Ford EcoSport против Hyundai Creta. Альтернативы ли?
Вы знаете, куда, оказывается, идут нетерпеливые покупатели, если у дилера Hyundai не оказывается «живых» Creta? Они идут в салон Ford за EcoSport, который всегда в наличии. Странный подход, не правда ли?
Почему бы не пойти в салон Ford и не купить Ecosport сразу? В первую очередь, конечно же, все упирается в цену. Как ни крути, и в начальной, и в максимальной комплектации Hyundai Creta дешевле. Так, если брать автомобили в максимальных комплектациях, то Creta обойдется в 1 382 900 р., а Ecosport встанет в 1 423 000. «Разница всего-то в 40 тысяч, при таких суммах просто мизерная», — скажете вы. Согласны, но она все же есть, а сэкономленные деньги, как известно, — заработанные деньги, и кому-то, чтобы заработать эти самые 40 тысяч, нужно «впрягаться» целый месяц, а то и более. Если же брать базовые комплектации, то разница и вовсе будет за сотню, и не в пользу Ford, поэтому вначале все смотрят именно на Creta.
На этом заочные экономические аргументы в пользу «корейца» заканчиваются, и начинаются те, которые можно констатировать или опровергать, лишь пообщавшись с машинами лично. Чем же еще Creta так цепляет потребителя, что Ecosport оставляют про запас, и настолько ли Ford лучше Hyundai, насколько дороже? Мы решили сравнить два этих автомобиля. Скупиться не стали и взяли машины в богатых комплектациях: обе были с 2,0‑литровым двигателем, автоматической коробкой, полным приводом и хорошим оснащением с точки зрения комфорта и безопасности. Но прежде чем углубиться в детальное изучение практических характеристик соперников, давайте их рассмотрим.
Не знаем, как вам, а нам они кажутся очень похожими, особенно если смотреть анфас. Это раньше Ecosport был ми-ми-мишкой, а сейчас, после рестайлинга, стал серьезнее, взрослее. И… визуально похожим на Creta. Посмотрите внимательно. Решетки радиатора у машин очень схожи, форма защитной губы на бампере такова, что хоть бери и переставляй с одной машины на другую. И даже светодиодные ходовые огни в головной оптике практически повторяют рисунок друг друга. Да и в профиль, если честно, принципиальной разницы нет: та же поднимающаяся к корме оконная линия, те же динамические отштамповки на боковинах. Принципиальное отличие лишь в оформлении задней части. У Creta задние стойки — как у хетч-бэка и задняя дверь открывается наверх, а у Ecosport, ввиду того, что дверь открывается в сторону, стойки — как у внедорожника, более вертикальные. Добавляет его образу мужественности висящее на этой двери запасное колесо.
Помимо эстетического отличия в том, как открывается пятая дверь, есть и практическая составляющая. Что потребителю дает откидывающаяся, как у Creta, вверх дверь? В первую очередь, ее несложно открыть даже в условиях плотной парковки, когда вы, к примеру, с другим автомобилем встали «спиной к спине». Открываясь, она не сильно выходит за габарит автомобиля, к тому же доступ в багажник будет обеспечен по всей ширине проема. С дверью, открывающейся в сторону, при такой парковке это не получится. Максимум, откроется маленькая щель с правой стороны. Почему маленькая? Была бы она, вероятно, и побольше, да только висящая запаска тоже требует места при открывании двери. Поэтому парковаться «тылами» на Ecosport нужно с учетом этой особенности, чтобы и дверь открыть, и запаской чужую машину не боднуть. И второй плюс откидывающейся вверх двери — это то, что во время дождя она становится неплохим козырьком. В Ecosport грузиться в ненастье или любоваться закатом, сидя в багажнике, будет не так комфортно. А что же сами багажники? Несмотря на то, что автомобили имеют примерно одинаковые габариты, объем багажника больше у Creta — 402 л, в то время как у Ecosport — 354. Для наглядности: в багажник Ecosport поместится на две 20‑литровые канистры меньше. Кому-то это критично, кому-то не очень, но не поставить плюсик Creta по этому показателю мы не могли.
Откинуть дверь при плотной парковке проще, чем распахнуть.
Багажник у Ford Ecosport 354 л.
У Hyundai Creta он на 48 л больше.
Второй плюс Creta заключается в том, что ее салон, по сравнению с Ecosport, просторнее. Hyundai шире не только по габаритным размерам, но и по восприятию. Размашистые сиденья, массивная панель приборов, огромные циферблаты — все это воспринимается так, словно находишься в машине классом выше. С другой стороны, интерьер Ecosport более современный. Один только «приставной» дисплей на центральной консоли чего стоит. Кому-то такое дизайнерское решение очень импонирует, кому-то, наоборот, претит, но в этом случае «планшет» оказался на своем месте, поскольку действительно очень хорошо вписывается в этот «юный» интерьер. Есть в Ecosport и фишечки. Например, чтобы запитать видеорегистратор, не нужно мудрить с прокладкой проводки или мириться со свисающими сверху проводами. Возле салонного зеркала тут имеется разъем USB, в который и можно воткнуть кабель регистратора. Дополнительная розетка на 12 вольт есть и на втором ряду, только расположена она, на наш взгляд, в не очень удачном месте — справа от сидушки заднего дивана. Куда логичнее она смотрелась бы на тыльной части переднего подлокотника. Кстати, сам средний передний подлокотник не только является крышкой бокса, но и регулируется, что очень удобно.
Многим нравится именно такой, слегка консервативный стиль панели приборов.
Подлокотник находится немного не там, где хотелось бы.
Щиток приборов приятен взору и легко читается.
В Creta подлокотник не регулируется и розеток в задней части автомобиля нет, но зато, исследуя интерьер машины, натыкаешься на такие полезные кнопки, как блокировка межосевого дифференциала или активация системы помощи при спуске с горы. Согласитесь, они не могут не потешить самолюбие владельца полноприводного автомобиля. Вроде как и кроссовер вовсе не кроссовер, а уже какой-никакой внедорожник. В Ecosport таких кнопок нет. Там вообще нет ничего такого в салоне, что говорило бы о наличии полного привода в автомобиле. По заверениям фордовцев, вмешиваться в работу интеллектуальной системы полного привода владельцу нужды нет. А значит, никакие кнопки и не нужны. Что, собственно, позже автомобиль нам на легком бездорожье и продемонстрировал. Во всяком случае, сложностей с преодолением тех же «спецучастков», по которым до этого проехала Creta с заблокированным межосевым дифференциалом, не было. И точно так же, как Creta, Ecosport из диагонального вывешивания приходилось вытягивать раскачкой и стояночным тормозом, имитируя им блокировку заднего межколесного дифференциала.
Подлокотник регулируется, и это удобно.
Щиток приборов выглядит бедно. Центральный дисплей мог бы быть и крупнее.
Спинки второго ряда, увы, регулировки не имеют.
Что же касается езды по дорогам общего пользования, то разница в поведении автомобилей очевидна, особенно когда сразу пересаживаешься из одной машины в другую. Как мы уже говорили, оба автомобиля в нашем случае имели 2,0‑литровые моторы. Мощность двигателя Ecosport составляет 148 л. с., а двигателя Creta — 150 л. с. Оба автомобиля агрегатированы честными 6‑ступенчатыми АКП. Снаряженная масса автомобилей примерно одинакова. Но когда после Ecosport садишься за руль Creta, отмечаешь, что она тяжелее. Причем не на те 9 кг, если сравнивать снаряженную массу автомобилей, а на все 90. В ней нет той живости, которую ощущаешь при управлении Ecosport. Ему легче дается и разгон, и торможения, да и в повороты он буквально заныривает. Какова динамика автомобиля в цифрах, сказать нельзя, фордовцы почему-то эту цифру скрывают, но по ощущениям Ecosport шустрее Creta, которая сотню по паспорту набирает за 11,3 секунды. Не так бойка Creta и в плане маневренности. Помните, когда речь шла об интерьере, мы говорили, что он выглядит так, словно находишься в автомобиле классом выше? Вот и едет Creta так же. Словно она и не кроссовер вовсе, а внедорожник. Ощутимые крены в поворотах, некая ленца при входе в них, размашистые колебания на плавных кочках — все это свойственно Creta. Ее подвеска, в отличие от Ecosport, мягче, и это сказывается на управляемости. Да и разгоны ей, судя по звуку мотора, даются нелегко. Двигатель, правда, голосит и в салоне Ecosport, но натужности в его тоне нет.
200 мм дорожного просвета позволяют не особо заморачиваться с выбором дороги.
Если же говорить о шумоизоляции автомобилей в целом, то она примерно одинакова. Комфортно сидеть и общаться с передним пассажиром водитель может в обеих машинах. В обеих же машинах, чтобы к разговору присоединился второй ряд, нужно повысить голос. Кстати, на втором ряду места в автомобилях примерно одинаково и одинаково вертикально стоят спинки сидений. И, увы, отрегулировать их наклон ни в первом, ни во втором случае не удастся.
Наличие блокировки межосевого дифференциала в таких условиях приветствуется.
Так правы ли те, кто в нежелании ждать несколько недель Hyundai Creta направляет свои стопы к дилеру с площадкой, заставленной Ford Ecosport? Наверное, все же нет. Насколько бы ни были они похожи, ощущения от этих автомобилей разные. И если вы нацелились на Creta, то Ecosport вряд ли станет ее полноценной альтернативой. Как и наоборот.
Много схожих элементов можно найти, если смотреть на автомобили сзади.
Ford Ecosport
Hyundai Creta
Технические характеристики | ||
Ford Ecosport | Hyundai Creta | |
Габариты, вес | ||
Длина, мм | 4325 | 4270 |
Ширина, мм | 1765 | 1780 |
Высота, мм | 1670 | 1630 |
Колесная база, мм | 2519 | 2590 |
Клиренс, мм | 200 | 190 |
Снаряженная масса, кг | 1463 | 1472 |
Полная масса, кг | 1913 | 1925 |
Объем багажника, л | 354 | 402 |
Объем топливного бака, л | 52 | 55 |
Динамика, экономичность | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 179 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | н. д. | 11,3 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | 11,4 | 10,6 |
загородный цикл | 6,9 | 6,5 |
смешанный цикл | 8,5 | 8,0 |
Техника | ||
Тип двигателя | бензиновый, 4‑цилиндровый | бензиновый, 4‑цилиндровый |
Рабочий объем, см3 | 2000 | 1999 |
Мощность, л.с. | 148 | 150 |
Крутящий момент, Нм при мин-1 | 194 при 4500 | 192 при 4200 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая | автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | полный | полный |
Передняя подвеска | независимая | независимая |
Задняя подвеска | полузависимая | независимая |
Тормоза (передние/задние) | дисковые/дисковые | дисковые/дисковые |
Размер шин | 205/60R16 | 205/65R16 |
Затраты на эксплуатацию* | ||
Транспортный налог, р. | 5180 | 5250 |
ТО-1/ТО-2, р. | 11 000 / 13 500 | 10 310 / 14 699 |
ОСАГО, р. | 11 530 | 11 530 |
Каско, р. | 59 000 | 63 000 |
* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Финальный рейтинг | ||
Ford Ecosport | Hyundai Creta | |
Вождение | 9 баллов | 8 баллов |
Салон | 8 баллов | 9 баллов |
Комфорт | 8 баллов | 8 баллов |
Безопасность | 8 баллов | 8 баллов |
Цена | 7 баллов | 9 баллов |
Финальный рейтинг | 8 балла | 8,4 балла |
Вердикт
И Ford Ecosport, и Hyundai Creta несомненно достойные автомобили, но один вряд ли выступит абсолютной заменой другого, даже несмотря на схожие характеристики и внешность, ведь машины отличаются как по характеру, так и по восприятию в целом. И это нужно понимать, если вы вдруг решитесь на замену.
Автомобили предоставлены компаниями: Ford Ecosport — «Форд Максимум», Hyundai Creta — «Хендай Максимум».
Хочу получать самые интересные статьи
Крета против ЭкоСпорт – битва новинок
Популярность компактных кроссоверов велика. Автолюбителям нравятся просторные габаритные автомобили, способные перевозить больший объем груза.
Форд, одна из старейших и популярных автомобильных компаний в мире. Ее основал в 1903 году Генри Форд, отличавшийся по жизни неординарными политическими взглядами: он помогал строить советскому руководству строить завод в Нижнем Новгороде и, одновременно активно сотрудничал с нацистским режимом Гитлера, Это был первый автозавод, который в двадцатых годах применил сборку авто на конвейере.
Hyundai Motor Company молода по стажу. Она основана Чон Чжу-ёном в 1967 году, время, когда страны азиатского региона стали интенсивно развиваться. Компания быстро набрала обороты, пережила мощный финансовый кризис, происходивший на рубеже двух веков, поглотив при этом конкурента Kia Motors и в настоящее время является одним из лидеров на рынке.
Что мы имеем
Кроссовер Форд ЭкоСпорт второго поколения был представлен на женевском автосалоне. Очень популярная модель на обоих американских континентах, он начинает покорение огромного потенциального российского рынка.
Шансы у него есть, попробуем их перечислить.
- Оригинальный современный дизайн.
- Относится к востребованному классу компактных кроссоверов.
- Приемлемая стоимость.
Жизнерадостная улыбка EcoSport, образованная формой оптических приборов и решетки радиатора добавляет положительных эмоций. По внешнему виду, а это признают многие автоэксперты, он похож на миниатюрный внедорожник. Его габариты: 4273 х 1764 х 1696 мм, расстояние между осями машины 2521 мм, клиренс 190 мм.
Hyundai Creta – новинка производителей из Страны Утренней свежести. Известный бренд, проверенная, на российских дорогах, надежность марок, прекрасный экстерьер гарантируют ей успех у наших потребителей. Модель, соответствуя традициям южнокорейских автомобилестроителей, впитала в себя многие черты современных авто: скошенный верх, большие арочные проемы, добавка светодиодного освещения к оптике. Размеры Креты почти совпадают с Фордом: 4270 х 1780 х 1630 мм, клиренс 190 мм, колесная база 2590 мм.
Интерьер
Внутри салона американского автомобиля интересный дизайн, непохожий на оформление салона азиатскими или европейскими мастерами, своеобразная «золотая» середина между ними. Здесь удачно сочетаются яркие решения и эргономичность, прекрасная техника, хорошее, для относительно невысокой цены, качество отделочных материалов. Учитывая габариты «компактника» и модную крышу сзади в обеих машин чуть тесновато, особенно по высоте.
Интерьер кроссовера Хендэ традиционен. Корейцы приучили нас интересному дизайну приборной панели, удобному мультирулю, комфорту сидений, отличной мультимедийной системе.
В обоих кроссоверах скромный стандартный багажный отсек увеличивается до приличных размеров в трансформированном виде: Форд – 333/1238 л, Крета – 402/1396 л.
Выбор за покупателем
Оба компактных кроссовера стоят примерно одинаково. Время идет, цены растут и уже перевалили за миллион с небольшим. EcoSport и Creta – прекрасные автомобили, современного типа и хорошего качества. У обоих марок своя армия поклонников. Их основные почитатели и потенциальные покупатели – более молодое поколение и люди среднего возраста. Это можно сказать исходя из стильного внешнего вида машин, оснащенности и доступной цене.
Если раньше Ecosport не составлял достойную конкуренцию, то сейчас, после выполненного рестайлинга, стал намного серьезнее, взрослее. И стал более похожим на Creta. Присмотримся повнимательней.
Ford EcoSport
Кроссовер Ford Ecosport заменил более габаритный хетчбэк Ford Fusion. Самый маленький кроссовер фирмы FORD построен на базе такой же компактной «Фиесты». Ее более усовершенствовали, добавили ей внешнюю серьезность. Внутри же отличия менее заметны: интересная передняя панель перешла сюда из той же «Фиесты», у которой были те же недостатки: жесткий пластик, на ходу придется уделять много внимания управлению своеобразным пультом климат-контроля.
Роботизированная коробка передач, работает без нареканий: нет дерганий в режиме городском езды, расход 9 литров на сотню.
Hyundai Creta
Мини-кроссовер марки Hyundai Creta появился на авторынке в 2014 году. Авто выпускается как в полном, так и в переднеприводном варианте. Модель базируется на платформе с названием Hyundai-Kia.
Дизайн Creta агрессивный, вытянутые обтекаемые фары и крыша со скосом добавляют спортивности автомобилю. Автомобиль уверенно ведет себя и на трассе, и в городе, но не хватает наличия круиз-контроля. Рулевая колонка имеет различную регулировку – как по вылету, так и по наклону. На панели слева расположен тахометр, посередине дисплей борткомпьютера, справа — спидометр. Пластик у панели жесткий, правда, качественный, зазоры подогнаны хорошо. Обзорность у авто хорошая. Места сзади для пассажиров хватает. Мультимедийный сенсорный экран, две розетки 12 Вольт. Сиденья достаточно удобные.
Объем багажного отделения 402 л, задние сиденья можно сложить, в этом случае объем увеличивается до 1280 литров. Автомобиль может с легкостью забираться на уклоны, передвигаться по пересеченной местности, неглубокое бездорожье легко преодолевается с одним передним приводом.
Что общего между автомобилями
Решетки радиатора имеют похожий вид, форма защитной губы, стоящей на бампере такая, что хоть бери и меняй их местами. И даже светодиодные огни в головной оптике сильно похожи друг на друга. Если смотреть в профиль, принципиальной разницы тоже нет: та же оконная линия, поднимающаяся к корме, те же динамические формы рисунка на боковинах.
Сравнение и отличия
Отличия будут лишь в задней части. Задние стойки у Creta расположены, как у хетчбэка, задняя дверь открывается наверх; у Ecosport стойки — как у внедорожника, более вертикальные, поэтому дверь открывается в сторону. Мужественный вид добавляет висящая на этой двери запаска. Несмотря на то, что у автомобилей примерно одинаковые размеры, объем багажника у Creta больше, чем у Ecosport.
Салон у Creta также просторнее. Hyundai шире и просто по восприятию. Большие сиденья, увесистая панель приборов, крупные циферблаты — это все выглядит так, словно ты находишься в авто классом выше. Однако стоит отметить, что интерьер Ecosport выглядит более современным. Один только дисплей на центральной панели выглядит весьма солидно. В этом случае этот «приставной планшет» оказался весьма кстати, поскольку действительно оригинально вписывается в этот новый интерьер. Есть в Ecosport и свои фишки. Например, у салонного зеркала есть разъем USB, куда можно воткнуть провод от регистратора. Есть и еще одна розетка на 12 вольт на втором ряду, расположенная справа от сиденья заднего дивана. Передний подлокотник может регулироваться, что очень удобно.
Так какую машину все же выбрать?
Кореец выглядит более серьезным, хотя некоторые девушки до сих пор предпочитают американца. Привлекательно выглядит хромированная решетка радиатора и форма фар. Сзади Hyundai Creta — типичный внедорожник с плоским дном у багажника. Как у всех внедорожников, здесь есть рейлинги на крыше.
Если говорить об управляемости, руль Ford EcoSport немного тяжелее. Хотя есть свои плюсы и в легком руле. Например, при поездках в городе, когда приходится часто маневрировать и менять полосу движения.
Двигатель в Hyundai Creta отличается своей мощностью. Когда включается турбина и увеличивается крутящий момент, можно почувствовать себя гонщиком. Приемистость отличная, машина хорошо справляется с набором скорости. В EcoSport все выглядит скромнее.
Комплектация у Hyundai Creta несколько богаче. Прежде всего, это 6-ти ступенчатая механика, а также складывающиеся автоматически боковые зеркала и автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида.
Подвеска Hyundai Creta более мягкая. Выступы и ямы хорошо поглощаются. При этом есть небольшой стук, но ощущения все же лучше, чем в EcoSport.
По расходу топлива EcoSport несколько опережает Hyundai Creta при езде по городу: это 8,3-9 литров на 100 км в отличие от 7,7-8,3 л. Зато при загородной езде расход EcoSport меньше, чем у своего оппонента: 5,8-6,2 л. против 6,2-6,6 л. у Creta.
Шумоизоляция у EcoSport лучше из-за наличия изоляции капота, которого нет в Hyundai Creta. Двери в EcoSport тяжелее, поэтому служат хорошей защитой салона от посторонних источников шума. Хотя, конечно, разница не особо существенна.
Аудиосистема в EcoSport понравится больше. Но зато в Creta есть дополнительные функции, благодаря которым вы вряд ли почувствуете разницу.
Хотя автомобили похожи, ощущения от них разные. И если вы решились на покупку Creta, то Ecosport, скорее всего, не станет ее полной альтернативой. Как, впрочем, и наоборот.
Сравнить хендай крета и Форд Экоспорт
Описание фаркопов на Форд Фокус
Фаркоп Форд Фокус (прицепное Ford Focus) ? это тягово-сцепное устройство (фаркоп) рекомендован для буксировки легковых и грузовых прицепов транспортным средством.
Заводской фаркоп на Форд Фокус изготовлен из толстого металла и окрашивается порошковой краской. для защиты от коррозии.
В обзоре повествуется об сравнить хендай крета и форд экоспорт, составленое из мнения и опыта автовладельцев.
Кроме этого, в комплектацию входит розетка с проводами, крепеж, колпачок. Кроме этого у нас можно конечно приобрести фаркоп на Форд Транзит Коннект .Форд Фокус имеет привлекательный, уникальный, достаточно динамичный, с нотками спортивности, и достаточно крепкий кузов. Салон в полной мере удобен для 4-х пассажиров, но это максимум. Двигатель запланирован на спокойную езду, рулевое управление ? без нареканий. Коробка сыровата, правда ходовая ? супер. А если вы собираетесь перевозить грузы на прицепе, то вам нужен фаркоп ВасТол на Форд Фокус .
Доставка фаркопа на Форд Фокус производится любым перевозчиком по Украине из г.
Более свежие новости про сравнить хендай крета и форд экоспорт Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.
Житомира. В случае если фаркопа нет в наличии то срок изготовления 2 дня.Характеристики фаркопов на Форд Фокус
Фаркоп для Ford Focus 2, 3
Информационное и увликательно видео про сравнить хендай крета и форд экоспорт, лучшие моменты и коментарии ведущих.
Not foundФорд Куга или Хендай Крета: что лучше
Сегодня мы вместе определим, что лучше Форд Куга или Хендай Крета для рядового автолюбителя. В этом поможет детальное сравнение кроссоверов сразу по нескольким важным характеристикам. Подробно рассмотрим, какие модификации двигателей устанавливаются (не обойдем стороной мощность и объем), обсудим варианты коробок передач, цены, комплектации, уровень безопасности машин. Отдельное внимание будет уделено внешнему виду, размерам, салону.
Что именно Вас интересует?
Внешний вид
Автомобиль получил фирменную решетку своего бренда, передние главные фары по сторонам «заходят» на крылья, заметно использование светодиодных ламп. Капот незначительно наклонен вниз, что вполне логично, большое лобовое стекло улучшает обзор автомобиля в движении. Против туманные фары имеют современных дизайн, а расположены вертикально.
Сбоку ребро жесткости расположено выше ручек, заметна пластиковая защита внизу дверей и колесных арок. Задние фары тоже выступают на бока. Стекло сравнительно небольшого размера. Рейлингами с завода комплектуются не все модификации кроссовера.
Решетка радиатора Куга немного шире по высоте и имеет всего две полосы. Фары спереди более консервативного дизайна, похожи к оптике Греты. Капот не такой плоский с более заметные ребрами жесткости. «Туманки» массивные, квадратной формы, смотрятся агрессивно, но более привлекательно.
Сзади автомобиль кардинально отличается по форме фар, выступам конструкций багажника, но дизайн рассчитан не на массового потребителя. Заднее стекло большого размера, что позволит пассажирам получить больше обзорности. Его габариты даже близки к переднему лобовому.
Салон
Мультимедийный руль придает функциональности и установлен в обоих автомобилях. Коробка передач Креты расположена по классике, что не скажешь о Форд Куга, где она поднята выше,а это сократило расстояние к рулю. Для многих такое размещение более удобно.
Сенсорный экран Kuga, как и элементы управления, «утоплены» вовнутрь. У корейца все размещено на «одной линии». Место установки панели управления климатом в салоне практически одинаково у этих внедорожников. Материалы обшивки и используемый пластик у Форда более надежный и приятный на ощупь, хотя это не может гарантировать его качество. Субъективно, у Куга внутри более комфортно чем в Грете.
Моторы
Крета:
- 1,6-литровый бензиновый двигатель на 123 лошадиные силы. Довольно экономный и надежный агрегат. Может работать в паре с АКПП или МКПП.
- Двухлитровый 150 сильный мотор самый мощный в линейке.
- Дизельные на Крету российской сборки никогда не устанавливали.
Куга:
- Устанавливается только автоматическая шестиступенчатая, комплектуется передним или полным приводом и любым из моторов на выбор покупателя.
Коробки
Крета:
- Механическая коробка на шесть передач является современной разработкой корейской компании.
- Обычный «шестиступенчатый» автомат еще не устарел, но уже сумел зарекомендовать себя с лучшей стороны не только на этом внедорожника.
Куга:
- 2.5 л. с передним приводом в паре с 6АКПП на 150 л.с.
- Два варианта разной мощности (150 или 182 к.с.) двигателей с технологией EcoBoost объемом 1,5 литра с полным приводом и «автоматом».
Комплектации и цены
Крета:
- Start — от 947 000.
- Active — 1 млн.
- Travel — 1 135 000.
Куга:
- Trend — от 1 620 000.
- TrendPlus — от 1 725 000.
- Titanium — от 1 779 000.
- Platinum — от 2 189 000.
* — цены указаны в рублях.
Загрузка …Видео
Hyundai Creta против Ford Ecosport Сравнение
Ford EcoSport против Hyundai Creta
Стоит ли покупать Ford EcoSport или Hyundai Creta? Узнайте, какой автомобиль лучше всего подходит для вас — сравните две модели на основе их цены, размера, пространства, загрузочного пространства, стоимости обслуживания, пробега, характеристик, цвета и других характеристик. Цена Ford EcoSport начинается с 8,04 рупий экс-выставочный зал Lakh за 1,5 бензина Ambiente (Petrol), а цена Hyundai Creta начинается 9,99 рупий экс-выставочный зал для E Diesel (дизель). EcoSport имеет двигатель объемом 1498 куб. См (модель с дизельным двигателем), а Creta — двигатель объемом 1497 куб. См (модель с бензиновым двигателем).Что касается пробега, у EcoSport пробег составляет 21,7 км / ч (модель с дизельным верхом)>, а у Creta — 21,4 км / час (модель с дизельным двигателем).
Обзор | Спортивный дизель | SX Opt Diesel AT | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
На дороге Цена | RS 13,62 373 # | Rs.20,24 883 # | ||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | ||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя (куб. См) | 1498 | 1493 | ||||||||||||||||||||||||
Доступные цвета | Серебристо-алый белый светло-красный светло-голубой светло-синийСветящийся синийСвет RidgeSmoke Grey + 2 Подробнее | Galaxy-Blue-MetallicTyphoon SilverКрасная шелковицаПантомный черныйЛавовый оранжевый двойной тонПолярный белый двойной тонГлубокий лесПолярный белыйТитановый серый металликЛавовый оранжевый + 5 Подробнее | ||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | ||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность в час (ч 98.96bhp @ 3750rpm | 113.42bhp@4000rpm | |||||||||||||||||||||||||
Пробег (ARAI) | 21,7 км / ч | 18,5 км / л | ||||||||||||||||||||||||
Оценка пользователей | ||||||||||||||||||||||||||
— | ||||||||||||||||||||||||||
Объем багажного отделения (литры) | 352 | 433 | ||||||||||||||||||||||||
Объем топливного бака | 52 литра | 50 литров | ||||||||||||||||||||||||
5 0004 52021 | ||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||
Тип трансмиссии | Руководство | Автоматическая | ||||||||||||||||||||||||
Предложения и скидки | Нет | Нет | ||||||||||||||||||||||||
Доступные финансы (EMI) | ||||||||||||||||||||||||||
Страхование | рупий44 108 Ecosport Insurance | |||||||||||||||||||||||||
Стоимость услуг (в среднем за 5 лет) | рупий 4 734 | рупий 3 516 | ||||||||||||||||||||||||
фото Сравнение | ||||||||||||||||||||||||||
0 000 Колесо |
Комфорт и удобство | ||
---|---|---|
Усилитель руля | Да | Да |
Стеклоподъемники передние | Да | Да |
Стеклоподъемники задние | Да | Да |
Power Boot | — | Да |
Складной 3-й ряд сидений | Нет | Нет |
Автоматический климат-контроль | Да | Да |
Air Qua lity Control | Нет | Нет |
Удаленный климат-контроль (A / C) | Нет | Да |
Удаленный открыватель багажного отделения | Да | Нет |
двигатель |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производительность |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвеска |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
интерьер |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
экстерьер |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
комфорт |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
безопасности |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантия |
Ford Ecosport против Hyundai Venue Сравнение
Ford EcoSport против Hyundai Venue
Стоит ли покупать Ford EcoSport или Hyundai Venue? Узнайте, какой автомобиль лучше для вас — сравните две модели на основе их цены, размера, места, места загрузки, стоимости обслуживания, пробега, характеристик, цвета и других характеристик. Цена Ford EcoSport начинается с 8,04 рупий экс-выставочный зал Lakh за 1,5 бензина Ambiente (Petrol) и Hyundai Venue цена начинается 6,69 рупий экс-выставочный зал Lakh для E (бензин). EcoSport имеет двигатель объемом 1498 куб. См (дизельная топ-модель), в то время как Venue имеет двигатель объемом 1493 куб. См (дизельная топ-модель).Что касается пробега, у EcoSport пробег составляет 21,7 км / ч (модель с дизельным верхом)>, а у объекта — 23,7 км / час (модель с дизельным двигателем).
Обзор | Спортивный дизель | SX Opt Двухтональный дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
На дороге Цена | РТС 13,62,373 # | 13,12,244,40024 № | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | |||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя (куб. См) | 1498 | 1493 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Доступные цвета | Серебристо-синий черный светло-коричневый светло-оранжевый -RidgeSmoke Grey + 2 Подробнее | Звездная пыль Огненно-красныйТайфун СеребристыйЛавно-оранжевый Двойной тонПолярный белый Двойной тонГлубокий лесПолярный белыйЛавовый оранжевыйДеним Синий Двойной тонДеним Синий металлик + 5 Подробнее | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. Ч / ч 98.96bhp @ 3750rpm | 98.6bhp@4000rpm | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пробег (ARAI) | 21,7 км / ч | 23,7 км / л | |||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка пользователей | 0 — | Объем загрузки (литров) | 352 350 Вместимость топливного бака | 52 литра 45 литров Seating | 5 Тип трансмиссии | Руководство Руководство Предложения и скидки | Нет | Нет | Финансы (EMI) | Страхование | рупий44 108 | Ecosport Insurance Стоимость услуг (в среднем за 5 лет) | Rs.4,734 Rs.3686 Сравнение фотографий 9 000 4 000 5 000 5 000 000 000 000 000 |
Выберите бренд Ашок Лейланд Aston Martin Audi Bajaj Bentley BMW Bugatti Caterham Chevrolet Citroen покорение Datsun ОКРУГ КОЛУМБИЯ Ferrari указ сила брод Haval Индостан Моторс Honda Hyundai ICML Isuzu ягуар Джип KIA Koenigsegg Lamborghini Land Rover Lexus Mahindra Махиндра Ссанг Йонг Марути Судзуки Maserati Мерседес Бенц MG Мини Mitsubishi Nissan ORA Pininfarina Porsche премьер Renault Rolls-Royce Skoda Tata тесла Тойота Volkswagen Volvo
Выберите модель
Выберите вариант
Изменить автомобиль
,