Буксировка автомобиля с вариатором: Буксировка автомобиля с вариатором: что нужно знать

Содержание

5 фатальных ошибок при езде на вариаторе

Резкие старты машинам с вариаторами противопоказаны – из-за них на шкивах появляются задиры, отзывающиеся рывками при движении. От длительных полетов на высоких скоростях тоже стоит отказаться, ибо подобный стиль езды прикончит подшипники валов и вызовет перегрев.

Езда по бездорожью

На рынке представлено немало кроссоверов с бесступенчатыми коробками передач, которые в определенной степени ограничивают сферу применения машин данного типа. На оффроуде нагрузки особенно высокие, поэтому ресурс CVT при регулярной внедорожной эксплуатации с частыми пробуксовками и необходимостью проходить грязевые участки ходом, ресурс агрегата иссякнет очень быстро. Снова возникает вопрос, почему? Дело в том, что пробуксовка или штурм холмов провоцирует нагрев шкивов и ремня. Кстати, зацеп колес с опорной поверхностью после проскальзывания губителен для агрегата – в этот момент цепь или ремень могут проскакивать, задирая поверхности шкивов.

Буксировка прицепов

Пауэрлифтинг, то бишь, перемещение грузов вряд ли можно считать сильной стороной машин с CVT. Встречаются рекомендации вовсе этого не делать, но не от производителей. Скажем, в инструкции по эксплуатации Nissan X-Trail лишь дипломатично сказано «Ваш автомобиль предназначен, прежде всего, для перевозки пассажиров и багажа. Следует помнить, что при буксировке прицепа на основные агрегаты и системы автомобиля (двигатель, трансмиссия, рулевое управление, тормозная система) действуют дополнительные нагрузки». Затем следует напоминание «При буксировке прицепа соблюдайте техническое ограничение скорости движения. Скорость движения: не выше 70 км/час вне населенных пунктов и не более 90 км/ч на автомагистралях». Советуем ознакомиться с соответствующим пунктом в мануале и поискать в нем данные о допустимой массе автомобиля с прицепом.

Что касается буксировки непосредственно транспортного средства, оснащенного бесступенчатой коробкой передач, другого автомобиля, то делать этого не следует – нагрузка на агрегат рискует оказаться непомерной.

Буксировка автомобиля

Запомните, как отче наш – ни в коем случае не буксируйте «вариаторную» машину с заглохшим двигателем. Ведомый вал будет вращаться от колес, и ремень или цепь проточат неподвижный вал от двигателя. Если возникла необходимость транспортировки машины с CVT, мотор которой не запускается, то только на эвакуаторе или методом частичной погрузки, когда ведущие колеса находятся на платформе. Если двигатель не заглох, то изучите мануал на предмет расстояния буксировки и максимально допустимой скорости. В инструкции по эксплуатации Renault Koleos сказано, что перевозить машину на прицепе или буксировать разрешено только при отсутствии контакта передних колес с дорогой. В исключительных случаях разрешается буксировать на четырех колесах, но при направлении движения вперед, селекторе в положении N, не быстрее 25 км/ч и не дальше 80 км.

Как буксировать машину с коробкой автомат (вариатором) и механикой

Процесс буксировки одного автомобиля другим достаточно сложен с точки зрения выполнения водителями норм безопасности и действующих правил, а дополнительные ограничения накладываются конструкцией транспортных средств и их техническим состоянием.

Содержание статьи:

Поскольку попасть в подобную ситуацию можно в любой момент, то всё это необходимо знать каждому из водителей в обязательном порядке.

Виды буксировки транспортных средств

Исключая всевозможную экзотику, можно выделить три основных способа буксирования, в зависимости от организации механической связи между автомобилями.

На гибкой сцепке

Этот способ самый простой с точки зрения технической реализации, но одновременно самый требовательный к способностям водителей. Фактически обе машины будут двигаться одна за другой с формально грубейшим нарушением дистанции.

Каждый, кто находился за рулём буксируемого таким образом, аварийного автомобиля, знает, какая гамма чувств при этом возникает. Особенно по мере превышения разумной скорости.

Максимальная ответственность ложится на водителя впереди идущего автомобиля. Основное правило, которого он должен придерживаться – это постоянно ставить себя на место другого человека, почти беспомощного на другом конце троса.

Читайте также: Как продать битую машину быстро и выгодно

Необходимо со всей тщательностью отнестись к подготовке материальной части. Крепиться трос должен исключительно к штатным проушинам, крюкам или другим сертифицированным приспособлениям. Крайне желательно, чтобы он имел возможность упруго растягиваться и иметь достаточный запас по нагрузке.

Оборвавшийся трос способен стать настоящим оружием метательного типа, лобовое стекло для него не преграда, не говоря уже о людях. Надёжным креплением будут штатные карабины, специализированные шаклы, но никак не обычная петля или вставленный в неё баллонный ключ.

Правила требуют, чтобы трос был промаркирован контрастными красно-белыми флажками регламентированного размера и количества. Окружающим он плохо заметен, и кто-то может попытаться проехать, или хуже того – пройти между автомобилями.

Совсем уж экстренной заменой троса могут стать автомобильные ремни безопасности, обладающие высокой прочностью, но это материал именно для безвыходной ситуации, грозящей опасностью для экипажей. Даже в этом случае надо обеспечить требуемое правилами расстояние между бамперами.

Перед началом движения водители должны договориться о характере подачи условных сигналов об остановке и манёврах, а также о точном маршруте движения. Естественно, даже в неисправной машине надо обеспечить работу аварийной сигнализации или установить известный знак из обязательного набора, убедиться в исправности звукового сигнала и очистки лобового стекла.

Безусловно должны работать тормозная система и рулевое управление, зажигание надо включить и строго за этим следить, чтобы руль не заблокировался. Можно снять разъёмы с катушки зажигания и обмотки возбуждения генератора, чтобы экономить оставшуюся энергию аккумулятора.

При долгом движении можно практиковать перестановку аккумуляторов между автомобилями для поддержки их в заряженном состоянии, если это технически возможно.

Статья по теме: Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости

Не должно стать неожиданностью снижение эффективности тормозов из-за неработающего усилителя. Надо помнить, что отопление и кондиционирование тоже работать не будут. Из салона необходимо убрать пассажиров, пересадив их в ведущую машину.

Управление ведущей машиной требует удвоенного внимания, как по технике исполнения, так и по ответственности. Вести себя за рулём первого авто надо крайне предупредительно, использовать сигнализацию, не спешить и быть предсказуемым для другого авто. О собственном автомобиле тоже стоит подумать, не перегружать трансмиссию и действовать плавно.

На жесткой сцепке

Такой способ эвакуации обычно определяется неисправностью тормозной системы. Основные требования не изменяются, исключается лишь вопрос о дистанции, так как расстояние между машинами зафиксировано.

Вождение в этом случае напоминает пользование прицепом. Только без тормозов и при значительной массе, что обычно не допускается. Именно этот фактор и создаёт все ограничения.

Крайне нежелательно иметь большую разницу в реальном весе автомобилей. В таких ситуациях надо использовать трос, отремонтировав тормоза на месте или вызвать эвакуатор. К тому же приспособления легковых автомобилей на использование штанг не рассчитаны.

С частичной погрузкой

Метод используется при исправности только одной оси эвакуируемого автомобиля. В роли спасателя может выступать только специально оборудованное для этого транспортное средство.

Преимуществом будет возможность применения в гололёд, когда все прочие способы запрещены или нежелательны.

Это интересно: Для чего нужен катализатор в автомобиле: признаки неисправности и способы промывки устройства

Допускается неисправность рулевой системы, тормозов, механические повреждения на одной из осей. Но потребуется подъёмное приспособление, кран или лебёдка, для установки машины в нужное положение.

Процесс буксировки автомобиля

Здесь имеются свои особенности передвижения, в зависимости от типа трансмиссии пострадавшей машины.

С механической коробкой передач

Ничего специфического в этом случае не потребуется. Достаточно поставить рычаг коробки в нейтральное положение.

У полноприводных автомобилей надо проследить, чтобы не был заблокирован межосевой дифференциал.

С коробкой автомат с неработающим двигателем

Предварительно надо ознакомиться с инструкций по эксплуатации конкретного автомобиля. Некоторые типы АКПП допускают буксировку без вывешивания ведущей оси только на очень небольшое расстояние.

Дело в том, что смазка внутренностей коробки может осуществляться насосом либо от первичного вала, то есть от двигателя, либо от вторичного, то есть насос сможет работать от вращения колёс.

К сведению: Для чего нужна балансировка колес автомобиля

Иногда лучше отсоединить приводные валы от ведущих колёс, тогда тип коробки уже значения не имеет.

В любом случае имеются ограничения по скорости на уровне 40-50 км/ч, а селектор переводится в нейтральное положение. Если коробка не заблокировалась на одной из передач.

С вариатором

Особенности устройства бесступенчатой трансмиссии требуют отключения её от ведущих колёс при буксировке. Иначе придётся двигаться только с работающим двигателем.

Селектор при этом также должен быть в нейтральном положении, скорость ограничивается, как и расстояние. Подробнее нужно изучить возможные ограничения в руководстве, прилагаемом к машине.

По теме: Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс

Все вариаторы разные и единых правил не существует. Общим является только то, что такие коробки ещё более требовательны к снабжению маслом от приводимого двигателем насоса. Стоимость же возможного ремонта намного выше, чем любые услуги эвакуатора с полной погрузкой.

В каких случаях буксировка автомобиля запрещена

Не касаясь технических ограничений, о которых уже было сказано, можно напомнить о существовании Правил дорожного движения и работников автоинспекции.

  • Водитель первого авто должен иметь стаж не менее двух лет;
  • Машины остаются участниками движения, поэтому все требования по документам, знакам и освещению сохраняются;
  • По данному участку дороге не должна быть запрещена езда с прицепом;
  • Нельзя буксировать мотоциклами, тем более мопедами и велосипедами, как и их самих;
  • Буксировать можно только одно транспортное средство и без прицепов;
  • Нельзя буксировать на гибкой сцепке в гололёд;
  • Должны быть исправны рулевое управление и тормоза, иначе допускается только частичная погрузка в первом случае и жёсткая сцепка во втором.

В любом случае, не стоит сразу выезжать на оживлённые участки, а проверить всё ли нормально, лучше при отсутствии помех, только потом увеличивать скорость и отправляться в путь.

Пять вещей, которые нельзя делать на автомобиле с вариатором

Трансмиссии вариаторного типа не зря считают «нежными» в сравнении с гидромеханическими автоматическими коробками передач. Специалисты издания АиФ рассказали, чего точно нельзя делать, если вы хотите продлить жизнь вариатору вашего автомобиля.

Транспортных средств с вариаторными трансмиссиями на российском авторынке становится все больше. Вариаторы (CVT) бывают нескольких типов: клиноременные со шкивами переменного диаметра, цепные, тороидальные. Ремень или цепь ходит по шкивам с переменным рабочим диаметром, позволяя изменять передаточное отношение плавно в широком диапазоне. Отсюда известная особенность CVT — они чувствительны к нагрузкам, чистоте и температуре масла.

Редкая смена масла

Работа вариатора на грязном или некондиционном масле ускоряет старение ремня/цепи и конусов. Такое масло забивает каналы и хуже выполняет антифрикционную функцию, провоцируя проскальзывание ремня на конусах. Если рекомендованный автопроизводителем пробег для замены масла составляет 60 тысяч км, то при интенсивной эксплуатации данный лимит имеет смысл сократить минимум на 30%.

Агрессивная езда

Слишком активная и экстремальная езда с «кик-даунами», резкими стартами и высокими оборотами нередко вызывает проблемы с вариаторными трансмиссиями. В таких режимах ремень или цепь могут проскальзывать и их протектор стирать хонингованные поверхности конусов. Длительные поездки на высоких скоростях таким автомобилям также противопоказаны из-за риска износа подшипников валов и, как следствие, перегрева системы.

Пробуксовка

Любые пробуксовки, особенно длительные, вариатору крайне опасны. В такие моменты обороты двигателя остаются примерно на одном уровне, а передаточные числа CVT меняются. При этом скорость вращения колес может достигать нескольких десятков — сотен км/ч. Когда же происходит сцепление с твердой поверхностью, скорость их вращения резко падает, а разница в оборотах компенсируется именно вариатором, то есть происходит экстремальное воздействие на ключевые элементы коробки. Кроме того, пробуксовка провоцирует излишний нагрев масла, и, как следствие, нагрев шкивов и ремня/цепи, которые могут проскакивать, задирая поверхности шкивов.

Буксировка

Не рекомендуется на авто с CVT буксировать прицепы и другие автомобили, особенно на подъем. Как и в случае с пробуксовкой, шкивы, ремень / цепь испытывают сильные термальные перегрузки. Кроме того, в руководстве ряда моделей не случайно упоминается, что при буксировке прицепа не следует превышать определенную автопроизводителем скорость. Если все же буксировка неизбежна, следует избегать резких нажатий на педаль газа. Буксировать автомобиль с вариатором также не следует, про невозможности избежать ситуации, у буксируемого авто с CVT должен быть включен двигатель, иначе получается масляное голодание узла, ведомый вал трансмиссии будет вращаться от колес, и ремень / цепь сточат неподвижный и не смазываемый вал мотора. Поэтому транспортировать машину с вариатором лучше на эвакуаторе или методом частичной погрузки.

Спешка зимой

При температуре ниже −15 градусов, следует уделить повышенное внимание прогреву вариаторной трансмиссии и не допускать начала движения, когда масло в коробке слишком густое. Поверхности конусов будут смазываться плохо, соответственно, ремень / цепь могут проскальзывать и оставлять микрозадиры. Кроме того, усиливается нагрузка на привод насоса, отсюда появится избыточное давление в системе, выходят из строя клапаны гидроблока и резиновые уплотнители. И, кстати, прогревать вариатор нужно также и в движении.

Как ездить на вариаторе — советы по правильной эксплуатации

 

 

Вспомним вариатор

 

Сам по себе, вариатор коробка передач, без передач! А раз передач тут нет, значит не может быть и толчков, пинков, ударов при переключениях, экономии топлива тоже больше по сравнению с АКПП, казалось бы, идеальная коробка, но нет. Плата за комфорт — ресурс коробки, который у вариаторов заметно меньше чем у обычных гидравлических «автоматов», к небольшому ресурсу можно добавить так же высокую стоимость обслуживания (замена масла и фильтра вариатора) и дорогой ремонт, поэтому ответим на вопрос как правильно ездить на вариаторе.

 

Режимы работы вариатора

Режимы работы селектора у популярных вариаторов такие же как и на АКПП и DSG, а именно:

 

  • Режим P — Паркинг
  • Режим N — Нейтраль
  • Режим D — Движение вперед
  • Режим R — Движение назад

 

Существуют модификации так же с режимами S (sport) и мануальным режимом

(M), чаще всего такие режимы считаются «виртуальными» ведь физически режима M в вариаторе быть не может.

 

Как правильно ездить на коробке вариатор?

 

Вернемся к началу темы, как же правильно ездить на вариаторе? А тут всё просто, главное следовать основным правилам эксплуатации, и не делать то чего вредно вариатору а именно:

 

Езда на высокой скорости — вариатор очень не любит долгую эксплуатацию на повышенных скоростях (больше 150 км/ч), долгая эксплуатация вариатора на такой скорости гарантированно приведет к повышенному износу конусов и ремня.
Резкие ускорения
 — самая опасная штука для вариатора, это резкие ускорения! Если вы хотите погонять со светофора, точно не стоит покупать авто с вариатором! Разгоняться на CVT необходимо плавно, без резких ускорений, это поможет увеличить его срок службы в разы! У тех же кто любит «погонять», коробки могут выйти из строя уже на 65-80 тыс.км!
Эксплуатация на холодную — то чего не любит вариатор это «езда на холодную», когда автомобиль после ночной стоянки зимой — заводят и без прогрева начинают ехать. ATF не успевает прогреться, давление в гидросистеме ниже чем требуется в результате чего появляются микро пробуксовки и повышенный износ ремня и конусов!
Пробуксовки и дрифт — для тех кто любит пробуксовки, покрутить пятаки на площадках, вариатор точно не подойдёт. Больше чем езду на высокой скорости — вариатор не любит буксовать, ведь при пробуксовке создается ударная нагрузка на трансмиссию, плюс масло быстро перегревается в результате чего подгорают стартовые пакеты в вариаторе и начинается повышенный износ цепи (ремня) и конусов.

 

Видео о том, как нельзя эксплуатировать вариатор:

 

Как ездить на вариаторе зимой?

 

Как ездить на вариаторе зимой тема тоже очень важная, ведь особенности вариатора диктуют особенную эксплуатацию данных типов коробки!

 

Прогрев обязателен! Да, зимой когда вы сели в машину, необходимо хотя бы 5-10 минут прогреть двигатель, коробку, и далее очень плавно начинать движение, само собой без резких ускорений и уж тем более пробуксовок. Эксплуатация вариатора при температурах ниже -35 градусов вообще не желательна, лучше поехать на такси и поберечь коробку!
Буксировка автомобиля с вариатором. Еще одна немаловажная тема, очень многие владельцы вариаторов сталкиваются с вопросом, можно ли буксировать автомобиль с вариатором?

 

Первым делом необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, ведь каждый год компании совершенствуют свои авто, и могут вносить изменения в конструкцию коробки передач. Если же рекомендаций по буксировке автомобиля нет, то необходимо придерживаться стандартных условий, а именно:

 

  • Буксировать авто только с заведенным двигателем, на малые дистанции и на небольшой скорости!
  • Буксировать авто с заглушенным двигателем не рекомендуется вообще, лучше воспользоваться услугами эвакуатора!

 

Так же хотим напомнить, что вариатор очень не любит повышенные нагрузки, поэтому использовать автомобиль с вариатором для буксировки другого автомобиля крайне не советуем! Если у Вас возникли вопросы по работе Вашего автомобиля или требуется ремонт вариатора, мы к Вашим услугам, заезжайте на бесплатную диагностику.

Буксировка авто с АКПП: правила и особенности

Рассмотрим различные ситуации по буксировке или эвакуации автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач.


Причина особенной буксировки авто с АКПП

Во время буксировки (принудительного движения автомобиля по дороге) все детали коробки работают в обычном режиме. Однако без запущенного двигателя смазки деталей не происходит, так как маслонасос запускается только с работающим двигателем. В связи с этим шестерни перегреваются, и значительно увеличивается вероятность выхода из строя всей автоматической коробки передач.

 

 

Эвакуация автомобиля с АКПП

Если по какой-то причине (будь то авария или непредвиденная поломка) автомобиль больше не может продолжить свое движение, ему необходима эвакуация или буксировка до ближайшего технического сервиса, штрафстоянки или собственного гаража.

 

Всегда руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля

 

Самым оптимальным решением будет вызов машины эвакуатора с возможностью полной погрузки на платформу. Эвакуаторы с частичной загрузкой могут способствовать выходу АКПП из строя.

 

Буксировка автомобиля с АКПП

Если воспользоваться услугами эвакуатора не получается, всегда остается вариант самостоятельной буксировки.

 

Прежде чем приступать к буксиру, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Дело в том, что в зависимости от типа и устройства АКПП буксировка может быть строго запрещена или иметь важные ограничения. В отдельных случаях производители рекомендуют производить буксировку с запущенным двигателем (чтобы работал маслонасос и охлаждение АКПП происходило в обычном режиме).

 

Как разблокировать автомат для буксировки — Видео

 

Если инструкции под рукой нет, и почерпнуть информацию по вашей модели негде – запомните правило золотой середины:

50*50*50.

 

Не более 50 минут буксировки со скоростью не выше 50 км/час, не менее 50 минут простоя перед следующей транспортировкой (чтобы коробка остыла).

 

 

Если говорить о методе сцепления, то самым предпочтительным вариантом будет жесткая сцепка. Такой подход уменьшает нагрузку на АКПП благодаря отсутствию рывков после остановок или сброса скорости.

 

Жесткая сцепка для буксировки автомобиля с АКПП

Рычаг необходимо перевести в положение «N». На отдельных моделях это не так-то просто – может возникнуть необходимость нажатия специальной кнопки или даже воздействие на агрегат через специальные технические отверстия (убирается заглушка и длинным острым предметом нажимается внутренний рычаг, освобождающий доступ к положению «N»).

Удостоверьтесь, что уровень масла в АКПП в норме.

 

 

Если буксир — автомобиль с АКПП

При буксировке другого автомобиля АКПП получает дополнительную нагрузку, а значит, ее нагрев увеличится и возрастет износ.

Опять же, по данному вопросу в первую очередь необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

 

Если такая возможность отсутствует, то необходимо придерживаться простых правил:

 

  1. Уровень масла в коробке должен быть не ниже нормы.
  2. Приоритет типа сцепления с буксируемым автомобилем отдается в пользу жесткого соединения.
  3. Масса буксируемого транспорта не должна превышать массу вашего авто
  4. Оптимальная скорость – 20-40 км/час
  5. Рычаг коробки должен быть в положении 2 или 3, но только не в “D”.

Экстра-помощь: можно ли буксировать автомобиль на автомате или нет

На главной магистрали города внезапно отказал двигатель. Ситуация не из приятных. Первая мысль: машина дорогостоящая, на гарантии, значит, необходимо добраться до сервиса, но как. Варианта два: на эвакуаторе или посредством «галстука». Если с первым все просто: вызвал, оплатил и поехал, то со вторым все гораздо сложнее.

На веревке: можно ли буксировать неисправный автомобиль на автомате и допускается ли машине с АКПП брать на себя нагрузку



Неприхотливая механика постепенно вытесняется из производственной программы практически каждой автофирмы. Такова общеиндустриальная тенденция. Однако ни автоматическая коробка, ни вариатор не гарантируют столь многодиапазонной функциональности, которую предлагает любая классическая «мешалка».

Принцип «комфорт в ущерб практичности» впервые проявляется при решении задачи, допустима ли буксировка авто с автоматической коробкой передач другим транспортным средством. Эта тема возникает в результате опасения поломки столь сложного организма. Ведь ввиду замысловатости его конструкции цены на ремонт колеблются от 5% стоимости машины и выше.

Специалисты отмечают, брать на буксир авто с АКПП допустимо. Но это отнюдь не означает 100% допуска к такому виду эксплуатации комфортной автомашины. Вот почему:

  • детали коробки смазываются под давлением, создаваемым специальным маслонасосом;
  • работоспособность масляной аппаратуры обусловлена работой двигателя.

По логике вещей получается интересная ситуация. Если мотор работает, то коробка смазывается. При таком положении дел вреда от разумной буксировки, допустим Toyota RAV4, не будет.

Как же поступать, если мотор неисправен? Автолюбители и в этой ситуации с долей опаски советуют тащить машину, соблюдая правила здравого смысла. Следовать этому совету напрямую не стоит. Необходимо обратиться к наилучшему эксперту – книжечке по эксплуатации конкретной модели. Некоторые производители в этом случае действительно допускают «вешать галстук» на небольшие расстояния.

Как производится буксировка авто с автоматической коробкой переключения передач и прочие советы

Что подразумевает под собой понятие «грамотная буксировка»? Это элементарные правила, соблюдение которых сохранит ресурс столь дорогого агрегата, как АКПП. Они просты:

  1. Скорость перемещения – не выше 40 км/ч.
  2. Расстояние, преодолеваемое без длительной стоянки – до 40 км.
  3. Режим передвижения – плавный, без резких рывков.


При допуске к проведению мероприятия вполне ожидаем вопрос, можно ли буксировать автомобиль на автомате в режиме D. Ответ – категорически отрицательный! Тягается машина с автоматом исключительно на «нейтрали». Переход селектора в «N» при неработающем двигателе осуществляется при помощи кнопки разблокировки.

Вполне допустимо, что автомобиль с автоматической коробкой может послужить в виде помощника. Как же правильно тащить такой машине своего сверстника по компоновке? Здесь все немного сложнее и исходит из такого утверждения: донор не должен перегружать свой гидротрансформатор. Технология грамотной буксировки актуальна в полном объеме. К ней остается добавить только логические моменты:

  • Трогаться необходимо медленно.
  • Обеспечивать плавный разгон, избегать резких ускорений.
  • Не задействовать режим «кик-даун».
  • Заблокировать переход на повышенные передачи (деактивировать функцию овердрайв, при ее наличии).
  • Передвижение осуществлять в ручном режиме.


Последний пункт прокомментируем. В случае с Audi Q5 активировать Head Mode просто – достаточно поработать рычагом в зоне «+-». На ранних АКПП других машин есть режимы торможения двигателем. На них производится разгон.

Обобщенно процедура ускорения на стареньких автоматах выглядит таким образом:

  • «L» – до 3 500 об/мин;
  • «2» – не выше 4 000 об/мин;
  • «D» – держаться на третьей передаче (2 500-3 000 об/мин).

Щепетильная тема: можно ли буксировать машину с роботом и вариатором другим авто

Изобретение CVT принадлежит итальянскому изобретателю Леонардо да Винчи. Именно он набросал первый прототип ременной коробки передач с бесступенчатым изменением передаточного числа. Устройство компактно, поэтому и получило широкое распространение на малолитражках.

Удобство, выражающееся в комфортности переключения – вторая положительная сторона данных агрегатов. Экономичность – третья. На этом все. Если заводится разговор о том, можно ли буксировать машину с вариатором, то практичность модуля сводится на нет. Вот почему:

  • При неработающем моторе буксирование автомобиля категорически запрещено. Маслонасос не функционирует, шкивы не смазываются – возможно образование задиров на последних.
  • Когда силовая установка работает, то специалисты разрешают тянуть. Скорость передвижения – не более 30 км/ч, а расстояние не должно превышать 40 км. Однако и эта процедура не всегда допустима производителем.

В большинстве случаев производитель не допускает процедуру буксирования как таковую, будь-то функционирует силовая установка или нет. Разрешается лишь перевозить эвакуатором или частичным погрузчиком (машина едет на неведущих колесах).

К сведению. Тягать что-либо вариатором крайне не рекомендуется.

Робот более надежен. И с буксировкой такой автомашины все прозрачно. Ставим на N и тянем не более 50 км при скорости, не превышающей 50 км/ч. Только двигатель должен быть запущен. Ежели он не работает, то обращаться необходимо к мануалу изготовителя.

Коротко о буксировке авто на различных коробках

  • АКПП. Запускаем мотор, переводим селектор в «N» и двигаемся не более 40 км при скорости не выше 40 км/ч.
  • Робот. Действия аналогичны автомобилю с автоматом.
  • Вариатор. Тягать если и можно, то только с включенным мотором и на «нейтрали». Впрочем, даже на этот вариант производители часто накладывают запрет.
  • Буксировка на любой автоматической КПП с выключенным двигателем в обобщенном виде воспрещена. Частные случаи оговариваются производителем.

Выбор подходящего тягача для вашего дома на колесах

Для всех современных караванов, построенных членами Национального совета караванов, ОСАГО должен быть на табличке (обычно возле двери или на А-образной раме), а также включен в справочник. В случае сомнений проконсультируйтесь со своим дилером прицепа.

Нужна ли мне машина побольше и мощнее?

После веса другим важным фактором является мощность и крутящий момент двигателя. Отношение мощности к весу (иногда измеряемое как л.с. на тонну) может быть полезным индикатором этого.

Прицепите к сцепному устройству фургон, и соотношение мощности и веса многих автомобилей часто уменьшается почти вдвое.

Например, Ford Mondeo 2.0 TDCI весит 1557 кг и имеет 140 л.с., поэтому его отношение мощности к весу составляет 90 л.с. / тонну. Присоедините к сцепке полностью загруженный Swift Challenger 540, и соотношение мощности к весу упадет до 46 л.с. / тонну.

Одно практическое правило, к которому здесь нужно стремиться, — это 40 л.с. на тонну GTW, то есть все в оборудовании, которое должен тянуть двигатель — груженый автомобиль и груженый фургон.

Это минимальный целевой показатель для обеспечения разумной производительности, без задержки другого трафика и наличия достаточной мощности для обгона.

Бензин или дизель

Крутящий момент или тяговое усилие — это показатель производительности двигателя. Хороший крутящий момент на низких оборотах двигателя позволит легко трогаться с места и буксировать с минимальным переключением передач.

В целом, автомобили с дизельным двигателем будут предлагать более низкий крутящий момент, что делает их более совершенными буксирными автомобилями. Возобновившаяся озабоченность по поводу качества воздуха, вероятно, приведет к увеличению налогов на дизельные автомобили в ближайшие годы.Гибридные автомобили, сочетающие в себе бензиновый или дизельный двигатель с электродвигателем, станут более популярными. Дополнительный крутящий момент, обеспечиваемый электродвигателем, полезен для буксировки, а превосходная экономия топлива и более низкие выбросы означают более низкие расходы на топливо и налоги.

Ручной или автоматический

Коробка передач с автоматической коробкой передач идеально подходит для буксировки прицепа, а благодаря гидротрансформатору позволяет замедляться там, где сцепление с механической коробкой передач проскальзывает и изнашивается.

Новейшая пяти-, шести- или семиступенчатая автоматическая коробка передач практически устранила любые значительные потери в расходе топлива и, как правило, обеспечивает производительность, равную производительности их ручным аналогам.К другим преимуществам относятся меньший износ трансмиссии, легкий повторный запуск на холмах и отличное управление низкой скоростью при движении задним ходом для сцепления. Автоматическую коробку передач также проще использовать с современными электронными ручными тормозами, особенно на сложном старте с холма.

Современные автоматические трансмиссии обычно имеют возможность вручную выбирать передачу, чтобы ими можно было управлять как «механическую коробку передач без сцепления», но в большинстве условий движения лучше оставить коробку передач самой делать большую часть времени.Исключения из этого правила при буксировке включают такие ситуации, как движение по снегу и льду, когда желательно удерживать низкую передачу для максимального торможения двигателем. При подготовке к обгону также иногда бывает полезно выбрать более низкое передаточное число перед началом маневра, а не ждать, пока коробка передач «упадет». Более сложные автоматические трансмиссии могут быть запрограммированы на реагирование на эти условия с помощью специальных настроек, таких как W для зимы, S для спорта и E для экономии.

На небольшом количестве моделей производитель устанавливает более низкий предел буксировки для автоматической версии, чем это стандартно для ручной версии — обязательно проверьте перед покупкой.

4×4

Большинство наших членов выбирают 4×4 в качестве буксировочного автомобиля — внедорожники обычно позволяют буксировать более широкий выбор караванов и получать дополнительную тягу на мокрой дороге. Стоит иметь в виду, что некоторые более компактные модели весят не намного больше стандартного седана, поэтому преимущества не столь полезны.

Автомобили с задним приводом. Такие автомобили, как BMW и некоторые Mercedes, как правило, предлагают более изысканные возможности буксировки на дороге и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой — благодаря дополнительному весу каравана на сцепке, удерживающего задние колеса в контакте с дорогой.Большинство переднеприводных автомобилей буксируют очень грамотно, соблюдая предельную массу автомобиля и заднюю ось. Производительность все еще может быть снижена при буксировке на старте с холма или по мокрой траве / грязи, где передние колеса могут с трудом уйти с места — даже при включенной системе контроля тяги.

Ежегодно мы проводим конкурс на лучший буксир года, в ходе которого оцениваем буксирные автомобили в различных категориях, чтобы помочь владельцам караванов узнать немного больше об автомобилях, представленных на рынке.

5 лучших машин для буксировки каравана

Арнольд Кларк
  • Найти машину

    Продаем

    • Подержанные автомобили
    • Новые авто
    • Автомобили почти новые
    • Авто финансирование
    • Фургоны
    • Подвижность

    Посмотреть предложения наших производителей

    • Motorstore
    • Abarth
    • Альфа Ромео
    • Альпийский
    • BMW
    • Citroën
    • Dacia
    • DS
    • Fiat
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Джип
    • Kia
    • Mazda
    • Мерседес-Бенц
    • MG
    • МИНИ
    • Модель
    • Mitsubishi
    • Пежо
    • Рено
    • СИДЕНЬЯ
    • ŠKODA
    • умный
    • Тойота
    • Vauxhall
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Подвижность
    • Автосервис
  • Найдите фургон
  • Найти дилера
  • Аренда
  • Обслуживание
  • Другие

    Об Арнольде Кларке

    • О нас
    • Карьера
    • История компании
    • Отзывы клиентов
    • Обслуживание клиентов
    • Группа компаний

    Арнольд Кларк для бизнеса

    • Продажа новых фургонов
    • Продажи почти новых фургонов
    • Новые автомобили для бизнеса
    • Подержанные фургоны
    • Аренда по контракту

    Послепродажное обслуживание

    • Сервис и ремонт
    • Несчастный случай

Руководство по буксировке внедорожников и грузовиков

Тяговая способность транспортного средства часто может сбивать с толку среднего покупателя автомобиля.При определении буксировочной способности транспортного средства учитываются многие факторы (речь не идет о мощности). Большинство транспортных средств способны тянуть что-нибудь маленькое; даже автомобиль среднего размера обычно может тянуть от 1000 до 1500 фунтов, в то время как более крупные автомобили, минивэны и кроссоверы могут тянуть до 3500 фунтов. Грузовики и внедорожники обычно являются тяжеловесами в категории буксировщиков.

Что определяет буксирную способность?

Существует длинный список факторов, влияющих на буксировку автомобиля.Некоторые из этих факторов включают в себя мощность в лошадиных силах, крутящий момент, передаточное число, конструкцию рамы, размер и тип двигателя, номинальные нагрузки на колеса и шины, размер тормозов, номинальные нагрузки подвески, охлаждение масла и трансмиссии, а также то, является ли автомобиль заднеприводным или передним. привод или полный привод. Буксировочная способность определяется в процессе производства и основывается на том, для чего автопроизводитель считает, что автомобиль будет использоваться. Например, при буксировке транспортного средства необходимо учитывать жаркую погоду и / или буксировку по крутому склону — факторы, которые, очевидно, сложнее буксировки по ровной дороге.Вот почему крутящий момент на низких оборотах намного важнее для буксировки, чем чистая мощность.

Как работает крутящий момент при транспортировке?

Обычно автоматическая коробка передач с гидротрансформатором может буксировать более тяжелые грузы, чем автомобиль того же типа с механической коробкой передач. Самый простой способ отрегулировать крутящий момент для буксировки — просто включить пониженную передачу, которая предназначена для буксировки. И механическая, и автоматическая трансмиссии имеют повышающие передаточные числа, которые уменьшают обороты, что, в свою очередь, увеличивает топливную экономичность и обеспечивает более тихую езду, но они также уменьшают крутящий момент.В случае пяти- или шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробки передач вы можете двигаться на четвертой передаче для буксировки тяжелых предметов. Для четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач движение на третьей передаче — лучший способ снизить нагрузку на двигатель, а также увеличить крутящий момент. Многие новые грузовики предлагают особый режим буксировки, который водители могут использовать, чтобы максимально повысить способность грузовика правильно тянуть свой груз.

Владельцы также могут увеличить размер шин для уменьшения крутящего момента и уменьшить размер шин для его увеличения. Они также могут установить на свой тягач другое передаточное число (4.Передаточное число осей 10: 1 по сравнению с 3,7: 1 даст вам 10-процентное увеличение крутящего момента).

Термины, касающиеся буксировки, которые необходимо знать

Если вы изучаете буксирную мощность для различных транспортных средств, вы можете встретить целый ряд терминов, поэтому полезно знать, что все они означают.

  • GVWR — «Полная масса автомобиля»: Максимальный вес, который автомобиль может выдержать для водителя, любых пассажиров, груза, аксессуаров и компонентов.
  • GTW — «Полная масса прицепа» Максимальный вес прицепа вместе с его содержимым.
  • GCWR — «Полная смешанная масса транспортного средства»: максимальная полная масса прицепа, транспортного средства и всего его содержимого, включая пассажиров и груз.
  • GAWR — «Полная масса оси»: Максимальный вес, разрешенный на одну ось для буксировки.
  • TW — «Вес язычка»: величина направленной вниз силы, прикладываемой к тягово-сцепному устройству (язычку). Это зависит от того, где затем размещается контент, и должно составлять примерно от 10% до 15% GTW.

Как определить буксировочную способность вашего автомобиля?

В руководстве по эксплуатации должно быть четко указано, как буксирующая способность, так и полезная нагрузка вашего автомобиля.Он должен дать вам инструкции по буксировке, а также ограничения буксировки. Большинство автопроизводителей предоставляют загружаемые копии руководства по эксплуатации на своих веб-сайтах. Важно помнить, что большинство автомобилей с задним приводом имеют большую тяговую способность, чем их полноприводные аналоги. Это связано с тем, что последнее транспортное средство немного тяжелее, что снижает количество, которое оно может буксировать.

Как определить вес различных прицепов

После того, как вы узнаете вес и буксировочную способность вашего автомобиля, вам нужно будет посмотреть на вес вашего прицепа.GTW, GVWR и GAWR должны быть указаны на табличке VIN. Ниже приведены некоторые общие оценки веса прицепа:

  • Алюминиевый прицеп для лодки, 12-15 футов: 200 фунтов
  • Алюминиевый прицеп для лодки, 16-20 футов: 300 фунтов
  • Прицеп для лодки из стекловолокна длиной до 17 футов: 200 фунтов
  • Прицеп для лодки из стекловолокна, 18-20 футов: 300 фунтов
  • Прицеп для лодки из стекловолокна, 21–22 фута: 570 фунтов
  • Одноосный 8-футовый грузовой прицеп: 320 фунтов
  • 10-футовый одноосный прицеп для служебного пользования: 360 фунтов
  • 12-футовый универсальный прицеп с тандемной осью: 1200 фунтов
  • 16-футовый универсальный прицеп с тандемной осью: 1300 фунтов
  • 20-футовый универсальный прицеп с тандемной осью: 1500 фунтов
  • Бамперный прицеп с одной лошадью: 1800 фунтов
  • Бамперный прицеп с двумя лошадьми: 3100 фунтов
  • Бамперный прицеп с четырьмя лошадьми: 4500 фунтов
  • Тяга-гусиная шея 16-футовый прицеп для перевозки скота: 3500 фунтов
  • Гусиная шея 20 футов Трейлер для перевозки скота: 4000 фунтов
  • Прицеп для перевозки скота на гусиной шее: 28-футовый прицеп для перевозки скота: 5000 фунтов
  • Пятое колесо длиной 26 футов: 5900 фунтов
  • Пятое колесо 31 фут: 7800 фунтов
  • Пятое колесо 35 футов: 10 200 фунтов
  • 17-футовый кемпер: 2300 фунтов
  • 23-футовый кемпер: 4200 фунтов
  • 30-футовый кемпер: 4800 фунтов
  • Прицеп для внедорожника: 8 футов 350 фунтов
  • Прицеп для отдыха: 14 футов 980 фунтов
  • Игрушечный тягач 20 футов: 4100 фунтов
  • Игрушечный тягач 28 футов: 6600 фунтов
  • Игрушечный тягач 37 футов: 12000 фунтов

Разница между полезной нагрузкой и буксирной способностью

На многих транспортных средствах вы увидите как буксировочную способность, так и полезную нагрузку. и эти два термина не взаимозаменяемы.Под полезной нагрузкой понимается грузоподъемность, в то время как буксирная способность означает тягу чего-либо. Это довольно важное различие, поскольку грузоподъемность обычно намного меньше буксируемой. Другими словами, если ваш грузовик или внедорожник может буксировать 8000 фунтов, это не значит, что он может перевозить 8000 фунтов в кузове или грузовом отсеке. В конкретном примере Ford F-150 может быть оборудован для буксировки 8 000 фунтов, но максимальная грузоподъемность составляет 2 309 фунтов. Эта сумма включает пассажиров и все, что размещается в кузове грузовика.

Ниже приведены данные о полезной нагрузке и буксировочной способности некоторых из самых популярных грузовиков и внедорожников 2019 модельного года:

Популярные грузовики

Ford F-150 Буксировочная способность
Полезная нагрузка: от 1326 до 2309 фунтов
Буксировка грузоподъемность: от 5000 до 8000 фунтов

Ford F-250 Буксировочная способность
Грузоподъемность: от 2474 до 4332 фунтов
Буксирная нагрузка: от 12300 до 13300 фунтов

Тяговая нагрузка Toyota Tacoma
Полезная нагрузка: от 1120 до 1620 фунтов
Буксирная способность: от 3500 до 6800 фунтов

Toyota Tundra Буксировочная способность
Буксировочная способность: от 6400 до 10200 фунтов
Полезная нагрузка: от 1440 до 1730 фунтов

RAM 1500 Буксировочная способность
Полезная нагрузка: от 1528 до 2302 фунтов
Буксировочная способность: от 6280 до 7520 фунтов

Грузоподъемность

Chevy
: От 1242 до 1576 фунтов
Буксирное усилие: от 3500 до 7000 фунтов

Популярные внедорожники

Буксировочная способность Honda Pilot
Буксировочная способность для Модели с полным приводом — 5000 фунтов
Буксировочная способность для моделей с 2-х осевым приводом — 3500 фунтов

Буксировочная способность Subaru Outback
Буксировочная способность: 2700 фунтов

Буксировочная способность Ford Explorer
Буксировочная способность: от 2000 до 5000 фунтов

Тяговая способность Toyota Highlander
Буксировочная способность: От 1500 до 5000 фунтов

Jeep Wrangler Буксировочная способность
Буксировочная способность: от 2000 до 3500 фунтов

Буксировочная способность Jeep Grand Cherokee
Грузоподъемность: от 1237 до 1987 фунтов
Буксировочная способность: от 3500 до 7200 фунтов

Не допускать буксировки автомобиля

…Больше

Вы беспокоитесь, что ваш автомобиль будет отбуксирован без вашего ведома? Если по какой-либо причине вы считаете, что вашему автомобилю может угрожать буксировка, вот несколько советов, которые усложнят задачу для оператора эвакуатора.

Эти приемы могут просто заставить эвакуатор перейти к следующему транспортному средству в их списке или, по крайней мере, дать вам время бежать на помощь вашей машине. Хотя эти шаги полезны, они не сделают вашу машину полностью «непригодной для буксировки». Ничто не может быть буксируемым, но с достаточными усилиями или подходящим оборудованием вы можете сделать его настолько трудным, что многие водители эвакуатора сообщат своей диспетчере, что буксировать его невозможно или, по крайней мере, достаточно сложно, чтобы его нельзя было буксировать. стоит их времени.

При буксировке автомобиля колеса водителя НЕОБХОДИМО не касаться земли, в противном случае трансмиссия или другие компоненты могут серьезно повредиться.

Для оператора эвакуатора нет ничего проще, чем когда он может задним ходом подъехать к вашему автомобилю, прикрепить к вашим ведущим колесам, поднять их и уехать, оставив два других колеса свободно катящимися. Многие советы в этой статье относятся к тому, как заставить эвакуатор прилагать дополнительные усилия по подъему всех 4 колес и, надеюсь, вызвать достаточно осложнений, которых они просто не будут беспокоить.По этой причине важно знать, какой у вас автомобиль: передний или задний.

  • Передний привод, как это звучит, — это когда двигатель передает мощность только на передние колеса, а задние колеса могут свободно вращаться — это, безусловно, самая распространенная конфигурация на современных автомобилях, и если вы этого не сделаете конечно, что у вас есть, это лучшее предположение.
  • Задний привод — это полная противоположность, когда мощность передается на задние колеса, а передние колеса вращаются свободно — это чаще всего встречается на грузовиках, спортивных автомобилях и автомобилях, построенных до 1970-х годов.
  • Если у вас полноприводный автомобиль, то вам повезло — эвакуатор уже должен поднимать все шины, чтобы не повредить какие-либо компоненты трансмиссии вашего автомобиля. Однако есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы это было сложнее.

буксировка — Итальянский и английский язык WordReference

WordReference English-Italiano Dictionary © 2020:

Основные переводы / Traduzioni Principali
буксировка n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (автомобиль: тянет за собой) traino, rimorchio nm sostantivo maschile : Identifica un essere, un oggetto o un Concetto, который принимает genere maschile: medico, gatto, Strumento, Assegno, dolore Появились новые законы, касающиеся буксировки караванов автотранспортными средствами.
буксировка прил. прилагательное : Описывает существительное или местоимение — например, « высокая девушка », «интересная книга », большой дом « (автомобиль: тянет за собой) trainante agg aggettivo : Descrive o specifica un sostantivo:» Una persona fidata «-» Con un cacciavite piccolo «-» Questioni controverse
di traino loc agg locuzione aggettivale : Espression di più parole che descrive o specifica un sostantivo: «C’è del tonno in scatola » — «Ho seguito il metodo fai «
Между прицепом и тягачом должно быть надежное соединение.

Англо-итальянский словарь WordReference © 2020:

90 nm traino365 : Identifica un essere, un oggetto o un Concetto che accept genere maschile: medico, gatto, Strumento, Assegno, dolore
Основные переводы / Принципиальные переводы
tow [sth] ⇒ vtr переходный глагол объект — например, глагол, принимающий прямой глагол. , « Скажи что-нибудь .» «Она нашла кота». (автомобиль: тянуть за собой) ( veicoli ) rimorchiare⇒, trainare⇒ vtr verbo transitivo o transitivo pronominale : Verbo che richiede un complemento oggetto: « Lava la mela prima di «-» Non mi aspettavo un successo così grande «
Автомобиль буксировал караван.
L’auto trainava una roulotte.
tow [sth] vtr переходный глагол : Глагол, принимающий прямой объект — например, « Say something». «Она нашла кота». (потянуть за собой) trascinare⇒, tirare⇒ vtr verbo Transitivo или Transitivo Pronominale : Verbo che richiede un complemento oggetto: « Lava la mela prima di mangiar la» — «как нет » un successo così grande «
trainare⇒ vtr verbo transitivo or transitivo pronominale : Verbo che richiede un complemento oggetto:» Lava la mela prima di la mangiar mi aspettavo un successo così grande
Лошадь буксировала телегу.Мужчина буксировал малыша за руку.
Il cavallo trascinava un carro. L’uomo si trascinava dietro un bambino per mano.
буксировка n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. неформальный (акт буксировки) trainare⇒, rimorchiare⇒ vtr verbo transitivo o transitivo pronominale : Verbo che richiede un complemento oggetto: « Lava la mela prima di mangiar la» — «Non mi aspettavo un successo così grande»
Мне пришлось попросить у соседа буксировку, чтобы вытащить мою машину из автобуса. грязь.
Ho dovuto chiedere al mio vicino di trainare la mia auto fuori dal fango.
901 stoppa sostantivo femminile : Identifica un essere, un oggetto o un Concetto, который принимает женское начало: scrittrice, aquila, lampada, moneta, felicità
Traduzioni aggiuntive
tow n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (лен)
Старая женщина, крутящаяся, сидела за рулем.
La vecchia sedeva alla ruota e filava la stoppa.

Англо-итальянский словарь WordReference © 2020:

Compound Forms / Forme composte
буксировка | буксировка
услуги буксировки npl существительное во множественном числе : Существительное всегда используется во множественном числе — например, «джинсы», «ножницы». (компания, занимающаяся вывозом автомобилей) servizio di rimozione

буксировка ‘ si trova anche в questi elementi:

Nella descrizione на английском языке:

Italiano:


Буксирная способность | Узнайте, может ли ваша машина буксировать караван

В этом руководстве мы узнаем, как узнать, может ли ваш автомобиль буксировать караван, и какие ограничения он может безопасно перевозить.

Буксировка общей массой более 3500 кг

Если вы хотите буксировать прицеп весом более 750 кг, что приведет к общей массе более 3 500 кг, вам потребуется право B + E на ваших водительских правах.

Дата, когда вы сдали экзамен по вождению, также имеет некоторую информацию об общем весе, который вы можете буксировать без необходимости иметь право B + E на ваших правах. Водители, сдавшие экзамен по вождению после 1 января 1997 года и имеющие только стандартные водительские права категории B, могут:

  • Управляйте транспортным средством максимальной массой до 3500 кг при буксировке прицепа массой до 750 кг
  • Буксировка прицепа массой более 750 кг при условии, что общая масса прицепа и тягача не превышает 3500 кг

Для получения более тяжелого груза необходимо будет сдать экзамен по вождению категории B + E.

Однако водителям, сдавшим экзамен по вождению до 1 января 1997 года, обычно разрешается управлять транспортным средством и прицепом общей массой до 8,25 тонны.

Что я могу буксировать?

Теперь, когда мы рассмотрели юридические последствия буксировки, мы можем выяснить, может ли ваш автомобиль буксировать прицеп или трейлер, и прицеп какого размера вы можете буксировать, если таковой имеется, путем расчета буксирной способности вашего автомобиля. Чтобы рассчитать, что может буксировать ваш автомобиль, вам понадобятся две цифры:

  • «Снаряженная масса» автомобиля

    «Снаряженная масса» вашего автомобиля — это, по сути, общий вес автомобиля, включая все стандартное оборудование, но не включая пассажиров, багаж или нестандартное оборудование.Чтобы узнать, насколько тяжелый автомобиль, вы можете найти снаряженную массу в руководстве по эксплуатации, а иногда и в регистрационном документе V5 (обозначенном как «G Mass in Service») или на табличке, расположенной на дверном пороге автомобиля.

  • «Максимальная масса» каравана

    Следующий вопрос, который нужно задать себе: «Сколько весит караван?» Максимальная масса каравана (часто именуемая «максимально технически допустимой груженой массой» или «ОСАГО»), по сути, является максимальной массой каравана, когда-либо загруженной полностью, и не должна весить больше этой цифры во время перевозки.Эту фигуру можно найти на табличке возле дверного проема каравана; однако эта цифра также должна быть легко доступна на веб-сайте производителя или по горячей линии.

    • Если максимальная масса автоприцепа составляет 85% или меньше, чем общая снаряженная масса автомобиля, автомобиль легко отбуксирует прицеп.
    • Если максимальная масса составляет от 85% до 100% от снаряженной массы автомобиля, буксировка может быть потенциально труднее, и это действительно следует делать только моим опытным караванщикам.
    • Если максимальная масса прицепа превышает 100% от снаряженной массы автомобиля (прицеп весит больше, чем автомобиль), то его нельзя буксировать транспортным средством ни при каких обстоятельствах.

    Использовать автомобиль, снаряженная масса которого превышает максимальную массу автоприцепа; вы можете приобрести более подходящий автомобиль, если планируете в будущем регулярно путешествовать на колесах, или временно арендовать более тяжелый автомобиль, пока не найдете более надежное решение.

    Существуют также некоторые ограничения на буксировку прицепа, связанные с общей длиной и шириной прицепа / прицепа и транспортного средства, используемого для его буксировки.

    • Максимальная ширина прицепа или автоприцепа не может превышать 2,55 метра.
    • Максимальная общая длина автомобиля и прицепа не может превышать 7 метров.

    Сочетание приведенных выше измерений и соображений позволит вам легко рассчитать буксирную способность вашего автомобиля, что особенно удобно, если вы в настоящее время делаете покупки для дома на колесах. Обязательно держите приведенные выше расчеты под рукой, чтобы вы могли быстро решить, подходит ли вам дом на колесах, прежде чем покупать! Подсчитать, сколько стоит ваша машина, также просто с помощью нашего бесплатного калькулятора оценки автомобиля.

    Если рабочие характеристики автомобиля так же важны, как и его способность буксировать другие транспортные средства, вы можете изучить размеры двигателя. Взгляните на наше руководство, чтобы получить лучшие советы по двигателям.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *