Где находится топливный фильтр ваз 2115: Замена топливного фильтра на 2115

Содержание

Замена топливного фильтра на 2115

Автомобиль ВАЗ 2115 является следующей ступенькой в эволюции автомобиля 21099. Новая модель получила слегка обновленный дизайн передка, подправленный салон и, главное, новый инжекторный двигатель. Насколько внешние изменения пошли ей на пользу – вопрос спорный, а инжекторный двигатель добавил мощности, экономичности и проблем. Дело в том, что топливо, к которому так чувствительны инжекторные двигатели, не самого лучшего качества, поэтому очень часто приходится возиться с топливной системой.

Признаки проблем с фильтром ВАЗ 2115

Больше всего проблем доставляют форсунки впрыска, но топливный фильтр получает на орехи не меньше. Завод рекомендует проводить замену топливного фильтра каждых 15 000 км, но чем это делать чаще, тем целее будет система впрыска в целом и шансов заглохнуть на оживленном перекрестке будет меньше.

Замена топливного фильтра на Ваз 2115

Это, конечно, крайний случай. Но если автомобиль стал неравномерно держать холостые обороты, появились провалы при смене оборотов, затруднился пуск и стали появляться другие симптомы обеднение рабочей смеси, значит, настало время утилизировать топливный фильтр грубой очистки.

Подготовка к замене топливного фильтра

Вся процедура замены фильтра очень проста и состоит из нескольких принципиальных этапов:

  • подготовка к демонтажу;
  • стравливание давления;
  • демонтаж и монтаж нового фильтра;
  • контроль соединений на герметичность.

Подготовка к замене фильтра заключается в поиске всех необходимых инструментов. Нас вполне устроит стандартный набор ключей, новый топливный фильтр, небольшая емкость для слива остатков топлива из системы, если понадобится и час свободного времени.

Первым делом, необходимо стравить давление из топливной системы, потому что инжекторная конструкция предполагает наличие постоянного небольшого давления во всей топливной системе. Для этого при заглушенном моторе сливаем топливо из ниппеля, который находится под капотом.

Схема замены топливного фильтра

Снимаем подушку заднего сидения, под которой находим люк топливного насоса. Откручиваем отверткой болты его крепления и удаляем лючок. Затем снимаем колодку питания, обесточив топливный насос. Заводим автомобиль и даем ему несколько минут на то, чтобы все топливо из системы израсходовалось, отсоединяем минусовую клемму от АКБ, и только тогда можно приступать к снятию фильтра.

Замена топливного фильтра инструкция

Дальнейшие действия осуществляем в следующем порядке.

  1. Спускаемся под автомобиль в смотровую яму или поднимаем его на подъемнике.
  2. Находим топливный фильтр (он находится под багажным отсеком и расположен перпендикулярно направлению движения) и очищаем его от пыли и грязи.
  3. С помощью ключей на 17 и 19 откручиваем топливопровод одним ключом, другим придерживаем штуцер. Перед этим лучше применить волшебное средство WD-40, обрызгав им все резьбовые соединения.
  4. Когда штуцеры освобождены от топливопровода, раскручиваем хомут крепления корпуса фильтра ключом на 10.
  5. Обратите внимание, что направление движения топлива указано стрелкой. При установке нового фильтра, учитываем это. На некоторых фильтрах может стрелки не быть, но тогда входной и выходной штуцер маркируются «IN» и «OUT» соответственно.
  6. Если фильтр нового образца, то это упрощает задачу, так как на нем нет резьбовых соединений, а применены пластмассовые защелки. Но это нужно знать перед тем, как покупать фильтр.
  7. Контролируем состояние уплотнительных прокладок. Если они выглядят подозрительно, лучше их заменить.
  8. Устанавливаем новый фильтр и собираем все в обратном порядке.

Теперь, когда фильтр установлен, можно надеть клемму на аккумулятор и включить зажигание, чтобы насос закачал топливо в систему. Производим пробный запуск и контролируем все соединения. Топливо не должно подтекать и сочиться.

Таким образом, своими силами за короткое время мы избавились от неприятностей, которые может доставить нам топливный фильтр первичной очистки на ВАЗ 2115.

Видео — установка топливного фильтра на Ваз 2115

Топливный фильтр ВАЗ 2115: замена, где находится

Топливный фильтр — благодаря этому агрегату и происходит очищение топлива от инородных веществ которые по сути не должны в нём содержаться, к примеру вода или же просто грязь находящаяся в бензине. Но со временем как и любая другая деталь, топливный фильтр приходит в негодность и его нужно менять, но не все люди знают как это сделать и поэтому специально для этих людей мы составили данную статью, в которой подробно описали процесс замены топливного фильтра в машине.

Оглавление

Замена
Где находится

Замена

Инструменты:

Для замены фильтра топлива, Вам потребуется набор ключей, ёмкость для слива бензина, смазка WD-40.

Замена топливного фильтра:

Для замены фильтры нам понадобится смотровая яма/эстакада или подъемник. Топливный фильтр находится за топливным баком на днище автомобиля. Первым делом ослабляем болт стягивающий скобу топливного фильтра с помощью ключей на «13» и «10».

Далее смазываем гайки топливного фильтра с помощью аэрозольного препарата WD-40, после этого с помощью ключей на «19» и «17» откручиваем гайки крепления топливного фильтра. Обращаем ваше внимание, откручивать гайки необходимо аккуратно не повредив трубки бензопровода.

Аналогичными действиями откручиваем гайки на другой стороне топливного фильтра, будьте осторожны, так как при снятии топливного фильтра из него может политься бензин. Советуем вам совершать действия по снятию топливного фильтра в строительных очках.

Далее устанавливаем новый топливный фильтр, обращаем ваше внимание, что на топливном фильтре изображена специализированная стрелка, которая показывает направление поступления бензина, от бензобака к двигателю.

На замену топливного фильтра у нас ушло порядка 20 минут. Настоятельно рекомендуем вам производить замену топливного фильтра на вашем автомобиле в каждые 10-15 тысяч километров пробега, так как зачастую нам поставляют бензин плохого качества.

