Директор автоваза на чем ездит: На АвтоВАЗе рассказали, на чем ездят руководители и работники завода

Содержание

Машины руководителей автоконцернов

Компании, которые производят машины, получают огромные прибыли от их продажи, и руководители таких корпораций могут позволить себе приобрести авто премиум класса.

Глава АВТОВАЗа Ив Каракатзанис

«АвтоВАЗ» — крупнейшая автомобильная компания России. За последние годы руководство менялось шесть раз:  директорами были россияне Борис Алекшин, Игорь Комаров, Владимир Артяков, швед Бу Андерсон, француз Николя Мор. Их кандидатуры выдвигали акционеры. Под руководством Николя Мора компания впервые увеличила продажи. Но он ушел на повышение.

Место руководителя «АвтоВАЗа» занял Ив Каракатзанис, французский промышленник. В интервью газете «Ведомости» на вопрос о личном автомобиле Каракатзанис ответил: «В Тольятти – Vesta, в Москве – Xray и Vesta. Сам сажусь за руль по выходным, для меня это хорошая возможность, как для потребителя, оценить автомобиль». Руководитель лично тестирует Vesta Sport и Xray Cross, что не может не вызывать уважения.

Глава Hyundai-KIA Чон Мон Гу

Корейский руководитель Hyundai Motor Group может себе позволить автомобиль представительского класса.

В апреле 2006 года Чон Мон Гу был арестован за нецелевое использование и растрату 100 млн долларов и приговорен к тюремному заключению на 3 года. Получить свободу стало возможным после признания вины, извинений перед корейским обществом и пожертвованием 1,1 млрд долларов на благотворительность. Журнал BusinessWeek в 2004 году назвал Чона Мон Гу одним из лучших топ-менеджеров в мире.

Свой автомобиль он выбирал из двух: KIA Quoris и Hyundai Equus. Победил седан KIA, который в Южной Корее носит название K9.

Глава FIAT Серджио Маркионне

Серджио Маркионне, президент автомобильной корпорации FIAT в Италии — амбициозный и властный руководитель, который добился того, что его корпорация стала седьмой по производству автомобилей в мире.

В 2018 году Маркионне скончался после операции на саркоме правого плеча. Топ-менеджер имел сразу несколько Ferrari, а также специальный гараж, в котором находилась черная Enzo с регистрацией в Швейцарии и Alfa Romeo 8C Competizione.

Глава Volkswagen Мартин Винтеркорн

Мартин Винтеркорн, генеральный директор крупнейшего автопроизводителя Volkswagen — один из самых влиятельных людей в мире. Главный офис концерна находится в городе Вольфсбург в Германии.

Volkswagen выпускает несколько марок автомобилей премиум класса — Lamborghini, Bugatti, Bentley, а также Porsche и Audi. Мартин Винтеркорн использует гибридомобиль Volkswagen XL1, один из самых экономичных автомобилей в мире. Средний расход: 1 л на 100 км. Это двухместное купе, двери которого открываются вверх.

Глава General Motors Мэри Бара

Мэри Барра, одна из женщин-руководителей крупного автоконцерна General Motors, вступила в должность в 2014 году, в период, когда компания находилась в кризисе. Она достойно разрешила все проблемы и вывела корпорацию на новый уровень.

Многие издания называют Мэри одной из самых влиятельных женщин в бизнесе, а журнал Fortune метко окрестил ее «кризис-менеджером» года.  Работа очень ответственная: когда компания процветает, все восхищаются ею, но, если продажи упадут, то основная причина неудач будет в ней.

Представительских машин GM не выпускает, тем не менее руководители компании ездят на автомобилях собственного производства. Мэри Барра выбрала своим служебным автомобилем Cadillac, муж ее ездит на Chevrolet Camaro Z28.

Глава Jaguar Ральф Спет

Ральф Спет, главный исполнительный директор Jaguar Land Rover, для работы использует седан Jaguar XFR. А для души у него есть классический Jaguar E-Type начала 60-х годов. Аристократичный выбор автомобилей показывает уровень развития корпорации. Под его руководством компания значительно выросла, одним из ведущих направлений являются инвестиции в автомобильный бизнес Великобритании.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

На чем ездит президент «АВТОВАЗа»? (фото)

 

В сети опубликованы фото автомобиля, на котором передвигается президент «АВТОВАЗа» Николя Мор.

Фотографии сделаны корреспондентом «RCI News» во время Рождественской гонки чемпионов в январе 2018 года. Именно на этом автомобиле на гонку приехал Николя Мор. Это эксклюзивная Lada Vesta Signature черного цвета — удлиненный седан, призванный выполнять представительский функции. Главная особенность автомобиля – дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда.

Как сообщает Avtospravochnaya.com, вместо заднего дивана в нем установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними.

Автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой с высокими характеристиками. Под заказ выполняется и отделка салона.

LADA Vesta Signature – это индивидуальность в каждой детали:

  • Форма подлокотников подобрана под эргономические предпочтения заказчика
  • Кожаная отделка салона по периметру (по заказу)
  • Индивидуальная гамма цветов интерьера под заказчика
  • Именное исполнение декоративных элементов интерьера
  • Оригинальные текстильные ковры с вышивкой
  • Оригинальные окантовки воздуховодов
  • Обивка рычага переключения передач из натуральной кожи ручной работы

За звуковой комфорт отвечает дополнительная шумоизоляция и мотор с комплексом инженерных решений, призванных снизить мехпотери и вибрации.

Для LADA Vesta Signature доступны следующие опции:

  • Обивка сидений из натуральной кожи с перфорацией и декоративной строчкой
  • Обогрев всех сидений
  • Брендовые мультимедиа- и аудиосистемы
  • Дверные панели из натуральной кожи с перфорацией
  • Кожаная внутренняя часть ручки
  • Металлизированные декоративные накладки
  • Подлокотник из натуральной кожи
  • Верхняя часть дверных панелей оформлена плёнкой с тиснением Fiber
  • Персонализированная металлическая табличка с автографом владельца
  • Декоративная накладка и поручни дверей в дизайне «Чёрный лак»

Самарский губернатор и гендиректор Renault обсудили развитие «АвтоВАЗа»

https://ria.ru/20200923/avtomobili-1577682878.html

Самарский губернатор и гендиректор Renault обсудили развитие «АвтоВАЗа»

Самарский губернатор и гендиректор Renault обсудили развитие «АвтоВАЗа»

Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров провел встречу с гендиректором Renault Лукой де Мео, на которой обсуждалось развитие «АвтоВАЗа», сообщила… РИА Новости, 23.09.2020

2020-09-23T21:21

2020-09-23T21:21

2020-09-23T21:21

ив каракатзанис

денис мантуров

автоваз

renault s.a

дмитрий азаров

самарская область

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/7e4/1/1e/1564081709_0:114:2851:1718_1400x0_80_0_0_9d6c084347ad1721135c615dd02ff177.jpg

САМАРА, 23 сен — РИА Новости. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров провел встречу с гендиректором Renault Лукой де Мео, на которой обсуждалось развитие «АвтоВАЗа», сообщила пресс-служба правительства региона.»В среду, 23 сентября, губернатор Самарской области Дмитрий Азаров провел встречу с генеральным директором, председателем правления Renault Лукой де Мео, который с рабочим визитом посещает «АвтоВАЗ». Вместе с президентом завода Ивом Каракатзанисом они обсудили производственные показатели и планы по развитию автогиганта», — говорится в сообщении.По данным пресс-службы, из-за пандемии коронавируса продажи новых автомобилей в России за восемь месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократились почти на 17%, всего было продано более 880 тысяч машин, в том числе свыше 192 тысяч – под брендом Lada.Отмечается, что в конце апреля на совещании с президентом страны Владимиром Путиным Азаров выступил с рядом инициатив по восстановлению автомобильной отрасли. Кроме того, глава региона неоднократно обсуждал принятие дополнительных мер поддержки с министром экономического развития РФ Максимом Решетниковым и министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым. По данным пресс-службы, многие предложения Самарской области были учтены, благодаря программам льготного кредитования и особым условиям приобретения автомобилей в июле 2020 года по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года было зафиксировано увеличение продаж на внутреннем рынке на 6,8%.По информации пресс-службы, на сегодняшний день «АвтоВАЗ» обеспечен заказами на новые автомобили на ближайшие месяцы в рамках программ опережающих госзакупок, роста корпоративных продаж. С 22 августа до конца сентября предприятие ввело рабочие субботы для выполнения госзаказа в объеме 16 тысяч машин. С начала этого года на «АвтоВАЗе» было создано 395 рабочих мест.Группа «АвтоВАЗ» входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и выпускает по полному циклу автомобили под четырьмя брендами — Lada, Renault, Nissan, Datsun.

https://ria.ru/20200923/razvyazka-1577672454.html

https://ria.ru/20200911/lada-1577108385.html

самарская область

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/7e4/1/1e/1564081709_206:0:2646:1830_1400x0_80_0_0_614399aa8984307a72c120c3291975b9.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ив каракатзанис, денис мантуров, автоваз, renault s.a, дмитрий азаров, самарская область, экономика

На чём ездит директор «Автоваза»? — ЮНПРЕСС

Артём Палкин | 25 мая 2018

Юношеская газета

Недавно мне довелось побывать в Тольятти. А чем он знаменит? Правильно, известным всей стране «АвтоВАЗом». Многочисленные «Калины», «Приоры», «Гранты», «Весты», «X-Ray2 и множество других моделей автомашин производится на концерне «Лада», отметившем в 2016 году 50-летие. Да и в нынешнем году у завода тоже юбилейная дата – 50 лет с момента выпуска первого автомобиля. В далёком для нас 1966 году Министерство промышленности СССР и концерн «Fiat» подписали договор о создании завода по производству легковых автомобилей. Изначально волжские машины были точной копией итальянских «коллег». Так, например, «копейка» (ВАЗ-2103) была создана по прототипу Fiat 124S. С тех самых пор и ведёт «Лада» свою историю. Мне удалось увидеть собственными глазами современное конвейерное производство автомашин ВАЗ.

 

 

Издалека видно высотное здание, на крыше которого сияет огромная эмблема «АвтоВАЗа». Это лишь одно из зданий, а всего производств на заводе великое множество: металлургическое, кузнечное, литейное, прессовое… Основной заводской корпус тянется почти на 2 км. Наш автобус медленно проезжает вдоль него и сворачивает на пропускной пункт. Сопровождает нас Игорь Николаевич Галкин, ведущий инженер производственного отдела ВАЗ. Он охотно рассказывает основные сведения о заводе и с гордостью сообщает, что сам ездит на «Рено Логан» — автомобиле, собираемом на «АвтоВАЗе».

 

 

И вот мы на заводе. Каждому из нашей группы выдают ярко-жёлтые куртки с надписью на спине: «visitor»(посетитель). По цеху №3 или «4х4» нас поведёт Тимур Бикмиев, начальник смены. Три дня назад он отметил своеобразную дату: 17 лет работы на «АвтоВАЗе». Силы, время, потенциал, энергию — всё отдаёт он любимой работе. Да и как иначе? Его отец, Фанир Бикмиев, отработал здесь 39 лет слесарем. Мама – 38 лет, сестра – 24 года. Получается, что фамильный стаж Бикмиевых – более 118 лет. И таких семейных династий на заводе много. Теперь понятно, почему тольяттинцы так гордятся ВАЗом!

 

 

Проходим в широкие ворота цеха, где завершается цикл сборки автомашин трёх брендов: «Renault», «Лада» и «Datsun». Здесь с конвейера длиной 1200 метров каждый час сходят 55 автомобилей! Новенькие и яркие машины медленно плывут на высоте по цеху, потом спускаются «с небес» на землю. А здесь их уже ждут ловкие руки рабочих: одни крепят дверные ручки, другие вкручивают гайки. Завершается процесс придирчивым осмотром машины на предмет брака. Рабочие делают всё, чтобы продукция соответствовала нормам качества. Кстати, некоторые операции, например, нанесение клея на край лобового стекла, выполняет робот. Можно очень долго наблюдать за его точными движениями! Но мы отвлеклись, а в это время конвейер ушёл вперёд, ведь он постоянно движется со скоростью 5 метров в минуту.

 

 

ВАЗовские автомобили экспортируются в Алжир, Турцию, ближнее зарубежье, а перед мировым потребителем нельзя ударить в грязь лицом. Ну да, некоторые остряки сыплют шутками по поводу отечественного автопрома, особенно популярна шутка про машину директора «АвтоВАЗа». А он, между прочим, ездит не на «Мерседесе», а на «Ладе Веста» нового поколения, я интересовался. На вопрос «в лоб» о подобных шутках сотрудники «АвтоВАЗа» отвечают: «Зависть». Чему завидовать, спросите? Да хотя бы тому, что цена на новенькую «Ладу» в разы меньше, чем на иномарку, при этом работоспособность их на российских дорогах практически одинакова. «Так есть ли смысл переплачивать?» — парируют рабочие. И правда, сами тоже ездят на «Ладах». Вся огромная парковка перед заводом состоит на 90% из их продукции. А ведь на предприятии работает более 39 тысяч сотрудников!

 

 

Конечно, российскому автомобилестроению сейчас нелегко, да и по статистике лишь 75% сошедших с конвейера машин можно считать качественными, остальные отправляются на доработку. А между тем, конкуренты — Германия и Великобритания — держат планку качества в 96-98%. Но рабочие и инженеры «АвтоВАЗа» не собираются мириться с такой большой разницей. Появляются новые модели, улучшаются характеристики предыдущих поколений автомобилей.

 

 

Следующий объект экскурсии — цех производства автомобиля «Лада Калина». Там нас встретил заместитель начальника производства Иван Сергеевич Любимов. Патриот своего цеха — ездит на «Ладе Калине Кросс». Мы узнали, что существует три вида «Калины»: классик (ВАЗ-2190) – привычная всем, милая кругленькая машинка, «ВАЗ-2194» – модернизированная версия с удлинённым капотом и «ВАЗ-2194 Cross» – то же самое плюс разнообразная цветовая гамма, что располагает к ней молодых покупателей. А всего в палитре цеха – 12 оттенков, которые «заряжают» на полгода. Чёрный и белый цвет пользуются особой популярностью, впрочем, как и во все времена. Недавно появился ещё один модный цвет – «кориандр». А гамма «Лады Калины Кросс» состоит из трёх-четырёх цветовых сочетаний, при этом привлекательность автомобиля сразу возрастает.

 

 

В этом же цехе проводят тестирование машин. В специальном отсеке испытатель «разгоняется» на месте до 60 км/ч и выполняет повороты, торможение, другие водительские операции. Всё это можно наблюдать в специальные окна этого отсека. Интересно, что рядом с тестируемыми машинами я заметил погнутый железный столбик. До сих пор размышляю, отчего это: брак в работе автомобиля или невнимательность испытателя?

 

 

Напоследок мы узнали, что «АвтоВАЗ», несмотря на большой объём промышленного производства, является одним из самых экологически чистых предприятий Тольятти. Немецкие специалисты по природоохранным вопросам приезжают сюда ежегодно, и раз разом завод подтверждает свою экологичность.

 

 

Конечно, у «Лады», кроме достоинств, есть и недостатки, но я сегодня не буду об этом. Ведь «АвтоВАЗ» прочно вошёл в историю нашей страны своей колоссальной производительностью, значительными темпами роста и болеющими за своё дело мастеровыми людьми. И они искренне гордятся тем, что работают на «АвтоВАЗе».

 

 

Артём Палкин

От Lada Natasha до Hamann и Lorinser: как дизайнер ВАЗ-2110 стал звездой тюнинга в Европе

К.: Владимир, 11 мая этого года вы выложили в Facebook эскизы внедорожника Rolls-Royce, которые рисовали в 2005 году, и дополнили пост официальными фото новейшего Rolls-Royce Cullinan, который дебютировал накануне, 10 мая. Как так получилось, что одно столь похоже на другое?

В.Я.: Когда начинается разработка автомобиля, дизайнер обязательно знакомится с историей марки. Если бы работал другой дизайнер, он работал бы в том же направлении. Здесь секретов нет. Просто мне 15 лет назад удалось сделать практически такой же автомобиль, какой пошёл в производство.

К.: На ваших эскизах у автомобиля вместо номерного знака – табличка с арабской вязью…

В.Я.: Да, это был заказ из арабских стран, но, к сожалению, автомобиль так и не был реализован – что-то не срослось. Но проект был закончен, документация подготовлена и передана, заказчик полностью оплатил все расходы.

К.: Заказчиком был Rolls-Royce или, условно говоря, арабский шейх?

В.Я.: Это был тот, кого вы условно называете «арабский шейх».

К.: Валерий Сёмушкин, ваш старший коллега по АВТОВАЗу, однажды в интервью высказал сожаление, что дизайн предмета не подпадает под авторское право, и имена создателей объектов, которыми человек пользуется каждый день, никому не известны. Вы разделяете это сожаление?

В.Я.: Я очень уважаю Валерия Павловича и считаю, что ВАЗ-2121 – это лучшее, что было создано на ВАЗе за все времена… Да, к сожалению, в Европе известны только те дизайнеры, которые непосредственно руководят дизайн-центрами. Я работаю на большое количество фирм, и никто нигде специально не публикует мою фамилию. С одним исключением: «YartsevDesign» на своей продукции пишет компания PICHLER Whirlpool, для которой я разрабатываю массажные ванны. Только потому, что я – единственный дизайнер, который работает на эту компанию. В остальных проектах возможно участие и других дизайнеров, поэтому имена на продукте не пишутся и в пресс-релизах не упоминаются. Но в моей ситуации это справедливо, потому что даёт больше простора: я могу работать на любое количество фирм, и никогда никто не будет оскорблён, что я работаю, скажем, с Porsche, Mercedes-Benz или Rolls-Royce по заказу различных тюнинг-ателье.

К.: Но начинали вы в Европе не с Rolls-Royce. Lada Carlota, Lada Samara RSI и Lada Natasha – это варианты тюнинга «восьмёрки» от Scaldia-Volga, ваши первые известные работы на Западе, сделанные ещё до вашего отъезда из России…

В.Я.: Вообще первая работа случилась даже до начала работ по проекту Carlota. В конце 1989 года я приехал на Pichler Kunststofftechnik в Баварию, и они, узнав, что я дизайнер, попросили разработать им электромопед. Я в качестве дружеской помощи сделал эскизы, при мне в 1990 году было создано несколько макетов и ходовой образец. В 1995 году этот электромопед запустили в производство, а в конце того же года он попал в книгу выдающихся разработок.

А дальше были те самые разработки для Scaldia-Volga. Это были «восьмёрка» и «девятка» Lada Carlota, был кабриолет, который после моего отъезда почему-то назвали Natasha… Потом оказалось, что директор из Голландии предложил такое имя.

По проекту RSI было сделано всего два прототипа, один из которых был направлен на Волжский автомобильный завод, и на нём, по-моему, ездил Владимир Иванович Губа (в те годы – начальник конструкторско-экспериментального отдела спортивных и специальных автомобилей, позднее — главный конструктор ВАЗа, а с 2010 года – технический директор KAMAZ Master — прим.ред.). Второй остался на Scaldia-Volga, и я использовал его как служебный автомобиль.

К.: А на Западе те тюнинговые «восьмерки» пользовались успехом?

В.Я.: Вы не поверите, сейчас создано большое количество клубов любителей именно этих автомобилей! И не только в России (в Санкт-Петербурге, кстати, Carlota есть в одном из автомобильных музеев), но и в Германии, Венгрии, Болгарии. Там есть любители, в основном выходцы из России, которые собирают эти автомобили, реставрируют. Мы обмениваемся информацией, они разыскивают эти автомобили буквально по всей Европе. Это очень популярно.

К.: Как складывалась ваша жизнь в Бельгии в первые годы? Как удалось начать строить там карьеру, и как относились там к дизайнерам-выходцам из СССР?

В.Я.: Пётр Михайлович (П.М. Прусов – конструктор ВАЗ-2121 «Нива», с 1988 по 1998 годы заместитель главного конструктора АВТОВАЗа, впоследствии был главным конструктором – прим. ред.) подписал мои документы на ВАЗе, меня с семьёй сопроводили до брестской границы, и я уехал по приглашению в Бельгию. В Германию оформить рабочую визу было невозможно, в Голландию – очень сложно. А в Бельгии нашёлся человек, который очень быстро оформил документы, и я буквально в первый день после приезда уже работал шеф-дизайнером маленькой компании. Были предоставлены идеальные условия: дом в очень хорошем районе, новый автомобиль Lancia Dedra. Я даже пригласил модельщика и испытателя с Волжского автомобильного завода работать со мной, но человек, который нас нанял, оказался с «двойным дном». Он взял большой кредит в банке и исчез. Фирма развалилась. Единственным официальным директором – арт-директором – был я. Следующие три года я зарабатывал, чтобы расплатиться с долгами.

И произошло чудо. Рядом со мной жил человек, который занимал очень высокое положение в обществе – он был финансовым директором компании Siemens. Однажды вечером он просто постучал в моё окно и сказал: «Мне о вас рассказывали, я хочу вам помочь». Он помог оформить категорию «А» на работу, а впоследствии и получить бельгийское гражданство. Как только я получил эти документы, я зарегистрировал фирму с очень неприличным названием, как выразились специалисты ВАЗа, которые приехали на Брюссельский автосалон. Спрашивают: «Владимир, как ты устроился, как называется фирма, где ты работаешь?» — «Фирма называется YartsevDesign»… Была такая пауза, а потом мне сказали: «Неприлично».

Ещё работая на Porsche и Scaldia-Volga, я наладил контакты со множеством фирм, которые нуждались в услугах дизайнера, и все эти контакты я возобновил и пустил в дело. На сегодняшний день европейских компаний, с которыми я когда-либо работал, уже более двухсот, и со многими из них я работаю по сей день.

К.: В середине 2000-х в Интернете засветился ваш российский проект«NeCayenne». Что это было, и почему машина выглядит так странно?

В.Я.: Это был Porsche Cayenne с внешними изменениями, а также с двигателем от Porsche Carrera GT мощностью 712 л.с. и, естественно, с новой ходовой. Его назвали «Не Кайен», чтобы подчеркнуть, что это уже не Porsche. Автомобиль был создан для московского предпринимателя Виктора Такнова. Была поставлена задача сделать что-то такое, что бросается в глаза, вызывает недоумение или восторг. Эрнестом Царукяном (выпускник МАМИ, в середине 2010-х работал над экстерьером автомобилей BMW– прим. ред.) было предложено огромное количество эскизов этого автомобиля, и эти эскизы были прекрасны, но настолько футуристичны, что реализовать их было очень сложно.

Первый макет, который я подготовил в масштабе 1:4, был сделан по эскизам Царукяна. Когда мы собрались на художественный совет в Германии, я на всякий случай сделал несколько разных эскизов того, как я вижу этот автомобиль. Заказчик сказал, что тему, показанную в макете, мы остановим, а вот такой автомобиль он хотел бы иметь.

Очень быстро был изготовлен ещё один макет, половинка 1:5. Мы нашли партнёра в Мюнхене – это фирма DMSDesign, которая существует до сих пор, и я с ними очень плотно работаю – и там был изготовлен макет 1:1, а потом и первый прототип.

Затем я показал этот автомобиль руководителям Porsche и удивился реакции: они меня поздравили и сказали, что такого смелого шага они даже не предполагали увидеть. Я спросил: «А почему бы вам не сделать такой же автомобиль?». Они ответили: «По сравнению с другими брендами мы выпускаем автомобили малыми сериями, но всё-таки не имеем морального права делать столь смелые шаги вперёд. Это – автомобиль для ценителя экзотики. А мы должны делать автомобили более реальными». Кстати, NeCayenne до сих пор существует, бороздит просторы Москвы и Московской области. Правда, он уже не жёлтый, а синий.

К.: В публикациях про NeCayenne упоминалась YartsevDesign. Можно ли считать это рекламой вашей компании?

В.Я.: Заказчикам настолько понравился дизайн, что они не постеснялись написать «YartsevDesign» даже на автомобиле. Точно так же, как на Московской выставке на полномасштабном макете автомобиля для ралли-рейда «Париж — Дакар», который мы готовили для АВТОВАЗа, к моему удивлению, была надпись «YartsevDesign». Думаю, что это заслуга Александра Патрушева, потому что он готовил раскраску этого автомобиля. Я всегда очень благодарен за подобные жесты, потому что для меня это хорошая реклама, и особенно так было с «НеКайеном».

К.: Вы живёте в Ауд-Турнауте, где проживает около 13 000 человек, это совсем небольшой бельгийский городок. Студия находится там же?

В.Я.: Там находится только маленькая студия. Когда я только начинал работать в Бельгии, я работал в основном по дизайну колёсных дисков, и только позднее стал работать с автомобильными брендами, в том числе и напрямую с SEAT и Volkswagen. В этой маленькой студии я на сегодняшний день сделал 90 проектов тюнинга автомобилей в масштабе 1:1, а также в ней я создаю небольшие масштабные макеты. Но одна из основных студий, где я работаю над дизайном мотоциклов и массажных ванн, располагается в городе Эггенфельден в Баварии, на границе с Австрией.

Есть ещё одна студия, где мы делаем тюнинг на французские, немецкие и корейские автомобили, но в последнее время я взял эту работу к себе в Бельгию, чтобы просто меньше ездить. Да и объём изменений по стайлингу автомобилей сейчас стал гораздо скромнее: если раньше мы предлагали комплектный дизайн бамперов и порогов, то сейчас настало время, когда маленькими элементами очень эффективно меняется внешность и интерьер.

К.: Сколько человек сейчас работает в YartsevDesign?

В.Я.: Очень много – только я один. Это юридическое лицо, но я самостоятельный дизайнер, только Ярцев, и больше никого. Но я работаю с огромным количеством людей, которые также являются самостоятельными специалистами. Есть много студий, в которых я являюсь ведущим дизайнером. Если в одной из них начинается серьёзный проект, на определённый срок нанимаются модельщики по работе над макетным образцом. Я готовлю эскизы, сечения, и они начинают работу по ним – точно так же, как было на АВТОВАЗе. И когда, грубо говоря, готов макетный образец, я выезжаю в эту студию на несколько дней и, как Марк Васильевич Демидовцев, беру топор… Это не шутки – ещё ни разу в моей практике не было, чтобы я приехал в какую-то европейскую студию, и всё было великолепно. Переделывается практически до 90% работы.

Тут надо отдать респект компании Larte Design: с ними мы таких изменений не вносим, потому что здесь у нас совершенно другой принцип работы. Меня радует, что в последние годы у них заметен не только личностный интуитивный подход, присущий хорошим поварам, а ещё и коллективный интуитивный подход. Это редчайший случай, когда никто не тянет одеяло на себя. Впервые в моей карьере я не обижаюсь на изменения, которые вводят в мой дизайн. Здесь не было ни разу, чтобы я сказал руководителю или модельщику «извини, я нарисовал совершенно по-другому, почему вы занимаетесь творчеством?». Когда у людей такой интуитивный подход, результат получается гораздо лучше, чем когда один делает дизайн и настаивает на нём.

К.: То есть это определённого рода отдушина, где вы можете максимально реализоваться?

В.Я.: Я получаю от работы с Larte огромное удовольствие – мы понимаем друг друга. Я работаю с большим количеством компаний, и те задачи, которые некоторые из них ставят, бывают неприятны. В последнее время почти прекратилась моя работа с Hamann, Lorinser и другими компаниями, ориентированными в основном на китайский рынок. Китайские заказчики выставляют специфические требования к дизайну. Им больше нравятся автомобили в образе фольклорного дракона с воздухозаборниками в виде крыльев бабочки… Мой классический евро-дизайн их не устраивает, а у меня на подобное творчество рука не поднимается. Но время идет, и китайцы тоже меняют свои вкусы. Кто знает, может, работа для этих компаний вскоре возобновится.

Что до Larte, то с ними ситуация парадоксальная. Получается, что сейчас российская компания показывает, каким должен быть европейский дизайн. Это очень радует. Это компания из Тольятти, где руководителю удалось собрать совершенно невероятных людей, которые не просто механически выполняют работу, а относятся к ней творчески. За семь лет мы реализовали более 20 проектов, это очень серьёзная продуктивность. Одним из самых интересных проектов Larte, на мой взгляд, является работа над тюнингом Range Rover Evoque. Первые эскизы появились в мае 2012 года, но окончательный дизайн был определен только к ноябрю. Одновременно начались модельные работы, которые велись очень интенсивно, и первый образец появился в феврале 2013 года.

Проект получился очень привлекательным, и было принято решение передать его в редакцию немецкого автомобильного журнала AutoBild с целью принять участие в номинации на звание «Спортивный автомобиль года». В ноябре состоялась европейская премьера нашего проекта на Essen Motor Show 2013, и по результатам подсчета голосов читателей и мнений специалистов мы впервые получили первое место в номинации «Спортивный автомобиль года». Этот проект запомнился мне еще и потому, что во время прохождения этой выставки у меня родился первый внук.

К.: Расскажите о проекте, которым вы занимаетесь здесь сейчас.

В.Я.: Это Infiniti Q60S. Было предложено большое количество вариантов, я даже публиковал некоторые с разрешения директора Алексея Яновского. Я считаю, что автомобиль должен получить интересный дизайн не за счёт глобальной переделки всех панелей, а именно за счёт локальных элементов: передний бампер, накладка заднего бампера, задние «плавнички», зеркала… Этот автомобиль уже очень красив. Наша задача – придать ему ещё и характер компании, добавить акценты, присущие стилю Larte.

К.: Сложная задача – сделать из столь красивого автомобиля ещё более красивый…

В.Я.: Очень сложная. Переделать автомобиль с нуля – просто. А штрихи – это как макияж, который иногда полностью меняет преставление о внешности. Есть визажисты очень талантливые, а есть не очень. Но у нас, я думаю, всё получается.

К.: Это крупный проект по меркам YartsevDesign?

В.Я.: Нет, совершенно не крупный. Если сравнивать, скажем, с тем, что мы делали по проектам Carlota или Nola, то это 10% от тех объёмов.

К.: А сколько крупных проектов компания YartsevDesign способна реализовать за год?

В.Я.: И 10, и 20, и 30. Я ведь никогда не делаю проект от начала до конца. Моя задача – идея, прорисовка, контроль и изготовление макетного образца. Если есть какие-то параллельные проекты, то этим вместе со мной занимаются профессиональные модельщики. Бывает, что я веду по 7-8 проектов одновременно.

К.: Что у вас намечается интересного в ближайшее время?

В.Я.: Сейчас я начинаю очень серьёзный проект по электромобилям с компанией Erich Bitter Automobil, известной в 1970-е годы своими спорткарами, и с Рейнско-Вестфальской высшей технической школой Ахена, которая сделала электромобиль e.Go Life. Наша задача – использовать платформу электромобиля и сделать принципиально новый дизайн, который будет называться уже не e.Go, а Bitter. Это большой проект, который будет реализовываться около года. В июле я получу пару электромобилей, один будет предназначен для изучения, а второй – для макетных работ. Вот там мы попытаемся развернуться. Но при этом – затратить меньше средств и сделать как можно больше характерных изменений. Ведь задача любой фирмы – Larte, Lorinser или Bitter – сделать автомобиль, который представлял бы продукт именно этой компании. Покупатель должен сразу это видеть.

К.: Сколько стоит участие YartsevDesign в таком крупном проекте?

В.Я.: Область дизайна очень прозрачна – все дизайнеры и модельщики знакомы между собой лично. Человек, который занимается проектированием, ни в коем случае не должен ломать ценовую политику этой области. То есть, если завтра я предложу свой труд, скажем, по 50 евро в час, я буду изгоем, со мной не будут считаться. Есть определённые тарифы, они зависят от квалификации, от опыта работы, от стажа – существует такая градация. Мы делаем таким образом: у меня есть определённый уровень, я затратил такое-то количество часов, и исходя из этого выписываются счета. Но конкретные цифры я назвать не могу, чтобы не было недопониманий, так скажем.

К.: Вас судьба возвращает в Тольятти, или вы стремились сюда?

В.Я.: Я стал старше, и эти ностальгические нотки звучат всё чаще и чаще. Мне приятно бывать здесь и знать, что эти люди, занимающиеся тюнингом — из Тольятти. Мне это очень дорого. Поэтому такие темы для меня сейчас становятся приоритетными. Кстати, с Тольятти я работал всегда, однако раньше из общего объёма работ это составляло процентов 8-10, не больше.

К.: Есть ли какие-то проекты, на которые вы оглядываетесь сейчас и думаете: «Ай да я!»?

В.Я.: Ни одного. Сделано много, но по прошествии времени я осознаю, что сделал бы что-то ещё. Но никогда не буду вносить изменений в законченную работу, потому что каждому времени – свой дизайн. Было сделано так – и всё, я к этому отношусь как к истории.

К.: Кто, по-вашему, самый выдающийся автомобильный дизайнер за всю историю? Можете назвать свою тройку лучших?

В.Я.: Я бы не стал выделять никого, потому что выдающихся автомобильных дизайнеров очень много. Но на первое место я поставил бы дизайнера, который никогда не рисовал автомобили, но 20 лет подряд руководил дизайн-центром Порше. Это Анатолий Фёдорович Лапин, у нас с ним были очень хорошие дружеские отношения. Благодаря этому человеку были созданы просто уникальные автомобили.

К.: Российские дизайнеры давно и в большом количестве работают в известнейших автомобильных компаниях мира. У вас не было желания поработать на крупную компанию?

В.Я.: Дело в том, что как только вы начинаете работать самостоятельно и становитесь в этом успешным, у вас исчезает желание работать на крупную компанию.

К.: Если можно было бы вернуться в начало 1990-х, вы уехали бы из России снова?

В.Я.: Я всегда стремился работать там, где профессия дизайнера наиболее востребована. В России начала 90-х таких условий не было. Поэтому да, я уехал бы.

Владимир Ярцев в 2018 году, Тольятти

К.: Что можно пожелать тем ребятам, которые в этом году выпустились с дизайнерских факультетов российских вузов?

В.Я.: А вот им я хотел бы пожелать, чтобы они не пытались найти себя за рубежом и работать на зарубежные компании. Я думаю, что сейчас им предоставляется перспектива в России, где наконец-то появился даже проект правительственного автомобиля. Забавно, что ещё в 1990-е в одном из интервью я высказал мысль: как же так, наш президент ездит на немецком автомобиле? Хорошо, что сейчас многое в российском автомобильном дизайне уже не так, как тогда. Искренне желаю российским дизайнерам быть востребованными в России.

История марки LADA (ВАЗ), весь модельный ряд 🦈 AvtoShark.com

В лихорадке строительства завода и выпуска первых авто о товарном знаке инженеры как-то позабыли. Спохватились, когда из Италии пришли комплектующие, в том числе радиаторные решетки, на которых на месте эмблемы красовались пустые места.

Автор статьи: Роман Красинец

«Калины», «Приоры», «Весты», «Нивы» в российском транспортном потоке– не редкость. Только в 2019 году с конвейеров автозаводов Тольятти и Ижевска сошла 541 тысяча машин. При общем снижении автомобильного рынка на 2,3% Granta добавила в продажах 25 516 шт. авто, Vesta – 6 914 шт. По популярности истинно «народным» автомобилем авторынка России стала «Лада»: история этого бренда заслуживает особого внимания.

История «ВАЗ» в событиях и датах

Хронология крупнейшего советско-российского автомобильного предприятия за 50 лет была насыщена победами и неудачами. Завод испытал многочисленные смены руководства и форм собственности, реорганизации, взлеты и падения продаж.

Как все начиналось

Послевоенная Европа 50-х быстро восстанавливала экономику, в автомобилестроении начался настоящий бум. В Советском Союзе в это время скудный парк частных машин был представлен «Москвичами» и «Победами». Поправить дело переоборудованием Запорожского сельскохозяйственного завода в автомобильный не удалось.

Советским потребителям были необходимы собственные авто. А. Н. Косыгин, возглавлявший правительство страны, в 1964 г. дал распоряжение проанализировать ситуацию и найти способ удовлетворить потребность советских граждан в автомобилях. По результатам поручения было приняло решение о строительстве большого автозавода, который должен выпускать не менее полумиллиона легковушек в год.

«ВАЗ» 2111

Без иностранных специалистов в таком грандиозном деле было не справиться. В качестве партнеров рассматривали: немецкий «Фольксваген», французский «Рено», итальянский «ФИАТ». Остановились на последнем концерна. Модель FIAT 124 1966 года выпуска стала базовой для советских «Жигулей». А следующими в планах стояли FIAT 124 Familiare универсал и FIAT 124 Speciale класса «люкс».

Были исследованы 54 потенциальные строительные площадки в СССР, и 20 июля 1966 г. Центральный Комитет партии и Совмин страны постановили начать производство отечественных автомобилей в городе Тольятти. Уже 15 августа был подписан исторический контракт президентом Fiat Дж. Аньелли о совместном строительстве автозавода с полным технологическим циклом, заключен договор о техническом оснащении предприятия и обучении советских специалистов в Италии.

Важнейшие даты становления производства:

  • 21 января 1967 г. – вырыт первый котлован, ознаменовавший начало масштабного строительства;
  • 1 марта 1970 г. – сварен первый десяток кузовов будущих машин;
  • 19 апреля 1970 г. – изготовлены первые 6 машин «ВАЗ-2101» – «копейка»;
  • 28 октября 1970 г. – в столицу пошел первый железнодорожный состав с «Жигулями».

Так начиналось триумфальное шествие советского предприятия, получившего новое название: расшифровка аббревиатуры «ВАЗ» — «Волжский автомобильный завод».

Расширение модельного ряда

Специалисты, обученные на 900 зарубежных и 844 отечественных заводах, быстро поднимали производство. Модельный ряд постепенно расширялся и на сегодня составляет 29 различных видов.

Развитие линейки автомобилей шло в ногу со временем

Развитие линейки автомобилей шло в ногу со временем. Меняли кузова моделей (от седана до лифтбека и купе), устанавливали новые моторы (дизельные и с инжектором) с 8 и 16 клапанами, многоступенчатые коробки передач (импортные и собственной разработки).

Последовала череда рестайлингов и модернизаций, которые улучшали технические характеристики машин, делали их конкурентоспособными на европейском рынке.

Научно-технический центр «ВАЗа»

Весной 1986 года завод посетил Генеральный секретарь ЦК КПСС М. Горбачев. По итогам визита было решено создать на базе гиганта центр по оказанию технических консультационных услуг. Так 4 сентября этого же года появился «Отраслевой научно-технический центр» (НТЦ), который консолидировал лучшие инженерные умы страны.

Результатом деятельности «Центра» стали:

  • испытательный и исследовательский комплексы;
  • корпус экспериментального производства;
  • дизайн-центр.

Назначен новый директор АВТОВАЗа

Alliance Auto Rostec B.V., совместное предприятие Renault-Nissan и Госкорпорации Ростех, контролирующей АВТОВАЗ, объявило о назначении Николя Мор на пост президента ОАО «АВТОВАЗ». Решение вступит в силу 4 апреля 2016 года, когда Бу Инге Андерссон оставит свои обязанности.

В настоящее время 55-летний Николя Мор является генеральным директором Renault в Румынии, где он руководит всей коммерческой и производственной деятельностью компании.Он также занимает должность PDG акционерного общества Automobile Dacia S.A., производителя одной из самых быстрорастущих автомобильных марок в Европе и крупнейшей частной компании в Румынии.

До того, как взять на себя руководство Renault в Румынии, Николя Мор был вице-президентом по эффективности производства и вице-президентом закупочной организации альянса Renault-Nissan для электростанций. Он возглавлял подразделения, ответственные за производство, закупку, качество и послепродажное обслуживание.До прихода в команду Renault в 2000 году Николя Мор работал в компаниях, производящих автомобильные компоненты, таких как Faurecia и Valeo.

«АВТОВАЗ модернизировал модельный ряд автомобилей и производственные процессы, а также значительно улучшил качество выпускаемой продукции», — сказал Карлос Гон, председатель совета директоров АВТОВАЗа и президент альянса Renault-Nissan, которому принадлежит контрольный пакет акций Alliance. Auto Rostec BV, совместное предприятие, контролирующее АВТОВАЗ.

«С приходом Николя Мора мы планируем и дальше следовать выбранной стратегии, несмотря на проблемы, с которыми мы сталкиваемся сейчас.И мы продолжаем отстаивать наши взгляды на будущее российского рынка и на АВТОВАЗ как на ведущего игрока российской автомобильной промышленности в долгосрочной перспективе », — добавил он.

«За последние семь лет на АВТОВАЗе произошли кардинальные изменения, благодаря которым улучшилось качество выпускаемых автомобилей, были спроектированы и изготовлены новые модели, повысилась эффективность производства, — сказал генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.

«Наша задача на сегодняшний день — создать высококонкурентный продукт, увеличить долю рынка, а также обеспечить эффективный процесс утилизации российских производителей комплектной базы.В этом контексте АВТОВАЗ является стимулом для развития сотен других предприятий страны. Со всеми этими вызовами столкнется новый лидер. Мы рассчитываем, что он сможет с ними справиться », — сказал глава Госкорпорации.

Предыдущий глава АВТОВАЗа — Бо Инге Андерссон — пришел в компанию три года назад, в 2013 году. Он продолжил работу по реструктуризации АВТОВАЗа, которая включала совершенствование процессов, запуск новых продуктов и обмен технологиями с партнерами.

Альянс Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций Alliance Rostec Auto B.V., холдинговой компании, контролирующей АВТОВАЗ. Renault, Nissan и Lada — бренд, принадлежащий АВТОВАЗу, — совместно производят автомобили в Тольятти и на других заводах в России.

Новый совет директоров АВТОВАЗа

Внеочередное общее собрание акционеров АВТОВАЗа состоялось в Тольятти 12 февраля 2013 года.На заседании был переизбран Совет директоров.

На предыдущем собрании Сергей Чемезов стал Председателем Совета директоров, а Карлос Гон был избран его заместителем.

Состав Совета директоров увеличен с 12 до 15 человек. Остались некоторые старые участники:
• Сергей Чемезов, Председатель Совета директоров АВТОВАЗа, Генеральный директор Ростеха
• Карлос Гон, заместитель председателя Совета директоров АВТОВАЗа, Renault s.a.с. президент и генеральный директор Renault SA президент и генеральный директор
• Бруно Анселен, генеральный директор Renault Россия, руководитель управляющего комитета Renault s.a.s. в Евразии, директор по промышленной стратегии альянса Renault-Nissan, генеральный директор Автофрамос
• Владимир Артяков, заместитель генерального директора Ростеха
• Рубен Варданян, управляющий директор Сбербанка
• Игорь Завьялов, заместитель генерального директора Ростеха
• Сергей Когогин, генеральный директор КАМАЗ
• Игорь Комаров, президент АВТОВАЗа
• Сергей Скворцов, Управляющий директор «Финансовый брокер»
• Карлос Таварес, Renault s.в качестве. COO

Новые члены Совета директоров:
• Сергей Зайцев, председатель профкома АВТОВАЗа
• Серж Йоккоз, вице-президент Renault по корпоративной стратегии и планированию, директор департамента экологии Renault
• Винсент Коби, вице-президент бизнес-отдела Datsun Nissan Motor Company, Ltd.
• Джозеф Питер, исполнительный вице-президент и финансовый директор Nissan Motor Company, Ltd
• Доминик Торманн, исполнительный вице-президент Renault Group и финансовый директор

События, связанные с этим
12 февраля 2013 г.

Новый совет директоров АВТОВАЗа

Избрание Совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» — Пресс-релизы — Новости

Годовое Общее собрание акционеров ОАО «АВТОВАЗ» состоялось 14 июня 2019 года.Повестка дня заседания включала рассмотрение различных вопросов и утверждение нового состава Совета директоров Общества.

Председателем Совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» избран Николя Мор, старший вице-президент по региону Евразия, Groupe Renault. Сергей Скворцов избран заместителем Председателя Совета директоров.

Правление покинули следующие лица: Тьерри Боллоре, Жером Олив и Дмитрий Курдюков. Их заменили следующие лица, избранные в Совет директоров впервые:

Оливье Мурге, исполнительный вице-президент Groupe Renault по продажам и регионам;

Жером Мунар, вице-президент по производству, технологическому проектированию и цепочке поставок Альянса в Евразии;

Николай Тесхомский, Первый заместитель Председателя Внешэкономбанка.

Действующий состав Совета директоров АВТОВАЗа:

Николя Мор, Председатель Совета директоров, старший вице-президент, председатель региона Евразия, Groupe Renault

Сергей Скворцов, заместитель председателя Совета директоров, Исполнительный председатель, RT Invest

Бруно Анселен, независимый, бывший исполнительный вице-президент Groupe Renault

Владимир Аветисян — заместитель председателя правления, UK`ROSNANO ‘

Ив Каракатзанис, президент и генеральный директор АВТОВАЗ

Гаспар Гаскон Абеллан — заместитель Исполнительный вице-президент Альянса по разработке

Филипп Жоль, вице-президент по партнерству и управлению Регион Евразия, Groupe Renault

Сергей Когогин — Генеральный директор, ПАО «КАМАЗ»

Оливье Мурге, Исполнительный вице-президент по продажам и регионам, Groupe Renault

Жером Мунар, старший вице-президент Альянса по производству, производственному инжинирингу и поставкам C hain

Тьерри Пьетон — старший вице-президент по эффективности и контролю, Groupe Renault

Николай Цехомский, первый заместитель председателя, Внешэкономбанк

Эдуард Вайно — вице-президент по взаимодействию с государством и акционерами, АВТОВАЗ

Игорь Завьялов — заместитель генерального директора по финансам , Госкорпорация Ростех

Сергей Зайцев — Председатель первичной профсоюзной организации, АВТОВАЗ.

АВТОВАЗ объявляет о новых назначениях — Пресс-релизы — Новости

ОАО «АВТОВАЗ» объявляет о новых назначениях в высшем руководстве компании

Михаил Рябов назначен исполнительным вице-президентом по производству автомобилей и управлению цепочками поставок, ранее он занимал должность вице-президента по производству автомобилей. Он сменил Алеся Братоза, который занимал эту должность с сентября 2016 года.

Г-н Рябов родился в 1963 году. Окончил Самарский государственный технический университет по специальности «инженер-механик».На АВТОВАЗе работает с 1986 года. Трудовую деятельность начал слесарем-сборщиком. Затем работал супервайзером, начальником отдела, заместителем начальника магазина, начальником магазина, старшим супервайзером и программным директором. С 2010 по 2012 годы — директор транспортного проекта «Платформа В0». С 2012 по 2014 год — вице-президент по продуктам и программам. С февраля 2014 года работал Генеральным директором ООО «ЛАДА Ижевск»; с ноября 2018 года работал вице-президентом АВТОВАЗа по производству автомобилей.

Алеш Братос будет развивать свою карьеру в Groupe Renault.

Марк Дарданелли, 1966 года рождения, назначен вице-президентом по управлению цепочками поставок. Он заменяет Пола Миллера, который работал на этой должности с мая 2016 года.

До своего назначения в АВТОВАЗ Марк Дарданелли занимал должность глобального директора по цепочке поставок Alliance в Европе. С 1990 года г-н Дарданелли работал на различных должностях в сфере логистики, цепочки поставок и производства; в качестве альтернативы завод и компания Groupe Renault.В 2012–2017 годах он работал в России в качестве директора по цепочке поставок Renault, а в 2015 году он возглавил Nissan Logistics.

Президент ОАО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис поблагодарил г-на Братоза и г-на Миллера за их работу в компании. «Алесь и Павел пришли на АВТОВАЗ в тяжелые времена, когда нашей компании потребовались экстренные меры для выхода из кризиса. Я благодарю их обоих за их огромную работу и вклад в достижение первых шагов нашего среднесрочного плана. Желаю успехов Михаилу Рябову и Марку Дарданелли.Своим профессионализмом они внесут большой вклад в выполнение среднесрочного плана и развитие АВТОВАЗа и бренда LADA ».

Ив Каракатзанис стал президентом АВТОВАЗа — Корпоративная информация — Новости

1 июня 2018 года Ив Каракатзанис занимает должность президента и генерального директора АВТОВАЗа. Его кандидатура была подтверждена акционерами Компании — Группой Renault и Ростехом — 16 апреля 2018 года. В последние два года г-н Каракатзанис возглавлял Renault Румыния и был президентом и главным исполнительным директором Automobile Dacia SA до 30 апреля.

Николя Мор продолжит свою работу в должности старшего вице-президента Groupe Renault и председателя по региону Евразия. Г-н Мор будет поддерживать тесный контакт с АВТОВАЗом на своей второй должности заместителя председателя Совета директоров компании.

«Я приветствую г-на Каракатзаниса на его новой должности», — говорит Николя Мор. — «Сегодня АВТОВАЗ и бренд LADA находятся в гораздо более здоровом состоянии, чем 2 года назад. Но для достижения всех наших целей еще предстоит пройти долгий путь.Г-н Каракатзанис возглавит реализацию нашего амбициозного среднесрочного плана, будет развивать бренд LADA и компанию для развития нашей лидирующей позиции на рынке в России, увеличения экспортных продаж и обеспечения устойчивого повышения прибыльности компании. Уверен, что успешный послужной список и высочайшие компетенции г-на Каракатзаниса будут способствовать дальнейшему росту Группы АВТОВАЗ ».

«Я горжусь тем, что возглавляю Группу АВТОВАЗ и бренд LADA», — говорит Ив Каракатзанис. «Вместе с г-ном Мором мы разделяем общие бизнес-подходы — эффективные процессы, люди, качество, безопасность и устойчивое развитие.Я осознаю прогресс, достигнутый за последние два года, особенно большой коммерческий успех LADA Vesta и XRAY. АВТОВАЗ продолжит и укрепит те же направления бизнеса и социальные приоритеты в предстоящие годы. Рассчитываю на то, что все команды Компании внесут свой вклад в развитие и успех брендов АВТОВАЗа и LADA в рамках Альянса ».

Ив Каракатзани родился в 1964 году в Марселе (Франция). Он получил диплом инженера в Ecole Centrale de Paris и начал свою карьеру в Bossard Consultants и Hewlett Packard.В 1992 году он пришел в Renault в качестве менеджера проекта по логистике. Он начал работать на заводе во Флинсе в 1995 году, где последовательно руководил одним сборочным цехом, затем отделом окраски, а затем отделом качества. В 2005 году он был назначен вице-президентом по разработке прототипов автомобилей. В 2008 году он принял участие в создании цепочки поставок Группы, а в 2010 году стал вице-президентом Groupe Renault по глобальной цепочке поставок. В 2013 году он был назначен вице-президентом по производству и управлению цепочкой поставок в регионе Groupe Renault Евразия.С апреля 2016 года он был управляющим директором Groupe Renault Romania и президентом и главным исполнительным директором Automobile Dacia SA.

% PDF-1.3 % 1466 0 объект > endobj xref 1466 100 0000000016 00000 н. 0000005297 00000 н. 0000005420 00000 н. 0000005553 00000 н. 0000006377 00000 н. 0000007110 00000 н. 0000007149 00000 н. 0000007847 00000 н. 0000008536 00000 н. 0000008632 00000 н. 0000008747 00000 н. 0000008860 00000 н. 0000009638 00000 н. 0000010792 00000 п. 0000011853 00000 п. 0000012971 00000 п. 0000013992 00000 п. 0000015013 00000 п. 0000016053 00000 п. 0000016964 00000 н. 0000019614 00000 п. 0000025237 00000 п. 0000089269 00000 п. 0000098292 00000 п. 0000102406 00000 п. 0000106499 00000 н. 0000110909 00000 н. 0000111140 00000 н. 0000111514 00000 н. 0000111745 00000 н. 0000111894 00000 н. 0000112043 00000 н. 0000112385 00000 н. 0000112484 00000 н. 0000112633 00000 н. 0000113021 00000 н. 0000113252 00000 н. 0000113376 00000 н. 0000113525 00000 н. 0000113852 00000 п. 0000113951 00000 н. 0000114100 00000 н. 0000114488 00000 н. 0000114612 00000 н. 0000114761 00000 н. 0000115116 00000 н. 0000115399 00000 н. 0000115677 00000 н. 0000115980 00000 н. 0000116183 00000 н. 0000116332 00000 н. 0000116563 00000 н. 0000116860 00000 н. 0000117164 00000 н. 0000117340 00000 н. 0000117489 00000 н. 0000117746 00000 н. 0000117896 00000 н. 0000118045 00000 н. 0000118357 00000 н. 0000118588 00000 н. 0000118712 00000 н. 0000118861 00000 н. 0000119092 00000 н. 0000119439 00000 н. 0000119743 00000 н. 0000119894 00000 н. 0000120043 00000 н. 0000120273 00000 н. 0000120655 00000 н. 0000120779 00000 н. 0000120928 00000 н. 0000121316 00000 н. 0000121547 00000 н. 0000121697 00000 н. 0000121846 00000 н. 0000122247 00000 н. 0000122644 00000 н. 0000123028 00000 н. 0000123259 00000 н. 0000123457 00000 н. 0000123606 00000 н. 0000123837 00000 н. 0000124192 00000 н. 0000124493 00000 н. 0000124724 00000 н. 0000124900 00000 н. 0000125049 00000 н. 0000125279 00000 н. 0000125633 00000 н. 0000125863 00000 н. 0000126011 00000 н. 0000126160 00000 н. 0000126389 00000 н. 0000126678 00000 н. 0000126909 00000 н. 0000127059 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *