Какой самый длинный автомобиль в мире и его размеры
Необычные автомобили привлекают внимание. Это машины редких марок, с необычным дизайном и с большими габаритными размерами. Расскажем: какой самый длинный автомобиль в мире и сколько его длина в метрах.
Какие размеры самого длинного авто
Интересно, а какой автомобиль самый длинный в мире? Согласно книге рекордов Гиннеса им является 26-ти колесный лимузин, длина которого составляет 30 с небольшим метров. Его основное предназначение отнюдь не езда по городским улочкам, а выставки и снимки в кинофильмах. Его основная работа проходит на киностудии Голливуда.
Но, как может показаться на первый взгляд, это не совсем обычный автомобиль. Представьте, внутри этого гигантского авто имеется бассейн, а также водяная кровать очень больших размеров. Но это ещё не всё, на крыше этого гигантомобиля имеется площадка для посадки вертолета.
А как же этот тридцатиметровый автомобиль может передвигаться, ведь не построили для него специальных автодорог?
Для этих случаев, автомобиль может «ломаться», т.
Читайте также: лоурайдер — танцующий и прыгающий автомобиль.
Зачем удлиняют автомобили
Длинные автомобили всегда привлекают внимание. Они частые участники автомобильных шоу и выставок. Но всегда ли такие длинные машины преследуют цель привлечь внимание и быть обычными шоу-карами? Нет, ведь иногда они создаются для практического применения, а именно для перевозки большого количества людей.
Длинные автомобили строят не с нуля, а переделывают из стандартных серийных машин. Для этого требуется разрезать автомобиль на две части и вставить между ними кусок кузова нужной длины. Если увеличивают длину ненамного, то на это своеобразный тюнинг заканчивается.
А если увеличивают длину многократно, то идут на дополнительные методы. Ведь масса такого авто возрастает, значит укрепляют кузов и подвеску, а также усиливают лонжероны машины.
Эти машины выступают в качестве такси, свадебных автомобилей и перевозки важных персон. Но их главная цель — не большая вместимость, а привлечение внимания. Например, для свадеб популярны длинные автомобили, переделанные из американского джипа Hummer. Это смотрится необычно, а значит пользуется спросом.
сравнение, длина в км, сходство, какая больше и длиннее
Какая длинее?
Специалисты Бразильского института географии в 2007 и 2008 гг. завили, что Амазонка является самой длинной речной системой на Земле.
До этого считалась, что главная река Южной Америки короче Нила в Африке.
Бразильские ученые открыли неизвестный исток Амазонки и выяснили, что ее общая протяженность составляет 6992 км. На тот момент результат измерений длины Нила составлял 6695 км.
Ответ на вопрос о самой длинной речной системе зависит от выбора истока из всего многообразия притоков. Также важен выбор рукава для определения протяженности при впадении в море или океан. Все эти измерения часто оказываются приближенными.
Интересно! Оппоненты бразильских ученых продолжают настаивать на том, что Нил длиннее. В 2009 году опубликовано исследование, в котором приведен сравнительный анализ на основе фотографий со спутников и результатов исследований на местности. Оказалось, что длина Амазонки составляет от 6575 км до 7100 км, а Нила, по одним данным, 7088, по другим — 6852 км.
Сравнение двух водоемов
Исследователи из многочисленных притоков выбирают один и считают его истоком, затем находят более удаленный приток. Это лишь одна из причин, почему при исследовании длины речных систем данные часто отличаются.
Результаты сравнения
Что сравниваем | р. Амазонка | р. Нил |
Длина (км) | 7100 от истока Укаяли, 6992 от истока Апачет, 6400 от истока р. Мараньон | 6852 от истока Рукарара, 6670 от истока р. Кагера |
Ширина (км) | 11–80 | 0,9–28 |
Глубина (м) | 135 | 8–11 |
Бассейн (км2) | 7 180 000 | 3 349 000 |
По длине
Самые большие значения протяженности двух величайших водных систем за все последние годы измерений составляют: Амазонка — 7100, Нил — 7088 км. Если остановиться на этом результате, то первенство принадлежит южноамериканскому водотоку.
По ширине
Амазонка поставляет в океан 1/5 от всего объема пресной воды на Земле, это — самая полноводная речная система в мире.
В сухой сезон ширина водной глади может уменьшиться в среднем до 11 км.
После выпадения обильных тропических дождей поток разливается на 40–80 км. Впечатляет и ширина дельты — 325 км.
Ширина Нила на всем протяжении сильно различается:
- в верховьях — 900–1000 м;
- в нижнем течении ближе к Каиру — от 2,2 до 28 км;
- дельта у моря — 270 км.
