Одним из наиболее важных элементов на автомобиле Лада Приора является датчик скорости, за работой которого нужен непрерывный контроль. Некорректная работа этого датчика может привести к снижению тяги, увеличения расхода топлива, а его полная недееспособность может создать аварийную ситуацию на дороге.
Опытным автомобилистам знакома ситуация, когда на скорости в 100 км/ч спидометр автомобиля потихоньку сползает до 80, при этом автомобиль продолжает двигаться в том же темпе. Если вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, то желательно знать, где находится датчик скорости на Приоре и возможные устранения этой неисправности.
Датчик скорости на Ладе Приора располагается на верхней части корпуса коробки передач. Неисправный датчик передает неверную информацию, которая отражается в виде некорректной работы автомобиля.
Проверка датчика скорости
Выяснить работоспособность этого элемента намного проще владельцем Приоры с бортовым компьютером. На дисплее появится сообщение, информирующее об отсутствии поступления сигнала на датчик скорости.
Также несложно это понять и без компьютера по изменениям в работе холостого хода, нестабильной тяге, неверным показаниям спидометра и увеличению расхода топлива.
Читайте также: Коды ошибок на Приоре и их расшифровка
Способ № 1 без снятия датчика
Приору нужно расположить так, чтобы одно из колес не касалось поверхности. Далее контакт датчика скорость следует присоединить к вольтметру и начать вращение подвешенного колеса. Появление на тестере напряжения будет подтверждать рабочее состояние датчика.
Способ № 2
Для проверки датчика этим методом понадобится контрольная лампа. Далее от него нужно отсоединить клемму, подающую импульс. Вывешиваем колесо над поверхностью и после подсоединения контрольной лампы к плюсовой клемме АКБ с одной стороны и к импульсной клемме с другой начинаем вручную вращать колесо. Если при вращении колеса появится мигание лампы, то искать неисправность необходимо в других узлах.
Демонтаж и замена датчика скорости
- Две отвертки: плоская и крестообразная.
- Торцевая головка на 10.
- Рукоять с трещоткой.
Чтобы попасть к местоположению необходимого элемента, нужно открутить хомуты и снять входной патрубок инжектора, который проложен от воздушного фильтра до дроссельного узла. Для этого следует открутить стяжные болты с обеих сторон патрубка, отвернуть болт тонкого шланга и снять всю конструкцию. После выполнения этих действий можно будет увидеть месторасположение датчика скорости.
После того как обзору датчика скорости ничего не мешает, можно его демонтировать.
- Отключаем проводку, идущую к датчику от разъема питания.
- При помощи головки на 10 и трещотки откручиваем гайку на шпильке.
- Аккуратно вытягиваем корпус датчика из посадочного места. Если он плохо поддается демонтажу, для облегчения можно использовать плоскую отвертку.
- Осторожно подденьте корпус снимаемого элемента снизу и достаньте его из коробки передач.
- Далее устанавливаем новый датчик скорости и надежно фиксируем, предварительно смазав уплотнительную резинку машинным маслом.
- Возвращаем в исходное положение патрубок воздуховода и закрепляем его.
- Подключаем питание к аккумуляторной батарее.
Читайте также: Проверка датчика холостого хода на Приоре
Выбор датчика
Датчик скорости необходимо приобрести новый, чтобы не возникало проблем. Визуально датчик, предназначенный для Приоры, почти не отличается от элемента Калины, и многие продавцы утверждают, что одну модель можно запросто заменить другой моделью. С виду похожие датчики имеют абсолютно разную начинку, и после установки несоответствующего элемента будут происходить частые сбои в работе ЭБУ и неправильным показаниям на спидометре. Поэтому перед покупкой нужно внимательно изучить старую деталь, переписать каталожный номер и приобретать точно такую же модель.
https://www.youtube.com/watch?v=7drLW_Qlgj4
расположение, неисправности и замена (видео)
Датчик скорости является важной деталью топливной системы современного автомобиля с инжекторным двигателем. Что собой представляет установленный на автомобиле Лада Приора датчик скорости: характеристики, основные неисправности, диагностика, замена – рассматривается в данной статье.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристика контрольно-измерительного прибора
На Лада Приора установлен электронный датчик скорости (ДС). Его конструкция состоит из пластикового корпуса, внутри которого находится чувствительный элемент.
Расположение
Функции и принцип действия
Основная функция ДС — определение скорости вращения передних колес и передача этих данных контролеру. На основании полученной информации контролер регулирует количество и качество топливно-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. Эти данные отражаются на спидометре и одометре, которые расположены на приборной панели.
Принцип действия прибора основан на эффекте Холла. ДС передает контролеру импульсные сигналы определенной частоты.
Ошибки и признаки неисправности
Следует знать основные признаки неисправностей:
- повышенный расход горючего;
- неправильные показания на спидометре и одометре либо их отсутствие;
- двигатель нестабильно работает на холостых;
- снижается мощность.
Если датчик скорости Приора неисправен, его нужно сразу же поменять.
Проверка работоспособности
Существует три способа проверки ДС:
- Проверка выполняется без снятия прибора. Щупы вольтметра следует присоединить к контактам устройства и начать вращать одно из колес. Изменения значений на тестере означает, что прибор исправен.
- Для второго способа нужно снять устройство. Один контакт вольтметра нужно заземлить, а второй присоединить к клемме, которая отправляет сигналы. Далее нужно вращать ДС так, чтобы определить есть ли сигналы в рабочем цикле. При увеличении скорости должны расти показания на тестере.
- При 3-м способе необходимо приготовить контрольную лампочку. При запущенном двигателе определяем с помощью контрольки «минус» и плюс». После того, как нашли соответствующие выходы, сигнальный провод соединяем с контролькой и вращаем колесо. Если загорается «минус», значит прибор исправный (автор видео — Семен Семеныч).
Инструкция по замене
Из инструментов для замены понадобится накидной ключ на «10», отвертки.
Процедура замены состоит из следующих шагов:
- Отсоединить минус от АКБ.
- Демонтируем воздуховод. Для этого выкручиваем болты с двух его сторон.
- Теперь датчик скорости на Приоре найден. Отключаем от него разъем с проводами. Ключом на «10» выкручиваем болт крепления.
- Затем ДС нужно потянуть на себя. Если не вытягивается, можно воспользоваться плоской отверткой.
- Вынимаем устройство из корпуса коробки переключения передач.
- Далее устанавливаем новый прибор и производим сборку в обратном порядке.
Фотогалерея «Процедура замены ДС на Приоре»
1. Откручиваем болты на хомутах. 2. Отсоединяем штекер с проводами.Загрузка …После замены нужно проверить работоспособность ДС. Для этого заводим автомобиль и проезжаем несколько метров, наблюдая за показаниями приборов. Одометр и спидометр должны показывать правильные значения.
Видео «Быстрая замена ДС на Лада Приора»
В этом видео показана замена датчика скорости на Приоре (автор ролика – alextv).
Датчик скорости Приора отличается от датчиков отечественных машин, выпущенных ранее, тем, что он является электронным, в то время как подобное оборудование, например, на «десятках», работает на основании эффекта Холла, в результате которого на контроллер передается сигнал определенного импульса и частоты. При этом частота сигнала является прямо пропорциональной скорости движения и в количественном выражении равняется приблизительно 6004 импульса на один километр пути.
Эта деталь с явными дефектамиСигналы от датчика скорости, переданные на контроллер (через электронный блок, на Приоре), позволяют последнему использовать их значения для управления работой двигателя на холостом ходу. Кроме того, эти же сигналы используются одометром и спидометром, расположенными на приборной панели.
Датчик скорости важен для безопасности вождения
Датчик скорости — это важнейший элемент управления транспортным средством, за исправностью которого нужно постоянно следить, т. к. некорректное отображение скорости автомобиля чревато авариями и проблемами с контролирующими органами. Кроме того, неисправный элемент оборудования может привести к повышенному расходу топлива, что, согласитесь, экономически невыгодно.
На Приоре надежность датчика скорости оценивается как средняя. Возможные недостатки:
- Часто происходят окисления разъема и проводов вблизи этого элемента, что ведет к нестабильности вращения или остановке двигателя на холостом ходу
- Встречается заводской брак, когда корпус изделия выполняется недостаточно герметичным. В результате внутрь прибора попадают пары воды и масло, содержащиеся в среде коробки передач. Это влияет на пайку электронной схемы, которая выходит из строя.
- Стоит отметить и повреждения, получаемые этим элементом на большой скорости. Здесь можно говорить о деформациях пластмассы и выпадении металлического стерженька или о разрушениях в тросике спидометра, получаемых механическим путем. Последние можно предотвратить, смазывая тросик машинным маслом.
При неполадках с датчиком скорости, контроллер заносит в ОЗУ данные с кодом «24» и зажигает сигнал о необходимости проверки двигателя. Если же машина имеет проблемы с двигателем вхолостую, но сигнал «Check Engine» не горит — то проблемы могут быть с другим датчиком (массового расхода воздуха). Проверка работы именно датчика скорости начинается с заземления на третьем контакте и напряжения питания (12 В) на контакте «1». Импульсные сигналы на втором контакте проводятся при скорости не менее пяти километров в час для ведущих колес. Для изучения состояния второго контакта обычно используется осциллограф или мультиметр, для первого и третьего контакта можно использовать методику прозвонки.
Контакт | Расшифровка |
1 | +12В |
2 | ДСА+ |
3 | 0В |
Детали от «Калины» не подходят для «Приоры»
Замена датчика скорости начинается с покупки запчасти. По внешнему виду датчик Приоры не очень отличается от деталей «Калины», но имеет серый цвет, несколько другой размер и другую «начинку», поэтому не всегда нужно слушать уверения продавцов о том, что эти элементы взаимозаменяемые.
Маркировка изделия обычно встречается в виде цифр 2170-3843010-02, но есть также модификации с последними цифрами 04 (для евро), поэтому перед покупкой нужно обязательно ознакомиться со схемой автомобиля. Установка датчика неподходящей конфигурации может привести к сбоям в ЭБУ, а также к неверным показаниям скорости.
Новый датчикНайти датчик скорости на таком автомобиле, как Приора достаточно просто — он расположен на коробке передач. Его внешний вид зависит от времени выпуска машины: на совсем старых авто он имеет вид болта, но не является для Приоры оригинальным, т. к. в начале производства на нее ставили части от более старых моделей.
В более поздних сборках присутствуют датчики, которые присоединяются с помощью защелок на корпусе.
Работы по замене займут несколько минут
Когда мы нашли, где находится датчик скорости, можно приступать к работам по его замене. Для работ понадобится накидной ключ на «10».
Начинать нужно с отсоединения клеммы минуса на аккумуляторной батарее, затем снимается шланг для подвода воздуха с патрубка на дроссельном узле, потом отжимается фиксатор, отсоединяется колодка (с проводами) от датчика скорости. Далее необходимо отвернуть гайку у шпильки на креплении датчика скорости и вынуть датчик скорости из коробки передач.
Установка данного элемента производится в обратном порядке и занимает для машины «Приора» несколько минут. В некоторых случаях не обязательно менять весь датчик, т.к. проблемы иногда могут быть связаны с повреждением резинового кольца в канавке на стержне датчика. Здесь можно обойтись просто заменой кольца.
Загрузка …Если Вы заметили, что спидометр показывает не верные значения, тогда возможная причина в датчике скорости. А Вы знаете, как его заменить своими руками? |
Пример неисправности датчика скорости на видео:
Потребуется: накидной ключ «на 10», крестовая отвертка.
Стрелкой на фото показано, где находится датчик скорости на Приоре:
Для наглядности снятие датчика скорости Приоры показано на демонтированной коробке передач:
- Снять шланга подвода воздуха к дроссельному узлу, открутив крепление хомута крестовой отверткой.
- Отсоединить колодку с проводами от датчика скорости Лада Приора, отжав фиксатор.
- Отвернуть гайку крепления датчика скорости, используя накидной ключ «на 10».
- Снять датчик скорости из отверстия в картере сцепления.
Установка датчика скорости осуществляется в обратной последовательности. Перед монтажом убедитесь, что установлено новое уплотнительное резиновое кольцо.
Для справки:
Датчик скорости Приоры имеет каталожный номер: 21700-3843010, его примерная цена 300р. |
Ключевые слова:
Похожие материалы
Где именно на …
Привет menocal67 @ Yahoo. Com, DTC P1773: ПРОБЛЕМА В КОНТРОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ А / Т СЦЕПЛЕНИЯ СОЛЕНОИДНОГО КЛАПАНА B (МОДЕЛИ 2001-03)
ПРИМЕЧАНИЕ:
«Запишите все данные замораживания перед устранением неполадок.
«Этот код вызван неисправностью электрической цепи и не может быть вызван механической неисправностью в коробке передач.
1. Отсоедините разъем B (2P) электромагнитного клапана управления давлением муфты A / T.
2. Измерьте муфту A / T Сопротивление электромагнитного клапана B контроля давления на разъеме электромагнитного клапана.
Является ли сопротивление 3 10 & copy?
ДА — Перейти к шагу 3.
НЕТ — Замените электромагнитный клапан A и B управления давлением муфты A / T.
3. Отсоедините разъемы PCM B (24P) и C (22P).
4. Проверьте неразрывность соединения между клеммой B16 разъема компьютера РСМ и «массой» кузова, а также между клеммой C8 и «массой» кузова.
Есть ли преемственность?
ДА — Устраните замыкание на массу в проводах между клеммами B16, C8 разъема компьютера РСМ и электромагнитным клапаном В управления давлением муфты A / T.
НЕТ — Перейти к операции 5.
5. Подсоединить разъем B электромагнитного клапана управления давлением муфты A / T.
6. Измерьте сопротивление между клеммами B16 и C8 разъема компьютера РСМ.
Сопротивление 3-10 и копия?
ДА — Перейти к шагу 7.
НЕТ — Устранить ослабленную клемму или обрыв в проводах между клеммами В16 и С8 разъема блока РСМ и электромагнитным клапаном В управления давлением муфты A / T.
7. Отсоединить разъем А блока РСМ ( 31P).
8.Проверьте неразрывность соединения между клеммой A23 разъема компьютера РСМ и «массой» кузова, а также между клеммой A24 и «массой» кузова.
Есть ли преемственность?
ДА — Проверьте надежность крепления клемм и при необходимости отремонтируйте. Обновите PCM, если на нем нет последней версии программного обеспечения, или замените PCM с исправной версией, затем повторите проверку. Если симптом / индикация исчезает с заведомо исправным PCM, замените оригинальный PCM.
НЕТ — Устраните разрыв в проводе между клеммами A23, A24 разъема компьютера РСМ и землей (G101) или исправьте плохое заземление (G101).
воскресенье, 3 февраля 2019 г., 12:37 (Объединенный)
,Где датчик скорости …
Добрый день,Датчик находится на выходном корпусе у правой передней оси, где он выходит из транс-оси.
Я прикрепил картинку для просмотра.
Убедитесь, что разъем чистый и плотный.
Roy
описание
Описание цепи с автоматической коробкой передач MU4
Автомобили без ABS
Датчик скорости автомобиля (VSS) установлен на трансмиссии. Когда транс-ось поворачивает VSS, VSS предоставляет спидометру скорость транспортного средства, вводимую через импульсы напряжения.Каждый оборот вала оси равен 4 импульсам. Этот вход используется для управления спидометром.
Автомобили с ABS
Клапан модулятора давления в тормозной системе (BPMV) использует датчики скорости вращения колес для подачи скорости автомобиля на спидометр, модуль управления силовой передачей (PCM) и модуль круиз-контроля, если таковой имеется.
Условия запуска кода неисправности
Двигатель работает.
Условия установки кода неисправности
Сигнал датчика скорости автомобиля не передается в PCM.
Переключатель положения парковки / нейтрали выключен.
Частота вращения двигателя равна или превышает 2350 об / мин.
Угол положения дроссельной заслонки (TP) равен или превышает 13 градусов.
Параметры двигателя указывают на то, что автомобиль движется.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
PCM загорается контрольной лампой неисправности (MIL) при первом запуске диагностики с активной неисправностью.
PCM записывает рабочие условия во время сбоя диагностики.Эта информация хранится в буфере стоп-кадра.
Условия очистки MIL / DTC
MIL выключается после 3 последовательных прохождений без неисправности.
Архивный код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов прогрева без сбоев.
Используйте диагностический прибор, чтобы очистить информацию о кодах неисправности.
Диагностические средства
Диагностический прибор должен указывать скорость транспортного средства всякий раз, когда ведущие колеса вращаются со скоростью более 5 км / ч (3 мили в час).Код неисправности DTC P0500 может быть неверно установлен, если двигатель вращается с тормозом на передаче. Не обращайте внимания на код неисправности P0500, если код неисправности устанавливается, когда ведущие колеса не вращаются.
Прерывистая неисправность может быть вызвана неисправностью в электрической цепи датчика VSS. Проверьте жгут проводов и компоненты на наличие следующих условий:
Любые отказанные терминалы
Любое неправильное сопряжение клемм
Любой сломанный электрический замок замков
Любые неправильно сформированные или поврежденные клеммы
Любые неисправные клеммные соединения
Любое физическое повреждение жгута проводов
Обрыв провода внутри изоляции
Любая коррозия электрических соединений, соединений или клемм.
Устраните все обнаруженные неисправности электрической цепи.
Информация, включенная в данные стоп-кадра, может быть полезна при определении условий эксплуатации автомобиля при первой установке кода неисправности.
Описание теста
Числа ниже относятся к номерам шагов в диагностической таблице.
7. Этот шаг проверяет датчик VSS на наличие положительного заряда батареи.
8. Этот шаг проверяет датчик VSS на предмет заземления.
9. На этом этапе проверяется замыкание на массу входной цепи скорости транспортного средства спидометра.
10. Этот шаг проверяет VSS на выходной сигнал.
11. Этот шаг проверяет входную цепь скорости автомобиля PCM на предмет непрерывности спидометра.
12. Этот шаг проверяет спидометр на предмет выходного сигнала. Каждый 1 Гц частоты примерно равен одной миле в час.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Суббота, 29 декабря 2018 года в 13:34
,Обновлено
Существует два распространенных типа датчиков скорости автомобиля, и каждый из них играет свою роль. Один тип ( датчик частоты вращения двигателя ) обычно устанавливается на коробке передач или коробке передач, а другой тип ( датчик скорости автомобиля ) устанавливается на поворотном кулаке на четырех колесах.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.
Датчик частоты вращения двигателя получает данные от датчика положения коленчатого вала, которые дают информацию о скорости вращения двигателя. Данные о скорости автомобиля поступают от датчика скорости, который расположен на колесах, и отправляет информацию о скорости вращения колеса.
Таким образом, любая неисправность, вызванная датчиком скорости или какими-либо признаками, свидетельствующими о его неисправности, может привести к целому ряду ненормальных проблем в вашем автомобиле, если вы вовремя не обратили на это внимание.
Симптомы неисправного датчика общей скорости
# 1 — Грубые переключения передач
Одним из наиболее распространенных признаков датчика скорости вашего автомобиля является то, что коробка передач не будет плавно переключать передачи вашего автомобиля из-за более высоких оборотов передачи.Это означает, что двигатель автомобиля работает на более высоких скоростях, чем сам автомобиль.
Вы также можете находить это очень грубым при переключении передач, и когда проблема усугубляется, вы обнаружите, что невыносимо переключать автомобиль на более высокие передачи. Это означает, что трансмиссия транспортного средства в конечном счете включится в перегрузку очень поздно.
Почему это происходит?
Коробка передач вашего автомобиля может плавно переключаться только с помощью исправного датчика скорости. Этот датчик подсчитывает количество внутренних оборотов в коробке передач.Следовательно, блок управления коробкой передач получает данные, а затем производит необходимые корректировки после расчета скорости вращения.
К сожалению, невозможно отремонтировать датчик скорости передачи, так как он просто выходит из строя. Вы должны отказаться от него и заменить его новым. Профессиональный механик должен помочь вам изучить и диагностировать систему датчиков скорости вашего автомобиля, даже если симптомы могут показаться одинаковыми во всех автомобилях.
# 2 — сбой спидометра
Как только спидометр автомобиля неожиданно перестает работать, это верный признак возгорания, который указывает на неисправность датчика скорости.Неисправный датчик скорости означает, что спидометр не сможет считывать скорость вашего автомобиля.
Это очень рискованно, потому что вы будете ездить, не зная точной скорости, которую зарегистрировал ваш автомобиль. Это может привести к неприятностям с властями или даже вызвать ненужные и предотвратимые аварии.
# 3 — DTC или Контрольная лампочка двигателя включена
Кроме того, иногда контрольная лампочка двигателя может периодически и периодически загораться при ускорении без какой-либо уважительной причины.И обычно код P0500 (условия неисправности датчика скорости автомобиля). Чтобы проверить, что код, вы должны использовать диагностический инструмент или автомобильный OBD сканер.
Заключение
Многие проблемы могут возникнуть, если в вашем автомобиле неисправен датчик скорости. Действительно, автомобиль, который показывает признаки изношенного датчика скорости, может вызывать другие связанные с этим симптомы в других частях автомобиля, такие как неисправный датчик положения дроссельной заслонки или даже неисправный пакет катушек.
Симптомы неисправного датчика скорости имеют некоторые общие характеристики, которые могут повлиять на двигатель автомобиля и связанные с ним компоненты.
И, наконец, любой из вышеперечисленных признаков датчика скорости должен побудить вас отвезти ваш автомобиль в автосервис или надежного механика, чтобы они могли запустить компьютерную диагностику вашего автомобиля для выявления неисправностей.
Несмотря на то, что некоторые из вышеперечисленных симптомов могут указывать на неисправную трансмиссию, рекомендуется посетить ремонтную мастерскую с лучшим компьютерным диагностическим оборудованием еще до посещения ремонтной мастерской, специализирующейся на датчиках скорости, чтобы выяснить реальные проблемы.
Взгляд на новые безмагнитные датчики скорости и частоты вращения педали Garmin ANT + )
Хотя эти датчики были анонсированы месяц назад в то же время, что и Edge 1000, фотографическая информация о них была сложнее, чем информация о зеленых человечках в Розуэлле, Нью-Мексико. При запуске были выпущены наброски, но в остальном ничего не помогало.К счастью, у меня теперь есть юниты, и я могу ответить на множество вопросов, которые люди обсуждают.
Так что, хотя мой обзор Edge 1000 все еще готовится (я только недавно получил окончательную версию с окончательным программным обеспечением), я решил, что углублюсь в датчики, так как с ними немного легче разговаривать.
Первое, что нужно знать, это то, что в отличие от прошлого датчика скорости / частоты вращения GSC-10 от Garmin, это два отдельных датчика. Один датчик скорости и один датчик частоты вращения педалей.Они не разговаривают друг с другом и не зависят друг от друга. Это два отдельных продукта, хотя Garmin предлагает набор, в котором они просто помещают два продукта в одну коробку, и вы экономите немного денег. Остановимся на них по отдельности более подробно:
Датчик частоты вращения педалей:
Датчик частоты вращения педалей состоит из двух основных частей: датчика и резиновой ленты. В комплект входят три резиновые ленты для рукоятки разного размера.Я обнаружил, что на моем велосипеде мне нужна полоса среднего размера, так как маленькая была слишком маленькой и имела очень небольшую эластичность. Здесь нет магнита. Он просто использует внутренний акселерометр для определения круговых вращений.
Оттуда вы наносите его на неприводную сторону кривошипного рычага (это сторона без ваших шестеренок). Если вы примените его к другой стороне, вся установка будет длиться примерно половину оборота, прежде чем срезаться и удобно удаляться для вас.
Резиновая лента довольно изобретательна, потому что у нее есть три канала, которые удерживают ее от смещения от центра. Кроме того, само устройство имеет резиновую подложку, поэтому оно никуда не сдвинется.
После того, как все настроено, пришло время отправиться в поездку. Я впервые начал с внутренней езды. Поездки в помещении — это самая легкая вещь для любого велосипедного продукта, поскольку он устраняет плохие дорожные условия, которые часто могут вызвать проблемы.
Ниже я ознакомился с кучей значений частоты вращения педалей от 50-х до 120-х. Как видите, примерно до 120 об / мин все отлично.
Я буду смотреть на более высокие диапазоны частоты в течение следующих нескольких недель, а также более низкие диапазоны. Большинство юнитов имеют высокий / низкий диапазон для приемлемой частоты вращения педалей, и это те области, в которые я хочу углубиться.
Наконец, давайте посмотрим на короткую поездку по городу, которую я совершил, включая красивую длинную, в основном булыжную секцию.Я все время использую этот же раздел для тестирования, так как здесь все легко. В этом случае я немного обрезал данные, чтобы сосредоточиться на самом грубом участке дороги. Кроме того, я удалил остановленные периоды с типичным городским движением, таким образом оставляя в основном фактические части педалирования.
В приведенном выше примере оранжевый — это новый безмагнитный датчик Garmin, а синий — это магнитный датчик, а серый — вектор Garmin.
То, что вы видите, это то, что, несмотря на незначительный шум (как в помещении), в целом он все еще отслеживается довольно хорошо, особенно ускорения.И хотя кажется, что на некоторых из более быстрых ускорений с нуля может возникнуть задержка в 1 секунду, это трудно измерить количественно из-за множества факторов, вовлеченных в процесс передачи и захвата — даже с синхронизацией всего.
Наконец, просто для справки, я добавил порядок старшинства для сенсоров каденции, как показано на устройствах Garmin (у разных производителей он может отличаться):
1. Измеритель мощности, посылающий крутящий момент и каденцию (например, Vector, SRM, Quarq) )
2. Автономный датчик частоты вращения педалей (или комбинированный датчик скорости / частоты вращения педалей)
3.Измеритель мощности, отправляющий значения мощности и частоты вращения педалей (например, Power2Max, Rotor)
Невозможно изменить этот порядок ни на одном из известных мне устройств на рынке, кроме нескольких приложений, таких как приложение Wahoo Fitness.
Датчик скорости:
Датчик скорости представляет собой единое целое, не требующее дополнительных резиновых лент. Однако в действительности он находится внутри небольшого резинового кожуха, который включает в себя встроенную в него резиновую часть с большой упругостью:
Эластичность ленты впечатляет.Они оба подходят как к обычной колесной ступице, так и к моей втулке PowerTap, которая имеет огромный диаметр:
Это действительно очень просто установить — очень легко.
Итак, давайте посмотрим на некоторые данные. Этот первый кусок был взят в закрытом помещении на моей поездке на тренажере. Теоретически это было бы примерно так же идеально, как должны выглядеть данные — поскольку мощность контролировалась и, следовательно, скорость была достаточно «чистой».
Первая диаграмма содержит необработанные данные из регистратора данных WASP, который собирает все данные с полным разрешением (примерно до 4 раз в секунду для большинства устройств ANT +).Ниже приведена не скорость, а частота вращения колеса. Именно так в этом случае данные выкладываются из регистратора. Тем самым я устраняю любые сомнения относительно правильных значений размера колес.
Как вы можете видеть, серая дорожка — это новый датчик Garmin, а за ней скрыты сине-оранжевая дорожка — это датчики скорости старой школы (один как часть комбинированного датчика, а другой как часть датчик скорости только магнит).
Конечно, эти два надежных датчика трудно увидеть из-за того, что сверху лежит датчик Garmin.Итак, позвольте мне просто снять датчик Garmin с картинки, чтобы прояснить его:
Как видите, эти два датчика были очень близко друг к другу. Маленькая часть посередине, где есть вариации, — это то, где я выполнял одноногие упражнения, поэтому скорость не такая постоянная, потому что я не настолько постоянен в педалировании. В противном случае это невероятно точно.
Но это действительно что-то значит? Значение — имеет ли это значение в конце дня? Хорошо, давайте начнем с двух графиков.Сначала Edge 1000 показывает данные о скорости, поступающие на него от нового датчика скорости Garmin. Как видите, это немного сглаживается. Это отчасти потому, что Garmin Connect выполняет некоторое сглаживание, а отчасти потому, что скорость захвата данных ниже (только один раз в секунду), что естественным образом очищает ситуацию.
(Примечание. Вы увидите выше зазор, где я остановился и откалибровал измерители мощности — он удален из данных WASP более высокого качества, чтобы его было легче сравнивать для других тестов, которые я проводил)
Но теперь давайте посмотрим на данные, полученные от другого устройства Edge, которое было подключено к одному из старых датчиков скорости на основе магнита:
Ааа… намного чище!
Но опять же, каков конечный результат на расстоянии или скорости? Что касается скорости, то единицы измерения на самом деле отображаются очень близко все время.Это просто не так заметно человеческому глазу по сравнению с графиками. Что касается расстояний, вот общее количество от обоих единиц:
Всего в тексте:
Новый датчик: 28.24KM (17.54mi)
Старый датчик: 27.98M ( 17.39mi)
Разница в : .9%
Теперь нужно учесть одну вещь, указанную в приведенном выше числе различий, это то, что они из краевых единиц, которые используют разные значения калибровки (оба основаны на автоматической конфигурации ).Новый датчик частоты вращения педалей имел автоматическую настройку 2097, в то время как мои другие имели 2088. Таким образом, разница составляет 0,4%. Так что, если мы пойдем дальше и вычтем, это может быть всего полпроцента (при условии линейного). Таким образом, фактическая разница может быть:
Потенциал Разница в диапазоне: .5% -. 9%
Опять, как я уже отмечал выше — я получу больше примеров в рамках моего обзора Edge 1000 — включая просмотр того, что произойдет, если я переопределю автоматические конфигурации на обеих и установлю одинаковые значения
Далее кратко рассмотрим ту же секцию булыжника на открытом воздухе, которую я отметил ранее, как часть моей короткой поездки на открытом воздухе. Вот скорость между различными датчиками. Еще раз обратите внимание, что мы смотрим на число оборотов колеса, а не на фактическую скорость:
( Редактировать / Обновить / Примечание: Garmin считает, что шум в датчике скорости, который я вижу, связан с установкой это на колесе PowerTap, которое, как они считают, создает помехи. Они предложили вместо этого поставить его на другое колесо.При этом я вижу гораздо лучшие результаты, о которых я расскажу в моем Углубленном обзоре Edge 1000.)
Как и везде, мы видим такую же шумность датчика скорости. Несмотря на то, что данные не чистые, они находятся в пределах нормы, и следует помнить, что обороты колес немного отличаются от показателя прямой скорости. Кроме того, датчик скорости имеет меньшее значение, если на улице, где GPS чаще всего используется в типичной конфигурации на улице, однако датчик скорости будет перекрывать GPS для устройств Garmin.Это не обязательно будет верно, хотя для всех единиц ANT +. Вот порядок приоритета для устройств Garmin на датчике скорости:
1. Измеритель мощности, посылающий крутящий момент и скорость (например, PowerTap). В этом случае скорость колеса необходима для вычисления мощности.
2. Датчик скорости
3. GPS
Обратите внимание, что в отличие от беговых стоек, нет способа изменить, какой датчик (или GPS) использовать на устройстве Garmin для циклической скорости.
Итак, я бы порекомендовал датчик скорости с точки зрения данных? Для большинства гонщиков они реально даже не заметят шум.В конечном итоге он дает вам в основном ту же скорость (хотя и с небольшим количеством шума, который едва заметен), и он дает вам в основном то же расстояние. Но на самом деле большинство людей используют GPS вне помещений, так что это просто тренировка в помещении, где вы можете использовать какое-то приложение, использующее скорость.
Но есть некоторые случаи, когда я бы не рекомендовал это. Например, если проводить аэротестирование (например, с Alphamantis), этот датчик скорости будет кошмаром и слишком сильно искажает данные.То же самое касается любого другого сценария, который использует невероятно чистые и высокоточные данные датчика скорости. Если вы никогда раньше не складывали эти слова в одно и то же предложение, скорее всего, вы не попадете в этот лагерь. Также следует отметить, что я не занимался горным велосипедом. В то время как булыжники, которые у меня есть, могут разбрасывать вещи, как и камни и пни. Так что просто имейте это в виду, если вы хотите пойти по следам.
Как и все остальное, это баланс между удобством и точностью.Если вы хотите сверхвысокой точности — иди с магнитом. Но для большинства людей это, вероятно, будет стирка.
Совместимость с блоками:
Теперь важно отметить, что поскольку два датчика не используют «комбинированный» профиль ANT +, некоторые устройства их не поддерживают. В основном старые устройства. В настоящее время почти все основные продукты на рынке поддерживают три основных профиля: только скорость, только каденция и скорость / каденция. Чтобы обновить, вот как эти три профиля применяются в реальной жизни:
ANT + только скорость: Новый безмагнитный датчик скорости
ANT + только каденция: Новый безмагнитный датчик частоты вращения педалей
ANT + скорость & Cadence Combo: Более старый комбинированный датчик GSC-10
Понятно? Хорошо, давайте поговорим о совместимости.Ниже приведена таблица, которую я собрал после ручной проверки совместимости с каждым типом датчика. Если есть еще что-то, что другие могут проверить, я могу легко добавить их в таблицу, но я хотел бы оставить это для вещей, которые я проверял физически, а не только для предположений.
Обновлено (дважды): Последнее, на что следует обратить внимание: некоторые старые устройства Garmin поддерживают только одновременное подключение к ЛЮБОМУ датчику только для скорости или только для датчика частоты вращения педалей (или комбинированного датчика). По сути, меню сопряжения позволяет вам подключаться только к одному датчику в этой категории.Я постараюсь добавить это в таблицу, но это займет немного больше времени, так как я путешествую. Я подтвердил, что с Edge 500/510/800/810/1000 все в порядке, как и FR910XT, Fenix2. Подавляющее большинство устройств, не принадлежащих Garmin, поддерживают его просто отлично, поскольку эти компании часто продавали однопрофильные датчики (тогда как Garmin никогда не продавал). На вашем устройстве вы ищете пункт меню с надписью «Датчики скорости и частоты вращения педалей», отдельной строкой от датчика скорости / частоты вращения педалей и датчиков скорости только и частоты вращения педалей.Так что, если у вас есть четыре категории на выбор, у вас все хорошо. Три категории — тогда вы ограничены одновременными датчиками.
ANT + скорость и Cadence Sensor Матрица совместимости
Наименование | ANT + Cadence только датчик | ANT + скорость только датчик | ANT + Speed & Cadence Combo Датчик | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Garmin Edge 200 | Нет | Нет | Нет | ||||||||||
Garmin Edge 500 | Да | Да | Да | ||||||||||
Garmin Edge 510 | Да | Да | Нет2 Нет | Да | |||||||||
Garmin Edge 800 | Да | Да | Да | ||||||||||
Garmin Edge 810 | Да | Да | Да | 902 Да 9038 Да 9038 Да 902 Да 902 Да 902 Да 902 Да 902 ДаДа | |||||||||
Garmin Fenix | Нет | Нет | Да | 9023 3||||||||||
Garmin Fenix2 / 2SE | Да | Да | Да | ||||||||||
Garmin Fenix3 | Да | Да | Да | ||||||||||
902 2 902 902 2 902 2 902 2 902 2 902 | Garmin Forerunner 15 | Нет | № | Нет | |||||||||
Garmin Forerunner 60 | Нет | Нет | Да | ||||||||||
Garmin Forerunner 70 | 2 902 90 902 №2 902 90 902 Нет 2 902 90 902 Нет 2 902 90 902 Нет 2 902 90 902 Нет 2 902 90 902 Нет Forerunner 305Нет | Нет | Да | ||||||||||
Garmin Forerunner 310XT | Да | Да | Да | ||||||||||
Garmin Forerunner 405 | 902 902 90902 902 902 902 902 902Нет | Нет | Да | ||||||||||
Garmin Forerun NER 610 | Non | Нет | Да | ||||||||||
Garmin Forerunner 620 | Да | Да | Да | ||||||||||
Garmin Forerunner 910XT 902 90 902 90 902 90 902 90 902 902 90 902 902 90 902 82 | Да | Да | Да | ||||||||||
Garmin Tactix | Да | Да | Да | ||||||||||
Garmin Touring | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет 2 | Нет | Нет | |||||
Garmin VIRB | Нет | Нет | Нет | ||||||||||
Garmin VIRB Elite | Да | Нет | 7 Да | Да | Да | 902 902 9037 Да | |||||||
Garmin Vivofit | Да | Да | 9 0237 Да|||||||||||
Garmin Vivofit2 | Да | Да | Да | ||||||||||
Магеллан Коммутатор | Да | Да | Да | 902 Да | 902 Да | 902 как да | |||||||
Mio Cyclo 505 | Нет | Нет | Да | ||||||||||
Motorola Motoactv | Да | Да | Да | ||||||||||
O-Synce | 902 90 902 Да 902 902 90 902 Да 902 902 902 Полярные изделия (любые / все)Нет | Нет | Нет | ||||||||||
PowerTap Джоуль | Да | Да | Да | ||||||||||
PowerTap Джоул 2.0 | Да | Да | Да | ||||||||||
PowerTap Joule 3.0 | Да | Да | Да | ||||||||||
PowerTap Joule GPS | 902 90 902 90 902 | 902 Да | 2 2 90 902 да2 2 90 90 да ДаДа | Да | |||||||||
Suunto Ambit2 | Да | Да | Да | ||||||||||
Suunto Ambit2 S | Да | Да | 2237 90902 22 | 2 | 2 | 2 902 №№ | |||||||
Suunto Ambit3 (все модели) | № | № | № | ||||||||||
Timex Cycle Trainer 2.0 | Смешанный | Да | Да | ||||||||||
Timex Global Trainer | Смешанный | Да | Да | ||||||||||
TomTom Продукция (любая / все) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет Wahoo RFLKT | Нет | Нет | Нет |
Wahoo RFLKT + | Да | Да | Да |
Обратите внимание, что вы также можете использовать каталог ANT + для подтверждения.Это имеет то преимущество, что они выполнили работу над частью проверки, поэтому они, скорее всего, будут охватывать другие устройства, чем те, которые я рассмотрел выше (которые являются самыми популярными).
Вот ссылка на все устройства, в настоящее время совместимые с новым датчиком частоты вращения педалей. А вот ссылка на совместимость с датчиком скорости. И, для полноты, вот таблица рассматриваемых датчиков с ценами:
Заключение:
Я не вижу каких-либо серьезных проблем с датчиками, как в помещении, так и на открытом воздухе.Тем не менее, я углублюсь в более подробное тестирование и сравнение, как часть моего обзора Edge 1000, и посмотрю, подкрадывается ли что-то, особенно в крайних случаях (высокая / низкая частота вращения, более грубые участки дороги и т. Д.). Это главным образом служит в качестве остановки, чтобы остановить поток вопросов.
Я бы порекомендовал вам купить новые датчики? Ну, это немного зависит от того, есть ли у вас датчики сегодня. Мне кажется, что если у вас уже есть отлично функционирующие датчики скорости ANT + и / или частоты вращения педалей сегодня, и они прекрасно работают с настройкой вашего велосипеда — тогда я бы, вероятно, воздержался.Почему это?
Ну, такие компании, как Wahoo и другие, четко заявили, что планируют поставить к концу года двойные датчики ANT + и Bluetooth Smart. На самом деле, проверяя их вчера, Wahoo отправит обновленную версию своего безмагнитного датчика Wahoo RPM всего за четыре недели (та же цена в 49 долларов), которая будет двойным ANT + / Bluetooth Smart, а также включит в себя новый зажим для обуви. (так что вы можете легко носить его в спортзале на спине или на велотренажере и т. д.). И они получили обновление прошивки в процессе работы, чтобы получить более высокую точность при ношении на обуви (как для текущих, так и для будущих моделей RPM).
Этот новый RPM будет делать то же самое, что и датчик частоты вращения Garmin, за исключением того, что он будет транслироваться на двух частотах вместо одной. Вчера они отправили мне версию нового устройства, так что я смогу начать тестировать его вместе со стручками Garmin в течение следующих нескольких недель.
Теперь, к чести Garmin, их система крепления педалей намного лучше, чем нынешняя конструкция стручков Wahoo, с точки зрения мобильности. И я подтвердил, что нынешняя система крепления стручков в Wahoo будет сохранена как минимум в июнеПока у нас есть, у Wahoo есть планы по обновлению комбо-датчика Blue SC Speed / Cadence позднее в этом году (dual-ANT + / BLE), и они определяют, будет ли достаточно спроса на модель только для скорости. также. Наконец, я не ожидаю, что Wahoo будет единственной игрой в городе осенью с продуктами, обычно представленными на Eurobike и Interbike.
Для этого, хотя мне нравятся новые датчики Garmin, и у меня не было бы никаких непосредственных проблем с рекомендациями, я собираюсь получить один из каждого блока Garmin исключительно для целей тестирования — но я не буду обновить все мои велосипеды до новых датчиков.Вместо этого я предпочитаю возможность легко получить доступ к обоим протоколам — хотя это может быть потому, что я часто тестирую устройства из обоих лагерей. Так что посмотрите на вашу ситуацию и выясните, имеет ли двойственное значение для вас или нет. Если нет, вы можете сэкономить немного денег (10 долларов), и если это так, просто подождите несколько недель, чтобы увидеть, как все будет происходить.
Спасибо за чтение!