Chevy coe 1941 википедия: Chevrolet COE: дьявольский грузовик из фильма «Джиперс Криперс»

Chevrolet COE: дьявольский грузовик из фильма «Джиперс Криперс»

 – Что противно так булькает снаружи? – прошептала она, ежась от страха в кабине машины. – Наверное, пошел дождь…
                     – Нет, – зло крикнул убийца из ночного мрака. – Это всего лишь твой дружок захлебывается кровью! Знаешь, что помешало ему вернуться к тебе? Этот превосходный тесак для разделки туш…

 Из сборника рассказов «Городские Легенды»

Данный материал, как вы уже догадались, посвящен темной стороне развлекательной индустрии и послужит эпитафией уходящей осени, а также языческим праздникам Хеллоуин и Пятница 13-е, с нею связанных. И я имею в виду не всякую там чернь, с которой обыватели ассоциируют эти мероприятия, а кое-что покруче. Ведь если отбросить городской фольклор и верования давно забытых культистов, мы получаем прекрасный повод для маскарада, исполненного черного юмора и веселья. Особенно хорошо этот прием работает в массовой культуре: придумать зловещий образ, наделить его соответствующей символикой, затем снять леденящую душу историю, показать ее на большом экране… а потом от души поржать, зная, что кого-то подобные экзерсисы заставят регулярно «ходить под себя»!

У жанра «хоррор» свои законы, это точно. Трудно поверить, но они соблюдаются даже в крупной промышленности. Автопроизводители, к примеру, – те еще проказники! Жуткий феномен «превращения» работает у них на ура. И вот об этом я расскажу поподробнее. Итак…


Мрачная предыстория

В черные-черные времена (1941 год), в черном-черном городе Детройте, на черном-черном заводе Chevrolet выпускались… серые-серые бескапотные грузовики СОЕ. При этом в мозгах мужчин, одетых в черные-черные костюмы, роились мрачные мысли. Военные контракты на производство техники выполнялись хорошо, но для коммерческого транспорта их грузовики выглядели непрезентабельно и страшновато. Тогда в черном-черном кабинете на вершине черного-черного небоскреба совет директоров утвердил новый дизайн для «тяжеловесов» марки Chevrolet. Калькой для этого послужила модная тогда авиационная тематика.

За монолитом обтекаемой кабины органично разместился прицеп или грузовая платформа. Это положительно сказалось на аэродинамике машин – довольно светлая, кстати, идея для черных-черных промышленников, жадных до наживы. Согласно традиции, «тяжеловесы» делились по типу колесной базы, что напрямую сказывалось на грузоподъемности. Их было три: 2 770 мм (индекс YU), 3 365 мм (индекс YV) и 4 010 мм (индекс YW). Двигателей тоже предлагалось несколько, самые мощные развивали 87 и 90 л.с.


Ухоженные грузовики Chevrolet эффектны и полны очарования. Хотя так и норовят сбросить с себя «цивильное» обличье


Люди в черной-черной башне были уверены, что заказы, сделанные для военных, принесут много прибыли. И, конечно же, в компании Chevrolet знали, как этим военным угодить. Новые грузовики приглянулись не только коммерческим компаниям, мелким бизнесменам и фермерам – армия тоже хотела себе такие. А в 1943-м американское правительство вообще запретило своим автокомпаниям выпускать гражданский транспорт. Из-за черных-черных событий, происходивших в мире, внешний вид «сухогрузов» с крестом на носу не менялся еще целых пять лет.

Все бы ничего, только странные грузовики имели одно неприятное свойство: со временем камуфляжная краска стиралась, коррозия медленно разъедала кузов, превращая блестящий «тяжеловес» в «развалюху, на которой ездят только козлы и маньяки-убийцы» (как скажет один из героев нашего сюжета). За подобное «оборотничество» некий режиссер, Виктор Сальва, снимавший черные-черные фильмы, и полюбил бескапотные сухогрузы Chevrolet COE. В его хорроре «Джиперс Криперс» (2001 год) одна из этих машин играет самую черную роль. Здесь-то и начинается сюжет совсем иного толка…

Дорога домой

Небесно-голубой Кадиллак безмятежно катит себе по шоссе. В полдень, в час сиесты, когда желтый глаз солнца равнодушно смотрит на мир, никто из жителей Флориды не покинет своего дома без веской причины. Оттого пасторали вокруг кажутся необитаемыми.


9.jpg

Истинный творец в местах типа этого, как правило, ищет вдохновения… и запчастей для будущих изобретений


В машине едут двое симпатичных молодых людей, Дэри и Триш Дженнер – брат и сестра. Ребята едут к родителям на летние каникулы. И всю дорогу болтают о пустяках. Каждый из них почти доволен жизнью и рад вновь побывать дома. Потому нескончаемые залитые солнцем луга не напрягают их, а наоборот, вводят в блаженное оцепенение. Они спокойно реагируют как на севший мобильник, так и на отсутствие дорожного движения или на радиопроповедников, исступленно пророчествующих, будто бы «дьявол бродит среди нас». Мол, для Флориды это нормально. При этом, Дэри и Триш настолько поглощены собой, что не замечают, как в зеркале заднего вида стремительно увеличивается что-то черное. Оно выглядит настолько зловеще, что даже солнце стыдливо прячется в облака.


Вдохновителем на очередную страшную историю для Виктора Сальвы стал этот 1,5-тонный «сухогруз». Ржавая, неуклюжая колымага 1941 года выпуска с колесной базой в 158 дюймов была еще на ходу, когда режиссер ее увидел. Агрегировался этот Chevy шестицилиндровым мотором и четырехступенчатой «механикой».

Второй частью «мозаики» стал этот неизвестный гибрид фургона с открытой платформой. Не знаю, для чего использовался этот аппарат, но глядя на него, и без помощи Сальвы возникают нехорошие ассоциации. Да он просто создан для маньяка!


Внимание ребят привлекает сигнал клаксона: его отрывистый, мерзкий звук больно бьет по нервам, напоминая скрежет металла по стеклу. Они оглядываются и видят позади жуткий оскал проржавевшего грузовика, что закрыл собой трассу. Патриция визжит от страха. В попытке освободить дорогу Дариус выворачивает руль, прижимаясь к обочине. Только чудовищная машина не отстает: ее морда вихляет из стороны в сторону, царапая асфальт и выбивая из него фонтаны искр. Если бы Дэри знал, что передний бампер жуткого Шевроле сделан в форме тарана, то непременно наложил бы в штаны.



У преследователя были все шансы разделаться с Кадиллаком и сделать из его пассажиров барбекю, однако он не трогает их. Едва молодежь оглашает истеричным визгом округу, как чудовищный тарантас резко обгоняет купе и скрывается из виду. Грязные, прокопченные стекла его кабины словно недосягаемы для чужих взглядов, отчего ребята так и не смогли понять, кто сидит за рулем Шевроле и есть ли там вообще люди.


Специалисты по спецэффектам шикарно поколдовали над грузовиком «дорожного убийцы»: художественную ржавчину не отличить от настоящей. Машина плотоядно скалится щербатой пастью. Недостающий зуб ей, без сомнения, вышибли в драке


Когда Дэри сумел унять дрожь в руках и включил зажигание, чтобы снова ехать, Патриция очень кстати вспоминает местную байку о пропавших без вести одноклассниках. По слухам, дети исчезли именно на этом шоссе. От былого веселья не осталось и следа. Дариус мрачно вглядывается в панораму, а из приемника вдруг звучит беззаботная песенка: «Джиперс Криперс! Ты откуда выполз? Джиперс Криперс! Джиперс Криперс!»


По пути ребята развлекались тем, что разгадывали аббревиатуры на номерных знаках встречных машин.
Этот они расшифровать не смогли. А на шильдике было написано: «Be eating you» («Сожру вас»), и только-то!


Жуткая встреча

Пустынная трасса, словно змея, одиноко растянулась в обе стороны. За несколько часов пути по родному штату Дэри и Триш так никого и не повстречали. На испуганном «Кэдди» они украдкой пробираются меж кукурузных полей, боясь даже заговорить о том, что недавно с ними случилось. Солнце по-прежнему в зените, но его свет больше не кажется незыблемой опорой всему. Теперь он похож на яркий шелковый шарф, поеденный молью.


Что за движок стоит в этом черном чудовище?! – вопит Дариус, когда грузовик опять припечатывает его купе на скорости 90 миль/час.
Эх, малыш, там стоит полновесная «восьмерка» от Chevrolet с автоматической коробкой передач. Твоему «Кэди» в дуэли против нее не выстоять. Съемочная группа все спланировала заранее, потому что хочет твоей смерти…


Сердце у Дариуса не на месте – он сжимает рулевое колесо так, что костяшки его пальцев белеют. Патриция чувствует, каким разреженным стал воздух. Наверное, так пахнет бедой. Зловещий фургон молодежь замечает гораздо дальше по шоссе: он спрятан в тени деревьев, рядом с заброшенной церковью. Двери «Шевро» распахнуты настежь. У них суетится зловещая фигура в черном: ее движения порывисты, очертания размыты. Она извлекает из недр своей колымаги какие-то тюки и бросает их в большую трубу. Это зрелище завораживает настолько, что Дэри, пребывая в гипнотической отключке, сам собой сбавляет скорость. Кадиллак уже не катится, а ползет по дороге, позволяя рассмотреть, ЧТО именно завернуто в белые простыни. Очень медленно до ребят доходит: они стали свидетелями жестокой расправы. Происхождение странных тюков, от которых избавлялся их преследователь, выдавали пятна кровавых потеков. Там, под простынями были человеческие тела. Много тел…


Мы почти уверены в том, ЧТО он сбросил в трубу, – голос Дэри на удивление быстро окреп после неудавшейся погони. – А вдруг человек в простыне еще жив? Мы должны это выяснить. А потом поедем домой и позвоним в полицию.


Если бы Дариус пустил свой «Кэди» в галоп, возможно маньяк ничего бы и не заметил. Но тогда у этой истории был бы другой конец, хеппи-энд, непростительный для жанра «хоррор». Поэтому Он увидел их, а они – Его. Уже через минуту ржавый «Шевро» снова громыхал по шоссе, закрыв собой небо. Дэрри вдавил акселератор в пол, но это не помогло – весь салон Кадиллака ходил ходуном от яростных ударов тарана. Хотя погоня едва началась, мотор голубого купе уже кашлял и задыхался. А чертов грузовик униматься не думал, забавляясь с детьми, словно кот с мышью. В отчаянной попытке спастись Дариус свернул на кукурузное поле. Скорость Шевроле была слишком высока, и машина пролетела мимо.


Логово «дорожного убийцы» располагалось в подвале заброшенной церкви. Оправиться от увиденного внутри Дариус уже не сможет.
Тела своих жертв он сшил, как лоскуты в одеяле, – в конце дня скажет он копам. – Он сделал на потолке мерзкое подобие Сикстинской капеллы…


«Он съел слишком много сердец…»

Вне себя от ужаса, брат и сестра понимают, что вляпались в одну из тех историй, которые подростками рассказывали друг другу у костра, кутаясь в пледы и прихлебывая горячий шоколад из термоса. Только с изнанки все оказалось не так занимательно: где-то у черта на рогах, пыльные, на грани истерики Дэри и Триш пытаются спастись от обезумевшего убийцы. Они отчаянно пытаются найти выход, хотя оба знают, что их шансы остаться в живых минимальны.


«Он съел слишком много чужих сердец, чтобы его собственное так просто остановилось…»


Критически осмотрев состояние Кадиллака, Дариус улыбается – машина все еще на ходу.

Все будет хорошо, – шепчет он сестре.

Ты завязал багажник носком, и говоришь, что все будет хорошо? – не верит та. Мысленно она уже хоронит себя вместе со всеми людьми, что остались лежать там, у церкви. Именно туда наши герои и отправляются, надеясь, что маньяк еще долго не посетит свое логово.


Триш и Дэри в последний раз едут в одной машине и даже не видят, как страшный преследователь расправляется с их полицейским эскортом…


«Дом Боли. Так Оно называет это место», – услышит Дариус в конце дня. Неведомый информатор подробно расскажет ему об истинной природе того ужаса, с которым ему не повезло столкнуться. «Я не в курсе, кто он – демон, или сам Дьявол, или кровожадное порождение временных петель. Но я знаю одно: однажды почуяв свою жертву, он уже не остановится… Он умеет нагонять страх, управляет человеческими эмоциями. По ним-то Он и узнает, есть ли в теле человека необходимая еда…»

Измученные, покрытые липким страхом ребята чудом выбираются к людям. Закусочная на трассе – пока единственная их связь с цивилизованным миром. Мирно трапезничающие посетители глазеют на чумазую Триш, когда она просит вызвать полицию. Копы откликаются на зов с неохотой и, конечно же, не верят ни единому слову заикающихся юнцов. Сквозь тьму убийца следит за ними. Его холодные пустые глаза ничего не выражают. Ему попросту наплевать, сколько «шахматных фигур» будет съедено в этой партии.


За весь фильм чудовище покажут крупным планом всего несколько раз, и то со спины. Но даже этого будет достаточно, чтобы понять: Джиперс Криперс – кто угодно, только не человек…


В закусочной звонит телефон. Резко, как удар бритвы. Не в силах долго выносить этот звук, Дариус берет трубку.

Каждую 23-ю весну в течении 23 дней Он начинает есть, – слышит он. – Есть легкие, чтобы дышать. Глаза, чтобы видеть. Словно подбирает в людях нужные ему фрагменты. Все, что Он съест, появляется у Него. Не ясно, кто Он – демон, дьявол или кровожадное порождение закоулков времени. Он одевается, как человек, чтобы скрыть свою сущность. Если вы услышите Его песню – бегите. Потому что Его появление предвещает ужас, какого вы никогда не знали. Бегите…

Дэрри и Триш бегут, ища спасения. Бегут что есть сил. Но тщетно. Ничто не способно сдержать ржавый грузовик и его адского седока. Как будто сама Судьба, выпотрошенная наизнанку безумным богом, требует смерти несчастных. А раз так, их не уберегут ни толстые стены, не железные решетки, ни даже полсотни копов из полицейского участка, поставленных в ружье.


У м-ра Криперса великое множество различных схронов. И только вороны знают о них, оглашая округу своим скорбным карканьем…


Полная инфернальной жути драма началась под ярким солнцем, а разрешилась под полной луной. Но и та светит устало, точно больше не в силах выносить деяний чудовища. Впрочем, Ему бледный ночной свет больше и не потребуется. Он сделал все, что было нужно. Укрывшись на старом заводе, демон методично, с деловитой последовательностью адского механизма будет снимать с Дэри кожу. Спокойно, без лишних движений, зная, что его крики не услышит никто. В этих пустошах на помощь парнишке просто некому будет прийти… А где-то в уголке Его логова будет весело рокотать транзисторный приемник, передавая джазовый диксиленд с Луи Армстронгом, исполняющим шутливую детскую песенку «Jeepers Creepers».


FotorCreated.jpg

Постеры фильма. Премьера «Джиперс Криперс» состоялась 31 августа 2001 года и установила рекорд по кассовым сборам в День труда. При бюджете в $10 миллионов картина заработала почти $60 миллионов и получила премию International Horror Guild в номинации «Лучший фильм»


Эпилог

Глупая сказка, скажете вы, прочитав статью до конца (а может, даже посмотрев фильм). И будете правы, ведь подобные истории, как и число 13, совпавшее с концом рабочей недели, придуманы для развлечения – ибо нельзя ко всему относиться серьезно.


А если однажды, оказавшись на пустынном шоссе в темное время суток, вам на глаза попадется ржавый бескапотник Chevrolet COE 1941 года выпуска, вы ведь не испугаетесь, правда?


002.jpg


Читайте также:


Леденящий душу грузовик Chevy COE из фильма «Джиперс Криперс»

Год выпуска: 2001

Режисер фильма: Виктор Сальва

Жанр: ужасы, триллер

Автомобили: Chevy COE 

В данном случае сюжет фильма не столь важен, а вот рассказать про наводящий страх и ужас – грузовик «Chevy COE», который наводил панику на героев кинокартины – стоит.

Прототипом автомобиля дли Джиперса Криперса послужил бескапотный грузовик Chevrolet COE ориентировочно 1941 года выпуска (Детройт, США). Данную модель практически невозможно было встретить в те времена на территории Европы и Азии, а на сегодняшний день и подавно.

Даже аббревиатура у грузовика загадочная. Что же обозначают эти три буквы С.О.Е? Расшифровываются они так: «Cab Over Engine», что переводится как «кабина над двигателем» или, еще проще, — «бескапотник». Подобные модификации в свое время были достаточно популярными среди производителей грузовых машин.

Отличительной особенностью «тяжеловеса» от Chevrolet стало добавление в дизайн машины элементов модной в то время авиационной тематики. Плавные, обтекаемые формы, брутальные хромированные детали… Бескапотник этой модели может нравиться или не нравиться, но он, безусловно, привлекает внимание. Среди минусов, которые отмечают у модели ценители и коллекционеры старых авто — большая подверженность коррозии. Краска с капота «тяжеловеса» сходила достаточно быстро и грузовик из блестящего модника превращался в ржавую «колымагу».

Именно такая, видавшая виды машина, вдохновила американского кинорежиссера Виктора Сальву и он задействовал Chevrolet COE в своем хорроре «Jeepers creepers», сделав из бескапотника мрачное авто чудовищного маньяка-убийцы.

Как из грузовика машину-монстра сделали…

Кстати, грузовик в фильме ужасов сняли не один, а целых три. Первая 1,5-тонная машина была и вовсе не на ходу. Ее использовали лишь в статичных сценах. Второй бескапотник можно видеть на протяжении всего фильма. Мудреной комплектацией грузовик не отличался: двигатель в 6 цилиндров, 4 ступенчатая механическая трансмиссия, колеса в 158 дюймов, безбортовая платформа вместо кузова — фермерский грузовик да и только! Поэтому для съемок в фильме авто пришлось видоизменить: его раму сделали короче на 25 дюймов, платформу заменили будкой, добавили искусственной ржавчины к имеющимся «натуральным» пятнам, затемнили стекла, установили вместо бампера страшный таран. Полноты мрачному образу машины убийцы добавили, вырвав брусок из решетки радиатора. В хорроре грузовик как бы «скалится щербатой пастью» и хочет проглотить главных героев, о чем гласит и надпись, которая «красуется» вместо номерного знака. От «дублеров» машину можно отличить по нескольким ключевым показателям и характеристикам, в том числе и по более «утопленному» капоту с вмятинами. Третий грузовик в основном использовали для трюков и сцен погони. Специально для этого его оборудовали автоматической коробкой передач.

«Жизнь после кино», или «что стало с машинами из «Jeepers creepers»

Картина-хоррор о ненасытном демоне, оживающем раз в 23 года и поедающем людей, вышла в свет в августе 2001 года и побила рекорд по кассовым сборам, заработав почти $60 млн. Фильм признали лучшим в своей номинации и дали ему премию International Horror Guild.

Что же произошло с ужасными грузовиками после съемок? Известно, что одну из машин через 7 лет после премьеры фильма выставили на E-Bay. Там его благополучно купил один из фанатов фильма, заплатив 4559 долларов.

Бескапотник номер два и по сей день продолжает «звездную карьеру». Умельцы его немного модифицировали, и сейчас грузовик — частый гость фрик-шоу.

Судьба третьей машины с коробкой-«автомат» доподлинно не известна.

Фотогалерея, полная информация о модели …

Chevrolet COE — краткая информация: Chevrolet COE — отличный автомобиль, выпущенный компанией «Chevrolet». Chevrolet COE получил как положительные, так и отрицательные отзывы от автовладельцев за свои потребительские качества. На этой странице, мы предлагаем вам подборку 8 лучших фотографий автомобиля Chevrolet COE.

Марка Автомобиля Chevrolet
Модель Chevrolet COE
Кол-во просмотров 52093 просмотров
Рейтинг автомобиля 7.8 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Alfa Romeo GTV

Alfa Romeo GTV (Альфа Ромео GTV) впервые вышел на рынок в 1996 году при участии компании Pininfarina. Изначально спортивная модель выпускалась с передним приводом и кузовом класса «гранд туризм».

Kia Joice

Данная модель представляет собой удобный, семейный и экономный автомобиль, который отличается от всех своих предшественников своей роскошью и внутренними удобствами. Выпуск Kia Joice начался еще с 1999 года.

SsangYong Chairman

Автомобиль марки SsangYong Chairman производится южнокорейской фирмой на платформе такого авто, как Мерседес-Бенц E-Class, выпуск которого стартовал его в 1980 году. Кузов модели СсангЙонг Чарман является четырехдверным полноразмерным седаном, который относится к представительскому классу.

МАЗ 6501

Модель машины МАЗ 6501 относится к новинкам и производится Минским автомобильным заводом. Этот автомобиль является трехосным трехосным самосвалом, у которого увеличена грузоподъемность и он может работать и в составе с прицепом.

Audi S4 B6

Премьера автомобиля Audi S4 B6 состоялась в 2006 году. Спроектировано авто было на базе выпущенной ранее тем же концерном модели – A4 B6.

Гоночный Chevy COE 1954 — настоящий drag-truck

Сначала посмотрите эти два видео и послушайте, как должен звучать настоящий drag-truck.

Что перехватило дух? Прикоснулись к чистой необузданной мощности в самом натуральном ее виде?

Этот милый и грустный «зверек» зовется Chevrolet COE 1954 года выпуска.

Данный грузовик был подготовлен для полупрофессиональных «драг-рейсинговых» гонок на четверть мили. Причем проходит он это расстояние за достойные 6.47 сек со скоростью 105 миль в час.

Автомобиль брендирован как Snap-on, и в своей мясисто-красной окраске кузова, с черными внушительными черными крыльями, выглядит очень эффектно.

И этот уникальный гоночный автомобиль был предложен к продаже на сайте Kijiji с очень скудной аннотацией. Известно, что на спирте он проезжает зачетную трассу за 6,40 секунды и 6.50 секунды на газу. Грузовик предлагается к продаже в комплекте с трейлером. Больше никакой информации по нему не удалось найти.

Есть только цена предложения — 30000 долларов США.

Но мы и не будем вникать в технические подробности. Уж, больно у этого грузовичка фактурная внешность, что все другое кажется неважным.

А какой у него звук!!! Настоящий прямоток. Наверное, это защитная реакция такого малыша ну и, конечно, для устрашения «визави» на гоночной трассе. Жаль, что к нему не приспособили сзади какой-нибудь бутафорский огнемет. Было бы очень эффектно.

Неизвестный ленд-лиз: Chevrolet G4100, GMC CCKW и International М-5-6 в Красной армии

Во все годы Великой Отечественной главным 2,5-тонным автомобилем Красной армии являлся трёхосный Studebaker US6, на долю которого приходилось до 190 тысяч машин, поступивших по ленд-лизу из далёкой Америки. Этим машинам мы уже посвятили несколько статей, где рассказывали об их службе в РККА и установке легендарных ракетных систем «Катюша».

Советские ракетные системы залпового огня БМ-13Н «Катюша» на шасси Chevrolet G7107. 1943 год

В Америке с началом Второй мировой будто бы ниоткуда возникло обширное поколение военных грузовиков с новой внешней оболочкой в виде типовых армейских кабин, упрощенного оперения, особых кузовов и обширного шлейфа специальных версий. Из них в достаточно больших объёмах в СССР поступали лишь двухосные 1,5-тонные машины Chevrolet. Что же касается более солидных 2,5-тонных трёхосных грузовиков GMC и International Harvester, поставлявших свою технику преимущественно в развитые страны, то военное ведомство США посчитало их дорогим излишеством для Советской России, где царствовал «Студебекер».

Содержание:

Полуторки Chevrolet G4100/G7100

Chevrolet, уже тогда входившая в корпорацию General Motors Company (GMC), в 1938 году построила свой первый двухосный 72-сильный грузовичок Chevrolet 4930 с задними двускатными колесами, который в преддверии войны сначала превратился в прототип G4100, а затем – в машину серии G7100.

Военный грузовик Chevrolet 4930 с опытными агрегатами от трёхосной машины GMC CCKW. 1938 год

В 1940-м Chevrolet приступил к выпуску военизированной гаммы G4100 с закрытыми или открытыми кабинами и деревянными решетчатыми кузовами гражданского образца. Базовым в ней являлся бортовой вариант G4112 без лебёдки, а затем в неё вошли версии с лебёдкой, бескапотные и длиннобазные исполнения.

Военизированный грузовик Chevrolet G4112 с фирменной выштамповкой на боковине моторного отсека

С конца 1942 года компания «Шевроле» выпускала усиленную армейскую серию G7100 с цельнометаллической кабиной, оперением и облицовкой от трёхосных грузовиков группы GMC. Базовым стало простое шасси с кабиной G7103 без лебёдки, послужившее основой обширного семейства различных модификаций.

Основной 1,5-тонный армейский грузовик Chevrolet G7107 без лебёдки для Военно-морских сил США. 1942 год

Основная доля производства пришлась на многоцелевые грузовики G7107 с деревометаллическими кузовами и тентом, съёмными решётчатыми бортами с двумя-тремя продольными откидными скамьями на 12-18 солдат и задним буксирным крюком для лёгкой артиллерии. Второй базовый вариант G7117 отличался только установкой передней пятитонной лебедки.

Второй 1,5-тонный вариант Chevrolet G7117 с лебёдкой на удлиненной раме за бампером. 1942 год

Автомобили оснащались верхнеклапанным шестицилиндровым двигателем Chevrolet BV1001 (3,9 л, 83 л.с.), четырехступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной с механизмом включения переднего моста. Гидравлическая тормозная система снабжалась вакуумным усилителем, в подвеске мостов применялись полуэллиптические рессоры. Базовые версии имели дорожный просвет 254 мм и развивали скорость 80 км/ч.

На шасси G7103 фирма предлагала многоцелевые варианты G7106 без лебёдки и аналогичные G7116 с лебёдкой и опрокидывавшимися назад кузовами. В программу входили также шасси G7133 с коробкой отбора мощности для привода рабочего оборудования топливозаправщиков и бурильных установок. Машины G7163 и G7173 применялись для установки кузовов-фургонов со средствами прокладки телефонных линий связи и ремонта электромеханической и телефонной аппаратуры.

Сохранившиеся до сих пор армейские автомобили Chevrolet серии G7100

Прекрасно сохранившийся армейский бортовой автомобиль Chevrolet G7117 с лебёдкой

Редкий автомобиль Chevrolet G7116 с гидроцилиндром для опрокидывания бортового кузова

Спецмашина Chevrolet G7133 с буровой установкой и одноосным прицепом для перевозки труб

На специальном открытом короткобазном шасси G7128, приспособленном для транспортировки по воздуху, базировалось подъемно-транспортное устройство с кран-балкой для перегрузки авиационных бомб. Эти машины служили также для буксировки прицепов с боеприпасами и доставки экипажа из четырех человек.

Транспортный грузовик Chevrolet G7123 с гражданской кабиной и решётчатым кузовом

В разгар войны была построена партия из 600 полукапотных бортовых грузовиков G7123 для тыловых перевозок и развёртывания штабных пунктов и радиоцентров. Их особенностью являлась гражданская кабина с коротким капотом и вместительные высокобортные кузова. Для доставки крупных партий грузов с 1943-го выпускался 89-сильный седельный тягач G7113.

вернуться к меню ↑

Chevrolet G7100 в Красной армии

Главным достижением компании Chevrolet во время Второй мировой войны считается выпуск свыше 150 тысяч разнообразных лёгких армейских грузовиков. По советским источникам из них с учётом потерь в СССР прибыли 47,7 тысячи машин, по американским было отгружено 60-63 тысячи.

Советский офицер на грузовике Chevrolet G7107 в развалинах побеждённого Берлина. 1945 год

Грузовик G7107 с ремонтной мастерской и олимпийским номерным знаком из состава спецтранспорта Москвы. 1979 год

На вооружение Красной армии были приняты массовые грузовики Chevrolet G7107 и G7117, у которых по советским нормативам мощность оценивалась в 93 силы. На полученных по ленд-лизу шасси монтировали типовые фургоны с оснащением ремонтных и кузнечно-сварочных мастерских, а также ремонтно-эвакуационные приспособления. С 1942-го на короткое время на грузовиках «Шевроле» устанавливали системы залпового огня БМ-13 и БМ-8-48.

Ракетная 48-зарядная пусковая установка БМ-8-48 «Катюша» на шасси Chevrolet G7107. 1944 год

вернуться к меню ↑

Легендарные грузовики GMC CCKW-352/353​

C середины 1939-го крупнейшая автомобильная корпорация General Motors Corporation по заказу Квартирмейстерского корпуса Сухопутных сил США начала разработку более совершенных полноприводных 2,5-тонных военных автомобилей с задней двускатной ошиновкой, на долгое время ставших «делом всей её жизни».

Первым результатом стала опытная партия капотных машин ACKWX-353 с верхнеклапанным шестицилиндровым 91-сильным мотором, четырех- или пятиступенчатой коробкой передач, вакуумным усилителем гидропривода тормозов и обычной гражданской кабиной.

Пробный 2,5-тонный капотный грузовик GMC ACKWX-353 с облицовкой коммерческого типа. 1939 год

В феврале 1941-го корпорация GMC на своём автобусном заводе Yellow Trucks and Coach приступила к серийному выпуску наиболее известных и распространенных военных автомобилей CСKW-352 и CCKW-353, которые заслужили лавры самых массовых грузовиков Второй мировой войны. Единственным отличием друг от друга была разная величина колесной базы – 352 и 353 дюйма (3,7 и 4,2 метра).

Первый вариант 2,5-тонного грузовика компании General Motors – короткобазная модель CCKW-352. 1942 год

Главное достижение компании GMC периода Второй мировой – длиннобазный грузовик CCKW-353

В базовом исполнении они получили двухместную цельнометаллическую кабину, полукруглые штампованные крылья, плоский радиатор, защитные решётки фар и многоцелевой тентованный деревометаллический кузов. На ряде машин в крыше кабин размещали наблюдательный люк или турель для крупнокалиберного пулемета. В тропическом исполнении предлагалась открытая кабина с полукруглыми выемками вместо дверей и боковыми брезентовыми фартуками с целлулоидными стёклами.

Автомобиль GMC CCKW-352 для жарких стран с боковыми выемками вместо дверей. 1943 год

Тропический вариант CCKW-352 с лебёдкой, открытой кабиной и пулемётной турелью (фото M.Koenig)

На всех вариантах использовался бензиновый двигатель GM 270 (4,4 л, 91 л.с.) с алюминиевыми поршнями и достаточно высокой степенью сжатия (6,75). На машинах позднего выпуска мощность возросла до 94 сил. В состав трансмиссии входили пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная и новые мосты с продольным разъёмом картера.

В дальнейшем на автомобилях CCKW ежегодно производились модификации, и к 1945 году их выпускали уже в шестом поколении. Для всех версий дорожный просвет составлял 250 мм, максимальная скорость – 80 км/ч, средний расход топлива – 38 литров на 100 километров.

Сохранившиеся до сих пор грузовые автомобили GMC CCKW-353:

Самый распространенный длиннобазный грузовик CCKW-353 с лебёдкой и запасными канистрами

автомобиль GMC CCKW-353 с мягким верхом кабины и передней лебёдкой

Редкий учебный грузовик GMC с двойной цельнометаллической кабиной и лебёдкой

На шасси CCKW было создано рекордное количество специализированных вариантов машин различного назначения с длинным шлейфом всевозможных надстроек. Для учебных и штабных целей служили «длинные» версии с пятиместной кабиной и сдвинутым назад кузовом.

Автоцистерна на шасси GMC CCKW-353 для перевозки и раздачи двух тысяч литров топлива

Армейский инженерно-строительный самосвал на коротком шасси GMC CCKW-352 (фото M.Koenig)

Специальные шасси были приспособлены к монтажу различных армейских фургонов, цистерн и топливозаправщиков с собственными насосными системами. Для инженерных войск служили строительные самосвалы с задней или боковой разгрузкой, ремонтно-эвакуационные машины с кран-балками и мобильные компрессорные станции для привода пневматических инструментов.

вернуться к меню ↑

Сохранившиеся до сих пор специальные автомобили GMC CCKW-352/353

Простая ремонтно-эвакуационная машина на базе CCKW-352 с кран-балкой и электрической талью

самосвал на длиннобазном шасси CCKW-353 с кузовом Heil заднего опрокидывания

Армейский самосвал на длиннобазном шасси CCKW-353 с кузовом Heil заднего опрокидывания

Мобильная компрессорная станция на базе CCKW-353 для подачи 3,2 кубометров воздуха в минуту

Грузовик GMC CCKW-353 со стальным кузовом для размещения 12,7-мм зенитной установки М16

На усиленных шасси устанавливали более тяжелые виды пулеметного и пушечного вооружения, из которых самыми известными стали шведские 40-мм зенитные пушки Bofors.

Опытная шведская автоматическая 40-мм зенитная пушка Bofors образца 1942 года на автомобиле CCKW-353

С 1942 года на обоих вариантах машин CCKW-352/353 в производстве находились два оригинальных транспортных автомобиля AFKWX-352 и AFKWX-353 полукапотной компоновки, которые также входили в состав ленд-лизовских поставок. Их оборудовали 94-сильным вариантом мотора GM 270, высокой открытой кабиной с боковыми дверными проёмами и грузовой платформой с тентом.

Полукапотная транспортная машина AFKWX-353 с открытой кабиной и крупнокалиберным пулемётом

Помимо головного завода GMC в Понтиаке автомобили CCKW выпускали ещё на трёх предприятиях, которые до 1 августа 1945 года собрали 562,7 тысяч грузовиков этой серии. По ленд-лизу их отправляли в основном в развитые страны, где имелись высококачественные сорта топлива и смазки, техническая база для обслуживания и ремонта, а также развитая дорожная сеть.

«Ввиду ненадлежащего состояния дорог и отсутствия качественных сортов горюче-смазочных материалов» в Советский Союз было отгружено 8650 грузовиков CCKW и 82 самосвала, которых в РККА звали «Джимми». В Красную армию поступали также шасси с различным рабочим оборудованием, а на местах их оборудовали ракетными системами БМ-13.

На параде советская боевая установка БМ-13Н «Катюша» на шасси GMC CCKW-353. 1945 год

В общей сложности за годы войны на заводах General Motors было собрано свыше 600 тысяч колесных армейских машин.

вернуться к меню ↑

Раритеты «международной» компании International

В мае 1941 года для Военно-морских сил США «грузовая» компания International Harvester начала выпуск 2,5-тонных грузовиков М-5-6, которые по конструкции и дизайну были идентичны машинам GMC CCKW и Studebaker US6. В отличие от них фирма «Интернэшнл» предпочла выпускать единственную модель М-5-6 в многочисленных заказных версиях: привод на все или только на задние колёса, два варианта колесной базы (3,8 и 4,3 м), открытая кабина с мягким верхом или закрытая цельнометаллическая, деревометаллический или деревянный кузов со скамейками на 12 человек.

Короткобазный грузовик International М-5-6 с выпуклой решёткой радиатора и металлическим кузовом

Вариант International M-5-6 с плоской облицовкой радиатора, открытыми деревянными кабиной и кузовом

На базовом шасси устанавливали собственные двигатель Red Diamond (5,9 л, 126 л.с.), пятиступенчатую коробку передач, раздельный карданный привод задних мостов и переднюю лебёдку с тяговым усилием в пять тонн. В программу входили также самосвалы М-5Н-6, седельные тягачи и шасси с двигателями в 85 или 111 сил, на которых монтировали различные фургоны, цистерны, эвакуаторы, пожарные машины и т. д.

Самосвал позднего выпуска International Harvester M-5H-6 с укороченным стальным кузовом

За годы войны компания International выпустила 37 тысяч единиц военной техники, но в Красную армию поступило лишь 3100 армейских грузовиков и 1235 самосвалов. В СССР на них базировались мастерские, топливные цистерны и системы залпового огня БМ-13. В РККА автомобили получили более понятное название «Интернационал».

На заглавной фотографии – самый распространенный 1,5-тонный грузовик Второй мировой войны и ленд-лизовских поставок Chevrolet G7107 со всеми двухскатными колесами.

Все иностранные меры пересчитаны по Международной системе единиц.
В статье использованы только аутентичные черно-белые иллюстрации, натурные цветные фотографии выполнены автором.

Источник — https://www.kolesa.ru/article/neizvestnyy-lend-liz-chevrolet-g4100-gmc-cckw-i-international-m-5-6-v-krasnoy-armii

1941 Chevrolet Технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ

Страница

Страница

Крышка 0 РАМКИ 29
Титульная страница 1
Вводный 2 ПОДВЕСКА
Содержание (Исходная страница) 3 Передняя подвеска с коленом — SD и MD 31
Передний мост — Переднее колесо Планировка 32
ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ 4 Пружины передние 33
Крепление передней пружины 34
ВИДЫ АВТОМОБИЛЕЙ Задние пружины 35
Легковые автомобили — 113 «W.Б. 4 Крепление задней пружины 36
Коммерческие автомобили на пассажирском транспорте Шасси 5 Амортизаторы — Ходовая часть Стабилизатор 36
Легкие коммерческие — 1/2 тонны Грузовики 5
Легкие коммерческие — 3/4 тонны И 3/4 тонны специальные грузовики 6 ЗАДНИЙ ПРИВОД
Обычный H.D. Грузовики (134-1 / 2 «W.B.) 7 Задний мост 37
Обычный H.D. Грузовые автомобили (160 дюймов W.B.) 8 RPO Двухскоростной задний мост 38
Шасси школьного автобуса 8 Шестерни спидометра 38
Грузовики с кабиной над двигателем (109-1 / 8 «W.Б.) 9 Универсальные шарниры и Карданные валы 39
Грузовики с кабиной над двигателем (132-5 / 8 «W.B.) 9
Грузовики с кабиной над двигателем (158-1 / 8 «W.B.) 9 ТОРМОЗА 40
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР УСТРОЙСТВА 10 ДВИГАТЕЛЬ
Общие характеристики двигателя 41
МАССА АВТОМОБИЛЯ Характеристики двигателя 42
Весовые условия автомобиля 11 Двигатель R.ВЕЧЕРА. и поршневой Скорость 45
Масса легкового автомобиля 11 Поршни — Шатуны 50
Вес коммерческого автомобиля 11 Коленчатый вал и распределительный вал 51
Легкий коммерческий грузовик Вес 12 Клапаны и ГБЦ 52
Вес шасси школьного автобуса 12 Система смазки и Система охлаждения 53
Обычный H.D. Грузовик Вес 13 Топливная система и выхлоп Система 54
Масса грузовика с кабиной над двигателем 13 Электрооборудование двигателя 55
Допустимая полная масса грузовика 14 Крепления для электростанций 56
Вес грузового оборудования 14
СЦЕПЛЕНИЕ 57
ЭКСТЕРЬЕР ПАССАЖИРА РАЗМЕРЫ 15
ТРАНСМИССИЯ 58
РАЗМЕРЫ КУЗОВА ПАССАЖИРА 16
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 59
РАЗМЕРЫ КУЗОВА
Сиденье для коммерческих автомобилей и грузовиков Размеры 18 КОЛЕСА И ШИНЫ
Внешние размеры кабины грузовика 18 Колеса и шины в наличии 60
Размеры кузова универсал 19 Комбинации шин — тяжелые Дежурные грузовики 61
Carryall Suburban Body Размеры 19 Комбинации шин — RPO Двухскоростной задний мост 61
Панельный кузов грузовика Размеры 20
Canopy Express Кузов грузовика Размеры 21 АККУМУЛЯТОР И ФОНАРИ 62
Габаритные размеры пикапа 22
Размеры кузова штабелеукладчика 23 ПРИБОРЫ И ИНСТРУМЕНТЫ 63
ШАССИ ГРУЗОВИКОВ И ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСОВ РАЗМЕРЫ 26 СПЛАЙН 64
ОБЫЧНЫЙ ОБОЛОЧКА ГРУЗОВИКА РАЗМЕРЫ 27 ПОДШИПНИКИ 66
ГРУЗОВИК И ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС ПОЕЗД И ОБЩАЯ ШИРИНА 28 АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ 67
СОКРАЩЕНИЯ 69

Добавлен: 27 марта 2005 г.

ГЛАВНЫЙ ИНДЕКС

.Шевроле Шевроле

— Википедия, свободная энциклопедия

Википедия «Шевроле Шеви».


Busca Chevrolet Chevy и другие проекты Википедии:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Chevrolet Chevy» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Chevrolet Chevy».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen — это «Chevrolet Chevy».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.

Streamlining прибывает на ферму

( впервые опубликовано 01.08.2011) Что делает этот старый фермерский грузовик таким привлекательным? Конечно, можно ссылаться на все обычные превосходные степени: это просто потрясающе, круто и абсолютно пронизано скульптурным воздействием, патиной и историей. Об этом можно написать и перечислить архаичные детали. Но есть еще кое-что: тридцатые годы, несомненно, являются самым революционным десятилетием в истории дизайна, и под этим я подразумеваю весь промышленный дизайн.Все, от стиральных машин, фотоаппаратов, поездов, автомобилей, грузовиков и всего остального, построенного человеком, начало десятилетия выглядело так, как оно было в наиболее функциональном состоянии: голое; ну, может быть, немного нижнего белья с рюшами. Но в течение нескольких коротких лет все изменилось: рационализация, которая возникла исключительно из ее функциональных корней, теперь окутала все своим потоком скольжения. Даже грузовик с картошкой.

Достаточно взглянуть почти на все, что возникло на заводах и литейных заводах десятью годами ранее, например, на этот грузовик Chevrolet 1930 года, чтобы увидеть, насколько радикальными были изменения за несколько коротких лет.Кабина по-прежнему представляет собой закрытый вагон с вертикальным болтом и такой формы (и в основном построенной), как и в прошлом веке. Радиатор, фары и почти все остальное чисто функционально. Конечно, определенный стиль является частью пакета, и цвета стали более распространенными после 1926 года с появлением пироксилиновых красок, но это было второстепенным по сравнению с радикальным влиянием обтекаемости.

Истоки оптимизации уходят в прошлое. Идеальная обтекаемая форма была описана в 1804 году сэром Джорджем Кэли как «очень продолговатый сфероид».А уже в 1865 году Самуаль Калторп запатентовал «поезд с сопротивлением воздуху», который выглядел значительно усовершенствованным с учетом времени.

Потребовалось около восьмидесяти лет, чтобы наконец увидеть его влияние, но когда оно произошло, оно было драматичным. Раймонд Лоуи, который впоследствии стал одним из самых влиятельных промышленных и автомобильных дизайнеров, стоит здесь с одним из своих ранних творений, Pennsylvania RR S-2. Тот факт, что эти обтекаемые паровозы были кошмаром для техобслуживания и вскоре обнажились, обнажив каждую трубу, заклепку и клапан, в значительной степени не имеет значения.

У тепловозов

не было этих ограничений, и их появление в начале 30-х сделало их образцом всего жанра: дизельных обтекаемых моделей. И в этом грузовике Chevy полно Денвера. Мы вернемся к этому через минуту, но давайте просто подтвердим, что не просто вещи, движущиеся по воздуху, независимо от того, насколько медленно или быстро, были упорядочены.

Все, начиная от фотоаппаратов, стиральных машин и скромной кухонной мебели, было полностью переосмыслено в самые плодотворные несколько лет истории дизайна.Эта новаторская серия (вверху справа) была разработана в 1932 году Норманом Белом Геддесом, самым ранним из его соратников, театральным дизайнером, который просто поставил себе задачу представить все, от крошечной зажигалки до целых городов на новом языке. Вскоре к нему в дверь стучались корпорации, и он нанял десятки инженеров, дизайнеров, архитекторов и чертежников, чтобы воплотить в жизнь его бесконечные мечты.

Тот факт, что все это происходило в основном в самый разгар Великой депрессии, добавлял сложности и актуальности целому промышленному обновлению почти каждого продукта.С одной стороны, корпорации были не в восторге от необходимости тратить миллиарды на полное переоборудование в те трудные времена. Но рационализация также рассматривалась как возможное спасение, способ стимулировать интерес потребителей в то время, когда это было крайне необходимо. Жаль, что это было разовое мероприятие; мы могли бы снова использовать такую ​​революцию. (Уолтер Дорвин Тиг разработал этот блестящий Kodak Bantam 1936 года; его сын Дик разработал Pacer и Gremlin).

«Моя иллюстрированная история автомобильной аэродинамики» можно найти здесь, так что мы не будем останавливаться на этом и уже слишком далеко отвлеклись.Но никогда еще не было более преобразующего влияния на дизайн, отчасти потому, что оно совпало с появлением концепции современной дизайнерской профессии.

Большой отход от рационализации начался в пятидесятых годах и достиг своего апогея в шестидесятые годы, когда нужно было изобрести что-то «новое», даже если это было полной противоположностью оптимизации. Но не может быть реакции, если она не на что-то. И всеохватывающий корпус, каким бы квадратным или ярким он ни был, своим происхождением он по-прежнему обязан революции в обтекаемой форме.И нет необходимости даже упоминать, как прошел полный круг.

Итак, вот мы, наконец, на ферме после нашего бессвязного обхода с этим прекрасным образцом стиля конца 30-х годов. Он появился на этих грузовиках Chevy в 1941 году и производился в основном без изменений до новых грузовиков Loadmaster 1949 года. COE означает кабину над двигателем, концепцию, которую грузовики предлагали с самых первых дней своего существования. Он предлагал более короткую колесную базу, что, как правило, больше беспокоило полуприцепы с ограниченной длиной, но почему не было и для грузовика с картофелем? Выглядит более впечатляюще, чем обычная низкая езда.

Конечно, есть цена. Прежде чем мы рассмотрим это поближе, рассмотрим самые современные достижения в области комфорта грузовых автомобилей в 1941 году. Помните, революция в области рационализации дизайна намного опередила другие аспекты технологического развития. Под стильной кожей все изменилось не так сильно. И это сиденье далеко от оригинала; кто-то хотел немного улучшить этот аспект; в семидесятых, судя по всему.

Итак, давайте направим камеру на пол, где мы увидим большой выступ, похожий на гигантскую крышку клапана.

Это потому, что это практически так. Вот настоящая штука, Blue Flame 6 объемом 216 кубических дюймов, всего в дюйме или около того под тонкой неизолированной крышкой. Мощность была 78 или 80; это все еще что-то значило в то время, когда большинство людей выросло на лошадях. Что заметно отсутствует, так это впускной канал и карбюратор; Я полагаю, что версии COE, скорее всего, имели другую водопроводную сеть с восходящим карбюратором. Но свечи легко поменять под дождем, и это странный на вид оборотень, вылезающий из дыры в деревянном полу.Эти куски фанеры выглядят так, как будто они поднимаются довольно легко, чтобы немного лучше понять двигатель.

Потому что впереди ничего нет, кроме радиатора и любопытного на вид главного тормозного цилиндра, или что это такое?

Давай закроем ему пасть и сделаем еще один снимок этого дикого передка.

По правде говоря, этот дизайн ясно показывает, что он не из пика обтекаемых лет, и чувствуется необходимость быть смелее и выразительнее, чем более сдержанная версия, которая ему предшествовала.

Так почему я все равно продолжаю считать, что это был фермерский грузовик? Что ж, это «запасное» колесо имеет отчетливо сельскохозяйственный вид, если только владелец не планировал повсюду надевать на него эти негабаритные диски. В любом случае, какой это будет размер? 42 ″? 46 ″? Просто нужно хромировать. Возьмите это, все, что вы надели Chevys.

Было бы полезно немного пояснить это. Очевидно, это семафор, и в отличие от европейских автомобилей, используемых для сигнализации поворота.Но этот очень большой, только с одной стороны, и у грузовика есть поворотники. Что-то делать со своей прежней профессией?

Кто-нибудь упоминал патину? Это полный грузовик, и, возможно, даже лишний вес. Сколько сапог сюда подошло?

Один парень, который здесь работает, сказал мне, что этот грузовик Chevy отлично бегает и готов катиться по шоссе 99. Максимальная скорость? Не спрашивай. Кого это заботит, если картофель не гниет к тому моменту, когда вы отправляете его на перерабатывающий завод? Я предполагаю, что сорок пять вершин, и я вполне могу быть под кайфом.

Ну стреляй; Надо было раньше посмотреть на теги. Они из 1946 года и выглядят очень оригинально. Ничего страшного, эта модель выглядела так же в 41-м году, и это намного ближе к упорядоченному десятилетию, чем к 1946-му. Не хочу переписывать или отбрасывать эту бесконечную преамбулу. Может, купил подержанный.

И этот, очевидно, кто-то купил, потому что он уже оставил остальным своим друзьям на CC Truckstop. Но почему-то я сомневаюсь, что он проехал по шоссе своим ходом.И вполне вероятно, что в итоге это будет выглядеть так. Не совсем счастливая мысль для меня, но мне лучше смириться с этим.

Связанный:

1955 Union Pacific EMD E9: Последний из дизельных Streamliner

Иллюстрированная история автомобильной аэродинамики, часть 1

.

COE — Википедия

COE , CoE , coe или COe steht als Abkürzung für:

  • Кабина над двигателем , eine Lkw-Bauart, siehe Frontlenker
  • CANopen через EtherCAT , протокол приложения EtherCAT #CAN через EtherCAT (CoE)
  • Оборудование для центрального офиса, Telekommunikationsgeräte in einer Vermittlungsstelle
  • Center of Excellence , militärische Kompetenzzentren im Rahmen der NATO, siehe Center of Excellence (НАТО)
  • Камерный оркестр Европы
  • Англиканская церковь, Mutterkirche der Anglikanischen Kommunion
  • Церковь Эвтаназии, фон Крис Корда gegründete Religionsgemeinschaft
  • Совет Европы , siehe Europarat
  • Kreis Coesfeld, Kfz-Kennzeichen

Coe ist der Familienname Folgender Персонал:

  • Аманда Коу (* 1965), britische Schriftstellerin und Drehbuchautorin.
  • Ann Burdette Coe (19./20. Jh.), US-amerikanische Tennisspielerin
  • Барри Коу (1934–2019), US-amerikanischer Schauspieler
  • Дэн Коу (1941–1981), румынский Fußballspieler
  • Дэвид Аллан Коу (* 1939), американский американский гражданин
  • Эрнест Ф. Коу (1866–1951), nordamerikanischer Landschaftsarchitekt und Naturschützer
  • Фред Коу (1914–1979), US-amerikanischer Film- und Fernsehproduzent
  • Джордж Коу (1929–2015), US-amerikanischer Film-, Bühnen- und Fernsehschauspieler
  • Джордж Коу (политик) (1811–1869), американский политик, США
  • Изабель Коу (1951–2012), политическая активистка аборигенов
  • Джек Коу (1918–1956), американский американский пастор, Heilungsevangelist
  • Джимми Коу (1921–2004), американский джазовый и блюз-саксофонист и руководитель группы
  • Джонатан Коу (* 1961), британский Schriftsteller
  • Майкл Д.Коу (1929–2019), Американский американский антрополог и архаолог
  • Натан Коу (* 1984), australischer Fußballtorhüter
  • Пол Коу (* 1949), политический деятель, активист аборигенов
  • Питер Коу (Schauspieler) (1918–1993), amerikanischer Schauspieler
  • Питер Коу (тренер) (1919–2008), британский Leichtathletiktrainer
  • Питер Коу (Regisseur) (1929–1987), britischer Regisseur
  • Питер Коу (саксофонист) (1930–2009), британский саксофонист
  • Ричард Нельсон Коу (1923–1987), «британский романист и литератор»
  • Рон Коу (1933–1988), британский радренфахрер
  • Себастьян Коу (* 1956), британский Leichtathlet und Politiker
  • Тони Коу (* 1934), британский джазовый музыкант и исполнитель
  • Уэсли Коу (1879–1926), US-amerikanischer Kugelstoßer


Coe ist der Name folgender Orte

, Den Vereinigten Staaten:

в Италии:

  • Coe, venetischer Name der Gemeinde Colle Umberto in der Provinz Treviso

weitere geographische Objekte:

  • Coe Branch, Fließgewässer im Hood River County, Oregon
  • Coe Lake, See im St.Округ Луис, Миннесота,
  • Coe Mine, Mine im Nevada County, California

im NRHP gelistete Objekte:

  • Coe House, в Берксвилле, Кентукки, ID-Nr. 0

    38
  • Coe Mound, в Колумбусе, штат Огайо, ID-Nr. 74001486

Siehe auch:

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о