Укрощаем строптивый хэтчбек Volkswagen Golf R. Тест-драйв volkswagen golf r — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Хвалим Volkswagen Golf GTI за стремление быть всем и сразу. Тест-драйв volkswagen golf gti — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Volkswagen Golf R получил векторизацию тяги и дрифт-режим — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Volkswagen Golf R — цены и технические характеристики, фото и обзор
Очередной, уже четвертый по счету, заряженный хэтчбек Volkswagen Golf R предстал перед изумленной публикой во Франкфурте. На этот раз немецкие конструкторы поработали более основательно, подготовив спортивную версию гражданского автомобиля, способную разгоняться почти так же быстро, как знаменитый Porsche 911.
Внешне от гражданского автомобиля (7 поколения) заряженный Golf R в 4-ом исполнении отличается другими бамперами, наличием боковых «юбок», алюминиевыми корпусами боковых зеркал, легкосплавными колесными дисками на 18 или 19 дюймов, спойлером, четырьмя спортивными патрубками выхлопной системы и иной биксеноновой оптикой. Сделанные косметические изменения прибавили хэтчбеку нужной спортивности и одновременно немного улучшили аэродинамику кузова, крайне важную для спортивного авто.
В салоне немецкие дизайнеры и инженеры предложили совершенно новую отделку «Carbon Touch» с кожаными и тканевыми материалами, имитирующими карбоновое покрытие.
Также не обошлось без удобных спортивных кресел-ковшей, не менее спортивной приборной доски, металлических педалей, подсветки порогов, иной системы освещения салона и компактного трехспицевого руля.
Технические характеристики. Под капотом нового Фольксваген Гольф R расположился турбированный бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 2,0 литра. Мотор марки EA888, известный также и по Audi S3, снабжен системой непосредственного впрыска топлива и новой системой регулировки высоты подъема выпускных клапанов. Максимальная мощность данного двигателя составляет 300 л.с., достигаемых при 5500 – 6200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 380 Нм, что и позволяет обеспечить непревзойденную динамику: с места до 100 км/час этот автомобиль ускоряется за 5,1 секунды. Отметим, что приведенные цифры относятся к модификации с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также разработчики предложат и вариант с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, снабженным двумя сцеплениями, который позволит довести время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 4,9 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у базового Porsche 911, но на те же 0,1 секунды быстрее, чем у Cayman S.
Максимальная скорость движения VW Golf R 2014 модельного года будет ограничена электроникой на отметке 250 км/час, при этом на спидометре нанесена шкала, размеченная до 320 км/час. Что касается расхода топлива, то ожидаемый средний уровень потребления бензина должен составить около 7,1 литра на 100 км для версии с «механикой» и порядка 6,9 литра для версии с «автоматом». Уровень выбросов CO2 соответственно составит 165 и 159 г/км.
Компоновка подвески и рулевого механизма позаимствована у версии Golf GTI, но при этом все настройки заново пересмотрены, а клиренс получил еще одно пятимиллиметровое уменьшение (итого -20 мм в сравнении с гражданской версией). Свежую «эрку» оборудуют полным приводом на основе муфты Haldex пятого поколения и электронной имитацией блокировок дифференциалов для каждой из осей. Также в качестве опции можно будет заказать адаптивную подвеску всех четырех колес с тремя стандартными режимами работы: «Comfort», «Normal» и «Sport». Тормозная система у машины будет дисковой, вентилируемой, при этом диаметр передних тормозных дисков равен 340 мм, а сзади инженеры ограничились 310-миллиметровыми дисками.
Комплектации и цены. Продажи новой версии спортивного хэтчбека Volkswagen Golf R начнутся ближе к концу этого года и стартуют в Германии. Начальная цена базовой версии спортхэтча с МКПП составит минимум 38 325 евро. В России новинка должна появиться в следующем году.
Отзывы
|
|
|
Новый Volkswagen Golf R: мощнее предшественника, но не быстрее (зато с дрифт-режимом)
Немецкая марка представила самую «злую» версию Гольфа актуального поколения. Модель получила не только мощный двигатель, но и доработанную систему полного привода 4Motion. В Европе уже стартовал прием заказов на новинку.
Хэтчбек VW Golf восьмой генерации дебютировал год назад, в начале 2020-го к нему присоединились «заряженные» варианты GTI и GTD, в сентябре раскрыли обычный универсал и его кросс-версию, а в октябре показался GTI Clubsport. И вот, наконец, представлена топовая «пятидверка» с литерой R – и это, как отметили в Volkswagen, самый мощный Гольф за всю историю модели (конечно, имеется в виду массовая серийная машина, концепты и спецверсии, которые вышли ограниченным тиражом, в не счет).
Внешне новый Golf R от прочих «зажигалок» семейства отличается бамперами, в нижней решетке горизонтальные плашки вместо «сот», еще у него четыре сдвоенных патрубка выхлопной системы и диски оригинального дизайна (максимум – 19”). Внутри – рулевое колесо с кнопкой R, которая отвечает за переключение режимов движения, обитые кожей Nappa спортивные кресла, вставки «под карбон» и декор синего цвета.
VW Golf R оснащен бензиновой «турбочетверкой» 2.0 TSI сери EA888 evo4, но, вопреки ожиданиям, мотор выдает не 333 л.с., а 320 л.с. – как у «заряженных» Arteon R и Tiguan R. Максимальный крутящий момент – 420 Нм. Двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями, причем МКП досталась только американской версии хот-хэтч. Предыдущий Golf R был доступен с «турбочетверкой» 2.0 мощностью 300-310 л.с. (380-400 Нм).
Разумеется, Golf R имеет полный привод 4Motion, и для модели нового поколения его доработали: «пятидверка» получила задний дифференциал с векторизацией тяги, система может переносить до 100% тяги на одно из задних колес – по типу Mercedes-AMG A 45/CLA 45. А еще, как и у Мерседесов, у Гольфа есть режим Drift, когда отключена ESP и тяга передается в основном на заднюю ось. Еще у нового Golf R имеются режимы Comfort, Sport, Race, Individual и Special. Последний есть и у Golf GTI Clubsport, он предназначен специально для Нюрбургринга. Кроме того, в арсенале «эрки» значится система управления динамикой (Vehicle Dynamics Manager).
С места до «сотни» новый Golf R разгоняется за 4,7 секунды – такой же показатель и у предыдущего пятидверного хэтча с 7DSG. «Максималка» — прежние 250 км/ч, но при этом для новинки предусмотрен пакет R Performance, с ним максимальная скорость может быть увеличена до 270 км/ч.
Также у хот-хэтча перенастроена подвеска: по сравнению с «заряженной» моделью предыдущего поколения пружины и стабилизаторы теперь на 10% жестче, увеличен угол развала передних колеса. Дорожный просвет уменьшен на 20 мм (это уже в сравнении с базовым «восьмым» Гольфом). Спереди установили более крупные тормозные диски, двухпоршневые суппорты отныне легче на 60%. Уже в «базе» есть адаптивные амортизаторы DCC.
Европейские дилеры открыли прием заказов на новый Volkswagen Golf R сегодня, 5 ноября, однако на момент публикации новости цену еще не назвали. Позже должен подтянуться универсал с литерой R. А к 2023 году, по неофициальным данным, модель может обзавестись еще и экстремальной модификацией R Plus с отдачей примерно в 400 л.с. Впрочем, нам о «заряженных» Гольфах мечтать пока рано – дождаться бы стандартного «восьмого» хэтчбека.
Geçmişten Günümüze Nissan Skyline GT-R ve Teknik Özellikleri
Otomobil dünyasını en güzel ve en seçkin içeriklerle sizlere sunmaya devam ediyorum. Bazen Güncel içerikler bazende efsane otomobilleri geçmişten alıp günümüze kadar geçirdiği evrimleri kendi kalemimden sizlere aktarıyorum. Daha önce Toyota Supra ‘yı aktarmıştım. Imdi de sırada nissan gt-r efsanesi var. Бу aracı r35 kasası dışında ülkemizde görmek çok ama çok zor. Evet, nadir spor otomobil ve japon otomotiv tarihinin en seçkin modellerinden birisini oluşturuyor.Kökeni 1969 yılındaki kpgc10 kodlu kasaya dayanıyor. Fakat birçoğumuzun kalbini fethetmesi r34 jenerasyonuyla Oldu. Onunda en büyük etkisi hızlı ve öfkeli filminin ikinci serisi etkili olmuştu. Peki bu özel araç geçmişten günümüze ne gibi evlere geçirmiş? Buyurun Nissan Skyline GT-R ın tarihçesine ve teknik özelliklerine şöyle bir göz gezdirelim.
Nissan Skyline GT-R KPGC10 (1969–1972)
Skyline GT-R dendiğinde akıllarda r34 ve r35 aır bassa da bu araçların atası kpgc10 ‘dur.Ekim 1968 de tokyo otomobil fuarında ilk kez sergilenen ve bir yıl sonra yollara çıkan bu otomobil s20 kodlu 6 silindirli motorla kullanıcıya sunuldu. Hala saygı duyulan bu efsane aracın, o zamanki teknolojiyle üretmiş olduğu 160 beygir gücünde taktire şayan olduğunu düşünüyorum.
Мотор: 2,0 л L6 160 beygir 177 нм tork
anzıman: 5 ileri manuel
Boyut: Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 4400 мм / 1370 мм / 1665ıklik
кгrl
Nissan Skyline GT-R KPGC110 (1973)
Nissan skyline gt-r kpgc 10 ‘un üretimi durdurulduktan 1 sene sonra kpgc 110 üretildi. İkinci jenerasyon gt-r olma özelliği taşıyan bu otomobilde yine s20 kodlu motor kullanıldı. Kasa daha büyük ve hatlarının amerikanvari olmasıyla onu mustang elanor ‘a benzetebilirsiniz (özellikle arkadan). Bu kasanın üretimi uzun sürmedi. Bir süre üretime ara verildi.
Nissan Skyline GT-R R31 (1985-1989)
Üretime bir süre ara verildikten sonra 3. jenerasyon için hazırlıklar yapıldı. Ağustos 1985’te R31 serisi yollara çıktı. Aslında bu araç 2000 GTSR olarak bilinir.Bence en çirkin gt-r modellerinden birisi ama R serisinin de başlangıcını oluşturduğu için saygı duymak gerek. Bu aracın yarış versiyonu da o yıllarda üretildi. 430 beygir güç üreten o modelinde turbo beslemeli sistem yer alıyordu.
Двигатель: 2,0 л L6 210 beygir 245 нм tork
Şanzıman: 5 ileri manuel
Boyut: Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 4660 мм / 1365 мм / 1690ık 45:
рл
кг
Nissan Skyline GT-R R32 (1989–1994)
Takvimler 22 мая 1989 года у gösterdiğinde bu sefer yollara R32 kasa nissan gt-r çıktı. Artık çift turbo beslemeli benzinli motorla yola devam eden japon firma, dört çeker sistemin hakkını da vermeye başlayan spor otomobilini de bu kasayla üretmeye başlamış oldu.
Мотор: 2,6 л L6 çift turbo 280 beygir 353 nm tork
anzıman: 5 ileri manuel
Performans: 0-96 км / с: 5.6 saniye — Maksimum hız: 180000 км / с Boyut
Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 4545 мм / 1341 мм / 1755 мм
Boş Aırlık: 1430 кг
Nissan Skyline GT-R R33 (1995–1998)
Adım adınakıla kasa nissan gt-r r33 yollara çıkmaya başladı. RB26DETT kodlu motoru bu araçta da kullanan nissan, bunun yanı sıra nismo serisi olarak birde RB-X GT2 kodlu motoru sundu. Бу мотор 2,8 литра 6 silindirli tek turbo olarak üretildi. Fakat ürettiği güç 400 beygir 470 nm tork idi ve bu araçtan sadece 44 adet üretildi.
Двигатель: 2,6 л L6 çift turbo 280 beygir 353 nm tork
Şanzıman: 5 ileri manuel
Performans: 0-96 км / с: 5. 0 saniye — Maksimum hız: 250000 км / с Boyut
Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 4675 мм / 1360 мм / 1780 мм
Boş Aırlık: 1530 кг
Nissan Skyline GT-R R34 (1999–2002)
Vee yzıllanlıllan ılımılımılııı nissan skyline gt-r r34 .3 года üretimde kalan R34, ее ne kadar RB26DETT kodlu eski nesil motorla gelmiş olsa da onun özel üretim serileri akılları baştan alacak kadar özel oldu. Mesela nissan gt-r z tune adlı özel seri 500 beygir güce sahipti. GTR V-Spec N1 üretimi 630 beygir güce veee Blitz Skyline GTR R348 üretimi ise tamı tamına 850 beygir güce sahipti. Яни ее не kadar fabrika çıkışlı 280 beygirlik motoru ilk seferde şaşkınlık oluştursa da iyice araştırdığınızda bu otomobil için zamanında çok özel üretimcenııldı.
Мотор: 2,6 л L6 çift turbo 280 beygir 293 nm tork
anzıman: 6 ileri manuel (getrag)
Performans: 0-96 км / с: 5. 2 saniye — Maksimum hız:
,4 км Boyut: Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 4600 мм / 1360 мм / 1785 мм
Boş Aırlık: 1666 кг
Nissan GT-R R35 (2007 — günümüze Godz)
. Evet japonlar onu bu isimle çağırıyor. GT-R эфсанезинин сын исми.Ok daha büyük hacimli motorla yollara çıktı. Aşağıdaki 473 beygir gücü, onun atalarına göre iki kat daha güçlü olduğunu gösteriyor. R35, süper spor otomobillerin katili olarak üretildi. GTR Spec V özel serisiyle 523 beygir güce, GTR FIA-GT1 yarış modeliyle 600 beygir güce ulaştırıldı. Fakat ciddi modifikasyonlarla 1500 beygir üzerinde güç alınıyor ve o zaman modifiyeli gt-r 35 karşısında bugatti veyron, koenigsegg one 1 gibi çok güçlü araçlar bile tutunamıyor. Бу araçları анлатмая келимелер йетмез.Herhangi modelini bile birebir yaşamak, hissetmek lazım. Genel hatlarıyla nissan gt-r hakkında aktaracaklarım bu kadar. Двигатель: 3.8 л V6 çift turbo 473 beygir 588 nm tork
Şanzıman: 6 ileri otomatik
Performans: 0-96 км / с: 3. 5 saniye — Maksimum hız4: 9000 км / с: 9000 км / с Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 4655 мм / 1370 мм / 1895 мм
Boş Aırlık: 1750 кг
Bu yazının oluşturulmasında http: // www.gtrnissanskyline.com/ ve http://en.wikipedia.org/ sitelerinden yararlanılmıştır.
Volkswagen Golf Fiyatları ve Donanımları
Güncel Donanım Paketleri
1. Midline Plus
2. Comfortline
3. Highline
Standart Donanımlar | 1 | 2 | 3 | Piano Black | S | S | ||||||
Ambiyans Aydınlatması | — | S | S | |||||||||
Direksiyondan Vites | — | S | 9018 9018 S | 9018 | S | |||||||
CD Çalar | — | S | S | |||||||||
Karartılmış Arka Cam | — | — | S | |||||||||
S | Катлан | |||||||||||
Ön Sis Farları | — | S | S | |||||||||
LED Gündüz Farları 901 81 | — | — | S | |||||||||
Dinamik Sinyal Lamba | — | — | S | |||||||||
Dijital Gösterlatge Paneli | — | Ayu | — | S | ||||||||
Far Yükseklik Ayarı | — | — | S | |||||||||
Isıtmalı Ön Koltuk | — | Sabitley 9018- | S | |||||||||
Караран Дикиз Айнасы | — | — | S | |||||||||
Otomatik Klima | — | S | S | Farsak18 | ||||||||
Spor Ön Koltuklar | — | S | S | |||||||||
Arka Park Sensö rü | — | S | S | |||||||||
Görsel Park Desteği | — | S | S | |||||||||
Yağmur Sensörü | — | XYMUR, ABS , ESP | S | S | S | |||||||
DSR, ASR | S | S | S | |||||||||
Isofix | S | S | S | Direks | S Direks | S | S | |||||
Lastik Basınç Göstergesi | S | S | S | |||||||||
Sürücü Diz Hava Yastıı | S | Sorgit | S | S | S | S | S | |||||
Elektronik Park Freni | S | S | S | |||||||||
Start & Stop Sistemi | S | S | S | S | S | S | S | S | S | S | S | SDrag Racing 1/4 мили разВ этом ролике задокументировано, что происходит, когда группа шумных участников соревнования TX2K20 собирается в нерабочее время. Эти парни (и девушки) выехали к югу от границы и вышли на улицы, чтобы участвовать в жестких гонках по шоссе.Пристегнись к этому! В первом полете — белый Chevrolet Corvette C7 с F1A-94 ProCharger мощностью примерно 1100 л.с., серебристый Nissan GT R (с турбинами Elite Prime и трансмиссией Shep 1K) мощностью 1300 л.с., Dodge Viper с двумя турбинами на 1400 л.с. и красный Nissan GT R мощностью 1700 л.с. — Подробнее Не можете испытать азарт в гонках на внедорожниках? Очевидно, вы не видели последнее поколение высокопроизводительных спортивных «утес» из таких мест, как Германия, Великобритания и Италия.Эти средне- и полноразмерные кроссоверы предлагают просторные пассажирские отсеки, достаточное грузовое пространство и трансмиссию спортивного автомобиля высшего уровня. Давайте подробнее рассмотрим в этом видео участников, которые выступят на трассе. Полное раскрытие: с чисто механической точки зрения Audi RS Q8, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne по сути являются одним и тем же автомобилем. Все они используют трансмиссию Lamborghini (принадлежит Read More ).Приезжайте, прокатитесь вместе с командой SRC, поскольку они путешествуют тринадцать часов из среднего Огайо до побережья Мексиканского залива и Big Easy.Цель этой поездки — ночь уличных гонок высокого уровня за наличные. Будет продемонстрирована уникальная динамика семейной гоночной команды, а также то, как они справляются со многими непредвиденными проблемами, возникающими на этом уровне соревнований. Добавьте демонов, связанных с гонками в ночь на Хэллоуин, и у вас получится настоящая история. А теперь поехали гоняться. Когда экипаж SRC прибывает в Новый Орлеан, обнаруживается, что у них есть топливо. Подробнее Что не нравится в маленьких импортных автомобилях с большими отечественными двигателями V8? Немногие импортные купе могут стать лучшим кандидатом на замену LS, чем Nissan 240sx.Поскольку это установка с задним приводом (с завода), установка двигателя V8, выбор трансмиссии и подходящая задняя часть намного проще, чем трансформация автомобиля с передним приводом. Присоединяйтесь к нам, когда мы идем к ямам и узнаем подробности этой роскошной сборки. Владелец машины Джеймс рассказал нам, что эта машина у него уже более 10 лет (это 1990 год). Версия автомобиля, которую вы Подробнее Обычная история; двадцать с лишним машин заплатили, но только тринадцать пришли на гонку по пустыне.Все в порядке. Меньше раундов за те же деньги. Правила просты. Не выключайте свет раньше, иначе проиграете. Не пересекайте центральную линию, иначе проиграете. Сделайте эти две вещи — и будьте первым, кто пересечет финишную черту — и вы выиграете раунд. Выиграйте больше раундов, чем кто-либо другой, и вы заберете домой деньги (5000 долларов). Первая гонка первого круга — это Chevy Malibu с закисью против Camaro Gen II с двумя турбокомпрессорами. Крючки Camaro Подробнее Alpha G Nissan R35 GT-R Drag Testing: только начало работыБриллианты от Wire Alpha G R35 GTR Здесь, в AMS, было довольно много дел, и хотя мы хотели бы проводить гонки каждые выходные, мы должны тщательно выбирать битвы, пытаясь уравновесить их со всей инженерной и магазинной работой. С погодой в Чикаго, к счастью, мы смогли найти время для прогулок по треку, чтобы провести некоторые испытания нового ALPHA G R35 GT-R с мощностью 2500 л.с. Мокрый старт сеанса тестированияВ четверг 26 мая мы направились на нашу домашнюю трассу Great Lakes Dragaway в Юнион-Гроув, штат Висконсин. К сожалению, мать-природа не получила записки. В первые несколько часов небо раскрылось, и трасса хорошо пропиталась. К счастью, бригаде GLD удалось запустить нас в относительно короткие сроки. Разгрузка Alpha G R35 GT-R мощностью 2500 л.с. после ливня Тестирование вод с помощью ALPHA GНа этом треке план был прост … медленно поднимите мощность и посмотрите, как она отреагирует. Будучи свежей сборкой с несколькими проходами с момента завершения и автомобилем с такой большой мощностью, мы тщательно экспериментировали, сколько мощности может выдержать гусеница. Первые несколько запусков тюнеры AMS усердно работали над сбором и анализом данных.Каждый раз, когда узнавал что-то новое и исправлял следующую небольшую проблему, предыдущий запуск обнаруживал. Экипаж постоянно следит за ходом и вносит небольшие изменения в ходовую часть и подвеску. Пора дать АЛЬФА G поесть!Пришло время добавить в него приличной мощности. Блок двигателя V2 Billet VR38 от ALPHA G и две турбины Garrett GTX обеспечивают наддува более 70 фунтов на квадратный дюйм, но мы не увидим этого в этот день. На данный момент уровень наддува был установлен на 50 фунтов на квадратный дюйм, что чуть больше 2000 л.с.Персонал дрэгстрипа проделал отличную работу по подготовке трассы, но густой влажный воздух в сочетании с отсутствием сцепления с дорогой не позволили провести рекордные пробеги. Несмотря на эти препятствия, Гиди все же смогла катиться по трассе, скользя большую часть пути, до 7,5 @ 195 миль в час. Не так уж плохо с лодкой с большей мощностью на столе и гораздо менее идеальными условиями тяги.
Последующие проходы докажут, что позднее солнце не способно удерживать необходимое тепло на трассе, и поэтому мы должны были объявить это днем.Однако тестирование прошло успешно. Мы получили бесценные данные по всем направлениям, которые сделают нашу следующую прогулку еще более успешной. Уловка теперь состоит в том, чтобы получить правильные условия, чтобы развязать 2500 л. с. Alpha G At Shift S3ctor Атака взлетно-посадочной полосы Пайкс-ПикСледующим по расписанию является взлетно-посадочная полоса Shift S3ctor Pikes Peak и мероприятие на полмили. Там Gidi и ALPHA G надеются провести достойное время перед очень большой толпой. Alpha Performance Mercedes-AMG GT R КупеДобавьте свой автомобиль и свяжитесь с другими владельцами AMG.Введите VIN (идентификационный номер автомобиля) вашего Mercedes-AMG или код доступа Project ONE, чтобы подтвердить свое право собственности. VIN — это уникальный идентификационный номер, который можно найти в регистрационном документе вашего автомобиля или на наклейке на внутренней стороне двери водителя.Если вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь с [email protected] VIN / код доступа * VIN или код доступа имеют неверный формат. VIN состоит из 17 символов, допустимы только буквы и цифры в верхнем регистре. Непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже. представить* поля обязательные для заполнения К сожалению, нам не удалось проверить ваш VIN.Введенные вами данные не найдены в нашей системе. Отправьте нам запрос на подтверждение, чтобы подтвердить ваш VIN. Если ваш адрес электронной почты введен в поле ниже, мы сообщим вам, когда ваш VIN будет проверен. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества. Электронное письмо Укажите действующий адрес электронной почты или оставьте это поле пустым. Ваш адрес электронной почты будет использоваться только для связи с вами по поводу подтверждения VIN. Отправить запрос на проверкуВаш запрос на проверку отправлен.Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества. Ваш запрос на проверку не может быть отправлен.По техническим причинам в настоящее время мы не можем обработать ваш запрос на подтверждение VIN. Пожалуйста, повторите попытку позже. Поздравляем!Ваш Mercedes-AMG успешно добавлен в ваш профиль. ИзвинитеПо техническим причинам в настоящее время мы не можем завершить вашу регистрацию, попробуйте еще раз позже или обратитесь в нашу службу поддержки. Отметка времени: Связаться с AMG Ваш запрос на проверку отправлен. |