Фото гусеничный трактор: Изображения Гусеничный трактор | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

Лучший советский трактор / Назад в СССР / Back in USSR

В наше время современная молодежь может не знать, что такое гусеничный трактор. Если колесные машины довольно часто встречаются в городской среде, то гусеничные здесь увидеть можно очень редко. Да и популярность тракторов на гусеницах стала не большая, с развалом сельского хозяйства страны в них отпала острая необходимость. То ли дело Советский Союз, рассвет сельскохозяйственной отрасли и как следствие подъем тракторных заводов.
Многие кто работал в те годы на тракторах постоянно спорили о надежности и качестве того или иного экземпляра и мнений было масса. В сегодняшней статье мы вспомним два знаменитых гусеничных трактора от разных тракторных заводов, и на основании их технических характеристик посмотрим кто окажется лучше.


Это будут трактора Т 74 от Харьковского тракторного завода и ДТ 75, который был детищем Волгоградского завода. Начало их производства примерно в одно время, тем это и интереснее. Оба они относятся к классу сельскохозяйственных, поэтому задачи, которые они должны выполнять, перед ними стоят одинаковые. Т 74 впервые выпустили в 1962 году. Расположение всех агрегатов на тракторе было стандартным, мотор находился в передней части, кабина для тракториста сзади. Дизельный мотор популярной тогда марки СМД был мощностью 75 л.с., тяговое усилие трактора равнялось 3. Трансмиссия насчитывает шесть передач вперед и одна отвечает за задний ход. Габариты трактора такие, ширина 1845 мм, длина 4225 мм и высота 2325 мм. Кабина трактора двухместная, в ней предусмотрена вентиляция и обогрев. Управление трактором происходит за счет двух рычагов. Сзади трактора находится также и разное гидравлическое оборудование для работы с навесными и прицепными агрегатами. Последний трактор вышел с завода в 1983 году, за этот срок сделали порядка 890 тысяч машин.



ДТ 75 запустили в серийное производство в 1963 году. По первости трактор также оснащали дизельными моторами СМД, но затем перешли на двигатель А 41 мощностью 90 л.с. Кабина имела два сидения для работы тракториста и штурмана, вентиляция также была предусмотрена, теплый воздух нагретый двигателем шел в кабину. Трактор имеет размеры, ширина 1890 мм, длина 3480 мм и высота 2650 мм. Трансмиссия установленная на трактор имела семь скоростей вперед и одну назад. Тяговой класс трактора третий, он был приспособлен для работы со всем оборудованием требующимся на поле. За период производства было собрано около 3 миллионов экземпляров этого трактора, а сам серийный выпуск прекратился в 2009 году. Наверно с уверенностью можно сказать, что трактор ДТ 75 был сверх востребован об этом говорят и технические характеристики и остальные приведенные в статье цифры.



Если Вы не согласны с выводом написанным в статье, можете поделиться своим мнением ниже в комментариях под статьей.

Тракторы в Музее истории тракторов (Чебоксары) ФОТО


Я, конечно, знал, что у нас несколько лет назад появился неплохой музей истории трактора. Но не знал, что он настолько хорош. Музей постепенно развивается и с каждым годом становится все лучше. Уже сейчас можно ознакомиться с большим количеством исторического материала. Но главное достояние — отреставрированные тракторы прошлого века. Пост о них будет в следующий раз. А пока пройдемся по самому музею.

2. Музей находится недалеко от остановки «Агрегатный завод». Если встать лицом к заводу, музей будет с правой стороны (нужно пройти пару сотен метров)

3. С одной стороны от здания на открытой площадке стоят «современные» тракторы, которые выпускались на заводе «Чебоксарский завод промышленных тракторов» (ЧЗПТ). Завод начал работу в конце 1974 года

4. Музей приобрел два радиоуправляемых игрушечных экскаватора. Для них скоро будет построен «испытательный полигон» (что-то типа детской песочницы)

5. Прейскурант цен для посетителей музея

6. Осмотр начинается со второго этажа. Куда же без Толстого

7. Это второй зал

8. Паровой трактор (модель)

9. Первый гусеничный трактор с двигателем внутреннего сгорания

10. Первый в мире серийно выпускаемый трактор с дизельным двигателем «Сталинец» (С-65). Жаль, что только модель

11. Модель Т-330. Именно такой трактор первым покинул цеха ЧЗПТ осенью 1975 года

12. Третий зал (и четвертый на заднем плане)

13. Кузнецкая мастерская и слесарня

14. К сожалению, не знаю модель трактора

15. Современные зарубежные тракторы

16. Вездеход «Четра» (модель)

17. Тракторы будущего: мечты фантастов

18. В музее очень много моделек. Детям понравится

19. Небольшой видеозал

20. Это только небольшая часть моделей

21. Со второго этажа предстоит спуститься в зал, где стоят тракторы (более подробно о них в следующий раз)

22. Во дворе стоят работающие тракторы

23. В каждый трактор (кроме одного) можно залезть

24. Внутри трактора Т-4 «Алтай»

25. Вид на зал с нижней точки

26. При желании можно самому сделать себе жетон из металлической болванки

Окончание

1. Т-28 — марка колесного трактора, выпускавшегося Владимирским тракторным заводом с 1958 по 1964 годы

2. ДТ-20 — марка колесного трактора, выпускавшегося Харьковским тракторным заводом с 1958 по 1969 год

3. ХТЗ-7 — универсальный садово-огородный трактор, выпускавшийся Харьковским тракторным заводом с 1950 по 1956 годы. Первый советский малогабаритный трактор

4. Т-5 (информацию о моделе не нашел)

5. Т-38 — универсальный пропашной гусеничный трактор выпускавшийся с 1958 по 1973 год (с учетом модификации Т-38М) Владимирским и Липецким тракторными заводами

6. КД-35 — пропашной гусеничный трактор выпускавшийся с 1947 по 1960 год Липецким тракторным заводом, с 1950 года Минским тракторным заводом и с 1951 года Брашовским тракторным заводом (Брашов, Румыния). КД расшифровывается как «Кировский дизельный»

7. ДТ-75 — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР (на сегодня более 2,7 млн. экземпляров). В 2008 году Волгоградский тракторный завод отметил 45-летие со дня начала производства ДТ-75. Трактор приобрел хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию хороших эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости по сравнению с другими тракторами своего класса

8. ЛТЗ-120 — трактор колесный универсально-пропашной. ЛТЗ — Липецкий тракторный завод

9. СХТЗ 15/30 — марка колесного трактора, выпускавшегося с 1930 года Сталинградским тракторным заводом и с 1931 года Харьковским тракторным заводом. Было выпущено 390 тысяч тракторов. Производство свернуто в 1937 году

10.  ХТЗ-7

11. Т-150 и Т-150К марки универсальных скоростных тракторов, выпускаемых Харьковским тракторным заводом. Трактор Т-150 имеет гусеничный движитель, а Т-150К — колёсный. Исторически колёсный вариант (Т-150К) трактора был сделан позднее и на базе гусеничного, однако получил гораздо большее распространение

12. ДТ-20

13. Самодельный трактор и Т-16 (на заднем плане). Т-16 часто использовался в жилищно-коммунальной сфере

14. ДТ-54 — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Трактор выпускался с 1949 по 1963 год Сталинградским тракторным заводом, с 1949 по 1961 Харьковским тракторным заводом, с 1952 по 1979 Алтайским тракторным заводом. Всего построено 957900 единиц

15. Т-74 – советский гусеничный трактор тягового класса 3 т. выпускавшийся Харьковским тракторным заводом. Создан путем модернизации тракторов ДТ-54, Т-75. Трактор предназначен для выполнения сельскохозяйственных, транспортных работ в регионах с умеренным климатом. Выпускался с апреля 1962-го по 24 ноября 1983 года

16. МТЗ-50 «Беларусь» — марка колёсных тракторов общего назначения, выпускаемого Минским тракторным заводом с 1962 года по 1985 год

17. Т-4, Т-4А, Т-4АП — марки гусеничных тракторов, выпускавшихся Алтайским тракторным заводом. Трактор Т-4 выпускался с 1964 по 1970 годы

18. Фордзон-Путиловец — колёсный трактор, выпускавшийся на заводе «Красный Путиловец» в Ленинграде с 1924 года по лицензии компании Форд. Это была копия американского трактора Fordson-F

19.  John Deere B

20. СХТЗ-15/30

21. Трактор McCormick-Deering 10-20 (1930)

22. McCormick (точная модель неизвестна)

23. Универсал — сельскохозяйственный трактор, выпускавшийся на Ленинградском заводе «Красный Путиловец» с 1934 по 1940 гг. и на Владимирском тракторном заводе с 1944 по 1955 гг. Трактор «Универсал У-2» был первым трактором, выпущенным на Владимирском тракторном заводе. Также, трактор «Универсал» был первым советским трактором, поставляемым из СССР на экспорт

24. John Deere A

25. Т-28 «Владимирец»

модельный ряд и характеристики тракторов

В производственном холдинге МТЗ кроме выпуска колёсных тракторов, которые занимают основную часть модельного ряда, производятся модели машин на гусеничном ходу. Производство данных тракторов размещено на мощностях Мозырского Машиностроительного Завода. Разработка и включение в модельный ряд выпускаемых машин обусловлено удовлетворением потребителя тракторами способными выполнять работы в условиях повышенной влажности грунта. Гусеничные трактора активно используются: при сплошной обработке почв в составе сельскохозяйственных агрегатов; при перемещении грузов в составе с прицепными транспортными средствами по слабым и влажным грунтам; при выполнении мелиоративных мероприятий на промышленных работах в качестве бульдозеров, корчевателей, рыхлителей и других агрегатов с использованием специального навесного оборудования.

Трактор Беларус 2103

Гусеничные трактора Беларус 1402, 1502, 2103 Минского Тракторного Завода имеют единую конструкцию ходовой части, одинаковый принцип работы трансмиссии и механизма поворота. Данная стратегия проектировки и унификации тракторов позволила повысить эффективность в производстве без ущерба удовлетворения требований потребителей. Машины оборудованы электронными системами контроля и диагностики работы всех основных узлов и агрегатов. Эргономические качества систем управления отвечают современным, мировым стандартам. В зависимости от целевого назначения различие машин заключается в мощности силового агрегата, функциональности коробки передач и гидросистемы, наличии валов отбора мощности и вспомогательного дополнительного оборудования.

Бульдозер на базе Беларус 1502

 МТЗ 1502

Трактор был спроектирован в 2006 году на базе основных узлов гусеничного трактора сельскохозяйственного назначения МТЗ 2103 и представлен как машина предназначенная для выполнения мелиоративных и промышленных работ. Основой машины является жёсткая металлическая рама, состоящая из двух продольных швеллерных лонжеронов и поперечных брусьев, стянутых болтовым соединением. На раме смонтированы моторно-трансмиссионный блок (двигатель, сцепление, кпп и механизм поворота), задний ведущий мост с конечными передачами, ходовая часть, гидронавесная система и каркасная кабина.

Устройство МТЗ 1502

Силовой агрегат

Двигатель Д260.1S2-дизельный, рядный, шестицилиндровый с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и предварительным охлаждением нагнетаемого воздуха.

Мощность дизеля, кВт/л.с116/ 158
Частота вращения коленчатого вала об/мин2100
Диаметр / ход поршня, мм110/125
Объём двигателя, л7,12
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, об/мин800
Максимальная частота вращения на холостом ходу, об/ мин2270
Удельный расход топлива г/кВт.ч249
Удельный расход моторного масла на угар г/кВт.ч0,2
Коэффициент запаса крутящего момента не менее, %25
Экологический стандартТier II
Ёмкость топливных баков, л380

Трансмиссия

Особенностью трансмиссии трактора является двухпоточная подача крутящего момента на задний ведущий мост, управляемая с помощью встроенной системы ГСП (гидростатическая передача) механизма поворота трактора. Система выполняет функцию подачи регулируемого крутящего момента от КПП на левый или правый борт ходовой части с помощью дополнительной мощности гидромотора системы поворота и обеспечивает прямолинейное движение, бесступенчатый плавный поворот или разворот на месте в зависимости от направления поворота руля трактора.

КПП и муфта сцепления

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая управляется с помощью гидропривода. Коробка передач — механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с 8-ю передачами переднего хода и 4-мя — заднего хода. Узел обеспечивает движение трактора в перед со скоростью от 2,2 до 14,9 км/ч и назад от 3,1 до 7,1 км/ч. Переключения скоростей переднего хода осуществляет в нутрии двух диапазонов по четыре скорости в каждом, четыре скорости заднего хода внутрии одного диапазона. Диапазоны переключаются зубчатыми муфтами, передачи внутри диапазона с помощью синхронизаторов с разрывом потока мощности. Коробка передач оснащена автономной гидросистемой, которая обеспечивает смазку и охлаждения механизма КПП, редуктора насоса гидростатической передачи, узлов механизма поворота и тормозов. При любом включённом диапазоне пуск двигателя блокируется встроенным выключателем, размыкающим сеть пуска.

Механизм поворота

Поворотный механизм — двухпоточный, дифференциального типа с гидрообъёмной передачей. Поворотный распределительный редуктор представляет собой механизм с двумя суммирующими, трёхзвенными дифференциалами, в состав которых входят: водило, три сателлита, эпицикл, солнечная шестерня.

Кинематическая схема механизма поворота

Распределение потока мощности, поступающего от входной шестерни коробки передач редуктором на левый и правый карданные валы привода заднего моста, осуществляется под управлением гидромотора отдельной гидросистемы механизма поворота. Потенциал рабочего давления в автономной гидравлике для вращения гидромотора создаёт аксиально-поршневой насос, получающий привод от редуктора в корпусе сцепления. Управление трактором осуществляется рулевым колесом, задающим через серворегулятор направление и количество рабочей жидкости в механизме поворота. Серворегулятор управления представляет собой гидроусилитель со стопорным устройством — нульустановителем для предотвращения случайного поворота трактора при работающем двигателе.

Гидросистема механизма поворота гусеничного трактора МТЗ

Ведущий задний мост

С помощью двух карданных валов задний мост принимает вращение от механизма поворота на две главные передачи с коническими шестернями и передаёт далее на цилиндрические пары шестерён конечных передач трансмиссии трактора. Дополнительный, третий карданный вал обеспечивает привод ВОМ  (на МТЗ 1502устанавливается по заказу). Автономная гидросистема заднего моста обеспечивает смазку подшипников ведущих валов-шестерён и включение — выключение ВОМ.

Задний мост гусеничного трактора Беларус

Ходовая часть

Трактор может оснащаться гусеницами двух размеров в металлическом и резиновом исполнении в зависимости от условий и характера эксплуатации. Гусеница состоит из 62 траков, соединённых через резинометаллические втулки пальцами затянутые гайками. Подвеска ходовой части – торсионная, балансирная. Каждая сторона подвески трактора состоит из двух спаренных кареток опорных катков с гидроамортизаторами и дополнительной одинарной каретки опорного катка, а также двух поддерживающих катков. Привод гусениц осуществляется от задних ведущих звёздочек. Натяжение гусениц передними направляющими каткам и осуществляется с помощью гидроцилиндров подключённых к гидросистеме трактора.

Ширина движителя гусеницы, мм500 или 600
Длина/ширина по гусенице/высота по кабине, мм6250/2100 или 2300/2950
База, мм2400
Колея, мм1600 или 1700
Дорожный просвет , ммНе менее 360
Наименьший радиус разворота, м2
Предельный угол подъёма и спуска, °20
Предельный угол крена, °12
Глубина преодолеваемого брода, м0,8
Наибольшее из средних давлений гусеничных движителей на грунт, кПа51 или 44,9
Эксплуатационная масса трактора, кг12760±200 или 13280±200

ВОМ

По заказу машина комплектуется четырёхскоростным, задним, независимым валом отбора мощности со сменными шлицевыми хвостовиками и направлением вращения по часовой стрелке с торца шлицевого вала. Привод управления гидромеханический. Скорости вращения  ВОМ 540, 750, 1000,1400 об/мин.

Гидросистема

Гидравлика трактора раздельно-агрегатная, с разомкнутой циркуляцией и полнопоточной фильтрацией масла, с электрогидравлическим управлением джойстиком, с двумя парами свободных рабочих гидровыводов. Система обеспечивает натяжение гусениц, работу отвала и другого навесного оборудования. Ёмкость системы 70 литров. Гидронасос НШ 40Д-4 с производительностью  55 л/мин расположен на корпусе сцепления с левой стороны и получает привод от двигателя через систему приводных шестерён. Максимальное рабочее давление в системе 14 мПа, номинальное давление 12 мПа, предохранительный клапан системы настроен на давление 18 мПа.

Гидрораспределитель  HC-EX38/5 (60131079LR пр-ва Италия) имеет пять рабочих секций двухстороннего действия:

  • первая секция для управления бульдозерным отвалом имеет дополнительно «плавающее»  положение,
  • вторая — встроенный предохранительный клапан, настроенный на 8 мПа для натяжения гусениц связывает гидровыводы с баком в «нейтральном» выключенном положении,
  • четвёртая секция подключена к силовым цилиндрам задней навески или рыхлителя в зависимости от комплектации трактора,
  • третья и пятая секции являются свободными и предназначены для подключения дополнительного оборудования.

Гидравлика МТЗ 1502

Пневматическая и тормозная системы

Оборудование предназначено для обеспечения пневмопривода рабочих и стояночных тормозов трактора, а также для тормозных систем прицепных машин агрегатируемых с трактором. Компрессор осуществляет забор воздуха от всасывающего коллектора двигателя и подаёт давление через регулятор в ресивер системы.

Тормозная и пневматическая системы гусеничных тракторов МТЗ

Из ресивера сжатый воздух поступает к тормозным кранам, в пружинные энергоаккумуляторы тормозной системы через тормозной кран обратного действия, к соединительной головке через кран управления тормозами прицепа и ускорительный клапан. Регулятор системы автоматически поддерживает давление в пределах 0,65-0,8 мПа отделяет и удаляет воду, масло, механические примеси. Датчики давления установлены в ресивере передающие сигналы на панель управления с комбинацией приборов. Забор воздуха осуществляется от двух клапанов регулятора и ускорительного клапана.

Кабина гусеничных тракторов Беларус

Данные трактора комплектуются универсальными одноместными кабинами для современных марок техники МТЗ. Каркасная кабина установлена на раму трактора через четыре виброизолятора. По заказу кабина оборудуется кондиционером либо стандартной системой обогрева и вентиляции. Салон имеет высокую степень шумопылевиброизоляцию и соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009. Кабина имеет максимальный круговой обзор и остеклена высокопрочными сферическими затемнёнными стёклами. Климатическая установка обеспечивает всасывание свежего воздуха с фильтрацией через четыре фильтра, прохождением через радиаторы отопителя-охладителя и последующим выбрасыванием через дефлекторы в салон. Естественная вентиляция осуществляется через люк в крыше, задние и боковые открывающиеся окна. Двери кабины открываются назад, в закрытом положении фиксируются замками, в открытом – пневмоподъёмниками. Очистка переднего стекла осуществляется двумя электрическими стеклоочистителями и омывателем.

Элементы управления МТЗ 2103
Органы управления МТЗ 2103

МТЗ 2103

Серийное производство данного трактора начато с 2013 года. Основное назначение трактора выполнение сельскохозяйственных работ в составе почвообрабатывающих агрегатов. Данная модель гусеничного трактора, учитывая специфику применения, имеет более универсальные эксплуатационные, функциональные характеристики. Так как трактор имеет одинаковое устройство ходовой части и заднего моста, одну и туже пневматическую и тормозную системы, тот же механизм поворота, одинаковую систему привода функциональность и конструкцию заднего ВОМ , идентичную кинематическую схему трансмиссии, в описании МТЗ 2103 укажем отличительные характеристики систем и узлов от трактора МТЗ 1502.

Устройство МТЗ 2301

Двигатель

Трактор оснащён шестицилиндровым, дизельными силовыми агрегатами ММЗ Д 260.4S2 либо Д 260.4S3A с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха.

ХарактеристикиД260.4S3AД 260.4S2
Мощность дизеля, кВт/л.с156/212156/212
Частота вращения коленчатого вала об/мин21002100
Диаметр / ход поршня, мм110/125110/125
Объём двигателя, л7,127,12
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, об/мин600800
Максимальная частота вращения на холостом ходу, об/ мин22702300
Удельный расход топлива г/кВт.ч244249
Удельный расход моторного масла на угар г/кВт.ч0,20,2
Коэффициент запаса крутящего момента не менее, %25
Экологический стандартТier IIТier II
Ёмкость топливных баков, л380380

Отличием дизеля Д 260.4S2 от Д 260.4S3A является оснащение рядным многоплунжерным топливным насосом вместо топливной системы « Common RAIL», другие системы двигателей отличий не имеют.

Трансмиссия и ходовая

В отличие от МТЗ 1502, МТЗ 2103 оснащён гидромеханической КПП с шестернями постоянного зацепления, которая обеспечивает два диапазона переднего хода с четырьмя скоростями в каждом диапазоне и одним диапазоном заднего хода с четырьмя скоростями. За счёт переключения кнопкой «ДИАПАЗОН» на пульте КП повышенных/пониженных передач с помощью синхронизатора происходит удвоение количества скоростей (16 скоростей вперёд и 8-назад). Переключение скоростей в диапазонах происходит без разрыва потока мощности гидроподжимными фрикционными муфтами. Диапазоны переключаются рычагом механически зубчатыми муфтами. Автономная гидросистема обеспечивает переключение и смазку коробки, охлаждение её узлов, а также редуктора ГСП, механизма поворота и его тормозных устройств. КП формирует передачи переднего хода в пределах от 3,08 до 26,12 км/ч и заднего хода от 4,21 до 14,7 км/ч. Управление гидромуфт и синхронизатора коробки обеспечивает встроенный в пульт КП микропроцессорный контролер.

МТЗ 2103 с резиновой гусеницой

Гидравлика

Гидросистема трактора оснащена распределителем представляющим интегральный блок фирмы BOSH. Переключение золотников осуществляется рукоятками через тросовые передачи двухстороннего действия.

Гидравлика МТЗ 2301

Встроенный в распределитель регулятор ЗНУ переключается с помощью электронно-гидравлической системы управления. На основании подаваемых команд с основного или бокового пульта управления ЗНУ электронный блок управляет электромагнитными клапанами подъёма и опускания навески для нагнетания или слива рабочей жидкости из полостей поршневых гидроцилиндров, изменяя положение навески. А также посредством регулировок основного пульта управления навеской и сигналов, передаваемых датчиком положения навески, осуществляется силовое, позиционное и смешанное регулирование положения навесного и полунавесного рабочего оборудования трактора. Электронный блок гидросистемы имеет функцию самодиагностики и проверяет систему перед  началом и в процессе работы. При обнаружении неполадки сигнализирует кодовым словом на пульте управления ЗНУ.

МТЗ 1402

Машина является промышленной гусеничной моделью трактора и пока не получила массового серийного выпуска. Как и МТЗ 1502 трактор предназначен для перемещения грунтов I и II категории, для рытья и засыпки траншей, возведения насыпей, перемещение щебня и других сыпучих материалов в дорожном, промышленном и жилищном строительстве в агрегате с прямым отвалом с гидроперекосом и рыхлителем, а также для выполнения транспортных работ по влажным грунтам.

Конструкция трактора и устройство всех систем абсолютно одинаково с МТЗ 1502 за исключением силового агрегата. На трактор установлен шестицилиндровый, турбированный дизель Д-260.2S3A с промежуточным охлаждением поступающего воздуха. Мощность дизеля 100 кВт (136 л.с.). Спектр переключения скоростей переднего хода от 2,2 км/ч до 14,9 км/ч, назад от 3,1 до 7,1 км/ч.

Caterpillar во Второй мировой войне

Как «Гусеница» воюет во время Второй мировой войны Война и мир — Caterpillar
Трактор Caterpillar Компания во время Второй мировой войны
Пеория, Иллинойс
1925 — настоящее время (Как Caterpillar)

Эта страница обновлялась 1.11.2020.

Основной продукт Caterpillar линия и ее самый большой вклад в победу во Второй мировой войне был тракторы гусеничного типа; D2, D4, D6, D7, D8. Между 1942 г. К концу 1945 года компания произвела 56 306 таких гусеничных машин.Их широко использовали инженерные батальоны армии США и США. Строительные батальоны ВМС, более известные как Сиби. Пока Компания Caterpillar внесла свой вклад в войну, выпустив еще несколько продуктов. такие как танковые трансмиссии и лафеты, чтобы назвать два, если бы он не произвел их, это не повлияло бы на военные усилия заметным образом. Если бы компания Caterpillar не произвела 56 306 гусеничные тракторы, военные усилия были бы серьезно затруднены, и война могла длиться дольше, чем это было.

Вторая мировая война была названа первая война, в которой огромное влияние оказала авиация. Стратегии Американские военные вращались вокруг захвата территории и строительства аэродромы и базы операций для авиации, чтобы атаковать глубже территория врага. Затем он двинулся вперед и продолжал повторять процесса, с конечной целью вторжения в Германию и Японию с целью принести безоговорочную капитуляцию. Но Вторая мировая война, чтобы быть Военно-воздушная война была прежде всего строительной.Гусеничные тракторы Caterpillar сыграли важную роль в строительной войне США, а Америка не такое уж секретное оружие ВОВ.


На выставке представлен винтажный трактор Caterpillar D7. в лучах утреннего солнца с бульдозером LeTourneau перед трактором и подвесная тросовая система. Во время Второй мировой войны компания Caterpillar построила 20 503 D7, которые были 40% тракторов было построено в 1942-1945 гг. Гусеница D7 с бульдозером LeTourneau, но окрашенным в оливково-серый цвет, а не Caterpillar yellow, культовый военный гусеничный трактор-бульдозер сочетание Второй мировой войны.Авторская фотография с фасада Local 150 IUOE в Merrillville, IN.

Определение : Следует отметить, что автомобиль на фото — это не бульдозер. Это гусеничный трактор с навесным бульдозером. Технически бульдозер — это отвал, прикрепленный к передней части трактора. Во время Второй мировой войны компания Caterpillar производила тракторы. Другие компании, такие как LeTourneau, построенные бульдозерные отвалы и механизмы управления ими; затем установил их на тракторы Caterpillar.Список как армии США, так и ВМС США гусеничные тракторы в их списке техники, а не бульдозеры. Но большинству людей, включая генералов и адмиралов времен Второй мировой войны, весь трактор с отвалом — бульдозер.

Две вершины Америки офицеры, генерал Эйзенхауэр и адмирал Хэлси включили бульдозер в свои списки самое важное оружие, способствующее военному успеху Америки во время ВОВ. После Второй мировой войны каждый из них сказал, что следующее:

Цитата из «Великого крестового похода» генерала Дуайт Д.Эйзенхауэр: «Между прочим, еще четыре части оборудование, которое большинство старших офицеров считали одними из самых жизненно важными для нашего успеха в Африке и Европе были бульдозер, джип, 2-1 / 2-тонный грузовик и самолет С-47 »

На вопрос об используемом оружии чтобы выиграть войну, адмирал Хэлси предложил: «Если бы мне пришлось отдать должное к приборам и машинам, которые выиграли нам войну на Тихом океане, я оценил бы их в следующем порядке: сначала подводные лодки, затем радар, третьи самолеты, четвертые — бульдозеры.«

До Второй мировой войны : Ранняя история компании Caterpillar — это тракторы гусеничного типа. Сегодняшняя компания производит множество строительного оборудования и владеет различными другими компаниями, производящими локомотивы для газовых турбин, основными производственными линиями Caterpillar во время Второй мировой войны шли тракторы, грейдеры и дизельные генераторные установки. Caterpillar началась производство собственных бульдозеров в 1946 году.


В период с 13 июня 2017 г. по 20 июня 2018 г. Центр для посетителей Caterpillar в центре Пеории, штат Иллинойс, продемонстрировал коллекция старинных тракторов из семейной коллекции Veercamp Калифорния.На выставке представлены корни компании, тракторы с шильдиками Holt и Best. Обе компании выпустили гусеничный тракторы начала 20 века; и были прямыми конкурентами. В 1925 году две компании объединились, в результате чего появилась новая компания получила название Тракторная компания Caterpillar. Фото автора.

Мексиканская карательная экспедиция 1916-1917: Caterpillar может иметь один из самая длинная история поставок оборудования для армии США, чем любой другой компания в настоящее время все еще работает.В то время как мексиканский каратель Экспедиция может быть более известна представлением самолета и автомобиль для разведки, экспедиция все еще была в первую очередь конно-кавалерийская операция. Тракторы гусеничные Holt 75 тянули длинные телеги с сеном для кормления лошадей. Это было первое использование гусеничных тракторов в армии США. и первой, для чего в 1925 году стала Caterpillar.

Первая мировая война: Первая мировая война представила гусеничный трактор в массовом порядке для армии США, с 9771 трактором Holt, построенным Holt и по лицензии пяти других компаний.Не только использовали их американские войска, но они также были закуплены Англия, Франция и Россия.

Историческая справка: Во время Мексиканская карательная экспедиция и Первая мировая война, трактор Holt на военной службе использовался тянуть фургоны, артиллерийские орудия и другое оборудование за трактор. В то время и Холт, и Бест были поставщиками сельскохозяйственные тракторы, которые тянули плуги или другое сельскохозяйственное оборудование за трактором. Только в 1930-х годах компания Caterpillar перешла от поставщика сельскохозяйственной продукции к строительной технике поставщик, который добавил бульдозеры в переднюю часть трактора.

Бес т Статистика производства тракторов времен Первой мировой войны: Часть от 950 6-тонные танки 1917 года выпуска. «Лучший трактор» продюсировал совместно с Ван Дорном Iron Works и Maxwell Motor — контракт на поставку 4 440 танков. Тогда они были известны как специальные тракторы, выпускавшиеся в 1918-1919 гг. С окончанием войны производство остановилось на 950.


6-тонный танк 1917 года на выставке Miller Парк в Блумингтоне, штат Иллинойс. Вполне возможно, что он был построен Best Трактор.Фото автора добавлено 21.05.2018.

Holt Производство тракторов времен Первой мировой войны Статистика: (3) 18 л.с., (407) 45 л.с., (2,103) 55 л.с., (63) 60 л.с., (1810) 70 л.с., (676) 120 л.с., всего 5 082 трактора.

Лицензированный трактор Holt времен Первой мировой войны Статистика производства:
Chandler Motor Car Company: (700) 10-тонных тракторов,
Federal Motor Truck Company: (87) 2,5-тонных тракторов,
Межгосударственная автомобильная компания: (7) 2,5-тонных тракторов,
Maxwell Motor Car Company : (225) 6-тонные тракторы,
Reo Motor Car Company: (1477) 5-тонные тракторы
Всего 4689


Пятитонный трактор Holt производства Reo. Фотография сделана в бывшем музее доспехов Ропки.


Holt T-35 был разработан во время Первой мировой войны, но производство началось только после войны. Это был последний трактор разработан этой компанией до того, как она объединилась с Best to стать Гусеница. Это оригинальный прототип блока, который является частью выставка в Центре для посетителей Caterpillar, которая работает в течение года. когда Компания Caterpillar начала свою деятельность в 1925 году, это был ее первый продукт, переименован в 1928 году в Caterpillar Ten.Фото автора.

Между войнами:


This Best 1919 60 Tracklayer был на выставке до июня 2018 г. в центре для посетителей Caterpillar в Пеории, штат Иллинойс.


Caterpillar Twenty была первой новой дизайн новой компании Caterpillar. Этот конкретный блок был окрашен в белый цвет вместо обычного серого Caterpillar; и использовался как инструмент продаж и маркетинга на сельхозтехнике. экспозиции и государственные и уездные ярмарки.Фото автора из Центр для посетителей Caterpillar в Пеории, штат Иллинойс.


Лесозаготовительный круизер Caterpillar 60 находится в серую и красную краску для отделки, которую компания использовала в 1930 году. Авторская фотография из информационного центра Caterpillar в Пеории, штат Иллинойс.


Малышка Caterpillar на миллион долларов! Все тракторы ранее производства Best, Holt и Caterpillar имели бензиновые двигатели. В В начале 1930-х годов компания Caterpillar потратила 1 миллион долларов (15 892 558 долларов в 2017 долларов) на разработку дизельного двигателя.К 1934 году Caterpillar была крупнейший производитель дизельных двигателей в мире. Эта модель 65 была построен в 1932 году и был в новом желтом цвете Caterpillar. С 1932 года компания несколько раз пересматривала оттенок желтого. Сегодня большая часть строительной техники встречается на дорогах, независимо от производитель, окрашен в некоторый оттенок желтого. Фото автора из Центр для посетителей Caterpillar в Пеории, штат Иллинойс.

Вторая мировая война:


Три завода Caterpillar завоевали армия-флот Премия «Е» во время Второй мировой войны в общей сложности семь раз.

Восточная Пеория, Завод Иллинойс получил награду 13 февраля 1943 г. и добавил звезды 24 мая 1944 г. 25 ноября 1946 года и 9 июня 1945 года. Это был главный офис компании Caterpillar. завод. Награды были вручены за своевременное производство гусеничных тракторов.

Завод в Сан-Леандро, Калифорния, получил награду 16 февраля 1945 г. и добавил звезда в августе 1945 года. Этот завод был первоначальным заводом, управляемым Дэниел Бест. Завод производил 37-мм снаряды во время Великой Отечественной войны и был поставщик компонентов системы впрыска дизельного топлива для дизельного двигателя Caterpillar двигатели.

Компания Caterpillar Military Engine Company, Декейтер, завод IL получила награду 26 июня 1945 года. Завод изначально строился для производства танковых дизельных двигателей РД-1820. В 1944 году Decatur перешла на производство D7, который был продукт, за который завод получил награду.


Программа для сотрудников этой премии «E» армии и флота и значок сотрудника были выставлены на выставке Caterpillar в 2019 году. Центр посетителей. Фото автора добавлено 4.11.2019.

Катерпиллар Статистика производства Второй мировой войны: (56 306) гусеничных машин тракторы, тракторы колесные, грейдеры, снаряды 37 мм, тележки для 155-мм гаубицы, танковые трансмиссии и дифференциалы серии M4, (120) Радиальные дизельные двигатели РД-1820.

Гусеничные тракторы: Самым важным вкладом Caterpillar, как отмечалось ранее, было производство гусеничных тракторов. Это была одна из немногих компаний который продолжал свой довоенный продукт во время войны. Единственным изменением было то, что тракторы начали красить в оливково-серый цвет, а не в Гусеница желтая.

Использует: Универсальность гусеничного трактора заключалась в вложения. Оснащенный бульдозерным отвалом, мог толкать. С Сзади установлена ​​лебедка, ее можно было тянуть и буксировать. Его можно было поднять с помощью лебедки. Если потянуть за скребок, он может вытащить большое количество грязи, кораллов или камней. Он умел засыпать бомбы, сталкивать разрушенную технику с дороги, расчищать завалы в разбомбленных городах, вытаскивать бревна из джунглей и лесов которые использовались, чтобы строить мосты, валить деревья, строить подходы к реки для понтонных мостов, чистые джунгли и леса для взлетно-посадочных полос, склады, нефтебазы, казармы. Это была строительная техника аналог швейцарского армейского ножа времен Второй мировой войны.

Состав армейских инженерных авиационных батальонов Оборудование показало следующий перечень оборудования для тракторов по состоянию на Ноябрь 1942 г. в составе:

чел.

Тракторы:
Дизель, Д-4, с бульдозером (3)
Дизель, Д-4, с бульдозером и прицепом (3)
Дизель, Д-7, с бульдозером (3) Позже во время войны еще один Д-7 был добавлен в общей сложности (4)
Дизель, Д-8, с бульдозером (1)

Также числится:
Лопата:
Бензин, 1/2 куб.ярд (3) Пульс
с трактором Д-4 (3) Судя по всему, лопаты не могли двигаться самостоятельно.

Интересно, что тракторы идентифицируются по их Caterpillar. торговое название, а не их военная номенклатура.
D4 был «Трактор, легкий, M1», D6 был «Трактор, средний, M1», а D7 был «Трактор, Тяжелый, М1». Военного не было обозначение для D2 или D8.

Строительные батальоны ВМС США или Сибис, в Тихом океане построили 400 различных типов военно-морских баз в течение Вторая мировая война.Они также построили 100 взлетно-посадочных полос, 235000 миль дорог, 700 акров земли. складов, жилья на 1,5 млн человек, резервуаров для хранения на 100 миллион галлонов бензина. Каждому батальону Сиби было выдано восемь тракторов Caterpillar D8, которые были одним из основных инструментов для оказания помощи они достигают этих огромных достижений чуть более чем за три лет. Каждый батальон Сиби также было четыре D7, четыре D6 и два D4.

Производство тракторов Caterpillar во время Второй мировой войны (любезно предоставлено Caterpillar Archives)

Примечания:

В апреле 1942 г. Совет по военному производству выделил 85% гусеничных машин для армии, в том числе по ленд-лизу, большая часть которого досталась Великобритании. При остановке военного производства не позднее конца Сентябрь 1945 г., определенный процент от числа 1945 г. включает гражданская продукция.
1942 1943 1944 1945 Итого
D2 1,556 0 1,192 1,247 3,995 D2
D4 2,456 3 305 4 918 5,299 15 978 D4
D6 1,326 1,165 1822 1,802 6,115 D6
D7 1878 2,255 7 885 8,485 20 503 90 155 D7
D8 2,390 2338 2,376 2,611 9 715 90 155 D8
Всего за год 9 606 9 063 90 155 18,193 19 444 90 155 56 306 90 155 Итого

Примечание автора: Early Caterpillar тракторы не имели электродвигателей для запуска дизеля. двигатели.Вместо этого они пришли с двухцилиндровым бензиновым двигателем. пусковой двигатель, который запускался с помощью троса или рукоятки. Меньшие D2 и D4 использовали тросы, а большие D6, D7 и D8s использовал ручную рукоятку. Как только бензиновый двигатель был запущен, он затем включит дизельный двигатель, чтобы запустить его. Бензин стартовые двигатели были известны как моторы пони. Использование пони двигатели, установленные на тракторах Caterpillar, проданных военным США во время Великой Отечественной войны и в послевоенные части.Это позволило трактору запускаться где угодно, пока есть бензин для запуска пони мотор. С тракторами, работающими по всему миру во всех видах окружающей среде, не нужно было беспокоиться о том, была ли батарея мертв и не мог запустить трактор. Кроме того, мотор пони будет предварительно прогреть дизельное топливо в холодных условиях, когда дизели трудно Начало. Только сильная рука солдата или матроса требовалась для запуска или поворота пони мотор. Если мотор пони был в хорошем состоянии и отрегулирован правильно, это начнется с одного рывка троса или одного поворота рукоятки.

Тракторы Caterpillar Принято Detroit Ordnance, армия США
Информация, приведенная ниже, взята из «Краткого отчета Приемки, танк-автомобильные материалы, 1940-1945 гг. »
Издано Вооруженными силами, Управление, Начальник Ordnance-Detroit, Производственный отдел, Требования и Филиал «Прогресс»
21 января 1946 г.
Добавлено 4.11.2019.
Тип То же, что 1940 1941 1942 1943 1944 1945 Итого
Свет, M2 Cleveland Трактор , IH TD9 11 * * 11
Свет, D2 255 * * 255
Свет, D4 15 348 7 * * 370
Средний, M1 (D6) Кливленд Трактор М1, ИГ TD14 40 207 206 * * 453
Средний, Зимняя, (D6) Эллис Чалмерс 2 54 309 * * 365
Тяжелый, M1 (D7) IH ТД-18 72 106 195 * * 373
Тяжелый, D8 Pacific Телефон 99 1 * * 100
Кран тракторный, Средний, M3 IH 1 * * 1
Кран тракторный, Тяжелый, M4 IH 106 291 * * 397
Итого 123 17 1,175 1010 * * 2,325

Примечание автора и отказ от ответственности: The Detroit Office артиллерийского орудия U.С. Арми была основной закупочной организацией для автомобили для армии США во время Второй мировой войны. Также закуплены автомобили для ВМС США, ВМС США и по ленд-лизу. Однако были другие организации, которые также покупали автомобили, включая армию Инженерный корпус, ВВС армии США, Корпус связи армии США, ВМС Бюро боеприпасов, Управление аэронавтики ВМФ и зарубежных стран совершение прямых покупок.

* С 1944 года Инженерный корпус армии стал заниматься покупкой тихоходных тракторов, которые до тогда был область армейской артиллерии.Таким образом, итоги для эти типы тракторов неполные. В то же время, как отмечалось выше, другие подразделения вооруженных сил США также делали свои собственные покупки, делая итоги еще более неточны.

Обратите внимание на различия между двумя приведенными выше таблицы с указанием других частей армии США и ВМС США были также приобретение тракторов. Пытаясь выяснить, сколько предметов компания, созданная для Второй мировой войны, может стать проблемой.

D2: Дизельный двигатель D3400 с двигателем 25.5 лс

На фотографиях ниже представлена ​​модель Caterpillar D2, которая служил в ВМС США на полигоне Дальгрен, штат Вирджиния. Фотографии были сделаны на выходных во время Второй мировой войны 2018 года в Рединге, штат Пенсильвания.


Бывший военно-морской полигон D2 был перекрашен, чтобы представить D2, используемый Seabees. Согласно информация выше. Сиби не использовали D2 в своем обычном бою. строительные батальоны. Фото автора добавлено 19.06.2018.


Авторское фото, добавлено 19.06.2018.


Медная бирка на D2 показывает, что это был серийный № 76 на Военно-морском полигоне. Фото автора добавлено 19.06.2018.


Авторское фото, добавлено 19.06.2018.


Трос стартер для двухцилиндрового двигателя бензиновый пони моторчик видно. Фото автора добавлено 19.06.2018.


Авторское фото, добавлено 19.06.2018.


Глядя на левую сторону двигателя, органы управления пони Пусковой двигатель виден вместе со свечой зажигания с левой стороны и проводом свечи зажигания.Фото автора добавлено 6-19-2018.


Авторское фото, добавлено 19.06.2018.


Авторское фото, добавлено 19.06.2018.

D4: D4400 Четырехцилиндровый дизельный двигатель Двигатель
Оба Caterpillar D4, показанные в этом разделе, выставлены в Форт Леонард Вуд, штат Миссури. Первый находится на Айова-авеню напротив Здание штаба Первой инженерной бригады. Второй D4 — это часть диорамы в музейном комплексе инженерных войск в Форте Леонард Вуд.Инженеры армии США широко использовали D4 во время Вторая мировая война.


Этот D4 был построен Caterpillar в 1945 году. серийный номер 2T7307SP. Фото автора добавлено 19.06.2018.


Этот D4 оснащен фарами для ночная работа. Фото автора добавлено 19.06.2018.


Авторское фото, добавлено 19.06.2018.


Авторское фото, добавлено 19.06.2018.


Генератор для фар находится на перед двигателем.В задней части двигателя один из двух свечи зажигания и провода свечей зажигания можно увидеть на стартовом моторе пони. Фото автора добавлено 6-19-2018.


Авторское фото, добавлено 19.06.2018.


Шкив троса для запуска пони бензиновый пони моторчик можно посмотреть тут. Фото автора добавлено 19.06.2018.


Четыре топливных форсунки и моторчик пони в задней части видно дизель. Фото автора добавлено 19.06.2018.


Caterpillar D4 снимает груз десантного корабля среднего размера во время учебной посадки в Тихом океане Театр. У этого D4 нет фар для работы в ночное время.


Диорама внутри боевого инженера В музее форта Леонард Вуд изображен движущийся обломок Caterpillar D4 с улицы. Фото автора добавлено 19.06.2018.


Авторское фото, добавлено 19.06.2018.


Передние фары этого D4 снабжены щетками. на них.Фото автора добавлено 19.06.2018.


Авторское фото, добавлено 19.06.2018.

R4: Теоретически армия США у Caterpillar нет тракторов с бензиновым двигателем R4, и у Caterpillar нет производить любые для армии США. Исследование Джеффа Роусама обнаружило разные. Ниже приводится одна из нескольких найденных им фотографий Cat R4. использовался армией США во время Второй мировой войны. В данном случае это очищая пепел от извержения вулкана Mt. Везувий в Италии.

Caterpillar скачать сервис-мануалы бесплатно

Логотип Caterpillar

Caterpillar PDF — инструкции скачать бесплатно

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Руководство по эксплуатации и обслуживанию ТРУБОПРОВОДА Cat 72H .pdf 6.8Mb Загрузить
Руководство по эксплуатации и обслуживанию телескопического погрузчика Cat Th460B.pdf 11.8Mb Загрузить
Регулировка гусеницы Cat PDF manual.pdf 2.5 Мб Загрузить
Caterpillar 226B Operation Manual.pdf 5.7Mb Загрузить
Caterpillar 246C, 256C, 262C, 272C, 277C, 287C, 297C Обучение обслуживанию PDF.pdf 2.1Mb Загрузить
Руководство по обслуживанию погрузчиков Caterpillar 247, 257, 267, 277 и 287 MultiTerrain.pdf 6.8Mb Загрузить
Caterpillar 320D L.pdf 2.5 Мб Загрузить
Caterpillar 325D.pdf 787.5kb Загрузить
Caterpillar 3516C Genset Specification Sheets.pdf 614.7kb Загрузить
Руководство по эксплуатации и обслуживанию Caterpillar 426.pdf 13.4Мб Загрузить
Caterpillar 6D16 Diesel Engine Service Manual.pdf 4.6Mb Загрузить
Caterpillar 914G.pdf 2.5 Мб Загрузить
Caterpillar 950F Maintenance Manual.pdf 1.2Мб Загрузить
Колесный погрузчик Caterpillar 980H.pdf 1 МБ Загрузить
Caterpillar 988H Руководство PDF.pdf 1.8Мб Загрузить
Подземный сочлененный самосвал Caterpillar AD55B.pdf 1.3Mb Загрузить
Caterpillar C18 Техническое руководство PDF Manual.pdf 521.2kb Загрузить
Caterpillar CCM Pc Manual.pdf 3.3Мб Загрузить
Справочник по обслуживанию гусениц Caterpillar Custom.pdf 4,7 МБ Загрузить
Caterpillar D10T Service Manual.pdf 5.1Mb Загрузить
Руководство по эксплуатации бульдозеров гусеничных тракторов Caterpillar D3K, D4K и D5K.pdf 3.9Мб Загрузить
Цифровой регулятор напряжения Caterpillar — Руководство по обслуживанию.pdf 43Мб Загрузить
Инструменты для двигателя Caterpillar Капитальный ремонт Cat 3512 Prueba.pdf 11.9Mb Загрузить
Экскаватор Caterpillar 390D Specification.pdf 106.9кб Загрузить
Дополнение к экскаватору Caterpillar для двигателя 3066.pdf 23.6Mb Загрузить
Caterpillar Forklift GP35N IC Pneumatic Trucks Electronic Sales Manual.pdf 10.7Mb Загрузить
Caterpillar TM 5-3805-261-10 CAT 130G MIL Руководство по эксплуатации.pdf 5.7Mb Загрузить
Поиск и устранение неисправностей Caterpillar Двигатели большого объема 3516B и 3516B для машин Caterpillar.pdf 1,7 МБ Загрузить
Caterpillar_Marfa_10 febr 2010 Руководство по использованию ICL LDH 1250.pdf 3 МБ Загрузить
DLMS Training.ppt 16.2Mb Загрузить
Самосвал Caterpillar 772.pdf 1.6Мб Загрузить
Manual de Et Caterpillar.pdf 1.6Мб Загрузить
Инструменты 3500 caterpillar.pdf 1.1Mb Загрузить
Cat 3406 Engine Parts Manual.pdf 3.1Mb Загрузить

Caterpillar Shematics Схема электрических соединений Скачать PDF бесплатно

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Схема электрических соединений двигателя C15 Cat.gif 39.1кб Загрузить
Схемы электрических соединений Cat 3126 EWD.pdf 6.6Mb Загрузить
Caterpillar 246C Shematics Схема электрических соединений.pdf 926.2кб Загрузить
Caterpillar 3176B и 3406E Wiring.pdf 263.4kb Загрузить
Caterpillar 3176b, c-10, c-12.3406e Электрическая система.pdf 159.6kb Загрузить
Схема электрических соединений промышленных двигателей Caterpillar 3412E.pdf 1,7 МБ Загрузить
Caterpillar 3508B Shematics Схема электрических соединений.pdf 582.9kb Загрузить
Caterpillar 416E Blackhoe Loader Shematic Hydraulic system.pdf 494кб Загрузить
Caterpillar 422E Blackhoe Loader Shematic Гидравлическая система.pdf 494кб Загрузить
Caterpillar 422E Shematics Схема электрических соединений.pdf 977.1кб Загрузить
Caterpillar 428E Blackhoe Loader Shematic Hydraulic system.pdf 494кб Загрузить
Caterpillar 428E Shematics Схема электрических соединений.pdf 977.1кб Загрузить
Caterpillar 432E Blackhoe Loader Shematic Гидравлическая система.pdf 719.6kb Загрузить
Схема электрических соединений погрузчика Caterpillar 432E Blackhoe Shematics.pdf 544.1kb Загрузить
Caterpillar 434E Blackhoe Loader Shematic Hydraulic system.pdf 719.6kb Загрузить
Схема электрических соединений погрузчика Caterpillar 434E Blackhoe Shematics.pdf 544.1kb Загрузить
Caterpillar 442E Blackhoe Loader Shematic Гидравлическая система.pdf 719.6kb Загрузить
Схема электрических соединений погрузчика Caterpillar 442E Blackhoe Shematics.pdf 544.1kb Загрузить
Caterpillar 444E Blackhoe Loader Shematic Hydraulic system.pdf 719.6kb Загрузить
Caterpillar 444E Blackhoe Loader Shematics Схема электрических соединений.pdf 544.1kb Загрузить
Caterpillar 950F Shematics Схема электрических соединений.pdf 255.4кб Загрузить
Caterpillar 950G Shematic Hydraulic system.pdf 473.5кб Загрузить
Электросхема двигателя Caterpillar C10 -C12, 3176B, 3406E — схема, ламинат.jpg 37кб Загрузить
Caterpillar ELECTRICIDAD APLICADA A EQUIPOS CAT.pdf 8.2Мб Загрузить
Справочное руководство по гидравлике Caterpillar.pdf 6.3Mb Загрузить
Caterpillar RENR2237 Shematics Electrical Wiring Diagram.pdf 560.3kb Загрузить
Электропроводка двигателя, Caterpillar.pdf 603.2кб Загрузить
T-630 CAT Engine Wiring.pdf 5.1Mb Загрузить

Двигатели Caterpillar Engines PDF сервис-мануалы скачать бесплатно

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Рекомендации по жидкостям для дизельных двигателей Cat серий 3600 и C280.pdf 891.4kb Загрузить
CAT Truck Engine Programming Manual PDF.pdf 5.5Mb Загрузить
Caterpillar — Поиск и устранение неисправностей двигателей C175-16 и C175-20 для машин, построенных Caterpillar.pdf 3.6Мб Загрузить
Двигатель Caterpillar 3176B ESTMG.pdf 540.6kb Загрузить
Caterpillar 3208 Diesel Engine SM Manual Copy One.pdf 150.7Mb Загрузить
Интервалы технического обслуживания двигателя Caterpillar 3208.pdf 927.6kb Загрузить
Поиск и устранение неисправностей двигателей грузовых автомобилей Caterpillar 3406e, C-10, C-12, C-15, C-16 и C-18.pdf 25.8Mb Загрузить
Судовые генераторные установки Caterpillar 3408C и 3412C Руководство по техническому обслуживанию.pdf 488.2кб Загрузить
Газогенераторная установка Caterpillar 3516 Руководство в формате PDF.pdf 89.3кб Загрузить
Система впуска воздуха Caterpillar.pdf 473.2кб Загрузить
Руководство по техническому обслуживанию промышленных двигателей Caterpillar C11 и C13.pdf 1006.4kb Загрузить
Руководство по поиску и устранению неисправностей промышленных двигателей Caterpillar C11, C13, C15 и C18 PDF.pdf 2 МБ Загрузить
Caterpillar C175-16 Генераторная установка Двигатель Руководство в формате PDF.pdf 60.6Mb Загрузить
Поиск и устранение неисправностей двигателей генераторных установок Caterpillar C27 и C32.pdf 2.2Мб Загрузить
Caterpillar C27 и C32 Генераторные установки Двигатели Руководство по техническому обслуживанию.pdf 20.6Мб Загрузить
Caterpillar Diesel Engine Control Systems.pdf 587.1кб Загрузить
Руководство по техническому обслуживанию генератора Caterpillar G3516.pdf 1.3Mb Загрузить
Caterpillar Gas Engine 351B PDF Service Manuals.pdf 4.2 Мб Загрузить
Caterpillar Marine Controls Installation Guide.pdf 6.8Mb Загрузить
Дизель-генераторная установка Caterpillar модель D100-6S PDF manual.pdf 3 МБ Загрузить
Руководство пользователя Caterpillar Генераторы высокого напряжения SR4.pdf 1 МБ Загрузить
Генераторы Caterpillar SR4B Руководство по эксплуатации и обслуживанию PDF.pdf 1.3Mb Загрузить
Устранение неисправностей топливной системы Caterpillar 3116.docx 289.8kb Загрузить

Каталог запчастей Caterpillar PDF

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Cat C15 Engine Parts Manual.pdf 2.5 Мб Загрузить
Cat D6R TRACTOR Parts Manual.pdf 16.2Mb Загрузить
Руководство по запчастям генераторной установки Caterpillar 3406C PDF.pdf 7.8Mb Загрузить
Каталог самосвалов Caterpillar 773d (OHT) .pdf 2.5 Мб Загрузить
Руководство по запчастям колесного погрузчика Caterpillar 938G II.pdf 26.2Mb Загрузить
Руководство по запасным частям генераторной установки Caterpillar C15.pdf 8Мб Загрузить
Caterpillar C9 Industrial Engine Parts Manual.pdf 7.4Mb Загрузить
Caterpillar C9 Marine A Additional and Gen Set Engine Parts Manual PDF.pdf 5.9Mb Загрузить
Caterpillar Catalogo Pecas.pdf 9.6Mb Загрузить
Диагностические инструменты Caterpillar — Каталог в формате PDF.pdf 3.4Мб Загрузить

Компания Caterpillar Inc . — американская корпорация, производящая широчайший ассортимент землеройной техники, строительной техники, дизельных двигателей, электростанций (работающих на природном и попутном газе) и многие другие продукты.

Это один из крупнейших производителей строительной техники, имеющий более 480 единиц, расположенных в 50 странах мира на пяти континентах планеты.В России есть собственный завод в Ленинградской области, в городе Тосно (с 2000 года).

CATERPILLAR Модельный ряд строительной техники

Мини-экскаваторы CATERPILLAR

CATERPILLAR 301.8C

CATERPILLAR 301.8C
CATERPILLAR 301.6C
CATERPILLAR 301.8C
CATERPILLAR 302.5C
CATERPILLAR 303.5C CR
CATERPILLAR 303C CR
CATERPILLAR 304C CR
CATERPILLAR 30000 CAT 305C 42

Экскаваторы-погрузчики CATERPILLAR

CATERPILLAR 422E
CATERPILLAR 428E
CATERPILLAR 432E
CATERPILLAR 434E
CATERPILLAR 442E
CATERPILLAR 444E
CATERPILLAR 385C FS

Экскаваторы с прямой лопатой CATERPILLAR

CATERPILLAR 385C FS

Гусеничные экскаваторы CATERPILLAR

CATERPILLAR 311D LRR
CATERPILLAR 312D
CATERPILLAR 312D L
CATERPILLAR 314C LCR
CATERPILLAR 315D L
CATERPILLAR 319D L
CATERPILLAR 319D LN
CATERPILLAR 311D LRR
CATERPILLAR 320D L
CATERPILLAR 320D LRR
CATERPILLAR 321D LCR
CATERPILLAR 323D L
CATERPILLAR 323D L
CATERPILLAR 323D LN
CATERPILLAR 323D SA
CATERPILLAR 324D L
CATERPILLAR 324D LN
CATERPILLAR 325D L
CATERPILLAR 325D LN
CATERPILLAR 328D LCR
CATERPILLAR 328D LCR
CATERPILLAR 329D L
CATERPILLAR 329D LN
CATERPILLAR 324D L
CATERPILLAR 325D
CATERPILLAR 330D
CATERPILLAR 345C
CATERPILLAR 365C
CATERPILLAR 385C
CATERPILLAR 325D LRE
CATERPILLAR 336D LRE
CATERPILLAR 345C LRE
CATERPILLAR 385C LRE

Экскаваторы CATERPILLAR

CATERPILLAR 365C L
CATERPILLAR 330D L
CATERPILLAR 330D LN
CATERPILLAR 336D L
CATERPILLAR 336D LN
CATERPILLAR 345D
CATERPILLAR 345D L
CATERPILLAR 365CILL 9 CAT6
L
CATERPILLAR 365CILL ES

Колесные экскаваторы CATERPILLAR

CATERPILLAR M313D
CATERPILLAR M315D
CATERPILLAR M315D
CATERPILLAR M316D
CATERPILLAR M318D
CATERPILLAR M322D
CATERPILLAR M318D MH
CATERPILLAR
M32232
CATERPILLAR
M32232 M322

Самосвалы CATERPILLAR

CATERPILLAR 770
CATERPILLAR 772
CATERPILLAR 773F
CATERPILLAR 775F
CATERPILLAR 777F

Самосвал Caterpillar 770

Самосвалы CATERPILLAR:

CATERPILLAR 797B
CATERPILLAR 730 Эжектор (4)
CATERPILLAR 785D
CATERPILLAR 789C
CATERPILLAR 793D

Сочлененный самосвал CATERPILLAR

CATERPILLAR 725
CATERPILLAR 730
CATERPILLAR 730 E
CATERPILLAR 735
CATERPILLAR 740 E
CATERPILLAR 740
CATERPILLAR 226B-2

Погрузчики с бортовым поворотом CATERPILLAR

CATERPILLAR 216B-2
CATERPILLAR 226B-2
CATERPILLAR 232B-2
CATERPILLAR 236B-2
CATERPILLAR 242B-2
CATERPILLAR 246C (XPS)
CATERPILLAR 256C (XPSILLAR 25 (XPS)
260006 CATERPILLAR 256C (CATPSILL XPS)
270002 XPS)

Мини-погрузчики Caterpillar CATERPILLAR

CATERPILLAR 247B-2
CATERPILLAR 257B-2
CATERPILLAR 277C (XPS)
CATERPILLAR 287C (XPS)
CATERPILLAR 297C (XPS)

Телескопические погрузчики CATERPILLAR

CATERPILLAR Th355
CATERPILLAR Th355
CATERPILLAR Th436
CATERPILLAR Th506
CATERPILLAR Th507
CATERPILLAR TH514

Гусеничный погрузчик CATERPILLAR

CATERPILLAR 953D
CATERPILLAR 963D
CATERPILLAR 953D WH
CATERPILLAR 963D WH
CATERPILLAR 907H
CATERPILLAR 973C WH

фронтальные погрузчики CATERPILLAR

CATERPILLAR 906H
CATERPILLAR 907H
CATERPILLAR 908H
CATERPILLAR 914G
CATERPILLAR IT14G
CATERPILLAR 924H
CATERPILLAR 924Hz
CATERPILLAR 928Hz
CATERPILLAR 930H
CATERPILLAR IT38H (2)
CATERPILLAR 938H
CATERPILLAR 950H
CATERPILLAR 962H
CATERPILLAR 966H
CATERPILLAR 972H
CATERPILLAR 980H
CATERPILLAR IT38H
CATERPILLAR IT62H

фронтальные погрузчики CATERPILLAR

CATERPILLAR 992K
CATERPILLAR 988H
CATERPILLAR 990H
CATERPILLAR 992G
CATERPILLAR 992K
CATERPILLAR 993K
CATERPILLAR 994F

Экскаваторы CATERPILLAR

CATERPILLAR 325D MH
CATERPILLAR 330D MH
CATERPILLAR 541
CATERPILLAR 345C MH
CATERPILLAR 365C MH
CATERPILLAR 385C MH

Валочно-пакетирующая машина CATERPILLAR

CATERPILLAR 511
CATERPILLAR 521
CATERPILLAR 522
CATERPILLAR 574
CATERPILLAR 541
CATERPILLAR 551
CATERPILLAR 552

Лесные машины CATERPILLAR

CATERPILLAR 320D FM
CATERPILLAR 324D FM
CATERPILLAR 325D FM
CATERPILLAR 330D FM
Форвардеры CATERPILLAR:
CATERPILLAR 574

Комбайны CATERPILLAR

CATERPILLAR 550
CATERPILLAR 550
CATERPILLAR 501 HD
CATERPILLAR 511
CATERPILLAR 521
CATERPILLAR 522
CATERPILLAR 532

Компакторы CATERPILLAR

CATERPILLAR 815F-2
CATERPILLAR 825H
CATERPILLAR 816F-2
CATERPILLAR 826H
CATERPILLAR 836H

Автогрейдер CATERPILLAR

CATERPILLAR 120K

CATERPILLAR 12M (2)
CATERPILLAR 120K
CATERPILLAR 12K
CATERPILLAR 140K
CATERPILLAR 160K
CATERPILLAR 120M
CATERPILLAR 12M
CATERPILLAR 160K
CATERPILLAR 140M
CATERPILLAR 140M
CATERPILLAR 160M
CATERPILLAR 160M
CATERPILLAR 14M
CATERPILLAR 14M
CATERPILLAR 16M
CATERPILLAR AS4251C
CATERPILLAR 24M
CATERPILLAR 16M
CATERPILLAR 24M

Асфальтоукладчик CATERPILLAR

CATERPILLAR AS3173
CATERPILLAR AS4251
CATERPILLAR AS4251C

Каток дорожный CATERPILLAR

CATERPILLAR PF300C
CATERPILLAR PF300C
CATERPILLAR PF300C HW
CATERPILLAR PS300C
CATERPILLAR PS300C HW
CATERPILLAR CB14
CATERPILLAR CB14 XW
CATERPILLAR CB22
CATERPILLAR CB24
CATERPILLAR CB24 XT
CATERPILLAR СВ32
CATERPILLAR CC34 комби
CATERPILLAR CB34
CATERPILLAR CB34 XW
CATERPILLAR CB434D
CATERPILLAR CB434D XW
CATERPILLAR CB534D
CATERPILLAR CB534D XW
CATERPILLAR CC24 Combi
CATERPILLAR CC34 Combi
CATERPILLAR CP433E
CATERPILLAR CP533E
CATERPILLAR CP54
CATERPILLAR CP56
CATERPILLAR CP64
CATERPILLAR CP74
CATERPILLAR CS533E HW
CATERPILLAR CP76
CATERPILLAR CS423E
CATERPILLAR CS533E
CATERPILLAR CS533E HW
CATERPILLAR CS54
CATERPILLAR CS54 XT
CATERPILLAR CS56
CATERPILLAR CS64
CATERPILLAR CS74
CATERPILLAR CS76
CATERPILLAR 900 AP600D106 CATER

Асфальтоукладчик CATERPILLAR

CATERPILLAR AP655D
CATERPILLAR AP755
CATERPILLAR BB621C
CATERPILLAR BB651C
CATERPILLAR AP300
CATERPILLAR AP600
CATERPILLAR AP600D
CATERPILLAR CATERPILL 9 CATER 9000 BB650 PM000 CATERPILL
CATER 9000 BB650 PM000

Тракторы Caterpillar CATERPILLAR

CATERPILLAR D3K
CATERPILLAR D4K
CATERPILLAR D5K
CATERPILLAR D6K
CATERPILLAR D6K
CATERPILLAR D6N
CATERPILLAR D6G-2
CATERPILLAR D6R-3
CATERPILLAR D6T
CATERPILLAR D7G-2
CATERPILLAR D7E
CATERPILLAR D8R
CATERPILLAR 587T
CATERPILLAR D11T
CATERPILLAR D11T CD
CATERPILLAR D6T WH
CATERPILLAR D7R-2 WH

Трубоукладчики CATERPILLAR

CATERPILLAR 561N
CATERPILLAR 572R-2
CATERPILLAR 583T
CATERPILLAR 814F
CATERPILLAR 587T

Бульдозер CATERPILLAR

CATERPILLAR 814F-2
CATERPILLAR 824H
CATERPILLAR 834H
CATERPILLAR 844H
CATERPILLAR 854K

Скребки колесные CATERPILLAR

CATERPILLAR 613G
CATERPILLAR 623G
CATERPILLAR 621G
CATERPILLAR 627G
CATERPILLAR 631G
CATERPILLAR 631G
CATERPILLAR 637G
CATERPILLAR 657G

Двигатели CATERPILLAR

CATERPILLAR C-10
CATERPILLAR C-12
CATERPILLAR 3034 NA 47 2600
CATERPILLAR 3126E
CATERPILLAR C-12
CATERPILLAR C-18
CATERPILLAR C-7
CATERPILLAR C-9
CATERPILLAR 9000 CAT6
CATERPILLAR C-9
CATERPILLAR C-15

CATERPILLAR C-15

Скачать бесплатно 80+ Руководств по обслуживанию Caterpillar

CAT logo

Caterpillar 6D16 Дизель Руководство по обслуживанию двигателя [PDF, ENG, 4.7 МБ]

ТРУБОПРОВОД Caterpillar 72H Руководство по эксплуатации и обслуживанию [PDF, ENG, 6,9 MB]

Caterpillar 226B Эксплуатация Руководство [PDF, ENG, 5,8 MB]

Гусеница 246C / 256C / 262C / 272C / 277C / 287C / 297C Обучение обслуживанию PDF [PDF, ENG, 2,2 MB]

Гусеница 247/257/267/277 и 287 MultiTerrain Loaders Руководство по обслуживанию [PDF, ENG, 6,9 MB]

Гусеница 320D L [PDF, ENG, 2,5 МБ]

Caterpillar 325D [PDF, ENG, 1 MB]

Оператор Caterpillar 426 и руководство по эксплуатации [PDF, ENG, 13.7 МБ]

Caterpillar 914G [PDF, ENG, 2,5 МБ]

Катерпиллар 950F Руководство по техническому обслуживанию [PDF, ENG, 1,2 MB]

Колесо Caterpillar 980H Загрузчик [PDF, ENG, 1 MB]

Caterpillar 988H Руководство PDF [PDF, ENG, 1,8 МБ]

Генераторная установка Caterpillar 3516C Спецификации [PDF, ENG, 1 MB]

Гусеница AD55B Подземный автопоезд [PDF, ENG, 1,3 MB]

Caterpillar C18 Техническое обслуживание Руководство в формате PDF [PDF, ENG, 1 MB]

ПК Caterpillar CCM Руководство [PDF, ENG, 3.3 МБ]

Гусеница Caterpillar Custom Справочник по обслуживанию [PDF, ENG, 4,2 MB]

Caterpillar D3K, D4K и Руководство по эксплуатации бульдозера гусеничного трактора D5K [PDF, ENG, 4 MB]

Сервис Caterpillar D10T Руководство [PDF, ENG, 5,2 MB]

Цифровое напряжение Caterpillar Регулятор — Руководство по обслуживанию [PDF, ENG, 44 MB]

Инструменты для двигателей Caterpillar Cat Overhaul 3512 Prueba [PDF, ENG, 12 MB]

Технические характеристики экскаватора Caterpillar 390D [PDF, ENG, 1 MB]

Дополнение к экскаватору Caterpillar для двигателя 3066 [PDF, ENG, 24 MB]

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию телескопического погрузчика Caterpillar Th460B [PDF, ENG, 12 MB]

Caterpillar TM 5-3805-261-10 CAT 130G MIL Руководство по эксплуатации [PDF, ENG, 5.8 МБ]

Руководство по регулировке гусеницы Caterpillar в формате PDF [PDF, ENG, 2,5 MB]

Caterpillar Устранение неисправностей двигателей 3516B и 3516B с большим рабочим объемом для машин Caterpillar [PDF, ENG, 1.7 МБ]

Caterpillar_Marfa_10 фев 2010 г. Руководство по использованию ICL LDH 1250 [PDF, ENG, 3 MB]

Обучение DLMS [PPT, ENG, 16,6 MB]

Самосвал Caterpillar 772 [PDF, ENG, 1,6 MB]

Руководство по эксплуатации Et Caterpillar [PDF, ENG, 1.6 МБ]

Инструменты 3500 caterpillar [PDF, ENG, 1,2 MB]

Электронное руководство по продаже пневматических грузовиков Caterpillar Forklift GP35N IC [PDF, ENG, 11 MB]

Cat серии 3600 и C280 Рекомендации по сериям жидкостей для дизельных двигателей [PDF, ENG, 0,9 MB]

Двигатель CAT Truck Руководство по программированию PDF [PDF, ENG, 5,7 МБ]

Гусеница — Устранение неисправностей двигателей C175-16 и C175-20 для машин, построенных Caterpillar [PDF, ENG, 3.6 МБ]

Двигатель Caterpillar 3176B ESTMG [PDF, ENG, 541 KB]

Caterpillar 3208 Дизель Руководство по обслуживанию двигателя, копия 1 [PDF, ENG, 154 MB]

Двигатель Caterpillar 3208 График интервалов технического обслуживания [PDF, ENG, 1 MB]

Гусеница 3406e, C-10, Устранение неисправностей двигателей грузовых автомобилей C-12, C-15, C-16 и C-18 [PDF, ENG, 26 MB]

Caterpillar 3408C и 3412C Руководство по обслуживанию судовых генераторных установок [PDF, ENG, 1 MB]

Гусеница 3516 Газ Руководство в формате PDF для генераторной установки [PDF, ENG, 90 KB]

Воздухозаборник Caterpillar Система [PDF, ENG, 474 KB]

Caterpillar C11 и C13 Руководство по обслуживанию промышленных двигателей [PDF, ENG, 1 MB]

Гусеница C11, C13, C15 и руководство по устранению неисправностей промышленных двигателей C18 PDF [PDF, ENG, 2 MB]

Caterpillar C27 и C32 Поиск и устранение неисправностей двигателей генераторных установок [PDF, ENG, 2.3 МБ]

Caterpillar C27 и C32 Руководство по техническому обслуживанию двигателей для генераторных установок [PDF, ENG, 21 MB]

Гусеница C175-16 Руководство по эксплуатации двигателя генераторной установки [PDF, ENG, 62 MB]

Дизельный двигатель Caterpillar Системы управления [PDF, ENG, 588 KB]

Генератор Caterpillar G3516 Руководство по техническому обслуживанию [PDF, ENG, 1,2 MB]

Газовый двигатель Caterpillar 351B Сервисные руководства в формате PDF [PDF, ENG, 4,3 MB]

Органы управления Caterpillar Marine Руководство по установке [PDF, ENG, 7 MB]

Caterpillar Модель D100-6S Руководство в формате PDF для дизель-генераторной установки [PDF, ENG, 3 MB]

Руководство по эксплуатации Caterpillar Генераторы высокого напряжения SR4 [PDF, ENG, 1 MB]

Генераторы Caterpillar SR4B Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию PDF [PDF, ENG, 1.3 МБ]

Устранение неполадок Топливная система Caterpillar 3116 [DOC, ENG, 290 KB]

Caterpillar 320C, 330C Неисправность Коды [PDF, ENG, 210 KB]

Caterpillar C13, C15 и Двигатели C18 — диагностические коды неисправностей [DOC, ENG, 300 KB]

Caterpillar CID MID FMI Коды ошибок [PDF, ENG, 772 KB]

Диагностические флэш-коды для Двигатели CAT C15 и C18 [PDF, ENG, 583 KB]

IT938G Caterpillar 38G II Коды ошибок [PDF, ENG, 125 KB]

Детали двигателя Cat 3406 Руководство [PDF, ENG, 3.2 МБ]

Детали двигателя Cat C15 Руководство [PDF, ENG, 2,5 MB]

Запчасти для трактора Cat D6R Руководство [PDF, ENG, 16,6 MB]

Запчасти Caterpillar 416E Экскаватор-погрузчик с ручным управлением [PDF, ENG, 21,6 MB]

Самосвал Caterpillar 773d (OHT) Каталог [PDF, ENG, 2,7 MB]

Колесо Caterpillar 938G II Руководство по запчастям для погрузчика [PDF, ENG, 26,9 MB]

Генератор Caterpillar 3406C Руководство по установке деталей в формате PDF [PDF, ENG, 7.9 МБ]

Компания Caterpillar C9 Industrial Руководство по запчастям двигателя [PDF, ENG, 7,5 MB]

Гусеница C9 Marine Руководство по деталям вспомогательного двигателя и генераторной установки PDF [PDF, ENG, 6 MB]

Caterpillar C15 в режиме ожидания Руководство по деталям генераторной установки [PDF, ENG, 8,2 MB]

Caterpillar Catalogo Пекас [PDF, ES, 9,8 МБ]

Caterpillar Диагностика Инструменты — Каталог в формате PDF [PDF, ENG, 3,5 MB]

Компания Caterpillar Tractor Co .Она была образована в 1925 году в результате слияния Holt Manufacturing Company и C. L. Best Tractor Co. Его настоящее имя — Caterpillar Inc. — компания получила в 1986 г.

Основателями компании являются Бенджамин Холт и Дэниел Бест. Холт считался изобретателем первого серийного трактора на гусеницах — в 1904 году он разработал машину на паровой машине.

См. Также: Двигатель Caterpillar — Диагностические коды неисправностей MID

В 40-х гг.в ассортимент продукции Caterpillar были включены грейдеры, грейдеры, элеваторы, махровые изделия и генераторные установки. Экскаваторы Caterpillar Crawler начали производить в начале 60-х годов. Это изначально крупный производитель тяжелой техники в 80-х гг. компания начала продавать малогабаритное оборудование. Это произошло после резкого падения продаж во время глобального спада в начале 1980-е годы, вызванные ростом цен на нефть.

Гусеница D5

В 1996 году в условиях роста спроса на аренду компания создала совместно со своими дилерами филиал Cat Rental Store.

Продукция американцев появилась на российском рынке в 1913 году, когда разработка гусеничного трактора Benjamin Holt была удостоена золотой медали на соревнованиях по вспашке. Caterpillar продолжение его победное шествие в Россию, результатом которого стало открытие в 1973 г. представительства в Москве.

См. Также: Диагностические коды неисправностей FMI — двигатель Caterpillar

В 2000 году открыл первый завод в России — в г. Тосно Ленинградской области.Завод изначально специализировался на производстве комплектующих для больших машин, собираемых на заводе компания в Европе. В 2008 году начал выпуск экскаваторов Caterpillar на базе российской компании.

caterpillar c15 двигатель

На сегодняшний день у американской компании четыре региональных офиса в СНГ: в Москве, Тосно (Ленинградская область), Новосибирске и Алматы.

См. Также: Диагностические коды неисправностей двигателя Caterpillar CID — часть 1

Caterpillar в настоящее время предлагает более 300 наименований продукции.Компания является ведущим мировым производителем строительного и горнодобывающего оборудования, двигателей, работающих на природном газе. и дизельное топливо, и промышленные газовые турбины. Машины и компоненты Caterpillar производятся на 50 заводах в США и еще на 60 заводах в 23 странах мира. за услуги по аренде специализированного оборудования, предлагаемые под торговой маркой Cat Rental Store, и различные варианты финансирования покупки оборудования — через специально созданную сеть продаж Caterpillar — Cat Financial.

Brand Cat — название крупной публичной компании.

На российском рынке через сеть стран СНГ техника Caterpillar также продается под торговой маркой O&K.

Продажи компании в 2010 году составили 42,6 миллиарда долларов.

Caterpillar 3176B

См. Также: Схема электрических соединений Caterpillar Shematics

Книги компании Caterpillar (автора моей большой книги о грузовиках и экскаваторах компании Caterpillar Tractor Company)

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Награды за выбор
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Genres 9230 9321130 Биография 9321130 9321130 биография
    • Бизнес
    • Детский
    • Кристиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические новеллы
    • 2 Ужасы
    • 9238 Историческая музыка История
    • Тайна
    • Документальная
    • Поэзия
    • Психология

Caterpillar Inc.| Американская производственная компания

Caterpillar Inc. , ранее (1925–86) Caterpillar Tractor Company , крупный американский производитель землеройного, строительного, сельскохозяйственного и погрузочно-разгрузочного оборудования. Штаб-квартира находится в Пеории, штат Иллинойс.

Компания Caterpillar Tractor Company возникла в конце 19 века в двух калифорнийских компаниях по производству сельскохозяйственного оборудования, возглавляемых соответственно Чарльзом Холтом и Дэниелом Бестом. К 1890-м годам обе фирмы производили колесные тракторы и комбайны с паровым приводом для замены уборочных машин на конной тяге на крупных фермах.Бенджамин Холт, один из нескольких братьев в Holt Manufacturing Company, изобрел знакомый «гусеничный» трактор примерно в 1906 году. Трактор двигался по сплошным гусеницам с металлическими ремнями вместо колес, и гусеницы не позволяли тяжелому автомобилю погрузиться в грязь или грязь. . Новые машины сразу же стали пользоваться успехом как вездеходы и грейдеры, и Холтс открыли новый завод в Пеории, штат Иллинойс, где в будущем будет располагаться штаб-квартира фирмы. Во время Первой мировой войны британские и американские войска успешно использовали такие гусеницы на своих бронированных танках, и фирма Holt продолжала процветать, производя тысячи (бензиновых) тракторов, которые перевозили припасы и боеприпасы для союзников.

В 1925 году компания Holt Manufacturing Company объединилась с другим производителем тракторов, C.L. Best Tractor Company, основанная сыном Дэниела Беста. Новая компания была зарегистрирована как Caterpillar Tractor Company, а ее штаб-квартира переехала в Пеорию.

Компания оставалась на плаву во время Великой депрессии, частично продавая тракторы и комбайны Советскому Союзу, чтобы облегчить выполнение первой пятилетки этой страны (1929–33). В 1931 году компания Caterpillar усовершенствовала трактор с дизельным двигателем, а не бензиновым, и вскоре дизельные двигатели стали стандартом для всех типов большегрузных автомобилей.Во время Второй мировой войны компания Caterpillar производила дизельные двигатели для танка Sherman (M4). Продажи тракторов и грузовиков резко выросли после войны, когда эти машины были необходимы для проектов реконструкции и строительства дорог и плотин в разных странах мира. Название Caterpillar стало практически синонимом бульдозеров в этот период. Начиная с 1961 года компания пережила серию трудовых конфликтов с членами американских профсоюзов, но ее рост продолжался.Фирма приняла свое нынешнее название в 1986 году.

Сэкономьте 50% на подписке Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сегодня

Caterpillar Inc. теперь производит тракторы, грузовики, погрузчики, экскаваторы, грейдеры, скреперы и другую тяжелую технику, используемую в сельском хозяйстве, строительстве, горнодобывающей промышленности, лесозаготовках и промышленном складировании. Компания также производит дизельные и бензиновые двигатели для грузовых автомобилей, локомотивов, кораблей и лодок, а также для систем выработки электроэнергии. Более половины продаж компании приходится на клиентов за пределами США.

Высокое разрешение машинного оборудования трактора бульдозера Caterpillar Фотография и изображения

  • Трактор Caterpillar на ралли Cromford Steam Rally, Дербишир, Англия, Великобритания. Трактор Caterpillar на ралли Cromford Steam Rally, Дербишир, Англия, Великобритания. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-a-caterpillar -tractor-at-the-cromford-steam-rally-derbyshire-england-27195497.html
  • Машины времен Второй мировой войны. Гусеничный трактор с бульдозерным отвалом Машины Второй мировой войны. Трактор Caterpillar с бульдозерным отвалом https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-world-war-two-machinery-caterpillar-tractor-with -бульдозер-отвал-74061826.html
  • Гусеничный дизельный трактор Caterpillar D6, используемый на семейной ферме для расчистки земель, США, в начале 1950-х годов. Гусеничный дизельный трактор Caterpillar D6, используемый на семейной ферме для расчистки земель, США, в начале 1950-х годов.https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/a-caterpillar-d6-track-type-diesel-tractor-used-on-a-family -farm-for-land -tle-usa-in-the-Early-1950s-image358629536.html
  • Гусеничный трактор, Англия, Великобритания. Крупный план гусеничного трактора, Англия, Великобритания. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-a-close- гусеничный трактор-англия-uk-12556279.html
  • Грейдер трактор на гусеничном ходу Грейдер-трактор на гусеничных гусеницах https://www.who.int/alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/grader-tractor-on-caterpillar-tracks-image210973420.html
  • Желтый тяжелый гусеничный бульдозер на прицепе грузового автомобиля в движении — Транспортировка бульдозерного экскаватора в повседневном уличном движении — Тракторный бульдозер с Желтый тяжелый гусеничный бульдозер на прицепе грузовика в движении — Транспортировка бульдозера-экскаватора в повседневном уличном движении — Тракторный бульдозер с https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/yellow-heavy-duty-crawler-bulldozer-on-truck-trailer-in-traffic-transporting-bulldozer-excavator-in-everyday-street-traffic-tractor-bulldozer-with-image238372505.html
  • Трактор-бульдозер Caterpillar на строительной площадке при пересечении автомобильных дорог Трактор-бульдозер Caterpillar на стройплощадке при перекрестке дорог
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *