Ретротест удлиненной классической Нивы и минивэна Надежда — журнал За рулем
Испытываем полноприводный семиместный минивэн Надежда и самую популярную модификацию Нивы.
За время долгой жизни Нивы на ее базе рождалось немало интересных и не очень модификаций. Большинство из них быстро ушло в историю, но бывали и весьма удачные модели, которые обрели популярность. В этом списке пятидверная Нива на первом месте.
Вопрос об увеличении жизненного пространства стоял давно. Ведь оригинальная Нива не могла похвастать просторным салоном или объемным багажником. В 1994 году на свет появилась весьма странная модель — ВАЗ-2129. Это была удлиненная модификация, но по-прежнему трехдверная. При этом в районе центральной стойки кузова возникло нелепое окно. Годом позже вышла еще одна длиннобазная Нива, на этот раз с пятью дверями. И, в отличие от ВАЗ-2129, этот вариант, получивший индекс 2131, оказался куда более популярным. На основном конвейере, где выпускалась классическая Нива, большая машина не помещалась. Поэтому ей отрядили место в Опытно-промышленном производстве (ОПП). Решение временное, так как в ближайшем будущем ожидалось появление сменщицы — второго поколения Нивы, которое изначально было пятидверным. Но, как мы знаем, этот процесс затянулся. И ВАЗ-2131 надолго прописался в стенах ОПП. А выпуск временной модели продолжается до сих пор. Недавно длинная Нива переехала на главный конвейер. Именно такая машина и угодила к нам на тест.
ВАЗ-2131 Нива
Lada 4×4 5D. Характерный горб на крыше остался даже после переезда на основной конвейер — как напоминание о сборке по обходным технологиям.Lada 4×4 5D. Характерный горб на крыше остался даже после переезда на основной конвейер — как напоминание о сборке по обходным технологиям.
Пятидверная (длинная) Нива ВАЗ-2131 и ВАЗ-21213 Консул
Свершилось! Самый популярный российский внедорожник — тольяттинская Нива — появилась, наконец, и в пятидверном варианте. Мало того, пятидверная Нива «засветилась» даже в двух исполнениях. Первый автомобиль называется ВАЗ-2131. Пока это всего лишь опытный образец, однако, вотвот начнется его товарный выпуск на опытно-промышленном производстве ВАЗа. Второй «пятидверник» носит имя ВАЗ-21213 Konsul, а производится он тольяттинским агентством «Тамара Олеговна». Нам удалось поездить сразу на двух новых Нивах, об этом мы и расскажем. |
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
По своим габаритным размерам BA3-2131 ничем не отличается от уже хорошо известной «длинной», но еще трехдверной Нивы ВАЗ-2129 (габариты всех типов кузовов смотрите здесь). Пятидверная версия представляет собой логическое следствие прежнего удлиненного варианта машины, а главные различия определяются тут только количеством дверей — точно так же, как у вазовских «восьмерок» и «девяток».
Родословная второго автомобиля BA3-21213 Konsul интереснее. Своим рождением он обязан машине скорой помощи, сконструированной на базе нивовских агрегатов. И если BA3-2131 «растянут» по сравнению с обычной Нивой ровно на 500 мм, то Konsul — на целых 650. Это смелое решение требует пояснений. Прежде всего, в машине скорой помощи должны были гарантированно размещаться санитарные носилки. А еще увеличение колесной базы не на 500, а на 650 мм позволило отказаться от многих оригинальных деталей в трансмиссии и поставить на машину комбинированную карданную передачу, состоящую из серийных карданных валов 2121 и 2101, достигнув тем самым максимальной унификации со стандартными узлами. Длиннобазная санитарная Нива и была использована в качестве прототипа при создании варианта Konsul.
Оба автомобиля имеют карбюраторные двигатели рабочим объемом 1700 куб. см, пятиступенчатые коробки передач и главные пары с передаточным отношением 3,9.
СНАРУЖИ
Скрупулезно описывать внешность ВАЗ-2131 необходимости нет, ибо, как мы уже сказали, радикальных отличий в экстерьере по сравнению с трехдверным вазовским длиннобазником не произошло. Изменилась лишь форма стекол боковины, да третья стойка заметно «уехала» назад, высвободив пространство для задних дверей. По нижней части дверных блоков, с заходом на передние крылья, протянулась широкая резиновая накладка с новой овальной эмблемой ВАЗа и надписью «ВАЗ-2131».
Казалось бы — минимум дизайнерского макияжа, но насколько выигрышнее стала смотреться машина! Это уже не «растянутый» короткобазник, а полноразмерный новый автомобиль.
Визуально Konsul воспринимается иначе. Здесь чувствуется некий компромисс между трехдверной машиной 2129 и её пятидверным собратом. Размеры заднего бокового стекла остались прежними, а вот среднее стекло стало заметно больше, причем расположено оно не в кузовной коробке, а в раме задней двери. Форма двери стала прямоугольной, и по этой причине больше похожа на люк.
ВНУТРИ
Передние части салонов у обоих автомобилей одинаковы, а все различия — за спинками сидений.
Открываем заднюю дверь «тридцать первой». Садиться через нее в машину очень удобно, а выбираться — так просто удовольствие: выставил ногу на дорогу или тротуар, оперся на нее — и все! Не надо привставать, как в легковушке. Убрать бы еще из дверного проема катушку инерционного ремня безопасности, было бы совсем хорошо.
Стекла задних дверей опускаются, причем полностью. (Похвастаться этим может далеко не каждый автомобиль, в том числе и импортный!)
Заднее сиденье на ВАЗ2131, если сравнивать его с обычным «нивовским», покажется большим диваном: на нем можно без территориальных претензий разместиться и втроем. Что ж, наконец-то на ВАЗе сделали полноразмерный пятиместный автомобиль. Мало того, в некоторых случаях втроем здесь сидеть даже удобнее — рядом всегда плечо соседа, так что хвататься в повороте за спасительный поручень совсем не обязательно. А серьезный недостаток «тридцать первого» дивана в том, что его спинка выполнена целиковой и не может раскладываться по частям.
Своим рождением BA3-21213 Konsul во многом обязан этой Ниве скорой помощи
В ВАЗ-2131 (слева) заднее сиденье —полноценное, пятиместное. А в версии BA3-21213 Konsul сиденье осталось прежним —по бокам оно «зажато» колесными арками
В «консульской» Ниве размер багажного отделения остался прежним, зато салон, по сравнению с ВАЗ-2121, кажется просто гигантским
Теперь о машине Konsul. Садиться на «консульское» заднее сиденье приходится по-другому: сначала нужно забраться в автомобиль и только потом можно плюхнуться на сиденье. Оно здесь двухместное, поскольку также, как и на «обычном» ВАЗ-2121 стиснуто по бокам колесными арками. Выбираться наружу опять придется в два приема.
Но зато салон здесь уже не «консульский», а «президентский»: огромное расстояние между передними и задними сиденьями образует «танцплощадку», на которой запросто можно разместить еще пару откидных сидений, столик или холодильник-бар. Комфортно. Немного настораживает только отсутствие второго отопителя в задней части салона: похоже, что зимой штатный отопитель вряд ли прогреет такую «комнату».
Интересно, что все без исключения стекла в этой машине трехслойные (триплекс), а вот задних стеклоподъемников пока нет — появятся они немного позже, на модернизированных версиях.
А что под крышкой багажника?
Грузовое отделение ВАЗ-2131 стало заметно больше (его объем составляет 383 литра). Рукоятка привода замка пятой двери «переехала» в пространство между сиденьем водителя и порогом. Пользоваться ей стало гораздо удобнее.
Konsul в этом плане консервативнее: объем грузового отделения здесь такой же как на короткобазной Ниве, да и пресловутая «багажная» рукоятка оставлена на прежнем месте. Хочешь к ней подступиться — открывай заднюю дверь. Но какие все это мелочи по сравнению с вместимостью салона! Разложив заднее сиденье вы получаете громадный «вагон» с абсолютно ровным полом.
Как его использовать — решайте сами: можно запихнуть шкаф или холодильник, а можно устроить два прекрасных спальных места.
В ДВИЖЕНИИ
Тот, кто следит за нашими «внедорожными» публикациями, вероятно, помнит отчеты о тестировании трехдверного длиннобазника ВАЗ-2129. Напомним, что машина удивила нас тогда своей плавностью хода и отсутствием присущего короткобазной Ниве галопирования (см. АР № 7, 1994). «Тридцать первая» Нива, естественно, сохранила достоинства своего трехдверного собрата, но не лишилась и присущих ему недостатков: при маневрировании приходится больше, чем хотелось бы, работать рулем.
Готовясь к тестовым заездам на двух новых автомобилях, мы ожидали сходных впечатлений — и… ошиблись! Невероятно, но Konsul просто поразил своей плавностью хода! Машина движется гораздо плавнее «тридцать первой», причем и на асфальте, и на разбитой грунтовой дороге. Создатели автомобиля уверяют, что никаких хитростей в подвеске нет — все серийное, даже амортизаторы установлены самые обыкновенные, гидравлические. Вот что дают лишние 150 мм колесной базы!
Справедливости ради отметим, что машины были «обуты» в разные шины — ВлИ-5 и ВлИ-10. Причем в заведомо худших условиях находился Konsul — укомплектованный «зубастыми» шинами ВлИ-5, он оказался шумнее. Кроме того, во многом из-за неважных уводных характеристик, эти диагональные покрышки давали машине более «размазанную» реакцию на доворот руля в крутом повороте.
ИТОГИ
По утверждениям представителей агентства «Тамара Олеговна», машины ВАЗ2131 и BA3-21213 Konsul конкурировать не будут, поскольку… с началом серийного выпуска «тридцать первой», Konsul перестанет существовать. Аргументация такова. BA3-2131 в силу своей «серийности» будет дешевле, а значит — доступнее.
Мы с этим не согласны.
Во-первых, несмотря на кажущееся внешнее сходство, оба этих «пятидверника» заметно отличаются по ряду потребительских качеств. А во-вторых, у нас все больше любителей «оригинальных» отечественных автомобилей, и именно у них штучные автомобили с повышенным уровнем комфорта всегда будут в цене.
В дальнейшем, когда будут известны цены на BA3-2131, и они появятся в продаже, мы вновь вернемся к этим Нивам.
С. МИШИН, К. СОРОКИН
Видео
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Коробка
механика
Мощность
83 л.с.
Привод
полный
Страна марки
Россия
Тип двигателя
бензин
Колёсная база
2700
Размер колёс
185/75/R16
Ширина задней колеи
1420
Ширина передней колеи
1440
Объем багажника мин/макс, л
420/780
Объём топливного бака, л
65
Полная масса, кг
1850
Снаряженная масса, кг
1425
Количество передач
5
Коробка передач
механика
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые
Тип задней подвески
зависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
137
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
19
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
12.1/8.3/9.9
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82 × 80
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
83 / 61 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
129 при 4000
Объем двигателя, см³
1690
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
9.3
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
отзывы владельцев, описание, технические характеристики, размеры
«Нива» — самый известный в России полноприводный внедорожник. Впервые эта машина появилась еще в 70-х годах. Тогда на свет вышла трехдверная «Нива». Спустя время, в 93-м году, Волжский автозавод выпустил удлиненную модификацию. Это полноприводная 5-дверная «Нива». Отзывы владельцев, фото, технические характеристики – далее в нашей статье.
Дизайн
Казалось бы, с момента дебюта трехдверки прошло немало времени. Однако в 93-м году дизайнеры приняли решение не менять внешность автомобиля. Таким образом, на свет вышла новая модель 2131 в облике все той еще, старой «Нивы» 2121. Как выглядит удлиненная модификация, читатель может увидеть на фото ниже.
5-дверная «Нива» – авто, которое имеет такой же дизайн, как и трехдверка. Спереди – классическая черная решетка радиатора и круглые фары. Вверху – прямоугольный блок с габаритами и поворотниками. Капот, как и на классических «Жигулях», открывается в сторону от водителя. По умолчанию машина укомплектована железными 16-дюймовыми дисками. Из отличий в дизайне – только пара дверей с «жигулевскими» ручками. В остальном же машина идентична модели 2121.
«Урбан»
Не так давно на свет появилась новая модель 5-дверной «Нивы». Это внедорожник «Урбан». Автомобиль поменялся в дизайне, но не существенно. Так, «Нива Урбан» получила другое оформление решетки радиатора, а также пластиковые бамперы. Теперь в комплектации имеются литые колеса. Изменились зеркала. А вот оптика и остальные части кузова остались прежними.
Недостатки
За что ругают автомобиль хозяева? Как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» имеет плохую защиту металла от коррозии. Особенно это касается старых моделей, что производились в 90-х. Кузов превращался за недолгое время в настоящее решето. Владельцам приходилось регулярно выполнять антикоррозийную обработку и перекрашивать элементы. Отчасти это причина суровой эксплуатации. Ведь покупают «Ниву» отнюдь не для асфальтированных дорог.
Размеры, клиренс
Какие имеет 5-дверная «Нива» размеры? Длина у старой и новой «Нивы» разная. Так, в первом случае данный параметр составляет 4,22 метра, во втором – 4,14. Виной тому стали новые бампера. В остальном же размеры кузова не отличаются, поскольку его архитектура вовсе не менялась. Так, ширина автомобиля составляет 1,69 метра, высота – 1,64. Снаряженная масса удлиненной «Нивы» – 1,35 тонны. При этом автомобиль может брать на борт до 500 килограмм груза (багаж плюс пассажиры).
Что касается дорожного просвета, его величина составляет 20,5 сантиметра на стандартных 16-дюймовых колесах. Как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» хоть и длиннее трехдверки, но в грязи и в болоте ведет себя очень уверенно. В плане проходимости этот автомобиль заслуживает наивысших похвал.
5-дверная «Нива»: салон
Давайте переместимся внутрь автомобиля «Нива». Как известно, этот внедорожник создавался на базе классических «Жигулей», поэтому не удивительно, что много деталей были заимствованы оттуда. Что касается салона, здесь можно заметить панель и руль от ВАЗ-2107. В плане шумоизоляции «Нива», конечно, далеко не является лидером. Многие владельцы самостоятельно обесшумливают кузов, разбирая салон до винтика.
С приходом новой модели «Урбан» ситуация изменилась в лучшую сторону, но несущественно. Щиток приборов теперь ставится от «десятки», руль получил более удобную форму. Панель слегка изменилась, но в целом сохранила угловатые черты.
Из плюсов стоит отметить разве что более лучший уровень оснащения. «Нива» 5-дверная имеет электрические стеклоподъемники, а также электрическую регулировку зеркал. Но как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» даже в максимальной комплектации не оснащается музыкой. Это расстраивает многих покупателей. Также стоит отметить очень шумную работу печки. Кондиционер здесь отсутствует.
Что отличает длиннобазную «Ниву» от короткой, так это задний ряд. Архитектура сидений здесь такая же, однако расстояние до передник кресел на порядок больше. Задние пассажиры не будут чувствовать себя стесненно, в отличие от трехдверной «Нивы». В этом плане пятидверка заслуживает похвалы.
Багажник
С увеличением колесной базы, появилось больше места не только в салоне, но и в багажнике. Последний может вместить до 420 литров поклажи. Кроме того, есть возможность сложить спинку заднего дивана. Это позволяет расширить багажник до 780 литров. Запасное колесо находится под капотом, что позволило расширить полезное пространство.
5-дверная «Нива»: технические характеристики
Под капотом автомобиля находится 1,7-литровый двигатель. Изначально он был карбюраторным. Максимальная мощность двигателя составляет 82 лошадиные силы. Этот же мотор устанавливался и на советскую короткобазную «Ниву». Как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» с этим мотором имела не самые лучшие характеристики динамики. Разгон до сотни занимал более 20 секунд. Расход топлива – около 14 литров на 100 километров. Ресурс двигателя составляет от 100 до 200 тысяч километров.
В 2000-х машина стала оснащаться уже инжекторным силовым агрегатом. По сути, это тот же двигатель, но уже с распределенным впрыском. Максимальная мощность агрегата – 83 лошадиные силы. Из положительных изменений – более экономичный расход топлива. Машина стала тратить на 1-2 литра бензина меньше. В плане динамики автомобиль немного улучшился, но заметных изменений владельцы не чувствуют. Чтобы разогнать этот автомобиль до сотни, требовалось около 19 секунд. А максимальная скорость составляет 137 километров в час. Впрочем, крейсерской является скорость в 80 километров в час. Как отмечают отзывы владельцев, на более высоких скоростях передвигаться на «Ниве» не очень комфортно.
Что касается трансмиссии, она была одна. Это пятиступенчатая механика. Дополнительно автомобиль оснащался раздаточной коробкой с понижающей передачей. Из недостатков отзывы отмечают большой шум коробки. Впрочем, эта проблема наблюдается практически у всех автомобилей марки ВАЗ.
Некоторые с целью экономии денег на топливо устанавливают на автомобиль газобаллонное оборудование. Как отмечают отзывы, машина отлично чувствует себя на газу. Так как мотор старой разработки, достаточно ГБО второго поколения. Расход на газу примерно одинаковый (может возрасти на полтора литра), а отдача мотора та же.
Ходовая часть авто
Архитектура подвески здесь такая же, как и у трехдверной «Нивы». Главным отличием «Нивы» от других советских и российских внедорожников стало отсутствие рамы. В машине присутствует несущий кузов, изготовленный из высокопрочных марок стали.
Спереди имеется независимая подвеска с винтовыми пружинами, поперечными рычагами и гидравлическими амортизаторами. Сзади – зависимая рычажная конструкция. Рулевое управление изначально не оснащалось гидроусилителем, но с выходом «Урбана» ситуация изменилась в лучшую сторону. Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади. Тормоза на «Ниве» среднего качества. Для города их в целом хватает – говорят владельцы.
Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Как отмечают отзывы, машина имеет довольно комфортную подвеску. Машина хорошо отрабатывает ямы, ведь в отличие от других внедорожников СССР здесь нет рессор даже сзади. Вдобавок комфорт прибавляет длинная база. Но есть и минусы. Так как машина имеет высокий центр тяжести и мягкую подвеску, она сильно кренится при прохождении поворотов. Также владельцы отмечают сильный люфт рулевого колеса. Эта особенность есть у всех ВАЗов классического семейства. Пытаться улучшать рулевое нет смысла. Это дорого и тяжело. Подвеску дорабатывают только с целью лифта, для установки колес большего диаметра.
Подводим итоги
Итак, мы рассмотрели, что собой представляет полноприводная пятидверная «Нива». Из положительных сторон автомобиля стоит подчеркнуть:
- Простоту конструкции (соответственно, отремонтировать ее можно в большинстве случаев без помощи механиков).
- Проходимость. Уже в базовой комплектации есть блокировка и понижающая передача.
- Просторный салон (если сравнивать с короткобазной версией).
- Мягкая подвеска.
Но недостатки у данного автомобиля тоже присутствуют. Среди них необходимо выделить:
- Слабые моторы.
- Большой расход топлива.
- Кузов, склонный к коррозии.
- Плохая шумоизоляция.
- Плохая курсовая устойчивость.
Для кого подойдет этот автомобиль? «Нива» — это хороший выбор для тех, кому нужен простой и дешевый полноприводный внедорожник для езды вне асфальтированного покрытия. Именно под такие цели он в большинстве случаев и приобретается. Покупать машину и использовать ее чисто в городе нет смысла. Летом в ней жарко, она неповоротливая, ест много топлива. Для города лучше выбрать что-то из переднеприводного семейства ВАЗ (например, «десятку», которая будет дешевой в эксплуатации и более маневренной в городе).
LADA 4×4 BRONTO — Технические характеристики автомобиля
- Кузов
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Кузов / количество дверей
мест
Длина / ширина / высота с направляющими, мм
Колесная база, мм
Колея передняя / задняя, мм
Дорожный просвет, мм
Объем заднего багажника в пассажирском / коммерческом исполнении…
- Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Система подачи
Номер и расположение цилиндра
Объем, куб. См
Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об. / Мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин
Газ
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч
Время разгона 0-100 км / ч, с
- Расход топлива
Городской цикл, л / 100км
Загородный цикл, л / 100км
Смешанный цикл, л / 100 км
- Масса
Снаряженная масса, кг
Масса брутто, кг
Допустимая полная масса буксируемого без тормозов /…
Емкость бензобака, л
- Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
- Подвеска
Передняя
Задний
- Шины
Общие пропорции
1,7 л 8в, 5МТ, 83 л.с.
- 4
3680…3740 / 1713 / …
- 2200
- 1478/1468
- 240
- 265/585
- 21214
- бензин
Электронный порт …
- прямая-4
- 1690
- 61 (83) / 5000
- 129/4000
- 137
- 18
- н / д
- н / д
- 12,0
- 1285
- 1610
- 300/600
- 42
- 5МТ
- 4,1
235/75 R15…
Данные о потреблении газа собирались в стандартных условиях с помощью специального измерительного оборудования, в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок. Правила не являются хорошей производственной практикой.
.Технические ресурсы и модификации Lada Niva компании Baxter
Технические ресурсы и модификации Lada Niva компании Baxter | Главная
| Руководство для новичков | Cloggy’s
DOHC | Лада Нива Клубы | Нива
Подъемные комплекты | Галерея | Ссылки
|
Технические ресурсы и модификации Нивы.
Добро пожаловать на международный Семья Ниваэсти.
Когда я впервые купил свою ниву начал собирать полезные ремонт и доработка своими руками ресурсы вне сети. К сожалению, в течение года или около того многие полезные сайты о Ниве & ресурсы, особенно англоязычные, начали исчезать — отсюда и создание этого веб-сайта, чтобы сохранить такие знания и легко их хранить доступны всему миру.
Сайт ориентирован на Ниве 1600-х годов, но многое из этого относится и к более поздним Нивам.
Если у вас есть ресурс, который был бы полезен другим владельцам Lada Niva и хотел бы добавлено здесь, свяжитесь со мной.
Пожалуйста примечание, I не могу поручиться за достоверность всей этой информации и см. Отказ от ответственности ниже .
Файлы представляют собой эклектичную смесь веб-страниц, документов Word, изображений и PDF-файлов. Наиболее на английском языке.
Стать фанат в Facebook —
Генерал Нива ИнформацияОбщие улучшения Нива
Ремонт и обслуживание двигателей Нива
Нива Коробка передач и раздаточная коробка
Нива Уловки, советы и замены и т. Д.
Нива Электрика
Колеса и шины Нива
Нива Тормоза, дифференциалы и автоблоки
Нива Модификации и модификации для бездорожья
Хорошо отсортированные Нива
Не могу найти что вам нужно выше?
Также попробуйте поискать:
Facebook Группы Нива Их много, эти от А до Я могут помочь, а могут и не дать
быстро меняющийся характер Facebool (FB
группы могут развиваться так быстро, что я не могу сказать, какая из них лучше или больше
время)
LadaUSA
,
LOSCA
,
Австралийский
Нива Форум,
И Лада
UK Forum — основные англоговорящие
Форумы Нивы (как и многие форумы умирают со времен фейсбука,
но они по-прежнему доступны для поиска золотая жила предыдущей информации, и Lada UK была
сделали доступ только по паролю, и многие из полезных участников забанили, но
архивы пригодятся, если вам посчастливится получить доступ)
Русский
Нива FAQ
(Раздел Английский / Испанский язык)
Русская Нива FAQ
(Русский язык — намного больше контента, чем указано выше)
Раздел «Моды и аксессуары» в галерее «Нива» Бакстера
Раздел послепродажного обслуживания
страницы ссылок Baxter
…а также
разместите фото вашей Нивы в экшене 4х4, вашего реставрационного проекта, вашего
экспедиция в Улан-Батор, ваш проект по замене двигателей, ваш ежедневный гонщик
Нива, или твоя королева прицепов, или как там | Получил контент другие владельцы Нивы могли бы получить выгоду от размещения на этом сайте? Связаться мне… |
|
Заявление об отказе от ответственности, Кредиты и авторские права
Полный Кредит: Эти ресурсы изначально были сохранены только для личного использования, поэтому, к сожалению Я не всегда собирал имена авторов. Если вы дадите мне кредитные данные за штуку здесь, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Авторское право: Большая часть ресурсов здесь не мои.
Если не указано иное, рассмотрите их в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike
или аналогичная лицензия (, т.е. в основном вы не можете использовать их, чтобы зарабатывать деньги без
разрешение собственника ). Здесь они воспроизведены в духе сохранения
труднодоступная информация о Ниве онлайн и доступна, и, насколько мне известно
это не проблема авторов или владельцев. Если
ресурс здесь ваш, и вы не хотите, чтобы он был на моем сайте, пожалуйста, позвольте
я знаю, и я удалю это.
Общие
Заявление об отказе от ответственности: Я не могу поручиться за достоверность всего этого
информация. Пока
размещенная информация в основном из достаточно надежных или надежных
ищу источники, я не механик и много не тестировал
об этом сам. Если вы видите здесь что-нибудь,
вводит в заблуждение — или просто неправильно — ПОЖАЛУЙСТА, свяжитесь со мной .
Я не несу ответственности, если вы что-то предложите
на этом сайте и испортите свою машину, поранитесь или нарушите законы своей страны
(, однако, если это произойдет, тогда , пожалуйста, , скажите мне об этом
Могу обновить вещи ). Информация на этом веб-сайте не является
авторы, владельцы или хозяева несут ответственность за любой нанесенный ущерб или травмы.
Никакая ответственность не выражается или подразумевается за любое использование этой информации. Остерегайтесь
что механическая работа, вождение по бездорожью и жизнь в целом могут быть опасными.
Связаться мне
<< Назад в Храм Нивы Бакстера На главную
| Главная | Руководство для новичков | Cloggy’s DOHC | Лада Нива Клубы | Нива Подъемные комплекты | Галерея | Ссылки |
Это сайт живет по адресу www.ladaniva.co.uk/baxter домен — если вы читаете его откуда-либо еще, возможно, вы не читаете самая актуальная копия.
.Дверная панель для Шевроле Нива 2002 Карманный чехол для пятой двери АБС-пластик с тиснением для защиты автомобиля аксессуары для стайлинга | |
Перевозка
Товары будут отправлены в течение 1-7 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Информация о получателе
Если нужно изменить адрес доставки, пожалуйста, оставьте сообщение о заказе в течение 3 дней; В противном случае мы отправим ваш товар на основании адреса вашего заказа. Если адрес неверен, посылка будет возвращена, тогда вы должны оплатить стоимость доставки.Поэтому убедитесь, что он правильный и полный, пожалуйста
Срок поставки
Обычно мы осуществляем бесплатную доставку через Почту России для покупателей из России. Это дешевле, но немного медленнее. Мы отправим товар в течение 3 рабочих дней (кроме выходных) после получения оплаты. Доставка посылки занимает 5-25 дней. Срок доставки зависит от пункта назначения.Для других стран используйте ту же Почту России, но требуется оплата стоимости доставки. В отдаленных странах и строгих таможнях (например, в Бразилии) это продлится более 4 недель, пожалуйста, проявите терпение. Если ты не можешь так долго ждать. Если вы не получили заказ вовремя. Затем мы продлим срок доставки на 10-30 дней, чтобы вы защитили вас.
Возврат и обмен
Все наши товары будут проверены и упакованы в хорошем состоянии перед отправкой.Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить всех наших клиентов. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены, вы можете вернуть нам товар в исходном состоянии в течение 7 дней с момента получения для возврата или обмена. Перед возвратом товара, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной инструкции по возврату. Мы вернем вам деньги после получения возвращенных товаров. Покупатель оплачивает стоимость доставки при возврате товара.
Обратная связь
Ваше удовлетворение и комментарии очень важны для нас.Если вам нравятся наши продукты и услуги, пожалуйста, уделите минуту, чтобы оставить нам положительный отзыв и 5 звезд. Мы будем очень признательны. Если вы недовольны, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять нейтральный или отрицательный отзыв, мы постараемся сделать все, чтобы решить проблемы.
Это примечание НЕ распространяется на покупателей из России!
Обратите внимание: покупатель несет ответственность за уплату всех местных таможенных налогов.Мы взимаем ТОЛЬКО цену и стоимость доставки без каких-либо дополнительных сборов или налогов. Если у вас есть вопросы о таможенном налоге, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным таможенным офисом, прежде чем делать ставки. Пожалуйста, не делайте заказ, если не можете принять это.Если ваш товар был возвращен из-за проблем с таможней, мы можем вернуть только ЧАСТЬ ДЕТАЛЯ, поэтому, пожалуйста, постоянно отслеживайте вашу посылку, как только возникнут проблемы с таможней, пожалуйста, свяжитесь с ними вовремя, чтобы избежать Возвращение, или мы можем вернуть только часть товара после возврата.
.