Нил несет мало воды, если сравнивать с другими крупными речными системами (Конго, Амазонка). В верхнем течении горные потоки образуют пороги и водопады в узких ущельях. В среднем течении выпадает мало осадков (пустыня), велико испарение.
По глубине
Нил глубже в верховьях, где его притоки прорезают горные цепи. Севернее через пустыни река протекает спокойно. Расстояние от поверхности до дна редко превышает 10 м. Глубина Амазонки в сезон дождей примерно такая же, как средняя глубина Балтийского моря — 135 м.
В чем заключается сходство?
Чем похожи:
- Современные водотоки пересекают территории нескольких стран.
- Реки снабжают население водой и другими благами природы.
- Это колыбели древних цивилизаций.
- Судоходные реки.
Влияние географических особенностей
Давняя конкуренция за право называться «самой длинной речной системой в мире» привлекает повышенное внимание к двум великим водотокам на разных материках.
В последние десятилетия Нил начал уступать пальму первенства Амазонке.
Сказывается то, что расширяются возможности использования фотосъемки из космоса для исследования малоизученных горных истоков.
Видео по теме
В дополнение к сказанному, вы можете посмотреть видео по теме:
Заключение
Одна из величайших географических дискуссий о самой длинной реке на планете, возможно, близка к завершению. Космические и полевые исследования позволили точнее определить начало водотоков.
Благодаря современным измерениям выяснилось, что Амазонка примерно на 140 км длиннее Нила. Южноамериканская река — природное чудо света, одно из семи существующих на планете.
Самые длинные автомобили в мире
Для решения нестандартных задач создавались такие машины, которые подчас и автомобилями назвать сложно.
(16 фото)
1. Военный монстр
После вьетнамской войны американские военные пришли к выводу, что стоящие на вооружении армейские грузовики не могут решать ряд задач: военных не устраивала малая грузоподъемность, неважная проходимость и пр. И в начале восьмидесятых годов был объявлен конкурс на создание универсального высокомобильного транспортного средства, которое могло бы выступать в роли грузовика, тягача и эвакуатора.
2. Давний партнер американского оборонного ведомства — компания Oshkosh Motor Truck, оперативно разработала четырехосный автомобиль LVS (Logistic Vehicle System) c колесной формулой 8×8, который в 1985 году был принят на вооружение. Но последовавшие затем многочисленные военные компании США выявили ряд недостатков и этого автомобиля.
3. В 2006 году ему на смену пришла доработанная и улучшенная версия LVSR (Logistic Vehicle System Replacement). Машина обзавелась пятой осью и вымахала в длину до 11 метров (ширина — 2,48 м и высота — 4,11 м остались прежними).
4. За все эти плюсы и универсальность приходится платить — базовая модификация LVSR стоит около 415 000 долларов, но Пентагон никогда не смущали большие расходы. Машина оснащается 15,2-литровым турбодизелем Caterpillar мощностью 600 л.с., с которым на пару агрегатируется семиступенчатая автоматическая КПП Allison. На шоссе LVSR разгоняется до 105 км/ч, дальность хода составляет 485 километров. В зависимости от модификации, машина может перевозить контейнеры, медицинские и жилые модули, цистерны для воды и топлива, оснащаться подъемным краном и выступать в роли эвакуатора или инженерно-саперного транспортного средства, а также тягача. Большой дорожный просвет и колесная формула 10×10 позволяют LVSR уверенно чувствовать себя на бездорожье, что подтвердила эксплуатация машины в Ираке и Афганистане.
Компания “Гигабайт” предлагает широкий перечень услуг:
- Продажа, установка, настройка и доработка всего спектра программ 1С;
- Проекты внедрения корпоративных продуктов 1С;
- Сопровождение типовых и доработанных конфигураций 1С;
- Типовая и нетиповая интеграция автоматизированных систем на базе 1С;
- Интеграция 1С и сайта предприятия;
- Корпоративное обучение работе в различных программах 1С;
- IT-аутсорсинг;
- Поставки офисного ПО и серверного оборудования.
Основное направление деятельности компании «Гигабайт» – крупные проекты внедрения программ 1С для автоматизации учета на производственных предприятиях, как РФ так и ближнего зарубежья. Помимо крупных комплексных внедрений 1С на производственных предприятиях, компания также занимается установкой, настройкой, доработкой, реализацией интеграций и сопровождением всего перечня программ.
5. В Книгу рекордов Гиннесса
Французский концерн Nicolas Industrie способен изготовить не только любой прицеп для перевозки крупногабаритных грузов, но и тягачи. Так, по заказу южноафриканской компании Rotran Heavy Transport в 2005 году французы создали пятиосный тягач Nicolas Tractomas TR 10×10 D100. Длина машины составляет 12,6 м, ширина — 3,48 м, высота — 4,51 м, масса пустого автомобиля — 40 тонн.
6. Nicolas Tractomas TR10x10 D100 яркий пример того, как можно сделать уникальный автомобиль из чужих комплектующих: кабина позаимствована у Renault, 27,3-литровый корабельный дизель мощностью 912 л.с. (3460 Н∙м) поставила фирма Caterpillar. С мотором на пару трудится автоматическая коробка Dana Spicer имеющая двенадцать скоростей — 8 для движения вперед и 4 для движения задним ходом. Мосты позаимствованы у немецкой компании Kessler, а шины размерностью 385/95 R25 — у Goodyear. Крутящий момент передается на все пять осей, поворотными являются только передние четыре колеса. Всего по заказу южноафриканской компании изготовлено четыре экземпляра Nicolas Tractomas TR 10×10 D100, каждый из которых обошелся заказчику в 800 000 евро и получил собственное имя.
7. Французы уделили особое внимание надежной работе всех узлов и агрегатов автомобиля, ведь работать ему придется в неимоверно тяжелых условиях, какие не выдержит ни один другой тягач в мире. Например, сцепка из четырех тягачей способна буксировать грузы массой до 700 тонн — пролеты мостов, оборудование для электростанций и прочие «негабариты». Неудивительно, что за свои выдающиеся характеристики Nicolas Tractomas TR 10×10 D100 попал в Книгу рекордов Гиннесса, как самый большой тягач в мире.
После того, как в Советском Союзе было решено принять на вооружение стратегические мобильные ракетные комплексы, встал вопрос, на чем перевозить ракеты, вес которых достигал почти 50 тонн. Решить проблему было поручено Минскому автомобильному заводу, который в 1990 году изготовил опытное шестнадцатиколесное шасси МАЗ-7922. После ряда доработок и улучшений МАЗ-7922 перевоплотился в транспортер МЗКТ-79221 ракетного комплекса «Тополь-М», серийный выпуск которого начался в 1995 году на Минском заводе колесных тягачей.
9. Техническое задание изначально требовало от машины хорошей проходимости, позволявшей ей двигаться не только по грунтовым дорогам, но в экстренных случаях и по бездорожью. Восьмиосный МЗКТ-79221 с колесной формулой 16×16 получил поворачивающиеся колеса на первых и последних трех осях, причем колеса поворачиваются в разные стороны, что обеспечило хорошую маневренность — радиус разворота составляет 18 метров (длина самой машины достигает 19,5 м). МЗКТ-79221 весит 39,5 тонны и может перевозить грузы массой до 80 тонн.
10. Использовавшийся на МАЗ-7922 танковый двигатель не устроил заказчика из-за малого моторесурса, поэтому его преемник получил 25,8-литровый турбодизель ЯМЗ-847.10 мощностью 800 л.с. (3090 Н∙м), моторесурса которого хватает на 5000 часов работы, после чего двигателю потребуется капитальный ремонт.
11. Расход топлива запросто может довести до инфаркта экологов — 300 литров на сотню пробега. Самое удивительное, что этот шестнадцатиколесный монстр способен разгоняться до вполне приличной, учитывая габариты и массу, скорости в 45 км/ч. Не менее удивительным является и тот факт, что у белорусского ракетовоза есть китайский собрат Wanshan WS51200, также созданный на основе мазовских разработок. Этот двадцатиметровый транспортер с колесной формулой 16×12 и массой 42 тонны также способен перевозить груз массой до 80 тонн. Машина оснащается 700-сильным дизелем Cummins, коробкой передач ZF, разгоняется до 60 км/ч и может проехать на одной заправке 900 километров.
12. Несколько лет назад транспортер стал причиной международного скандала, так как восемь машин китайцы продали КНДР, а поставки в эту страну западных технологий, к коим относятся двигатель, КПП и ряд других комплектующих, запрещены. Но китайцы традиционно отвергли все обвинения в нарушении режима санкций, заявив, что купленные корейцами машины значились в контракте как лесовозы, а уж как в КНДР стали их использовать — китайскую сторону не касается.
13. Поезд на колесах
Если кому-то кажется, что двадцатиметровые автомобили чересчур длинные, то он сильно ошибается. Потому что ещё в начале шестидесятых годов прошлого века американская компания LeTourneau построила автомобиль длиной… 173 метра! Машина получила название LeTourneau TС-497 Overland Train, из которого ясно, что сами американцы считали свое детище не автомобилем, а поездом. Вернее, внедорожным автопоездом, так как этот гигант мог передвигаться как по дорогам, так и вне их.
14. LeTourneau TС-497 Overland Train стал детищем холодной войны и предназначался для транспортировки грузов в случае выхода из строя американских железных и автомобильных дорог. В том случае, если бы Советский Союз нанес массированный ядерный удар по территории США. Вот тогда на передний план должен был бы выйти LeTourneau TС-497 Overland Train, способный доставлять до 400 тонн грузов в любую точку страны, невзирая на разрушенную дорожную сеть.
15. В кабине размещалось шесть членов экипажа, которые контролировали весьма непростой процесс движения. Однако конструкторы LeTourneau TС-497 Overland Train применили ряд инноваций, облегчавших управление этим внедорожным поездом. Из кабины со специального пульта управления передавалась команда на некоторые секции, которые при достижении определенной точки совершали точно такой же маневр, как и головной «локомотив». Благодаря чему «состав» мог ехать как угодно: хоть строго прямо, хоть «змейкой» — главное, нужно было не забывать передавать команды. LeTourneau TС-497 Overland Train мог проехать 600 километров, а на ровных участках разгонялся до 35 км/ч. Постройка этого дорожного состава обошлась американскому военному ведомству в 3,7 млн долларов, что эквивалентно нынешним 30 млн долларов.
16. Испытания LeTourneau TС-497 Overland Train в 1962 году в целом прошли успешно, но американские военные от него отказались: автопоезд стоил очень дорого, был сложен в изготовлении и обслуживании, к тому же, в начале шестидесятых годов появились в больших количествах транспортные вертолеты, которые могли доставлять грузы быстрее и дешевле. Фирма LeTourneau пыталась впоследствии продать свой автопоезд за половину стоимости, но покупателей не нашлось. Поэтому секции были пущены на металлолом, и до наших дней дожил лишь головной «локомотив», который экспонируется в одном из музеев штата Юта.
published on interes-mir.ru according to the materials daypic.ru/
Самые большие машины в мире
Самые большие машины в мире
Здесь мы расскажем про самые большие машины в мире. Эти машины мы разделим на несколько категорий — от вообще самых больших наземных машин, способных передвигаться, до гигантских версий более привычных нам автомобилей.
Самые большие самоходные машины
Начнём с самых-самых больших в мире когда-либо построенных машин, которые способны самостоятельно передвигаться. Когда мы начнём выяснять, что же это за машины, то столкнёмся с продукцией фирмы «Такраф» (TAKRAF) из восточной Германии. Эта фирма произвела немало действительно монструозных машин для добычи угля, и мы расскажем про три таких машины, которые по сей день являются самыми большими наземными самоходными машинами в мире.
1. Баггер 293
Первое место среди самых больших машин в мире занимает Баггер 293 (Bagger 293). Это огромный роторный экскаватор, он занесён в книгу рекордов Гиннеса как самое большое наземное транспортное средство. Эта гигантская машина была построена для добычи бурого угля в 1995 г.
Экскаватор Баггер 293
Баггер 293 добывает уголь
Баггер 293 имеет следующие размеры – высоту 96 метров, длину 225 метров, а диаметр ротора, оснащённого 18 ковшами, составляет 21 метр. Чтобы было понятно, насколько это огромная машина, по размерам она лишь немного меньше пирамиды Хеопса (длина которой 230 м, а высота 138 м). Также по высоте Баггер 293 примерно равен 30-этажному дому, а его длина больше длины двух футбольных полей. Но главный показатель, который и позволяет назвать этот экскаватор самой большой в мире машиной — это огромный вес, который равен 14200 тонн.
Для своей работы экскаватор требует 17 МВт электроэнергии, которая подаётся от внешнего истоника. За 1 день он может добыть 240 тыс. кубических метров породы. Насколько это много? Этого хватит, чтобы загрузить 4 тысячи товарных вагонов! Кстати, обслуживается огромная машина командой всего из пяти человек.
По большей части экскаватор находится на одном месте, добывая уголь, но может и передвигаться на огромных гусеницах. Скорость, правда, невелика — всего 0,6 км/ч.
Видео — Баггер 293 в работе:
2. Баггер 288
Этот огромный экскаватор лишь немного уступает Баггеру 293, он был построен ещё в 1978 г., но до сих пор исправно работает в угольных шахтах. Его вес — 13500 тонн, длина — 240 м. , высота — 96 м.
Этот экскаватор примечателен тем, что в отличие от Баггера 293, всё время работавшего в одном карьере, ему действительно довелось поездить по Германии своим ходом. В том месте, где он работал раньше, закончился уголь, и экскаватору пришлось переехать к новому месторождению. Путь в 22 км. занял почти три недели! Но это не удивительно — дорогу для такой гигансткой машины пришлось подготавливать специально. Во многих местах пришлось делать песчаные насыпи, засыпать камнями ручьи, убирать и восстанавливать линии электропередач и т. п.
Фото — Баггер 288 пересекает автомобильную дорогу
3. F60
Ещё одна огромная машина фирмы «Такраф», которую определённо стоит упомянуть, это транспортно-отвальный мост F60. На первом этапе разработки месторождения эта машина забирает сверху пустую породу и выбрасывает её в отвал.
Характеристики этого моста поражают воображение — при массе 13600 тонн он имеет длину 502 метра и ширину 241 м. Высота поскромнее — всего 79 м. Но несмотря на такие размеры, машина может перемещаться — она опирается на две железнодорожные ветки. Правда, в отличие отэкскаватора, вряд ли получится переместить такой мост целиком из карьера, в котором он изначально был собран.
Видео — гигантский транспортно-отвальный мост F60:
Самый большой шагающий экскаватор
В этом разделе стоит упомянуть ещё одну огромную машину, а именно экскаватор «Биг Маски». Во-первых, долгое время (до постройки Баггера 293) именно он удерживал рекорд среди самых больших самоходных машин, во-вторых, это не роторный экскаватор, а экскаватор с одним ковшом, а также это самый большой шагающий экскаватор.
Биг Маски (Big Muskie), был построен ещё в 1969 году американской компанией «Бюсайрес Ири». Он всего немного уступает по массе и размерам Баггеру 293. Экскаватор проработал в угольном разрезе в штате Огайо до 1991 г. и мог бы работать и дальше, но экономическая ситуация сложилась не в его пользу. Спрос на уголь с высоким содержанием серы, который добывал Биг Маски, сильно упал, общественность протестовала против загрязнения воздуха, а стоимость электроэнергии, которая требовалась для экскаватора, выросла. В результате, чтобы сократить расходы, компания его остановила, а в 1999 г. объявила о своём желании превратить этот экскаватор в музей. За 22 года своей работы Биг Маски извлёк невероятные 465 млн. кубических метров грунта, между прочим, это примерно в 2 раза больше, чем объём земли, изъятый при строительстве Панамского канала.
Биг Маски обладал следующими характеристиками: вес — 12200 тонн, высота — 68 метров, длина — 149 метров. А в его ковше могли поместиться 12 легковых автомобилей.
Экскаватор Биг Маски
В настоящее время Биг Маски, к сожалению, уже демонтирован, а на месте карьера открыт парк дикой природы.
Самый большой тягач
Второе место в рейтинге самых больших сухопутных машин занимают тягачи. И самый большой в мире гусеничный тягач принадлежит NASA и называется «Мэрион». Его в 1964 г. пришлось построить американцам для доставки на космодром на мысе Канаверал сверхтяжёлых ракет Сатурн V, созданных в рамках лунной программы. А когда программу закрыли, тягачи стали возить космические челноки.
Было построено два гигантских 8-гусеничных тягача длиной 40 и шириной 34,7 м. Вес самого тягача — 2400 тонн, а вместе с грузом — 8165 тонн. Скорость передвижения невелика — всего 3,2 км/ч без груза и 1,6 км/ч с грузом. В пути тягач расходует огромное количество топлива — 350 литров на 1 км, а ёмкость его бака — 19 тыс. литров. У каждого тягача есть по два основных (мощностью 2750 л. с.) и два дополнительных (1065 л. с.) дизельных двигателя. Но они не двигают тягач непосредственно, а вырабатывают электроэнергию и передают её на 16 электромоторов , которые и приводят в движение гусеницы.
Тягач «Мэрион»
Тягач везёт ракету на космодром
Видео — самый большой гусеничный тягач:
Самые большие самосвалы
Перейдём, наконец, к автомобилям в обычном понимании. На первом месте здесь, конечно, окажутся грузовые автомобили, а именно карьерные самосвалы.
На сегодняшний момент есть 2 главных претендента на лидерство.
Первый — это гигантский БелАЗ 75710. Впервые выпустили эту машину на заводе БелАЗ в 2013 году, а в 2014 первая машина уехала добывать руду на карьеры в Кемеровской области. Проектная грузоподъёмность БелАЗа-75710 450 тонн, хотя рекорд, зафиксированный книгой рекордов Гиннеса на испытаниях машины — 503 тонны 505 килограммов перевезённого груза. При этом вес самой машины — 360 тонн.
БелАЗ-75710
Что ещё можно рассказать про самый большой в мире самосвал?
- Размеры огромного самосвала таковы: 20 м 60 см в длину, 9 м 75 см в ширину и 8 м 17 см в высоту.
- БелАЗ-75710 может развивать скорость до 64 км/ч.
- Самосвал оснащён 8 шинами, каждая из которых рассчитана на нагрузку более 100 тонн, имеет диаметр около 4 м, весит 5300 кг и стоит 42 тыс. долларов.
- Из-за огромных размеров в самосвале нет обычной трансмиссии, вместо этого на нём установлены два дизельных генератора, которые вырабатывают электричество. А колёса приводятся в движение четырьмя электромоторами, каждый из которых имеет мощность 2330 л. с.
- Бензобак имеет объём 5600 литров, а расход топлива — 1300 литров на 100 км.
- БелАЗ-75710 имеет систему кругового обзора, датчики движения и специальные радары, которые определят, если рядом с машиной находится человек. А ещё у самосвала есть подогрев кузова, чтобы куски породы не смерзались зимой.
- Цена машины — примерно 9-10 млн. долларов, но её эксплуатация себя оправдывает, ведь работает самосвал в карьере почти круглосуточно. За год эксплуатации первый БелАЗ-75710 перевёз 4,6 млн. тонн породы, а его пробег при этом составил 60 тыс. км.
- До выпуска этого самосвала рекорд грузоподъёмности подобных машин был примерно 360 тонн.
Видео — БелАЗ-75710:
Второй претендент на звание самого большого в мире грзового автомобиля — ETF MT-240. Разработала этот самосвал компания из Словении ETF Mining Equipment.
ETF MT-240
Проивзодители заявляют, что максимальная грузоподъёмность машины составляет 760 тонн — это значительно больше, чем у всех конкурентов. Кроме того, согласно их замыслу, длину кузова можно будет менять, подсоединяя или отсоединяя отдельные секции. Правда на данный момент машина построена в единственном экземпляре и её будущее пока что неясно.
Самый большой трактор
Самый большой в мире трактор сельскохозяйственного назначения был построен ещё в 1977 в США. Изначально его планировали выпускать серийно, но в итоге трактор так и остался единственным экземпляром, получив название «Big Bud 747». С тех пор рекорд пока так и не превзойдён.
Машина обладет следующими характеристиками. Вес 45,5 т, длина — 8,2 м, высота — 4,2 м, а ширина — 6 м. Двигатель мощностью 760 л. с. был позже заменён на более мощный в 900 л. с. Этот действительно мощный трактор может тянуть плуг длиной 30 м, вспахивая при этом почву на глубину 1,2 м. За день этот трактор вспахивал по 400 га.
Big Bud 747
Долгие годы трактор перепахивал американские хлопковые поля, несколько раз поменяв владельцев. Наконец, в 2009 г.фирма, владевшая трактором обанкротилась. Тем не менее, трактор не сдали на металлолом, а отправили в музей, где он и находится в настоящий момент.
Видео — трактор Big Bud 747:
Самый большой будьдозер
Бульдозеры — ещё один тип машин, которые должны быть большими и мощными. И самый большой в мире бульдозер на настоящий момент — это Коматсу D575A, который начали выпускать в Японии в 1989 г.
Коматсу D575A
Бульдозеры этой серии используются в основном для работы в угольных карьерах. Мощная машина весит 152 тонны, оснащается двигателем мощностью до 1150 л. с. и может перемещать 96 куб. м. грунта за раз. Размеры машины таковы: длина — 12,7 метра, ширина — более 7 метров и высота — 4,87 метра.
См. также Самые длинные автомобили
Какой самый длинный мост в мире?
Автор: Эмбер Париона, 14 марта 2019 г. в World Facts
Скоростная автомагистраль Банг На в Таиланде — один из крупнейших мостов в мире. Кредит редакции: Pradit.Ph / Shutterstock.com.Люди строили какие-то мосты с древних времен.Мосты используются для пересечения водных путей и долин, чтобы сократить расстояния и сократить время в пути. В этой статье рассматриваются одни из самых длинных мостов в мире, большинство из которых находится в Китае.
10 самых длинных мостов в мире
1. Большой мост Даньян-Куньшань, Китай (164 800 метров)
Большой мост Даньян-Куньшань на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай в Китае — самый длинный мост в мире.Он покрывает общее расстояние 164800 метров, что составляет около 102,4 миль. Десяти тысяч подрядчиков потребовалось четыре года, чтобы завершить строительство дороги Даньян-Куньшань, которое было завершено в 2010 году. Железная дорога начала работать в 2011 году. В том же году этот мост был занесен в Книгу рекордов Гиннеса.
2. Виадук Чанхуа-Коасюн, Тайвань (157 317 метров)
Виадук Чанхуа-Коасюн — второй по величине мост в мире, его длина составляет 157 317 метров.Мост является частью системы высокоскоростной железной дороги Тайваня, которая проходит вдоль западного побережья острова. Он открылся для обслуживания в январе 2007 года. К декабрю 2012 года система уже перевезла более 200 миллионов пассажиров.
3. Большой мост Чандэ, Китай (115 900 метров)
Подобно Большому мосту Даньян-Куньшань, Большой мост Чандэ также является частью высокоскоростной железной дороги между Пекином и Шанхаем.Общая протяженность моста составляет 115 900 метров, или 105 км. Он был построен с большой прочностью, чтобы выдерживать давление землетрясения.
4. Большой мост Тяньцзинь, Китай (113 700 метров)
Большой мост Тяньцзинь — это протяженность 70,6 миль, расположенная в Китае. Он используется как часть железнодорожной системы страны и пересекает виадук. Ранее он был записан в Книге рекордов Гиннеса как второй по длине мост в мире.
5. Большой мост Вэйнань Вэйхэ, Китай (79 732 метра)
Weinan Weihe Grand является частью высокоскоростной железной дороги Чжэнчжоу-Сиань. Его длина 79 732 метра, это пятый по длине мост в мире. Когда в 2008 году строительство моста было завершено, он считался крупнейшим в мире. Однако по мере появления новых и более длинных мостов Большой мост Вэйнань Вэйхэ соскользнул и стал пятым по длине мостом в мире.
6. Мост Гонконг-Чжухай-Макао, Китай (54 717 метров)
Мост Гонконг-Чжухай-Макао открылся в октябре 2018 года, став шестым по длине мостом в мире. Мост соединяет Конг-Конг, Чжухай и Макао через каналы Линдин и Цзючжоу. Мост длиной 54 717 метров состоит из трех вантовых мостов и подводного туннеля. Мост, строящийся с 2009 года, в настоящее время является самым длинным морским переходом в мире.
7. Скоростная автомагистраль Банг На, Таиланд (54 000 метров)
Скоростная автомагистраль Банг На в Таиланде — седьмой по длине мост в мире, его общая длина составляет 54 000 метров. До 2010 года это был самый длинный мост в мире. Мост не пересекает водоем, а представляет собой приподнятый участок национальной автомагистрали.В какой-то момент скоростная автомагистраль пересекает реку. Однако по большей части это виадук, построенный над землей.
8. Большой мост в Пекине, Китай (48 153 метра)
Большой мост Пекина — еще одна запись в этом списке, которая является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай. Он достигает 48 163 метра. Пекинский Большой мост открыт для движения высокоскоростных поездов с 2011 года.
9. Дорога на озере Пончартрейн, США (38 442 метра)
Дорога к озеру Пончартрейн (или просто мостовая) была открыта в 1956 году в северном направлении в Новом Орлеане, штат Луизиана. Он остается самым длинным мостом в США. Мост обеспечивает движение транспорта через озеро Пончартрейн из пригорода Нового Орлеана. До открытия Козуэй транспорт был доступен только на пароме.
10. Линия 1, Метромост Ухань, Китай (37 788 метров)
Уханьский метромост составляет всю линию 1 метрополитена города Ухань в центральном Китае. Его длина составляет 37 788 метров. Построен завершен в 2004 году.
Неустойчивые мосты
Во всем мире мосты являются важным видом строительства.Люди не могут жить без них, и эти структуры связывали земли и людей на протяжении тысяч лет. Учитывая удивительные архитектурные подвиги, которых люди достигли с течением времени, будет интересно увидеть, как этот список изменится по мере того, как мосты станут длиннее и еще более поразительными.
10 самых длинных мостов в мире
Рейтинг | Мост | Длина (м) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Большой мост Даньян – Куншань | 164 800 | ||||||
2 | Виадук Чанхуа-Гаосюн | 3 | Большой мост Кандэ | 115900 | ||||
4 | Большой мост Тяньцзинь | 113,700 | ||||||
5 | Большой мост Вэйнань Вэйхэ | 79,732 | ||||||
6 | Мост Гонконг-Чжухай-Макао | 54,717 | ||||||
7 | Скоростная автомагистраль Банг На | 54000 | ||||||
8 | Пекинский мост | 48,153 | ||||||
9 | Озеро Пончартрейн | |||||||
10 | Линия 1, Мост метро Ухань | 37,788 |
Самая длинная река в мире
Раньше вопрос: «какая самая длинная река в мире?» — сомнений не вызвало.Еще со школьной скамьи мы знали, что это Нил. Но так ли все просто? В последнее время в этой теме возникают серьезные споры и изменения. И сегодня мы окончательно разберемся, какая река все же длиннее — Нил или Амазонка.
Нил — самая длинная река в мире?
Длина реки Нил по официальным данным составляет 6695 километров. Пересекает территорию Уганды, Юг. Судан, Судан и Египет. Нил берет начало в озере Виктория и заканчивается в Средиземном море.Река пересекает половину континента. С давних времен именно на берегу этой реки была построена одна из древнейших цивилизаций человечества. И тогда ответ на вопрос: «какая самая длинная река в мире?» — недвусмысленно — Нил.
Однако специалисты Бразильского национального центра космических исследований решили в 2005 году пересчитать длину реки с помощью спутников, и оказалось, что она стремительно цветет, стала короче на 57 километров.В настоящее время считается, что длина системы реки Нил составляет 6852 километра, по сравнению с 6 992 километрами от Амазонки.
Не забывайте события 60-х годов прошлого века, когда была создана Асуанская плотина. Это также несколько уменьшило размер пруда Нила. А в 2013 году было официально объявлено, что самая длинная река в мире — Амазонка. Таким образом, ошибочно мнение, что «Нил — самая длинная река в мире».
Самая длинная река в мире — Амазонка
Длина реки Амазонки превышает порог в 7 тыс. Км.Он находится в Южной Америке и имеет множество (около 500-а) притоков. Около 20 из них по длине, примерно, равны 1500 км. В сумме с притоками длина Амазонки достигает 25000 км. Бразильские ученые недавно обнаружили новый источник Амазонки. Раньше считалось, что эта река берет свое начало с северной части Перу, но оказалось, что это с юга, высоко в горах. После открытия нового истока Амазонки река стала на 91 км длиннее Нила.Поэтому сегодня можно с уверенностью сказать, что самая длинная река в мире — Амазонка.
Как уже ясно, по последним данным Нил уже не самая длинная река. Несмотря на то, что мы привыкли к этому факту, сейчас Амазонка по праву не только самая полноценная, но и самая длинная река в мире. И пройдет еще много лет, прежде чем люди начнут считать этот факт заданным. Но уже сейчас вы стали одним из тех, кто знает правду.
Просмотров: 33
Что такое длинная линия передачи?
Линия передачи длиной более 240 км считается длинной линией передачи . В длинной линии передачи параметры равномерно распределены по всей длине линии. Для длинной линии передачи считается, что линия может быть разделена на различные секции, и каждая секция состоит из индуктивности, емкости, сопротивления и проводимости, как показано ниже.
Рассмотрим немного меньшую часть длинной линии передачи длиной «ds», расположенной на расстоянии «s» от приемного конца. Последовательный импеданс линии обозначается буквами «zds», а «yds» — это полное сопротивление шунта линии. Из-за тока зарядки и потерь на корону ток в линии неоднороден. Напряжение также различается в разных частях линии из-за индуктивного сопротивления.
Где, r — сопротивление на единицу длины, на фазу
l — индуктивность на единицу длины, на фазу
c — емкость на единицу длины, на фазу
x — индуктивное реактивное сопротивление на единицу длины, на фазу
z — последовательное сопротивление на единицу длина, на фазу
g — проводимость утечки шунта, на фазу к нейтрали на единицу длины
b — сопротивление утечки шунта, на фазу к нейтрали на единицу длины
y — полная проводимость шунта на единицу длины, на фазу к нейтрали.
На постоянную поставку пусть,
В — напряжение на расстоянии s от конца нагрузки
В + dV — напряжение на расстоянии (s + ds) от конца нагрузки
I — ток на расстоянии s от конца нагрузки
I + dI — ток на расстоянии (s + ds) от конца нагрузки.
Разница напряжений между концами предполагаемых участков длиной ds равна dV. Эта разница вызвана последовательным сопротивлением линии.
Точно так же разница между двумя концами секции, возникающая из-за шунтирующей проводимости линии, определяется уравнением
, чтобы узнать значение V, продифференцируйте уравнение (1) относительно «s»,
и для текущего дифференциального уравнения (2)
Уравнения(3) и (4) похожи по форме и, следовательно, их общие уравнения также аналогичны.
Уравнение (5) является линейным дифференциальным уравнением с постоянными коэффициентами. Общее решение этого уравнения
Где, C 1 и C 2 — произвольные константы, которые находятся по известному значению V и I в некоторой точке линии. Для определения значения I продифференцируйте указанное выше уравнение относительно «s», объединив указанное выше уравнение с уравнением (1), мы получим
, подставив значение ϒ = √zy в уравнение (7), получим
Значение V и I на принимающей стороне, где s = 0, определяется уравнениями
Значения C 1 и C 2 находятся из одновременных уравнений, показанных ниже
и
Значение C 1 и C 2 подставляется в общие уравнения напряжения и тока, чтобы получить установившиеся значения V и I в любой промежуточной точке, удаленной от приемного конца.