Автомат лада: Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с «автоматом» :: Autonews

Содержание

LADA Vesta получит автоматическую трансмиссию — Новости

LADA запускает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Новая версия автомобиля является частью стратегии Бренда по расширению модельного ряда и повышает комфорт водителя и пассажиров.

Бесступенчатая трансмиссия японской марки Jatco широко применяется на автомобилях Альянса Renault-Nissan, а с июля 2019 года предлагается покупателям на LADA XRAY Cross. Основная особенность автоматической трансмиссии в том, что, помимо клиноременной передачи с мощным стальным ремнём, здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче, чем предыдущие образцы. Такая конструкция повышает тяговые характеристики и при этом не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает высокий акустический комфорт и топливную экономичность.

Совместно с автоматической трансмиссией на LADA Vesta впервые установлен 113-сильный двигатель Альянса HR-16. В процессе адаптации трансмиссии для использования на LADA Vesta были разработаны новые калибровки силового агрегата, применена оригинальная система выпуска, новые привода колес, модернизированные опоры силового агрегата. Комплекс инженерных решений позволил сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с данным типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний. 39 автомобилей приняли участие в дорожных тестах в суммарном объеме 1 млн километров, а также в лабораторных и климатических испытаниях: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов Цельсия и в Тамани при +40С.

Новую коробку передач, существенно повышающую комфорт вождения, получат следующие автомобили семейства: седан и седан Cross, SW и SW Cross. С выходом новой модели в цветовой гамме LADA Vesta появится новый синий цвет »Дайвинг». Подробная информация о ценах и комплектациях модельного ряда Vesta с автоматической трансмиссией будет опубликована позднее.

LADA Granta хэтчбек — Официальный сайт LADA

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard (21921-A0-545)

• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic (21921-A1-567)

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер

• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima (21921-A1-579)

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей

• Обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort (21921-A1-568)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер

• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова

• Молдинги боковых дверей
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort (21927-A1-544)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер

• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова

• Молдинги боковых дверей
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe (21927-A2-547)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер

• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла

• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort (21922-A1-544)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Кр

Две коробки. Какие автоматы Lada и УАЗ теперь ставят на свои машины? | Об автомобилях | Авто

С момента начала продаж Lada Vesta в 2015 году потребители заваливали представителей «АвтоВАЗа» вопросами о том, когда же на машине появится автоматическая коробка передач. Ведь чуть ли не треть всех конкурирующих с ней Hyundai Solaris продаются с современным 6-ступенчатым корейским автоматом. 

Покупатели готовы были платить за возможность езды с двумя педалями, однако французские инвесторы и руководство «АвтоВАЗа» не спешили внедрять на Vesta современные коробки. Слишком высокой оказывалась цена, а использовать на флагманской модели старый 4-ступенчатый французский агрегат с Renault они не хотели по маркетинговым соображениям. Немного погодя автомат на Lada все-таки появился. Это был старый японский 4-ступенчатый агрегат Jatco родом из 2000-х годов. Но доступен он был только на Granta, которая в модельной иерархии стоит на ступеньку ниже Vesta. А для флагманской модели бренда по-прежнему предлагался лишь робот AMT, изготовленный путем соединения российской 5-ступенчатой механической ручной коробки с немецким управляющим мехатроником ZF. 

Как будут выглядеть новые универсалы Lada Vesta SW Cross и Vesta SW

Как будут выглядеть новые универсалы Lada Vesta SW Cross и Vesta SW

Как рассказывал бывший генеральный директор Lada Николя Мор, в течение нескольких лет французы старались создать условия для долговременного внедрения на российские машины современных автоматических трансмиссий японского производства. Однако для этого требовалось подготовить возможность их последующего производства в Тольятти. 

И вот сейчас такое окно возможностей открылось. Сразу две модели Lada — Vesta и X-Ray — получили японский вариатор Jatco. 

Две ступени у вариатора 

Крупнейший производитель трансмиссий в Японии — компания Jatco. Она входит в альянс Renault-Nissan, который имеет контрольный пакет акций «АвтоВАЗа». Коробка рассчитывалась специально для использования на машинах с поперечным расположением мотора малой мощности и способна справляться с нагрузкой в 180 Нм. Такой момент развивают обычно 1,6-литровые бензиновые агрегаты. В Россию автоматическая коробка будет поставляться только со 113-сильным 1,6-литровым французским агрегатом, который откалиброван специально для этой трансмиссии. 

Коробка имеет двухступенчатый планетарный редуктор, помогающий более эффективно работать в экстремальных режимах езды по раскисшим дорогам. Во время движения по грязи или в снегу, когда часто возникают пробуксовки, включается первая ступень, которая работает как раздатка у внедорожников. Она фактически понижает передаточное отношение бесступенчатого вариатора. В этом случае его металлический ремень не попадает в крайние положения конусов, благодаря чему повышается их ресурс. 

Вторая ступень включается на скоростных трассах и переводит вариатор в режим нормальной работы. 

Вариатор оснащается блокируемым гидротрансформатором, который помогает плавно стартовать и двигаться без рывков на малых скоростях в дорожных заторах. 

Модернизированный вариатор будет устанавливаться на все семейство Vesta, включая внедорожную версию Cross. Эта же коробка сейчас применяется на Logan. 

С новой автоматической трансмиссией и мотором Lada Vesta сохранила прежний дорожный просвет, который составляет 178 мм у седанов и 203 мм — у версий Cross. 

Из Индии в Ульяновск 

Новую автоматическую коробку получил и «УАЗ Патриот». Вместе с усовершенствованным бензиновым агрегатом объемом 2,7 литра и мощностью 150 л. с. теперь будет ставиться индийская автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия Powerglide 6L50. 

«Буханка» и ещё 8 легендарных автомобилей, которые не сходят с конвейера

Лада Веста: автоматическая коробка передач

Как известно, различные отечественные модели производства АвтоВАЗ долгое время выпускались исключительно с механической коробкой передач. Однако не так давно популярные Лада Гранта и Калина получили долгожданную АКПП, что можно справедливо считать большим успехом.  

С выходом на рынок модели Lada Vesta многие автолюбители по понятным причинам также сразу обратили свое внимание на версию с автоматом. Далее мы рассмотрим, какой автомат стоит на Лада Веста сейчас, а также какие варианты АКПП возможно появятся на этой модели в будущем.

Содержание статьи

Лада Веста АКПП

Итак, новинка АвтоВАЗ отличается удачным экстерьером и интерьером. Лада Веста также получила современный ДВС с неплохими характеристиками. Что касается трансмиссии, МКПП Лада Веста традиционно остается  наиболее доступным по цене, проверенным и надежным вариантом. При этом также имеется возможность выбора коробок передач, то есть доступна не только механика, но и автомат.

В первом случае речь идет о японской  4-х ступенчатой АКПП Jatco (Nissan), тогда как во втором агрегат представляет собой собственную разработку АМТ с использованием иностранных запчастей и сервомеханизмов. При этом каждый из типов трансмиссий имеет как свои плюсы, так и минусы.

  • Прежде всего, классический автомат и AMT сильно отличаются. Гидромеханический автомат является проверенным временем агрегатом, который плавно переключает передачи, обеспечивая максимальный комфорт для водителя при езде.

Однако к минусам следует отнести повышенный расход топлива, ухудшение динамики, дороговизну обслуживания (требуется  большое количество масла в АКПП в случае его замены).

  • Если говорить о роботизированной коробке передач, АМТ является механической КПП с автоматическим управлением (фактически, это коробка полуавтомат). Указанная трансмиссия дешевле в производстве (что влияет на конечную стоимость автомобиля) и теоретически более надежна. Дело в том, что отсутствуют многие ограничения, которые накладываются на водителя в рамках эксплуатации машины с классической АКПП.

Робот не нужно прогревать перед поездкой, автоматизированная механическая коробка весит меньше АКПП. Коробка робот не так сильно «боится» пробуксовок на снегу или в грязи, а также нагрузок при буксировке прицепа. Еще робот АМТ позволяет экономить топливо, так как нет потерь в гидротрансформаторе, для обслуживания такой коробки нужно намного меньше трансмиссионного масла.

Также благодаря тому, что робот является той же механикой, которая управляется при помощи ЭБУ, достигается высокая  разгонная динамика автомобиля, что по достоинству оценивают любители активной езды.

Однако на этом плюсы АМТ заканчиваются. С учетом того, что это однодисковый (только одно сцепление) бюджетный робот, а не преселективная роботизированная КПП (типа DSG или PowerShift), такой механизм на практике работает с задержками, при переключениях передач водитель ощущает рывки и провалы.

В случае динамичной езды робот может резко переключать передачи, в результате чего машина дергается, «клюет» носом и т.п.  Также, в отличие от АКПП, робот АМТ при старте на подъем откатывается назад (как и обычная механика).

  • Разобравшись с особенностями и отличиями трансмиссий, сразу ответим, какой автомат на Весте. Итак, Лада Веста оснащается исключительно АМТ (пятиступенчатый робот), а не классическим автоматом АКПП.

Такое решение было принято, исходя из плюсов и стоимости производства самой трансмиссии (робот обходится вполовину дешевле, чем АКПП). Также расход топлива Лада Веста автомат заметно сокращается, автомобиль не сильно теряет в динамике по сравнению с МКПП.

Рекомендуем также прочитать отдельную статью о том, что такое роботизированная коробка АМТ. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, принципах работы и особенностях, а также о плюсах и минусах робота АМТ.

При езде не вибрирует рычаг КПП, сцепление работает плавно, причем даже если водитель активно работает с педалью газа. Дело в том, что  инженеры АвтоВАЗ используют в устройстве коробки иностранные комплектующие. Например, сервомеханизмы немецкие, а сцепление французское.

Также AMT Lada Vesta имеет возможность автоматически компенсировать износ сцепления, что позволяет избежать необходимости проводить постоянную адаптацию и актуализацию сцепления (фактически, речь идет об обучении КПП по мере износа, выраженное в изменении параметров точки схватывания).

Это значит, что такая КПП не нуждается в регулярной диагностике. Также коробка оснащена защитными функциями. Например, имеется защита от случайных включений передач, что позволяет избежать непредвиденных поломок и аварийных ситуаций по вине самого водителя. 

Классический автомат или вариатор на Лада Веста

Как показывает практика, даже с учетом ряда плюсов роботизированная трансмиссия типа АМТ оказалась дешевым, однако далеко не самым удачным решением. Причем это вполне справедливо и в случае, когда речь идет о бюджетных авто.

Если просто, такая коробка не обеспечивает должного комфорта по сравнению с АКПП, вариаторами CVT и преселективными роботами с двумя сцеплениями. Также небольшой ресурс сервомеханизмов трансмиссии АМТ стал еще одной проблемой.

На деле низкая ремонтопригодность актуаторов является поводом для их полной замены. При этом стоимость указанных элементов достаточно высокая.  По этим причинам автопроизводители по всему миру постепенно отказываются от однодисковых роботов типа АМТ, заменяя их проверенными АКПП или вариаторами даже в бюджетном сегменте.

Вполне очевидно, что идея установки классической автоматической трансмиссии на Лада Веста также актуальна и для инженеров АвтоВАЗ. Однако для отечественного производителя это весьма непростая задача даже с учетом успешных инсталляций АКПП на модели Гранта и Калина. 

Дело в том, что установка полноценного автомата или вариатора на Весту потребует серьезных финансовых расходов. Другими словами, поставить дорогостоящую гидромеханическую или вариаторную коробку на Лада Веста будет сложно и дорого. Также нужно учитывать, что в случае такого шага стоимость Весты с АКПП значительно возрастет (как минимум, на 20%).

Также следует быть готовыми к тому, что расход горючего в случае с АКПП увеличится. Однако автолюбители продолжают рассчитывать на то, что руководство АвтоВАЗ рано или поздно найдет способ заменить роботизированную коробку АМТ на гидромеханический аналог АКПП для Лада Веста.

Более того, в разных источниках одно время встречалась информация о том, что на Лада Веста таки появится 4-х ступенчатая АКПП (по аналогии с Гранта и Калина). Руководство ВАЗ опровергло это информацию и завило, что полностью не исключает возможность появления версии с автоматом, однако АКПП в этом случае будет на 6 ступеней.

То же самое можно сказать и о вариаторе, который также может появиться на Веста благодаря сотрудничеству с альянсом Renault Nissan.  Как известно, Jatco (дочерня компания Nissan) входит в тройку мировых лидеров по производству АКПП и вариаторов CVT.

По этой причине существует возможность замены АМТ как на гидромеханический автомат, так и на бесступенчатый вариатор. Во втором случае плавность хода модели Веста будет значительно повышена, так как вариатор является самой «комфортной» трансмиссией.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое вариатор Х Tronic. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках новейшей вариаторной коробки Nissan X-Tronic.

Если говорить о минусах, низкая ремонтопригодность, средний ресурс и предельная дороговизна и сложность ремонта CVT являются его слабыми местами. Так или иначе, отказ от робота АМТ в пользу автомата или вариатора для Lada Vesta вполне возможен, однако в ближайшем будущем ожидать появления таких версий популярной модели никак не стоит, так как для этого нет никаких предпосылок (даже с учетом известных недостатков АМТ).

 

Читайте также

  • Лада Ларгус: замена масла в КПП

    Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач Лада Ларгус. Порядок действий для замены, подбор масла в КПП Ларгус. Советы и рекомендации.

Лада Гранта автомат отзывы владельцев

Современное оснащение отечественных авто позволяет любому желающему стать обладателем качественного и удобного транспорта. Многие покупатели уделяют особое внимание устанавливаемым силовым системам и трансмиссиям.

Особенно интересны нынешним водителям характеристики автоматизированной коробки, ее плюсы и минусы. Наиболее простым способом ознакомления с коробкой “изнутри” является мнение самих хозяев. Помогут разобраться в нюансах оставленные для Лада Гранта автомат отзывы владельцев с полным описанием ее характеристик.

Насколько хорошим оказалось управление Гранты с АКПП?

Многие новички с восторгом описывают и ходовые качества авто, и легкость управления. Стоит отметить, что начинающему водителю знакомство с коробкой автомат обещает быстрый набор опыта без возможного нанесения вреда самому авто или его системам.

Простота эксплуатации коробки и четкость передачи команд были отмечены более чем 80% неопытных владельцев. Нарекания касались лишь внутреннего оснащения салона и некоторых недостатков задней подвески.

Положительные по содержанию отзывы владельцев Лада Гранта автомат относятся к высокой надежности коробки. Например, многие отметили невозможность поломки трансмиссии или появления проблем с двигателем вследствие неправильных действий, неверного переключения.

И указывают на эту особенность не только новички, но и опытные водители. Даже когда управление владельцев доведено до автоматики после долгих лет работы, возможна потеря внимания и как результат неправильное переключение передач. Подобное является полностью исключено в автоматизированной коробке.

Не понравилось в автоматизированной коробке примерно 20% владельцев медленное переключение передач. Плавность перехода к новому режиму движения привлекает не всех водителей: многие ожидали более быстрого реагирования системы управления.

Некоторые владельцы, наоборот, указали на данную особенность как на один из плюсов автомобиля. В частности привлекает водителей плавность переключения без резких рывков. А непродолжительные задержки они и вовсе не считают критичной проблемой.

Хорошее качество АКПП также выделили большинство покупателей, которые успели полностью оценить авто за довольно долгий срок эксплуатации. Несмотря на большой пробег, работа трансмиссии осталась плавной и мягкой.

Важной для владельцев стала практичная эксплуатация в любое время: коробка хорошо ведет себя как в условия сильной жары, так и в период морозов. Поэтому практически во всех случаях Лада Гранта отзывы владельцев автомат содержат положительное описание, указывающее на долгий и надежный срок службы трансмиссии.

Ходовые характеристики и динамика Гранты с АКПП: плюсы и минусы модификации

Помимо тщательного разбора эксплуатационных особенностей коробки нынешние владельцы авто указали и на не менее важные компоненты: ходовую часть и двигатель. Что касается подвесок, то работой элементов довольны не все покупатели.

Большинство негативных впечатлений относится к задней подвеске, которая в отдельных случаях издает скрипы и требует очередной проверки и доработки. Езда по неровным дорогам очень плохо сказывается на перемещении авто: водители отметили сильные вибрации и толчки в салоне.

Недостаточное гашение колебаний подвеской не позволило в полной мере насладиться продолжительными поездками на Гранте с АКПП. И относятся данные описания не только к езде по бездорожью или поездкам на природу с семьей.

Многие водители, работающие с доставкой продукции или рекламных материалов, указали на проблемы передвижения в населенных пунктах с некачественными дорогами. Поэтому для Лады Гранта автомат отзывы владельцев не полностью положительны.

Покупатели, совершающие поездки исключительно в городской полосе, не заметили подобных проблем. Никакие скачки или скрипы не появлялись. Правда, особой мягкости даже при поездках по ровной дороге все равно не чувствовалось.

Хотя, автомобиль достаточно уверено ведет себя, исключая появление кренов или заносов. Довольно аккуратно входит Гранта с АКПП в повороты, а при эксплуатации в зимние периоды позволяет переезжать по обледеневшему бездорожью в полной безопасности.

Относительно динамических характеристик также было оставлено множество хороших отзывов. Например, водители выделяют точность работы двигателей, отсутствие проблем при переходе на высокие скорости и отсутствие скачков в оборотах.

Доработанные агрегаты действительно выделяются качеством и надежностью, позволяют проводить быстрые поездки. Поэтому о современной Ладе Гранта с автоматом отзывы владельцев содержат высокие отметки скоростных особенностей.

Несмотря на получение меньшей мощности при использовании мотора с АКПП нареканий на показатели разгона и поддержания высокой скорости не было.

Что касается расхода топлива, то владельцами Гранты с автоматом было сказано довольно много. При езде в мегаполисе она требует довольно частых заправок, поэтому многие водители недовольны чрезмерным потреблением топлива и значительными денежными расходами.

Хозяева, использующие Гранту для поездок на дачу или природу, применяющие ее для перевозок багажа и доставки продукции, а также для путешествий отметили экономность эксплуатации транспорта.

В отдельных отзыва указаны числа в пределах 6-6,5 л на 100 км пути. Поэтому в плане экономичности и динамики Лада Гранта с АКПП порадовала многих покупателей.

Внутреннее оснащение Лады Гранты с АКПП: мнение владельцев

Большинство водителей, использующий транспорт исключительно для работы, отметили довольно выгодное оснащение автомобиля. Модель включает все необходимые установки, позволяющие проводить время в дороге комфортабельно и безопасно.

Например, для удобства проведения зимних продолжительных поездок предусмотрена качественная печь, которая, по отзывам владельцев, прогревает салон буквально за 5 минут. Такая система нагрева позволяет не переживать о продолжительном нахождении в дороге и особенно важна владельцам, занимающимся транспортировкой разнообразных товаров.

Большая вместительность багажника – еще один огромный плюс Гранты, на который обратило внимание множество покупателей. Широкий проем позволяет без труда загружать даже объемный багаж и перевозить его на любые расстояния.

При необходимости стандартная вместительность багажного отделения может быть увеличена посредством складывания задних сидений. Производится операция буквально за пару минут.

Весьма привлекательны характеристики у оснащения салона, хотя присутствовали и определенные нарекания на работу медиа системы.

Быстрый запуск файлов происходит не во всех случаях, и явная проблема наблюдается с работой SD карт: при их подключении мультимедийная установка начинает зависать. При работе с гаджетами или USB подобных проблем не возникало. Поэтому в плане внутреннего комфорта получила Лада Гранта с автоматом отзывы владельцев с положительными описаниями.

Удобство регулировки сидений и их настройки индивидуально для водителя и переднего пассажира обеспечивают повышенный комфорт в длительных поездках. Хорошая поддержка спины минимизирует уставание при управлении транспортным средством.

Понравилась модель и покупателям, которые впервые работают с отечественной моделью: простота и понятность настроек, наличие всех необходимые кнопок переключения под рукой обеспечивают легкое управление. Очень понравилась такая особенность Гранты с АКПП новичкам, которые только осваивают правила вождения.

Для пассажиров заднего ряда предусмотрены подголовники, дополнительные ремни безопасности. Правда, подголовники получили только покупатели модификаций “Норма” и “Люкс”. Хотя и владельцы базовой комплектации отметили практичность и удобство автомобиля.

Каждый из покупателей выделил доступную стоимость и соответствующее ей оснащение автомобиля системами комфорта и безопасности. Во всех модификациях имеются активные системы, предотвращающие заносы на обледеневших дорогах и позволяющие выйти из режима экстренного торможения и блокировки колес.

Общее мнение покупателей Гранты с коробкой автомат

По мнению новоиспеченных владельцев Гранты с автоматической коробкой, и тех, кто уже успел опробовать автомобиль в дороге, можно выделить ее практичность и надежность. Независимо от комплектации модели ее динамические характеристики, внутреннее оснащение и наличие систем комфорта позволяют выделить ее среди ряда современных авто.

Отдельные отзывы владельцев Лада Гранта с автоматом содержат мнение о необходимости покупки данного транспорта и возможности полноценной замены им иномарок. Причиной таких выводов являются следующие особенности отечественной модели:

1. Приемлемая стоимость и недорогое обслуживание (приобрести любую деталь можно у официальных дилеров).

2. Надежная работа двигателя (оптимальная динамика и экономный расход топлива).

3. Качественные системы активной и пассивной безопасности (в базовой комплектации водительская подушка, ABS).

4. Неплохая работа отопительной и медиа системы (с USB носителем или мобильным устройством).

