Biturbo v12: цены в России — Авторевю

Mercedes S-Class (W220) — проблемы и неисправности

Первый публичный показ Mercedes S-Class W220 состоялся в 1998 году на автосалоне в Париже. Через год была презентована модель S320 CDI и флагманская версия S600, а еще через год – S400 CDI. Осенью 2002 года автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг. Седан получил немного измененные задние фонари и новые передние фары, с прозрачными линзами. Последний W220 покинул завод в 2006 году. Лимузин собирался в Германии и Индонезии.

Экстерьер

По сравнению с предшественником дизайн претерпел настоящую революцию. Мерседес S-класса стал выглядеть более изящно, а фары приобрели оригинальную конфигурацию. Несмотря на менее массивные аэродинамические формы, немецкий седан по-прежнему смотрелся очень презентабельно, особенно в черном цвете кузова.

Интерьер

Многое изменилось и в интерьере. Здесь полностью порвали связь со стилистикой других моделей Mercedes. S-Class должен был стать уникальным и отличаться от более дешевых Е и С-класс. Это был единственный автомобиль в ассортименте немецкого автопроизводителя, который имел особенный руль, центральную консоль, дверные панели и сиденья. Интересно, что рулевое колесо с кнопками для управления телефоном и аудиосистемой, впоследствии было экспортировано в Maybach, который опирается на конструктивные решения S-класса.

Оснащение

По поводу оборудования можно говорить долго. Предшественник W140 очень высоко задрал планку в области оснащения электронными устройствами. W220 ничего не оставалось, кроме как идти в этом направлении дальше.

Любой, кто решится на покупку роскошного немецкого седана, должен знать, что этот автомобиль никогда не имел набора комплектаций. Список базового оборудования полностью зависел от силового агрегата под капотом, а все остальное можно было получить за дополнительную плату. Так что теоретически, если хочется приобрести S-класс в самом полном оснащении, необходимо выбирать среди флагманских двигателей. Тем не менее, на практике даже 320 CDI может быть укомплектован системой бесключевого доступа Keyless Go.

Активные вентилируемые сиденья с функцией массажа во время быстрого прохождения поворотов всегда удерживают водителя в оптимальном положении. Кресла работают в сотрудничестве с системой Pre-Sef – системой превентивной безопасности, созданной Mercedes именно для этой модели. Если система обнаруживает опасность столкновения, то сиденья водителя и пассажира мгновенно приводятся в оптимальное положение, люк блокируется, а ремни слегка притягивают водителя и пассажиров. Благодаря такой подготовке все системы безопасности, в том числе 8 подушек, обеспечивают наибольшую степень защищенности при столкновении. Примечательно, что S-Class не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP.

Из электронных устройств следует упомянуть электропривод сидений, холодильник, систему навигации Command, которая после рестайлинга в 2003 году получила широкоугольный экран, голосовое управление Linguatronic, ксеноновые фары, а позже би-ксеноновые фары, доводчик дверей, электропривод крышки багажника и активный круиз-контроль Distronic, который поддерживает дистанцию до впереди идущего транспортного средства.

Двигатели

Бензиновые:

  • 2.8 V6 (204 л.с.) S280;
  • 3.2 V6 (224 л.с.) S320;
  • 3.7 V6 (245 л.с.) S350;
  • 4.3 V8 (279 л.с.) S430;
  • 5.0 V8 (306 л.с.) S500;
  • 5.4 V8 (360-500 л.с.) S55 AMG;
  • 5.5 BiTurbo V8 (500 л.с.) S600;
  • 6.0 V12 (367 л.с.) S600;
  • 6.0 BiTurbo V12 (612 л.с.) AMG S65;
  • 6.3 V12 (444 л.с.) AMG S63.

Дизельные:

  • 3.2 R6 (197- 204 л.с.) S320 CDI;
  • 4.0 V8 BiTurbo (250 / 260 л.с.) S400 CDI.

Под капотом Mercedes S-Class W220 устанавливались 6-ти, 8-ми и 12-цилиндровые моторы. Среди бензиновых агрегатов самым слабым является 204-сильный V6, доставшийся S280. На выбор предлагались еще два V6: S320 и S350. В линейке присутствовали и два V8: более слабый S430 развивал 279 л.с., а более сильный S500 уже 306 л.с. Последний ускоряет массивный седан до 100 км/ч за 6,5 секунд. Если кому-то и этого слишком мало, то всегда можно выбрать S600, силовой агрегат которого имеет отдачу 367 л. с. Позже он стал развивать 500 л.с.

В Европе наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. Самый слабый из них 320 CDI мощностью 197 л.с., а затем – 204 л.с. Самый мощный 400 CDI с двумя турбонагнетателями может обеспечить 250 или 260 л.с. С турбодизелем V8 S400 CDI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива 9,6 л на 100 км.

Для поклонников AMG была подготовлена модель S55 (360 и 500 л.с.), S63 (444 л.с.), а также топ-версия S65 (612 л.с.), которая способна разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а после снятия ограничения с легкостью перешагивает за отметку 300 км/ч.

Наименьших затрат в эксплуатации требуют 6-цилиндровые бензиновые моторы. Они обеспечивают оптимальный компромисс между расходом топлива и надежностью. Больше всего эмоций, безусловно, дарят самые сильные агрегаты из-под придворного тюнинг-ателье AMG. Но это выбор тех, кому не страшен расход в 20 л/100 км. В целом эксплуатационные расходы пропорциональны размеру двигателя.

Наиболее распространенные проблемы бензиновых агрегатов – отказывающие катушки зажигания.

Любители дизелей сталкиваются с неисправностями в системе впрыска (форсунки). Одно из слабых мест – турбина, а в V8 (ОМ628) их две, что увеличивает затраты на ремонт. Еще одно проклятье дизельных моторов – растяжение цепи ГРМ. Чтобы ее заменить, необходимо снять двигатель, а это дополнительные расходы, которых следует ждать после 200 000 км. Более слабые варианты приносят меньше неприятностей. В версии S320 CDI выходят из строя заслонки во впускном коллекторе.

Также встречаются неисправности дроссельной заслонки и случаи засорения клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR. Нередко дает течь сальник коленчатого вала. Порой требуется замена катализатора и лямбда-зонда. Не исключены сбои в работе блока управления двигателем.

Трансмиссия

Ни один из двигателей не был доступен с механической коробкой передач, только с 5-ти или 7-ми ступенчатым автоматом.

S-Class W220 не слишком надежный автомобиль, а коробка передач – одно из слабых мест лимузина. Мерседес был также доступен с системой полного привода 4Matic, которая существенно повышает устойчивость и управляемость.

Большой крутящий момент мощных моторов, особенно 560 Нм S400 CDI, приводит к серьезным повреждениям автоматической коробки передач. Нередко проблемы возникали уже через 50 000 км. Неприятностей можно избежать, соблюдая простое правило – никогда не нажимать на газ до упора, пока автомобиль не стронется с места. Стоимость ремонта коробки – около 2500 долларов. Прежде всего, все сказанное касается 5-ступенчатой АКПП.

Встречаются подтекания масла из заднего дифференциала.

Щелчки при изменении нагрузки говорят об износе демпфера кардана.

Подвеска

Как сзади, так и спереди S-Class имеет многорычажную подвеску с пневмоэлементами Airmatic. В некоторых экземплярах присутствует также система Active Body Control, которая сама подстраивает характеристики подвески в зависимости от условий движения.

Больше всего проблем доставляет пневматическая подвеска. Выходит из строя компрессор, и появляются утечки в системе. О проблемах с Airmatic подскажет подозрительно низкий клиренс и слишком неохотное поднятие после запуска двигателя. Компрессор расположен с правой стороны за бампером. Его работу можно проверить, включив зажигание — он должен заработать. Расходы на устранение дефектов подвески могут потребовать около 1500 долларов. Наиболее распространенный предвестник расходов – сообщение «TOO LOW» на экране бортового компьютера.

Следует избегать экземпляров с опциональной системой Active Body Control – часто ломается насос и гидравлические амортизаторы. Хотя, система и отказывает реже, чем пневмоподвеска, но в ремонте она дороже.

Проблемы с пневматикой нередко связаны с разгерметизацией места соединения магистрали подвода воздуха и пневмобаллона.

Типичные неисправности

Перед покупкой следует обратить пристальное внимание на кузовные элементы, которые нередко поражает ржавчина. Коррозия чаще всего появляется на нижних кромках дверей и в районе колесных арок. «Рыжая чума» свойственна автомобилям, собранным до 2003 года.

Встречаются также случаи выхода из строя насоса гидроусилителя, о чем свидетельствует излишнее сопротивление, появляющееся во время вращения рулем.

Доставляет неприятности и развитая электроника. Из строя выходят всевозможные датчики. Возникают проблемы с системой навигации и проигрывателем компакт-дисков.  Из-за аппаратных сбоев меркнет экран системы Command. При низких температурах сбоят датчики парковки. Могут отказать датчики ESP и генератор.

Неисправности генератора чаще возникают в автомобилях до 2003 года выпуска.

Некоторые владельцы жалуются на колебания температуры или изменение скорости вращения приточного вентилятора в случайном порядке. Необходима калибровка заслонок.

Это всего лишь часть ловушек, поджидающих владельцев S-класса.

Сравнительно быстро изнашиваются рулевые тяги.

 

 

 

Заключение

С приходом W220 быстро выяснилось, что эра неуязвимых и надежных Мерседесов закончилась. Поэтому при выборе W220 не стоит обращать внимания на самые дешевые предложения. В подобных экземплярах гарантированы: ужасное состояние, капитальный ремонт двигателя или навесного оборудования, комплексный ремонт электропроводки и подвески. В конечном итоге сумма, затраченная на восстановление лимузина, превысит стоимость самого автомобиля.

Гораздо лучше выбирать образцы по свежее – последних лет выпуска. Несмотря на нелестные отзывы об автомобиле, он имеет свою цену. Тем не менее, перед покупкой следует хорошо подумать: действительно ли Вы можете себе позволить ремонт, который порой переваливает за сумму в 2-3 тысячи долларов.

Однако, Mercedes S-Class – это не только высокие эксплуатационные расходы, но и комфорт, роскошь и мощь двигателей.

 

Технические данные Mercedes S-класса W220 (1998-2005)

Версия

320

350

430

500

55 AMG

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

3199 см3

3724 см3

4266 см3

4966 см3

5439 см3

Цилиндры / клапаны

V6 / 18

V6 / 18

V6 / 24

V8 / 24

V8 / 24

Максимальная мощность

224 л. с.

245 л.с.

279 л.с.

306 л.с.

500 л.с.

Максимальный крутящий момент

315 Нм

350 Нм

400 Нм

460 Нм

700 Нм

Динамика

 

 

 

 

 

Максимальная скорость

240 км/ч

246 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

8.2 с

7.6 с

7.1 с

6.3 с

4.8 с

Средний расход топлива, л/100 км

11.5

11.1

10.9

12.9

13.2

 

Версия

600

600 BT

65 AMG

320 CDI

400 CDI

Двигатель

бензин

бенз.

битурбо

бенз.

битурбо

турбодиз.

турбодиз.

Рабочий объем

5786 см3

5513 см3

5980 см3

3222 см3

3996 см3

Цилиндры / клапаны

V12 / 36

V12 / 36

V12 / 36

R6 / 24

V8 / 32

Максимальная мощность

367 л.с.

500 л.с.

612 л.с.

204 л.с.

250 л.с.

Максимальный крутящий момент

530 Нм

800 Нм

1000 Нм

500 Нм

560 Нм

Динамика

 

 

 

 

 

Максимальная скорость

250 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

235 км/ч

250 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

6.3 с

4.8 с

4.4 с

8.2 с

7.8 с

Средний расход топлива, л/100 км

13,4

14,8

14,9

7,7

9,6

 

отзывы владельцев о Mercedes W211

Категория: Секреты автомобилей.

Мерседес Бенц в кузове W211 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Новый «глазастый» очень внешне напоминал W210. Совпал и коммерческий успех моделей. Так, до момента прекращения выпуска 211 Мерседеса в 2009 году в мире продали 1,5 млн автомобилей, причем 40% из них имели дизельный мотор. Ожидаемо в 2009 году W211 сменил W212.

Кузов и салон

Выпускали Мерседес-211 в двух вариантах кузова – универсал (S211) и седан. Привлекает внимание особенность задней оптики: при экстренном торможении стоп-сигналы не просто загораются, а интенсивно моргают.

За узнаваемые «глаза» передней оптики, чуть наклоненные кнаружи, W211 прозвали «косоглазым». Аккуратная радиаторная решетка, характерная обтекаемая форма переднего бампера, стилистические выштамповки капота, мягкие линии боковин – определенно преемник 210 стал более изящным и изысканным. Размеры седана составляют 4818 мм в длину, 1822 мм в ширину, 1452 мм в высоту, размер колесной базы – 2854 мм. Объем багажника седана составляет 540 л.

Что касается коррозии, кузов Мерседес-211 к ней не предрасположен. Варианты с явно видимыми очагами коррозии – побывавшие в ДТП и некачественно восстановлены. Дело в том, что передние крылья, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, остальные части кузова – стальные, таким образом автомобиль легко переживет и 20 лет использования. Претензий по лакокрасочному покрытию у владельцев марки не бывает в принципе.

В салоне Mercedes-Benz W211 – царство роскоши, дорогих материалов отделки и технически совершенной «начинки».

Модель предлагается в трех вариантах комплектации — Classic, Elegance, Avantgarde. Уже в базе предлагается климат-контроль, полный электропакет, 6 подушек безопасности, подогрев зеркал, стекол и сидений, аудиосистема и бортовой косиьютер, литые диски и т.п. В основном на вторичном рынке предлагаются средний и топовый вариант комплектации, так что новому владельцу будет чему обрадоваться наверняка.

С момента выпуска модели прошло более 15 лет, а интерьер салона все так же презентабелен в основной своей массе.

Фирменным знаком марки стал и «ножник» — стояночный тормоз, активизирующийся педалью. Подголовники всех сидений можно сложить с единой кнопки на центральной консоли.

Про системы безопасности в Mercedes W211 говорить можно долго. Тут вам и четыре аирбека в базе, и система превентивной безопасности PRE-SAFE, которая в случае удара подтягивает ремни и возвращает кресла в вертикальное положение, и активные подголовники, и закрывающиеся окна, и люк. Модель выдержала 330 краш тестов, включая имитацию удара грузовик в бок, и получила высшую оценку EuroNcap.

Двигатели и трансмиссия

Для W211 предлагалась большая линейка двигателей.

В качестве базового бензинового мотора модели предназначался 4-цилиндровый E 200 Kompressor. Мощность этого 1,8-литровый агрегата до модернизации 2007 года составляла 162 л.с., после – 184 л.с.

К его особенностям можно отнести чувствительность к качеству топлива. До рестайлинга 2007 года он отличался выходом из строя балансировочных валов. Срок жизни самого компрессора порядка 300 тыс. км. при спокойном стиле вождения.

Более мощный бензиновый Е230, V-образная «шестерка», отличался объемом 2,5 л и мощностью в 204 л.с.

Самый надежный по отзывам владельцев, Е240 объемом 2,6 л развивал 205 л.с.

Дальше – сплошь «огоньки». Трехлитровые Е280 и Е320 развивали по 231 и 224 л.с. соответственно, 3,5-литровый Е350 отличается мощностью в 272 «лошадки», а Е500, легендарный V8, подрос с модернизацией 2007 года с изначальных 302 л.с. до 388 сил.

К особенностям 6- и 9-цилинровых бензиновых двигателей относят необходимость замены свечей зажигания (они расположены по 2 штуки на цилиндр) каждые 30 тыс. км. Владельцы отмечают такие типичные поломки, как выход из строя датчика массового расхода воздуха и датчика холостого хода. Бывают проблемы с работой датчиков положения коленвала и распредвала. Часто выходят из строя лямбда зонды и бензонасосы. Все это следствие плохих дорог и качества отечественного бензина.

А вот цепной привод ГРМ владельцев 211-го не беспокоит примерно до 200 тыс. км пробега.

Оптимальным специалисты называют модификацию с 2,6-литоровым Е230.

Для самых экстремальных водителей предназначены варианты бензиновых W211, которые очень редко (читай никогда) можно встретить на  вторичном рынке.

Это Е55 AMG c его 476 л.с., самый мощный в серии Е63 AMG с мотором 6.2 л, развивающий 514 «лошадей». В 2005 году презентовали Mersedes Brabus V12 Biturbo с бензиновым ДВС на 640 л.с.

Дизельные двигатели Мерседес Бенц 211 тоже заслуживают внимания.

Базовый дизельный Е200 CDI объемом 2.1 л до модернизации развивал 122 л.с., после уже 136 л.с.

Е220 CDI с тем же 2,1-литровым объемом отличается уже 150 л.с. до и 170 л.с. после модернизации.

2,2-литровый E250 CDI развивает 204 «лошадки», 2,7-литровый E270 CDI – 177 л.с.

E320 CDI с объемом в 3,2 л характеризуется 204 л.с. мощности. Самый заряженный из дизельных вариантов, E400 CDI при объеме в 4,0 л развивает 260 л.с.

