насос, шланги, пробки замораживания и т. Д. На наличие внешних утечек, а затем проверьте под давлением радиатор и крышку, чтобы определить, куда уходит охлаждающая жидкость. Герметичная система должна поддерживать максимальное номинальное давление не менее двух минут без падения показаний манометра.
Если вы не видите видимых утечек, а система удерживает давление, убедитесь, что крышка исправна и имеет правильное номинальное давление для применения (возможно, кто-то заменил ее не той крышкой).Все еще не можете найти, куда уходит охлаждающая жидкость? Проверить щуп автоматической коробки передач. Негерметичный контур маслоохладителя ATF в радиаторе может привести к перемешиванию жидкости ATF и охлаждающей жидкости.
Если система не удерживает давление, вы обнаружили внутреннюю утечку. Теперь нужно выяснить где. Проверить уровень и внешний вид масла по щупу на предмет загрязнения охлаждающей жидкости в картере. Более высокий, чем обычно, уровень масла и / или пенистый вид масла или капель охлаждающей жидкости на масляном щупе говорят о том, что у двигателя негерметичная прокладка головки блока цилиндров или треснувший блок.Утечка охлаждающей жидкости в камеру сгорания через прокладку головки блока цилиндров или через трещину в головке цилиндров часто приводит к загрязнению свечи зажигания и датчику кислорода. Силикатные ингибиторы коррозии в обычных антифризах отравят датчик O2, поэтому планируйте замену датчика (ов), если это произошло.
Если утечек не обнаружено, потеря охлаждающей жидкости может быть вызвана длительным пренебрежением или временным перегревом. Ваш двигатель недавно перегревался? Неисправный охлаждающий вентилятор, проскальзывание приводного ремня, ограничение выпуска (засорение преобразователя) или даже перегрузка двигателя могли привести к перегреву системы и ее выкипанию.
Проверить прочность
Проверка прочности охлаждающей жидкости для определения концентрации антифриза в охлаждающей жидкости так же важна для езды в жаркую погоду, как и для холодной погоды. Смесь этиленгликоля (EG) и воды в соотношении 50/50 обеспечит защиту от кипения примерно до 255 градусов F с крышкой 15 psi и защиту от замерзания до -34 градусов F. Для сравнения, смесь пропилена 50/50 гликоль (PG) антифриз и вода обеспечат защиту от кипения до 257 градусов F и защиту от замерзания до -26 градусов F.
Увеличение концентрации антифриза в охлаждающей жидкости приведет к повышению ее температуры кипения и снижению точки замерзания. Даже в этом случае максимальную концентрацию антифриза обычно следует ограничивать 65–70%, потому что слишком много антифриза и недостаточное количество воды снижает способность охлаждающей жидкости переносить тепло, что увеличивает риск перегрева в жаркую погоду.
Еще следует иметь в виду, что антифризы EG и PG имеют немного разные удельные веса (плотности), поэтому при проверке охлаждающей жидкости убедитесь, что вы используете правильный тип ареометра, рефрактометра или тест-полоски.
Химические тест-полоски могут определить как прочность, так и состояние охлаждающей жидкости.
Добавьте антифриз, если крепость низкая. Замените охлаждающую жидкость, если степень защиты от коррозии пограничная или низкая.
Проверка состояния
О состоянии охлаждающей жидкости нельзя судить только по внешнему виду. Он может выглядеть как новый, но если химический состав не подходит, охлаждающая жидкость может стать потенциальной бомбой замедленного действия, которая только и ждет, чтобы вызвать проблемы.
Большая часть антифриза на 95% состоит из этиленгликоля по весу, а остальное — ингибиторы коррозии и другие добавки.Время и тепло в конечном итоге истощают защитные присадки, делая систему уязвимой для внутренней коррозии. Этиленгликоль никогда не изнашивается, но присадки изнашиваются, поэтому охлаждающую жидкость необходимо заменить или переработать после стольких миль пробега. Сохранение охлаждающей жидкости до дыма особенно важно для автомобилей с биметаллическими двигателями (железный блок и алюминиевые головки) и с алюминиевыми радиаторами, потому что алюминий корродирует быстрее, чем железо, когда химический состав охлаждающей жидкости становится кислым.
Сильная коррозия из-за пренебрежения охлаждающей жидкостью внутри медного / латунного радиатора.
Старое правило замены охлаждающей жидкости каждые два года или 30 000 миль по-прежнему действует для «обычных» зеленых и желтых охлаждающих жидкостей. Но то же самое относится и к системам, заполненным охлаждающей жидкостью с длительным сроком службы, которая могла быть загрязнена обычной охлаждающей жидкостью. Если смешать долговечный и обычный антифриз, взаимодействие между пакетами присадок может сократить срок службы долговечного антифриза с пяти лет / 150 000 миль до срока службы обычного антифриза.
К сожалению, трудно сказать, была ли система, заполненная долговечным антифризом, долита или смешана с обычным антифризом.Dex-Cool в автомобилях General Motors окрашен в оранжевый цвет, чтобы отличить его от обычной охлаждающей жидкости, но для заметного изменения цвета требуется много зеленой или желтой охлаждающей жидкости. В случае сомнений всегда безопаснее проявить осторожность и сократить интервал обслуживания.
Лучший способ проверить состояние антифриза — это использовать химическую тест-полоску, которая показывает, какой запас щелочности (который предотвращает коррозию) остается в охлаждающей жидкости. Тест-полоска меняет цвет при погружении в охлаждающую жидкость, что позволяет сравнить цвет со справочной таблицей для определения состояния охлаждающей жидкости.Если хладагент плохой или близок к предельному, замените или утилизируйте его.
Омоложение охлаждающей жидкости
Есть три способа омоложения охлаждающей жидкости:
1. Утилизация. Отнесите свой автомобиль в магазин, предлагающий услуги по переработке охлаждающей жидкости. Машины для вторичной переработки могут фильтровать, очищать и восстанавливать старую охлаждающую жидкость до нового состояния. Одним из основных преимуществ утилизации является то, что она уменьшает проблемы с удалением опасных отходов за счет концентрации вредных загрязнителей.
2. Лечить. Доступны химические добавки, которые заявляют, что восстанавливают защиту от коррозии без необходимости замены антифриза. Но, как вам скажет любой химик охлаждающей жидкости, такие добавки — это ружье, которое может дать или не достичь желаемых результатов.
Одной из добавок, которые можно использовать для профилактического обслуживания, является герметик для системы охлаждения. Он должен быть такого типа, который «плавится» и циркулирует с горячим теплоносителем. Bars Leak — лучший выбор здесь. Пока герметик остается в системе, он будет перекрывать любые небольшие утечки, которые могут возникнуть (например, проколы в сердечнике нагревателя или просачивание в прокладке головки).Герметики также могут предотвратить утечки пористости в алюминиевых головках, впускных коллекторах и блоках. Вот почему многие производители двигателей помещают внутрь своих двигателей несколько кубиков герметика. По опыту они знают, что это снижает риск возврата, предотвращая утечки охлаждающей жидкости через систему охлаждения.
3. Промойте и замените. Промывка является обязательной при сливе и повторном заполнении системы охлаждения, поскольку при промывке удаляется большая часть старой охлаждающей жидкости из блока цилиндров. Это также помогает удалить накопившиеся отложения, которые могут закупоривать сердечники нагревателя, радиаторы и мешать нормальной передаче тепла.Просто слейте воду из радиатора, и в двигателе может остаться 30-50% старой охлаждающей жидкости.
Если охлаждающая жидкость содержит осадок или есть признаки накопления накипи в радиаторе или двигателе, следует использовать химический очиститель для удаления нежелательных отложений.
Радиаторы
Уход за охлаждающей жидкостью имеет большое значение для продления срока службы радиатора и других компонентов системы охлаждения. Но если охлаждающая жидкость не обслуживается, коррозия в конечном итоге возьмет верх и поразит внутренности системы.Наиболее уязвимыми компонентами являются радиатор и сердцевина нагревателя, особенно медно-латунные теплообменники с пайкой свинцом в старых автомобилях. Но алюминиевые радиаторы и сердечники обогревателя тоже уязвимы для атак.
Отсутствие обслуживания также может привести к образованию ржавчины и окалины, которые могут засорить радиатор или сердцевину нагревателя. Теплообменники с очень маленькими проходами особенно подвержены подобным проблемам. После засорения теплообменники трудно чистить, и обычно требуется их замена.
Средний срок службы радиатора OEM из меди / латуни составляет от шести до 10 лет и от восьми до 12 лет для алюминия. Но даже при хорошем уходе радиаторы могут выйти из строя по разным причинам, включая вибрацию, механическое напряжение и физические повреждения. Усталостные трещины могут возникать там, где впускные и выпускные фитинги соединяются с концевыми резервуарами, вдоль соединений резервуара / трубного коллектора или в местах крепления опорных кронштейнов радиатора к радиатору.
Избыточный нагрев может убить и радиатор. Машины с пластиковыми торцевыми бачками могут быть повреждены паровой эрозией, если уровень охлаждающей жидкости станет низким и двигатель перегреется.Белые отложения на внутренней стороне пластикового резервуара могут указывать на повреждение паром.
Алюминиевые радиаторы обычно более устойчивы к коррозии, чем медь / латунь, и лучше охлаждаются.
Сменные радиаторы доступны в различных стилях и из различных материалов. Здесь важно убедиться, что новый радиатор охлаждается так же (или лучше), чем оригинальный. Сравните номинальные значения БТЕ, чтобы убедиться, что замена выдерживает высокую температуру. Некоторые заменяемые радиаторы по «недорогой цене» срезают углы, чтобы снизить стоимость, и могут охлаждаться не так хорошо, как оригинал.При нормальном вождении это может не быть проблемой, но при большой нагрузке или в необычно жаркую погоду это может увеличить риск перегрева.
Когда дело доходит до охлаждающей способности, может быть хорошей идеей обновить систему, особенно если автомобиль в жаркую погоду много времени простаивает на холостом ходу, тянет с собой прицеп или ездит по бездорожью. «Сверхмощные» или высокопроизводительные радиаторы вторичного рынка обычно имеют дополнительные ряды трубок, увеличенную толщину и / или более эффективную конструкцию ребер и трубок для улучшения характеристик охлаждения.
Для некоторых применений у вас также может быть выбор между заменяемым радиатором или сердечником нагревателя из алюминия или меди / латуни. Алюминий — наиболее распространенный материал для новых применений (почти 90% всех новых автомобилей), а медь / латунь — наиболее распространенный материал для старых легковых и грузовых автомобилей. Медь / латунь использовались почти исключительно до 1980-х годов, когда преимущества алюминия в плане экономии веса и защиты окружающей среды (отсутствие свинцового припоя) вывели его на первый план. Некоторые говорят, что медь / латунь охлаждают лучше, чем алюминий, но эффективность охлаждения больше зависит от конструкции радиатора, чем от материалов, из которых он изготовлен.Самый безопасный подход — использовать теплообменник того же типа, что и оригинальный.
При замене радиатора сравните его ширину, высоту и толщину, чтобы увидеть, потребуются ли какие-либо модификации, чтобы подогнать его под размер (надеюсь, ничего не потребуется). Радиаторы вторичного рынка не всегда могут точно совпадать с оригиналом из-за уплотнения (особенно если радиатор из меди / латуни заменяется на алюминиевый или наоборот). Но если размер и расположение шланговых соединений одинаковы или похожи, это не должно создавать проблем с установкой.
На некоторых более новых автомобилях радиатор является частью «охлаждающего модуля», который включает конденсатор кондиционера и вентилятор. Некоторые из них бывает трудно удалить, и, возможно, придется выходить снизу, а не сверху. Отделение радиатора от других компонентов также может оказаться сложной задачей. А если это действительно новый автомобиль, радиатор может еще не быть доступен как отдельный элемент, а это означает, что вам придется заменить весь модуль за дополнительную плату.
Другие элементы системы охлаждения, которые также могут нуждаться в замене при замене радиатора, включают верхние и нижние шланги радиатора, шланги обогревателя, хомуты для шлангов, водяной насос, муфту вентилятора (на старых автомобилях с вентиляторами с насосом) и приводные ремни.
Нельзя повторно использовать старую крышку радиатора, если она не прошла испытание под давлением. Фактически, большинство производителей радиаторов говорят, что при замене радиатора всегда следует использовать новую крышку. Новая крышка должна иметь такое же номинальное давление, что и исходная.
Если двигатель перегрелся, термостат также следует заменить в качестве меры предосторожности, чтобы исключить риск повторного выкипания. Перегрев часто приводит к повреждению воскового элемента внутри термостата. Вы также должны проверить датчик охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что он не поврежден.Осмотрите корпус термостата и замените его, если он сильно корродирован, деформирован или потрескался. для получения дополнительной информации см. раздел «Как диагностировать и заменить термостат».
При заправке системы используйте смесь антифриза и дистиллированной или деионизированной воды в соотношении 50/50. Жесткая вода, содержащая растворенные минералы, сокращает срок службы пакета присадок в антифризе. Также следует избегать использования умягченной воды, поскольку она содержит соль (хлорид натрия), которая увеличивает риск электролитической коррозии.
Наконец, самая сложная часть замены радиатора (или любого другого компонента в системе охлаждения) — это удалить весь воздух при заправке системы охлаждающей жидкостью. На некоторых автомобилях есть спускные винты для удаления застрявшего воздуха. Тем, кто этого не делает, возможно, придется ослабить и отрыгнуть шланг обогревателя, чтобы выпустить захваченный воздух.
Это небольшое отверстие позволяет воздуху, находящемуся под термостатом, выходить из двигателя.
Это упрощает повторное наполнение системы охлаждения.
Совет по обслуживанию: Если двигатель перегревается после заправки системы охлаждения, возможно, под термостатом попал воздух. Уловка старого механика заключается в том, чтобы взять небольшое сверло (3/32 дюйма) и просверлить вентиляционное отверстие во фланце термостата перед установкой термостата. Это позволит воздуху проходить через термостат. Некоторые сменные термостаты уже имеют эту функцию и называются термостатами с «подвижным стержнем», потому что в вентиляционном отверстии есть небольшой стержень для уплотнения давления, а также для выпуска воздуха.
Другие статьи о системе охлаждения:
Техническое обслуживание и ремонт системы охлажденияНеисправность охлаждающей жидкости
Поиск и устранение утечек охлаждающей жидкости
Электролизная коррозия системы охлаждения (причины и способы устранения)
Ремонт и замена радиатора
Контрольная лампа температуры
Перегрев: причины и способы устранения
Как диагностировать и Замените термостат
Датчики охлаждающей жидкости
Устранение неисправностей электрического вентилятора охлаждения
Устранение неисправностей муфты охлаждающего вентилятора
Диагностика и замена водяного насоса
Устранение проблем с охлаждением, связанных с температурой
Ремонт ремня и шлангов
Проверки охлаждающей жидкости и изменения 9000
Универсальная охлаждающая жидкость: один антифриз для всех?
Переработка охлаждающей жидкости
Ремонт нагревателя
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
Проверьте свои знания автомобильной системы охлаждения:
Тест самопроверки системы охлажденияОбязательно посетите другие наши веб-сайты:
Auto Repair Yourself
Carley Automotive Software
OBD2HELP
Random-Misfire
ScanToolCompanion
ScanToolHelp
TROUBLE-CODES
-CODESОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ — Скачать PDF бесплатно
Сервисное оборудование системы охлаждения
Оборудование для испытаний и откачки охлаждающей жидкости Mityvac предлагает самое современное оборудование для проверки и заправки систем охлаждения. В дополнение к профессиональному манометру и комплекту AirEvac, Mityvac
ПодробнееСИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1988 Toyota Celica 1987-88 TOYOTA Engine Cooling Systems Celica ОПИСАНИЕ Базовая система жидкостного охлаждения состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, вентилятора охлаждения, герметичной крышки,
ПодробнееСИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Полная программа СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ОБНОВЛЕНО! THE WURTH завершен. По состоянию на 1 сентября 2007 г. все автомобили весом менее 10 000 фунтов.Полная масса автомобиля в глянцевом состоянии без учета мотоциклов и легких грузовиков
ПодробнееКак купить машину в Чили
Приложение 50% от Descuento en la siguiente lista Con Restricciones РУКОВОДСТВО ПО АВТОМОБИЛЯМ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Chilton. Подробнее
Слив и заполнение системы охлаждения
Страница 1 из 9 Слив и заполнение системы охлаждения Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерской Адаптер -V.A.G 1274 / 8- Труба -V.A.G 1274 / 10- Поддон -V.A.G 1306- или поддон для подъемника для мастерских -VAS 6208-
ПодробнееРЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РЕЛЕ
СТРАНИЦА 1 из 5 220-333 Циклический переключатель — розетка 7 / 16-20 Thd. Открыть 24 PSI — Закрыть 44 PSI (НЕТ) 73-96 GM, 83-91 Volvo (заменяет MT0207) 220-377 Ford Cycling Switch — розетка 7 / 16-20 Thd. Открыть 24 PSI — Закрыть 44
ПодробнееТаблица размеров резьбы порта масляного фильтра
Таблица размеров резьбы порта масляного фильтра Acura Integra 86-87 22 мм. Integra 88-01 20 мм. Legend, 3.2 TL, 3.5 RL 88-up 22mm st Vigor, 2. 5 TL Все 20mm st NSX 91-up 22mm st 2.2 CL, 3.0 CL, SLX Все 20mm st Alfa
ПодробнееГорячий хладагент в холодную наличность
Диагностика системы охлаждения с горячего хладагента на холодные деньги кажется простой задачей. Проверить термостат или испытание давлением на герметичность не так уж и сложно. Обслуживание системы охлаждения должно быть простым и прибыльным.
ПодробнееКомпоненты системы охлаждения
Страница 1/33 19-1 Компоненты системы охлаждения Осторожно! При выполнении любых ремонтных работ, особенно в моторном отсеке, обратите внимание на следующее из-за проблем с зазором: Маршрутные линии всех типов (например,грамм.
ПодробнееТОРМОЗНОЙ ПЛИТЕЛЬ МОДЕЛИ G300
ТОРМОЗНЫЙ ПРОДУВАТЕЛЬ МОДЕЛИ G300 Информация по установке, эксплуатации и ремонту Branick Industries, Inc. 4245 Main Avenue P.O. Box 1937 Fargo, North Dakota 58103 REV060616 P / N: 81-0035G 1 ЭТА СТРАНИЦА НАМЕРЕННО
ПодробнееFord Key & Prox 2011 года
em en an nag US FORD 2011 — MVP & Powered em en Ent to to A dv dv dv ance ce d Diagag no stics stics US AM 2011 Ford Key & Prox ADS-175 Revised JAN 16 ноября 2011 г. (Дополнительное программное обеспечение на
ПодробнееСИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Раздел Страница
5 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Раздел Стр. 5.1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ … 5-3 5.2 НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ДВИГАТЕЛЬ, БЕЗ РЕГ … 5-7 5.3 НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ EGR … 5-13 5.4 КОРПУС ПЕРЕДНЕГО СОЕДИНИТЕЛЯ, БЕЗ РЕГ … 5-17 5.5 РАЗЪЕМ ПЕРЕДНИЙ
ПодробнееРованиеми. Оулу. Оулу
ФИНЛЯНДИЯ Финляндия PORT Соединения INLAND Соединения Участки производства автомобилей TRUCK Производственные объекты PORT Соединения INLAND Соединения Участки производства автомобилей Rovaniemi TRUCK Производственные объекты Rovaniemi Oulu Oulu Vaasa
ПодробнееСНЯТИЕ И УСТАНОВКА
303-01C-1 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Корпус двигателя на специальный инструмент (-а) Адаптер для 303-D043 303-D043-02 или аналогичный специальный (-ые) инструмент (-ы) 303-01C-1 Подъемный кронштейн турбокомпрессора 303-1266 Гаечный ключ, гайка муфты вентилятора 303 -214
ПодробнееПресс-релиз 13 мая 2014 г.
Пресс-релиз 13 мая 2014 г. Апрель показывает значительный спад продаж. Продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России упали на 8% в апреле 2014 г. В десятке самых продаваемых на данный момент моделей десять моделей местного значения
ПодробнееMobil Antifreeze Advanced
Формула концентрированного концентрированного антифриза Mobil Antifreeze Advanced.Помогает предотвратить замерзание зимой и перегрев летом. Формула на основе технологии органических кислот (OAT) обеспечивает отличную защиту алюминиевых двигателей.
ПодробнееМОРСКОЙ ДВИГАТЕЛЬ C32 (RXB)
SAFETY.CAT.COM МОРСКОЙ ДВИГАТЕЛЬ C32 (RXB) Интервалы технического обслуживания, взятые из Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию (SEBU7908-09) 2009 Caterpillar Все права защищены SEBU7908-09 69 График интервалов технического обслуживания
ПодробнееSKP-900 Руководство пользователя
SKP-900 Руководство пользователя 1. Введение Программатор ключей SuperOBD SKP-900 — это портативное устройство для чтения и программирования ключей автоматического транспондера, ключей дистанционного управления и смарт-ключей. Сильный в функциях,
ПодробнееПривод-вихревой клапан ОПИСАНИЕ
США / Канада, 2007 Sprinter Diesel V6 Dodge. Информация о вихревом клапане Привод — вихревой клапан ОПИСАНИЕ Тяга вихревого клапана соединяет вихревые клапаны во впускном коллекторе с приводом вихревого клапана.
ПодробнееЧто такое типичный автомобиль, работающий на КПГ?
Техническое обслуживание автомобилей, работающих на КПГ. Что такое типичный автомобиль, работающий на КПГ? Транспортные средства, работающие на КПГ, они бывают всех форм и размеров СПГ — это проверенная технология Седаны, пикапы, фургоны / фургоны Honda Все марки GMC Ford / Mercury / Lincoln
ПодробнееWynn s Extended Care
Wynn s Extended Care Каждый автомобиль заслуживает самого лучшего ухода. .. особенно твой. Как обеспечить надежность вашего надежного транспорта? Положитесь на Wynn s, потому что Wynn s заботится об автомобилях
ПодробнееРаздел 10 Технические характеристики обслуживания
Страница 10-1 Раздел Содержание Страница Общие характеристики двигателя … 10-3 Технические характеристики топливной системы … 10-4 Технические характеристики системы смазочного масла … 10-4 Технические характеристики системы охлаждения … 10-4 Технические характеристики системы впуска воздуха .. .10-5
ПодробнееИнформация об обслуживании Duramax
Следующий график технического обслуживания был составлен с использованием информации от GM, OEM-производителей и личного опыта.Он не является стандартом и должен использоваться только в качестве справки, вы можете выбрать
ПодробнееРаздел 10 Технические характеристики обслуживания
Страница 10-1 Раздел Содержание Страница Общие характеристики двигателя . .. 10-3 Технические характеристики топливной системы … 10-3 Технические характеристики системы смазочного масла … 10-4 Технические характеристики системы охлаждения … 10-4 Технические характеристики системы впуска воздуха .. .10-4
ПодробнееАнтифриз / охлаждающие жидкости
s Характеристики и преимущества Lescot s Для бензиновых и дизельных двигателей ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОЕМ ТЕХНОЛОГИЯ НА ОРГАНИЧЕСКОЙ КИСЛОТЕ Защита от замерзания Защита от перегрева Превосходная эффективность теплообмена Подробнее
Установка топливного фильтра Sprinter
Этот документ основан на моем опыте работы со Sprinter 2002 года и создан из-за отсутствия руководств для Sprinter в США, отражающих основные правила обслуживания.В плюсах, без сомнения,
. ПодробнееПрецизионные цанги OEM
Адаптеры для балансировки колес высочайшего качества в мире, произведенные в Северной Каролине, США. Прецизионные цанговые патроны OEM Дополнительный прайс-лист, версия 2, действительный в мае 2010 г. Подробнее
www.servicechamp.com
1-800-221-0216 Факс: 1-800-472-2281 www.servicechamp.com Service Champ Part 52081 Интервал обслуживания каждые 30 000 миль / Chevrolet 1992-2002 гг. 6,5 литра Описание и работа Элемент топливного фильтра отделяет
ПодробнееНасколько чиста ваша марка автомобиля?
Насколько чиста ваша марка автомобиля? Обязательства автомобильной промышленности перед ЕС по сокращению выбросов CO 2: отчет о продвижении по брендам, октябрь 2006 г. Насколько чиста ваша марка автомобилей? Приверженность автомобильной промышленности к
ПодробнееТехнические данные.Данфосс DHP-A
Технические данные Danfoss DHP-A Воздушный тепловой насос, вырабатывающий как тепло, так и горячую воду Может эффективно работать при температурах до -0 ° C Бак Danfoss TWS дает много горячей воды быстро и с низкими эксплуатационными расходами
ПодробнееKia Soul: Снятие и установка вентилятора охлаждения — Система охлаждения
Вентилятор охлаждения в сборе
1. | Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. |
2. | Снимите воздуховод (A). |
3. | Отделите заливную горловину (A) от узла верхней части радиатора.
|
4. | Отсоедините шланг бачка радиатора (A). |
5. | Снимаем нижнюю защелку капота. (См. Кузов — «Защелка капота») |
6. | Снимите под крышкой машинного отделения. (См. Двигатель и трансмиссия в сборе — «Крышка моторного отсека») |
7. | Отсоедините шланги радиатора ATF (A) от держателей на охлаждающей вентилятор в сборе. (Только A / T) |
8. | Снимаем кожух переднего бампера. (См. Кузов — «Крышка переднего бампера») |
9. | Снимите фары. (См. Электрооборудование кузова — «Головные фары») |
10. | Снимите узел верхней части радиатора (A).
|
11. | Отсоедините разъем вентилятора охлаждения (A). |
12. | Снимите охлаждающий вентилятор (A) с автомобиля.
|
13. | Устанавливайте в порядке, обратном снятию. |
Резистор
1. | Отсоедините разъем жгута проводов (A) и разъем электродвигателя вентилятора. (В). |
2. | Снимите резистор (A) с кожуха вентилятора охлаждения.
|
3. | Устанавливайте в порядке, обратном снятию. |
Разборка вентилятора охлаждения
1. Снимите охлаждающий вентилятор (A) с блока охлаждающего вентилятора. 2. Отсоедините разъем двигателя вентилятора (A) от резистора. …Как устранить утечку охлаждающей жидкости менее чем за 20 минут
Утечки охлаждающей жидкости необходимо найти, чтобы предотвратить повреждение двигателя
Охлаждающая жидкость двигателя используется для предотвращения перегрева двигателя во время его работы. Нормальная операция. Двигатель охлаждающая жидкость протекает через радиатор, шланги радиатора, сердечник отопителя, отопитель шланги и водяной насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Поскольку система охлаждения стареет, она может протекать, что приведет к снижению уровня охлаждающей жидкости и воля вызвать двигатель перегревается.
Что идет не так?
Система охлаждающей жидкости состоит из резиновых шлангов, прокладок и уплотнений, которые подвержен нагреву двигателя и вибрации, которые со временем могут привести к выходу этих элементов из строя и начинает течь антифриз. После небольшого устранения неполадок вы можете найти, где утечка происходит из-за того, что вы можете исправить это самостоятельно или отремонтировать гараж сделает это за вас.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
Затраты на ремонт утечки охлаждающей жидкости могут варьироваться в зависимости от проблемы, которая может быть просто как шланг радиатора или около 45 долларов.00 (США) и сложна, как прокладка головки блока цилиндров или около 1400 долларов США. Лучшее, что можно сделать при обнаружении утечки, — это попытаться найдите его и посмотрите, что потребуется, чтобы его исправить.
Приступим!
Будет два вида утечек охлаждающей жидкости, обе будут заставьте двигатель разогреться и выкипеть. Первый вид утечки будет очевидна и может быть легко обнаружена, в то время как утечка второго типа будет замечена когда загорится сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, пока уровень охлаждающей жидкости медленно падает со временем, поскольку вы постоянно добавляете охлаждающую жидкость.Перед проверкой герметичности подождите, пока двигатель остынет. а затем откройте капот для осмотра. Много раз просто глядя вокруг в моторном отсеке вы можете обнаружить утечку, используя фонарик и ища зеленый, оранжевая или синяя охлаждающая жидкость. Мы начнем с более простых задач, а затем продолжаем труднее найти ремонт.
1. Ослабленный или сломанный хомут для шланга
Подпружиненные или уплотнительные хомуты для шлангов используются для подключения различных систем охлаждения. аксессуары, такие как радиатор или водяной насос.Эти соединения могут протекать из-за вышло из строя уплотнительное кольцо или сломан или смещен хомут шланга. На изображении ниже мы показываем Ослабленный зажим червячного типа позволяет охлаждающей жидкости вытекать из системы.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Иногда шланг радиатора плохо уплотняется из-за коррозии под шлангом или шланговый хомут установлен неправильно. Освободить систему охлаждения давление, медленно снимая крышку радиатора и переставляя или заменить зажим шланга.
2. Утечка в шланге радиатора
Шланг радиатора сохраняет давление во время работы двигателя. Так как эти шланги сделаны из резины, они могут устать и лопнуть, допуская охлаждающую жидкость утечка из системы. Эти утечки обычно очень очевидны и внезапны. потребуется Шланг охлаждающей жидкости необходимо заменить, чтобы предотвратить повреждение двигателя.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
3. Утечка в шланге отопителя
Шланги отопителя служат для передачи горячей охлаждающей жидкости от двигателя к отопителю. сердечник, в котором используется нагретая охлаждающая жидкость для обеспечения комфорта пассажиров машина в морозы.При выходе из строя шлангов отопителя охлаждающая жидкость будет протекать внутрь двигателя. отсек со стороны пассажира и создает пар, так как горячая охлаждающая жидкость испарился на выпускном коллекторе, указывая на шланги отопителя должны быть заменены.
4. Утечка в радиаторе
Радиатор предназначен для прохождения охлаждающей жидкости через внутренние охлаждающие трубки что поможет двигателю работать в нормальном рабочем диапазоне. Когда радиатор стареет, это может вызвать трещину в одном из пластиковых баков, что приведет к вытеканию антифриза. вне.Когда возникает эта проблема, иногда остаются следы засохшей охлаждающей жидкости, которые могут быть обнаружен осмотром. Пока заменив радиатор на изображении ниже, мы также промыл систему охлаждения, чтобы предотвратить старая охлаждающая жидкость от кислотности, что вызовет дополнительные утечки.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
5. Утечка в водяном насосе
Водяной насос установлен на блоке цилиндров или крышке цепи привода ГРМ и предназначен для циркуляции охлаждающая жидкость по всему радиатору, блоку двигателя и головкам цилиндров.Основное уплотнение вала используется для предотвращения утечки охлаждающей жидкости из корпуса насоса. когда то Уплотнение водяного насоса выходит из строя, что приводит к утечке из дренажного отверстия насоса, которое видно на изображении ниже. Чтобы остановить утечку, вы должны разбирать дополнительные детали для замены водяного насоса, такие как змеевик или охлаждающий вентилятор.
6. Утечка в резервуаре охлаждающей жидкости
Обычная утечка охлаждающей жидкости может быть прослежена до бачка охлаждающей жидкости радиатора, который постоянно вызывать потерю охлаждающей жидкости в системе охлаждения.Потому что охлаждающая жидкость резервуар сделан из пластика, он может треснуть, что приведет к утечке, так как проталкивает в него расширяющуюся охлаждающую жидкость. Используя фонарик, осмотрите танк, и если обнаружена утечка замените бачок охлаждающей жидкости на новую деталь, чтобы устранить проблему.
7. Испытание системы охлаждения под давлением
Иногда, когда утечка охлаждающей жидкости не очевидна, необходимо создать давление внутри система, чтобы вызвать утечку. Готово с использованием системы охлаждения тестер давления, который вы можете получить на Amazon примерно за 55 долларов.00 (США). Если система охлаждения низкая, и утечка в верхней части системы может будет сложно найти, потому что будет выходить только воздух. Заполните систему воды и используйте тестер, чтобы несколько раз подать давление пока не будет обнаружена утечка.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
8. Утечка через прокладку головки
Прокладка головки предназначена для уплотнения головки блока цилиндров и блока цилиндров. Эта прокладка сделана из стальных колец, встроенных в ее материал, чтобы облегчить выступ прокладка от экстремальных давлений, которые двигатель производит при сгорании процесс.Со временем нагрев и коррозия вызывают внутреннюю утечку прокладки в большинстве случаев либо выталкивание выхлопных газов в систему охлаждения, либо пропуск охлаждающей жидкости протечь внутрь двигателя. Есть несколько тестов это можно использовать, чтобы определить, вышла ли из строя прокладка головки, и в каком случае прокладку следует заменить.
9. Утечка в прокладке впускного коллектора
Прокладка впускного коллектора используется для уплотнения впускного коллектора к двигатель цилиндр голова.Эта прокладка помогает герметизировать вакуумные каналы двигателя и каналы охлаждающей жидкости, которые подавайте любую головку блока цилиндров на некоторых двигателях V8 и V6 на одну головку блока цилиндров. рядные 6 и 4 цилиндры. Когда эта прокладка выходит из строя, охлаждающая жидкость может стечь. течь снаружи или внутри двигателя. Обычно это занимает от трех до четыре часа до замените прокладку впускного коллектора, чтобы избежать повреждения двигателя.
10. Утечка в замораживающей пробке
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Набор замораживающих пробок встраивается в блок двигателя автомобиля как предохранительный Измерьте, если двигатель когда-нибудь зависнет.У большинства двигателей будет от 6 до 8 таких пробки в различных местах, которые будут выдвигаться, позволяя расширяться замороженным охлаждающая жидкость для выхода из блока, не растрескивая его. Замораживающие пробки изготавливаются из относительно тонкий кусок металла, который может гнить и позволить охлаждающей жидкости вытекать из система. Много раз охлаждение Для обнаружения утечки в системе потребуется давление. когда заменив стопорную пробку, рекомендуется заменить их все, чтобы избежать будущего дополнительные утечки.
11. Утечки в сердечнике нагревателя
Последней частью системы охлаждения является сердечник нагревателя. Это ядро построен как небольшой радиатор и на самом деле выглядит как мини-версия радиатор, расположенный внутри системы HVAC, расположенный в автомобиле на сторона пассажиров. На половице со стороны пассажира появится утечка охлаждающей жидкости. с указанием сердечника нагревателя вышел из строя и требует замены.
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы по системе охлаждения утечки, посетите наш форум.Если тебе нужно совет по ремонту автомобилей, пожалуйста, спрашивайте, наше сообщество механиков будет рад помочь вам, и это всегда на 100% бесплатно.
Статья опубликована 31.05.2018
.