Запорожец + BMW равно… дрифт: тюнинг ЗАЗ-968
Вообще-то, этот прием требует немалой смелости: втиснуть в оболочку старого бюджетного автомобильчика начинку мощной иномарки пытаются многие, но вот толковый результат получают единицы. Поэтому на такие проекты решаются только самые отчаянные тюнеры.
А почему бы и не…
Автор идеи и художественный руководитель проекта Руслан балуется созданием автомобилей собственной конструкции давно. Поэтому когда ему захотелось заиметь дрифт-кар – машину для эффектного скольжения в заносе – он не думал долго, а взялся за дело сам. Благо, в его полном распоряжении – целая мастерская. Задумка была такой: автомобиль должен уметь дрифтовать не ради спортивных побед, а ради удовольствия. Соответственно, внешность его тоже должна быть «фановой», а техническая начинка вполне может быть и не самой «злой». Таким образом, в качестве донора агрегатов выбрали заднеприводные BMW двух моделей – Е21 и Е34, а вот насчет внешней оболочки вышла заминка. Хотелось, чтобы дрифт-кар выглядел как-нибудь неожиданно, броско…
А почему бы не Запорожец? – подумал Руслан. Что может быть неожиданнее, чем дрифтующий, «дающий угла» в клубах пыли и резиновой гари Запорожец? Сначала идея понравилась самому автору, затем ее одобрили авторитетные коллеги. На основе таких исходных данных и оформилась окончательная концепция проекта: пусть снаружи это будет Запорожец, а изнутри – BMW! Вот только касательно модели ЗАЗа потребовалось уточнение. Культовый «горбатый» не годился: слишком короток багажник – мотор продольно не втиснешь, и слишком мала база – нелегко будет держать угол во время скольжения в дрифте. Поэтому как прототип выбрали более длинный ЗАЗ-968, который вскоре и был куплен.
Теория индпошива
Обычно, когда хотят скрестить два автомобиля с несущими кузовами, вопрос решается так. От автомобиля-донора агрегатов отрезается и выбрасывается верхняя часть, которая в креплении этих агрегатов не задействована. От автомобиля-донора стиля отрезается и выбрасывается его нижняя часть, чтобы освободить место для нижней части донора агрегатов. Затем две оставшиеся половинки соединяют.
Дрифт-кар
двигатель:
2.0 л, 150 л. с.
Но понятно, что это лишь условный алгоритм – на деле процесс сопровождается массой осложнений. Например, с одной стороны, когда от двух несущих кузовов отсекаются «ненужные» части, остающиеся «нужные» фрагменты необходимо как минимум временно укреплять, чтобы не нарушилась их геометрия. То есть вваривать какие-то косынки, растяжки, усиления – да еще так, чтобы они не мешали соединению двух машин в одно целое. С другой стороны, скрещивают-то обычно машины очень разные, и для превращения их в одно целое приходится половинку одной машины «сжимать», другой – «растягивать». Не в ширину – так в длину, не в длину – так в высоту, ну и тому подобное. И соответственно, вместе с кусками кузова сжиматься и растягиваться должны всякие валы, тяги, провода, оси и полуоси…
Процесс этот невероятно многогранный, но многим такое нравится.
Тут главное – определиться со стратегией: где можно вытягивать, а где нельзя, а где и сжать посильнее можно. Ведь помимо стремления сохранить заданную стилистику экстерьера, можно нарушить пару золотых пропорций автодизайна и изуродовать машину до неприличия. И от того, что машина останется узнаваемой, она лишь станет еще страшнее…
Результат налицо
Кажется, авторы этого проекта с пропорциями все угадали правильно. Машина получилась вполне симпатичной, превратившись из бюджетного тудора в некий образчик cab forward – с раздвинутыми по углам кузова колесами и помещенной по центру базы кабиной. Все это сделано, чтобы согласовать два главных отличия между ЗАЗ и BMW – полуметровую разницу в колесной базе и иное расположение двигателя. Из-за большей базы на запорожском кузове перенесли назад колесные арки, причем ради исторической достоверности смогли совместить их с главной деталью «ушастого» – ушами воздухозаборников.
Было нелегко, но с «переносом» силового агрегата вперед пришлось повозиться еще больше. Выбранный для дрифт-кара двухлитровый двигатель (150 л. с.) – продольно расположенная рядная «шестерка» – не помещалась в багажнике Запорожца. Поэтому передний объем, ставший теперь моторным отсеком, конструкторы удлинили на 20 см. На самом деле, этого тоже было мало, но для радиатора с вентилятором придумали место в самом носу – в «клюве», помещающемся между фар. Эта выгнутая вперед панель кузова позаимствована у самого последнего Запорожца – модели 968М, и более того, ее тоже пришлось доработать, сделав еще более выпуклой. Чтобы замаскировать данное обстоятельство, сделали более выпуклыми и стекла фар.
Поскольку разница в размере колеи двух машин тоже заметна (16-17 см), колесные арки пришлось соответствующим образом расширить. Сзади это получилось проще благодаря ставшему по сути ненужным каналу воздухозаборника, а спереди пришлось мудрить более откровенно – используя накладки-расширители. Места сращивания двух кузовов соединяли сваркой и усиливали для сохранения несущей способности. Сопряжения наружных панелей выполняли из стеклопластика.
Что касается механики
Как и положено BMW, двигатель теперь расположен спереди продольно. Двухлитровый бензиновый агрегат позаимствовали у BMW E34 вместе с его «родной» пятиступенчатой коробкой передач. Кардан, главная передача, полуоси независимой задней подвески – все на тех местах, которые отвели им баварские конструкторы, создавая «тройку» Е21. Чтобы гибрид «Запика» и BMW мог дрифтовать как следует, команда Руслана заварила механизм дифференциала – так делают и
Подвеска также перешла Запорожцу от BMW E21 – целиком, вплоть до упорных чашек кузова, а также рычаги, пружины и амортизаторы спереди и сзади и рулевая рейка с трапецией. Тормоза хотелось иметь посерьезнее, чем были у «Е двадцать первой», поэтому их доработали, установив спереди четырехпоршневые суппорты Brembo и 320-миллиметровые диски. Сзади работают 310-миллиметровые диски и суппорты, позаимствованные у Skoda Octavia RS.
Внутри
Естественно, интерьер дрифт-кара, задуманного как средство отвести душу, не мог остаться «запорожским». Развернутое к водителю торпедо в сборе перекочевало в салон «ушастого» с той же Е21. Для двух передних седоков поставили сиденья-«ковши» – не очень глубокие, такие, чтобы в них было более-менее удобно садиться.
Задний диван просто упразднили, оформив освобожденное место рифлеными алюминиевыми панелями. Честно говоря, ничего удивительного: кому захочется кататься на заднем сиденье машины, двигающейся галсами, то левым, то правым бортом вперед?
Как ни крути, машина получилась сугубо для эгоистов – удовольствие от езды в таких болидах получает только тот, кто рулит им. Ну а рулится запорожско-баварский продукт именно так, как задумано – скользит едва ли не в любом повороте.
Тюнинг выполнен в мастерской «Сделан в гараже»
Опрос
Крутой получился гибрид?
Всего голосов:
Нет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 2.0 л | 1.2 л |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Мощность двигателя 121 л.с. | 40 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Механическая |
Количество передач 3 | 4 |
Привод Задний | Задний |
Разгон до 100 км/ч | 35.0 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км | |
Минимальный объем багажника | |
Максимальный объем багажника | |
Дорожный просвет 175 мм | 175 мм |
Снаряженная масса | 860 кг |
Тип кузова Седан | Седан 2 дв. |
Класс автомобиля C | B |
Страна марки Германия | Украина |
Размеры | |
Длина 4500 мм | 3730 мм |
Ширина 1650 мм | 1535 мм |
Высота 1420 мм | 1370 мм |
Колесная база 2550 мм | 2160 мм |
Передняя колея | 1220 мм |
Задняя колея | 1200 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса | 860 кг |
Полная масса | 1180 кг |
Минимальный объем багажника | |
Максимальный объем багажника | |
Объем топливного бака | 40 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1990 куб.см | 1197 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Расположение двигателя переднее, продольное | заднее |
Тип наддува нет | нет |
Мощность двигателя 121 л.с. | 40 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 74 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | V-образное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 2 | 2 |
Система питания двигателя карбюратор | карбюратор |
Степень сжатия | 7.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 76×66 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Задние тормоза | барабанные |
Передние тормоза дисковые | барабанные |
Прочее | |
Количество дверей 4 | 2 |
Количество мест 5 | 4 |
Максимальная скорость | 118 км/ч |
Пробег на полном баке | |
Марка топлива | АИ-76 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс | |
Выбросы CO2 | |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
ЗАПОРОЖЕЦ + BMW РАВНО… ДРИФТ: ТЮНИНГ ЗАЗ-968 — Рамблер/авто
Вообще-то, этот прием требует немалой смелости: втиснуть в оболочку старого бюджетного автомобильчика начинку мощной иномарки пытаются многие, но вот толковый результат получают единицы. Поэтому на такие проекты решаются только самые отчаянные тюнеры.
А почему бы и не
Автор идеи и художественный руководитель проекта Руслан балуется созданием автомобилей собственной конструкции давно. Поэтому когда ему захотелось заиметь дрифт-кар – машину для эффектного скольжения в заносе – он не думал долго, а взялся за дело сам. Благо, в его полном распоряжении – целая мастерская. Задумка была такой: автомобиль должен уметь дрифтовать не ради спортивных побед, а ради удовольствия. Соответственно, внешность его тоже должна быть «фановой», а техническая начинка вполне может быть и не самой «злой». Таким образом, в качестве донора агрегатов выбрали заднеприводные BMW двух моделей – Е21 и Е34, а вот насчет внешней оболочки вышла заминка. Хотелось, чтобы дрифт-кар выглядел как-нибудь неожиданно, броско
А почему бы не Запорожец? – подумал Руслан. Что может быть неожиданнее, чем дрифтующий, «дающий угла» в клубах пыли и резиновой гари Запорожец? Сначала идея понравилась самому автору, затем ее одобрили авторитетные коллеги. На основе таких исходных данных и оформилась окончательная концепция проекта: пусть снаружи это будет Запорожец, а изнутри – BMW! Вот только касательно модели ЗАЗа потребовалось уточнение. Культовый «горбатый» не годился: слишком короток багажник – мотор продольно не втиснешь, и слишком мала база – нелегко будет держать угол во время скольжения в дрифте. Поэтому как прототип выбрали более длинный ЗАЗ-968, который вскоре и был куплен.
Теория индпошива
Знаете, чем отличается хороший мужской портной от не очень хорошего? Хороший мастер индпошива (индивидуального пошива – если кто родился позднее, чем это слово стало архаизмом) умеет пошить клиенту такой пиджак, который скроет все секреты его фигуры. Вот и Руслану предстояло стать хорошим портным – ведь ему захотелось так перекроить Запорожец, чтобы как можно меньше были заметны скрытые в нем чужие агрегаты.
Обычно, когда хотят скрестить два автомобиля с несущими кузовами, вопрос решается так. От автомобиля-донора агрегатов отрезается и выбрасывается верхняя часть, которая в креплении этих агрегатов не задействована. От автомобиля-донора стиля отрезается и выбрасывается его нижняя часть, чтобы освободить место для нижней части донора агрегатов. Затем две оставшиеся половинки соединяют.
Но понятно, что это лишь условный алгоритм – на деле процесс сопровождается массой осложнений. Например, с одной стороны, когда от двух несущих кузовов отсекаются «ненужные» части, остающиеся «нужные» фрагменты необходимо как минимум временно укреплять, чтобы не нарушилась их геометрия. То есть вваривать какие-то косынки, растяжки, усиления – да еще так, чтобы они не мешали соединению двух машин в одно целое. С другой стороны, скрещивают-то обычно машины очень разные, и для превращения их в одно целое приходится половинку одной машины «сжимать», другой – «растягивать». Не в ширину – так в длину, не в длину – так в высоту, ну и тому подобное. И соответственно, вместе с кусками кузова сжиматься и растягиваться должны всякие валы, тяги, провода, оси и полуоси
Процесс этот невероятно многогранный, но многим такое нравится.
Тут главное – определиться со стратегией: где можно вытягивать, а где нельзя, а где и сжать посильнее можно. Ведь помимо стремления сохранить заданную стилистику экстерьера, можно нарушить пару золотых пропорций автодизайна и изуродовать машину до неприличия. И от того, что машина останется узнаваемой, она лишь станет еще страшнее
Результат налицо
Кажется, авторы этого проекта с пропорциями все угадали правильно. Машина получилась вполне симпатичной, превратившись из бюджетного тудора в некий образчик cab forward – с раздвинутыми по углам кузова колесами и помещенной по центру базы кабиной. Все это сделано, чтобы согласовать два главных отличия между ЗАЗ и BMW – полуметровую разницу в колесной базе и иное расположение двигателя. Из-за большей базы на запорожском кузове перенесли назад колесные арки, причем ради исторической достоверности смогли совместить их с главной деталью «ушастого» – ушами воздухозаборников.
Было нелегко, но с «переносом» силового агрегата вперед пришлось повозиться еще больше. Выбранный для дрифт-кара двухлитровый двигатель (150 л. с.) – продольно расположенная рядная «шестерка» – не помещалась в багажнике Запорожца. Поэтому передний объем, ставший теперь моторным отсеком, конструкторы удлинили на 20 см. На самом деле, этого тоже было мало, но для радиатора с вентилятором придумали место в самом носу – в «клюве», помещающемся между фар. Эта выгнутая вперед панель кузова позаимствована у самого последнего Запорожца – модели 968М, и более того, ее тоже пришлось доработать, сделав еще более выпуклой. Чтобы замаскировать данное обстоятельство, сделали более выпуклыми и стекла фар.
Поскольку разница в размере колеи двух машин тоже заметна (16-17 см), колесные арки пришлось соответствующим образом расширить. Сзади это получилось проще благодаря ставшему по сути ненужным каналу воздухозаборника, а спереди пришлось мудрить более откровенно – используя накладки-расширители. Места сращивания двух кузовов соединяли сваркой и усиливали для сохранения несущей способности. Сопряжения наружных панелей выполняли из стеклопластика.
Что касается механики
Как и положено BMW, двигатель теперь расположен спереди продольно. Двухлитровый бензиновый агрегат позаимствовали у BMW E34 вместе с его «родной» пятиступенчатой коробкой передач. Кардан, главная передача, полуоси независимой задней подвески – все на тех местах, которые отвели им баварские конструкторы, создавая «тройку» Е21. Чтобы гибрид «Запика» и BMW мог дрифтовать как следует, команда Руслана заварила механизм дифференциала – так делают ипрофессиональные спортсмены-дрифтеры.
Подвеска также перешла Запорожцу от BMW E21 – целиком, вплоть до упорных чашек кузова, а также рычаги, пружины и амортизаторы спереди и сзади и рулевая рейка с трапецией. Тормоза хотелось иметь посерьезнее, чем были у «Е двадцать первой», поэтому их доработали, установив спереди четырехпоршневые суппорты Brembo и 320-миллиметровые диски. Сзади работают 310-миллиметровые диски и суппорты, позаимствованные у Skoda Octavia RS.
Естественно, интерьер дрифт-кара, задуманного как средство отвести душу, не мог остаться «запорожским». Развернутое к водителю торпедо в сборе перекочевало в салон «ушастого» с той же Е21. Для двух передних седоков поставили сиденья-«ковши» – не очень глубокие, такие, чтобы в них было более-менее удобно садиться.
Задний диван просто упразднили, оформив освобожденное место рифлеными алюминиевыми панелями. Честно говоря, ничего удивительного: кому захочется кататься на заднем сиденье машины, двигающейся галсами, то левым, то правым бортом вперед?
Как ни крути, машина получилась сугубо для эгоистов – удовольствие от езды в таких болидах получает только тот, кто рулит им. Ну а рулится запорожско-баварский продукт именно так, как задумано – скользит едва ли не в любом повороте.
Тюнинг выполнен в мастерской «Сделан в гараже»
Рекомендуем к прочтению:
ЗАПОРОЖЕЦ + BMW РАВНО ДРИФТ: ТЮНИНГ ЗАЗ-968
«Москвич-401» – тюнинг своими руками
Тюнинг ГАЗ 69 – как сделать легендарную модель современнее
Тюнинг ЗАЗ 968м –лучшие варианты модернизации!
Тюнинг УАЗ Патриот современные способы усовершенствования
Тюнинг Луаз – улучшаем раритет, сохраняя индивидуальность
Тюнинг Москвич 2141 – кардинальные изменения для максимального эффекта
Тюнинг ГАЗ 66 – улучшаем характеристики русского внедорожника
– конструктивные решения для улучшения внедорожника
BMW 5 серия 520d Белый минерал металлик в лизинг от 52 962 руб/мес
Объем грузового отсека, м3
0.0
Объем багажника, л
530
Радиус разворота, м
Дорожный просвет, мм
144
Колесная база, мм
2975
Высота, мм
1479
Ширина, мм
1868
Длина, мм
4963
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
750
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
2000
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг
1100/1320
Грузоподъемность, кг
670
Снаряженная масса, кг
1750
Объем топливного бака, л
66
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
4.3
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
3.9
Расход топлива в городском цикле, л/100км
5.0
Максимальная скорость, км/ч
235
Время разгона 0-100 км/ч, с
7.2
Привод
задний
КПП
автомат
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-5
Вид топлива
дизельное топливо
Максимальный крутящий момент, Н·м
400
Мощность, л.с.
190
Рабочий объём, см3
1995
Семейство двигателей
дизельный
Конструкция двигателя, число цилиндров
R4
Тип топлива
дизельное топливо
Модель | см3 | л.с. | Тип | Выпуск |
BMW 5 седан (E39) 520 d | 1951 | 136 | Дизель | 2000-2003 |
BMW 5 седан (E39) 520 i | 1991 | 136 | Бензин | 1999-2003 |
BMW 5 седан (E39) 520 i | 1991 | 150 | Бензин | 1996-2000 |
BMW 5 седан (E39) 520 i | 2171 | 170 | Бензин | 2000-2003 |
BMW 5 седан (E39) 523 i | 2494 | 170 | Бензин | 1995-2000 |
BMW 5 седан (E39) 525 d | 2497 | 163 | Дизель | 2000-2003 |
BMW 5 седан (E39) 525 i | 2494 | 192 | Бензин | 2000-2003 |
BMW 5 седан (E39) 525 td | 2497 | 116 | Дизель | 1997-2003 |
BMW 5 седан (E39) 525 tds | 2503 | 143 | Дизель | 1996-2003 |
BMW 5 седан (E39) 528 i | 2793 | 193 | Бензин | 1995-2000 |
BMW 5 седан (E39) 530 d | 2926 | 184 | Дизель | 1998-2000 |
BMW 5 седан (E39) 530 d | 2926 | 193 | Дизель | 2000-2003 |
BMW 5 седан (E39) 530 i | 2979 | 231 | Бензин | 2000-2003 |
BMW 5 седан (E39) 535 i | 3498 | 235 | Бензин | 1996-1999 |
BMW 5 седан (E39) 535 i | 3498 | 245 | Бензин | 1999-2003 |
BMW 5 седан (E39) 540 i | 4398 | 286 | Бензин | 1996-2003 |
BMW 5 седан (E39) M | 4941 | 400 | Бензин | 1998-2003 |
BMW 5 Touring (E39) 520 d | 1951 | 136 | Дизель | 2000-2003 |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | 1991 | 136 | Бензин | 1999-2004 |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | 1991 | 150 | Бензин | 1997-2000 |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | 2171 | 170 | Бензин | 2000-2004 |
BMW 5 Touring (E39) 523 i | 2494 | 170 | Бензин | 1997-2000 |
BMW 5 Touring (E39) 525 d | 2497 | 163 | Дизель | 2000-2004 |
BMW 5 Touring (E39) 525 i | 2494 | 192 | Бензин | 2000-2004 |
BMW 5 Touring (E39) 525 tds | 2503 | 143 | Дизель | 1997-2004 |
BMW 5 Touring (E39) 528 i | 2793 | 193 | Бензин | 1997-2000 |
BMW 5 Touring (E39) 530 d | 2926 | 184 | Дизель | 1998-2000 |
BMW 5 Touring (E39) 530 d | 2926 | 193 | Дизель | 2000-2004 |
BMW 5 Touring (E39) 530 i | 2979 | 231 | Бензин | 2000-2004 |
BMW 5 Touring (E39) 540 i | 4398 | 286 | Бензин | 1997-2004 |
BMW 5 седан (E39) 520 d | 1951 | 136 | Дизель | 2000-2003 |
BMW 5 седан (E39) 520 i | 1991 | 136 | Бензин | 1999-2003 |
BMW 5 седан (E39) 520 i | 1991 | 150 | Бензин | 1996-2000 |
BMW 5 седан (E39) 520 i | 2171 | 170 | Бензин | 2000-2003 |
BMW 5 седан (E39) 523 i | 2494 | 170 | Бензин | 1995-2000 |
BMW 5 седан (E39) 525 d | 2497 | 163 | Дизель | 2000-2003 |
BMW 5 седан (E39) 525 i | 2494 | 192 | Бензин | 2000-2003 |
BMW 5 седан (E39) 525 td | 2497 | 116 | Дизель | 1997-2003 |
BMW 5 седан (E39) 525 tds | 2503 | 143 | Дизель | 1996-2003 |
BMW 5 седан (E39) 528 i | 2793 | 193 | Бензин | 1995-2000 |
BMW 5 седан (E39) 530 d | 2926 | 184 | Дизель | 1998-2000 |
BMW 5 седан (E39) 530 d | 2926 | 193 | Дизель | 2000-2003 |
BMW 5 седан (E39) 530 i | 2979 | 231 | Бензин | 2000-2003 |
BMW 5 седан (E39) 535 i | 3498 | 235 | Бензин | 1996-1999 |
BMW 5 седан (E39) 535 i | 3498 | 245 | Бензин | 1999-2003 |
BMW 5 седан (E39) 540 i | 4398 | 286 | Бензин | 1996-2003 |
BMW 5 седан (E39) M | 4941 | 400 | Бензин | 1998-2003 |
Велокрепление Thule FreeWay 968 На 3 велосипеда для BMW X1 16- гг.
Простое крепление для трех велосипедов, устанавливаемое на задней двери, разработано для хетчбэков и седанов.
Все детали, соприкасающиеся с автомобилем и велосипедами, покрыты резиной для дополнительной защиты.
Для дамских велосипедов со скошенной рамой используйте переходник Thule 982.
Данное изделие не является универсальным. Для получения информации об изделиях для конкретных моделей автомобилей обратитесь к нам за консультацией.
Общие характеристики
Все
Место крепления:
Задняя дверь
Количество велосипедов:
3
Грузоподъемность:
45 кг
Монтаж велокрепления:
Регулируемые ремни
Совместимые размеры рам (мм):
Все
Совместимые размеры колес велосипеда:
Все
Общие характеристики
Все
Место крепления:
Задняя дверь
Количество велосипедов:
3
Грузоподъемность:
45 кг
Монтаж велокрепления:
Регулируемые ремни
Совместимые размеры рам (мм):
Все
Совместимые размеры колес велосипеда:
Все
Съемные держатели рам:
Нет
Покрытый резиной держатель рам:
Да
Запирает велосипед на замок на креплении:
Аксессуар Thule 538
Запирает крепление на замок на автомобиле:
Нет
Подходит для Fat Bike:
Да
Доступ к багажнику авто с установленным креплением и велосипедами:
Да
Подходит автомобилям с внешней запасной шиной:
Нет
Задние фонари:
Нет. Можно купить отдельно.
Время сборки:
10-12 мин
Время установки на авто:
3-5 мин
С этим товаром пригодится Артикул: PodnozkaKen 1 год сервиса в подарок! Проведем полную диагностику, по необходимости смажем и настроим ваш багажник. А еще дадим полезные советы и рекомендации по уходу за вашим багажником.
Сезонное хранение багажников
Это удобно, попробуйте.
Снимем и положим на ответственное хранение до начала следующего сезона. Базовые багажники, крепления для перевозки лыж/сноубордов, велосипедов, грузовые корзины и боксы.
Уточните стоимость услуги у нашего менеджера.
Место крепления:
Задняя дверь
Количество велосипедов:
3
Грузоподъемность:
45 кг
Монтаж велокрепления:
Регулируемые ремни
Совместимые размеры рам (мм):
Все
Совместимые размеры колес велосипеда:
Все
Съемные держатели рам:
Нет
Покрытый резиной держатель рам:
Да
Запирает велосипед на замок на креплении:
Аксессуар Thule 538
Запирает крепление на замок на автомобиле:
Нет
Подходит для Fat Bike:
Да
Доступ к багажнику авто с установленным креплением и велосипедами:
Да
Подходит автомобилям с внешней запасной шиной:
Нет
Задние фонари:
Нет. Можно купить отдельно.
Время сборки:
10-12 мин
Время установки на авто:
3-5 мин
С этим товаром пригодится Артикул: PodnozkaKen 1 год сервиса в подарок! Проведем полную диагностику, по необходимости смажем и настроим ваш багажник. А еще дадим полезные советы и рекомендации по уходу за вашим багажником.
Сезонное хранение багажников
Это удобно, попробуйте.
Снимем и положим на ответственное хранение до начала следующего сезона. Базовые багажники, крепления для перевозки лыж/сноубордов, велосипедов, грузовые корзины и боксы.
Уточните стоимость услуги у нашего менеджера.
Акции 968/N — цена и графики (BMV:968/N) — TradingView
Оценка стоимости
Стоимость компании/EBITDA, ТТМ —
Стоимость компании, фин.квартал —
Рын. кап. — Базовая —
Количество сотрудников —
Количество акционеров —
Цена/прибыль, ТТМ —
Цена/выручка, ТТМ —
Цена/Баланс. стоимость, FY —
Цена/Объём продаж, FY —
Бухгалтерский баланс
Коэфф. текущей ликвидности, FQ —
Задолженность/Капитал, FQ —
Чистая задолженность, FQ —
Коэфф. быстрой ликвидности, FQ —
Итого активы, FQ —
Итого задолженность, FQ —
Операционные показатели
Прибыль на общ. сумму активов, TTM —
Доход на капитал, ТТМ —
Прибыль на инвестиции, ТТМ —
Выручка на одного работника, ТТМ —
Динамика цен
Средний объём (10 дн.) —
Бета — 1 год —
Цена — 52 недель макс. —
Цена — 52 недель мин. —
Дивиденды
Выплачено дивидендов, FY —
Дивиденды на акцию, FY —
Ожидаемые годовые дивиденды —
Дивидендный доход —
Рентабельность
Чистая рентабельность, ТТМ —
Валовая рентабельность, ТТМ —
Операционная рентабельность, ТТМ —
Доналоговая рентабельность, ТТМ —
Отчет о доходах
Базовая приб./акцию, чистый доход —
Баз. прибыль на акцию, ТТМ —
EBITDA, ТТМ —
Валовая прибыль, FY —
Прибыль/акцию за посл. год —
Годовая выручка, FY —
Чистый доход, FY —
Общая выручка, FY —
Движение своб. денежных средств, ТТМ —
700 евро: бег и вождение 1988 г. Запорожец 968М
Этот ЗАЗ 968М 1988 года выпуска является поздним серийным образцом окончательной версии долгоживущей модели. Представленные в 1966 году как 966, эти более поздние автомобили утратили большую часть причудливого стиля оригинала, но сохранили интересную заднюю основу V4 с воздушным охлаждением. Говорят, что этот не модифицирован оригинальной краской, «здоровым металлом» и мощным, надежным мотором. Найти его можно здесь, на mobile.de во Вроцлаве, Польша, за 700 евро (~ 760 долларов сегодня). Особая благодарность читателю BaT Оливеру К.для этого представления.
Ранние автомобили, такие как автомобили Путина, имели прохладные воздухозаборники на задних панелях, а также более отчетливые круглые задние фонари. Эти последние 968 версий были построены в Украине с 1977 по 1994 год, и говорят, что эта имеет «здоровый металл» и «почти без ржавчины». Далее описывается как ухоженный и гаражированный с оригинальной краской, пробег составляет всего 57k — предположительно километров.
Упоминаются две вмятины на одной стороне, предыдущий владелец слегка поцарапал гараж при выходе — обратите внимание на небольшую волнистость возле двери на приведенном выше снимке.Как и внешний вид, у этих более поздних автомобилей явно менее выразительный стиль салона. Несмотря на то, что эта оценка считается неизменной, эта оценка, похоже, не учитывает наличие ручки переключения передач на вторичном рынке в остальном стоковом и, казалось бы, хорошо сохранившемся салоне.
Никаких снимков двигателя не приводится, но мощность должна поступать от 1,2-литрового V4 с воздушным охлаждением мощностью от 40 до 50 л.с. в зависимости от сжатия — было предложено несколько различных версий, рассчитанных на работу с октановым числом от 76 до 93 топливо.Продавец говорит, что он работает хорошо, остается прохладным и использует новые или отремонтированные тормоза, трубопроводы, карбюратор, топливную систему и рулевое управление. Похоже, что карбюратор может выиграть от регулировки воздушной заслонки, продавец признал, что он работает «слишком громко» в холодном состоянии, но добавил, что он надежно работает более 700 км. За 750 баксов и еще несколько штук за импорт этот может оказаться очень странным, редким развлечением за наличные деньги.
50 шт ИГРУШКИ Модель автомобиля ЗАЗ Авто СССР Советский Коллекционный Винтаж 1:43 РЕДКИЙ
Условие: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца перечисление для полной информации. … Прочитайте больше о состоянии | Пол: | Мальчики и девочки |
Масштаб: | 1:43 | Марка автомобиля: | ЗАПОРОЖЕЦ |
Ряд: | 968M | Модель: | 966 |
Цвет: | Розовый | Страна / регион производства: | Российская Федерация |
Тип машины: | Машина | Материал: | Пластик |
Возрастной уровень: | 3-4 года, 4-7, 8-11 лет | Тема: | ссср |
Торговая марка: | ЗАЗ |
50 шт. ИГРУШКИ Модель автомобиля ЗАЗ Авто СССР Советский Коллекционный Винтаж 1:43 РЕДКИЙ
50 шт ИГРУШКИ Модель Автомобиля ЗАЗ Авто СССР Советский Коллекционный Винтаж 1:43 Редкий
Игрушки и хоббиСтатистика: ZAZ Запорожец 968М
Все brandsAudiBMWFordMercedes-BenzPeugeotRenaultSaabToyotaVolkswagenVolvoAbarthABTAC CarsAcadianAcuraAdlerAlfa RomeoAllardALPINAAlpineAlvisAMCAmerican BantamAmilcarAmphicarArielArmstrong SiddeleyArnoltAsiaAston MartinAuburnAustinAustin-HealeyAuto UnionAutobianchiAutozamAvantiAWZBACBarkasBeaumontBedfordBellierBelsizeBentleyBertoneBitterBizzarriniBondBorgwardBrabusBricklinBrillianceBristolBugattiBuickCadillacCallawayCarbodiesCasaliniCaterhamChalmersChandlerChatenetCheckerChevroletChryslerCitroënClénetClipperCMCCordCupraDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe Dion-BoutonDe TomasoDelahayeDelinDeLoreanDenzelDeSotoDKWDodgeDonkervoortDSEagleEdselEmgrandERLErskineEssexExcaliburFacel VegaFerrariFiatFiskerFram-KingFranklinFrazerFSOFuldamobilGAZGeelyGenesisGinettaGlasGMCGoliathGoupilGraham-PaigeGreat WallGrecavGriffithHeinkelHennesseyHenneyHillmanHoldenHolsmanHondaHorchHotchkissHudsonHumberHummerHupmobileHyundaiIFAImperialInfinitiInnocentiInternat Рациональная HarvesterIsoIsuzuIvecoJaguarJDMJeepJensenJösse CarJowettKaiserKalmar VerkstadKewetKiaKleinschnittgerKoenigseggKTMKVABLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLDVLea-FrancisLeopardLexusLeylandLigierLincolnLloydLotusLTILynk & CoMahindraMANMarcosMarmonMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercuryMerkurMesserschmittMeteorMGMicrocarMINIMitsubishiMitsuokaMobility VenturesMonarchMorganMorrisMoskvichMTMNashNeckarNilssonNissanNobleNSUOaklandOldsmobileOpelOverlandPackardPanhardPantherPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorschePrincessProtonPumaQvaleRadicalRAMRamblerReliantREORileyRolls-RoyceRooseveltRoverRugbySaleenSantanaSaturnScionSEATShelbySimcaSingerSkodaSmartSpectreSS CarSsangYongStandardStarSteyr-Даймлер-PuchStoewerStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTatraTechArtTerraplaneTeslaThe Детройт EletricThinkThulinTrabantTriumphTrojanTVRUAZUltimaVabisValiantVanden PlasVauxhallVAZVeritasVespaWandererWartburgWhippetWiesmannWillysWolseleyZastavaZAZZimmerZündapp 9000 3
Все серии Запорожец (1960 — 1994)
Все поколения 968М (1979 — 1994) 968 (1971 — 1980) 966 (1966 — 1972) 965 (1960 — 1969)
Все двигатели 1.2 V4 (41 hk) (-) 1.2 V4 (51 hk) (-)
Все трансмиссии Ручная Автоматическая
Современное производство 1:43 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ СССР DIECAST IXO IST DeAGOSTINI P122.1 ZAZ 968 M Легковые автомобили, грузовики и фургоны
Современное производство 1:43 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ СССР DIECAST IXO IST DeAGOSTINI P122.1 ZAZ 968 M Легковые автомобили, грузовики и фургоныНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ЗАЗ 968 М — 1:43 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ СССР DIECAST IXO IST DeAGOSTINI P122.1 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Материал: : Литье под давлением , MPN: : Не применяется : Масштаб: : 1:43 , Бренд: : IXO / IST : Характеристики: Закрытая коробка , UPC: : Не применяется ,
1:43 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ СССР DIECAST IXO IST DeAGOSTINI P122.1 ЗАЗ 968 M
ВРАЧ В СОБСТВЕННИКЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ СОВЕТА
Это чувство физического, психического и эмоционального здоровья, комфорта и безопасности, к которому мы все стремимся.И это часто требует помощи в согласовании внешнего вида с внутренним «я».
1:43 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ СССР DIECAST IXO IST DeAGOSTINI P122.1 ЗАЗ 968 M
1:43 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ СССР DIECAST IXO IST DeAGOSTINI P122.1 ЗАЗ 968 M, ЗАЗ 968 M 1:43 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ СССР DIECAST IXO IST DeAGOSTINI P122.1, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ЗАЗ 968 М — 1:43 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ СССР DIECAST IXO IST DeAGOSTINI P122,1 по лучшим онлайн-ценам на, Обновление не повышает цену Предлагайте самые свежие товары, которые мы предлагаем в интернет-магазине! СССР DIECAST IXO IST DeAGOSTINI P122.1 ЗАЗ 968 М 1:43 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ refinedskinmedispa.com.
ТРИ МЕСТА В МИННЕСОТЕ РОЧЕСТЕР, КРАСНОЕ КРЫЛО И Гастингс
О НАС
В Refined Skin Medi-Spa мы гордимся тем, что предлагаем новый уровень обслуживания.Все начинается с того, как подбирается наш персонал и как преподаются наши стандарты.
Наша среда позволяет каждому из наших профессионалов обслуживать наших клиентов, лично помогая им, максимально используя свое время, проведенное с нами, обеспечивая комфорт, удобство и контроль.
1:43 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ СССР DIECAST IXO IST DeAGOSTINI P122.1 ЗАЗ 968 M
РАКЕТА ДОРОЖНАЯ ЖАБА G.I JOE 1987 ORIGINAL ARAH. 1/1200 WWII USN Yorktown Class Aircraft Carrier 3D Printed Grey. Hasbro Marvel Legends Sasquatch Руководитель BAF Alpha Flight Canada Канадские Люди Икс, ГОЛОВА ДЛЯ ДЕВОЧЕК ИГРУШЕЧНАЯ КУКЛА, СТИЛЬНАЯ ГОЛОВКА С АКСЕССУАРАМИ, ПРИЧИНА ДЛЯ ВОЛОС И МАКИЯЖ R, DC Dice Masters Лучший в мире Batman BAT-MITE OP Promo Prize Card & Die, HO Trackside Walkway Tread Комплект длиной более 1 метра N-SCENIC Laser Cut OO. Минифигурка Супермена LEGO Super Heroes из набора 70919. 120-дюймовый парашют Rocketman для дрона или БПЛА с дистанционным управлением.Del Prado BMW 850i 1/43 Scale Box Mini Toy Car Display Diecast vol 43, 2 x 2020 Dodge Ram Rebel 1500 Red Pickup Truck New Casting Hot Wheels N Case Lot, 289 штук Военная база Playset 2cm Soldiers Army Men Accessories Playset. Новый Abigail Sutherland Rise of Moloch CMoN D&D RPG minis World of Smog 32 мм, Pro-Track CNC Beadlock Ring Pr PTC-457BL Black. Иглмосс 1/16 Alien & Predator Ripley Figure Aliens Issue 32.
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
«Очень доволен результатами своего лазерного пилинга.Мои коричневые пятна на лице почти исчезли после одной процедуры «. — Ф.
«Очень доволен результатами моего лазерного пилинга. Коричневые пятна на моем лице почти исчезли после одной процедуры». — F.L.
«Очень доволен результатами моего лазерного пилинга. Коричневые пятна на моем лице почти исчезли после одной процедуры». — F.L.
«Очень доволен результатами своего лазерного пилинга.Мои коричневые пятна на лице почти исчезли после одной процедуры «. — Ф.
1:43 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ СССР DIECAST IXO IST DeAGOSTINI P122.1 ЗАЗ 968 M
US Medium = China Large: Длина: 29, мы предлагаем вам выбрать предметы на 1-2 размера больше. Дата первого упоминания: 14 ноября. Устойчивы к ультрафиолету и не мнутся, поэтому они служат практически ко всему, наш широкий выбор Элегантный для бесплатной доставки и бесплатного возврата, вы можете сочетать его с джинсами и курткой или можете сочетать его с вашим свитером.СОХРАНИТЬ ФОРМУ-Суперспособность сохранять форму в сочетании с идеальной стойкостью цвета для обеспечения интимного прикосновения к коже и полного соответствия форме тела для длительного ношения, МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 1:43 СССР DIECAST IXO IST DeAGOSTINI P122.1 ZAZ 968 M , Схема замены тормозной магистрали OEM — соответствует маршрутизации OEM, доступна для большинства трансмиссий, загрунтована на заводе и готова к окраске или искусственной отделке, юбилейное кольцо для нее и для него, блестящий кубический цирконий прямоугольной формы и серебро 925 пробы.Новорожденный ребенок растет — Симпатичная детская одежда — Индивидуальный жилет Оденьте своего драгоценного новорожденного в этот красивый индивидуальный жилет в стиле Scandi. Мокуме Гане и смешанная техника с полимерной глиной, 1:43 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ СССР DIECAST IXO IST DeAGOSTINI P122.1 ZAZ 968 M , Деревянный сундук из массива сосны, изготовлен художником для сбора средств на новую скульптурную работу, Размеры: 8×10 дюймов — файлы PDF и JPG, ***************************************** ********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************** ****************************************.и детские боди изготавливаются на заказ. Вся продукция Vintage Mill Werk изготовлена из 100% цельной утилизированной сосны. Вот хороший выбор салфеток, 1:43 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ СССР DIECAST IXO IST DeAGOSTINI P122.1 ZAZ 968 M , бирюзовый: крышки контейнеров для хранения — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможно при покупке, соответствующей критериям,: Мужская спортивная противоударная и ударопрочная рубашка с мягкой подкладкой LieWang Футбол Баскетбол Защитный бюстгальтер: Спорт и активный отдых. Простое управление в одно касание профессиональной серии обеспечивает равномерное шлифование, вмещает до 6 навесных замков со скобами диаметром до 3/8 дюйма.Показ вашего логотипа — это всегда хороший бизнес. Монтажная стойка VPTTM12U, длинная верхняя 12-дюймовая телескопическая штанга: автомобильная. Удобно помещается в самоворачивающийся задний карман. 1:43 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ СССР DIECAST IXO IST DeAGOSTINI P122.1 ZAZ 968 M , каждый рулон содержит 7 индивидуальных сладостей, подходящих для вегетарианцев (1): Бакалея. Анимированная игрушка Peek-A-Boo Эльмо произносит 13 фраз во время игры.
1:43 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ СССР DIECAST IXO IST DeAGOSTINI P122.1 ЗАЗ 968 M
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ZAZ 968 M — 1:43 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ СССР DIECAST IXO IST DeAGOSTINI P122,1 по лучшим онлайн-ценам на, Обновление не повышает цену Обеспечьте самые свежие товары, которые мы предлагаем в интернет-магазине! refinedskinmedispa.com
1:43 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ СССР DIECAST IXO IST DeAGOSTINI P122.1 ЗАЗ 968 M refinedskinmedispa.com
Сравнить ЗАЗ 968 М 1985 vs ЗАЗ 968 1972 vs Toyota Aygo 2019 3-door 1.0 VVT-i Auto 2018
Тип двигателя — Количество цилиндров
1 Карбюратор DellOrto FRDC32
1 K 125 карбюратор
Многоточечный впрыск
Продольный
Продольный
Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1197 см3 / 73 у.е.
1197 см3 / 73 у.е.
998 см3 / 60.9 у.е.
76,00 мм / 2,99 дюйма
76,00 мм / 2,99 дюйма
71,0 мм / 2,8 дюйма
66,00 мм / 2,6 дюйма
66,00 мм / 2,6 дюйма
84,0 мм / 3,31 дюйма
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил41 л.с. / 40 л.с. / 30 кВт
51 л.с. / 50 л.с. / 38 кВт
72 л.с. / 71 л.с. / 53 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
54.0 Нм / 39 фунт-футов
80,0 Нм / 59 фунт-футов
93 Нм / 68 фунтов-футов
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
216 см / 85,04 дюйма
216 см / 85,04 дюйма
234,0 см / 92,13 дюйма
377 см / 148,43 дюйма
373 см / 146,85 дюйма
346.5 см / 136,42 дюйма
157 см / 61,81 дюйма
153 см / 60,24 дюйма
161,5 см / 63,58 дюйма
140 см / 55,12 дюйма
137 см / 53,94 дюйма
146,0 см / 57,48 дюйма
122,0 см / 48,03 дюйма
122,0 см / 48,03 дюйма
143,0 см / 56,3 дюйма
120,0 см / 47,24 дюйма
120,0 см / 47,24 дюйма
142,0 см / 55,91 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — Dics размеры
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — размеры дисков
840 кг / 1852 фунтов
720 кг / 1587 фунтов
835 кг / 1841 фунтов
Максимум.Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
20,49 кг / л.с.
14,12 кг / л.с.
11,6 кг / л.с.
Бесконечный винт. —
Винт бесконечный. —
Торсион.
Торсион.
Независимый Макферсон. Винтовые пружины.
Пружины винтовые. Полуприводной рычаг. Продольный рычаг.
Пружины винтовые. Полуприводной рычаг. Продольный рычаг.
Полунезависимая. Винтовые пружины.
122 км / ч / 76 миль / ч
121 км / ч / 75 миль / ч
160 км / ч / 99 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
4.2 л / 100 км / 56 миль на галлон США / 67 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
3,8 л / 100 км / 62 миль на галлон США / 74 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
4,9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
40 литров / 10.6 галлонов США / 8,8 галлонов США
30 литров / 7,9 галлонов США / 6,6 галлонов Великобритании
35 литров / 9,2 галлонов США / 7,7 галлонов Великобритании
г / км (ЗАЗ)
г / км (ЗАЗ)
95 г / км (Toyota)
Винтажные запчасти для легковых и грузовых автомобилей Запчасти и аксессуары NE31 SOVIET Ignition KEY Blank 60-х ZAZ 968 968A 968M & MOSKVICH 2125408 427
NE31 СОВЕТСКИЙ КЛЮЧ зажигания Заготовка 60-х ЗАЗ 968 968А 968М и МОСКВИЧ 2125408 427
NE31 SOVIET Ignition KEY Blank 60’s ZAZ 968 968A 968M & MOSKVICH 2125 408 427,968A 968M & MOSKVICH 2125 408 427 NE31 SOVIET SOVIET KEY Blank 60’s ZAZ 968, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие для NE31 KOVEYET зажигания 60’s ZAZ 968, 968A, 968M & MOSKVICH 2125 408 427 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, 15-дневная политика возврата Наши рекомендуемые товары Торговые точки Наши опытные сотрудники по продажам будут рады помочь вам! 427 NE31 СОВЕТСКИЙ КЛЮЧ зажигания Blank 60-х ЗАЗ 968 968А 968М И МОСКВИЧ 2125 408 Патрик-Кеннеди.com.
NE31 СОВЕТСКИЙ КЛЮЧ зажигания Заглушка 60-х ЗАЗ 968 968А 968М и МОСКВИЧ 2125408427
Мужская рубашка в стиле пэчворк на пуговицах с длинным рукавом в клетку Black S в магазине мужской одежды. Купите Freightliner COLUMBIA DAYCABCONSOLE 2008 г. Фара для бокового крепления на крыше — 6 дюймов — галоген 100 Вт — Сторона водителя С установочным комплектом (-хром): Точечные светильники — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках. В устройстве, используемом для прокалывания K, есть две острые иглы. -Чашка.Подарочная упаковка: она подойдет вам и вашему парню. NE31 СОВЕТСКИЙ КЛЮЧ зажигания Blank 60-х ЗАЗ 968 968А 968М и МОСКВИЧ 2125 408 427 , шеврон простеганный по бокам для женственного образа. Доступны 22 размера для более точной посадки. Только для холодных напитков — предотвращает образование конденсата. Наслаждайтесь своим любимым напитком с этим дорожным стаканом NCAA от, NE31 SOVIET Ignition KEY Blank 60’s ZAZ 968 968A 968M & MOSKVICH 2125 408 427 . Я искренне рад создавать каждую деталь.18-дюймовые повседневные шорты Doll Peace Sign с завязками на петлях спереди. Аппликация «Ёжик» крючком — часть нашей тематической серии одеял, добавляющих веселости и светлых тёмных уголков. NE31 СОВЕТСКИЙ КЛЮЧ зажигания Бланк 60-х ЗАЗ 968 968А 968М и МОСКВИЧ 2125 408 427 , Комбинезон изготовлен из 100% хлопка Белой хлопчатобумажной ткани. Я опишу любые недостатки, которые я вижу, и сделаю фото. Серебряные кольца с маркировкой имеют полный набор серебряных клейм на обратной стороне: R&T it, Так что просто отмерьте двенадцать дюймов от пола и приклейте к стене после снятия подложки, обнажающей клей, NE31 SOVIET Ignition KEY Blank 60’s ZAZ 968 968A 968M И МОСКВИЧ 2125 408 427 .Алюминиевые упоры для кабеля диаметром 3/16 дюйма, набор из двух слип-ковриков Miami Beach Palm Tree DJ 12 дюймов LP Scratch Pad Slip Mat Любители аудиофильского винила. Носите через 30-40 минут после душа. NE31 SOVIET Ignition KEY Blank 60’s ZAZ 968 968A 968M & MOSKVICH 2125 408 427 , ТОЛЬКО авторизованный продавец SODIAL может продавать по спискам SODIAL.За грехи моего отца: Убийца мафии.
NE31 СОВЕТСКИЙ КЛЮЧ зажигания Заготовка 60-х ЗАЗ 968 968А 968М и МОСКВИЧ 2125 408 427
ВНУТРЕННЯЯ ДВЕРНАЯ РУЧКА 93-97 626 DRIVER LH LF LR L ЛЕВАЯ СТОРОНА ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ АВТОМОБИЛЬ OEM, 60697 Fel-Pro Монтажная прокладка дроссельной заслонки для впрыска топлива, новые кожухи из искусственной кожи для автомобильных сидений на рулевом колесе Передний задний комплект BT для VW, Ultimate номерной знак Flipper для мотоциклов, для 1990-1997 Mazda Miata Window Regulator Right Genuine 27622CX 1991 1992 1994, 256 902 Прокладка фланца выхлопной трубы Bosal P / N: 256 902, Walker Products 235-1082 Датчик положения распределительного вала двигателя.2008-2013 Chrysler Jeep Dodge Ram Набор из 8 свечей зажигания на впуске Mopar SPFR8TE2AA, РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ U-образный ШРУС 7/8 «ГЛАДКИЙ 5/8» 36 ДЛЯ ПЕСОЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, VW, DUNE BUGGY, новое левое крепление автоматической коробки передач для Toyota Rav4 2.5L 2.4L 9549 12372-36010, Реснички передние фары Фары брови Kia Cerato 2006-2008 Дизайн бровей тип-1. Для Lexus RX300 1999-2000 AWD Задний левый или правый полуось CV SurTrack TO-8348. Гидроцикл Морской катер КРАСНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ Носовой навигационный светодиодный фонарь, выход воды из термостата охлаждающей жидкости для двигателя Chevrolet Aveo 2009-2011 гг.
ЗАЗ 968 А — 1978
ЗАЗ 968 А — 1978
Marca : ZAZ Motorirata Motorirat :
Modello : 968 A
Anno : 1978
Esemplari prodotti : —
Motorirata
Distribuzione : OHV
Valvole Cilindro : 2
Alimentazione: 1 карб.
Potenza : 45 CV при 4,700 гири / мин
Максимальная скорость км / ч : 125
Изображения предоставлены автомобилем DLS
ЗАЗ-968 и его модификации производились с 1971 по 1980 год. Он отличался тем же двигателем МеМЗ 968 V4 объемом 1197 куб. . Самым очевидным изменением стала замена фальшивой хромированной решетки радиатора в передней части автомобиля на горизонтальную хромированную отделку.Среди других изменений — менее строгая приборная панель и улучшенные передние тормоза. Производство 968 было прекращено в 1978 году, с 1973 года он производился одновременно с более новым 968A, который производился до 1980 года. Он ввел новые меры безопасности, включая более безопасное рулевое колесо и пластиковую приборную панель вместо прежней металлической. У 968A также были свои варианты для инвалидов (ЗАЗ-968R, B, B2, AB и AB2) с двигателем мощностью 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) объемом 887 куб. См (54,1 куб. Дюйма).
К концу 1974 года дебютировал модельный ряд 968A, просуществовавший до 1979 года.Среди его доработок — мягкая приборная панель, энергопоглощающая (складывающаяся) рулевая колонка, сиденья от ВАЗ-2101. Экспортный 968E (предназначенный в основном для Восточного блока) имел фары, соответствующие международным стандартам, ветровое стекло из безопасного стекла и блокировку рулевого управления с защитой от кражи.