Основная проблема эксплуатации дизельных Мерседесов W211 связана с отказом работы форсунок из-за качества дизельного топлива и значительного пробега. Ремонт топливной дизельной аппаратуры может влететь в копеечку, поэтому к покупке на вторичном рынке лучше рассматривать все же бензиновые версии.

Что касается трансмиссий, то в базе предлагается 6-ступенчатая «механика».

Пятиступенчатый «автомат» в ходе модернизации заменили на 7-ступенчатый G-tronic.  

Особых нареканий у владельцев Мерседеса Е-класса по поводу КПП независимо от ее вида, нет. Перед покупкой не лишним будет обратиться за профессиональной диагностикой трансмиссии и не лениться менять масло. Так, в МКПП это стоит делать раз в 150 тыс. км, но до этого срока редко выхаживает сцепление, поэтому имеет смысл менять его вместе с ремонтом «механики». В «автомате» менять масло следует каждые 100 тыс. км и сразу после покупки.

Подвеска и рулевое управление

Модель имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором спереди и независимую многорычажную – сзади.

Модификация W211 с полным приводом обозначается 4matic и имеет больший клиренс.

Для W211 c V8 предусмотрена пневматическая подвеска Airmatic DC. Владельцы жалуются на отказы в ее работе в сильный мороз. Приобретая 211 с пневмоподвеской, стоит быть готовым менять компрессор. Средний срок его службы составляет 150 тыс. км. Сами же пневматические стойки ходят порядка 70-90 тыс. км.

Спустя 100 тыс. км пробега, владельцы отмечают поломки полуосей. Могут начать течь сальники раздаточной коробки.

Самое проблемное место передней подвески – нижние рычаги. Они требуют замены каждые 60-70 тыс. км. Стойки стабилизатора и шаровые опоры держатся чуть дольше, до 80 тыс. км. Столько же держатся рулевые наконечники. Амортизаторы служит по 120-130 тыс. км.

В задней подвеске подводят сайлент-блоки коротких рычагов, сдаются после 40 – 50 тыс. км. Задние амортизаторы выдерживают по 140-150 тыс. км.

После модернизации рулевое управление Мерседеса Е-класса улучшилось, и от упора до упора руль делает всего 2,6 оборота.

При пробеге порядка 150-200 тыс. км начинает стучать рулевая рейка, подтягивание ее проблему не решает, и нужно прилично потратиться на новую запчасть.

Передние и задние тормоза – дисковые, с ABS. Передние колодки живут свои стандартные 20-30 тыс. км, задние – вдвое больше. Диски приходится менять каждую 2-3 замену пар колодок.

Итого

Безусловно, Mercedes W211 массовым автомобилем не назовешь. Это по-прежнему очень привлекательный вариант, который при должном уходе прослужит не один год и для которого даже сотни тысяч километров – не приговор. Но и стоимость ремонта и сервиса такого премиума кусается. Поэтому хорошо взвесьте риски. И, если готовы платить за безупречные ходовые качества, престиж марки и бескомпромиссную безопасность, выбирайте лучше бензиновый W211 и лучше – после модернизации, с которой удалось решить и ряд конструктивных недочетов модели.

  • Проверьте необходимость замены расходников, сверившись с нашим удобным чек-листом здесь.
  • Узнайте о самых проблемных моторах современности, изучив эту статью.

Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге

Перейти к поиску

Метки: Обзоры автомобилей, Отзывы

TwinPower Turbo на моторах BMW, чем они отличаются и в чем их преимущества

Магия TwinPower Turbo в двигателях BMW

В пути от базовой серии до спортивного суперкара M5 бренд BMW всегда бросал вызов законам автомобильной логики. Автомобили, которые казались невероятно быстрыми на бумаге, превосходили все ожидания при запуске в серию и при реальном знакомстве. Многие, если не все двигатели BMW работают, словно по волшебству, но когда открывается капот очередного баварского шедевра, под ним не оказывается древних германских рун, только на защите силового агрегата красуется надпись «TwinPower Turbo».

 

BWM всегда проповедовал политику турбонаддува и заднего привода. Сегодня не встретить силового агрегата марки, который не имеет хотя бы одного турбонаддува, не говоря уже о серии высокопроизводительных дизелей с трех- и четырехтурбинными установками.

 

TwinPower играет важную роль, когда речь идет об эффективных и динамичных бензиновых и дизельных двигателях BMW. Но что такое TwinPower Turbo в реальности и что он может предложить автомобильному миру?

 

Когда речь заходит о бензиновых двигателях, TwinPower Turbo, то есть три компонента, которые применяются во всех модификациях, от 3 до 12 цилиндров:

• вальветроник;
• прямой впрыск топлива;
• турбонаддув.

 

Турбодизели оборудуются системой впрыска Common Rail.

 

Valvetronic – электронный переменный клапан. Это технология, разработанная BMW, которая позволяет оптимизировать потребление топлива путем регулирования подъема клапана. Разработчики утверждают, что эта технология сама по себе способна уменьшить расход топлива на 10%.

 

Вольветроник – мощная электронная технология. Она обеспечивает непрерывный и точный контроль над подъемом впускного клапана. Это означает, что когда владелец баварца нажимаете педаль газа, запускается контроль открытия клапанов, вместо обычной дроссельной заслонки открываются системы впуска.

 

В системе используется набор рокеров, управляемый электронным распределительным валом. Поскольку она способна регулировать клапаны от полностью открытого до почти закрытого состояния, двигатель не нуждается в оборотах для увеличения нагрузки.

 

Valvetronic был впервые представлен в 2001 году на модели серии 316ti и использовался в основном для двигателей с наддувом, ориентированных на массовую продажу, таких как:


• N42 straight-4;
• N52 straight-6.

 

Но система не использовалась на двойном турбонаддуве N54. Вместо этого турбонаддув N55 straight-6, заменивший его в 2009 году с такими же характеристиками, как и у N74 twin-turbo V12 топовой 7-й серии, был оснащен системой вальветроник. После этого технология применялась практически на всех автомобилях BMW.

 

High Precision Injection – системы непосредственного впрыска с центральными многозубчатыми инжекторами. Они постепенно заменили технологии, использовавшиеся 2000-х годах. Двигатели с наддувом и с турбонаддувом использовали пьезоинжекторные форсунки. Однако новый 6-цилиндровый турбодвигатель BMW N55, запущенный в производство с 2010 года, устанавливавшийся в моделях 335i, 535i, X3, X5 и X5, использует систему впрыска соленоида, разработанную Bosch. Эта система была выбрана баварцами, чтобы сохранить конкурентоспособные цены на североамериканском автомобильном рынке.

 

Название TwinPower Turbo сбило с толку многих автовладельцев. Они не понимали, что находится под капотами их BMW. В связи с этим на компанию был подан судебный иск за обман большого количества людей. В документе TwinPower Turbo был назван «ложным двойником» и говорилось, что баварцы запустили рекламную кампанию с целью обмануть покупателей. Все дело в слове «двойной», которое присутствует в названии. Его наличие не было гарантией оснащения двигателей двумя турбонаддувами.

 

Первоначально TwinPower Turbo появился на двухпролетном одиночном турбонаддуве (устанавливался на 5 серию Gran Turismo в 2009 году, а в 2010 году появились модели E90 335i, 135i, X3 и X5), начиная с N55 (шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом) и N74 (6-литровый V12 агрегат с двумя турбонаддувами). Им оснащались модели 760i и 750Li 2009 года выпуска. Двухскоростной турбонаддув – основная технология для TwinPower Turbo BMW.

 

Конструкция с двумя турбинами начинается с выпускного коллектора, разделяющего выхлопные газы. Они проводятся через разные спирали, называемые «свитками». Турбо имеет два сопла разных диаметров, они нужны для обеспечения быстрого отклика силового агрегата. BMW называет специальный выпускной коллектор собственной разработки Cylinder-Bank Comprehensive Manifold или CCM.

 

Следует напомнить, что современные двигатели BMW TwinPower не обязательно оснащаются двухтактными турбокомпрессорами. Зато у них есть отличный выпускной коллектор, который улавливает больше выхлопных газов для подачи в турбины, что обеспечивает мощность без запаздывания.

 

Трехцилиндровая революция: B37 и B38 TwinPower Turbo. Бензин и дизель

Очередным революционным решением BMW стали трехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, которые могут соперничать с модификациями, имеющими большее количество цилиндров. Они построены по модульной системе, где используются такие же 500-сантиметровые цилиндры совместно с технологией TwinPower Turbo мощностью 120–220 лошадиных сил.


Известно, что дизельные агрегаты получили обозначение B37, а бензиновые — B38. Первые образцы установлены на гибридном спортивном автомобиле i8 серии FWD 1 и MINI. Они также используются сериями RWD 1 и 3 в качестве стартовых модификаций модельного ряда двигателей.

 

Лучшие 4-цилиндровые турбо в мире

В 2004 году началось производство двигателя с прямым впрыском, разработанного совместно с PSA Peugeot Citroen. В 2011 году конструкторы BMW разработали модель N13, в которой был изменен корпус масляного фильтра — он устанавливался продольно. Двигатель был установлен на модели 114i, 116i и 118i.

 

Возможно, перспективным мотором для BMW сейчас является N20. Его рабочий объем — 2.0 литра, есть турбонаддув с четырьмя цилиндрами. Мотор также имеет надпись «TwinPower Turbo» на крышке. Этот двигатель заменил менее мощного собрата стрит-6 в моделях «20i», «28i», является жизнеспособной и очень эффективной его альтернативой.

 

Существует 2 модификации N20. Версия 184 PS является менее мощной и доступна для X1, xDrive20i, F30 320i, 520i, базового Z4 sDrive20i. Топовый вариант этого 2,0-литрово

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet фото цена, внедорожник кабриолет Мерседес-Майбах 2017-2018

Продолжаем обзор новых автомобилей Мерседес 2017-2018 года. Внедорожник New Mercedes-Maybach G 650 Landaulet (Гелендваген Майбах) 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первого авто такого класса с шилдиком Майбах, да еще и кабриолета.

Отзывы о Мерседес G-класс 2017

Официальная мировая премьера эксклюзивного Мерседес-Майбах G 650 Landaulet запланирована на весну 2017 года в Женеве на подиуме Geneva International Motor Show. Продажи внедорожника-кабриолета Mercedes-Maybach G 650 стартуют осенью текущего года по цене 280-300 тысяч евро. Немецкая компания планирует выпустить новинку ограниченной серией из 99 машин и, возможно, что такой маленький тираж поднимет стоимость Мерседес-Майбах Г-класс до заоблачной стоимости в 400000 евро.

Новый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet настолько необычный и оригинальный, что в пору назвать внедорожник фантастикой. Эксклюзивная новинка впечатляет массой оригинальных технических решений: в наличии портальные мосты, как у трехосного Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 и Mercedes-Benz G 500 4×4², дорожный просвет под 450 мм, растянутая по сравнению с обычным Геликом на 580 мм колесная база, четырехместный салон с перегородкой словно в лимузине, тип кузова Ландоле (Landaulet) с мягким складным кожаным верхом над задней частью салона, мощнейший бензиновый 630-сильный 6,0-литровый V12 от Mercedes-AMG G 65. Ну и, разумеется, премиальные материалы отделки, а также отменный набор современного оборудования. Производитель заверяет, что уровень комплектации первого внедорожника Mercedes-Maybach это all inclusive, а в качестве опции лишь возможность выбора цвета эмали для окраски кузова.

Начнем с технических характеристик Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 года.

Мотор безальтернативный бензиновый и самый мощный в арсенале Mercedes-Benz – 6.0 V12 biturbo (630 лс 1000 Нм) в паре с автоматической коробкой передач 7G-Tronic. Полный привод с тремя блокировками дифференциалов, портальные мосты и комфортая подвеска с однотрубными амортизаторами и пружинами увеличенной длины.

Растянутая по сравнению с обычными версиями Mercedes-Benz G-Class на 580 мм колесная база нового Mercedes-Maybach G 650 Landaulet до внушительных, как для внедорожника, 3428 мм, позволила разработчикам создать уникальный салон с огромным запасом места для двоих пассажиров второго ряда. Два раздельных капитанских кресла-оттоманки разделены мощным тоннелем-подлокотником и оснащаются всеми фишками, обеспечивающими комфорт своим пассажирам. В наличии электропривод регулировок, подогрев, вентиляция, и даже массаж.

Салон уникального внедорожника разделен на две части перегородкой, отделяющей переднюю часть салона с водительским и пассажирским креслом, от задней части салона с мягкой складной крышей.
Для главных пассажиров (сомневаемся, что потенциальные владельцы новинки будут управлять внедорожником) предлагается полный набор современного оборудования: индивидуальный двухзонный климат-контроль, продвинутая мультимедийная система с двумя цветными экранами, отделка кресел перфорированной кожей, обтянутые натуральной кожей все видимые и невидимые глазу элементы интерьера с декоративными вставками из карбона, и даже кожаные подушки с тисненным логотипом Maybach.


Интересно, понравилась бы идея создания внедорожнка Mercedes-Maybach G 650 Landaulet создателю премиального бренда Вильгельму Майбаху?

Этот Mercedes S65 «Final Edition» — последний двигатель V12 S-класса.

Это, если выразить очевидное, очень дорогой S-класс с двигателем V12 под маркой AMG. И он соответствует обычным требованиям AMG S-класса, например, обладает достаточной мощностью, чтобы управлять небольшой деревней, и достаточным крутящим моментом, чтобы разрушить эту деревню. Или 630 лошадиных сил и 737 фунт-футов, если вы из тех людей, которым нужны числа вместо абсурдистских аналогий.

Другие цифры включают 130 для количества специальных выпусков S65, которые Mercedes построит, 20 дюймов диаметра колеса на поворот, 186 миль в час в тех местах, где вам разрешено, и ноль для количества эфф. дан в его черно-бронзовой цветовой гамме.Единственной цифры, которую у нас нет, это цены, но мы можем сказать, что «стандартный» S65 стоит более 180 000 фунтов стерлингов, так что вы можете с уверенностью предположить, что этот не выйдет дешевле.

Довольно неприятно, что он назван «Final Edition», что, к сожалению, означает, что это последний раз, когда вы увидите двигатель V12 в составе S-класса.

Чтобы отправить его с должной помпой, Merc загрузил свой флагман всеми до единого из своих игрушек, включая подстаканники с регулируемой температурой, и позаботился о полной эстетике полета первого класса с пара супер-откидных задних сидений и «бизнес-консоль», занимающая весь второй ряд, на случай, если плавность V12 более привлекательна, чем его колоссальная мощность.

Почему мы вообще делаем такую ​​песню и пляски о двигателях V12? Что ж, не переусердствуя примерно на шесть омлетов, это потому, что V12 — идеальный двигатель. Для большинства конфигураций двигателей, как правило, требуются балансиры и / или противовесы, чтобы двигатель не раскачивался в клочья, но рядные шестерки и V12 по своей сути сбалансированы. А наличие двух рядов шестерок означает еще большее перекрытие рабочих ходов, что обеспечивает беспрецедентную плавность хода.Однако V12 сложны, дороги и менее эффективны, чем конфигурации двигателей с меньшим количеством цилиндров, из-за сложных вещей, связанных с фрикционным и тепловым КПД. Итак, вы можете понять, почему топовые S-классы так долго использовали двигатели V12, а также почему этот S65 является последним, кто использует хваленую конфигурацию двигателя.

Очень больно терять инженерные образцы, такие как тевтонские точные двигатели V12, точно так же, как больно терять технологические новинки, такие как Concorde. Сравнение слишком легко провести — и V12, и сверхзвуковой пассажирский самолет являются примерами того, чего может достичь человечество, когда мы сосредоточены на самом лучшем для себя, не особо заботясь о многом другом.Суровая реальность такова, что ни то, ни другое не подходит ни к чему в нынешней политической или, знаете, реальной среде. А прямые шестерки Mercedes теперь примерно такие же плавные, как Sade, играемые через шелковые динамики. Итак, наши вопросы таковы: настало ли время V12 для всех, кроме самого гиперактивного из гиперкаров, и насколько мы должны его пропустить, когда он уйдет?

Новый 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 AMG.

  • Провайдер / Заявление о конфиденциальности
  • Deutsch Deutsch
  • Английский Английский
  • Компания
  • Транспортные средства автомобилей
    • Обзор
    • A-класс
    • B-класс
    • C-класс
    • CLA
    • CLS
    • E-класс
    • EQC
    • G-класс
    • GLA
    • GLB
    • GLC
    • GLE
    • GLS
    • S-класс
    • SL
    • SLC
    • V-класс

s123 m275 v12 biturbo | Автомобили

Здесь, в Гетеборге, недалеко от нас находится компания Teamtech, которая помогла мне как с алюминиевой сваркой прицепа, так и с некоторыми топливными баками для старого грузовика Volvo.они также сделали несколько фланцев, а также триггерные колеса, которые будут использоваться в будущих заменах M103, надеюсь, в купе w114. У них есть один […]

2.47LSD с большой вилкой / фланцем, карданные валы поменяны местами, слева направо и справа налево. вероятно, придется пересобрать LSD-материал, но посмотрим, как он себя ведет. 2.47 с 722.6 должен дать мне что-то при 1600 об / мин при 100 км / ч и с безумным крутящим моментом m275s, это не будет проблемой с такими низкими оборотами. будет […]

, переоборудовав двигатель еще раз, планируя и рассматривая варианты, касающиеся крепления двигателя в w123, предпочел бы по крайней мере два с каждой стороны, чтобы справиться с огромным крутящим моментом, который двигатель имеет водяные охладители на месте, вероятно, переварит впускное отверстие к ним и поместит продувочные клапаны прямо туда .турбо немного больше, чем я планирую […]

получил турбины TD04H-19T, а коллекторы ушли на обработку … медленный прогресс, но td04 должен быть в состоянии дать нам надлежащий и ранний наддув в паре с двигателем m275.

Турбонагнетатель и коллектор выполнены как одно целое и размером всего несколько сантиметров, чтобы поместиться в автомобиле, вместо того, чтобы перестраивать шасси, мы планируем сварить новые коллекторы и получить еще один комплект турбин, больше работы, но мы будем быть в состоянии установить турбины, которые мы выберем, и получить столько же […]

Демонтаж старого двигателя, бензин 200, 5 скоростей в хорошем состоянии. Проведены некоторые измерения, рулевое управление, вероятно, придется восстановить, кроме этого, немедленных проблем нет… Редактировать: рулевое управление, кажется, работает нормально, коллекторы и турбины должны быть изменил ты.новый двигатель, 50000км stage1 (?) m275 от w220

V12 biturbo, 630 CV, 1.000 Нм y 288.000 евро

En estos tiempos de downsizing , con la inmensa mayoría de fabricantes optando por menores cilindradas y motores turboalimentados, o bien por sistemas de propulsión alternativos, híbridos o eléctrigos, mdavía los marcas marcés que mantiigos93 , los de doce cilindros en uve .Mientras exista demanda, por pequeña que sea …

Esta es Precisamente la mentalidad de Mercedes-AMG , que a pesar del roubo del mercado, mantiene su apuesta por este tipo de motorizaciones con sus modelos 65. Son pocos los clientes que pueden Acceder a estos carísimos buque insignia, pero los hay . Nosotros ya hemos conducido el new Mercedes-AMG SL 65 con motor V12 biturbo y te contamos todos sus secretos.

Con motivo de la presentación del Mercedes-Benz SL 2016, del que ya os hablamos hace unos días, la marca alemana nos convocó al sur de California , en Estados Unidos, donde además de las variantes convcionales (V6 y V8), pudimos ponernos al volante del exclusivo SL 65 .¿Cómo de exclusivo? Su Precio lo dice todo: en España cuesta 287.750 евро .

Да … ¿qué ofrece por ese Precio? Добавить в корзину для престижного автомобиля, с разрешением на использование кабины Clase S Cabrio -que es un 2 + 2 y de Concepto Menos Deportivo-, esconde un 6.0 литров V12 biturbo de 630 CV при 5.500 RPM, pero lo mejor de todo es el impresionante par máximo, de 1.000 Nm entre 2.300 y 4.300 vueltas. A pesar de ser el más pesado de la gama SL, también es el más rápido.Despacha el sprint de 0 до 100 км / ч за 4 секунды.

Según homologación, el consumo de combustible en ciclo combinado asciende a 11,9 литра , una cifra discreta para un motor de semejante tamaño y Potencia, aunque eso sí, estamos seguros de que el cliente que opónér versi Проблема с водой llenar el depósito (75 литров, por cierto), море cual sea el Precio de la gasolina.

Además, de serie ya Included asientos deportivos AMG en Disño de rombos -calefactados, Ventilados y recubiertos en cuero-, sistema de sonido Bang & Olufsen , Airscarf, molduras de fibra de carbono, techo for92do en cueroW, , alfombrillas AMG, llantas de 19 y 20 pulgadas en acabado cromado o una estética external específica de AMG.

Калифорнийское суньо

Ньюпорт-Бич, Калифорния, аль-сюр-де-ла-Сьюдад-де- Лос-Анхелес , es nuestro punto de partida para una interesante ruta que mezcla carreteras de costa -como la espectacular Pacific Coast Highway — con autovías y reviradas zonas montañosas. Pensábamos que quizá el SL 65 эпохи «mucho coche» для синусоиды Ortega Highway (ver mapa), pero quedamos gratamente sorprendidos.

Antes de ponernos en marcha echamos un vistazo rápido al coche, en color gris grafito y con detalles cromados .Tanto las grandes llantas como algunos elementos de los paragolpes son muy brillantes y llaman la atención. Puede que no sea el acabado perfect para el cliente europeo al uso, pero seguro que gusta mucho en Estados Unidos, China u Oriente Medio , donde los gustos son differentes.

Como en casi toda la gama, arrancar el coche ya es un espectáculo , pero en este caso, con un V12 biturbo bajo el larguísimo capó, el rugido inicial es de los que impone. Este sonido ya nos adelanta que lo que tenemos entre manos es un modelo muy especial, que probablemente no tensremos oportunidad de volver a conducir.Así pues, hay que aprovechar estas horas al volante.

Iniciamos la marcha y atravesamos la localidad costera de Laguna Beach, donde la casualidad quiere que nos topemos en un semáforo con otro SL , de anterior generación y en versión SL 550 (así se denomina el V8 en Estados Unidosconductor) Queda ojiplático al ver el отличительный ‘V12 Biturbo’ de nuestra aleta delantera. Нет debe estar acostumbrado a encontrar comptencia tan bestia dentro del «universo SL».En cuanto se enciende la luz verde, aceleramos gentilmente y dejamos atrás al SL 550, deleitándole eso sí con el gorgoteo del doce cilindros, que suena Precioso.

Es con la capota bajada cuando mejor se aprecia el sonido de los escapees, ya que el modelo cuenta con una muy buena insonorización y, si circamos con el techo cerrado, perdemos gran parte del encanto. Suena fino y elegante, pero lo cierto es que для кругового и нормального велосипеда, не имеющего отношения к revolucionar el motor, porque tiene par motor и raudales para moverse con muy poco gas .

Es cierto que el sonido del V12 no es tan agresivo como el del V8 biturbo del SL 63 pero, ojo, si cambiamos el modo de consión a Sport + , el motor saca sus garras y nos cautiva con un sonido mucho más ronco y unos espectaculares petardazos , sobre todo al ahuecar tras una aceleración fuerte. Entre los cañones de la Ortega Highway estos petardazos parecen disparos de rifle .

En estas circunstancias, con tanta curva, es hora de probar el modo manual de la transmisión , que nos permite cambiar de marcha nosotros mismos, mediante las levas de aluminio includeradas en el volante.Olvídate de que la caja cambie sola antes de llegar al corte de inyección. Tenemos el control absoluto y, si somos lentos a la hora de cambiar, la aguja quedará rebotando en la zona alta.

Donde más brilla el SL 65 es en largos recorridos, ya que es tan cómodo que permite darte panzadas de kilómetros sin enterarte , pero eso no importanta que no tenga aptitude deportivas, porque las tiene. Эта часть кульминации адаптационной приостановки ABC ( Active Body Control ), которая модулирует силу амортизационных воздействий на сегмент элегантного стиля.

Es cierto que el SL 65 con motor V12 biturbo no es la opción más deportiva de entre los SL, ya que ese galardón se lo lleva la variante v8 biturbo, el SL 63 , que es algo más ligero y, por tanto, gana en agilidad a la hora de afrontar tramos de curvas -el peso del motor, en el eje delantero, es clave-. También tiene un sonido más agresivo, profundo y espectacular , gracias a sus ocho cilindros en uve, aunque no es tan elegante como el del del V12.

De todas maneras sorprende que, a pesar de sus 1.950 килограммов y su tamaño, трансмитируйте дирижер una agilidad que no esperas. Ritmos endemoniados o siendo muy bruscos en la entrada a una curva, aparece subviraje -porque el pesado V12 en el morro se nota-, pero es más capaz de lo que pensábamos . Además, los frenos carbcerámicos (una opción de 10 643 евро), de Potente mordida, no desfallecen incluso tras tramos con incesantes y fuertes frenadas.

Tanto éste como el SL 63 son los únicos de la gama que cuentan con un differencial autoblocante trasero , lo que permite transfer al asfalto con relativa eficacia el poderío de sus motores biturbo.Кабина для установки на SL 65 neumáticos Michelin Pilot Super Sport с размерами 255/35 R19 для обуви 285/30 R20 на трассе.

Si pisamos a fondo, perder tracción es fácil, ya que la cantidad de par que llega a las ruedas traseras es absurdamentelevada, pero si le cogemos el punto a dosificar el gas, la Capcidad de tracción de par que llega a la salida incluso en las más lentas -o desde parado-, es sorprendente. Модельный ряд Mercedes-AMG с дополнительным модулем : Race .

Las carreteras estadounidenses no son el mejor lugar para probar la velocidad máxima del modelo, limitada a 250 km / h, así que eso lo dejaremos para los tramos sin límite de las Autobahn alemanas. Y hablando de Autobahn, el cliente que quiera disfrutar de aún más velocidad, existe la opción de elevar la limitación hasta los 300 км / ч mediante un paquete especial, que include un curso de consión.

¿Qué opciones similares hay en el mercado?

Buscarle Compettidores al SL 65 es сложный, pero sí es cierto que por nivel de Potencia, Precio y Concepto , hay diversas opciones para el cliente, aunque sólo unos pocos de estos modelos compiten en exclusividad conce cilindros de do , como es el caso de algunos británicos y un italiano de Sant’Agata Bolognese.Otros apuestan más por el Concepto Deportivo, como vamos a ver.

En el exclusivo universo de los V12 las opciones se limitan al Aston Martin DB9 Volante, que ronda los 230,000 евро за цену и цену за автомобиль Bentley Continental GTC W12, с общим объемом двигателя 40 л.с. unos 267000 евро. Ya muy por encima en cuanto a Precio, y también de doce cilindros, están los Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster (407 000 евро) и Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé que supera el medio milón de euro.

Подробная информация о моторном двигателе, заданном на препятствиях и экзотизме hay opciones de corte más deportivo , como el Ferrari California T (215 000 евро у V8 с 560 CV), el Ferrari 488 Spider (250 000 евро, 600 кг двигателя и 670 л.с.), Porsche 911 Turbo S Cabriolet (248 000 евро и 580 л.с.) или McLaren 650 S Spider (V8 с турбонаддувом 650 л.с.) sobre los 250.000 евро).

Cuestión de prestigio

En Definitiva, el SL 65 quizá no sea la opción perfect para el que busque el SL más en Conducción Deportiva, y más teniendo en cuenta que el SL 63 -de 585 CV и 900 нм — песня 105 килограммов Menos y tiene ООН Цена 95.000 евро ниже (193,575 евро). Además, las diferencias a nivel interior entre ambos modelos son prácticamente inapreciables. Quizá el SL 65 debería despuntar algo más sobre el V8, sobre todo habiendo tal disparidad en el Precio.

Conlo que no se puede Competitors con el prestigio y la exclusividad de un motor V12. En realidad no hay tantas diferencias conpecto al V8, ya que las cifras de потенция y par no andan muy lejos, pero algo tienen los motores de doce cilindros que son los más deseados entre los adinerados clientes que pueden insignia de buque este tipo y que pagan encantados la diferencia de Precio sólo por tener «lo más de lo más».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *