Hartge E30 — Классические BMW
Описание Hartge E30
Hartge — это тюненговая фирма, которая занимается доводкой моделей от BMW. Обычно изменения касаются доработке мотора, подвески, салона и добавления некоторых аэродинамических элементов кузова.
Hartge h33 была основана на BMW 323i E30. В целом мотор модернизировался по тому же принципу, что и Alpina E30, но поршневая устанавливалась кованная и компрессию подняли до 10. Так же был увеличен диаметр выпускной трубы. После всех доработок мотору был изменен индекс на MB9E.
Колесные диски устанавливались 16-ти дюймовые с резиной 195/50 спереди и 225/45 сзади.
Для улучшения управляемости на задней оси стоял дифференциал повышенного трения с блокировкой 40%.
В салоне на приборах были эмблемы Hartge и руль Momo.
Внешне Hartge h33 можно определить по фирменному обвесу, иные спойлеры спереди и сзади.
Но что отличало Hartge от Alpina это, то что у Hartge можно было купить любой элемент отдельно, будь то двигатель или обвес кузова.
При этом т.к. изменения в двигателе были уже значительными, то и на клапанной крышке появился логотип Hartge.
На базе 327i была изготовлена Hartge h37, у нее был полный обвес кузова, доработан двигатель до 210-ти л.с., покрышки 205/50. h37 стала аналогом Alpina C2 2.7. Через некоторое время у данной модели на мотор были установлены отдельные дросселя, что позволило форсировать двигатель до 220 л.с.
Hartge h45 имел 3.5 литровый M30B35 на 210 л.с. от 5,6,7-х серий.
Оригинальных Hartge тех годов на данный момент осталось очень мало и стоят они не мало, но все таки это больше тюниг, который мог заказать любой желающий, а не сверх дорогие эксклюзивные модели от Alpina.
Hartge h46 (h45-24) — M3 переживший трансплантацию сердца
Hartge h46 (или h45-24) – M3 в кузове E30 переживший трансплантацию сердца. В него был установлен двигатель M88, а всего было выпущено 6 экземпляров. Просто изумительный автомобиль.
Hartge h45-24 была топовой моделью в линейке Hartge E30 h45 и была выпущена в октябре 1985 года. Работы над E30 компания начинала еще в 1981 году в статусе тюнинг-ателье, пока в 1985 году не получила статус автопроизводителя от немецкого Motor Vehicle Authority (KBA). С этого момента все автомобили, выпускаемые компанией, получали пластины с VIN-номером Hartge Motorsport, которые заменяли оригинальные идентификационное таблички BMW.
Модели h45 (с 1981 года) и h45-24 (с 1985 года) могли оснащаться разными двигателями, конфигурация которых зависела от года выпуска и рынка, для которого автомобиль предназначался. Но все они базировались на блоке «большой шестерки» (в оригинале «Big Six») – M30.
Первоначально в h45 использовался двигатель 3 46 EB мощностью 199 кВт (M30B34) от пятой серии BMW, в то время как в h45-24 ставился 24 клапанный мотор от BMW M1 – 3 56 ED мощностью 210 кВт (M88/3), который сами BMW использовали в M635csi. С 1986 года внимание компании сфокусировалось на новой E30 M3, что привело к созданию последней модели h45-24, также с двигателем M88/3.
Позже, в следующих эволюциях h45 использовались моторы BMW следующего поколения от 5 и 6 серий. С 1988 года в h45 использовался M30B35, а модели h45-24 и 24s получили двигатель S38B35. До 1986 года в качестве донора выступала модель E30 323i, впоследствии замененная на 325i, которая использовалась до начала 90-ых. В моделях с индексом «s» использовалась M3.
Эпоха h45-24 была достаточно короткой – её быстро затмила h45-24s, выполненная на базе M3, поэтому она является очень редкой. Всего 6 экземпляров с двигателем M88/3 было произведено на заводе в 1985 году.
Их серийные номера трудно вычислить так как модификации производились только по специальному запросу и курировались авторизованными агентами Hartge за пределами Германии.
Технические характеристики Hartge h46 (h45-24)
Кузов
Тип | Professionally Tuned Car |
Тип кузова | Unitary Steel Monocoque |
Производитель кузова | BMW |
Место производства | Beckingen, Germany |
Годы выпуска | 1985 – 1989 |
Экземпляров выпущено | 6 |
$110 000 |
Размеры
Колесная база | 2570 мм |
Ширина | 1646 мм |
Длина | 4450 мм |
Высота | 1379 мм |
Распределение веса передняя / задняя ось | 52 % / 48 % |
Снаряженная масса | 1300 кг |
Объем топливного бака | 120 литров |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый, атмосферный |
Производитель двигателя | BMW |
Модель двигателя | M88/3 |
Расположение двигателя | Продольное |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Объем двигателя | 3453 см³ |
Диаметр и ход поршня | 93,98 x 84 мм |
Газораспределительный механизм | DOHC, 4 клапана на цилиндр, 24 клапана |
Мощность | 285 л.с. |
Мощность (кВт) | 210 кВт. |
Крутящий момент | 340 н*м |
Отсечка | 6 500 об/мин |
Конструкция | Чугунный блок |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Трансмиссия
Тип КПП | Механическая |
Кол-во передач | |
Привод | Задний |
Главная передача | 4,23:1 |
Передаточные числа | 3.72:1, 2.4000001:1, 1.77:1, 1.26:1, 1:1 |
Тормозная система
Передние тормоза | 54 x 295 мм |
Задние тормоза | 33 x 258 мм |
Эксплуатационные показатели
Время разгона (0-100 км/ч) | 5,9 с |
Максимальная скорость | 253 км/час |
Hartge | Тюнинг ателье VC-TUNING
Тюнинг ателье Hartge Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.Информационная статья в разделе WOT.
Hartge является немецкой тюнинг компанией, основанной в 1971 году, в маленьком провинциальном городке Мерциг, что на юго-западе Германии. Полное название компании звучит как Herbert Hartge GmbH & Co, и изначально она специализировалась на обслуживании машин марки BMW и продаже их комплектующих. Исконным и неизменным главой компании был и остается Герберт Хартге.
С самого детства Герберт, как и его братья, начал увлекаться автомобилями. Научившись хорошо ладить с машинами, все трое решили стать автогонщиками. Герберт принимал участие в гонках, начиная с 1969 года. Основным его пристрастием были машины марки BMW, хотя, он также всегда с охотой садился за руль хорошего Ford или Volkswagen. В начале своей карьеры Хартге представлял компанию Mercedes и не единожды завоевывал награды именно для нее. Однако юношеские амбиции брать первые места на соревнованиях, довольно быстро сменились материальным желанием зарабатывать деньги.
Их отец, успешный немецкий бизнесмен всеми силами способствовал развитию дела своих сыновей. Братья вплотную начали увлекаться тюнингом автомобилей, сначала, чтобы улучшить ходовые показатели своих собственных болидов, а после и машин своих знакомых. Так появилась компания Herbert Hartge GmbH & Co. В 1983 году Герберт Хартге официально завершил свою карьеру, хотя до сих пор не прочь протестировать детища своей компании и неоднократно выступает в роли ее тест-пилота.В 1974 году компания сменило место своей дислокации, теперь главный ее офис находится в Бекингене, что в нескольких минутах езды от французской границы. Предприятие занимает более 16 км2 и содержит в своем штате 25 человек, каждый из которых является отличным специалистом. Основная деятельность компании разделяется на две части: выпуск тюнингованных автомобилей марки BMW малыми сериями и проектирование индивидуальных компонентов для машин (производство аэродинамической подвески, дисков для колес, отделка салона).
Herbert Hartge GmbH & Co также специализируется на выпуске всевозможных аксессуаров. Хоть большинство своей продукции Hartge делают «на стороне» и под непосредственным покровительством такого титана машиностроения как BMW, логотип фирмы далеко небезызвестен и довольно популярен как на территории Германии, так и за ее пределами.
В 1985 году компании Герберта Хертге была внесена в реестр автопроизводителей Германии. Этот документ дал Herbert Hartge право отличаться от местных контор по ремонту и тюнингу и вывел ее на рынок серьезных компаний специализирующихся на доработке.Компании всегда хватало заказов не только от родного немецкого концерна автомобилей, но и от сторонних представителей. Так в 1991 году, Herbert Hartge GmbH & Co получила заказ на доработку V-образного французского Renault.
Компания тогда стояла у истоков выпуска новой модели Safrane, и у нее просто не было времени заглаживать свои старые огрехи. Герберт Хартге оснастил французскую машину двигателем с двойным турбонаддувом. Это инновация заметно улучшила скоростные характеристики автомобиля. Renault не заставили ждать себя с новыми заказами и в период с 1994 по 1996 Hartge поставили своим французским коллегам более 800 доработанных автомобилей модели Safrane, которая теперь называлась Renault Safrane Baccara Biturbo. Вместе с машинами, Хартге поставлял и отдельные их комплектующие (двигатели, подвески, диски и прочее).На территории компании в Бекинге имеется специальный стенд, для тестирования производимых моторов. Данное оборудование по своей сложности не уступает своим высокотехнологичным во всех крупных автомобильных концернах Германии. Хартге дает гарантию в год на производимые им двигатели, а на моторы объемом до 3,5 литров — два года. Компания одна из первых модифицировала модели BMW E21. Точно таким принципом доработки руководствовались специалисты Hartge когда усовершенствовали BMW E30. В 1985 году компания занималась разработкой BMW М5 серии. Ее оснастили мотором объемом 3566 см3.
Herbert Hartge GmbH & Co всегда славилась своими дисками. Они выпускаются на собственном специализированном оборудовании компании, совместно с ведущими автомобильными дизайнерами. Компания выпускает только 18-ти и 19-ти дюймовые диски, зато их хромированная и литая поверхность подкупает своим качеством и красотой. В настоящее время права на владение компанией принадлежат Герберту Хертге. Компания занимается не только тюнингом новых моделей авто. Например, снятый с производства BMW-850Csi до сих пор можно приобрести обратившись к дилеру Herbert Hartge.
Как часто вы встречаетесь с отремонтированным BMW E30? • Petrolicious
Фотография Дениса Подмаркова
Если вы случайный поклонник BMW, вы, вероятно, слышали об Alpina — немецком тюнинговом доме, который возился с Bimmers с начала 60-х годов. Как и Alpina, официально лицензированный производитель автомобилей под названием Hartge возится с мюнхенскими машинами с 1971 года. Hartge, произносится как «сердце-гех», — это модельный дом из Мерцига, наиболее известный в сообществе BMW благодаря своей специальной специальной серии с ограниченным производством. Модели 3 и 5 серии.
Редкий даже за границей, этот BMW h36SP 1986 года выпуска является исключительно редким местом для Северной Америки — еще более необычным в Калифорнии из-за излишне бюрократических законов штата о выбросах углерода. Итак, когда мы нашли этот старый Bimmer, припаркованный среди альпийских гор на Legends of Autobahn в Монтерее, нам пришлось узнать подробности.
Владелец Гил Каравантес вырос в Гватемале, где его отец был продавцом автомобилей. Естественно, Джил приглянулся к автомобилям в раннем возрасте, и когда он переехал в Калифорнию, его внимание привлек классический BMW.После покупки 2002Tii Гил был присяжным членом Ultimate Driving Machine. Как активный клубный гонщик BMW CCA, Гил в течение многих лет регулярно записывается на трассу на многих ведущих трассах Калифорнии.
Со временем Гил модернизировал свой преданный гоночный автомобиль со скромного E30 до чудовищного E92 M3 с двигателем V8. Несмотря на новую мощность на трассе, сердце Гила питает слабость к старым Bimmers, особенно к всемирно любимой E30. Однажды, роясь в Интернете, как это обычно делают энтузиасты, он наткнулся на машину, которую вы видите здесь.
Эндрю Голсет: Расскажите, как вы получили машину.
Gil Caravantes: Я всегда смотрю на Craigslist и eBay. Однажды я был на eBay и увидел этот Hartge E30, выставленный на продажу, и подумал, что подожду до последней минуты, чтобы сделать ставку. Я следил за этим. Когда я впервые нашел его, он уже составлял примерно 10 000 долларов. Ближе к концу аукциона она поднялась до 17 500 долларов, и по какой-то причине я не мог нажимать кнопку «Ставка» достаточно быстро, и тот, кто предлагал самую высокую ставку, выиграл с 18 500 долларами.Итак, на следующий день я отправил продавцу электронное письмо через eBay и сказал: «Эй, если сделка не состоится, дайте мне знать, я в Сакраменто». Я не был уверен, где именно находится машина, потому что на фотографиях у машины были номера Аризоны. Он сказал, что будет помнить обо мне, если сделка сорвется.
Несколько дней спустя я участвовал в гонках в Баттонвиллоу. Когда я был там, я получил сообщение от продавца, в котором говорилось, что предложивший самую высокую цену не справился. Я спросил его, где находится машина, и он ответил: «Малибу.«На следующий день у меня была квалификация на гонку, поэтому я попросил своего механика и друга отвезти мой грузовик и трейлер в Малибу, осмотреть машину и проверить, выписана ли машина.
К трем часам того дня они вернулись в Баттонвиллоу на машине. Я был так счастлив, потому что машина была такой, какой ее описывали.
AG: Итак, вы послали друзей забрать машину, потому что вы были слишком заняты гонками?
GC: [смеется] Ага!
AG: Это круто.Похоже на чертовски хороших друзей.
GC: Определенно. Но я не хотел рисковать, как это случилось со мной на eBay. Это так забавно, лучше всего были все ребята на трассе, с их новыми M3 и M4, вы никогда не поверите, что все хотели бы увидеть Hartge. Было так весело иметь эту маленькую машинку. Мы с женой пошли в ресторан, и молодые парни на парковке просто остановились: «Ого, что это?» Тем временем моя жена в своем Z06, и я показываю на ее машину и говорю детям: «Это? А что насчет ее 650-сильного Corvette? »
AG: Замечательно! Итак, вы знаете что-нибудь об истории автомобиля?
GC: Да, значит, парень, у которого я купил машину.Его брат находился в Японии и нашел там машину. Он отправил его в Аризону, а затем продал своему брату. Я считаю, что изначально он продавался в Японии — автомобили Alpina и Hartge были там очень популярны в то время.
AG: Это могло бы объяснить, почему автомобиль в такой прекрасной форме, японцы довольно дотошны со своими автомобилями.
GC: Да, довольно безупречно. Тканевый салон полностью оригинальный, единственное, что я действительно сделал, так это поставил на него новые шины.У него были японские шины странной марки, и я не знал, сколько им лет. Итак, я надел несколько новых Michelins и отправил машину в сервис, потому что все бирки на дверных замках на японском языке, я понятия не имел, когда в последний раз что-то делали с машиной. Я прошел через это и заменил все жидкости.
AG: Извините за невежество, но что все за h36SP влечет за собой?
GC: По сути, Hartge взял стандартный двигатель 325i и расточил его до 2.6-литровый с небольшой головной частью, полностью задним выхлопом, более низкой подвеской и новым программированием. Кузов имеет пакет BMW M-tech, который включает бамперы, боковые юбки, я думаю, задний спойлер от Hartge, а также боковой винил и значок Hartge на багажнике. Внутри вся стандартная ткань, но с рулевым колесом Hartge и ручкой переключения передач. Фирменный выхлоп с овальным наконечником, я услышал там грохот, поэтому я взял выхлоп в магазин и попросил их отремонтировать выхлоп Hartge, потому что мне нравится его стиль и оригинальность.Это звучит здорово. Другое дело краска. Diamantschwarz , я полагаю, был только цвета M3, но изначально эта машина была в Diamantschwarz .
AG: Что вам больше всего нравится в машине?
GC: При движении он действительно удивительно мощный. У него потрясающий крутящий момент, с его пятиступенчатой коробкой передач это такой отличный круизер по шоссе. У меня не было машины, но я проехал на ней из Сакраменто в Сан-Франциско в Монтерей, и, говорю вам, машина работала безупречно.Как раз к празднованию столетия BMW в Монтерее — это был единственный автомобиль Hartge!
Люди спрашивают: «Почему эта машина?» Это так удобно, и кондиционер тоже работает отлично! Он так хорошо ездит, такая красивая машина и все оригинальное. Я не хотел ничего делать, чтобы от этого избавиться.
AG: Итак, не надо пороть Хартджа вокруг Баттонвиллоу, а?
GC: [смеется] Нет, нет. Это слишком особенное. Это просто отличный уличный автомобиль, и я хочу сохранить его таким.
Фотография для этой статьи была сделана Денисом Подмарковым, @_dpod_ в Instagram, машина находится в порядке по адресу @CAtuned .
Hartge — E30 Zone Wiki
Hartge
Hartge — тюнинговая компания, специализирующаяся на настройке / модификации автомобилей BMW. Модификации включают модернизацию подвески, настройку стандартных двигателей, а также модификации двигателей.
Компания была основана Гербертом Хартге в 1971 году в Мерциге, Германия, затем в 1974 году они переехали на ее нынешнее место в Бекингене. В 1985 году Hartge была утверждена как самостоятельный производитель автомобилей в 1985 году Немецким автомобильным управлением ( KBA), что позволяет им регистрировать новый автомобиль как самостоятельный продукт Hartge, а не как модифицированный BMW.
Табличка Hartge VIN на японском импортном h36SP Преобразователи и запчасти Hartge можно заказать непосредственно в Hartge или у дистрибьютора.В Великобритании это Бёрдс, которые также проводят конверсии; на самом деле, многие британские Hartges — это переоборудованные модели Birds, а не импортные, особенно желаемая модель h37. Ниже приведены подробные сведения обо всех h37, построенных Birds, предоставленные Джеймсом Бердом, которому Кевин Берд дал разрешение на публикацию этой информации на форуме E30Zone.
Шасси | Номер RO | Дата выставления счета | Заметки |
---|---|---|---|
35805 ?? | 30.01.1989 | Полный h37 | |
28617 ?? | 110 | 09.07.1988 | h37 Преобразование |
AF556 ?? | 217 | 23.08.1989 | 27sp, Aerokit, Diff, Susp, W / TSet |
EB952 ?? | 248 | 13.12.1989 | 2.71 Конв. Двигателя |
09037 ?? | 342 | 01.08.1991 | Двигательh37, Susp, 16 ‘Wheels |
08587 ?? | 576 | 09.10.1993 | h37, Экспортная выхлопная система |
EB955 ?? | 656 | 13.05.1994 | Полный h37 и список |
AL002 ?? | 922 | 922 30.06.1995 | H37 Двигатель и коллекторы |
Имейте в виду, что могут быть другие h37, которые могли быть произведены на заводе Hartge или у наших дополнительных дилеров в то время.
Птицы с радостью проверит любой из этих автомобилей напрямую, вам просто нужны последние 2 цифры номера шасси. Джеймсу также можно написать по электронной почте [email protected].
ч33
H33 был почти таким же, как модифицированная 323i Alpina C1 2.3. Hartge взял 2,3-литровый двигатель мощностью 170 л.с. и сделал аналогичные модификации методами, используемыми Alpina. Гораздо лучше распредвал и головка блока цилиндров кованые поршни для повышения компрессии до 10: 1 В коллекторе обычно используются трубы диаметром 40 мм для выпуска отработавших газов.У h33 также есть специальная крышка кулачка из литого алюминия. Двигатель получил код: MB9E.
7,6 J x 16 дюймов Hartge с 11 спицами, передними шинами 195/50 и задними шинами 225/45. Пришел с Бильштейном.
40% Дифференциал повышенного трения и усиленные Стабилизаторы поперечной устойчивости были опциями, но все автомобили имел полированные распорки стойки с маркировкой Hartge. Внутри: эмблемы Hartge на инструментах. 4-спицевый руль Momo Hartge. Многие автомобили имели обвес Hartge, включая передний и задний спойлеры, а также боковые юбки. В отличие от Alpina, Hartge был готов продавать комплектные обвесы и моторы отдельно.
ч36
Были выпущены две версии h36, охватывающие фейслифтинг E30. Ранний H36 все еще базировался на двигателе M20B23.
Более поздний h36 был основан на M20B25. Однако для этой версии Hartge отказалась от своей обычной работы по увеличению объема двигателя и вместо этого занялась настройкой существующего 2,5-литрового двигателя. Установив более агрессивный распределительный вал и коллектор, а также сломанный блок управления двигателем, они смогли поднять выходную мощность до более 190 л.с.
Hartge H36 (323i)
Эта модификация развила 323i еще больше — 190 л.с.Автомобиль почти такой же, как H33, но с увеличенной мощностью. На базе блока цилиндров двигателя MB10E он был оснащен коленчатым валом 525d 323i и соответствующими шатунами со специальными поршнями. Как Альпина дала ему куб.см до 2554сс. H36 (323i) со степенью сжатия 10: 1 и дифференциалами повышенного трения 3,45: 1 или 3,25: 1. Стабилизаторы поперечной устойчивости Hartge были стандартными на H36
0-100 км / ч за 7 секунд это был 2,5-литровый мотор, по сути, с 190 л.с.
Hartge H36 (325i)
На основе 325i преобразование очень похоже на h33, колеса, руль, приборы, эмблемы и работа двигателя.Но в это время Hartge сохранился на головке блока цилиндров, распредвал у него более горячий, выпускной коллектор, и перепрограммирован блок управления двигателем. Мощность была прикручена к штатной 170 л.с. 190ПК. Код двигателя был: MB16E. Конечное соотношение было 3,64: 1. Размер шин 195/50 спереди и сзади.
х37
Hartge понравилось преобразование Alpina C2 2.7 в 2.7, хотя неизвестно, используется ли стандартный дизельный или 2,7 ETA распредвал. Мощность составляла 210 л.с. при степени сжатия 10,2: 1. Остальная часть автомобиля была типичной переделкой Hartge, хотя у h37 шины 205/50.Код двигателя: MB18E
х37 СП
Со специальной системой впуска для M20 с впускным коллектором типа Ferrari, <Где каждый цилиндр имел свой дроссель, отдельные дроссельные заслонки> Мощность была 220 л.с. при 6400 об / мин. Нет конкретного кода двигателя.
х38
Автомобиль покинул BMW как модель высшего класса 323i, Хартдж вынул двигатель и положил его в мусорное ведро и заменил его настроенным 2,8-литровым двигателем M30, который обычно использовался в моделях серии 5/6/7 того времени.Он имеет 210 л.с., крутящий момент 270 Нм.
х45
Еще одно безумное творение, это был стандартный кузов E30 с 3,5-литровым M30 мощностью 250 л.с. Не так быстро, как Alpina B6 3.5, но с типичной рамой и роторами 296 мм Hartge, по-прежнему качественная машина.
ч45-24
Автомобиль для дураков среди нас! Со стандартным кузовом E30, а вот с s38b35 от e24 M6 и e28 M5 — 286 л.с., очень быстро! Может быть, слишком быстро,
Распредвал
Характеристики распредвала:
- h33, h36 и h37 280/280/112
- х36с 278/278 /?
- ч37сп 304/280/108
Выпускной коллектор
Компания Hartge произвела собственный шеститвенный коллектор для двигателя M20.Для получения дополнительной информации и технического сравнения с другими коллекторами вторичного рынка посетите раздел Wiki, посвященный выхлопным коллекторам.
Отдельные корпуса дроссельной заслонки
Крышка клапана
Колеса
Рулевые колеса
Обвесы
Обвес перед подтяжкой лица
Обвес для подтяжки лица
Значки
Калибры
Скоро появится полный ассортимент Hartge:
Hartge
Hartge — E30 Zone Wiki
Hartge
Hartge — тюнинговая компания, специализирующаяся на настройке / модификации автомобилей BMW.Модификации включают модернизацию подвески, настройку стандартных двигателей, а также модификации двигателей.
Компания была основана Гербертом Хартге в 1971 году в Мерциге, Германия, затем в 1974 году они переехали на ее нынешнее место в Бекингене. В 1985 году Hartge была утверждена как самостоятельный производитель автомобилей в 1985 году Немецким автомобильным управлением ( KBA), что позволяет им регистрировать новый автомобиль как самостоятельный продукт Hartge, а не как модифицированный BMW.
Табличка Hartge VIN на японском импортном h36SP Преобразователи и запчасти Hartge можно заказать непосредственно в Hartge или у дистрибьютора.В Великобритании это Бёрдс, которые также проводят конверсии; на самом деле, многие британские Hartges — это переоборудованные модели Birds, а не импортные, особенно желаемая модель h37. Ниже приведены подробные сведения обо всех h37, построенных Birds, предоставленные Джеймсом Бердом, которому Кевин Берд дал разрешение на публикацию этой информации на форуме E30Zone.
Шасси | Номер RO | Дата выставления счета | Заметки |
---|---|---|---|
35805 ?? | 30.01.1989 | Полный h37 | |
28617 ?? | 110 | 09.07.1988 | h37 Преобразование |
AF556 ?? | 217 | 23.08.1989 | 27sp, Aerokit, Diff, Susp, W / TSet |
EB952 ?? | 248 | 13.12.1989 | 2.71 Конв. Двигателя |
09037 ?? | 342 | 01.08.1991 | Двигательh37, Susp, 16 ‘Wheels |
08587 ?? | 576 | 09.10.1993 | h37, Экспортная выхлопная система |
EB955 ?? | 656 | 13.05.1994 | Полный h37 и список |
AL002 ?? | 922 | 922 30.06.1995 | H37 Двигатель и коллекторы |
Имейте в виду, что могут быть другие h37, которые могли быть произведены на заводе Hartge или у наших дополнительных дилеров в то время.
Птицы с радостью проверит любой из этих автомобилей напрямую, вам просто нужны последние 2 цифры номера шасси. Джеймсу также можно написать по электронной почте [email protected].
ч33
H33 был почти таким же, как модифицированная 323i Alpina C1 2.3. Hartge взял 2,3-литровый двигатель мощностью 170 л.с. и сделал аналогичные модификации методами, используемыми Alpina. Гораздо лучше распредвал и головка блока цилиндров кованые поршни для повышения компрессии до 10: 1 В коллекторе обычно используются трубы диаметром 40 мм для выпуска отработавших газов.У h33 также есть специальная крышка кулачка из литого алюминия. Двигатель получил код: MB9E.
7,6 J x 16 дюймов Hartge с 11 спицами, передними шинами 195/50 и задними шинами 225/45. Пришел с Бильштейном.
40% Дифференциал повышенного трения и усиленные Стабилизаторы поперечной устойчивости были опциями, но все автомобили имел полированные распорки стойки с маркировкой Hartge. Внутри: эмблемы Hartge на инструментах. 4-спицевый руль Momo Hartge. Многие автомобили имели обвес Hartge, включая передний и задний спойлеры, а также боковые юбки. В отличие от Alpina, Hartge был готов продавать комплектные обвесы и моторы отдельно.
ч36
Были выпущены две версии h36, охватывающие фейслифтинг E30. Ранний H36 все еще базировался на двигателе M20B23.
Более поздний h36 был основан на M20B25. Однако для этой версии Hartge отказалась от своей обычной работы по увеличению объема двигателя и вместо этого занялась настройкой существующего 2,5-литрового двигателя. Установив более агрессивный распределительный вал и коллектор, а также сломанный блок управления двигателем, они смогли поднять выходную мощность до более 190 л.с.
Hartge H36 (323i)
Эта модификация развила 323i еще больше — 190 л.с.Автомобиль почти такой же, как H33, но с увеличенной мощностью. На базе блока цилиндров двигателя MB10E он был оснащен коленчатым валом 525d 323i и соответствующими шатунами со специальными поршнями. Как Альпина дала ему куб.см до 2554сс. H36 (323i) со степенью сжатия 10: 1 и дифференциалами повышенного трения 3,45: 1 или 3,25: 1. Стабилизаторы поперечной устойчивости Hartge были стандартными на H36
0-100 км / ч за 7 секунд это был 2,5-литровый мотор, по сути, с 190 л.с.
Hartge H36 (325i)
На основе 325i преобразование очень похоже на h33, колеса, руль, приборы, эмблемы и работа двигателя.Но в это время Hartge сохранился на головке блока цилиндров, распредвал у него более горячий, выпускной коллектор, и перепрограммирован блок управления двигателем. Мощность была прикручена к штатной 170 л.с. 190ПК. Код двигателя был: MB16E. Конечное соотношение было 3,64: 1. Размер шин 195/50 спереди и сзади.
х37
Hartge понравилось преобразование Alpina C2 2.7 в 2.7, хотя неизвестно, используется ли стандартный дизельный или 2,7 ETA распредвал. Мощность составляла 210 л.с. при степени сжатия 10,2: 1. Остальная часть автомобиля была типичной переделкой Hartge, хотя у h37 шины 205/50.Код двигателя: MB18E
х37 СП
Со специальной системой впуска для M20 с впускным коллектором типа Ferrari, <Где каждый цилиндр имел свой дроссель, отдельные дроссельные заслонки> Мощность была 220 л.с. при 6400 об / мин. Нет конкретного кода двигателя.
х38
Автомобиль покинул BMW как модель высшего класса 323i, Хартдж вынул двигатель и положил его в мусорное ведро и заменил его настроенным 2,8-литровым двигателем M30, который обычно использовался в моделях серии 5/6/7 того времени.Он имеет 210 л.с., крутящий момент 270 Нм.
х45
Еще одно безумное творение, это был стандартный кузов E30 с 3,5-литровым M30 мощностью 250 л.с. Не так быстро, как Alpina B6 3.5, но с типичной рамой и роторами 296 мм Hartge, по-прежнему качественная машина.
ч45-24
Автомобиль для дураков среди нас! Со стандартным кузовом E30, а вот с s38b35 от e24 M6 и e28 M5 — 286 л.с., очень быстро! Может быть, слишком быстро,
Распредвал
Характеристики распредвала:
- h33, h36 и h37 280/280/112
- х36с 278/278 /?
- ч37сп 304/280/108
Выпускной коллектор
Компания Hartge произвела собственный шеститвенный коллектор для двигателя M20.Для получения дополнительной информации и технического сравнения с другими коллекторами вторичного рынка посетите раздел Wiki, посвященный выхлопным коллекторам.
Отдельные корпуса дроссельной заслонки
Крышка клапана
Колеса
Рулевые колеса
Обвесы
Обвес перед подтяжкой лица
Обвес для подтяжки лица
Значки
Калибры
Скоро появится полный ассортимент Hartge:
Hartge
Hartge — E30 Zone Wiki
Hartge
Hartge — тюнинговая компания, специализирующаяся на настройке / модификации автомобилей BMW.Модификации включают модернизацию подвески, настройку стандартных двигателей, а также модификации двигателей.
Компания была основана Гербертом Хартге в 1971 году в Мерциге, Германия, затем в 1974 году они переехали на ее нынешнее место в Бекингене. В 1985 году Hartge была утверждена как самостоятельный производитель автомобилей в 1985 году Немецким автомобильным управлением ( KBA), что позволяет им регистрировать новый автомобиль как самостоятельный продукт Hartge, а не как модифицированный BMW.
Табличка Hartge VIN на японском импортном h36SP Преобразователи и запчасти Hartge можно заказать непосредственно в Hartge или у дистрибьютора.В Великобритании это Бёрдс, которые также проводят конверсии; на самом деле, многие британские Hartges — это переоборудованные модели Birds, а не импортные, особенно желаемая модель h37. Ниже приведены подробные сведения обо всех h37, построенных Birds, предоставленные Джеймсом Бердом, которому Кевин Берд дал разрешение на публикацию этой информации на форуме E30Zone.
Шасси | Номер RO | Дата выставления счета | Заметки |
---|---|---|---|
35805 ?? | 30.01.1989 | Полный h37 | |
28617 ?? | 110 | 09.07.1988 | h37 Преобразование |
AF556 ?? | 217 | 23.08.1989 | 27sp, Aerokit, Diff, Susp, W / TSet |
EB952 ?? | 248 | 13.12.1989 | 2.71 Конв. Двигателя |
09037 ?? | 342 | 01.08.1991 | Двигательh37, Susp, 16 ‘Wheels |
08587 ?? | 576 | 09.10.1993 | h37, Экспортная выхлопная система |
EB955 ?? | 656 | 13.05.1994 | Полный h37 и список |
AL002 ?? | 922 | 922 30.06.1995 | H37 Двигатель и коллекторы |
Имейте в виду, что могут быть другие h37, которые могли быть произведены на заводе Hartge или у наших дополнительных дилеров в то время.
Птицы с радостью проверит любой из этих автомобилей напрямую, вам просто нужны последние 2 цифры номера шасси. Джеймсу также можно написать по электронной почте [email protected].
ч33
H33 был почти таким же, как модифицированная 323i Alpina C1 2.3. Hartge взял 2,3-литровый двигатель мощностью 170 л.с. и сделал аналогичные модификации методами, используемыми Alpina. Гораздо лучше распредвал и головка блока цилиндров кованые поршни для повышения компрессии до 10: 1 В коллекторе обычно используются трубы диаметром 40 мм для выпуска отработавших газов.У h33 также есть специальная крышка кулачка из литого алюминия. Двигатель получил код: MB9E.
7,6 J x 16 дюймов Hartge с 11 спицами, передними шинами 195/50 и задними шинами 225/45. Пришел с Бильштейном.
40% Дифференциал повышенного трения и усиленные Стабилизаторы поперечной устойчивости были опциями, но все автомобили имел полированные распорки стойки с маркировкой Hartge. Внутри: эмблемы Hartge на инструментах. 4-спицевый руль Momo Hartge. Многие автомобили имели обвес Hartge, включая передний и задний спойлеры, а также боковые юбки. В отличие от Alpina, Hartge был готов продавать комплектные обвесы и моторы отдельно.
ч36
Были выпущены две версии h36, охватывающие фейслифтинг E30. Ранний H36 все еще базировался на двигателе M20B23.
Более поздний h36 был основан на M20B25. Однако для этой версии Hartge отказалась от своей обычной работы по увеличению объема двигателя и вместо этого занялась настройкой существующего 2,5-литрового двигателя. Установив более агрессивный распределительный вал и коллектор, а также сломанный блок управления двигателем, они смогли поднять выходную мощность до более 190 л.с.
Hartge H36 (323i)
Эта модификация развила 323i еще больше — 190 л.с.Автомобиль почти такой же, как H33, но с увеличенной мощностью. На базе блока цилиндров двигателя MB10E он был оснащен коленчатым валом 525d 323i и соответствующими шатунами со специальными поршнями. Как Альпина дала ему куб.см до 2554сс. H36 (323i) со степенью сжатия 10: 1 и дифференциалами повышенного трения 3,45: 1 или 3,25: 1. Стабилизаторы поперечной устойчивости Hartge были стандартными на H36
0-100 км / ч за 7 секунд это был 2,5-литровый мотор, по сути, с 190 л.с.
Hartge H36 (325i)
На основе 325i преобразование очень похоже на h33, колеса, руль, приборы, эмблемы и работа двигателя.Но в это время Hartge сохранился на головке блока цилиндров, распредвал у него более горячий, выпускной коллектор, и перепрограммирован блок управления двигателем. Мощность была прикручена к штатной 170 л.с. 190ПК. Код двигателя был: MB16E. Конечное соотношение было 3,64: 1. Размер шин 195/50 спереди и сзади.
х37
Hartge понравилось преобразование Alpina C2 2.7 в 2.7, хотя неизвестно, используется ли стандартный дизельный или 2,7 ETA распредвал. Мощность составляла 210 л.с. при степени сжатия 10,2: 1. Остальная часть автомобиля была типичной переделкой Hartge, хотя у h37 шины 205/50.Код двигателя: MB18E
х37 СП
Со специальной системой впуска для M20 с впускным коллектором типа Ferrari, <Где каждый цилиндр имел свой дроссель, отдельные дроссельные заслонки> Мощность была 220 л.с. при 6400 об / мин. Нет конкретного кода двигателя.
х38
Автомобиль покинул BMW как модель высшего класса 323i, Хартдж вынул двигатель и положил его в мусорное ведро и заменил его настроенным 2,8-литровым двигателем M30, который обычно использовался в моделях серии 5/6/7 того времени.Он имеет 210 л.с., крутящий момент 270 Нм.
х45
Еще одно безумное творение, это был стандартный кузов E30 с 3,5-литровым M30 мощностью 250 л.с. Не так быстро, как Alpina B6 3.5, но с типичной рамой и роторами 296 мм Hartge, по-прежнему качественная машина.
ч45-24
Автомобиль для дураков среди нас! Со стандартным кузовом E30, а вот с s38b35 от e24 M6 и e28 M5 — 286 л.с., очень быстро! Может быть, слишком быстро,
Распредвал
Характеристики распредвала:
- h33, h36 и h37 280/280/112
- х36с 278/278 /?
- ч37сп 304/280/108
Выпускной коллектор
Компания Hartge произвела собственный шеститвенный коллектор для двигателя M20.Для получения дополнительной информации и технического сравнения с другими коллекторами вторичного рынка посетите раздел Wiki, посвященный выхлопным коллекторам.
Отдельные корпуса дроссельной заслонки
Крышка клапана
Колеса
Рулевые колеса
Обвесы
Обвес перед подтяжкой лица
Обвес для подтяжки лица
Значки
Калибры
Скоро появится полный ассортимент Hartge:
Hartge
Hartge — E30 Zone Wiki
Hartge
Hartge — тюнинговая компания, специализирующаяся на настройке / модификации автомобилей BMW.Модификации включают модернизацию подвески, настройку стандартных двигателей, а также модификации двигателей.
Компания была основана Гербертом Хартге в 1971 году в Мерциге, Германия, затем в 1974 году они переехали на ее нынешнее место в Бекингене. В 1985 году Hartge была утверждена как самостоятельный производитель автомобилей в 1985 году Немецким автомобильным управлением ( KBA), что позволяет им регистрировать новый автомобиль как самостоятельный продукт Hartge, а не как модифицированный BMW.
Табличка Hartge VIN на японском импортном h36SP Преобразователи и запчасти Hartge можно заказать непосредственно в Hartge или у дистрибьютора.В Великобритании это Бёрдс, которые также проводят конверсии; на самом деле, многие британские Hartges — это переоборудованные модели Birds, а не импортные, особенно желаемая модель h37. Ниже приведены подробные сведения обо всех h37, построенных Birds, предоставленные Джеймсом Бердом, которому Кевин Берд дал разрешение на публикацию этой информации на форуме E30Zone.
Шасси | Номер RO | Дата выставления счета | Заметки |
---|---|---|---|
35805 ?? | 30.01.1989 | Полный h37 | |
28617 ?? | 110 | 09.07.1988 | h37 Преобразование |
AF556 ?? | 217 | 23.08.1989 | 27sp, Aerokit, Diff, Susp, W / TSet |
EB952 ?? | 248 | 13.12.1989 | 2.71 Конв. Двигателя |
09037 ?? | 342 | 01.08.1991 | Двигательh37, Susp, 16 ‘Wheels |
08587 ?? | 576 | 09.10.1993 | h37, Экспортная выхлопная система |
EB955 ?? | 656 | 13.05.1994 | Полный h37 и список |
AL002 ?? | 922 | 922 30.06.1995 | H37 Двигатель и коллекторы |
Имейте в виду, что могут быть другие h37, которые могли быть произведены на заводе Hartge или у наших дополнительных дилеров в то время.
Птицы с радостью проверит любой из этих автомобилей напрямую, вам просто нужны последние 2 цифры номера шасси. Джеймсу также можно написать по электронной почте [email protected].
ч33
H33 был почти таким же, как модифицированная 323i Alpina C1 2.3. Hartge взял 2,3-литровый двигатель мощностью 170 л.с. и сделал аналогичные модификации методами, используемыми Alpina. Гораздо лучше распредвал и головка блока цилиндров кованые поршни для повышения компрессии до 10: 1 В коллекторе обычно используются трубы диаметром 40 мм для выпуска отработавших газов.У h33 также есть специальная крышка кулачка из литого алюминия. Двигатель получил код: MB9E.
7,6 J x 16 дюймов Hartge с 11 спицами, передними шинами 195/50 и задними шинами 225/45. Пришел с Бильштейном.
40% Дифференциал повышенного трения и усиленные Стабилизаторы поперечной устойчивости были опциями, но все автомобили имел полированные распорки стойки с маркировкой Hartge. Внутри: эмблемы Hartge на инструментах. 4-спицевый руль Momo Hartge. Многие автомобили имели обвес Hartge, включая передний и задний спойлеры, а также боковые юбки. В отличие от Alpina, Hartge был готов продавать комплектные обвесы и моторы отдельно.
ч36
Были выпущены две версии h36, охватывающие фейслифтинг E30. Ранний H36 все еще базировался на двигателе M20B23.
Более поздний h36 был основан на M20B25. Однако для этой версии Hartge отказалась от своей обычной работы по увеличению объема двигателя и вместо этого занялась настройкой существующего 2,5-литрового двигателя. Установив более агрессивный распределительный вал и коллектор, а также сломанный блок управления двигателем, они смогли поднять выходную мощность до более 190 л.с.
Hartge H36 (323i)
Эта модификация развила 323i еще больше — 190 л.с.Автомобиль почти такой же, как H33, но с увеличенной мощностью. На базе блока цилиндров двигателя MB10E он был оснащен коленчатым валом 525d 323i и соответствующими шатунами со специальными поршнями. Как Альпина дала ему куб.см до 2554сс. H36 (323i) со степенью сжатия 10: 1 и дифференциалами повышенного трения 3,45: 1 или 3,25: 1. Стабилизаторы поперечной устойчивости Hartge были стандартными на H36
0-100 км / ч за 7 секунд это был 2,5-литровый мотор, по сути, с 190 л.с.
Hartge H36 (325i)
На основе 325i преобразование очень похоже на h33, колеса, руль, приборы, эмблемы и работа двигателя.Но в это время Hartge сохранился на головке блока цилиндров, распредвал у него более горячий, выпускной коллектор, и перепрограммирован блок управления двигателем. Мощность была прикручена к штатной 170 л.с. 190ПК. Код двигателя был: MB16E. Конечное соотношение было 3,64: 1. Размер шин 195/50 спереди и сзади.
х37
Hartge понравилось преобразование Alpina C2 2.7 в 2.7, хотя неизвестно, используется ли стандартный дизельный или 2,7 ETA распредвал. Мощность составляла 210 л.с. при степени сжатия 10,2: 1. Остальная часть автомобиля была типичной переделкой Hartge, хотя у h37 шины 205/50.Код двигателя: MB18E
х37 СП
Со специальной системой впуска для M20 с впускным коллектором типа Ferrari, <Где каждый цилиндр имел свой дроссель, отдельные дроссельные заслонки> Мощность была 220 л.с. при 6400 об / мин. Нет конкретного кода двигателя.
х38
Автомобиль покинул BMW как модель высшего класса 323i, Хартдж вынул двигатель и положил его в мусорное ведро и заменил его настроенным 2,8-литровым двигателем M30, который обычно использовался в моделях серии 5/6/7 того времени.Он имеет 210 л.с., крутящий момент 270 Нм.
х45
Еще одно безумное творение, это был стандартный кузов E30 с 3,5-литровым M30 мощностью 250 л.с. Не так быстро, как Alpina B6 3.5, но с типичной рамой и роторами 296 мм Hartge, по-прежнему качественная машина.
ч45-24
Автомобиль для дураков среди нас! Со стандартным кузовом E30, а вот с s38b35 от e24 M6 и e28 M5 — 286 л.с., очень быстро! Может быть, слишком быстро,
Распредвал
Характеристики распредвала:
- h33, h36 и h37 280/280/112
- х36с 278/278 /?
- ч37сп 304/280/108
Выпускной коллектор
Компания Hartge произвела собственный шеститвенный коллектор для двигателя M20.Для получения дополнительной информации и технического сравнения с другими коллекторами вторичного рынка посетите раздел Wiki, посвященный выхлопным коллекторам.
Отдельные корпуса дроссельной заслонки
Крышка клапана
Колеса
Рулевые колеса
Обвесы
Обвес перед подтяжкой лица
Обвес для подтяжки лица
Значки
Калибры
Скоро появится полный ассортимент Hartge:
Hartge
Hartge — E30 Zone Wiki
Hartge
Hartge — тюнинговая компания, специализирующаяся на настройке / модификации автомобилей BMW.Модификации включают модернизацию подвески, настройку стандартных двигателей, а также модификации двигателей.
Компания была основана Гербертом Хартге в 1971 году в Мерциге, Германия, затем в 1974 году они переехали на ее нынешнее место в Бекингене. В 1985 году Hartge была утверждена как самостоятельный производитель автомобилей в 1985 году Немецким автомобильным управлением ( KBA), что позволяет им регистрировать новый автомобиль как самостоятельный продукт Hartge, а не как модифицированный BMW.
Табличка Hartge VIN на японском импортном h36SP Преобразователи и запчасти Hartge можно заказать непосредственно в Hartge или у дистрибьютора.В Великобритании это Бёрдс, которые также проводят конверсии; на самом деле, многие британские Hartges — это переоборудованные модели Birds, а не импортные, особенно желаемая модель h37. Ниже приведены подробные сведения обо всех h37, построенных Birds, предоставленные Джеймсом Бердом, которому Кевин Берд дал разрешение на публикацию этой информации на форуме E30Zone.
Шасси | Номер RO | Дата выставления счета | Заметки |
---|---|---|---|
35805 ?? | 30.01.1989 | Полный h37 | |
28617 ?? | 110 | 09.07.1988 | h37 Преобразование |
AF556 ?? | 217 | 23.08.1989 | 27sp, Aerokit, Diff, Susp, W / TSet |
EB952 ?? | 248 | 13.12.1989 | 2.71 Конв. Двигателя |
09037 ?? | 342 | 01.08.1991 | Двигательh37, Susp, 16 ‘Wheels |
08587 ?? | 576 | 09.10.1993 | h37, Экспортная выхлопная система |
EB955 ?? | 656 | 13.05.1994 | Полный h37 и список |
AL002 ?? | 922 | 922 30.06.1995 | H37 Двигатель и коллекторы |
Имейте в виду, что могут быть другие h37, которые могли быть произведены на заводе Hartge или у наших дополнительных дилеров в то время.
Птицы с радостью проверит любой из этих автомобилей напрямую, вам просто нужны последние 2 цифры номера шасси. Джеймсу также можно написать по электронной почте [email protected].
ч33
H33 был почти таким же, как модифицированная 323i Alpina C1 2.3. Hartge взял 2,3-литровый двигатель мощностью 170 л.с. и сделал аналогичные модификации методами, используемыми Alpina. Гораздо лучше распредвал и головка блока цилиндров кованые поршни для повышения компрессии до 10: 1 В коллекторе обычно используются трубы диаметром 40 мм для выпуска отработавших газов.У h33 также есть специальная крышка кулачка из литого алюминия. Двигатель получил код: MB9E.
7,6 J x 16 дюймов Hartge с 11 спицами, передними шинами 195/50 и задними шинами 225/45. Пришел с Бильштейном.
40% Дифференциал повышенного трения и усиленные Стабилизаторы поперечной устойчивости были опциями, но все автомобили имел полированные распорки стойки с маркировкой Hartge. Внутри: эмблемы Hartge на инструментах. 4-спицевый руль Momo Hartge. Многие автомобили имели обвес Hartge, включая передний и задний спойлеры, а также боковые юбки. В отличие от Alpina, Hartge был готов продавать комплектные обвесы и моторы отдельно.
ч36
Были выпущены две версии h36, охватывающие фейслифтинг E30. Ранний H36 все еще базировался на двигателе M20B23.
Более поздний h36 был основан на M20B25. Однако для этой версии Hartge отказалась от своей обычной работы по увеличению объема двигателя и вместо этого занялась настройкой существующего 2,5-литрового двигателя. Установив более агрессивный распределительный вал и коллектор, а также сломанный блок управления двигателем, они смогли поднять выходную мощность до более 190 л.с.
Hartge H36 (323i)
Эта модификация развила 323i еще больше — 190 л.с.Автомобиль почти такой же, как H33, но с увеличенной мощностью. На базе блока цилиндров двигателя MB10E он был оснащен коленчатым валом 525d 323i и соответствующими шатунами со специальными поршнями. Как Альпина дала ему куб.см до 2554сс. H36 (323i) со степенью сжатия 10: 1 и дифференциалами повышенного трения 3,45: 1 или 3,25: 1. Стабилизаторы поперечной устойчивости Hartge были стандартными на H36
0-100 км / ч за 7 секунд это был 2,5-литровый мотор, по сути, с 190 л.с.
Hartge H36 (325i)
На основе 325i преобразование очень похоже на h33, колеса, руль, приборы, эмблемы и работа двигателя.Но в это время Hartge сохранился на головке блока цилиндров, распредвал у него более горячий, выпускной коллектор, и перепрограммирован блок управления двигателем. Мощность была прикручена к штатной 170 л.с. 190ПК. Код двигателя был: MB16E. Конечное соотношение было 3,64: 1. Размер шин 195/50 спереди и сзади.
х37
Hartge понравилось преобразование Alpina C2 2.7 в 2.7, хотя неизвестно, используется ли стандартный дизельный или 2,7 ETA распредвал. Мощность составляла 210 л.с. при степени сжатия 10,2: 1. Остальная часть автомобиля была типичной переделкой Hartge, хотя у h37 шины 205/50.Код двигателя: MB18E
х37 СП
Со специальной системой впуска для M20 с впускным коллектором типа Ferrari, <Где каждый цилиндр имел свой дроссель, отдельные дроссельные заслонки> Мощность была 220 л.с. при 6400 об / мин. Нет конкретного кода двигателя.
х38
Автомобиль покинул BMW как модель высшего класса 323i, Хартдж вынул двигатель и положил его в мусорное ведро и заменил его настроенным 2,8-литровым двигателем M30, который обычно использовался в моделях серии 5/6/7 того времени.Он имеет 210 л.с., крутящий момент 270 Нм.
х45
Еще одно безумное творение, это был стандартный кузов E30 с 3,5-литровым M30 мощностью 250 л.с. Не так быстро, как Alpina B6 3.5, но с типичной рамой и роторами 296 мм Hartge, по-прежнему качественная машина.
ч45-24
Автомобиль для дураков среди нас! Со стандартным кузовом E30, а вот с s38b35 от e24 M6 и e28 M5 — 286 л.с., очень быстро! Может быть, слишком быстро,
Распредвал
Характеристики распредвала:
- h33, h36 и h37 280/280/112
- х36с 278/278 /?
- ч37сп 304/280/108
Выпускной коллектор
Компания Hartge произвела собственный шеститвенный коллектор для двигателя M20.Для получения дополнительной информации и технического сравнения с другими коллекторами вторичного рынка посетите раздел Wiki, посвященный выхлопным коллекторам.
Отдельные корпуса дроссельной заслонки
Крышка клапана
Колеса
Рулевые колеса
Обвесы
Обвес перед подтяжкой лица
Обвес для подтяжки лица
Значки
Калибры
Скоро появится полный ассортимент Hartge:
Hartge
различных BMW E30: Alpina, Hartge, Schnitzer
Итак, мы все знаем общие модели E30, но вы задаетесь вопросом… какие еще нетрадиционные модели предлагаются другими компаниями?
Я попытаюсь охватить следующее:
Альпина
Hartge
AC Schnitzer
Альпина:
BMW Альпина C1 2,3 / 1
На основе BMW | 323i (E30) 2-дверный | |
Производство | 8/1983 — 11/1985 |
ALPINA Двигатель C1 / 1 *: | Цилиндр | 6 |
Объем, см³ | 2316 | |
Макс.мощность кВт / л.с. | 125/170 | |
Макс. крутящий момент Нм | 225 | |
Производительность: | Время разгона 0-100 км / ч с | 7,8 |
Максимальная скорость км / ч | 213 | |
Расход топлива: | при 90 км / ч л / 100 км | 7.1 |
при 120 км / ч л / 100 км | 9,1 | |
Городской л / 100 км | 13,9 | |
Стоимость: ~ 15 000 долларов США
Chamonix с широкими серебряными и узкими золотыми полосами, салон Alpina с серыми полосами, автоматическая коробка передач, проехал всего 92 300 км (58 000 миль), полностью оригинальный, подлинный Alpina в отличном состоянии. 14 900 долларов США.Пишите по электронной почте или звоните для получения дополнительной информации и фотографий.
BMW Альпина C1 2,5
На основе BMW | 325i (E30) 2-, 4-дверный |
Производство | 10/1986 — 07/1987 |
ALPINA Двигатель C2 / 3 *: | Цилиндр | 6 |
Объем, см³ | 2494 | |
Макс.мощность кВт / л.с. | 140/190 | |
Макс. крутящий момент Нм | 235 | |
Производительность: | Время разгона 0-100 км / ч с | 7,2 |
Максимальная скорость км / ч | 220 | |
Расход топлива: | при 90 км / ч л / 100 км | 6.6 |
при 120 км / ч л / 100 км | 8,3 | |
Городской л / 100 км | 12,5 |
BMW Альпина C2 2,5
На основе BMW | 325i (E30) 2-, 4-дверный |
Производство | 07/1985 — 11/1986 |
ALPINA Двигатель C2 *: | Цилиндр | 6 |
Объем, см³ | 2552 | |
Макс.мощность кВт / л.с. | 136/185 | |
Макс. крутящий момент Нм | 246 | |
Производительность: | Время разгона 0-100 км / ч с | 7,1 |
Максимальная скорость км / ч | 220 | |
Расход топлива: | при 90 км / ч л / 100 км | – |
при 120 км / ч л / 100 км | – | |
Городской л / 100 км |
BMW Альпина C2 2,7
На основе BMW | 325i (E30) |
2-, 4-дверный, Allrad, Cabrio | |
Производство | 4/1986 — 07/1987 |
ALPINA Двигатель C2 / 1 *: | Цилиндр | 6 |
Объем, см³ | 2693 | |
Макс.мощность кВт / л.с. | 154/210 | |
Макс. крутящий момент Нм | 267 | |
Производительность: | Время разгона 0-100 км / ч с | 6,9 |
Максимальная скорость км / ч | 230 | |
Расход топлива: | при 90 км / ч л / 100 км | 6.7 |
при 120 км / ч л / 100 км | 8., 5 | |
Городской л / 100 км | 12,8 |
BMW Альпина C2 2,7
На основе BMW | 325i (E30) |
2-, 4-дверный, Allrad, Cabrio | |
Производство | 4/1987 — 07/1987 |
ALPINA Двигатель C2 / 2 *: | Цилиндр | 6 |
Объем, см³ | 2693 | |
Макс.мощность кВт / л.с. | 149/203 | |
Макс. крутящий момент Нм | 265 | |
Производительность: | Время разгона 0-100 км / ч с | 6,9 |
Максимальная скорость км / ч | 227 | |
Расход топлива: | при 90 км / ч л / 100 км | 6.7 |
при 120 км / ч л / 100 км | 8,5 | |
Городской л / 100 км | 12,8 |
BMW Альпина B3 2,7
На основе BMW | 325i (E30) 2-, 4-дверный, |
Allrad, Cabrio, Универсал | |
Производство | 8/1987 — 6/1992 |
ALPINA Двигатель C2 / 2 *: | Цилиндр | 6 |
Объем, см³ | 2693 | |
Макс.мощность кВт / л.с. | 150/204 | |
Макс. крутящий момент Нм | 265 | |
Производительность: | Время разгона 0-100 км / ч с | 7,1 (7,5) |
Максимальная скорость км / ч | 227 (224) | |
Расход топлива **: | при 90 км / ч л / 100 км | 7.1 (7,5) |
при 120 км / ч л / 100 км | 8,9 (9,0) | |
Городской л / 100 км | 13,2 (13,5) |
BMW Альпина B6 2,8 / 1
На основе BMW | 323i, 325i (E30) 2-, 4-дверный |
Производство | 3/1984 — 7/1986 |
ALPINA Двигатель B6 / 2: | Цилиндр | 6 |
Объем, см³ | 2788 | |
Макс.мощность кВт / л.с. | 154/210 | |
Макс. крутящий момент Нм | 270 | |
Производительность: | Время разгона 0-100 км / ч с | 7,2 |
Максимальная скорость км / ч | 230 | |
Расход топлива: | при 90 км / ч л / 100 км | 7.9 |
при 120 км / ч л / 100 км | 9,9 | |
Городской л / 100 км | 15,3 |
BMW Альпина B6 3,5
На основе BMW | 323i, 325i (E30) 2-, 4-дверный |
Produktionszeitraum | 11.1985 — 07.07.1987 |
ALPINA Двигатель B10 / 2: | Цилиндр | 6 |
Объем, см³ | 3430 | |
Макс.мощность кВт / л.с. | 192/261 | |
Макс. крутящий момент Нм | 346 | |
Производительность: | Время разгона 0-100 км / ч с | 6,4 |
Максимальная скорость км / ч | 250 | |
Расход топлива: | при 90 км / ч л / 100 км | 8.3 |
при 120 км / ч л / 100 км | 9,8 | |
Городской л / 100 км | 15,7 |
BMW Альпина B6 3,5
На основе BMW | 325i (E30) 2-, 4-дверный |
Производство | 8/1986 — 07/1987 |
ALPINA Двигатель B10 / 3: | Цилиндр | 6 |
Объем, см³ | 3430 | |
Макс.мощность кВт / л.с. | 187/254 | |
Макс. крутящий момент Нм | 320 | |
Производительность: | Время разгона 0-100 км / ч с | 6,6 |
Максимальная скорость км / ч | 246 | |
Расход топлива: | при 90 км / ч л / 100 км | 8.5 |
при 120 км / ч л / 100 км | 10,0 | |
Городской л / 100 км | 15,9 |
BMW Альпина B6 3,5
На основе BMW | 325i (E30) 2-, 4-дверный |
Производство | 11/1987 — 12/1990 |
ALPINA Двигатель B10 / 5: | Цилиндр | 6 |
Объем, см³ | 3430 | |
Макс.мощность кВт / л.с. | 187/254 | |
Макс. крутящий момент Нм | 320 | |
Производительность: | Время разгона 0-100 км / ч с | 6,6 |
Максимальная скорость км / ч | 246 | |
Расход топлива: | при 90 км / ч л / 100 км | 8.5 |
при 120 км / ч л / 100 км | 10,0 | |
Городской л / 100 км | 15,9 |
BMW Альпина B6 3,5 S
На основе BMW | M3 (E30) 2-дверный |
Производство | 11/1987 — 12/1990 |
Двигатель ALPINA B10 / 5: | Цилиндр | 6 |
Объем, см³ | 3430 | |
Макс.мощность кВт / л.с. | 187/254 | |
Макс. крутящий момент Нм | 320 | |
Производительность: | Время разгона 0-100 км / ч с | 6,6 |
Максимальная скорость км / ч | 251 | |
Расход топлива: | при 90 км / ч л / 100 км | 8.5 |
при 120 км / ч л / 100 км | 10,0 | |
Городской л / 100 км | 15,9 |
Hartge:
Hartge h33
H33 был почти таким же, как модифицированная 323i Alpina C1 2.3.
Hartge взял 2,3-литровый двигатель мощностью 170 л.с. и сделал аналогичные методы модификации, используемые Alpina.
Гораздо лучший распределительный вал и головка блока цилиндров. Кованые поршни
для повышения степени сжатия до 10: 1.
В коллекторе обычно используются трубы диаметром 40 мм для выпуска.
У h33 также есть специальная крышка кулачка из литого алюминия.
Двигатель получил код: MB9E
7,6 J x 16 дюймов Hartge с 11 спицами, передними шинами 195/50 и задними шинами 225/45.
Пришел с Бильштейном.
40% Дифференциал повышенного трения и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости были опциями, но все автомобили
имели полированные распорки стоек с маркировкой Hartge.
Внутри: эмблемы Hartge на инструментах. 4-спицевый руль Momo Hartge.
Многие автомобили имели обвес Hartge, включая передний и задний спойлеры, а также боковые юбки.
В отличие от Alpina, Hartge был готов продавать комплектные Bodykits и моторы отдельно.
Hartge h36 (323i)
Эта модификация развила 323i еще больше — 190 л.с.
Автомобиль почти такой же, как H33, но с увеличенным объемом. На базе блока цилиндров двигателя MB10E он был оснащен коленчатым валом 525d 323i и соответствующими шатунами со специальными поршнями. Как Альпина дала ему куб.см до 2554сс. H36 (323i) со степенью сжатия 10: 1 и дифференциалами повышенного трения 3,45: 1 или 3,25: 1.Стабилизаторы поперечной устойчивости Hartge были стандартными на H36
0-100 км / ч за 7 секунд это был 2,5-литровый мотор, по сути, с 190 л.с.
Hartge h36 (325i)
Основанный на 325i, преобразование очень похоже на h33, колеса
, рулевое колесо, приборы, эмблемы и работу двигателя. Но на этот раз
Hartge остался на головке блока цилиндров, у него более горячий распредвал,
— выпускной коллектор и перепрограммирован ЭБУ.
Мощность была прикручена к штатной 170 л.с. 190ПК. Код двигателя был: MB16E.
Конечное передаточное число составляло 3,64: 1, размеры шин 195/50 спереди и сзади.
Hartge h37
Hartge понравилась Alpina C2 2.7, конверсия 2.7,
, хотя неизвестно, используется ли стандартный дизельный или 2.7 ETA распредвал. Мощность
составила 210 л.с. при степени сжатия 10,2: 1. Остальная часть автомобиля была типичной переделкой Hartge, хотя у h37 шины 205/50.
Код двигателя: MB18E
Hartge h37 SP
Со специальной системой впуска для M20 с впускным коллектором, похожим на Ferrari,
<Там, где каждый цилиндр имел свой дроссель, отдельные дроссельные заслонки>
Мощность была 220 л.с. при 6400 об / мин.Нет конкретного кода двигателя.
Hartge h38
Я позволю картинке говорить:
Hartge h45
Еще одно безумное творение, это был стандартный кузов E30 с 3,5-литровым M30 мощностью 250 л.с.
Не такой быстрый, как Alpina B6 3.5, но с типичной рамой и 296-миллиметровыми роторами Hartge,
по-прежнему остается автомобилем высокого качества.
Hartge h45-24
Автомобиль для дураков среди нас! Со стандартным кузовом E30,
но с s38b35 от e24 M6 и e28 M5 — 286 л.с., очень быстро! Может быть, слишком быстро,
1 из 6:
AC SCHNITZER ACS3
- 0-60 7.2сек
- Максимальная скорость 150 миль / ч
- л.с. 220
- Вес 2600 фунтов
Эта запись была опубликована 6 июня 2010 г. в 2:27 и помещена в раздел «Интересные материалы». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.
.