Диски от уаза на ниву: для Escudo диски от Нивы

Содержание

Диски от уаза на ниву подойдут

Рег.: 03.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 118
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 2131 2013,

Требую мнения авторитетного жюри.
Смотрел диски 15″ подешевше в магазине в Коньково, ШНивовские штатные довольно дорогие, вроде ничего УАЗовские штатные смотрятся, подхожу к консультанту, спрашиваю: встанут на ниву?
отвечает: нет у них вылет другой.
Я говорю: это я и так вижу, по дыркам подойдут?
ответ: говорю же — нет, у них вылет другой.
( нарушение п. 2.2. правил поведения), я не про вылет спрашиваю, по креплениям встанут, или за чё задевать будут?
— да.
— за что?
— не знаю, но не пойдут, у них вылет другой.

Вобщем если кто точно знает поделитесь, от консультанта я ответа не добился

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Когда покупал себе диски, смотрел буклет с характеристиками, дырки не соответствуют, по цифрам вроде на чуть-чуть но была жирная ссылка с предупреждением об опасности взаимной замены.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

странно, точно помню тот буклет. Но поиск по инету утверждает обратное, например здесь http://suvonline.narod.ru/suvonl…res/tyres/parametr1/parametr.htm

На «боевые» нивы обычно ставят диски от уазиков, без всяких переделок, и напяливают на них, обычно, Я-569.

Сам использую с этой резиной Шнивске диски, они полегче.

Значит озаботился я покупкой зимней резины и выбор мой стоял между колесами «кама» размерностью r16 и «гудричами» r15 . Помониторив рынок б/у дисков нашел 4 штуки от шевика и созвонившись с их хозяином договорился что б он 3 дня их для меня придержал (так как живет он за городом а я работаю минимум до 21) .

Опираясь на нашу договоренность поехал вечером того же дня и купил гудричи …

Как только выдался первый выходной звоню продавцу дисков и слышу «а я их вчера продал » . Сказать что я был раздосадован значит нечего не сказать 🙁

И вот теперь я не знаю как же быть : имеется хорошая резина на 15 с состоянием новой но надеть её не на что, а тем временем на улице уже -3 -5 по ночам и с утра подмороженная дорога .

Поэтому и думаю рассмотреть вариант прикупить штамповки от уаза и надеть резину на них .

Хотелось бы услышать мнение знающих людей по интересующим пунктам:

1.сильно ли кретично что ЦО 108 против нивовского ЦО 98 ?
2. Насколько тяжелее уазовские диски?
3. Не будут ли диски уаза цеплять за суппорта ?
4. Насколько сильнее износ ступичных при вылете 30 ?

Всем добрый день!
В связи с переездом на пмж В Москву, в родной Самаре у меня осталось детище в виде нивы ВАЗ 2121, 1990 года выпуска.
Нива
Сейчас она совершенно бездействует, тихо стоит в гараже и ржавеет, уже более полугода)
Машина немного подготовлена и обута в 31-е колеса.

Как встанет данный размер резины в стоковый УАЗ Патриот, на дисках ЕТ15 ?

Посадочное гнездо/разболтовка у Нивы и УАЗа вроде как одинаковые ?
Также слышал, что для r15 дисков нужно стачивать тормозной суппорт, это при любом вылете ?
Как вообще встанут диски с Нивы на УАЗ ?
Прошу совета у знающих людей, так как просто поехать и примерить — слишком дорогое удовольствие)

Mileage: 24600 km

FakeHeader

Comments 43

Артём продай мне ниву.

пока не готов, но давай обсудим )

вот прям мамой клянусь маленькие они на патрик)
235/85 16 берешь и на хуй шлешь всех на 265/75 и прочих, я прям тебе тошна уасса говорю.лучший АТ это гудрич МТи ищо

Да это-то понятно что интереснее поставить на авто 265/75/16 или 235/85/16 + купить к ним диски с большим вылетом, так как на стоковых они вряд ли зайдут. Итого, бюджет в районе 40-50к.

Интересно просто какие нужны переделки и как машина будет смотреться на 265/75/15. Вот ниже люди фотку скинули… конечно лучше штатных, но на 265/75/16 вид интереснее) буду думать…)

что 265/75 что 235/85 нужно ставить именно на стоковые диски. иначе внешнюю часть задней арки будет тереть.

как я понял, там лотерея)
или будет задевать за амморт или же не будет )

ну эт если 265. там по ширине может быть, да. если 235 то на штатный диск и нет проблем)

265 поинтереснее смотрятся, но я знаю ты не любишь широкие)))))
где то мы уже обсуждали эту тему )))))

ну тут либо ехать либо шашечки))
тут вопрос не люблю я или нет, а в эффективности)

Вот надо смотреть прямое оно ЦО это, или имеет к наружной стороне скос в меньший диаметр.

Меня как то угораздило купить нивские, в частности K&K Ангара 6.5×15/5×139.7 ET15 D108.1 с внутренней было 108, а наружная оказалась 98. Долго мурыжил напильником эти несчастные диски, проклял всё, думал искать фрезеровщика, но всетаки осилил и воткнул на УАЗ. Вторая проблема, 95%, хотя нет, скорее 99%, что придется стачивать скобы суппортов. и не только там где на ссылке ниже показано, а наружные углы. Вобщем болгарка +маркер в руки. маркером разрисовываешь скобу суппорта, пробуешь одеть колесо, смотришь где стёрся маркер -херачишь болгаркой и так понемногу углубляешься. а вот собственно и он, уаз на нивских колёсах с резиной Maxxis MT-762 Bighorn 31х10.5 R15. ничего не лифтовал, рессорки и пружины просажены, спереди ничего не цепляет, сзади трёт на диагоналке или хороших пробоях по расширителям арок.

Спасибо за отзыв! Мои диски очень похоже на Ангару, возможно даже реплика + размер колес как мои один в один.

Смотрится конечно намного лучше стандартных колес, уже более менее вид имеется.
Максимум на что пойду, это доработка суппорта, ЦО диска расширять не буду, проще и правда продать и прикупить другие.
Смотрю расширители стоят, для красоты ? или ЕТ15 уже начинает забрасывать ?

Ныряем в прошлое с проходимцами Lada 4×4 и УАЗ Хантер. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Какие диски подходят на ниву 21213

В этом разделе к моменту написания этого справочника существовало два материала по дискам для Нивы, но статья Диски для Нивы (автор maxxx2000) явно устарела, а в статье Поиск дисков для Нивы (автор Leona) нет довольно многих дисков и отсутствуют некоторые их параметры. В связи с этим был создан данный «Справочник по дискам для Нивы». При создании справочника использовалась статья Leon’ы с ее любезного разрешения, за что ей большое спасибо.

В справочник не вошли диски, которые сняты с производства, но еще имеющиеся в продаже. Например, диск Привал-2, который по сообщению администрации K&K снят с производства.

В справочнике указана модель Форсаж фирмы МЕГАЛЮМ, которая по данным от фирмы только готовится к производству, причем через месяц будет 15″, а потом 16″.

Чтобы было понятно о том, какие параметры необходимо учитывать при выборе диска, необходимо разобраться в маркировке диска.

Пример маркировки колесного диска: 5Jx13 ET=29 PCD=4×98 DIA=58,6.

ET=29 — вылет. Может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.

13 — размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.

DIA=58,6 — диаметр ступичного отверстия в мм.

PCD=4×98 — количество и диаметр расположения (в мм) крепежных отверстий. Должны полностью соответствовать стандартным.

5J — ширина полки диска в дюймах, места, на которое одевается покрышка (в данном случае 5). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J — указывает на наличие одного буртика.

Для Нивы в заводской комплектации используется штампованный диск 5Jx16h3 с ET=58, DIA=98, PCD=5×139,7. Поэтому в справочнике отсутствуют DIA и PCD, так как они одинаковы для всех дисков.

Все диски, предназначенные для монтажа бескамерных шин, имеют так называемые хампы. Хампы – это кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска. Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса. В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль внешней стороны, присутствует одна буква H. Но многие модели дисков оснащены хампом и вдоль внутреннего края диска, и тогда в маркировке диска имеется индекс Н2. Например — 5Jx16h3. Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе. На фото представлен диск с одним хампом:

Если 5-10 лет назад использование дисков на 15” на Ниве ВАЗом никак не комментировалось, то сейчас для 21214-20 (а стало быть, и для всех остальных) разрешено использование дисков от Шевроле-Нивы. Допускаемые размеры: 6.0Jх15, ЕТ=48 для штампованных и 6.5Jх15, ЕТ=40 для литых дисков.

Информацию систематизировал для себя, но может кому-то ещё пригодится. Редкие размерности и шины с низким профилем в табличку я не включил.

Штатно сейчас устанавливаются колёса 185/75 R16 с диском шириной 5J и вылетом ЕТ 58 мм. В дюймах это 26,9» В этом же размере можно ставить:
175/80 R16 – (27») диск 5-5,5J ЕТ 40-58
205/70 R16 – (27,3») диск 6J ЕТ 40
215/65 R16 – (27») диск 6J ЕТ 20-40
195/75 R15 – (26,5») диск 5,5-6J ЕТ 40-58
205/70 R15 – (26,3») диск 6J ЕТ 40
215/70 R15 – (26,9») диск 6J ЕТ 20-40

Всё это встанет без переделок и без существенного нарушения заводских характеристик. Но это мало, не смотря на хорошую геометрическую проходимость коротыша клиренс для более-менее серьёзного бездорожья маловат будет. Поэтому смотрим, что встанет побольше без лифта и резки арок.

Максимальный размер колёс на стоковую Ниву
215/75 R15 – (27,7») диск 6J ЕТ 40-45
195/80 R16 — (28″) диск 5J ЕТ 58 мм (модель К-139) может слегка цеплять задний подкрылок.
И это всё. Вот почему если вы не собираетесь резать арки, то диски лучше ставить R15

С лифтом и резкой арок можно впихнуть, в принципе, любые колёса (смотря сколько вы готовы отрезать от крыла)) Стандартная резка (по кромке арки) позволяет воткнуть 28» без лифта или с незначительным подъёмом. Вообще лифт для Нивы вещь не очень хорошая, потому что ограничивает и так малый ход передней подвески. А это негативно скажется на проходимости.

Мой выбор таков: резка арок по кромке и лифт в 1», желательно не проставками, а заменой пружин. Но тут нужно подобрать пружины с аналогичной упругостью, чтобы не сделать подвеску жёстче и не получить негативный эффект козления.

Итак, размер колёс на Ниву с резанными по кромке арками:
205/75 R16 – (28,1») диск 6J ЕТ 20-40
215/70 R16 – (27,9») диск 6J ЕТ 20-40
225/70 R16 – (28,4») диск 6J ЕТ 0-20
215/75 R15 – (27,7») диск 6J ЕТ 20-40
225/75 R15 – (28,3») диск 6J ЕТ 20-40
235/70 R15 – (28») диск 6-7J ЕТ 0-20

Для установки 29 колёс и больше нужно делать лифт подвески. Я встречал заявления, мол, на Ниве без лифта 29 размер колёс нигде не трёт. Пока не знаю насколько это верно. Возможно у них крылья подрезаны больше. Либо где-то аккуратно поработали кувалдочкой =D

Кстати, считаю, что максимальная ширина шины для Нивы не должна превышать 225 мм. Иначе ухудшается проходимость и увеличивается вес неподрессоренных масс. Допускаю исключения для спорта, где важнее скорость прохождения трассы, а не качество. Там большие и широкие колёса сыграют положительную роль, однако общая внедорожная проходимость заметно ухудшится на многих типах грунтов. Я уже приводил наглядный пример, где Паджеро на широких катках с блокировками уступает стоковой Шниве.

При выборе дисков на внедорожник ВАЗ 2121, 21214 Нива, следует изначально определится с целью их установки. Некоторые автолюбители любят колесить на своем автомобиле по бездорожью, а некоторые ездят строго в городских условиях, и установка новых дисков на колеса для них – очередной предмет изысканности и роскоши, но никак не практичности.

Выбрав подходящие диски, не стоит спешить с их покупкой. Для начала, обязательно подберите правильные шины под них, для того, чтоб колеса максимально хорошо держали дорогу, и были надежными и практичными. Как это сделать? Ответ вы можете узнать, прочитав данную статью.

Размеры «стандарт»

Перед тем, как выбирать диски и шины на автомобиль ВАЗ 2121 и 21214 Нива, следует внимательно изучить размеры их стандартных, заводских колес. С завода, данный автомобиль выпускался на колесах с формулой: 5J x 16, h3-ET = 58, DIA = 98, PCD = 5 x 139, 7. Соответственно, литые диски на Ниву должны быть такими же самыми, или немного увеличенного/уменьшенного размера, максимально допустимого для данной модели.

Для того, чтоб лучше понимать: о чем идет речь, необходимо знать расшифровку стандартной колесной формулы. Таким образом, вы сможете подобрать диски и шины на ВАЗ 2121 и 21214 Нива, правильно. Расшифровка формулы:
  • 5J – данная цифра обозначает, что на данный диск, можно устанавливать шины, размером 5 дюймов. В зависимости от производителя шин, допустимый размер может быть меньше или больше на 1 дюйм. Буква «J», означает, что данный диск имеет только один бортик.
  • Цифра 16 – диаметр обода колеса в сборе.
  • Н2 – свидетельствует о том, что конструкция колесного обода, предусматривает наличие двух хантов. Хантами называют специальные выступающие кольца, располагающиеся на краю обода. Они служат для того, чтоб шины бескамерного типа, были надежно зафиксированы, особенно при перемещении силы воздействия дорожного покрытия, на рабочую плоскость покрышки. Проще говоря, они фиксируют покрышки при маневрах, и являются обязательными на внедорожных дисках.
  • ЕТ – обозначение размера дискового вылета в мм. Конечно, им разрешается брезговать, но только в меньшую сторону, и не более чем на 1 см. Помните, чем меньше размер вылета, тем больше расстояние между колесами Нивы 2121 и 21214.
  • DIA – размер диаметра ступицы в миллиметрах.
  • PCD – обозначение, указывающее количество отверстий для крепления колеса, и диаметр, на котором они располагаются.

Как упоминалось ранее, на автомобиль Нива 2121 и 21214, допускается установка немного увеличенных или уменьшенных дисков. Так вот, наиболее удачным выбором станут диски от американского прототипа – Шевролет Нива. Они идеально подходят по креплениям, и имеют допустимые размеры:
  • 0J х 15 ЕТ = 48 – для штампованных вариантов;
  • 5J х 15 ЕТ = 40 – для варианта с литыми образцами.

Подбирать подходящий диаметр ободов, лучше всего после того, как вы определитесь с выбором внедорожной шины.

На что обратить внимание при выборе дисков для бездорожья

Для таких целей использования, подбираются специальные образцы. Их основное условие – ширина, которая будет составлять чуть больше половины ширины шины. Например, для диска, ширина которого составляет 10 см, подойдет покрышка размером 12,5 дюймов.


Такие критерии подбираются с учетом того, что при поездке по бездорожью, воздух с шины будет постепенно стравливаться, при этом увеличивая ширину резины по бокам. Такое воздействие имеет большое значение, так как оно увеличивает контактируемую поверхность колеса, и обеспечивает автомобилю ВАЗ 2121 и 21214 нива, лучшее сцепление с дорогой.

Конечно, ничего не мешает установить внедорожные шины на ободе по уже. Но при этом, ширина резины уменьшиться, и плоскость соприкосновения, соответственно, тоже. Хотя такое изменение также имеет и свои плюсы. Например, при передвижении по твердой грунтовой поверхности, более узкая резина будет держать дорогу лучше, за счет большего выступа протекторов. Но при езде по болоту, или другой подобной почве, они будут проходить хуже, чем обод на широкой резине.

Если же вы решились установить на свой ВАЗ 21214 диски с расплющенной резиной, то обязательно установите на них дополнительные крепления – бэдлоки. Они будут удерживать шины на своих местах, при любых маневрах, торможении, и пробуксовке. Более дешевый вариант фиксации – посадить покрышки на герметик. Но такой способ весьма ненадежный.

Спасибо за подписку!

Какие типы дисков выбрать и от каких производителей

Для внедорожного автомобиля Нива, больше всего подойдут кованные или литые диски. Наиболее популярный вариант для модели 2121 и 21214 – литые диски с автомобилей Сузуки Гранд Витара, Сузуки Джимми, Киа Спортадж, и даже от волги, размером не менее чем 15 дюймов.

Если же говорить о производителях, которые изготавливают диски специально для автомобилей ВАЗ, то лучше всего использовать продукцию фирмы КРАМЗ. Они имеют против-ударную устойчивую конструкцию, и сравнительно небольшой вес, благодаря материалу, из которого их изготавливают.

Вывод

Проанализировав все возможные варианты, можно сделать вывод: на ниву, больше всего, подойдет вариант литых дисков, размером 15 – 16 дюймов, с резиной, ширина которой будет, примерно, на 60% больше.

При этом, вес дисков не должен быть слишком большим, чтоб при попадании в яму, он не деформировался. Поэтому выбирайте диски фирмы КРАМЗ, и будьте уверены в своем автомобиле, как на дороге, так и в условиях бездорожья.

Колеса от уаза на ниву 2121

Kolomna 4×4 offroad

  • Список форумовФлудильня
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Правила форума
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Встанут колеса от нивы на УАЗ? или ищу 15»

Встанут колеса от нивы на УАЗ? или ищу 15»

Пух » 09 июл 2014, 01:19

Re: Встанут колеса от нивы на УАЗ? или ищу 15»

RV3DLL » 09 июл 2014, 06:57

нивское колесо отличается ЦО и вылетом.
ЦО тебе точно не даст одеть его на ступицу. а вылет не позволит одеть глубже на тормозной механизм. применение дисков 16 на уаз какраз и связано с установкой дисковых тормозов при которых 15 диск не встаёт. можно подпилить, но гарантированного гостом зазора не получается.

2. ты сдувать в ноль собрался, что у тебя диск влияет.

Re: Встанут колеса от нивы на УАЗ? или ищу 15»

RV3DLL » 09 июл 2014, 07:22

Re: Встанут колеса от нивы на УАЗ? или ищу 15»

Муссовод » 09 июл 2014, 09:51

Re: Встанут колеса от нивы на УАЗ? или ищу 15»

Пух » 10 июл 2014, 10:32

Re: Встанут колеса от нивы на УАЗ? или ищу 15»

Roader778 » 10 июл 2014, 12:11

Re: Встанут колеса от нивы на УАЗ? или ищу 15»

Пух » 10 июл 2014, 14:05

Re: Встанут колеса от нивы на УАЗ? или ищу 15»

Leffe » 10 июл 2014, 15:48

Re: Встанут колеса от нивы на УАЗ? или ищу 15»

RV3DLL » 10 июл 2014, 16:45

Re: Встанут колеса от нивы на УАЗ? или ищу 15»

Roader778 » 10 июл 2014, 19:01

Re: Встанут колеса от нивы на УАЗ? или ищу 15»

Муссовод » 11 июл 2014, 09:39

Re: Встанут колеса от нивы на УАЗ? или ищу 15»

Sant (c) » 13 июл 2014, 21:39

Re: Встанут колеса от нивы на УАЗ? или ищу 15»

RV3DLL » 13 июл 2014, 22:07

Re: Встанут колеса от нивы на УАЗ? или ищу 15»

Пух » 14 июл 2014, 21:15

Re: Встанут колеса от нивы на УАЗ? или ищу 15»

Муссовод » 15 июл 2014, 10:30

Рег. : 03.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 119
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 2131 2013,

Требую мнения авторитетного жюри.
Смотрел диски 15″ подешевше в магазине в Коньково, ШНивовские штатные довольно дорогие, вроде ничего УАЗовские штатные смотрятся, подхожу к консультанту, спрашиваю: встанут на ниву?
отвечает: нет у них вылет другой.
Я говорю: это я и так вижу, по дыркам подойдут?
ответ: говорю же — нет, у них вылет другой.
( нарушение п. 2.2. правил поведения), я не про вылет спрашиваю, по креплениям встанут, или за чё задевать будут?
— да.
— за что?
— не знаю, но не пойдут, у них вылет другой.

Вобщем если кто точно знает поделитесь, от консультанта я ответа не добился

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Когда покупал себе диски, смотрел буклет с характеристиками, дырки не соответствуют, по цифрам вроде на чуть-чуть но была жирная ссылка с предупреждением об опасности взаимной замены.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

странно, точно помню тот буклет. Но поиск по инету утверждает обратное, например здесь http://suvonline.narod.ru/suvonl…res/tyres/parametr1/parametr.htm

На «боевые» нивы обычно ставят диски от уазиков, без всяких переделок, и напяливают на них, обычно, Я-569.

Сам использую с этой резиной Шнивске диски, они полегче.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваШины – Диски
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

УАЗовские диски

УАЗовские диски

Сообщение note » 06 июн 2012, 11:08

ищу себе не дорогие метал диски на 15 на ниву.

предложили родные уазовские вылет +22, ширина 6 дюймов
5*139/7 (вроде так)

хотел спросить — такие подойдут и какие могут быть особенности с такими дисками?

Тест: что тебе больше подходит, УАЗ-469 или ВАЗ-2121 Нива?

ВАЗ-2121

УАЗ-469

В своё время тольяттинский полноприводник стал настоящим откровением для потребителя – как советского, так и зарубежного. Практически легковой уровень комфорта, отличная (для внедорожника) управляемость и впечатляющие возможности вне дорог с твердым покрытием – что еще нужно для счастья? Многим не хватало чуть более просторного салона, тяговитого двигателя и мощной лонжеронной рамы. Да и полный привод в СССР некоторые владельцы этой машины просто демонтировали. Впрочем, особенности компактной Нивы, построенной на агрегатах Жигулей, являются продолжением её достоинств. «Уазик» семидесятых годов – настоящий солдат. А это значит, что и его владелец должен стойко переносить все тяготы и лишения, связанные с эксплуатацией такой машины. Подключаемый вручную «передок», синхронизаторы не на всех передачах, одноконтурные тормоза, лишенная расширительного бачка и негерметичная система охлаждения – это далеко не весь список «родовых особенностей козла», с которыми нужно смириться обладателю раннего «четыреста шестьдесят девятого». Зато в брутальности ему не откажешь, а по простоте и выносливости этот внедорожник можно банально, но точно сравнить с легендарным автоматом Калашникова.
1. Начнём с неожиданного вопроса. Нравятся ли вам обычные Жигули – например, шестой модели?
Нива – это несущий кузов и оригинальная полноприводная трансмиссия. Но при этом под капотом ВАЗ-2121 до начала девяностых стоял обычный «шестёрочный» двигатель. От этой же модели была позаимствована и задняя оптика. Да и в салоне «артефактов» от ВАЗ-2106 просматривалось немало – руль, комбинация приборов… Поэтому в Ниве всегда чувствовали себя уютно те, для кого «Жигули головного мозга» – это не оскорбление, а стиль жизни. Жигулями здесь и не пахло: несмотря на позаимствованный от обычной легковой Волги мотор, во всём остальном УАЗ оставался верен лишь самому себе. Ни снаружи, ни в салоне этого «вояки» нельзя было найти детали от автомобилей ВАЗ или любых других советских легковушек. Даже оптика на машинах выпуска до 1980 года – и та полностью «грузовая»!
2. Узнаем ваши пристрастия. Что вам ближе – дача или рыбалка?
В своё время Нива задумывалась как транспорт для сельского жителя. В действительности же эта машина стала отличным подспорьем для горожанина, увлекающегося рыбалкой или охотой. Не слишком просторный багажник – не беда, ведь в него легко войдёт удочка или ружье, да и мелкие трофеи при необходимости поместятся. А вот буксировку тяжелых прицепов или перевозку дачного урожая Нива не очень любила из-за несущего кузова и «легкового» силового агрегата. Прочная и жесткая рама, мощные рессоры и откидной задний борт позволяли перевозить на УАЗе 600 кг груза с водителем и одним пассажиром. «Козлик» также мог без проблем стать тягачом прицепа массой 850 кг. Именно поэтому такая машина безо всяких скидок могла (и может) выполнять всю «тяжелую работу» на даче или приусадебном участке. А при необходимости салон или багажник можно легко вымыть, просто окатив их водой из шланга!
3. Как вы относитесь к кабриолетам?
В отличие от предыдущих моделей Жигулей, Нива имела всего по одной боковой двери с каждой стороны. Зато её закрытый кузов был цельнометаллическим – то есть, крыша была несъемной и представляла собой крупный металлический штамп. Да и двери её устроены примерно так же, как на остальных моделях ВАЗа – металлические рамки, опускные стёкла и поворотные форточки. Строго говоря, по официальной терминологии УАЗ – никакой не кабриолет, а фаэтон, поскольку кроме мягкого открывающегося верха, закрепленного на трубчатом каркасе, этот автомобиль имел четыре боковые двери без опускных стёкол. Демонтировав тент с дугами, а также верхние надставки дверей, владелец УАЗа мог получить полную гамму ощущений от езды на кабриолете с открытым верхом! Правда, при проектировании сделано это было совершенно с другой целью – для облегчения транспортировки вертолётом или самолётом. Поэтому на 469-м лобовое стекло даже откидывалось на капот – то есть, при желании можно было и вовсе почувствовать себя водителем мотоцикла.
4. Служили ли вы в армии?
По меркам современных автомобилей эргономика Нивы далека от идеала. Но её водитель хотя бы чувствует, что сидит в «легковушке», пусть и сделанной свыше 40 лет назад. Управление ВАЗ-2121 не требует особых навыков и будет под силу любому, кто хоть раз ездил на вазовской «классике» или другой советской машине той эпохи. В «гражданском» интерьере Нивы даже было предусмотрено место под радиоприёмник! УАЗ-469 в оригинале – прекрасный способ поностальгировать по срочной службе в Советской Армии. Или возможность проникнуться тем, с чем за рулём УАЗов сталкивались вчерашние школьники и студенты. Лобовое стекло из двух половинок, голый металл большинства поверхностей, огромная твердая «баранка», тяжелые педали и отсутствие всяких излишеств вроде тахометра и стеклоподъемников сразу настраивают на соответствующий лад.
5. Планируется ли эксплуатация автомобиля в зимний период?
Зимой ездить на ВАЗ-2121 было ничуть не сложнее, чем на обычных Жигулях. Антифриз в системе охлаждения, эффективная «печка» и лёгкий запуск двигателя даже в двадцатиградусный мороз позволяли пользоваться этой машиной круглый год без особых проблем. А ведь именно в снегу раскрывались впечатляющие возможности этого автомобиля с точки зрения проходимости. Тент вместо жёсткой крыши, вода вместо антифриза в негерметичной системе охлаждения, не самый эффективный отопитель – зимняя эксплуатация УАЗ-469 требовала от водителя смирения и терпеливости. Впрочем, если автомобиль хранился в тёплом закрытом боксе воинской части, то ездить на нём зимой всё же получалось. Зато на скользкой зимней дороге можно было даже подключить передний мост – но не перебарщивать со скоростью.
6. Много ли вы ездите по шоссе?
Короткая база и более высокий центр тяжести сделали Ниву менее устойчивой по сравнению с заднеприводными ВАЗами, хотя постоянный полный привод добавлял уверенности на скользких покрытиях. По загородному шоссе ехать на этой машине несложно, нужно лишь помнить об узеньких «зубастых» покрышках и высокой посадке кузова. А вот обгоны попутного транспорта даются Ниве не слишком легко – сказывается не самая высокая энерговооруженность. УАЗ способен проехать по асфальту, если это очень нужно водителю. Но удовольствие от этого не получит ни первый, ни второй: высокая посадка кузова на раме, архаичная конструкция рулевого управления и специфичная настройка «козлящих» подвесок вырабатывают у «пилота» особую манеру езды на скоростях, обычных для легковых машин (и Нивы). Да и «максималка» у «военной» версии 469 с колёсными редукторами составляла всего 105 км/ч (469Б – 120 км/ч). Зато на проселочной грунтовке или в чистом поле «уазик» будет чувствовать себя словно рыба в воде.
7. Где вы будете хранить такой раритет?
По степени «антивандальности» и противоугонным свойствам ВАЗ-2121 сравним с любым другим советским автомобилем семидесятых годов. Двери здесь закрываются на ключ, рулевой вал имеет механическую блокировку, а жесткая крыша не оставляет злоумышленникам шансов проникнуть в салон, разрезав тент. Правда, форточку на дверях при некотором умении можно легко «отжать»… Мягкий тент, отсутствие дверных замков сколько-нибудь серьезной секретности – УАЗ создавался таким, чтобы в случае необходимости (например, на поле боя) на нём смог бы уехать не только водитель. Именно поэтому открыть и завести эту машину можно было чуть ли не ногтем, чем нередко пользовались подростки или начинающие угонщики. Да и тент при круглогодичном хранении на улице довольно быстро приходил в негодность как из-за снега и других осадков, так и вследствие перегрева в летний зной.
8. Впечатляет ли вас ралли «Париж – Дакар»?
ВАЗ-2121 в своём первоначальном варианте не просто смог «засветиться» в престижном ралли-марафоне, но и занял третье место в общем зачёте! Бронзу в абсолюте в 1981 году на советской машине смог взять французский гонщик Жан Клод Бриавуан, а годом позже он же в экипаже с Андре Дэлиаром поднялся на второе место в абсолютном зачёте! В 1983-м Нива, за рулём которой сидел Андре Тросса, вновь финишировала второй. Таким образом, советский внедорожник под управлением французских спортсменов неоднократно занимал призовые места в «Дакаре», пусть ни разу и не стал его победителем. Еще в августе 1974 года в рамках испытательного пробега три стандартных автомобиля УАЗ-469, не имевших в своём арсенале ни лебёдок, ни цепей противоскольжения, смогли подняться на гору Эльбрус, взяв отметку 4 200 метров. Годом позже команда во главе с итальянцем Луиджи Марторелли на четырёх УАЗ-469Б и мотоцикле Днепр МТ-9 преодолела пустыню Сахару, проехав по пескам 11 тысяч километров за 40 дней. В 1978-м в Сан-Ремо итальянец на УАЗ-469 стал победителем чемпионата Италии по автокроссу, получив награду «Серебряный домкрат». А вот в ралли-рейде «Париж-Дакар» этот советский внедорожник, в отличие от ВАЗ-2121, участия не принимал.
9. Вы живете в мегаполисе или деревне?
Нива, несмотря на почтенный возраст, вполне может держаться в современном дорожном потоке. Конечно, возможности 80-сильного двигателя не позволяют уходить со светофора первым (или хотя бы вторым), но дисковые передние тормоза и вакуумный усилитель обеспечивают этой машине неплохое замедление. Да и обзорность благодаря тонким стойкам и большим стёклам на удивление неплохая – если, конечно, сделать поправку на крошечное наружное зеркало. Одноконтурные тормоза, «задумчивое» рулевое управление и не самый «взрывной» характер мотора заставляют водителя УАЗ-469 пребывать в современной городской толчее в постоянном напряжении. Да и тент с небольшим задним окошком, словно «шапка-ушанка», ограничивает обзор водителя, заставляя осторожничать при перестроениях и любых манёврах. Словом, за рулём аутентичного «уазика» середины семидесятых годов в наше время чувствуешь себя, как слон в посудной лавке.
10. Ездили ли вы на старых грузовиках?
ВАЗ-2121 оснащался не только обычным «жигулёвским» двигателем, но и четырехступенчатой коробкой с синхронизаторами всех передних передач. Поэтому переключать их на Ниве было так же легко и просто, как на любой другой легковой машине того времени. Более того, трансмиссия, особенно у ранних автомобилей, отличалась высокой чёткостью переключения и малыми ходами рычага КП. Коробка передач УАЗ-469 изначально была оснащена синхронизаторами лишь на третьей и четвёртой передачах. Поэтому переключения с первой на вторую (или с третьей «вниз») требовали от водителя определённых навыков – в частности, умения переключаться с двойным выжимом сцепления и перегазовкой для того, чтобы уравнять скорости вращения валов двигателя и трансмиссии.

Подойдут ли диски от уаз на Ниву Шевроле

Диски от Волги и Шнивы на 21213

колеса от уаза на ниве.

Нива пикап на уазовских колесах

Нива на каждый день (часть 15/1) — примерка дисков (на зад)

Литые диски СКАД Титан R16 на Ниву (Нива), Chevrolet Niva, Lada 4×4

колеса от Уаза на Ниву

Стальные диски на УАЗ/Ниву R16/15 ET-19, 5×139. 7, d110

К 155 быстрица и волговские колёса на ниве

Шевроле Нива: путь от стока до 33′ колес

Воткнул на НИВУ диски R22

Также смотрите:

  • Шевроле Нива неисправности подклинивают задние тормоза
  • Задний развальный болт БМВ Е36
  • Рычаг передней подвески Вольво 850
  • Смотреть видео про Ситроен ксара
  • Какое давление должен выдавать бензонасос на БМВ
  • Передняя правая подвеска Шкода Октавия
  • Авто Mitsubishi lancer cedia 2001 год
  • Опель астра 280 лошадиных сил
  • Производитель и характеристики автомашины Лексус
  • Отзывы о Форде галакси дизель
  • Акпп для Nissan terrano 1991
  • Стуки передней подвески Шевроле Авео
  • Допустимый люфт в шкворнях КАМАЗ
  • Новые автомобили Форд 2014 года в россии
  • Опель зафира замена топливного фильтра насоса
Главная » Подборки » Подойдут ли диски от уаз на Ниву Шевроле

Клюшки для дискового гольфа | Динамические диски | Широта 64

Клюшки — самые глубокие и медленные диски для дискового гольфа с самыми тонкими ободами. Клюшки предназначены для полетов на меньшие расстояния и по более прямым линиям. Клюшки — самые медленно вращающиеся диски, поэтому у них меньше возможностей отклониться от линии. Хотя клюшки предназначены для того, чтобы идти в корзину, они с меньшей вероятностью вылетят слишком далеко за пределы корзины. Наряду с разработкой хорошей короткой игры, использование игроком клюшек чрезвычайно важно для получения хорошего результата.

Диски отсортированы по скорости и стабильности. Сначала перечислены сверхстабильные диски, за ними следуют стабильные диски, а затем — нестабильные диски.

Щелкните скорость, чтобы перейти к этому разделу страницы.
Скорость 3 | Скорость 2
Щелкните, чтобы просмотреть другие типы дисков.
Дистанционные драйверы | Водители фарватера | Средние частоты | Клюшки

Комбинированная полетная карта. Щелкните диаграмму, чтобы увеличить ее.

ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИСКОВЫЙ МАШИНА

3 | 2 | 0 | 3

Слишком долго для удара. Слишком мало для полного броска. Сомнения закрадываются, когда ты между дисками. Хлопните дверь для этих негативных мыслей. Slammer от Dynamic Discs создан для таких случаев. По ощущениям похож на клюшку, но может быть брошен с силой и агрессивностью мида, даже не думая о перевороте. Приближаемся теперь прогулкой по парку. Лучше доберитесь до корзины и отбивайте эти свободные удары с помощью Slammer.

В 2019 году Slammer был списан, чтобы освободить место для новых форм.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ДИСКИ MARSHAL

3 | 4 | 0 | 1

На бисер или не на бисер. Это один из самых фундаментальных вопросов в диск-гольфе. Хотя судья и смотритель из Dynamic Discs имеют собственное мнение, Маршал приходит, чтобы установить мир в этой битве. Микрошарики и тонкий профиль Marshal делают диск великолепным на ощупь. Обладая большей стабильностью, чем можно было бы ожидать от этого профиля, маршал откроет новую эру уверенности и комфорта внутри своего круга.

WESTSIDE DISCS MAIDEN

3 | 4 | 0 | 1

Если вы ищете нейтральную клюшку с тонким профилем, Maiden вам подойдет. The Maiden на удивление устойчива к повороту с небольшим выцветанием.

ЗАПАДНЫЕ ДИСКИ SHIELD

3 | 3 | 0 | 1

Новейшая клюшка Westside, представленная на рынке, Shield — это следующий шаг вперед по сравнению с Swan. Shield, изготовленный из пластика BT, имеет липкую рукоятку, немного толще и имеет небольшой выступ на ободе.Он держит устойчивую линию при броске на подходе и прямую линию в цепях при броске.


WESTSIDE DISCS CROWN

3 | 4 | 0 | 1

The Crown — это клюшка для игроков, которым нравится клюшка с ободком с бусинами, стабильный полет и постоянство. Устойчивый флаер с хорошим скольжением делает его отличным инструментом в любой сумке. Выберите корону, чтобы делать все важные патты.

ШИРИНА 64 ЧИСТАЯ

3 | 3 | -1 | 1

Обладая удобной рукояткой и немного более глубоким ободом, чем Spike, он будет удерживать заданную ему линию при приближении.Pure — второй диск, созданный совместно с Джеспером Лундмарком. Линия Opto Pure более устойчива и может выдерживать большую нагрузку от тройника. Это очень хорошо для апшотов или более коротких поездок с очень прямым полетом.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИНАМИЧЕСКИХ ДИСКОВ

3 | 4 | -1,5 | 0

Если ваша короткая игра нуждается в помощи, не ищите ничего, кроме заместителя. Обладая самым нестабильным полетом из всех клюшек Dynamic Discs, он позволяет легко выполнять оборотные полеты на более высоких скоростях и плавные прямые полеты на низких скоростях.Тем, у кого руки меньше или кто предпочитает более тонкие профили без бус, понравится ощущение помощника, поскольку он немного более неглубокий, чем судья, надзиратель и маршал. Поднимите свой удар и подойдите к игре на новый уровень с помощью помощника!

ДИСКИ WESTSIDE SWAN 2

3 | 3 | -1 | 0

Swan 1 была нашей оригинальной клюшкой, и она могла лететь прямо с полки. Поскольку у нас были такие хорошие отзывы, мы решили создать Swan 2, точно такой же, как Swan, но с лучшим полетом. Swan 2 немного лучше держит леску и может успешно использоваться на ветру. Swan 1 был разработан, чтобы обеспечить более прямую линию паттинга на скоростях нижних конечностей, Swan 2 даст всем игрокам тот длинный прямой удар, который они искали на поле.


ДИСКИ WESTSIDE SWAN 1 REBORN

3 | 3 | -2,5 | 0

Swan 1 была оригинальной клюшкой Вестсайда, и она сразу бросилась бы в глаза любому. Swan 1 был разработан для того, чтобы обеспечить более прямую линию паттинга на нижних конечностях.

ШИРИНА 64 РУБ.

3 | 5 | -3 | 1

Ruby — это клюшка с небольшой рукояткой, небольшим весом от 150 г и нейтральной траекторией полета. С выпуском Ruby комбинация Driver-Midrange-Putter завершена, и Latitude 64 рад всем положительным отзывам, которые они получали о Diamond, Ruby и Pearl от наших тестеров. С этими дисками у них есть полный набор из трех простых в использовании дисков для начинающих, предназначенных для начинающих, детей и всех, кто не бросает более 300 футов.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ДИСКИ GAVEL

3 | 5 | -2 | 0,5

Присоединение к прорыву и доказательству в линии легкого броска — это молоток. Если вам нравится Judge, диск года 2013 года, вам понравится молоток. Имея ту же форму и бортик, что и Judge, но с меньшим профилем и общей шириной, он отлично помещается в небольших руках и очень легко снимается. Новичкам и многим опытным игрокам понравится этот легкий вариант с меньшим ободом.Почувствуйте себя уверенно в ударе и приближайтесь с этим маленьким снайпером и наблюдайте, как ваши результаты падают. Молоток готов бить цепями от вашего имени.

В 2019 году Молоток был списан, чтобы освободить место для новых форм.

ШИРИНА 64 СИНУС

2 | 2 | 0 | 2

Sinus — это клюшка с тремя поверхностями для захвата с разной текстурой. Это дает игрокам возможность найти хватку и почувствовать, что они предпочитают. Между областями захвата диск обычно гладкий для игроков, которые предпочитают гладкий захват. Полет достаточно стабильный, что делает его полезным в ветреную погоду.

ШИРИНА 64 CALTROP

2 | 2 | 0 | 2

Вы делаете шаг вперед, чтобы сделать важный удар, результат или короткую поездку. Вы чувствуете, как ветер трясет вам голову. Возьмите Caltrop и почувствуйте, как возвращается уверенность. Caltrop — это клюшка для метания с поднятым захватом для большого пальца и надежным сверхустойчивым полетом, который поможет вам делать критические удары, чтобы оставаться в лидерах.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ДИСКИ СУДЬЯ

2 | 4 | 0 | 1

Почему судья был назван Диском года 2013 года по версии Player’s Choice Awards? Это невероятно предсказуемо в полете и попадании в цепи.Это фантастическая клюшка, которая летит прямо и скользит на удивительные расстояния. Он изготовлен из 7 различных видов пластика, так что на этом диске вы сможете ощутить все, что вам нравится. Посмотрите, почему этот диск стал таким популярным, а другие, более известные диски были признаны недостаточными.

ШИРИНА 64 ПЕРЧАТКА

2 | 4 | 0 | 1

Ищете надежную клюшку со стабильным полетом? Тогда пришло время бросить вызов трассе с Gauntlet, высокопрофильным ударно-подходящим диском с ободком с бусами.Устойчивый флаер с хорошим скольжением делает его удобным оружием в любой сумке. Он похож на Macana, но с менее закругленным нижним краем. Ударьте свою цель в мертвую точку с помощью Gauntlet!


ШИРОТА 64 МИЛОСЕРДИЕ

2 | 4 | 0 | 1

Mercy — это последний выпущенный нами диск с ударом и подходом. Разработанный с более глубоким ободом и более медленной скоростью, чем более ранние паттеры Latitude 64, он представляет собой очень хорошую альтернативу в их линейке паттернов.Стабильный и стабильный полет на посадку, заход на посадку и короткие заезды. Что еще можно пожелать?

ШИРОТА 64 ТРАПЕЦИЯ

2 | 5 | -1 | 1

Хорошая короткая игра — это то, что связывает все воедино на поле. Keystone здесь, чтобы поддержать вас. Имеет закругленный край без бусин и среднюю глубину. Траектория полета нестабильна. С Keystone вы получите легкие развороты и прямые полеты даже на низких скоростях. Создайте свою короткую игру на Keystone и достигните новых высот!

ШИРИНА 64 КИНЖАЛ

2 | 5 | 0 | 1

Кинжал был разработан в сотрудничестве с Дэйвом Фельдбергом и представляет собой клюшку с бусинами с глубокой тарелкой.Фельдберг говорит, что он сравним с большой бусиной Aviar, Wizard, Challenger и т. Д., Но глубже с большим количеством плавучести.

ШИРИНА 64 MACANA

2 | 5 | 0 | 1

Macana — это клюшка для игроков, которым нравится клюшка с бусинами с глубоким ободом, но все же кажется, что Dagger слишком глубокий. Стабильный в полете, он послужит вам как клюшкой, так и водителем на короткие дистанции. У Macana небольшое выцветание и хорошее скольжение. Название Macana относится к старому деревянному оружию, используемому коренными народами Центральной и Южной Америки. Если вы чувствуете, что каждый зеленый цвет — постоянное поле битвы, возможно, Macana поможет вам выиграть войну!


ШИРИНА 64 SAREK

2 | 4 | 0 | 1.5

В какой бы ситуации вы ни оказались на трассе, вы всегда можете вернуться к Сарек. Это надежный, стабильный ударный диск, который очень хорошо работает как драйвер для ближнего боя. Неважно, новичок вы в игре или опытный профессионал, вы можете найти множество способов использовать этот диск.Этот отформованный диск имеет пластину Opto Line и обод Gold Line.

В 2019 году Sarek был списан, чтобы освободить место для новых форм.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ДИСКИ WARDEN

2 | 4 | 0 | 0,5

На бисер или не на бисер. Вот в чем вопрос. Что могли бы сделать Dynamic Discs в клюшке, чтобы последовать примеру Judge, диска года 2013? Представляем Warden, клюшку без бусин Dynamic Discs. Благодаря чрезвычайно плавному спуску и нейтральному полету Warden легко выйдет из вашей руки и полетит прямо к цепям. Благодаря большему скольжению, чем у Judge, он будет дольше оставаться в воздухе, чтобы снизить эти высокие баллы. Смотритель хочет видеть вас сейчас.

ДИНАМИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ДИСКОВ

2 | 5 | 0 | 0,5

Если вам нужно немного больше плавности, чтобы положить клюшку в корзину, не ищите ничего, кроме Guard. Страж может справиться с некоторой силой, и он отлично подходит как нейтральный летчик, когда используется вне поля зрения или для выстрелов. Благодаря более глубокому профилю и ободу без бусинок Guard поможет вам защититься от ужасных низких ударов!

УАЗ по лучшей цене — Выгодные предложения на УАЗ от мировых продавцов УАЗ

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для uaz.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший УАЗ собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой uaz на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в uaz и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести uaz по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучшая цена для уаз патриота — отличные предложения на уаз патриот от глобальных до уаз патриот продавцов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для уаз патриота.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ-уаз-патриот в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой уаз патриот на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в том, как стать уаз патриотом и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести uaz patriot по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Выпуклый диск — что нужно знать

Что такое выпуклый диск?

Выдувание межпозвоночного диска — очень распространенное заболевание позвоночника, особенно с возрастом. Они возникают при повреждении или ослаблении структуры затрубного пространства.Это повреждение позволяет пульпозному ядру выйти за пределы своего нормального положения внутри диска.

В случае выпуклого диска внешние слои кольцевого пространства еще не повреждены, а ядро ​​все еще находится внутри диска. Когда внешние слои диска повреждены и ядро ​​выходит изнутри диска, это называется грыжей диска.

Подробнее о травмах диска:

ХИРОПРАКТИЧЕСКИЙ УХОД И ТРАВМЫ ДИСКОВ

Что на самом деле вызывает выбухание дисков?

Есть 3 основные причины вздутия диска:

  • Повторяющиеся травмы, такие как неправильная осанка, плохая эргономика или повторяющаяся тяжелая работа, могут привести к дегенерации диска и его выпуклости.Эти долгосрочные травмы часто также связаны с плохой мышечной силой, ожирением и другими факторами, такими как курение.
  • Травма, вызванная внезапной силой или нагрузкой на диск, например, автомобильной аварией или неудобным подъемом тяжелого груза. Это внезапное увеличение давления на диск может вызвать повреждение и разрыв кольцевого пространства.
  • Дегенерация позвоночника. Хотя некоторая дегенерация является нормальной частью процесса старения, плохая функция позвоночника и плохая осанка значительно ускоряют дегенерацию диска.

УЗНАЙТЕ, МОЖЕТ ЛИ ХИРОПРАКТИК ВАМ ПОМОЧЬ

Каковы симптомы выпуклого диска?

Нет никаких специфических симптомов, подтверждающих, что у вас выпуклый диск. Действительно, многие другие состояния, такие как грыжа межпозвоночного диска или деформация фасеточного сустава, могут иметь идентичные симптомы.

Наиболее частыми симптомами, связанными с выпуклым диском, вначале являются резкая боль в области диска, особенно при движении. Также обычно наблюдается обширная боль во всей области, часто сопровождающаяся мышечным напряжением.

Такие симптомы, как боль в седалищном поясе, иглы, онемение или слабость, не характерны для выпуклого диска, однако они могут возникать. Эти симптомы обычно связаны со сдавлением или травмой нерва, которые могут возникнуть, если выбухание диска серьезно, но чаще вызвано грыжей межпозвоночного диска или стенозом позвоночника.

Подробнее о ишиасе:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *