Термины дрифта | Storia
Термины дрифта
1) Backward entry (side breaking drift) – прием, когда происходит срыв задней оси в занос, и задняя часть автомобиля «обгоняет» переднюю, при этом достигается огромный угол заноса. Обычно backward’ы выполняются на очень большой скорости входа, в основном такую технику можно увидеть в D1GP. Часто это заканчивается разворотами и авариями.
2) Manji (мандзи, манджи) – прием в дрифтинге, обычно применяется на прямых в показательных выступлениях, когда пилот раскачивает машину от одного края дороги к другому. Кстати, если увидите на дрифтмобиле наклейку в виде свастики не пугайтесь это не фашисты, просто это иероглиф, и он как раз и читается как manji, вероятно обладатель машины с такой наклейкой очень любит эту технику.
3) Spin Out (спин аут, спин) – разворот.
4) Drift (dorifuto, дрифтинг) – понятия не имею что это
5) Touge (тогэ) – этот термин заслуживает целой статьи, но постараюсь вложиться в пару фраз. Initial D смотрели? Вот то чем занимаются Такуми и компания как раз и есть тогэ. Это гонки по горным дорогам, где уличные гонщики начали применять технику прохождения поворота в заносе, что в итоге привело к появлению дрифтинга. Тогэ в переводе с японского языка – горный перевал.
6) Understeer (недостаточная поворачиваемость) – потеря сцепления с дорогой передними колесами, вызванная чрезмерной скоростью по отношению к углу поворота, в итоге машину выносит наружу поворота.
7) Oversteer (сверхповорачиваемость, избыточная поворачиваемость)– противоположность андерстиру, когда задние колеса теряют сцепление с дорогой и машину начинает заносить.
8) LSD (limited slip differential, дифференциал повышенного трения, дифференциал с ограниченым проскальзыванием, блокировка и т.д.) – к наркотикам никакого отношения не имеет, как впрочем и к Lambo Style Doors, рассказывать про эту деталь можно достаточно долго, но я этого делать не буду, у нас на форуме об этом есть достаточно инфы. Скажу лишь, что без этой штуки дрифта не будет, так как при заносе на открытом диффе весь момент пойдет на «загруженое» колесо (внешнее) и весь дрифт на этом закончится, ЛСД распределяет момент равномерно на оба колеса.
9) Welder (заваренный дифференц
термины и понятия для тех, кто валит боком
Первый этап Гран-При Российской Дрифт Серии 2020 на автодроме Moscow Raceway уже не за горами! А значит, пора взяться за самые специфические термины, которые вы можете услышать в RDS GP.
Михаил Татарицкий
В первой части словаря дрифта мы разобрали такие понятия, как furidashi, backward entry, powerslide и прочие. Теперь мы расширим ваш словарный запас новыми терминами.
РЕСПЕКТ-ЗОНА
«Версус», «раунд»? Нет, это вовсе не место, где собираются рэперы. Да и при чём они здесь… Респект-зоной в RDS GP называется часть разгонного участка после старта, где автомобили участников парных заездов обязаны находиться в базе друг у друга и, соответственно, ускоряться с равной скоростью. Суть респект-зоны в том, чтобы соревнования по дрифту не превращались в дрэг-рейсинг и к моменту «фуридаши» отрыв не составлял 10 корпусов из-за разницы в мощности автомобилей.
ОЦЕНИВАЕМЫЙ УЧАСТОК
Это чётко обозначенная часть трассы от зоны постановки до финиша, за прохождением которой пристально смотрят судьи для начисления баллов. В границах оцениваемого участка судьи размечают «клиппинг-зоны», зоны «тач энд гоу», определяющие правильную с точки зрения задания траекторию движения автомобилей.
CLIPPING ZONE И TOUCH AND GO
Комбинация «клиппинг-зон» и зон «тач энд гоу» определяется судьями и размечается на трассе, чтобы автомобили участников двигались по заданной траектории, а не как им вздумается. Соответственно, проезд мимо этих зон штрафуется. Раньше в RDS GP можно было встретить как внутренние, так и внешние clipping zone, но с переходом на американскую систему судейства остались только внутренние по отношению к движению по трассе «клиппинги». Прохождение «клиппинг-зоны» засчитывается судьями только в том случае, если автомобиль участника заехал в обозначенную зону и выехал из неё через короткие стороны разметки.
TANSO И TSUISO
HEAT И BYE RUN
«Хит» и «Бай ран» могут происходить исключительно в рамках «Цуйсо».
SENKO И ATOOI
«Сенко» — так называют автомобиль, идущий первым в парном заезде. «Атой» — автомобиль, идущий вторым. В переводе на русский — лидер и преследователь.
FURIKAESHI
В первой части мы рассказывали про furidashi. Это инициация, первое вхождение автомобиля в занос после разгонного участка. Так вот, «фурикаеши» — это логическое продолжение «фуридаши», обозначающее смену направления заноса. Проще говоря — перекладка.
PIT STOP И COMPETITION TIME OUT
Пит-стоп — это остановка в строго отведённой судьями зоне для проверки технического состояния автомобиля. По регламенту RDS GP, время на пит-стоп ограничено одной минутой. Competition time out — это хронометрируемая остановка заездов для проведения ремонтных работ, строго ограниченная 5 минутами. Иногда её так и называют — «пять минут». Согласно регламенту RDS GP 2019, competition time out можно использовать только один раз в течение соревновательного дня. Что ж, теперь вы готовы к первому этапу RDS GP 2020!
Мы открыли голосование за пилотов RDS GP 2020. Поддержите любимого пилота, за которого вы болели с первого этапа!
Если он не победит в этом сезоне, то сможет получить приз симпатий читателей журнала «5 колесо». Симпатии болельщиков для спортсменов очень важны.
Отдать свой голос можно здесь
Хочу получать самые интересные статьи
Тюнинг ВАЗ → Краткий словарь дрифтера
Здесь Вы найдете некоторые понятия, которые часто можно встретить в мире дрифта.Backward entry (side breaking drift) – прием, когда происходит срыв задней оси в занос, и задняя часть автомобиля «обгоняет» переднюю, при этом достигается огромный угол заноса. Обычно backward’ы выполняются на очень большой скорости входа, в основном такую технику можно увидеть в D1GP. Часто это заканчивается разворотами и авариями.
Manji (мандзи, манджи) – прием в дрифтинге, обычно применяется на прямых в показательных выступлениях, когда пилот раскачивает машину от одного края дороги к другому. Кстати, если увидите на дрифтмобиле наклейку в виде свастики не пугайтесь это не фашисты, просто это иероглиф, и он как раз и читается как manji, вероятно обладатель машины с такой наклейкой очень любит эту технику.
Spin Out (спин аут, спин) – разворот.
Drift (dorifuto, дрифтинг) – понятия не имею что это на самом деле я уверен что Вы уже прочитали кучу статей где написано например: «дрифт это управляемый занос автомобиля при срыве задней оси колес» или «дрифтинг это вид автоспорта, целью которого является прохождение трассы в состоянии непрерывного управляемого заноса».
Touge (тогэ) – этот термин заслуживает целой статьи, но постараюсь вложиться в пару фраз. Initial D смотрели? Вот то чем занимаются Такуми и компания как раз и есть тогэ. Это гонки по горным дорогам, где уличные гонщики начали применять технику прохождения поворота в заносе, что в итоге привело к появлению дрифтинга. Тогэ в переводе с японского языка – горный перевал.
Understeer (недостаточная поворачиваемость) – потеря сцепления с дорогой передними колесами, вызванная чрезмерной скоростью по отношению к углу поворота, в итоге машину выносит наружу поворота.
Oversteer (сверхповорачиваемость, избыточная поворачиваемость) – противоположность андерстиру, когда задние колеса теряют сцепление с дорогой и машину начинает заносить.
LSD (limited slip differential, дифференциал повышенного трения, дифференциал с ограниченым проскальзыванием, блокировка и т.д.) – к наркотикам никакого отношения не имеет, как впрочем и к Lambo Style Doors, рассказывать про эту деталь можно достаточно долго, но я этого делать не буду, у нас на форуме об этом есть достаточно инфы. Скажу лишь, что без этой штуки дрифта не будет, так как при заносе на открытом диффе весь момент пойдет на «загруженое» колесо (внешнее) и весь дрифт на этом закончится, ЛСД распределяет момент равномерно на оба колеса.
Также вам может быть интересно:
* завариваем диф.. http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/8965.html
* как нам заявить о себе.. http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/8966.html
* сварочник полуавтомат http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/8967.html
* Кто откуда??? http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/8968.html
* АХТУНГ ГОЛОДРАНЦЫ…нужна массовая порка… или просто ржака над идиотами http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/8969.
То что надо знать о Drift-е
Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота» — это прежде всего демонстрация наивысшего контроля над машиной и управлением. Это точно выверенные нажатия на педаль газа, призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса и вхождение в повороты в таком состоянии. Дрифт имеет массу поклонников в Японии, к которым позже присоединились поклонники в США, а затем в Великобритании и других странах. В дрифте, в отличие от драг-рейсинга, скоростные характеристики машины играют не самую важную роль. А стиль и зрелищность вхождения в повороты делают этот вид соревнований одним из самых недорогих в автоспорте.Toyota и Nissan поставляют большую часть моделей, на которых ездят дрифтеры – ведь в 80-е годы, когда все начиналось, среди линейки машин именно этих двух марок было достаточное количество недорогих машин с приводом на заднюю ось (FR).
Легендарный дори-мобиль (dori – японский вариант произношения слова drift) – это Toyota Corolla Trueno в кузове AE86 (хачироку, как называют этот автомобиль японцы. «Хачи» и «року» – названия цифр 8 и 6 на японском языке). У него было хорошо сбалансированное шасси, расположенный впереди двигатель с приводом на задние колеса, легкий вес и не очень высокая мощность – всего 130 л.с. В случае с суперчарджером (двигатель 4A-GZE) – 160 л.с. Trueno AE86 был также известен тем, что выступил в главной роли в широко известном в узких кругах сериале Initial D. Этот автомобиль, на котором многие осваивали технику дрифта, до сих пор высоко ценится в Японии, несмотря на свой уже немалый возраст.
Основные представители клана Nissan в дрифте – это Silvia в кузове S13, 180SX (200SX в Великобритании) и SilEighty (автомобиль, представляющий собой 180SX с передом от Silvia S13 – у этих двух машин общая платформа, что облегчает подобные «косметические» операции). Задний привод и двигатели CA18 либо SR20DET, которыми комплектовались кузова S13, являют собой достаточно удачную комбинацию для того, чтобы колеса потеряли сцепление с дорогой. Следующее поколение Silvia (кузов S14) и 200SX не пользовалось у дрифтеров большим успехом, однако последовавший за ним кузов S15 стал «народным любимцем», как и S13. Silvia S15 Spec R с двигателем SR20DET выдает 250 л.с. мощности, а также оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения (LSD).
Дрифт проводят также и на Скайлайнах – например, Skyline R34 Blitz участвует в чемпионате D1. Остальные седаны представлены в основном автомобилями марки Toyota. Хотя есть исключение – заднеприводная модификация Skyline с двигателем RB20DET. Этим же двигателем оснащаются не очень популярные в прочих видах автоспорта седаны Cefiro и Laurel.
Есть еще автомобиль Mazda RX-7 — классический задний привод в кузовах как серии FC3, так и FD3. Легкий роторный двигатель способствует почти идеальному распределению веса машины по осям. Кузова FC в Японии больше любят использовать в уличных гонках, но когда дело доходит до серьезных мероприятий с большими спонсорскими бюджетами, кузов FD обычно демонстрирует свое превосходство над предшественником. Японский чемпионат D1 Grand Prix Championship 2003 года выиграл автомобиль A’pexi FD3 RX-7.
Техника дрифта
Весь дрифт основан на избыточной поворачиваемости, а значит, является уделом заднеприводных машин. Однако и переднеприводные автомобили тоже могут дрифтовать — с использованием ручного тормоза. Опытные дрифтеры не будут просто так срывать машину в занос – при вхождении в поворот все четыре колеса должны быть в дрифте. К числу опытных (и даже более чем) дрифтеров относится Кеичи Тцучия (Keiichi Tsuchiya), также известный как Дорикин (Drift King), настоящая легенда дрифта, японский гонщик, с участием которого снято немало видео компании Best Motoring. Классикой этого видеожанра считается Drift Bible, в которой рассматриваются технические приемы дрифта. Мы тоже рассмотрим основные техники этого вида автоспорта. Вот их краткий обзор:
Дрифт с торможением (Braking Drift)
Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, разгружая заднюю и позволяя ей таким образом частично потерять сцепление с поверхностью дороги. Появившийся занос затем балансируется нажатиями на педаль газа и поворотами руля.
Дрифт с колебаниями (Choku-Dori или Swaying Drift)
Медленный дрифт с раскачиванием задней части машины туда-сюда относительно оси движения, напоминающим движения маятника.
Бросание сцепления (Clutch Kick)
При использовании этой техники педаль сцепления сначала утапливается, а затем резко отпускается (то есть бросается) при приближении к повороту или во время скольжения. Бросание сцепления даст резкий рывок мощности, что приведет к срыванию задней оси в занос.
Грязевой дрифт (Dirt Drop Drift)
Задние колеса съезжают с дороги на грунтовую или покрытую грязью обочину для поддержания скольжения и вхождения в поворот на нужной скорости.
Дрифт с ручным тормозом (E-Brake/Handbrake Drift)
Здесь используется ручной тормоз, который блокирует задние колеса и способствует срыву в скольжение, которое затем балансируется рулением и педалью газа. Это один из базовых приемов дрифта.
Ложный дрифт (Feint Drift)
Резкое движение машины по направлению к внешней стороне поворота перед вхождением в сам поворот переносит ее вес в направлении этой самой внешней стороны, что позволяет начать скольжение. Этот прием широко известен в ралли под названием Scandinavian Flick и не менее широко там используется.
Переключение носком и пяткой (Heel Toe Shifting)
Дрифт подразумевает баланс и плавность. Плавное переключение передач означает, что вы можете сильнее сконцентрироваться на правильности руления и работе тормозов. Хитрость здесь заключается в том, что одной ногой можно жать на две педали одновременно – например, носком на тормоз, пяткой – на газ.
Прыжок (Jump Drift)
Дрифт с прыжком – это техника, использующаяся на соревнованиях по этому виду спорта. Колесо, находящееся на внутренней траектории поворота, отскакивает от края бордюра или неровности на трассе, перенося вес на противоположную сторону и приводя к заносу.
Сброс газа (Kansei Drift)
При вхождении в поворот на высокой скорости нога убирается с педали газа. Вес машины перебрасывается на переднюю ось, она начинает слегка скользить. Скольжение управляется рулем и педалью газа.
Долгое скольжение (Long Slide Drift)
Выполняетсянавысокойскорости. Работа ручником позволяет завершить длительное скольжение под большим углом на прямой, завершающееся вхождением в поворот.
Переизбыток мощности (Power Over)
Если ваш автомобиль обладает достаточно высокой мощностью, то полный газ при входе в поворот гарантированно обеспечит вам избыток поворачиваемости, то есть занос. Это тоже одна из базовых техник, которую многие, возможно, практиковали совершенно ненамеренно.
Дрифт на пониженной передаче (Shift Lock Drift)
Обороты двигателя падают при переключении на понижающую передачу, а затем отпускании педали сцепления. Это приводит к снижению скорости и вызывает занос.
http://www.srt.ru/index.php?todo=articles&id=11
Полезные темы:
Что такое дрифтинг авто — теория заноса и как это происходит?
Англо-русский словарь гласит, что «дрифтинг» переводится как «дрейф» или «занос». По сути это состязания, в которых гонщики демонстрируют умение водить «на грани». Цель в дрифтинге — прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе.
Такие соревнования проводятся на специально подготовленных трассах. Победителем считается тот, кто затратил на прохождение дистанции наименьшее время, продемонстрировав при этом филигранную технику вождения.
Есть показательные выступления по дрифтингу, которые называются «шоу-дрифт». В них скорость и время прохождения трассы отходят на второй план. Основной упор делается на зрелищность, поэтому часто водители «украшают» боковые скольжения автомобиля всевозможными трюками, например, открывая двери во время заноса.
У истоков дрифтинга стояли молодые ребята, которые собирались на парковках гипермаркетов, где демонстрировали водительское мастерство. После таких развлечений асфальт автостоянки был расписан черными полосами от покрышек. Далее стали появляться дрифтинг-клубы, проводиться соревнования, с каждым разом собирающие большое число зрителей. В качестве спонсоров и организаторов стали выступать солидные авто компании. Так из увлечения нескольких десятков человек дрифтинг превратился в интенсивно развивающееся направление автоспорта.
Дрифтингом занимаются как любители, выступающие на серийных автомобилях, так профессионалы, машины которых подверглись серьезному технологическому тюнингу. Это зрелищный вид автоспорта, которые полюбили многие зрители.
Теория дрифта — управляемый занос
Занос — это состояние бокового скольжения автомобиля, вызванное нарушением сцепления колёс с поверхностью дороги. Для попадания в занос не требуется высокой скорости. Многие, входя на скорости в поворот в дождливую погоду, чувствовали, как машину слегка уводит вбок.
Другой классический пример — поворот на обледенелой дороге. Большинство обнаруживали, что в какой-то момент машина перестает слушаться руля. Это ситуация потери сцепления с дорогой задних, передних или всех колёс. В автогонках управляемый занос используется как один из приёмов вождения. Опыт управления автомобилем в заносе приносит не только острые ощущения, но навыки сохранения контроля над машиной, вошедшим в неуправляемый занос.
Часто встречающийся вид заноса — потеря сцепления с дорогой передних колёс, называемый в дрифтинге «understeer». Эта ситуация, когда при повороте руля, силы сцепления передних колёс с поверхностью дороги недостаточно для изменения вектора направления движения. Возникает при попытке водителя уклониться от препятствия, резко вывернув руль. При этом передние колёса начинают скользить по дороге, и авто перестаёт реагировать на руль.
Почему это происходит? Во-первых, чтобы изменить направление движения автомобиля, передние колёса должны вращаться. Если они заблокированы при торможении, машина будет двигаться в прежнем направлении — прямо. Во-вторых, силы сцепления покрышек с дорогой может оказаться недостаточно, передние колёса будут без вращения скользить в первоначальном направлении движения. Этой ситуации можно избежать, снизив скорость.
Другой вид заноса — потеря сцепления с дорогой задних колёс в дрифтинге называется «oversteer». В этом случае автомобиль начинает заворачивать сильнее, чем требуется, в результате начинается боковое скольжение, разворачивающее его под углом к первоначальной траектории.
Как происходит дрифт в управляемом заносе?
Сцепление покрышек с дорогой тем выше, чем сильнее нагрузка на ось. Соответственно, торможение в повороте, нагружающее переднюю ось, заставляет автомобиль «поворачивать более активно». Таким образом, первая фаза вхождения в занос — это торможение в повороте передними колёсами для создания значительного центробежного ускорения. Торможение не должно вызывать потерю сцепления передних колёс с дорогой. Во время этой фазы задние колёса имеют малое сцепление с дорогой. Любой импульс вызовет занос, который будет тем больше, чем большим будет центробежное ускорение в повороте.
Есть различные способы нарушить сцепление задних колёс с дорогой. Многие любители дрифтинга используют для этой цели ручной тормоз. Этот способ широко используется в автокроссе для преодоления относительно низкоскоростных поворотов и для разворотов. Для начинающего дрифтера это наилучший способ ввести машину в занос без высоких скоростей.
Более сложный способ — вхождение в занос на скорости под действием отклоняющего момента центробежной силы. В этом случае задние колёса срываются в занос под действием центробежной силы при повороте — в случае, если водитель правильно распределил нагрузку на оси.
Дрифт на машинах — лучшие модели, настройка машины для дрифта, видео
Автор Milavlad На чтение 6 мин. Просмотров 21 Опубликовано
Как управлять машиной, чтобы осуществить дрифт
Какому водителю не хотелось хоть раз почувствовать себя гонщиком Формулы-1? Скорее всего, большинство испытывало такое желание. Но как бы ни велика была жажда адреналина, а разум и рационализм перевешивают это чувство. И это правильно. Но никто не отменял дрифт, который иной раз очень выручает на скользкой дороге, а иногда дает почувствовать себя профессиональным гонщиком.
По сути своей, дрифт — это управляемый занос автомобиля. Техника исполнения этого приема отличается в зависимости от привода машины. Обратите внимание: если на улице морозная погода, лучше этим приемом не пользоваться.
Заднеприводный автомобиль
Дрифт без особых усилий получается как раз именно на заднеприводном автомобиле. Чтобы осуществить этот манёвр, необязательно подъезжать к повороту на высокой скорости. Вполне будет достаточно средней. Резко выкрутите руль в сторону поворота. Одновременно с этим прибавляется газ. Задняя ось автомобиля в результате этого уходит в занос. Чтобы вывести машину из дрифта, поверните руль в сторону заноса и сбавьте скорость. Если на автомобиле есть система антипробуксовки, ее необходимо отключить, иначе манёвр не удастся.
Выполнять этот трюк лучше на автомобиле с МКПП. Автомат при таких резких перепадах скоростей очень быстро выйдет из строя, поэтому не увлекайтесь на нем дрифтом. Обязательно владейте полным контролем над ситуацией: не отпускайте руль, потому что именно его грамотное вращение позволит выйти из заноса целым и невредимым.
После недолгих тренировок вы легко сможете входить в более длинные заносы и с таким же успехом выходить из них. Профессиональные гонщики, владеющие этим приемом, заранее пускают автомобиль боком, еще до вхождения в поворот. Соответственно, выезд из заноса у них проходит плавно и без резких движений.
Переднеприводный автомобиль
Передний привод не предназначен изначально для дрифтинга. Но это не значит, что возможность уйти в управляемый занос в таком случае потеряна навсегда. Пустить переднеприводную машину боком можно, используя ручной тормоз. Для этого набираем перед поворотом хорошую скорость и резко выворачиваем руль в его сторону.
При этом резким движением на короткое время дергаем ручник. Кнопка должна быть зажата, чтобы была возможность тут же его отпустить. В результате задняя ось уходит в занос. Для управления ситуацией дальше руль выворачивается в сторону заноса и прибавляем газ. Таким образом, передние колеса выводят машину из заноса.
Радиус заноса в данном случае окажется чуть больше, чем при управлении заднеприводным авто. Поэтому, чтобы научиться аккуратно входить в занос на переднем приводе, необходимо тренироваться большее количество времени, чем на заднем.
Полноприводный автомобиль
Чтобы подрифтовать на полном приводе, не стоит использовать для этих целей ручной тормоз, это чревато техническими проблемами. Перед поворотом необходимо разогнаться, будет идеально, если автомобиль при этом немного раскачать. В момент раскачки резко выверните руль в сторону поворота и прибавьте газ. Чтобы выехать из заноса, отпустите педаль газа совсем немного, а дальше выравнивайте машину с помощью руля.
Стоит помнить, что данная инструкция не является единственно правильной. Полный привод полному приводу рознь. Эта ситуация описана для машины с симметричным полным приводом. С остальными техника исполнения будет отличаться, но не сильно.
Лучшие автомобили для дрифта
Дрифт, если это не элемент профессиональной гонки все-таки изначально любительское развлечение. Соответственно, и лучшие марки автомобилей выбираются водителями после испытания их в деле, а не благодаря первичным техническим характеристикам. Конечно, истинные фанаты дрифтинга не упустят возможности добавить каких-нибудь улучшений в свою машину, чтобы усовершенствовать процесс. Ниже приведен список автомобилей, являющихся, по мнению водителей, лучшими для совершения данного маневра.
- Toyota Mark II. Отлично ведет себя на дороге и не боится заносов. Обладает независимой пружинной подвеской, что позволяет ей справляться с любыми нагрузками. В идеале должна обладать задним приводом, механической коробкой передач и двигателем 2,5 литра. И тогда дрифт на этой машине получится отличным.
- Toyota Soarer. На текущий момент не выпускается производителем, но любители дрифтинга по сей день используют ее для совершения своих трюков. Отличается повышенным качеством механики.
- Toyota Altezza. Тоже обладательница независимой пружинной подвески и также снята с производства. Но от этого не менее любима фанатами дрифтинга, чем предыдущая модель. Идеальная комплектация для маневра — механика, мотор в 2 литра с мощностью 210 л.с.
- Toyota Supra. Не уступает своим соотечественницам ни в чем. Все та же подвеска, все тот же задний привод. Двигатель только помощнее: объем 3 литра, 300 л.с.
- Nissan 370Z. Еще азиат в нашем списке, который не один год как сошел с конвейера. Получил свою заслуженную славу благодаря своим адаптивным качествам. Никакая дорога ему не страшна. Задний привод и шестиступенчатая коробка передач позволяет довести искусство дрифтинга до совершенства.
- Mazda RX-7. Прекрасная представительница Страны восходящего солнца оснащена независимой пружинной подвеской и обладающая низкой посадкой. Идеальный двигатель — мотор 1,3 литра при мощности в 260 л. с.
- Nissan 180SX. Пользовался особой популярностью в нулевых годах. Также обладает задним приводом и независимой пружинной подвеской.
- Toyota AE86. Не выпускается уже ни один десяток лет, но в свое время наделала немало шума среди любителей дрифтинга и по сей день пользуется их безграничным уважением. На дорогах можно встретить протюннингованные экземпляры.
- Nissan Skyline. Из перечисленных марок наиболее известный автомобиль. Задний привод, независимая подвеска и супер-стабилизация на все колеса делает эту машину практически королевой дрифтинга. Моторные модификации разнообразны.
- Nissan Silvia. Списан с производства, но не со счетов фанатов дрифтинга. Все та же подвеска, привод в совокупности с мотором в 2 литра и механической КПП возьмут пол контроль любой занос в абсолютно любых дорожных условиях.
Как настроить машину для дрифта
Первое, что необходимо сделать, чтобы подготовить машину к дрифтингу — это максимально ее облегчить. Для этого удалите из салона все ненужные элементы, замените максимально возможное количество металлических частей на стеклопластик. Далее, займитесь подвеской. Чем она будет ниже и жестче, тем маневреннее будет автомобиль. Идеальным вариантом станет возможность регулировки подвески по высоте. Не меньшего внимания заслуживают шины.
Сцепление с дорогой должно быть на хорошем уровне. Но учиться лучше на скользкой резине, а вот уже участвовать в соревнованиях они должны быть более цепкими, чтобы дрифт можно было осуществить на высокой скорости и обеспечить достаточное количество дыма при этом. Остальное техническое оснащение проводится на усмотрение водителя. При желании можно заменить все внутренности машины, но на те, о коих мы только что рассказали, нужно обратить первичное внимание.
Техники дрифта
С развитием дрифтинга от обычного маневра до профессионального спорта появилось множество различных техник его исполнения. Каждая испытана методом проб и ошибок, порой фатальных. Но те, что прижились, позволяют дрифтерам совершенствовать свое умение, переводя человека из обычного водителя в ранг почти мастера спорта. Вот список основных из них.
- Heel toe shifting — Переключение пяткой и носком;
- Clutch kick drift – сброс сцепления;
- Hand breaking drift/E-brake drift – дрифт с ручным тормозом;
- Dirt drop drift – занос на грунте;
- Shift lock drift – дрифт на пониженной передаче;
- Kansei drift/litl-off – сброс газа, динамичный дрифт;
- Side braking drift – занос торможением;
- Swaying drift/Choku-dori – дрифт раскачиванием;
- Long slide drift – долгое скольжение.
Как и почему самолеты должны летать так высоко
По данным Федерального управления гражданской авиации, в США ежедневно совершают полеты более 42000 самолетов, из которых 5000 находятся в небе в любой момент времени. Координация такого большого количества прилетов, вылетов и рейсов без столкновений требует мастерского планирования, особенно когда речь идет о том, как высоко летают самолеты.
Оказывается, самолеты должны оставаться в определенном диапазоне высот во время полета из-за нескольких факторов, таких как тип самолета, расстояние до пункта назначения, тип двигателя, сила ветра и вес самолета. .
Вот что нужно знать о том, как высоко на самом деле летают самолеты:
Насколько высоко на самом деле летают самолеты?
Одна из причин, по которой самолеты летают над облаками, заключается в том, что они могут летать быстро. По словам Райана Джоргенсона, аналитика авиационных данных, чем выше набирают высоту самолеты, тем тоньше становится воздух и тем эффективнее они могут летать из-за меньшего сопротивления атмосферы.
«С этими более крупными самолетами, когда они взлетают из аэропортов, их первая задача — как можно быстрее выбраться и как можно быстрее», — говорит Адам Бекман, преподаватель авиационных исследований в Университете штата Огайо.
По словам Бекмана, коммерческие самолеты обычно летают на высоте от 31 000 до 38 000 футов (примерно от 5,9 до 7,2 миль) и обычно достигают своей крейсерской высоты в первые 10 минут полета.
Самолеты могут летать намного выше этой высоты, но это может создавать проблемы с безопасностью.По словам Бекмана, полет выше означает, что для возврата на безопасную высоту в случае чрезвычайной ситуации, такой как быстрая декомпрессия, потребуется больше времени. По его словам, это также не самое эффективное использование топлива для полета на такой высоте, поскольку самолеты могут летать на меньшей высоте с помощью ветра.
Еще одна причина, по которой самолеты не летают выше, связана с весом самолета. «Чем больше вы весите, тем труднее подняться на определенную высоту», — говорит Йоргенсон.
И вес самолета меняется по мере того, как он поднимается выше в небо. «Реактивное топливо весит около 6,7 фунтов на галлон, поэтому чем больше вы сжигаете во время полета, тем больше теряете в весе», — говорит Йоргенсон. Это в сочетании с более разреженной атмосферой на этой высоте создает меньшее сопротивление.
Направление ветра также является важным фактором. «Если я лечу в Европу из Филадельфии, мне понадобится меньше времени, чтобы добраться туда, чем вернуться», — говорит Боб Каугилл, управляющий директор ACI Aviation Consulting.«Часто вы обнаружите, что будете летать на большей высоте, когда ветер дует вам в спину».
Потенциальная скорость самолета также увеличивается по мере взлета. «От десяти тысяч футов и выше вы можете легально перейти на гораздо более высокую скорость», — говорит доктор Томас Карни, профессор авиационных и транспортных технологий в Университете Пердью. Это также объясняет, почему вы чувствуете, что самолет замедляется при посадке.
Почему небольшие частные самолеты или вертолеты не летают на одной высоте?
Так почему же маленькие частные самолеты не летают так высоко? По данным Национальной ассоциации деловой авиации, в большинстве случаев в этих самолетах используется поршневой двигатель, который работает так же, как двигатель в вашем автомобиле, и имеет мощность, позволяющую совершать только более короткие полеты. Этот тип двигателя не позволяет этим маленьким самолетам достигать той же высоты, что и коммерческие самолеты.
«Самолет, который может арендовать и летать средний парень, обычно находится ниже 15 000 футов, и это всего лишь предел возможностей самолета», — говорит Бекман.
Пилоты также воздерживаются от полетов на этих типах самолетов на больших высотах из-за потенциальных рисков для здоровья, таких как гипоксия, когда ткани не получают достаточно кислорода, согласно Национальным институтам здоровья.По данным FAA, недостаток кислорода может возникать на больших высотах из-за снижения давления кислорода. По мере того, как самолет набирает высоту, уровень кислорода снижается, что может вызвать быструю декомпрессию для самолета, который находится под давлением не так, как коммерческий самолет.
А как насчет вертолетов? Чопперы в основном предназначены для полетов на короткие расстояния и обычно летают намного ниже самолетов, обычно на высоте менее 10 000 футов. Они также не могут подняться на ту же высоту, что и самолет, потому что вместо крыльев вертолеты летают за счет вращающихся лопастей.
Так как же высота сравнивается с препятствиями в небе? Птицы когда-нибудь мешают?
Птицы, скорее всего, будут препятствовать самолетам на малых высотах и могут создавать проблемы во время взлета и посадки. Крайним случаем этого может быть самолет US Airways, приземлившийся на Гудзоне, но это не типично, говорит Йоргенсон.
Но когда самолеты находятся на крейсерской высоте, эксперты говорят, что птицы больше не представляют угрозы.Итак, как только знак ремня безопасности погаснет, вы можете расслабиться и наслаждаться полетом.
Получите наш информационный бюллетень о здоровье. Подпишитесь, чтобы получать последние новости о здоровье и науке, а также ответы на вопросы о здоровье и советы экспертов.
Спасибо!
Для вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.Свяжитесь с нами по письмам@time.com.
Что такое дрейф конфигурации?
В предыдущем посте моего коллеги Ирфана Химджи он рассказал о том, что обеспечение устройств в вашей сети — отличный способ минимизировать поверхность атаки вашей инфраструктуры.Такие организации, как Центр Интернет-безопасности (CIS), предоставляют рекомендации по оптимальной настройке операционных систем для минимизации поверхности атаки. В СНГ это называют «ориентирами».
Во многих политиках безопасности указывается, что все развернутые системы должны быть безопасно настроены. Некоторые политики безопасности идут дальше, утверждая, что эти безопасные конфигурации должны постоянно контролироваться и что системы должны поддерживаться таким образом, чтобы они оставались в усиленной конфигурации. С политической точки зрения это отличное начало.В действительности дело в том, что, хотя легко развернуть систему с помощью чего-то вроде защищенного образа CIS, поддержание такой конфигурации может быть проблемой.
Что такое дрейф конфигурации?
Со временем владельцы приложений должны вносить изменения в свои приложения и базовую инфраструктуру, чтобы постоянно улучшать продукт, который они предоставляют своим клиентам. Эти клиенты могут быть внутренними или внешними. По мере того, как происходят эти модификации и изменения, изменяется конфигурация приложений и инфраструктуры.Эти изменения могут быть доброкачественными или вывести системы из состояния повышенной безопасности. Это известно как «дрейф конфигурации».
В зависимости от серьезности отклонения может существовать значительный риск для организации. Давайте рассмотрим несколько примеров дрейфа конфигурации, чтобы увидеть, каков риск для организации.
Пример дрейфа конфигурации 1: новый порт
Наша компания решила добавить этот замечательный новый инновационный раздел в наше приложение, который позволит нашим клиентам пользоваться нашими услугами гораздо более рационально, чем у наших конкурентов.Для этого нам нужно открыть новый порт связи для нашего проприетарного протокола. Бизнес-группа создала заявку на изменение, открыла порт на серверах и брандмауэрах, и приложение начало работать безупречно.
Перенесемся на шесть месяцев к ежегодному аудиту безопасности, и аудиторы спрашивают, почему этот порт открыт, если это не задокументировано как разрешенное в политике безопасности. Является ли это приемлемым риском для организации? Чаще всего команда безопасности тратит десятки часов на то, чтобы выяснить, что произошло, чтобы ответить на этот вопрос.
В этом гипотетическом сценарии это приемлемый риск. Проблема здесь заключается в том, что аудиторам было нелегко определить, почему порт был открыт и каковы могли быть риски и выгоды. Если бы группа безопасности отслеживала дрейф конфигурации и документировала изменения известной защищенной базовой линии, это был бы простой ответ.
Пример изменения конфигурации 2: повышенные привилегии
Я разработчик приложений, которому необходимо многократно входить в систему на одном сервере.Иногда мне просто нужно что-то быстро проверить, а иногда мне нужно внести небольшое изменение. Я могу войти в систему, чтобы проверить вещи, используя свою обычную учетную запись, без каких-либо проблем, но когда мне нужно внести производственные изменения, мне нужно проверить специальные учетные данные администратора из хранилища паролей. Проверка учетных данных может стать очень утомительной и трудоемкой, особенно с учетом всех этих сроков!
Поскольку у меня есть учетные данные администратора, я могу просто добавить группу «Пользователи» к различным категориям прав пользователей, которые мне нужны. Ничего страшного, правда? Это всего лишь один сервер. Я не добавляю его ко всему домену!
В этом гипотетическом сценарии такая модификация даже для одного сервера может представлять значительный риск для организации. Пользователь мог пройти соответствующий контроль процесса изменения для изменения, которое пользователь намеревался сделать изначально, но без проверки точного изменения, сделанного пользователем, группа безопасности не узнает, пока этот конкретный сервер не будет проверен вручную.
Пример изменения конфигурации 3: облачное хранилище
Из-за множества утечек данных, имевших место в прошлом, Amazon обновила свою политику безопасности в отношении общего доступа к сегментам хранилища. При создании нового сегмента весь общий доступ по умолчанию заблокирован.
Сохранение этой настройки по умолчанию будет означать:
- Недавно добавленные сегменты или объекты будут закрытыми по умолчанию, а любые новые списки ACL общего доступа для существующих сегментов и объектов будут ограничены.
- Все списки ACL , которые предоставляют общий доступ к сегментам и объектам, будут игнорироваться.
- Любые новые политики корзины и точки доступа , которые предоставляют общий доступ, будут заблокированы.
- Все общедоступный доступ и доступ между учетными записями для сегментов или точек доступа с политиками, которые предоставляют общий доступ к сегментам и объектам, будут заблокированы.
Это хорошая практика безопасности, но она может препятствовать определенным ИТ-операциям, и поэтому настройка блокировки может быть отключена.Это может произойти с самого начала во время создания корзины или даже позже администратором, либо для временного использования (и позже забытого), либо для постоянного, например, на веб-сайте могут быть публично опубликованы некоторые мухи. Кроме того, ошибка в автоматическом скрипте может изменить настройки доступа к корзине, что приведет к утечке данных.
Безопасные конфигурации и лучшие практики существуют, и они могут быть изначально установлены, но не менее важно с точки зрения безопасности отслеживать любые отклонения от утвержденных конфигураций.
Три основных способа сохранения конфигурации системы
Есть три основных способа сохранить конфигурацию системы. В зависимости от уровня зрелости программы безопасности конкретной организации, они могут делать это на том или ином уровне.
Первый уровень — это мониторинг конфигурации систем вручную ( см. Рисунок A ).
Это невероятно трудоемко и поэтому не выполняется регулярно, если вообще выполняется.Системы либо остаются в покое до обнаружения компрометации, либо их необходимо обновить. Подмножество этих систем может пройти аудит в соответствии с нормативными требованиями.
В этом случае организация часто будет пытаться ограничить количество систем в рамках аудита, чтобы было меньше систем, на которые стоит обратить внимание. Аудитор обычно запрашивает обоснование подмножества устройств в ограниченном объеме, чтобы проверить его соответствие. Только если будет установлено, что это подмножество не соответствует требованиям, организация предпримет какие-либо существенные действия.
Рисунок AВторой уровень включает решение для сканирования на соответствие ( см. Рисунок B ).
Хотя это и не так утомительно, как на первом уровне, он все же требует определенного уровня взаимодействия для создания административных учетных данных для инструмента, с которым будет выполняться сканирование, а также кого-то, кто будет планировать или запускать сканирование, когда это необходимо, и исправлять результаты. Обычно это делается раз в месяц или раз в квартал, чтобы попытаться опередить процесс аудита.
Опять же, это обычно ограничивается системами в зоне соответствия.Системы за пределами этой зоны соответствия часто остаются позади и проверяются только тогда, когда они скомпрометированы или нуждаются в обновлении. CIS Critical Security Control # 5 рекомендует, чтобы все системы в организации были снабжены безопасными конфигурациями, и поэтому эта конфигурация должна поддерживаться во всех системах на постоянной основе, даже если происходят изменения.
Рисунок BТретий и наиболее зрелый уровень — это мониторинг всех систем в режиме, близком к реальному времени ( см. Рисунок C ).
Для этого потребуется, чтобы системы были снабжены легким агентом, который может контролировать системы без необходимости ввода учетных данных для входа в систему или включения аудита ОС. Агент необходимо будет развернуть во всех системах либо путем встраивания его в развертываемые образы, либо путем обеспечения его включения в процесс развертывания автоматизированного инструмента, такого как Puppet или Chef.
После включения и мониторинга, как только будет внесено изменение, которое выводит систему из строя, может быть инициирован процесс исправления.Например, это можно сделать путем автоматического создания заявки об инциденте, отправки электронного письма или оповещения Центра управления безопасностью (SOC) с помощью оповещения в инструменте управления инцидентами и событиями безопасности (SIEM) организации.
Рисунок CЧтобы измерить эффективность этого, CIS рекомендует отслеживать следующие показатели:
- Какой процент бизнес-систем в настоящее время не настроен с конфигурацией безопасности, которая соответствует утвержденному стандарту конфигурации организации (по бизнес-подразделениям)?
- Какова процентная доля бизнес-систем, конфигурация безопасности которых не обеспечивается организацией?
Дрифт-рыбалка с наилучшей ценой — выгодные предложения по дрейфовой ловле нахлыстом от мировых продавцов дрифт-рыбалки
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дрифт-рыбалки.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта дрейфующая рыбалка нахлыстом станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили дрифт нахлыстом на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в дрифтерной рыбалке нахлыстом и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести drift fly fishing по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Муха (во множественном числе: муха ) — насекомое отряда двукрылых. [1] Двукрылые — крупный отряд современных летающих насекомых.
Их наиболее очевидное отличие от других насекомых заключается в их полете.Типичная муха имеет два крыла на грудной клетке и пару жужжальцев. Жужжальцы, которые произошли от задних крыльев, действуют как датчики полета: они являются органами равновесия. Также у мух большие глаза с отличным широкоугольным зрением.
Благодаря своим глазам и жужжальцам мухи — исключительные летчики. Они могут избежать большинства хищников, и их сложнее всего поймать вручную. Их шутки, ныряния и повороты, чтобы избежать своих хищников, — их основная адаптация. [2] «Эти мухи делают точные и быстрые вычисления, чтобы избежать конкретной угрозы, и они делают это, используя мозг размером с крупицу соли»…. «И они могут летать, как асы при рождении. Это как посадить новорожденного ребенка в кабину истребителя и он знает, что делать». [2]
Единственный другой отряд насекомых, несущий два настоящих функциональных крыла плюс любую форму жужжальцев, — это Strepsiptera, небольшой отряд насекомых. В отличие от мух, Strepsiptera развили своих жужжальцев из передних крыльев, а их летные крылья являются задними крыльями.
Наличие одной пары крыльев отличает настоящих мух от других насекомых, в названии которых есть слово «муха», таких как поденки, стрекозы, стрекозы, веснянки, белокрылки, светлячки, пилильщики, ручейники, бабочки или скорпионы.
Некоторые настоящие мухи стали вторично бескрылыми, в том числе те, которые живут в колониях социальных насекомых.
Мухи также голометаболичны, с полной метаморфозой.
Существует приблизительно 1 000 000 видов, хотя описано лишь около 150 000 видов. [3]
Есть много разных видов мух. Ученые назвали 85 000 видов (видов).
У некоторых мух в названии нет слова fly , поэтому люди могут не знать, что они мухи.
- Комары — это мухи, которые кусают людей и могут переносить болезни, например малярию.
- Мошки — это маленькие мухи, немного похожие на комаров, но не все мошки кусаются.
- Комары — это маленькие мухи, которые иногда собираются большими группами, называемыми рой s.
У некоторых насекомых в названии есть слово fly , но они вовсе не мухи.
- ↑ от греческого di = два и ptera = крылья
- ↑ 2,0 2.1 Ghosh, Pallab 2014. Мухи могут маневрировать, как истребители. ‘ BBC News Наука и окружающая среда. [1]
- ↑ Мэйхью, Питер Дж. 2007. Почему существует так много видов насекомых? Перспективы окаменелостей и филогении. Биологические обзоры . 82 (3): 425–454. DOI: 10.1111 / j.1469-185X.2007.00018.x. PMID 17624962.
Синонимов Fly, Антонимы Fly | Тезаурус Merriam-Webster
Fly Синонимы, антонимы Fly | Тезаурус Мерриам-Вебстера 1 перемещаться по воздуху с распростертыми крыльями или как с распростертыми крыльями- братья Райт осуществили извечное желание человечества летать
- вы должны лететь немедленно в безопасное место
- сбежать,
- отбыть,
- сбежать,
- выйти,
- идти,
- уйти,
- двигаться,
- выйти,
- выйти,
- салли (вперед),
- толкнуть (выключить),
- взлет,
- выйти
- выйти,
- освободить,
- получить право голоса,
- бесплатно,
- освободить,
- освободить,
- отсоединить,
- manumit,
- выкупить,
- отпустить,
- rescue,
- spring,
- unbind,
- uncage,
- unchain,
- unetter
- вылетел вниз по залу, чтобы успеть на рейс
- ствол,
- ремень,
- взрыв,
- огонь,
- удар,
- болт,
- бомба
- [сленг],
- чаша,
- бриз,
- связка,
- суета,
- шум,
- пушечное ядро,
- крен,
- карьера,
- погоня,
- курс,
- трещина (вкл. ) ,
- рывок,
- драйв,
- заяц,
- спешите,
- хи,
- хайбол,
- хотфут (оно),
- горб,
- херл,
- спешите,
- хартл,
- суета,
- струя,
- прыжок,
- мотор,
- зажим,
- шкура,
- гонка,
- таран,
- разрыв,
- ракета,
- бег,
- порыв,
- шелест,
- стремительно,
- беготня,
- беготня,
- перестрелка,
- скорость,
- шаг,
- разрыв,
- ход,
- рысь,
- водоворот,
- венчик,
- z ip,
- зум
- никто в кино и в голову не приходит, чтобы сбежать от убийцы с топором и немедленно вызвать полицию
- скрываться,
- убираться,
- сбегать,
- бегать,
- убегать,
- убираться ),
- выйти,
- погаснет,
- погаснет,
- погаснет,
- Mizzle
- [в основном британцы],
- скребок
- [British],
- scat,
- scram,
- skip (out),
- skirr
- утренний туман пролетел , и перед нами лежало сверкающее море
- знакомое «Потому что я так сказал!» это причина, по которой летает с большинством подростков
Ловля рыбы нахлыстом 101, часть 27 |