Снятие барабанов и замена тормозных колодок Гранты — «Клуб-Лада.рф»
Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1.5мм. Если эта величина меньше допустимой, тогда следует заменить задние колодки Lada Granta. |
Замена тормозных барабанов Lada Granta
Потребуется: ключ «на 7», две монтажные лопатки, молодок с резиновым бойком.
Снятие заднего тормозного барабана Гранты:
- Вывернуть два штифта.
- Стронуть барабан со ступицы с помощью ударами молотка через деревянную проставку.
- Снять барабан со ступицы своими руками.
- Если руками снять его не получается, попробуйте сбить его ударами молотка через деревянную проставку.
Установка тормозного барабана осуществляется в обратной последовательности, но сначала тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и барабана от ржавчины и окалины. Учтите, что даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение и вибрацию при торможении. Перед установкой смажьте посадочный поясок ступицы графитной смазкой и сведите колодки двумя монтажными лопатками.
Чтобы тормоза Гранты начали функционировать, на стоящем автомобиле нажмите 2-3 раза на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.
Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2190
Потребуется: , подготовить ключ «на 7», плоская отвертка, монтажная лопатка, молоток и пассатижи.
Снятие тормозных колодок с барабана:
- Снять верхнюю стяжную пружину, поддев ее отверткой.
- Снять нижнюю стяжную пружину аналогичным способом.
- Снять прижимную пружину передней колодки.
- Снять переднюю колодку.
Снять распорную планку, затем снять прижимную пружину задней колодки, отсоединив разжимной рычаг от наконечника троса стояночного тормоза. После этого:
- Вынуть шплинт, сжав усики пассатижами.
- Снять опорную шайбу с пальца разжимного рычага задней колодки.
- Снять разжимной рычаг задней колодки. Вынуть палец из колодки.
Установить новые тормозные колодки и все детали в обратной последовательности. При установке вставьте верхние концы колодок в пазы поршней. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками, чтобы переместить поршни к центру цилиндра. Установить тормозной барабан и нажать пару раз на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.
Кстати, не забывайте проверять состояние передних колодок, и при необходимости меняйте их на новые.
Ключевые слова:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Перфорированные тормозные барабаны для ВАЗ 2108-2110-2194 с функцией самоочистки и вентиляции
Тормозной барабан — простой или перфорированный?
Тормозная система — наиболее надежный и долговечный элемент автомобиля. Именно это убеждение усыпляет наше внимание, которое должно уделяться этой системе во время эксплуатации автомобиля.
Мы проезжаем тысячи километров, практически не вспоминая и не обслуживая тормозную систему. При этом все понимают, что малейшая неисправность тормозов неизбежно приведет к аварийной ситуации, а возможно и к повреждению автомобиля, нанесению ущерба здоровью себе, своим близким и другим людям.
И уже по факту случившегося возникают вопросы: почему занесло, почему вынесло на встречную полосу, почему попали в кювет?
Неравномерное торможение любого из колес одной оси автомобиля, приводит к возможной потере управления.
Уже давно многие автомобилисты предпочитают эксплуатировать самоочищаемые, перфорированные (с отверстиями для очищения) передние тормозные диски, которые значительно ускоряют удаление воды с дисков и быстро восстанавливают эффективность торможений после попадания колес в лужи. Кроме этого, перфорация обеспечивает равномерный износ дисков, быстро удаляя грязь и абразивные частицы с рабочих поверхностей. Эта зарекомендовавшая себя технология применяется не только на автомобилях, но и на вело- и мото- технике.
При этом, до сих пор многие автомобили оснащаются обычными задними барабанными тормозами (без перфорации) для снижения их себестоимости. В таких барабанах накапливаются грязь (абразивные песчинки), шлак от изношенных колодок, влага, которые попадают в зону трения колодок и барабана. Отсюда неэффективное и неравномерное торможение правого и левого задних колес.
Из-за чего возникает занос при резком торможении?
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, передние дисковые тормоза срабатывают равномерно, а задние барабанные тормоза, напротив — неравномерно. Например, правое колесо тормозит лучше, а левое хуже. Итог — машину заносит. В такой ситуации водитель не всегда в состоянии справиться с управлением и вывести автомобиль из заноса. И это может произойти как на автомагистрали на большой скорости, так и в городе, где скорость кажется незначительной. Особенно опасно неравномерное торможение на скользкой дороге.
Мы считаем, что безопасность важнее стоимости, поэтому внедрили в производство совершенно логичную разработку — самоочищающиеся перфорированные тормозные барабаны, обеспечивающие уверенное и равномерное торможение задних колес.
Эффективность и равномерность торможений вашего автомобиля с новыми — перфорированными тормозными барабанами, сохранится на протяжении всего срока их эксплуатации.
Эта новинка ощутимо улучшит эксплуатационные характеристики вашего автомобиля, подарит уверенность и комфорт в управлении.
Подробнее о преимуществах
Главные преимущества тормозных барабанов SS20 — постоянное очищение трущихся поверхностей во время торможений, аналогично тому, как это происходит у дисково-колодочных тормозных механизмов с насечками или перфорацией, и вентиляция за счет циркуляции воздуха во внутрибарабанной полости, что увеличивает рассеивание тепла, благодаря чему задние барабанные тормоза нагреваются меньше и сохраняют тормозную эффективность при экстремальном, спортивном вождении.
Давайте более детально рассмотрим преимущества установки перфорированных тормозных барабанов SS20 на ваш автомобиль.
1. При попадании воды или грязи в стандартный тормозной барабан эффективность торможения этим колесом надолго снижается. Если при этом производится экстренное торможение или торможение на скользком покрытии, то возникает неравномерное торможение левым и правым колесами, что может привезти к заносу, выезду на полосу встречного движения или съезду в кювет с вытекающими последствиями для водителя и его пассажиров. Перфорированный тормозной баран SS20 обеспечивает быстрое очищение и одинаковое торможение левым и правым колесом в любых погодных условиях, что повышает вашу безопасность на любой дороге.
2. Коэффициент трения становится существенно стабильнее, благодаря чему, значительно повышается стабильность и эффективность торможений. А это значит, что после попадания грязи и влаги в задние тормозные механизмы, например, после заезда в глубокую лужу, или при езде в слякотную, снежную погоду, тормозной путь вашего автомобиля будет короче, чем у такого же автомобиля со штатными тормозными барабанами. Высокая стабильность и эффективность торможений сохраняется на протяжении всего срока службы барабанов SS20, как у дисково-колодочных тормозных механизмов. То есть, эффективность задних тормозов с барабанами SS20, всегда будет такой, какая рассчитана инженерами-конструкторами.
Данный пункт наглядно демонстрируется графиками изменения тормозной эффективности сравниваемых тормозных механизмов, полученными во время проведения сравнительных, стендовых испытаний в Государственном научном центре РФ ФГУП «НАМИ», г. Москва. В течение десяти последовательных циклов «разгон-торможение», после попадания смеси загрязняющих веществ на рабочие поверхности сравниваемых тормозных механизмов, измерялось изменение их тормозных путей.
Из графиков видно, что эффективность 1-го торможения у тормозного механизма со стандартным тормозным барабаном снижается на 76%, а у механизма с перфорированным барабаном — на 45%. Причем, полное восстановление тормозной эффективности у механизма с перфорированным барабаном SS20 происходит уже на 4-ом торможении, тогда как у механизма со стандартным барабаном, влияние загрязняющих веществ снижает эффективность торможения даже на 10-ом торможении.
Полученные значения убедительно говорят о безусловно значительном преимуществе тормозного механизма с перфорированным барабаном.
3. Срок службы более чем в 1,5 раза дольше, чем у стандартного барабана, а характер износа становится равномерным.
Сравнительные, стендовые испытания показали, что величина износа стандартного барабана на 66% выше, чем у перфорированного барабана, а величина износа тормозных колодок, работающих в паре с перфорированным барабаном, всего на 4,3% выше, чем у колодок, работающих в паре со стандартным барабаном.
На фотографиях показан характер износа сравниваемых тормозных барабанов после дорожных испытаний.
Стандартный тормозной барабан после 40 000 кмПерфорированный тормозной барабан после 250 000 км4. Тормозной механизм вместе с тормозным барабаном SS20 обладает большей теплоотдачей. В результате перфорации барабана по направлению действия центробежной силы, в тормозном механизме возникает циркуляция воздуха, благодаря чему, тормозной механизм с перфорированным тормозным барабаном SS20 помогает избежать критического перегрева задних тормозных механизмов и сохранить тормозную эффективность при спортивном стиле езды с частыми разгонами и торможениями. Сравнительные, стендовые испытания показали, что после 25 активных циклов «разгон — торможение», тормозной механизм с перфорированным барабаном нагрелся на 20°С меньше, чем тормозной механизм со стандартным барабаном. Важно еще то, что рост температуры у тормозного механизма с барабаном от SS20 остановился после 23-го торможения на отметке 195°С, тогда как у механизма со стандартным барабаном, она продолжала повышаться.
5. Устраняются шумы, возникающие во время торможений в сырую и слякотную погоду, благодаря удалению песчинок, которые их вызывают.
6. Увеличивается межсервисный интервал замены передних тормозных колодок и дисков, так как повышается среднестатистическая эффективность задних тормозов, благодаря чему снижается тормозная нагрузка, приходящаяся на переднюю ось колес автомобиля.
За счет чего достигаются такие преимущества?
При замене тормозных колодок заднего тормозного механизма со штатным тормозным барабаном, вы наверняка замечали много пылеобразной массы темно-серого цвета в полости барабана. Ее состав очень разнообразен и состоит из продуктов износа и всяких инородных материалов, которые попали в полость тормозного механизма извне в процессе эксплуатации автомобиля. Эта смесь самостоятельно не может удаляться из полости штатного тормозного барабана и, попадая в зону трения между колодками и барабаном под действием центробежной силы, работает как абразив, способствуя повышению величины и неравномерности износа тормозного барабана. А при увлажнении она превращается в своеобразную смазку, которая значительно снижает значение величины коэффициента трения, следовательно, снижается эффективность торможений и увеличивается тормозной путь автомобиля. Песчинки, находящиеся в этой смеси, перекатываясь между парами трения, вызывают шумы во время торможений, особенно в сырую погоду.
Именно для удаления любых загрязнений трущихся поверх-ностей тормозных колодок и барабана, следовательно, для повышения стабильности и эффективности тормозов, устранения шумов во время торможений в сырую погоду, увеличения срока службы деталей всей тормозной системы, а также для повышения теплоотдачи тормозного механизма, предназначен инновационный, перфорированный тормозной барабан SS20.
Благодаря работе системы вентиляционно-очищающих отверстий, достигается полное очищение поверхностей пар трения барабанно-колодочного тормозного механизма и вентиляция внутрибарабанного пространства.
Все преимущества доказаны дорожными испытаниями, проведенными нашими специалистами, и подтверждены сравнительными стендовыми испытаниями, проведенными Государственным научным центром РФ ФГУП «НАМИ», который является ведущим научно-исследовательским институтом РФ в области автомобилестроения.
Принцип очищения пар трения
Вентиляционно-очищающие отверстия расположены непосредственно на рабочей поверхности тормозного барабана SS20 по спиралевидной схеме, с радиальным смещением относительно друг друга по мере вращения барабана и направлены перпендикулярно его оси вращения. Таким образом, при вращении барабана, вся поверхность тормозных колодок перекрывается траекториями вентиляционно-очищающих отверстий, которые в свою очередь, перекрывают друг друга для наилучшего очищения пар трения. Во время торможений происходит захват загрязняющих веществ рабочей поверхностью тормозных колодок с рабочей поверхности тормозного барабана. Далее вся поверхность тормозных колодок очищается кромками отверстий, а загрязняющие вещества выбрасываются через отверстия под действием центробежной силы.
5 лучших производителей тормозных барабанов — Рейтинг 2020
Несмотря на популярность дисковых тормозов, барабанные системы все также активно применяются во многих автомобилях. Производители продолжают совершенствовать и выпускать новые комплектующие. Рассмотрим лучших производителей тормозных барабанов, а также их плюсы и минусы.
Содержание:
- ZEKKERT
- АВТОРЕАЛ
- PILENGA
- TRW
- АТЕ
Лучшие производители тормозных барабанов
Топ производителей наиболее качественных тормозных барабанов основан исключительно на опыте и отзывах автовладельцев.
ZEKKERT
Описание. Молодая китайская компания ZEKKERT производит автомобильные фильтры, элементы тормозной и рулевой систем, а также приводы, шарниры и опоры. Запчасти концерна характеризуются хорошим соотношением цены/качества.
Центральный офис компании расположен на территории Германии, в городе Мюнхен. Производственные мощности находятся в Китае. Бренд не только выпускает, но и упаковывает запчасти других концернов. Свыше 8 000 позиций товаров поставляются на европейский автомобильный рынок.
Вся продукция соответствует стандартам качества ISO/TS 16949.
Комплектующие проходят тестирование в специальных центрах.
Барабаны ZEKKERT имеют отличный внешний вид. Производитель не жалеет смазки, поэтому упакованный в пакет товар почти плавает в масле.
Комплектующие изготовлены из железа и окрашены в черный цвет. Особый акцент производитель делает на снижении веса барабанов, не жертвуя при этом качеством сплава. Металл проходит контроль микроструктуры и проверки на прочность и твердость.
В процессе эксплуатации тормозные элементы не издают посторонних шумов, так как обладают точными геометрическими размерами. В арсенале ZEKKERT есть тормозные барабаны на автомобили Skoda, Volswagen, Mazda и другие распространенные марки.
Срок службы. ZEKKERT предоставляет гарантию в течении 2 лет с момента установки детали. Компания готова заменить деффектные запчасти на другие. Срок службы барабанов составляет 100 000-120 000 км пробега.
Плюсы ZEKKERT
- Доступная стоимость.
- Хороший внешний вид.
- Длительный срок службы.
Минусы ZEKKERT
- Попадаются деформированные детали.
АВТОРЕАЛ
Описание. Автовладельцы отмечают высокое качество комплектующих. В процессе эксплуатации барабаны не стучат, а торможение остается равномерным. Производитель потрудился над тем, чтобы уменьшить тормозной путь на 10%.
Российские тормозные барабаны соответствуют техническим требованиям завода «АВТОВАЗ». Материал изготовления деталей — чугун СЧ-25.
Стоит упомянуть, что АВТОРЕАЛ — первая в России компания, которая выпустила относительно легкие чугунные барабаны для заднего тормоза. В производстве используются передовые технологии отливки и механической обработки, позволяющие получать запчасти точных размеров без необходимости в дополнительной балансировке. Комплектующие обладают небольшим весом.
Цельнолитые детали служат дольше за счет отсутствия вставок, которые отваливаются в условиях высоких температур. Чугунная комплектующая не деформируется при резких торможениях.
Срок службы. Регламентированный ресурс барабанов АВТОРЕАЛ составляет 120 000 км пробега. Комплектующие устанавливаются на отечественные модели ВАЗ и ГАЗ, а также на автомобили Chevrolet, Daewoo и прочие.
Плюсы АВТОРЕАЛ
- Отсутствие вибраций.
- Бесперебойная работа через десятки тысяч км пробега.
- Устойчивость к деформации.
Минусы АВТОРЕАЛ
- Тяжелый вес в сравнении с алюминиевыми аналогами.
PILENGA
Описание. Ее история началась еще в 1947 году. Сегодня концерн поставляет тормозные диски и барабаны на конвейеры крупных автозаводов США (Харлей Девидсо, Крайслер) и Европы.
Производственные мощности компании находятся не только в Италии и Японии, но и на территории других стран Европы, Азии, Америки.
Вся продукция соответствует сертификату качества ISO 9000-4.
35% всех поставляемых на рынок комплектующих составляют диски и барабаны, а 65 % приходится на заготовки для цилиндров, элементов сцепления, пальцев и реек. Качество запчастей контролируется главным офисом и независимыми агентствами.
Собственный научно-исследовательский центр компании постоянно трудится над разработкой оптимальных сплавов черных и цветных металлов.
В процессе производства применяется уникальная компьютерная программа по контролю варки стали, фиксирующая малейшие отклонения от заданной рецептуры.
Комплектующие изготавливаются из чугунной стали. Высокое качество сплава и точная геометрия позволяют эксплуатировать деталь в любую погоду. При этом, водитель не услышит никакого скрежета или постороннего шума.
Срок службы. Барабаны PILENGA реализуются поштучно или попарно. Срок службы составляет 5 лет.
Плюсы PILENGA
- Отсутствие вибраций.
- Качественное торможение.
- Большой ресурс.
Минусы PILENGA
- Подвержены коррозии.
TRW
Описание. Тормозные барабаны от TRW Aftermarket охватывают 46,6% европейского автомобильного рынка. В арсенале производителя имеется свыше 350 модификаций, представленных вариантами со встроенными подшипниками и биметаллическими конструкциями.
Комплектующие TRW ценятся за высокую останавливающую способность, достаточный запас тормозного момента и предсказуемое поведение при экстремальных нагрузках.
Одна из новейших разработок компании — серия барабанов Simplex. Она нацелена на более тихую и плавную работу тормозной системы. Комплектующие абсолютно бесшумны. Эти детали устанавливаются на автомобили FORD Focus и FORD Fiesta.
Биметаллические модификации изготовлены из чугуна и стали. Такие конструкции устойчивы к деформациям в условиях высоких температур.
Для литья применяется высокопрочный чугун с шаровидным графитом. Примечательно, что графиту придают сферическую форму с помощью магния. Это увеличивает прочность материала на растяжение.
В процессе эксплуатации, деталь не дает трещин даже при резких торможениях.
Качество задних барабанов соответствует стандартам оригинальных запчастей таких брендов, как Renault, Ford и Mitsubishi. В комплект к тормозному барабану TRW входят: смазка, гайка, стопорное кольцо, инструкция по установке.
Срок службы.
Плюсы TRW
- Хороший срок службы.
- Отсутствие скрипов.
- Плавное торможение в любую погоду.
Минусы TRW
- Встречаются подделки.
АТЕ
Описание. Торговая марка АТЕ является частью большой немецкой компании Continental Teves – одним из наиболее крупных производителей элементов тормозных систем.
История концерна началась в 1921 году. Компания обладает богатым опытом в разработке технологий и компонентов для автомобиля. Благодаря этому, она поставляет продукцию на конвейеры таких автозаводов, как BMW, GM, Audi, Skoda, VW, Iveco, Ford.
Немецкие комплектующие не раз принимали участие в автоспорте. Свыше 80% всей выпускаемой продукции поставляется на первичный рынок.
Качество тормозных барабанов АТЕ находится на уровне оригинальных. Комплектующие поставляются на конвейеры известных автозаводов.
Материал изготовления барабанов — высокопрочный чугун. Компания выпустила также детали с защитным слоем.
Теперь тормозной элемент длительное время не будет ржаветь, а мастеру не придется его обрабатывать перед установкой.
Приобрести барабаны АТЕ можно поштучно или в комплекте.
Срок службы. Регламентированный срок службы — 130 000 км пробега.
Плюсы АТЕ
- Качественное торможение.
- Длительный срок эксплуатации.
- Антикоррозийное покрытие в некоторых модификациях.
Минусы АТЕ
- Стоимость выше среднего.
Какие тормозные барабаны купить
Главное отличие барабанов, представленных на автомобильном рынке — материал изготовления.
Комплектующие бывают чугунными и алюминиевыми. Мнения автовладельцев по поводу того, какие из них лучше, расходятся.
Давайте попробуем разобраться в достоинствах и недостатках того и другого варианта.
Алюминий
Так как производители изо всех сил стремятся сбросить вес автомобиля, облегчая каждую деталь, алюминиевые барабаны пользуются немалым спросом.
И правда, масса этого материала на 50% меньше, чем у чугуна. Это положительно сказывается на стоимости запчасти, удешевляя ее на 30%.
Кроме того, алюминий обладает хорошей теплопроводностью, что необходимо при агрессивной езде. Металл быстро охлаждается, а если еще на комплектующей есть дополнительные ребра для отвода тепла, никакие резкие торможения барабану не страшны.
Стоит упомянуть и об эстетике. Алюминий не покроется ржавчиной и останется чистым надолго.
Но у легкого металла есть и недостатки. Мягкость сплава способствует быстрому износу, поэтому такой барабан придется чаще менять. К тому же, алюминий сильно прикипает к штатному месту и очень трудно снимается.
Без специальных съемников не обойтись, так как металл очень хрупкий. Это усложняет процесс ремонта при возникновении аварийных ситуаций в дороге.
Поэтому, если вы часто бываете в длительных разъездах, лучше не останавливать свой выбор на алюминиевых тормозных элементах.
Чугун
Чугун — очень прочный и выносливый металл. Но автовладельцу придется пожертвовать легкостью подвески.
Прикипает сплав не часто и даже, если такое случилось, отбить его можно простым молотком.
Барабан переживет такое без деформаций. И самый главный плюс — чугун не теряет геометрию при высоких температурах.
А вот среди недостатков стоит упомянуть плохую теплопроводность, так как остывают такие барабаны очень долго.
Кроме того, чугун сильно подвержен ржавчине, из-за чего теряет эстетичный внешний вид.
Выбирая барабан, учитывайте параметры автомобиля и характер своей езды.
Связанные материалы:
Барабан тормозной задний (чугун) на ВАЗ 2108, Приора, Калина, Гранта
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке заднего чугунного тормозного барабана 1118-3502070 /2108-3502070 для LADA 2108-2115 2110-2112, Kalina ,Granta, Priora, Datsun, Kalina 2 в строке «Комментарий» указывайте чугунный или алюминиевый, крашенный или нет, дисковые или барабанные задние тормоза, модель вашего автомобиля, год выпуска.
Барабан чугунный тормозной задний 2108-3502070 / 1118-3502070 в автомобиле ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119/ Лада Калина / LADA Kalina, ВАЗ 2170-2172 / Приора/ Priora, ВАЗ 2190 / Гранта /Granta, ВАЗ 2192-2194/Калина 2 / Kalina 2 /, Датсун / Datsun кто ценит безопасность и повышенный комфорт при езде. Выдерживает температуру до 200 градусов, предназначен для изменения скорости автомобиля и для реализации стояночного тормоза. Устанавливается на ступицу колеса.
Цена указана за штуку. В наличие есть задние крашенные чугунные барабаны. Цвета уточняйте у менеджера.
Автомобили переднеприводные ВАЗ, Лада оборудованы двумя тормозными системами: рабочей и стояночной. Данные автомобили имеют гидравлическую, двухконтурную систему торможения. Один контур связан с тормозными цилиндрами передних и задних колес, а другой только с передними. Такая схема позволяет сохранить торможение автомобиля даже при отказе одного из контуров.
1 — главный цилиндр гидропривода тормозов; 2 – трубопровод контура «правый передний – левый задний тормоз»; 3 – гибкий шланг переднего тормоза; 4 – бачок главного цилиндра; 5 – вакуумный усилитель; 6 – трубопровод контура «левый передний – правый задний тормоз»; 7 – тормозной механизм заднего колеса; 8 – упругий рычаг привода регулятора давления; 9 – гибкий шланг заднего тормоза; 10 – регулятор давления; 11 – рычаг привода регулятора давления; 12 – педаль тормоза; 13 – тормозной механизм переднего колеса.
Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с регулятором давления 10, вакуумным усилителем 5 и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.
Тормозные механизмы передних колес 13 — дисковые, с однопоршневой плавающей скобой. В настоящее время выпускаются тормозные колодки с механическим (акустическим) или электрическим индикатором износа. На заводе автомобили комплектуются колодками без индикатора износа или с электрическим индикатором (если на автомобиле установлен блок контроля).
Тормозные механизмы задних колес 7 — барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.
Регулятор давления установлен под полом и крепится двумя болтами к кронштейну в левой задней части кузова. Передний болт также крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления. За счет овальности отверстий для его крепления кронштейн вместе с рычагом можно перемещать относительно регулятора давления, изменяя усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора. С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень. При нажатии педали тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и, наоборот, с уменьшением нагрузки давление падает. В корпусе регулятора имеется отверстие, закрытое заглушкой. Подтекание тормозной жидкости из этого отверстия говорит о негерметичности уплотнительных колец регулятора.
Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Его основной элемент — стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца (по 2 на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок поршни сдвигают упорные кольца на величину износа. В случае повреждения зеркала цилиндра из-за механических примесей в тормозной жидкости или коррозии (наличие воды в тормозной жидкости) кольца могут «закиснуть» в цилиндре, и один поршень (или даже оба) потеряют подвижность. В этом случае цилиндры необходимо одновременно заменить (желательно при этом заменить и тормозную жидкость).
При износе задних тормозных барабанов ВАЗ 2108-3502070ч / 1118-3502070 (овальность, биение, задиры) допускается их расточка. При этом внутренний диаметр после расточки не должен превышать 201,5 мм.
Привод стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя, двух тросов, рычага привода колодок и распорной планки. Ход рычага после регулировки должен составлять 4–5 зубцов сектора, в эксплуатации — не более 8.
Возможные неисправности тормозной системы 2108:
— Неисправность педали тормоза. В этом случае она может не только не работать, но и работать не так, как нужно. Имеется в виду, что при нажатии на педаль повышается нагрузка. То есть водитель слабо нажимает, но торможение происходит слишком резко. При такой поломке автомобиль может тормозить скачками;
— Длительный путь торможения. В этом случае, при нажатии на тормоз, само торможение не происходит или в несколько раз увеличивается тормозной путь автомобиля;
— Колеса тормозят не одновременно. Этот случай достаточно редкий, но если он происходит, то тормозной путь транспортного средства возрастает в несколько раз и автомобиль начинает при торможении вилять.
Главным недостатком такой системы можно считать большое давление, которое требует использование надежно армированных шлангов и металлических трубок. В случае пренебрежения этими элементами, может произойти утечка жидкости.
Преимуществом является то, что если оборвется один шланг, то это не повлияет на торможение и оно будет проводиться так же в два колеса. Это позволяет избежать аварийных ситуаций, а в крайнем случае появляется возможность использовать стояночный тормоз.
Барабанный тормозной механизм в автомобилях ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119/ Лада Калина / LADA Kalina, ВАЗ 2170-2172 / Приора/ Priora, ВАЗ 2190 / Гранта /Granta, ВАЗ 2192-2194/Калина 2 / Kalina 2 /, Датсун / Datsun, в качестве вращающейся части использует чугунный тормозной барабан 1118-3502070 / 2108-3502070ч. Неподвижную часть механизма представляют тормозные колодки и тормозной щит.
Чугунный тормозной барабан ВАЗ 2108-3502070ч / 1118-3502070 задний, выполнен из высокопрочного чугуна с отшлифованной по кругу внутренней поверхностью. Номинальный внутренний диаметр барабана — 200 мм, допустимый – 201,5 мм.
Работает барабанная система следующим образом: водитель, нажимая педаль тормоза, создает давление в системе рабочей жидкости. Тормозная жидкость «давит» на поршеньки тормозного цилиндрика. Преодолевая усилие стяжных пружин, поршеньки приводят в действие тормозные колодки, которые расходятся по бокам, плотно прилегая к рабочей поверхности барабана, замедляя скорость вращения барабана совместно с колесным диском. Применяется один тормозной цилиндрик, который «давит» на верхние концы колодок, нижние концы просто вставляются в упор, размещенный на защитном диске.
Сегодня барабанные тормоза не столь популярны у автопроизводителей в силу объективных причин и применяются в основном на бюджетных автомобилях.
Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.
Водитель, в обязательном порядке, периодически проверяйте исправность тормозной системы своего автомобиля.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21080350207000ч. 11180350207000.
ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119/ Лада Калина / LADA Kalina, ВАЗ 2170-2172 / Приора / Priora, ВАЗ 2190 / Гранта /Granta, ВАЗ 2192-2194/Калина 2 / Kalina 2 /, Датсун / Datsun с задней барабанной системой.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Меняем тормозной барабан на заднем колесе на ЛАДА десятого сем-ва
Статья о том, как самостоятельно поменять тормозной барабан на заднем колесе автомобилей десятого семейства ЛАДА.
Внимание!
- Замерьте диаметр рабочей поверхности барабана. Максимальные диаметр должен быть не больше 201,5мм. Если диаметр больше допустимого – барабан подлежит замене.
- Осмотрите рабочую поверхность барабана – на ней не должно быть глубоких рисок и задиров. Если они есть, то тут два выхода: замена барабана или можно проточить рабочую поверхность на станке. После проточки необходимо отшлифовать поверхность мелкозернистыми абразивными брусками.
- Если на барабане есть трещины – его нужно заменить.
Процедура снятия
1. Перед началом работы по замене барабана нужно зафиксировать автомобиль. Для этого установите опорные бруски под колеса и включите первую передачу.
2. Стояночный тормоз должен быть выключен.
3. Снимаем нужное колесо и чистим тормоза от грязи.
4. Откручиваем два установочных штифта.
5. Теперь нужно нанести на ступицу WD-40 и подождать немного. После этого можно счистить грязи и ржавчину.
6. При помощи резинового молотка строньте барабан со ступицы.
7. Снимаем барабан со ступицы. Можно при этом пользоваться резиновым молотком.
8. Если не получается, то можно спрессовать, равномерно закручивая штифты в два резьбовых отверстия барабана.
9. Перед установкой старого барабана на место нужно снять буртик с рабочей поверхности барабана, который образуется в процессе износа.
Процедура установки
1. Устанавливаем барабан на место в обратном порядке. Перед установкой нужно смазать поясок ступицы графитовой смазкой или смазкой лсц-15 и свести колодки при помощи 2х монтажных лопаток.
2. После установки проверьте легкость вращения колеса. При проворачивании допускается легкое задевание барабана о колодки. Перед использованием тормозов несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.
Видео по теме:
Как отремонтировать барабанные тормоза
Барабанные тормоза могут быть «старой технологией», но они все еще используются в качестве задних тормозов на большинстве легковых и грузовых автомобилей. Вплоть до начала 1970-х годов барабанные тормоза использовались как спереди, так и сзади почти на всех транспортных средствах. Но в 1970-е годы передние барабанные тормоза были заменены дисковыми. Барабанные тормоза были оставлены сзади, потому что тормозные нагрузки меньше, поэтому дисковые тормоза не нужны. Барабанные тормоза также дешевле в производстве, чем дисковые, и обеспечивают более простую установку стояночного тормоза.
КАК РАБОТАЮТ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА
Барабан является частью барабанного тормозного механизма, который также включает в себя колесный цилиндр, пару башмаков, возвратные пружины и прижимные пружины, опорную пластину, некоторый тип механизма саморегулирования для поддержания зазоров в накладках и стояночный тормоз механизм.
Барабан обычно чугунный, но некоторые из них алюминиевые с чугунной гильзой. Барабан обеспечивает поверхность трения, о которой трутся накладки, когда колодки выталкиваются наружу под действием гидравлического давления в колесном цилиндре.Поскольку накладки трутся о барабан, они создают трение, замедляющее колесо и останавливающее автомобиль. Это генерирует много тепла, которое барабан поглощает и рассеивает, поэтому накладки не становятся слишком горячими и не тускнеют. Некоторые барабаны имеют ребра охлаждения, которые увеличивают их охлаждающую способность. Барабан также защищает внутренние компоненты тормоза от дорожных брызг и грязи. Некоторые барабаны также имеют пружину, обернутую вокруг внешней стороны, чтобы гасить вибрации и шум.
Типовые компоненты тормозного барабана.Возвратные пружины, прижимные пружины и другое внутреннее оборудование обычно следует заменять
, когда вы устанавливаете новые тормозные колодки на автомобиль с большим пробегом. Также рекомендуются новые колесные цилиндры.
Передние барабаны на старых заднеприводных легковых и грузовых автомобилях установлены на шпинделе и поддерживаются парой колесных подшипников. Задние вальцы на заднеприводных легковых и грузовых автомобилях установлены на ступице оси, а на переднеприводных легковых и минивэнах — на шпинделе или ступице.Большинство из них будут иметь герметичные ступичные подшипники, но некоторые могут иметь подшипники, требующие периодического обслуживания.
КАК СНИМАТЬ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ
Барабаны необходимо снимать для осмотра или обслуживания задних тормозов. Барабаны всегда следует снимать, даже если обслуживаются только передние тормоза. Но задние барабаны нельзя снимать, чтобы сэкономить время и силы, особенно если автомобиль проехал мало миль (менее 50 000 миль) и ему предстоит первая тормозная работа.
Первым шагом при снятии барабана является снятие колеса.Затем обувь необходимо снять, чтобы накладки очистили внутреннюю кромку барабана. Это необходимо, потому что по мере износа барабанов на них часто образуется гребень, который будет цепляться за обувь. На большинстве барабанных тормозов, которые имеют звезда колесо собственного регулятор, отвертка или тормозной инструмент регулятора может быть вставлен через прорезь в опорной пластине отступить регулятор.
Если барабан застрял в оси или башмаках и не хочет отрываться, используйте большой молоток SOFT, чтобы ударить по
.перед барабаном.НЕ бейте по барабану стальным молотком, так как вы можете треснуть или расколоть чугунный барабан. Если барабан отказывается сдвинуться с места, вы можете использовать тупой инструмент в виде воздушного молота, чтобы ударить его по поверхности барабана. Вибрация должна ослабить его, чтобы он оторвался.
Если это не сработает, попробуйте съемник барабана. Это инструмент, похожий на большой съемник шестерен. У него есть пальцы, которые сжимают боковые стороны барабана, и большой винт посередине, который прижимается к ступице оси.
ВНИМАНИЕ: Барабаны иногда со значительным усилием выскакивают при снятии съемником. Кроме того, барабан может упасть на землю и повредиться или сломать вам палец ноги, поэтому убедитесь, что вы хорошо держите его, когда он выйдет из строя. Лучший способ снять барабан съемником — это медленно затянуть винт, постукивая по поверхности барабана мягким молотком или воздушным молотком, чтобы ослабить его вибрацию. Вы также можете использовать пропановую горелку, чтобы нагреть центральное отверстие в барабане, чтобы помочь ему расшириться от ступицы.
КАК СНИМАТЬ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ
На старых автомобилях с передними барабанными тормозами барабаны обычно легче снимать. Все, что вам нужно сделать, это снять тормозные колодки сзади с помощью инструмента для регулировки тормозов или отвертки, снять колесо, затем пылезащитный колпачок на ступице и снять гайку ступицы со шпинделя. Внешний подшипник ступицы колеса обычно выпадает из барабана при снятии. Поэтому следует осторожно снять и отложить внешний подшипник ступицы колеса, чтобы он и внутренние подшипники ступицы были очищены, осмотрены и снова смазать смазкой, прежде чем барабан вернется на транспортное средство.
ИЗБЕГАЙТЕ ТОРМОЗНОЙ ПЫЛИ
Барабаны улавливают много тормозной пыли, которая может содержать волокна асбеста. Воздействие асбестовой пыли может повысить риск рака легких и других заболеваний легких, поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы не вдыхать пыль и не попадать на одежду. Пыль следует удалить, очистив барабаны изнутри аэрозольным очистителем тормозов. Никогда не используйте сжатый воздух для сдува пыли с барабанов или других деталей тормоза.
КАК ИЗМЕРЯТЬ ИЗНОС БАРАБАНА
Когда барабаны сняты, их следует измерить, чтобы определить степень их износа.Штампованный или отлитый на лицевой стороне или снаружи большинства барабанов — это спецификация «максимального диаметра» или «машины для», которая относится к максимально допустимому внутреннему диаметру барабана, который разрешен ПОСЛЕ того, как барабан был заменен на поверхность. Барабан также может иметь спецификацию «выбросить». Если барабан уже изношен для отказа от спецификации или не может быть повернут без превышения максимального диаметра, выбросьте его.
Если внутренний диаметр барабана превышает спецификации, он изношен и НЕОБХОДИМО заменить.Тонкие бочки могут быть опасны! .
Для измерения внутреннего диаметра барабана требуется специальный калибр. Если у вас нет манометра, в большинстве магазинов автозапчастей, занимающихся ремонтом барабанов, есть такой инструмент, и они должны знать, как им пользоваться (если они не возьмут ваши барабаны где-нибудь еще!). Если внутренний диаметр барабана соответствует максимальным спецификациям или превышает их, или не может быть восстановлен без превышения максимальных характеристик, барабан является мусором, и его нельзя восстанавливать. Большинство барабанов для легковых автомобилей и легких грузовиков сконструированы из металла, достаточного для их использования.060 дюймов износа (или шлифовки) перед заменой.
Зачем заменять изношенные барабаны? Вот пять веских причин:
1. Тонкие барабаны опасны. Если не заменить, барабан может изнашиваться до такой степени, что он может буквально распасться. А если выходит из строя барабан, то тормоза тоже!
2. Пониженная эффективность торможения. Увеличенный внутренний диаметр сильно изношенного барабана не будет соответствовать новому набору футеровок, если футеровки не будут изогнутыми (а этого больше никто не делает).Следовательно, накладки контактируют только посередине, что снижает их эффективную тормозную способность.
3. Увеличенный ход педали. Износ увеличивает расстояние между башмаками и барабаном. Если барабан чрезмерно изношен, механизмы саморегулирования могут оказаться не в состоянии компенсировать все провисание, что приведет к низкому уровню педали. Также существует вероятность того, что колесный цилиндр может чрезмерно растянуться до точки, где он протекает или разваливается, что вызывает отказ тормозов.
4. Затухание тормозов.Тонкие барабаны не могут поглощать и рассеивать столько тепла, как толстые. Изношенный барабан имеет меньшую массу, поэтому тормоза могут перегреться и выйти из строя гораздо раньше.
5. Шум. Тонкие барабаны могут способствовать возникновению шума, поскольку не могут гасить вибрации.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА
Бочкитакже следует проверять на наличие следующих условий:
* Незначительные точечные коррозии и царапины допустимы, если канавки не слишком глубокие и их можно удалить путем шлифовки.Перед повторным использованием барабана необходимо удалить смазку или масляные загрязнения, так как смазка может вызвать заедание и неравномерное торможение.
* Любые трещины опасны, потому что они ослабляют металл и увеличивают риск поломки. Треснувшие барабаны нельзя использовать повторно.
* Барабан овальной формы или яйцевидной формы может возникнуть в результате включения стояночного тормоза, когда барабан горячий. Фиксация башмаков предотвращает нормальное сжатие барабана во время охлаждения, что приводит к необратимой деформации.Это может вызвать пульсацию педали при торможении. Биение барабана не должно превышать 0,005 дюйма. Если биение не может быть устранено с помощью шлифовки, замените барабан.
* Состояние «раструба» может возникнуть в широких барабанах, если внутренний край барабана деформируется наружу. Результат — неравномерный контакт колодки с барабаном, неравномерный износ накладок и снижение эффективности торможения. Чтобы проверить это условие, измерьте внутренний диаметр барабана рядом с внутренним и внешним краем барабана.Если разница более 0,005 дюйма, барабан необходимо заменить на поверхность или заменить.
* Износ ствола на барабане, если его центральная часть изнашивается больше, чем края. Если перекос не удастся устранить с помощью шлифовки, его придется заменить.
* Твердые или глянцевые пятна на барабане. Это вызвано чрезмерным нагревом, который вызывает металлургические изменения в металле. Твердые пятна можно определить по выступающим или обесцвеченным пятнам на фрикционной поверхности барабана.Твердые участки могут вызвать дребезжание, пульсацию педалей и заедание при торможении. При шлифовке верхняя часть стирается с любых твердых участков, но обычно они возвращаются, когда барабан возвращается в эксплуатацию и снова начинает изнашиваться. Единственное постоянное средство от твердых пятен — это новый барабан.
* Сломанные или поврежденные шпильки колеса. При необходимости замените.
СЛИВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА
Барабаны должны иметь относительно гладкую внутреннюю поверхность трения. Шероховатая поверхность сокращает срок службы тормозов, а также снижает эффективность торможения.Поэтому, если барабаны шероховатые, их придется заново покрыть, чтобы восстановить поверхность трения до нового состояния.
Барабаны всегда следует заменять попарно. Никогда не работайте с одним барабаном, а не с другим, потому что разница в диаметре может повлиять на поперечный баланс тормозов. Внутренние диаметры обоих барабанов должны находиться в пределах 0,010 дюйма друг от друга. Большая разница может вызвать нежелательные колебания тормозного усилия из стороны в сторону.
Новые барабаны поступают с завода в законченном состоянии и готовы к установке, поэтому дополнительная шлифовка не требуется и только сокращает потенциальный срок службы барабана.
Когда барабан устанавливается на токарный станок для шлифовки поверхности, он должен быть установлен прямо и надежно, чтобы минимизировать биение. Лента глушителя должна быть обернута вокруг барабана снаружи, чтобы гасить вибрации и уменьшать возможность образования следов дребезжания при резке барабана. Тормозной токарный станок также должен иметь острые насадки для инструментов (затупившиеся биты не оставят хорошей отделки на барабане). Когда барабан разрезается, необходимо удалить наименьшее количество металла, которое необходимо для восстановления поверхности барабана, и не более того.Это продлит срок службы барабана.
Как правило, наилучшая обработка барабана достигается медленным неглубоким резом. Чем ровнее поверхность, тем лучше. Скорость токарного станка от 100 до 200 об / мин с поперечной подачей не более 0,002 дюйма в минуту и глубиной резания менее 0,002 дюйма обычно обеспечивает идеальную поверхность.
Если барабаны вращаются слишком быстро, резец может оставить на поверхности крошечные бороздки, которые могут прогрызть новый набор накладок, а также создать шум.
Один из способов узнать, находится ли поверхность в рекомендуемом диапазоне 80 микродюймов или меньше, — это попробовать написать свое имя на фрикционной поверхности шариковой ручкой. Если вы видите непрерывную линию чернил, покрытие должно быть достаточно гладким. Но если чернильная линия разбита на маленькие точки, поверхность будет слишком шероховатой.
Бочки с шлифованной поверхностью следует обрабатывать осторожно и хранить лицевой стороной вниз, пока они не будут снова помещены в автомобиль.
УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА
Распространенная ошибка, которую допускают многие люди, — не чистить барабаны после того, как они были перевернуты.После шлифовки на внутренней поверхности барабанов остается много мусора, а также рваный и складчатый металл. Большая часть этого мусора будет сбита тормозными накладками при первом включении тормозов, но некоторые из них застрянут в накладках и могут способствовать шуму тормозов. Поэтому для достижения наилучшего результата протрите барабаны изнутри мыльной водой и жесткой щеткой.
После того, как барабаны были заменены на поверхность и очищены, необходимо соблюдать осторожность во время установки, чтобы не допустить попадания жирных отпечатков пальцев на внутреннюю поверхность.
На передних барабанах с обслуживаемыми ступичными подшипниками подшипники необходимо очистить, проверить и снова смазать консистентной смазкой. Новые сальники также потребуются вместе со свежей смазкой для ступичных подшипников.
Перед установкой барабанов на место можно использовать «калибр барабана / башмака» для предварительной регулировки башмаков по внутреннему диаметру барабанов. В этом нет необходимости, но это может сэкономить время, потому что, если колодки вынуты слишком далеко, они зацепятся за барабан, не давая ему соскользнуть обратно на тормоз.А если обувь зашита слишком далеко, потребуется большая корректировка, чтобы вытащить ее.
После того, как барабаны установлены на место, необходимо отрегулировать башмаки до тех пор, пока они не выйдут из барабана (небольшое или полное отсутствие ощущения сопротивления при вращении барабана вручную). Регулировка повлияет на ход педали, поэтому ее нужно делать правильно.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о тормозной направляющей
Другие статьи о тормозах:
Тормозные смазкиОсмотр и обслуживание цилиндра барабанного тормозного колеса
Обслуживание тормозной гидравлики
Тормозная жидкость: горячая тема
Прокачка тормозов
Устранение неисправностей силовых тормозов
Обслуживание стояночного тормоза
Устранение общих проблем тормозов
Полное устранение тормозов JobВыключить визг тормозов
Устранение шума тормозов
Подробнее о тормозном шуме
Устранение тормозной пыли
Асбест все еще представляет опасность
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
Nissan Sentra Service Manual: Задний барабанный тормоз — Снятие и установка — Тормозная система
СУППОРТ ТОРМОЗА В СБОРЕ: Покомпонентное изображение
- Стопорный штифт для обуви
- Задняя пластина
- Заглушка
- Колодка тормозная
- Пружина
- Пружина верхняя
- Регулятор
- Возвратная пружина
- Тормозной барабан
- Пыльник
- Поршень
- Чашка поршня
- Пружина
- Колесный цилиндр
- Выпускной клапан
- Заглушка
- Нанесите резиновую смазку
- Нанесите PBC (поли-бутил-купризил) консистентная смазка или консистентная смазка на основе силикона
Нанести тормозную жидкость
СУППОРТ ТОРМОЗА В СБОРЕ: Снятие и установка
ВНИМАНИЕ:
Очистите от пыли тормозной барабан и колодку с помощью пылесоса. коллектор для минимизации опасности частиц в воздухе или других материалов.
ВНИМАНИЕ:
- Не нажимайте педаль тормоза при снятии тормозного барабана потому что поршни могут выскочить.
- Не роняйте снятые детали.
- Не проливайте и не разбрызгивайте тормозную жидкость на окрашенные поверхности. Тормоз жидкость может повредить краску. Если тормозная жидкость брызги на окрашенные участки, немедленно смойте водой.
- Не проливайте и не брызгайте тормозную жидкость на тормозной барабан.
СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии таких компонентов, как шланги, трубки / линии и т. Д., Крышка или заглушка отверстия для предотвращения проливания жидкости.
- Снимите задние колеса и шины с помощью электроинструмента. См. WT-47, «Удаление и установка ».
- Слить тормозную жидкость при снятии или разборке колесного цилиндра является необходимым.См. BR-17, «Слейте и наполните».
- Снимите тормозной барабан. См. BR-42, «Покомпонентное изображение».
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед снятием убедитесь, что рычаг стояночного тормоза полностью отпущен. тормозного барабана.
- Ступица заднего колеса находится внутри тормозного барабана.
- Снимите пружины (1), нажав их внутрь по направлению к транспортное средство и вращаясь, это освободит стопорные штифты башмака, а тормозная колодка в сборе (тормозные колодки, каждая пружина и регулятор).
ВНИМАНИЕ:
Не повредить пыльник колесного цилиндра.
- Отсоедините трос стояночного тормоза от рычага управления.
ВНИМАНИЕ:
Не сгибайте рычаг стояночного тормоза.
- Разберите тормозную колодку в сборе (тормозную колодку, каждую пружина и регулятор).
- Снимите колесный цилиндр, выполнив следующую процедуру.
- Отсоедините тормозную трубку от колесного цилиндра.
- Снимите два болта и снимите колесный цилиндр с задней панели.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
Проверьте следующие позиции и при необходимости замените.
- Проверьте тормозную накладку на предмет чрезмерного износа, повреждений и отслаивания.
- Проверить поверхность скольжения тормозной колодки на предмет чрезмерного износа и повреждений.
- Проверяйте каждую пружину на наличие усадки, чрезмерного износа, повреждений и ржавчины.
- Проверьте плавность регулятора и проверьте его на чрезмерный износ, повреждения и ржавчина.
- Проверьте заднюю пластину на предмет повреждений, трещин и деформации.
- Проверьте колесный цилиндр на предмет трещин, повреждений и утечки тормозной жидкости.
- Визуально проверьте тормозной барабан на предмет чрезмерного износа, трещин и повреждений. с парой штангенциркулей.
- Проверьте детали барабанного тормоза на предмет чрезмерного износа, повреждений и ржавчина.
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ:
- Наносите смазку только на указанные участки.
- Не повредить колесный цилиндр.
- Проверьте разницу между левым и правым колесом регулятора.
: Передняя
Регулятор | Направление |
Левая сторона | Винт левый |
Правая сторона | Винт правый |
- Уменьшите длину регулятора, повернув его.
- Нанесите смазку PBC (Poly Butyl Cuprysil) или смазку на силиконовой основе к сопрягаемым поверхностям между регуляторами и тормозными колодками.
- Нанесите смазку PBC (Poly Butyl Cuprysil) или смазку на силиконовой основе к сопрягаемым поверхностям между задними пластинами и тормозом туфли.
- Нанесите смазку PBC (Poly Butyl Cuprysil) или смазку на силиконовой основе на поршни.
- Проверьте, установлены ли компоненты барабанного тормоза в сборе должным образом.
- Проверить поверхность скольжения тормозной колодки и внутреннюю поверхность тормозного барабана для смазки. Следите за тем, чтобы смазка не попадала на футеровку. материал.
- Выпустить воздух при снятии или разборке колеса. цилиндр. См. BR-17, «Прокачка тормозной системы».
- Отрегулируйте зазор тормозной колодки (ход рычага стояночного тормоза) после установка и удаление воздуха. См. BR-13, «ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА: Осмотр ».
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
- Убедитесь, что компоненты барабанного тормоза в сборе установлены должным образом.
- Проверните тормозной барабан и убедитесь в отсутствии сопротивления. Выполните при необходимости выполните следующую процедуру.
- Снимите тормозную колодку.
- Надавите на поршень.
ВНИМАНИЕ:
Одновременно нажмите на поршень с обеих сторон.
- Установите тормозную колодку.
- Отрегулируйте зазор тормозной колодки (ход рычага стояночного тормоза). Ссылаться на БР-13, «ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА: Осмотр».
- Еще раз проверьте сопротивление заднего барабанного тормоза. Если обнаружено сопротивление, разобрать колесный цилиндр и замените, если необходимо. См. BR-51, «Разборка и сборка».
- Полировка поверхности контакта между тормозной накладкой и тормозным барабаном после доработка или замена тормозных накладок или тормозной барабан, или если педаль мягкая при очень малом пробеге. См. BR-20, «Полировка тормозов».
РЕГУЛИРОВКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
Отрегулируйте зазор тормозной колодки (ход рычага стояночного тормоза).См. BR-13, «ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА: Осмотр».
Тормоз дисковый передний
Тормозная колодка ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА: Покомпонентное изображение Корпус цилиндра Крышка внутренней регулировочной шайбы Внутренняя прокладка Внутренняя накладка (с датчиком износа колодки) Держатель колодки Крутящий момент Внешняя прокладка Внешняя прокладка Наружная крышка регулировочной шайбы …Тормоз задний дисковый
Тормозная колодка ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА: В разобранном виде Болт верхнего скользящего пальца Болт нижнего скользящего пальца Втулка Корпус цилиндра Крышка внутренней регулировочной шайбы Внутренняя прокладка Внутренняя накладка (с датчиком износа колодки) Подушечка фиксатора…Прочие материалы:
Ремень безопасности переднего сиденья
Покомпонентное изображение D-образный анкер
Крышка регулятора высоты ремня безопасности
Пряжка ремня безопасности
Втягивающее устройство ремня безопасности
Регулятор высоты ремня безопасности Ремень преднатяжителя поясного ремня безопасности
соединитель
Преднатяжитель плечевого ремня
разъем жгута проводов Фронт
НОТА:
Показана левая сторона; Правая сторона аналогична.
Удаление …
P0506 Система ISC
Описание
Контроллер ЭСУД регулирует частоту вращения двигателя на холостом ходу до заданного уровня через штраф
регулировка воздуха, который пускают
во впускной коллектор с помощью электрического привода дроссельной заслонки.Дроссельная заслонка работает нормально.
варьируется для обеспечения оптимального управления двигателем …
Preparation
Специальный сервисный инструмент
Фактическая форма инструментов может отличаться от изображенной здесь. Инструмент коммерческого обслуживания Список клипов
Описания клипов
Замените все зажимы, поврежденные при снятии или установке. …
ОБСЛУЖИВАНИЕ БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ Очистка тормозной пыли Замена тормозных колодок Режущие барабаны Регулировка тормозных колодок.
Презентация на тему: «ОБСЛУЖИВАНИЕ БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ Очистка тормозной пыли Замена тормозных колодок Режущие барабаны Регулировка тормозных колодок» — стенограмма презентации:
1 ОБСЛУЖИВАНИЕ БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ Очистка тормозной пыли Замена тормозных колодок Режущие барабаны Регулировка тормозных колодок
2 Два типа барабанных тормозов Тормоз Duo-Servo с автоматическим питанием.Сбалансированный тормоз.
3 Работа № 1 по проверке барабанного тормоза счистите пыль. Посмотрите на тормозные колодки, чтобы узнать количество материала накладки. Проверить крепеж на предмет износа и повреждений. Майк из тормозного барабана. Посмотрите на утечку сальника на ведущем мосту на задних автомобилях.
4 ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗОВ DUO-SERVO Всегда сначала очищайте тормозную пыль! Снимите тормозные колодки Очистите опорную пластину и смажьте подвесные башмаки и снова соберите Отрегулируйте надлежащим образом (используйте безопасный набор) Очистите накладки
5 ОБСЛУЖИВАНИЕ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ТОРМОЗОВ В первую очередь очистите тормозную пыль! Снимите тормозные колодки Очистите опорную пластину и смажьте подвесные башмаки Отрегулируйте должным образом чистые накладки и барабан
6 ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНЫХ БАРАБАНОВ Измерьте барабан и сравните его со спецификациями. Установите барабан на оправку токарного станка. Всегда используйте глушитель. Делайте грубые и мелкие надрезы. Очистите, отрегулируйте башмаки и повторно установите
определение тормозного барабана и синонимы тормозного барабана (английский)
тормозной барабан: определение слова тормозной барабан и синонимы слова тормозной барабанарабский болгарский китайский язык хорватский Чешский Датский Голландский английский эстонский Финский французкий язык Немецкий Греческий иврит хинди Венгерский исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский норвежский язык Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский Шведский Тайский турецкий вьетнамский
арабский болгарский китайский язык хорватский Чешский Датский Голландский английский эстонский Финский французкий язык Немецкий Греческий иврит хинди Венгерский исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский норвежский язык Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский Шведский Тайский турецкий вьетнамский
сообщить о проблеме
тормозной барабан (n.)
1. полый чугунный цилиндр, прикрепленный к колесу, который является частью тормозов
сообщить о проблеме
аналоговый словарь
тормозной барабан (н.) ↕
Википедия — см. Также
Все переводы тормозного барабана
содержание сенсагента
- определения
- синонимы
- антонимы
- энциклопедия
Решение для веб-мастеров
Александрия
Всплывающее окно с информацией (полное содержимое Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице.Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !
Попробуйте здесь или получите код
SensagentBox
С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.
Бизнес-решение
Улучшите содержание своего сайта
Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.
Сканирование продуктов или добавление
Получите доступ к XML для поиска лучших продуктов.
Индексирование изображений и определение метаданных
Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.
Напишите нам, чтобы описать вашу идею.
Lettris
Lettris — любопытная игра-тетрис-клон, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержание. На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.
болт
Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!
Английский словарь
Основные ссылки
WordNet предоставляет большинство определений на английском языке. Английский тезаурус
в основном является производным от The Integral Dictionary (TID).
English Encyclopedia лицензирована Википедией (GNU).
Перевод
Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.
8015 онлайн посетителей
вычислено за 0,031 с
Тормозно-токарные, барабанные и роторные токарные станки
Передовые тормозные станки Ranger
Тормозно-токарные станки полного циклаRanger — лучшее вложение, которое вы можете сделать для обслуживания тормозов, поскольку они исключительно быстрые, прочные и точные.Обладая плавно регулируемой скоростью подачи при повороте шкалы, наши токарно-тормозные станки разработаны для обеспечения идеальных результатов каждый раз. Тормозные токарные станки Ranger — лучший выбор, потому что ни один другой токарный станок для тормозов на рынке не имеет таких невероятных инноваций Ranger, которые необходимы каждому гаражу или мастерской, желающей выполнить обслуживание тормозов.
Комбинированный токарный станок с тормозами Ranger — это эффективное и необходимое оборудование в магазине для устранения пульсации педали тормоза и раздражающего шума тормозов, не говоря уже о повышении безопасности автомобиля.Тормозные токарные станки Ranger легко корректируют изменения толщины на поверхностях ротора и барабана, что является обычным явлением, вызванным неравномерным контактом тормозной колодки с поверхностью трения.
RL-8500 (5150066)
Комбинированный токарный станок с дисковым / барабанным тормозомсо стендом и стандартным инструментом
В революционном токарном станке с комбинированным тормозом RL-8500 используются независимые серводвигатели постоянного тока для управления приводами поперечной подачи и подачи шпинделя, что устраняет необходимость в сложных механических коробках передач и трансмиссиях, которые обычно встречаются на токарных станках с механическим приводом.
От 6295 $ + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
$ 6145
Сэкономьте 150 $
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить
RL-8500XLT (5150080)
Комбинированный токарный станок с дисковыми / барабанными тормозами со станком и стандартным инструментом / Super-Duty
Мощный удлиненный комбинированный токарный станок с комбинированными тормозами RL-8500XLT способен отрегулировать тормозной барабан полной глубины 10 дюймов.Он оснащен независимыми серводвигателями постоянного тока для управления как приводами подачи шпинделя, так и приводами поперечной подачи. Это исключает сложные коробки передач и трансмиссии, которые можно найти на токарных станках с механическим приводом.
От 6925 $ + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
$ 6775
Сэкономьте 150 $
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить
Поднимите сейчас,
Выплачивайте со временем
с помощью кредитной карты Synchrony Car Care ™.
Удобные ежемесячные платежи упрощают приобретение оборудования.
Учить большеСлужба тормозов, упрощенная
Неровности поверхности являются причиной почти каждой жалобы клиентов, когда разочарование направлено на тормоза (особенно когда они нажимают на педаль тормоза). При обнаружении отклонений тормозной поверхности необходимо исправить дефекты на роторах, барабанах и / или маховиках, что обычно включает в себя механическую обработку по всей поверхности, так что выступы обрабатываются гладко по всей поверхности.Замена поверхности тормозных токарных станков обычно дешевле и эффективнее, чем замена ротора.
Тормозно-токарные станкиRanger — лучший выбор, потому что ни один другой токарно-тормозной станок на рынке не обладает такими невероятными инновациями Ranger, необходимыми для каждого гаража или магазина, желающего произвести обслуживание тормозов.
Распространенная проблема, с которой сталкиваются другие токарные станки с тормозом, — это передача вибрации и вибрации, которые непосредственно влияют на режущую кромку инструмента и оставляют несовершенный разрез на обрабатываемой поверхности. Тормозно-токарный станок RL-8500XLT от Ranger специально разработан для решения этой проблемы, устраняя необходимость в механических приводах с зубчатым приводом и устройствах трансмиссии с регулируемой скоростью.
Тормозно-токарные станки Ranger заменяют устаревшие трансмиссии и шестерни других производителей. Вы были бы удивлены, если бы стояли в стороне и наблюдали, как токарный станок с тормозами заканчивает резку на роторе или барабане. Тормозные диски очень гладкие — или должны быть такими. Если бы вы повернули ротор на любом токарном станке, а затем уронили молоток на пол рядом с токарным станком, вы бы заметили заметное ухудшение качества резания в момент удара. Вибрация вызывает частоты, которые передаются на разрез. Поскольку в токарном станке с тормозами Ranger RL-8500XLT не используются шестерни и трансмиссии, мы полностью исключаем множественные частоты, которые могут ухудшить качество обработки.Образование шероховатости поверхности обычно является результатом скорости подачи инструмента, скорости вращения шпинделя, геометрии инструмента, свойств материала и относительной вибрации инструмента. Устранены вибрации и дребезжание шестерен, подшипников и деталей механического привода. И помните, что это та же самая вибрация, которая часто передается на острие инструмента, оставляя неровные порезы на обработанной поверхности.
Независимый серводвигатель постоянного тока
Особенностью тормозного станка, которой мы особенно гордимся, является независимый серводвигатель постоянного тока, который управляет приводами поперечной подачи и подачи шпинделя.Это устраняет необходимость в механических коробках передач, используемых в традиционных токарных станках с тормозом. Конечным результатом является резкое снижение затрат на ремонт и обслуживание на протяжении всего срока службы вашего устройства.
Невероятные возможности к вашим услугам
Все тормозные станки Ranger в стандартной комплектации оснащены сверхмощным рабочим столом, удобной конструкцией с быстрой заменой инструментальной головки, полным комплектом адаптеров, простым набором управления, сводящим к минимуму движения оператора, рабочей лампой с двумя головками, защитным экраном, воронкой для улавливания стружки и регулируемый ограничитель поперечной подачи.Никакой другой токарный станок с тормозами не работает так сильно, как Ranger.
Адаптер быстрой смены Plus
В наш стандартный комплект инструментов для токарных тормозов входит система Quick-Change Adapter Plus, которая устраняет необходимость в обычных зажимах и конусах.
Большой набор инструментов для токарных тормозов подходит для барабанов и роторов без ступицы, импортных и отечественных, с центральными отверстиями от 2-5 / 32 «до 4» и композитных роторов с центральными отверстиями от 4 «до 6,25». В комплект адаптера токарного станка для тормозов также входят фреза с двумя инструментами с микродискретным циферблатом, расточная оправка, адаптеры без ступицы, опорные пластины, конические цанги, центрирующие конусы, самоустанавливающаяся прокладка, зажим для раструба, ступенчатый адаптер, глушитель барабана, универсальная лента глушителя, ключи и защитный экран.
Способность останавливаться по желанию — самая важная функция безопасности транспортного средства. Когда дело доходит до тормозов ваших клиентов, не рискуйте. Убедитесь, что это токарный станок с тормозами Ranger.
.