Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe 2015: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2015 году, производитель Brabus (Брабус), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe объёмом 5912 см³ развивает мощность 850 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.5 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe — 400 000 $ или 26 400 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 350 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек Мощность: 850 л.с. Крутящий момент: 1150 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 5912 см³ Масса: 1955 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe 2015
Фото
Мы собрали топ 7 фото Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz
Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) 2015: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2015 году, производитель Brabus (Брабус), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия.Технические характеристики
Максимальная скорость: 260 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4 сек Мощность: 850 л.с. Крутящий момент: 1450 н.м. Объём двигателя: 5912 см³ Масса: 2550 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) 2015
Фото
Мы собрали топ 6 фото Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio 2017: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2017 году, производитель Brabus (Брабус), располагающийся в стране Германия и Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio объёмом 5912 см³ развивает мощность 850 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.5 секунды и развивать максимальную скорость 345 км/ч. Цена Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio — 410 000 $ или 27 060 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 345 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек Мощность: 850 л.с. Крутящий момент: 1150 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 5912 см³ Масса: 2080 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio 2017
Фото
Мы собрали топ 10 фото Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG
Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe
Содержание: [показать]
Экстерьер
Уже лишь за приятную внешность, появляется желание приобрести данный автомобиль и никогда с ним не расставаться. Здесь видна мощь и агрессия вместе с силой. Совсем недавно только была возможность познакомиться с исходным материалом, их какого создавали Брабус – Mercedes S63 AMG, который позиционировался как весьма заряженная, спортивная, дерзкая и хищная машина.
Однако, если их поставить рядом, то Мерседес будет смотреться довольно просто. Измененный автомобиль смотрится настоящим хищным, кровожадным зверем. Как раз эта задача и стояла перед дизайнерский составом, который смог подчеркнуть невероятные технические возможности подходящим внешним обликом машины.
На носовой части красуется огромная фальшрадиаторная решетка с перемычкой горизонтального исполнения по центру и большим логотипом и изображением литеры В. Решетка переходит в зауженную, агрессивную оптическую систему освещения, какая устремляет свой взор на тебя, будто затаившийся зверь с горячим дыханием, которое обжигает.
Присутствие светодиодной системы освещения сегодня никого не увидит. Весьма прекрасно автомобиль выглядит при небольшом освещении, когда в дело вступают «реснички» дневных ходовых огней, которые тоже получили светодиодное исполнение. Боковая часть спортивного автомобиля Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe красуется наличием крупной двери, которая обеспечивает удобную посадку и высадку шофера и переднего пассажира.
Можно заметить и наличие выштамповок, оригинальных порогов, изысканных линий, которые только положительно влияют на зрительное восприятие автомобиля. Сильные корпуса внешних зеркал задней обзорности не лишь предоставляют хорошую обзорность сзади авто, но и дублируют сигналы поворота с помощью интегрированных светодиодных лент. Корма Брабус 850 6.0 Битурбо Купе располагает наличием сдвоенных патрубков системы выхлопа с каждого края заднего бампера. Радует довольно практичная крышка багажного отделения и накладка на ней, которая произведена из углеволокна.
Интерьер
Стоит быть откровенным – машина создана для комфортабельного расположения пары человек. Однако несмотря на это, установленный сзади диван, имеет отличную посадку и является удобным диваном. Понятно, что интерьер выполнялся с применением кожи высокого качества, которая очень мягкая и хорошо дышит. Но главное внимание хочется сконцентрировать на передней части интерьера Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe.
Это оригинальные сидения со вставками золотистого цвета, которые можно регулировать электрическим приводом. На них настолько удобно сидеть, что просто не хватает слов описать, как приятно. Между сидением водителя и переднего пассажира возвышается довольно высокий тоннель со скрытым боксом.
Тут же можно найти наличие оригинальной ручки трансмиссии, специализированный джойстик для настройки мультимедийной системы и не только, а также небольшое количество вспомогательных клавиш.
Их разработали довольно оригинально. Экран довольно читабельный, что не вызовет у вас трудностей при просмотре информации. Возле них, на консоли, установленной в центре, поместился экран мультимедийной системы, какой отвечает за систему навигации, воспроизведение музыки и прочее. Степень эргономики у Брабус 850 6.0 Битурбо Купе просто зашкаливает. Все детали и элементы установлены на своих местах, до них легко получить доступ. Самая дорогая комплектация имеет в своем распоряжении наличие отделки алькантарой угольно-черного окрашивания.
К небольшому перечню оборудования можно отнести наличие мультифункционального кожаного рулевого колеса, цветного электронного дисплея панели приборов, мультимедийного комплекса с дисплеем, поддерживающим сенсорное управление, премиум акустики, кожаного салона, полного электрического пакета, электрического привода настроек положений передних сидений более чем в 15-ти направлениях, массажа, вентиляции и подогрева сидений, установленных впереди, светодиодной головной и вспомогательной оптической системы освещения, легкосплавных колёсных дисков диаметром от 18 – 22 дюймов, различных электронных помощников и ассистов безопасности, полного набора систем безопасности, комплекта подушек безопасности и другое.
Технические характеристики
Над технической оснасткой инженеры тоже изрядно поработали. Теперь двигатель V8 битурбо получил увеличенный объем с 5,5 до 5,9 литра. Выдавал такой агрегат 850 л.с. Так как, у мотора была такая большая мощность, фирма приняла решение ограничить тягу авто с помощью электроники для более долговечной его работы. До сотни машина разгоняется за 3,5 секунды, столько же требуется и Audi R8, а вторую сотню набирает за 9,4 секунды.
Достичь таких высоких показателей получилось с помощью применения турбин и более сильных компрессоров. Мотор приобрел новый коленвал, кованые поршни и более широкие цилиндры. Установлена спортивная система выхлопа с использованием регулируемого электроникой клапана, называющегося бабочкой. Синхронизирован такой «монстр» с новой 7-ми ступенчатой автоматической КПП.
Есть возможность работать в ручном режиме, для чего на руль вынесены лепестки переключения передач. Поставляется как заднеприводная версия, так и полноприводная 4-matic. Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe идет с заниженной на 15 мм подвеской, спортивной выхлопной системой и фирменными дисками, диаметром от 18 – 22 дюймов. Чтобы добиться таких мощностей и динамических показателей, компания установила дополнительную пару турбированных компрессоров и иной впускной коллектор.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Спортивный, солидный, современный, агрессивный и стремительный внешний вид;
- Плавные линии и формы;
- Обтекаемая форма кузова;
- Хорошие аэродинамические показатели;
- Легкие обвесы;
- Применение карбона;
- Большие арки колес;
- Огромные оригинальные колеса;
- Светодиодная система освещения впереди, сбоку и сзади;
- Огромные воздухозаборники;
- Уникальный, притягивающий внимание, салон машины;
- Качество используемых материалов;
- Уровень сборки и зазоров;
- Очень удобные сидения, обладающие различными полезными функциями;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Электронная удобная панель приборов;
- Сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация;
- Мощнейший силовой агрегат;
- Хорошие динамические показатели;
- Различные системы помощи водителю и ассисты;
- Обеспечение необходимого уровня безопасности на высокой отметке;
- Возможность заказать автомобиль под свой вкус и цвет.
Минусы машины
- Большая стоимость автомобиля;
- Высокая цена обслуживания;
- Большой расход горючего.
Подводим итоги
Кажется, что слова излишни, когда речь заходит про тюнинг ателье Brabus. Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe получился просто великолепным, точнее он и раньше был таким, но компании удалось достичь самого пика привлекательности и мощности. Стремительный дизайн с плавными, но в тоже время агрессивными линиями просто завораживает. Прищуренный взгляд, будто зверя, который вот вот выйдет на охоту.
Огромные арки колес с не менее большими колесами оригинального исполнения из легкого сплава, просто влюбляют в себя. Машина получилась не сильно тяжелой, благодаря применению карбона, однако на безопасности кузова это никак не отразилось. Аэродинамическая составляющая автомобиля просто на высоте. Внутри Брабус 850 6.0 Битурбо Купе все действительно идеально, что даже не к чему придраться, а точнее этого просто не просто не хочется делать.
Очень удобные сидения, рулевое колесо, центральная консоль – все создавалось для повышения комфортабельности людей, сидящих в данном произведении искусства. Качество сборки, как и качество применяемых материалов в интерьере – на самом высоком уровне. Электронная панель приборов очень удобна и заставляет иногда поверить, будто там стоят настоящие аналоговые приборные круги.
Куда же без большого цветного дисплея, который поддерживает сенсорный ввод. Есть различные системы, призванные помогать водителю при движении автомобиля. Уровень безопасности, как и качество машины – на предельных высотах. Силовой агрегат настолько мощный, что его крутящий момент пришлось снизить электронным способом, чтобы трансмиссия могла выдерживать большие нагрузки. Тюнинг-ателье Брабус в очередной раз смогла доказать, что может из уже классных автомобилей делать настоящих монстров в техническом плане и настоящее произведение искусства в экстерьере и дизайне салона.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Brabus
Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe фото
Видео обзор
Brabus 850 6.0 Biturbo Widestar
Популярное и известное тюнинг-ателье Brabus занимается тем, что переделывает уже хорошие автомобили, улучшая их технические показатели, внешний вид и интерьер. Весь модельный ряд Брабус.
Они собирают действительно мощнейшие автомобили. Стандартная внедорожная машина, марки Мерседес теперь имеет целых 850 л.с. и выдавать тягу в 1 450 Н/м. Супер-авто Brabus 850 6/0 Biturbo Widesatar, собран на платформе Mercedes-Benz G 63. Он преодолевает первую сотню всего за какие-то 4-ре секунды, а его максимальная скорость составляет 260 км/ч. Машина способна и на большее, однако инженеры проявили мудрость и принудительно ограничили в электронном порядке предельную скорость. Также существует версия Купе Битурбо.
Для достижения повышения мощности в уже и так мощном V8 5.5-литровом моторе, его объем повысили, используя строкер-кит, когда шатуны вместе с коленвалом идут с повышенным ходом. Более того поменяли турбины, поставили улучшенный впуск с применением карбона и всю выхлопную цепочку, которую можно регулировать. Вслед за этим, перепрошили блок управления двигателем. Наименование Widesatar дает понять, что изменения его ширины на 12 см – такая необходимость была нужна для помещения в колесные арки 23-дюймовых колес. Именно они, на большой скорости придают этому монстру устойчивость.
Также за хорошую управляемость отвечает регулируемая подвеска, которую разработали в компании Брабус вместе с фирмой Bilstein. Было решено установить увеличенные бамперы, чтобы они гармонировали большим размерам кузова и немалых колесам – все остальное у переработанной машины выглядит таким же образом, как у простого внедорожника G-класса. В компании Брабус для всех, кто находится внутри было придумано большое число всяких апгрейдов – среди них, развлекательная система, столики, способные выдвигаться, задние сидения, перекочевавшие от S-класса, и все это обернули в наилучшую кожу-дерево-алькантару.
Brabus 850 Biturbo 6.0 — 838 л.с., 1069 Нм
Психоз и амбиции.
Последний раз, что выпустила Brabus это автомобиль на базе Е-класса с 12-ти цилиндровым двигателем, мощностью 790 л.с., которые позволяют разгонять автомобиль до 340 км/час. Но этого компании Brabus показалось мало. Истинный психоз мощности и амбиций это новая модель 850 Biturbo 6.0.
Мощность сумасшедшего автомобиля составляет 838 л.с. Крутящий момент убийственный — 1069 Н.м. Модель также основана на новом поколение Мерседес-Бенц Е-класса. Трудно поверить, что именно этот автомобиль в заводском варианте (модель Е200), мощность которой составляет менее 200 л.с. используется в такси во многих странах. Так, что даже самый пессимистичный скептик не сможет оспорить, что Brabus непросто сделала тюнинг заводскому автомобилю, а практически создала новую модель.
Подумать только, что заводской AMG E63 имеет мощность только 577 л.с. И любой заядлый гонщик или любитель спортивной езды скажет, что этот автомобиль с очень горячем характером. Но видимо для кого-то эта модель не достаточно мощная, раз Brabus подготовила такую мощную модель. Как говорится спрос, рождает предложение.
Brabus модернизировала 5,5 литровый двигатель от модели E63 AMG, доведя объем до 5,9 литров. Помимо объема, тюнинг ателье модернизировала многие системы мотора, начиная от впускного коллектора и заканчивая дистанционными управлением заслонок, чтобы выжить максимум мощности.
Brabus также отказалась от заводских турбин. На модернизированный мотор были установлены собственные компрессоры.
Как утверждает тюнинг компания, модернизация силового агрегата позволило довести разгон с 0-100км/час до 3,1 секунды. Максимальная скорость 350 км/час.
Гарантия на этот монстр три года или 100 000 км пробега. Это очень щедрые условия с условием невероятной нагрузки на силовой агрегат и трансмиссию.
Кстати компания Brabus предлагает купить как новый автомобиль, так и готовы предложить выполнить преобразование Вашего автомобиля Е-класса нового поколения. И что самое удивительное, что они готовы принять на полный тюнинг, даже если в Вашей собственности модель Мерседес Е200. К сожалению, какова стоимость этого «инопланетного корабля» пока не известна. Еще более интереснее узнать, сколько стоит услуга по модернизации Е200, который через некоторое время может приобрести невероятный крутящий момент 1069 Н.м.
Brabus 850 Buscemi — экстравагантный G63 с подходящими кроссовками
Мировая премьера на DUBAI INTERNATIONAL MOTOR SHOW 2017
BRABUS 850 BUSCEMI EDITION
BRABUS 850 BUSCEMI EDITION: Джон Бушеми, один из самых новаторских дизайнеров эксклюзивной обуви, и BRABUS, , крупнейший в мире независимый специалист в области автомобильной отделки, начинают сотрудничество с этим мощным внедорожником мощностью 625 единиц. кВт / 850 л.с. (838 л.с.) и максимальная скорость 260 км / ч (162 миль / ч), что составляет для Mercedes G 63 .
Вездеход оснащен двигателем B RABUS 850 6,0 твин-турбо двигателем V8 с увеличенным рабочим объемом 625 кВт / 850 л.с. (838 л.с.) с максимальным крутящим моментом 1450 Нм (1069 фунт-футов). Двигатель разгоняет внедорожник 4×4, несмотря на его вес в 2550 кг (5622 фунта), из состояния покоя до 100 км / ч (62 миль в час) всего за 4,0 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 260 км / ч (162 миль / ч).
Джон Бушеми изменил дизайн черного суперкара: он подчеркивает роскошный характер BRABUS 850 BUSCEMI EDITION с золотыми акцентами на корпусе, колесах и в интерьере .Кроме того, он дополнительно подчеркивает роскошный интерьер, обитый тончайшей черной кожей BRABUS с красной строчкой, окантовкой и окантовкой.
Другими особенностями этой специальной модели являются впечатляющие широкофюзеляжные BRABUS WIDESTAR и 23-дюймовые высокотехнологичные кованые диски BRABUS Monoblock «PLATINUM EDITION». Подвеска BRABUS Dynamic Ride Control предлагает идеальное сочетание выдающегося качества езды и динамичной управляемости.
Специальная модель BRABUS 850 BUSCEMI EDITION отмечает свою мировую премьеру на DUBAI INTERNATIONAL MOTOR SHOW 2017.Эксклюзивный внедорожник — экстравагантный выбор не только из-за золотых элементов, разработанных Джоном Бушеми. Каждый автомобиль поставляется с двумя парами кроссовок BUSCEMI, специально разработанных для этой специальной модели, и с индивидуальным багажом BRABUS BUSCEMI EDITION, дизайн которого, конечно же, соответствует цветовой схеме автомобиля.
«Я был большим поклонником BRABUS с 90-х», — вспоминает калифорнийский дизайнер Джон Бушеми. «Возможность разработать эксклюзивную специальную модель вместе с командой дизайнеров BRABUS, носящей мое имя, — это сбывшаяся мечта моей юности», — говорит 42-летний американец.
Как BRABUS (Brabus-Allee, D-46240 Bottrop, телефон + 49 / (0) 2041 / 777-0, факс + 49 / (0) 2041/777 111, Интернет www.brabus.com), BUSCEMI — это роскошь бренд по преимуществу. Удобные кроссовки производятся вручную из лучшей кожи в Италии, и, как и в BRABUS, качество является главным приоритетом.
Автолюбитель Джон Бушеми подчеркивает роскошный характер BRABUS 850 BUSCEMI EDITION с помощью золотых контрастных элементов по всему автомобилю. Это начинается с золотых канавок вокруг высокотехнологичных колесных дисков BRABUS Monoblock Y размера 11Jx23 «PLATINUM EDITION».Кроме того, подножки были окрашены в золотой цвет, как и кольцо крышки запасного колеса BRABUS на задней двери, а также различные эмблемы на внедорожнике.
Американец также добавил эксклюзивные элементы интерьера с золотыми элементами в кабине. К ним относятся подрулевые переключатели BRABUS RACE, накладки на пороги и панель на багажнике. Дизайнер использовал красную строчку, окантовку и окантовку, чтобы придать интерьеру также заметно спортивный вид.
В результате эта специальная модель обеспечивает идеальную атмосферу, выполненную с непревзойденным мастерством для двигателя, который мог разработать только BRABUS: специалист по доработке из Боттропа предлагает самый обширный в мире модельный ряд тюнинга двигателей для автомобилей Mercedes-Benz — конечно же единственная в своем роде трехлетняя гарантия BRABUS на тюнинг на 100 000 км / 62 000 миль (см. Условия и положения гарантии BRABUS, обновленные в июле 2013 г.).
Старая поговорка о том, что лучший заменитель рабочего объема — это больший объем двигателя, также применима к этой специальной модели — это основная философия инженеров BRABUS. BRABUS 850 BUSCEMI EDITION оснащен невероятно мощным восьмицилиндровым двигателем увеличенного объема BRABUS 850 6.0 с двумя турбинами и двумя турбинами.
Рабочий объем увеличен с 5 461 куб. См до 5 912 куб. См (от 333 до 361 куб. Дюйм) за счет расточки цилиндров в современной моторной мастерской BRABUS и установки восьми кованых поршней диаметром 99 миллиметров (3.89 дюймов). Они соединены с прецизионно сбалансированным коленчатым валом из специальной стали из заготовок с ходом 96 (3,78 дюйма) вместо стандартных 90,5 миллиметров (3,56 дюйма) с помощью шатунов из заготовок. Кроме того, обе головки блока цилиндров оптимизированы для потока смеси.
Периферийные устройства двигателя также обновлены высокопроизводительными компонентами BRABUS. Две серийные турбины заменены на турбокомпрессоры с более крупным компрессорным агрегатом и модифицированными выпускными коллекторами. Чтобы еще больше снизить температуру наддувочного воздуха, впускные и наддувные угольные трубы частично покрыты оболочкой «Gold Heat Reflection», которая сразу бросается в глаза.
Кроме того, инженеры силового агрегата BRABUS разработали специальный впускной модуль 850, который включает в себя коробку воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением впуска. С этой целью BRABUS интегрировал черпак капота из чистого углерода, который обеспечивает двигатель воздухом для горения через прорези спереди и сзади, а также сложную систему воздуховодов.
Металлические катализаторы и спортивная выхлопная система BRABUS дополняют двигатель увеличенного объема со стороны выхлопа. Благодаря встроенным активно управляемым закрылкам водитель может выбирать между хриплым звуком выхлопа V8 в «спортивном» режиме и легким шепотом в режиме «возвращаюсь домой» одним нажатием кнопки на рулевом колесе.Полностью нержавеющая выхлопная система также является визуальным удовольствием: с двумя выхлопными трубами, выходящими перед задними колесами с обеих сторон, на этой специальной модели, хромированной, выхлопная система также добавляет захватывающий вид.
Компоненты производительности были идеально согласованы инженерами силовых агрегатов BRABUS и специалистами по электронике через электронную систему управления двигателем. Они не только нацелены на достижение выдающейся мощности: максимальная надежность и образцовые выбросы также были одними из главных приоритетов в технических характеристиках разработчиков.
Рабочий объем в шесть литров и два турбокомпрессора создают еще один двигатель BRABUS в своем собственном классе. Мощность 625 кВт / 850 л.с. (838 л.с.) при низких 5400 об / мин является новым эталоном для внедорожников, как и огромный пиковый крутящий момент 1450 Нм (1069 фунт-фут) при диапазоне от 2500 до 4500 об / мин.
Как и все компоненты BRABUS, этот высокопроизводительный двигатель, который, как и вся трансмиссия, работает исключительно с высокоэффективными смазочными материалами от технологического партнера Motul, поставляется с уникальным трехлетним сроком службы или 100 000 км / 62 000 км. мили BRABUS Tuning Warranty (см. Условия и положения гарантии BRABUS, обновленные в июле 2013 г.).
Сочетание сверхмощного двигателя BRABUS 850 6.0 с двойным турбонаддувом увеличенного объема, трансмиссии SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC с эргономичными алюминиевыми лепестковыми переключателями BRABUS на рулевом колесе и постоянного полного привода обеспечивает ходовые качества, которые ранее считались более вероятными. возможно для спорткара, чем для здоровенного внедорожника. В состоянии покоя BRABUS 850 BUSCEMI EDITION разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 4,0 секунды. Блок BRABUS Vmax, включенный в преобразователь двигателя, ограничивает максимальную скорость электронным способом до 260 км / ч (162 миль / ч) для защиты шин.
На этих скоростях более широкая колея также полезна, и, следовательно, суперкар BRABUS оборудован захватывающим кузовом WIDESTAR. Поразительно оформленные расширители крыльев увеличивают ширину кузова на двенадцать сантиметров (4,7 дюйма) и, таким образом, предоставляют достаточно места для мощных 23-дюймовых кованых колесных дисков.
BRABUS 850 BUSCEMI EDITION с серийным номером 1 спортивные колеса BRABUS Monoblock Y «PLATINUM EDITION». Высокотехнологичные кованые передние и задние колеса размером 11Jx23 представляют собой превосходное сочетание легкости и максимальной прочности.Идеальные высокопроизводительные шины размером 305/35 R 23 поставляются технологическими партнерами BRABUS — Continental, Pirelli или YOKOHAMA. В качестве альтернативы также доступны кованые диски BRABUS Monoblock E evo, F и R идентичного размера.
Еще одна особенность дизайна Джона Бушеми видна с первого взгляда за спицами, которые, несмотря на свою прочность, имеют очень тонкий дизайн и сужаются к внешнему краю в форме буквы «Y». На них видны окрашенные тормозные суппорты. тот же золотистый оттенок, что и другие основные моменты автомобиля ограниченной серии.
23-дюймовые колеса с позолоченными канавками идеально заполняют пространство, недавно созданное под колесными арками расширителями крыльев. Поразительно стилизованные крылья BRABUS, которые продолжаются на передних дверях, также придают внедорожнику большую узнаваемость с боков. Светодиоды, встроенные в передние и задние крылья WIDESTAR, освещают подножки, когда тянут за ручку двери или нажимают на брелок. Кроме того, также загораются распорки крепления крыльев.
Передний спойлер BRABUS крепится к серийному бамперу и вместе со светодиодными фарами и новыми дополнительными фарами BRABUS на крыше подчеркивает облик внедорожника.Этот модуль из чистого углерода оснащен двумя мощными светодиодными блоками. При мигании фарами или использовании дальнего света два набора из двенадцати светодиодов в каждом обеспечивают значительно улучшенное освещение дороги. Таблички BRABUS, встроенные в передний спойлер с обеих сторон, которые загораются вместе с входными фонарями, представляют собой еще один компонент новой концепции освещения.
Дополнительная карбоновая панель под решеткой радиатора еще больше усиливает впечатление от расширенного G-Класса.Отличительной чертой всех суперкаров BRABUS является специальная решетка радиатора с интегрированным логотипом BRABUS. Для еще более захватывающего внешнего вида все хромированные детали суперкара были окрашены в черный цвет.
Чтобы придать передней части еще более безошибочный вид, BRABUS оснащает суперкар BRABUS 850 BUSCEMI EDITION дополнительно черными ксеноновыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями, которые адаптированы к автомобилю с помощью точно подогнанных карбоновых накладок. Благодаря встроенной функции указателя поворота исключаются оригинальные указатели поворота на крыльях.Их заменяют точно подогнанные карбоновые накладки. Из этого же материала изготовлены накладки на два наружных зеркала заднего вида.
Эффектный стиль дизайна версии BRABUS WIDESTAR со стилизованной защитой днища продолжается в заднем бампере. Помимо расположенного по центру отражателя, с обеих сторон бампера WIDESTAR интегрированы светодиодный задний противотуманный фонарь и светодиодный фонарь заднего хода. Спойлер на крыше BRABUS эффектно завершает задний вид.
Для идеального сочетания высокого качества езды и безопасной спортивной управляемости BRABUS 850 BUSCEMI EDITION оснащен инновационной подвеской BRABUS Ride Control, которая доступна для всех моделей G-класса.Высокотехнологичная система подвески BRABUS была разработана в сотрудничестве с технологическим партнером BILSTEIN и оснащена двухсторонними электрически регулируемыми амортизаторами спереди и сзади.
Алюминиевая кнопка с логотипом BRABUS на центральной консоли подсвечивается синим цветом и позволяет водителю выбирать из двух настроек: В комфортном положении внедорожник обеспечивает образцовые ездовые качества. На более высоких скоростях и при спортивном стиле вождения выбор более жесткой спортивной настройки приводит к более динамичной управляемости и еще большему увеличению резервов безопасности.Кроме того, подвеска BRABUS Ride Control оснащена автоматической регулировкой амортизаторов. Когда датчики автомобиля обнаруживают, что энергичный стиль вождения может привести к определенным параметрам, таким как скорость, поперечное ускорение и угол поворота рулевого колеса, что приведет к критическим ситуациям при управлении автомобилем, система автоматически переключается на более жесткую спортивную настройку в течение миллисекунд. Более спортивная установка амортизаторов дополнительно увеличивает управляемость полноприводного автомобиля. В свою очередь, блок управления CAN также может определять, когда водитель возвращается к более умеренному стилю вождения.Затем он автоматически переключает амортизаторы в комфортное положение.
Фирменный магазин обивки создал полностью кожаный салон BRABUS из тончайшей черной кожи для кабины суперкара BRABUS 850 BUSCEMI EDITION. Особо мягкая и воздухопроницаемая кожа Mastik с очень точной перфорацией на центральных частях сиденья и прострочкой в форме раковины. Ярко-красная строчка, окантовка и окантовка придают кокпиту заметно спортивный вид в сочетании с красной маркировкой центрального положения рулевого колеса и вставками из алькантары, которые очень полезны, особенно при спортивном стиле вождения.Чтобы соответствовать акцентам BUSCEMI на кузове, многие элементы кабины также были отделаны золотым остеклением.
Кроме того, эта специальная модель оснащена стильной обшивкой потолка в стиле звездного неба из черной алькантары. Его оптические волокна меняют цвет синхронно с окружающим освещением всего интерьера. В обшивке потолка для задних пассажиров также есть карданные светодиодные лампы для чтения.
Весь пол был дополнительно обтянут тонкой черной кожей. О присутствии сверхмощного двигателя BRABUS в салоне также свидетельствуют вышитые логотипы «850» на передних подголовниках.Даже багажник был полностью переработан и снабжен стильными ящиками для хранения вещей в колесных арках с обеих сторон. Кроме того, в скрытый от глаз грузовой отсек была интегрирована высококачественная аудиосистема с мощным усилителем мощности и сабвуфером.
Дизайнеры интерьера BRABUS заменяют стандартное заднее сиденье индивидуальными сиденьями со всеми мыслимыми функциями комфорта, такими как многоконтурная регулировка, память и встроенная вентиляция и обогрев сидений. Новая центральная консоль BRABUS находится между задними сиденьями.Он отделан такой же кожаной комбинацией, что и остальной интерьер. Сенсорная панель управления BRABUS с диагональю 4,3 дюйма встроена в верхнюю часть консоли и находится в пределах досягаемости. В режиме ожидания он показывает часы с изображением BRABUS 850. Помимо управления всеми функциями задних сидений, этот инновационный элемент управления также обеспечивает доступ к стандартной системе COMAND и может регулировать систему климат-контроля.
Мультимедийный USB-порт, интегрированный в верхнюю часть консоли в пределах легкой досягаемости, позволяет заряжать и подключать смартфон или планшет к системе COMAND.Два подстаканника, которые, как и другие декоративные элементы, были оснащены золотым остеклением Джона Бушеми, охлаждают или нагревают напитки задних пассажиров. Еще одна важная особенность консоли — встроенный сейф. Этот ящик открывается с электропитанием вперед только после ввода кода на сенсорной панели управления BRABUS.
Другими отличительными чертами BUSCEMI EDITION в кабине являются также покрытые золотым глазурью педали BRABUS и штифты дверных замков. Подсвечиваемый логотип BRABUS на золотых накладках порогов на четырех дверях меняет цвет синхронно с подсветкой салона.
Багажник этой специальной модели также имеет явно спортивный дизайн. Сюда входят кожаный коврик с такой же стеганой стежкой в форме ракушки с красной окантовкой и особый «комплект аксессуаров» от Джона Бушеми: каждый покупатель этой специальной модели получает две пары эксклюзивных кроссовок BUSCEMI, которые подходят к этому суперкару и украшены золотыми элементами. например, миниатюрный висячий замок на этой этикетке. Кроме того, каждый покупатель получает набор из трех предметов из новой коллекции сумок, совместно разработанной BUSCEMI и BRABUS.
BRABUS 850 BUSCEMI EDITION стоит от 410 000 евро (плюс НДС) в комплекте.
Экономия топлива, CO 2 Класс выбросов и эффективности:
BRABUS 850 BUSCEMI EDITION на базе Mercedes G 63: город 17,2 л / 100 км, трасса 11,8 л / 100 км, в смешанном цикле: 13,8 л / 100 км. Комбинированные выбросы CO 2 : 322 г / км, класс эффективности G.
Brabus 850 4×4 Изображения, фотографии и векторные изображения
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваши возможности могут быть неоптимальными.Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше.Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыОчистить всеВсе изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакционный
- Музыка
- Поиск по картинке категория
Brabus 850 6.0 Biturbo iBusiness интегрирует продукты Apple
Brabus iBusiness вернулся, на этот раз на базе новейшего Mercedes-Benz S-класса W222.Как вы, наверное, догадались по названию, это лучший автомобиль для модели towkay , который любит свои продукты Apple. В салон интегрированы различные продукты Apple, такие как iPad, iPod touch, Apple TV и даже Mac mini.
Базовый автомобиль — Brabus 850 6.0 Biturbo, созданный на базе Mercedes-Benz S 63 AMG. Начиная с 5,5-литрового двигателя, диаметр восьми цилиндров был увеличен до 99 мм за счет специальных кованых поршней, соединенных со штоками поршневых заготовок и коленчатым валом заготовок с ходом 96 мм.В результате рабочий объем двигателя увеличился на 5,9 литра. Brabus также указывает свои собственные турбокомпрессоры.
Результат — увеличение мощности на 261 лошадку по сравнению с обычным S 63 AMG. Теперь автомобиль выдает 850 лошадиных сил, ограниченный электроникой крутящий момент в 1150 Нм (на самом деле он может развивать 1450 Нм) и развивает максимальную скорость 350 км / ч. Разгон до 100 км / ч занимает всего 3,5 секунды, а мощность передается на колеса через семиступенчатую коробку передач AMG Speedshift MCT, которая была модифицирована Brabus.
Помимо сделанного на заказ двухцветного интерьера, который вы видите на фотографиях, пакет iBusiness включает индивидуальную центральную консоль, которая устанавливается между двумя отдельными задними сиденьями.Док-станция защищает iPad mini, а также заряжает его. Brabus позволяет управлять функциями системы Mercedes-Benz Comand с iPad mini.
Этот iPad mini подключен к точке доступа WiFi в автомобиле и может обмениваться данными с Mac mini. Брабус говорит, что Mac mini служит «мэйнфреймом». Он надежно размещен в специально разработанном ящике с электроприводом в багажнике S-Класса. Встроенные в задний отсек высокоскоростные порты USB 3.0 позволяют подключать к Mac mini дополнительные устройства, например, цифровую камеру.Наконец, музыка идет с iPod touch объемом 64 ГБ.
В дополнение к штатной развлекательной системе Mercedes-Benz в задней части салона в качестве центрального монитора компьютера используется 15,2-дюймовый цветной TFT-дисплей с соотношением сторон 16: 9. Монитор с электроприводом элегантно интегрирован в кожаную обивку потолка. Ночью хедлайнер может быть освещен множеством оптоволоконных ламп, чтобы напоминать звездное небо.
Brabus iBusiness будет представлен во Франкфурте-2013. Полная галерея после прыжка.
Самый популярный Mercedes GLE Coupe: Brabus 850 6.0 Biturbo 4×4 Coupe
Новый Mercedes-AMG GLE 63 4Matic был допирован Brabus сенсационным турбированным двигателем V8 объемом 6,0 л, мощностью 850 л.с. и 1450 Нм. Brabus 850 6.0 Biturbo 4 × 4 Coupe достигает 100 км / ч всего за 3,8 секунды.
У нового Bentley Bentayga уже есть серьезный соперник. Новый Brabus 850 6.0 Biturbo 4 × 4 Coupe с турбонаддувом V8 6.0 литров — это ракета по сравнению с новым V12 6.0 литров 600 л.с. Bentley Bentayga.
Обладая рабочим объемом 6 литров, Brabus 850 6.0 Biturbo 4 × 4 Coupe имеет номинальную мощность 850 л.с. при 5400 об / мин и максимальный крутящий момент 1450 Нм в диапазоне от 2500 до 4500 об / мин. Супер внедорожник весом более 2350 кг разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 320 км / ч.
6-литровый двигатель V8 с турбонаддувом является производным от двигателя AMG V8. Brabus расширил цилиндры до 99 мм и увеличил рабочий объем с 5 461 см до 5 912 см.Две серийные турбины двигателя AMG были заменены на специальные турбокомпрессоры с более крупными компрессорными агрегатами и модифицированными выпускными коллекторами.
Кромка переднего спойлера, которая крепится к нижней части бампера, сводит к минимуму подъемную силу на передней оси на высоких скоростях, обеспечивая дополнительную оптимальную устойчивость при управлении. Воздухозаборники по бокам переднего бампера оснащены специальными дефлекторами, которые придают автомобилю еще более спортивный вид и направляют воздух в боковые воздухозаборники, оборудованные встроенными светодиодными боковыми маркерами.
Для заднего бампера Brabus разработала карбоновую накладку для боковых воздуховодов и новую вставку диффузора, которая обеспечивает идеальный фон для двух визуальных отличительных особенностей высокоэффективной выхлопной системы Brabus. Дизайнерские выхлопные патрубки с керамическим покрытием, отмеченные логотипом Brabus, полностью заполняют прорези слева и справа от диффузора. Спойлер на крыше Brabus завершает концепцию улучшения аэродинамики купе.
Для Brabus 850 6 доступны 21-, 22- и 23-дюймовые легкосплавные диски различного дизайна.0 Biturbo 4 × 4 Coupe. Самым эксклюзивным вариантом является высокотехнологичное кованое колесо Brabus Monoblock «Platinum Edition» размера 11Jx23 королевского размера. Технологические партнеры Brabus — Continental, Pirelli и YOKOHAMA — поставляют подходящие высокопроизводительные шины для внедорожника.
Brabus также изменил настройки подвески Airmatic и снизил дорожный просвет примерно на 35 мм. Это придает полноприводному автомобилю не только более привлекательный внешний вид, но и дополнительно улучшает динамику движения за счет снижения центра тяжести.
Интерьер отделан кожей Brabus Mastik высшего качества и алькантарой любого желаемого цвета, которые используются для приборной панели, сидений, дверных панелей и потолка.