Новый 1999 Mercedes S600 w140 — Пробег 1000 км
Mercedes-Benz W140 — модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz.
Выпускалась с 1991 по 1998год. 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му, который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии: помимо более аэродинамичного корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода.
Как и его предшественник, автомобиль выпускался с короткой (W140) и длинной (V140) базой, а также в версии 2-дверного купе (С140), позже отделённого в 1996 году в собственный CL-класс.
Автомобиль был впервые показан публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Первоначальная линейка предлагалась в двух базах и четырех двигателей, итого восемь моделей. Первыми были автомобили «300SE» и «300SEL», версии с удлиненной на 100 мм колесной базой обозначались литерой «L» и были на 10 кг тяжелее.
Следующими в линейке были традиционные для S-класса модели с двигателями V8: «400SE» и «400SEL», и «500SE» и «500SEL». Пятилитровый мотор М119E50 (119.970), был запущен за два года до кузова W140, а его уменьшенная версия М119E42 (119.971) рабочим объемом 4,2 л дебютировала именно на нем. Стандартным оборудованием 8-цилиндровых версий была четырехступечатая АКПП, в комплектацию входили литые диски, шины 235/60ZR16 (вместо 225/60R16 для „трехсотых“) и большой список другого оборудования.
Но наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был 12-цилиндровый двигатель М120E60 (120.980). Модели «600SE» и «600SEL» дали машине неофициальное прозвище «шестисотый» в России (см. ниже). Для самой компании Mercedes-Benz цифра «600» была также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964-1981 гг.), конкуренту автомобилей не представительского, но т.н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom V. На женевском автосалоне в марте 1992 года представили купе на платформе S-класса, получившее индекс С140.
Как и предшественник, купе С126, автомобиль не имел средних стоек кузова. 6-цилиндровые моторы на купе не ставились, предлагали только версии «500SEC» и «600SEC» с аналогичными седану двигателями и трансмиссией.
В целом седан и купе 140-й серии были положительно приняты публикой, что выразилось в цифрах продаж. Однако их огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (от 90 тысяч DM для «300SE» до 220 тысяч DM для «600SEC») вызвали и свою долю критики.
Уже в октябре 1992 года на Парижском автосалоне появляются две „бюджетные“ модели. Первой была «300SE 2.8», имея аналогичный «300SE» мотор но объемом уменьшенным до 2,8 л (M104E28, 104. 944), и аналогичной МКПП. Вторая модель, «300SD Turbo» имела турбодизельный 3,5-литровый шестицилиндровый OM603D35A (603.971). По сложившейся с 1978-го года традиции, дизельные модели S-класса были предназначены только для экспорта в Северную Америку, что объясняло некоторые особенности их комплектации, (например АКПП как стандартное оборудование, как на более дорогих версиях).
Первые партии машины выпущенные в октябре 1991-го действительно отправились через Атлантику. Но в сентябре 92-го года Daimler делает модель доступной на других рынках. В основном она закупалась для служебных целей компаниями и таксопарками. Ввод более жёстких нормативов по выхлопным газам принудил Mercedes-Benz снизить мощность всех остальных двигателей путем ограничения впрыска на больших оборотах. На динамических характеристиках это почти не сказалось, зато привело к улучшению показателей по расходу топлива. Появление «бюджетных» S-классов позволило улучшить штатные комплектации более дорогих версий и отказаться от механических коробок передач на «300SE» и «300SEL» с января 1993-го года; шины 225/60R16, заменили на 235/60R16.
В июне 1993-го года Mercedes-Benz принимает новую систему именования моделей, которая берет за основу буквы (одну, две или три, некоторые сочетания при этом являются аббревиатурами), т.н. «класс», и цифры, по-прежнему обозначающие объём двигателя. Все модификации W140 были переименованы согласно новой системы: «300SD Turbo» стал «S350 Turbodiesel», «300SE 2.8» → «S280», «300SE» и «300SEL» → «S320», «400SE» и «400SEL» → «S420», «500SE», «500SEL» и «500SEC» → «S500», «600SE», «600SEL» и «600SEC» → «S600». Помимо этого Mercedes-Benz снизил клиренс автомобиля на 6-9 мм в зависимости от модели. Это позволило увеличить прижимную силу и снизить расход топлива. Однако превращение «300SE» и «300SEL» в «S320», коснулось не только нового имени. Так, система питания (LH-Jetronic), заменила ниточный датчик массового расхода воздуха, на новый т.н. „пленочный“, который появился еще на модели 104.944 двигателя M104E28. Новый мотор М104E32 получил заводской индекс 104.994. Доработанный двигатель теперь имел более высокий крутящий момент при более низких оборотах.
1994 год принёс ряд изменений. За первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж предшественника W126, поэтому Mercedes принимает ряд мер по ее снижению. В феврале модельный ряд купе С140 дополняет «облегчённая» модель «S 420» (в этот период купе C140 ещё не успели выделить в CL-класс). В марте седан подвергается рестайлингу. Внешне машина меняет оранжевые стекла указателей поворота на прозрачные, а сзади получает новые фонари. Помимо этого, снижается клиренс автомобиля, а матовые пластиковые бамперы начинают окрашивать в цвет кузова. Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон. А флагманский седан S600 отныне можно отличить по слегка видоизменённой решётке радиатора. Обновление также затрагивает двигатели V8 и V12. Мотор М119 получили новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более легкие поршни, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный блок управления двигателем.
Последние изменения происходят в июне 1996 года. Купе подвергается аналогичному обновлению седана 1994-го года. В это же время Mercedes принимает решение о дальнейшем развитии своей системы классификации и отделяет С140 в новый CL-класс (CL — Comfort Leicht или Лёгкий Комфортный). Многие обновления купе также перенеслись на седан, например, отказ от выдвижных «антенн» в задних крыльях, помогавших ориентироваться при парковке. Их заменили на радарную систему парковки — Parktronic. Также появился GPS-приёмник — система спутниковой навигации. Одновременно модель S350 Turbodiesel была заменена на S300 Turbodiesel с новым трёхлитровым турбодизелем ОМ606. Рабочий объем уменьшился, зато двигатель имел вдвое больше клапанов и турбонаддув c промежуточным охлаждением, что помимо снижения расхода топлива улучшило динамические характеристики автомобиля.
Обновления и увеличенные объёмы производства и продаж к концу 90-х так и не помогли W140-му повторить успех W126-го. Тем не менее, значение S-класса W140 для Mercedes сложно переоценить. Автомобиль-символ и эталон представительского класса (F) задал своеобразный стандарт и утвердил лидерство Mercedes в сегменте на годы вперед. В июле 1998 года начинает сворачиваться производство, а 25 августа останавливается конвейер. Мелкосерийный выпуск 140-х продолжился вплоть до начала 2000 года, это были спецсерии: бронированные Sonderschutz и удлинённые лимузины Pullman. В конце 1998 года на смену S-классу W140 пришёл новый автомобиль Mercedes-Benz W220, а купе, выделенное в 1996-м году в СL-класс, заменилMercedes-Benz C215.
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Модель | Двигатель | Мощность | Момент | Годы выпуска | к-во построенных |
---|---|---|---|---|---|
Седан: | |||||
300SD Turbo S350 Turbodiesel | OM603 D 35 (3449 см³ Р6) | 110 kW (150 PS) при 4000 об/м | 310 Н·м при 2000 об/м | 09,1992–08,1996 | 20518 |
S300 Turbodiesel | OM606 D 30 (2996 см³ Р6) | 130 kW (177 PS) при 4400 об/м | 330 Н·м при 1600-3600 об/м | 06,1996–08,1998 | 7583 |
300SE 2. 8 S280 | M104 E 28 (2799 см³ Р6) | 142 kW (193 PS) при 5500 об/м | 270 Н·м при 3750 об/м | 09,1992–08,1998 | 22784 |
300SE S320 | M104 E 32 (3199 см³ Р6) | 170 kW (231 PS) при 5800 об/м c 6/93-го:170 kW (231 PS) при 5600 об/м | 315 Н·м при 4100 об/м c 6/93-го: 310 Н·м при 3750 об/м | 04,1991–08,1998 | 98095 |
300SEL S320 L | 85346 | ||||
400SE S420 | M119 E 42 (4196 см³ V8) | 210 kW (286 PS) при 5700 об/м c 9/92-го: 205 kW (279 PS) при 5700 об/м | 410 Н·м при 3900 об/м c 9/92-го:400 Н·м при 3900 об/м | 04,1991–09,1998 | 14277 |
400SEL S420 L | 35191 | ||||
500SE S500 | M119 E 50 (4973 см³ V8) | 240 kW (326 PS) при 5700 об/м c 9/92-го: 235 kW (320 PS) при 5600 об/м | 480 Н·м при 3900 об/м c 9/92-го: 470 Н·м при 3900 об/м | 04,1991–09,1998 | 21942 |
500SEL S500 L | 65065 | ||||
600SE S600 | M120 E 60 (5987 см³ V12) | 300 kW (408 PS) при 5200 об/м c 9/92-го: 290 kW (394 PS) при 5200 об/м | 580 Н·м при 3800 об/м c 9/92-го: 570 Н·м при 3800 об/м | 04,1991–07,1998 | 3399 |
600SEL S600 L | 32517 | ||||
Купе: | |||||
S420 | M119 E 42 (4196 см³ V8) | 205 kW (279 PS) при 5700 об/м | 400 Н·м при 3900 об/м | 02,1994–06,1996 | 2496 |
CL420 | 06,1996–08,1998 | ||||
500SEC S500 | M119 E 50 (4973 см³ V8) | 235 kW (320 PS) при 5600 об/м | 470 Н·м при 3900 об/м | 10,1992–06,1996 | 14953 |
CL500 | 06,1996–09,1998 | ||||
600SEC S600 | M120 E 60 (5987 см³ V12) | 290 kW (394 PS) при 5200 об/м | 570 Н·м при 3800 об/м | 10,1992–06,1996 | 8573 |
CL600 | 06,1996–09,1998 |
ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ
Последние модели 140-х имели системы радарных датчиков для парковки и GPS-приемник для навигации.
140-й Мерседес принес целый ряд новшеств не только марки, но и всему автомобильному миру. В плане комфорта, эта модель — одна из немногих, на которой была применена система стеклопакета. Это гарантировано изолировало пассажиров от внешнего шума, а также надежно противостояло конденсации. Помимо этого, боковые стекла при встрече постороннего предмета (например, детской руки) во время подъема автоматически останавливались. Также на W140 впервые применили систему электрического управления салонным зеркалом, а боковые автоматически складывались изнутри. Уникальность ранних серий 140-го подчеркивается задними антеннами, которые поднимались при включении заднего хода и помогали при парковке шоферу, что было необходимо из-за больших габаритов автомобиля.
Седаны представительских автомобилей, чаще предназначаются для пассажира, и особое внимание комфорту получают задние места. Задние сиденья также имели подогрев, а за дополнительную плату задний ряд комплектовался ортопедическими креслами с надувными подушками. Удлиненная база автомобилей W140, начиналась от задней спинки переднего места, и обеспечивали пассажиру еще 10 дополнительных сантиметров для коленок. А вот купе С140, наоборот были больше сфокусированы на комфорт и удобство водителя и переднего пассажира.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОРЫВЫ
С точки зрения технологии, Мерседес W140 служит мостом между автомобилями механической эпохи и компьютерной. Поэтому за свои семь лет производства автомобили ранних и поздних серий радикально отличались в их комплекте. Так, в 1996-м году, весь парк получил новую тормозную систему, которая при резком торможении задействовала и задние колеса. Также на автомобилях появилась компьютерная система стабилизации ESP, которая впоследствии по лицензии выпускалась для других автомобильных производителей. Впервые были применены боковые надувные подушки безопасности.
Репутация безопасности автомобиля сильно пострадала после того, когда в августе 1997 года в нём насмерть разбились три человека, включая Принцессу Диану. Автомобиль «S280» ударился в колонну Парижского путепровода на скорости около 105 км/ч. Mercedes-Benz позже заявил, что никакая конструкция автомобиля не сможет спасти при нетрезвости водителя, нарушении правил дорожного движения (50 км/ч в Париже) которые и стали причиной аварии, а также отказе пассажиров пристегиваться ремнями безопасности, что могло бы спасти их от гибели.
ОСОБЫЕ МОДЕЛИ
Помимо стандартных моделей линейки описанной выше, W140 имел множество мелкосерийных модификаций. Уже в феврале 1992-м году на базе «500SEL» и «600SEL» появилась бронированная спецсерия «Sonderschutz» (пер:спецзащита) класса B6+/B7 с бронированными окнами, встроенными плитами, специальными шинами CT265/40R500 114H. Автомобиль, стал на полторы тонны тяжелее. Другая спецсерия были лимузины Pullman. Удлинением Mercedes-Benz’ов традиционно занималась фирма Binz, однако в июле 1996-го года, Daimler сам стал принимать заказы на S600, распиливая V140 и добавляя вставку длинной в целый метр. С июля 1997-го года, Pullman стал доступен и на базе V140 S500. Еще раньше, в сентябре 1995-го года, появился т. н. «Pullman-Sonderschutz», бронированный лимузин которые совместил оба направления. Работа данных модификаций была ручная и трудоемкая, оформлялась только по индивидуальной договоренности с клиентом (поэтому цена официально не называлась никогда) и могла занять до двух лет. Именно поэтому, последние 140-е которые покинули MB, только в марте 2000-го года. А в марте 1997-м году, появилась самая уникальная модификация V140 S500, специально дляВатиканa была построена ландо «Папамобиль» для перевозки Папы Римского. Если ландо собрали в едином экземпляре, то точное число броневиков и лимузинов неизвестно, так как по документам они проходили как стандартные «пятисотые» и «шестисотые».
Если сам Мерседес остановился на данных модификациях, то независимые тюнеры помимо создали множество интересных моделей. Как раз за время выпуска W140-х, Mercedes-Benz сблизился c фирмой AMG. Когда сам Daimler прекратил участие в автоспорте в конце 1950-х годах, в 1967-м году энтузиасты-инженеры в Аффальтербахе образовали фирму которая специализировалась преобразованием серийных автомобилей Mercedes-Benz’a в гоночные и выступала на них в разных лигах автоспорта, главным образом в DTM. Но при этом не ограничивалась своими деталями для автоспорта и продавала их частным клиентам. К началу 90-х бизнес расширился до таких масштабов, что в ходе упомянутых маркетинговых преобразований Mercedes-Benz’a начала и середины 90-х, в начале 1993-го года было заключено соглашение с AMG, которая стала официальным тюнером и дорабатывала стандартные модели, которые потом сам Mercedes продавал в дилерских сетях. Появление двигателя V12 M120, дал возможность AMG создать целый ряд модификаций, как для своего автомобиля CLK-GTR так и для автомобилей Pagani Zonda. Хотя сам двигатель имел внушительные, характеристики, для данных Суперкаров, потребовалось их существенно доработать, создав ряд модификаций объемом в 6,9 7,1 и 7,3 литра. Mercedes-Benz W140 для спортивных целей никак не годился, но в 1997-м году Султан Брунея Хассанал Болкиах, известный своей страстью коллекционированию автомобилей, сделал у AMG необычный заказ на 15 машин. Результат получился своеобразный универсал (на базе разработанных прототипов для карет скорой помощи) с передом от купе C140. Но, под капотом стоял мотор 7,3 мотор V12, идентичен тому которые стоят на Pagani Zonda. Хотя Болкиах позже уменьшил заказ до десяти машин, AMG переделала еще восемь S600 в S73T. А одновременно предоставило возможность уже в частном порядке доработать S600 и CL600 в S73 и CL73 соответственно.
Иные фирмы, также создали ряд модификаций для W140: Brabus удлинил на пол-метра V140, создав шестиместный лимузин; Lumano убрал с C140 крышу создав полноценный кабриолет, а Zagato наоборот превратил его в трех-дверный лифтбэк. Удлинённые лимузины также были построены фирмой Caro иBinz. А Carat Duchatelet, создавала «Pullman-Sonderschutz» в своем исполнении.
ОЦЕНКА
В России 90-х годов «Шестисотые Мерины» стали образом новой элиты и криминала
Для многих модель W140 была последней из «старого» Мерседеса, где высокое качество опиралось на технологическое новшество, не принимая во внимание расходы и экономию. В самой Германии и Западной Европе ему так и не удалось повторить успех своего предшественника: всего было выпущено 432 732 автомобиля, в том числе 26 022 купе. Для сравнения — W126-х было выпущено в два раза больше. Но те покупатели, которые могли себе позволить этот автомобиль, оставались очень довольны высоким качеством. Многие полагают, что 140-я модель подняла уровень S-класса из просто полноразмерного седана в представительский лимузин и фактически являлась идеологическим преемником легендарного лимузина W100 600, о чём свидетельствует флагман S-класса V140 600SEL/S600.
Последняя цифра для российского рынка оказалась исторической. Ведь серийное производство 140-х началось в 1991 году, когда распался СССР, и флагман престижной немецкой марки мигом стал необходимостью для нового поколения российской элиты (т. н. новых русских), отсюда и знаменитое прозвище «Шестисотый». После снятия 140-го Мерседеса с производства S-класс вернулся к своим корням полноразмерного седана, а новым флагманом Мерседеса стали лимузины W240 дочерней фирмыMaybach, которые, кстати, построены на шасси W140.
ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖИ
Стоимость модели S600 в Германии в 1991 году составляла 194 142 DM.
Модель | Двигатель | Мощность | Максимальная скорость | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
S280 | 2799 | 193 | 210 | 10.6 | 11.3 | Auto | 90.604 DM |
S320 | 3199 | 231 | 225 | 8.9 | 11.9 | Manual | 103.673 DM |
S320 | 3199 | 231 | 225 | 8.9 | 11.5 | Auto | 107. 854 DM |
S320 lang | 3199 | 231 | 225 | 8.9 | 11.9 | Manual | 107.870 DM |
S420 | 4196 | 279 | 245 | 8.3 | 12.5 | Auto | 126.213 DM |
S420 lang | 4196 | 279 | 245 | 8.3 | 12.5 | Auto | 130.353 DM |
S500 | 4973 | 320 | 250 | 7.3 | 13.0 | Auto | 135.125 DM |
S500 lang | 4973 | 320 | 250 | 7.3 | 13.0 | Auto | 142.313 DM |
S600 | 5987 | 395 | 250 | 6.6 | 15.4 | Auto | 206.023 DM |
S600 lang | 5987 | 395 | 250 | 6.6 | 15.4 | Auto | 210.220 DM |
S350 Turbodiesel | 3449 | 150 | 185 | 12.9 | 9.7 | Manual | 90. 908 DM |
Модель | Двигатель | Мощность | Максимальная скорость | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
S420 C | 4196 | 279 | 245 | 8.3 | 12.6 | 151.225 DM |
S500 C | 4973 | 320 | 250 | 7.3 | 13.2 | 170.373 DM |
S600 C | 5991 | 395 | 250 | 6.6 | 15.4 | 226.435 DM |
ПРОДАЖИ
Страна | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Германия | 20034 | 22624 | 15796 | 14492 | 13528 | 11336 | 9482 | 8947 |
Россия[1] | 503 | 289 | 283 | 341* | ||||
Франция | 1160 | 1039 | 992 | |||||
Нидерланды | 642 | 428 | 493 | 546 | 362 | 212* | ||
США | 18788 | 15630 |
* -вместе с Mercedes w220
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Автомобилем этой модели владел персонаж российского сериала «Бригада» Александр Белов (актер Сергей Безруков) . Именно на нем он с друзьями попадает в знаменитый сюжет с подрывом автомобиля, едва не стоивший им жизни. Также на этой машине ездили герои сериалов «Бандитский Петербург»(в части «Адвокат» допущен ляп, когда Гурген ездил на данной модели в 1989-90 годах), «Крот», «Мент в законе» и др. Первым обладателем шестисотого «Мерседеса» в России стал Владимир Жириновский.
Известные люди, погибшие в автокатастрофах перемещаясь на Mercedes W140:
- 31 августа 1997, Париж, погибла Принцесса Диана Уэльская и ее друг Доди аль-Файед
- 7 августа 2005, Россия, артист эстрады Михаил Евдокимов
9 февраля 1998 год. Mercedes-Benz S600 заводского бронирования по принципу бронекапсулы спас жизнь президенту Грузии Эдуарду Шеварднадзе во время покушения. Машина получила множество попаданий из автоматов и гранатометов, в том числе в двигатель. Несмотря на повреждения, водитель сумел вывести машину из зоны обстрела на безопасное расстояние. Никто из пассажиров не пострадал.
youtube.com/embed/zDAcMFdIA6c» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» data-mce-fragment=»1″/>
Новый 1999 Mercedes S600 w140
Пробег: 1000 км
Объём двигателя: 6. 0 л
Коробка передач: автомат
Тип двигателя: бензин
Привод: задний
Руль: левый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
Мощность двигателя: 323 л.с.
Машина была законсервировано. Машина круглый год стоит в тёплом паркинге. Немец. Все навороты. Доводчики, все сиденья электрические. В целофанах до сих пор. Обсалютно новая машина. Пробег реально 1000 км.
Mercedes S-class W140: цена Мерседес S-класс W140, технические характеристики Мерседес S-класс W140, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mercedes S-class W140 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes S-class W140
Mercedes S-class W140, 1994 г
Машина — легенда. Mercedes S-class W140 — король дорог в свое время, да и по сегодняшний день не остается без внимания на дороге. Несмотря на возраст машины, чувство комфорта и надежности за рулем не пропадает и не отличается от эмоций в вождении современных, более молодых автомобилей. 140-й кузов — это бессмертная классика немецкого автопрома. Бронированные стекла Mercedes S-class W140 позволяют показывать не приличные жесты особо неприятным автовладельцам в пробках. Однако, вряд ли, вам это понадобится, т.к. автомобиль вызывает уважение уже по умолчанию.
Достоинства: максимальный комфорт при поездках, как на короткие, так и длинные расстояния. Безопасность. Динамика. Отличная связка коробки и двигателя.
Недостатки: за роскошь нужно платить — дорогая эксплуатация, если говорить про оригинальные запчасти. Большой расход топлива.
Роман, Москва
Mercedes S-class W140, 1995 г
Я владел многими машинами: и «европейцами» и «американцами» и на Вазах поездил, но Mercedes S-class W140 произвел на меня огромное впечатление. Приобрел в 2007 году, белый цвет, двигатель 5-литровый. Мы сразу поняли, что мы созданы друг для друга, за 7 лет он ни разу не подвел меня, а я, в свою очередь — его. Мы заботимся друг о друге. Такой идиллии трудно добиться. Я думаю — это любовь, настоящая, взаимная, практически человеческая. Белый конь, выбегающий на заставке кинокомпании Tristar — это именно мой красавец.
Достоинства: комфорт, динамика, качество, подтверждение многолетнего превосходства марки.
Недостатки: нет и не может быть.
Константин, Москва
Mercedes S-class W140, 1992 г
Я являюсь владельцем Mercedes S-class W140 Long, переделанного «Брабусом» в Германии. Ну, начнем с безопасности. Так как это машина представительского класса, больших размеров это уже не мало. Комфорт: ну, для инженеров из Мерседеса слово «комфорт» всегда было приоритетом во всех отношениях. И насколько я знаю этот приоритет, ущемляет другие качества автомобиля. Многим владельцам этот «комфорт» явно не по душе. Но, все-таки покупая Mercedes S-class W140 ты хочешь получить комфорт. Или наоборот, кто хочет комфорт, тот покупает Мерседес. Но как говориться за комфорт надо платить. Комфорт-5 баллов.
Моя машина с АВС (гидравлическая подвеска со спорт режимом). Это что то. Едешь, не ощущая, вообще не ощущая, что едешь (особенно с закрытыми глазами). Никаких тебе кренов при повороте, ни клевков кузова при торможении или разгоне. Но настроение изменилось, и тебе хочется быстрой и агрессивной езды. Достаточно нажать кнопку «спорт». И машина уже другая. От того Мерседеса с «комфортом» уже ничего не осталось. И ты мчишься по трассе не думая, впишешься ты в поворот или нет, машина не дает тебе даже усомниться об этом. Но дорогие читатели моего отзыва, хочу напомнить, что Mercedes S-class W140 мой от «Брабус» и колеса на нем соответствующие R19, ширина «катка» — 285. Так что осторожнее. Ходовые качества именно моей машины – «5».
Достоинства: внешность. Динамика. Комфорт.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Андрей, Калининград
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний — собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний — собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери — клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
Установка ГБО на Mercedes-Benz S500 5.
0 W140 320 Hp V8. Цена установки газобаллонного оборудования на автомобиль.Установка ГБО на Mercedes-Benz S-klasse III (W140) рестайлинг 5.0 320 Hp 1995 — 1998 в компании «Академия ГБО»
Установка ГБО на Mercedes-Benz S500 5.0 W140 320 Hp V8 в компании «Академия ГБО»
Для оснащения автомобилей Mercedes-Benz S500 5.0 W140 320 Hp V8 мы применяем итальянское газобаллонное оборудование премиум-класса BRC Plug&Drive.
Установка газового оборудования BRC на автомобиль Mercedes-Benz S500 5.0 W140 320 Hp V8 занимает 14 часов (1,5 рабочих дня).
- на баллон устанавливается мультиклапан BRC-Euro, в конструкцию которого входят:
- датчик уровня топлива;
- электромагнитный клапан;
- скоростной клапан;
- клапан сброса высокого давления;
- плавкая вставка;
- отсекатель заполняемости баллона.
- газовые магистрали монтируются оригинальными итальянскими трубками из термопластика;
- стандартный заправочный клапан может быть установлен по Вашему выбору: на бампер, под бампер, в лючок бензобака.
Сервисно-установочный центр «Академия ГБО» оказывает следующие услуги:
- качественный, профессиональный монтаж ГБО BRC на автомобили Мерседес S500 5.0 W140 320 Hp V8;
- гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования;
- квалифицированное сервисное обслуживание итальянского газобаллонного оборудования;
- текущий ремонт газового оборудования на автомобилях Mercedes-Benz S500 5.0 W140 320 Hp V8.
Каждому клиенту выдается сервисная книжка и гарантийный талон на установленное оборудование.
Дальнейшее техническое обслуживание газового оборудования может осуществляться в любом техническом центре BRC, адреса которых указаны в разделе «РЕГИОНЫ».
На все оборудование BRC, установленное в нашем центре, предоставляется гарантия — 2 года и 100000 км пробега.
Шестерня стеклоочистителя трапеции дворников Mercedes W140 W202 W210
Шестерня стеклоочистителя трапеции дворников Mercedes (Мерседес) W140 W202 W210 (1408200407)
Надежность автомобилей Мерседес не вызывает сомнения у большинства автомобилистов, но и у них есть свои «хронические болезни». К примеру, у моделей Mercedes Е-класса W210 (1995-2003г/в), C-класса W202 (1993-2000), а также Mercedes S-класса W 140 (1991-1998) пластиковая шестерня трапеции дворников часто выходит со строя. Следствием такой поломки было отсутствие возможности отрегулировать длину дворников, а значит оптимальную зону очистки лобового стекла. Эту неисправность довольно успешно можно исправить с помощью установки шестерни из металла. Самым подходящим материалом для такой детали является бронза.
Как заменить шестерню стеклоочистителя на Mercedes W140 W202 W210
Чтобы получить возможность доступа к механизму стеклоочистителя необходимо произвести подготовительные действия. В первую очередь, следует:
- Открутить болты, которые крепят корпус механизма стеклоочистителя;
- Открутить центральный болт и снять тягу;
- Снять восемь клипс (можно воспользоваться приспособлением), которые находятся под ветровым стеклом;
- Сдвинуть защитный кожух, предварительно приподняв его;
- Отсоединить тягу и снять полукольцо, стопорящее шестерню.
После снятия изношенной шестерни, на ее место устанавливается новая и весь процесс повторяется в обратном порядке.
На первый взгляд замена шестерни стеклоочистителя трапеции дворников Mercedes W140 W202 W210 может показаться сложным процессом. Но, на самом деле, при небольшом опыте, такой ремонт может сделать каждый автомобилист. Для его проведения не нужны специальные условия. В случае, когда нет такой возможности, то нужно обратиться на СТО.
Почему лучше устанавливать бронзовую шестерню
Бронзовая шестерня трапеции стеклоочистителя имеет прочность и долговечность в несколько раз большую, чем пластиковая. А это значит, что менять ее не придется долгое время. Возможно, что эта деталь обеспечит комфортное управление дворниками на все время эксплуатации данного авто. А ее стоимость будет не больше, чем стоимость оригинальной пластиковой шестерни.
1996 Mercedes-Benz S600 Coupe LorinserBring A Trailer Auction | НА ПРОДАЖУ | 18 февраля 2021 года через 4 дня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1995-0005 | Mercedes Benz S500 CoupeBring A Trailer Auction | 11 500 $ ПРОДАН | 09 фев 2021 г. 5 дней назад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1997 Mercedes-Benz S600 CoupeBring A Trailer Auction | $ 40 000 ПРОДАНО | дней назад 8 февраля 2021 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1999 Mercedes-Benz S420Hemmings Auctions Online | $ 7,500 ПРОДАНО | 5 февраля 2021 г. 04, 2021 10 дней назад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1995 Mercedes-Benz S420Автомобили и ставки онлайн | $ 5,700 S OLD | 01 фев, 2021 13 дней назад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1997 Mercedes-Benz S500Bring A Trailer Auction | $ 12,000 ПРОДАН | 29 января 2021 16 дней назад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1995 Mercedes Benz S600Bring A Trailer Auction | $ 12 255 ПРОДАНО | 21 января 2021 года 24 дня назад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1995 Mercedes-Benz S320Bring A Trailer Auction | $ 10 500 продано | месяц назад | 11 января 2021 года||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1995 Mercedes-Benz S420Mecum Kissimmee (2021) Лот № J62. 1 | $ 6,050 ПРОДАНО | 08 янв, 2021 месяц назад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1997 Mercedes-Benz S500 CoupeBring A Trailer Auction | $ 15750 ВЫСОКАЯ СТАВКА |
Mercedes-Benz S-Class W140 был роскошным чудомS-Class неспроста является флагманом модельного ряда Mercedes-Benz.На самом деле, как демонстрирует модель 2021 года с ее изобилием роскоши и функций безопасности, по нескольким причинам. Хотя некоторые автомобили, такие как Citroen DS, соответствовали инновациям Mercedes S-класса, меньшее количество автомобилей соответствовало его репутации по качеству. И, по словам Дуга Демуро, это особенно верно для Mercedes-Benz S-класса W140. Почему Mercedes-Benz S-Class W140 так высоко ценится? 1992 Mercedes-Benz W140 600SEL | Mercedes-BenzТехнически табличка S-класса не существовала до 1972 года, когда Mercedes-Benz выпустил модель W116, сообщает Hagerty .Однако предшественники модели относятся к отчетам 1954 года W108, Car and Driver . S-класс 2021 года, также известный как W220, на самом деле является моделью 7 -го поколения . А Mercedes S-Class W140 1992-1998 годов — это версия 3-го поколения rd . Mercedes-Benz W126 S-класса 1979 года | Mercedes-BenzХотя модель W126 предыдущего поколения по-прежнему высоко ценится, сообщает Hagerty , но как Autotrader , так и Autocar оценивают W140 S-Class выше. В основном это связано с тем, что W140, возможно, был последним Mercedes-Benz S-класса, созданным с менталитетом «деньги не объект». Его преемник, W220, был более технологически продвинутым, сообщает Car and Driver , но имел более дешевые внутренние материалы, более низкую окраску и более устойчивое к ржавчине качество. Не говоря уже о том, что вся эта модная электроника ломалась довольно часто.
Также учтите это. Нынешний седан Mercedes-Maybach основан на уходящем в прошлое W221 S-Class. Но его предшественник, Maybach 57S, построен не на платформе W220. На самом деле он построен на шасси W140 в сочетании с несколькими компонентами W220. Но репутация Mercedes-Benz S-класса W140 основана не только на качестве сборки. Это была первая модель Mercedes, предлагавшая двигатель V12, Car и Driver . В частности, 6.0-литровый V12 с 394 л.с., Classic & Sports Car сообщает. Суперкар Ferrari F40 имел всего на 50 л.с. больше. Кроме того, этот V12, увеличенный до 7,3 литра, в конечном итоге стал двигателем для суперкара Pagani Zonda, сообщает The Drive . А еще есть роскошь и безопасность Mercedes S-класса W140. W140 S-Class по-прежнему солиден и роскошенHagerty описывает W140 Mercedes-Benz S-Class как «технологическое чудо своего времени». А если судить только по характеристикам, то W140 на удивление современен для почти 30-летнего автомобиля.
W140 предлагает контроль устойчивости, контроль тяги, навигацию, голосовое управление, окна с двойным остеклением и двери с мягким закрыванием. Багажник тоже мягкий. Он также имеет HID фары, боковые подушки безопасности и дворники с датчиком дождя.А начиная с 1995 года седан стал поставляться с системой «Brake Assist», своего рода ранней формой автоматического экстренного торможения. Этот Mercedes S-класса также был первым автомобилем с 4-зонным автоматическим климат-контролем. 1998 Mercedes-Benz W140 S600 интерьер | Возьмите с собой трейлерСВЯЗАННЫЕ С: Почему массажные сиденья не являются более распространенной функцией? Также есть более тонкие особенности и особенности W140. Ручка багажника убирается электроникой, поэтому на краске не остается отпечатков пальцев.Зеркало заднего вида регулируется с помощью электропривода, сообщает Автомобиль , и оно связано с настройками памяти сиденья. И одна из таких настроек — нижнее положение сиденья, которое может двигаться независимо. Mercedes-Benz S-Class W140 также был одним из первых автомобилей с зеркалами заднего вида с электроприводом складывания. По общему признанию, у него нет камеры заднего вида или заднего парктроника, несмотря на то, что он такой длинный. Вместо этого сзади выдвигаются 2 хромированные антенны, которые служат маркерами при движении задним ходом.
СВЯЗАННЫЙ: Без Mercedes 300SEL 6. 3. Не было бы AMG Тем не менее, при всей своей длине и массе — S600SEL весит более 2,5 тонны — Mercedes S-Class W140 замечательно маневренен, сообщает Car and Driver . Стандартная регулируемая пневматическая подвеска обеспечивает комфортную езду и хорошее управление, сообщает Automobile .
Даже с V12 W140 не особо громкий автомобиль. По крайней мере, не в заводской комплектации. Однако, как показано на видео выше, есть японский производитель выхлопных систем, который может это изменить. Информация о ценах и покупателеСВЯЗАННЫЙ: Является ли Mercedes-Benz 500E на самом деле седаном Porsche? Майкл Джордан владел W140 Mercedes-Benz S-Class, S600 с двигателем V12, настроенным Lorinser. Недавно он стоил 202,2 тыс. Долларов, сообщает Hagerty , что является рекордной суммой для S600. Hagerty сообщает, что даже нетронутый пример обычно стоит около 40 тысяч долларов. И вы часто можете найти его на Bring a Trailer менее чем за половину этой суммы. СВЯЗАННЫЙ: Какой подержанный Mercedes самый надежный? Однако имейте в виду, что Mercedes-Benz S-Class W140 первоначально стоил около 100 000 долларов в 1992 году. Таким образом, ремонт и запчасти могут быть дорогими, особенно для моделей V12 и V8, BenzWorld и PistonHeads forum пользователи сообщают. Систему кондиционирования воздуха особенно сложно обслуживать, так как она требует снятия центральной консоли. При этом ухоженный и регулярно эксплуатируемый W140 — отличный автомобиль класса люкс. Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook. Роскошный седан Mercedes 600 SEL высшего класса по компактной ценеИногда производитель продвигается с новой моделью так далеко вперед, что автомобиль становится настолько дорогим, что его традиционные покупатели не продаются по цене. На ум приходит Volkswagen Phaeton W12, который был настолько дорогим производителем «народных автомобилей», что было продано мало, и машину больше никто не видел. Другой производитель автомобилей высшего сегмента, Mercedes-Benz, сделал то же самое с W140 S.Топовый 600 SEL был настолько хорошо спроектирован и сконструирован, что был намного дороже и эксклюзивнее, чем седан S-класса, который он заменил. Слоган Mercedes-Benz «Лучшее или ничего» никогда не был лучше проиллюстрирован, чем в W140 S Class. The Pick of the Day — одна из лучших моделей, Mercedes-Benz 600SEL 1993 года, который преодолел всего 41 000 миль от нового, по данным Garrison, New York, частного продавца, рекламирующего Benz на ClassicCars.com . SEL — это большой автомобиль с длинной колесной базой Этот Mercedes-Benz всегда находился в гараже и в надлежащем состоянии, сообщает продавец, и около года назад получил новые шины. Кожаная отделка салона и отделка деревом безупречны, добавляет продавец, а краска полностью оригинальная и блестит как новая. Ходят слухи, что Mercedes потратил непомерные $ 1 млрд на разработку и проектирование W140, больше, чем компания когда-либо тратила на одну модель.Это потрясающая сумма денег, которую можно потратить на новую модель автомобиля, но W140 S Class был потрясающим автомобилем. В новом S-классе представлены инновации и идеи, никогда ранее не встречавшиеся ни в одном автомобиле Mercedes, в том числе двойные стеклопакеты, закрытие дверей с электроприводом, система помощи при парковке и то, что на тот момент было самой совершенной системой климат-контроля в мире. Окраска и отделка считаются оригинальными. Кроме того, 600SEL был первым седаном Mercedes с двигателем M120, 48-клапанным DOHC 6.0-литровый V12 мощностью 408 лошадиных сил, который мог разогнать огромный седан с места до 100 за 6 секунд, с ограниченной электроникой максимальной скоростью в 155 миль в час. Неожиданно Mercedes S Class оказался больше в лиге Rolls-Royce или Bentley, а не в той же вселенной, что и BMW. Это, однако, привело к тому, что покупатели не захотели тратить деньги, необходимые для покупки Mercedes, базовая цена которого в 1991 году составляла 125 000 долларов, при этом большинство моделей продавалось по цене более 150 000 долларов, включая опции.В сегодняшних долларах это равно почти 280 000 долларов. Роскошный интерьер выглядит как новый Это было во многих отношениях концом эпохи Mercedes-Benz, по мнению многих экспертов, потому что автомобили S-класса, появившиеся после, так и не достигли вершины, достигнутой автомобилями W140 того времени . Есть положительная сторона этой истории в том, что автомобили W140, даже 600SEL с двигателем V12, теперь можно купить за небольшую часть от того, за что они продавались в новом виде. Новый 600SEL имел прейскурантную цену более 150 000 долларов США, но этот образец с небольшим пробегом имеет запрашиваемую цену всего 18 000 долларов США. Имейте в виду, что продажная цена на этот автомобиль составляет всего от стоимости входа. Такой автомобиль, как 600SEL, требует наилучшего обслуживания, чтобы оставаться тем, для чего он был разработан, и это будет не из дешевых. Но как коллекционный автомобиль его можно было бы классифицировать как будущую классику растущей стоимости. Чтобы просмотреть этот список на ClassicCars.com, см. Выбор дня . Кто-то продает два совершенно новых седана Mercedes S-класса 1990-х годов за 300 000 долларовПохоже, просить сумасшедших денег за немецкие автомобили с ультранизким пробегом 1990-2000-х годов стало уже актуально.Ранее на этой неделе мы рассказывали вам о дилере, который просил 100 000 долларов за 494-мильный M3 2004 года и 150 000 долларов за 309-мильный M5 2003 года. Теперь у нас есть пара Mercedes Benz S-класса поколения W140, которая продается на eBay по цене 300 000 долларов за оба. Да, это как два новеньких AMG S63. eBay + 7oooo7 Пара состоит из черного 600SEL 1992 года с пробегом 1499 миль и белого 400SE 1994 года с пробегом всего 277 миль. Судя по фотографиям, представленным в листинге, автомобили практически новые.Продавец утверждает, что оба хранились в гараже с климат-контролем — что необходимо, учитывая, что они расположены в Нью-Йорке, — и прилагаемые фотографии показывают автомобили на лифтах с установленными крышками. Конечно, у таких автомобилей с малым пробегом есть опасения, что они могут испортиться из-за недостаточного количества вождения. Если вы купили их и собирались использовать, вы, вероятно, захотите все тщательно проверить. eBay + 7oooo7 600SEL, модель с удлиненной колесной базой и двигателем V12, была сливкой из урожая Sonderklasse в 1992 году, в то время как 400SE с его 4.0-литровый V8 был скорее респектабельной моделью среднего размера. Наши друзья в Bring a Trailer сообщают, что новый автомобиль с V12, вероятно, будет стоить около 150 000 долларов, а 400SE, вероятно, стоит примерно вдвое дешевле. Их состояние безупречно, но особенность W140 в том, что на самом деле это не предмет коллекционирования. Отличная машина, конечно, но не особо редкая или особенная. Это делает запрашиваемую продавцом цену в 300 000 долларов за пару несколько, ммм, оптимистичной. eBay + 7oooo7 Цены на M3 и M5, которые мы видели ранее на этой неделе, тоже довольно смешные, но вы можете понять премию.Эти автомобили в совершенно новом состоянии могут когда-нибудь стать ценными коллекционными предметами. Пара обычных серийных S-классов начала 1990-х, вероятно, никогда не станет коллекционными. Хотя мы все еще любим их как символы тяжелого доминирования Mercedes-Benz в 1990-х годах. eBay + 7oooo7 через Bring a Trailer Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io. W140 — Блог о продаже немецких автомобилейС годами купе Mercedes-Benz W140 становится для меня все более привлекательным. По крайней мере, европейская версия. Я говорю это полушутя, но это правда. Почему? Некоторые очень маленькие изменения, которые, кажется, имеют для меня все значение. Чуть короче бамперы и другие 18-дюймовые колеса, как мы видим здесь, а также удивительные цвета, такие как Viola Metallic.Как назло, это то, что у нас есть с этим CL600 1997 года, выставленным на продажу в Штутгарте, Германия. НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1997 Mercedes-Benz CL600 на Bob ForstnerЧитать далее Ранее этой весной ESPN выпустил документальный фильм из шести частей о жизни и наследии баскетболиста Майкла Джордана, в котором он был показан так, как мы никогда раньше не видели. Даже для человека, который лишь слегка интересуется НБА, это были замечательные часы. Не я был одинок в этом, так как рейтинги были зашкаливающими для всех шести серий. В результате все, что касалось Майкла Джордана, теперь горело с точки зрения ценности, и люди пожирали это. Даже самые обыденные вещи внезапно стали настолько горячими, насколько это возможно, и все снова вернулись к иорданской мании. Ну, разве не так, в том числе автомобили. Даже те, которые принадлежали его жене более 20 лет назад, а теперь все избиты, пройдя тонну миль. Я действительно смотрел на другую его машину несколько лет назад в ультра-редкой SLR McLaren 722 Edition, которая в то время не имела большого значения.Сегодня это не SLR, это просто купе C140 S600 с прикрученными деталями Lorinser и кучей миль. Текущая ставка? Вот почему eBay не работает с такими автомобилями. НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: бывший Майкл Джордан 1996 Mercedes-Benz S600 Coupe на eBayЧитать далее На прошлой неделе я посмотрел на действительно исключительный Mercedes-Benz S500 1997 года выпуска, который, похоже, нашел нового владельца по цене менее 15 000 долларов. Вероятно, справедливая цена для обеих сторон, и я сомневаюсь, что она сильно потеряет, пока состояние остается близким к текущему. Естественно, это заставило меня взглянуть на другие W140, и разве не выскочил 600SEL 1993 года, отделанный редким Nautical Blue Metallic. Конечно, любой цвет на W140, кроме черного, серебристого или белого, встречается редко, но этот действительно кажется популярным. Совместите это с интерьером Palomino, и он станет «классическим». НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Mercedes-Benz 600SEL 1993 года выпуска на eBayЧитать далее Вы когда-нибудь слышали поговорку «Покупайте у продавца, а не машину»? Я знаю, что иногда это может быть сложно, учитывая обстоятельства того хобби, которым мы занимаемся, но я могу согласиться с этим.Иногда вам кажется, что вы нашли подходящую машину, но вы подходите к ней с пустой коробкой для жареного картофеля от McDonalds с купоном на бесплатный рожок мороженого, срок действия которого истек в 2003 году. Вы пытаетесь не обращать внимания на это, но знаете, что, может быть, это был не самый удачный из существующих примеров. Затем в этом редком случае вы столкнетесь с владельцем, который абсолютно фанатично относится к своей машине, и внезапно все в мире обретает смысл. Сегодня у нас есть один из таких владельцев. В этом Mercedes-Benz S500 1997 года выпуска, выставленном на продажу в Нью-Йорке, есть все.Проведено все техническое обслуживание, все записи об обслуживании, малые мили, фотографии, на которых видны все углы, наклейка на окнах, все. Этот человек любит свою машину, и ему потребовалось больше двух секунд, чтобы сделать объявление о ее продаже. Проведите меня в этот редкий момент, когда вы действительно можете получить удовольствие от просмотра объявления о продаже. НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1997 Mercedes-Benz S500 на eBayЧитать далее Mercedes-Benz W140 Coupe растет на мне.Особенно, когда они сделаны так же хорошо, как сегодняшняя машина. Это купе S500 1997 года, выставленное на продажу в Коста-Меса, окрашено в ультра-яркий красный цвет Imperial Red и, что наиболее важно, на 18-дюймовые трехкомпонентные колеса AMG. Интерьер выполнен из бежевой кожи, но она компенсирует это, проехав чуть более 25 000 миль. Пришло время купить C140? Вероятно, не в этом примере, учитывая запрашиваемую цену. Позволь мне объяснить. ПОДРОБНЕЕ НАЖМИТЕ: Mercedes-Benz S500 Coupe 1997 года на выставке Private Collection MotorsЧитать далее Я думаю, что пройдет много времени, прежде чем мы увидим, что автомобиль обесценивается, как Maybach 57.Еще в начале 2000-х Mercedes-Benz решил играть в одной лиге с Rolls-Royce и Bentley. Идея не была возмутительной, поэтому они возродили легендарное имя Maybach и выпустили две модели, 57 и 62. Они использовали общую платформу с уже замененным на то время W140 S-Class и выглядели как W220 S-Class на улица. Внутри было видно, что это W220. Рулевое колесо — это прямая перебивка вместе с приборной панелью, и все ощущалось как W220, что совсем нехорошо. Под капотом можно было подумать, что они остановились бы на твин-турбо M275 от S600, но они немного изменили его, чтобы сделать совершенно новый двигатель, уникальный для Maybach, под названием M285. Все эти разовые изменения, которые необходимо было внести, и чрезвычайно низкий уровень производства привели к тому, что базовая модель 57 имела ориентировочную цену в 320 000 долларов. Сегодняшние деньги составляют 435 000 долларов. Вы будете шокированы тем, что может быть у этого 2004 57 на сегодняшний день. НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 2004 Maybach 57 на eBayЧитать далее Ненавижу ездить на пробеге Mercedes-Benz Coupe W140, но я не мог пройти мимо этого.Это CL500 1997 года выпуска, выставленный на продажу в Виктории, Австралия, выполнен в прекрасном оттенке Aquamarine Blue. Конечно, это не традиционный черный / белый / серый цвет, и в общем, я думаю, что это хорошо. Хотя мне нравится мой Brilliant Silver Metallic, иногда вам просто нужно немного цвета. Аквамарин, к счастью, не выглядит кричащим, и мне он очень хорошо смотрится на такой здоровенной машине, как C140. Пребывание этой машины в Австралии также означает несколько вещей. Во-первых, это европейская спецификация, что всегда хорошо.Но это также означает, что это правый руль. Таким образом, ваши возможности ограничены в странах, в которых вы хотели бы владеть этой машиной, если только вы не большой поклонник слепого выезда на шоссе из-за этой массивной задней стойки на этой машине. НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Mercedes-Benz CL500 1997 года на сайте Benz WorldЧитать далее В прошлом месяце я посмотрел на Mercedes-Benz W140 Coupe в CL500 1999 года, который не только отлично выглядел, но и имел действительно разумную запрашиваемую цену.Излишне говорить, что это длилось недолго, поскольку кто-то другой должен был увидеть в этом ценность. Сегодня я хотел пойти еще дальше на рынок и проверить очень маломильную модель S600 Coupe 1996 года, выставленную на продажу в Нью-Джерси. Напоминаем, что Mercedes произвел чуть более 8 500 моделей 600SEC / S600 Coupe / CL600 с двигателем V12 для продажи по всему миру за восьмилетний период производства, поэтому они относительно редки по сравнению с 36 000 экземплярами седана V12. Найти машину с пробегом всего 36 000 миль, как у этой, — непростая задача.Однако это определенно означает, что вы будете платить больше. Большой. НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1996 Mercedes-Benz S600 Coupe на eBayЧитать далее Несколько недель назад я взглянул на Mercedes-Benz 500SEC 1993 года выпуска, которому, мягко говоря, требовалась некоторая помощь. К счастью, похоже, что он был продан несколько дней назад за небольшую сумму в 4600 долларов и, возможно, находится на пути к новой жизни. Честно говоря, я бы не стал на это ставить, учитывая, насколько дорого будет отремонтировать машину.Сегодня я подумал, что посмотрю на еще один C140, который, похоже, не требует много, если вообще чего-либо. Этот CL500, выставленный на продажу в районе Лос-Анджелеса, — редкая модель 1999 года, последний год производства C140. Mercedes действительно сократил количество C140 в 1999 модельном году — производство было немногим менее 1500 для всего мира. Ходят слухи, что только около 125 из них добрались до США в вариантах CL500 и CL600. Что и говорить, редкая птица. Хорошая новость заключается в том, что этот пример проехал чуть более 100 000 миль, и похоже, что у него примерно половина из них.Лучшие новости: это не так дорого, как вы могли подумать. НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Mercedes-Benz CL500 1999 года на eBayЧитать далее Обновление 18.08.19 — этот 500SEC был продан за 4600 долларов. Mercedes-Benz W140 Coupe у меня до сих пор тусклый. Иногда мне кажется, что он выглядит великолепно, иногда — очень странно. Да, во многом это связано с комбинацией колес и шин, но, возможно, я считаю, что не следует сводиться к тому, какие колеса и шины должны иметь автомобиль, чтобы определить, хорошо он выглядит или нет. Это произошло потому, что я наткнулся на очень интересную модель 500SEC 1993 года, выставленную на продажу во Флориде, по нескольким причинам. Во-первых, он окрашен в очень редкий Nautical Blue Metallic. Во-вторых, на одометре всего 98 тысяч миль. Наконец, это относительно дешево. Хотя, наверное, на то есть причина. НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Mercedes-Benz 500SEC 1993 года выпуска на eBayЧитать далее 3087 Подержанный Mercedes-Benz S-Class на продажуБолее 50 лет Mercedes-Benz S-Class устанавливает стандарт для больших четырехместных автомобилей класса люкс во всем мире, и на протяжении всей своей истории S-Class представляет собой воплощение автомобильной роскоши, инноваций и высоких характеристик.Даже его номенклатура указывает на его исключительность, поскольку буква «S» в S-классе означает Sonderklasse, немецкое слово, означающее «особый класс». Хотя на самом деле это отсылка к тому факту, что автомобили S-класса требуют топлива премиум-класса, многие водители согласятся, что они принадлежат к особому классу. Ранние автомобили S-класса включали модель 220S, выпускавшуюся с середины 1950-х по 1960 год. Первый Mercedes, носивший обозначение S, и первый автомобиль с шестицилиндровым двигателем с впрыском топлива, он был доступен как в кузове купе, так и в cabriolet и представлял собой большой шаг вперед в дизайне Mercedes. На протяжении многих лет компания Mercedes оснащала свои автомобили S-класса рядом новинок. Помимо системы впрыска топлива, автомобили S-класса первыми в модельном ряду автопроизводителя оснащены подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, электронным контролем устойчивости, контролем тяги, навигационной системой, адаптивным круиз-контролем и датчиками парковки, а также другими передовыми функциями. . В течение многих лет, особенно в течение 1970-х и 80-х годов, автомобили S-класса были доступны в нескольких различных комплектациях, включая SE (стандартная колесная база), SEL (длинная колесная база) и SEC (купе), а также с дизельными двигателями (комплектации SD и SDL). Однако, начиная с 1994 модельного года, Mercedes модернизировал и упростил свою систему именования, чтобы более точно отражать размер двигателя и устранить путаницу. Сегодня Mercedes использует единственное обозначение «S», за которым следует число, обозначающее объем двигателя, поэтому S550 относится к седану S-класса с 5,5-литровым двигателем. Кроме того, Mercedes разделила купе на CL-класс, так что новый S-класс включал только седаны. Сейчас в своем девятом поколении (по данным Mercedes, хотя некоторые эксперты считают меньше), S-класс состоит из четырех комплектаций, включая седан S550 с двигателем V8 и седан S600 с двигателем V12.Кроме того, S63 AMG с двигателем V8 и S65 AMG с двигателем V12 отличаются стилем и настройками производительности, разработанными AMG, внутренним спортивным тюнером Mercedes. Лучшая цена mercedes s320 w140 — отличные предложения на mercedes s320 w140 от мировых продавцов mercedes s320 w140Отличные новости !!! Вы попали по адресу mercedes s320 w140. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress. Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить. AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший mercedes s320 w140 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mercedes s320 w140 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить. Если вы все еще не уверены в mercedes s320 w140 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов. А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes s320 w140 по самой выгодной цене. У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь. . |