Лучший советский трактор / Назад в СССР / Back in USSR
В наше время современная молодежь может не знать, что такое гусеничный трактор. Если колесные машины довольно часто встречаются в городской среде, то гусеничные здесь увидеть можно очень редко. Да и популярность тракторов на гусеницах стала не большая, с развалом сельского хозяйства страны в них отпала острая необходимость. То ли дело Советский Союз, рассвет сельскохозяйственной отрасли и как следствие подъем тракторных заводов.Многие кто работал в те годы на тракторах постоянно спорили о надежности и качестве того или иного экземпляра и мнений было масса. В сегодняшней статье мы вспомним два знаменитых гусеничных трактора от разных тракторных заводов, и на основании их технических характеристик посмотрим кто окажется лучше.
Это будут трактора Т 74 от Харьковского тракторного завода и ДТ 75, который был детищем Волгоградского завода. Начало их производства примерно в одно время, тем это и интереснее. Оба они относятся к классу сельскохозяйственных, поэтому задачи, которые они должны выполнять, перед ними стоят одинаковые. Т 74 впервые выпустили в 1962 году. Расположение всех агрегатов на тракторе было стандартным, мотор находился в передней части, кабина для тракториста сзади. Дизельный мотор популярной тогда марки СМД был мощностью 75 л.с., тяговое усилие трактора равнялось 3. Трансмиссия насчитывает шесть передач вперед и одна отвечает за задний ход. Габариты трактора такие, ширина 1845 мм, длина 4225 мм и высота 2325 мм. Кабина трактора двухместная, в ней предусмотрена вентиляция и обогрев. Управление трактором происходит за счет двух рычагов. Сзади трактора находится также и разное гидравлическое оборудование для работы с навесными и прицепными агрегатами. Последний трактор вышел с завода в 1983 году, за этот срок сделали порядка 890 тысяч машин.
ДТ 75 запустили в серийное производство в 1963 году. По первости трактор также оснащали дизельными моторами СМД, но затем перешли на двигатель А 41 мощностью 90 л.с. Кабина имела два сидения для работы тракториста и штурмана, вентиляция также была предусмотрена, теплый воздух нагретый двигателем шел в кабину. Трактор имеет размеры, ширина 1890 мм, длина 3480 мм и высота 2650 мм. Трансмиссия установленная на трактор имела семь скоростей вперед и одну назад. Тяговой класс трактора третий, он был приспособлен для работы со всем оборудованием требующимся на поле. За период производства было собрано около 3 миллионов экземпляров этого трактора, а сам серийный выпуск прекратился в 2009 году. Наверно с уверенностью можно сказать, что трактор ДТ 75 был сверх востребован об этом говорят и технические характеристики и остальные приведенные в статье цифры.
Если Вы не согласны с выводом написанным в статье, можете поделиться своим мнением ниже в комментариях под статьей.
Тракторы в Музее истории тракторов (Чебоксары) ФОТО
Я, конечно, знал, что у нас несколько лет назад появился неплохой музей истории трактора. Но не знал, что он настолько хорош. Музей постепенно развивается и с каждым годом становится все лучше. Уже сейчас можно ознакомиться с большим количеством исторического материала. Но главное достояние — отреставрированные тракторы прошлого века. Пост о них будет в следующий раз. А пока пройдемся по самому музею.
2. Музей находится недалеко от остановки «Агрегатный завод». Если встать лицом к заводу, музей будет с правой стороны (нужно пройти пару сотен метров)
3. С одной стороны от здания на открытой площадке стоят «современные» тракторы, которые выпускались на заводе «Чебоксарский завод промышленных тракторов» (ЧЗПТ). Завод начал работу в конце 1974 года
4. Музей приобрел два радиоуправляемых игрушечных экскаватора. Для них скоро будет построен «испытательный полигон» (что-то типа детской песочницы)
5. Прейскурант цен для посетителей музея
6. Осмотр начинается со второго этажа. Куда же без Толстого
7. Это второй зал
8. Паровой трактор (модель)
9. Первый гусеничный трактор с двигателем внутреннего сгорания
10. Первый в мире серийно выпускаемый трактор с дизельным двигателем «Сталинец» (С-65). Жаль, что только модель
11. Модель Т-330. Именно такой трактор первым покинул цеха ЧЗПТ осенью 1975 года
12. Третий зал (и четвертый на заднем плане)
13. Кузнецкая мастерская и слесарня
14. К сожалению, не знаю модель трактора
15. Современные зарубежные тракторы
16. Вездеход «Четра» (модель)
17. Тракторы будущего: мечты фантастов
18. В музее очень много моделек. Детям понравится
19. Небольшой видеозал
20. Это только небольшая часть моделей
21. Со второго этажа предстоит спуститься в зал, где стоят тракторы (более подробно о них в следующий раз)
22. Во дворе стоят работающие тракторы
23. В каждый трактор (кроме одного) можно залезть
24. Внутри трактора Т-4 «Алтай»
25. Вид на зал с нижней точки
26. При желании можно самому сделать себе жетон из металлической болванки
Окончание
1. Т-28 — марка колесного трактора, выпускавшегося Владимирским тракторным заводом с 1958 по 1964 годы
2. ДТ-20 — марка колесного трактора, выпускавшегося Харьковским тракторным заводом с 1958 по 1969 год
3. ХТЗ-7 — универсальный садово-огородный трактор, выпускавшийся Харьковским тракторным заводом с 1950 по 1956 годы. Первый советский малогабаритный трактор
4. Т-5 (информацию о моделе не нашел)
5. Т-38 — универсальный пропашной гусеничный трактор выпускавшийся с 1958 по 1973 год (с учетом модификации Т-38М) Владимирским и Липецким тракторными заводами
6. КД-35 — пропашной гусеничный трактор выпускавшийся с 1947 по 1960 год Липецким тракторным заводом, с 1950 года Минским тракторным заводом и с 1951 года Брашовским тракторным заводом (Брашов, Румыния). КД расшифровывается как «Кировский дизельный»
8. ЛТЗ-120 — трактор колесный универсально-пропашной. ЛТЗ — Липецкий тракторный завод
9. СХТЗ 15/30 — марка колесного трактора, выпускавшегося с 1930 года Сталинградским тракторным заводом и с 1931 года Харьковским тракторным заводом. Было выпущено 390 тысяч тракторов. Производство свернуто в 1937 году
10. ХТЗ-7
11. Т-150 и Т-150К марки универсальных скоростных тракторов, выпускаемых Харьковским тракторным заводом. Трактор Т-150 имеет гусеничный движитель, а Т-150К — колёсный. Исторически колёсный вариант (Т-150К) трактора был сделан позднее и на базе гусеничного, однако получил гораздо большее распространение
12. ДТ-20
13. Самодельный трактор и Т-16 (на заднем плане). Т-16 часто использовался в жилищно-коммунальной сфере
14. ДТ-54 — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Трактор выпускался с 1949 по 1963 год Сталинградским тракторным заводом, с 1949 по 1961 Харьковским тракторным заводом, с 1952 по 1979 Алтайским тракторным заводом. Всего построено 957900 единиц
15. Т-74 – советский гусеничный трактор тягового класса 3 т. выпускавшийся Харьковским тракторным заводом. Создан путем модернизации тракторов ДТ-54, Т-75. Трактор предназначен для выполнения сельскохозяйственных, транспортных работ в регионах с умеренным климатом. Выпускался с апреля 1962-го по 24 ноября 1983 года
16. МТЗ-50 «Беларусь» — марка колёсных тракторов общего назначения, выпускаемого Минским тракторным заводом с 1962 года по 1985 год
17. Т-4, Т-4А, Т-4АП — марки гусеничных тракторов, выпускавшихся Алтайским тракторным заводом. Трактор Т-4 выпускался с 1964 по 1970 годы
18. Фордзон-Путиловец — колёсный трактор, выпускавшийся на заводе «Красный Путиловец» в Ленинграде с 1924 года по лицензии компании Форд. Это была копия американского трактора Fordson-F
19. John Deere B
20. СХТЗ-15/30
21. Трактор McCormick-Deering 10-20 (1930)
22. McCormick (точная модель неизвестна)
23. Универсал — сельскохозяйственный трактор, выпускавшийся на Ленинградском заводе «Красный Путиловец» с 1934 по 1940 гг. и на Владимирском тракторном заводе с 1944 по 1955 гг. Трактор «Универсал У-2» был первым трактором, выпущенным на Владимирском тракторном заводе. Также, трактор «Универсал» был первым советским трактором, поставляемым из СССР на экспорт
24. John Deere A
25. Т-28 «Владимирец»
модельный ряд и характеристики тракторов
В производственном холдинге МТЗ кроме выпуска колёсных тракторов, которые занимают основную часть модельного ряда, производятся модели машин на гусеничном ходу. Производство данных тракторов размещено на мощностях Мозырского Машиностроительного Завода. Разработка и включение в модельный ряд выпускаемых машин обусловлено удовлетворением потребителя тракторами способными выполнять работы в условиях повышенной влажности грунта. Гусеничные трактора активно используются: при сплошной обработке почв в составе сельскохозяйственных агрегатов; при перемещении грузов в составе с прицепными транспортными средствами по слабым и влажным грунтам; при выполнении мелиоративных мероприятий на промышленных работах в качестве бульдозеров, корчевателей, рыхлителей и других агрегатов с использованием специального навесного оборудования.
Трактор Беларус 2103
Гусеничные трактора Беларус 1402, 1502, 2103 Минского Тракторного Завода имеют единую конструкцию ходовой части, одинаковый принцип работы трансмиссии и механизма поворота. Данная стратегия проектировки и унификации тракторов позволила повысить эффективность в производстве без ущерба удовлетворения требований потребителей. Машины оборудованы электронными системами контроля и диагностики работы всех основных узлов и агрегатов. Эргономические качества систем управления отвечают современным, мировым стандартам. В зависимости от целевого назначения различие машин заключается в мощности силового агрегата, функциональности коробки передач и гидросистемы, наличии валов отбора мощности и вспомогательного дополнительного оборудования.
Бульдозер на базе Беларус 1502
МТЗ 1502
Трактор был спроектирован в 2006 году на базе основных узлов гусеничного трактора сельскохозяйственного назначения МТЗ 2103 и представлен как машина предназначенная для выполнения мелиоративных и промышленных работ. Основой машины является жёсткая металлическая рама, состоящая из двух продольных швеллерных лонжеронов и поперечных брусьев, стянутых болтовым соединением. На раме смонтированы моторно-трансмиссионный блок (двигатель, сцепление, кпп и механизм поворота), задний ведущий мост с конечными передачами, ходовая часть, гидронавесная система и каркасная кабина.
Устройство МТЗ 1502
Силовой агрегат
Двигатель Д260.1S2-дизельный, рядный, шестицилиндровый с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и предварительным охлаждением нагнетаемого воздуха.
Мощность дизеля, кВт/л.с | 116/ 158 |
Частота вращения коленчатого вала об/мин | 2100 |
Диаметр / ход поршня, мм | 110/125 |
Объём двигателя, л | 7,12 |
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, об/мин | 800 |
Максимальная частота вращения на холостом ходу, об/ мин | 2270 |
Удельный расход топлива г/кВт.ч | 249 |
Удельный расход моторного масла на угар г/кВт.ч | 0,2 |
Коэффициент запаса крутящего момента не менее, % | 25 |
Экологический стандарт | Тier II |
Ёмкость топливных баков, л | 380 |
Трансмиссия
Особенностью трансмиссии трактора является двухпоточная подача крутящего момента на задний ведущий мост, управляемая с помощью встроенной системы ГСП (гидростатическая передача) механизма поворота трактора. Система выполняет функцию подачи регулируемого крутящего момента от КПП на левый или правый борт ходовой части с помощью дополнительной мощности гидромотора системы поворота и обеспечивает прямолинейное движение, бесступенчатый плавный поворот или разворот на месте в зависимости от направления поворота руля трактора.
КПП и муфта сцепления
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая управляется с помощью гидропривода. Коробка передач — механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с 8-ю передачами переднего хода и 4-мя — заднего хода. Узел обеспечивает движение трактора в перед со скоростью от 2,2 до 14,9 км/ч и назад от 3,1 до 7,1 км/ч. Переключения скоростей переднего хода осуществляет в нутрии двух диапазонов по четыре скорости в каждом, четыре скорости заднего хода внутрии одного диапазона. Диапазоны переключаются зубчатыми муфтами, передачи внутри диапазона с помощью синхронизаторов с разрывом потока мощности. Коробка передач оснащена автономной гидросистемой, которая обеспечивает смазку и охлаждения механизма КПП, редуктора насоса гидростатической передачи, узлов механизма поворота и тормозов. При любом включённом диапазоне пуск двигателя блокируется встроенным выключателем, размыкающим сеть пуска.
Механизм поворота
Поворотный механизм — двухпоточный, дифференциального типа с гидрообъёмной передачей. Поворотный распределительный редуктор представляет собой механизм с двумя суммирующими, трёхзвенными дифференциалами, в состав которых входят: водило, три сателлита, эпицикл, солнечная шестерня.
Кинематическая схема механизма поворота
Распределение потока мощности, поступающего от входной шестерни коробки передач редуктором на левый и правый карданные валы привода заднего моста, осуществляется под управлением гидромотора отдельной гидросистемы механизма поворота. Потенциал рабочего давления в автономной гидравлике для вращения гидромотора создаёт аксиально-поршневой насос, получающий привод от редуктора в корпусе сцепления. Управление трактором осуществляется рулевым колесом, задающим через серворегулятор направление и количество рабочей жидкости в механизме поворота. Серворегулятор управления представляет собой гидроусилитель со стопорным устройством — нульустановителем для предотвращения случайного поворота трактора при работающем двигателе.
Гидросистема механизма поворота гусеничного трактора МТЗ
Ведущий задний мост
С помощью двух карданных валов задний мост принимает вращение от механизма поворота на две главные передачи с коническими шестернями и передаёт далее на цилиндрические пары шестерён конечных передач трансмиссии трактора. Дополнительный, третий карданный вал обеспечивает привод ВОМ (на МТЗ 1502устанавливается по заказу). Автономная гидросистема заднего моста обеспечивает смазку подшипников ведущих валов-шестерён и включение — выключение ВОМ.
Задний мост гусеничного трактора Беларус
Ходовая часть
Трактор может оснащаться гусеницами двух размеров в металлическом и резиновом исполнении в зависимости от условий и характера эксплуатации. Гусеница состоит из 62 траков, соединённых через резинометаллические втулки пальцами затянутые гайками. Подвеска ходовой части – торсионная, балансирная. Каждая сторона подвески трактора состоит из двух спаренных кареток опорных катков с гидроамортизаторами и дополнительной одинарной каретки опорного катка, а также двух поддерживающих катков. Привод гусениц осуществляется от задних ведущих звёздочек. Натяжение гусениц передними направляющими каткам и осуществляется с помощью гидроцилиндров подключённых к гидросистеме трактора.
Ширина движителя гусеницы, мм | 500 или 600 |
Длина/ширина по гусенице/высота по кабине, мм | 6250/2100 или 2300/2950 |
База, мм | 2400 |
Колея, мм | 1600 или 1700 |
Дорожный просвет , мм | Не менее 360 |
Наименьший радиус разворота, м | 2 |
Предельный угол подъёма и спуска, ° | 20 |
Предельный угол крена, ° | 12 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,8 |
Наибольшее из средних давлений гусеничных движителей на грунт, кПа | 51 или 44,9 |
Эксплуатационная масса трактора, кг | 12760±200 или 13280±200 |
ВОМ
По заказу машина комплектуется четырёхскоростным, задним, независимым валом отбора мощности со сменными шлицевыми хвостовиками и направлением вращения по часовой стрелке с торца шлицевого вала. Привод управления гидромеханический. Скорости вращения ВОМ 540, 750, 1000,1400 об/мин.
Гидросистема
Гидравлика трактора раздельно-агрегатная, с разомкнутой циркуляцией и полнопоточной фильтрацией масла, с электрогидравлическим управлением джойстиком, с двумя парами свободных рабочих гидровыводов. Система обеспечивает натяжение гусениц, работу отвала и другого навесного оборудования. Ёмкость системы 70 литров. Гидронасос НШ 40Д-4 с производительностью 55 л/мин расположен на корпусе сцепления с левой стороны и получает привод от двигателя через систему приводных шестерён. Максимальное рабочее давление в системе 14 мПа, номинальное давление 12 мПа, предохранительный клапан системы настроен на давление 18 мПа.
Гидрораспределитель HC-EX38/5 (60131079LR пр-ва Италия) имеет пять рабочих секций двухстороннего действия:
- первая секция для управления бульдозерным отвалом имеет дополнительно «плавающее» положение,
- вторая — встроенный предохранительный клапан, настроенный на 8 мПа для натяжения гусениц связывает гидровыводы с баком в «нейтральном» выключенном положении,
- четвёртая секция подключена к силовым цилиндрам задней навески или рыхлителя в зависимости от комплектации трактора,
- третья и пятая секции являются свободными и предназначены для подключения дополнительного оборудования.
Гидравлика МТЗ 1502
Пневматическая и тормозная системы
Оборудование предназначено для обеспечения пневмопривода рабочих и стояночных тормозов трактора, а также для тормозных систем прицепных машин агрегатируемых с трактором. Компрессор осуществляет забор воздуха от всасывающего коллектора двигателя и подаёт давление через регулятор в ресивер системы.
Тормозная и пневматическая системы гусеничных тракторов МТЗ
Из ресивера сжатый воздух поступает к тормозным кранам, в пружинные энергоаккумуляторы тормозной системы через тормозной кран обратного действия, к соединительной головке через кран управления тормозами прицепа и ускорительный клапан. Регулятор системы автоматически поддерживает давление в пределах 0,65-0,8 мПа отделяет и удаляет воду, масло, механические примеси. Датчики давления установлены в ресивере передающие сигналы на панель управления с комбинацией приборов. Забор воздуха осуществляется от двух клапанов регулятора и ускорительного клапана.
Кабина гусеничных тракторов Беларус
Данные трактора комплектуются универсальными одноместными кабинами для современных марок техники МТЗ. Каркасная кабина установлена на раму трактора через четыре виброизолятора. По заказу кабина оборудуется кондиционером либо стандартной системой обогрева и вентиляции. Салон имеет высокую степень шумопылевиброизоляцию и соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009. Кабина имеет максимальный круговой обзор и остеклена высокопрочными сферическими затемнёнными стёклами. Климатическая установка обеспечивает всасывание свежего воздуха с фильтрацией через четыре фильтра, прохождением через радиаторы отопителя-охладителя и последующим выбрасыванием через дефлекторы в салон. Естественная вентиляция осуществляется через люк в крыше, задние и боковые открывающиеся окна. Двери кабины открываются назад, в закрытом положении фиксируются замками, в открытом – пневмоподъёмниками. Очистка переднего стекла осуществляется двумя электрическими стеклоочистителями и омывателем.
- Элементы управления МТЗ 2103
- Органы управления МТЗ 2103
МТЗ 2103
Серийное производство данного трактора начато с 2013 года. Основное назначение трактора выполнение сельскохозяйственных работ в составе почвообрабатывающих агрегатов. Данная модель гусеничного трактора, учитывая специфику применения, имеет более универсальные эксплуатационные, функциональные характеристики. Так как трактор имеет одинаковое устройство ходовой части и заднего моста, одну и туже пневматическую и тормозную системы, тот же механизм поворота, одинаковую систему привода функциональность и конструкцию заднего ВОМ , идентичную кинематическую схему трансмиссии, в описании МТЗ 2103 укажем отличительные характеристики систем и узлов от трактора МТЗ 1502.
Устройство МТЗ 2301
Двигатель
Трактор оснащён шестицилиндровым, дизельными силовыми агрегатами ММЗ Д 260.4S2 либо Д 260.4S3A с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха.
Характеристики | Д260.4S3A | Д 260.4S2 |
Мощность дизеля, кВт/л.с | 156/212 | 156/212 |
Частота вращения коленчатого вала об/мин | 2100 | 2100 |
Диаметр / ход поршня, мм | 110/125 | 110/125 |
Объём двигателя, л | 7,12 | 7,12 |
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, об/мин | 600 | 800 |
Максимальная частота вращения на холостом ходу, об/ мин | 2270 | 2300 |
Удельный расход топлива г/кВт.ч | 244 | 249 |
Удельный расход моторного масла на угар г/кВт.ч | 0,2 | 0,2 |
Коэффициент запаса крутящего момента не менее, % | 25 | |
Экологический стандарт | Тier II | Тier II |
Ёмкость топливных баков, л | 380 | 380 |
Отличием дизеля Д 260.4S2 от Д 260.4S3A является оснащение рядным многоплунжерным топливным насосом вместо топливной системы « Common RAIL», другие системы двигателей отличий не имеют.
Трансмиссия и ходовая
В отличие от МТЗ 1502, МТЗ 2103 оснащён гидромеханической КПП с шестернями постоянного зацепления, которая обеспечивает два диапазона переднего хода с четырьмя скоростями в каждом диапазоне и одним диапазоном заднего хода с четырьмя скоростями. За счёт переключения кнопкой «ДИАПАЗОН» на пульте КП повышенных/пониженных передач с помощью синхронизатора происходит удвоение количества скоростей (16 скоростей вперёд и 8-назад). Переключение скоростей в диапазонах происходит без разрыва потока мощности гидроподжимными фрикционными муфтами. Диапазоны переключаются рычагом механически зубчатыми муфтами. Автономная гидросистема обеспечивает переключение и смазку коробки, охлаждение её узлов, а также редуктора ГСП, механизма поворота и его тормозных устройств. КП формирует передачи переднего хода в пределах от 3,08 до 26,12 км/ч и заднего хода от 4,21 до 14,7 км/ч. Управление гидромуфт и синхронизатора коробки обеспечивает встроенный в пульт КП микропроцессорный контролер.
МТЗ 2103 с резиновой гусеницой
Гидравлика
Гидросистема трактора оснащена распределителем представляющим интегральный блок фирмы BOSH. Переключение золотников осуществляется рукоятками через тросовые передачи двухстороннего действия.
Гидравлика МТЗ 2301
Встроенный в распределитель регулятор ЗНУ переключается с помощью электронно-гидравлической системы управления. На основании подаваемых команд с основного или бокового пульта управления ЗНУ электронный блок управляет электромагнитными клапанами подъёма и опускания навески для нагнетания или слива рабочей жидкости из полостей поршневых гидроцилиндров, изменяя положение навески. А также посредством регулировок основного пульта управления навеской и сигналов, передаваемых датчиком положения навески, осуществляется силовое, позиционное и смешанное регулирование положения навесного и полунавесного рабочего оборудования трактора. Электронный блок гидросистемы имеет функцию самодиагностики и проверяет систему перед началом и в процессе работы. При обнаружении неполадки сигнализирует кодовым словом на пульте управления ЗНУ.
МТЗ 1402
Машина является промышленной гусеничной моделью трактора и пока не получила массового серийного выпуска. Как и МТЗ 1502 трактор предназначен для перемещения грунтов I и II категории, для рытья и засыпки траншей, возведения насыпей, перемещение щебня и других сыпучих материалов в дорожном, промышленном и жилищном строительстве в агрегате с прямым отвалом с гидроперекосом и рыхлителем, а также для выполнения транспортных работ по влажным грунтам.
Конструкция трактора и устройство всех систем абсолютно одинаково с МТЗ 1502 за исключением силового агрегата. На трактор установлен шестицилиндровый, турбированный дизель Д-260.2S3A с промежуточным охлаждением поступающего воздуха. Мощность дизеля 100 кВт (136 л.с.). Спектр переключения скоростей переднего хода от 2,2 км/ч до 14,9 км/ч, назад от 3,1 до 7,1 км/ч.
Как «Гусеница» воюет во время Второй мировой войны
Война
и мир — Caterpillar Эта страница обновлялась 1.11.2020. Основной продукт Caterpillar линия и ее самый большой вклад в победу во Второй мировой войне был тракторы гусеничного типа; D2, D4, D6, D7, D8. Между 1942 г. К концу 1945 года компания произвела 56 306 таких гусеничных машин.Их широко использовали инженерные батальоны армии США и США. Строительные батальоны ВМС, более известные как Сиби. Пока Компания Caterpillar внесла свой вклад в войну, выпустив еще несколько продуктов. такие как танковые трансмиссии и лафеты, чтобы назвать два, если бы он не произвел их, это не повлияло бы на военные усилия заметным образом. Если бы компания Caterpillar не произвела 56 306 гусеничные тракторы, военные усилия были бы серьезно затруднены, и война могла длиться дольше, чем это было. Вторая мировая война была названа первая война, в которой огромное влияние оказала авиация. Стратегии Американские военные вращались вокруг захвата территории и строительства аэродромы и базы операций для авиации, чтобы атаковать глубже территория врага. Затем он двинулся вперед и продолжал повторять процесса, с конечной целью вторжения в Германию и Японию с целью принести безоговорочную капитуляцию. Но Вторая мировая война, чтобы быть Военно-воздушная война была прежде всего строительной.Гусеничные тракторы Caterpillar сыграли важную роль в строительной войне США, а Америка не такое уж секретное оружие ВОВ. Определение : Следует отметить, что автомобиль на фото — это не бульдозер. Это гусеничный трактор с навесным бульдозером. Технически бульдозер — это отвал, прикрепленный к передней части трактора. Во время Второй мировой войны компания Caterpillar производила тракторы. Другие компании, такие как LeTourneau, построенные бульдозерные отвалы и механизмы управления ими; затем установил их на тракторы Caterpillar.Список как армии США, так и ВМС США гусеничные тракторы в их списке техники, а не бульдозеры. Но большинству людей, включая генералов и адмиралов времен Второй мировой войны, весь трактор с отвалом — бульдозер. Две вершины Америки офицеры, генерал Эйзенхауэр и адмирал Хэлси включили бульдозер в свои списки самое важное оружие, способствующее военному успеху Америки во время ВОВ. После Второй мировой войны каждый из них сказал, что следующее: Цитата из «Великого крестового похода» генерала Дуайт Д.Эйзенхауэр: «Между прочим, еще четыре части оборудование, которое большинство старших офицеров считали одними из самых жизненно важными для нашего успеха в Африке и Европе были бульдозер, джип, 2-1 / 2-тонный грузовик и самолет С-47 » На вопрос об используемом оружии чтобы выиграть войну, адмирал Хэлси предложил: «Если бы мне пришлось отдать должное к приборам и машинам, которые выиграли нам войну на Тихом океане, я оценил бы их в следующем порядке: сначала подводные лодки, затем радар, третьи самолеты, четвертые — бульдозеры.« До Второй мировой войны : Ранняя история компании Caterpillar — это тракторы гусеничного типа. Сегодняшняя компания производит множество строительного оборудования и владеет различными другими компаниями, производящими локомотивы для газовых турбин, основными производственными линиями Caterpillar во время Второй мировой войны шли тракторы, грейдеры и дизельные генераторные установки. Caterpillar началась производство собственных бульдозеров в 1946 году. Мексиканская карательная экспедиция 1916-1917: Caterpillar может иметь один из самая длинная история поставок оборудования для армии США, чем любой другой компания в настоящее время все еще работает.В то время как мексиканский каратель Экспедиция может быть более известна представлением самолета и автомобиль для разведки, экспедиция все еще была в первую очередь конно-кавалерийская операция. Тракторы гусеничные Holt 75 тянули длинные телеги с сеном для кормления лошадей. Это было первое использование гусеничных тракторов в армии США. и первой, для чего в 1925 году стала Caterpillar. Первая мировая война: Первая мировая война представила гусеничный трактор в массовом порядке для армии США, с 9771 трактором Holt, построенным Holt и по лицензии пяти других компаний.Не только использовали их американские войска, но они также были закуплены Англия, Франция и Россия. Историческая справка: Во время Мексиканская карательная экспедиция и Первая мировая война, трактор Holt на военной службе использовался тянуть фургоны, артиллерийские орудия и другое оборудование за трактор. В то время и Холт, и Бест были поставщиками сельскохозяйственные тракторы, которые тянули плуги или другое сельскохозяйственное оборудование за трактором. Только в 1930-х годах компания Caterpillar перешла от поставщика сельскохозяйственной продукции к строительной технике поставщик, который добавил бульдозеры в переднюю часть трактора. Бес т Статистика производства тракторов времен Первой мировой войны: Часть от 950 6-тонные танки 1917 года выпуска. «Лучший трактор» продюсировал совместно с Ван Дорном Iron Works и Maxwell Motor — контракт на поставку 4 440 танков. Тогда они были известны как специальные тракторы, выпускавшиеся в 1918-1919 гг. С окончанием войны производство остановилось на 950. Holt Производство тракторов времен Первой мировой войны Статистика: (3) 18 л.с., (407) 45 л.с., (2,103) 55 л.с., (63) 60 л.с., (1810) 70 л.с., (676) 120 л.с., всего 5 082 трактора. Лицензированный трактор Holt времен Первой мировой войны
Статистика производства: Между войнами: Вторая мировая война: Восточная Пеория, Завод Иллинойс получил награду 13 февраля 1943 г. и добавил звезды 24 мая 1944 г. 25 ноября 1946 года и 9 июня 1945 года. Это был главный офис компании Caterpillar. завод. Награды были вручены за своевременное производство гусеничных тракторов. Завод в Сан-Леандро, Калифорния, получил награду 16 февраля 1945 г. и добавил звезда в августе 1945 года. Этот завод был первоначальным заводом, управляемым Дэниел Бест. Завод производил 37-мм снаряды во время Великой Отечественной войны и был поставщик компонентов системы впрыска дизельного топлива для дизельного двигателя Caterpillar двигатели. Компания Caterpillar Military Engine Company, Декейтер, завод IL получила награду 26 июня 1945 года. Завод изначально строился для производства танковых дизельных двигателей РД-1820. В 1944 году Decatur перешла на производство D7, который был продукт, за который завод получил награду. Катерпиллар Статистика производства Второй мировой войны: (56 306) гусеничных машин тракторы, тракторы колесные, грейдеры, снаряды 37 мм, тележки для 155-мм гаубицы, танковые трансмиссии и дифференциалы серии M4, (120) Радиальные дизельные двигатели РД-1820. Гусеничные тракторы: Самым важным вкладом Caterpillar, как отмечалось ранее, было производство гусеничных тракторов. Это была одна из немногих компаний который продолжал свой довоенный продукт во время войны. Единственным изменением было то, что тракторы начали красить в оливково-серый цвет, а не в Гусеница желтая. Использует: Универсальность гусеничного трактора заключалась в
вложения. Оснащенный бульдозерным отвалом, мог толкать.
С
Сзади установлена лебедка, ее можно было тянуть и буксировать. Его можно было поднять с помощью лебедки.
Если потянуть за скребок, он может вытащить большое количество грязи, кораллов или камней.
Он умел засыпать бомбы, сталкивать разрушенную технику с дороги,
расчищать завалы в разбомбленных городах, вытаскивать бревна из джунглей и лесов
которые использовались, чтобы строить мосты, валить деревья, строить подходы к
реки для понтонных мостов, чистые джунгли и леса для взлетно-посадочных полос,
склады, нефтебазы, казармы. Это была строительная техника
аналог швейцарского армейского ножа времен Второй мировой войны. Тракторы: Также числится: Интересно, что тракторы идентифицируются по их Caterpillar.
торговое название, а не их военная номенклатура. Строительные батальоны ВМС США или Сибис, в Тихом океане построили 400 различных типов военно-морских баз в течение Вторая мировая война.Они также построили 100 взлетно-посадочных полос, 235000 миль дорог, 700 акров земли. складов, жилья на 1,5 млн человек, резервуаров для хранения на 100 миллион галлонов бензина. Каждому батальону Сиби было выдано восемь тракторов Caterpillar D8, которые были одним из основных инструментов для оказания помощи они достигают этих огромных достижений чуть более чем за три лет. Каждый батальон Сиби также было четыре D7, четыре D6 и два D4.
Примечание автора: Early Caterpillar тракторы не имели электродвигателей для запуска дизеля. двигатели.Вместо этого они пришли с двухцилиндровым бензиновым двигателем. пусковой двигатель, который запускался с помощью троса или рукоятки. Меньшие D2 и D4 использовали тросы, а большие D6, D7 и D8s использовал ручную рукоятку. Как только бензиновый двигатель был запущен, он затем включит дизельный двигатель, чтобы запустить его. Бензин стартовые двигатели были известны как моторы пони. Использование пони двигатели, установленные на тракторах Caterpillar, проданных военным США во время Великой Отечественной войны и в послевоенные части.Это позволило трактору запускаться где угодно, пока есть бензин для запуска пони мотор. С тракторами, работающими по всему миру во всех видах окружающей среде, не нужно было беспокоиться о том, была ли батарея мертв и не мог запустить трактор. Кроме того, мотор пони будет предварительно прогреть дизельное топливо в холодных условиях, когда дизели трудно Начало. Только сильная рука солдата или матроса требовалась для запуска или поворота пони мотор. Если мотор пони был в хорошем состоянии и отрегулирован правильно, это начнется с одного рывка троса или одного поворота рукоятки.
Примечание автора и отказ от ответственности: The Detroit Office артиллерийского орудия U.С. Арми была основной закупочной организацией для автомобили для армии США во время Второй мировой войны. Также закуплены автомобили для ВМС США, ВМС США и по ленд-лизу. Однако были другие организации, которые также покупали автомобили, включая армию Инженерный корпус, ВВС армии США, Корпус связи армии США, ВМС Бюро боеприпасов, Управление аэронавтики ВМФ и зарубежных стран совершение прямых покупок. * С 1944 года Инженерный корпус армии стал заниматься покупкой тихоходных тракторов, которые до тогда был область армейской артиллерии.Таким образом, итоги для эти типы тракторов неполные. В то же время, как отмечалось выше, другие подразделения вооруженных сил США также делали свои собственные покупки, делая итоги еще более неточны. Обратите внимание на различия между двумя приведенными выше таблицы с указанием других частей армии США и ВМС США были также приобретение тракторов. Пытаясь выяснить, сколько предметов компания, созданная для Второй мировой войны, может стать проблемой. D2: Дизельный двигатель D3400 с двигателем 25.5 лс На фотографиях ниже представлена модель Caterpillar D2, которая служил в ВМС США на полигоне Дальгрен, штат Вирджиния. Фотографии были сделаны на выходных во время Второй мировой войны 2018 года в Рединге, штат Пенсильвания. D4: D4400 Четырехцилиндровый дизельный двигатель
Двигатель R4: Теоретически армия США у Caterpillar нет тракторов с бензиновым двигателем R4, и у Caterpillar нет производить любые для армии США. Исследование Джеффа Роусама обнаружило разные. Ниже приводится одна из нескольких найденных им фотографий Cat R4. использовался армией США во время Второй мировой войны. В данном случае это очищая пепел от извержения вулкана Mt. Везувий в Италии. |
Caterpillar скачать сервис-мануалы бесплатно
Логотип Caterpillar
Caterpillar PDF — инструкции скачать бесплатно
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Руководство по эксплуатации и обслуживанию ТРУБОПРОВОДА Cat 72H .pdf | 6.8Mb | Загрузить |
Руководство по эксплуатации и обслуживанию телескопического погрузчика Cat Th460B.pdf | 11.8Mb | Загрузить |
Регулировка гусеницы Cat PDF manual.pdf | 2.5 Мб | Загрузить |
Caterpillar 226B Operation Manual.pdf | 5.7Mb | Загрузить |
Caterpillar 246C, 256C, 262C, 272C, 277C, 287C, 297C Обучение обслуживанию PDF.pdf | 2.1Mb | Загрузить |
Руководство по обслуживанию погрузчиков Caterpillar 247, 257, 267, 277 и 287 MultiTerrain.pdf | 6.8Mb | Загрузить |
Caterpillar 320D L.pdf | 2.5 Мб | Загрузить |
Caterpillar 325D.pdf | 787.5kb | Загрузить |
Caterpillar 3516C Genset Specification Sheets.pdf | 614.7kb | Загрузить |
Руководство по эксплуатации и обслуживанию Caterpillar 426.pdf | 13.4Мб | Загрузить |
Caterpillar 6D16 Diesel Engine Service Manual.pdf | 4.6Mb | Загрузить |
Caterpillar 914G.pdf | 2.5 Мб | Загрузить |
Caterpillar 950F Maintenance Manual.pdf | 1.2Мб | Загрузить |
Колесный погрузчик Caterpillar 980H.pdf | 1 МБ | Загрузить |
Caterpillar 988H Руководство PDF.pdf | 1.8Мб | Загрузить |
Подземный сочлененный самосвал Caterpillar AD55B.pdf | 1.3Mb | Загрузить |
Caterpillar C18 Техническое руководство PDF Manual.pdf | 521.2kb | Загрузить |
Caterpillar CCM Pc Manual.pdf | 3.3Мб | Загрузить |
Справочник по обслуживанию гусениц Caterpillar Custom.pdf | 4,7 МБ | Загрузить |
Caterpillar D10T Service Manual.pdf | 5.1Mb | Загрузить |
Руководство по эксплуатации бульдозеров гусеничных тракторов Caterpillar D3K, D4K и D5K.pdf | 3.9Мб | Загрузить |
Цифровой регулятор напряжения Caterpillar — Руководство по обслуживанию.pdf | 43Мб | Загрузить |
Инструменты для двигателя Caterpillar Капитальный ремонт Cat 3512 Prueba.pdf | 11.9Mb | Загрузить |
Экскаватор Caterpillar 390D Specification.pdf | 106.9кб | Загрузить |
Дополнение к экскаватору Caterpillar для двигателя 3066.pdf | 23.6Mb | Загрузить |
Caterpillar Forklift GP35N IC Pneumatic Trucks Electronic Sales Manual.pdf | 10.7Mb | Загрузить |
Caterpillar TM 5-3805-261-10 CAT 130G MIL Руководство по эксплуатации.pdf | 5.7Mb | Загрузить |
Поиск и устранение неисправностей Caterpillar Двигатели большого объема 3516B и 3516B для машин Caterpillar.pdf | 1,7 МБ | Загрузить |
Caterpillar_Marfa_10 febr 2010 Руководство по использованию ICL LDH 1250.pdf | 3 МБ | Загрузить |
DLMS Training.ppt | 16.2Mb | Загрузить |
Самосвал Caterpillar 772.pdf | 1.6Мб | Загрузить |
Manual de Et Caterpillar.pdf | 1.6Мб | Загрузить |
Инструменты 3500 caterpillar.pdf | 1.1Mb | Загрузить |
Cat 3406 Engine Parts Manual.pdf | 3.1Mb | Загрузить |
Caterpillar Shematics Схема электрических соединений Скачать PDF бесплатно
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Схема электрических соединений двигателя C15 Cat.gif | 39.1кб | Загрузить |
Схемы электрических соединений Cat 3126 EWD.pdf | 6.6Mb | Загрузить |
Caterpillar 246C Shematics Схема электрических соединений.pdf | 926.2кб | Загрузить |
Caterpillar 3176B и 3406E Wiring.pdf | 263.4kb | Загрузить |
Caterpillar 3176b, c-10, c-12.3406e Электрическая система.pdf | 159.6kb | Загрузить |
Схема электрических соединений промышленных двигателей Caterpillar 3412E.pdf | 1,7 МБ | Загрузить |
Caterpillar 3508B Shematics Схема электрических соединений.pdf | 582.9kb | Загрузить |
Caterpillar 416E Blackhoe Loader Shematic Hydraulic system.pdf | 494кб | Загрузить |
Caterpillar 422E Blackhoe Loader Shematic Гидравлическая система.pdf | 494кб | Загрузить |
Caterpillar 422E Shematics Схема электрических соединений.pdf | 977.1кб | Загрузить |
Caterpillar 428E Blackhoe Loader Shematic Hydraulic system.pdf | 494кб | Загрузить |
Caterpillar 428E Shematics Схема электрических соединений.pdf | 977.1кб | Загрузить |
Caterpillar 432E Blackhoe Loader Shematic Гидравлическая система.pdf | 719.6kb | Загрузить |
Схема электрических соединений погрузчика Caterpillar 432E Blackhoe Shematics.pdf | 544.1kb | Загрузить |
Caterpillar 434E Blackhoe Loader Shematic Hydraulic system.pdf | 719.6kb | Загрузить |
Схема электрических соединений погрузчика Caterpillar 434E Blackhoe Shematics.pdf | 544.1kb | Загрузить |
Caterpillar 442E Blackhoe Loader Shematic Гидравлическая система.pdf | 719.6kb | Загрузить |
Схема электрических соединений погрузчика Caterpillar 442E Blackhoe Shematics.pdf | 544.1kb | Загрузить |
Caterpillar 444E Blackhoe Loader Shematic Hydraulic system.pdf | 719.6kb | Загрузить |
Caterpillar 444E Blackhoe Loader Shematics Схема электрических соединений.pdf | 544.1kb | Загрузить |
Caterpillar 950F Shematics Схема электрических соединений.pdf | 255.4кб | Загрузить |
Caterpillar 950G Shematic Hydraulic system.pdf | 473.5кб | Загрузить |
Электросхема двигателя Caterpillar C10 -C12, 3176B, 3406E — схема, ламинат.jpg | 37кб | Загрузить |
Caterpillar ELECTRICIDAD APLICADA A EQUIPOS CAT.pdf | 8.2Мб | Загрузить |
Справочное руководство по гидравлике Caterpillar.pdf | 6.3Mb | Загрузить |
Caterpillar RENR2237 Shematics Electrical Wiring Diagram.pdf | 560.3kb | Загрузить |
Электропроводка двигателя, Caterpillar.pdf | 603.2кб | Загрузить |
T-630 CAT Engine Wiring.pdf | 5.1Mb | Загрузить |
Двигатели Caterpillar Engines PDF сервис-мануалы скачать бесплатно
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Рекомендации по жидкостям для дизельных двигателей Cat серий 3600 и C280.pdf | 891.4kb | Загрузить |
CAT Truck Engine Programming Manual PDF.pdf | 5.5Mb | Загрузить |
Caterpillar — Поиск и устранение неисправностей двигателей C175-16 и C175-20 для машин, построенных Caterpillar.pdf | 3.6Мб | Загрузить |
Двигатель Caterpillar 3176B ESTMG.pdf | 540.6kb | Загрузить |
Caterpillar 3208 Diesel Engine SM Manual Copy One.pdf | 150.7Mb | Загрузить |
Интервалы технического обслуживания двигателя Caterpillar 3208.pdf | 927.6kb | Загрузить |
Поиск и устранение неисправностей двигателей грузовых автомобилей Caterpillar 3406e, C-10, C-12, C-15, C-16 и C-18.pdf | 25.8Mb | Загрузить |
Судовые генераторные установки Caterpillar 3408C и 3412C Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 488.2кб | Загрузить |
Газогенераторная установка Caterpillar 3516 Руководство в формате PDF.pdf | 89.3кб | Загрузить |
Система впуска воздуха Caterpillar.pdf | 473.2кб | Загрузить |
Руководство по техническому обслуживанию промышленных двигателей Caterpillar C11 и C13.pdf | 1006.4kb | Загрузить |
Руководство по поиску и устранению неисправностей промышленных двигателей Caterpillar C11, C13, C15 и C18 PDF.pdf | 2 МБ | Загрузить |
Caterpillar C175-16 Генераторная установка Двигатель Руководство в формате PDF.pdf | 60.6Mb | Загрузить |
Поиск и устранение неисправностей двигателей генераторных установок Caterpillar C27 и C32.pdf | 2.2Мб | Загрузить |
Caterpillar C27 и C32 Генераторные установки Двигатели Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 20.6Мб | Загрузить |
Caterpillar Diesel Engine Control Systems.pdf | 587.1кб | Загрузить |
Руководство по техническому обслуживанию генератора Caterpillar G3516.pdf | 1.3Mb | Загрузить |
Caterpillar Gas Engine 351B PDF Service Manuals.pdf | 4.2 Мб | Загрузить |
Caterpillar Marine Controls Installation Guide.pdf | 6.8Mb | Загрузить |
Дизель-генераторная установка Caterpillar модель D100-6S PDF manual.pdf | 3 МБ | Загрузить |
Руководство пользователя Caterpillar Генераторы высокого напряжения SR4.pdf | 1 МБ | Загрузить |
Генераторы Caterpillar SR4B Руководство по эксплуатации и обслуживанию PDF.pdf | 1.3Mb | Загрузить |
Устранение неисправностей топливной системы Caterpillar 3116.docx | 289.8kb | Загрузить |
Каталог запчастей Caterpillar PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Cat C15 Engine Parts Manual.pdf | 2.5 Мб | Загрузить |
Cat D6R TRACTOR Parts Manual.pdf | 16.2Mb | Загрузить |
Руководство по запчастям генераторной установки Caterpillar 3406C PDF.pdf | 7.8Mb | Загрузить |
Каталог самосвалов Caterpillar 773d (OHT) .pdf | 2.5 Мб | Загрузить |
Руководство по запчастям колесного погрузчика Caterpillar 938G II.pdf | 26.2Mb | Загрузить |
Руководство по запасным частям генераторной установки Caterpillar C15.pdf | 8Мб | Загрузить |
Caterpillar C9 Industrial Engine Parts Manual.pdf | 7.4Mb | Загрузить |
Caterpillar C9 Marine A Additional and Gen Set Engine Parts Manual PDF.pdf | 5.9Mb | Загрузить |
Caterpillar Catalogo Pecas.pdf | 9.6Mb | Загрузить |
Диагностические инструменты Caterpillar — Каталог в формате PDF.pdf | 3.4Мб | Загрузить |
Компания Caterpillar Inc . — американская корпорация, производящая широчайший ассортимент землеройной техники, строительной техники, дизельных двигателей, электростанций (работающих на природном и попутном газе) и многие другие продукты.
Это один из крупнейших производителей строительной техники, имеющий более 480 единиц, расположенных в 50 странах мира на пяти континентах планеты.В России есть собственный завод в Ленинградской области, в городе Тосно (с 2000 года).
CATERPILLAR Модельный ряд строительной техники
Мини-экскаваторы CATERPILLAR
CATERPILLAR 301.8C
CATERPILLAR 301.8C
CATERPILLAR 301.6C
CATERPILLAR 301.8C
CATERPILLAR 302.5C
CATERPILLAR 303.5C CR
CATERPILLAR 303C CR
CATERPILLAR 304C CR
CATERPILLAR 30000 CAT 305C 42
Экскаваторы-погрузчики CATERPILLAR
CATERPILLAR 422E
CATERPILLAR 428E
CATERPILLAR 432E
CATERPILLAR 434E
CATERPILLAR 442E
CATERPILLAR 444E
CATERPILLAR 385C FS
Экскаваторы с прямой лопатой CATERPILLAR
CATERPILLAR 385C FS
Гусеничные экскаваторы CATERPILLAR
CATERPILLAR 311D LRR
CATERPILLAR 312D
CATERPILLAR 312D L
CATERPILLAR 314C LCR
CATERPILLAR 315D L
CATERPILLAR 319D L
CATERPILLAR 319D LN
CATERPILLAR 311D LRR
CATERPILLAR 320D L
CATERPILLAR 320D LRR
CATERPILLAR 321D LCR
CATERPILLAR 323D L
CATERPILLAR 323D L
CATERPILLAR 323D LN
CATERPILLAR 323D SA
CATERPILLAR 324D L
CATERPILLAR 324D LN
CATERPILLAR 325D L
CATERPILLAR 325D LN
CATERPILLAR 328D LCR
CATERPILLAR 328D LCR
CATERPILLAR 329D L
CATERPILLAR 329D LN
CATERPILLAR 324D L
CATERPILLAR 325D
CATERPILLAR 330D
CATERPILLAR 345C
CATERPILLAR 365C
CATERPILLAR 385C
CATERPILLAR 325D LRE
CATERPILLAR 336D LRE
CATERPILLAR 345C LRE
CATERPILLAR 385C LRE
Экскаваторы CATERPILLAR
CATERPILLAR 365C L
CATERPILLAR 330D L
CATERPILLAR 330D LN
CATERPILLAR 336D L
CATERPILLAR 336D LN
CATERPILLAR 345D
CATERPILLAR 345D L
CATERPILLAR 365CILL 9 CAT6
L
CATERPILLAR 365CILL ES
Колесные экскаваторы CATERPILLAR
CATERPILLAR M313D
CATERPILLAR M315D
CATERPILLAR M315D
CATERPILLAR M316D
CATERPILLAR M318D
CATERPILLAR M322D
CATERPILLAR M318D MH
CATERPILLAR
M32232
CATERPILLAR
M32232 M322
Самосвалы CATERPILLAR
CATERPILLAR 770
CATERPILLAR 772
CATERPILLAR 773F
CATERPILLAR 775F
CATERPILLAR 777F
Самосвал Caterpillar 770
Самосвалы CATERPILLAR:
CATERPILLAR 797B
CATERPILLAR 730 Эжектор (4)
CATERPILLAR 785D
CATERPILLAR 789C
CATERPILLAR 793D
Сочлененный самосвал CATERPILLAR
CATERPILLAR 725
CATERPILLAR 730
CATERPILLAR 730 E
CATERPILLAR 735
CATERPILLAR 740 E
CATERPILLAR 740
CATERPILLAR 226B-2
Погрузчики с бортовым поворотом CATERPILLAR
CATERPILLAR 216B-2
CATERPILLAR 226B-2
CATERPILLAR 232B-2
CATERPILLAR 236B-2
CATERPILLAR 242B-2
CATERPILLAR 246C (XPS)
CATERPILLAR 256C (XPSILLAR 25 (XPS)
260006 CATERPILLAR 256C (CATPSILL XPS)
270002 XPS)
Мини-погрузчики Caterpillar CATERPILLAR
CATERPILLAR 247B-2
CATERPILLAR 257B-2
CATERPILLAR 277C (XPS)
CATERPILLAR 287C (XPS)
CATERPILLAR 297C (XPS)
Телескопические погрузчики CATERPILLAR
CATERPILLAR Th355
CATERPILLAR Th355
CATERPILLAR Th436
CATERPILLAR Th506
CATERPILLAR Th507
CATERPILLAR TH514
Гусеничный погрузчик CATERPILLAR
CATERPILLAR 953D
CATERPILLAR 963D
CATERPILLAR 953D WH
CATERPILLAR 963D WH
CATERPILLAR 907H
CATERPILLAR 973C WH
фронтальные погрузчики CATERPILLAR
CATERPILLAR 906H
CATERPILLAR 907H
CATERPILLAR 908H
CATERPILLAR 914G
CATERPILLAR IT14G
CATERPILLAR 924H
CATERPILLAR 924Hz
CATERPILLAR 928Hz
CATERPILLAR 930H
CATERPILLAR IT38H (2)
CATERPILLAR 938H
CATERPILLAR 950H
CATERPILLAR 962H
CATERPILLAR 966H
CATERPILLAR 972H
CATERPILLAR 980H
CATERPILLAR IT38H
CATERPILLAR IT62H
фронтальные погрузчики CATERPILLAR
CATERPILLAR 992K
CATERPILLAR 988H
CATERPILLAR 990H
CATERPILLAR 992G
CATERPILLAR 992K
CATERPILLAR 993K
CATERPILLAR 994F
Экскаваторы CATERPILLAR
CATERPILLAR 325D MH
CATERPILLAR 330D MH
CATERPILLAR 541
CATERPILLAR 345C MH
CATERPILLAR 365C MH
CATERPILLAR 385C MH
Валочно-пакетирующая машина CATERPILLAR
CATERPILLAR 511
CATERPILLAR 521
CATERPILLAR 522
CATERPILLAR 574
CATERPILLAR 541
CATERPILLAR 551
CATERPILLAR 552
Лесные машины CATERPILLAR
CATERPILLAR 320D FM
CATERPILLAR 324D FM
CATERPILLAR 325D FM
CATERPILLAR 330D FM
Форвардеры CATERPILLAR:
CATERPILLAR 574
Комбайны CATERPILLAR
CATERPILLAR 550
CATERPILLAR 550
CATERPILLAR 501 HD
CATERPILLAR 511
CATERPILLAR 521
CATERPILLAR 522
CATERPILLAR 532
Компакторы CATERPILLAR
CATERPILLAR 815F-2
CATERPILLAR 825H
CATERPILLAR 816F-2
CATERPILLAR 826H
CATERPILLAR 836H
Автогрейдер CATERPILLAR
CATERPILLAR 120K
CATERPILLAR 12M (2)
CATERPILLAR 120K
CATERPILLAR 12K
CATERPILLAR 140K
CATERPILLAR 160K
CATERPILLAR 120M
CATERPILLAR 12M
CATERPILLAR 160K
CATERPILLAR 140M
CATERPILLAR 140M
CATERPILLAR 160M
CATERPILLAR 160M
CATERPILLAR 14M
CATERPILLAR 14M
CATERPILLAR 16M
CATERPILLAR AS4251C
CATERPILLAR 24M
CATERPILLAR 16M
CATERPILLAR 24M
Асфальтоукладчик CATERPILLAR
CATERPILLAR AS3173
CATERPILLAR AS4251
CATERPILLAR AS4251C
Каток дорожный CATERPILLAR
CATERPILLAR PF300C
CATERPILLAR PF300C
CATERPILLAR PF300C HW
CATERPILLAR PS300C
CATERPILLAR PS300C HW
CATERPILLAR CB14
CATERPILLAR CB14 XW
CATERPILLAR CB22
CATERPILLAR CB24
CATERPILLAR CB24 XT
CATERPILLAR СВ32
CATERPILLAR CC34 комби
CATERPILLAR CB34
CATERPILLAR CB34 XW
CATERPILLAR CB434D
CATERPILLAR CB434D XW
CATERPILLAR CB534D
CATERPILLAR CB534D XW
CATERPILLAR CC24 Combi
CATERPILLAR CC34 Combi
CATERPILLAR CP433E
CATERPILLAR CP533E
CATERPILLAR CP54
CATERPILLAR CP56
CATERPILLAR CP64
CATERPILLAR CP74
CATERPILLAR CS533E HW
CATERPILLAR CP76
CATERPILLAR CS423E
CATERPILLAR CS533E
CATERPILLAR CS533E HW
CATERPILLAR CS54
CATERPILLAR CS54 XT
CATERPILLAR CS56
CATERPILLAR CS64
CATERPILLAR CS74
CATERPILLAR CS76
CATERPILLAR 900 AP600D106 CATER
Асфальтоукладчик CATERPILLAR
CATERPILLAR AP655D
CATERPILLAR AP755
CATERPILLAR BB621C
CATERPILLAR BB651C
CATERPILLAR AP300
CATERPILLAR AP600
CATERPILLAR AP600D
CATERPILLAR CATERPILL 9 CATER 9000 BB650 PM000 CATERPILL
CATER 9000 BB650 PM000
Тракторы Caterpillar CATERPILLAR
CATERPILLAR D3K
CATERPILLAR D4K
CATERPILLAR D5K
CATERPILLAR D6K
CATERPILLAR D6K
CATERPILLAR D6N
CATERPILLAR D6G-2
CATERPILLAR D6R-3
CATERPILLAR D6T
CATERPILLAR D7G-2
CATERPILLAR D7E
CATERPILLAR D8R
CATERPILLAR 587T
CATERPILLAR D11T
CATERPILLAR D11T CD
CATERPILLAR D6T WH
CATERPILLAR D7R-2 WH
Трубоукладчики CATERPILLAR
CATERPILLAR 561N
CATERPILLAR 572R-2
CATERPILLAR 583T
CATERPILLAR 814F
CATERPILLAR 587T
Бульдозер CATERPILLAR
CATERPILLAR 814F-2
CATERPILLAR 824H
CATERPILLAR 834H
CATERPILLAR 844H
CATERPILLAR 854K
Скребки колесные CATERPILLAR
CATERPILLAR 613G
CATERPILLAR 623G
CATERPILLAR 621G
CATERPILLAR 627G
CATERPILLAR 631G
CATERPILLAR 631G
CATERPILLAR 637G
CATERPILLAR 657G
Двигатели CATERPILLAR
CATERPILLAR C-10
CATERPILLAR C-12
CATERPILLAR 3034 NA 47 2600
CATERPILLAR 3126E
CATERPILLAR C-12
CATERPILLAR C-18
CATERPILLAR C-7
CATERPILLAR C-9
CATERPILLAR 9000 CAT6
CATERPILLAR C-9
CATERPILLAR C-15
CATERPILLAR C-15
Скачать бесплатно 80+ Руководств по обслуживанию Caterpillar
CAT logoCaterpillar 6D16 Дизель Руководство по обслуживанию двигателя [PDF, ENG, 4.7 МБ]
ТРУБОПРОВОД Caterpillar 72H Руководство по эксплуатации и обслуживанию [PDF, ENG, 6,9 MB]
Caterpillar 226B Эксплуатация Руководство [PDF, ENG, 5,8 MB]
Гусеница 246C / 256C / 262C / 272C / 277C / 287C / 297C Обучение обслуживанию PDF [PDF, ENG, 2,2 MB]
Гусеница 247/257/267/277 и 287 MultiTerrain Loaders Руководство по обслуживанию [PDF, ENG, 6,9 MB]
Гусеница 320D L [PDF, ENG, 2,5 МБ]
Caterpillar 325D [PDF, ENG, 1 MB]
Оператор Caterpillar 426 и руководство по эксплуатации [PDF, ENG, 13.7 МБ]
Caterpillar 914G [PDF, ENG, 2,5 МБ]
Катерпиллар 950F Руководство по техническому обслуживанию [PDF, ENG, 1,2 MB]
Колесо Caterpillar 980H Загрузчик [PDF, ENG, 1 MB]
Caterpillar 988H Руководство PDF [PDF, ENG, 1,8 МБ]
Генераторная установка Caterpillar 3516C Спецификации [PDF, ENG, 1 MB]
Гусеница AD55B Подземный автопоезд [PDF, ENG, 1,3 MB]
Caterpillar C18 Техническое обслуживание Руководство в формате PDF [PDF, ENG, 1 MB]
ПК Caterpillar CCM Руководство [PDF, ENG, 3.3 МБ]
Гусеница Caterpillar Custom Справочник по обслуживанию [PDF, ENG, 4,2 MB]
Caterpillar D3K, D4K и Руководство по эксплуатации бульдозера гусеничного трактора D5K [PDF, ENG, 4 MB]
Сервис Caterpillar D10T Руководство [PDF, ENG, 5,2 MB]
Цифровое напряжение Caterpillar Регулятор — Руководство по обслуживанию [PDF, ENG, 44 MB]
Инструменты для двигателей Caterpillar Cat Overhaul 3512 Prueba [PDF, ENG, 12 MB]
Технические характеристики экскаватора Caterpillar 390D [PDF, ENG, 1 MB]
Дополнение к экскаватору Caterpillar для двигателя 3066 [PDF, ENG, 24 MB]
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию телескопического погрузчика Caterpillar Th460B [PDF, ENG, 12 MB]
Caterpillar TM 5-3805-261-10 CAT 130G MIL Руководство по эксплуатации [PDF, ENG, 5.8 МБ]
Руководство по регулировке гусеницы Caterpillar в формате PDF [PDF, ENG, 2,5 MB]
Caterpillar Устранение неисправностей двигателей 3516B и 3516B с большим рабочим объемом для машин Caterpillar [PDF, ENG, 1.7 МБ]
Caterpillar_Marfa_10 фев 2010 г. Руководство по использованию ICL LDH 1250 [PDF, ENG, 3 MB]
Обучение DLMS [PPT, ENG, 16,6 MB]
Самосвал Caterpillar 772 [PDF, ENG, 1,6 MB]
Руководство по эксплуатации Et Caterpillar [PDF, ENG, 1.6 МБ]
Инструменты 3500 caterpillar [PDF, ENG, 1,2 MB]
Электронное руководство по продаже пневматических грузовиков Caterpillar Forklift GP35N IC [PDF, ENG, 11 MB]
Cat серии 3600 и C280 Рекомендации по сериям жидкостей для дизельных двигателей [PDF, ENG, 0,9 MB]
Двигатель CAT Truck Руководство по программированию PDF [PDF, ENG, 5,7 МБ]
Гусеница — Устранение неисправностей двигателей C175-16 и C175-20 для машин, построенных Caterpillar [PDF, ENG, 3.6 МБ]
Двигатель Caterpillar 3176B ESTMG [PDF, ENG, 541 KB]
Caterpillar 3208 Дизель Руководство по обслуживанию двигателя, копия 1 [PDF, ENG, 154 MB]
Двигатель Caterpillar 3208 График интервалов технического обслуживания [PDF, ENG, 1 MB]
Гусеница 3406e, C-10, Устранение неисправностей двигателей грузовых автомобилей C-12, C-15, C-16 и C-18 [PDF, ENG, 26 MB]
Caterpillar 3408C и 3412C Руководство по обслуживанию судовых генераторных установок [PDF, ENG, 1 MB]
Гусеница 3516 Газ Руководство в формате PDF для генераторной установки [PDF, ENG, 90 KB]
Воздухозаборник Caterpillar Система [PDF, ENG, 474 KB]
Caterpillar C11 и C13 Руководство по обслуживанию промышленных двигателей [PDF, ENG, 1 MB]
Гусеница C11, C13, C15 и руководство по устранению неисправностей промышленных двигателей C18 PDF [PDF, ENG, 2 MB]
Caterpillar C27 и C32 Поиск и устранение неисправностей двигателей генераторных установок [PDF, ENG, 2.3 МБ]
Caterpillar C27 и C32 Руководство по техническому обслуживанию двигателей для генераторных установок [PDF, ENG, 21 MB]
Гусеница C175-16 Руководство по эксплуатации двигателя генераторной установки [PDF, ENG, 62 MB]
Дизельный двигатель Caterpillar Системы управления [PDF, ENG, 588 KB]
Генератор Caterpillar G3516 Руководство по техническому обслуживанию [PDF, ENG, 1,2 MB]
Газовый двигатель Caterpillar 351B Сервисные руководства в формате PDF [PDF, ENG, 4,3 MB]
Органы управления Caterpillar Marine Руководство по установке [PDF, ENG, 7 MB]
Caterpillar Модель D100-6S Руководство в формате PDF для дизель-генераторной установки [PDF, ENG, 3 MB]
Руководство по эксплуатации Caterpillar Генераторы высокого напряжения SR4 [PDF, ENG, 1 MB]
Генераторы Caterpillar SR4B Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию PDF [PDF, ENG, 1.3 МБ]
Устранение неполадок Топливная система Caterpillar 3116 [DOC, ENG, 290 KB]
Caterpillar 320C, 330C Неисправность Коды [PDF, ENG, 210 KB]
Caterpillar C13, C15 и Двигатели C18 — диагностические коды неисправностей [DOC, ENG, 300 KB]
Caterpillar CID MID FMI Коды ошибок [PDF, ENG, 772 KB]
Диагностические флэш-коды для Двигатели CAT C15 и C18 [PDF, ENG, 583 KB]
IT938G Caterpillar 38G II Коды ошибок [PDF, ENG, 125 KB]
Детали двигателя Cat 3406 Руководство [PDF, ENG, 3.2 МБ]
Детали двигателя Cat C15 Руководство [PDF, ENG, 2,5 MB]
Запчасти для трактора Cat D6R Руководство [PDF, ENG, 16,6 MB]
Запчасти Caterpillar 416E Экскаватор-погрузчик с ручным управлением [PDF, ENG, 21,6 MB]
Самосвал Caterpillar 773d (OHT) Каталог [PDF, ENG, 2,7 MB]
Колесо Caterpillar 938G II Руководство по запчастям для погрузчика [PDF, ENG, 26,9 MB]
Генератор Caterpillar 3406C Руководство по установке деталей в формате PDF [PDF, ENG, 7.9 МБ]
Компания Caterpillar C9 Industrial Руководство по запчастям двигателя [PDF, ENG, 7,5 MB]
Гусеница C9 Marine Руководство по деталям вспомогательного двигателя и генераторной установки PDF [PDF, ENG, 6 MB]
Caterpillar C15 в режиме ожидания Руководство по деталям генераторной установки [PDF, ENG, 8,2 MB]
Caterpillar Catalogo Пекас [PDF, ES, 9,8 МБ]
Caterpillar Диагностика Инструменты — Каталог в формате PDF [PDF, ENG, 3,5 MB]
Компания Caterpillar Tractor Co .Она была образована в 1925 году в результате слияния Holt Manufacturing Company и C. L. Best Tractor Co. Его настоящее имя — Caterpillar Inc. — компания получила в 1986 г.
Основателями компании являются Бенджамин Холт и Дэниел Бест. Холт считался изобретателем первого серийного трактора на гусеницах — в 1904 году он разработал машину на паровой машине.
См. Также: Двигатель Caterpillar — Диагностические коды неисправностей MID
В 40-х гг.в ассортимент продукции Caterpillar были включены грейдеры, грейдеры, элеваторы, махровые изделия и генераторные установки. Экскаваторы Caterpillar Crawler начали производить в начале 60-х годов. Это изначально крупный производитель тяжелой техники в 80-х гг. компания начала продавать малогабаритное оборудование. Это произошло после резкого падения продаж во время глобального спада в начале 1980-е годы, вызванные ростом цен на нефть.
Гусеница D5В 1996 году в условиях роста спроса на аренду компания создала совместно со своими дилерами филиал Cat Rental Store.
Продукция американцев появилась на российском рынке в 1913 году, когда разработка гусеничного трактора Benjamin Holt была удостоена золотой медали на соревнованиях по вспашке. Caterpillar продолжение его победное шествие в Россию, результатом которого стало открытие в 1973 г. представительства в Москве.
См. Также: Диагностические коды неисправностей FMI — двигатель Caterpillar
В 2000 году открыл первый завод в России — в г. Тосно Ленинградской области.Завод изначально специализировался на производстве комплектующих для больших машин, собираемых на заводе компания в Европе. В 2008 году начал выпуск экскаваторов Caterpillar на базе российской компании.
caterpillar c15 двигательНа сегодняшний день у американской компании четыре региональных офиса в СНГ: в Москве, Тосно (Ленинградская область), Новосибирске и Алматы.
См. Также: Диагностические коды неисправностей двигателя Caterpillar CID — часть 1
Caterpillar в настоящее время предлагает более 300 наименований продукции.Компания является ведущим мировым производителем строительного и горнодобывающего оборудования, двигателей, работающих на природном газе. и дизельное топливо, и промышленные газовые турбины. Машины и компоненты Caterpillar производятся на 50 заводах в США и еще на 60 заводах в 23 странах мира. за услуги по аренде специализированного оборудования, предлагаемые под торговой маркой Cat Rental Store, и различные варианты финансирования покупки оборудования — через специально созданную сеть продаж Caterpillar — Cat Financial.
Brand Cat — название крупной публичной компании.
На российском рынке через сеть стран СНГ техника Caterpillar также продается под торговой маркой O&K.
Продажи компании в 2010 году составили 42,6 миллиарда долларов.
Caterpillar 3176BСм. Также: Схема электрических соединений Caterpillar Shematics
Книги компании Caterpillar (автора моей большой книги о грузовиках и экскаваторах компании Caterpillar Tractor Company)
- Домой
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Награды за выбор
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Genres 9230 9321130 Биография 9321130 9321130 биография
- Бизнес
- Детский
- Кристиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические новеллы
- 2 Ужасы
9238 Историческая музыка История - Тайна
- Документальная
- Поэзия
- Психология
Caterpillar Inc.| Американская производственная компания
Caterpillar Inc. , ранее (1925–86) Caterpillar Tractor Company , крупный американский производитель землеройного, строительного, сельскохозяйственного и погрузочно-разгрузочного оборудования. Штаб-квартира находится в Пеории, штат Иллинойс.
Компания Caterpillar Tractor Company возникла в конце 19 века в двух калифорнийских компаниях по производству сельскохозяйственного оборудования, возглавляемых соответственно Чарльзом Холтом и Дэниелом Бестом. К 1890-м годам обе фирмы производили колесные тракторы и комбайны с паровым приводом для замены уборочных машин на конной тяге на крупных фермах.Бенджамин Холт, один из нескольких братьев в Holt Manufacturing Company, изобрел знакомый «гусеничный» трактор примерно в 1906 году. Трактор двигался по сплошным гусеницам с металлическими ремнями вместо колес, и гусеницы не позволяли тяжелому автомобилю погрузиться в грязь или грязь. . Новые машины сразу же стали пользоваться успехом как вездеходы и грейдеры, и Холтс открыли новый завод в Пеории, штат Иллинойс, где в будущем будет располагаться штаб-квартира фирмы. Во время Первой мировой войны британские и американские войска успешно использовали такие гусеницы на своих бронированных танках, и фирма Holt продолжала процветать, производя тысячи (бензиновых) тракторов, которые перевозили припасы и боеприпасы для союзников.
В 1925 году компания Holt Manufacturing Company объединилась с другим производителем тракторов, C.L. Best Tractor Company, основанная сыном Дэниела Беста. Новая компания была зарегистрирована как Caterpillar Tractor Company, а ее штаб-квартира переехала в Пеорию.
Компания оставалась на плаву во время Великой депрессии, частично продавая тракторы и комбайны Советскому Союзу, чтобы облегчить выполнение первой пятилетки этой страны (1929–33). В 1931 году компания Caterpillar усовершенствовала трактор с дизельным двигателем, а не бензиновым, и вскоре дизельные двигатели стали стандартом для всех типов большегрузных автомобилей.Во время Второй мировой войны компания Caterpillar производила дизельные двигатели для танка Sherman (M4). Продажи тракторов и грузовиков резко выросли после войны, когда эти машины были необходимы для проектов реконструкции и строительства дорог и плотин в разных странах мира. Название Caterpillar стало практически синонимом бульдозеров в этот период. Начиная с 1961 года компания пережила серию трудовых конфликтов с членами американских профсоюзов, но ее рост продолжался.Фирма приняла свое нынешнее название в 1986 году.
Сэкономьте 50% на подписке Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сегодняCaterpillar Inc. теперь производит тракторы, грузовики, погрузчики, экскаваторы, грейдеры, скреперы и другую тяжелую технику, используемую в сельском хозяйстве, строительстве, горнодобывающей промышленности, лесозаготовках и промышленном складировании. Компания также производит дизельные и бензиновые двигатели для грузовых автомобилей, локомотивов, кораблей и лодок, а также для систем выработки электроэнергии. Более половины продаж компании приходится на клиентов за пределами США.
|