5. Просторный салон и вместительный багажник (стандартных 480 л и 960 л при сложенном заднем ряде).

6. Возможность уникальной доработки стилистики транспорта (кузовные и салонные элементы для тюнинга можно купить у частных продавцов или в официальных салонах).

7. Универсальность модели: подходит для семейных поездок и путешествий, для работы (оснащена креплениями для детских кресел, позволяет удобно регулировать сидения, имеет высокий клиренс в 16 см).

Не понравилась многим водителям, совершающим поездки по неровным дорогам, работа подвесок. Хотя при езде по городу они не создают проблем и обеспечивают плавность хода транспорта.

Правда, при нахождении в пробках или перемещении в черте города с активным дорожным движением возможно значительное повышение расхода топлива.

Некоторые владельцы также отметили недостаточную прочность кузова. Но при аккуратной езде и правильном управлении данная особенность никак не сказывается на эксплуатации автомобиля.

Несмотря на незначительные недочеты и проблемы в работе модели, общее мнение положительное и большинство покупателей рекомендуют ее своим соотечественникам.

За счет тщательной проработки деталей получила Лада Гранта на автомате отзывы владельцев с действительно хорошими оценками.

Большинство водителей отметили привлекательное сочетание цены и получаемого качества. При этом не менее важно и доступное любому покупателю обслуживание: качественно выполнить диагностику или ремонт смогут любые мастерские.

Поэтому долго искать ремонтников или переплачивать при покупке запчастей и их установке не потребуется: владельцу не придется тратить много времени или средств на проверку и восстановление авто.

Вам также может быть интересно

Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada

OST UP — Пальчиковые вкладки Married Life PDF

ПОПУЛЯРНЫЕ ВКЛАДКИ:

li.active> a, # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li.active> a: hover, # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li.active> a: focus { цвет: # 000000! важно; курсор: по умолчанию; цвет фона: #ffffff! important; граница: 1px solid # e6e6e6! important; } # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li> a { маржа справа: 0px! важно; высота строки: 1.42857143! Важно; граница: 1px solid # 000000! important; радиус границы: 0px 0px 0 0! важно; цвет фона: # 0a0a0a! important; цвет: #ffffff! important; отступ: 15px 18px 15px 18px! important; текст-украшение: нет! важно; размер шрифта: 14 пикселей! важно; выравнивание текста: центр! важно; семейство шрифтов: Open Sans! important; } # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li> a: focus { контур: 0px! важно; } # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li> a: before { дисплей: нет! важно; } # tab_container_962.wpsm_nav-tabs> li> a: after { дисплей: нет! важно; } # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li { отступ: 0px! важно; маржа: 0px; } # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li> a: hover, # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li> a: focus { цвет: #ffffff! important; цвет фона: # 0a0a0a! important; граница: 1px solid # 000000! important; } # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li> a .fa { поле справа: 5 пикселей! важно; маржа слева: 5 пикселей! важно; } # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs a { фоновое изображение: нет; background-position: 0 0; фон-повтор: повтор-х; } # tab_container_962.wpsm_nav-tabs> li { плыть налево; маржа внизу: -1px! важно; маржа справа: 0px! важно; } # tab_container_962 .tab-content { переполнение: скрыто! важно; } @media (min-width: 769px) { # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li { float: left! important; маржа справа: -1px! важно; } # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs { float: none! important; маржа: 0px! важно; } # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li { маржа справа: 8 пикселей! важно; } # tab_container_962 .wpsm_nav { нижнее поле: 8 пикселей! важно; } } @media (max-width: 768 пикселей) { # tab_container_962.wpsm_nav-tabs> li { нижнее поле: 8 пикселей! важно; маржа справа: 0px! важно; маржа слева: 0px! важно; } # tab_container_962 .wpsm_nav { нижнее поле: 8 пикселей! важно; маржа справа: 0px! важно; маржа слева: 0px! важно; } } .wpsm_nav-tabs li: before { дисплей: нет! важно; } @media (max-width: 768 пикселей) { # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs li a i { дисплей: нет! важно; } .wpsm_nav-tabs { маржа слева: 0px! важно; маржа справа: 0px! важно; } # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li { float: none! important; } } .widget li { ясно: нет; } h4 { размер шрифта: 26 пикселей; нижнее поле: 40 пикселей; } # tab_container_962 .tab-content { отступ: 0 пикселей; цвет: # 3d3d3d! important; } # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li.active> a, # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li.active> a: hover, # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li.active> a: focus { цвет: # 000000! важно; курсор: по умолчанию; цвет фона: #ffffff! important; граница: 1px solid # 000000! important; } .widget ul { маржа сверху: 20 пикселей; } .widget li { граница-верх: сплошной 1px #ddd; }]]>

Диатонический (в стиле цимбал) фреттинг — что это такое, как и зачем его использовать

Большинство людей знакомо, по крайней мере, на вид, с шестиструнной гитарой — будь то акустическая гитара, такая как Martin, или электрогитара, такая как Fender Stratocaster ™.Поэтому естественно, что когда люди думают о ладах или грифе, они думают о гитарном грифе — равномерно распределенном наборе ладов, которые становятся ближе друг к другу, чем дальше вы поднимаетесь по грифу к корпусу гитары.

Во-первых, давайте начнем с того, чем НЕ является диатонический лад (цимбал)…

Говорят, что на стандартной гитаре, такой как Fender Strat, упомянутой выше, или на гитаре из сигарного ящика на фотографии ниже, она имеет хроматическую шкалу . Мы не собираемся вдаваться в теорию, лежащую в основе того, что это означает здесь, но просто уберем этот лакомый кусочек: хроматическая гамма, как на стандартной гитаре, позволяет вам играть каждую ноту, которая может вам понадобиться для песни.Все диезы, «натуральные» ноты и бемоль. Все здесь есть, и если вы не уверены в том, что делаете, довольно легко ударить острым или плоским, когда вы этого не собираетесь, что может вызвать резкое несоответствие.

Компромисс заключается в том, что инструмент с хроматическим ладом дает вам больше возможностей при игре — вы можете играть любую песню в любой тональности (если вы знаете, куда положить пальцы). Играть сложнее, но все музыкальные возможности всегда под рукой. Буквально.

Обратите внимание на фото гитары с коробкой для сигар выше, как лады проходят вверх по шее к корпусу гитары с немного меньшим расстоянием между ними. Это хроматический гриф, и на нем можно играть практически любую песню в любой тональности.

Теперь, чем диатонический (цимбальный) лад отличается от хроматического…

Существуют различные другие схемы ладов, которые использовались на протяжении всей истории струнных инструментов, но наиболее распространенная вариация хроматического стиля, описанная выше, основана на так называемой диатонической шкале . Этот стиль фреттинга иногда называют «фреттингом на цимбалах», потому что он чаще всего встречается на инструментах стиля цимбал.

В основном, в диатоническом ладу диез и бемоль не используются, оставляя только естественные или «цельные» ноты. Подумайте о шкале «DO RE MI», которую изучают дети. Это диатоническая гамма, просто ключевые ноты гаммы без диезов или бемолей, которые могли бы поднять настроение.

Посмотрите на лады канджо американской компании Canjo Company выше.Заметили, что между некоторыми ладами есть более широкие промежутки, чем на хроматической доске выше? Это связано с тем, что некоторые лады были исключены — лады, которые позволили бы играть резкие и плоские ноты.

В результате получился гриф, который позволяет вам играть DO-RE-MI-FA-SO-LA-TI-DO, продвигаясь по грифу по одному ладу за раз. Использование диатонического стиля ладов может значительно упростить исполнение основных песен, так как меньше ладов (и, следовательно, нот) на выбор.Обратной стороной является то, что вы в значительной степени играете одной или двумя клавишами, и если песня, которую вы играете, включает резкую или плоскую ноту, которая не входит в базовую гамму, вы просто не найдете ее на своем грифе.

На приведенном выше рисунке показано параллельное сравнение хроматических и диатонических грифов одинаковой длины. Как видите, на диатоническом грифе некоторые лады пропущены. Мы обсудим лады, обозначенные пунктирной линией (№ 10 и № 22) ниже.

Итак, вот вкратце: чтобы создать диатонический (цимбал) гриф, просто начните с хроматического шаблона фреттинга и опустите следующие лады: 1, 3, 6, 8, (10), 13, 15, 18, 20, (22).

Наконец, несколько сверхсекретных высокотехнологичных продвинутых вещей: Blue Note

Хорошо, теперь о пунктирных линиях на ладах №10 и №22. Добавление этого лада дает вам то, что часто называют «голубой нотой» гаммы цимбалов. Говоря техническим языком, это плоская седьмая нота гаммы, которая позволяет делать две вещи:

  1. Позволяет добавить к песням нотку блюза, что может быть хорошим эффектом, который дает вам мгновенно узнаваемое ощущение блюза. Наличие этой «синей ноты» в гамме необходимо для исполнения ряда популярных песен.Конечно, он не используется в большинстве популярных песен, но используется в крутом и важном меньшинстве.
  2. С технической точки зрения, он позволяет играть двумя разными клавишами на одном и том же инструменте. Не слишком увлекаться, но если вы начнете гамму «до ре ми» с открытой (не натянутой) струны и подниметесь вверх по грифу (пропуская синюю ноту), это будет одним из ключевых моментов. Если вместо этого вы начинаете с ТРЕТЬЕГО лада и поднимаетесь по шкале, играя синюю ноту, но пропуская следующую за ней), это уже другая тональность.Итак, если у вашего инструмента одна струна, и эта струна настроена на тональность «C», то начало на третьем ладу будет тональностью «F».

Таким образом, просто добавив два дополнительных лада на позиции 10 th и 22 nd , вы можете эффективно удвоить универсальность инструмента. С другой стороны, наличие этой синей ноты дает вам еще одну потенциально неправильную ноту для удара, и тот факт, что она не находится в основной шкале «до ре ми» инструмента, означает, что если вы ударите ее случайно, он будет звучать более противоречиво, чем другие ноты на инструменте.

Если вы не уверены, включать ли лады синих нот, неплохо было бы не добавлять их в свою первую сборку. Привыкайте к игре на инструменте с диатоническим ладом. Если вы чувствуете, что хотите продвинуться в игре немного дальше, то создайте еще один (или добавьте дополнительные лады к уже существующему, и продолжайте дальше.

)

Вкратце…

Надеюсь, это дало вам хорошее представление о том, что такое диатонический / цимбальный лад, и почему вы можете его использовать. Проще говоря, диатонический лад облегчает игру на инструменте, но в целом менее универсален.Если бы вы создавали для опытного музыканта, привыкшего к гитаре, вы, вероятно, не захотели бы давать ему диатонический лад. Но если вы создаете инструмент для людей, которые не умеют играть, или для детей, или для пожилых людей, или просто для широкой публики, которая хочет иметь возможность быстро выбирать мелодию, диатоника может быть хорошим вариантом.

Похожие записи

Связанные термины:

Установка Fret Zealot — Fret Zealot

Нужно ли удалять мои струны перед установкой Fret Zealot?

Частично.Вы можете либо снять верхнюю часть струн (там, где они прикреплены к колкам), либо ослабить их настолько, чтобы можно было легко получить доступ к ладу внизу.

Что делать, если мой Fret Zealot выглядит так, как будто он не подходит к моей гитаре?

Проверьте характеристики вашей гитары и убедитесь, что ее длина шкалы находится в диапазоне от 24,75 до 25,5 дюймов (62,87–64,77 см). Если вы не уверены, напишите нам по адресу [email protected] или заполните контактную форму перед установкой светодиодной ленты.

My Fret Zealot не совсем рядом с ладами в некоторых местах

Убедитесь, что ваш размер подходит для вашей гитары.
Версия 24,75 дюйма подходит для шкалы длиной от 24,6 до 25,25 дюйма, а версия 25,5 дюйма подходит для шкалы длиной от 25,3 до 25,6 дюйма.

Мне нужна абсолютно идеальная посадка. Гитару какой длины я должен купить?

Fret Zealot лучше всего подходит для гитар с длиной шкалы ровно 24,75 дюйма (62,87 см) или 25,5 дюйма (64.7 см).

Будет ли Fret Zealot работать с гитарами для левшей?

Да! Установка такая же, как и у праворуких гитар.

Будет ли Fret Zealot работать с акустическими гитарами?

Да! Установка одинакова для всех полноразмерных гитар. Если у вас есть классическая гитара, а нижняя часть Fret Zealot выходит за пределы того места, где гриф встречается с корпусом, что нежелательно, напишите нам по адресу [email protected] или заполните контактную форму, и мы поможем с решением.

Может ли Fret Zealot повредить мою гитару?

Нет. Клей, который мы используем, снимается (только полуперманентный и похож на то, как работают стикеры) и не повредит вашу гитару, если вы решите в какой-то момент удалить Fret Zealot.

Могу ли я снять Fret Zealot с одной гитары и поставить его на другую?

No. Fret Zealot можно установить только один раз. Несмотря на то, что клей можно снять, повторная установка клея невозможна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *