КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
|
|
Поcледние новости
|
Chevrolet Viva
С 2004 по 2008 годы американский автоконцерн Шевроле выпускал модель под названием Вива. |
|
Chrysler Neon
Одна из самых известных моделей компании, а по совместительству, и самая доступная, впервые вышла в 1993 году. Она сразу же завоевала сердца автолюбителей самых разных социальных классов. |
|
Hyundai Accent
Удобный городской седан Hyundai Accent начал выпускаться с 1994 года. Сегодня корпорация Hyundai Motors, которая его и выпустила, успешно трудится уже над третим поколеним модели. |
|
Jeep Wrangler
Культовый автомобиль разрабатывался для армии США и выходил в трех вариациях: Jeep Wrangler Sahara, Jeep Wrangler X и Jeep Wrangler RubiconВ 2007 году компанией Chrysler было представлено третье поколение одного из самых популярных в мире внедорожников Jeep Wrangler. |
|
Mitsubishi Galant VII
Дебют автомобиля седьмого поколения модели Mitsubishi Galant состоялся в мае 1992 года. На выбор предлагалось два варианта кузова: типа «лифтбэк» или же «седан». |
BMW 321 — АвтоГурман
BMW 321
56 лет назад в ГДР открылось советско-германское предприятие «Автовело», до 1952 года производившее для СССР автомобили BMW. Советские «бимеры» были такими же надежными, как их немецкие аналоги — единственным отличием BMW «made in USSR» стало использование в эмблеме компании красного цвета вместо синего.
Сразу после окончания второй мировой войны Советская военная администрация Германии (САГ) создала несколько акционерных обществ, одним из которых стало «Автовело». В его состав вошел бывший автомобильный завод BMW в Эйзенахе и Научно-техническое бюро автомобилестроения, попавшие в советскую зону влияния.
Уже в 1945 году в Эйзенахе возобновили производство довоенной модели BMW-321 с двухдверным кузовом, которая отличалась от оригинальной предвоенной машины с тем же индексом иными бамперами и более плоскими «банками» фар. Однако для начала 50-х годов ее кузов выглядел несколько архаично, поэтому коллективу конструкторов завода было предписано разработать новую машину.
Новый автомобиль назвали BMW-340. Он базировался на шасси довоенной модели BMW-326 и имел принципиально новый обтекаемый кузов. Четырехдверная 340-я модель была существенно просторнее, чем у BMW-321.
Выпуск BMW-340 начался в 1949 году — в СССР автомобиль, как и его предшественник, поступал по программе репатриации. Поставки шли до 1952 года, когда «Автовело», по решению правительства СССР, перешло в собственность ГДР. Однако к этому времени по дорогам нашей страны уже ездили несколько тысяч машин из Эйзенаха, завоевавших отличную репутацию у советских автомобилистов.
BMW 340
Автомобили BMW-321 и BMW-340 оснащались унифицированным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом в 1971 куб. см. У этого двигателя верхние клапаны имели необычный для того времени штанговый привод. На BMW-321 использовался 45-сильный двигатель с одним карбюратором ?Солекс?, а на BMW-340 ? 55-сильный с двумя карбюраторами, синхронность работы которых, по свидетельству современников, было очень не просто отрегулировать. В четырехступенчатой коробке передач две высшие передачи имели синхронизаторы. Подвеска передних колес на обеих моделях была независимой на поперечной рессоре и поперечных вильчатых рычагах. На BMW-321 устанавливалась рессорная задняя подвеска, а на BMW-340 — торсионная.
Обе машины имели цельнометаллические кузова с отдельными лонжеронами рамы. Колесная база BMW-321 составляла 2,75 метра, а BMW-340 — 2,85 метра. Снаряженная масса 321-й BMW составляла 1000 кг, а BMW-340 ? 1260 кг. Максимальная скорость более старой 321-й модели составляла 120 км/час, в то время как ее наследница была чуть менее быстрой — она могла разгоняться лишь до 115 км/час.
Кроме обычных городских автомобилей, компания «Автовело» выпускала два варианта спортивных машин — BMW-327-2 кабриолет и BMW-327-3 купе, которые отличались от своих предвоенных аналогов иной формой бамперов и отсутствием колес с центральным креплением. В то время как модель BMW-321 увидела свет в количестве 8906 штук, четырехдверных 340-х за это время ?налепили? 21 249 штук. Кстати, некоторые экземпляры этого автомобиля, отличавшегося, по свидетельству современников, особой прочностью и надежностью, служили своим хозяевам до 80-х годов. Интересно, что на основе серии 340 были построены двухдверные универсалы, а также санитарные и похоронные автомобили.
youtube.com/embed/3q6BaOCSOGw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» data-mce-fragment=»1″/>
Продаётся ретро автомобиль BMW 321, птс, регистрационные номера, 51 л.с., на ходу, возможен торг.
Цена: 520 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Хэтчбек BMW первой серии шагнул в новое поколение — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Тянем передними колёсами седан BMW 218i Gran Coupe. Тест-драйв bmw 2 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
Галерея олдтаймеров. Машины. БМВ-321.
Галерея олдтаймеров. Машины. БМВ-321.Олдтаймер картинная галерея. Машины. БМВ-321.БМВ-321 (данные довоенного лимузина)
Годы выпуска: 1937 — 1941,
1945-1949
Всего произведено: 3697 экземпляров до 1945 г. +
примерно 8500 … 8850 (моя собственная оценка,
на основе номеров шасси) в 1945-1949 гг.
4×2 4-5 мест, 2-дверный 4-легкий лимузин
(обычно), 2-дверный 4-легкий кабриолимузин или кабриолет
Двигатель: BMW 321 — 45 л.с. / 3750 об / мин, 6-цилиндровый 4-тактный OHV, 1971 куб. См
Длина: 4500мм, ширина: 1600мм, высота: 1600мм
Колесная база: 2750 мм, клиренс: 200 мм
Колея передних колес: 1300 мм; схождение:
0-3мм; развал: 1 o ; колесико: 0 o 30 ‘- 1 o 30′
Колея задняя: 1300 мм
Радиус поворота: 5,25м
Диаметр цилиндра / ход поршня: 66/96 мм
Тип и материал поршней: MEC,
алюминиевый сплав LegEC-124
Холодный зазор между толкателем и штоком клапана: впуск — 0. 3 мм, выхлоп — 0,3 мм
Степень сжатия: 6: 1
Карбюратор: Solex 30 BELV или два
Solex 26 BFVL
Размеры: диффузор — 23мм; главный жиклер —
112,5 / 58 в условных единицах; жиклер холостого хода —
0,45мм, жиклер механизма стартера — 160 в
условные единицы
Система зажигания: аккумуляторная (Bosch, 6V),
емкость аккумулятора — 77 А * ч.
Тип прерывателя-распределителя: VF6 / BR-322; зазор между контактами: 0,4 мм, ротор вращается по часовой стрелке
Генератор: RG90 / 6 1500RST
Тип и мощность стартера: BCG0.5/6 RS28;
0,5л.с.
Тип свечей зажигания: DM175 / 1; 18мм;
зазор между электродами: 0,6 — 0,7 мм
Порядок зажигания цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Сцепление: сухое однодисковое, Fichtel & Sachs
Зазор педали сцепления: 20-30 мм
Коробка передач (Hurt или Zahnradfabrik): 4 скорости
Передаточные числа: I — 3,70, II — 2,21, III — 1,57,
IV — 1, задний ход — 3,70
Передаточное число:?, Коническая шестерня со спиралью
зубьев
Подвеска передняя: независимая
Подвеска задняя: вся ось на кручении
валки или на 2 продольных полуэллиптических
пружины
Гидравлические колодочные тормоза всех колес
Нормальный прогиб ремня вентилятора: 20 мм
Вес: 1100 кг
Максимальная скорость: 115 км / ч
Набор высоты: 40 градусов
Шины: 5,50-16 дюймов
Давление в шинах (атмосфер): передние — 1,8,
задний — 2,0
Запас топлива: 50 л
Расход топлива: 9,5 л / 100км
Объем системы охлаждения: 7. 5 л.
Емкость картера: двигатель — 4,0 л; коробка передач — 0,75 л; дифференциал — 1,25 л.
BMW-321 отличается от BMW-320 более широкой колеей передних колес и иным направлением открывания дверей.
№ шасси по годам я действительно встретил: 1937 г. 1938 94765 1939 96004 1940 г. 1941 г. 1945 г. 1946 99104 99254 99290 100245 1947 99952 101348 101508 101562 ... 102123 102201 102283 1948 102582 102609 102731 ... 104155 104288 104733 1949 104921 105675 105748... 106442 107119 107131 107650Фотографии взяты из:
Коллекция классических автомобилей.
Mobile.de.
eBay.
Журнал «Свет Мотору», ЧССР. Владелец
этот красный БМВ-321 1948 года — С. Хиллер из Жоппау, Германия.
Винтаж Импорт.
Игорь Гузиенко (Киев).
Продается черный БМВ-321 1948 года выпуска.
Вы можете написать мне по электронной почте Контакт. Андрей Богомолов.
Входная галерея Автомобили BMW Ссылки на продажу
Последнее обновление 30 IV 2002 г.
BMW Forum, BMW News и BMW Blog
ul { осталось: 0! важно; правильно: 0! важно; маржа слева: 0! важно; margin-top: 0! важно; ширина: авто! важно; минимальная ширина: 0! важно; максимальная ширина: нет! важно; } li [data-sm-horizontal-sub]> ul> li { плыть налево; } li [data-sm-horizontal-sub]> .scroll-up, li [data-sm-horizontal-sub]> .scroll-down { дисплей: нет! важно; } / * если хотите, добавьте дополнительные правила для настройки внешнего вида горизонтальных подменю… * / } ]]>Officiell bild
Tagen på
Tagen för
Камера
Visa coverbild