Фредлайнер аргоси фото: Freightliner Argosy технические характеристики, салон и размер кабины

Freightliner Argosy технические характеристики, салон и размер кабины

В переводе с английского слово “argosy” означает “большое торговое судно”. Freightliner Argosy, с его высокой и большой кабиной расположенной над двигателем, — ваш ответ в выборе шоссейного грузового автомобиля для перевозки длинномерных грузов. Безопасный и надежный, Freightliner Argosy предлагает свободный обзор, а в кабине отсутствует “тоннель” от двигателя, это создаёт дополнительный простор и комфорт.

Угол поворота передних колес до 50 градусов в сочетании с оптимальным расстоянием от бампера до передней оси 40 дюймов для идеальной передачи веса, позволяют Argosy маневрировать в таких узких местах как пересечения дорог и погрузочные площадки. В грузовых автомобилях Freightliner Argosy особое внимание уделено производительности и максимизации полезной нагрузки, но не ставя под угрозу комфорт водителя и безопасность.

Производство

Годы выпуска Фредлайнер Аргоси охватили чуть меньше десятилетия: в 2007 году закончился официальный выпуск в США. Однако окончание путешествия Фредлайнер Аргоси в Америке – еще не конец пути. Представительства Daimler AG в Австралии, ЮАР и Новой Зеландии подхватили волну и до сих пор продолжают исправно и с большим энтузиазмом собирать дорожные лайнеры Argosy. Ласково прозванный российскими водителями «Фредом» или просто «Федей», с 2004 года грузовик представлен и на отечественном рынке. В основном, это Фрейдлайнер Аргоси б/у – подержанные варианты, популярные у отечественных дальнобойщиков и по сей день, благодаря оптимальному сочетанию удобства, безопасности и комфорта вождения.

Повторяя успех своего собрата по бренду, грузовика Freightliner FLA 9664, снявшегося в культовом фильме «Терминатор-2», новинка Freightliner Argosy 2014 года сыграл одну из главных ролей в блокбастере «Трансформеры 4: Эпоха истребления».

Фрейдлайнер Аргоси готов к своей

В 2014 году Фредлайнер Аргоси получил роль в завершающей части знаменитого блокбастера «Трансформеры».

Кроме того, компания Twins Custom Coaches (главный специалист по люксовому рестайлингу грузовиков в Америке) всерьез заинтересовалась подержанными Фредлайнер Аргоси – тюнинг преобразил тягач в современнейший автодом для знаменитостей, предпочитающих дорожные путешествия. Надо ли говорить, что Аргоси, чье предназначение – бесконечная утомительная и сложная дорога, сумел сделать интересным не только свой путь.

Технические характеристики

МаркаFreightliner
МодельFreightliner Argosy
МодификацияFreightliner Argosy 15.0 MT
Модельный год1998
Тип кузоваТягач
Количество дверей2
Количество мест2
Страна сборкиСША
Вид топливаДТ
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость90 км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе
Расход топлива в смешанном цикле42.0 л на 100 км
Запас хода2 143 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)728 175
Транспортный налог * (Москва)39 200
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)5 000 – 8 000

Исполнений у Фрейдлайнер Аргоси несколько: правила диктует специфика сегмента. Не всегда легкие условия эксплуатации подразумевают наличие выбора. Так, моторы поставляют три производителя: Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel, выдающие различные мощности от 300 до 600 л.с. Со значком Cummins устанавливают на тягач шестицилиндровые модели Cummins 500/6 IL, Cummins 620/6 IL, Series 60 470/6 IL, Series 60 500/6 IL и Cummins 530/6 IL с такими спецификациями:

  • Объем двигателя – от 12,5 до 15 литров;
  • Мощность мотора – до 628 л.с. при 2100 оборотах;
  • Максимальный крутящий момент – 2800Hm с основным подъемом на промежутке 1100-1400 мин−1.

Впечатляет и трансмиссия: грузовики Freightliner Argosy оснащены современной 18-ступенчатой коробкой передач Eaton UltraShift Plus. В иных вариантах поставщиком является бренд Meritor (бывший Rockwell). Колесная база стандартна – 6х4, в новых моделях – 8х4. Угол поворота передних колес достигает 50-ти градусов, что, в сочетании с центром передней оси, расположенном в метре от бампера, делает Аргоси и маневренным, и устойчивым. Варианта колесной базы два: 3950 и 4100 мм. Топливных бака тоже два: оба алюминиевые и вмещают по 492 литра. Подвеска у Фредлайнера комбинированного типа – рессорно-пневматическая. Полная масса грузовика с прицепами может превышать 60 тонн, а в качестве уникального дополнения к Freightliner Argosy разработан трехосный трейлер длиной 17 метров.

Дорожный великан Фредлайнер Аргоси

Для демонстрации мощности тягача Фредлайнер Аргоси инженеры собрали специальную конструкцию из трех прицепов.

Двигатель

На данную модель устанавливались двигатели Detroit Diesel , а также Caterpillar мощностью 12,7 л и 14,6 л. Менее мощный вариант имеет производительность в 370 л.с. при величине крутящего момента в 2100 Нм. Максимальная скорость автомобиля  с таким двигателем – 115 км/ч, а расход дизельного топлива не превышает 38 литров.

Что касается второго варианта, то в этом случае мощность составляет уже 460 л.с. при том же крутящем моменте. С этим силовым агрегатом можно разгоняться лишь до 90 км/ч, а потребление горючего будет несколько больше – 40 литров.

Трансмиссия и шасси

Шоссейный грузовик Freightliner Argosy оснащается механической коробкой передач. Для увеличения безопасности установлена система предупреждения столкновений, оснащенная датчиками, отслеживающими появление около автомобиля предметов и других автомобилей.

Дальнобойный грузовик Freightliner Argosy обладает шасси с низким профилем и ведущими осями шириной 259 см, наличие которого позволяет увеличить полезную нагрузку на автомобиль, а также обеспечивающим его устойчивость при движении. Передние колеса могут поворачиваться на угол до 50 °, что также вносит свой вклад в маневренность Freightliner Argosy.

ПриводЗадний
Тип коробки передачМеханическая, 18 передач

Безопасность

Особенности экстерьера Freightliner Argosy делают этот автомобиль заметным на дороге. К таким особенностям относятся:

  • одинарные круглые галогенные фары с дополнительной системой очистки и лампами для езды в дневное время,
  • отражающее свет покрытие на внешнем противосолнечном козырьке,
  • боковые обтекатели и брызговики в задней части кабины оснащены отражателями.

Кабина

Изогнутая приборная панель Freightliner Agrosy сочетает открытость с формой и функциональностью. Вставки с рисунком в виде деревянных завитков, увеличенные приборы с подсветкой, встроенные подстаканники и держатели термоса — всё это является удобным и практичным.

Широко открытый доступ к двигателю, который был впервые применён и усовершенствован компанией Freightliner, всегда был преимуществом конфигурации с наклонной кабиной. В Agrosy, Freightliner увеличивает это преимущество: решётка спереди кабины представляет собой панель которую можно открывать, поднимая вверх на 120 градусов. Это позволяет легко делать профилактические осмотры текущего технического состояния, наполнять ёмкости, и производить ремонт различных компонентов находящихся в этом отсеке без поднятия кабины.

В остальном характеристики Фредлайнер Аргоси стараются угнаться за специфическими запросами рынка крупных грузоперевозок. Цельнометаллическая облегченная кабина доступна в различных вариантах: короткая с низким потолком, средняя и большая, с высокой крышей. Из-за отсутствия центрального тоннеля трансмиссии, внутри салона авто просторно, а спальных мест может быть несколько. Старания инженеров проявились и в приятных для водителя мелочах: рычаг КПП расположился на нижней части приборной панели, как раз рядом с подстаканниками для чая или кофе. Наклонная кабина облегчает доступ к силовому агрегату, а конструкция передней решетки – это поднимающаяся на 120 градусов панель для частых осмотров состояния находящихся в этом секторе деталей. Стоит упомянуть и то, что кабина дополнительно прошла сертификацию по жестким европейским нормам.

Вид на приборную панель Фрейдлайнер Аргоси

В современном салоне Фрейдлайнер Аргоси учтены все пожелания водителей.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Грузовой автомобиль Freightliner Agrosy New: описание

Agrosy New

В 2011 году Австралийской отделение компании Fleightliner подвергло крупному обновлению грузовик Agrosy. Новый грузовик получил новый стиль экстерьера и целый ряд технических модификаций. Хотя грузовик Agrosy был официально снят с выпуска на Североамериканском рынке, и была сфокусирована на рынках Австралии и Южной Африки. По сравнению со старым поколением последняя модель является одной из основных эволюции, так как наряду с внешней и внутренней модернизации он также поставляется с широким диапазоном двигателей и трансмиссий, которые делают его более универсальным.

Agrosy New

Кроме того, машина также оснащена улучшенной системой управления воздух вместе с гораздо большим радиатором. Есть два варианта двигателей доступных для Freightliner Argosy, а именно Detroit Diesel DD15 и Cummins ISX. Двигатели обеспечивают максимальную мощность, которая может доходить до 600 лошадиных сил при 2050 оборотах в минуту. Обновленная система охлаждения способна держать двигатель постоянно в нужной температуре. Это было достигнуто путем регулировки кабины по высоте, так же был спроектирован новый брандмауэр, чтобы уменьшить воздушный поток мимо моторного отсека.

Agrosy New

Двигатель DD15 был специально разработан для длительных операций, магистральных перевозок. Он имеет мощный встроенный тормоз, рециркуляцию отработанных газов (EGR) и систему Blue Tec. Он способен развивать мощность 455 – 560 лошадиных сил при 1550 – 1850 оборотов в минуту. А вот двигатель Cummins ISX имеет передовую технологию топлива, у него улучшенная система охлаждения подсистемы EGR и VGR – турбокомпрессора. на нем также используется система селективно каталитического восстановления (SCR), для повышения топливной экономичности и снижения выбросов в атмосферу.

Agrosy New

Этот двигатель способен развивать 400-600 лошадиных сил при 2050 оборотов в минуту. Для того чтобы сохранить полный потенциал двигателей компания Freightliner, установила на грузовики Argosy автоматические коробки передач UltraShift Eaton с электрическим сцеплением, с системой предотвращающей откат. Шасси новых грузовиков доступны с колесными формулами 6х4 и 8х4, максимальный вес грузовик может перевозить до 140 тонн. Благодаря расположении кабины над двигателем, грузовик имеет довольно высокий рост, новая огромная V-образная решетка имеет много горизонтальных хромированных полосок.

По бокам расположены обновленные дефлекторы, которые повышают аэродинамику грузовика. Также были установлены двойные фары с хромированными ободками, которые располагаются в верхней части бампера. Бампер автомобиля в свою очередь имеет приятный изогнутый дизайн, что так же улучшает аэродинамические свойства. Чуть ниже на бампере расположили две противотуманные фары для улучшения видимости дороги. Другими аэродинамическими элементами являются зеркала заднего вида, и рейка на ветровом стекле, которая напоминает нам грузовик Volvo FH модельного ряда.

Agrosy New

Доступ в кабину автомобиля довольно легкий. За передним колесом расположенные удобные ступеньки и две ручки, что делает легкий подъем в довольно высоко расположенную кабину. Пол в кабине автомобиля абсолютно плоский, что делает абсолютно свободное передвижение по салону. Материалы обшивки в салоне в сравнении с предыдущим поколением грузовиков гораздо лучше, но по проще чем у автомобилей Volvo FH, и Mercedes Actros. Подгонка отделки довольна хороша, что гораздо улучшило шумоизоляцию, и дополнило прочность кабине. У компании Freightliner никогда не было серьезных проблем касающихся эргономичности автомобилей, и новый Argosy не составляет исключения.

Agrosy New

Так как все находится в пределах легкой досягаемости, сиденья как водителя так и пассажира расположены довольно комфортно. Водительское сиденье с откидным подлокотником, с широким диапазоном регулировок, которые заставляют вас чувствовать себя как дома. Внешняя видимость с места водителя просто замечательная, этому способствуют большие боковые стекла в дверях, и упрощенные регулировки зеркал заднего вида. Водители будут рады услышать, что все Agrosy укомплектованы электрическими стеклоподъемниками, воздушными подвесками сидений, и круиз контролем.

Agrosy New

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Надежный тягач Фредлайнер Аргоси (Freightliner Argosy 2014)

Слово «Argosy» переводится с английского языка как «большое судно для торговли». Фредлайнер Аргоси считается наиболее прекрасным выбором для транспортировки различной продукции по шоссейной поверхности. Его объемная, высокая кабина установлена непосредственно над мотором. Автомобильное средство обладает не только безопасностью и надежностью, но и широкой обзорностью. А отсутствие в кабине тонеля для мотора делает ее более обширной и вместительной.

Фредлайнер Аргоси (Freightliner Argosy 2014)

Freightliner Argosy 2014 прекрасно маневрирует в условиях узкой или труднопроходимой местности, а также на территории погрузочных площадок. Это происходит благодаря сочетанию практически 50-ти градусного угла поворота передних колес и 40-ка дюймового расстояния от бампера до передней оси, которое способствует наилучшей передаче веса. Грузовики данной марки обладают большой производительностью и способностью к максимальной нагрузке. Все это сочетается с безопасностью и удобством водителя.

Freightliner Argosy 2014: Способность кабины к полному наклону

Компания Freightliner первая на транспортном рынке предоставила в своих автомобилях открытый доступ к двигателю. В последствие, эта особенность превратилась в преимущество всех технических средств с наклонной кабиной. Фредлайнер Аргоси 2014 обладает еще большими плюсами: передняя решетка на кабине выглядит как открывающаяся панель, которая способна приподниматься на 120 градусов. Данная особенность во многом упрощает прохождение очередной технической проверки, позволяет без труда наполнять емкости, а также ремонтировать различные механизмы, расположенные в этом отсеке, не поднимая кабину.

Freightliner Argosy 2014: Панель приборов

Дугообразная панель приборов автомобилей Фредлайнер Аргоси соединила в себе открытость и сложность. Для большего удобства, практичности и красоты панель украшена рисунками из дерева в виде завитков, увеличенными светящимися приборами, а также вмонтированными местами под стаканы и фиксаторы термосов.

Фредлайнер Аргоси (Freightliner Argosy 2014): Панель приборов

Отличительные черты Freightliner Argosy 2014

Автомобили Фредлайнер Аргоси прошли множество испытаний, результаты которых привели к большим изменениям в конструкции и технологии опытной техники. К примеру, когда кабина испытывалась на жесткую вибрацию, за считанные дни было смоделировано множество километров настоящей эксплуатационной действительности. Необходимость в этом возникла в связи с потребностью в подтверждении износостойкости деталей технического средства.

Новейшие технологии автомобилестроения нацелены на снижение массы грузовиков. Именно поэтому, 80% кабины Freightliner Argosy 2014 выполнено из сплавов, чья масса не превышает вес алюминия. Кроме того, усовершенствованная перегородка, необходимая для термоизоляции, присоединяется при помощи болтов. Ее первоначальная разработка была предназначена для модели Сенчури Класс. Она нужна для аккуратного и качественного сбора перегородки между мотором и кабиной до ее установления на предназначенное место. Такая прочная конструкция кабины помогла Freightliner Century Class Conventional пройти строгий европейский отбор по столкновению машин.

Фредлайнер Аргоси является последователем промышленного первенства Freightliner в сфере предупреждения несчастных случаев, а также уменьшения их последствий. Freightliner Argosy 2014 обладает более 40 преимуществами, повышающих безопасность всех участников движения по дороге. Для более высокой устойчивости при прохождении поворотов и увеличения грузовой вместимости автомобилей низкий профиль их колес сочетается с широкими, 259-сантиметровыми, ведущими осями. А работа механизмов, управляющих движением воздушных потоков в кабине, направлена на уменьшение усталости шофера путем оптимального проветривания.

Ветровое стекло Freightliner Argosy 2014 оборудовано тремя стеклоочистительными элементами. Оно выполнено в целостной форме, поэтому гарантирует качественный обзор во все стороны при любых изменениях погоды. Для того, чтобы транспортный поток, идущих сзади машин, не страдал от вылетающих из-под колес грязевых комков, на всех колесах техники установлены специальные брызговики.

Помимо этого, автомобили Фредлайнер Аргоси имеют дополнительное оснащение. Например, механизмы, предупреждающие столкновение, элементы для заблаговременного натяжения ремня безопасности или расположенная на стороне шофера подушка безопасности.

Freightliner Argosy 2014: Надежность

Фредлайнер Аргоси обладает неординарным внешним видом, поэтому не заметить это транспортное средство на дороге просто невозможно. Среди всех особенностей автомобиля выделяют:

  • одиночные галогенные фары округлой формы с очистительной системой и лампами дневного света;
  • светоотражающее покрытие, расположенное на наружном антисолнечном козырьке;
  • в конструкцию брызговиков, находящихся в задней части кабины, и обтекателей, расположенных сбоку, входят отражатели.

Freightliner Argosy 2014: Простота доступа

Фредлайнер Аргоси (Freightliner Argosy 2014)Современная лестница новейшей конструкции превращает вход и выход из кабины Фредлайнера Аргоси в простое занятие.

Автоматические ступени выдвигаются из кабины при первой необходимости. и позволяют с легкостью забираться в кабину

Freightliner Argosy 2014: Удобство и комфорт

Фредлайнер Аргоси оснащен различными регулировками сиденья, рулевой колонкой с управляемым наклоном и рычагом переключения скоростей, расположение которого позволяет водителю чувствовать комфорт и удобство при управлении автомобилем.

Кабина данного транспортного средства разработана по стандартам, превышающим европейские нормы, и занимает лидирующее место по безопасности среди других кабин подобного типа.

В Freightliner Argosy 2014 можно устанавливать: подушки безопасности (со стороны шофера), качественное и удобное сиденье и механизмы заблаговременного натяжения ремня безопасности, которые минимизируют травмы шофера при столкновении.

Отличная маневренность автомобиля достигается сочетанием острого (до 50 градусов) угла поворота колеса с идеальным расположением центральной части передней оси, которая размещена в 40 дюймах от бампера.

Фредлайнер Аргоси (Freightliner Argosy 2014)Все варианты кабин Freightliner Argosy 2014 оснащены новой обогревательной системой, а также механизмами для кондиционирования и вентиляции воздуха, которые обеспечивают равномерное повышение или понижение температурного режима. Спальный отсек оборудован дополнительным устройством, которое поддерживает постоянную температуру внутри при окружающей температуре -29 +40C. Кроме того, для обеспечения мониторинга работы автомобиля в его центральной стойке расположено специальное устройство, регистрирующее все полученные данные. Оно откладывает во встроенной автомобильной памяти все сообщения о неисправностях, которые в последствие можно перенести в компьютер для более быстрого выяснения источника проблемы.

Конструкция кабины Freightliner Argosy 2014 года выполнена с применением новейшего поколения потайных заклепок Henrob, прекрасная прочность которых в значительной степени превосходит точечную сварку или обыкновенные, посаженные в холодном виде, заклепки и гарантирует создание ровной поверхности, пригодной для специального окрашивания или нанесения рисунков.

Фредлайнер Аргоси оснащен специальным бортовым компьютером («Центром Сообщений Водителя»), своевременно показывающим все сведения о работе автомобиля (неисправности механизмов, экономию топливной жидкости, температуру с внешней стороны, время пути или простоя, количество пройденных километров).

Разновидности кабины Freightliner Argosy 2014

Разновидности кабины Фредлайнер Аргоси (Freightliner Argosy 2014)

«63» Day Cab
Данный вид кабины имеет длину 160 см или 63 дюйма. Входит в категорию «дневных кабин», то есть не имеет в наличии спальное место. Считается новейшим пополнением технологически качественной и выгодной серии тяжелых грузовых автомобилей Freightliner Argosy. 63-дюймовая техника имеет невысокий профиль, прекрасную маневренность и качественную переднюю обзорность. Простор интерьера достигается фактическим отсутствием в кабине моторного туннеля (в наличие имеется только «кабина над двигателем).

«101» Mid-Roof
Кабина имеет длину в 257 сантиметров (101 дюйм) и оснащена крышей среднего размера. В высоту данный вид кабины превышает средний человеческий рост.

Фредлайнер Аргоси (Freightliner Argosy 2014)«110» Raised Roof
Кабина 279 сантиметров в длину (110 дюймов) оборудована высокой крышей. Считается самым высоким видом кабины автомобилей Freightliner Argosy 2014.

Если Вы являетесь владельцем данной модели тягача, ли работаете водителем, напишите в комментариях свои отзывы о Фредлайнер Аргоси.

Фредлайнер Аргоси (Freightliner Argosy 2014) видео:

Фредлайнер Аргоси (Freightliner Argosy 2014) фото:

Фредлайнер Аргоси (Freightliner Argosy 2014)

Фредлайнер Аргоси (Freightliner Argosy 2014)

Фредлайнер Аргоси (Freightliner Argosy 2014)

Фредлайнер Аргоси (Freightliner Argosy 2014)

freightliner-argosy-2014-2

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Freightliner Argosy проводят в историю

Владимир Чехута,
фото Daimler Trucks North America и Роберта Яблонского

Как недавно заявили в штаб-квартире корпорации Daimler AG, с началом следующего года завершится производство уникального грузовика Freightliner Argosy. То есть самая знаменитая бескапотная модель полностью исчезнет из дилерских салонов, и 22-летняя история этого тягача окончательно завершится.

В структурном подразделении Freightliner Trucks, входящем в Daimler Trucks North America, официально подтвердили, что после ухода с рынка США и ЮАР, следующий черёд в 2020 году коснётся двух оставшихся рынков – Австралии и Новой Зеландии. Со страниц сайтов уже вымарываются ссылки на удалённые pdf-проспекты, как неактуальные подчищаются фотографии. Это значит, что через несколько месяцев производство Argosy окончательно свернут, и мы поймём, насколько призрачны страхи алармистов, которые думают, что информация в интернете живёт вечно!

Замена позиции аналогичным тягачом бескапотной компоновки не планируется. Вместо Argosy в дилерской сети Daimler Truck And Bus Australia Pacific Pty Ltd. Freightliner начнут продвигать новую «носатую» модель Freightliner Cascadia. Тем, кто будет упорствовать, и требовать бескапотник, будет предложено приобрести европейский Mercedes-Benz Actros.

Вспоминая историю модели Freightliner Argosy, надо вернуться в 1998 год, когда на её родине, в Соединенных Штатах, состоялась её премьера. Дебют модели из Кливленда стал большим событием, а у тракеров, напрямую связанных с миром грузовиков, даже вызвал удивление. С началом производства нового современного грузовика с двигателем под кабиной руководство Freightliner фактически пошло против течения. Ведь в то время конкуренты сворачивали производство бескапотных автомобилей из-за падающего спроса.

Freightliner Argosy являлся своеобразным компромиссом между американскими и европейскими грузовиками. По сравнению с предыдущими заокеанскими бескапотниками, называемыми в народе кэбоверами (cabover), новинка была построена на раме капотного Freightliner Century обладала просторной и комфортабельной кабиной с функциональным интерьером, в которой отсутствовал центральный тоннель трансмиссии. Вибрации в кабине были сведены к минимуму. Было применено несколько интересных решений, например, лестница доступа в кабину располагалась на выдвижном механизме, который прятал её при закрывании двери. Передние колёса поворачивались на угол до 50°, что в сочетании мет­ровым передним свесом позволяло бескапотнику показывать превосходную маневренность даже на узких дорогах. Можно сказать, что грузовик Freightliner Argosy демонстрировал отличное соотношение водительского комфорта, безопасности и производительности. При оснащении использовались двигатели компаний Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel, которые обеспечивали высокую производительность автомобиля.

Тем не менее технических достижений и современного уровня Argosy оказалось недостаточно, чтобы убедить клиентов покупать бескапотник Freightliner. В Штатах грузоперевозчики просто не воспринимали кабоверы вообще, так как не находили для этого какие-либо причины. Агрессивный маркетинг не срабатывал, американские тракеры тупо тяготели к носатым полстелларам и отступать в своих предпочтениях не собирались. Freightliner Argosy так и не стал популярным ни в США, ни в Канаде. И в 2006 году модель сняли с продаж по всей Америке.

История, однако, продолжилась на трёх сравнительно небольших рынках – в Южной Африке, в Австралии и в Новой Зеландии. Таким образом, Argosy стал лишь экспортным продуктом, предназначенным для стран, где используют длинные дорожные поезда, которые при этом практикуют левостороннее движение.

В 2011 году эта уже, можно сказать, афро-австралийская версия Freightliner дождалась-таки своего второго поколения. Argosy 2-й генерации стал заметно отличаться от предшественника: новая никелированная облицовка радиатора, двери от Coronado, шасси от Cascadia. Впечатление усилили новые боковые отражатели и передний бампер. Новый Argosy получил двигатели Detroit Diesel DD15 мощностью 560 л.с. (418 кВт) и Cummins ISX/ Signature мощностью 600 л.с., новейшую на тот период 12-ступенчатую автоматизированную КП Detroit Transmission с компьютерным управлением и 3 варианта кабин 90, 101 или 110 дюйма (2286, 2565 и 2794 мм).

Freightliner продолжал скромно продавать свои Argosy на оставшихся рынках. Но потом руководство осознало, что импорт грузовиков из США в ЮАР получается довольно дорогим из-за неблагоприятных скачков курса валют. Кроме того, Daimler попытался улучшить продажи в Южной Африке своей европейской модели Actros MP4 (Typ-963). И всё это в совокупности привело в 2016-м году к полному прекращению продаж Freightliner Argosy в ЮАР.

Так, начиная с 2017 года Argosy стал единственным грузовиком, который выпускался в США исключительно для потребителей Австралии и Новой Зеландии. Но в итоге руководство американского автопроизводителя решило закругляться с этим производством. Поскольку процесс завершения выпуска не происходит одномоментно, то на это было отведено целых 3 года. Таким образом, в следующем году срок производства этой модели достигает 22 лет, что очень много для автомобиля, история которого началась с провала на собственном рынке.

Freightliner Argosy! .

Freightliner Argosy, 1999

, 11000. ., 20 000., 6×4

Freightliner Argosy, 2000

Freightliner Argosy 2000., 11 000. ., 23 997., 6×4

Freightliner Argosy, 1999 г.
Freightliner Argosy, 2003 г.

, 12 000. ., 25000., 4×2

Freightliner Argosy, 1999 г.

, 11000.., 19 000., 6×4

Freightliner Argosy, 1999

, 11 000. ., 20 000., 6×4

Freightliner Argosy, 1999

Freightliner Argosy, 11000. ., 25000., 6×4

Freightliner Argosy, 1999

Freightliner Argosy, 11000.., 25000., 6×4

Freightliner Argosy, 1999

, 11000. ., 20000., 6×4

Freightliner Argosy, 1999

Freightliner Argosy, 11000. ., 25000., 6×4

Freightliner Argosy, 1999

fredliner argosy, 11000. ., 25000., 6×2

Freightliner Argosy, 1999 г.

Freightliner Argosi, 11000. ., 20000., 6×4

Freightliner Argosy, 2000

Fredlainer argosi, 11000.., 30 000., 6×4

Freightliner Argosy, 1999

Freightliner Argosy, 11 000. ., 30 000., 6×4

Freightliner Argosy, 1999

, 12 000. ., 20000., 6×4

Freightliner Argosy, 1999

, 11000. ., 20000., 6×2

Freightliner Argosy, 2003

Freightliner, 12000. ., 20 000., 4×2

Freightliner Argosy, 1999

, 330.., 77 777., 6×2

.

Freightliner Argosy! .

Freightliner Argosy, 1999 г.

. 2018, 13000 руб. ., 25 000., 6×4

Freightliner Argosy, 2000

Freightliner Argosy 2000., 11 000. ., 23 997., 6×4

Freightliner Argosy, 1999 г.
Freightliner Argosy, 2003 г.

, 12 000. ., 25 000., 4×2

Freightliner Argosy, 1999 г.

, 11 000.., 19 000., 6×4

Freightliner Argosy, 2000

Fredlainer Argosi, 12 700. ., 20000., 6×4

Freightliner Argosy, 2003

2003, 15 208. ., 47 000., 6×4

Freightliner Argosy, 2000

Freightliner Argosy, 15.., 25000., 6×4

Freightliner Argosy, 2000

, 12 700. ., 23000., 6×4

Freightliner Argosy, 1999 г.

http: spec.drom.ru/adding? City = 1045 #, 20 000., 4×2

.

Freightliner Argosy. ,,, Freightliner.

Freightliner Argosy, 1999

, 11000. ., 20 000., 6×4

Freightliner Argosy, 2000

Freightliner Argosy 2000., 11 000. ., 23 997., 6×4

Freightliner Argosy, 1999 г.
Freightliner Argosy, 2003 г.

, 12 000. ., 25000., 4×2

Freightliner Argosy, 1999 г.

, 11000.., 19 000., 6×4

Freightliner Argosy, 1999

, 11 000. ., 20 000., 6×4

Freightliner Argosy, 1999

Freightliner Argosy, 11000. ., 25000., 6×4

Freightliner Argosy, 1999

Freightliner Argosy, 11000.., 25000., 6×4

Freightliner Argosy, 1999

, 11000. ., 20000., 6×4

Freightliner Argosy, 1999

Freightliner Argosy, 11000. ., 25000., 6×4

Freightliner Argosy, 1999

fredliner argosy, 11000. ., 25000., 6×2

Freightliner Argosy, 1999 г.

Freightliner Argosi, 11000. ., 20000., 6×4

Freightliner Argosy, 2000

Fredlainer argosi, 11000.., 30 000., 6×4

Freightliner Argosy, 1999

Freightliner Argosy, 11 000. ., 30 000., 6×4

Freightliner Argosy, 1999

, 12 000. ., 20000., 6×4

Freightliner Argosy, 1999

, 11000. ., 20000., 6×2

Freightliner Argosy, 2003

Freightliner, 12000. ., 20 000., 4×2

Freightliner Argosy, 1999

, 330.., 77 777., 6×2

.

Freightliner Argosy. ,,, Freightliner.

Freightliner Argosy, 1999 г.

. 2018, 13000 руб. ., 25 000., 6×4

Freightliner Argosy, 2000

Freightliner Argosy 2000., 11 000. ., 23 997., 6×4

Freightliner Argosy, 1999 г.
Freightliner Argosy, 2003 г.

, 12 000.., 25000., 4х2

Freightliner Argosy, 2000

Fredlainer Argosi, 12 700. ., 20000., 6×4

Freightliner Argosy, 2003

2003, 15 208. ., 47 000., 6×4

Freightliner Argosy, 2000

Freightliner Argosy, 15.., 25000., 6×4

Freightliner Argosy, 2000

, 12 700. ., 23 000., 6×4

Freightliner Argosy, 1999 г.

http: spec.drom.ru/adding? City = 1045 #, 20 000., 4×2

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *