Прокладка головки блока для ВАЗ Лада 21083 Диаметр 82 мм ВАТИ завод/конвейер 21083-1003020 ВАТИ
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
Надёжный поставщик
Москва
прокладка ГБЦ ВАТИ 21083-1003020-07
51 шт.
165 ₽
Другие предложения
Москва
Прокладка ГБЦ ВАЗ 21083 (82,0) с герметиком ВАТИ (21083-1003020-10)
51 шт.
147 ₽
Новороссийск
Прокладка ГБЦ ВАЗ 21083 с герметиком
6 шт.
151 ₽
Еще 10 предложений из 13от 3 дн
от 152 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
Краснодар
ПРОКЛАДКА ГБЦ ВАТИ ВАЗ-21083 82.0 БЕЗ ГЕРМЕТИКА
57 шт.
79 ₽
Новороссийск
ПРОКЛАДКА ГБЦ ВАТИ ВАЗ-21083 82.0 БЕЗ ГЕРМЕТИКА
82 шт.
86 ₽
Москва
Прокладка ГБЦ 82,0 21083 8кл. с герметиком
2 шт.
226 ₽
Еще 1 предложениеот 6 дн
от 235 ₽
Челябинск
Прокладка головки блока ВАЗ-21083 d-82 «ВАТИ»
36 шт.
161 ₽
Санкт-Петербург
Прокладка ГБЦ ВАЗ-21083 (82,0) (ВАТИ)
50 шт.
162 ₽
Санкт-Петербург
Прокладка ГБЦ ВАЗ-21083 (82,0) (ВАТИ)
45 шт.
175 ₽
Санкт-Петербург
ПГБЦ 083 *82* (ВАТИ) УСИЛЕННАЯ
37 шт.
250 ₽
Краснодар
ПРОКЛАДКА ГБЦ ВАТИ ВАЗ-21083 С ГЕРМЕТИКОМ (перфометал)
40 шт.
254 ₽
Санкт-Петербург
ПГБЦ 083 *82* (ВАТИ) УСИЛЕННАЯ
37 шт.
276 ₽
Еще 3 предложенияот 8 дн
от 278 ₽
Москва
Прокладка головки блока ВАЗ-21083 с герметиком АМТ
5 шт.
117 ₽
Москва
Прокладка головки блока ВАЗ-21083 с герметиком АМТ
4 шт.
117 ₽
Санкт-Петербург
Прокладка головки блока ВАЗ-21083 Квадратис 82,0 с герметиком
7 шт.
125 ₽
Еще 10 предложений из 15от 3 дн
от 127 ₽
Санкт-Петербург
Прокладка ГБЦ ВАЗ-21083 (82,0) (Егорьевск)
50 шт.
178 ₽
Санкт-Петербург
Прокладка ГБЦ ВАЗ-21083 (82,0) (Егорьевск)
45 шт.
192 ₽
Москва
Прокладка ГБЦ для а/м ВАЗ 2108-15, 1118, 2170 (дв. 1,5, 8 кл.) БЦМ
59 шт.
197 ₽
Нижний Новгород
Прокладка ГБЦ для а/м ВАЗ 2108-15, 1118, 2170 (дв. 1,5, 8 кл.) БЦМ
59 шт.
203 ₽
Москва
Прокладка головки блока цилиндров ГБЦ
126 шт.
214 ₽
Набережные Челны
Прокладка головки блока цилиндров ГБЦ
126 шт.
222 ₽
Санкт-Петербург
ПГБЦ 083 *82* (Lecar) с герметиком
140 ₽
Москва
Прокладка ГБЦ ВАЗ 21083 (82,0) Егорьевск (21083-1003020)
106 шт.
147 ₽
Москва
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ВАЗ 21083-2115 82 0
1 шт.
165 ₽
Еще 10 предложений из 14от 2 дн
от 170 ₽
Москва
Прокладка головки блока 2108-15,2110-12,1117-19,2170 (1500)
56 шт.
171 ₽
Москва
Прокладка головки блока 2108-15,2110-12,1117-19,2170 (1500)
61 шт.
172 ₽
Нижний Новгород
Прокладка головки блока 2108-15,2110-12,1117-19,2170 (1500)
22 шт.
200 ₽
Еще 2 предложенияот 7 дн
от 200 ₽
Фритекс, Ярославль
Москва
Прокладка ГБЦ ВАЗ-21083 (82,0)
39 шт.
140 ₽
Нижний Новгород
Прокладка ГБЦ ВАЗ-21083 (82,0)
39 шт.
144 ₽
Екатеринбург
Прокладка ГБЦ ВАЗ-21083 (82,0)
1 шт.
148 ₽
Еще 10 предложений из 12от 3 дн
от 151 ₽
Тюмень
Прокладка ГБЦ ВАЗ-21083 82,0 ЕЗАТИ
5 шт.
145 ₽
Челябинск
Прокладка головки блока ВАЗ 21083 Егорьевск
512 шт.
146 ₽
Екатеринбург
Прокладка головки блока ВАЗ 21083 Егорьевск
551 шт.
146 ₽
Еще 10 предложений из 12от 3 дн
от 148 ₽
Уфа
Прокладка ГБЦ для ВАЗ 21083 (82,0мм)
29 шт.
175 ₽
Москва
Прокладка головки блока цилиндров 82,0 21083 BAUTLER
20 шт.
176 ₽
Киров
Прокладка головки блока цилиндров 82,0 ВАЗ 21083
2 шт.
177 ₽
Еще 10 предложений из 16от 3 дн
от 179 ₽
Уфа
Прокладка ГБЦ 2108-09 1,5 82 с гермет.
5 шт.
267 ₽
Архангельск
Прокладка под головку блока ВАЗ-21083 (82,0) Егорьевский АТИ
2 шт.
309 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109,2108. Замена прокладки гбц ваз 2109
Добрый день дорогие посетители моего сайта. Продолжая рубрику, ремонт двигателя, хочу предоставить вам статью «Замена прокладки головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ 2109». Данная статья ориентирована в первую очередь для автомобилистов начального и среднего уровня, которые не имеют большого опыта в проведении данных работ. Некоторые автомобилисты просто боятся разбирать двигатель, хотя обладают не малыми знаниями (поверьте, я сталкивался с такими людьми), смело вам скажу, закатывайте рукава и вперёд. И что бы придать Вам больше уверенности в себе, я постараюсь более по подробней описать весь процесс замены прокладки головки цилиндров.
Что вам даст самостоятельная замена прокладки ГБЦ ВАЗ? Для начала уверенность в себе, также этот процесс даст вам определённый опыт, который нам так нужен в нашей жизни. Я лично считаю, что любая работа, сделанная своими руками, приносит больше удовольствия, чем сделанная кем-то другим, так что больше оптимизма и начнём.
Как известно, двигатель автомобиля ВАЗ 2107 отличается от двигателя ВАЗ 2109, а значит и процесс замены прокладки под головкой цилиндра будет разный. Я решил написать две отдельные статьи: первую для ВАЗ 2109 «Замена прокладки головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ 2109» и вторую для ВАЗ 2107 «Замена прокладки головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ 2107».
Когда требуется замена прокладки ГБЦ?
В наш современный век китайских запчастей, подделок и самопального производства деталей, очень тяжело стало выбрать нормальную, качественную деталь к автомобилю и если Вы купили качественную деталь, значит, Вам очень повезло. А в последнее время, появилась ещё одна напасть, это детали после восстановления (когда восстанавливаются старые детали и качество восстановления ужасное). К чему я это всё говорю, а к тому, что даже новая не качественная прокладка может стать причиной внеочередной разборки двигателя. Будьте внимательны при выборе запасных частей!
И так вернёмся к нашей теме. Если Вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости постепенно уменьшается, а при внешнем осмотре подтёков не обнаружено, значит, прокладка пропускает охлаждающую жидкость через масляные каналы в поддон картера. Определить это просто — вынимаете масляный щуп и смотрите на цвет масла, оно будет мутное и слегка кофейного цвета.
Еще один вариант — это когда газы прорываются из камеры сгорания в систему охлаждения. Такая неисправность сопровождается тем, что выбрасывает охлаждающую жидкость из горловины радиатора. От такой беды на моделях ВАЗ 2108 и последующих разрывает расширительный бачок. Я перечислил лишь основные неисправности, с которыми сталкиваются автомобилисты, на самом деле это может быть и замена поршневой, где требуется снятие головки блока цилиндров и где требуется замена прокладки и многое другое.
Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2109.
Для начала нам нужно отсоединить от карбюратора электрические провода, тросы управления акселератором, воздушной заслонкой и резиновые патрубки. Более подробно об этом рекомендую прочитать статью «Снятие и установка карбюратора ВАЗ 2109».
Далее, для удобства нам нужно снять распределитель зажигания (трамблёр). Аккуратно отвёрткой поддеваем контактную фишку с электрическими проводами (желательно перед этим отсоединить обе клеммы аккумулятора и извлечь его с автомобиля).
Снимаем броне провода из свечей и откручиваем крышку.
И аккуратно снимаем её. Смотрите, чтобы ни выскочили броне провода, иначе их можно перепутать и установить неправильно.
Следующее что нужно сделать, это отсоединить тоненький шланг вакуум-корректора, который идёт к карбюратору. Лично я его не отсоединял, а просто отложил распределитель зажигания в сторону, что бы ни мешал.
Теперь нам осталось открутить три болта, которые крепят сам распределитель к головке блока цилиндров и отложить в сторонку.
Далее нам потребуется слить охлаждающую жидкость и отсоединить резиновые патрубки системы охлаждения. Ищем в гараже или в доме небольшую ёмкость, типа маленького таза и, сняв нижнюю металлическую защиту, подставляем таз пот двигатель. Жидкость нужно слить только с двигатель, для этого надо отвинтить пробку в блоке цилиндров. Расположена пробка напротив свечи четвёртого цилиндра под заглушкой.
Слив охлаждающую жидкость, снимаем три резиновых патрубка: верхний с радиатора, от термостата и от печки.
У нас с этой стороны остался только бензонасос, который я считаю нужно тоже снять. Казалось бы, можно просто снять полностью привод с распределителем и бензонасосом, но я думаю, так будет сложнее установка, проще снять всё по отдельности и потом установить обратно по установочным меткам.
Откручиваем шланг подачи топлива и, открутив два болта, снимаем бензонасос.
Теперь нам нужно отсоединить приёмную трубу выхлопной системы. На автомобилях ВАЗ, начиная с 2108, начали устанавливать дополнительный кронштейн, который поддерживает приёмную трубу и что бы снять её нужно в первую очередь открутить кронштейн. Если нет смотровой ямы, то этот процесс не очень удобный, особенно если двигатель не остыл.
После того как открутили кронштейн, осталось отвинтить четыре гайки фланца приёмной трубы.
Лучше всего это делать из смотровой ямы и воспользовавшись головкой с удлинителем.
Закончив с приёмной трубой, справа от коллекторов снимаем провод с датчика аварийного давления масла в системе.
Плавно переходим к ременной передаче газораспределительного механизма.
Ознакомившись со статьёй по ссылке выше и проделав соответствующую работу, нам нужно снять шестерню с газораспределительного вала. Для этого воспользовавшись отверткой, стопорим шестерню от проворачивания и ключом откручиваем гайку.
Открутив гайку, двумя отвёртками поддеваем шестерню. Когда она сойдёт, то не забываем извлечь шпонку, которая фиксирует шестерню от проворачивания.
Ниже, расположен натяжной ролик, эго тоже нужно снять, так как нам нужно будет отогнуть защитный кожух привода газораспределения.
Открутив гайку и сняв шайбу, снимаем натяжной ролик.
Шпильку, на которой установлен ролик, также нужно снять, потому что она будет цепляться об защитный кожух при снятии головки блока цилиндров.
Защитный щиток крепится к головке одной гайкой в верхней части. Откручиваем её и аккуратно немного отгибаем защитный щиток в сторону к правому крылу (по ходу автомобиля).
Теперь всё, нам ничего больше не мешает для снятия головки цилиндров.
Как снять головку цилиндров?
Приступаем к снятию крышки головки цилиндров. Нам нужно открутить две пробчатые гайки на самой крышке.
Отсоединив от крышки резиновые патрубки, снимаем её.
Теперь, воспользовавшись шестигранником нужного размера, откручиваем десять болтов, которые крепят головку к блоку цилиндров и вынимаем их.
И ещё, чуть не забыл. Перед снятием головки посмотрите, если есть тяга крепления трубки водяного насоса, то обязательно снимаем и её.
Теперь можно снимать головку.
Далее снимаем прокладку и внимательно её осматриваем на наличие повреждений: прогар, разрыв и так далее.
После выше проделанных работ нужно хорошо очистить привалочную плоскость блока цилиндров и самой головки от остатков старой прокладки и грязи. Очистив всё, укладываем на место новую прокладку. Прокладки, могут быть разных видов и какую из них устанавливать решать Вам.
Также внимательно осматриваем головку, в каком она находится состоянии, а именно: клапана, направляющие, сёдла, маслоотражающие колпачки и так далее. Поверьте! Лучше сразу проверить всё, чем потом снова разбирать. Если есть неисправности с головкой, то рекомендую прочитать статью «Ремонт ГБЦ ВАЗ».
Как установить головку цилиндров?
Купив новую прокладку, укладываем её на место. Перед установкой головки блока цилиндров, я рекомендую покупать новые болты, потому что в процессе затяжки головки они вытягиваются, и повторное их использование может привести к не хорошим последствиям. Резьбовые отверстия, в которые вкручиваются крепёжные болты, нужно вычистить от грязи, масла и жидкости, которая может попасть в них при разборке. Если этого ни сделать, то при затяжке болты не прижмут с нужным усилием головку и тогда прорыв газов и прочие последствия неизбежны.
Установив головку, затягиваем болты в правильной очерёдности.
Вообще-то, головка цилиндров должна затягиваться в четыре этапа.
1. Затягиваем моментом 2,0 кгс*м.
2. Затягиваем моментом 7,5 — 8,5 кгс*м.
3. Дотягиваем на девяносто градусов.
4. И снова дотягиваем на девяносто градусов.
Лично я не дотягиваю четвёртый раз, потому что, как правило, один из болтов либо вытягивает резьбу с блока или переламывается пополам. Когда я произвожу затяжку, я чувствую, когда «стаёт» болт, это означает оптимальное усилие затяжки. Если тянуть дальше, болт переломится, а если его не дотянуть, то в процессе работы он ослабнет. Этот навык я приобрел, когда работал подручным у одного мастера. Очень полезный навык, когда чувствуешь, что останавливается болт.
После затяжки головки цилиндров, дальше всё собираем обратно. Рекомендую заменить прокладки под крышкой головки, а также под приёмную трубу.
На этом пожалуй всё, до новых публикаций.
На главную.Персональный сайт — Главная
Блок цилиндров 2108-2112 (станд) h294,8мм
Блок цилиндров Калина ( +2,3мм) h297,1мм
Блок цилиндров 2108-2112 (+3,5мм) h298,3мм
Блок цилиндров 2108-2112 (+4,5мм) h299,3мм
Блок цилиндров 2108-2112 (+4,7мм) h299,5мм
Параметр Двигатель и Назначение
ВАЗ-11194-37 Кубок «Калина» Кольцевые автогонки
ВАЗ-21124-37 Ралли группа N
ВАЗ-21124-39 Ралли группа Аб МК1600
ВАЗ-21124-07 Кольцевые автогонки
Поршень 21126 Приора
Диаметр «а» — 81,965 мм, группы «б» — 81,975мм , группы «с» — 81,985мм
кольца (1,2 1,5 2мм )
жаровой пояс (4 4 2.5 мм )
компрессионное расстояние (25,6мм)
смещение пальца (0,5мм)
Толщина днища (5,5мм)
Ширина под головку шатуна (19,2мм)
Палец (18мм)
Недоход (0.6- 0.7мм)
Прокладка в сжатом состоянии 0,42-0.45мм
Диаметр под поршня у прокладки 83мм
Степнь сжатия у мотора 126 на сегодня 10.7
Тепловой зазор поршень-цилиндр 40 микрон (+- 12 микрон)
Циковки по клапана маленькие, что приведет к загибу клапанов при обрыве ремня ГРМ. Камера сгорания поршня плоская.
(с) ПОРШНИ НЕ АЙС!!!!
Берём шатун приора и заказной поршень 83 83,5 84 мм и в путь!!!
объем камеры сгорания в ГБЦ 2112 и ГБЦ 11183
Вот ответ:
2112 — 34 куб. см
11183 — 27 куб. см
У двигателей 2112 и 21124 недохода нет. Может быть минимальная погрешность из-за качества поршней.
диаметр стоковых клапанов на двигателе
Для двигателя ВАЗ 2112 и его модификаций
Диаметр тарелки впускного клапана равен 29 мм,
Диаметр тарелки выпускного клапана 25,5 мм.
Для двигателей ВАЗ 21083 и его модификаций
Диаметр тарелки впускного клапана равен 37 мм,
Диаметр тарелки выпускного клапана 31,5 мм.
Обычная прокладка 6 куб. см
Приоровская 2 куб. см
Шпильки вместо болтов
Для их установки потребуются болты от крепления головки блока цилиндров ВАЗ 2108 ( коленные ) любые нового или старого образца. Для этого надо снять полуось с автомобиля или переднюю ступицу, взять болты и отпилить «болгаркой» их резьбовую часть и выровнять со стороны отпила начало витка резьбы, чтобы стороной отпила вкрутить в отверстия полуосей или передних ступиц уже не болт, а шпильку, закручивать надо до тех пор пока кончик шпильки не выйдет на один или два миллиметра с обратной стороны полуоси или передней ступицы соответственно и потом надо с этой же стороны их все обварить, но прежде, чем обваривать надо чтобы все шпильки были закручены в полуось или в переднюю ступицу, на них одеть проставку от переднего тормозного диска (планшайба) и потом притянуть все шпильки гайками от крепления колеса ВАЗ 2121 Нива конусом к планшайбе, дабы отцентровать угол 90 градусов, поскольку шпилька в резьбе имеет микролюфт, то есть в противном случае, обварив шпильку не отценровав ее, будет биение колеса на больших скоростях как это уже было замечено. И в последующей эксплуатации автомобиля вы будете использовать гайки от ВАЗ 2121 Нива для крепления своих колес вашего автомобиля. И еще Вы избавляетесь от проблем таких как сорванная резьба на полуосях или ступицах от их перетяжки или при долгом простое автомобиля (резьбу сорвать на коленной шпильке крайне проблематично, тем самым шпилька и имеет преимущество перед болтом), и еще вы быстрей заметите в случае того, когда колесо приоткрутилось от своего биения (ударами колеса о планшайбу тормозного диска или фланец полуоси), когда как при такой же проблеме с болтами колесо просто срывает, то есть вырывает болты из отверстия резьбы передней ступицы или полуоси. Еще за счет шпилек можно увеличить колею колес до шести сантиметров, что скажется на улучшенной управляемости автомобиля.
Все спортивные автомобили оборудованы шпильками крепления колес, а для спортивного автомобиля нагрузки куда больше, чем у гражданского авто, но тем не менее.
Вот Вам моя полуось для наглядности оставшееся от моей бывшей ВАЗ 2103.
Тоже самое делается и со ступицей.
Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): инструкция
Предположим, требует замены прокладка блока (ГБЦ) цилиндров автомобиля ВАЗ 2109. Самостоятельно, не имея опыта разборки двигателя, не каждый решится заняться этой работой. Попробуем пройти этот путь вместе. Оговоримся только, что эти рекомендации могут использовать владельцы «девяток», двигатели которых содержат как 8 клапанов, так и 16 клапанов.
Читайте также: Пошаговая замена личинки замка двери ВАЗ-2109
Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109
Прежде всего, нужно отметить, что залогом долгой службы автомобиля после ремонта служит установка качественных запчастей. Не рекомендуется покупать китайские запчасти, а также появившиеся в продаже восстановленные бывшие в употреблении плохого качества детали.
Когда необходима замена ГБЦ? Если при контроле уровня охлаждающей жидкости налицо ее уменьшение, а подтеков не наблюдается, значит, прокладка пропускает жидкость через каналы в поддон картера. Цвет масла становится мутным при опускании щупа. Если охлаждающая жидкость выбрасывается из горловины радиатора, также требуется замена ГБЦ. Разберем пошагово данный процесс:
- отсоединяются тросы, управляемые акселератором, а также воздушной заслонкой, электрические провода и резиновые патрубки от карбюратора;
- снимается трамблер;
- снимается бронепровод из свечей и откручивается крышка;
- крышка снимается аккуратно, дабы не перепутать провода;
- отсоединяется тонкий шланг вакуумного корректора;
- откручиваются 3 болта, которыми распределитель присоединяется к ГБЦ;
- сливается охлаждающая жидкость, отсоединяются патрубки системы охлаждения;
- снимается три резиновых патрубка – с радиатора, термостата и от печки;
- снимается бензонасос, откручивается шланг подачи топлива;
- отсоединяется приемная труба выхлопной системы. Желательно иметь смотровую яму;
- далее происходит снятие провода с датчика, контролирующего аварийное давление масла в системе;
- снимаем ремень газораспределения и шестерню, принадлежащую газораспределительному валу. Для этого отверткой стопорим шестерню и отвинчиваем гайку, а затем двумя отвертками поддевается шестерня. После снятия извлекается фиксирующая шпонка;
- снимаем натяжной ролик, отгибается защитный кожух привода газораспределения. Снимается и шпилька, на которой устанавливается ролик;
- откручивается гайка крепления щитка;
- откручиваются две пробчатые гайки на крышке, отсоединяются резиновые патрубки;
- нужного размера шестигранником откручиваются десять болтов и вытаскиваются;
- снимается головка;
- снимается сама прокладка и осматривается на наличие повреждений;
- чистится привалочная плоскость блока цилиндров, а также прокладки от грязи, устанавливается новая прокладка. Выбор прокладки целиком зависит от владельца авто;
- нужно все тщательно осмотреть – направляющие, клапана, седла и так далее. Чем внимательнее все проверится, тем дольше потом в эту часть двигателя не нужно будет заглядывать;
- при установке прокладки рекомендуется устанавливать новые болты, всю резьбу очистить от грязи и остатков масла;
- устанавливается на место головка цилиндров;
- далее весь процесс с точностью да наоборот повторяется;
- и еще рекомендуется замена прокладки под крышкой головки и под приемной трубой.
https://www.youtube.com/watch?v=pW9OyNFXEcU
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Замена прокладки гбц ВАЗ 2108. ВАЗ-2114: часть № 2
Комментарии к теме Замена прокладки гбц ВАЗ 2108
Уэллс
Посмотрел я твой видос и …, в каких условиях ты этим занимаешься.
Тихо
Покажу как зарaбатывaть oт 50 дол. в сутки. Информацuя на канале.
Пытко Лаша
снять постель говно вопрос,там поставить,,,где в этом видео причина,,,
Акжан
Не нужно снимать постель распредвала. Достаточно шлифануть саму головку тorx е14, уменьшив её диаметр.
Джованни Зазарашвили
Ну, ты мужик в натуре тормоз…
Шынгыс Нигиян
так сказал почти 100 тыщ пробежала как-будто миллион
Зуфар Дембовицкий
снять головку мало а что устанавливать не нада?
Алег
Nash
Здравствуйте Андрей. Подскажите пожалуйста о очистителе форсунок мл100. У Вас есть опыт прочистки им форсунок, может и как он влияет на общее состояние кокса в движке. Спасибо.
Соня
Круто!
Лагос
Здравствуйте. У меня 24 волга. Дымит. Гарлавины который масло залеваиет. Почему?
Аша
вон оно откудова у вага взялось. сперли у москвича
Баз
Ребята у меня такая проблема у меня греиться машина не знаю причину даже вентилятор принудительна включаю и термостат пустой и всеравно греиться памагите
Савваков Билал
делаю также если есть проблема с ремнем только на шайбе оставляю хлястик чтоб пальцами можно было взяться отпустил ролик малость провернул зажал и пробую иногда на советских авто очень сильно сползает ремень ничего не помогало может головку так шлифуют не знаю только так и спосаюсь
Евдоким
wieso fahrst du den motor nicht heiss? danach lasst sich der injektor leichter abziehen
Игл
Молдцы ребята, респект!?Очень интересный момент по метке коленвала,тоже был весьма удивлен когда сам менял ремень грм на Peugeot 206,1.4L что поршни ровно встают,и с клапанами не встречаются.?
Brooks
Ставлю класс! это то что мне сейчас нужно (пыж 406 ew7)
Франко
помогает, правда промывал перед лимонкой 12 ведрами горячей воды как показал автор пока не начала сходить чистая вода
Гафу
красавцы,, лайк
Гриб
Если перебираешь двигатель ставишь всё новое
Карима
Попковый ключ пролазит. Я использовал для снятия фильтра.размер ключа не помню: максимально по диаметру фильтра, у меня он один.
Дук
Какой пробег до ремонта?
Спас
недостаточное разрежение (много воздуха) перекрой на половину воздухан и будет ехать
Хов
Такая же фигня. Только что снял масло приемник
Хара
Супер.Все понятно)
Reilley
Hallo, ich hab bei Ihnen 691.792 gekauft… Das ist eine Roulette man weist nicht was man bekommt. Da habe ich schon viel mehr als in dem Video, ausserdem gibt es eine Tute mit mehreren kleinen schwarzen Ringen und einer plastik …, die ich nicht zuordnen kann
Atmore
Благодаря твоему видео докупил втулку стабилизатора, про которую не подумал, собираясь менять задние линки.)
Darla
Здравствуйте! я на рено флюенс 1.6. 4км. поменял сальник сапуна от ларгуса. летом не текло с зимой опять пропускает. от ларгуса не подходит?
Прокомментировать
Опубликовать
1. Установите опорную шайбу (тарелку) пружин клапана ваз 2108. |
2. Напрессуйте с помощью оправки маслоотражательный колпачок на направляющую втулку клапана (на фотографии оправка не показана). |
3. Смажьте моторным маслом стержень клапана и вставьте его в направляющую втулку соответствующего цилиндра (по меткам, нанесенным при разборке). |
4. Подложите под клапан подходящий упор. |
||
5. Переверните головку блока ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 и вставьте внутреннюю и наружную пружины клапана. |
6. Установите на пружины тарелку пружин клапана ваз 2109. |
7. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов. |
8. Для удобства установки приклейте консистентной смазкой сухарь к тонкой отвертке. Сожмите пружины клапана приспособлением, чтобы освободить проточки под сухарь на стержне клапана. Вставьте сухарь в проточки. |
9. Таким же образом вставьте второй сухарь и, постепенно ослабляя нажим на ручку приспособления, разожмите клапанные пружины, чтобы сухари вошли в отверстие тарелки пружин клапанов. Снимите приспособление. Аналогичным образом установите остальные клапаны. |
10. Простучите молотком через металлический стержень по торцам стержней каждого из клапанов, чтобы сухари встали на место. |
11. Вставьте регулировочные шайбы в толкатели в соответствии с метками, сделанными при разборке. Шайбы вставляются в толкатель той стороной, где выгравировано значение толщины шайбы. |
12. Смажьте моторным маслом и установите толкатели в соответствующие цилиндры (по меткам, сделанным при разборке). |
13. Смажьте опоры распределительного вала в головке блока ваз 21099 и регулировочные шайбы толкателей моторным маслом (см. примечание). |
Примечание Перед установкой распределительного вала смажьте все опоры моторным маслом. |
14. Установите распределительный вал на опоры так, чтобы оба кулачка первого цилиндра были направлены вверх. При этом кулачок привода топливного насоса должен быть со стороны шпилек крепления распределителя зажигания. |
15. Смажьте шейки и кулачки распределительного вала ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 моторным маслом. |
16. Нанесите тонкий слой герметика на поверхность головки, сопрягающейся с корпусами подшипников в зоне крайних опор распредвала |
17. Смажьте моторным маслом опоры распределительного вала в корпусах подшипников. |
18. Установите корпуса подшипников на головку блока лада спутник и затяните гайки их крепления в указанном порядке моментом 18,7-23,0 Н·м (1,87-2,30 кгс·м). |
1 – наружная сторона сальника 2 – рабочая кромка сальника 3 – шейка распределительного вала |
||
19. Смажьте место посадки сальника в головке блока лада самара и на распределительном валу моторным маслом. |
20. Сальник распределительного вала устанавливается с помощью специальной оправки. При отсутствии оправки наденьте сальник на распределительный вал до посадочного места на валу. Затем заостренной палочкой из мягкого дерева аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку вала. |
21. Аккуратно задвиньте сальник до упора. |
22. Установите на шпильку натяжной ролик и наверните гайку крепления, не затягивая ее. |
23. Заверните датчик температуры охлаждающей жидкости. | 24. Установите уплотнительные прокладки впускной трубы и выпускного коллектора (см. предупреждение). |
25. Установите на шпильки впускную трубу. |
26. Установите на шпильки выпускной коллектор. |
27. Заверните девять гаек крепления впускной трубы и выпускного коллектора моментом 21-26 Н·м (2,1-2,6 кгс·м). |
28. Установите на шпильки патрубок забора теплого воздуха и рым. |
29. Заверните гайку крепления патрубка и рыма. |
30. Заверните две оставшиеся гайки крепления патрубка. |
31. Заверните датчик контрольной лампы аварийного давления масла. |
32. Установите теплоизоляционный щиток карбюратора на шпильки и заверните две гайки его крепления. |
33. Затяните гайку крепления щитка на штуцере. |
34. Заверните свечи зажигания. |
35. Установите прокладки карбюратора. |
36. Установите карбюратор на шпильки и заверните четыре гайки его крепления моментом 13-16 Н·м (1,3-1,6 кгс·м). |
37. Заверните винт крепления штуцера подогрева карбюратора. |
Признаки сломанной прокладки ГБЦ ВАЗ
Одной из основных частей любого двигателя является блок цилиндров. Поломка его головки грозит капитальным ремонтом энергоблока. А признаки прокола гбц («Калина» не исключение) могут возникнуть после 100 тысяч километров пробега. С этой неисправностью ездить нельзя. Но как определить эту поломку? Сегодня мы узнаем, что делать, если пробилась прокладка ГБЦ, каковы признаки и причины этого явления.
Почему это происходит?
Существует несколько наиболее частых причин возникновения этой неисправности. Первый — это перегрев силового агрегата. Часто это происходит из-за некачественного антифриза. Водитель просто не успевает следить за повышением температуры, как следствие — происходит перегрев. Также нельзя ездить на старом антифризе. Эту охлаждающую жидкость следует менять каждые 2 года. Со временем он теряет свои свойства, выпадает в осадок и ухудшает теплообмен.
В редких случаях происходит перегрев двигателя при настройке мощности.Это может быть установка турбонагнетателя или увеличение камеры сгорания за счет расточки блока. В результате двигатель работает при высоких нагрузках и нуждается в лучшем радиаторе. Еще один признак поломки прокладки ГБЦ на ВАЗ-2110 — некачественный или низкооктановый бензин. Вызывает детонацию, которая, помимо перегрева, сильно сказывается на ресурсе компонентов ЦК.Какие прокладки подвержены выходу из строя?
На данный момент существует несколько видов прокладок:
Как показывает практика, обе разновидности элементов.Часто этот материал выгорает при перегреве. Снижается прочность прокладки. Он теряет герметичность. И не всегда поломка происходит с явными трещинами, когда прокладка рвется пополам. Бывает, что поломка происходит из-за маленьких дырок, образовавшихся в материале изделия. Чтобы не добраться до капремонта, нужно знать признаки прокола прокладки ГБЦ. ВАЗ-2109 — иномарка — не беда. Не стоит ездить с такой неисправностью. Ниже мы рассмотрим, как определить поломку прокладки ГБЦ.
Косвенные знаки
Первое, на что следует обратить внимание, — это поведение машины на ходу. Если он стал менее динамичным или увеличился расход топлива, знайте, это признаки сломанной прокладки ГБЦ. При этой неисправности охлаждающая жидкость начинает поступать в камеру сгорания. Прокладка ГБЦ to
для סקירות — קניות מקוונות וסקירות על прокладка ГБЦ для ב- AliExpress
מבצעים חמים ב- прокладка головки цилиндров для: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.
ות טובות! אתה נמצא במקום הנכון עבור прокладка ГБЦ для. עכשיו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.
ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. י ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון Прокладка головки блока цилиндров для מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. ת headוב כמה קנאי אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך прокладка головки блока цилиндров для aliexpress.עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.
אם תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי прокладка головки блока цилиндров для וחושבים על בחירת מוצר דו ‘,’ אלכס ‘הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרי. ו נעזור לך להבין אם זה שווה ת תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר.Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.
Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו. כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים.וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי. בקיצור, אתה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.
וגם, תה חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד.רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress. וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה прокладка головки блока цилиндров для באחד ירים הטובים ביותר באינטרנט.
תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, את המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר.על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
10 мифов о переносе головки цилиндров
Об авторе: Дэйв Локалио — наш давний друг и владелец / оператор Headgames Motorworks, специалиста по головкам цилиндров, основанного в Нью-Джерси в 2001 году.Дэйв и его команда накопили огромный опыт и знания и в настоящее время создают одни из самых эффективных комплектов головок цилиндров и кулачков как для отечественных, так и для импортных автомобилей, будь то для использования на улице / полосе или для полномасштабных гонок.
Миф №1. ЧПУ «лучше»
Это зависит от детали в станке. Если вы делаете головки для заготовок, стоит поговорить о точности ЧПУ, потому что вы делаете что-то с нуля, а изготовление партии гарантирует, что все они будут одинаковыми.Но когда дело доходит до обработки с ЧПУ заводской литой головки блока цилиндров, говорить о точности станка — спорный вопрос. Я говорю это, потому что заводская головка отлита, а это означает, что будут некоторые отклонения от головы к голове из-за недостатков, возникающих в процессе литья. Вот здесь-то и вступают в игру слова «сдвиг сердечника», потому что, когда мы получаем отлитые головы обратно из цехов с ЧПУ, не бывает точно такой же. На самом деле в голове нет одинаковых портов.Вы даже можете увидеть, где ЧПУ не касалось отливки в одном порте, но касалось других. Это потому, что станок с ЧПУ не знает, где находятся порты, а только там, где они должны быть. Между тем, рука каждый раз знает центр этого порта. Итак, что это значит?
Хотя ЧПУ во многих делах лучше, чем рука, когда дело доходит до переноса заводской литой головки блока цилиндров, оно действительно просто быстрее, а это означает, что он быстрее, чем любой человек мог бы шлифовать и шлифовать вашу голову. Таким образом, вместо того, чтобы ждать недели или месяцы, чтобы получить его обратно из механического цеха, кто-нибудь с ЧПУ может разорвать его за несколько часов и положить на пол, готовый для машинной работы.Говорить о согласованности обработки противоречивой детали не имеет смысла, кроме как продавать ее как лучший вариант. Однако из-за того, что есть ребята с головками блока цилиндров, которые делают такую плохую работу по переносу вручную, по-видимому, не взяв уроки у слепого человека с молотком и зубилом, они помогают увековечить миф о том, что перенос с ЧПУ более точен или «лучше».
Миф №2. Димпл Порты
Раз уж мы затронули эту тему, мы должны коснуться ямок на портах.Аргумент состоит в том, что он работает с мячами для гольфа, потому что создает пограничный слой воздуха и помогает ему перемещать мяч быстрее и дальше. В порту мы стремимся создать ситуацию, при которой топливо остается за стенкой порта. Таким образом, ямочки (теоретически) помогли бы создать этот пограничный слой воздуха, который удерживал бы топливо от стенок, в состоянии неопределенности и распыления.
Во-первых, если вы читаете это, более чем вероятно, что у вас есть двигатель с современным впрыском топлива. Современные топливные форсунки отлично справляются с распылением топлива, особенно в современных двигателях, где расположение форсунок спроектировано очень тщательно для оптимизации подачи.Итак, единственное истинное преимущество, которое я вижу в отверстиях с ямочками, — это если вы играете диском с головкой блока цилиндров и хотите посмотреть, насколько дальше вы можете ее бросить. Если бы была какая-то реальная основа для отверстий с углублениями, вы бы увидели это в высокопроизводительных заводских двигателях и гоночных двигателях профессионального уровня, а это просто не так.
Миф №3. Зеркальная полировка
Чарли Калп научил меня гринду. Этот человек работал с Смоки Юник еще в 1960-х (посмотрите это имя в Google, если вы не знакомы со Смоки, он — легенда гонок и новатор на уровне, которого мало кто мог коснуться), и когда они запускали вещи в NASCAR, они пробовали зеркало полировка на головках.Это не работало тогда и не будет работать сейчас. Причина в том, что когда вы делаете стенки порта слишком гладкими, воздух движется так быстро и прилипает к стенкам порта, так что топливо выпадает из суспензии, вызывая непостоянную подачу топлива в камеру сгорания.
Миф №4. Больше — лучше
Сделать порт настолько большим, насколько это возможно, очень просто. И все мы знаем, что если бы это было легко, все бы этим занимались. Но это своего рода проблема.Есть больше мест, которые верят в эту теорию, чем нет. Итак, вы получаете индустрию, полную голов, которые отлично справляются с подъемом на 0,500, но ленивы в машине. Потому что скорость означает больше, чем поток! Воздушный поток что-то значит, а большие порты и большие клапаны не равны скорости воздуха. Проще говоря, крупный объект сияет на скамейке запасных, но бежит как собака, убегая по машине.
Миф 5. Поскольку он перенесен, он подходит для моего приложения
Это огромное заблуждение.С появлением ЧПУ у вас появилось множество специализированных магазинов и даже магазинов с ЧПУ, которые продают головки и продают их в одной конфигурации. Все они настроены на максимум, с клапаном увеличенного размера и безумным расходом при максимальном подъеме. Но вот в чем проблема: вы делаете 700 и хотите больше мощности. Вы проезжаете по улице несколько сотен миль в месяц. Вы любите бить по нему. Положите на него большую головку, и он потеряет весь крутящий момент, и у него будет динамометрическая рампа, похожая на лыжный склон. Это потому, что голова слишком велика для вашего приложения.Особенно это касается автомобилей с турбонаддувом. Голова максимального усилия заставит машину лениться ускоряться. Это только повысит пиковую мощность. Вот почему запрашивать технологическую схему так неуместно. В этом случае дино имитирует технологическую схему. Из него будет получено больше варенья, но вам следует позаботиться о том, где он сделает варенье.
Миф №6. Проточные испытания
Самый большой вопрос, который мы получаем ежедневно: «Что это за поток?» однако это абсолютно самая неправильно понимаемая часть покупки ГБЦ.И там, где чем больше, тем лучше теория продаж головки блока цилиндров. Как было сказано выше, у вас есть группа людей, которые не понимают потокового тестирования, бросают все в голову ради могущественного числа CFM на максимальном подъеме и забывают, что оно достигает этой точки только один раз, когда они должны концентрировать свои усилия на всем, что происходит. между. Клапан дважды поднимается и опускается в диапазоне подъема. Поведение головы на скамейке указывает на то, как она будет вести себя на машине большую часть времени.Почему я говорю больше всего? У нас были головы, которые текут, как гангстер на рэп-вечеринке, но бегают, как толстый мужчина, гоняющийся за бананом. Вы не всегда можете поверить в стенд потока, потому что в двигателе происходит так много разных переменных, которые стенд не может уловить или учесть. Такие вещи, как перекрытие, подъем и продолжительность работы распределительного вала, могут иметь значение. Спросить, «что это за поток», не обязательно поможет вам принять правильное решение, а зачастую это сбивает с толку начинающего покупателя.
Миф № 7.Прокладка Match
Этот миф начался с бытовой стороны вещей. Со старыми головками люди открывали впускной или выпускной порт для определенной прокладки. Это должно было стать окончательным повышением производительности. По правде говоря, производители прокладок не задумываются о том, насколько большим должен быть ваш порт. Прокладка предназначена для уплотнения, а не для увеличения потока. Когда мы смотрим на истоки этого мифа, люди пытались открыть головку блока цилиндров в точке защемления, которая была бы ограничением толкателя.У спортивных компактных головок нет этого ограничения. И правда в том, что большинству голов не нужна подгонка прокладки для того уровня производительности, на котором они находятся. Здесь, в HeadGames, мы обычно ничего не открываем рядом с прокладкой до 1500 л.с. на 6-цилиндровых автомобилях и 1200 л.с. на 4-цилиндровых. Его лучше описать как соединение порта, а не соединение прокладки. Соответствие порта означает, что размер порта наиболее подходит для формы порта, а НЕ для прокладки.
Миф № 8. Задвижки клапана
Еще один вопрос, который мы получаем здесь ежедневно: «Выполняете ли вы работу с радиальным клапаном?» или «Вы работаете с 5-угольным клапаном?».Работа клапана — это не просто работа клапана. Вы не можете просто бросить любые 5 углов или любые углы в голову и ожидать результатов. Обычно заводская работа клапана состоит из трех углов. Почти любая головка блока цилиндров на всех автомобилях с 1960-х годов имеет угол «сиденья» 45 градусов (за исключением мускулистых Pontiac и Oldsmobile, у которых угол сиденья составлял 30 градусов). Мы говорим угол седла, потому что это угол, под которым клапан сидит, когда он закрыт. Затем идет верхний и нижний разрезы. Когда мы добавляем углы, они добавляются к нижней части 45.Примером трех углов будет 35-45-60 углов. Когда мы увеличиваем количество углов, мы скажем 35-45-60-70-90 для 5 углов. Теперь, когда у нас есть количество углов, единственный способ действительно узнать, какие углы на самом деле нравятся для головы, мы должны использовать стенд потока, дино и тестирование на треке. Мы проводим обширные и трудоемкие испытания каждой головки клапана. Не всякая работа клапана работает только потому, что у нее есть несколько углов. Они должны быть под прямым углом к конкретной головке блока цилиндров.
Также популярным вопросом является работа с радиусным клапаном. Они работают? Иногда. Они работают над всем? Нет. Радиус выглядит великолепно, и пощупайте его пальцем, и вы можете подумать, что это самое потрясающее изобретение после нарезанного хлеба. Но на скамейке запасных и в машине это может разбить сердце. Бывает больше случаев, когда работа клапана с полным радиусом поворота больше навредит, чем поможет. Это особенно актуально для впускного сиденья. Воздух не любит вертеться. Любит прямые дороги.И любит ракурсы. Но не слишком много, потому что слишком много углов на маленьком сиденье может сделать его радиусом.
Миф № 9. Большие клапаны
Связанные с работой клапанов, клапаны большего размера, безусловно, являются важной частью того, почему люди их используют. Вот сделка. В сообществе мультиклапанов есть много компаний, которые делают клапаны увеличенного размера просто потому, что у них нет технологии работы клапана. Но если у вас нет технологии работы клапана, вы, вероятно, не знаете, где указать диаметр горловины.Область под седлом клапана имеет больший потенциал для потока, чем где-либо еще в головке! Он также имеет самый большой потенциал повредить потоку, будучи слишком маленьким или слишком большим!
Миф № 10. Форма порта
Форма порта — второе по величине преимущество, когда речь идет о головке с отверстиями. Когда мы переносим головы вручную, многие люди спрашивают, как узнать, когда остановиться? Что ж, ответ в форме порта. Как только форма будет нанесена на карту, вы просто сделаете всех одинаковыми. Но именно здесь скамья потока может быть вашим другом или вашим сердцем, в зависимости от того, что произойдет.Это практически невозможно расшифровать, если у вас нет испытательного стенда или если у вас нет достаточного количества отверстий, чтобы знать, какие формы изменяют характеристики потока на определенных головках цилиндров.
Лучший способ продемонстрировать это на примере 4-цилиндровой головки Mustang Ecoboost.
Когда мы впервые посмотрели на эту головку, было легко увидеть, как Ford полностью разделяет два впускных отверстия. Ни одна спортивная компактная голова не делает этого так далеко в порт. Порт очень длинный и маленький.Увидев другие головы на рынке, большинство из них отбрасывает центр двух портов и делает его более крупным бегуном. Выглядит потрясающе!
Итак, мы сделали один порт, чтобы увидеть, что он делает на стенде, и только этот раздел порта, чтобы увидеть, как он себя ведет. НУ … он вел себя не очень хорошо. Фактически, он потерял 40 куб. Футов в минуту почти везде. Думая, что, возможно, именно так мы его сформировали по сравнению с конкурентами, мы имитировали вход в порт для второго тестирования. Те же результаты. Было очевидно, что до сих пор никто не проверял это на стенде потока.
Итак, если мы теряем так много воздуха, куда он денется? Ну, а когда не знаешь, спроси у кого-нибудь умнее. Мы встретили наших друзей из McLaren, Дэна Арчера и Тима, «доктора воздушного потока» Коннелли. Мы прошли через порт и с помощью датчиков скорости узнали, что воздушный поток фактически переместился в угол одной стороны порта из-за разделителя! Выглядело круто, но не сработало.
Мы вернулись к чертежной доске и оставили разделитель. Портировал и просто изменил форму впускного отверстия.Прирост 90 куб. Футов в минуту! И эта голова установила национальный рекорд ЕТ.
Замена прокладки ГБЦ V6
Тема: Замена прокладки головки блока цилиндров.Двигатель: 5VZFE (3,4 V6)
Грузовик: 2001 Tacoma 4WD с расширенной кабиной TRD
Этот проект может быть недоступен для некоторых, но с базовыми инструментами. Я чувствую, что любой, кто понимает, как читать руководство и делать заметки, может это сделать. капитальное техническое обслуживание.
Я бы порекомендовал получить руководство Haynes и динамометрический ключ на 0-200 фунтов на дюйм, а также на 10-80 футов на фунт и цепной ключ.Это почти единственные настоящие специальные инструменты, которые, по моему мнению, были необходимы.
Другие инструменты, которые я настоятельно рекомендую, — это обдувочный пистолет для очистки и, возможно, камера для документирования любой прокладки проводов / конфигурации при повторной сборке.
Детали: Комплект прокладок головки Fel-pro PN: HS9227PT1 или обратитесь к дилеру.
Болты крепления ГБЦ Fel-pro PN: QES72168.
Совет: не стоит дешеветь на прокладки головки блока цилиндров. Вы хотите использовать многослойные стальные прокладки головки блока цилиндров. (без графита) Набор Fel-Pro стоит около 430 долларов. дилер спросит примерно то же самое.Болты не так уж и плохи, если ты выберешь Fel-pro. Дилер попросит 15 долларов за болт и 5 долларов за шайбу. Он быстро накапливается. Я обнаружил, что у Summit есть набор за 55 долларов. Мне повезло, и я нашел комплект прокладок на Ebay менее чем за 270 долларов.
Я не собираюсь переписывать шаги по обслуживанию, просто советы. Общая процедура была довольно простой, всего несколько шагов.
Прежде, чем вы начнете. Вам понадобится место для временного хранения большого количества деталей и чистое место для работы. В ведущих сетевых универмагах продаются белые пластиковые столы, которые приятно иметь при себе, и которые стоят довольно дешево.
Совет 1. После слива жидкости из радиатора и системы охлаждения снимите кожух и вентилятор. Вырежьте кусок картона и заклейте его лентой поверх радиатора, чтобы защитить его. Или просто удалите, если вам нравится снимать вещи, которые вам действительно не нужны.
Совет 2. Нет необходимости снимать какие-либо аксессуары. Как только он открепится, уберите его проволокой.
Подсказка 3. Делайте лог, что снимаете. Фотографировать. Установите в обратном порядке.
Наконечник. 4. Когда вы будете готовы открутить головки, снимите болты крест-накрест в два этапа, двигаясь снаружи внутрь.В каждой головке есть 10-миллиметровый болт с головкой, который необходимо удалить, прежде чем головка снимется. С правой стороны — сзади, с левой — спереди. Кроме того, за правой головкой может быть заземляющий браслет, который необходимо снять.
Совет 5. При удалении старого прокладочного материала используйте острый стальной скребок 1,5 дюйма и ацетон. Если вы затачиваете скребок, убедитесь, что это сделано там, где нет заусенцев. Край должен быть идеально прямым и квадратным.
Совет 6. Очистите свой скребок. впускные отверстия и форсунки. удаление вашего впускного отверстия дает вам возможность удалить весь этот углерод / мусор, и вы поблагодарите себя позже.После этого я заметил заметное улучшение расхода топлива.
Совет 7. Если ваш грузовик с механической коробкой передач, сейчас самое время снять остальную часть двигателя и заменить сцепление. Также, если у вас есть время, вы можете использовать эту функцию для очистки моторного отсека.
Когда вы увидите, что все компоненты двигателя лежат на ваших верстаках, найдите время, чтобы осмотреть их на предмет повреждений. Заменить засохшие шланги и уплотнения. В комплект головок Felpro входит большинство уплотнений, но не все, что может потребовать замены.
Совет 8. При затяжке головок требуется крутящий момент до 90 *, можно сделать градусный круг. Все, что вам нужно, это дешевый транспортир и круглый кусок металла или что-нибудь еще. Я использовал крышку банки из кукурузы! С помощью транспортира разделите крышку круглой банки на 4 секции, каждая под углом 90 * друг от друга. Отметьте центр и вставьте удлинитель гнезда. Когда вы будете готовы затянуть болты головки цилиндров, закрепите кусок провода к головке через крышку клапана с помощью болта крышки клапана и установите его на одну отметку на крышке и поверните к следующей отметке.Убедитесь, что вы можете полностью выполнить поворот на 90 *, не исчерпав места в моторном отсеке. Затем завершите последовательность крутящего момента в последний раз в той же последовательности, что и в первый раз ПО ЗАВОДСКИМ РЕКОМЕНДАЦИЯм. (Инструкции Хейнса примерно 20 долларов) получите один.
Когда вы соберете все вместе, он будет дымиться примерно 3-5 минут (белый дым) в зависимости от того, сколько WD-40 и воды попали в двигатель во время чистки. Это нормально. Если по какой-либо причине дым прекращается, или что-то не звучит правильно.Выключи и подумай.
Если вы прочистили форсунки, вы можете услышать звук постукивания громче, чем вы помните. Вот как должны звучать чистые форсунки.
Наконец, поменяйте масло примерно через 100 миль. Во время чистки в ваш картер через масляные каналы попало много мусора. Также промойте систему охлаждения. Причина та же, что и у масла.
Я сказал: «Довольно просто, всего несколько шагов». Купите руководство Хейнса. Он имеет все ступени и крутящие моменты, а также ступеньки для сборки и разборки.
Удачи!
Соберите в соответствии с заводскими рекомендациями и последовательностью затяжки
Магазин SKANDIX: Прокладка ГБЦ
Прокладка, головка цилиндра
Тип прокладки, головка цилиндра: | allA |
Класс прокладки, головка цилиндра: | allClass 1Class 2Class 3Class 4Class 5 |
Толщина Прокладка головки блока цилиндров 0, | все 7 мм0,762 мм0,8 мм0,85 мм0,92 мм1,02 мм1,2 мм1,25 мм1,3 мм1,30 мм1,35 мм1,4 мм1,40 мм1,45 мм1,50 мм1,53 мм1,55 мм1 , 57 мм1,6 мм1,61 мм1,74 мм2 мм2,4 мм |
Монтажное положение: | все спереди назад справа |
Изделие № Реф. № | Описание Щелкните продукт, чтобы просмотреть подробности | Цена | евро.в наличии | |
---|---|---|---|---|
1016915 | Прокладка ГБЦ «Performance» Volvo 200, 300, 700, 900
| 242,72 | ||
1041798 | Прокладка, головка цилиндра 0,762 мм Volvo 120130220, 140, P1800, P1800ES
| 219,27 | ||
1041799 | Прокладка, головка цилиндра 0,762 мм B20 «Big Bore» Volvo 120130220, 140, P1800, P1800ES
| 219,27 | ||
1019219 1257257 | Прокладка ГБЦ 1,6 мм Volvo 200, 700, 900
| 52,95 | ||
1014477 1271496 | Прокладка, ГБЦ левая Volvo 200, 700
| 40,74 | ||
1014478 1271497 | Прокладка головки блока цилиндров правая Volvo 200, 700
| 40,74 | ||
1000513 1378412 | Прокладка головки блока цилиндров Volvo 200, 700
| 33,63 | ||
1018125 1378475 | Прокладка, головка цилиндра Volvo 700, 900 | 46,30 | ||
1000162 1378645 | Прокладка, головка цилиндра Volvo 200, 300, 700, 900
| 29,15 | ||
1000163 1378646 | Прокладка, головка цилиндра Volvo 200, 700, 900
| 33,63 |
все цены вкл.