Что означает логотип лада: Логотип Lada: значение эмблемы Лада, история, информация

Содержание

Логотип Lada: значение эмблемы Лада, история, информация

Значение эмблемы Lada, история, информация

Эмблема Лада (Наст. время)Эмблема Лада (Наст. время)Логотип Лада (Наст. время)

Лада: информация

Год основания1966
Штаб-квартираТольятти, Самарская область, Россия
Родительская компанияАвтоВАЗ
Обзор

Лада – это бренд российского производителя автомобилей завода «АвтоВАЗ», который на данный момент по большей части принадлежит альянсу Renault–Nissan–Mitsubishi. Первоначально автомобили ВАЗ выпускались под брендом «Жигули». Предположительно, это название придумал дизайнер А.М.Черный. Когда же российские автомобили начали экспортироваться в другие страны, от названия «Жигули» отказались из-за созвучия со словом «жиголо» и сложности произношения.


Эмблема Лада (синяя)Эмблема Лада (синяя)Логотип Лада (синий)

На эмблеме производителя автомобилей Лада изображена ладья — древнее морское и речное судно.

Эволюция логотипа ВАЗЭволюция логотипа ВАЗЭволюция логотипа Лада

Логотип LADA не всегда выглядел так, как он выглядит сейчас. Его самая известная, пожалуй, версия появилась на свет в 1970 году. Это была ладья, стилизованная под букву «В» (ВАЗ) и расположенная в красном пятиугольнике. Придумал эту эмблему конструктор-кузовщик Александр Декаленков. Как говорят, у себя на кухне в обычной школьной тетрадке. В 1974 году пятиугольник упростился до четырехуголника, позже исчез красный цвет.

история эмблемы и интересные факты

Термин «логотип» прослеживается с позапрошлого века. Но свои клейма или метки на Руси ставились мастерам еще в стародавние времена. Законодательно возможность нанесения товарного знака на свою продукцию ввели в 1830 г., а регистрировать их стали только в конце XIX века. В начале логотипы русских предпринимателей представляли из себя их Ф. И. О., выполненное, как правило, курсивом.

Предисловие

В советское время особой сложностью в изображении товарных знаков не заморачивались, хотя история с УАЗовской ласточкой, приведшая к претензиям со стороны фирмы Opel, показательна сама по себе (пришлось заменять эмблему). Простите за тавтологию, страшный на вид логотип «ВИД», похожий то ли на первого президента России, то ли на старуху-ведьму с жабой на голове был придуман супругой известного в девяностые годы прошлого столетия телеведущего и журналиста Влада Листьева. Фактически за основу взяли маску известного восточного философа из Древнего Китая – Хоу Сяна. Логотип предстоящего в России чемпиона мира по футболу визуально повторяет награду за победу в нем – кубок. А три главные эмблемы должны вызывать ассоциации с любовью к: футболу, покорению космоса и через иконопись — Богу.

Тема настоящей статьи — логотипы автомобиля «Лада». История их создания, любопытные и сопутствующие факты о них. Данные логотипы из той серии мировых брэндов, которые все сами говорят про себя, стоит их только увидеть или воспроизвести их образ при помощи ассоциативной связи.

Логотип машины «Лада»

Все началось с некомпетентности соответствующих служб автогиганта, только что построенного на берегу великой русской реки Волги, около города Куйбышев (ныне Самара). В спешке, а после приобретения у «Фиата» лицензии на выпуск легковушки, названной незатейливо, как все в СССР, — ВАЗ (Волжский Автомобильный Завод), все происходило в дикой спешке. Так велось строительство, готовилась документация, набирался персонал. Вот и забыли зарегистрировать товарный знак этой марки.

Уже начали производить знаменитую «копейку», ВАЗ-2101, когда спохватились. На прибывающих из Италии решетках радиатора место эмблемы оставалось пустым. Поступили опять же в советских традициях — просто и не умничая. В точные пропорции предыдущей эмблемы вписали три русские буквы, так и появился логотип «Лады» — ВАЗ.

Казус с надписью ТОЛЬЯТТИ

Но все же «копейка» вышла с новой эмблемой (в целом, логотип видоизменялся шесть раз), символизирующей реку Волгу и плававшие по ней в древности русские ладьи. Автор А. Декаленков ставил перед собой задачу, чтобы в очертаниях ладьи угадывалась русская буква В, то есть Волга.

Понизу он написал «ТОЛЬЯТТИ». Тольятти – город (ранее Ставрополь-Волжский), вытянувшийся вдоль берега Волги. Переименован в честь тогдашнего генерального секретаря итальянской коммунистической партии — Пальмиро Тольятти. В этом городе в 1966 г. запущен завод по массовому производству «всенародного» автомобиля.

Эскиз Декаленкова доработали и запустили в производство. С надписью «ТОЛЬЯТТИ» произошел казус. В Турине вместо русской буквы Я напечатали латинскую R, то есть зеркально отобразили русскую букву. Эта партия эмблем (30 штук) до самой автомашины не дошла и была разобрана по частным коллекциям. В настоящее время оценивается коллекционерами очень дорого.

ВАЗ-2101 выпустили в 1970 г. с данной эмблемой, но уже вскоре надпись убрали, так как в геральдике не принята привязка к месту производства. Также убрали угловатость окантовки и сделали верх логотипа более широким. Таким он дошел до третьей модели. На ВАЗ-2103 эмблема стала почти прямоугольной и рубинового цвета, сквозь который угадывались речные волны. На ВАЗ-2106 волны исчезли, так как цвет лака сменили на черный, а сама эмблема стала четко прямоугольной. На моделях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2108 хром и сталь заменили на более дешевый и практичный пластик. Что примечательно, на советской «восьмерке» у знака появилась легкая приплюснутость. Так машина выпускалась вплоть до 2003-го.

Лихие девяностые

В начале девяностых годов прошлого века вместе со всей страной переживало кризис и ПО «АвтоВАЗ». Завод мог бы, несмотря на кризис, на самом деле «сказочно обогатиться», так как себестоимость производства была менее половины реальной цены автомобиля. Но заводу не доставалось ничего — все забирали себе перекупщики, облепившие АвтоВАЗ, как клопы, высасывая все до последнего рубля. Производитель уверенно шел к банкротству.

Одновременно это было и время радикальных перемен. Конечно, затронули они и логотип «Лады». На Западе позаимствовали форму овала. Ладью стилизовали под латинскую букву S, а парус под V (намеренно или нет, но получилось знаменитое древнеримское сокращение, означавшее «против»). От паруса в разные стороны исходили белые дуги, образующие еще один, на этот раз, незаконченный овал. Фон синий, как и выполненное крупным шрифтом слово ЛАДА.

По своему исполнению и философии западного типа мышления товарный знак превратился в полноценный логотип «Лады» ВАЗ. Пластик с хромированной ладьей мы долго наблюдали у автомобилей «десятого» семейства жигулей.

Реклама отечественного автопрома В. В. Путиным

Логотип «Лады Калины» при начале ее продаж в 2004 г. немного оптимизировали – изображение стало объемнее, а также всего чуть-чуть изменились очертания ладьи. С этим же знаком колесила по стране и «Лада Гранта». Большой вклад в раскрутку и рекламу как товарного знака, так и самих автовазовских машин внес Владимир Владимирович Путин. Будучи в ранге премьер-министра РФ, он в 2010 г. за три дня проехал более двух тысяч километров на желтой «Ладе Калине», дав ей положительную оценку.

А в 2017 г., уже в ранге Президента РФ, во время разговора с жительницей города Брянска, владелицей такой машины, назвал «Ладу Калину» хорошей машиной. Не так хорошо показала себя в «общении» с президентом «Лада Гранта». Сначала не хотел открываться багажник, а потом и вовсе долго не заводилась. Кстати, о «Ладе Весте», прибыв на ней на заседание «Валдайского клуба», Владимир Владимирович Путин высказался также хорошо, как и о «Ладе Калине», упомянув ее приемистость, легкость в управлении и мягкий ход.

Продолжая эту тему, невозможно не упомянуть тот факт, что ролик о кроссовере «Лада Х Рей» снят в жанре трэш-комедии и фильма-путешествия про Путина – «Каникулы Президента», где по сюжету он отправляется в Крым именно на этой марке автомашины.

Покупка акций АтоВаза альянсом «Рено-Ниссан»

В июне 2014 г. альянс «Рено-Ниссан» довел свою долю в акциях АвтоВАЗа до более чем 2/3. И на следующий год произошел ребрендинг, который захватил и логотипы «Лады Приоры». Новая (разработка шеф-дизайнера Стива Маттина) и пока последняя эмблема появилась уже на всех автомобилях «Лада», выпускаемых с тех пор – «Лада Калина», «Лада Гранта», «Лада Приора», «Лада Vesta», «Лада Xray», «Лада Largus» и «Лада 4х4».

Логотип стал более крупным, выпуклым и объемным (острословы прозвали его 3D с парусами), убран синий цвет и остался один полный овал. Мнения экспертов, как всегда, разделились. Многие хвалят новый логотип, другие также огульно его хулят. Приведем нейтральное мнение по поводу овала. В автоэмблемах овал занимает долю около 1/3 (данный овал ближе всего к фордовскому) и если рестайлинг должен убедить покупателя, что «Лада» – самый автомобильный автомобиль, то цель достигнута.

Логотип «Лады» с подсветкой

На все модели Лады можно не за дорого установить водонепроницаемый логотип, в том числе и подсветкой дверей.

«Запитывается» он от габаритных огней и стоп-сигнала, имеется на выбор два цвета: красный или белый (создается видимость яркого голубовато-синего света).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный логотип. В настоящее время АвтоВАЗ занимает около 20 процентов рынка легковых автомашин Российской Федерации. По соотношению цены и приспособленности к реалиям российской действительности эта марка является одной из самых лучших, в чем ей, несомненно, помогает логотип «Лады». «Веста» в мае текущего года получила премию «ТОП-5 Авто» за лучшее соотношение цены-качества, а также дизайна-практичности. Награду получил Стив Маттин. В другой номинации (спорткар/купе/кабриолет) победил «Лексус LC 500» – флагманское купе. Но это уже тема другой статьи.

На всех парусах: эволюция эмблемы Lada

1 апреля 2015 года АВТОВАЗ официально представил новую версию логотипа Lada. Мы решили проследить эволюцию эмблемы известнейшего российского автомобильного бренда – от первого эскиза до современного варианта, выполненного командой Стива Маттина.

В – значит Волга

Можно сказать, что ладья появилась на вазовской эмблеме почти случайно. Дело в том, что в процессе запуска первой модели ВАЗ-2101 о товарном знаке как-то позабыли. Ситуация пришла к тому, что из Турина начали поступать детали для сборки первых «копеек», в том числе и решетки радиатора, на которых вместо эмблемы зияло пустое место – не могли же итальянцы в отсутствие собственного товарного знака ВАЗа поставить туда эмблему FIAT.

Принялись спешно искать решение, и первый вариант был, как сказал бы Чак Паланик, «не самым подходящим, но первым, что приходит на ум» – дизайнер В. Антипин повторил пропорции фиатовской эмблемы и начертания букв, только вместо четырех латинских стало три русских.

Иллюстрация из книги «Высокой мысли пламень», том 1. Эмблема автомобиля Fiat-124 и один из первых вариантов вазовского знака за авторством В. Антипина. На автомобили такой не устанавливался

Книга «Высокой мысли пламень»наиболее полно описывает рождение и начальный этап эволюции вазовского знака, да и по большому счету является единственным достоверным источником подобного рода информации о ВАЗе. В последнее время в среде знатоков автомобильной истории за этим изданием даже закрепился шуточный эпитет «тольяттинская Библия». В этой книге, в частности, называется и автор собственно образа ладьи на товарном знаке – А. Декаленков, прибывший в Тольятти из московской дирекции ВАЗа. Народная молва утверждает, что первый вариант этого знака Декаленков нарисовал на листке в клеточку из школьной тетради. Клеточки история не сохранила, а дошедший до нас эскиз, описывающий идею ладьи, выглядит так.

Ладья, первый вариант. Автор А. Декаленков

Сам же Декаленков в книге «Высокой мысли пламень» говорит, что эскиз заводского товарного знака главному конструктору Владимиру Соловьёву он передал в виде картонного рельефного макета в трех вариантах. А идея заключалась в том, чтобы в очертаниях ладьи читалась буква В. Очевидно, она должна была символизировать реку Волгу и находящийся недалеко от нее Волжский автомобильный завод.

ТОЛЬRТТИ

На основе этого образа и был рожден окончательный вид фирменного знака – дизайнер Юрий Данилов творчески переработал ладью Декаленкова и получил то, что сегодня принято считать классической вазовской эмблемой. Кстати, Декаленков остался недоволен тем, как обошлись с его детищем:

«До сих пор считаю, что изменения, внесенные Ю. Даниловым (наклон мачты, опускание паруса к основанию), испортили знак, поскольку появилась ненужная динамика, исчезла геральдика знака, его лаконизм. Это дало повод для последующих вариантов на каждой модели, что изначально недопустимо для фирменного знака. Что касается предыдущих вариантов знака, то у Данилова они были все в «запорожском» духе в виде картины с плотиной Днепрогэса. Подключился к этому и только что прибывший В. Пашко, но, не имея опыта промышленного дизайна, он делал всё в духе книжной графики. Жаль, что при утверждении знака со мной так и не посоветовались».

Чертеж окончательного варианта знака. Здесь ладья уже переработана дизайнером Ю. Даниловым

Первые эмблемы для «копеек» изготавливались в Турине по чертежам, сделанным в Тольятти. Доподлинно не известно, кто именно дополнил ладью надписью «Тольятти» в нижней части эмблемы. Одна из версий, например, утверждает, что это сделал еще Декаленков – на том самом первом эскизе на листке в клетку. Как бы то ни было, а надпись попала в окончательный (как тогда казалось) вариант, и с этой надписью произошел широко известный курьез: по какой-то невероятной причине итальянцы перепутали кириллическую Я с латинской R, и на первой пробной партии надпись читалась как «ТОЛЬRТТИ».

Эмблема из пробной партии с ошибочным написанием и серийный вариант, которым оснащались автомобили ВАЗ-2101 в 1970 году

Таких «неправильных» эмблем в пробной партии было порядка 30 штук, и все они, по корректному выражению автомобильных историков, «разошлись по частным коллекциям», на автомобили такие не ставили. Сейчас эти эмблемы среди любителей автомобильной истории представляют собой редчайшую ценность, цена на чудом уцелевшие оригинальные экземпляры исчисляется сотнями евро, а кроме того, умельцами вручную изготавливаются «реплики» разной степени правдоподобности. Но большую ценность представляют и эмблемы с «правильной» надписью, ведь такие ставились только на автомобили первого года выпуска, 1970-го. Позднее надпись убрали – по законам геральдики символика товарного знака не должна быть привязана к географии производителя.

От «копейки» до «восьмерки»

Уже на самой первой модели Жигулей, седане ВАЗ-2101, эмблема начала видоизменяться. Вариант знака без надписи «Тольятти» имел, кроме того, более широкую верхнюю часть, исчезла ярко выраженная «граненость» окантовки. А на модели ВАЗ-2103 знак поменялся еще раз – сама ладья слегка сменила пропорции, вытянувшись, а окантовка «перевернулась», и теперь более узкая часть находилась не вверху, а внизу. В целом знак стал почти прямоугольным. Собственно, четко прямоугольную форму он, стараниями Центра стиля ВАЗа, всё же обрел, но несколько позднее, на этапе более глубокой модернизации «классики», модели ВАЗ-2106.

Товарные знаки моделей ВАЗ-2101 и 2103

Технологически первые варианты вазовской эмблемы были довольно сложным изделием, состоящим из нескольких частей. Считается, что «каноническая» эмблема Жигулей содержит рельефную хромированную ладью, хромированную же окантовку, а также фон, покрытый рубиновым лаком, сквозь который просвечивают объемные волны, создавая эффект плывущей по воде древнерусской ладьи. Такими были эмблемы на моделях с «первой» по «третью», и такими они остались на первых «шестерках», хотя сам знак на ВАЗ-2106 стал, как мы уже знаем, прямоугольным.

Эмблема автомобиля ВАЗ-2106

Однако на «шестерках» поздних лет выпуска, особенно в постсоветский период, ладья утратила былой лоск – внутреннюю поверхность накладки знака стали красить не красным лаком, а черной краской, в результате чего рельефные «волны» на ней переставали читаться. Сейчас в Сети можно найти многочисленные know how – рецепты по приведению поздней грубой «шестерочной» эмблемы к элегантному «каноническому» виду. Заметим, что эмблемы ВАЗ-2106 ранних годов выпуска также высоко ценятся на рынке – например, сайт sovietoldies.ru, откуда мы позаимствовали фотографию, предлагает такую эмблему за 50 евро.

Эмблемы автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2108

На «пятерках», «семерках» и «восьмерках» от фона в виде волн отказались вовсе – эмблема стала гораздо проще в технологическом плане, хром, сталь и и лак заменил более дешевый пластик. А сам знак продолжал «мутировать», и если на ВАЗ-2105 пропорции ладьи были близки к ранним моделям, то на ВАЗ-2108 она немного «сплюснулась», а по периметру знака, на углах окантовки, появились более заметные скругления.

Парус над дорогой

Время кардинальных изменений пришло в начале девяностых. Связано это было, в частности, с тем, что вместо одного Волжского автомобильного завода появилось производственное объединение АВТОВАЗ, в которое входило более десятка предприятий. Да и в целом стало понятно, что нужен новый знак – отвечающий духу времени, но и отражающий традиции.

Сайт Cardesign.ru в конце 2014 года опубликовал любопытное интервью – вазовский дизайнер Владислав Пашко (придумавший, в частности облик ВАЗ-2108) подробно описывает процесс творческого поиска «от прямоугольника и овалу». Именно тогда, в девяностых, у вазовской ладьи, помимо «вписанности» в овал, появился вариант с синей заливкой фона. Уже не просто эмблема или товарный знак, а логотип с несколькими вариантами цветового решения, часть бренд-бука и философии марки.

Такую эмблему, в пластиковом исполнении и с «хромированной» ладьей, носили машины «десятого» семейства. А в 2002 ладья видоизменилась еще раз, но почти незаметно: у знака появился более ярко выраженный объем, а очертания ладьи еще раз «оптимизировались». Этот вариант всем хорошо знаком – с ним по стране и зарубежью колесят Гранты, Калины и Приоры.

Команда Стива

1 апреля 2015 года произошло поистине эпохальное событие – команда нынешнего главного дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина представила новую эмблему Lada. Такая будет красоваться на моделях Vesta и Xray, а позднее ее получат и остальные модели. Можно рассчитывать, что именно этот вариант на долгие годы будет единственно возможным, не подверженным «мутациям» отображением фирменной эмблемы.

Последний шаг – от варианта, знакомого по Приоре, Гранте и Калине, к нынешней ладье с «3D-парусами»

Бу Андерссон, президент АВТОВАЗа: «Над этим знаком работала команда дизайнеров. У нас было множество предложений, и люди работали над этим вопросом более года. В конце прошлого года мы приняли окончательное решение по логотипу – в виде ладьи в увеличенном размере. У нас богатая история и мы ею гордимся. И мы хотели, чтобы новый знак был продолжением этой истории. Но он также дает людям понять, что прошлое – это прошлое, а будущее – это будущее».

Сама эмблема стала более крупной и объемной. Формы стали более структурированными, а дополнительные фаски слева и справа призваны не только добавить утонченности, но и сделать знак более узнаваемым. Разработчики называют ее продолжением фирменного стиля XRAY… Что ж, попутного ветра тебе, Лада!

«Колеса»

Что означает значок лада — Авто журнал КарЛазарт

Логотип Лада

Значение эмблемы Lada, история, информация

Лада: информация

Лада — это бренд российского производителя автомобилей завода «АвтоВАЗ», который на данный момент по большей части принадлежит альянсу Renault—Nissan—Mitsubishi. Первоначально автомобили ВАЗ выпускались под брендом «Жигули». Предположительно, это название придумал дизайнер А.М.Черный. Когда же российские автомобили начали экспортироваться в другие страны, от названия «Жигули» отказались из-за созвучия со словом «жиголо» и сложности произношения.

На эмблеме производителя автомобилей Лада изображена ладья — древнее морское и речное судно.

Логотип LADA не всегда выглядел так, как он выглядит сейчас. Его самая известная, пожалуй, версия появилась на свет в 1970 году. Это была ладья, стилизованная под букву «В» (ВАЗ) и расположенная в красном пятиугольнике. Придумал эту эмблему конструктор-кузовщик Александр Декаленков. Как говорят, у себя на кухне в обычной школьной тетрадке. В 1974 году пятиугольник упростился до четырехуголника, позже исчез красный цвет.

Символ Лады

Не каждый оберег древних славян считается универсальным и может подходить как мужчинам, так и женщинам. К примеру, символ Лады Богородицы – богини весны, плодородия, любви и брака – подойдет только девушкам и женщинам. Оберег поможет женщине в построении крепких семейных отношений, поможет осознать свое предназначение в семье и величие всего рода.

Лада – богиня любви и красоты

Существует два мнения о происхождении Лады. По одному она приходилась Сварогу – дочерью, по другому – женой. Но не нужно додумывать третий вариант, ведь в культуре древних славян не было никогда эпизодов кровосмешения, в отличие от других культур, таких, как Древний Рим, Египет и Греция. По этой причине до сих пор осталось не выясненным, кем все-таки приходилась Лада Сварогу, женой или дочерью.

Лада являлась одной из первых женских богинь, которая воплощала женский идеал в славянском храме. Однако Лада не относится к материнскому идеалу, это роль по праву принадлежит Богине Макошь, именно она является хозяйкой дома и воплощением материнства.

Внешне Лада не напоминает девочку-весну, она больше похожа на красивую, молодую женщину, которая уже может стать женой, но пока не делает этого. Изображали богиню молодой девушкой в возрасте 25 – 30 лет с распущенными зелеными волосами, одета она была в листья деревьев, а рядом с ней всегда летали маленькие яркие бабочки. Ее изображали в багряных, зеленых и лазурных цветах. Лада всегда излучала доброту, радушие, любовь, свет и тепло, она была беззаботна и весела. В отличие от скандинавской богини Фрейи, которая считается аналогом образа Лады Богородицы, любовь Лады невинная, а не плотская. Образ Лады воплощает священные идеал женщины, которой суждено стать Валькирией.

Лада покровительствует незамужним девушкам. Славянские женщины должны обладать следующими принципами, чтоб получить благосклонность богини — это искренность, душевность, мудрость, духовная и телесная чистота.

Звезда Лады

Славянский символ Лады – это звезда Лады, ее также называют Звезда Руси или Квадрат Сварога. Знак приобрел широкое распространение в обережной символике и в бытовом орнаменте. Этот славянский символ Лада предназначен для оберега человека, который его носит, от злых духов и сглаза. Такая расшифровка поверхностна, есть более глубокое значение этого оберега. Ведь его не просто так в народе называют Квадратом Сварога, то есть «Небесной кузницей Сварога», в которой он выковал весь наш мир. Поэтому Звезда Лады отображает целостность мироздания и взаимодействие всех ее аспектов.

Однако стоить помнить, что Звезда Лады Богородицы – это женский оберег, который помогает сбалансировать женскую энергетику и сделать ее более гладкой и податливой. Обладательницы этого амулета более рассудительны, выдержаны, добры и мудры к окружающим. Каждое дело, которое она начнет, принесет ей успех, а дети будут всегда рядом и не отойдут от нее ни на шаг. Но для того, чтоб сила оберега проявилась, необходимо, чтобы женщина верила в силу богини, чтила предков и жила в ладу со своим внутренним миром и совестью. Это касается и других оберегов древних славян, они также будут приносить пользу, только если человек, который их носит, будет верить в силу своих предков. В противном случаи его энергетика будет заблокирована внутри, и это только навредит.

Оберег изображен в виде ромба, в его центре расположен знак засеянного поля. Этот символ обозначает женское начало и плодородие, он способствует в создании счастливой и крепкой семьи.

Вся сила оберега Лады Богородицы направлена на то, чтобы Ваша семья стала счастливой, благополучной и дружной. С помощью него вы обретете личное счастье, здоровье, а также гармонию с внутренним и внешним миром. Если этот оберег будет носить незамужняя девушка, то в ближайшее время она встретит свою вторую половинку и успешно выйдет замуж. Замужние женщины тоже могут носить этот амулет, им он поможет сохранить и укрепить семью, подарит взаимопонимание и счастье.

Славянские символы Лада Богородица имеет глубинное сакральное значение, которое так же заключен в элементе знака – очаг. Четыре пламени, выходящие из очага, имеют каждый свое определенное значение. Первый символизирует веру, второй – целеустремленность в достижении своей цели, третий – независимую, свободную и процветающую страну, а четвертый – те достижения, которых добился великий славянский народ. Форма круга очага символизирует солнечный свет и тепло. Поэтому амулет Звезда Лады Богородицы имеет сильные защитные свойства, благодаря объединенной в ней божественной и природной мощи, это поможет его обладательнице решить с его помощью все проблемы и невзгоды.

Лада пользовалась почетом и уважение древних славян, к ней обращались женщины с просьбой дать семье благополучие, мир и процветание. Особым признанием оберег пользуется у женщин.

Амулет имеет еще одно название – Звезда Руси. Богиню Ладу считали женской покровительницей славянского народа, от которой пошла жизнь. Существует мнение, что от союза Лады и Сварога были рождены боги, именно поэтому ее и стали называть Богородицей. В качестве жертвоприношения женщины приносили для богини платки, полотна, рушники с красивыми вышивками и орнаментами, а также выпечку – пироги, блины и оладьи. Места, куда приносили дары, украшались цветами, разнотравьем и лентами.

Символизирует амулет Звезда Лады энергетику мудрости, накопленную за многие годы поколений. Человеку, который носит этот оберег, он подарит уверенность в завтрашнем дне, в себе и своих силах. Для того, чтобы постоянно находиться под мощным действием амулета, его нужно постоянно носить при себе, в таком случае вы будите постоянно подпитываться его энергетикой. Еще один вариант его использования — это повесить его в своем жилищи, тогда он будет напитывать дом положительной энергией, который станет для вас местом силы.

Что означает знак автомобиля Lada?

Как разбираться в марках автомобилей? Как различать машины по внешнему виду помимо значка? Есть какой-то секрет?

Года три назад, а может и больше, я увлекся темой низких авто. Подписался на паблик в ВК, который посвящен этой теме. Смотрел разные передачи про авто и то, как их модернизируют, восстанавливают или просто покупают/продают. Сейчас, по прошествии этих лет, я узнаю гораздо больше марок и моделей.

Легковой прицеп ммз 810210 где номер рамы и с какого года появился вин код?

Здравствуйте, номер рамы бывает расположен в разных местах, зачастую размещали на задней балке, если там нет, посмотрите на рычаге спереди рамы. Вин код находится в тех таблице.

Почему так много людей критикующих Lada Vesta? Ведь неплохой же автомобиль?

К сожалению в умах людей, так и осталось LADA= некачественный автомобиль и лучше иномарка, чем жигули.

Но Лада Веста это уже не Жигули, а совместный продукт альянса Рено Ниссан, который хоть и производится в г Тольятти, но при этом имеет огромный список запчастей Рено в своём составе, а на данный момент ставится двигатель h5M с коробкой автомат, а не робот.

При этом Веста остаётся самой доступной в своём ценовом диапазоне.

За прошедшие года Веста из непонятного автомобиля стала занимать лидирующие строчки продаж за год, это говорит о том, что автомобиль получился достойный.

А ругают его по старой доброй памяти, т.к. другие автомобили, имеют свои болячки, только почему то у иномарочников это обсуждать не принято.

Что означает значок BMW?

Белый и голубой — традиционные цвета Баварии, они достались этой территории от династии Виттельсбахов, что правили аж с 1180 по 1918 годы. Успели побывать герцогами, курфюрстами (князьями) и даже королями Баварии. Это вообще одна из величайших семей Европы, её члены чем только не правили (даже Священной Римской империей, Швецией, Данией, Венгрией и Грецией), Но особенно важны Виттельсбахи именно для истории Баварии.

Есть два официальных варианта флага: один горизонтально пополам делится на белое и голубое, другой в ромбовидную клеточку (как у самой династии). Логотип BMW, то есть Bayerische Motoren Werke, обыгрывает то же самое.

Ну и то же самое на гербе футбольного клуба «Бавария». Баварцы вообще внутри Германии весьма обособленные, с определённым местечково-националистическим настроем. Для них это всё важно.

Откуда появилась название «Жигули» ?

Если речь идёт о марке автомобилей, то, как уже отмечено в комментарии, в честь Жигулёвских гор, расположенных напротив Тольятти (экс-Ставрополя), где и начали выпускать русифицированные фиаты. Название же гор, согласно мнению специалистов по топонимике, восходит к тюркскому «джигули», т.е. «запряжённый, гужевой». Так что лет через стопитсот тогдашний топологический академик вполне может истолковать жигули как автомобиль, в который нужно было запрягать лошадь.

Почему символом такси стали «шашечки»?

По всей видимости, этой ассоциации мы обязаны американской компании Checker Taxi, которая выбрала в качестве логотипа гоночные флажки (картинка по ссылке pbs.org) и потом стала использовать соответствующий орнамент на бортах своих машин.

Как крепить новый знак инвалид на автомобиль?

Важным вопросом является место расположения знака «Водитель-инвалид». Именно с правильного размещения знака на машине начинается его использование:

  • Приклеивать стикер нужно в 2 места – в нижнем правом углу лобового стекла и нижнем левом углу заднего стекла.
  • Если водитель инвалидом не является, а только осуществляет перевозку граждан этой категории, то ему следует использовать временные таблички. Размещать их следует аналогично первому случаю, но только на то время, когда человек с ограниченными возможностями находится в автомобиле.
Наши технологии позволяют выпускать машины на уровне самых известных концернов. Так почему у них Mercedes E200, а у нас Lada Granta ?

Причина тому-экономия и разгильдяйство на уровне управленцев. Действительно, оборонная промышленность получала все доступные из передовых технологий, самые современные станки и прочее оборудование, в том числе и из-за границы. Но не редко, даже на оборонных производствах это оборудование так и оставалось гнить на территории завода. Ведь чтобы внедрить его в производственный процесс требовались временные и денежные ресурсы, а в период погони за выполнением плана это означало отставание. Нужно подготовить специалистов, если станки зарубежные-сделать переводы всех инструкций по эксплуатации на русский язык, утилизировать старое оборудование, запустить новые линии. Пресловутое «И так сойдёт!» – главный тормоз развития технологии в России. Вот представьте-приходит инженер из КБ и показывает начальству принципиально новый автомобиль, где все детали подверглись полному изменению. Что подумает начальство? Правильно, начальство подумает: замена линий штамповки, новые пресс-формы, новая линия сборки, новые поставщики узлов и агрегатов и прочие расходы. А ещё и на складах столько заготовок окажутся ненужными. Это всё стоит денег, а кто-же добровольно пойдёт на такие траты. Поэтому наши автопроизводители стараются минимизировать такие затраты путём сохранения максимального количества элементов конструкции без изменений, и лишь добавляя незначительные «косметические» улучшения. Ну и не стоит забывать о том, что конкуренты не дремлют, и не сильно дают разыграться инженерной мысли. А ещё и лучшие кадры утекают из страны. Такие дела.

Как вы относитесь к автомобилям, на которых прикреплен знак «начинающий водитель»?

Как к автомобилям которым, возможно, управляет начинающий водитель, следовательно необходимо проявить повышенную аккуратность при маневрах рядом с таким автомобилем, ну и собственно говоря все. А что надо как то относится иначе?

Традиция прицеплять жестяные банки к машине молодоженов. Откуда пошла эта традиция и что она означает?

Насколько я помню, раньше их прицепляли к телегам, всякие гремящие жестянки, кухонную утварь, и пр. — разумеется, чтобы раз и навсегда шумом и гамом отвадить злых духов от молодоженов.

Что означает логотип Lada?

Корабль или ладья, какое отношение имеют к нашему автовазу?

Ничего не означает просто красивое название пришедшее на смену названию «Жигули» видимо это связано с экспортом так как в некоторых языках жигули созвучно с непотребными словами, вот и придумали такой логотип и название «LADA».

Изначально автомобили ВАЗ называли «Жигули».Но при их экспорте возникли проблемы с переводом. На зарубежных языках название не совсем благозвучное и труднопроизносимое. Его решили поменять. Выбор пал на LADA -по оной из версий это богиня весны и плодородия. А по другой LADA — это ладья, на которых плавали по Волге, на которой стоит наш замечательный Российский автозавод.

Что означает логотип Лада — vestaz.ru

В истории машин термин «логотип» можно обнаружить только с 18 века. Но само понятие личного знака на той же Руки было много веков назад, только имело немного другие названия: «клеймо», «метка».

На уровне закона использование личного логотипа на своей продукции стали использовать еще ы 1830- ых годах. Регистрация частные права на клеймо ввелась в конце 19 века, когда это стало необходимо.

По началу особым творчеством предприниматели не отличались и использовали на логотипе свои собственные инициалы. Шрифтом чаще всего был обычный курсив. Подробнее про эволюцию логотипа Лада можно узнать на сайте автолого.рф.


Логотип Лада

Причиной создания личной эмблемы стала неприятная для ситуации компания, возникшая на берегу Волги (город Куйбышев). Соответствующие службы проявили свою некомпетентность.

После создания компании, было приобретено разрешение у органов «Фиата», благодаря которому можно было легализовано производить легковые автомобили. Как и большинство компаний в то время производство было названо – ВАЗ. Производство и работа над документами проводилась в большой спешке.

В таком режиме происходили все процессы: документы, строительство, набор персонала. В такой суматохе забыли главное – зарегистрировать свой логотип.

Производство началось полным ходом, вышел первый алкоголь «копейка», «ВАЗ – 2101». Только после этого вспомнили о своей оплошности. Поставщики из Италии поставляли решетки радиатора без товарного знака. Под тоже место написали обычные 4 буквы – Лада. Так и появилось название марки.

Первоначальный знак

До этого на этом месте должна была красоваться надпись Тольятти. Но первые машины уже имели совершенно другой товарный знак. За всю историю изменения в логотипе делали 6 раз. Это название символизировало Волгу. Автором первого знака являлся А. Декаленков, в задачи которого входило вписать в Ладу букву В, которая напоминала о знаменитой реке.

Понизу было слово Тольятти. Прежде так назывался один из городов на берегу Волги. Названием городу послужило имя генерального секретаря того времени – Пальмиро Тольятти.

Этот город знаменит тем, что в конце 60-ых годов прошлого века там было организовано производство «всенародного» авто.

Первоначальный эскиз был доработан и отправлен в производство. При ее создании была допущена ошибка, вместо русской Я написали латинскую R. Почему то именно эта буква была отзеркалена.

Такая неправильная версия не ушла в общее производство, ее раскупили обладатели частной коллекции. Коллекционеры за такой знак сейчас предлагают круглую сумму.

На всех парусах: эволюция эмблемы Lada

 1 апреля 2015 года АВТОВАЗ официально представил новую версию логотипа Lada. Мы решили проследить эволюцию эмблемы известнейшего российского автомобильного бренда — от первого эскиза до современного варианта, выполненного командой Стива Маттина.

В — значит Волга

Можно сказать, что ладья появилась на вазовской эмблеме почти случайно. Дело в том, что в процессе запуска первой модели ВАЗ-2101 о товарном знаке как-то позабыли. Ситуация пришла к тому, что из Турина начали поступать детали для сборки первых «копеек», в том числе и решетки радиатора, на которых вместо эмблемы зияло пустое место — не могли же итальянцы в отсутствие собственного товарного знака ВАЗа поставить туда эмблему FIAT.

Принялись спешно искать решение, и первый вариант был, как сказал бы Чак Паланик, «не самым подходящим, но первым, что приходит на ум» – дизайнер В. Антипин повторил пропорции фиатовской эмблемы и начертания букв, только вместо четырех латинских стало три русских.

1.jpg

Иллюстрация из книги «Высокой мысли пламень», том 1. Эмблема автомобиля Fiat-124 и один из первых вариантов вазовского знака за авторством В. Антипина. На автомобили такой не устанавливался


Книга «Высокой мысли пламень» наиболее полно описывает рождение и начальный этап эволюции вазовского знака, да и по большому счету является единственным достоверным источником подобного рода информации о ВАЗе. В последнее время в среде знатоков автомобильной истории за этим изданием даже закрепился шуточный эпитет «тольяттинская Библия». В этой книге, в частности, называется и автор собственно образа ладьи на товарном знаке — А. Декаленков, прибывший в Тольятти из московской дирекции ВАЗа. Народная молва утверждает, что первый вариант этого знака Декаленков нарисовал на листке в клеточку из школьной тетради. Клеточки история не сохранила, а дошедший до нас эскиз, описывающий идею ладьи, выглядит так.


2.jpg

Ладья, первый вариант. Автор А. Декаленков


Сам же Декаленков в книге «Высокой мысли пламень» говорит, что эскиз заводского товарного знака главному конструктору Владимиру Соловьёву он передал в виде картонного рельефного макета в трех вариантах. А идея заключалась в том, чтобы в очертаниях ладьи читалась буква В. Очевидно, она должна была символизировать реку Волгу и находящийся недалеко от нее Волжский автомобильный завод.

ТОЛЬRТТИ

На основе этого образа и был рожден окончательный вид фирменного знака — дизайнер Юрий Данилов творчески переработал ладью Декаленкова и получил то, что сегодня принято считать классической вазовской эмблемой. Кстати, Декаленков остался недоволен тем, как обошлись с его детищем:

«До сих пор считаю, что изменения, внесенные Ю. Даниловым (наклон мачты, опускание паруса к основанию), испортили знак, поскольку появилась ненужная динамика, исчезла геральдика знака, его лаконизм. Это дало повод для последующих вариантов на каждой модели, что изначально недопустимо для фирменного знака. Что касается предыдущих вариантов знака, то у Данилова они были все в «запорожском» духе в виде картины с плотиной Днепрогэса. Подключился к этому и только что прибывший В. Пашко, но, не имея опыта промышленного дизайна, он делал всё в духе книжной графики. Жаль, что при утверждении знака со мной так и не посоветовались».


4.jpg

Чертеж окончательного варианта знака. Здесь ладья уже переработана дизайнером Ю. Даниловым


Первые эмблемы для «копеек» изготавливались в Турине по чертежам, сделанным в Тольятти. Доподлинно не известно, кто именно дополнил ладью надписью «Тольятти» в нижней части эмблемы. Одна из версий, например, утверждает, что это сделал еще Декаленков — на том самом первом эскизе на листке в клетку. Как бы то ни было, а надпись попала в окончательный (как тогда казалось) вариант, и с этой надписью произошел широко известный курьез: по какой-то невероятной причине итальянцы перепутали кириллическую Я с латинской R, и на первой пробной партии надпись читалась как «ТОЛЬRТТИ».


3.jpg

Эмблема из пробной партии с ошибочным написанием и серийный вариант, которым оснащались автомобили ВАЗ-2101 в 1970 году


Таких «неправильных» эмблем в пробной партии было порядка 30 штук, и все они, по корректному выражению автомобильных историков, «разошлись по частным коллекциям», на автомобили такие не ставили. Сейчас эти эмблемы среди любителей автомобильной истории представляют собой редчайшую ценность, цена на чудом уцелевшие оригинальные экземпляры исчисляется сотнями евро, а кроме того, умельцами вручную изготавливаются «реплики» разной степени правдоподобности. Но большую ценность представляют и эмблемы с «правильной» надписью, ведь такие ставились только на автомобили первого года выпуска, 1970-го. Позднее надпись убрали — по законам геральдики символика товарного знака не должна быть привязана к географии производителя.

От «копейки» до «восьмерки»

Уже на самой первой модели Жигулей, седане ВАЗ-2101, эмблема начала видоизменяться. Вариант знака без надписи «Тольятти» имел, кроме того, более широкую верхнюю часть, исчезла ярко выраженная «граненость» окантовки. А на модели ВАЗ-2103 знак поменялся еще раз — сама ладья слегка сменила пропорции, вытянувшись, а окантовка «перевернулась», и теперь более узкая часть находилась не вверху, а внизу. В целом знак стал почти прямоугольным. Собственно, четко прямоугольную форму он, стараниями Центра стиля ВАЗа, всё же обрел, но несколько позднее, на этапе более глубокой модернизации «классики», модели ВАЗ-2106.


5.jpg

Товарные знаки моделей ВАЗ-2101 и 2103


Технологически первые варианты вазовской эмблемы были довольно сложным изделием, состоящим из нескольких частей. Считается, что «каноническая» эмблема Жигулей содержит рельефную хромированную ладью, хромированную же окантовку, а также фон, покрытый рубиновым лаком, сквозь который просвечивают объемные волны, создавая эффект плывущей по воде древнерусской ладьи. Такими были эмблемы на моделях с «первой» по «третью», и такими они остались на первых «шестерках», хотя сам знак на ВАЗ-2106 стал, как мы уже знаем, прямоугольным.


Foto_6.jpg

Эмблема автомобиля ВАЗ-2106


Однако на «шестерках» поздних лет выпуска, особенно в постсоветский период, ладья утратила былой лоск — внутреннюю поверхность накладки знака стали красить не красным лаком, а черной краской, в результате чего рельефные «волны» на ней переставали читаться. Сейчас в Сети можно найти многочисленные know how — рецепты по приведению поздней грубой «шестерочной» эмблемы к элегантному «каноническому» виду. Заметим, что эмблемы ВАЗ-2106 ранних годов выпуска также высоко ценятся на рынке — например, сайт sovietoldies.ru, откуда мы позаимствовали фотографию, предлагает такую эмблему за 50 евро.


RFqffLtR1ZY.jpg

Эмблемы автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2108


На «пятерках», «семерках» и «восьмерках» от фона в виде волн отказались вовсе — эмблема стала гораздо проще в технологическом плане, хром, сталь и и лак заменил более дешевый пластик. А сам знак продолжал «мутировать», и если на ВАЗ-2105 пропорции ладьи были близки к ранним моделям, то на ВАЗ-2108 она немного «сплюснулась», а по периметру знака, на углах окантовки, появились более заметные скругления.

Парус над дорогой

Время кардинальных изменений пришло в начале девяностых. Связано это было, в частности, с тем, что вместо одного Волжского автомобильного завода появилось производственное объединение АВТОВАЗ, в которое входило более десятка предприятий. Да и в целом стало понятно, что нужен новый знак — отвечающий духу времени, но и отражающий традиции.



Сайт Cardesign.ru в конце 2014 года опубликовал любопытное интервью — вазовский дизайнер Владислав Пашко (придумавший, в частности облик ВАЗ-2108) подробно описывает процесс творческого поиска «от прямоугольника и овалу». Именно тогда, в девяностых, у вазовской ладьи, помимо «вписанности» в овал, появился вариант с синей заливкой фона. Уже не просто эмблема или товарный знак, а логотип с несколькими вариантами цветового решения, часть бренд-бука и философии марки.


foto_8.jpg

Такую эмблему, в пластиковом исполнении и с «хромированной» ладьей, носили машины «десятого» семейства. А в 2002 ладья видоизменилась еще раз, но почти незаметно: у знака появился более ярко выраженный объем, а очертания ладьи еще раз «оптимизировались». Этот вариант всем хорошо знаком — с ним по стране и зарубежью колесят Гранты, Калины и Приоры.

Команда Стива

1 апреля 2015 года произошло поистине эпохальное событие — команда нынешнего главного дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина представила новую эмблему Lada. Такая будет красоваться на моделях Vesta и Xray, а позднее ее получат и остальные модели. Можно рассчитывать, что именно этот вариант на долгие годы будет единственно возможным, не подверженным «мутациям» отображением фирменной эмблемы.


foto_9.jpg

Последний шаг — от варианта, знакомого по Приоре, Гранте и Калине, к нынешней ладье с «3D-парусами»


Бу Андерссон, президент АВТОВАЗа: «Над этим знаком работала команда дизайнеров. У нас было множество предложений, и люди работали над этим вопросом более года. В конце прошлого года мы приняли окончательное решение по логотипу — в виде ладьи в увеличенном размере. У нас богатая история и мы ею гордимся. И мы хотели, чтобы новый знак был продолжением этой истории. Но он также дает людям понять, что прошлое — это прошлое, а будущее — это будущее».


10.jpg

Сама эмблема стала более крупной и объемной. Формы стали более структурированными, а дополнительные фаски слева и справа призваны не только добавить утонченности, но и сделать знак более узнаваемым. Разработчики называют ее продолжением фирменного стиля XRAY… Что ж, попутного ветра тебе, Лада!


<a href=»http://polldaddy.com/poll/8777999/»>Нравится ли вам новая эмблема Lada?</a>


Читайте также:


История эмблемы ВАЗ — Автоблоги

Можно сказать, что ладья появилась на вазовской эмблеме почти случайно.

Дело в том, что в процессе запуска первой модели ВАЗ-2101 о товарном знаке как-то позабыли.

Ситуация пришла к тому, что из Турина начали поступать детали для сборки первых «копеек», в том числе и решетки радиатора, на которых вместо эмблемы зияло пустое место — не могли же итальянцы в отсутствие собственного товарного знака ВАЗа поставить туда эмблему FIAT.

Принялись спешно искать решение, и первый вариант был, как сказал бы Чак Паланик, «не самым подходящим, но первым, что приходит на ум» – дизайнер В. Антипин повторил пропорции фиатовской эмблемы и начертания букв, только вместо четырех латинских стало три русских.

Книга «Высокой мысли пламень»наиболее полно описывает рождение и начальный этап эволюции вазовского знака, да и по большому счету является единственным достоверным источником подобного рода информации о ВАЗе. В последнее время в среде знатоков автомобильной истории за этим изданием даже закрепился шуточный эпитет «тольяттинская Библия».

В этой книге, в частности, называется и автор собственно образа ладьи на товарном знаке — А. Декаленков, прибывший в Тольятти из московской дирекции ВАЗа. Народная молва утверждает, что первый вариант этого знака Декаленков нарисовал на листке в клеточку из школьной тетради. Клеточки история не сохранила, а дошедший до нас эскиз, описывающий идею ладьи, выглядит так.

Ладья, первый вариант. Автор А. Декаленков

ТОЛЬRТТИ
На основе этого образа и был рожден окончательный вид фирменного знака — дизайнер Юрий Данилов творчески переработал ладью Декаленкова и получил то, что сегодня принято считать классической вазовской эмблемой.

Чертеж окончательного варианта знака. Здесь ладья уже переработана дизайнером Ю. Даниловым

Первые эмблемы для «копеек» изготавливались в Турине по чертежам, сделанным в Тольятти. Доподлинно не известно, кто именно дополнил ладью надписью «Тольятти» в нижней части эмблемы.

Эмблема из пробной партии с ошибочным написанием и серийный вариант, которым оснащались автомобили ВАЗ-2101 в 1970 году

От «копейки» до «восьмерки»

Уже на самой первой модели Жигулей, седане ВАЗ-2101, эмблема начала видоизменяться. Вариант знака без надписи «Тольятти» имел, кроме того, более широкую верхнюю часть, исчезла ярко выраженная «граненость» окантовки. А на модели ВАЗ-2103 знак поменялся еще раз — сама ладья слегка сменила пропорции, вытянувшись, а окантовка «перевернулась», и теперь более узкая часть находилась не вверху, а внизу. В целом знак стал почти прямоугольным. Собственно, четко прямоугольную форму он, стараниями Центра стиля ВАЗа, всё же обрел, но несколько позднее, на этапе более глубокой модернизации «классики», модели ВАЗ-2106.


Товарные знаки моделей ВАЗ-2101 и 2103

Технологически первые варианты вазовской эмблемы были довольно сложным изделием, состоящим из нескольких частей. Считается, что «каноническая» эмблема Жигулей содержит рельефную хромированную ладью, хромированную же окантовку, а также фон, покрытый рубиновым лаком, сквозь который просвечивают объемные волны, создавая эффект плывущей по воде древнерусской ладьи. Такими были эмблемы на моделях с «первой» по «третью», и такими они остались на первых «шестерках», хотя сам знак на ВАЗ-2106 стал, как мы уже знаем, прямоугольным.

Эмблема автомобиля ВАЗ-2106

Однако на «шестерках» поздних лет выпуска, особенно в постсоветский период, ладья утратила былой лоск — внутреннюю поверхность накладки знака стали красить не красным лаком, а черной краской, в результате чего рельефные «волны» на ней переставали читаться. Сейчас в Сети можно найти многочисленные know how — рецепты по приведению поздней грубой «шестерочной» эмблемы к элегантному «каноническому» виду. Заметим, что эмблемы ВАЗ-2106 ранних годов выпуска также высоко ценятся на рынке — например, сайт sovietoldies.ru, откуда мы позаимствовали фотографию, предлагает такую эмблему за 50 евро.

Эмблемы автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2108

Парус над дорогой
Время кардинальных изменений пришло в начале девяностых. Связано это было, в частности, с тем, что вместо одного Волжского автомобильного завода появилось производственное объединение АВТОВАЗ, в которое входило более десятка предприятий. Да и в целом стало понятно, что нужен новый знак — отвечающий духу времени, но и отражающий традиции.
Именно тогда, в девяностых, у вазовской ладьи, помимо «вписанности» в овал, появился вариант с синей заливкой фона. Уже не просто эмблема или товарный знак, а логотип с несколькими вариантами цветового решения, часть бренд-бука и философии марки.

LADA

Такую эмблему, в пластиковом исполнении и с «хромированной» ладьей, носили машины «десятого» семейства. А в 2002 ладья видоизменилась еще раз, но почти незаметно: у знака появился более ярко выраженный объем, а очертания ладьи еще раз «оптимизировались». Этот вариант всем хорошо знаком — с ним по стране и зарубежью колесят Гранты, Калины и Приоры.

Команда Стива

Такая эмблема будет красоваться на моделях Vesta и Xray, а позднее ее получат и остальные модели. Можно рассчитывать, что именно этот вариант на долгие годы будет единственно возможным, не подверженным «мутациям» отображением фирменной эмблемы.

Последний шаг — от варианта, знакомого по Приоре, Гранте и Калине, к нынешней ладье с Бу Андерссон, президент АВТОВАЗа: «Над этим знаком работала команда дизайнеров. У нас было множество предложений, и люди работали над этим вопросом более года. В конце прошлого года мы приняли окончательное решение по логотипу — в виде ладьи в увеличенном размере. У нас богатая история и мы ею гордимся. И мы хотели, чтобы новый знак был продолжением этой истории. Но он также дает людям понять, что прошлое — это прошлое, а будущее — это будущее»

Новая эмблема

Сама эмблема стала более крупной и объемной. Формы стали более структурированными, а дополнительные фаски слева и справа призваны не только добавить утонченности, но и сделать знак более узнаваемым. Разработчики называют ее продолжением фирменного стиля XRAY.

Лада Лого | история эволюции и значение

Lada Logo
Lada — российский бренд малобюджетных автомобилей, который был основан в 1973 году и управляется АвтоВАЗом, дочерней компанией Группы Renault. Бренд является ведущим производителем автомобилей в России и поставляет свои автомобили во многие страны Африки и Европы.

Значение и история

Lada Logo history


Название марки «Лада» означает небольшую лодку с парусом, которую в древности широко использовали славяне.Визуальная идентичность бренда полностью основана на значении лейбла.
Логотип Lada состоит из словарного знака с эмблемой слева. Словесный знак состоит из прописных букв скромным и простым шрифтом без засечек, который выполнен в темно-сером цвете. Линии четкие и прямые, а буквы расположены близко друг к другу.
Эмблема Lada представляет собой овальную рамку с изображением лодки. Лодка движется на восток. Это символ прогресса и движения компании вперед.
Все предыдущие версии эмблемы Lada имели одинаковый рисунок, но с меньшим парусом. После редизайна 2015 года значок стал более объемным и стильным.
Первый дизайн логотипа «Лада» был монохромным, который позже был изменен на серебристую и синюю цветовую палитру, где и надпись, и фон эмблемы были окрашены в синий цвет. Это было демонстрацией надежности и профессионализма бренда.
Сегодняшняя серая цветовая гамма логотипа Lada придает бренду элегантность и уверенность, делая его конкурентоспособной компанией на мировом автомобильном рынке..

Логотип и символ Atari, значение, история, PNG

Atari Logo
История Atari уходит корнями в небольшую инженерную компанию Syzygy Engineering, созданную Ноланом Бушнеллом и Тедом Дабни в 1971 году. В следующем году была основана компания Arari, Inc., и их первый инженер-конструктор Эл Алькорн начал работу над проектом. аркадная вариация одной из игр Magnavox Odyssey. Эта игра, которая позже получила название Pong, сыграла важную роль в истории логотипа Atari.

Значение и история

history Atari Logo


В оригинальной версии название бренда написано черными заглавными буквами.Две буквы «А» выглядят как зеркальные отражения друг друга. Полоса наверху буквы «Т» образует кривую.

Старый логотип

Old Atari logo
Первый символ Atari вскоре был заменен чем-то более сложным. На новом логотипе внутри круга была буква «А». Само письмо немного напоминало модель оригами.

Символ

Symbol Atari
Наконец-то началась эра знаменитого «логотипа Fuji». Он дебютировал в аркадной игре Space Race в 1973 году. Эмблему создал Джордж Опперман, работавший в собственном агентстве Opperman-Harrington.В команду также вошли представители Atari Джордж Фарако и Нолан Бушнелл. Они отвечали за общие инструкции и выбрали окончательную версию.

Противоречие с эмблемой

Emblem Atari
Итак, что означает логотип?
Компания не дает ни одного официального объяснения. Автор логотипа Опперман рассказал свою версию истории, а Фарако настаивал, что это не более чем выдумка.
По словам Оппермана, его основным намерением было создать что-то, что выглядело бы как «А», но при этом обладало бы отличительным стилем.Тогда он внимательно рассмотрел самый популярный продукт компании в то время — игру PONG. Его базовую структуру можно описать следующим образом: центральная линия и что-то, что снова и снова ударяет по ней справа и слева. Итак, он разработал логотип, который выглядел как схема этого процесса.
В других интервью Опперман также предлагал дополнительные версии этой истории. Например, он упомянул, что пытался создать что-то похожее на японского персонажа или изображение горы Фудзи.Однако арт-директор
Atari Джордж Фарако отрицал, что эта история была правдой. «Это чьи-то изобретения, — сказал он по поводу того, что сказал Опперман, — это просто дизайн». Он утверждал, что Опперман просто предложил ему несколько эскизов, и он выбрал один из них.
Однако мы должны отметить, что слова Фарако не обязательно противоречат истории Оппермана. На самом деле весьма вероятно, что художник не сказал своим клиентам, что вдохновило его проекты. Причин этому может быть множество.Итак, Фарако просто выбрал эскиз, не зная, что за ним стоит и что вдохновляет.

Шрифт

Буквы очень похожи на шрифт SF Atarian System от ShyFoundry.

Цвет

Color Atari Logo
Цветовая схема логотипа Atari состоит всего из двух цветов: красного и белого.

.

Что означает логотип Toyota?

Что означает логотип Toyota?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Ради интереса, Новости Toyota в пятницу, 1 сентября 2017 г., в 12:01.

Когда люди думают о бренде Toyota, на ум приходят такие вещи, как качество, технологические инновации и надежность. Toyota имеет богатую и глубокую историю производства высококачественных автомобилей для многих поколений. Как и подобает автомобильной компании с такой богатой историей, запоминающийся логотип на автомобилях Toyota имеет глубокое значение на нескольких уровнях.

Происхождение логотипа Toyota

Происхождение нынешнего логотипа Toyota восходит к 1989 году, и он был введен в ознаменование 50-летия компании. Этот характерный логотип включает три овала, которые объединены в горизонтально симметричную конфигурацию. Два перпендикулярных овала внутри большего овала олицетворяют сердце клиента и сердце компании. Они перекрываются, чтобы представить взаимовыгодные отношения и доверие друг к другу.

ПОДРОБНЕЕ: Что такое новая глобальная архитектура Toyota (TNGA)?

Перекрытие двух перпендикулярных овалов внутри внешнего овала символизирует букву «Т» для Toyota, а также рулевое колесо, представляющее сам автомобиль. Внешний овал символизирует мир, охватывающий Toyota. Каждый овал имеет очертания с разной толщиной мазка, как в технике «кисти», известной в японской культуре. Пространство на заднем плане внутри логотипа демонстрирует «бесконечные ценности», которые Toyota передает своим клиентам: превосходное качество, ценность, превосходящая ожидания, радость от вождения, инновации и безупречная безопасность, защита окружающей среды и социальная ответственность.

Различные версии логотипа Toyota

Toyota претерпела несколько воплощений в дизайне логотипов на протяжении своей истории. На эмблеме модели AA, первого легкового автомобиля Toyota, был орнамент на капоте с крыльями для обозначения скорости. Этот логотип включал слово Toyoda (первоначальное название компании) на красно-синем фоне. Нынешний логотип Toyota, который дебютировал в 1989 году на их роскошной модели Celsior, был беспрецедентным для своего времени в том смысле, что его четко можно было различить как в лоб, так и в зеркало заднего вида.

Логотип Toyota широко известен как символ Toyota. Когда люди во всем мире видят этот логотип, они сразу же ассоциируют его с автомобилями исключительного качества. Если вы живете в Западном Колорадо и хотите лично испытать качество автомобиля Toyota, свяжитесь с нами в Western Slope Auto.

Будь общительным, делись!

Больше от Western Slope Auto

Эта запись была опубликована в пятницу, 1 сентября 2017 г., в 12:01 и зарегистрировано в рубрике «Ради развлечения», Toyota News.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

Логотип и символ Toyota, значение, история, PNG

Toyota logo
Логотип Toyota известен далеко за пределами Японии. Его исключительная лаконичность (по сути, логотип состоит из трех овалов) способствует появлению десятков объяснений символического и смыслового содержания.
Toyota logo

Значение и история

Toyota logo history

Немногие знают, что одним из самых известных японских автопроизводителей была компания Toyoda, специализирующаяся на производстве тканей и ткацких станков.Компания получила свое название в честь своего основателя Киичиро Тойода и была изменена на Toyota в 1940-х годах, когда решила выйти на европейский и американский рынки.
Японский производитель автомобилей уделяет много внимания символизму и скрытым значениям, и все это можно увидеть в их нынешнем логотипе, созданном в 1980-х годах. Эта элегантная и гладкая эмблема имеет несколько интерпретаций, в том числе в сердцах компании и ее клиентов; весь мир вокруг бренда; и, конечно же, стилизованные буквы названия компании.
Перед созданием культового овального логотипа Toyota претерпела четыре редизайна, пытаясь найти идеальное графическое представление своих основных ценностей и характера.

1935-1949

Самый первый логотип компании Toyoda был разработан в 1930-х годах и представлял собой красно-белый ромб с надписью посередине. Надпись была выполнена жирным и гладким шрифтом с одинаковыми засечками, что идеально отразило мощь и профессионализм бренда. Что касается формы ромба, то это символ совершенства и симметрии, двух вещей, которые очень важны для компании.
Красная и белая цветовая палитра олицетворяет страсть, любовь и энергию. Эти два цвета стали визитной карточкой бренда наряду с монохромным, появившимся на логотипе Toyota только в 1950-х годах.

1949-1989

В 1949 году была создана японская версия. Первые десять лет это был единственный официальный логотип, но в 1958 году был разработан новый, международный вариант. Тем не менее, азиатское издание использовалось компанией до 1989 года.
Это был жирный красный круг с белым контуром и белыми иероглифами, обозначающий «Toyota».Простой, изящный, но в то же время очень традиционный и современный. Красный круг — это символ, связанный с Японией как ничто другое.

1958-1969

Первый логотип для американского рынка был разработан в 1958 году. Это была простая и строгая надпись черным по белому со всеми прописными буквами. Надпись выполнена жирным шрифтом с засечками, очень похожим на Times Nee Roman и Nimbus Roman Japanese Bold. Чистые, но элегантные линии идеально характеризуют бренд.

1969 — 1978

В 1969 году стиль словесного знака был изменен на без засечек. Название компании было написано черным шрифтом с использованием нестандартного шрифта, аналогичного Hypersans Heavy, но немного суженного.
За счет упрощения линий логотипа бренд стал более современным и прогрессивным.
Toyota logo

1978 — Сегодня

Цветовая палитра была снова переключена на красный и белый в 1978 году. Логотип, который используется до сих пор, имеет более смелые и сбалансированные линии, чем в предыдущей версии.Хвосты и полоски букв немного укорочены и смотрятся более уверенно. Новая надпись выполнена шрифтом без засечек, близким к Sole Sans Extended Semi Bold.
Несмотря на то, что красный цвет является основным корпоративным цветом Toyota, сегодня логотип можно увидеть в монохромной и серой палитре, наряду с традиционным красным на белом.

1989 — Сегодня

Знаковая овальная эмблема была разработана в 1989 году и с тех пор не менялась. Знак отличия Toyota состоит из одного основного горизонтально расположенного овала, внутри которого расположены два перекрывающихся овала меньшего размера.
Как уже упоминалось, овалы имеют несколько значений, но наиболее интересным является то, что они образуют каждую букву названия компании, хотя наиболее очевидными из них являются «Т» и «О».
Это идеальное изображение одного из самых влиятельных автомобильных брендов в мире, элегантное, вневременное и футуристическое одновременно.

Символ

Symbol Toyota
Символика логотипа Toyota для клиентов с Востока отличается от символов для клиентов с Запада.Итак, для японцев и жителей соседних с Японией стран меньший овал символизирует сердце клиента, второй — сердце автомобиля Toyota, а самый большой — безграничные возможности, предлагаемые брендом для обоих сердец. Кстати, взаимные пересечения линий тоже имеют свое значение, символизируя прочные и взаимовыгодные отношения между предприятием и клиентом.

Эмблема

Emblem Toyota
Эмблема Toyota на протяжении истории претерпела ряд трансформаций, в ходе которых она приобрела объем и несколько изменилась в размерах.Однако серьезных изменений удалось избежать (исключение составили изменения цвета, которые привели логотип к текущей монохромности). Конечно, речь идет о нынешнем логотипе (самый первый логотип компании был слишком сложным и абсолютно бессмысленным для западного потребителя иероглифическим знаком). Но новинка, отобранная из более чем 46 тысяч вариантов (компания в 1936 году объявила конкурс на лучший логотип), одинаково хорошо читается как западными, так и восточными потребителями. Для западного — он легко читается с заглавной буквы «Т», для восточного — философия логотипа и всего бренда достаточно сложна, чтобы вызывать уважение.

Шрифт

Font Toyota logo
Шрифт Toyota разрабатывался с учетом, прежде всего, выхода на международный рынок. Исходя из этих планов (более чем амбициозных для японского предприятия первой трети ХХ века), купель должна была соответствовать сдержанности ожиданий западной цивилизации и в то же время восприниматься как достаточно надежная и авторитетная. .

Цвет

Color Toyota logo
Текущий цвет логотипа — серебристый металлик.Однако так было не всегда. Так, в разные периоды своей истории логотип использовался даже в фирменном красном цвете Toyota. А все потому, что изменения, как говорят в самой компании, необходимы для поддержания интереса к бренду, но логотип достаточно хорош, чтобы его существенно изменить. К тому же нынешний логотип — это своеобразное лицо компании, зеркало ее безупречной репутации, и сохранить это зеркало в таком виде интересно как производителю, так и его покупателям.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *