Коробка автомат, вариатор, робот — в чём разница ?
Сегодня автоматические коробки передач устанавливаются на всё большее число новых автомобилей. А на некоторые автомобили, например, так вообще ставят только «автомат», а вариант с «механикой» покупателю даже не предлагается. Ещё до покупки автомобиля, полезно знать, какие бывают автоматические коробки и в чём их отличия.
На сегодняшний день существует три вида «автоматов»
— «Обычный» (гидротрансформаторный),
— Вариатор
— Роботизированный (робот).
Различия между ними важно знать не только при покупке нового автомобиля, но и подержаного — несведущему покупателю нечестный продавец легко может выдать вариатор или «робот» за классический «автомат». Так давайте узнаем, в чём между ними разница и какую коробку передач лучше выбрать ? Начнём с обычного автомата.
Классический автомат (гидротрансформаторный)
Это самый популярный и распространённый вид автоматических коробок. Главной особенностью этой коробки является то, что она работает с помощью специального трансмиссионного масла. Масло это находится под давлением и постоянно движется по замкнутому кругу. Таким образом оно передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам.
За последнее время автоматическая коробка серьёзно усовершенствовалась. Так, если лет 10 назад стандартным считался 4-ступенчатый автомат, то сегодня такая коробка безнадёжно устарела, а её место заняли 6 и 7, а иногда и 8-ступенчатые. Благодаря этим, а также другим нововведениям, уменьшился расход топлива, появились различные режимы работы коробки («Зима», «Спорт» и т.д.), в том числе режим ручного переключения передач (тип-троник). Ну а достоинства у гидротрансформаторного автомата следующие:
— Режим ручного переключения передач
— Отсутствие возможного перегрева двигателя
— удобство управления
Но имеют место и недостатки:
— Высокая цена автомобиля с такой коробкой
— Высокая цена на обслуживание и ремонт
— Невозможность длительной буксировки автомобиля
— Большой расход топлива
Вариатор
Вариатор — разновидность бесступенчатой трансмиссии. Также может встречаться обозначение CVT. Это аббревиатура от Countinuously Variable Transmission. Селектор коробки-вариатор очень похож на селектор обычной автоматической коробки, и поэтому сразу понять, какая коробка на автомобиле установлена, бывает непросто.
Описать схему работы вариатора простыми словами можно так: это два колеса, между которыми натянут ремень или цепь. Колёса эти раздвигаются и сдвигаются — за счёт этого и изменяется передаточное число.
Главная отличительная особенность вариатора — это отсутствие передач. Ступенчатого переключения передач не происходит — передача изменяется непрерывно. Благодаря этому вариатор обеспечивает автомобилю безупречную плавность хода. Плючс вариатор постоянно автомобиль лучше разгоняется, потому что вариатор постоянно поддерживает пик крутящего момента. Ну а в целом, вариатор обладает следующими преимуществами:
— Маленький расход топлива
— Быстрый и плавный разгон
— Комфорт при движении
— Малый вес
Но вариатор также обладает и недостатками, а именно:
— Повышенный шум при работе
— Малый срок службы (до 200 тыс. км.)
— Высокая стоимость обслуживания и ремонта (плюс некоторые автопроизводители сами заявляют, что их вариаторы неремонтопригодны и даже не выпускают к ним запчасти — только замена)
— Ограничение по мощности двигателя (вариатор не выдержит большого крутящего момента)
— Высокая цена
— Плохо переносит резкое трогание и агрессивную езду
Робот
Роботизированная коробка — это что-то среднее между «механикой» и «автоматом». Главное отличие робота от механики — это наличие блока управления, который и занимается переключением передач за водителя. И здесь также присутствует некоторая пауза при переключении.
Помимо вышеописанной паузы, роботу присущи и другие недостатки:
— Рывки и толчки при переключениях
— Медленная реакция
— Необходимость включения режима «N» при остановке с работающим двигателем (иначе можно его перегреть)
— Невозможность буксировки
Как видно, недостатков у робота хватает. Но ведь не спроста на автомобили с роботом есть прос — ведь эта трансмиссия обладает следующими достоинствами:
— Низкая цена в сравнении с «автоматом» или вариатором
— Низкий расход топлива
Но всё же роботы — это уже уходящиее прошлое, и они постепенно вытесняются более современными разработками, а именно…
Переселективная трансмиссия
Переселиктивная трансмисся — это роботизированная трансмиссия второго поколения. Она также имеет название DSG — это аббревиатура от Direct Shift Gearbox (коробка передач с синхронизированнымпереключением).
Такая коробка — самая совершенная в настоящее время. Она имеет два диска сцепления — один переключает чётные передачи, а второй — нечётные.
Ключевая особенность коробки DSG состоит в том, что в этой коробке постоянно включены две передачи. Но только один из двух дисков соединён с двигателем, а второй находится наготове. Как только происходит смена передачи и первый диск отключается, второй мгновенно подключается. На переключение передачи уходит меньше секунды, а по плавности хода DSG можно сравнить с вариатором.
Однако и у DSG есть свои недостатки. Эта трансмиссия обладает очень сложной конструкцией, вследствие чего её обслуживание имеет высокую стоимость. Кроме этого, даже крупный сервис не всегда готов взяться за ремонт такой коробки, да сам ремонт, бывает, просто невозможен. Поэтому при поломках часто единственным выходом остаётся лишь полная замена трансмиссии ну или в лучшем случае замена электронного блока управления. Ещё один минус коробки DSG — это перегрев сцеплений после долгой езды, из-за чего при переключениях передач могут возникнуть рывки автомобиля.
Автомат, вариатор, робот или DSG — что лучше ?
Так какую же коробку лучше выбрать ? Ответить на этот вопрос можно, зная финансовые возможности и манеру езды покупателя автомобиля.
Однако, большинство автомобилистов всё же сходятся во мнении, что классический гидротрансформаторный автомат сегодня является оптимальным решением. Несмотря на плавность хода коробки-вариатора и на экономочность коробки DSG, вариатор обладает низким ресурсом и его устанавливают лишь на автомобили с малообъёмными моторами, а DSG, ввиду новизны технологии, часто оказывается неремонтопригодной.
Ну а в пользу обычного автомат говорит тот факт, что на его конструкция прошла испытание временем и в настоящий момент является наиболее «обкатанной» и надёжной, а многие его недостатки не являются критическими.
вариатор, механика, классика или робот?
В списке характеристик, учитываемых при покупке автомобиля, вопрос связки двигатель-трансмиссия один из основополагающих. Плюсы и минусы механики, вариатора, робота, классической АКПП – предмет не только личной симпатии, но и неутихающего в обществе автолюбителей спора. Давайте разберемся, какая коробка передач лучше для спокойного передвижения по городу, динамичной езды и бездорожья. Каждая из перечисленных трансмиссий имеет обусловленные конструктивными особенностями преимущества и недостатки,
Принцип работы МКПП
В МКПП крутящий момент от мотора через сцепление передается на первичный вал. Посредством косозубых шестерен первичный вал соединен с промежуточным и выходным валами. Для каждой из передач, кроме задней, на выходном валу устанавливается пара шестерен. Одна из шестерен жестко закреплена на валу, а вторая входит в зацепление с соответствующей шестерней промежуточного вала и имеет свободную посадку (вращается на подшипнике). При включении какой-либо из передач только одна пара шестерен находится в зацеплении с промежуточным валом и передает крутящий момент от двигателя на выходной вал трансмиссии.
Для плавного переключения в конструкции предусмотрены синхронизаторы. Перемещая рычаг КПП в салоне, водитель через вилку и шток передвигает скользящую муфту. Именно после замыкания муфтой пара шестерен на выходном валу жестко соединяются и начинают вращаться с одинаковой скоростью. Муфты незадействованных передач при этом разомкнуты, а шестерни со свободной посадкой вращаются от промежуточного вала вхолостую. Блокирующее кольцо уравнивает скорости вращения валов, делая замыкание шестерен плавным. В случае износа синхронизатора при переключениях можно услышать характерный хруст. Задний ход в МКПП включается посредством промежуточной шестерни и не требует установки синхронизатора.
Работа МКПП невозможно без сцепления, которое необходимо для временного размыкания ведомого диска от маховика двигателя. При выжатой педали сцепления крутящий момент от ДВС не передается на первичный вал трансмиссии.
В чем секрет надежности?
Из краткого описания устройство и принципа работы вы можете оценить, насколько просто устроена МКПП. Максимум металла и полное отсутствие электроники. Именно этим обусловлены ее основные преимущества:
- надежность;
- дешевизна производства. Комплектации с механической КПП будут дешевле аналогичных моделей с АКПП;
- экономичность, если сравнивать с классическими АКПП. В среднем авто на автомате потребляют на 1-2 л больше топлива;
- неприхотливость в обслуживании и ремонтопригодность. Рекомендованный интервал замены масла – 100 тыс.км, сцепление при должной эксплуатации способно пройти до 100-150 тыс. км. На современных авто хлопот может доставить лишь двухмассовые маховики, которые поголовно ставят в пару с дизельными ДВС и многими бензиновыми моторами;
- стойкость к нагрузкам. МКПП лучше всего справляются с ездой по бездорожью, перевозкой грузов.
Самый весомый недостаток – более утомительное движение по городу, связанное с частым выжимом педали сцепления. У людей с нестандартной комплектацией больше шансов столкнуться с неудобствами в эргономике. Часто тяжело совместить правильный угол изгиба рук в локтях, расстояние до ручки КПП, хорошую обзорность и удобное положения для выжима педали сцепления.
АКПП с гидротрансформатором
В основе АКПП лежит принцип работы планетарного редуктора. В МКПП смена передаточных чисел происходит за счет разного диаметра зацепленных шестерней. В АКПП аналогичный эффект достигается блокировкой входов планетарных механизмов. В планетарной передачи мы можем получить необходимую скорость вращения на выходе, задавая различные скорости коронной и солнечной шестерен. Стандартная планетарная передача может обеспечить 3 различные скорости вращения выходного вала и обратный ход. Для получения большего числа передач в АКПП комбинируются несколько планетарных механизмов.
Блокируются элементы планетарного механизма пакетами фрикционов. В незадействованном пакете фрикционов диски свободно вращаются относительно друг друга. Под действием давления масла, поступающего из гидроблока, диски прижимаются друг к другу – барабан и шестерня начинают вращаться как одно целое. На более старых моделях АКПП переход с 1 на 2 передачу осуществлялся тормозной лентой, а не пакетом фрикционов.
Аналогично сцеплению в МКПП, для передачи крутящего момента от маховика двигателя к первичному валу в АКПП применяется гидротрансформатор. Насосное колесо жестко соединено с маховиком, а турбинное с первичным валом АКПП. При вращении насосного колеса в нем создается вихревой поток трансмиссионного масла. Выталкиваемая центробежной силой жидкость ATF заставляет вращаться турбинное колесо. Реактор необходим для эффективного перераспределения жидкости и увеличения крутящего момента на турбинном колесе.
Недостаток такой конструкции в гидродинамических потерях на нагрев и сжимание трансмиссионного масла. Из-за механических потерь скорость турбинного колеса будет всегда меньше за скорость вращения насосной части. Чтобы минимизировать потерю крутящего момента, в конструкцию включают блокирующую муфту. При сжимании фрикционных дисков, турбинное колесо и маховик двигателя вращаются с одинаковой скоростью.
За перераспределение масла по магистралям АКПП отвечает гидроблок. Золотниками и клапанами, с помощью которых жидкость распределяется по каналам, управляет ЭБУ автоматической коробки передач.
Все было бы хорошо, но…
Гидротрансформаторные АКПП старого образца при своевременной замене масла способны проходить от 200-500 тыс. км. При этом их ремонт, ввиду простоты конструкции и широкой распространенности, также не вызывает проблем. Но производители современных авто вынуждены постепенно отказываться от АКПП такого типа. Все из-за ужесточения экологических норм и требований к уменьшению вредных выбросов.
Даже с увеличенным количеством ступеней и ранними блокировками гидротрансформатора АКПП проигрывают в эффективности роботам и вариаторам. При этом в скорости переключения новейшие образцы практически ничем не уступают преселективным роботизированным КПП, чего нельзя сказать о старых автоматах. Переключались АКПП с большими задержками, отбирая секунды при разгоне и увеличивая расход топлива. К особенностям эксплуатации можно отнести проблемы с буксировкой и невозможность запустить авто с толкача. При грамотном использовании АКПП неплохо переносят бездорожье и перевозку грузов.
Если вы хотите от трансмиссии надежности и плавности хода, АКПП по-прежнему будет лучшим выбором для гражданской езды. К сожалению, купить новый автомобиль с традиционным автоматом в связке с хорошим двигателем становится все сложнее.
Чем хороши вариаторы?
Бесступенчатые трансмиссии (CVT) обеспечивают плавное изменение передаточных чисел. Наибольшее распространение получили клиноременные вариаторы с одной ременной передачей. Клиновидный ремень соединяет два шкива. Сдвижением и раздвижением стенок конических дисков достигается изменение диаметра шкивов. За счет плавного изменения передаточных чисел, водитель не ощущает смену передач.
В коробках CVT используются следующие виды сцепления:
- электромагнитное;
- многодисковое гидравлическое;
- центробежное автоматическое;
- гидротрансформатор.
Больше всего распространено мокрое многодисковое сцепление и гидротрасформатор, принцип работы которого мы рассмотрели выше. Именно вариаторы с гидротрансформатором самые надежные. До внедрения гидромуфты бесступенчатые коробки передач уже на небольших пробегах страдали растягиванием ремня и задирами на поверхности конусов. Для плавного переключения без пинков и задержек поверхности конусов должны быть идеально ровными. Поэтому вариаторы заслужили славу ненадежных агрегатов.
Внесение в конструкцию гидротрансформатора значительно снизило нагрузку на ремень и конусные диски. До момента блокировки гидромуфты рывки при резких стартах и пробуксовке ведущих колес демпфируются за счет проскальзывания насосного колеса относительного турбинного. Жидкость ATF гасит ударные нагрузки, благодаря чему значительно возрос ресурс ремней и конусных шкивов.
Стоит ли рисковать при покупке б/у авто?
Несмотря на все конструктивные улучшения, вариаторы по-прежнему крайне требовательны к обслуживанию и эксплуатации в морозное время года. Масло следует менять только на оригинальное, обязательно обнуление сервисного счетчика старения масла в ЭБУ коробки передач. В мороз первые 15-30 минут на авто с вариатором следует двигаться крайне аккуратно. Риск повреждения конусных дисков на непрогретой КПП очень высок.
Вариаторные коробки передач отлично работают в паре с любым двигателем. При поддержании невысокой скорости ЭБУ держит минимальные обороты, что обеспечивает топливную экономичность. Если же вам нужно динамично разогнаться, стрелка тахометра поднимется и зависнет в зоне максимальной эффективности двигателя. За счет бесступенчатого изменения передач крутящий момент постоянно передается на колеса. Усовершенствования конструкции вариаторных КПП позволило смелее использовать авто на легком бездорожье. Но по-прежнему CVT – это отличный вариант лишь для спокойной езды по городу и загородным трассам. При должном обслуживания многие вариаторы без проблем ходят 200-250 тыс. км.
Роботизированная КПП
Робот по внутреннему устройству наиболее близок к механической коробке передаче. Разница лишь в том, что вилку сцепления и шток переключения передач передвигает не водитель, а сервоприводы. В автоматическом режиме за питание электромоторов отвечает ЭБУ коробки передач. Ориентируясь на скорость авто, нагрузку на двигатель, сигналы системы ABS, ESP, блок выбирает наиболее подходящую ступень. В ручном режиме передачи сменяются по команде водителя, воздействующего на подрулевые лепестки либо селектор.
Главная проблема роботов – нерасторопность при переключении передач и невысокая надежность. ЭБУ не всегда может адекватно оценить сменяющиеся режимы движения и износ элементов КПП, из-за чего со временем неспешные переключения дополняются рывками, провалами и подергиваниями.
Для производителей авто робот – самый дешевый способ предложить покупателю автоматическую КПП. В настоящее время такими коробками передач оснащаются бюджетные автомобили. Выбор робота вполне оправдан, если вам необходим свежое, недорогое авто на автомате.
Преселективные роботы с двумя сцеплениями
От обычной роботизированной КПП преселективный робот выгодно отличает наличие двух сцеплений. Каждое соединено с отдельным первичным валом и отвечает только за смену четных либо нечетных ступеней. Можно сказать, что внутри корпуса в паре работают две механические коробки передач.
Когда автомобиль двигается на 3 передаче, подвижная муфта 4 передаче уже находится в зацеплении. Поэтому для перехода на высшую ступень достаточно отсоединить от маховика первичный вал нечетных скоростей и сразу же подсоединить вал четных ступеней. Благодаря этому передачи переключаются с минимальной потерей крутящего момента.
Для разъединения маховика ДВС от трансмиссии используется два типа конструкций:
- сухое комбинированное сцепление. В одном корпусе соединены две корзины сцепления. Как и на роботизированной коробке с одним сцеплением, вилку выжимного подшипника передвигает сервопривод;
- мокрое сцепление. Работа стальных и фрикционных дисков полностью повторяет принцип работы пакетов фрикционов АКПП гидротрансформаторного типа.
Откуда столько хлопот?
Преселективные роботы Power Shift в свое время удивили малым ресурсом сцепления, потеющими сальниками, рывками и полным отказом уже на небольших пробегах. С еще большими проблемами столкнулись владельцы авто с DSG 6 (DQ250). ЭБУ коробок с сухим сцеплением в городском режиме перегревались, а сцепление редко выхаживало больше 50 тыс. км. С выходом DSG 7 (DQ 200, DQ500), на котором уже установлено мокрое сцепление, ситуация значительно исправилась. Но владельцы по-прежнему не застрахованы от проблем с износом сцепления, пинков и задержек при переключениях.
Преселективные КПП создавались для молниеносного переключения без потери динамики разгона. Собственно, в гражданский транспорт разработка перекочевала из автогонок. Но проблема в том, что даже мокрое сцепление не способно выдерживать постоянные толкания в пробках. Для незаметных переключений и старта с места без рывков фрикционные диски должны сжиматься плавно.
Со временем из-за высокой температурной нагрузки стальные диски немного деформируются. Поэтому даже в разомкнутом состоянии диски соприкасаются. В режимах долгого проскальзывания фрикционных дисков, частых стартах и остановках, а именно это происходит в пробках, пакеты перегреваются. Пыльная взвесь и клей фрикционных дисков смываются маслом, после чего циркулируют по системе, забивая каналы мехатроника. Продукты износа фрикционных накладок выступают в качестве абразива, повреждая электромагнитные клапаны и их посадочные места.
Добавьте к этому частый перегрев и быстрое старение жидкости ATF и вы получите целый букет проблем уже на небольшом пробеге. Именно таковую цену приходится платить владельцам за быстрое и плавное переключение скоростей.
Какая коробка передач лучше?
Хотите простую, надежную трансмиссию и вас не смущает дополнительная работа со сцеплением и ручкой КПП – берите механику. Желаете больше комфорта за небольшие деньги, ваш выбор – простейшая роботизированная КПП. Хотите ресурсную и при этом комфортную трансмиссию – берите классический автомат. При бережной эксплуатации в городской черте и небольших пробегах вариатор также не доставит хлопот. Ну а если вы любите получать удовольствие от динамичной езды, готовы мириться с конструктивными особенностями или хотите автомобиль выходного дня, покупайте авто с преселективным роботом.
Помните, что нет общего понятия надежности вариатора, робота или АКПП. Есть конкретные удачные и неудачные экземпляры, а поэтому работающие по одному и тому же принципу модели коробок передач с пробегом могут вести себя по-разному. Перед покупкой изучите опыт владельцев авто с выбранной коробкой передач, по возможности исследуйте историю обслуживания выбранного б/у автомобиля.
Как узнать, какая коробка передач стоит на авто?
Третья педаль на авто с МКПП говорит сама за себя. В случае с АКПП быстро определить модель можно 2 способами:
- посмотреть комплектацию авто по VIN-code;
- узнать по двигателю и году выпуска автомобили. Перечень связок мотор-трансмиссия у большинства производителей ограничен. Поэтому тот или иной тип КПП часто можно встретить лишь с конкретным мотором.
Не пропусти самое интересное!
Подписывайтесь на нас в Вконтакте!
«Автомат», «робот» или вариатор? — Свободная Пресса
Под общим термином «автомат» мы обычно понимаем некую «штучку», которая избавляет нас от педали сцепления. Если у машины две педали — это машина с автоматом.
На самом деле в ходу, как минимум, четыре типа автоматических трансмиссий, в которых полезно разобраться. Некоторые продвинутые автомобилисты ни за что не купят машину с определенным типом коробки передач, и вот почему.
Гидромеханические автоматы
Наиболее распространенный и старый вид автоматической трансмиссии получил распространение в США еще в конце 30-х годов прошлого века.
Не вдаваясь в технические нюансы, любой такой автомат состоит из планетарных передач, гидротрансформатора и гидроблока.
Гидротрансформатор это, пожалуй, самый интересный узел, ибо он не только выполняет функцию сцепления в обычной машине, но также сглаживает колебания крутящего момента и может увеличивать крутящий момент на колесах. Вот почему долгое время четырехступенчатый автомат считался эквивалентом пятиступенчатой механической трансмиссии (по широте динамического диапазона).
За десятилетия на конвейере гидромеханические автоматы стали весьма совершенны. Если десять лет назад у большинства машин они были четырехступенчатыми, то сегодня даже бюджетные модели (например, VW Polo Sedan) могут иметь по шесть ступеней, премиум-бренды — по восемь. А недавно Ford, GM, Volkswagen и Hyundai заговорили о пришествии 10-ступенчатых автоматов!
Прогресс достигнут и в области надежности. Встречаются неудачные «автоматы», например, пресловутый DP0 (AL4) у Renault, Peugeot и Citroen (правда, коробка недавно прошла «рестайлинг»). Но в целом из всех типов автоматических трансмиссий именно гидромеханику стоит признать наиболее беспроблемной.
Автоматы принято критиковать за увеличение расхода топлива (в сравнении с механическими коробками передач) и снижение динамики разгона. Тем не менее, за последние десятилетия гидромеханические «автоматы» избавились от части недостатков, и порой даже спортивные модели не гнушаются такими коробками.
Роботизированные трансмиссии
Именно так и появились «роботы», причем нередко их проектировали от безвыходности. Например, маркетологи требовали наличия в модельном ряду «автомата», но на разработку гидромеханики не было денег и времени. «Робот» был компромиссным вариантом, позволяя взять подходящую механику и навесить на нее гидравлические исполнительные механизмы.
В теории «робот» должен обеспечивать лучшую экономичность, особенно в пробках. Ведь у классических автоматов при остановке в режиме D двигатель продолжает молотить жидкость в гидротрансформаторе, тогда как у «робота» есть обычное сцепление. Правда, часть выгоды съела необходимость тратить мощность на привод гидронасоса, поэтому «роботы», если и экономичнее гидромеханик, то не во всех режимах и не радикально.
Но главное, у роботов появился целый ворох собственных проблем. Во-первых, из-за наличия сложной гидравлики многие роботы оказались весьма ненадежными. Во-вторых, обеспечить плавные и быстрые переключения — не такая простая задача, поэтому многие роботы работают с ощутимыми паузами, иногда — толчками.
Тем не менее, многие спортивные машины — даже Ferrari — предпочитают именно роботизированные трансмиссии. Они отличаются хорошим быстродействием за счет еще более сложной и дорогой гидравлики. Но основной мотив использования «роботов» заключается даже не в предельной скорости переключения, а в неприспособленности гидромеханических трансмиссий к работе при высоких частотах вращения, которые характерны для спортивных моторов.
Преселективные роботы
Porsche использовала подобную схему еще в конце 80-х на гоночных автомобилях, но в массовый обиход преселективные роботы ввел Volkswagen с появление трансмиссии DSG.
Отличия от обычного робота в том, что внутри находится как бы две роботизированные коробки с независимыми сцеплениями. Одно сцепление отвечает за ряд четных передач, второе — за нечетные. Если автомобиль разгоняется на первой ступени, коробка включает вторую заранее, а в момент переключения просто размыкает нечетное сцепление и активирует четное.
В результате, передачи меняются с недостижимым ранее быстродействием и плавностью. Кроме того, в стандартизованных циклах многие преселективные роботы обеспечивают лучшую экономичность, чем даже механические коробки.
Избавившись от одного минуса обычных роботов, — пауз при переключении — преселективы не смогли преодолеть другой. Многие подобные трансмиссии отличаются неидеальной надежностью, а иные страдают паузой при старте с места, хотя последние модели сумели практически нивелировать этот недостаток.
Прогресс не стоит на месте, и если преселективы со временем станут также надежны, как механические трансмиссии, их можно считать коробками передач будущего.
Вариаторы
Когда-то считались идеальными типами коробок. Сколько передач у вашей машины? Пять? Восемь? А у вариатора — бесконечное множество, ведь это одна из разновидностей бесступенчатых трансмиссий.
Казалось бы, что еще нужно инженерам? Вариатор обеспечивает выбор оптимального передаточного числа и в любой момент готов держать мотор в тонусе. Как следствие, оптимальная динамика, лучшая экономичность…
На деле все оказалось не так просто. Для работы вариатора нужна весьма мощная гидросистема, и расходы на привод насоса зачастую нивелируют выигрыш в экономичности. Поэтому вариаторы обычно сопоставимы по расходу топлива с гидромеханиками.
К тому же возникла проблема динамического диапазона — отношения передаточного числа низшей передачи к высшей. Постепенно, по мере усложнения вариаторов, и эту проблему удалось исчерпать, но все оказалось не так элементарно, как мечталось теоретикам.
Наслоились и проблемы с надежностью некоторых моделей вариаторов, а также ограничения по передаваемому крутящему моменту.
К тому же, наиболее оптимальные режима работы вариатора зачастую… неприятны водителю. К примеру, ранние коробки загоняли стрелку тахометра в область высоких оборотов, что создавало эффект «троллейбусного разгона»: мотор орет, машина как будто не ускоряется. Современные вариаторы иной раз пытаются имитировать работу ступенчатых трансмиссий, но в чем же тогда их смысл?
В целом вариатор не получил ожидаемого распространения, и постепенно баланс смещается в пользу современных гидромеханик и преселективных роботов.
В качестве послесловия
При покупке подержанной машины многие опасаются «роботов» и вариаторов. Абсолютизировать этот принцип не стоит — есть неудачные коробки и среди гидромеханик — но в целом зерно истины в этом есть.
В любом случае, выбирая машину с какой-либо автоматической трансмиссией, постарайтесь узнать «историю болезни»: в Интернете, у знакомых или в рейтингах авторитетных изданий.
Как отличить вариатор от автомата визуально: определяем тип АКПП
Как известно, сегодня автоматическая трансмиссия пользуется большой популярностью. На фоне активного спроса современный автопром предлагает широкий выбор коробок автомат. Другими словами, машина с АКПП может оснащаться «классическим» автоматом, вариатором или роботизированной коробкой передач.
При этом сами автопроизводители делают разные коробки похожими друг на друга, причем как в плане функциональности, так и в плане исполнения. С одной стороны, такое решение упрощает задачу и повышает эффективность взаимодействия водителя с агрегатом. Однако часто бывает сложно определить, какая именно коробка автомат стоит на том или ином автомобиле.
С учетом того, что каждый из указанных выше типов АКПП имеет как плюсы, так и минусы, многие потенциальные владельцы по понятным причинам стремятся точно определить тип трансмиссии. В этой статье мы поговорим о том, как визуально отличить вариатор от автомата, а также на что следует обратить внимание.
Содержание статьи
Как отличить АКПП от вариатора
Как правило, перед приобретением машины с АКПП потенциальный владелец сразу решает для себя, что лучше, обычный автомат, вариатор или робот. Если принять во внимание тот факт, что традиционная гидромеханическая АКПП хоть и не лишена недостатков, однако остается самой надежной и проверенной временем трансмиссией среди других автоматов, не удивительно, что на вторичном рынке такая коробка пользуется самым большим спросом.
При этом версии с вариатором или роботом, с учетом их слабых сторон, менее востребованы. Естественно, стоят такие машины тоже дешевле по сравнению с аналогами. При этом продавцы, не желающие снижать цену или по другим причинам, часто пытаются выдать робот за автомат или вариатор, вариатор за традиционную АКПП и т.д.Обратите внимание, зачастую начальных знаний касательно того, как отличить вариатор от автомата по рычагу, оказывается попросту недостаточно. Основная причина — сознательная замена рычага (селектора) самим недобросовестным владельцем, тюнинг рычага при помощи чехлов на ручку КПП, перетяжка селектора кожей и т.п.
Так вот, чтобы правильно определить тип коробки передач визуально, нужно придерживаться определенного порядка действий и учитывать целый ряд рекомендаций. Прежде всего, начать следует со следующего:
- перед осмотром машины необходимо собрать максимум информации касательно вариантов трансмиссии на конкретной модели в сети Интернет, также можно воспользоваться технической литературой, каталогами и т.д.
- при осмотре внимательно изучите документы на автомобиль, а также маркировочные таблички на кузове и агрегатах. Как правило, если машина оснащена коробкой — автомат, то на это укажут литеры A или же AT. В случае с вариатором используется обозначение CVT.
- При попытке визуального определения нужно осмотреть рычаг КПП, так как вариаторы часто имеют нанесенное обозначение CVT. Так же нужно обратить внимание и на режимы возле селектора переключения коробки. В случае с обычным автоматом, кроме стандартных режимов P-R-N-D еще можно увидеть режимы «L», «2», иногда «3», тогда как вариаторы имеют только режим «L».
Для этого после запуска двигателя необходимо динамично разогнать автомобиль с места в стандартном режиме D. Если при разгоне нет явно ощутимого момента переключения передач, а двигатель монотонно работает на одних и тех же оборотах (по тахометру не видно сначала набора оборотов, а потом их понижения при переходе на ступень выше), тогда это говорит о том, что на авто стоит вариатор.
В случае с АКПП разгон будет похож на то, как разгоняется машина с МКПП, то есть сначала двигатель раскручивается (слышно по звуку ДВС и видно по тахометру), после чего осуществляется переход на повышенную передачу, после чего обороты падают. При этом важно активно разгонять машину, так как при спокойном старте и неспешном наборе скорости автомат и вариатор могут работать практически одинаково.
Также можно полностью остановить машину на участке дороги с небольшим подъемом. После этого следует отпустить педаль тормоза, не добавляя газ. Если машина начнет медленно двигаться на подъем на холостых, это говорит о том, что на автомобиле стоит АКПП. Если же машина немного откатится назад, после чего будет просто стоять, часто это указывает на вариатор. Однако, такая проверка подойдет только в том случае, если авто с вариатором не имеет дополнительной «противооткатной» системы.
Напоследок отметим, что если самостоятельно определить тип АКПП все же не удается, тогда оптимально посетить СТО, где квалифицированные специалисты сразу дадут ответ на интересующий вопрос, а также при необходимости проведут комплексную диагностику автомобиля.
Что лучше: вариатор или автомат
С учетом того, что сегодня коробку автомат можно выбрать по типу, многие автолюбители интересуются, какой тип АКПП лучше и почему.
При этом дать определенный ответ в этом случае достаточно сложно. Если рассматривать основные плюсы и минусы, классический автомат самый надежный и наименее экономичный, тогда как вариатор CVT обеспечивает наилучший комфорт, однако ресурс CVT меньше, чем у гидромеханических АКПП.
Также автомат можно считать более выносливым агрегатом, который менее требователен к качеству обслуживания. Еще АКПП вполне ремонтопригодна. Обычный автомат имеет меньше ограничений во время эксплуатации, его нужно обслуживать каждые 60 тыс. км, все обслуживание сводится к полной замене масла и фильтров АКПП (иногда требуется дополнительная промывка).
Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить масло в коробке вариатор. Из этой статьи вы узнаете, когда нужна замена масла в вариаторе, какое масло заливать в вариаторную коробку, а также на что обращать внимание в рамках обслуживания АКПП данного типа.Что касается вариатора, с учетом особенностей конструкции, эта коробка нуждается в более частой замене масла и фильтров (каждые 30 или максимум 40 тыс. км.). Также каждые 100 тыс. км. нужно менять ремень вариатора (цепь). В случае поломки CVT ремонт будет достаточно дорогим, а также с учетом определенных сложностей, могут возникнуть трудности во время поиска специалистов по ремонту вариаторов с гарантией.
При этом, в отличие от АКПП, вариатор разгоняет автомобиль быстрее, разгон плавный, без провалов, тяга постоянная (больше напоминает электродвигатель). Во время разгона мотор не раскручивается, шума меньше. При езде вариатор обеспечивает лучшую отзывчивость на нажатие педали газа с учетом постоянно изменяющихся условий, подхват всегда уверенный и «ровный» на любых оборотах и скоростях.
Однако, при всем кажущемся потенциале, резко изменяющиеся нагрузки, активный разгон, езда с высокой скоростью, пробуксовки и т.п. данному типу КПП противопоказаны. Если перегружать простой автомат АКПП крайне нежелательно, то на вариаторе CVT делать это категорически запрещено. В противном случае коробка может выйти из строя очень быстро, а ремонт вариатора является сложным и очень дорогим.
Подведем итоги
Как видно, существует несколько способов, как отличить вариатор от автомата визуально и в движении. В совокупности, если применить их в комплексе, тогда в подавляющем большинстве случаев удается точно и быстро определить, какая именно коробка стоит на машине, вариатор CVT или автомат AT.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на вариаторе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях эксплуатации вариаторной коробки, а также правилах и рекомендациях касательно езды на машине с вариатором CVT.Фактически, бывает достаточно заглянуть под капот и отдельно изучить маркировку трансмиссии, а также взглянуть на документы к автомобилю. Если же этого недостаточно, тогда дополнительно осуществляется пробная поездка, в рамках которой по ряду признаков и характерных особенностей работы трансмиссии можно точно определить, что установлено на машине, вариатор или автомат.
Читайте также
Что есть, инструменты и примеры
- На главную
Тестирование
- Назад
- Гибкое тестирование
- BugZilla
- Cucumber
- Тестирование базы данных
- ETL3000
- JMT
- Тестирование
- JUnit
- LoadRunner
- Ручное тестирование
- Мобильное тестирование
- Mantis
- Почтальон
- QTP
- Назад
- Центр качества (ALM)
- 000
- Центр качества (ALM) 000 Управление тестированием
- TestLink
SAP
- Назад
- ABAP
- APO
- Начинающий
- Basis
- BODS
- BI
- BPC
- CO
- Назад
- CRM
- Crystal Reports
- MMO
- HANA
- Назад
- PI / PO
- PP
- SD
- SAPUI5
- Безопасность
- Менеджер решений
- Successfactors
- SAP Tutorials
Web
- Назад
- Java
- JSP
- Kotlin
- Linux
- Linux
- Kotlin
- Linux js
- Perl
- Назад
- PHP
- PL / SQL
- PostgreSQL
- Python
- ReactJS
- Ruby & Rails
- Scala
- SQL 000
- SQL 0000003 SQL0000003 SQL000
- UML
- VB.Net
- VBScript
- Веб-службы
- WPF
Обязательно учите!
- Назад
- Учет
- Алгоритмы
- Android
- Блокчейн
- Business Analyst
- Создание веб-сайта
- CCNA
- Облачные вычисления
- COBOL
- COBOL 900
- Posséder des connaissances avancées en trading
- tre conscient du risk de la sur-optimisation (éviter que les paramètres du robot trading soit trop optimisés pour une période très précise)
- Connaître les détails exacts du fonctionnement et de la stratégie du robot automatique
- Pouvoir backtester le robot forex trader — тестер
- Pouvoir tester le forex bot en condition reel sur un compte de demonstration
- Le cas d’achat Potentiel d’un robot Trading MT4
- Télécharger робот-трейдер бесплатно
- les прироста consécutifs et les pertes consécutives
- la perte moyenne et le gain moyen
- la perte maximum et le gain maximum
- 70% бонусов позиций больше 0,8
- 50% бонусов больше 1,5
- 30% бонусов больше 4
- Créer et programmer vous-même votre EA
- Faire appel à un codeur professionalnel
- Apprendre le langage informatique de la plateforme de trading que vous utilisez
- Faire beaucoup d’essais et de tests pratiques
- MQL4
- MQL5
- C ++
- Et bien d’autres
- Plus d’un robot trading forum où poser vos questions
- Un сравнительный робот-трейдинг
- Ou encore un logiciel robot forex free à tester
- занимает позицию за два мобильных телефона в суде
- и имеет тенденцию к тому, чтобы мобильный простой долгий срок
- Получение сигнала в соответствии с исходным кодом мобильной связи простой долгосрочный
- Предварительное положение должно быть исправлено. et que les deux moyennes mobiles court termes se croisent à la hausse
- Chercher un signal de vente si le Cours est sous la moyenne mobile simple long terme
- Prendre position vendeuse si la troisième condition est remplie et que les deux moyennes mobiles court Termes se croisent à la baisse
- un compte Admiral Standard для CFD
- un compte Admiral invest Счет трейдинга Admiral Prime
- Робот-трейдер Forex
- Робот-трейдер Option Binaire
- Робот-трейдер CFD
- Советники MetaTrader
- Формы Autres
- Роботы для скальпинга форекс
- Роботы для долгосрочной торговли
- Параметры роботов binaires
- Методика анализа
- Nouvelles économiques
- quickité d’exécution
- беспристрастно, гибко, после принятия решения
- horaires de trading, le robot Forex ne va pas se fatiguer après de nombreuses heures actif sur les marché Contrairement au trader
- Подвеска в качестве эксперта-консультанта в период времени и во время марша по уходу, когда вы удовлетворяете свои результаты.
- Si le marché devient un peu plus indécis et qu’il tourne dans un range, votre экспертный советник, начинающий à faire des pertes.
- Plus rapide
- Plus полностью
- Plus Professionalnelle
Robot Trading Automatique Forex [Руководство 2020]
Уважаемые финансисты несут большую партию, доминирующую над торговыми роботами , это обычные трейдеры, которые задают определенные вопросы!
Все ваши умения и навыки возможны с помощью роботов-автоматов для бесплатной торговли! C’est pourquoi nous abordons avec vous dans cet article plusieurs thématiques liées au Robot Bourse.
Мы предлагаем алгоритмы торговли на проходе с опциями по сделкам или на бис с высокой частотой торговли, обеспечивающими возможную уникальность роботов.
Комментировать Выбор лучшего робота для торговли на Форексе?
Tout d’abord, un Торговый робот Forex c’est quoi?
Робот Форекс, торгующий на бирже, представляет собой автоматическую логику торговли, проходящую по порядку на бирже, и предлагает код программирования, который используется в этом режиме.
Робот-трейдер способен торговать, работать и заниматься торговлей 24 часа на 24, искать стратегию, написанную в исходном коде.
Mais comment peut-on choisir l’un des meilleurs robots de trading?
Роботы и другие советники MetaTrader. Роботы MetaTrader не подписаны на торговые пути и работают в автоматическом режиме.
Il y a beaucoup d’entreprises qui créent et vendent des robots forex.Si vous voulez acheter un robot, soyez prudent. Это прекрасные чудеса роботов на марше с гарантией рендеринга и на сайтах, которые не могут сравниться с определенными темпами, а также с другими важными логиками.
Единственное условие, доступное по выбору EA, советник, который называется торговым представителем роботов на платформах MT4 и MT5, является возможным для получения солидных знаний и торговли и заключения сделки с маршевым финансистом по вопросам, связанным с торговлей и инвестированием d’un Forex робот-трейдер.
Голосуйте за 5 критериев для повторного выбора робота Бурсье:
Dans un second temps, il peut être utile de mettre côte à côte plusieurs EA для анализа сравнительных более хороших роботов.Pour cela il est nécessaire de savoir bien évaluer la valeur d’un robot forex automatique.
Комментарий оцените Forex Robot Trading
Vous le savez, существующая система роботов для форекс в Интернете, платежеспособных и бесплатных платежей. Потенциал лучшего торгового робота, который делает все возможное!
C’est pourquoi il est nécessaire de bien connaître les пункты возможных сравнений и относящихся к делу, оценивающих валюта торгового робота на форексе в соответствии с установленными данными!
Pour répondre à cette problématique de manière simple et précise, il nous faut disocier deux cas:
Dans ce cas si, malheureusement vous ne pouvez vous référer qu’aux témoignages des autres utilisateurs de l’EA en supposant que les commentaires, представленных на сетевом сайте vrais retours d’expérience d’autres трейдеров!
C’est pourquoi l’achat d’un expert trader forex est plus complexe, sauf quand il est possible de tester le trader robot avant l’achat! Dans ce cas-là, la manière d’évaluer l’EA sera la même que lorsque vous testez des EA gratuits téléchargés в Интернете.
Плата за бесплатную оплату роботов для форекс определяется по определению, а также просто и привлекательно, без каких-либо сомнений EA представляет в Интернете оптимизированные для получения результатов бонусов на период детального периода, в изображения роботов на Forex. vendre pour justifier d’un prix élevé.
Justement sachant cela, la période de test est essentielle!
Основная информация по сравнению с другими экспертами-консультантами, которые будут представлены на MT4:
В качестве брокера с предоставлением комиссионных для входа и выхода по позициям для торговли CFD, в качестве вознаграждения за торговлю роботами предоставляется бесплатная комиссия, автомобиль и другие позиции, plus vous paierez des Commissions!
Chez un broker comm Admiral Markets, ce n’est pas le cas.Le robot de trading peut prendre autant de position qu’il Truve de signaux sur les CFD sans pour autant que ce soit gênant vis-à-vis des frais a payer, car seul le spread compte chez Admiral Markets, il n’y a pas de Commissions sur l’entrée ou la sortie de position.
Важнейшая комбинация навыков автофорекс-трейдера является восприимчивой к тому, чтобы делать австралийские комбинированные позиции, которые становятся возможными претендентами.De cette manière vous saurez à quoi vous servere en règle générale avec l’EA.
Rappel:
Nous rappelons que les données Historiques ne représentent pas les pertes ou получает возможности в venir mais ne servent que de référence!
Prendre caution du montant de la perte et du gain moyens vous permet de вычислитель соотношения риск / потенциальная прибыль по номинальной позиции по великому номеру торговли.Ce ratio doit être de preférence supérieur à 1.
Prendre caution du montant des pertes et des gains maximum vous permet de vous assurer que le risque que vous êtes prêt à prendre par opération est респект.
Cette donnée vous permettra imédiatement de savoir si le CFD trade robot prend plus souvent des position gagnantes que perdantes. un taux de réussite supérieur à 50% est un bon début, il faut s’assurer que le ratio рискованный выигрыш по номинальной позиции, так и в соответствии с avec le taux de réussite.
Voici 3 примера статистических данных для робота MetaTrader:
Имеет 3 конфигурации, робот MetaTrader 4 работает с торговым роботом MT4, имеет различную индивидуальную и психологическую защиту.
Комментировать Créer son Robot de Trading Automatique?
L’industrie de la financial de marché recrute beaucoup de programmeurs, car le trading est fait par des automates de trading, beaucoup plus rapides que les opérateurs humains.
Il existe deux moyens:
Si vous optez pour la première solution, sachez qu’il vous faudra:
Определенные интерфейсы для торговли возможны и программируемый код, а также простая и легкая связь с автоматической станцией торговли.Язык, представленный на MT4, который является частью простого относительного отношения, можно использовать с хорошей подготовкой документации, содержащейся в сети, чтобы помочь вам в программировании в программе экспертов-консультантов.
На сайте MQL5 есть пометка об утилите!
Код для проверки подлинности платформы для тестера:
На основе исторических данных с тестером стратегий MetaTrader
Для проверки демонстрации для комментариев, созданных с помощью автоматического робота для выполнения условий риска2 без окружающей среды
Ce n’est qu’en vérifiant que le fonctionnement de l’EA est identity sur les données Historiques et sur les données en temps réels, que vous pourrez vous assurer de son bon fonctionnement.Комментарий Программист и робот Forex
Языки программирования для разных категорий:
Pour créer un robot de trading, il saut mie ‘y connaitre en программирование.
Опытный программист, вы можете использовать его как имя для общества или программистов, специализирующихся на программировании роботов для торговых операций. Vous pouvez aussi Trouver:
Tous les programmeurs ne connaissent pas forcement la financial, il является настойчивым донк-де-черчер, и робот, торгующий производительностью, фактически является персоналом, который согласен с финансами и автоматической торговлей на линии.Вы можете стать трейдером-роботом или зарядить его робот-автотрейдер на сайте Metaquotes.
Вы можете использовать робота для торговли Ишимоку, мобильный телефон, RSI или все, что нужно для автоматической индикации или комбинации методов индикации. Самые лучшие роботы для торговли не могут быть трудными, если они трудны и не работают, когда робот-торговец надежен и не может быть доступен для всех.
Il est même légitime de se poser la question suivante:
«Si le robot est si bon, pourquoi le vendre?»
Si le robot est bon, alors il peut Potentiellement Gagner de l’argent.Cela ne veut pas dire qu’un робот, бесплатный для трейдера, чтобы заставить его работать в Arnaque, mais on doit garder en tête cette question quand même.
Enfin, для удобного робота для автоматической торговли, без труда составлен комментарий к советнику!
Комментировать Fonctionne un Robot Trading Automatique?
Это простой робот для трейдинга на Форексе, автовыставка Forex-автотрейдер с выдачей кода, который программируется на внутреннем рынке.
Расскажите о программе, информативной для торговли роботами с высокой частотой или на бирже роботов-трейдеров, которая основана на типах кодов, созданных в соответствии с формой языка программирования.
Пример, например, трейдер участвует в программе для создания персонального робота-трейдера на основе:
Код, указанный в коде робота MT4, содержит следующие условия:
Beaucoup de personnes veulent utiliser un robot de trading parce qu’il s espèrent gagner de l’argent rapidement et facilement sur le forex.Néanmoins, очень хорошо разбирающиеся в роботах для торговли на форексе, которые развиваются в соответствии с необходимыми параметрами в решениях быстрой торговли. A l’aide de signaux de trade précis, ils déterminent quand il est assigné de trader, ou au contraire de ne pas trader.
Существенно, что меняются условия, робот, который аура для инструктирования предпринимателя в марше единой уверенности, вероятна, а также трудностей в прибыльности и т.д.
Vous l’avez включает в себя, самое важное, что представляет собой блок роботов, торгующих на валютном рынке, в определенной конфигурации марша и в адаптере для внесения изменений. On peut ainsi Trouver des robots qui marchent très bien dans un marché àtendance, mais qui perdent beaucoup dans un range и наоборот. Les robots les plus modernes sont basés sur des mécanismes d’intelligence artificielle et ils essaient de s’adapter aux conditions de marché. Это жанр роботов, оставшихся без проблем и трудностей для деталей.
Лучшие роботы для трейдинга на форексе на парадах для прекрасного лица в нестабильных маршах или в поисках заботы и не па трэс Клэр. Большинство роботов-трейдеров на форексе должны способствовать увеличению прибыли. Il ne faut pas oublier que le trading contretendance peut mener à beaucoup de pertes.
Quel Broker для использования торгового робота
Опыт работы с брокерами CFD без авторизации логики робот-трейдеров.Это не относится к Admiral Markets, предлагающему использовать бесплатные торговые роботы Logiciel или оплату на выбор.
Justement, si vous avez un robot trading forex, n’hésitez pas à le tester Sur un compte de demonstration avant de le lancer sur un compte réel de trading.
Que ce soit sur un compte de trading MT4 or MT5 mais aussi sur:
Опытный робот для трейдинга на форексе это возможно и просто! En plus d’autoriser et de easyé l’emploi de robots traders, Admiral Markets с описанием торговых условий для торговых советников по частям, без комиссионных в l’entrée Com à la sortie de chaque position, seul le spread compte!
De cette manière, vous pouvez être helpé dans votre trading avec un robot forex et vous assurer de son bon fonctionnement peu import le marché financier qui vous intéresse.
MetaTrader — Торговый робот Meilleur
Pour ceux qui ne le saurez pas enore, MetaTrader — это платформа для обмена валют, индексы, премьерные матчи, действия и обязательства в соответствии с принципами автоматической торговли.
Le trading automatique (le vrai et pas les arnaques des robots de trading binaires) не проходит мимо дела и не обходится без мнений по программированию для автоматического трейдера.Si vous ne savez pas programmer, vous pouvez faire appel à des prestataires externes, qui peuvent vous programmer des robots en fonction de vos propres besoins.
В платформе MetaTrader 4 прекрасные роботы советников экспертов . Советник-эксперт (русский советник) — это программа, которая используется для MetaTrader и является трейдером, который использует автоматическую торговлю, созданную для платформы.
На форумах Форекс, где можно найти бесплатные консультанты и плательщики, уделять основное внимание системам торговли.
Avant de laisser votre logiciel de trade automatique tourner tout seul sur votre compte réel, il est plus judicieux de le tester sur un compte de demonstration. Cela vous permettra de voir comment il réagit dans différentes de marché, voir les problèmes d’exécution, éviter les paramètres qui peuvent générer des grosses pertes и т. Д.
По этой причине, эксперты-советники, как правило, используют платформу MetaTrader для всех функций.Это сувенир, инвесторы из VPS для установки логики торговли.
Le VPS — это виртуальный сервис, который полностью соответствует требованиям и имеет внешний вид программы, которая автоматически работает с временными рабочими местами. Les VPS sont Assez peu chers, в размере 15 евро номинальной стоимостью.
L’avantage est que la plateforme MT4 and MT5 reste allumée tout le temps et que le logiciel automatique peut suivre les marchés tout le temps.
Catégories de Bourse Робот-трейдер
Les robots traders peuvent être classifiés en plusieurs категории:
En fonction du marché:
En fonction de la plateforme:
En fonction de l’horizon d’investissement:
En fonction de l’analyse du logiciel de trading automatique:
Торговый робот для MT4 — Avantages
Автоматическая торговля для MetaTrader включает в себя MT4 и MT5 на базе гигантских экспертов-консультантов, предоставляющих бесплатные услуги и обучение, которые могут помочь трейдерам-роботам.Торговые роботы для MT4 или MT5, разработанные экспертами-консультантами в языковом программировании mql4 или mql5, представляют участников:
L’avantage du trading automatique — это то, что вам нужно, чтобы стать человеком и психологом на биржах.Эксперт-консультант не сожалеет о том, что вы не знаете, что делать, если это не так. «Психология трейдера».
La spéculation et l’investissement sur les devises demande beaucoup de sang froid et les robots traders comble ce manque. Dans un marché aussi volatil que le forex, les erreurs de débutant или les frissons Psyologique peuvent vous jouer plus d’un tour. Советник, не прошедший через жанр проблем.
Роботы работают с программами, которые обнаруживают ошибки и обнаруживают ошибки на марше. Грандиозные банки и инвестиционные фонды, посвященные оружию программ, занимающихся тяжелой работой, посвященной автоматическим жанрам.
Experts Advisors MT4 и MT5 — Désavantages
Les logiciels de trade automatique ont quelques désavantages également.
En finance, les performances passées ne garantissent pas les rendements Futurs.
À ce stade, les robots de trade n’ont pas une artificielle artificielle pour s’adapter aux conditions de marché, surtout les logiciels que vous allzacheter за 200 евро в Интернете.
Les robots traders ne peuvent pas remplacer le raisonnement d’un être humain. Il est vrai que les Calculs sont plus faciles avec un logiciel de trade automatique, mais aucun program ne pourra remplacer l’intuition humaine.
Вы можете протестировать автоматическую торговлю, оценить демонстрацию MT4.
Опция робота Binaire
Les options binaires sont des produits de jeux en ligne, sur lesquels les personnes misent sur une période très courte de temps que le prix d’un actif financier va monter ou va baisser.
Le marché des option binaire a fait l’objet de nombreuses arnaques et escroqueries. C’est pourquoi vous devez être d’autant plus sur vos gardes lorsque vous entendez parler de robot trade option binaire gratuit. Плюс, он не является чем-то вроде брокеров с опционами на двойные правила и плюсом на основе арнаков и базисов на плате двойных шипров, как в Chypre или Bien les Iles Vierges Britanniques.
Croire qu’on va gagner avec les options binaires est futile et l’Autorité des Marchés Financiers en France, l’AMF, встретился на французском рынке с торговыми двойными связями без торговых роботов.
Voici la liste des brokers arnaques sur options binaires sur le site de l’AMF. Même des sites plus sérieux mettent en garde contre les options binaires, com Investir.
Торговая марка роботов
Vous l’avez включает в себя большое число роботов, торгующих в течение длительного времени, с несколькими роботами для опций, которые несут в себе последние артефакты.
Si un broker en ligne vous propose de vous installer un robot qui tradera à votre place, méfiez-vous, car il y a de fortes chances que ça soit une arnaque qui a pour but de vous liquid de votre capital.Ces Courtiers en ligne ne sont pas régulés et ne sont pas autorisés à donner un consil en investissement financialincier et si vous vous faites démarcher pour des investissements super rentables, ne tombez pas dans le panneau!
Robot Trading avis des Traders — les Robots ont des Limites
Если вы ищите роботов на рынке Форекс, вы можете найти их на бис тестировщика и роботов, торгующих в Интернете.
Лучшее время для финансирования, которое не дает гарантии будущей производительности на основе пассивной производительности, больше времени на тестере робота CFD и робота Forex, действующего на основе вычислений.
Les vendeurs sérieux de logiciels robot forex peuvent vous proposer une version de demonstration de leur robot. Находясь на форумах роботов, вы можете встретить новых людей, которые занимаются финансированием, и получить доступ к роботам-генералам-бокуп-д’аржан.
Que pensez-vous du Robot Trader Gratuit
Une grande Majorité des Internautes Pensent que s’il était si easy de gagner de l’argent en utilisant des robots for forex, personne n’irait jamais travailler. C’est tout à fait vrai au fond.
Неанмуны, возможно, будут роботы для торговли на форексе после того, как они начнут действовать в период австралийского и аргентинского торгов, как «лучший робот для торговли на форексе», будут утверждены все в Австралии. disparaître très rapidement.
De plus, большая часть роботов-трейдеров Forex font juste quelques points par position avec un take profit considérablement serré. Аинси, меньше шансов выжить при использовании стратегии, не связанной с ограниченным фактом, для трейдера, автомобиль может быть выставлен на обозрение в результате неудачного соотношения рискованных прибылей.
ForexRobot MT4 Бесплатно
Soyez donc vigilent, bien souvent les EA gratuits n’offrent pas les résultats escomptés ou ce que vous pouvez espérer! C’est tout simplement parce que le vendeur du CFD trading robot ne vise qu’à vendre en masse son produit dans la plupart des cas.
Le meilleur moyen d’y arriver et de montrer des résultats Spectats sur des Données Historiques. Ils y arrivent à l’aide de l’optimiseur de stratégie présent sur la plupart des plateforme de trading. A l’aide de cet outil, ils peuvent définir quels étaient les meilleurs paramètres possibles pour générer le maximum de gains au cours d’une suree période.
Et c’est com ça que vous pouvez Trouver des торговых роботов très прибыльность за период прошедшего времени.Неправильное использование условий маршевого объема и робота, которое не адаптируется к состоянию марша, аура склонна к постоянству, плюс, если нет возможности … C’est pourquoi, dans la plupart des cas, ces traders programmeurs ne tradent même pas leurs propres robots sur leur compte de trading!
Единственный плюс, который не является тестером для демонстрации демонстрации экспертов-консультантов, доступных на MQL5.com, для сравнения, в зависимости от того, какая разница между историей тестирования и результатами, полученными на основе демонстрации.
Робот MetaTrader5
Автоматическая торговля на форексе возможна на MT5 через информационный язык MQL5, представленный на станции генерации новой торговли.
MT5 и версия для MetaTrader, а также для ее актуального контента в сети и для роботов-трейдеров MT5. Néanmoins, de plus en plus de contenu et d’Experts Advisors отклоняются для журнала и во время работы над роботом-помощником для робота-трейдера, который обеспечивает постоянную справедливость полуавтоматической торговли.
Ce qui est sûr, c’est que la partie «Stratégie testeur» MT5 — это полная версия для MT4. Текущая версия:
Ничего страшного, если вы хотите, чтобы вам было что-то, что вы получили от MetaTrader.
Роботы для трейдинга на Форексе — Заключение
Вы можете найти свой ответ на вопрос:
Комментарий Какой робот для трейдинга Ultime?
Торговля на форексе основана на знании, компетентности и терпении.
Обучаемые роботы для торговли на Форексе, являются ясными, чтобы добиться успеха, и не имеют возможности исправлять ошибки, создавая автономный фасад. Условия марша постоянно меняют время и время, когда трейдер имеет опыт работы с иностранной валютой, когда он вступает в марш или перестраивается на тележку.
Если вы используете тестер торговых роботов, вы можете использовать платформу для торговли MetaTrader 4 или MetaTrader 5, чтобы вы могли использовать эту информацию.
Meilleur Robot Trading 2020 — Бонус
Voici maintenant une astuce à laquelle vous devriez réfléchir:
Une Approche systématique fonctionne par définition une уверен durée, rien ne peut fonénécéné durée, rien ne peut fonénécénéné décénénée sédés en este de es de es de es de es de es de es de es de es de es de es de es de es de es de es de es de mésépés avant de revenir en range les séances suivantes.
Dites-nous selon vous quel pourrait être le meilleur moyen for activer son robot de trading et ne profiter que des meilleurs mouvements!
Apprendre le forex:
Предложение Admiral Markets
Действующий брокер, Admiral Markets предоставляет все возможности для торговых площадок и использования в мире. Хорошо, вы можете торговать CFD, действиями и ETF. Сообщите о покупке Pourquoi Trader от Admiral Markets!
.