Чем заделать трещину на лобовом стекле: как отремонтировать и сколько это стоит :: Autonews

Содержание

4 простых способа, как заклеить трещину на лобовом стекле своими руками

Всем случалось попадать в ситуации, когда при нормальной езде из-под колес автомобиля, едущего перед вами, вылетает камень. В этом случае лобовое стекло автомобиля не редко получает повреждение в виде трещин. И что тогда делать, если у вас нет лишнего времени и денег, а эта злосчастная, пусть и небольшая трещина не дает вам покоя? Вы вполне способны самостоятельно и без посторонней помощи справитьсяс этим недугом, не прибегая к услугам автосервиса. Вот 4 простых способа, как своими руками заклеить трещину на лобовом стекле.

Первым делом, конечно же, нужно подготовить треснувшее стекло к ремонту. Для этого стекло сначало нужно промыть водой с моющим средством, а после насухо протереть чистенькой тряпочкой. Очень важно, чтобы в месте трещины не было воды и пыли, поскольку в таком случае клей будет плохо схватывать. После того, как стекло высохло, необходимо обезжирить поверхность. Берем синтетическую ткань (не оставляет за собой ворсиники) и смачиваем ее в ацетоне или растворителе. Ну и вот 4 простых способа:

1 способ. Силиконовый клей

Это самый простой способ. Клей наносим прямо из тюбика или с помощью медицинского шприца. Заполнять полость нужно медленно и постепенно, избегая пузырьков воздуха. Выполненную работу оставляем на сутки до полного высыхания. В зависимости от вида силикона отремонтированный участок будет сохнуть от 12 до 24 часов. Для надежности бывшую трещину можно покрыть тонким слоем прозрачного лака.

2 способ. Пенопласт + ацетон + скипидар

Что понадобится здесь уже понятно. Смешиваем ацетон и скипидар (3:1, то есть ацетона будет в три раза больше) в стеклянной банке. Далее в полученный раствор нужно покрошить небольшими кусочками пенопласт (чем куски пенопласта будут меньше, чем быстрее произойдет реакция). Перемешиваем, немного ждем, когда пенопласт раствориться, и масса станет прозрачной и вязкой.Такой клей быстро застывает, поэтому делать его нужно небольшими порциями и использовать сразу после приготовления. Получившийся клей можно наносить на трещину с помощью шприца или тонкой кисточки.

3 способ. Прозрачный лак для ногтей

Если трещина на стекле очень тонкая, покройте ее бесцветным лаком для ногтей. Такое скрепление способно предупредить разрастание трещины, и должно продержаться около 3-х и более лет. Нанесите лак тонким слоем с обеих сторон и дождитесь полного высыхания. Лак, нанесенный с наружной стороны окна, дожди не смоют.

4 способ. Канцелярский скотч

Лучше всего, как только на стекле образовалась трещина, заклеить её обычным канцелярским скотчем, чтобы защитить ее от попадания грязи и пыли, а также предотвратить ее разрастание. Достаточно заклеить место повреждения с двух сторон. Конечно такой ремонт недолговечен, и в скором времени вам придется принять более серьезные меры.

Что делать, если появилась трещина на лобовом стекле?

В дороге может случиться всякое. Вот едешь с работы домой за рулем своей машины, слушаешь любимую музыку и тут вдруг из-под колес встречного авто прилетает камень. Всего секунда — и на лобовом стекле красуется свежая трещина.

Учитывая состояние наших дорог, такая ситуация скорее правило, чем исключение. Добрая половина украинских автомобилей ездит с треснутыми стеклами. А чем это грозит и почему стоит решать эту проблему как можно скорее, вы узнаете в этой статье.

 

Содержание

  1. Трещина на лобовом стекле — не приговор
  2. Как остановить трещину на лобовом стекле? Советы экспертов
  3. Как отремонтировать лобовое стекло. Технология устранения трещин и сколов

Трещина на лобовом стекле — не приговор

Но для начала давайте разберемся, почему возникают трещины и сколы на «лобовухе».

  • Камешки, которые вылетают из-под колес автомобилей. Самая распространенная причина, от которой не застрахован даже тот, кто никогда не превышает скорость 60 км/ч.
  • ДТП. Стекла — самое хрупкое место в автомобиле, поэтому даже при несильных ударах кузова на стекле часто появляются трещины.
  • Неправильная установка лобового стекла. Чаще всего подобные ситуации возникают, когда новое стекло устанавливают любители. Если неправильно закрепить резиновую прокладку, в стекле создается постоянное напряжение. Даже банальная яма на дороге может спровоцировать появление трещины.
  • Перепад температур. Трещина может появиться, если «умелый» водитель решит отогреть замерзшую зимой «лобовуху» с помощью кипятка. Из-за разницы температур возникает напряжение — если оно больше крепости стекла, то стекло лопнет.

Убрать трещину на лобовом стекле можно и даже нужно. Более того, специалисты рекомендуют ремонтировать такие трещины и сколы как можно быстрее. Тогда есть большой шанс, что от них не останется и следа, а прочность восстановленного стекла будет высокой.

Если же отложить ремонт трещин на лобовом стекле «до лучших времен», то ее размер будет увеличиваться. Пускай это происходит медленно, но через месяц она будет на несколько сантиметров длиннее.

А если зимой в скол попадет вода и замерзнет, то стекло может попросту лопнуть, и от покупки нового тогда не отвертеться.

Как остановить трещину на лобовом стекле? Советы экспертов

Остановить трещину на стекле можно, но для начала нужно разобраться, какие виды повреждений лобового стекла существуют и как с ними себя нужно вести:

  • Потертость. Повреждение верхнего защитного слоя. Этот дефект исключительно визуальный — на месте потертости стекло частично теряет прозрачность, становится более матовым. Если площадь потертости небольшая, ее можно и не ремонтировать.
  • Царапина. Внешне схожа с трещиной, но затрагивает только защитную поверхность стекла и не распространяется со временем.
  • Трещина. Нитевидное повреждение длиной от 3 мм. Имеет свойство распространяться даже при небольших механических воздействиях.
  • Скол. Преимущественно круглый дефект глубиной 1–2 мм, который появляется при нарушении целостности первого слоя стекла. По своей форме выделяют несколько типов сколов: «бычий глаз», звезда, «ангельские крылья» или полумесяц.

Специалисты гарантируют, что правильные действия автомобилиста после повреждения лобового стекла могут сильно упростить работу мастерам СТО и увеличить шансы на спасение «лобовухи».

Сразу же после появления трещины или скола нужно заклеить поврежденное место скотчем. Это необходимо, чтобы предотвратить попадание грязи и пыли внутрь повреждения. В противном случае, полноценный ремонт будет сложно провести даже опытным специалистам.

Но есть важная деталь. Не используйте скотч, когда температура на улице выше +30. Он может частично расплавиться и попасть в трещину. Тогда ремонт будет просто невозможен — нужно либо смириться с трещиной, либо покупать новое стекло.

В жаркую погоду лучше заклеить поврежденное место обычной полимерной пленкой или целлофановым пакетом.

Чтобы остановить трещину, нужно ее рассверлить. Это снимет напряжение в стекле и не даст повреждению распространиться дальше.

Но для такой процедуры обычное сверло не подойдет. Для работы с лобовым стеклом нужно 1 мм сверло с алмазным напылением или твердосплавной напайкой. Сверлить нужно очень бережно и медленно, чтобы не пустить ответную трещину. Не забывайте охлаждать сверло и рабочую область с помощью масла.

Если трещина не сквозная, то вполне достаточно просверлить только верхний слой стекла. Чтобы не промахнуться, нужно просто надеть на сверло специальный резиновый стоппер. В случае сквозного дефекта нужно сделать полное отверстие.

Но есть один маленький нюанс. Если повреждение имеет форму звезды с несколькими лучами-трещинами, то дырочки нужно делать в конце каждой трещины, а не в месте скола.

Как отремонтировать лобовое стекло. Технология устранения трещин и сколов

Ремонт лобового стекла — дело кропотливое и требующее точности. Собственными силами в гараже его провести не получится. Ведь для этого требуется целый комплекс специального оборудования.

Давайте разберемся, в каких случаях стоит ремонтировать стекло, а в каких выгоднее будет просто заказать и поставить новое. Критерии анализа очень простые:

  • Если стекло покрыто паутинкой трещин, которая занимает более 30% поверхности — нужна замена. В теории стекло можно восстановить, залив все трещины полимером, но такой ремонт будет стоить дорого и не восстановит номинальную прочность лобового стекла.
  • Если трещина дошла до края стекла — никакой ремонт не поможет. Структура материала нарушена, поэтому здесь требуется только замена. Ремонтировать можно, если конец трещины находится минимум за 5 см до края.
  • Сквозную пробоину диаметром больше 3 см также залатать не получится. Даже если в теории это возможно, то прочность восстановленного стекла будет низкой.

Технология ремонта лобового стекла не слишком сложная, но она требует большого опыта.

Сначала нужно очистить рабочую поверхность от пыли и грязи, а также обезжирить ее. Для этого механики используют специальные химические средства.

Сколы дополнительно очищают от оставшихся частиц стекла, при необходимости поверхность скола засверливают с помощью алмазного сверла. На концах трещин также проделывают дырочки, чтобы снять избыточное давление в материале.

На этом подготовительные работы закончены, начинается ремонт. На стекло крепят специальный плунжер — небольшой инжектор, через который подается полимер, подходящий для вашего стекла по уровню прозрачности и преломления.

Клей для лобового стекла закачивают непосредственно в место повреждения. После того, как все трещины и сколы будут заполнены, механик снимает излишки полимера и сушит его с помощью ультрафиолетовой лампы. Далее осталось только провести шлифовку и полировку поверхности — и все готово.

После высыхания полимер прочно схватывается со стеклом и полностью его восстанавливает. Более того, вы даже не заметите, где была трещина. Но это при условии, если ремонт проведен профессионально.

А чтобы восстановление лобового стекла было действительно качественным, нужно обратиться к специалистам. В этом вам поможет Autobooking. В онлайн-каталоге уже собраны сотни надежных автомастерских, в которых быстро и качественно проведут ремонт лобового стекла.

Выбирайте лучшее СТО в своем городе с помощью удобной системы рейтингов и отзывов — и записывайтесь на ремонт. Лобовое стекло вашего автомобиля будет как новое.

Если у Вас на лобовом стекле появилась трещина или скол, воспользуйтесь для поиска СТО формой ниже:

Как заделать трещину в лобовом стекле — Volk96

Содержание статьи:

Если на лобовом стекле автомобиля появилась трещина от неожиданного удара гальки или другого предмета, то не стоит сразу бежать и покупать новое стекло. Не стоит и зря расстраиваться по этому поводу. Существует способ заделать трещину на лобовом стекле, и эту работу можно проделать самостоятельно. Для ремонта необходимо сделать следующее:

  • Как заделать трещину в лобовом стекле
  • Как склеить фару
  • Как заделывать сколы лобового стекла

Вам будет интересно:Как покрасить машину в камуфляж

Вопрос «как завести ( срочно ) инжекторную газель?» — 1 ответ

Инструкция

Сразу заклейте образовавшуюся трещину скотчем, чтобы в полости трещины или скола не попадала пыль или влага.

Отправляйтесь на автомобильный рынок или специализированный магазин.

Купите набор для работы с трещинами, в него входят прозрачный клей, сверло с алмазным наконечником и набор пластинок.

Просверлите при помощи сверла с алмазным наконечником небольшие ямки не доходя до края стекла, на расстоянии около двух миллиметров от трещины.

Доведите трещину до самой ямки легким постукиванием по стеклу, не переживайте, дальше ямки она уже не пойдет.

Обработайте «звездочки», от которых и пошла трещина.

Рассверлите их так, чтобы не осталось и малейшей крошки с лобового стекла.

Замажьте тонким слоем специального клея и «звездочки», и трещины до самого конца.
Прикрепите пластинки, которые были в наборе, сверху всего места повреждения.

Начните процесс сушки при помощи ультрафиолетовой лампы. Обращаем ваше внимание на то, что не стоит сушить клей под солнцем, так как он высыхает не равномерно и будет заметнее, чем в случае сушки лампой.
Когда клей уже высох, лишнее можно срезать при помощи обыкновенного лезвия, затем отполируйте это место специальным составом и стекло прослужит вам еще долгое время. Но обращаем ваше внимание на то, что теперь нужно водить машину аккуратно, так как при быстрой езде по плахой дороге возможно образование новых трещин. Поэтому некоторое время стоит воздержаться от высокой скорости и резкого торможения.

Совет 2 : Как заделать трещину на лобовом

Для многих автовладельцев наступила пора прохождения очередного годового техосмотра. А в соответствии с новым техническим регламентом, автомобили, чьи лобовые стекла имеют повреждения, получить заветный талон не смогут, пока не заменят битое стекло.

Вам понадобится

  • — полимерный состав для ремонта трещин и сколов в стекле,
  • — паста для шлифовки и полировки стекла,
  • — бормашина,
  • — инжектор.

Инструкция

Менять лобовое стекло из-за маленькой трещины на нем — процедура весьма затратная по средствам. Особенно для владельцев дорогих иномарок. Но прогресс не стоит на месте, и в распоряжение мастеров переданы разработанные современные технологии, обеспечивающие восстановление целостности стеклянной поверхности.

Технология заделки сколов и трещин на переднем ветровом стекле автомобиля довольно сложная. В связи с чем настоятельно рекомендуется ее выполнять в специализированном автосервисе, где смогут восстановить до 98 % прозрачности поврежденного места на стекле.

Чтобы прекратить дальнейшее распространение образовавшейся трещины, в местах ее начала и окончания, бор-машиной проделываются отверстия, но не на всю толщину стекла, изготавливаемого из трех слоев, а только в том слое, в котором она образовалась, не затрагивая другие слои.

Затем место повреждения тщательно очищается от загрязнений и обезжиривается ацетоном. А потом в отверстия при помощи инжектора, который закрепляется на стекле с помощью вакуумного приспособления, закачивается под давлением полимерный состав.

Заполнив составом отверстия и трещину, инжектор снимается со стекла, а затем производится сушка полимера ультрафиолетом. После того, как полимерный состав окончательно затвердеет (на это обычно требуется 20-30 минут), производится шлифовка и полировка участка восстановленной поверхности лобового стекла.

После проведения ремонта подобным образом, определить место повреждения стекла визуально, без специальных приборов, невозможно.

Видео по теме Полезный совет Если вас постигла неудача в пути, и в лобовое стекло попал камень, то появившуюся трещину или скол сразу заклейте скотчем — это предотвратит проникновение частиц пыли и грязи в трещины стекла.

Источник

Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля?

Эксплуатация20 августа 2016

Причин для появления трещин на лобовом стекле достаточно много, их появление приносит водителям много неприятностей, как в моральном плане, так и в материальном. Многих владельцев интересует вопрос о том, что лучше всего предпринять в такой ситуации. В большинстве случаев выходят из сложившейся ситуации двумя путями:

  • Замена лобового стекла;
  • Ремонт повреждения.

Вот на этих моментах остановимся более подробно.

Появилась трещина

Ситуация неприятная для водителя, но уже случившаяся. Если повреждение не очень большое, следует попытаться выполнить ремонт стекла. Владельца автомобиля может подстерегать еще одна беда, это продолжение распространения трещины. Понадобится время для того, чтобы найти специалиста по ремонту, может придется искать нужные материалы или возникнут другие обстоятельства. Поэтому следует рассказать о том, как остановить трещину на лобовом стекле.

Прежде всего, надо внимательно рассмотреть место повреждения, определить начало и конец трещины, ее глубину, сколько слоев получили повреждения. Чтобы остановить дальнейшее распространение, следует применить сверление. Отступают примерно 5 мм от видимого окончания повреждения стекла и тонким сверлом проделывают отверстие. Если оно имеется с обеих сторон, отверстие будет сквозным. Определить наличие повреждения с внутренней стороны можно тонкой швейной иглой. Следует провести тонким концом по внутренней поверхности, и трещина обнаружит себя.

Если повредился всего один слой стекла, сверлить необходимо только до полимерного слоя. Обычные сверла для этого не подходят, следует использовать с алмазным напылением, которые можно купить в наборе для ремонта лобовых стекол. Следует отметить тот факт, что, если трещина уже достигла края стекла, ремонт проводить бесполезно. Процесс сверления выполняют при небольших оборотах с обязательным использованием жидкости для охлаждения режущего инструмента.

Готовое отверстие заливают специальным полимерным составом. Их в торговых сетях имеется несколько видов. Нанесенному полимеру необходимо дать время для полимеризации, которую можно ускорить применением инфракрасной лампы, а после этого место необходимо зашлифовать и отполировать.

Несколько слов о ремонте стекла

Заделка трещин в лобовом стекле автомобиля может быть выполнена самостоятельно. Приобрести в торговых сетях ремонтный набор не составит особого труда, а если руки не боятся держать в руках инструменты, можно приступать к работе. В наборе должен быть аппликатор, смола для заделки повреждения, также понадобится растворитель и ветошь для обезжиривания поврежденного участка.

Суть ремонта: под давлением с помощью аппликатора в трещину закачивается требуемое количество смолы или клея. Специалисты рекомендуют закачать его несколько больше, чем предписывает инструкция. Ведь удалить излишки проще, чем по окончании работы обнаружить оставшиеся пустые места. Добавлять состав следует постепенно, добиваясь полного выхода пузырьков воздуха. Далее на поверхность ремонта укладывают слой финишной пленки, которая выравнивает смолу, следует аккуратно выдавить все пузырьки воздуха из-под пленки. Последним этапом работы будет удаление излишков смолы и полировка стекла.

Иногда появлению трещин способствует небольшой скол поверхностного слоя стекла, который постепенно может превратиться в разветвленную сеть трещин. Чтобы этого не случилось, его следует как можно быстрее заделать. Если кто-то не знает чем заделать скол на лобовом стекле автомобиля, то подскажем: для этой операции используют инжектор и фотополимер. На обезжиренном поврежденном участке инжектор отсасывает оставшийся воздух, а его место занимает полимерный состав, который после полимеризации шлифуется и полируется.

Как видим, остановить своими руками трещину на лобовом стекле авто особого труда не составит. Таким образом, можно сэкономить на обращении за помощью к автомеханикам.

Заделать трещину на лобовом стекле, ремонт своими руками

Лобовое стекло автомобиля не редко получает повреждения в виде трещин и сколов, например, от вылетающего из-под колеса, движущегося впереди автомобиля камня. Поврежденное стекло можно просто заменить, но, во многих случаях намного проще и дешевле его отремонтировать, причем, сделать эту работу можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Нужно учесть, что чем быстрее будут приняты меры по ремонту стекла, то лучше окажется результат. Не стоит затягивать с ремонтом, так как со временем трещина может увеличиваться в размерах, кроме того, в трещину или скол будет попадать грязь, которую будет очень трудно удалить, и она останется заметной даже после ремонта стекла.

Лучше всего, как только на стекле образовалась трещина, заклеить её скотчем, чтобы защитить от попадания загрязнений.

Сегодня в магазине можно приобрести все необходимые материалы для ремонта стекла, от вас требуется лишь точное соблюдение технологии.

Конечно, не все повреждения стекла поддаются устранению, тем более в «кустарных» условиях. Отремонтировать можно сколы, с незначительной утратой верхнего слоя стекла, а также сравнительно небольшие и не сильно разветвленные трещины.

Итак, какие материалы необходимы, чтобы заделать трещину на лобовом стекле?

Для работы вам понадобятся:

1. Специальный клей – фотополимер. Прозрачность и коэффициент отражения света у такого клея, такой же, как и у стекла, поэтому место ремонта оказывается незаметным. Полимеризуется такой клей под воздействием ультрафиолетовых лучей, при освещении места ремонта ультрафиолетовой лампой, а иногда просто на солнце.

2. Инжектор для ввода клея в трещину. Для однократного применения можно приобрести пластмассовый инжектор, для многоразового использования лучше купить металлический.

3. Специальные аппликаторы, для закрепления инжектора на стекле.

4. Электродрель с алмазным сверлом — с её помощью засверливаются края трещины, чтобы снять остаточные напряжения на стекле, и чтобы трещина не увеличивалась в дальнейшем.

5. Ультрафиолетовая лампа для облучения места ремонта – это обеспечит быстрейшее застывание клея.

6. Специальная жидкость для очистки места ремонта и салфетки.

Все основные необходимые материалы и инструменты обычно продаются в виде набора. Нужно заметить, что не всегда требуется использование всех перечисленных инструментов – их применяют исходя из необходимости.

Как заделать трещину на лобовом стекле?

Теперь, собственно о технологии ремонта. Если требуется устранить трещину, то нужно засверлить её края алмазным сверлом. Засверливать нужно только верхний слой стекла – триплекса, а если ремонтируется скол, то засверливать ничего не придется.

После этого место ремонта тщательно чистится и промывается чистящим средством, а иногда просто спиртом. На место ремонта наклеивается специальный самоклеящийся кружок – мост, входящий в ремонтный набор. После этого готовится клеевой состав в соответствии с инструкцией.

Далее специальный шприц – инжектор устанавливается на сосок, закрепленный на стекле, и производится заполнение трещины или скола клеем в соответствии с инструкцией к ремонтному набору, обычно нужно проделать несколько манипуляций – создать разряжения на 5 минут, потом давление на 10 минут, снова разряжения и т.д. В общем, в инструкции весь процесс подробно описывается.

При обычном солнечном освещении клей полимеризуется довольно долго, поэтому лучше воспользоваться ультрафиолетовой лампой. После затвердения клея, место ремонта полируется.

Некоторые тонкости работы

Выбирая набор для устранения трещин стекла, выбирайте тот, что имеет в комплекте аппликатор. При наполнении инжектора клеем, добавляйте его больше, чем нужно, ведь излишки можно будет легко удалить, а вот недостаточное количество клея может плохо сказаться на качестве работы.

После снятия плунжера и аппликатора, на место ремонта наносится прозрачная финишная пленка, которая поможет уложить клей ровным слоем. Пленку нужно укладывать от центра к периферии, стараясь, чтобы под ней не остались пузырьки воздуха.

Пленка после укладки разглаживается каким – либо плоским предметом. После снятия пленки, остатки клея удаляются, например, срезаются лезвием, а после окончательной полимеризации место ремонта шлифуется и полируется.

Ремонт скола. Заделка трещин на лобовом стекле — видео:

Немного потренироваться и всё будет получаться. Удачи!

Загрузка…

Трещина на лобовом стекле: чем заделать, советы, способы

Трещины на лобовом стекле, полученные в результате механического повреждения, можно заделать и самостоятельно. Это поможет сэкономить как деньги (ремонт и/или замена на СТО обойдутся недешево), так и время. Исключение составляют случаи, когда лобовое напоминает паутинку из множества трещин и когда оно начало рассыпаться. Как исправить и остановить трещину своими руками?

Зачем это вообще нужно

Казалось бы что с того, езде почти не мешает… Особенно, если вы не перфекционист, и подобное несовершенство вас никак эстетически не задевает. Но на самом деле оставлять повреждение без внимания и ремонта нельзя. И вот почему:

  • Помеха для комфортной и безопасной езды. Повреждения в смотровой части автомобиля мешают водителю, создают дискомфорт и ухудшают видимость.
  • Вероятность полной потери лобового стекла. Даже одна маленькая царапина или скол может «разрастись», в результате чего стекло просто рассыпется. Чтобы этого не произошло, важно действовать оперативно и не пускать ситуацию на самотек.

Важно! Даже если у вас нет навыков в ремонте автостекол, с некоторыми повреждениями вы сможете справиться самостоятельно. Просто действуйте по инструкции, не упуская важных деталей.

Все ли повреждения можно исправить самостоятельно

Любое механическое повреждение может стать причиной полного разрушения лобового стекла. Но в одних случаях можно произвести небольшой ремонт своими руками, а в других придется все же обращаться в автосервис.

Что возможно починить самостоятельно:

  • выщербины — чаще всего появляются в результате случайно попавших на стекло мелких камешков или других предметов;
  • мелкие сколы — могут перерасти в большие разветвленные паутины, поэтому на них нужно реагировать сразу же после появления;
  • небольшие трещины — их частой причиной являются резкие температурные скачки;
  • трещины с разветвлениями.

Обратите внимание! Чем раньше вы предпримете все возможные меры, тем больше вероятность сохранения лобового стекла. В противном случае его замена обойдется недешево.

Что делать до начала ремонта

Нельзя сразу начинать работу непосредственно с заделки. Первым делом важно провести подготовку, от которой зависят эффективность и качество предстоящих ремонтных работ. Порядок действий:

  1. Очистить лобовое стекло от грязи и пыли. Сначала его отмывают от загрязнений, затем обрабатывают средством для обезжиривания. Подойдут как моющие средства для стекол, так и специальные для автомобилей. Обезжирить чистые стекла можно медицинским спиртом.
  2. Ослабить давление. Важный этап, без которого возможно увеличение повреждения.

Для второго этапа потребуется электрическая дрель с тонким сверлом. Отмеряется 2 мм от исходного повреждения (в сторону его возможного продолжения) и просверливается небольшое сквозное отверстие. Затем необходимо аккуратно продлить трещину. Дойдя до просверленного отверстия, трещина остановится, и давление будет ослаблено.

Важно! Заключительный этап подготовки к ремонтным работам — обработка краев повреждения скрайбером.

Как заделать трещину на лобовом стекле

Для ремонта потребуются такие инструменты и материалы:

  • УФ-лампа;
  • УФ-клей (фотополимерный) для стекол;
  • аппликатор;
  • клеевой инжектор.

Важно! Для заделки трещин используется специальный клей полимерной структуры. Он эффективно заклеивает трещину, а при высыхании и затвердевании становится практически прозрачным. Использование полимерного состава высокого качества гарантирует, что после ремонта на стекле не останется заметных пятен.

Пошаговая инструкция по заделке трещин на лобовом стекле:

  1. Подготовить клей в соответствии с его инструкцией.
  2. Установить инжектор с помощью аппликаторов.
  3. Залить клей в инжектор, заполнив всю трещину и равномерно распределив состав.
  4. Остатки клея удалить с лобового стекла.
  5. Обработать заполненную трещину УФ-лампой.

Последний этап необходим для сокращения времени высыхания состава. Без УФ-обработки клей сохнет не меньше 45 минут, а с использованием лампы время сокращается до 15 минут.

Важно! После ремонта необходимо отполировать стекло. И должно пройти еще 7-8 часов до того, как клей полностью высохнет и затвердеет.

Вывод

Если вдруг на лобовом стекле появилась трещина, самое главное — не затягивать с ее ремонтом. Небольшие повреждения можно устранить самостоятельно. В более серьезных случаях лучше обратиться в автосервис. Но и там машину не примут на ремонт, если повреждение произошло больше месяца назад.

Оценить статью

Стоимость ремонта лобовых стекол, стоимость ремонта скола трещины на лобовом стекле, цены на ремонт лобовых стекол в Ярославле, цены на ремонт автостекол, ремонт лобового стекла цена, цены на ремонт трещин сколов, трещина скол на лобовом стекле стоимость ремонта, заделать трещину на лобовом стекле, стоимость ремонта автостекол в Ярославле, где делают ремонт стекол в Ярославле, расценки на ремонт автостекол, скол на стекле что делать

Вы ищите, где делают ремонт стекол? Или хотите узнать цены на ремонт лобового стекла в Ярославле?

Мы рады предложить Вам квалифицированную помощь. Наш автосервис уже 21 год специализируется на ремонте автостекол.

Цены на ремонт автостекол по характеру повреждения — скол, трещина, щербина

Обратите внимание: фотографии сколов приведены для наглядности, размер повреждений на фото изображен не в реальную величину!

В летнее время гарантия на ремонт лобовых стекол — 3 месяца.
В зимнее время, если ремонт Вам не помог, мы возвращаем — 50% — стоимости ремонта (но не более 1000р.) на покупку и замену лобового стекла у нас на этот же автомобиль!

Если у Вас образовался скол на стекле, Вы не знаете что делать (никогда не сталкивались с ремонтом трещин и сколов лобового стекла) и ищите расценки на ремонт автостекол в Ярославле, то данный раздел нашего сайта для Вас. Здесь размещен прайс-лист с ориентировочными ценами на ремонт лобовых стекол.

От чего зависят цены на ремонт сколов?
В первую очередь на стоимость ремонта скола на лобовом стекле влияют его размеры (диаметр). Во вторую очередь стоимость ремонта скола зависит от наличия лучей, их количества и длинны. Технологию по ремонту лобовых стекол можно посмотреть тут. Ориентировочная стоимость ремонта автостекол указана в прайс-листе.

Почему при возникновении скола на лобовом стекле необходим ремонт?
Дело в том, что сколы зачастую открываются в длинные трещины. И в таком случае цена на ремонт автостекла возрастает в несколько раз. Также видимость маленького отремонтированного скола намного ниже, чем видимость длинной трещины на лобовом стекле. Поэтому лучше вовремя осуществить ремонт скола.

От чего зависят цены на ремонт трещин?
Стоимость ремонта трещины напрямую зависит от длинны. Чем длиннее трещина, тем ниже стоимость ремонта за сантиметр повреждения. Как заделать трещину на лобовом стекле, можно почитать в этом разделе.


У Вас возникли вопросы относительно ремонта лобового стекла? Вы можете задать их: