Ferrari F50 — фото, цена, технические характеристики автомобиля Феррари Ф50
У компании Ferrari сложилась хорошая традиция: отмечать свой юбилей новым спорткаром, и ее пятидесятилетие не стало исключением. В 1995 году был выпущен Ferrari F50, который пришел на смену легендарному F40 — последнему творению Энцо Феррари.
Ferrari F50 выпускался с 1995 по 1997 годы, и всего было сделано 349 автомобилей. Последний экземпляр модели собрали на заводе в Маранелло (Италия) в июле 1997 года.
Каталог Ferrari
Как сказал Антонио Гини (бренд-менеджер Ferrari): «Феррари – это культурное наследие, и на автомобильном рынке предложенных моделей Феррари должно быть на одну меньше, чем того требует спрос».
Цена Ferrari F50 по состоянию на 1995 г. была 480 000 — 555 000 долларов, но, тем не менее, все автомобили были успешно распроданы. Причем еще до того, как они были изготовлены. Покупатели выкладывали деньги за этого «родословного жеребца» лишь увидев его эскизы. И не зря, F50 был хорош уже в рисунках. Это лучшее создание ателье Pininfarina, в основу которого легла концептуальная модель Mythos.
Ferrari F50 – это двухместное купе с задним приводом и жесткой съемной крышей, которую можно снять минимум за 30 минут, после чего автомобиль превращается в родстер.
Габаритная длина суперкара составляет 4 496 мм, ширина – 1 986, высота – 1 120, величина колесной базы – 2 581, а дорожный просвет (клиренс) равен всего 85 мм, что делает автомобиль неудобным для использования на дорогах общего пользования. Правда, он был сконструирован совершенно не для комфорта.
Его задачей было максимально приблизить ощущения к тем, которые чувствуют гонщики Формулы-1. Вот только в гонках ни Ferrari F50, ни его модификация F50 GT так и не участвовали, чтобы не потерпеть поражение от McLaren F1, которому итальянский суперкар уступал по техническим характеристикам.
Корпус автомобиля по конструкции напоминает монокок гоночного болида, выполненного из карбона, в котором короб, коробка передач и двигатель составляют единое целое, а уже к ним крепятся подвеска и кузов.
Вес Ferrari F50 был минимизирован до 1349 кг. за счет впервые примененных на дорожном автомобиле деталей из легкого сплава. Ferrari F50 оказался тяжелее запланированных 975 кг, но желаемой динамики движения добиться все же удалось. Разгон с 0 до 100 км/ч у Ferrari F50 занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает 325 км/ч.
Все это обеспечивается атмосферным 60-клапанным силовым агрегатом рабочим объемом 4,7 литра с мощностью в 513 л.с. и максимальным крутящим моментом в 470 Нм при 6 500 об./мин. Мотор на Феррари F50 расположен центрально и, как уже было сказано, выполняет роль несущей конструкции.
Передняя подвеска на Ferrari F50 такая же, как на болидах Формулы-1, но ее элементы расположены вдоль автомобиля, а не поперек, чтобы увеличить пространство для ног пассажира и водителя.
Интерьер F50 тоже спартанский, но уже чуть лучше, по сравнению с автомобилем F40. При езде на Ferrari F50 в салоне стоит такой рев, что установка за сиденьями защитного ветрового экрана, как на современной Ferrari 458 Italia Spider, не помешала бы.
Ferrari F50 славится прекрасной управляемостью, не в последнюю очередь благодаря колесным дискам Speedline, изготовленных из магниевого сплава, что позволило уменьшить неподрессоренные массы. Автомобиль отлично слушается руля, а переключения шестиступенчатой трансмиссии четкие и быстрые.
Но все это можно узнать только из отзывов владельцев, потому что купить Ferrari F50 сейчас невозможно.
Видео Ferrari F50
Ferrari LaFerrari лучшая в истории. Гибридный шедевр доведет вас до оргазма — F1 — королева автоспорта! — Блоги
Главная
Футбол
Матчи
Новости
Блоги
Статусы
Трансферы
Россия
Лига чемпионов
Лига Европы
Евро-2020
Англия
Испания
Италия
Германия
Франция
Сборные
Олимп-ФНЛ
Казахстан
Все турниры
Ливерпуль
Тоттенхэм
Челси
Арсенал
Зенит
Барселона
Реал Мадрид
Спартак
Сборная России
Манчестер Юнайтед
Все клубы
Салах
Сон Хын Мин
Азар
Месси
Роналду
Головин
Мбаппе
Суарес
Дзюба
Неймар
Все футболисты
Хоккей
Матчи
Новости
Блоги
Статусы
КХЛ
НХЛ
Кубок Гагарина
Кубок Стэнли
Казахстан
Все турниры
Вашингтон
СКА
ЦСКА
Авангард
Тампа-Бэй
Питтсбург
Спартак
Динамо Москва
Рейнджерс
Нью-Джерси
Все клубы
Александр Овечкин
Артемий Панарин
Никита Кучеров
Андрей Свечников
Евгений Малкин
Евгений Кузнецов
Сергей Бобровский
Андрей Василевский
Александр Радулов
Семен Варламов
Все хоккеисты
Баскетбол
Матчи
Новости
Блоги
Статусы
НБА
Turkish Airlines EuroLeague
Единая лига ВТБ
НБА плей-офф
Зарплаты НБА
Все турниры
Лейкерс
ЦСКА
Бостон
Голден Стэйт
Милуоки
Торонто
Чикаго
Сан-Антонио
Оклахома-Сити
Зенит
Сборная России
Сборная США
Все клубы
Леброн Джеймс
Стефен Карри
Лука Дончич
Джеймс Харден
Кайри Ирвинг
Кевин Дюрэнт
Кавай Ленард
Расселл Уэстбрук
Алексей Швед
Яннис Адетокумбо
Зайон Уильямсон
Дэмиан Лиллард
Все баскетболисты
Авто
Гонки
Новости
Блоги
Статусы
Формула 1
MotoGP
Формула 2
Формула E
Ралли Дакар
Все турниры
Феррари
Макларен
Ред Булл
Мерседес
Уильямс
Хаас
Альфа Таури
Рейсинг Пойнт
Рено
Альфа Ромео
Все команды
Льюис Хэмилтон
Себастьян Феттель
Даниил Квят
Ландо Норрис
Кими Райкконен
Никита Мазепин
Шарль Леклер
Роберт Шварцман
Даниэль Риккардо
Макс Ферстаппен
Все пилоты
Теннис
Новости
Блоги
Статусы
Ролан Гаррос
Уимблдон
US Open
Australian Open
Мужчины
Женщины
Кубок Дэвиса
Все турниры
Новак Джокович
Роджер Федерер
Рафаэль Надаль
Наоми Осака
Андрей Рублев
Мария Шарапова
Серена Уильямс
Карен Хачанов
Даниил Медведев
Александр Зверев
Эшли Барти
Все теннисисты
Бокс/MMA/UFC
Новости
Блоги
Статусы
UFC
MMA
Бокс
Хабиб — Гэтжи
Тайсон — Рой Джонс
Поветкин — Уайт
Усик — Чисора
UFC 254
UFC 255
UFC Fight Night
Казахстан
Все турниры
Хабиб Нурмагомедов
Конор Макгрегор
Федор Емельяненко
Александр Усик
Василий Ломаченко
Энтони Джошуа
Деонтей Уайлдер
Сауль Альварес
Тони Фергюсон
Александр Емельяненко
Все бойцы
Ставки
Фигурное катание
Новости
Блоги
Статусы
Чат
Гран-при
Чемпионат мира
Кубок России
Ледниковый период
Контрольные прокаты
Все турниры
Сборная России
Сборная Японии
Сборная США
Сборная Канады
Сборная Франции
Все сборные
Алена Косторная
Алина Загитова
Евгения Медведева
Александра Трусова
Анна Щербакова
Дмитрий Алиев
Елизавета Туктамышева
Этери Тутберидзе
Татьяна Тарасова
Евгений Плющенко
Все фигуристы
Биатлон
Гонки
Новости
Блоги
Статусы
Кубок мира
Кубок IBU
Чемпионат России
Все турниры
Сборная России
Сборная России жен
Сборная Германии
Сборная Германии жен
Сборная Норвегии
Сборная Норвегии жен
Все сборные
Александр Логинов
Йоханнес Бо
Доротея Вирер
Дмитрий Губерниев
Лиза Виттоцци
Светлана Миронова
Екатерина Юрлова
Дмитрий Малышко
Александр Тихонов
Лариса Куклина
Все биатлонисты
Здоровье
Стиль
Лыжи
Легкая атлетика
Волейбол
Регби
Олимпиада-2020
Американский футбол
Бадминтон
Бейсбол
Бильярд/снукер
Борьба
Бобслей/сани/скелетон
Велоспорт
Водные виды
Гандбол
Гимнастика
Гольф
Гребля
Единоборства
Керлинг
Конный спорт
Коньки/шорт-трек
Мини-футбол
Настольный теннис
Парусный спорт
Пляжный футбол
Покер
Современное пятиборье
Стрельба
Триатлон
Тяжелая атлетика
Фехтование
Хоккей на траве
Хоккей с мячом
Шахматы
Экстремальные виды
Экзотические виды
Промокоды
Прочие
Главная
Футбол
Хоккей
Баскетбол
Авто
Теннис
Бокс/MMA/UFC
Ставки
Фигурное катание
Биатлон
Здоровье
Стиль
Лыжи
Легкая атлетика
Волейбол
Регби
Олимпиада-2020
Американский футбол
Бадминтон
Бейсбол
Бильярд/снукер
Борьба
Бобслей/сани/скелетон
Велоспорт
Водные виды
Гандбол
Гимнастика
Гольф
Гребля
Единоборства
Керлинг
Конный спорт
Коньки/шорт-трек
Мини-футбол
Настольный теннис
Парусный спорт
Пляжный футбол
Покер
Современное пятиборье
Стрельба
Триатлон
Тяжелая атлетика
Фехтование
Хоккей на траве
Хоккей с мячом
Шахматы
Экстремальные виды
Экзотические виды
Промокоды
Матч-центр
Футбол
Хоккей
Баскетбол
Авто
Биатлон
Новости
Футбол
Хоккей
Баскетбол
Теннис
Авто
Бокс/MMA/UFC
Биатлон
Фигурное катание
Прочие
Видео
Блоги
Блоги
Форумы
Статусы
Комментарии
Футбол
Хоккей
Баскетбол
Биатлон
Теннис
Авто
Бокс/MMA/UFC
Фигурное катание
Подкасты
Статусы
Популярные
Новые
Рейтинг букмекеров
Бонусы букмекеров
Легальные
Зарубежные
Киберспортивные
С кэшбеком
Fantasy
Лига бомбардиров
Fantasy
Прогнозы
Редакционные игры
Fantasy-команды
Другие лигиЛига Прогнозов
Больше лиг
Киберспорт
Прогнозы на спорт
Ferrari — все модели Феррари 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Ferrari 2020 года: модельный ряд автомобилей Феррари, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ferrari, история марки Феррари, обзор моделей Ferrari, архив моделей Феррари. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ferrari.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ferrari. Если Вы хотите приобрести определенную модель Феррари из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ferrari в вашем городе или регионе.
От 31 900 000 ₽
Купе
Италия
Год: 2017
От 19 900 000 ₽
Купе
Италия
Год: 2019
От 21 300 000 ₽
Купе
Италия
Год: 2016
От 21 750 000 ₽
Кабриолет
Италия
Год: 2017
Архив моделей марки Ferrari
История марки Ferrari / Феррари
Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.
С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин.
1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.
В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками.
Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.
2015 Ferrari FXX-K — характеристики, фото, цена.
2013
350 км/ч.
3 сек.
963 л.с.
LaFerrari
2015
350 км/ч.
2.5 сек.
1050 л.с.
FXX-K
2020
340 км/ч.
2.5 сек.
1000 л.с.
SF90 Stradale
Ferrari F40 1987: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1987 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari F40 объёмом 2936 см³ развивает мощность 478 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 324 км/ч. Цена Ferrari F40 — 1 540 000 $ или 101 640 000 ₽.
Скорость: 324 км/ч.
Мощность: 478 л.с.
Разгон до 100: 4.1 сек.
Ferrari F40 1987
1 540 000 $
Технические характеристики
Максимальная скорость: 324 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек
Мощность: 478 л.с.
Крутящий момент: 577 н.
м. (при 4000 об/мин.)
Объём двигателя: 2936 см³
Масса: 1235 кг
Год выпуска: 1987, посмотрите на автомобили, созданные в 1980-1989 годах
Производитель (страна): Ferrari (Италия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 13 фото Ferrari F40 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Видео
Другие суперкары Ferrari
Купе Ferrari SF90 Stradale стало во многом революционным — ДРАЙВ
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу
Найти
ДРАЙВ
Наши тест-драйвы
Наши видео
Цены и комплектации
Сообщество DRIVE2
Новости
Наши тест-драйвы
Наши видео
Поиск по сайту
Полная версия сайта
Войти
Выйти
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bilenkin Classic Cars
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
CheryExeed
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
Kunst!
Тесты шин
Шпионерия
Автомобизнес
Техника
Наши дороги
Гостиная
Автоспорт
Авторские колонки
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BCC
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
CheryExeed
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
Ferrari F50 (1995) — Ferrari. com
Ferrari
Auto
Racing
Магазин
Universe
Corporate
Ferrari
Auto
812 Superfast
812 SF5000 9000 Stradale
812 SF5000 Stradale 9000 Stradale
F8 Tributo
F8 Spider
Ferrari 488 Pista
Ferrari 488 Pista Spider
Ferrari Roma
Ferrari Portofino M
Ferrari Monza SP1
Ferrari Monza40003
Ferrari Monza SP2
Войти
Зарегистрироваться
Owners Club
Конфигуратор
GT Racing
Прошлые модели
Персонализация
Ferrari Tailor Made
Ferrari Genuine
Б / у
Дилер
Racing
Формула 1
Дом
SF1000
Команда
Новости
Гонки
Партнеры
Гостеприимство
Академия Медиа Галереи
4
История
Домой
Миссия
Драйверы
Медиа-галереи
Новости
Ferrari Esports
Дом
Ferrari Esports FDA Team
Ferrari Hublot Esports Series
0004
GT
Series
Официальные драйверы
Cars
Club Competizioni GT
Медиа-галереи
Партнеры
Corse Clienti
Главная
Новости
Календарь
Календарь
Программа Ferrari Challenge 9000
Драйверы Ferrari Challenge
Corso Pilota
Автомобили
Медиа-галереи
Прямая трансляция
Пресса
Партнеры
Магазин
Universe
Новости
Ferrari
Новости Ferrari
Новости Ferrari
Новости Ferrari
Дом
Музей Феррари Маранелло
Музей Энцо Феррари Модена
Экскурсия по фабрике
Персонализированные впечатления
Эксклюзивные мероприятия
Билеты и информация
История
Ferrari Simulation Center
Барселона
ha Ferrari Simulation Center
Барселона
ha Ferrari World
Corporate
Ferrari F50
Infobox Automobile
name = Ferrari F50 производитель = Ferrari parent_company = Fiat Group макет = RMR макет производство = 1995 & ndash; 1997 (349 сборка произведена) = Маранелло, Италия предшественник = Ferrari F40 преемник = Ferrari Enzo связанный = Ferrari F50 GT body_style = Двигатель Berlinetta = 4. 7-литровый V12 Ferrari F50 был средним расположением двигателя спортивным автомобилем, произведенным Ferrari. F50 был представлен в 1995 году в ознаменование 50-летия компании. Автомобиль представляет собой двухдверный, двухместный кабриолет со съемной жесткой крышей. Он имеет 4,7-литровый атмосферный 60-клапанный двигатель V12, который был разработан на основе 3,5-литрового двигателя V12, который использовался в автомобиле Ferrari F 92 A Formula One 1992 года.
Было произведено всего 349 автомобилей, на одну меньше, чем Ferrari рассчитала продать. По словам представителя Ferrari Антонио Гини, это произошло потому, что «Феррари — это нечто культурное, памятник.Их должно быть трудно найти, поэтому мы произведем на одну машину меньше, чем рынок ». Последний F50 был произведен в Маранелло, Италия, в июле 1997 года.
Двигатель F50 появился раньше, чем автомобиль: он использовался в Ferrari 333 SP для Американская серия IMSA в 1994 году позволила ему получить право на участие в категории стандартных двигателей WSC.
Racing
Следуя теме автоспорта, Ferrari разработала F50 GT, прототип на основе F50, который был построен для участия в GT1- класс гоночный.Автомобиль получил фиксированную крышу, большой задний спойлер, новый передний спойлер и множество других доработок. 4,7-литровый двигатель V12 был настроен на мощность около л.с. Auto | 750 | 0 . Во время испытаний в 1996 году автомобиль оказался быстрее даже 333SP, но это осталось незамеченным, поскольку Ferrari отменила проект F50 GT, вместо этого сосредоточившись на Формуле 1. Ferrari распродала три готовых шасси — испытательный автомобиль 001, 002. и 003. Перед продажей шасси 002 и 003 были установлены кузова. Остальные три кадки, по-видимому, были уничтожены.
Изготовленный на заказ вариант F50 под названием Bolide был заказан султаном Брунея в 1998 году и доставлен в том же году. Факт | дата = март 2007 г. Он использовал производный от F1 двигатель V12 и такое же шасси, но был полностью переработан из-за монококовой конструкции кузова на F50. Факт | дата = март 2007 г. Один автомобиль был выпущен в комплектации купе. Доступно очень мало изображений и официальная статистика производительности этого автомобиля.
характеристики
General
* Цена (1995): 480 000-555 000 долларов США * Производство: Маранелло, Италия * Количество произведенных: 349 (с 1995 г. по июль 1997 г.) управляемый Аленом Простом
Размеры
* Вес: 2976 фунтов (1349 кг) * Распределение: 42% / 58% (спереди / сзади) * Длина: преобразовать | 176.4 | дюймы | мм | 0 | abbr = на * Высота: преобразовать | 44,1 | дюймы | мм | 0 | abbr = на * Ширина: преобразовать | 78,2 | дюймы | мм | 0 | abbr = на * Колесная база: преобразовать | 101,6 | дюйм | мм | 0 | abbr = на * Передняя колея: преобразовать | 63,8 | дюйм | мм | 0 | abbr = на * Задняя колея: преобразовать | 63,1 | дюйм | мм | 0 | abbr = на
Двигатель
* Тип: Tipo F130, модель SFE 4. 7 VJGAEA * Положение: средний двигатель, задний привод * Конфигурация: продольный 60-клапанный, 65 ° V12, на основе блока F1 * Аспирация: естественная, с впускным коллектором переменной длины через дроссельный клапан во впускном коллекторе: * Впускной коллектор: углеродное волокно: * Блок: чугун с шаровидным графитом: * Головки / поршни: легкосплавные алюминиевые головки / кованые поршни Mahle : * Масляный поддон: Алюминий: * Шатуны: Кованый титан: * Коленчатый вал: Кованая сталь: * Крышки кулачков / Корпус масляного и водяного насоса: отливки из магниевого песка: * Выпускной коллектор: нержавеющая сталь * Вес двигателя: 436.5 фунтов * ГРМ: 5 клапанов на цилиндр (3 впускных, 2 выпускных), 4 верхних распределительных вала (2 на ряд цилиндров), приводимые в движение малошумной цепью Морзе * Рабочий объем: 4698 см3 / 286,68ci * Максимальная мощность: Авто л. * Диаметр цилиндра x ход поршня: 3,35 дюйма x 2,72 дюйма * Отверстие: отношение хода: 1,23: 1 (перегиб) * Степень сжатия: 11,3: 1 * Redline: 8500 об / мин * ЭБУ: Bosch Motronic 2. 7 (регулирует подачу топлива, угол опережения зажигания, а также системы впуска и выпуска переменной длины) * Подача топлива: последовательный впрыск * Зажигание: Bosch Static с электронным распределителем зажигания без распределителя * Смазка: Сухой поддон, бак встроен в корпус главной передачи , 3 продувочных насоса * Регулируемый впуск: дроссельная заслонка во впускном коллекторе из углеродного волокна, закрытая при низких оборотах, открытая при высоких оборотах * Регулируемый выпуск: дроссельная заслонка в верхних выхлопных трубах, закрытая при низких оборотах, открытая при высоких оборотах * Топливный бак: пена заполненный резиновый баллон Sekur авиационного типа, 27.7 галлонов США.
* Тип: Центральная ванна из углеродного волокна , легкосплавная подвеска и точки крепления узла двигатель-коробка передач, сополимеризованные с шасси * Материалы: углеродное волокно, эпоксидная смола, сотовый сердечник Nomex, многослойная конструкция * Вес: 2249 фунтов * Жесткость на кручение: Авто фут. lbf | 25500 | -1 на градус
uspension
* Передняя часть: производные от F1, розовые поперечные рычаги разной длины, толкатели, винтовые пружины, газовые однотрубные амортизаторы Bilstein, электронное адаптивное демпфирование, электронное регулировка высоты (макс. 40 мм) * Задняя часть: производные F1, розовые поперечные рычаги разной длины, толкатели, винтовые пружины, газовые однотрубные амортизаторы Bilstein, электронное адаптивное демпфирование, точки крепления на проставке между двигателем и коробка передач * Ход: неровность 55 мм, отбой 60 мм * Угол развала: -0.7 градусов спереди, -1,0 градуса сзади * Стабилизаторы поперечной устойчивости: спереди и сзади * Максимальный угол крена: 1,5 градуса
с поворотом
* Тип: рейка и шестерня TRW, 3,3 оборота от упора до упора, без посторонней помощи * Угол ролика: от 5,5 до 5,7 градусов * Диаметр поворота: convert | 41 | ft | m | 0 | abbr = на
Miscellany
* Электронное адаптивное демпфирование (в зависимости от угла и скорости рулевого колеса, вертикальное продольное ускорение, давление в тормозной магистрали и скорость автомобиля. ) * Максимальное время реакции (от минимальной до максимальной демпфирующей силы или наоборот): 140 миллисекунд (0,14 секунды). * Среднее время реакции (от минимальной до максимальной демпфирующей силы или наоборот): от 25 до 30 миллисекунд (от 0,025 до 0,03 сек)
Колеса / шины / тормоза
* Колеса: магниевый сплав, производство Speedline * Ступицы: Титан * Колокола тормозных дисков / стойки подвески / тормозные суппорты: Алюминий * Верхние и нижние поперечные рычаги: сталь с черным порошковым покрытием * Передние колеса: 18 дюймов.x 8,5 дюйма * Передние шины: 245 / 35ZR-18 Goodyear Eagle F1 GS Fiorano (35psi) * Передние тормоза: 14,0 дюймов Brembo чугунные вентилируемые диски с поперечным отверстием, 4 поршневые алюминиевые суппорты Brembo, тормозные колодки Pagid [без посторонней помощи * Задние колеса: 18 дюймов x 13 дюймов * Задние шины: 335 / 30ZR-18 Goodyear Eagle F1 GS Fiorano (30 фунтов на квадратный дюйм) * Задние тормоза: 13,2 дюйма Brembo Чугунные диски с поперечным отверстием и вентиляцией, 4-поршневые алюминиевые суппорты Brembo, тормозные колодки Pagid, без посторонней помощи * Масса неподрессоренной: 99 фунтов / 121 фунт (передние углы / задние углы)
* 0-60 миль / ч: 3. 7 сек * 0-100 миль / ч: 8,2 сек * 0-1000 м: 21,7 сек * 0-1 миля: 30,3 сек * 60-0 миль / ч: преобразовать | 118 | ft | m | 0 | abbr = вкл. . * 1/4 мили: 12,1 секунды при convert | 123,0 | mi / h | km / h | 0 | abbr = on * Максимальная скорость: convert | 202 | mi / h | km / h | 0 | abbr = на * Прижимная сила: 970 фунтов при преобразование | 202 | миль / ч | км / ч | 0 | abbr = на , 40% / 60% (перед / зад) * Cd: 0,372 * Skidpad: 1,03 g * Слалом: преобразовать | 71,8 | миль / ч | км / ч | 1 | abbr = на * Экономия топлива: 8/11 миль на галлон (центов / час) (галлон США) (заводские номера: 8.4 / 14,1 миль на галлон)
Ссылки
* * [ http://www.F50.com F50 — Ultimate Ferrari ] * [ http://www.qv500.com/ ferrarif50p1.php Руководство по Ferrari F50 с сайта Qv500.com ]
Фонд Викимедиа.
2010.
Ferrari LaFerrari, Enzo, F50, F40
Как первый гибридный дорожный автомобиль итальянского автопроизводителя, совершенно новый Ferrari LaFerrari привлекает много внимания фанатов и скептиков этой технологии.Трансмиссия состоит из гибридной системы HY-KERS в стиле Формулы 1 и бензинового двигателя, который, по утверждению бренда, делает LaFerrari самым быстрым суперкаром в истории. Хотя полные спецификации еще не опубликованы, мы знаем, что LaFerrari мотивируется установленным посередине 6,3-литровым двигателем V-12 мощностью 789 л.с., соединенным с электродвигателем мощностью 161 л.с., а также трансмиссией с двойным сцеплением и нераскрытое количество передач. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашим первым взглядом на Ferrari LaFerrari здесь .
Хотя LaFerrari является самым технологически продвинутым и высокопроизводительным серийным автомобилем автопроизводителя, ему предшествуют другие гоночные суперкары, включая Enzo, F50 и F40. Представленный в 1987 году, 2,9-литровый V-8 с двумя турбинами мощностью 478 л.с. был установлен посередине в стальной раме и композитном кузове F40. Ferrari утверждала, что F40 может развивать максимальную скорость 201 миль в час. F50 1995 года оснащался безнаддувным 4,7-литровым двигателем V-12 мощностью 513 л.с., размещенным внутри монококового шасси из углеродного волокна. Механическая коробка передач F50 также получила еще одну шестеренку на шесть передних передач. С еще большим количеством углеродного волокна и мощностью Enzo вышел на сцену в 2002 году. 6,0-литровый двигатель V-12 развивал 660 л.с.Ferrari также предоставила Enzo шестиступенчатую секвентальную трансмиссию на основе F1 с подрулевыми переключателями.
Вот сравнение характеристик LaFerrari с его предшественниками.
Ferrari LaFerrari Цена в новом состоянии:> 1000000 долларов (ориентировочная) Производственный цикл: 499 единиц 789 л. с. 6,3 л V-12 + 161 л.с. электродвигатель и трансмиссия с двойным сцеплением 0-62 миль / ч:
Ferrari Enzo Цена в новом состоянии: 652000 долларов * Тираж: 399 штук 6.0L V-12 и 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач с 660 л.с. при 7800 об / мин / 485 фунт-фут при 5500 об / мин л.с. / л: 110,0 0–60 миль в час: 3,1 секунды 0–100 миль / час: 6,7 секунды Четверть мили : 11,0 секунды при 133,9 миль в час Максимальная скорость: 211 миль в час 60-0 миль в час: 106 футов Время восьмерки: 24,5 секунды при 0,82 г (среднее) Боковое ускорение: 0,96 г Фунтов на мощность: 4,6 Снаряженная масса: 3009 фунтов
Ferrari F50 Цена в новом состоянии: 475000 долларов Тираж: 349 единиц 4.7L V-12 и 6M с 513 л.с. при 8500 об / мин / 347 фунт-фут при 6500 об / мин л.с. / л: 109,1 0-60 миль / ч: 3,7 секунды (среднее время) Четверть мили: 10,7 секунды при 125 миль в час (MT est) Максимальная скорость: 202 миль в час Фунтов на мощность: 5,3 Снаряженная масса: 2712 фунтов (из расчета)
Ferrari F40 Цена в новом состоянии: 417000 долларов 8 и 5M с 478 л. с. при 7000 об / мин / 426 фунт-фут при 4000 об / мин л.с. / л: 164,8 0-62 миль / ч: 4,1 секунды (среднее значение) Максимальная скорость: 201 миль / час (среднее значение) фунтов на л.с. 5.1 Сухой вес: 2426 фунтов
Просмотреть все 23 фотографии
1997 Ferrari F50 Технические характеристики, цена, миль на галлон и отзывы
Политика «от бампера до бампера», которую часто называют базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, охватывает такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.
Ferrari F50 — датская техника, спалание, мнение, цена
Ferrari F50 miało być jubileuszowym supersamochodem powstałym z okazji 50-lecia istnienia marki.Inżynierowie z Ferrari wysoko podnieśli poprzeczkę, tworząc F40, ale ich nowy projekt miał być prawdziwą petardą — przeniesieniem możliwości Formuły 1 do samochodu osobowego. Ferrari F50 шутит за найлепсы «uliczny bolid Formuły 1» obok McLarena F1.
Historia Ferrari F50
Produkcja Ferrari F50 ruszyła w 1995 roku. Wtedy też samochód miał swoją premierę na Międzynarodowym Salonie Samochodowym w Genewie. W okresie 1995-1997 powstało w sumie 349 sztuk pojazdu.Póniej zaprzestano produkowania Ferrari F50.
Silnik Ferrari F50
Inżynierowie Ferrari потрактовали bardzo poważnie ambitny plan skonstruowania ulicznego samochodu Formuły 1. Silnik w Ferrari F50 pochodzi wprost z bolidu F92A z 1992 roku. Oczywiście jednostkę przystosowano tak, żeby znosiła więcej kilometrów przebiegu niż podczas wyścigu F1. Zmieniono między innymi pojemność silnika i stopień sprężenia. Zdecydowanie niżej opuszczono również czerwone pole obrotomierza. Niezmienna pozostała jednak technika, co sprawiło, że Ferrari F50 dostało silnik, z którym żaden inny nie mógł się równać.
Widlastą dwunastkę z F92A trochę rozdmuchano w Ferrari F50. Z pojemności 3,5 l zrobiono 4,7 l, co wpłynęło zdecydowanie na wagę pojazdu. Ponadto w silniku Ferrari F50 użyto cylindrów nadkwadratowych rozstawionych pod kątem 65 stopni względem siebie. Każdy z cylindrów wyposażono w dwa zawory wylotowe i trzy dolotowe.
Stopień sprężenia silnika z F1 zmniejszono z 12,5 до 11,3. По такому модификационному силнику Ferrari F50 generował moc 520 koni mechanicznych. У zarządzania jednostką wykorzystano system Bosch Motronic 2.7. Twórcy Ferrari F50 делает ставку на максимальное использование лекких стопов, для того, чтобы купить корбоводы, сделанные из алюминия, из алюминия.
Również ze stopu wykonano obudowę skrzyni biegów w Ferrari F50 . Dzięki zastosowaniu magnezu udało się zredukować jej masę. Przekładnię skonstruowano natomiast tak, żeby zapewnić szybkie załączanie i skok drążka. Мяло давач kierowcom Ferrari F50 ekstremalne wrażenia podczas jazdy.
Nadwozie Ferrari F50
Co prawda wygląd Ferrari F50 jest bardzo często negatywnie oceniany, ale nie zmienia to faktu, e kształt nadwozia samochojcy impono.Nad projektem czuwali inżynierowie Ferrari F50, a nie styliści. Ich celem było nawiązanie do bolidów F1, dlatego można powiedzieć, e Ferrari F50 powstało w tunelu aerodynamicznym.
Z połączenia designu bolidów i zachowania maksymalnej aerodynamiki powstał bardzo charakterystyczny, rzucający się w oczy projekt nadwozia, idealnie nadajcy się na wielkie plakaty. Ferrari F50 с добавлением огромных спойлеров, który zdaje się wypływać z sylwetki samochodu jeszcze przed tylnym kołem. Do tego nisko opuszczony nos, wloty powietrza po bokach i charakterystyczne zagłębienia w masce.Wszystko to sprawia, że design Ferrari F50 jest niepowtarzalny, przypomina zabawki dla małych chłopców, a nie realnie jeżdce auto, ale charakteru superbryki z całą pewnością mumó nie mo.
Wygląd to jednak nie wszystko. Rodzaj nadwozia Ferrari F50 jest sprawą równie ciekawą, a przy tym nieco dyskusyjną. Początkowo bowiem, inżynierowie marki planowali stworzyć Ferrari F50 w dwóch wersjach: z zamkniętym nadwoziem (berlinetta) i otwartym (barchetta).Остаток единственного типа на Ferrari F50 до targa, czyli opcja ze zdejmowanym dachem.
Właśnie ten element Ferrari F50 rodzi sprzeczne opinie. W założeniu bowiem zdejmowanie dachu w samochodach o nadwoziu typu targa powinno być łatwe i zajmować chwilkę. W Ferrari F50 шутка. Zdejmowanie dachu Ferrari F50 wymaga użycia całej skrzyni z narzędziami i zaangażowania dwóch par rąk. Do każdego modelu dodawano w osobnych skrzyniach podzespoły potrzebne do konwersji Ferrari F50 z wersji zamkniętej do otwartej.Zajmowało to więcej niż godzinę, dlatego większość kierowców Ferrari F50 pozostawiała tę sprawę warsztatom.
Zdejmowanie dachu w Ferrari F50 było sprawą tak trudną, poniewa wymagało zamontowania pałków przeciwkapotażowych. Po konwersji Ferrari F50 do wersji otwartej można założyć materiałowy dach (najczęściej przetrzymywany w schowku za fotelami), ale to również nie jest łatwa sprawa.
Колор Ferrari F50
Szybki samochód powinien być oczywiście czerwony. Nie inaczej pomyśleli twórcy Ferrari F50.Samochód sprzedawano tylko w pięciu kolorach, a dwa z nich były czerwone:
rosso corsa (czerwony),
rosso barchetta (ciemnoczerwony),
giallo
000, giallo
ny,
, giallo
ny,
, giallo
ny (n) (сребрный).
Konstrukcja Ferrari F50
Zdejmowanie dachu w Ferrari F50 nie było jednym dziwnym element konstrukcji samochodu. Kręgosłupem Ferrari F50 был отварен монококпитом, делал его монтовано-сильный и скрытый бегов.Dwa ostatnie elementy konstrukcji auta stanowiły podstawę do montażu tylnego nadwozia. To dość nieoczywiste rozwiązanie. Pozwoliło jednak na uzyskanie małej masy Ferrari F50 i dobrej sztywności konstrukcji. Zdecydowaną wadą tego pomysłu jest przenoszenie drgań z układu napędowego na karoserię Ferrari F50 .
Wnętrze Ferrari F50
Deska rozdzielcza Ferrari F50 założenia miała być maksymalnie prosta. Składa się z panelu z włókna węglowego, w którym umieszczono nawiewy, niezbędne przycisku i kierownicę po lewej stronie.Radia w Ferrari F50 nie planowano, podobnie jak poduszek powietrznych. Jedynym elementem zwracającym uwagę swoim nieoczywistym kształtem jest lusterko. Lusterko w Ferrari F50 musiało bowiem spełnić swoją funkcję zarówno przy zdjętym dachu, jak i zamontowanym.
Prowadzenie Ferrari F50
Prędkość Ferrari F50 nie spełniła oczekiwań kierowców. W trakcie testów okazało się bowiem, e poprzedzająca je wersja F40 osiągała w sprincie na prostej drodze prędkość większą niż Ferrari F50, wyścigu na sewierć mili F40 mili F40, или 0,5 л.
Lepiej sprawy się miały podczas zmagań na torach. Inżynierowie Ferrari F50 wynieśli z Formuły 1 naprawdę dużo, dzięki temu auto prowadziło się dobrze. 58 уп. masy samochodu znajdowało się z tylu (chociaż silnik umieszczony był centralnie), dzięki temu Ferrari F50 lepiej pracowało tyłem. Ponadto zastosowano w nim nieco większy rozstaw przednich kół, co powodowało lepszą nadsterowność.
Dostępność Ferrari F50
Każda z 349 sztuk Ferrari F50 trafiła w ręce wybranych przez markę kupców: kolekcjonerów, znawców, miłośników wyścigów.Część z nich można jeszcze spotkać na aukcjach, głównie w Stanach Zjednoczonych. Na przykład w lutym 2017 roku Mike Tyson sprzedawał swoje superauto. Цена Ferrari F50 wynosiła wówczas 2,3 млн. Доларов.
4,90
Ocena na postawie 31 Отзывов
Szybkie fakty
Marka
Ferrari
Typ
Samochód osobowy
Сегмент
G +
G +
синонимов Ferrari 906
В этой статье несколько ошибок. .Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения .
Это требует дополнительных ссылок для проверки . На сайте с февраля 2009 года.
Это в формате списка, который может быть лучше представлен с помощью прозы . С октября 2008 г.
Ferrari F50 — среднемоторный спортивный автомобиль Ferrari. F50 был представлен в 1995 году в ознаменование 50-летия компании.Автомобиль представляет собой двухдверный, двухместный кабриолет со съемной жесткой крышей. Он оснащен 4,7-литровым 60-клапанным двигателем V12 без наддува, который был разработан на основе 3,5-литрового двигателя V12, используемого в автомобиле Ferrari F92A Formula One 1992 года.
Всего было произведено 349 автомобилей. Последний F50 был произведен в Маранелло, Италия, в июле 1997 года.
Двигатель F50 предшествовал автомобилю; он использовался в Ferrari 333 SP для американской серии IMSA в 1994 году, что позволило ему получить право на категорию WSC стандартного двигателя.
Гонки
Следуя теме автоспорта, Ferrari разработала F50 GT, прототип на базе F50, который был построен для участия в гонках класса GT1.Автомобиль получил фиксированную крышу, большой задний спойлер, новый передний спойлер и множество других доработок. 4,7-литровый двигатель V12 был настроен на выработку около 750 л.с. (559 кВт). На испытаниях в 1996 году автомобиль оказался быстрее даже 333SP, но это осталось незамеченным, поскольку Ferrari отказалась от проекта F50 GT, вместо этого сосредоточившись на Формуле-1. Ferrari продала три готовых шасси — испытательный автомобиль 001, 002 и 003. Перед продажей шасси 002 и 003 были установлены кузова. Остальные три кадки, по-видимому, были уничтожены.
Изготовленный на заказ вариант F50 под названием Bolide был заказан султаном Брунея в 1998 году и доставлен в том же году. [ необходима ссылка ] Он использовал производный от F1 двигатель V12 и такое же шасси, но был полностью переработан из-за монококовой конструкции кузова на F50. [ ссылка ] Один автомобиль был произведен в конфигурации купе. Доступно очень мало изображений и официальная статистика производительности этого автомобиля.По крайней мере, одна машина была произведена с правым рулем для султана и впоследствии куплена коллекционером в Ирландии.
Технические характеристики
Ferrari F50 в Мельбурне, Австралия
Общий
Размеры
Вес: 2712 фунтов (1230 кг)
Распределение: 42% / 58% (перед / зад)
Длина: 177 дюймов (4496 мм)
Высота: 1120 мм (44,1 дюйма)
Ширина: 78,2 дюйма (1986 мм)
Колесная база: 2581 мм (101,6 дюйма)
Колея передняя: 63.8 дюймов (1621 мм)
Колея задняя: 1603 мм (63,1 дюйма)
Двигатель
Вес двигателя: 198,0 кг (436,5 фунта)
ГРМ: 5 клапанов на цилиндр (3 впускных, 2 выпускных), 4 верхних распределительных вала (2 на ряд цилиндров), приводимые в движение бесшумной цепью Морзе
Рабочий объем: 4698 куб. См / 286,68 куб. Дюймов
Макс. мощность: 520 л.с. (382 кВт; 513 л.с.) @ 8000 об / мин
Макс. крутящий момент: 347 фунт · фут (470 Н · м) при 6500 об / мин
Мощность / Дисп.: 109,1 л.с. / литр
Соотношение масса / мощность: 5,8 фунта / л.с.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 85 мм (3,35 дюйма). x 2,72 дюйма (69 мм)
Отношение диаметра к ходу: 1,23: 1 (квадратное сечение)
Степень сжатия: 11,3: 1
Redline: 8500 об / мин
ЭБУ: Bosch Motronic 2.7 (контролирует подачу топлива, угол опережения зажигания, а также системы впуска и выпуска переменной длины)
Подача топлива: последовательный впрыск
Зажигание: статическое электронное зажигание Bosch без распределителя
Смазка: сухой картер, бак в корпусе главной передачи, 3 продувочных насоса
Регулируемый впуск: дроссельная заслонка во впускном коллекторе из углеродного волокна закрыта при низких оборотах, открывается при высоких оборотах
Регулируемый выпуск: дроссельная заслонка в верхних выхлопных трубах закрывается при низких оборотах, открывается при высоких оборотах
Топливный бак: заполненный пеной, резиновый баллон Sekur авиационного типа, 27.7 галлонов США (105 л; 23 имп гал)
Стабилизаторы поперечной устойчивости: передние и задние
Макс. угол крена: 1,5 градуса
Рулевое управление
Разное
Электронное адаптивное демпфирование (в зависимости от угла и скорости рулевого колеса, вертикального и продольного ускорения кузова, давления в тормозной магистрали и скорости автомобиля)
Максимальное время реакции (от минимальной до максимальной демпфирующей силы или наоборот): 140 миллисекунд (0,14 сек)
Среднее время реакции (от минимальной до максимальной демпфирующей силы или наоборот): от 25 до 30 миллисекунд (.От 025 до 0,03 сек)