Сборная модель Волжский автомобиль 21214 Нива Лаура 19321-03
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700
Лаура: расширенная фотосессия — 101 вещь которую стоит сделать в этой жизни — LiveJournal
У меня журнал про ощущения. А от этого чуда техники у меня ощущений – вагон и маленькая тележка. Так что сорри, френды, если это не совсем то, что вам интересно тут читать)Итак, проект «Лаура» запущен. Цель текущей фотосессии – запечатлеть машину в том виде, в котором она мне досталась, до каких-либо переделок. Ниже – 25 фотоподробностей.
Повторяю фотографию из предыдущего поста. Получается следующее: спереди – это стандартная «Нива». Сзади – эксклюзив. Дверей в машине четыре – одна с левой, водительской стороны, две – с правой (пассажирской), и одна сзади.
В сентябре 2005 года с конвейера АВТОВАЗа сошел автомобиль ВАЗ-21214, то, что ранее называлось «Нивой», а с недавних пор переименовано в модное «LADA 4х4». В стандартной короткобазной комплектации. А уже в декабре 2005 из недр питерской фирмы «Лаура» это авто вышло в том виде, в котором оно проходило пять лет, перевозя кульки с деньгами Сбербанка в одном из районных отделений Тверской губернии, после чего с небольшим перерывом досталось мне.
Что сотворили с ним питерцы за три месяца:
— отрезали всю заднюю часть после передних дверей вместе с крышей
— увеличили базу автомобиля до 2700мм
— установили по кругу броню третьего класса защиты (АК-74 и пистолеты)
— накрыли все это пластиковым …. ммм… кузовом (?)
— усилили лонжероны и пороги
— вмонтировали кондиционер
— что-то еще, про что я пока не знаю.
К сожалению, кроме ПТС, других документов по автомобилю не сохранилось, поэтому некоторые подробности остаются за кадром.
В итоге, несмотря на то, что базой послужила «короткая» «Нива» ВАЗ-21214, в нынешнем варианте машину уместнее сравнивать с «длинной» «Нивой» — ВАЗ-2131.
Что получается:
— база одинаковая – очевидно для того, чтобы в ходовую подходили запчасти от 31й Нивы
— размеры: ширина одинаковая. Длина – «Лаура» на 2 см длиннее. Высота – (та-дам!) – плюс 30 см у «Лауры»
Масса. «Лаура» — 1660кг. «Нива» — 1350кг.
Движок: стандарт от ВАЗ-21214, 80 л.с.
Начинаем не по порядку.
1. Передняя панель
Щель вверху – если не ошибаюсь, в Ниве тут воздуховоды. Видимо, вместо воздуховодов в Лауре было что-то другое. Наверху на панели – следы от саморезов: какая-то демонтированная спецтехника стояла, рация либо монитор камеры заднего вида
Кнопка справа от регулятора печки очень похожа на управление стеклоподъемниками, но их тут не по определению. При ее нажатии ничего ен происходит. Но ведь зачем-то ее оставили
Внизу из нестандартного – тумблер включения кондиционера.
Что было в дырках слева – не знаю.
2. Бойница. Вид изнутри в закрытом положении. Толщина стекла наощупь – примерно сантиметр
Чтобы открыть лючок бойницы, надо сильно нажать (а лучше ударить ладонью) по рычажку и повернуть в любую сторону. Получается вот так:
Вентиляция через открытый лючок нулевая
3. Передние двери внешне не отличаются от стандартных, только отсутствует ручка стеклоподъемника и добавлен дополнительный механический засов – штырь диаметром в сантиметр. Но вот вес у дверки – ого-го!
4. Вид с водительского сиденью назад
5. Козырек
С него начинается пластиковая крыша. По форме видно, что козырек заводской, штатный, но вот саморезы, на которые он посажен выглядят слишком по колхозному. В передней кромке козырька отверстия, вроде под болты, для чего – непонятно
6. Передняя подвеска. Выглядит печально. Просадка пружин практически максимальная. Защита отсутствует
Хотя надо отметить, что по неровностям машина движется очень плавно, подвеску не «пробивает» даже на серьезных выбоинах. Утром случайно пролетел на скорости трамвайные рельсы – даже не почуствовал.
7. Внутренняя броня выглядывает из проемов дверей
Понятно зачем – прикрывает незащищенную раму передних дверей, что идет вокруг бронестекла. В плане бронирования – гуд, а в плане комфорта – не айс: проем двери уменьшается, я уже один раз задел затылком.
Эх, сколько инкассаторских макушек побилось об эти выступы..
8. В передней части брони отверстие для ручной регулировки зеркала из салона.
С учетом того, что зеркало не бронированное, получается, что эта дырка – слабое звено в броне.
9. А теперь – та-дам!!! Одна из главных фишек: расстояние от заднего сиденья до передних
68 сантиметров!!! И это при том, что передние сиденья не в крайне-переднем, а в комфортно-отодвинутом положении!
Задние паксы кайфуют круче, чем в лимузинах.
Когда братья с «Лебедушки» увидели это чудо, сразу заявили, что на «Танковый прорыв» поедут исключительно на этой машине и исключительно бэк-штурманами («тут столик можно поставить»). Нафига гонять собственные УАЗы по красным трассам, когда можно душевно отдохнуть?))
10. Немножко комфорта задним пассажирам
Стандартный трехрежимный светильник. Такой же установлен в передней части. Кстати, над головой – тоже броня, но с добавлением мягкой обивки
11. Над головой люк по типу автобусного
Открывается с напрягом, ребенок не справится, но это скорее плюс
12. Вид с заднего сиденья по стенке:
Броня составляет единое целое. Сплошная ровная поверхность с проемами дверей. Опять же на ощупь толщина брони – миллиметра три. Обклеена обивочным материалом, но мягкости это не добавляет совершенно. Потолок где-то высоко-высоко.
13. Задняя часть кузова с пассажирской стороны.
Очень плохо виден удаленный логотип Сбербанка. Кстати, в ПТС цвет машины значится: «светло-бежевый с зеленой полосой».
Забыл сказать – задняя пассажирская дверь тоже пластиковая, и нестандартной формы (в том смысле, что не такая, как у ВАЗ-2131). На вид разница между пластиком и металлом незарличима.
14. Общий вид сзади
Бронестекло в задней двери пошло трещинами, и именно от бойницы. Интересно, кто и как сумел это сделать?
Сверху – по идее видеокамера, но уж очень сильно смахивает по виду на обычный дверной глазок))
15. Пока без комментариев.
16. Задняя дверь в открытом положении
Здесь механический засов в отличие от передних дверей установлен снаружи и более мощный.
Нижний порожек практически отсутствует, грузить вещи удобно. Зато другой недостаток – дверь немного узкая.
Крепление двери усиленное, на трех петлях. И порадовал внизу тросик, предохраняющий от сильного раскрытия двери
17. Места в багажнике достаточно. Стиральная машинка без упаковки в положении плашмя вошла без напрягов.
18. Интересности продолжаются. Отщелкиваем спинку заднего сиденья и наклоняем ее вперед
19. Следующая трансформация – все заднее сиденье на рояльных петлях складывается вперед.
Офигенно! Не надо снимать никакие спинки-сиденья, сложил – и все!
Единственное – до конца, так, чтобы оно приняло строго горизонтальное положение, я его сложить не смог. Или так задумано. Или мешают чехлы, или что-то еще.
20. В итогие – та-дам № 2!!! Получаем нереальный по размеру багажник (точные замеры сделать не успел)
Сюда войдет не то чтобы холодильник, а вся кухня вместе с тещей.
И самое главное! В полностью сложенном положении (я этого обязательно добьюсь) получается полноценное спальное место! Не надо никаких палаток, идеальный экспедиционник!
21. Я же обещал не по порядку. Справа в ногах у водителя – жуткая мешаника из проводов. Я в электрике ничего не понимаю. И такая электрокаша немного напрягает. Тем более, что с электрикой у машины не лады – половина приборной панели не включается.
22. И в завершении заглянем под капот.
Тут вроде все стандартно. Поэтому без подробностей. Исключение – штатно установленный кондиционер, судя по наклейке – японский.
ГУР в машине отсутствует(
На этом фото заканчиваются, далее немного лирики.
Машина нравится. Что по состоянию движка и ходовой – пока не в курсе. Сейчас еду ставить на учет, и далее – к мастерам. Первым делом штатные мероприятия по диагностике-настройке движка, масло-фильтро-заменам, проверке состояния основных узлов, проверка электрики.
Что делать с броней, пока не решил. Уж больно складно вмонтирована внутренняя капсула. Но похоже все-таки придется снимать – машина очень тяжелая.
Передние двери скорее всего будут заменены целиком на штатные от другой «Нивы» — их легче заменить, чем разбронировать. Задняя пассажирская и задняя дверь – однозначная разбронировка и замена стекол на обычные. Стекла придется заказывать отдельно – размеры нестандартные. Также под замену заднее «глухое» стекло с водительской стороны. Лобовое пока менять не буду – слишком уж оно классно вмонтировано. Опять же, насмотрелся роликов в инете про прилетающие со встречки кирпичи…
Планируемое назначение:
1) экспедиционник ближнего радиуса действия
2) оффроад-соревнования по автомобильному ориентированию регионального значения (никаких трофи и упасигосподи триалов)
Для первого раза хватит.
Продолжение следует.
Лаура Шевроле Нива — бронированная удлиненная версия
Я уже как-то писал об автомобиле “Лаура 1958″, представляющем из себя, на первый взгляд, обычную Шевроле Ниву, но на самом деле — это бронированный автомобиль. Так вот в модельном ряду компании “Лаура–Специальные Автомобили” есть еще и версия «Лаура 1958-01» или по-простому Лаура Шевроле Нива, которая отличается от стандартного детища GM-AVTOVAZ более существенно.
Основное отличие — это выросшая на 510 мм колесная база.
Лаура Шевроле Нива — бронированная удлиненная шНива
Высота автомобиля также заметно выросла — на 263 мм. Был использован изотермический кузов из пластика. За счет этого внутренний объем заметно вырос. Вот только, судя по схеме бронирования (приведена ниже), потолок остался незащищенным что ли? Однако, увеличенная база и высокий потолок Лауры делают ее очень интересным вариантом для гражданской эксплуатации, так такие недостатки Шевроле Нивы как недостаток места для задних пассажиров и маленький багажник в значительной степени нивелируются. Наверное, бронирование только удалить придется. 🙂
Как и в обычной “Лауре 1958″, в удлиненной сзади установлен бронированный сейф — накопитель, но побольше в объеме.
Внутренний интерьер Chevrolet Niva максимально сохранен. Все изменения достаточно полезны и функциональны — увеличилась высота потолка и больше места стало для ног задних пассажиров. Размер и форма бронированных стекол полностью аналогичны стандартным, что дает возможность водителю не страдать от ограниченной обзорности.
В подвеске «Лаура 1958-01» использованы «усиленные» пружины и амортизаторы. Для повышения жесткости конструкции применены усилители порогов и лонжеронов. Пожалуй, усиленные лонжероны не помешали бы и стандартной Шевроле Нива. Да, и все усиленное не помешало бы, наверное. 🙂
Технические характеристики броневика Лаура Шевроле Нива по данным сайта laura-armored.ru:
— Силовой агрегат – ВАЗ 2123 (т.е. стандартный)
— Топливо – 95-й бензин
— Постоянный полный привод
— Грузоподъемность – 400 килограмм
— Пассажирских мест — 4 плюс водитель.
— Габариты — 4560х1786х1915 (ДхШхВ, мм)
— База – 2450 мм
— Класс защиты – 2 или 3 по ГОСТ Р 50963-96 и 51136-98
Вот такой автомобиль Лаура Шевроле Нива получился. Надо брать!
НИВА -ЛАУРА 19321 | Аукцион масштабных и сборных моделей
нива Лаура 19321. серийный , бронированный авто производства фирмы ЛАУРА. отвечу на вопросы , доп фото по запросу . Травление Etch models ( ручки , дворники , эмблемы ) Выход на связь 1 день , оплата 3 дня с окончания торгов .
———————————————————————————————————————————————————————————
куплю модели а/м НИВА от ICV и других производителей .
Информация о продавце
- Пользователь
- krauze (29)
- Дата регистрации
- 18.12.2017
- Был на сайте
- 17.02.2021 11:07:13
- Местонахождение
- Россия, обл Костромская, р-н Костромской, п Апраксино
- Рейтинг
- 29
Другие лоты продавца
2000₽
2д, 3ч 29м
Россия, Костромская область
2000₽
5д, 7ч 38м
Россия, Костромская область
2000₽
5д, 7ч 35м
Россия, Костромская область
2000₽
18ч 29м
Россия, Костромская область
Нива
Нива кемпер ваз 2121
3500₽
7ч 43м
Россия, Костромская область
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
moskvichok (26) | 2000₽ | 1 | 29. 12.2020 14:15:04 |
Renault Laguna-III. Руководство — часть 3 | Авто центр SPB
Разблокируем «автомат» для транспортировки на буксире
Лагуна 2 — отличный автомобиль бизнес класса. Если тщательно за ним следить, вовремя проводить ТО и применять «оригинальные» запчасти, а не «кетай» — будет радовать владельца еще много лет. У моего товарища Рено Меган не помню точно какого, но пусть будет года выпуска.
Как запереть дври с заведенным двигателем Рено Сценик 3/Меган 3. Актуально если нет штатной сигнализации. …
Как проявит себя на деле 1. Лучший ответ svarvar Искусственный Интеллект 4 года назад Опель едет — Логан сыпется или почему нельзя брать французские авто. По ходовкеб, трансмиссии и электрике проблем вообще не возникало!
У него слизало шлицы на гранате.
Да все просто — чтобы вы не покупали деталь с разборки, а покупали у НИХ новую!
Таким образом они поддерживают свое производство запчастей. Вобщем в результате товарищ взял ту, что длиннее и на заводе через знакомых ему ее укоротили и проточили шлицы.
Можно сказать — повезло, иначе пришлось бы покупать оригинал. Вобщем у всех французов такая фишка — они делают детали на одной и той же модели, но разных годов разными или по размеру, или по креплениям, чтобы продавать как можно больше новых запчастей. Второй знакомый покупает Пежо с салона.
Ну… всяко бывает и Мерседесы ломаются. Машина на гарантии, повёз.
Если заводской брак, то вам вышлют новую деталь, а если вы сами чёта накосячили, то хрен вам с редькой! Все это время ваш автомобиль стоит, а вы ходите пешком.
А это значит, что ждать решения комиссии вы будете несколько месяцев, пока дойдёт ваша очередь. Террор представителей салона ничего не дал и помпа пришла через 5 месяцев.
После установки на автомобиль последний был продан нахрен, как есть. Моя соседка работает в магазине Рено.
Renault Laguna 2010, 110 л. с. — наблюдение
Остальные ответы port port Искусственный Интеллект 4 года назад Вышеприведенный пост — ложь, звездежь и провокация. Мифический «дядя Ваня» — советский криворукий автослесарь, забивавший болты кувалдой.
Езжу на Рено 5 лет — не перегорела ни одна лампочка. Шестиступенчатые коробки передач в Renault Laguna III представлены в механической и автоматической версии, в зависимости от индивидуальных предпочтений.
Хорошим тоном для французского концерна стало оснащение авто безключевым доступом в салон и картой запуска двигателя.
Двухлитровый же мотор развивает до л. Все же приоритет европейского производителя — неспешная комфортная езда.
как закрыть машину
Три новых дизельных двигателя с одинаковым объемом в 2. Связано это с несколькими факторами: Возможность приобрести комфортный, вместительный и легкий в управлении автомобиль за относительно небольшие деньги, ведь цена Renault Laguna III сопоставима с автомобилями класса C Renault Laguna III — один из самых безопасных автомобилей.
Модель получила рекордно высокие оценки в краш-тестах. Мне его к сожалению разбили. Продал в Нижний Новгород. Вот месяц назад купил лягуху универсал автомат дизель лс.
Закрываем заведенный меган 3, флюенс, сценик
Комплектация средняя- но мне хватает. Дело в том, что эти машины идут в сравнение только по возрастающей.
Меган 2 — это кремень. Лагуна 3 — это более совершенный истребитель 3го поколения. В мегане минимум электроники по сравнению с лягухой. По салону- она гораздо удобнее мегана.
Лада 4х4 — 5 плюсов и один минус — журнал За рулем
Lada 4×4 — это наша родная Нива. Вспомним, за что ее любят в народе и за что ругают.
Что только русские не придумают, лишь бы дорогу не строить.
Народная мудрость
Я до сих пор не согласен называть народную любимицу Ниву ее новым именем Лада 4х4. Поэтому далее буду писать слово Нива, а подразумевать вазовские полноприводники — вплоть до настоящего времени.
Вначале поговорим о неоспоримых достоинствах этого автомобиля.
Джип за недорого
Только в советское время Нива была приблизительно на треть дороже, чем седан того же производителя. А затем, в перестроечные времена, цена на «русский танк» практически уравнялась с ценами на уже появившиеся переднеприводные автомобили, а порой она была и ниже. Теперь же Lada 4х4 в ненавороченной комплектации чуть ли не вдвое дешевле «суперкроссовера» Vesta SW.
Продолжает кормить русского человека
Да, французской компании Renault принадлежит подавляющее большинство акций Волжского автомобильного завода. Но, несмотря на это, завод стоит на нашей, российской земле, наши рабочие получают зарплату и делают исконно русскую машину — Ниву. Может, все не так и плохо? Ведь Москвич и Волга остались в истории…
Старушка Нива более 40 лет кормит рабочих ВАЗа. Никакая другая модель не делала это столь долго.Старушка Нива более 40 лет кормит рабочих ВАЗа. Никакая другая модель не делала это столь долго.
Проходимость — не повышенная, а высокая
Проходимость постоянного симметричного полного привода с понижающей передачей и блокировкой в раздатке Нивы невозможно переоценить. Она побывала на обоих полюсах планеты, забиралась на Эверест (и добралась до отметки 5500 м). Но это — парадные рекорды, а тысячи скромных тружениц обеспечивают перевозку людей и небольших грузов в условиях нашего бездорожья. А еще о проходимости машины говорит то, что в любом грязевом трофи и поныне, спустя сорок лет после рождения, наряду с «дефами», «уазиками» и «геликами», в болоте обязательно тонет и тут же выплывает — благодаря меньшей массе — наша родная Нива.
Ремонтопригодность
Материалы по теме
Машина выпускается сорок лет. Очень многие узлы вообще не подвергались модернизации. Как вы думаете, какое количество запчастей произведено за это время на Ниву? В любом небольшом магазинчике на трассе вдали от города можно купить хоть шаровую опору, хоть диск сцепления. Опять же унификация с классическим семейством Жигулей играет на руку нивоводам. А еще существует унификация с грузовиками! Например, автор, однажды потеряв фару из-за отлетевшего камня, за 15 минут заменил ее приобретенной в придорожном магазинчике фарой от КАМАЗа.
Ремонтные операции давно изучены нашими автолюбителями. В конструкции не встречаются особенно крупные и тяжелые узлы и агрегаты. Сравните отдельную коробку передач и раздатку Нивы с гигантским тяжеленным модулем, например, Great Wall Hower.
За счет скромных размеров основных агрегатов Ниву можно успешно чинить в одиночку.За счет скромных размеров основных агрегатов Ниву можно успешно чинить в одиночку.
Универсальность
Нива — небольшая и компактная машина. Она пригодна как для эксплуатации в условиях мегаполиса, так и для движения по полевым дорогам, а то и без них. На ней можно и к Большому театру подъехать, и тушу кабанчика отвезти. Для тех, кому обычная трехдверная модификация кажется недостаточно вместительной, выпускается длиннобазная пятидверная модификация. А еще на базе Нивы тюнинговые ателье делали самые разные модификации, начиная от бронированных и заканчивая монстрами на колесах диаметром почти как задние колеса трактора «Беларусь». Мне приходилось встречать Нивы по всей Европе. Причем чаще, чем любую другую отечественную машину.
Нива даже может служить в полиции.Нива даже может служить в полиции.
Один большой минус — недостаточная надежность
Ломается у Нивы всё. Единственной крепкой частью автомобиля считается кузов, но и он склонен к коррозии. А коррозия для несущего кузова гораздо более опасна, чем для кузова внедорожника рамной конструкции. Нельзя забывать и о том, что автомобиль создавался на базе агрегатов заднеприводного легкового семейства ВАЗ. В случае с полноприводным автомобилем все агрегаты нагружены больше, а ресурс и надежность работы ниже.
Двигатель — в прямом и переносном смысле слабое место Нивы. Мало «лошадок» и недостаточные ресурс и надежность.Двигатель — в прямом и переносном смысле слабое место Нивы. Мало «лошадок» и недостаточные ресурс и надежность.
Материалы по теме
От заднеприводного семейства отпочковался и допотопный восьмиклапанный двигатель, размерность цилиндропоршневой группы которого увеличена почти до предела. Такое желание раздуть существующий блок цилиндров до максимального рабочего объема привело к снижению эффективности системы охлаждения, а это,в свою очередь, негативно сказалось и на надежности. Замена конструкции цепи привода ГРМ на однорядную (у жигулевских моторов была двухрядная) также не повысила безотказность мотора.
Коробка передач взята с минимальными переделками от заднеприводного семейства автомобилей Волжского завода, а ведь нагрузки на коробку передач на внедорожнике выше.
Многие годы автолюбители жаловались на недостаточный ресурс карданных передач и мостов. Причем проблемы встречались самые курьезные. Так, во время путешествия на Кавказ автор лично потерял на Ниве сапун переднего редуктора и вернулся в Москву с агрегатом, полным горной воды из реки Аше.
Форсировние реки Аше. Ничего особенного, такая глубина встречается и на городских улицах в ливень.Форсировние реки Аше. Ничего особенного, такая глубина встречается и на городских улицах в ливень.
Задняя подвеска, конструктивно повторяющая таковую у заднеприводных автомобилей ВАЗ, имеет ограниченный ресурс шарниров рычагов. Передняя подвеска располагает значительным запасом прочности, но недостаточно долговечна. Весьма ограничен ресурс ступичных подшипников.
Задняя подвеска Нивы имеет допотопную конструкцию со смещающимся вбок задним мостом.Задняя подвеска Нивы имеет допотопную конструкцию со смещающимся вбок задним мостом.
Резюмируя, можно сказать, что советскими инженерами был создан отличный автомобиль, который за сорок лет не потерял актуальности и любим народом. Несколько портят ситуацию невысокое качество изготовления отдельных узлов и агрегатов. Очевидно, что Ниве нужен преемник, но пусть он возьмет все лучшее, а досадные промахи останутся в прошлом.
В переговорах с Сербией Альбин Курти ставит на Джо Байдена
В Косово в воскресенье состоялись внеочередные парламентские выборы. Их победителя опросы и эксперты предсказывали заранее — движение «Самоопределение» Альбина Курти. Год назад он уже возглавлял правительство, однако лишился поста, по собственному признанию, под давлением администрации Дональда Трампа, якобы продвигавшей сделку между Сербией и Косово об обмене территориями. На недавних президентских выборах в США Альбин Курти сделал ставку на Джо Байдена и теперь рассчитывает на его помощь в признании Косово со стороны Сербии. С подробностями — корреспондент “Ъ” на Балканах Геннадий Сысоев.
Итоги воскресных выборов ЦИК республики подведет в начале недели. Но еще до голосования опросы и эксперты прочили находившемуся до сих пор в оппозиции движению «Самоопределение» Альбина Курти от 40 до 60 мандатов в 120-местном косовском парламенте, а значит, и возможность сформировать новое правительство.
Необходимость проведения в Косово внеочередных выборов возникла после отставки по решению Конституционного суда прежнего правительства Авдулаха Хоти из Демсоюза Косово. Выяснилось, что один из депутатов, обеспечивавший кабинету большинство, осужден на тюремный срок и его голос признан недействительным. Избирательная кампания оказалась краткой, продолжалась всего десять дней и свелась в основном к взаимным обвинениям главных политических сил и заверениям каждой из них в максимальной защите интересов Косово. Меры по борьбе с коронавирусом мало кто соблюдал.
Если окончательные результаты выборов окажутся близки к прогнозам, новое правительство Косово сформирует Альбин Курти.
Причем уже во второй раз. Впервые он стал премьером после победы на предыдущих выборах осенью 2019 года (см. “Ъ” от 7 октября 2019 года). Тогда с его премьерством в ЕС связывали особые надежды в плане ускорения переговоров Косово и Сербии о нормализации отношений. В Европе Альбина Курти относят к политикам новой волны, не связанным с сербско-албанским вооруженным конфликтом 1990-х годов и сопровождавшими его многочисленными военными преступлениями.
Однако первое пребывание Альбина Курти в премьерском кресле оказалось недолгим. В конце марта прошлого года его кабинет был отправлен в отставку. Формально из-за того, что премьер отказался вводить чрезвычайное положение в условиях пандемии коронавируса. Но сам он объявил, что за инициативой о вотуме недоверия стоит спецпредставитель президента США Ричард Гренелл и что главная причина в «уже готовом соглашении между Косово и Сербией о размене территориями», которое не может быть реализовано, пока он, Курти, у власти. (План подразумевает обмен сербских анклавов на севере Косово на южные районы Сербии.) А пару месяцев спустя косовское правительство возглавил Авдулах Хоти.
Едва ли не главным его достижением за полгода пребывания у власти стало подписание в сентябре в Вашингтоне соглашения с президентом Сербии Александром Вучичем об «Экономической нормализации» (см. “Ъ” от 7 сентября 2020 года), которое идущий на выборы Дональд Трамп оценил очень высоко, отнеся к собственным заслугам.
Альбин Курти же на ноябрьских выборах в США однозначно поставил на Джо Байдена, став единственным косовским политиком, открыто призвавшим американских албанцев голосовать за кандидата демократов. И теперь он явно рассчитывает на помощь новой администрации США в признании Косово со стороны Сербии.
Ожидания потенциального косовского премьера, похоже, не лишены оснований. В поздравлении Александру Вучичу по случаю Дня государственности Сербии 15 февраля Джо Байден особо подчеркнул, что США и впредь будут поддерживать Сербию на пути евроинтеграции, реформ и достижения соглашения с Косово «на основе взаимного признания». Иными словами, новый президент США, по сути, призвал сербского лидера признать Косово. Александр Вучич отреагировал весьма раздраженно. Он заявил, что День государственности на праздник Сретения «для нас намного важнее албанских и американских пожеланий».
На помощь новой администрации США в ускорении сербско-албанского диалога рассчитывают и в Евросоюзе. На минувшей неделе об этом заявил спецпредставитель ЕС по переговорам Сербии и Косово Мирослав Лайчак, встречавшийся в Брюсселе с послами государств-членов. По словам европейского дипломатического источника “Ъ”, эмиссар ЕС прямо выразил надежду на то, что «больше не будет обструкции этого процесса из Вашингтона, как это имело место во времена прежней администрации». Впрочем, как свидетельствуют собеседники “Ъ”, господин Лайчак не стал называть конкретных сроков достижения нормализации отношений между Белградом и Приштиной, хотя еще год назад говорил «о нескольких месяцах».
FAEX TEAM | Freehold Art Exchange
ОСНОВАТЕЛИ СВОБОДНОЙ ХОЗЯЙСТВА ART EXCHANGE
PIPER DORRANCE Piper — медсестра, ремесленник, фасилитатор искусств и молодой защитник устойчивого развития. В настоящее время она работает в больнице Святого Петра в Олбани, штат Нью-Йорк, а свободные дни проводит в FAEx, работая над ремонтом сараев, садоводством и уходом за лесами. Она получила степень бакалавра искусств в колледже Вассар по истории искусств и химии, в том числе прошла стажировку по консервации произведений искусства в Бостонском музее изящных искусств.Пайпер имеет опыт работы в компьютерной и покадровой анимации, искусстве волокна, обработке дерева, гончарном деле, музыке, живописи и рисовании. В настоящее время ее внимание уделяется здоровью и благополучию людей, что позволило ей купить помещения для FAEx. Благодаря своему опыту совместной жизни, она рада жить в месте, где люди собираются, чтобы сосредоточиться на собственном искусстве и сотрудничать в различных проектах.
Фото: Нива Дорелл
МОЛЛИ СТИНЧФИЛД Молли — художница, активистка и организатор общественного искусства.Она получила степень магистра в области фотографии и медиа в Калифорнийском институте искусств, степень бакалавра искусств в области искусства и дизайна в рамках закупок SUNY и награды CalArts, Совета по культуре Нижнего Манхэттена, Манхэттенского графического центра, а также Ричарда и Долли Мааса. Ее работы выставлялись в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе на таких площадках, как Театр Роя и Эдны Калартс (REDCAT), A.I.R. Галерея, фестиваль West Wave и фестиваль IMPACT. Art Voices, Z! NK, Whitehot Magazine, Misadventures Magazine, Title, Exit 168 и другие публикации представили ее тексты и изображения.Мультимедийная работа Молли исследует травмы и исцеление, тело как символ дисбаланса сил и то, как социальные категории могут привести к дискриминации и травмам.
Члены команды FAEx
Действующий Совет директоров:
Нива Дорелл, Пайпер Дорранс, Марикита Риз, Джанелл Трайон и Молли Стинчфилд.
Текущий коллектив художников FAEx:
Джастин Колдер, Стефани Догерти и Асия Сосновски.
Слева направо: Молли Стинчфилд, Марикита Риз, Бен Борбли, Кэрри Туччио, Пайпер Дорранс, Нива Дорелл, Асия Сосновски.
Предыдущие члены Правления:
Кэт Грифен, Роб Джонсон, Дакота Ким и Кэрри Туччио
Бесконечная благодарность нашим партнерам по сообществу, волонтерам и консультантам:
CATSKILL MAKER SYNDICATE: Ремонт и эксплуатация
ПОДАРОК КИМБЕРЛИ АЛЛИСОН-ГРАНТ : Консультант по структурному дизайну
ФРЕД ПИУМЕЛЛИ, ЛИЗ ШОУ : Сбор средств и информационно-пропагандистская деятельность
ТЭЙЛОР ШО, ДЖАСТИН КОЛДЕР : Графический дизайн и PR
КИЛЕЙН СОЛКИН
КИЛЕЙН СОЛКИН КАРРИ, ДЖАНЕЛЛ ТРИОН, АРИЯ АПРЕЛЬ, БРАЙАН СТИНЧФИЛД и ЛИДИЯ ДНО : Стратегическое планирование
Как бренды поддерживают музыкальную индустрию
В пятницу Национальная независимая ассоциация заведений (NIVA) объявила о выделении первых грантов 153 заведениям и промоутерам через свой Фонд чрезвычайной помощи. Краткосрочная помощь в размере 3 млн долларов США (максимальная сумма гранта составляет 25000 долларов США каждый) предназначена для оказания помощи нуждающимся до тех пор, пока федеральные средства не начнут поступать из недавно принятого пакета помощи COVID, который включает Закон о сохранении наших стадий — закон, специально разработанный для оказывать помощь независимым концертным площадкам, промоутерам и фестивалям, которые были вынуждены закрыться из-за пандемии.
С момента своего создания в начале пандемии NIVA установила партнерские отношения не только с сенаторами и представителями, но и с брендами, чтобы привлечь внимание и поддержать музыкальную индустрию страны, которая сильно пострадала в финансовом отношении из-за остановок, вызванных COVID-19.
Например, в рамках своей ежегодной кампании Wrapped в конце года Spotify в декабре вступил в партнерство с ассоциацией, чтобы помочь привлечь внимание к неблагополучным музыкальным заведениям. Служба потокового вещания заняла шатры 30 закрытых площадок с сообщениями, посвященными тому, как некоторые известные музыканты, такие как Брюс Спрингстин, начали привлекать внимание к Закону о сохранении наших сцен. Spotify также пожертвовал 500 000 долларов на эти мероприятия и в Фонд чрезвычайной помощи NIVA, которым управляет Фонд Giving Back.
В октябре 2020 года YouTube Music объединилась с NIVA, чтобы собрать деньги на фестивале Save Our Stages, #SOSFEST, трехдневном фестивале виртуальной музыки, на котором был представлен весь оригинальный контент. Представленные Bud Light Seltzer вместе с помощью партнеров по производству и прямой трансляции Big Room и Bulldog Digital Media, выступления были записаны вживую с независимых концертных площадок по всей территории США
«Уже почти 40 лет у меломанов в руках был Bud Light. наблюдая за выступлениями своих любимых артистов », — сказала Азания Эндрюс, вице-президент по связям с потребителями Anheuser-Busch.«Мы гордимся партнерскими отношениями со знаковыми артистами и местами по всей стране, и теперь мы хотим внести свой вклад, чтобы небольшие музыкальные заведения могли продолжать работать до тех пор, пока мы все снова сможем встретиться лично».
А в прошлом месяце Егермейстер объявил о долгосрочном партнерстве с ассоциацией, которое включало пожертвование в размере 1 миллиона долларов в Фонд чрезвычайной помощи. В течение 2021 года бренд ликеров и NIVA планируют работать вместе, чтобы повысить осведомленность и оказать поддержку как фонду, так и окружающему сообществу ночных клубов.
«Jägermeister всегда был частью сообщества музыки и ночной жизни, и, как бренду, которому посчастливилось за долгие годы влиться в зеленые комнаты бесчисленных независимых заведений, мы стремимся дать ответ, помогая нашим партнерам держаться в этот трудный момент », — сказал Крис Педди, директор по маркетингу Jagermeister. «Поддерживая NIVA и делая пожертвования в их Фонд помощи в чрезвычайных ситуациях, мы надеемся, что эти ценные сообщества смогут продолжать создавать искусство и музыку, которые нужны миру прямо сейчас, прежде чем мы все вернемся в эти комнаты, чтобы вместе собраться. ”
Текущая глобальная кампания бренда #SaveTheNight включает бутылку Jägermeister ограниченного выпуска со специальной этикеткой, выступления Meister (миксологи бренда и ди-джеи) на виртуальных вечеринках, видеокурсы Meisterclass и многое другое.
Crew Nation — благотворительный фонд, созданный Live Nation и поддерживаемый Music Forward Foundation, чтобы помогать неработающим участникам гастролей и членам экипажей, которые зарабатывают на жизнь шоу.
Crew Nation недавно объединилась с брендом уличной одежды YETI, чтобы собрать деньги для безработных туристических команд с помощью некоторых декоративных кулеров от таких художников, как My Morning Jacket.Фото: любезно предоставлено Crew NationIt недавно объединилась с брендом наружной одежды YETI, чтобы собрать деньги для дорожных бригад, продав с аукциона несколько декоративных кулеров. Бренд отправил различным артистам, включая The Beastie Boys, Билли Эйлиш и Вилко кулер Roadie 24, для настройки; теперь вы можете сделать ставку на кулеры на 32auctions. com до 12 января. Yeti компенсирует все собранные средства до 100 000 долларов. Первый раунд кампании One for the Roadies прошел в августе 2020 года и собрал более 135000 долларов.
«Индустрия живых выступлений закрылась первой из-за пандемии и, вероятно, будет открыта одной из последних, поэтому потребность в этих безработных членах бригады больше, чем когда-либо», — сказал Нурит Смит, исполнительный директор. директор фонда Music Forward.«Было здорово видеть такую большую поддержку Crew Nation со стороны сообщества художников и брендов по всему миру, и мы надеемся, что это будет продолжаться до тех пор, пока мы не сможем вернуться к волшебству жизни».
Еще в марте 2020 года, в начале пандемии, Levi’s запустила свою музыкальную программу «5:01 Live» на странице бренда в Instagram. В серию включены ежедневные живые выступления, записываемые из домов артистов, которые транслировались в Instagram Live по адресу , когда еще, 17:01 по тихоокеанскому времени В сериале были собраны средства для оказания помощи COVID-19, в том числе MusiCares Coronavirus Relief Fund, который оказывает поддержку профессионалам отрасли, включая артистов, производственные группы и техников, которые пострадали от беспрецедентного отказа от музыки. мероприятия и возможности работы.
С момента своего основания в 1989 году MusiCares распределила более 60 миллионов долларов среди нуждающихся музыкантов и музыкантов, поэтому для благотворительной организации было естественным создать фонд помощи, который был учрежден в марте. «Мы собрали более 22 миллионов долларов, чтобы помочь более чем 24 000 музыкантов, и это было бы невозможно без невероятной поддержки со стороны наших партнеров», — сказала Лаура Сегура, исполнительный директор MusiCares.
Партнерами фонда являются Amazon Music, ASCAP, BMI, City of Austin, Country Music Association, Elma Philanthropies, Facebook, Perenchio Foundation, SONY Music Entertainment, Spotify, Академия звукозаписи, Tides Foundation, TikTok Inc., Universal Music Group, Vivid Seats LLC и Warner Music Group.
«Их щедрая поддержка помогает нуждающимся музыкальным людям и, в свою очередь, помогает поддерживать музыку», — сказал Сегура.
объектов выглядят нестандартно, сохраняя при этом свои этапы, и вот как вы можете помочь
Covid-19 оказал разрушительное воздействие на театральные заведения по всей стране. Чтобы сдержать распространение, тысячи независимых концертных площадок и художественных организаций были вынуждены отменить почти все мероприятия в своих календарях как минимум до 2021 года.Для независимых пространств, а также для работающих художников, которых они привлекают, экономические последствия были катастрофическими. Однако во время кризиса искусство изоляции и неопределенности играет более ценную роль, чем когда-либо. В конце концов, попробуйте подготовиться утром , не спрашивая Шер, «верите ли вы в жизнь после любви».
Предоставлено MAMA DПлощадки для молодых художников, такие как The Footlight в Бруклине, ищут способы и дальше обеспечивать платформу для начинающих творческих людей.«Все просто пытаются понять, что делать и как изменить направление, — говорит владелец Лора Риган. — Я думаю, что прямые трансляции станут тем, что станет нашим взглядом на музыку в целом».
И хотя прямая трансляция, возможно, станет способом в обозримом будущем, Риган рассматривает более убедительные методы, чем обычный зумчат. «Я не хотел просто переключаться на прямую трансляцию. Поэтому мы решили, что будем продюсировать телеканал ». Вдохновленные MTV в период его музыкального расцвета, Риган и ее команда надеются привнести элементы этой альтернативной выдержки в свою новую потоковую платформу. «Footlight — это во многом пространство для творчества», — отмечает Риган.«У нас есть изобразительное искусство. У нас есть собственный журнал, который мы печатаем. У нас также есть бурлеск, драг, комедия и импровизация ».
Лаура Риган в HAWT ME $$, фото Коди Свансон
Прямо сейчас Риган и ее команда работают над идеями, чтобы объединить эти средства в единый формат, который понравится зрителям. «Во многом это действительно связано с сотрудничеством с артистами и продюсерами», — говорит Рейган. «Я хочу пригласить комиков, писателей, артистов, танцоров (и т. Д.) Поделиться с нами идеями шоу, а затем мы сядем вместе с нашей производственной командой и выясним, как мы хотим это снять.Мы определенно не хотим, чтобы комедианты получали пустую комнату ». Это означает создание большого количества контента от начинающих художников, а также доступ к информации, которую может предоставить только Интернет.
Говоря о разоблачении, Риган упоминает о текущих проблемах, с которыми сталкиваются все концертные площадки. «Как мы собираемся получить обширный охват, чтобы зарабатывать деньги, которые нам нужны, чтобы продолжать делать это и сохранять наше пространство открытым? Это определенно будет много проб и ошибок, и это самая страшная часть для заведений прямо сейчас.«Сокрушающая неопределенность, вызванная Covid, привела к появлению множества творческих альтернатив, но нет данных, подтверждающих их эффективность. «У нас нет информации. Нет маркетинговых исследований. Это совершенно новая территория », — признает Риган, однако,« идея состоит в том, что мы продолжаем создавать этот контент. Мы продолжаем давать людям возможность поддержать The Footlight и поддержать художников, потому что мы собираемся разделить деньги с артистами ».
Что касается федеральных ресурсов, большая часть помощи, которая поступила до сих пор, не помогает этой конкретной отрасли, поэтому Национальная независимая ассоциация объектов (NIVA) работает над продвижением законодательства, чтобы поддержать независимые места и организации с их собственной отдельной помощью фонд. Что касается Footlight, любое федеральное финансирование, которое обеспечено, идет на поддержание их местоположения. Через свой Kickstarter The Footlight надеется отдельно собрать средства для своего потокового канала. Люди также могут стать постоянными участниками The Footlight через WithFriends и получат скидки на эксклюзивный контент, если они подпишутся. «Моя цель — убедиться, что у нас есть люди, у которых есть работа в течение следующих трех месяцев, для создания этого шоу».
Фотография в заголовке любезно предоставлена MAMA D
Больше из БЮСТ
Ая Фолькман из TWO учит нас, как «вытаскивать нож»: премьера бюста
Сара Купер, худший кошмар Трампа, получает свой собственный специальный выпуск Netflix
«Считаем ли мы, что наши маленькие белые задницы — единственные, кто имеет значение?»: Долли Партон в новом интервью высказывается за то, что жизни черных имеют значение.
Привет! Я комик, писатель и актриса, живу в Нью-Йорке. Я единственный человек, у которого есть подписка на журнал Nickelodeon Magazine без доступа к каналу Nickelodeon. Мой любимый фильм — Джордж из джунглей. Подпишитесь на меня в Twitter и Instagram @stonecoldvolpe и зайдите на мой сайт francescavolpe.com, чтобы увидеть больше моих писательских и глупых видео!
Лаура Сальмиваара — Университет Хельсинки
PL 4 (Yliopistonkatu 3)
00014
Финляндия
20192020
Объем исследований в год
Если вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут здесь.
Международное и национальное сотрудничество Публикации и проекты за последние пять лет.
2019 г. 2019 г.
Результаты исследований в год
Результаты исследований в год
Проектов в год2020 г. 2020 г.
историй, которые стоит посмотреть в 2021 году: концертные залы висят
Таня Такер на третьем и Линдсли на фестивале AmericanaFest 2019 Фото: Лаура Э.Partain
Во время прессы только одно из независимых музыкальных заведений Нэшвилла — заведение почтенных авторов песен Douglas Corner Cafe, о котором вспоминают в выпуске на этой неделе — закрылось навсегда из-за пандемии. Потребовались огромные усилия и изобретательность, чтобы сохранить это в таком состоянии с марта, когда практически вся индустрия развлечений была остановлена. Люди, управляющие независимыми заведениями, воодушевлены новостями об одобрении вакцин для экстренного использования и оптимистично настроены в отношении потенциального возвращения живой музыки в 2021 году.Но промежуток времени, в течение которого им придется оставаться закрытыми (или открытыми для очень ограниченной аудитории), представляет собой целый ряд проблем.
«В мире, где вы не можете составить план на один день, вы можете только строить предположения», — говорит Рон Брайс, владелец уже давно работающего в Нэшвилле третьего и Линдсли. «У нас есть план, который, надеюсь, поможет нам в ближайшие четыре или пять месяцев. Если [открытие] произойдет раньше, это прекрасно. Если это произойдет позже, что ж, тогда мы просто укусим пулю и продолжим ».
3rd and Lindsley — один из немногих клубов в городе, в котором уже есть места для значительной части аудитории, что делает возможным социальное дистанцирование внутри.Они проводили шоу для аншлаговых толп около 160 человек, что составляет менее 25 процентов от их вместимости в 750 зрителей. Как и в других местах, бизнес находится в режиме выживания, состоянии, которое он не может поддерживать бесконечно.
После того, как этот выпуск был опубликован, Конгресс получил новый пакет финансовой помощи при пандемии. Хотя он далек от совершенства и многие детали остаются неясными, в него входят деньги, предназначенные для концертных площадок в соответствии с Законом о сохранении наших сцен, одобренным Национальной независимой ассоциацией площадок.Заведения образуют сеть по всей стране, которая не может вернуться к обычному бизнесу, пока не откроется множество клубов; тур не имеет финансового смысла, если артист не может выступать на нескольких рынках. Жизненно важно сохранить как можно больше.
Летом группа из 15 независимых заведений под названием Music Venue Alliance Nashville получила выделение в размере 2 миллионов долларов из фондов CARES Act через Metro Council. Это было огромной помощью, отмечает владелец Exit / In Крис Кобб, но заведения по праву стоят в конце очень длинной очереди, чтобы получить больше. Nashville Convention & Visitors Corp помогла MVAN организовать фестиваль потоковой музыки под названием Music City Bandwidth, а Two Rivers Ford запустила рекламную кампанию под названием Drive the Music. Оба эти начинания принесли значительные пожертвования. Организация получила достаточно пожертвований, чтобы выплатить деньги местам для участников в середине декабря, и в настоящее время занимается расширением собственной линейки товаров.
«Мы приближаемся к концу взлетно-посадочной полосы, где мы собираемся разбиться, а затем она удлиняется», — говорит Кобб, член-учредитель NIVA и MVAN.«Мы повторили это, я думаю, около четырех раз. Посмотрим, сможем ли мы снова ».
На большинстве площадок проходили по крайней мере несколько прямых трансляций. Тодд Шервуд и Трэвис Коллинсворт, совладельцы основного продукта Five Points The 5 Spot, потратили большую часть 2020 года на то, чтобы превратить комнату в студию прямой трансляции. В конце лета они перешли на модель с оплатой за просмотр, транслируя большинство шоу через платформу StageIt. Это был настоящий успех.
«Деньги, собранные на каждом шоу, аналогичны ежедневным случаям COVID в Нэшвилле», — говорит Шервуд.«В некоторые дни наблюдается огромный всплеск продаж билетов, в некоторые дни он очень низкий, но это тенденция к росту с гораздо более высоким средним значением, чем в предыдущие месяцы. Он не заменит барный бизнес, в котором работало 20 человек ».
Когда количество дел в конечном итоге уменьшится, а ограничения ослабнут, все равно будет непростой период, прежде чем и то и другое полностью исчезнет. Майк Саймон является менеджером по программированию в City Winery, где предусмотрены сидячие места с социальной дистанцией и приняты все меры предосторожности, чтобы свести к минимуму вероятность передачи болезни инфицированным гостем.Он хвалит своих сотрудников и большинство гостей за их усердие в уменьшении, если не устранении риска.
«Определенно были случаи, когда гости отказывались надевать маски», — говорит Саймон. «И мы видели, как некоторые люди не хотели проводить проверку здоровья у дверей или называть нам свое имя, и поэтому нам пришлось их отвергнуть. Суть в том, что если вы не желаете надевать маску или проходить проверку здоровья перед тем, как войти в наше здание или винный сад, то это не для вас.Наша способность продолжать действовать в этом очень ограниченном качестве зависит от каждого человека, соблюдающего правила ».
Официальный блогLP — Анна
Ранее сегодня в социальных сетях LP поделилась фотографиями, которые она сделала с Шервин Лайнез (музыкальный фотограф, который в настоящее время проживает в Бруклине, Нью-Йорк). Эти фотографии использовались в нескольких статьях, правда в низком разрешении, теперь вы можете наслаждаться ими в полном качестве. Одно из этих фото было использовано в недавнем интервью GQ LP, и если вы еще не читали его, обязательно посмотрите его как можно скорее, так как это отличное чтение.Свежий ответ на вопросы, и LP как…
Сегодня LP поделилась своим последним синглом «How Low Can You Go» с официальным видео, сопровождающим официальный релиз. Неофициальный дебют трека состоялся всего несколько дней назад на концерте Drive-In в Калифорнии. Тогда это уже застало меня врасплох, а студийный трек преследует меня еще больше! Лирика рассказывает очень сложную историю из прошлого LP, которая оказывает огромное влияние на слушателя. «How Low Can You Go» представляет собой объединение…
После почти года отсутствия концертов для публики из-за коронавируса, который так сильно ударил по всему миру, вчера LP наконец смогла выступить вживую для своих поклонников! Перед мероприятием LP сказал: «Играть на этом концерте — это самое близкое к нормальному шоу, которое мы все можем получить на данный момент! Вычеркните наконец из старого списка желаний «подъезд к машине» !! Я прав?? Он также транслируется в прямом эфире для всех вас, кто не может присоединиться к нам…
«Тихая ночь» (на немецком: «Stille Nacht») — эта популярная рождественская песнь была написана в 1818 году Францем Ксавером Грубером на слова Йозефа Мора. в небольшом городке Оберндорф-Зальцбург, Австрия.Он был записан многими певцами во многих музыкальных жанрах, включая теперь LP. LP исполнила эту колядку для саундтрека к фильму «Самый счастливый сезон». Я уже сообщал об этом ранее, поэтому просто напомню. Этот женский саундтрек был спродюсирован Джастином Трантером…
Похоже, что сюрпризам от LP в этом году нет конца! Мое внимание привлекло (спасибо, Мариета!), Что этот LP сделает мечту многих реальностью. В предстоящем OST под названием «Happiest Season» (сейчас в предварительном сохранении) LP исполнит традиционную рождественскую песню «Silent Night».Полный трек-лист: Анн-Мари — «Think of Christmas», Bebe Rexha и Shea Diamond — «Blame It on Christmas» BAYLI– «Jingle Bells» Shea Diamond — «Mrs. Джейк Уэсли Роджерс Клауса -…
Ранее сегодня LP объявила, что ее новый сингл под названием «How Low Can You Go» выйдет 19 ноября на всех потоковых платформах — вы можете предварительно сохранить его, нажав здесь. Два концерта LP в Лос-Анджелесе в сб. 14 ноября (15:00 по тихоокеанскому стандартному времени и 20:30 по тихоокеанскому стандартному времени) в Drive-In OC будут транслироваться прямые трансляции по всему миру (кроме Мексики, поскольку у них будет собственное отдельное прямое шоу). Шоу будут полноценными, концертами всего ансамбля и будут представлены первые живые выступления…
Ранее сегодня состоялся официальный выпуск сингла Чарли Оверби в пользу Национальной независимой ассоциации мест проведения (NIVA) — инициатива Save our Stages под названием «Ода Джону Прайну». Сингл ft. Красивый вокал LP, который тоже помогал с текстами. Чарли работает над этим синглом в студии Palomino Sound с августа. На сегодняшний день это самый важный релиз для этого музыканта. Песня была написана совсем недавно, вдохновленная сумасшедшими временами, которые мы сейчас переживаем…
В конце сентября (30-го, если быть точным) я наткнулся на пост в Instagram от @amikiep.Он был похоронен среди множества других постов с LP-тегами, но, к счастью, фотография выделялась для меня, поэтому я решил проверить ее. На фотографии — на которой вы можете увидеть уке LP и эту знаменитую маленькую гитару Martin — было написано: «Подвал, какой потрясающий артист!» И, поверьте, я попытался разобраться в этом немедленно,…
Неделю назад (11 октября) LP выпустила акустическое видео-перформанс на свой последний сингл «The One That You Love». Видео было записано в саду прекрасного отеля Havana — дома и студии звукозаписи друга / продюсера LP Майка Дель Рио.В видео LP сопровождают Майк и Нейт — команда мечты, написавшая в соавторстве «The One That You Love», и Нил Дэниелс — барабанщик LP. В пресс-релизе о представлении…
1 октября в рамках кампании American Wild Horse Campaign прошел насыщенный час, посвященный диким лошадям и настоящему Дикому Западу! Это третье ежегодное пособие STAY WILD, которое собрало деньги и усилия для американских диких лошадей и осликов. Организация путешествовала по Западу, чтобы дать своей аудитории представление о своих программах в действии — в надежде, что люди узнают больше о той работе, которую они делают.Мероприятие по сбору средств (проводившееся виртуально) также включало особое выступление Американской кампании диких лошадей…
Лаура Сипулло, RD | Пять измерений варианта осуществления
Пять измерений воплощения Резюме выступления д-ра Нивы Пиран на саммите Body Trust 2020 11-17 марта 20201 Пейдж Мандель, аспирантка диетолога, Хантер-колледж и интерн-диетолог, Лаура Сипулло Whole Nutrition and YogaВ лекции доктора Пирана «Пять измерений воплощения» 2, представленной на саммите Body Trust, сразу же спросят: «Что значит быть воплощенным?»
Доктор. Нива Пиран — клинический психолог, школьный консультант и почетный профессор Института Образования Онтарио Университета Торонто. Доктор Пиран — член Американской психологической ассоциации и Академии расстройств пищевого поведения. Она просто заявляет, что воплощение определяется как жизненный опыт, то, как мы живем в наших телах. Наша культура влияет на то, как мы живем в наших телах, когда мы взаимодействуем с миром. Культура питания способствует развращению, отсутствию консультации с нашим телом при принятии многих решений.Например, выбирая что-нибудь поесть, спрашиваем ли мы себя: «Я голоден?», «Это удовлетворит меня», «Будет ли это вкусно»? Или мы поглощены тем, что общество хочет, чтобы мы выбрали? Следовательно, мы должны смотреть на проблему, где она принадлежит, в культуре.
Доктор Пиран обсуждает, что воплощение — это центральная конструкция в нашей жизни, связанная с нашим благополучием и тем, как мы живем в наших телах, а также со многими гранями, которые лишены воплощения в девушках и женщинах. В своем исследовании она проинтервьюировала 171 девушку и женщину и обнаружила, что качество воплощенной жизни определяется 5 ключевыми измерениями, все из которых необходимо учитывать для установления позитивной связи разума и тела.
Пять измерений воплощения:
- Связь между телом и собой: качество связи с телом и степень комфорта, которую мы ощущаем в нашем теле, когда мы взаимодействуем с телом в мире
- Агентство: как физическое агентство, так и агентство голоса, чтобы высказываться и защищать себя
- Желание: переживание и выражение телесных желаний.Можем ли мы подключиться к аппетиту? Можем ли мы подключиться к сексуальному желанию? И через эту связь реагировать на нее так, как мы выбираем, но с радостью, как мы хотим, с настройкой и заботой о себе?
- Самонастройка: можем ли мы взаимодействовать с миром, пока мы настраиваемся на наши телесные потребности, на наши потребности в отношениях, на наши эмоциональные потребности, а также на потребность в значимом взаимодействии с миром? Или мы это подавляем?
- Сопротивление объективации: можем ли мы жить в мире, где мы сопротивляемся давлению объективации и живем в теле с субъективным погружением?
Пер Пиран, воплощение — это активный непрерывный процесс, это целая жизнь, поскольку мы динамично перемещаемся по миру в путешествии нашего тела. Она говорит, что путешествие тела часто замалчивается культурой, опуская болезненный опыт. Этот опыт также часто нормализуется, чувствуя себя таким, каким он есть и будет, но этот опыт необходимо проблематизировать. Сила сообщества, признания и принадлежности в открытом, безопасном пространстве — это преобразующий опыт, обновляющий чувство понимания по отношению к своему телу.
Д-р Пиран подчеркивает небольшую социальную оценку девочек и женщин с точки зрения желаний, в которой фокус смещается с наших собственных желаний на нашу желательность.Она обсуждает с ведущей Даной кризис желания, начиная с периода полового созревания, от ранних проявлений влюбленности до момента, когда желание становится источником нарушения позитивного воплощения. Точно так же она связывает желание с аппетитом, используя пример молодой девушки, которая наслаждается брокколи, чипсами и пирожными, которая затем начинает бояться своего аппетита, боясь увеличения веса при желаемом потреблении. суждение.