Где находится

Топливный фильтр вмонтирован в виде картриджа в топливную магистраль автомобиля. Он расположен на днище под багажником, поэтому для его осмотра и замены понадобится эстакада или яма. Если вы не можете найти, где топливный фильтр находится в вашем автомобиле, внимательно осмотрите видимую часть топливной системы — он расположен зразу за бензобаком, перед выхлопной трубой.

Ваз 2115: замена топливного фильтра своими руками

Замена бензинового фильтра ваз 2115 тонкой очистки, стрелка должна совпадать с направлением движения топлива

Замена топливного фильтра в ваз 2115 для некоторых владельцев может стать неожиданностью, потому что они понятия не имеют о его расположении и существовании, до появления проблем. Согласно рекомендациям производителя замена топливного фильтра ваз 2115 тонкой очистки должна проводиться после каждых 30-ти тысяч километров автомобильного пробега.

Однако, компания производитель считает этот пробег при условии, что качество бензина на заправках будет отвечать высшим стандартам.

Возникновение проблем

К несчастью, качество топлива сегодня далеко от идеального и стали не редкими неприятные ситуации, когда появляются рывки и провалы в процессе движения сначала при высоких скоростях движения, затем уже и при низких.
Итак:

  • Когда машина плохо стала заводиться или не заводится вообще, причин может быть множество и самых разных, далеко не всегда владелец может догадаться о необходимости заменить топливный фильтр ваз 2115
  • Так как мнение водителя – вроде перед выездом проблем не было никаких, поэтому лишь со временем возможно владелец поймет настоящую причину неполадок, которая прячется в загрязнении фильтра топлива
  • Некоторые пытаются, исправить положение заменой масла в моторе или коробке передач, другие надеются, что их проблема решится, если промыть инжектор, или прошивки компьютера
  • Истинной причиной неполадок становится грязь, которая в большом количестве присутствует в топливе
  • Закономерно, что чем грязнее бензин, он тем быстрее засоряет фильтр, и от этого чаще будут провалы с рывками докучать во время движения
  • Единственный правильный выход ситуации — замена топливного фильтра на ваз 2115
  • Фильтрующий элемент при первых подобных симптомах следует заменить, не глядя на то каков пробег машины, на момент возникновения неприятностей, даже если он много менее тридцати тысяч
  • Процедура при этом должна проводиться в отведенном для этого месте на смотровой канаве либо эстакаде, не стоит сливать топливо на землю, подставьте емкость, помните про экологию

Внимание: В процессе ремонта машины не стоит забывать о том, что бензин воспламеняется легко, поэтому курить либо пользоваться зажигалкой при проведении замены топливных фильтров, и любом ремонте, связанном с топливной системой опасно для жизни! Кроме того, отдельно складывайте тряпки пропитанные бензином и тогда вероятность возгорания или взрыва в ремонта будет минимальной.

Всегда поблизости держите порошковый, либо углекислотный огнетушитель.

  • Предварительно необходимо узнать, какой марки фильтр, и какого типа стоит у вас, чтобы не ошибиться при приобретении сменного
  • При установке нового фильтра своими руками на место смените уплотнительные колечки на трубках
  • Так же следует обратить своё внимание, чтобы стрелка нарисованная на фильтре была в направлении движения горючего в магистрали, иначе ваша проблема вернется очень скоро
  • Далее будет описана замена топливного фильтра на ваз 21154 в её технологической последовательности
  • Последовательность эта практически совпадает с заменой топливных фильтров ВАЗ 2110-2115

Инструмент

Из инструментов пригодятся всего лишь:

  • Ключи «19» и «17»
  • Ведро (чтоб не разливать топливо на землю)
  • Жидкость типа WD — 40

Элемент тонкой очистки

Первым делом рассмотрим, как происходит на ваз 2115 замена бензофильтра тонкой очистки:

  • После того, как закатили авто на эстакаду, следует сбросить избыточное давление внутри топливной магистрали
  • В топливной системе снижаем давление, для этого, отключаем клемму от бензонасоса в баке, заводим движок, когда он заглохнет от недостатка топлива, отсоединяем клеммы от аккумуляторной батареи
  • Обрызгайте WD –40 места соединения фильтра с магистралью, и подождите несколько минут
  • После этого спускаемся под автомобиль, и ключами «17» и «19» ослабляем затяжку наконечников трубок к фильтру, фото ниже

Двумя ключами, откручиваем трубки от фильтра

  • Окончательно откручиваем гайки наконечников трубок и выньте наконечники трубок из фильтра
  • Из фильтра и трубок выльется топливо, вот зачем нужно ведро
  • Затем остается стяжной болт на хомуте крепления фильтра выкрутить

Выкручиваем болт стяжной

  • Снимаем фильтр
  • Как видите ваз 2115 бензофильтра замена работа несложная
  • Затем уплотнительные кольца, которые есть на наконечниках трубок
  • Проверяем их состояние
  • Если они рваные, либо потеряли упругость тогда колечки нужно заменить
  • После этого прикручиваем новый фильтр, не забываем вернуть на место уплотнительные кольца
  • Помните про направление стрелки на фильтре, чтобы она была в направлении потока топлива
  • После установки, подключите топливный насос и клеммы к аккумулятору, и дайте мотору поработать минут пять, снизу проверяйте, не потек ли бензин, если потек – зажмите сильнее штуцеры трубок
  • Замена топливного фильтра ваз 21154 тонкой очистки закончена

Фильтр грубой очистки

Насос бензиновый электрический расположен в баке во всех автомобилях ВАЗ. Он находится в корпусе, на нем надета сетка (для грубой очистки).
Добраться до насоса просто, надо лишь снять сиденье заднее и найдется лючок:

  • Надо открутить его крепление, под лючком будет корпус насоса с прикреплёнными к нему вспомогательными агрегатами
  • Меняется насос целиком в случае поломки его, либо прикрученного к нему датчика уровня топлива
  • Поломка может произойти от езды с пустым баком, из-за попадания воздуха в него и недостаточного охлаждения
  • Сеточку грубой очистки меняем, если замена предыдущего фильтра не устранила дерганий и провалов в движении машины
  • Сеточка расположена в корпусе насоса, поэтому его придется снимать, в случае её замены

Инструменты для замены

Инструкция по замене сетки рекомендует такой инструмент:

  • Ключи « 7» (головка лучше), «17», «19»
  • Пассатижи
  • Две отвертки крестовая и шлицевая
  • Жидкость WD-40
  • Насос, которым подкачивают колеса
  • Ветошь
  • Сеточка новая
  • Уплотнительное кольцо под насос из резины
  • Возможно подающий шланг топлива, если старый загрубел или растрескался

Переходим к замене

Внимание: Все работы связанные с бензонасосом проводить рекомендуется с пустым баком.

Запрещается курить, использовать спички либо зажигалки в процессе работы, а так же выполнять работы с полным баком бензина.

Итак:

  • Сначала следует, как в предыдущем случае стравить давление в магистрали
  • Потом снимайте сиденье, и откручивайте лючок
  • Отсоединяйте клемму
  • Откручивайте штуцеры, используя ключ «17»
  • Соединения перед откручиванием лучше залить WD-40, гайки насоса тоже
  • После этого откручиваем гайки ключом «7»
  • К одной из гаек прикручивается «масса» насоса, не забудьте при сборке об этом

Откручиваем гайки, которыми насос крепится

  • Снимите прижимное кольцо
  • Вытащите корпус насоса

Внимание: Будьте осторожны! На корпусе крепится датчик уровня бензина, иначе при извлечении погнете указатель, и показания уровня бензина будут неверными

  • Замена датчика уровня — такова цена небрежности и неосторожности
  • Снимите резиновый уплотнитель
  • Отсоедините нижний стакан
  • Отщелкивается он просто
  • В нем, как правило, полно грязи
  • Уберите ее с помощью ветоши и промойте
  • Если стакан не получится вытащить вместе с корпусом через отверстие, он обычно падает в бак
  • Вам нечего волноваться, он с легкостью вынимается рукой, поэтому вытаскивайте его
  • Снимите сетку(см. Зачем нужна замена сеточки бензонасоса ваз) простым одергиванием вверх
  • После этого наденьте новую и можно собирать все обратно
  • Если что либо в действиях или порядке вам не понятно, сотрите видео

Сеточка, она же фильтр для грубой очистки

Ваз 2115 как заменить топливный фильтр теперь понятно каждому, приступайте и помните про технику безопасности.

призначи загрязнения, расположение, снятие и установка

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр предназначен для очистки топлива от грязи и является расходным материалом. Крепления патрубков к топливному фильтру отличаются в зависимости от двигателя: топливный фильтр для двигателя 1,5 л имеет шестигранное крепления, для двигателя 1,6 л – пружинный фиксатор.

Как часто менять топливный фильтр?

На вопрос, когда менять топливный фильтр, нет однозначного ответа. Завод рекомендует заменять топливный фильтр после каждых 30 тысяч км. пробега, но на деле же всё совсем по другому: многое зависит от качества бензина, и нужно смотреть не на пробег, а на признаки загрязнения топливного фильтра.

Признаки загрязнения топливного фильтра

Если вы столкнулись хотя бы с одним из следующих признаков, то возможно, что ваш топливный фильтр забит и требует замены.

По мимо топливного фильтра, данные признаки также указывают на неисправность следующих элементов: ЭБУ, Свечи, Высоковольтные (ВВ) провода, ДПКВ, ДМРВ, ДД, ДПДЗ, Регулятор холостого хода. Так что, заменяя топливный фильтр, имейте это ввиду.

Где находится топливный фильтр?

Чтобы узнать, где стоит топливный фильтр, нам понадобится эстакада или яма. Фильтр расположен на днище автомобиля под багажником.

Как заменить топливный фильтр?

Что нам понадобится для замены:

  • топливный фильтр;
  • уплотнительные кольца;
  • ключи на 10, 17, 19;
  • пустая чистая ёмкость для бензина.

Снятие старого фильтра

  1. Сбрасываем давление из топливопровода: Как сбросить давление в топливопроводе?
  2. Обрабатываем крепление фильтра проникающей смазкой (wd-40) если у вас двигатель 2111 1,5л.
  3. Берём ключи на 17 и на 19. Одним удерживаем фильтр от вращения, другим снимаем штуцер подводящего топливопровода.
  4. Берём пустую ёмкость объёмом 0,5 л и выливаем остатки бензина из топливопровода.
  5. Отворачиваем штуцер отводящего топливопровода.
  6. Отсоединяем трубки топливопровода от фильтра и ключом на 10 отварачиваем стяжной болт топливного фильтра.

С топливным фильтром двигателя 1,6л всё намного проще – снимаем трубки топливопровода с фильтра, нажав на фиксаторы топливопровода.

Установка топливного фильтра

  • Первым делом меняем уплотнительные кольца на концах патрубков топливопровода.
  • Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Единственное, что нужно учесть, это направление фильтра. На корпусе бензинового фильтра установлена стрелка, указывающая направление потока бензина. Если у вас двигатель 1,5, то стрелка должна быть направлена к левому борту, если 1,6 – то к правому борту.

Проверка соединения

  • Включаем зажигание на 6-7 секунд, затем смотрим на топливный фильтр и ищем следу подтёков.
  • В случае необходимости , нужно плотнее насадить патрубки топливопровода на фильтр.

Сколько стоит топливный фильтр

Ориентировочная стоимость рядового топливного фильтра составляет 100-400р.

Периодичность замены топливного фильтра на ВАЗ 2115


Дата публикации Янв 21, 2013, Рубрики Автомобили ВАЗ |

Замена топливного фильтра ВАЗ 2115 – это одна из важных процедур профилактики топливной системы автомобиля, она необходима для того, чтобы система работала исправно и длительное время, проводить ее рекомендуется через каждые сорок тысяч километров пробега даже без выраженных неисправностей.

Для того чтобы заменить топливный фильтр на ваз 2115, потребуется «яма», ключи, внимательность и аккуратность. Старый топливный фильтр, откручивается (сначала патрубки, потом сам фильтр), проверяется надежность уплотнительных колец (если нужно, их тоже заменить), прикручивается новый фильтр, в обратном порядке. В момент снятия старого фильтра (при откручивании патрубков) может вылиться некоторое количество бензина – вот тут и пригодится внимательность, чтобы лишний раз не менять одежду.

Кроме того, рекомендуется менять так же фильтр тонкой очистки, он находится под задним сидением машины, под бензонасосом, поэтому замена топливного фильтра тонкой очистки ваз 2115 невозможна без снятия бензонасоса. На самом деле это не трудно сделать при наличии необходимых инструментов – снять крышку, открутить топливные патрубки и гайки, снять бензонасос, поменять старую сетку на новую, при необходимости поменять прокладку между баком и бензонасосом, установить все в обратном порядке.

Для того чтобы топливная система работала без перебоев и давала работать всем остальным системам, замены топливного фильтра не достаточно. ВАЗ 2115 потребует еще некоторых мер: заливайте, по-возможности, только качественное топливо на проверенных заправках (чтобы снизить количество примесей, попадающих в бак). Не помешает, также, добавлять в бак очиститель примерно раз в тысячу километров (одного флакона на бак бензина достаточно), проверяйте состояние форсунок и других составляющих и вообще, не доводите до крайностей все системы автомобиля и тогда можно быть спокойным даже в самой дальней дороге.

Related posts:

  1. В Азия Моторс замена двигателя
  2. Замена радиатора отопителя ВАЗ 2114
  3. Салонный фильтр ВАЗ 2110
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Заменяем топливный фильтр на ваз 2114 и 2115. все шаги от и до

По регламенту, замена топливного фильтра на автомобилях Ваз-2710 Приора, Ваз-2110 -2111 -2112, Ваз-2113 -2114 -2115 и Ваз-21099 с инжектором, должна проводиться через каждые 30 000 км пробега. Но, учитывая качество отечественного топлива, рекомендуемый пробег лучше уменьшить, как минимум на 10 000 км. И менять топливный фильтр через каждые 20 000 км пробега. Хуже топливной системе автомобиля от этого точно не будет. Некоторые, кто уже имел горький опыт устранения проблем, виновником появления которых был забитый топливный фильтр, меняют его через каждые 10 тысяч км пробега. И на вопрос – “Почему так рано? “. Обычно отвечают – “В этом деле лучше пере… перестраховаться! “. И с ними не поспоришь ))). Ведь не секрет, что бензиновый фильтр напрямую влияет на срок службы топливного насоса и форсунок. Поэтому о его существовании лучше не забывать и менять регулярно. В противном случае, риск попасть на замену не дешёвого топливного насоса или чистку/промывку форсунок значительно возрастает!

Запчасти. На автомобили Ваз 21099 инжектор, Ваз 2110-2112, Ваз 2710 Приора, Ваз 2113-2115 устанавливают два вида топливных фильтров – с резьбой и на клипсе.

Поэтому перед тем, как совершать покупку фильтра необходимо забраться под автомобиль и определиться, какой фильтр установлен на Вашей машине.

Если кто-то не знает где на автомобилях ВАЗ 2110-2112, ВАЗ-2710 Приора, ВАЗ-2113 -2114 -2115, Ваз-21099 инжектор находится топливный фильтр, то я подскажу. Бензиновый (топливный) фильтр на выше перечисленных машинах расположен возле, точнее сзади топливного бака (смотрим фото 1).

Каталожный номер топливного фильтра с резьбой (гайками) – 2112-1117010-01 (смотрим фото 2). Каталожный номер бензинового фильтра с клипсами – 2123-1117010 (смотрим фото 3).

При покупке топливного фильтра с резьбой проверяем, идут ли в комплекте с ним медные или резиновые уплотняющие шайбы или кольца (фото 4). Так как шайбы/кольца имеют свойства изнашиваться, рваться, деформироваться и теряться. И установить их повторно будет не возможно.

А без них в местах соединения штуцеров с фильтром будет течь бензин. Поэтому о такой мелочи, как уплотняющие шайбы следует подумать заранее.

И по маркам производителей. Как говориться, кому можно доверить процесс очистки топлива для любимого автомобиля ))). Советую к покупке топливные фильтры таких производителей:  BIG (GB-320, GB-302), Невский фильтр, BOSCH, CHAMPION, MANN, FILTRON, hexen и SCT. Такой себе ТОП-8 получился 😉

Инструмент. Выбор инструмента зависит от типа топливного (бензинового) фильтра, установленного на Вашем автомобиле.

Для замены фильтра тонкой отчистки топлива 2123-1117010 (топливный фильтр на клипсе) Вам понадобятся: накидной или торцовый ключ на 10, ёмкость для сбора бензина, ВД-40, чистая тряпка.

Чуть больше инструмента необходимо для успешной замены бензинового фильтра 2112-1117010-01 (топливный фильтр с резьбой): рожковые ключи на 17 и 19, накидной или торцовый ключ на 10, щётка по металлу, ВД-40, ёмкость для сбора бензина, чистая тряпка.

Работа по замене топливного фильтра на Ваз 21099 инжектор, Ваз 2110-2112, Ваз 2710 Приора, Ваз 2113-2115 проводится на подъёмнике или смотровой яме!

Фотоотчёт с описанием замены топливного (бензинового) фильтра автомобилей Ваз-2110 -2111 -2112, Ваз-2113 -2114 -2115, Ваз-2710 Приора, Ваз-21099 инжектор:

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Забираем под автомобиль. Находим топливный фильтр, щёткой по металлу очищаем от грязи все резьбовые соединения, проливаем их ВД-40 (фото 5, 6, 7).

Если топливные шланги крепятся к фильтру через штуцера с резьбой, то, используя ключи на 17 и 19, ослабляем затяжку гаек (фото 8). После чего, можно откручивать стяжной болт хомута топливного фильтра (фото 9).

После чего, можно окончательно откручивать штуцера топливных шлангов. Подставляем ёмкость, так как со шлангов и самого фильтра потечёт бензин. Снимаем фильтр.

Если фильтр крепится при помощи клипс, то в этом случае процесс будет идти значительно легче и быстрей. Откручиваем стяжной болт хомута (фото 10).

И, сжимая пластиковые фиксаторы на штуцерах (если усилий пальцев недостаточно, то для сжатия фиксаторов можно использовать специальные пассатижи), стягиваем шланги с фильтра (фото 11).

Опять же, подставляем ёмкость под сбор бензина. Снимаем фильтр.

Так же, есть ещё один вид крепления штуцеров топливных шланг

2115, Bakıda — UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti
    • Mebel və Interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Audio və видео
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • Planşet elektablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və СИМ-kartlar
    • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman və asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Су nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi texnika
  • Daşınmaz mlak
    • Mənzill4r
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər və ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • Heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar 9000ç6
    • Digər heyvanlar 9000ç6
    • 000 0002 2115

      Водители, имеющие большой стаж вождения, вполне могут обойтись без каких-либо электронных помощников в виде навигаторов, бортовых компьютеров и так далее. Однако эти устройства значительно облегчат жизнь водителям, дав им больше полезной информации об автомобиле. Ну а для новичков бортовой компьютер — это вообще незаменимая вещь.

      На сегодняшний день такая электроника используется на многих автомобилях зарубежного и отечественного производства, и ВАЗ пятнадцатой модели не исключение. Как вы уже поняли, в этой статье речь пойдет о бортовых компьютерах.

      Что выбрать?

      Сейчас во многих магазинах можно найти кучу разной электроники, каждая из которых имеет тот или иной набор функций.Здесь нет никаких ограничений по выбору — функциональность устройства определяет сам автомобилист, то есть будущий пользователь. Однако современный бортовой компьютер ВАЗ 2115 должен иметь как минимум следующий набор функций:

      • Напряжение в АКБ.
      • Уровень остатка топлива в баке.
      • Температура антифриза / антифриза.
      • Текущая дата, время.
      • Температура воздуха в салоне и на улице.

      Но на этом функции данного устройства нет. Можно найти бортовой компьютер ВАЗ 2115 со встроенной опцией измерения уровня масла в двигателе, а также приборы, дающие информацию о состоянии и износе свечей. Также есть варианты, которые дают информацию о среднем и максимальном расходе топлива на километр. Выбирая устройство, обязательно протестируйте его прямо в магазине (это убережет вас от покупки подделки и подделки).

      Где установить бортовой компьютер на ВАЗ 2115?

      Стоит отметить полезную вещь — в салоне этой машины не нужно сверлить и измерять свободное пространство под бортовым компьютером, так как производитель заранее позаботился об этом и оставил специальную панель, а точнее пластиковый колпачок. , где вы можете найти

      Часть 2 — Как проверить топливные форсунки (Toyota 1.8L)

      ТЕСТ 2: Проверка сопротивления топливной форсунки

      Теперь, когда вы определили «мертвый» цилиндр, следующий шаг — проверить, имеет ли топливная форсунка этого цилиндра значение внутреннего сопротивления, которое резко отличается от другого 3.

      Я объясню: в топливную форсунку встроено определенное внутреннее сопротивление. Когда топливная форсунка выходит из строя, это внутреннее сопротивление изменяется. Итак, измерив сопротивление топливной форсунки и сравнив его с другими… можно сделать вывод, плохо это или нет.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Все четыре топливных форсунки на вашей Toyota не будут иметь одинаковое значение сопротивления. Это нормально, потому что их сопротивление будет очень небольшим. Что НЕ является нормальным, это когда значение сопротивления топливной форсунки резко отличается по сравнению с другими … вы знаете, что одна из них плохая. Вот пример этого:

      1. Форсунка цилиндра 1: 6,45 Ом
      2. Форсунка цилиндра № 2: 7.65 Ом
      3. Форсунка цилиндра № 3: 1,15 Ом <резкая разница указывает на неисправность форсунки.
      4. Форсунка цилиндра № 4: 7.20 Ом

      Во-вторых, чтобы получить наиболее точную картину состояния тестируемых топливных форсунок, двигатель вашего автомобиля Toyota необходимо прогреть. Ключевое слово здесь — тепло. Если двигатель горячий (нормальная рабочая температура), дайте ему остыть в течение от 45 минут до часа.

      Хорошо, вот шаги:

      1. 1

        Отсоедините все четыре форсунки от электрических разъемов . Хотя вы можете протестировать только одну топливную форсунку, я рекомендую проверить все четыре на вашей Toyota.

      2. 2

        Включите мультиметр и выберите режим Ом и с помощью тестовых проводов мультиметра проверьте штыревые лопаточные клеммы первой топливной форсунки, которую вы собираетесь проверить.

        ПРИМЕЧАНИЕ: Не имеет значения, какой цвет испытательного провода вы используете для проверки любого из двух лопаточных выводов с вилкой топливной форсунки, полярность выводов не важна при проверке сопротивления (Ом) топливных форсунок.

      3. 3

        Запишите это значение в Ом на листе бумаги после измерения внутреннего сопротивления этой первой топливной форсунки. Вы будете использовать это значение сопротивления, чтобы сравнить его с тремя другими через несколько минут.

        Не забудьте записать, к какому цилиндру двигателя относится данная топливная форсунка. Вы можете использовать изображение в средстве просмотра фотографий как вспомогательное средство для идентификации цилиндров.

      4. 4

        Проверьте оставшиеся топливные форсунки и, как и раньше, запишите их значение в омах (зарегистрированное мультиметром).

      Хорошо, со значениями сопротивления всех топливных форсунок на бумаге, давайте интерпретируем ваши результаты.Выберите один из следующих СЛУЧАЙ:

      ВАРИАНТ 1: Все значения сопротивления мультиметра почти идентичны . Этот результат указывает на исправность топливных форсунок. Так что, если ваш автомобиль испытывает грубый режим холостого хода или состояние пропусков зажигания или коды пропусков зажигания, топливные форсунки не виноваты.

      Вот почему: когда вы обнаружите одну неисправную топливную форсунку, у этой будет совершенно другое значение сопротивления (сопротивления). И это несомненно подтвердит, что топливная форсунка неисправна.

      Теперь, если ваш автомобиль все еще отсутствует, взгляните на следующий раздел этой статьи:

      1. Простая стратегия диагностики топливной форсунки.

      СЛУЧАЙ 2: Одно из четырех значений сопротивления мультиметра сильно отличается. : это говорит вам, что конкретная топливная форсунка на вашей Toyota с совершенно другим значением сопротивления плохая.

      Я предлагаю вам еще раз проверить эту топливную форсунку, чтобы убедиться в величине сопротивления (сопротивления).Если это значение остается прежним, топливная форсунка неисправна.

      ТЕСТ 3: Замена топливных форсунок

      Время от времени вы сталкиваетесь с ситуацией, когда вы проверили все четыре форсунки, и они прошли испытание на сопротивление, и вы все еще думаете, что топливная форсунка находится за пропуском зажигания (грубый холостой ход).

      Чтобы окончательно исключить топливную форсунку как хорошую или плохую . .. следующий шаг — заменить топливную форсунку, которая принадлежит «мертвому» цилиндру, на соседнюю.

      Другими словами, вы меняете топливную форсунку цилиндра, который, как вы знаете, не дает пропусков зажигания, на тот, который дает пропуски зажигания, если пропуски зажигания теперь переместятся в цилиндр, в котором раньше не было пропусков зажигания … есть сомнения, что топливная форсунка плохая.

      ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Примите все необходимые меры предосторожности, поскольку на этом этапе проверки вы будете работать с топливом. Бензин легко воспламеняется. Ваша безопасность — это ваша ответственность. Если вы никогда раньше не снимали / не заменяли топливную форсунку… обратитесь к руководству по ремонту вашей Toyota (нет, не к руководству пользователя в перчаточном ящике!).

      Это то, что вам нужно сделать:

      1. 1

        Снимите топливную форсунку из цилиндра, который вы обнаружили «мертвым» при выполнении ручного теста балансировки цилиндров в ТЕСТЕ 1.

        ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Для получения подробных инструкций по снятию и замене топливной форсунки обратитесь к руководству по сервисному ремонту.

      2. 2

        Замените топливную форсунку на другую.Другая топливная форсунка должна поступать из цилиндра, который, как вы подтвердили, не был «мертвым» в ИСПЫТАНИИ 1.

      3. 3

        Установите на место топливную рампу в соответствии с инструкциями в руководстве по сервисному ремонту.

      4. 4

        Запустите двигатель , убедившись, что у вас нет утечек топлива и что топливо, пролитое во время замены топливной форсунки, полностью высохло.

      5. 5

        Выполните тест баланса цилиндров в соответствии с инструкциями в ТЕСТЕ 1.

        То, что вы ищете, — это увидеть, переместился ли пропуск зажигания в цилиндр, в котором вы установили топливную форсунку, которая, по вашему мнению, неисправна.

      Давайте разберемся, что означает ваш результат теста:

      СЛУЧАЙ 1: Пропуск зажигания переместился туда, где была заменена топливная форсунка. : Этот результат теста говорит вам, что топливная форсунка неисправна и требует замены.

      СЛУЧАЙ 2: пропуски зажигания НЕ переместились туда, где была заменена топливная форсунка. : Если пропуски зажигания остались в том же цилиндре (даже после замены топливной форсунки), то теперь вы знаете, что топливная форсунка исправна.

      Поскольку в цилиндре по-прежнему возникают перебои в зажигании … теперь вам нужно проверить, что в этом цилиндре нет ни искры, ни сжатия. Следующие руководства помогут вам:

      1. Как проверить компрессию двигателя (Toyota 1.8L).
      2. Как проверить катушки зажигания COP (Toyota 1.8L).
      3. Коды пропусков зажигания
      4. : устранение неисправностей и их ремонт (Toyota 1.8L).

      Замена топливного фильтра ?? | Такома Мир

      Увидел это на Tundra Solutions, когда был на том сайте, подумал, что это может быть полезно.

      Великий миф о топливном фильтре.
      Написано Джимом Хопкинсом, техническим консультантом Toyota
      8 февраля 2004 г., 04:00

      Когда инженеры Toyota впервые разработали свой электронный впрыск топлива (EFI), они искали необслуживаемую саморегулирующуюся топливную систему, которая бы постоянно поддерживала Сам по себе в оптимальном рабочем состоянии, без обслуживания. Потребители топливной системы просто полюбят ее за низкие эксплуатационные расходы.

      Они знали, что топливо должно быть достаточно чистым, чтобы беспрепятственно проходить через топливные форсунки и т. Д.без каких-либо засорений. Для этой специальной цели фильтрации компания «Nippondenso» разработала очень специальный топливный фильтр, который в десять раз превышает фильтрующую поверхность любого предыдущего автомобильного топливного фильтра. Он находится внутри очень прочного, устойчивого к ржавчине металлического контейнера с высококачественными резьбовыми соединениями, чтобы выдерживать высокое давление топлива EFI. Фильтрующий материал тщательно гофрирован, поэтому внутри компактного металлического контейнера можно разместить огромную площадь фильтрации. Это поистине фантастический топливный фильтр! «Уровень развития»!!!

      Инженеры объяснили это так.Их исследования показали, что в некоторых районах нынешние (маленькие) топливные фильтры показывают засорение от 60% до 15% после 50 000 км. Поэтому они ранее рекомендовали их замену при обслуживании 50 000 км, потому что они чувствовали, что в некоторых частях мира топливные фильтры могут не дойти до следующего обслуживания на 100 000 км с большим запасом. Однако они обнаружили, что в целом североамериканское топливо было относительно чистым.

      В топливные фильтры автомобилей EFI попадет еще меньше загрязнений, благодаря новому большому носку фильтра над всасывающей трубкой топливного насоса, внутри топливного бака, который был сделан достаточно хорошо для защиты высокоскоростного электрического топливного насоса, необходимого на автомобилях EFI . Этот носок всасывающего фильтра был в некоторой степени «самоочищающимся» из-за всплескивания топлива на дне бака, и большая часть грязи просто выплескивалась и задерживалась на дне топливного бака, где она не могла нанести небольшой вред.

      Если, конечно, в топливный бак кто-то вылил полное ведро грязи. Они заверили нас, что с меньшей наливной горловиной топливного бака очень сомнительно, что это когда-либо произойдет. В любом случае ни один фильтр
      не сможет справиться с огромным, катастрофическим количеством грязи, попадающей в топливный бак, и что он в любом случае потребует снятия и очистки топливного бака.

      Сейчас! Сравните топливные фильтры! Если бы топливный фильтр меньшего размера старого типа имел фильтрующую способность 100, то этот новый топливный фильтр EFI с десятикратной фильтрационной способностью был бы оценен в 1000. В «воображаемом» сравнительном тесте
      мы могли бы предположить, что, поскольку старые топливные фильтры могут показывают 50% засорение на 50 000 км, эти топливные фильтры, возможно, были заменены, когда 50 из их 100 фильтрующих устройств были забиты во время указанного
      интервала обслуживания 50 000 км.

      На 50 км в старом автомобиле с топливным фильтром его меньший топливный фильтр будет заменен новым заводским сменным топливным фильтром в соответствии с рекомендованным заводом графиком технического обслуживания, поэтому его резервная фильтрующая способность будет восстановлена ​​с 50 до 100.Поскольку автомобиль EFI не требовал и не подвергался техническому обслуживанию топливного фильтра, его большая площадь фильтрации в 1000 единиц теперь будет иметь только 950
      единиц.

      При осмотре 100 000 км будут выполнены те же рекомендуемые услуги, оставив старый вагон с топливным фильтром со свежим новым топливным фильтром, с полностью восстановленной до 100 пропускной способностью. Тем не менее, у автомобиля EFI теперь резерв понижен до 900

      После обслуживания 150 тыс. Км старый вагон с топливным фильтром снова будет восстановлен до 100 единиц, в то время как у автомобиля EFI будет запас на 850 единиц.

      На 200 000 км старый стиль будет восстановлен до 100 единиц, а автомобиль EFI останется с 800 единицами.

      На 250 тыс. Км будет от 100 до 750 резервных фильтров. На 300 км, от 100 до 700. При 350 км от 100 до 650. На 400 км от 100 до 600. На 450 км от 100 до 600.

      И так далее ………… .До, наконец, на «миллион» километров старшая модель будет установлен ВОСЕМНАДЦАТЬ новый топливный фильтр, восстановив его резервную фильтрующую способность еще раз до 100 единиц, и
      автомобиль EFI, все еще имеющий свой оригинальный топливный фильтр, также будет иметь резервную фильтрующую способность 100 единиц.

      Следовательно, может, просто может быть необходимо порекомендовать, чтобы в автомобиле EFI также был заменен топливный фильтр через миллион и 50 тысяч км. Мы должны жить так долго!

      Однако, если скорость накопления грязи была намного ниже, чем прогнозируемые 50 фильтрующих устройств на 50 000 км, в течение этого миллиона км. Тест, то автомобиль EFI может иметь гораздо больший резерв фильтрации, чем мы рассчитали. Меньшее содержание грязи вообще не пошло бы на пользу старому автомобилю с маленьким топливным фильтром. Кроме того, топливный фильтр более старого типа внес бы восемнадцать выброшенных топливных фильтров на свалку, и даже за пять долларов за фильтр стоило бы
      «девяноста» долларов на обслуживание клиента. Эврика! Больше никаких замен топливных фильтров! Замена топливного фильтра наконец-то осталась в прошлом! ВОТ ЭТО ДА!

      В это время (двадцать лет назад) топливные фильтры были полностью удалены из всех графиков сервисного обслуживания Toyota для всех автомобилей EFI. Замена масла, замена воздушного фильтра и т. Д. Остались, и были подробно описаны в
      во всех заводских руководствах по обслуживанию и т. Д.Но все упоминания о «замене топливного фильтра» были навсегда удалены из всех заводских инструкций по эксплуатации. Целая половина страницы заводского руководства по обслуживанию посвящена только проверке топливных трубок на предмет перегибов или деформации
      (включая иллюстрации протекающей топливной магистрали). Текст и иллюстрации с точным, рекомендуемым размещением пружинного хомута резинового топливопровода полностью закрыты, но абсолютно НЕ упоминать
      , что бы там ни было «замена топливного фильтра». Нет абсолютно НИКАКОГО упоминания о замене топливного фильтра ни в одном руководстве по эксплуатации (кто-нибудь их читал?) Как вы думаете, заводской ремонт и руководство пользователя
      пытались что-то сказать людям ??? Вы получили скрытое сообщение ??

      Считалось, что срок службы топливного фильтра намного превышает прогнозируемый срок службы большинства других компонентов транспортного средства, и, как предполагалось, он полностью переживет срок службы автомобилей.Замена топливного фильтра имела гораздо меньший смысл, чем замена топливного бака, или замена ключа зажигания, или эмблемы крышки багажника.

      Отлично! Специалисты по запасным частям были проинструктированы ожидать практически нулевых продаж топливных фильтров. Одной проблемой сервисного обслуживания меньше ??? Большой! Вот это да! Покупателям это понравится !!!

      Но, к большому разочарованию многих инженеров, продажи запасных топливных фильтров для автомобилей с EFI оставались относительно высокими. Зачем? Выброшенные топливные фильтры были восстановлены, открыты и обнаружены, что почти не содержат грязи
      .Почему люди их заменяли ??? Самые лучшие планы мышей и людей часто сбиваются с пути! Кто знал почему ???

      Было большое беспокойство по поводу наличия высокого риска, поскольку некоторая грязь могла случайно попасть в топливную систему после топливного фильтра во время замены топливных фильтров и повредить расположенные ниже топливные форсунки и т. Д. Также были опасения, что все топливопроводы прокладки фитингов и т. д. не будут должным образом заменены новыми, и что крутящий момент фитингов может быть неверно восстановлен до заводских спецификаций, поскольку это была топливная линия EFI под очень высоким давлением.

      Эта часть системы EFI предназначалась для обслуживания «только» обученными механиками, однако было очевидно, что ее обслуживали люди, которые явно не знали, что они делают. Было много жалоб на то, что замена топливных фильтров была слишком дорогой и слишком сложной для замены. Почему люди до сих пор их заменяют ??

      Похоже, никто не знал.

      Полагая, что топливные фильтры были слишком хорошо видны, они были окрашены в черный цвет, и инженеры спрятали их под впускной камерой, где их было очень трудно увидеть или обслужить на моделях 7M-
      GE, чтобы избежать ненужной замены, но люди продолжали заменять топливный фильтр, несмотря на трудности.Зачем???

      Было предложено наклеить наклейку, предупреждающую людей не заменять топливный фильтр. Это было сделано ранее, чтобы избежать ненужной замены свечей зажигания. Предупреждающая наклейка помогла, но многие
      человека просто проигнорировали предупреждающую наклейку и все равно заменили свечи зажигания. Еще одна очень сложная привычка, которая сохраняется и по сей день. Никто не хотел заявлять «НИКОГДА не заменять топливные фильтры», поскольку
      — это очень, очень сильное заявление. Если на наклейке указано:

      ВНИМАНИЕ! Заменяйте топливный фильтр каждые миллион километров или 25 лет, в зависимости от того, что наступит раньше!

      Думаю, наклейка на топливном фильтре гласит: Внимание! «Это не топливный фильтр» может оказаться более эффективным.

      Считаете ли вы, что замена топливного фильтра генетическая ?? Мой отец всегда заменял свечи зажигания и топливный фильтр, и я полон решимости продолжить замену и своих, и для сохранения этой прекрасной семейной традиции. Я не знаю???? Я просто не могу объяснить, почему
      человека настаивают на выполнении этих сезонных, культурных ритуалов топливного фильтра. Это должно передаваться от отца к сыну, поскольку это продолжается уже более 20 лет! Никакая предупреждающая наклейка никогда не сможет преодолеть такую ​​упорную решимость
      .

      Почему люди в Северной Америке до сих пор заменяют эти дорогостоящие, трудные и рискованные топливные фильтры без инструкций или каких-либо уважительных технических причин для этого ??? Вскоре инженерам стало очевидно, что замена топливного фильтра настолько глубоко укоренилась в североамериканской культуре, что люди просто не могли избавиться от своих вызывающих привыкание привычек к топливным фильтрам.

      У меня было много телефонных звонков: «Где, черт возьми, топливный фильтр на плотине? Какой глупый идиот поставил топливный фильтр туда, где я даже не могу добраться до него? Он точно ничего не знал о плотине. о том, что он делал! Я мог бы научить его кое-чему о разработке автомобилей
      .«Все, что я мог сказать, это« Зачем вы заменяете топливный фильтр ?? Зачем?? Обычно ответ был: «Я всегда заменяю топливные фильтры. Я никогда не рискую забить топливный фильтр. Поэтому я спросил:« Вы когда-нибудь пробовали хотя бы одну пробку? »Конечно, не глупо! Потому что я всегда заменяю
      их. Вот почему «Как вы вообще можете спорить с таким успехом ???

      Я полагаю, что если люди получают какое-то глубокое внутреннее духовное удовлетворение, выполняя свой традиционный ритуал «замены топливного фильтра», они
      могут продолжать делать это! это свободная страна !! Но мне действительно интересно, почему они настаивают на этом ??

      Вместо аплодисментов бедный Инженер получает оскорбления!

      Изучив многие сообщения на этом сайте, я вижу, что великая традиция замены топливных фильтров не ослабевает.Он по-прежнему остается первым рекомендуемым направлением атаки для решения практически любых проблем с производительностью. Я вижу сообщения от владельцев, у которых патрубки вентиляции картера должны быть настолько сильно забиты затвердевшей грязью, что «Roto Rooter» не смог их очистить (моторное масло вытеснило
      через распределитель ??), держу пари, что те же самые автомобили, вероятно, были заменили их топливные фильтры. ЗАЧЕМ? Я никогда не видел, чтобы замена топливного фильтра успешно решала какую-либо проблему. Почему всегда рекомендуют сначала заменить топливный фильтр ??? Какие-либо предложения????

      Я подозреваю, что с десятками тысяч продаж топливных фильтров Toyota очень много людей накапливают хороший заработок для финансирования своего досрочного выхода на пенсию.Американцы тратят многие миллионы долларов из
      года на топливные фильтры. Не лучше ли было бы потратить эти деньги в другом месте?

      Возможно: «Я отказался от замены топливного фильтра, чтобы голодный ребенок мог есть!», Тип благотворительности. Топливные фильтры — пустышки автовладельца или защитные одеяла?

      Я разрезал отработанные топливные фильтры на части, но я никогда не находили внутри ничего, что могло бы ограничить поток топлива. Они выглядели почти такими же чистыми, как новые внутри ?? Если кто-нибудь когда-нибудь нашел один из этих топливных фильтров
      «Denso», который когда-либо действительно был забит грязью? Я обязательно хотел бы слышать от тебя.Они могут существовать ?? Но я не нашел ни одного за двадцать лет. Пожалуйста, опубликуйте, заменяли ли вы когда-либо топливный фильтр, потому что были реальные доказательства того, что топливный фильтр на самом деле ограничивал поток топлива, а новый фильтр фактически решил проблему, восстановив поток топлива. Сообщите, если один из этих топливных фильтров когда-либо проходил через частицу грязи, которая повредила топливную форсунку
      .

      Я считаю, что топливные фильтры очень и очень чистые, проходящие через эти топливные фильтры, так как я еще не видел топливную форсунку, забитую грязью.

      Я обнаружил, что обратные клапаны топливного насоса протекают из-за того, что я предположил, что это была грязь (слишком маленькая, чтобы увидеть), как обсуждалось в моем предыдущем посте о топливных насосах, но я всегда считал, что это произошло из-за обратного клапана топливного насоса был защищен только носиком впускного фильтра топливного насоса, а не самим линейным топливным фильтром.

      Регулятор давления топлива, кажется, никогда не пропускает остаточное давление в топливной магистрали. Я думаю это потому что это топливо полностью фильтруется ??? Кто нибудь обнаруживал утечку регулятора давления топлива ???

      У меня был только один случай засорения подачи топлива, и это произошло из-за того, что кто-то пытался отремонтировать топливный бак, залив внутри эпоксидную смолу для герметизации поврежденного топливного бака. Эпоксидное покрытие
      отслоилось и полностью забило фильтр топливного насоса носок, внутри топливного бака, но топливный фильтр все еще был в порядке.Я порекомендовал заменить топливный бак и топливный насос, так как он перегрелся, всасывая забитый носок входного фильтра. Однако никогда
      не имел ограниченного топливного фильтра.

      Пожалуйста, отправьте сообщение, если вы когда-нибудь находили топливный фильтр с ограничениями ????

      Кто-нибудь ???

      SupraMania — Великий миф о топливных фильтрах.

      Автор: Джим Хопкинс, технический консультант Toyota

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *