Диски тормозные автореал отзывы: Отзывы о тормозных дисках АВТОРЕАЛ: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы о тормозных дисках АВТОРЕАЛ: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных дисках АВТОРЕАЛ

Отзывы о тормозных дисках АВТОРЕАЛ

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://avto-real.ru.

В сентябре 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках АВТОРЕАЛ. Оценка PR — 69 из 100, базируется на основе 15 отзывов и 49 голосов. 10 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 3 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 34 — за, 15 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные диски АВТОРЕАЛ.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков АВТОРЕАЛ:

  1. Биение — свойство тормозного диска производить биение или вибрацию при торможении; может возникать из-за перегрева и деформации диска, его неравномерной толщины — оценивается неоднозначно. 2.6 балла из 5.
  2. Шум — свойство запчасти производить шум — оценивается негативно. 0.5 баллов из 5.

Тормозные диски АВТОРЕАЛ в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски АВТОРЕАЛ на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:

  • АВТОРЕАЛ на 4 месте в авторейтинге тормозных дисков для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .
  • АВТОРЕАЛ на 6 месте в авторейтинге тормозных дисков для: ВАЗ (Lada) Priora .

Тормозные диски АВТОРЕАЛ в сравнении

На PartReview доступны 43 сравнения тормозных дисков АВТОРЕАЛ c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные диски лучше: АВТОРЕАЛ или MARSHALL, Raybestos или АВТОРЕАЛ, LYNXauto или АВТОРЕАЛ, Advics или АВТОРЕАЛ, АВТОРЕАЛ или Hella Pagid .

Что лучше — тормозные диски Alnas или АВТОРЕАЛ: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные диски выбрать — Alnas или АВТОРЕАЛ?

Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных дисков происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных дисков Alnas и АВТОРЕАЛ
  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные диски лучше — АВТОРЕАЛ или Alnas?

В сентябре 2020 года на PartReview тормозные диски АВТОРЕАЛ оказались примерно равны с Alnas.

  1. Alnas получили оценку PR в 64 из 100, a АВТОРЕАЛ смогли набрать 69 баллов.
  2. У тормозных дисков Alnas и АВТОРЕАЛ пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у АВТОРЕАЛ (3.9) выше чем у Alnas (3.6).
  4. Тормозные диски АВТОРЕАЛ имеют лучшие оценки свойств, чем у Alnas:
    • Биение — владельцы считают, что это свойство у АВТОРЕАЛ лучше, чем у Alnas.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у Alnas превосходит АВТОРЕАЛ.

Какие тормозные диски популярнее — Alnas или АВТОРЕАЛ?

В сентябре 2020 года на PartReview тормозные диски Alnas в целом оказались популярнее чем АВТОРЕАЛ.

По соотношению голосов тормозные диски Alnas превзошли АВТОРЕАЛ:

  • У Alnas соотношение положительных голосов (48) к отрицательным (27) составило 21 голоса.
  • У АВТОРЕАЛ соотношение позитивных голосов (34) к негативным (15) составило 19 голосов.

По количеству отзывов тормозные диски Alnas превзошли АВТОРЕАЛ:

Какие тормозные диски выбирают автовладельцы — Alnas или АВТОРЕАЛ?

В сентябре 2020 года, по данным PartReview, тормозные диски Alnas возглавили больше авторейтингов, чем АВТОРЕАЛ:

Alnas выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Lacetti, и другие.

Тормозным дискам АВТОРЕАЛ пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения тормозных дисков

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных дисков Alnas c такими фирмами как: Brembo, TRW, Zimmermann, ATE, SAT, FENOX, NK, DBA, ZEKKERT, PILENGA.

Также доступны сравнения тормозных дисков АВТОРЕАЛ c такими фирмами как: Brembo, TRW, Zimmermann, ATE, SAT, FENOX, NK, DBA, ZEKKERT, PILENGA.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных дисков: TRW или Brembo, Zimmermann или Brembo, ATE или Brembo, Brembo или SAT, TRW или Zimmermann.

Что лучше — тормозные диски Raybestos или АВТОРЕАЛ: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные диски выбрать — Raybestos или АВТОРЕАЛ?

Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных дисков происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных дисков Raybestos и АВТОРЕАЛ
  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные диски лучше — АВТОРЕАЛ или Raybestos?

В сентябре 2020 года на PartReview тормозные диски АВТОРЕАЛ в целом оказались лучше, чем Raybestos.

  1. Raybestos получили оценку PR в 63 из 100, a АВТОРЕАЛ смогли набрать 69 баллов.
  2. У тормозных дисков Raybestos и АВТОРЕАЛ пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у АВТОРЕАЛ (3.9) выше чем у Raybestos (3.5).
  4. Тормозные диски АВТОРЕАЛ имеют лучшие оценки свойств, чем у Raybestos:
    • Биение — владельцы считают, что это свойство у Raybestos лучше, чем у АВТОРЕАЛ.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у АВТОРЕАЛ превосходит Raybestos.

Какие тормозные диски популярнее — Raybestos или АВТОРЕАЛ?

В сентябре 2020 года на PartReview тормозные диски АВТОРЕАЛ в целом оказались популярнее чем Raybestos.

По соотношению голосов тормозные диски АВТОРЕАЛ превзошли Raybestos:

  • У Raybestos соотношение положительных голосов (21) к отрицательным (12) составило 9 голосов.
  • У АВТОРЕАЛ соотношение позитивных голосов (34) к негативным (15) составило 19 голосов.

По количеству отзывов тормозные диски АВТОРЕАЛ превзошли Raybestos:

Какие тормозные диски выбирают автовладельцы — Raybestos или АВТОРЕАЛ?

В сентябре 2020 года, по данным PartReview, тормозные диски Raybestos и АВТОРЕАЛ не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

Другие сравнения тормозных дисков

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных дисков Raybestos c такими фирмами как: Brembo, TRW, Zimmermann, ATE, SAT, FENOX, NK, DBA, PILENGA, ZEKKERT.

Также доступны сравнения тормозных дисков АВТОРЕАЛ c такими фирмами как: Brembo, TRW, Zimmermann, ATE, SAT, FENOX, NK, DBA, ZEKKERT, PILENGA.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных дисков: TRW или Brembo, Zimmermann или Brembo, ATE или Brembo, Brembo или SAT, TRW или Zimmermann.

Что лучше — тормозные диски TRIALLI или АВТОРЕАЛ: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные диски выбрать — TRIALLI или АВТОРЕАЛ?

Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных дисков происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных дисков TRIALLI и АВТОРЕАЛ
  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные диски лучше — АВТОРЕАЛ или TRIALLI?

В сентябре 2020 года на PartReview тормозные диски TRIALLI в целом оказались лучше, чем АВТОРЕАЛ.

  1. TRIALLI получили оценку PR в 76 из 100, a АВТОРЕАЛ смогли набрать 69 баллов.
  2. У тормозных дисков TRIALLI и АВТОРЕАЛ пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у TRIALLI (4) выше чем у АВТОРЕАЛ (3.9).
  4. Тормозные диски TRIALLI имеют лучшие оценки свойств, чем у АВТОРЕАЛ:
    • Биение — владельцы считают, что это свойство у TRIALLI лучше, чем у АВТОРЕАЛ.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у TRIALLI превосходит АВТОРЕАЛ.

Какие тормозные диски популярнее — TRIALLI или АВТОРЕАЛ?

В сентябре 2020 года на PartReview тормозные диски TRIALLI в целом оказались популярнее чем АВТОРЕАЛ.

По соотношению голосов тормозные диски TRIALLI превзошли АВТОРЕАЛ:

  • У TRIALLI соотношение положительных голосов (64) к отрицательным (20) составило 44 голоса.
  • У АВТОРЕАЛ соотношение позитивных голосов (34) к негативным (15) составило 19 голосов.

По количеству отзывов тормозные диски TRIALLI превзошли АВТОРЕАЛ:

Какие тормозные диски выбирают автовладельцы — TRIALLI или АВТОРЕАЛ?

В сентябре 2020 года, по данным PartReview, тормозные диски TRIALLI возглавили больше авторейтингов, чем АВТОРЕАЛ:

TRIALLI выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) Kalina, и другие.

Тормозным дискам АВТОРЕАЛ пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения тормозных дисков

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных дисков TRIALLI c такими фирмами как: Brembo, TRW, Zimmermann, ATE, SAT, FENOX, NK, DBA, ZEKKERT, PILENGA.

Также доступны сравнения тормозных дисков АВТОРЕАЛ c такими фирмами как: Brembo, TRW, Zimmermann, ATE, SAT, FENOX, NK, DBA, ZEKKERT, PILENGA.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных дисков: TRW или Brembo, Zimmermann или Brembo, ATE или Brembo, Brembo или SAT, TRW или Zimmermann.

Что лучше — тормозные диски Brembo или АВТОРЕАЛ: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные диски выбрать — Brembo или АВТОРЕАЛ?

Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных дисков происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных дисков Brembo и АВТОРЕАЛ
  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные диски лучше — АВТОРЕАЛ или Brembo?

В сентябре 2020 года на PartReview тормозные диски Brembo в целом оказались лучше, чем АВТОРЕАЛ.

  1. Brembo получили оценку PR в 76 из 100, a АВТОРЕАЛ смогли набрать 69 баллов.
  2. Brembo заняли 4 место в рейтинге лучших производителей, a у тормозных дисков АВТОРЕАЛ пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у АВТОРЕАЛ (3.9) выше чем у АВТОРЕАЛ (3.9).

Какие тормозные диски популярнее — Brembo или АВТОРЕАЛ?

В сентябре 2020 года на PartReview тормозные диски Brembo в целом оказались популярнее чем АВТОРЕАЛ.

По соотношению голосов тормозные диски Brembo превзошли АВТОРЕАЛ:

  • У Brembo соотношение положительных голосов (497) к отрицательным (152) составило 345 голосов.
  • У АВТОРЕАЛ соотношение позитивных голосов (34) к негативным (15) составило 19 голосов.

По количеству отзывов тормозные диски Brembo превзошли АВТОРЕАЛ:

Какие тормозные диски выбирают автовладельцы — Brembo или АВТОРЕАЛ?

В сентябре 2020 года, по данным PartReview, тормозные диски Brembo возглавили больше авторейтингов, чем АВТОРЕАЛ:

Brembo выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Aveo, Daewoo Lanos (Sens), Hyundai Sonata, Nissan Tiida, Opel Vectra, Renault Logan, Skoda Octavia, Volkswagen Passat, Volvo S40, ВАЗ (Lada) Priora, Ford Transit, Kia Sportage, Mazda Capella, Mazda Premacy, Renault Clio, и другие.

Тормозным дискам АВТОРЕАЛ пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения тормозных дисков

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных дисков Brembo c такими фирмами как: TRW, Zimmermann, ATE, SAT, FENOX, NK, DBA, ZEKKERT, PILENGA, Textar.

Также доступны сравнения тормозных дисков АВТОРЕАЛ c такими фирмами как: TRW, Zimmermann, ATE, SAT, FENOX, NK, DBA, ZEKKERT, PILENGA, Textar.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных дисков: TRW или Brembo, Zimmermann или Brembo, ATE или Brembo, Brembo или SAT, TRW или Zimmermann.

Что лучше — тормозные диски Remsa или АВТОРЕАЛ: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные диски выбрать — Remsa или АВТОРЕАЛ?

Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных дисков происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных дисков Remsa и АВТОРЕАЛ
  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные диски лучше — АВТОРЕАЛ или Remsa?

В сентябре 2020 года на PartReview тормозные диски Remsa в целом оказались лучше, чем АВТОРЕАЛ.

  1. Remsa получили оценку PR в 84 из 100, a АВТОРЕАЛ смогли набрать 69 баллов.
  2. У тормозных дисков Remsa и АВТОРЕАЛ пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Remsa (4.3) выше чем у АВТОРЕАЛ (3.9).
  4. Тормозные диски Remsa имеют лучшие оценки свойств, чем у АВТОРЕАЛ:
    • Биение — владельцы считают, что это свойство у Remsa лучше, чем у АВТОРЕАЛ.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у Remsa превосходит АВТОРЕАЛ.

Какие тормозные диски популярнее — Remsa или АВТОРЕАЛ?

В сентябре 2020 года на PartReview тормозные диски Remsa в целом оказались популярнее чем АВТОРЕАЛ.

По соотношению голосов тормозные диски Remsa превзошли АВТОРЕАЛ:

  • У Remsa соотношение положительных голосов (83) к отрицательным (15) составило 68 голосов.
  • У АВТОРЕАЛ соотношение позитивных голосов (34) к негативным (15) составило 19 голосов.

По количеству отзывов тормозные диски Remsa превзошли АВТОРЕАЛ:

Какие тормозные диски выбирают автовладельцы — Remsa или АВТОРЕАЛ?

В сентябре 2020 года, по данным PartReview, тормозные диски Remsa и АВТОРЕАЛ не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

Другие сравнения тормозных дисков

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных дисков Remsa c такими фирмами как: Brembo, TRW, Zimmermann, ATE, SAT, FENOX, NK, DBA, ZEKKERT, PILENGA.

Также доступны сравнения тормозных дисков АВТОРЕАЛ c такими фирмами как: Brembo, TRW, Zimmermann, ATE, SAT, FENOX, NK, DBA, ZEKKERT, PILENGA.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных дисков: TRW или Brembo, Zimmermann или Brembo, ATE или Brembo, Brembo или SAT, TRW или Zimmermann.

Что лучше — тормозные диски AMD или АВТОРЕАЛ: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные диски выбрать — AMD или АВТОРЕАЛ?

Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных дисков происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных дисков AMD и АВТОРЕАЛ
  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные диски лучше — АВТОРЕАЛ или AMD?

В сентябре 2020 года на PartReview тормозные диски AMD в целом оказались лучше, чем АВТОРЕАЛ.

  1. AMD получили оценку PR в 84 из 100, a АВТОРЕАЛ смогли набрать 69 баллов.
  2. У тормозных дисков AMD и АВТОРЕАЛ пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у AMD (4.4) выше чем у АВТОРЕАЛ (3.9).
  4. Тормозные диски AMD имеют лучшие оценки свойств, чем у АВТОРЕАЛ:
    • Биение — владельцы считают, что это свойство у AMD лучше, чем у АВТОРЕАЛ.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у AMD превосходит АВТОРЕАЛ.

Какие тормозные диски популярнее — AMD или АВТОРЕАЛ?

В сентябре 2020 года на PartReview тормозные диски AMD в целом оказались популярнее чем АВТОРЕАЛ.

По соотношению голосов тормозные диски AMD превзошли АВТОРЕАЛ:

  • У AMD соотношение положительных голосов (73) к отрицательным (13) составило 60 голосов.
  • У АВТОРЕАЛ соотношение позитивных голосов (34) к негативным (15) составило 19 голосов.

По количеству отзывов тормозные диски AMD превзошли АВТОРЕАЛ:

Какие тормозные диски выбирают автовладельцы — AMD или АВТОРЕАЛ?

В сентябре 2020 года, по данным PartReview, тормозные диски AMD возглавили больше авторейтингов, чем АВТОРЕАЛ:

AMD выбирают владельцы таких автомобилей как: Opel Astra, Toyota RAV 4, и другие.

Тормозным дискам АВТОРЕАЛ пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения тормозных дисков

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных дисков AMD c такими фирмами как: Brembo, TRW, Zimmermann, ATE, SAT, FENOX, NK, DBA, ZEKKERT, PILENGA.

Также доступны сравнения тормозных дисков АВТОРЕАЛ c такими фирмами как: Brembo, TRW, Zimmermann, ATE, SAT, FENOX, NK, DBA, ZEKKERT, PILENGA.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных дисков: TRW или Brembo, Zimmermann или Brembo, ATE или Brembo, Brembo или SAT, TRW или Zimmermann.

Все, что вам нужно знать о дисковых тормозах — прочтите наше исчерпывающее руководство

Дисковые тормоза использовались на дорогах в течение многих лет, но в последние пару сезонов они стали мейнстримом, поскольку основные производители велосипедов предложили покрытые диском велосипеды. во всех секторах рынка: от гравийных велосипедов до мотоциклов для выносливости и гоночных мотоциклов. Теперь, когда UCI позволяет им участвовать в профессиональном пелотоне, диски становятся все более привычной частью дорожной езды.

  • Дисковые тормоза обеспечивают лучшее тормозное усилие, чем ободные, особенно во влажных или неровных условиях

  • Велосипед с дисковыми тормозами по-прежнему будет ездить со сломанной спицей или поврежденным ободом, проблемы, которые могут остановить велосипед с ободным тормозом, застрявший в гусенице

  • Они более дорогие, но дисковые тормоза с гидравлическими шлангами для передачи тормозного усилия от рычага к колодке работают лучше, чем системы с тросовым приводом.

  • Полугидравлические суппорты, такие как TRP Hy / Rds, представляют собой разумный компромиссный вариант модернизации

9 наших любимых дисковых тормозов

В чем преимущества дисковых тормозов?

Начнем с самого начала.Все мы знакомы с традиционными велосипедными ободными тормозами, когда тормозные колодки действуют на обод колеса, верно? В дисковых тормозах колодки действуют на металлический ротор, прикрепленный к ступице колеса. Достаточно просто.

Какая в этом польза? Люди иногда говорят, что они могут легко заблокировать колеса дорожного велосипеда, полностью остановив их с очень небольшим усилием, так что нет смысла иметь больше мощности.

Одним из ключевых моментов является то, что дисковые тормоза могут предложить больше контроля, чем ободные тормоза, прежде чем они заблокируются.У вас есть больший тормозной диапазон, с которым вы можете работать, поэтому вероятность заноса меньше.

Менеджер по продукту

SRAM Пол Кантор сказал нам: «Я, конечно, могу заблокировать свое колесо с помощью карбонового обода и механического ободного тормоза, но если я это сделаю, я все равно буду скользить по дороге, и это отстой. Заблокировать колесо несложно, но если бы это было нашей целью, мы бы просто продали вам палку, которую вы могли бы проткнуть, и все готово!

«Все, на чем мы сосредоточились, — это до блокировки колеса.Вы можете набрать больше скорости с большим контролем, прежде чем заблокировать колесо. Некоторые люди называют это «модуляцией». Это термин, который нам на самом деле не важен, но это нормально. Мы действительно говорим о существенном замедлении без блокировки колеса ».

Узнайте, что представители крупной велосипедной индустрии думали о введении дисковых тормозов на шоссейные велосипеды пару лет назад.

При использовании ободной тормозной системы вы хотите, чтобы обод колеса был как можно более легким, чтобы он был прочным, а также должен обеспечивать тормозную поверхность.Любой, кто когда-либо ездил на тормозных дисках с ободом из углеродного волокна, знает, что, хотя они могут быть легкими и быстрыми, их эффективность торможения оставляет желать лучшего, особенно во влажных условиях.

Дисковая тормозная система дает производителям больше возможностей для инноваций в области тормозной поверхности, потому что ей не нужно работать как обод колеса. Shimano, например, оснащает свои гидравлические дисковые тормоза так называемой Ice Technology, которая включает ротор с трехслойной многослойной структурой из нержавеющей стали и алюминия.В нем говорится, что это обеспечивает лучшую эффективность излучения, что снижает температуру при торможении.

Plus, с дисковой системой тормозная поверхность, ротор, находится намного дальше от дороги, чем с ободным тормозом, поэтому вероятность намокания от поверхностной воды меньше. В роторе есть отверстия, через которые вода может выходить и из-под тормозных колодок. В результате на дисковые тормоза гораздо реже, чем на ободные, воздействует вода или мусор, выброшенный с дороги.

При ободном тормозе шина должна проходить через тормозной суппорт, но это не относится к дискам, поэтому они освобождают место для более широких шин.Это одна из причин, почему диски стали популярными для мотоциклов для езды на выносливость и приключений.

В связи с этим, дополнительным преимуществом дисковых тормозов является то, что ваше колесо может выйти из строя, не задевая тормозные колодки.

Механические или гидравлические дисковые тормоза?

Дисковые тормоза можно разделить на два типа: механические и гидравлические.

Механические системы

управляются тросом, как и подавляющее большинство ободных тормозов, в то время как гидравлические системы используют жидкость для передачи усилия от рычага к суппорту.

Вытягивание тормозного рычага в гидравлической системе перемещает поршень внутри главного цилиндра, который направляет тормозную жидкость к тормозному суппорту. Это воздействует на поршни в тормозном суппорте, прижимая тормозные колодки к ротору диска.

Механические дисковые тормоза обычно дешевле. Механические дисковые тормоза TRP Spyre, например, стоят 69,99 фунтов стерлингов. Вы можете использовать их со стандартными (негидравлическими) рычагами двойного управления. Spyre имеет двухпоршневую конструкцию, что означает, что два поршня движутся одинаково против ротора, в отличие от однопоршневой конструкции механических дисковых тормозов Avid BB7 и Shimano CX75.

Гидравлические тормоза более высокого класса, и они работают лучше, чем ободные тормоза или механические диски практически во всех отношениях, но они более дорогие. Гидравлический дисковый тормоз SRAM Rival 22 (вы получаете и рычаг переключения передач, и тормозной суппорт), например, стоит 302 фунта стерлингов.

Если вас беспокоит техническое обслуживание, ознакомьтесь с нашим руководством по прокачке гидравлических дисковых тормозов SRAM. Это довольно просто.

Гидравлические системы более эффективны, чем механические дисковые тормоза, поэтому вам нужно прикладывать меньшее давление на рычаг для равного уровня тормозной мощности.Это означает, что вы можете получить лучшую модуляцию.

Гидравлическая система герметична, поэтому никакие загрязнения не могут попасть внутрь и повлиять на эффективность торможения, а сложная внутренняя прокладка кабеля не является проблемой, в то время как это может добавить трение к установке кабеля.

Тормоза Hy / Rd

TRP необычны тем, что они управляются тросом от гидравлической мощности в суппортах. Мы нашли их мощными, простыми в использовании и пока что лучшим решением для дисковых тормозов с обычными рычагами тормоза / переключения передач.

А как насчет тепла?

Какой бы тип системы вы ни использовали, при торможении выделяется тепло.Раньше были опасения по поводу безопасности тормозных колес с карбоновым ободом при длительном и резком торможении — мы говорим здесь о спусках в альпийском стиле — но производители, похоже, усвоили эту технологию.

Когда дело доходит до дисков, замирание (потеря мощности торможения) может произойти в результате накопления тепла в системе.

Shimano определила, что перегрев представляет особую опасность для дисков на дороге, поскольку более длинные и быстрые спуски (и меньшие роторы) могут привести к большему нагреву роторов и колодок, чем на бездорожье.

Как упоминалось выше, для противодействия этому в роторах IceTech Shimano используется трехслойная многослойная структура из нержавеющей стали и алюминия, включая алюминий, поскольку он передает тепло лучше, чем сталь. Они имеют волнистые алюминиевые секции внутри тормозной гусеницы, предназначенные для увеличения площади поверхности и улучшения охлаждения. Колодки имеют ребра охлаждения, которые сделаны из алюминия по той же причине.

Ознакомьтесь с самыми популярными шоссейными велосипедами 2018 года с дисками.

Говоря о разработке гидравлических тормозных систем, Пол Кантор из SRAM сказал: «Там, где у вас могут возникнуть проблемы, это когда какой-нибудь здоровяк едет по Stelvio в течение 45 минут, перетаскивая тормоз, и мы беспокоились, что у нас там могут возникнуть проблемы с закипанием.Но происходит то, что тормоз достигает устойчивого состояния, при котором температура не увеличивается.

«Что мы действительно видели, так это то, что когда мы снижали скорость с 50-60 км / ч до 15 км / ч с шагом 1-2 секунды на спуске с переключением назад, трение уменьшалось, и вы теряли часть своего коэффициента трения в колодке. Это намного лучше, чем доводить систему до кипения.

«Мы могли вызвать это на 140-миллиметровом роторе, поэтому мы изменили опорную поверхность колодки, чтобы лучше рассеивать это тепло. Итак, теперь у нас есть очень маленькое окно, в котором вы могли бы вызвать некоторое уменьшение трения, если бы вы действительно пытались это сделать, но у нас почти не было проблем с кипячением системы.”

Размер диска

Диски доступны в разных размерах. При прочих равных, большой диск замедлит вас быстрее, чем маленький.

Дорожная дисковая тормозная система

Shimano была разработана для использования с роторами 140 мм или 160 мм, идея заключается в том, что пользователи могут выбрать размер, соответствующий их весу и предполагаемому использованию.

Пол Кантор из

SRAM сказал: «Мы рекомендуем передние и задние роторы 160 мм для дорожного использования, а 140 мм — для велокросса. Мы тщательно протестировали 140-е, но нам нравится запас прочности, который 160-е предлагают на дороге.”

Focus сообщил нам, что при тестировании он обнаружил, что роторы диаметром 160 мм предпочтительнее, чем более распространенные 140 мм, что позволяет более эффективно справляться с накоплением тепла. Это идет вразрез с тенденцией к меньшим роторам, что во многом является результатом того, что Shimano рекомендует 140-миллиметровые роторы всем, кроме самых крупных велосипедистов.

Выбор за вами, но если вы большой гонщик, вы можете начать со 160-х годов и посмотреть, как вы поедете.

Монтажные стандарты

Существуют разные стандарты крепления дисковых тормозов к шоссейным велосипедам, но система Shimano Flat Mount, анонсированная в 2015 году, становится доминирующей.

«Этот новый дизайн позволяет потребителям отойти от истории и внешнего вида горных велосипедов, которые использовались до сих пор, с использованием метода, более подходящего для езды на высокопроизводительных шоссейных велосипедах», — говорит Shimano. Плоское крепление

Shimano — это открытый стандарт, что означает, что другие производители могут свободно использовать его. SRAM тоже недавно приняла его.

С плоским креплением тормозные суппорты крепятся непосредственно к раме или вилке, обеспечивая более чистый и минималистичный вид, чем при использовании системы крепления на стойке.Это также обеспечивает более компактную упаковку тормозного суппорта, что особенно полезно для заднего треугольника.

Болты ввинчиваются в нижнюю часть суппорта, а не сверху, как в случае с тормозами на стойке. В нижнем перьях это означает, что болты больше не ввинчиваются во вставки в раме, а проходят через нижнее перо снизу, что снижает вероятность повреждения дорогой карбоновой рамы. Поскольку болты ввинчиваются в нижнюю часть суппорта, передний тормоз должен использоваться с тонким адаптером.

Быстроразъемное соединение или сквозная ось?

Дисковый тормоз оказывает на колесо силы, отличные от ободного тормоза, поэтому удерживать это колесо в правильном положении и избегать прогиба оси и выпадения становится сложной задачей.

Один из способов удержания колес на месте — использовать сквозные оси, в которых концы дропаутов закрыты, а съемный штифт полностью проходит через ось, чтобы удерживать его на месте. Это добавляет безопасности, но также добавляет немного веса и затрудняет замену колес.

Компания

Focus разработала то, что она называет Rapid Axle Technology (сокращенно RAT), чтобы упростить процесс. Сквозная ось RAT — это конструкция, требующая поворота оси в дропауте всего на 90 °, чтобы закрыть рычаг.

Некоторые шоссейные велосипеды с дисковым тормозом используют стандартные быстросъемные механизмы, такие как Pinarello Dogma F8 Disc, в то время как другие используют сквозные оси, например Focus Izalco Disc. Другие идут с одним быстросъемным и одной сквозной осью. Мы все еще находимся в периоде перемен, и неясно, как рынок собирается урегулироваться и будет ли он вообще стабилизироваться; возможно, разные производители продолжают использовать разные системы.

Аэродинамика

Многие шоссейные велосипеды в наши дни сконструированы с упором на аэродинамику, отчасти потому, что в UCI установлен минимальный предел веса велосипеда 6,8 кг для гонок. Нет смысла в том, чтобы производитель делал упор на снижение веса, но он может уменьшить сопротивление, чтобы получить преимущество. Как дисковые тормоза вписываются в эту картину?

Вот уже несколько лет производители велосипедов работают над добавлением дисков, чтобы они были максимально аэродинамически эффективными.

Когда Giant представил последнюю версию своего шоссейного аэродинамического велосипеда Propel, он сказал: «Инженеры … обнаружили, что при правильной интеграции конструкция с дисковым тормозом может фактически улучшить аэродинамические характеристики по сравнению с конфигурациями с ободным тормозом».

Это было важное утверждение, потому что один из аргументов, часто выдвигаемых против дисковых систем, заключался в том, что они увеличивают сопротивление.

«Это связано с тем, что расположение традиционных суппортов (спереди или сзади короны / ножек вилки) создает« грязный »воздух», — сказал Гигант.«Открытие области короны вилки (путем размещения суппортов дискового тормоза вниз на ступице) означает, что воздух, попадающий в новый суппорт дискового тормоза, уже был нарушен передней кромкой шины / колеса. Этот эффект еще больше усиливается. асимметричной вилкой, которая помогает сгладить поток воздуха через суппорт ».

Другие производители с тех пор заявили, что они могут делать велосипеды с дисковыми тормозами, которые по крайней мере так же эффективны, как их альтернативы с ободными тормозами, и несколько топовых велосипедов теперь доступны только с дисковыми тормозами — опции с ободным тормозом нет.

Профессионалы

Нравится вам это или нет, но то, что катают профессионалы, имеет огромное влияние на рынок шоссейных велосипедов. В конце концов, это основная причина существования спонсорства. Когда профессиональные гонщики используют тот или иной продукт, за ними следуют другие, и поэтому так важно, что UCI теперь разрешает использование шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами в пелотоне.

Командам

Pro изначально было разрешено опробовать дисковые тормоза в гонках ближе к концу сезона 2015 года, а после некоторых взлетов и падений они теперь разрешены.

Среди профессионалов все еще есть некоторое сопротивление дискам, и были заявления о гонщиках, получивших травмы от дисковых роторов в авариях, поэтому мы, возможно, никогда не увидим повсеместного внедрения дисков, но превосходное управление велосипедом на спусках и на мокрой дороге может поколебать скептиков.

Независимо от того, покорят ли гонщики дисковые тормоза или нет, бренды почти наверняка будут поощрять команды использовать их как способ узаконить и подтвердить технологию в глазах покупателей велосипедов и, в конечном итоге, продать больше шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами.

Рекомендуемые дисковые тормоза

Если вы хотите обновить или думаете, что в вашем следующем велосипеде будут диски, вот наша подборка дисковых тормозов, которые мы сейчас предпочитаем.

Тормоза Shimano Tiagra ST-4720 STI и BR-4770 — ~ 120 фунтов стерлингов / тормоз и рычаг (справа)
Тормоза Shimano Tiagra ST-4720 STI и BR-4770 — ~ 120 фунтов стерлингов / тормоз и рычаг (слева)

Рычаги и суппорты Tiagra Disc

Shimano — это то, что вам следует искать на своем следующем пригородном или зимнем велосипеде.У них на одну скорость меньше, чем у 105, но кроме этого, вам будет трудно отличить разницу без набора весов. Установка достаточно проста, они не требуют обслуживания и легко прокачиваются. Если вы действительно не можете жить без 11 скоростей сзади, они вам не подойдут, но, учитывая качество переключения и торможения, они отличный выбор.

Tiagra — это групсет с десятью скоростями, поэтому эти тормоза пригодятся вам только в том случае, если у вас уже есть байк с Tiagra. Однако это касается очень многих велосипедов, поскольку велосипеды Tiagra с дисковыми тормозами почти всегда идут с дисками с тросовым приводом.

Прочтите наш обзор дисковых тормозов Shimano Tiagra

Тормоза TRP Hylex RS — ~ 95 £

Если у вас нет односкоростного велосипеда с дисковыми тормозами, то вам явно не хватает ниши: сходите и купите его немедленно. Если да, то, очевидно, вы будете знать, что они великолепны. У вас не так много вариантов, если вам нужна полная гидравлическая система на вашем односкоростном двигателе с диском: вот эта система TRP Hylex … хм, и все. Хорошей новостью является то, что это отличная система: простая в установке и обслуживании, с большой мощностью и доступной модуляцией.А если вы хотите построить велосипед 1x Di2, вы можете использовать переключатель Shimano, чтобы сделать Hylex Di2 совместимым.

Прочтите наш обзор тормозов TRP Hylex RS

Shimano 105 R7020 — £ 170,99 — £ 190,00 / тормоз и рычаг

Первые дисковые тормоза Shimano 105 уровня были довольно хороши, но с новой гидравлической системой, рычагом R7020 и суппортом R7070 Shimano значительно улучшила свою игру. Они по-прежнему довольно дороги в качестве обновления, но определенно стоит обратить внимание, если вы хотите купить новый шоссейный велосипед с дисковым тормозом.

Новый рычаг R7020 — это полностью переработанный рычаг, он совсем не похож на исходящий рычаг. Форма во многом основана на механическом рычаге, с тем же дизайном рычага и аналогичным профилем капота с текстурированной отделкой для лучшего сцепления на мокрой дороге. Корпус капота немного больше, особенно в нижней части, где шланг выходит из рычага, но у него нет раздражающего удара, как у рычага RS505: его общая форма намного лучше. Увеличенная ширина рычага внизу означала, что низ капюшона немного отстает от ленты руля; Вблизи это было заметно, но не проблема.

Тормоза 105 работают безупречно прямо из коробки и почти не требуют суеты. Эти тормоза кусаются, когда вы ожидаете от них движения рычага, и оттуда появляется масса тормозного усилия, доступного, когда и когда вам это нужно. Вылет регулируется, но есть также новый рычаг меньшего размера (R7025), который идеально подходит для тех, у кого руки меньше. Количество усилий, которые вы должны приложить, чтобы контролировать свою скорость на крутых и рыхлых спусках по проселочной дороге, является настоящим открытием по сравнению с ободными или механическими дисковыми тормозами.

Когда вы привыкнете к точке наклона и необходимому усилию сжатия, они упрощают сложные дороги: вот почему хорошая гидравлика — лучшие тормоза.

Прочтите наш обзор гидравлических дисковых тормозов Shimano 105 R7020

Механические дисковые тормоза TRP Spyre — £ 41,99- £ 55,00

Купите сейчас шоссейный велосипед или велосипед для велокросса с дисковыми тормозами среднего класса, и очень высока вероятность, что к нему прикрутят пару TRP Spyres.В приливной волне появления на рынке новых дисковых велосипедов с откидной балкой Spyre стал эталоном простоты настройки, использования и надежности. Это отличное, вполне возможно, лучшее решение для механических дисковых тормозов — дороже, чем его предшественник, но дешевле, чем гидравлика.

Ознакомьтесь с нашим обзором здесь.

Yokozuna Motoko — 285 фунтов стерлингов / цена

Суппорты дискового тормоза Yokozuna Motoko — самый легкий вариант для гидравлического торможения с тросовым приводом.Их проще настроить, чем их конкуренты TRP HY / RD, они лучше выглядят, включают в себя кабели без сжатия, имеют лучшую регулировку без инструментов и не имеют недостатков в производительности. Если вы можете установить их на раму без каких-либо зазоров или проблем с прокладкой кабеля, они являются отличным выбором в качестве комплексного предложения с тросом и суппортом.

Прочтите наш обзор дискового тормоза Yokozuna Motoko

Тормоза дисковые гидравлические с механическим интерфейсом TRP Hy / Rd — 79,99 фунтов стерлингов / тормоз

Дисковые тормоза

TRP Hy / Rd сочетают в себе срабатывание троса и гидравлическую мощность прямо в суппорте.Они мощные, простые в использовании и пока что являются лучшим решением для дисковых тормозов с обычными рычагами тормоза / переключения передач. Примерно через месяц испытаний этих тормозов в любых условиях мы обнаружили, что они более мощные и управляемые, чем ободные, и их легче настраивать и обслуживать, чем механические диски, и они выигрывают у преобразователей на штоке в своей простоте без заметных потерь. в исполнении.

Цена и ссылка выше относятся к тормозам на стойке. Тормоза с плоским креплением стоят 79 фунтов стерлингов каждый.

У

Decathlon иногда есть набор для мастерских, состоящий из тормозов и роторов Hy / Rd, которые стоят меньше 60 фунтов стерлингов.

Ознакомьтесь с нашим обзором здесь.

Гидравлические диски Shimano RS-505 — 261,86 £ / пара

Это первые диски 105-го уровня, которые предложила Shimano, и они довольно хороши, хотя новые тормоза 105 R7000 более аккуратные. Вы получаете передние и задние переключатели, дисковые суппорты, колодки, тросы и шланги, включенные в пакет за 399 фунтов стерлингов (рекомендуемая розничная цена). Суппорты более компактны, чем суппорты, устанавливаемые на стойку, и поставляются со смоляными подушечками Ice-Tech с радиаторами для охлаждения.Передний тормоз имеет реверсивную пластину, которая позволяет использовать спереди ротор 160 мм или 140 мм. задний суппорт с плоским креплением болтами проходит прямо через раму, если вы используете ротор 140 мм; Если вы хотите сзади 160 мм, вам понадобится дополнительная пластина между суппортом и нижним пером.

Прочтите наш обзор дисковых тормозов Shimano RS-505

Shimano BR-R785 Di2 дорожные гидравлические диски — 270,00 фунтов стерлингов / пара

Это очень хорошее первое воплощение дорожного гидравлического торможения от Shimano.В использовании тормоза действительно отличные, со значительным улучшением модуляции по сравнению с механическими ободными тормозами. Мы намотали на них сотни ужасных, мокрых и грязных миль, и тормоза работали надежно, без снижения мощности или управляемости. Если вы можете себе это позволить, настоятельно рекомендую эти тормоза. У них есть свои глюки, но они превосходят ободные тормоза практически в любой ситуации.

Ознакомьтесь с нашим обзором здесь.

SRAM Rival 22 манетки / гидравлические дисковые тормоза — 235 фунтов стерлингов.99 / тормоз

Гидравлический групсет Rival 22 от

SRAM — это самый низкий уровень в линейке дорожных дисков, но для многих он обеспечивает идеальное сочетание производительности и цены, подходящее для универсального велосипеда. Гидравлические рычаги выглядят громоздкими, но с точки зрения эргономики они просты в использовании и удобны (с оговоркой, если у вас действительно маленькие руки). Торможение обеспечивает отличную модуляцию и большую мощность при минимальных усилиях. Мы действительно получили некоторое увядание, когда на двухмильном спуске нажали на один из тормозов. Пытаться сварить оба тормоза одновременно было невозможно: если вы генерируете достаточно тепла, чтобы повлиять на систему, вы мгновенно остановитесь.

Ознакомьтесь с нашим обзором здесь.

Ознакомьтесь с полным архивом отзывов о тормозах на road.cc

.

8 причин не покупать дисковые тормоза — узнайте о проблемах перед переключением

Дисковые тормоза становятся все более важной частью мира шоссейных велосипедов за последние несколько лет, но, хотя преимущества дисковых тормозов хорошо задокументированы, они приносят с собой вызовы и проблемы тоже.

Вот некоторые из проблем, с которыми мы столкнулись и о которых слышали.

1 Дисковые тормоза увеличивают вес

Общий вес велосипеда с дисковым тормозом выше, чем у велосипеда с ободным тормозом.

Рычаги, тормозные суппорты, шланги, жидкость и роторы весят больше, чем эквивалентный ободной тормоз. Производители часто стараются минимизировать разницу, но не забывайте, что ступицы дисковых тормозов тоже тяжелее, а колеса дисковых тормозов часто состоят из большего количества спиц более широкой колеи, хотя отсутствие тормозной гусеницы означает, что диски для конкретных дисков вообще светлее. Сквозные оси, которые используются во многих дисковых системах, тяжелее, чем быстросъемные шпажки.

Прочтите все, что вам нужно знать о дисковых тормозах

Разница в весе невелика, но часто она может составлять около фунта для всего велосипеда, если принять во внимание все факторы.

2 Диск тормоза может быть проблемой трения

Ранние велосипеды с дисками заимствовали стандартное крепление на стойку 74 мм у горных велосипедов, где тормозной суппорт просто привинчивается непосредственно к раме или вилке, а адаптеры используются для установки ротора разных размеров.

Чтобы попытаться улучшить внешний вид дисков на шоссейных велосипедах, Shimano представила свою систему плоского крепления. Это открытый стандарт, который быстро приняли другие производители дисковых тормозов. Подавляющее большинство новых шоссейных велосипедов с дисковым тормозом имеют плоское крепление.

«[Плоское крепление предлагает] меньший и более компактный интерфейс с рамой / вилкой для улучшенной интеграции, меньшего веса и лучшего доступа к инструментам для облегчения регулировки», — сказал Шимано road.cc.

Несомненно, дисковые суппорты с плоским креплением меньше, лучше выглядят и легче, чем более громоздкие суппорты для стоек. Фактический механизм суппорта идентичен, и нет никаких изменений в способе соединения шланга и установки тормозных колодок. Ключевое отличие заключается в способе крепления суппорта к раме.

Там, где суппорты для стоек крепятся болтами сверху непосредственно к раме и вилке, суппорты с плоским креплением устанавливаются заподлицо с рамой и вилкой, а болты ввинчиваются снизу прямо в суппорт, натягивая его на раму. Спереди суппорт крепится к тонкому переходнику, который прикручивается к вилке.

В зависимости от конструкции рамы и размера дискового ротора для монтажа стойки часто требуется большой и некрасивый адаптер, чтобы обеспечить правильное расстояние над ротором. На горных велосипедах с различными конструкциями рамы и большим количеством используемых размеров ротора такая универсальность — это хорошо, но дорожный рынок склоняется к размерам ротора всего 140 и 160 мм, для которых было разработано плоское крепление.

В основном у нас были хорошие впечатления от использования плоского крепления на велосипедах с дисками, которые мы тестировали, но было несколько случаев трения тормозов, и ничего более раздражающего нет.

Мы спросили Shimano об этой проблеме, и они сказали нам, что крепление с чистой лицевой поверхностью очень важно.

«Как и при установке на стойку, всегда помогает плоская контактная поверхность (облицовка), равно как и размер диска (чем меньше, тем лучше). Роторы с центральным замком на хорошо устойчивых осевых подшипниках (по сравнению с роторами с 6 болтами на облегченных осях втулки) также помогают при центровке.Также важна конструкция вилки (баланс жесткости слева / справа) », — сказал Шимано.

Можно было бы надеяться, что производитель рамы или вилки позаботится о том, чтобы площадь контакта была правильной, но, по нашему опыту, это не всегда так.

Инструменты для торцевания обеспечивают ровное и ровное расположение тормозных опор на раме и вилке и идеальное выравнивание. Они дорогие и не совсем подходят для большинства домашних механиков, хотя все хорошие велосипедные магазины могут вам здесь помочь.Park Took производит адаптер для своего набора для крепления на дисковый тормоз DT-5.2, и вы можете увидеть его в действии в этом видео.

Другое решение проблемы трения дискового тормоза — отрегулировать суппорт на раме / вилке. С установкой стойки это относительно просто: просто ослабьте болты, потяните рычаг тормоза и затяните болты, чтобы отцентрировать суппорт над ротором.

«Диапазон регулировки для плоского крепления такой же, как и для крепления на стойке, — говорит Shimano. — Разница в том, что поперечная регулировка больше не на суппорте, а в отверстии для паза.Shimano рекомендует, чтобы это отверстие было 4 x 5,2 мм (+/- 0,1 мм), но иногда производители не следуют этим рекомендациям. Для переднего суппорта регулировка осуществляется в переходной пластине с такими же размерами отверстий ».

Не все производители соблюдают требования так, как должны. Во многих случаях, плоский диапазон регулировки появляется крепление, чтобы быть меньше, чем в должности монтажа систем. Нам нравится плоское крепление, но это означает, что вы находитесь во власти велосипедных компаний, которые следят за правильностью изготовления креплений.

3 Дисковые тормоза влияют на аэродинамику

Как и любой другой внешний компонент, дисковые тормоза влияют на аэродинамику. Некоторые производители заявили, что версия с ободным тормозом конкретного велосипеда более аэродинамически эффективна, чем модель с дисковым тормозом, но это не так просто, как сказать, что ободные тормоза всегда более аэродинамические.

Например, когда Giant представил свой Propel Disc в 2017 году, он сказал: «Инженеры обнаружили, что при правильной интеграции конструкция дискового тормоза может фактически улучшить аэродинамические характеристики по сравнению с конфигурациями ободного тормоза.

«Это связано с тем, что расположение традиционных суппортов (спереди или сзади короны / ножек вилки) создает« грязный »воздух. Открытие области короны вилки (путем размещения суппортов дискового тормоза вниз на ступице) означает, что воздух, попадающий в новый суппорт дискового тормоза, уже был нарушен передней кромкой шины / колеса. Этот эффект дополнительно усиливается за счет асимметричной вилки, которая помогает сгладить поток воздуха через суппорт ».

Несколько новых шоссейных аэродинамических велосипедов, таких как Cannondale SystemSix и 2019 Specialized Venge, оснащены только дисковыми тормозами.

4 Выбор колодки — минное поле

Переключитесь на велосипед с дисковым тормозом, и в конечном итоге вам придется выбирать новые колодки … и это минное поле.

Все подушечки изготавливаются путем смешивания различных порошкообразных добавок со связующим, а затем их сплющивания при высокой температуре и давлении, чтобы сформировать твердый блок на подкладке. То, что входит в смесь порошков, оказывает большое влияние на свойства прокладки.

Большинство новых велосипедов оснащено пластмассовыми подушками. Они сделаны из неметаллических добавок, таких как резина, стекло, углерод и кевлар, чтобы обеспечить универсальную подушку, которая работает для большинства людей, но не очень долговечна при интенсивном использовании.

Узнать больше о колодках для дисковых тормозов

Если вы живете в холмистой местности и / или ездите в любую погоду, то вам, вероятно, лучше перейти на более дорогие, но гораздо более долговечные спеченные колодки. Также известные как металлические тормозные колодки, они содержат очень высокую долю металлических наполнителей, таких как медь, сталь и железо. Они обеспечивают сильное и эффективное торможение при высоких температурах колодок, хотя их хватка может быть плохой, когда они холодные, и они изнашивают ваши роторы быстрее, чем резиновые колодки.

5 Нужно в новые тормоза постелить

Новые колодки и роторы дисковых тормозов раскрывают свой потенциал не сразу — они сначала нуждаются в приработке. Это процесс, при котором материал колодки распределяется по ротору для увеличения трения и увеличения площади контакта между двумя поверхностями.

Вот как ухаживать за дисковыми тормозами, чтобы добиться от них максимальной производительности

К счастью, подстилка довольно проста. Вот совет SRAM:

«Разгоните велосипед до умеренной скорости, а затем резко нажмите на тормоза, пока не достигнете скорости ходьбы.Повторите этот процесс 20 раз. Затем разгоните велосипед до более высокой скорости и нажимайте на тормоза, пока не достигнете скорости ходьбы. Повторите этот процесс 10 раз. Важно, чтобы во время этого процесса вы никогда не останавливались полностью или не блокировали колеса ».

Это значительно улучшит характеристики ваших тормозов и подготовит их к нормальной езде.

6 Техническое обслуживание требует нового набора навыков

Скорее всего, вы знаете, как регулировать ободные тормоза и менять колодки, а также, возможно, как менять тросы.Возможно, вы делали это с детства. В зависимости от вашего опыта езды на велосипеде обслуживание дисковых тормозов может быть для вас совершенно новым.

Одна проблема, с которой вы можете столкнуться с гидравлическими дисковыми тормозами, — это ощущение мягкости и мягкости из-за воздуха в системе. Это требует кровотечения и означает либо поездку в магазин велосипедов, либо обстрел комплекта для прокачки. У каждого производителя есть свой комплект для прокачки. Shimano и SRAM, например, используют разные методы и жидкости.

Прокачка гидравлической дисковой тормозной системы — не самая обременительная задача, но вам нужно научиться этому, следуя инструкциям или просматривая одно из наших видео.

7 Они могут визжать!

Это правда, что ободные тормоза могут визжать, но мы считаем, что дисковые тормоза хуже нарушают правила.

Наиболее частой причиной визга дисковых тормозов является загрязнение ротора или колодок. Вы должны быть осторожны при использовании аэрозольных смазочных материалов на велосипеде с дисковыми тормозами или вообще избегать их.

Узнайте, как остановить визг тормозов

«Регулярная очистка роторов специальным (безмасляным) обезжиривателем для дисковых тормозов — хороший способ избежать визга тормозов», — говорит Шимано.«Очистка колодок тоже может помочь успокоить ситуацию — вы можете попробовать наждачную бумагу или шлифовать колодки — но если смазка пропиталась колодкой, возможно, вам придется заменить их. Не используйте обезжириватель или химикаты на тормозных колодках, хотя.»

Очистить колодки дискового тормоза сложнее, чем колодки ободного тормоза, в основном потому, что их нужно снимать с велосипеда в первую очередь.

Как лучше всего чистить дисковые тормоза?

Визжание колодок также может быть признаком износа колодок.Присмотреться к колодкам для дискового тормоза немного сложнее, чем к ободным тормозным колодкам, хотя снятие колеса может облегчить задачу.

8 Износ роторов … со временем

Одним из преимуществ дисковых тормозов является то, что они не изнашивают обода ваших шикарных карбоновых колес, но не забывайте, что вы изнашиваете роторы дисков. К счастью, роторы не особенно дороги.

Различные бренды указывают разную минимальную толщину для своих роторов (цифра часто печатается на роторах).Если выйти за этот предел, все станет опасно, так что следите за ними.

.

Барабанные тормоза и дисковые тормоза

Dsc brakes vs Drum brakes

Тормоза десятилетиями останавливали все, у кого есть колеса, и они прошли долгий путь от первых попыток создания более мощных тормозных решений для автомобилей, которые становились все быстрее. Тормозные системы постоянно совершенствовались на протяжении многих лет, и с более легкими и прочными компонентами удалось положить конец небольшим экономичным автомобилям и высокопроизводительным суперкарам.

В современных автомобилях вы наверняка знаете о двух различных типах тормозных систем, используемых в автомобилестроении и разработке — барабанные и дисковые тормоза. В некоторых автомобилях используется комбинация этих двух элементов, а в некоторых — исключительно диски. Теперь, прежде чем мы углубимся в характеристики каждого из них, давайте поговорим об идее тормозов.

Тормозная система предназначена для замедления и остановки транспортного средства с использованием двух принципов — трения и тепла.Тормозная система воздействует на вращающееся колесо, замедляя его и в конечном итоге позволяя ему остановиться. Нагрев является побочным продуктом этого трения. Конечно, такие факторы, как вес автомобиля, величина тормозного усилия и площадь тормозной поверхности, влияют на скорость, с которой происходит замедление. Чем больше прилагается тормозная сила, тем большее трение создается о колесо и тем больше тепла необходимо рассеять, чтобы тормозная система работала наилучшим образом.

Барабанные тормоза

Drum Brakes

Барабанные тормоза, считающиеся одной из самых первых тормозных систем, состоят из компонентов, размещенных в круглом барабане, который вращается вместе с колесом.Внутри этого корпуса находился набор расширяемых термостойких башмаков, которые прижимались к краям барабана при нажатии на педаль. Трение замедлилось и колесо не вращалось. В этом методе используется жидкость в замкнутой гидравлической системе для передачи движения педали тормозным колодкам.

В целом это была вполне приемлемая конструкция, у которой был один главный недостаток — тормозная система выцветала из-за нагрева.Барабанные тормоза имеют низкую стойкость к поглощению тепла, выделяемого при торможении, особенно когда вы спускались с горы с тяжелым грузом или выполняли несколько поворотов с замедлением на высокой скорости. Как только барабанные тормоза достигают предела нагрева, они внезапно теряют способность замедлять или эффективно останавливать транспортное средство.

Дисковые тормоза

Disc Brakes

Было установлено, что дисковые тормоза, следуя тем же принципам трения и нагрева, намного превосходят барабанные.Вместо того, чтобы размещать компоненты в барабане, для остановки движения колеса используются открытый ротор и суппорт. Внутри суппорта находятся две тормозные колодки с каждой стороны ротора, и они сжимаются вместе, когда педаль тормоза нажата, эффективно создавая трение с обеих сторон тормозного ротора. Это также закрытая гидравлическая система, и жидкость отвечает за приведение в действие суппортов на основе педали тормоза.

Поскольку компоненты подвергаются воздействию открытого воздуха, он постоянно охлаждается во время движения автомобиля, что снижает склонность к перегреву или провалу тормозов.Благодарим гонщиков и гоночные автомобили за эту технологию, поскольку высокие требования гонок показали преимущества дисков над барабанами, позволяя тем, у кого дисковые тормоза, тормозить позже и сильнее.

Комбинации дискового тормоза и барабанного тормоза

Вы также заметите, что некоторые автомобили, которые продаются сегодня, по-прежнему оснащены барабанными тормозами на задних колесах и дисковыми тормозами спереди.Хотя некоторые скажут, что это одна из форм сокращения затрат или удешевления со стороны производителей, правда в том, что обе тормозные технологии постоянно развиваются и улучшаются, превосходя стандарты, установленные десятилетия назад. Добавьте к этому тот факт, что большая часть тормозной силы автомобиля исходит от передних колес, а задние барабаны лишь компенсируют провисание, что делает сегодняшние комбинации дисков и барабанов полностью подходящими для большинства автомобилей, движущихся по дороге.

Toyota Innova Touring Sport

Конечно, для высокопроизводительных автомобилей установка четырехколесных дисков полностью оправдана, так как скорости намного выше, тормоза используются сильнее, а тепло, выделяемое при замедлении на высоких скоростях, больше.Эти автомобили имеют гораздо более высокую стоимость владения, поэтому их тормозные системы могут быть немного переработаны. Если ваш обычный дорожный автомобиль оснащен дисковыми тормозами, то это хорошо для вас, поскольку ваш производитель нашел способ учесть его стоимость в цене, что привело к превосходным характеристикам торможения по сравнению с дисковыми и барабанными комбинациями.

Статьи по теме

11 лучших семейных автомобилей на Филиппинах стоимостью менее 1 миллиона долларов Руководство по числовому кодированию на Филиппинах 2020 г. Законно ли обгон с правой стороны дороги? Что делать, если вы попали в автомобильную аварию «Diskarte lang yan» — Почему это вредная привычка вождения? .

Brake Force One Disc Brake — Обзор


Рычаги и линии

Brake Force One изготавливает как свои рычаги, так и корпуса рычагов из углеродистой смолы с лезвиями тормоза с одним пальцем ( есть также вариант с двумя пальцами ) с мягким и прочным резиновым покрытием в области ваших пальцев. Вылет рычага и точка захвата могут регулироваться независимо друг от друга, при этом диск со звездообразным колесом на передней части узла обеспечивает широкий диапазон зацепления колодок, а небольшой шестигранный регулятор 3 мм сбоку каждого рычага используется для определения отправная точка.Самая большая тема для разговоров о тормозах и та, о которой большинство людей спрашивали на маршруте, — это их четкие линии, которые позволяют вам видеть минеральное масло внутри — BFO предлагает красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, черный и даже светящийся. темная жидкость, а также более традиционные непрозрачные линии. Хотя сначала это может показаться уловкой, BFO утверждает, что это позволяет пользователям легко обнаружить любой воздух, который может присутствовать в системе.

Brake Force One Подробности:

• Использование по назначению: XC, AM и DH
• Закрытая тормозная система ( без резервуара )
• Корпус рычага и лезвие из углеродистой смолы
• Цельный суппорт
• Минеральный масло
• 198 граммов на конец ( без ротора )
• Рекомендуемая производителем розничная цена 498 долларов США.95 долларов США за конец


Стопоры Brake Force One с их четкими линиями и уникальным внешним видом рычагов и корпусов из углеродистой смолы не похожи ни на что из доступных в настоящее время.

Закрытая система

Конструкция открытого тормоза относится к резервуару системы, который представляет собой небольшую камеру с жидкостью, которая обычно поддерживается резиновым баллоном, который может сжиматься для компенсации тепла и расширения жидкости. Когда тормозной рычаг нажимается на открытую конструкцию, плунжер сжимает поршень, закрывая масляный канал для резервуара и затем воздействуя только на жидкость в тормозной магистрали и суппорте.Это означает, что, в некотором смысле, открытая конструкция становится закрытой системой, как только вы нажимаете на тормозной рычаг, поэтому плохо прокачанный тормоз может иногда «накачиваться», пока вы не отпустите рычаг, и резервуар не сможет компенсировать сказал насос. Конструкция Brake Force One закрыта — резервуара нет — и они используют зазор больше среднего между колодками и ротором, чтобы компенсировать любое возможное тепловыделение, а также их «гидроусилитель» для увеличения мощности.

В то время как почти все остальное на рынке имеет открытую конструкцию, в Brake Force One используется закрытая система в сочетании с новым гидроусилителем внутри суппорта.

Power Booster

Внутри впечатляюще выглядящего неразъемного суппорта скрывается небольшой «гидроусилитель», который, по утверждению BFO, добавляет значительную мощность. Конструкция представляет собой двухступенчатую систему, которая позволяет BFO контролировать, насколько быстро 22-миллиметровые поршни перемещаются по отношению к усилию рычага, при этом они перемещаются быстрее во время начального действия. Эта первая ступень компенсирует дополнительный зазор между ротором и колодками. Когда колодки соприкасаются с ротором, система переключается, позволяя большему объему масла воздействовать на усилитель, снижая необходимое усилие на рычаге по сравнению с более распространенной тормозной системой, а также значительно увеличивая мощность в соответствии с тормозным усилием. Один.Хотя все вышеперечисленное может показаться сложным, это существенно меняет механическое преимущество тормоза, изменяя объем масла, воздействующего на поршни.

В массивном цельном суппорте установлены поршни диаметром 22 мм.

Установка и настройка

BFO может подходить к торможению с иной философией, чем то, что мы привыкли видеть, но установка и настройка аналогичны другим предложениям на рынке. Конструкция суппорта с опорой на стойку упрощает центрирование его над ротором для работы без сопротивления, хотя и наши передние и задние тормоза потребовали некоторой тонкой настройки вручную после выполнения процедуры сжатия и затяжки болтов.Дополнительный зазор между колодками и ротором очень помогает на этом этапе установки, так как мы можем легко увидеть зазор между ними и использовать его для правильной регулировки суппорта.

Не перетягивайте оборудование тормоза — конструкция из углеродной смолы не так удобна, как другие материалы.

Разъемные выступы позволяют быстро и легко прикрепить рычаги к штанге, хотя при вкручивании болтов с головкой torx T25 необходимо соблюдать осторожность: мы признаемся, что сломали хомут, когда подошли к одному из болтов.Хотя мы должны признать, что в то время не использовали динамометрический ключ, хомут треснул, на наш взгляд, слишком легко — необходимо соблюдать осторожность при затяжке болтов в композитном корпусе. Наши тормоза BFO поставляются с креплениями для переключателей SRAM ( Shimano-совместимые версии также доступны ), и, как и другие комбинированные крепления на рынке, они обеспечивают аккуратный внешний вид руля.

Оказавшись на штанге, быстро стало очевидно, что положение рычага является важной точкой настройки тормозов BFO.Это связано с их ярко выраженной крючковой формой, которая рассчитана на работу только с одним пальцем. Торможение одним пальцем — это то, как мы все это делаем в наш век мощных и надежных стопоров, но подавляющее большинство тормозов на рынке позволяют использовать больше цифр на рычаге, если возникнет такая необходимость. Рычаг BFO, с другой стороны, не только сконструирован так, чтобы лучше всего работать при использовании одним пальцем, это фактически единственный способ сделать это, так как углубление для пальца очень выражено. Мы обнаружили, что им потребовалось всего несколько миллиметров внутри или снаружи от их идеального положения, чтобы они почувствовали неловкость под пальцем, но потребовалось немного времени, чтобы действительно выбрать наилучшее из возможных мест, что привело к огромной разнице в отношении комфорта. и мы быстро нашли позицию, которая нам хорошо работала.Сказав это, мы видим, что многие гонщики предпочитают более традиционные двухпальцевые рычаги BFO, которые довольно удобны.
Как и в случае с любой другой тормозной системой, мы начали с настройки вылета по своему вкусу, а затем отрегулировали точку наклона. При сравнении ощущений от рычага ощущается мягче при сравнении их ощущений с более распространенными вариантами тормозов на рынке, когда рычаги тянутся к рулю сильнее, чем мы привыкли, даже при слишком большом наклоне точки захвата большинство гонщиков.На этом этапе многие читатели, вероятно, предположат, что воздух в системе является корнем проблемы — мы сделали то же предположение, — но хороший спуск гарантировал, что это не так, как и прозрачные тормозные магистрали, которые позволяют пузырькам воздуха выходить. быть легко замеченным. Еще одна слабость возникла, когда мы пытались настроить мягкое ощущение рычага: тот щедрый зазор колодки, который BFO рекламирует как обеспечивающий конструкцию без перетаскивания, испаряется, когда точка укуса доводится до пригодной для использования настройки, и к тому времени найден работоспособный компромисс — зазор не намного больше, чем у стандартной тормозной системы.Да, она по-прежнему работала без тормозов, как и любая другая тормозная система при правильной настройке.

On the Trail

В итоге мы потратили время на два разных набора тормозов BFO, хотя это только потому, что наш первоначальный набор оставлял желать лучшего, когда дело касалось мощности. Правильная обкатка крайне важна, если вы хотите, чтобы ваши тормоза работали на полную мощность, и мы провели должную осмотрительность, работая над приведением нашего первого набора BFO в соответствие с эксплуатационными характеристиками. Выполнение бесчисленного количества остановок для обкатки, похоже, не разбудило новые колодки и роторы, хотя тормоза перестали иметь очень небольшой начальный прикус и мощность, когда они были новичками, и предлагали лишь незначительное улучшение.Полная мощность торможения не так важна, как думают многие гонщики, хотя при правильной, полезной мощности и качественной модуляции, которые стоят намного выше в нашем списке приоритетов. Сказав это, тем первым BFO не хватало по всем этим пунктам, и первоначальный укус не давал того захвата, к которому мы привыкли. Это привело к более чем нескольким случайным ситуациям с поздним торможением, пока мы, в конце концов, не привыкли к этому ощущению и соответствующим образом сместили точки торможения. Мы не будем винить вас за предположение, что эти симптомы напоминают набор загрязненных тормозных колодок, но как тщательный осмотр, так и замена тормозных колодок и ротора исключили это как возможную причину.

Несмотря на то, что они легкие и отлично выглядят, тормозные усилители заставили нас искать больше

Интересно, что на них также влияла температура окружающей среды, с очень заметным изменением ощущений при переходе из нашей отапливаемой мастерской в ​​холодную. условий катания, чтобы потребовать от нас компенсации с помощью регулятора. Это ощущение знакомо всем, кто раньше использовал тормоза с закрытой системой. В конце концов, мы так и не смогли определить точную причину, по которой эти оригинальные BFO так сильно подвели нас, но мы решили, что нужно потратить время на второй набор, чтобы дать им справедливую оценку.

Как прошел второй раунд? На самом деле, намного лучше. Наш второй комплект тормозов BFO показал значительный прирост мощности по сравнению с теми первыми неудачными тормозами, без каких-либо жалоб, когда пришло время заблокировать колеса в ситуации позднего торможения. Мы бы все равно сказали, что у них меньше мощности по сравнению с самыми сильными двухпоршневыми тормозами на рынке, и вы, вероятно, не увидите, чтобы мы использовали их на велосипеде для скоростного спуска в ближайшее время, но они предлагают более чем достаточно тяги для любого кросса. -кантри или трейлрайдер. В то время как их мощность, возможно, не вызывает особого внимания, BFO действительно предлагают впечатляющее количество ощущений с помощью рычагов, что создает впечатление, что ваш мозг напрямую подключен к суппортам.Этот факт означает отличный контроль в моменты торможения средней силы, которые превышают начальный момент, но прежде чем вы начнете искать тотальные остановки для сброса якоря. Это привело к большому контролю в условиях низкого сцепления, таких как влажные или чрезвычайно рыхлые условия после долгого периода сухой езды, и было легко регулировать мощность вплоть до того момента, когда шины начали терять сцепление и скользить.

Тормоза BFO работают лучше, чем другие варианты на рынке? Мы должны сказать, что нет, несмотря на впечатляющую модуляцию при нажатии.Все сводится к тому, что у них немного слабая мощность по сравнению с конкурентами, что оттолкнет тех, кто часто ездит по крутой местности, или больше или быстрее гонщиков. Это не означает, что BFO не найдет поклонников, потому что их уникальный внешний вид, дизайн и функции — это те моменты, которые, вероятно, понравятся некоторым гонщикам.

Оценка Pinkbike:

Наше любопытство возросло, когда мы заметили, что тормоза BFO впервые демонстрируются на выставке, и мы были очень взволнованы тем фактом, что появился новый игрок на рынке тормозов. не только стремятся занять признанные имена, но и делают это неортодоксальным образом.Время трейлов показало, что, хотя они определенно подойдут не всем, особенно тяжелым или агрессивным гонщикам, их чрезвычайно низкий вес и отличная модуляция сделают их жизнеспособным вариантом для некоторых, особенно тех, у кого глубокие карманы. — Майк Леви

www.brakeforceone.de

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о