MANN-FILTER | C22117 | Воздушный фильтр |
| Купить | |
VALEO | 585116 | Воздушный фильтр |
| Купить | |
BOSCH | 0986626800 | Воздушный фильтр |
| Купить | |
BOSCH | 1457429061 | Воздушный фильтр |
| Купить | |
BOSCH | 1987SF0221 | Воздушный фильтр |
| Купить | |
KNECHT | LX220 | Воздушный фильтр |
| Купить | |
PURFLUX | A515 | Воздушный фильтр |
| Купить | |
FRAM | CA3399 | Воздушный фильтр |
| Купить | |
HENGST FILTER | E22L | Воздушный фильтр |
| Купить | |
TECNOCAR | A370 | Воздушный фильтр |
| Купить | |
MAGNETI MARELLI | 152071758488 | Воздушный фильтр |
| Купить | |
MAGNETI MARELLI | 154013044010 | Воздушный фильтр |
| Купить | |
MAPCO | 60370 | Воздушный фильтр |
| Купить | |
VAICO | V100602 | Воздушный фильтр |
| Купить | |
VAICO | V100602 | Воздушный фильтр |
| Купить | |
CLEAN FILTERS | MA435 | Воздушный фильтр |
| Купить | |
ALCO FILTER | MD9432 | Воздушный фильтр |
| Купить | |
DENCKERMANN | A140027 | Воздушный фильтр |
| Купить | |
MECAFILTER | ELP3178 | Воздушный фильтр |
| Купить | |
MGA | FA3186 | Воздушный фильтр |
| Купить | |
FILTRON | AP006 | Воздушный фильтр |
| Купить | |
JP GROUP | 8118600909 | Воздушный фильтр |
| Купить | |
P.B.R. | AI5006 | Воздушный фильтр |
| Купить | |
AUTOMEGA | 301290620021 | Воздушный фильтр |
| Купить | |
MASTER-SPORT | 22117PCSMS | Воздушный фильтр | Купить | ||
MFILTER | K201 | Воздушный фильтр |
| Купить | |
MULLER FILTER | PA370 | Воздушный фильтр |
| Купить | |
MISFAT | P835 | Воздушный фильтр |
| Купить | |
PATRON | PF1203 | Воздушный фильтр |
| Купить | |
STELLOX | 7100220SX | Воздушный фильтр |
| Купить |
Воздушный фильтр на Приору: как выбрать и заменить?
Работа воздушного фильтра заключается в очистке воздуха, поступающего к двигателю. Это необходимо для стабильной работы агрегата и правильного воспламенения воздушно-бензиновой смеси, что обеспечивает стабильную работу двигателя.
При засорении элемента двигатель работает в тяжелых условиях перегрева. Поэтому Приора воздушный фильтр, которой изрядно запылен, приведет к потреблению топлива свыше нормы.
Качественный воздушный фильтр на Приору: условия выбора и замены
Действительно хороший фильтр воздушный Приора может иметь как высокую, так и доступную цену. Особых требований к очистителю нет, но желательно подбирать расходник с бумагой высокого качества: он позволит эффективно поглощать загрязнения и препятствовать их доступу к двигателю.
Положительно зарекомендовали себя очистители от компаний Mann, SCT, BIG. Правда, их стоимость относится к средним и высоким показателям среди конкурентов.
Многие автомобилисты устанавливают и другие бюджетные расходники. Поэтому доступная цена воздушный фильтр на Приору является вполне реальной. Например, изделия от фирм Салют и Невский также пользуются популярностью среди водителей. При этом качество очистителей минимально уступает указанным выше производителям.
Помимо определения того воздушный фильтр на Приору какой лучше, нужно помнить и об особенностях проведения замены. При езде по городу с минимальной загрязненностью следует выполнять смену элемента каждые 30 тыс. км.
Если же поездки приходятся на загородные трассы, промышленные населенные пункты и бездорожье, то оптимальным решением станет установка нового фильтра через 15 тыс. км. Поэтому водителю нужно внимательно следить за показателями пробега и уделять должное внимание расходу.
Некачественное охлаждение двигателя вызывается затрудненным прохождением воздуха сквозь очиститель. В бензиново-воздушной смеси становится меньше воздуха, и больше бензина, именно поэтому показатель расхода топлива значительно возрастает.
Агрегат, работающий в очень тяжелых условиях, просто перегревается и требует частых заправок. Новый фильтр воздушный на Приору позволит решить возникнувшую проблему и нормализовать функционирование двигателя.
Как проводится замена воздушного фильтра на Приоре своими руками?
Самостоятельная замена займет у владельца буквально 20 минут. Но не многие знают, как поменять воздушный фильтр на Приоре и где именно он находится. Располагается расходник в специальном коробе, установленном рядом с аккумулятором.
Крепится он 4-мя болтами, но для упрощения съема крышки следует заранее отсоединить датчик расхода воздуха, прикрепляемый обычной защелкой. Далее выполняется работа по следующему алгоритму:
1. Снимается крышка и извлекается старый фильтр.
2. Внутренняя часть короба очищается от пыли.
3. Если необходимо проклеиваются поролоновые вставки.
4. Устанавливается новый фильтр.
5. Прикручивается крышка и подсоединяется ДМРВ.
Важно знать, что гофра воздушного фильтра Приора должна располагаться вдоль авто. В противном случае прохождение воздуха будет затрудненным и не решит возникнувших проблем. Также следует помнить о необходимости наличия поролона в нижней части короба. Вставки обеспечивают удержание попадающей на очиститель влаги.
В целом для Приора замена воздушного фильтра не требует особых умений. Провести работу сможет любой автомобилист. Нужно лишь учитывать правильное проведение замены согласно указанной инструкции и требованиям. После корректной установки элемента автомобиль станет лучше работать, а расход топлива нормализуется.
Замена воздушного фильтра на Ладе Приора
Воздушный фильтр выполняет две существенные, но одновременно противоположные функции, а именно: очищает воздух, поступающий в двигатель транспортного средства, и пропускает в цилиндры мотора необходимое количество очищенного воздуха. Помимо этого воздухоочиститель способствует образованию топливно-воздушной смеси, которая при попадании в камеру сгорания повышает мощность автомобиля. Однако если вовремя не произвести замену указанной фильтрующей автозапчасти, воздушный фильтр не сможет выполнять надлежащим образом свою работу, что приведет к значительным поломкам транспортного средства вплоть до неисправности мотора.
Таким образом, следует обратить внимание на значимость воздухоочистителя в общем механизме автомобиля и подчеркнуть важность своевременной замены воздушного фильтра. В предложенной для изучения статье будет представлена информация о том, как произвести замену воздушного фильтра на автомобиле Лада Приора своими руками, правила выбора подходящей детали, а также указаны сроки замены соответствующей детали.
Когда менять?
Для продления срока эксплуатации транспортного средства целесообразно регулярно проверять состояние воздушного фильтра. При появлении первых признаков повреждения фильтрующий воздух автозапчасти или ее загрязнения следует произвести замену воздухоочистителя. В соответствии с информацией, указанной в инструкции по эксплуатации Лада Приора, периодичность замены фильтрующего элемента составляет 30 тысяч километров.
В зависимости от ситуации замена воздухоочистителя может потребоваться и раньше, поэтому нет необходимости четко следовать указанному показателю. Это связано с тем, что каждый автовладелец с разной интенсивностью и в разных условиях использует автомобиль Лада Приора. К примеру, при частой езде на машине или езде по бездорожью и в сельской местности, воздушный фильтр будет быстрее загрязняться пылью и прочими микрочастицами, чем при управлении Ладой Приора по городским дорогам.
Если вы по каким-либо причинам не располагаете информацией о сроках замены воздухоочистителя на Лада Приора, стоит помнить о признаках, которые проявляются при загрязнении, а следовательно, и при ненадлежащей работе фильтрующего элемента.
Признаки замены воздушного фильтра на Лада Приора:
- Увеличилось количество потребления топлива. В нормальном состоянии 16 клапанный двигатель Лада Приора функционирует за счет проникновения в цилиндр оптимального количества очищенного воздуха и топлива. При засорении воздухоочистителя воздух задерживается, а его недостаток в камере сгорания компенсируется за счет потребления дополнительных объемов топлива;
- Наблюдается потеря мощности автомобиля. Это проявляется в появлении трудностей при запуске авто, слабом разгоне;
- Появление выхлопных газов свидетельствует о необходимости проведения замены воздушного фильтра на Лада Приора;
- При работе транспортного средства слышны посторонние шумы.
Появление хотя бы одного из представленных признаков не обязательно свидетельствует о необходимости проведения замены воздушного фильтра. Каждый из представленных признаков может означать о наличии проблем с иными деталями машины, поэтому рекомендуется регулярно производить техническое обслуживание авто во избежание появления серьезных и дорогостоящих с финансовой точки зрения поломок.
Как менять?
Ранее уже упоминалось насколько важную роль играет такая деталь, как воздушный фильтр. Если вовремя не произвести замену воздушного фильтра на Ладе Приоре, эта ошибка может стать причиной появления серьезных сбоев в работе двигателя машины. К примеру, это выражается в увеличении объемов потребления топлива или потере мощности автомобиля. Кроме того, при попадании частиц пыли, грязи в камеру сгорания будет образовываться нагар, который оседая на внутренней поверхности цилиндров будет царапать резервуар и рабочие поверхности поршней.
Перед заменой воздушного фильтра на Лада Приора своими руками, необходимо обратить внимание на следующие рекомендации:
- Важно внимательно отнестись к покупке нового воздухоочистителя, поскольку выбор неправильной фильтрующей воздух автозапчасти наоборот навредит работе Лада Приора и, к тому же, увеличит финансовые расходы;
- В процессе замены воздухоочистителя на автомобиле Лада Приора необходимо обратить внимание на наличие смазочной жидкости в воздушном фильтре. При наличии масла на поверхности фильтрующей автозапчасти, это свидетельствует о слабой компрессии, забитом сапуне или утрате эластичности маслоотражательных колпаков;
- Перед установкой воздухоочистителя необходимо проверить плотность вхождения фильтрующего элемента в корпус, а также проверить отсутствие дефектов в детали.
Процедура замены воздушного фильтра на Лада Приора не занимает много времени и, кроме того, достаточно проста в исполнении. Справиться с заменой фильтрующей воздух автозапчасти может даже неопытный автолюбитель, но только после ознакомления с тонкостями операции и пошаговой инструкцией.
Необходимый перечень инструментов:
- Новый воздушный фильтр, подходящий по всем параметрам к Лада Приора;
- Ненужная ткань;
- Набор отверток (плоская и крестообразная).
Как выбрать воздушный фильтр?
Для продления срока службы транспортного средства и воздушного фильтра в частности, можно проводить самостоятельную чистку воздухоочистителя. Для этого необходимо извлечь загрязненный фильтрующий элемент из корпуса, промыть водой и протереть насухо. Однако не рекомендуется злоупотреблять указанным советом. Во — первых, при частой промывке детали соответствующим образом и при соприкосновении ее с водой рано или поздно воздухоочиститель автомобиля Лада Приора все равно хуже будет выполнять свои функции. Во — вторых, такая чистка воздушного фильтра приводит к нарушению процесса сгорания топлива, а, значит, в будущем это также может отразиться на работе мотора. В данной связи лучше не экономить на автомобиле и проводить своевременную замену детали.
Следует иметь в виду, что покупка и замена нового воздушного фильтра на автомобиле Лада Приора — это еще не гарантия того, что в дальнейшем воздухоочиститель будет работать надлежащим образом. Это связано с тем, что неопытный или неосведомленный владелец транспортного средства может неправильно подобрать фильтрующую автозапчасть или приобрести некачественный воздухоочиститель. Подобный расклад может негативным образом отразиться на дальнейшем функционировании мотора и автомобиля. Чтобы избежать ненужных проблем при самостоятельной замене воздушного фильтра на Лада Приора, надлежит правильно подобрать воздухоочиститель с учетом параметров, характерных для конкретного авто.
Перед тем, как приступить к покупке нового воздухоочистителя, требуется обратить внимание на следующие характеристики машины Лада Приора: размер (ширина, высота, длина) фильтрующего элемента, объем двигателя, год выпуска транспортного средства, наименование производителя воздушного фильтра. На основании указанных сведений можно приступать к изучению достоинств и недостатков разнообразия моделей воздухоочистителей, подходящих для Лада Приора.
Например, для начала следует ознакомиться с существующим разнообразием материалов, применяемых для изготовления воздушного фильтра:
- Бумага. Считается самым бюджетным материалом и не отличается высокой эффективностью очищения воздуха, поскольку не пропитана специальным раствором. Обладает пористой поверхностью и располагается в корпусе в виде гармошки;
- Хлопчатобумажный материал. Лучше справляется с очисткой атмосферного воздуха, поскольку ткань пропитана специальной жидкостью, которая удерживает пыль и крупные частицы грязи;
- Синтетические волокна. Такие воздухоочистители считаются наиболее продолжительными по срокам использования;
- Многослойный марлевый материал. Эффективно очищает воздух, поступающий в двигатель транспортного средства, за счет специальной прописке на основе масла. Масляная пропитка удерживает загрязнения на поверхности воздушного фильтра.
Разновидности воздухоочистителей, которые отличаются по способу очистки воздушного потока:
- Циклонные. Фильтрующая воздух автозапчасть в большинстве случаев выполнена в форме цилиндра. Воздухоочиститель очищает воздух за счет вращающейся конструкции, благодаря которой загрязнения остаются на стенках воздушного фильтра;
- Прямоточные. Данные виду воздушных фильтров считаются наиболее эффективными. Отличается меньшим сопротивлением поступающего потока воздуха;
- Инерционные. Фильтрующий элемент имеет специальную масляную пропитку, благодаря которой загрязнения остаются на поверхности детали, а не попадают в цилиндры мотора.
Правила выбора воздушного фильтра на Лада Приора:
- Качественный воздушный фильтр сочетает в себе способность эффективно очищать поток атмосферного воздуха и обеспечивать поступление в цилиндры мотора необходимое количество очищенного воздуха для образования топливно-воздушной смеси;
- Корпус фильтрующего элемента должен быть обрамлен надежным уплотнительным кольцом, изготовленным из силикона или мягкого полимера. Качественная уплотнительная резинка продлит срок службы воздухоочистителя;
- Задняя поверхность воздушного фильтра на Лада Приора должна быть оснащена металлическим каркасом, который покрывает фильтрующий элемент посредством ромбовидных креплений. Важно обратить внимание на наличие и качество обозначенной детали. Это связано с тем, что если металлический ромбовидный корпус будет прогибаться, то воздушный фильтр не сможет эффективно очищать поток атмосферного воздуха;
- При выборе воздухоочистителя для автомобиля Лада Приора стоит обратить внимание на следующие компании — производители воздушных фильтров: Bosch, SCT, Mann, BIG (категория дорогостоящих фильтрующей автозапчастей) и Невский, Салют более бюджетные российские аналоги.
Чтобы приобрести качественный воздухоочиститель на Лада Приора не обязательно покупать только дорогостоящие автозапчасти от ведущих производителей. Лучше уделить некоторое время изучению информации о доступных аналогах и купить эффективный воздушный фильтр за оптимальную цену.
Как снять и установить воздушный фильтр?
После того, как вы определились с выбором воздушного фильтра на Лада Приора, следует уделить внимание изучению пошаговой инструкции для замены фильтрующей воздух автозапчасти. Это связано с тем, что даже покупка дорогостоящей и качественной детали не сможет уберечь двигатель автомобиля, если воздухоочиститель был неверно установлен. Прежде, чем приступить к операции по замене фильтрующего элемента требуется найти место, где располагается корпус с воздушным фильтром. В автомобиле Лада Приора воздухоочиститель находится в подкапотном пространстве, в черном корпусе, между аккумулятором и двигателем.
Последовательность действий для замены воздушного фильтра на лада Приора:
- После обнаружения места расположения воздухоочистителя на Лада Приора необходимо отключить разъем датчика массового расхода воздуха. Для этого требуется надавить на защелки, фиксирующие разъем, которые находятся в нижней части колодки. Данная деталь отключается для более комфортного осуществления замены фильтрующего элемента;
- Далее необходимо приступить к снятию верхней крышки корпуса, в котором находится воздухоочиститель. Для этого с помощью крестообразной отвертки следует открутить четыре болта. Нет необходимости полностью снимать крышку, фильтрующий элемент можно извлечь и таким образом;
- Требуется отогнуть гофрированный воздуховод и извлечь использованный воздушный фильтр;
- Перед установкой нового воздушного фильтра рекомендуется протереть внутреннюю поверхность корпуса, в котором содержится фильтрующий воздух элемент от лишних частиц пыли и грязи, чтобы предотвратить быстрое загрязнение нового воздухоочистителя. Однако важно обратить внимание, что при этом процессе не следует стряхивать грязь в разъем, который располагается в корпусе и отмечен красной стрелкой. Лучше собрать пыль и стряхнуть тряпку подальше от машины;
- После перечисленных этапов можно приступать к установке нового воздушного фильтра на Лада Приора. При этом стоит знать, что нужно обратить внимание на надписи на корпусе фильтрующей детали и следить за тем, чтобы гофрированные элементы располагались в одном направлении вдоль кузова;
- На следующем этапе необходимо проверить плотно ли уплотнительная резинка воздухоочистителя прилегает к краям корпуса, если все установлено правильно, можно закручивать болты для закрепления крышки;
- В заключении следует подключить снятую колодку датчика массового расхода воздуха.
Как видно, процесс замены воздухоочистителя является простым и не трудозатратным. После замены воздушного фильтра на Лада Приора необходимо регулярно проверять состояние детали.
Лада Приора — замена сменного элемента воздушного фильтра — журнал За рулем
Сменный элемент воздушного фильтра Лады Приора необходимо заменять через каждые 30 тыс. км пробега.
При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега. Некондиционный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к повышенному износу и снижению мощности двигателя.
Снимок
Для замены фильтрующего элемента крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки.Для замены фильтрующего элемента крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки.
Для замены фильтрующего элемента крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки.
Снимок1
Приподняв крышку, вынимаем фильтрующий элемент воздушного фильтра.Приподняв крышку, вынимаем фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Приподняв крышку, вынимаем фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Очищаем полость корпуса воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности.
Снимок11
Гофры фильтрующего элемента при установке должны быть расположены параллельно стрелке, нанесенной на днище корпуса фильтра.Гофры фильтрующего элемента при установке должны быть расположены параллельно стрелке, нанесенной на днище корпуса фильтра.
Гофры фильтрующего элемента при установке должны быть расположены параллельно стрелке, нанесенной на днище корпуса фильтра.
Замена воздушного фильтра на приоре
Добро пожаловать!
Воздушный фильтр – очень важная вещь и если её не поменять вовремя, то мощность у двигателя упадёт и в связи с этим расход увеличиться, так как вам по сильнее придётся нажимать на педаль газа чтобы автомобиль ехал, кроме того не вовремя поменянный фильтр губит двигатель вашего автомобиля (Не сильно но губит его и ресурс тем самым уменьшается), всё дело в том что если фильтр будет слишком загрязнён то вся пыль которой он пропитан будет лететь в двигатель автомобиля, а зеркальная часть цилиндров пыль вообще не любит (Потому что она как наждачная бумага зеркальную часть царапает), кроме того поцарапанная зеркальная часть будет тормозить хоть и не значительно но всё же она будет тормозить поршень, в связи с этим двигателю тяжелее работать и такой двигатель быстрее выйдет из строя чем тот у которого воздушный фильтр во время менялся, поэтому казалось вроде бы такая маленькая деталь а столько неудобств доставляет если она слишком сильно загрязнена будет, поэтому фильтр который присутствует на абсолютно всех автомобилях выпускаемых АвтоВАЗом следует менять во время и с заменой не задерживать.
Примечание!
Чтобы его поменять много инструментов не нужно, самое главное: Отвёрткой запаситесь и рекомендуем ещё набор гаечных ключей взять, это нужно чтобы клемму минус с АКБ скинуть, потому что при работе с фильтром вам скорее всего придётся отсоединять колодку проводов от датчика и если во внутрь колодки попадёт вода, то произойдёт короткое замыкание и проводка придёт в негодность, но фильтр можно так же заменить и не отсоединяя колодки проводов это делается только лишь для удобства, в общём читайте далее и всё поймёте по мере прочтения статьи!
Краткое содержание:
Где находится воздухофильтр?
Воздухофильтр как вы уже догадались это сокращённое название данного агрегата, кстати на самом деле под словом воздушный фильтр подразумевается совсем другой агрегат, а не тот что привыкли думать люди, а именно сам корпус воздухофильтра в котором сам фильтрующий элемент располагается и называется воздушным фильтром (Корпус указан стрелкой) а не корпусом не каким, но мало кто это знает да и как зародилось уже в народе так и останется на всю жизнь, мало кто будет по другому называть этот агрегат, да и многие просто понимать не будут что это ещё за фильтрующий элемент такой.
Когда нужно менять воздухофильтр?
Завод говорит что на инжекторных автомобилях смену фильтрующего элемента следует производить каждые 30.000 км. пробега, но если вам дорог ваш автомобиль то не рекомендуем этот пробег соблюдать, тем более что завод говорит, мы не обязываем а рекомендуем заменять фильтр каждые 30.000 км. пробега, но суть такова что чем по более пыльным дорогам ездит автомобиль, тем и быстрее засориться фильтр (Через него же весь воздух проходит который находиться в окружающей среде), поэтому здесь уже нужно брать во внимание тот факт где вы ездите на автомобиле, если к примеру в сельской местности где одни грунтовые дороги и пыль одна, то про 30.000 тыс. км. пробега мы и речи не ведём, потому что фильтр засориться гораздо быстрее и быстрее потребует замены, если в городе эксплуатируете автомобиль но экология нарушена у вас, то тоже менять нужно по чаще, самый хороший вариант это когда автомобиль в маленьких городах эксплуатируется где есть дороги, в данном случае и окружающая среда не загрязнена и пыль не летит не откуда, более подробно про данный фильтр или правильнее было бы фильтрующий элемент, вы можете прочесть в статье под названием: «Что такое воздухофильтр и зачем он нужен?», в той статье и сроки замены фильтра описаны и объяснено для чего он вообще нужен автомобилю.
Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Снятие:
1) Для его замены как уже сказали в начале статьи нужно скинуть клемму минус с аккумуляторной батареи, но в том случае её нужно скидывать если вы собираетесь колодку проводов отсоединять от датчика массового расхода воздуха, данная колодка отсоединяется только лишь с одной целью (Удобство), но хотя и без её отсоединения можно фильтр заменить решайте сами, более подробно о том как скинуть клемму с АКБ, читайте в статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ», пункт первый в той статье прочтите и после этого если вы решите отсоединить колодку проводов, тогда за нижний фиксатор нажмите который её крепит и после чего потянув, отсоедините колодку (Указана красной стрелкой) от датчика (Указан синей стрелкой) который крепиться к корпусу воздухофильтра.
2) Теперь переходим к снятию верхней крышки корпуса фильтра, для этого по бокам четыре винта при помощи крестообразной отвёртки выверните которые по бокам верхнюю крышку крепят и после чего поднимите крышку и аккуратно в сторонку (Не снимая её с двигателя, потому что вам воздушный патрубок не позволит её полностью снять) её отложите (На аккумулятор к примеру положите) и выньте рукой после этого фильтрующий элемент который располагается внутри корпуса и возьмите в руки после чего чистую тяпку.
3) Чистой тряпкой протрите всю внутреннюю часть корпуса фильтра, но есть одно Но! В корпусе есть отверстие (Указано красной стрелкой), в него пыль не нужно стряхивать которая на корпусе у вас находиться, а лучше аккуратненько соберите пыль тряпочкой и потом подальше от автомобиля тряпочку от пыли стряхните, просто суть в том что если вы стряхнёте пыль в это отверстие (Некоторые так делают), то толку от этого не будет никакого и пыль при первом же заведении двигателя попадёт опять в корпус и новый фильтр при этом немого засорит.
Установка:
Новый фильтрующий элемент ставиться на автомобиль в обратном порядке снятию, но при его установке нужно соблюдать тот факт что он должен быть установлен не поперёк корпуса а продольно, то есть фильтр имеет гофры и они направлены в одном направление как это показано стрелкой ниже, вы за этими гофрами и смотрите внимательно а именно за тем чтобы они были направлены продольно, за более подробной информацией если ничего не поняли, обратитесь к видео-ролику размещён который в самом конце статьи.
Примечание!
Ну и в завершение дадим вам дельный совет который мы бы вам рекомендовали соблюдать, сам по себе фильтр забивается пылью и грязью уже после 5000-10.000 тыс. км. (Более менее он при таком пробеге загрязняется) и чтобы двигатель дышал так скажем (Вить фильтр это лёгкие можно сказать у автомобиля) хорошо и чтобы в него не летела лишняя пыль и грязь, рекомендуем каждые 5000-10.000 тыс. км. пробега снимать фильтр и продувать его при помощи сжатого воздуха (Сжатый воздух может подавать: Компрессор, насос и т.д.), но продувать надо именно с той стороны на которой сеточка установлена (см. фото ниже стрелкой показана эта самая сеточка, да и без стрелки её прекрасно видно), кроме того фильтр продувайте со стороны сеточки именно по всей ширине и длине фильтра, а не только в центральной части к примеру или с боку где то!
Дополнительный видео-ролик:
Для наглядной замены фильтра можете ознакомиться с роликом чуть ниже, в нём показываётся и объясняется довольно таки всё подробно и самое главное как именно нужно устанавливать фильтр тоже показано, есть просто люди которые его неправильно ставят, то есть не продольно а поперёк.
пневматические с клапаном давления сброса воздушного фильтра
фланцевые пневматические регулирующие клапаны с предохранительным клапаном воздушного фильтра
Описание продукта
Технические параметры:
Корпус
Номинальный диаметр: DN15-DN250 мм6,316BL, Материал корпуса:
Тип соединения: фланец
Класс давления: PN1.6-PN6.3 МПа
Тип конструкции: Плавающий шаровой сердечник
Компоненты клапана
Уплотнение седла: PTFE: -20 ° ~ 180 ° C
PPL: -20 ° ~ 250 ° C
Материал сердечника: WCB, 304,316,316L
Материал штока: 304
Применяемая среда: вода, жидкости, газ, масло, кислотно-щелочная среда
Производительность
Конструкция конструкции противопожарной защиты
Стандарт ISO5211 позволяет устанавливать приводы напрямую
Между сердечником и антистатическое устройство корпуса клапана
Взрывозащищенная конструкция штока
Двойное уплотнение штока соответствует немецкому TUV TA — испытание на герметичность штока LUFL
Двойная шрапнельная конструкция с автоматическим сжатием с двойным диском
Допустимый перепад давления: меньше номинального давления 1.6 МПа
Утечка: нулевая утечка
Гистерезис: ± 2,5%
Мертвая зона: без
Стандарты проектирования и производства
Верхний фланец: ISO5211
Испытание под давлением: ISO5208 API598
Пневматический привод
Пневматический привод Подача воздуха на открытие, воздух на закрытие, сбой подачи воздуха в текущее положениеПодача воздуха на открытие одностороннего действия: Подача воздуха на открытие, прерывание подачи воздуха на закрытие, отказ подачи воздуха на закрытие
Тип воздуха на закрытие одностороннего действия: Подача воздуха на закрытие , Прерывание подачи воздуха на открытие, отказ воздуха на открытие
Дополнительный аксессуар: реверсивный электромагнитный клапан, блок концевых выключателей, редукционный клапан воздушного фильтра, позиционер, ручное управление, запорный клапан
Электрическая часть может быть выбрана взрывозащищенного типа
Совместимость с пневматическим приводом с вращением на 0-90 °, может быть реализована по следующей блок-схеме:
T-тип
(в основном имеет четыре вида направлений потока, Ple ase выберите подходящий)
L-образный:
Стандарт проектирования и производства
Типы | GB GBDIN | JIS | ||||||||||||||||||
Проектирование и производство | GB / T12237 / 1989 | ASME B16.34 API608 | DIN 3357/1 2EN12516-1 | ASME B16.34 API608 | ||||||||||||||||
Класс давления23 |
34 КЛАСС 150 ASME B16.34 КЛАСС 300 | DIN3357 / EN 12516-1 PN10-PN40 | JIS B2001 10K JIS B2001 20K | |||||
ГБ / T12221 | ASME B16.10 | DIN 3202 | JIS B2002 | ||||
Концевой фланец | GB / T9113 JB / T79 | 0002 ASME | JIS B2212 JIS B2214 | ||||
Инспекция Испытания | GB / T13927 | API 598 | 4 Пожаробезопасность | API 607 | API 607 4 th2993 | API 607 4 th2993 | API 607 4 th2993 |
Фланец
Чертеж
данные о размере пневматического шарового крана:
Диаметр | Inc h | 150LB Размер (мм) | |||||||||||||
L | D1 | D2 | D3 | 9000 D4 | 9000 D4 -й | ||||||||||
15 | 1/2 | 108 | 15 | 35 | 60.5 | 89 | 9,7 | 48 | 4-16 | ||||||
20 | 3/4 | 3/4 | 3/4 | 90370 | 98,6 | 10,5 | 53 | 4-16 | |||||||
24 | |||||||||||||||
24 25 | 2551 | 79.2 | 108 | 11,2 | 58,5 | 4-16 | |||||||||
32 | 1 1/4 | 1 1/453 | 63,5 | 88,9 | 117 | 12,7 | 71 | 4-16 | |||||||
40124 | |||||||||||||||
401 1/2 | 38 | 73.5 | 98,6 | 127 | 14,2 | 76 | 4-16 | ||||||||
50 | 50 | 50 | 90392 | 120,7 | 152,5 | 15,9 | 81 | 4-19 | 915364 | 104.7 | 139,7 | 177,8 | 17,5 | 101,5 | 4-19 |
24 80 | |||||||||||||||
24 80 | 127 | 152,4 | 190,5 | 19,1 | 111,5 | 4-19 9153 | 4-19 9153 | ||||||||
100 | 157.2 | 190,5 | 228,6 | 23,9 | 140 | 4-19 | |||||||||
125 | 186 | 216 | 254 | 24 | 183 | 8-22.3 | 9153 9153|||||||||
150 | 216 | 241.3 | 279,4 | 25,4 | 204 | 8-22,3 | |||||||||
200 | 200 | 24 | 03298,5 | 342,9 | 28,5 | 252 | 8-22,3 |
Размер фланца
ANSI 300L, пневматический,
дюймов
300 фунтов Размер (мм)
L
T
H 90 003
н.д.
15
1/2
140
15
35
5
95
15
48
4-16
20
3/4
3/4
43
82,5
117
16
53
4-19
25
165000351
89
124
18
58.5
4-19
32
1 1/4
178
32
63,5
63,5
19
71
4-19
40
1 1/2
190
90.
5114,5
156
21
76
4-22
50
2450
2492
127
165
23
81
8-19
241
64
104.7
149
190
26
101,5
8-22
80
2480
24127
168,5
210
29
111,5
8-22
8-22
100
157.2
200
254
32
140
8-22
125
125
903
186
235
279
35
183
8-22
9153 9153150
216
270
318
37
204
3 502
200
270
330
381
42
252
12-25
502
200
270
330
381
42
252
12-25
Пневматический клапан JIS 10K, размер фланца
дюймов | 10K Размер (мм) | ||||||||
L | 23 D1 | 22 D1 D4 | T | H | nd | ||||
15 | 1/2 | 108 | 108 | 95 | 12 | 903 154-15 | |||
20 | 3/4 | 117 | 20 | 100 3 | 14 | 53 | 4-15 | ||
25 | 1 | 127 | 4 25 | 25 | 125 | 14 | 64 | 4-19 | |
32 | 1 1/4 | 140 | 140 | 100 | 135 | 16 | 70 | 4-19 | |
40 | 1 1/2 | 165 | 38 | 85 | 105 10571 | 4-19 | |||
50 | 2 | 178 | 50 | 50 | 15516 | 80 | 4-19 | ||
65 | 2 1/2 | 190 | 190 | 140 | 175 | 18 | 101.5 | 4-19 | |
80 | 3 | 203 | 76 | 130 | 130 | 9 | 111,5 | 8-19 | |
100 | 4 | 229 | 100 | 100 | 18 | 140 | 8-19 | ||
125 | 5 | 356 | 2424250 | 20 | 182 9 0003 | 8-23 | |||
150 | 6 | 394 | 150 | 215 | 215 | 215 | 204 | 8-23 | |
200 | 8 | 457 | 20053 | 20053 | 22 | 252 | 12-23 |
JIS 20K Японские стандарты фланцевый пневматический шаровой клапан данные о размерах:
(мм) | 20K Размер (мм) | KV | L | D1 | D2 | D3 | D4 9124 | D4 | D4 | |||||||||||||||
15 | 1/2 | 140 | 15 | 52 | 7053 | 7053 | 4-15 | 20 | ||||||||||||||||
20 | 3/4 | 152 | 20 | 2023 | 100 | 16 | 53 | 9 0002 4-15 | 38 | |||||||||||||||
25 | 1 | 165 | 25 | 7053 | 70 | 70 903 16 | 64 | 4-19 | 72 | |||||||||||||||
32 | 1 1/4 | 1785324 | 178 24 | 100 | 135 | 18 | 70 | 4-19 | 93 | |||||||||||||||
40 | ||||||||||||||||||||||||
40 901 | 38 | 85 | 105 | 140 | 18 | 71 | 4-19 | 145 | ||||||||||||||||
50 | 250003 9124 | 253 | 9124 | 120 | 155 | 18 | 80 | 8-19 | 230 | |||||||||||||||
65 2 | ||||||||||||||||||||||||
65 2 241 | 64 | 120 | 140 | 175 | 20 | 101.5 | 8-19 | 406 | ||||||||||||||||
80 | 3 | 283 | 7653 | 13576 | 13522 | 111,5 | 8-23 | 576 | ||||||||||||||||
100 | 4 | 4 | 4 903 | 185 | 225 | 24 | 140 | 8-23 | 940 | |||||||||||||||
125 | 195 | 225 | 270 | 26 | 183 | 8-25 | 1404 | |||||||||||||||||
150 | 150 | 230 | 260 | 305 | 28 | 204 | 12-25 | 24 2050 | 22 20503502 200 275 305 350 30 252 9000–25000 252 9000–25000 9000 3
Упаковка Упаковкамы отправим товар в течение одной недели Наши услуги Принцип работы пневмопривода: Одностороннего действия (POASR): (против часовой стрелки) от досжатого воздуха выталкивает поршни наружу, заставляя пружины сжиматься, шестерня против часовой стрелки, в то время как воздух выходит из порта 4. (по часовой стрелке) Падение давления воздуха, запасенная в пружинах энергия вынуждает поршни внутрь, шестерня вращается по часовой стрелке, в то время как воздух выходит из порта 4. Дополнительный пневматический привод Двойного действия (POADA): Сжатый воздух, поступающий в порт 2, выталкивает поршни наружу, в результате чего выходной вал вращается против часовой стрелки, в то время как воздух выходит из порта 4. (По часовой стрелке) Воздух, поступающий в порт 4, заставляет поршни двигаться внутрь, заставляя шестерню вращаться по часовой стрелке , пока воздух выходит из порта 2. Информация о компании Pov valve industry (Shanghai) Co., Ltd. после многих лет полевого опыта, исследований и разработок, а также разработки продуктов, отвечающих строгим требованиям современных промышленных технологических жидкостей, за счет создания максимальной ценности Качественные продукты, индивидуальное обслуживание и принцип своевременной доставки, мы заслужили хорошую репутацию. Наш успех основан на целостности и полном ассортименте регулирующих клапанов. Основные продукты: пневматический регулирующий клапан, электрический регулирующий клапан, клапан, пневматический угловой седельный клапан, пневматический диафрагменный клапан, электромагнитный клапан и т. Д. .Электрический сливной клапан воздушного компрессора 16 бар, Klpt-16-1 / 2 «Описание продукта Электрический сливной клапан воздушного компрессора 16 бар Характеристики: Технические характеристики: Jxpc Оптовая цена пневматический автоматический дренажный клапан Фильтр сжатого воздуха2 доллара США.00–20 долларов США / Кусок | 100 шт. / Шт. (Минимальный заказ)
MERV 16 Air Filters — Бесплатная доставкаНайдите совместимые фильтры для следующих брендов
|